Американские вольво грузовики: Покупка нового или подержанного грузового автомобиля Volvo

>

Volvo Truck (USA)

Историческая справка: Один из основных мировых лидеров в производстве тяжелых грузовиков компания Volvo Trucks Corporation начинал свою деятельность в конце 1920 г. как автомобилестроительный филиал знаменитой подшипниковой компании SKF. Первыми в серию с апреля 1927 г. были запущены легковые автомобили, а уже в феврале 1928 г. с конвейера завода сошел первый 1,5-тонный грузовик Volvo. Грузовые автомобили этой марки сразу же прославились очень высоким качеством сборки и отменной надежностью, что выгодно их отличало от моделей конкурентов. Не удивительно, что при таком отношении к делу, марка Volvo заняла свое место под солнцем. В немалой степени этому способствовало постоянное, начиная с 60-х годов, внимание фирмы к таким направлениям, как безопасность и комфорт для водителя. Кроме транспортной и экономической эффективности, конструкцию современных грузовых автомобилей определяют также безопасность, эргономичность, комфортабельность и экологическая чистота. После продажи в 2000 г. отделения легковых автомобилей Volvo концерну Ford Motor последующим затем неудачной попыткой поглощения конкурирующей фирмы Scania AB, произошло объединение с французской фирмой RVI. На сегодняшний день фирма Volvo владеет 9 сборочными заводами, находящимися в самых разных частях света. В России представительство Volvo было зарегистрировано в 1994 г., но освоение рынка началось в 1973 г. Для лучшего удовлетворения потребностей клиентов компания предлагает широкий спектр сервисных услуг, включая услуги по финансированию и страхованию.

Компания Volvo является одним из крупнейших в мире изготовителей наиболее надежных, мощных и комфортабельных грузовиков современности, а вся ее продукция сегодня по праву определяет мировой прогресс в автомобилестроении. У истоков Volvo (Вольво) стояли два способных инженера Ассар Габриэльссон (Assar Gabrielsson) и Густаф Ларсон (Gustaf Larson), работавшие тогда в знаменитом концерне СКФ (SKF) по производству подшипников, причем первый из них одно время служил представителем этой фирмы в Советской России. Легенда гласит, что однажды августовским вечером 1924 г. оба молодых человека сидели за кружкой пива в одном из стокгольмских ресторанов, где и решили взяться за выпуск автомобилей. Тут же один из них предложил дать им марку Volvo- от латинского глагола Volvere , что означает катиться, вращаться. Габриэльссон обеспечил покровительство и финансовую поддержку могущественного концерна СКФ (было выделено 200 тыс. крон), Ларсон стал руководителем группы молодых специалистов, взявшихся за разработку первого автомобиля.

Днем рождения компании Вольво | volvo считается 14 апреля 1927 г., когда с конвейера нового завода в Гётеборге сошел первый легковой автомобиль volvo OV4. Его можно было сразу опознать по диагональной хромированной накладке поверх облицовки радиатора, в которую была вмонтирована скромная эмблема volvo (Вольво) — круг со стрелой — символ единства, законченности и стремления к совершенству.

Продвижение шведской компании на американский рынок началась в 1959 году, когда начались продажи таких легендарных капотных тягачей как Volvo Titan, Volvo Viking и Volvo Starke

Тягачи Volvo USA начинают свою традицию с 1981 года, когда Volvo приобрело часть американского автомобилестроителя White Motor Corp., создав совместное предприятие Volvo White Truck Corp

С 1986 г. Корпорация VOLVO начала совместную работу с грузовым отделением концерна Дженерал Моторс (General Motors). Официально включив его в состав Volvo, в январе 1988 г. в США была образована новая компания Вольво-Джи-Эм Хэви Трак Корпорэйшн (Volvo-GM Heavy Truck Corporation), в течение последующих 7 лет выпускавшая автомобили марки Уайт-Джи-Эм-Си (WhiteGMC). Все они были комбинацией американских шасси Уайт, Джи-Эм-Си (GMC) и Отокар с агрегатами и новыми обтекаемыми кабинами Вольво. В 1994 г. фирма начала изготовление двух новых серий FL12 и Fh22.

В 1996 г. компания Вольво-Джи-Эм была преобразована в североамериканское отделение Volvo Trucks North America со штаб-квартирой в Гринсборо (США) и филиалом в Канаде. Процесс создания нового тяжелого грузовика для американского рынка начался в середине 90-х гг. в Швеции. В 1996 г. австралийским отделением был разработан капотный вариант NH, а с 1998 г. в Швеции и Бразилии началось его серийное производство под индексом Nh22 (4×2/6×4). Автомобиль рассчитан для работы в составе автопоездов полной массой 42~100 т.

Осенью 2000 г. состоялась презентация новой капотной строительной серии VHD (6×4/10×4) с моторами в 345-465 л.с. и принципиально новым дизайном, разработанной совместными усилиями различных отделений Volvo

Самые популярные в России модели тягачей VOLVO — VN серия (VN430, VN630, VN670, VN730, VN770, VN780).

официальный сайт VOLVOСпецификация:
Седельные тягачи
Самосвалы

Модельный ряд:

Volvo VNL780
  Двигатель:  Cummins ISX
  Moщноcть:  500 лошадиных сил
  КПП автоматическая, кол-во скоростей:10
  Tип кабины: спальная, спальных мест — 2

Volvo VNL64T
  Двигатель: Cummins ISX
  Moщноcть:  400 лошадиных сил
  КПП механическая, кол-во скоростей : 10
  Tип кабины: спальная, спальных мест — 2
 

Volvo VNL64T780
  Двигатель :  VED 12
  Moщноcть :  465 л/с
  КПП — 13 скоростей
Tип кабины: спальная, спальных мест — 2
 

Volvo VNL670
  Двигатель :  Cummins
  Moщноcть (л/с) :  500
  КПП (кол-во скоростей) :  18
Tип кабины: спальная, спальных мест — 2

Volvo VNL660
  Двигатель :  Cummins ISX
  Moщноcть (л/с) :  400-450
  КПП механическая, кол-во скоростей : 10

Tип кабины: спальная, спальных мест — 2

Запчасти на тягачи и грузовики Volvo VNL, FL, Fh22, Fh23, Fh26, FM в Москве и Санкт-Петербурге

Volvo Trucks — шведский автомобилестроительный концерн с несколькими подразделениями: европейское, североамериканское и международное.

 Наша компания поставляет на российский рынок детали на европейские тягачи Volvo FL, Fh22, Fh23, Fh26, FM, и американские Volvo VN, VNL. В наличии автозапчасти на двигатели Cummins, Detroit Diesel и Caterpillar, коробки Eaton и Meritor, а также ходовую, тормозную и другие системы автомобиля. Чтобы найти нужные запчасти, воспользуйтесь поиском или выберите категорию ниже, также можно отправить запрос деталей по VIN номеру, чтобы менеджер предоставил информацию по наличию деталей и возможности поставки под заказ, если требуемых нет на складе. Работаем с частными и юридическими лицами, доставка транспортной службой, на ваш выбор.

Тягачи Volvo из Америки и Европы благодаря своей эргономике и аэродинамике, топливной эффективности и производительности, достаточно распространены не только за рубежом. По данным статистики, каждый четвертый грузовик западного производства в РФ выпущен на заводе Volvo. Эти тягачи одинаково подходят как для коротких, так и длинных поездок, собраны из качественных комплектующих и выдерживают большие нагрузки. Это и стало главной причиной популярности среди наших грузоперевозчиков тягачей Вольво ВНЛ, ФШ, ФМ — они долговечны, выносливы, требуют минимального обслуживания и ремонта.

Так или иначе, следить за состоянием машины необходимо всегда. Своевременная замена масла, фильтров и других расходников поможет сохранить и продлить срок службы основных узлов, как и периодическая проверка технического состояния избавит от непредвиденных неполадок в дороге. В интернет-магазине вы найдете запчасти для тягачей Volvo VNL 670 и Volvo FH, FL, FM, от наконечников рулевой тяги до сцепления и прочих комплектов деталей в сборе. При появлении вопросов напишите в он-лайн чат или позвоните на контактный телефон +7 (812) 606-71-75.

Запрос деталей на Volvo USA по VIN

 

Volvo VNL 2020, американский грузовик, фото, видео, характеристики

Новый Volvo VNL 2020 модельного года — это современный грузовик с внешностью в стиле классических американских магистральных тягачей. Главными особенностями которых считаются шасси с тремя осями, два задних ведущих моста, солидные размеры колесной базы, капот исполинского размера и огромный отсек для отдыха, установленный за основной кабиной. Такие грузовики бороздят дороги Северной Америки, словно круизные лайнеры. И вызывают восхищение не только у владельцев малолитражек, но и полноразмерных внедорожников. А магистральный тягач VNL 2020 по праву считается одним из самых лучших капотных грузовиков.

Грузовики шведской автомобильной компании Volvo Trucks широко известны во всем мире и продаются в 140 странах. При этом модельная линейка марки делится на безкапотные грузовики с кабиной установленной над двигателем, и капотные грузовики, разработанные специально для рынка Северной Америки. Линейка Volvo Trucks North America состоит из пяти серий грузовиков: Volvo VNR Series, Volvo VNL Series, Volvo VNX Series, Volvo VHD Series и Volvo VAH Series.

В нашем обзоре магистральный тягач Volvo VNL Series, доступный к заказу в 5 версиях: Volvo VNL 300, Volvo VNL 400, Volvo VNL 740, Volvo VNL 760 и Volvo VNL 860. Грузовики отличаются между собой размерами колесной базы и кабины.

Для американского грузовика Volvo VNL Series предлагаются на выбор 4 дизельных двигателя: Volvo D11 (325-425 лс), Volvo D13 и Volvo D13TC (375-500 лс) и Cummins X15 (400-565 лс). Коробок передач также четыре: 6 АКПП Allison и три автоматических коробки Volvo I-Shift 12 speed, Volvo I-Shift for Severe Duty 12 speed и Volvo I-Shift with Crawler Gears 13, 14 speed.

Видео о новом грузовике Volvo VNL 2020-2021 года

Добавить в социальные сети

Volvo Trucks представил свой первый электрогрузовик

Шведский производитель Volvo Trucks представил свою первую модель электрического грузового автомобиля. Официальная презентация первого предсерийного образца состоялась сегодня, 12 апреля, в Гетеборге.

Как сообщили редакции ГиД в пресс-службе Volvo Group Trucks Russia, новая модель, получившая название FL Electric, предназначена главным образом для перевозки грузов по городу и выполнения других внутригородских задач (например, для вывоза мусора).

Тестовая эксплуатация двух первых грузовиков Volvo FL Electric начнется в ближайшие дни в Гетеборге (фото: Volvo Trucks)

Два первых экземпляра в ближайшие дни будут запущены в тестовую эксплуатацию в Гетеборге. Образцы новейшей техники испытают транспортная компания TGM и оператор услуг по сбору и переработке мусора Renova.

FL Electric — на 100% электрический грузовой автомобиль полной массой 16 т. На машине установлены электродвигатель максимальной мощностью 252 л. с. (при продолжительной работе — 177 л. с.) и крутящим моментом 425 Н⋅м, а также двухступенчатая коробка передач.

В качестве электробатарей могут быть установлены от двух до шести литий-ионных аккумуляторов общей емкостью 100–300 кВт⋅ч. При максимальном заряде электроэнергии диапазон хода может составить до 300 км. Время полной зарядки аккумуляторов составляет 1–2 ч.

«Мы представляем первый полностью электрический грузовой автомобиль Volvo, готовый к регулярным транспортным операциям. Эта модель предоставит городам, которые стремятся к экологичному развитию, все преимущества электрифицированных грузовиков», — прокомментировал старт проекта президент Volvo Trucks Клаэс Нильссон.

По словам представителей шведской компании, запуск серийного производства и европейский старт продаж FL Electric планируются на 2019 год. В Volvo Trucks ожидают, что вывод новой модели на рынок грузовой техники позволит автопроизводителю стать лидером в предоставлении решений для электрифицированных грузовых перевозок в городских условиях.

Стоит напомнить также, что чуть ранее, в марте этого года в американской компании Tesla объявили о первой тестовой доставке груза своим беспилотным электрогрузовиком Semi. Производитель обещает вывести на рынок свою модель в 2019 году. В свою очередь в Renault Trucks также анонсировали начало продаж с 2019 года новой серии электрических грузовиков.

Кроме того, о своих разработках и планах ранее заявляли в российском «КамАЗе» и в немецком Daimler. В первом случае речь идет лишь о гибридной версии. В этом году запланирован выпуск первого опытного образца. Во втором — производитель объявил, что уже принимает предзаказы на модель Urban eTruck, которую планирует выпустить на рынок к 2020 году.

Грузовик Вольво VNL64T780 | Турбины на двигатели Камминз, Детройт, Caterpillar

Грузовик Вольво VNL64T780 | Турбины на двигатели Камминз, Детройт, Caterpillar

Более 100 предложений в наличии!
Поставка турбин на заказ


+7 (499) 961-0571








Volvo VN (VNL 670 и VNL 780)
Серия седельных тягачей Volvo VN, выпускаемая американским подразделением компании Volvo, включает девять моделей тяжелых грузовиков капотной компоновки с высокими эксплуатационными характеристиками. На российском рынке наибольшим спросом пользуются модели с удлиненным капотом VNL 670 и VNL 780. Все авт…
Читать о VNL 780

СПЕЦИФИКАЦИЯ ГРУЗОВИКА VNL 780

Год2010МодельVNL 780Пробег727 945 км.Мощность485 л.с.

№ лота 00399 

119 850 $


Продается грузовик Вольво 2010 года, Двигатель Volvo VED 13, 485л.с., Дизель, Пробег 727 945км, 10 передач, Тормоз двигателя, Пневмоподушка


+7 (495) 741-1491

  ДвигательVolvo VED 13Передач10Тормоз двигателяДаТопливоДизельПневмоподушкаДаПередатка3.36Радиус колес24.5Тип осиTANDEMПередняя Ось12500 кг.Задняя Ось40000 кг.

В Соединенных Штатах практика тюнинга грузовиков очень популярна, там можно увидеть машины — насто…      Freightliner FLD — это самый известный грузовик в мире. Символ свободы, мощи и власти над дорогой….      В модельном ряду Freightliner седельным тягачам серии Coronado (Коронадо) отведено место наследник…      Классическая серия Kenworth W900 производится уже больше полувека и практически является базой для …      Freightliner Columbia был создан с целью стать современным продолжителем лучших традиций Century C…


+7 (499) 961-0571 [email protected] Профитрак — продажа турбин и турбокомпрессоров на грузовые автомобили

Глава «Вольво Восток» Сергей Яворский о стратегии на падающем рынке

Производители грузовиков адаптируются к падению рынка и не отказываются от планов развития производства. О том, когда в России произведут первый грузовой автомобиль Volvo на газомоторном топливе, о развитии экспорта и сложностях перехода на электронные паспорта транспортного средства (ЭПТС) “Ъ” рассказал гендиректор «Вольво Восток» Сергей Яворский.

— Какова динамика ваших продаж в этом году?

— Если говорить об абсолютных цифрах, то к середине августа по бренду Volvo продажи составили 3,4 тыс. единиц, что примерно на 15% ниже, чем за аналогичный период прошлого года и в целом соотносится с уровнем падения продаж грузовиков европейских производителей. Это соответствует планам, которые мы закладывали в прошлом году, и такие объемы по большому счету обеспечивают бренду Volvo лидирующую позицию среди европейской семерки (Volvo, Scania, MAN, Iveco, Mercedes-Benz, DAF и Renault Trucks.— “Ъ”) на сегодняшний день. В общих продажах у нас сейчас чуть больше 25%. Что касается Renault Trucks, то мы тоже выполняем заложенные ключевые показатели: на сегодня доля рынка по этой марке составляет около 4%.

— Почему Renault Trucks занимает такую маленькую долю рынка?

— Renault Trucks в России — отдельная история. В 2016 году мы достигли предельного минимума продаж, реализовав всего 59 машин. Это случилось по целому ряду обстоятельств, в том числе и внутри группы, наверное, было недостаточно внимания уделено бренду. Также наложилось серьезное падение рынка. С 2017 года у нас есть четкая стратегия по возвращению Renault Trucks на российский рынок. Тогда мы сразу продали 513 грузовиков, в 2018-м — 983. В ближайшие два года в планах довести долю рынка по Renault Trucks до 6%. Стоит отметить, что доля Renault Trucks за последние 15 лет никогда не превышала 6,5%. То есть мы предпринимаем усилия вернуть марку на ее привычные позиции. И за два года мы прошли, считаю, достойный путь.

— Грузовая техника Renault Trucks и Volvo работает в одних и тех же сегментах. Не опасаетесь каннибализации?

— Действительно, модельный ряд почти полностью совпадает. Основную долю продаж для Renault Trucks и Volvo составляют магистральные тягачи. Но для каждого продукта есть своя клиентская ниша, и у обоих брендов исторически есть поклонники. Каннибализация не случилась ранее, не ожидаем ее и в дальнейшем.

— В целом есть ожидание, что рынок стабилизируется? Или падение продолжится?

— Статистика — вещь суровая, с ней сложно спорить: по итогам семи месяцев мы видим, что рынок сокращается.

Я думаю, что тут никакого чуда не произойдет. Мы ожидаем, что тяжелый сегмент сократится приблизительно на 15–20% по сравнению с 2018 годом.

— Начало крупных инфраструктурных, в том числе дорожных, проектов не позволит существенно изменить ситуацию?

— Не думаю, что будет толчок для рынка именно в этом году. На следующий год у нас тоже пока в прогнозе заложено снижение.

— В целом на рынке кто ваши основные конкуренты и по каким сегментам?

— Классические конкуренты — европейская семерка, и я не хотел бы выделять кого-то из них отдельно. Мы боремся с ними на равных. Но сейчас становится очевидно, что недостаточно иметь хороший — инновационный, экологически чистый и топливно-экономичный — продукт, конкуренция уже переходит в сегмент транспортных решений. Выигрывает тот, кто сумел скомпоновать правильно все свои продукты: финансирование, телематику, сервисные контракты, то есть все, что позволяет клиентам четко знать свои затраты, прогнозировать их на ближайшее будущее.

Это подталкивает и нас, и других к тому, чтобы ориентироваться на какие-то новые продукты, в частности, мы, наверное, одни из первых вывели на российский рынок аренду. Ее востребованность пока колеблется в зависимости от сегмента, потому как для эффективности нужно, чтобы машина работала практически 24 часа без простоев. С одной стороны, это достаточно дорого, но с другой — клиент получает гарантию аптайма (uptime — максимальное время безотказной работы грузового автомобиля без простоев в сервисе.— “Ъ”), на 100% предсказуемую экономическую модель, поскольку в эксплуатационные расходы клиентов уже включены и «золотой» сервисный контракт, и каско, и телематика, и даже замена шин.

— Вы говорите об операционном лизинге?

— Это не совсем оперлизинг. Отличия незначительные, можно отметить, что при оперлизинге, как правило, не формируется столь серьезный пакет включенных услуг. Собственником транспортного средства остаемся мы, как автопроизводитель, и даем клиенту фиксированную месячную рублевую ставку. Это тоже конкурентное преимущество, так как клиенты могут обезопасить себя от валютных рисков. В стоимость этой месячной ставки входят все затраты, за исключением топлива и водителя. При этом мы даем легкий вход — по большому счету не требуется никакого авансового платежа — и легкий выход, то есть при любой критической ситуации или если все пошло не по бизнес-плану, клиент может спокойно вернуть машину.

— В каких сегментах это лучше работает?

— Мы продвигаем аренду в магистральные перевозки, потому что именно там клиенты наиболее открыты для нового. С точки зрения гарантированности бесперебойной работы техники аренда также будет интересна в сегментах лесозаготовительной и горнодобывающей техники.

— Вы не чувствуете давления со стороны новой модели КамАЗа К-5?

— Мы видим, что КамАЗ активно двигается в сегмент магистральных перевозок, они не скрывают своих амбиций составить конкуренцию европейским производителям. Волатильность валюты и курсов, которая присутствует на российском рынке, помогает высоколокализованным компаниям. Поэтому мы со всей серьезностью относимся к тому, что делает российский концерн, и они наши конкуренты. Но с другой стороны, мы уверены в своем продукте.

— Грузовики Ford, которые производятся на «Автоторе», рассматриваете как конкурентов?

— Мы не чувствуем их присутствия на рынке.

— Кто ваши покупатели сейчас?

— Продуктовая линейка, которая у нас представлена в России, по большому счету позволяет закрывать потребность всех секторов экономики, которые нуждаются в транспорте. Безусловно, можно сделать такой рейтинг по объему, который мы в основном продаем: на первом месте стоят магистральные и региональные перевозчики, на втором — строительный сегмент, дальше идут горнодобывающая отрасль, заготовительная промышленность, по нисходящей — дорожно-коммунальная техника и развозные автомобили. Что касается схем продаж, то в отличие от других европейских производителей мы продаем напрямую, без участия дилеров. Дилеры у нас выполняют роль сервисных партнеров. Наиболее востребованная схема финансирования — лизинг.

— Вы не столкнулись с тем, что спрос смещается в более дешевый сегмент?

— Нет.

Мы в какой-то мере сами формируем спрос на свою технику, являясь премиальным брендом.

В последние два года мы в России практически идем в ногу с теми инновационными продуктами, которые доступны в Европе: система экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, система I-save, позволяющая экономить до 7% топлива за счет анализа топографии местности и функций помощи водителю для движения в максимально экономичном режиме. Поэтому продукт Volvo не становится дешевле или проще, он становится сложнее с точки зрения программного обеспечения, чтобы помогать нашим клиентам в России увеличивать рентабельность бизнеса.

— Что вы сейчас импортируете в Россию?

— За последние два с половиной года спрос российских клиентов на 90% удовлетворен калужским производством. Есть какие-то продукты, которые в силу ограниченности и спецификации трудно произвести в Калуге — они сейчас поставляются из Европы. Это, например, опция 16-литрового двигателя, ряд колесных формул. Иногда бывают ограничения со стороны кузовостроителей, которые не имеют производственных площадок в России, и застройка комплектов автомобилей делается на европейских площадках. Но это, как я уже сказал, меньше 10% от всего объема, который мы производим.

— Какова динамика экспорта? Продолжаются ли поставки кабин в Европу?

— Да, мы продолжаем экспорт кабин, который запустили в 2018 году. В прошлом году мы произвели суммарно 7483 кабины, из них 1825 отправили на экспорт в Гент. В 2019 году планируем отправить за рубеж аналогичное количество. Нашему калужскому производству удалось выиграть конкурс среди аналогичных предприятий, входящих в группу. Это хорошая история, которая в принципе доказала конкурентоспособность производимой в РФ продукции и по цене, и по качеству. Думаю, мы не будем останавливаться на компонентах и пойдем дальше.

— Куда?

— Целевые рынки пока сложно назвать, но если говорить об истории с компонентами — это Европа, а если об экспорте уже готовой продукции, комплектных автомобилей — это как европейские, так и азиатские страны.

— А что обеспечивает конкурентоспособность? Низкий курс рубля?

— По большому счету валютная составляющая на сегодняшний день играет все-таки не самую хорошую роль в конкуренции, потому что степень локализации пока у нас недостаточно высокая. Мы делаем ставку на эффективность производства, на стоимость рабочей силы и, разумеется, на программу поддержки экспорта, которую на сегодняшний день реализует правительство.

— Вы говорите о новой системе субсидирования экспорта, так называемых корпоративных программах повышения конкурентоспособности?

— Да. И у нас достаточно амбициозные и агрессивные планы: в течение пятилетнего периода, который эта программа подразумевает, мы планируем более чем в 25 раз нарастить объем экспорта, а целевой рост общего объема выручки — более чем в два раза. Но в этой истории очень важно отдавать отчет, какую поддержку государство будет осуществлять. Должно быть понимание у всех игроков, что логистическая субсидия будет доступна широкому кругу и не ограничится какими-то временными рамками — мы должны в долгосрочной перспективе закладывать ее в эту бизнес-модель.

— Инструмент субсидируемых государством кредитов на экспортные проекты, который предлагается в рамках КППК, вас не заинтересовал?

— У нас есть доступ к финансированию внутри группы Volvo, поэтому не думаю, что эта кредитная история нас может как-то заинтересовать.

— Как вы вообще оцениваете изменение системы господдержки и привязку субсидирования спроса и экспорта к наличию КППК?

— Мы поддерживаем вектор правительства по созданию понятных прозрачных условий для компаний, которые собираются производить технику в России. Сейчас самое главное — это неизменность комплекса мер, который был заложен в СПИК, на время действия всего контракта.

— Вы имеете в виду промсубсидии?

— Да.

— Глава совета директоров «Соллерса» Вадим Швецов в интервью “Ъ” говорил, что развитию экспорта из РФ мешает отсутствие торговых соглашений. Вас это не останавливает?

— Нас не останавливает. Возможно, расширение числа торговых соглашений придаст какой-то толчок экспорту, но на сегодняшний день мы явно видим перспективы экспорта в существующих условиях. И на наших российских поставщиков мы тоже смотрим с точки зрения потенциала вовлечения их в глобальную цепочку поставок Volvo.

— А возвращаясь к локальному производству, насколько вы зависите от курса валют?

— На сегодняшний день любой производитель грузовой техники зависит от курса, весь вопрос в степени зависимости. Основные комплектующие у нас приходят из Европы, себестоимость складывается в валюте. Единственный способ избежать этой зависимости — это наращивать уровень локализации и рублевую составляющую себестоимости.

— Если считать по новой балльной системе подсчета локализации, какая она у вас?

— Система сложная, и мы пока не сделали четкий расчет по ней. У нас на самом деле остается достаточно много вопросов. Например, каким образом будут начисляться баллы за частично локализованные компоненты и что будет происходить с компонентами, которые локализуются по другим технологиям, а не по тем, которые заложены в постановлении?

— Что вы имеете в виду?

— В основе балльной системы расчета лежит локализация именно технологических операций, необходимых для производства того или иного компонента автомобиля. Но многое зависит от методики подсчета. Для повышения прозрачности данного инструмента, исключения спорных моментов мы видим необходимость методических разъяснений от регулятора.

— Кто ваши основные российские поставщики сегодня?

— Есть две группы основных партнеров, с которыми мы работаем: первая — международные европейские компании, которым удалось локализовать и наладить здесь производство компонентов, вторая — это традиционные российские компонентщики. Также мы работаем с автопроизводителями, которые поставили цель диверсифицировать свое производство.

— Это КамАЗ?

— Он входит в эти компании.

— А кто еще?

— «Росалит» (входит в группу «Соллерс».— “Ъ”), «Рототек-Кама», «Континенталь», Чусовский металлургический завод.

— В феврале в ходе визита вице-премьера Дмитрия Козака в Калугу у вас состоялся очень странный диалог с замглавы Минпромторга Александром Морозовым. Господин Морозов сказал, что вы в прошлый раз пошли на хитрость, когда заключили соглашение по промсборке как компонентщик. Вы ответили, что сами от этого страдаете. Что вы имели в виду?

— Надо понимать, что имел в виду господин Морозов, когда назвал хитростью наш ход. На самом деле для нас в тот период, наверное, это был единственный доступный механизм, потому что подписание сборки на автомобили было недоступно в силу предъявляемых требований по объему и локализации. Мы выбрали на тот момент единственный возможный вариант для компании, реализующей стратегию самостоятельного развития в РФ (без партнера.— “Ъ”). И практически в это же время условия работы изменились: Россия вошла в ВТО, снизились пошлины на комплектные автомобили, но при этом пошлины на компоненты серьезной ревизии не претерпели. Тот комплекс мер, который правительство предложило автопроизводителям, не распространялся на автокомпонентщиков, и, де-факто являясь производителем комплектных автомобилей, де-юре в глазах правительства мы были компонентщиками и не имели доступа к программе субсидий.

— Вы имеете в виду промсубсидии, де-факто компенсирующие утильсбор?

— Да, но не только. Это и программы стимулирования спроса, потому как они привязаны к статусу российского автомобиля.

— Но сейчас вы решили все-таки как производитель заключить СПИК. Говорилось, что в нем автоматическая коробка передач и грузовик на газомоторном топливе. Это не новые для вас планы: например, в 2017 году вы были готовы запустить производство коробки. Что тогда пошло не так?

— Да, действительно, планы по локализации автоматизированной трансмиссии были еще озвучены в 2017 году. Даже ранее: в 2016 году мы уже подавали заявку с этим на СПИК. Но на тот момент она не была поддержана Минпромторгом, и история подвисла. За последние два с лишним года произошло достаточно много изменений в подходах как Минпромторга, так и нашего. У нас совпало понимание, каким образом этот проект можно реализовать. Ключевым в этом проекте является звено, связанное с работой с локальными поставщиками: использование их компетенций, производственной базы.

— Сокращение объемов рынка сейчас вас не пугает?

— Это не может не напрягать, скажем так. В любой модели, связанной с производством, количество производимой продукции играет ключевую роль в экономике проекта. Но цикличность российского рынка в какой-то мере прогнозируема, мы не собираемся отступать от намеченного плана по локализации.

— А что касается газомоторки, когда такой автомобиль Volvo российского производства может выйти на рынок?

— По нашему плану в середине 2021 года. Но это зависит от совместной работы всех участников рынка газомоторной техники, которые, по сути, сейчас должны его сформировать. Я говорю о производителях газомоторной техники, о правительственной программе поддержки, имея в виду участие как производителей газа, так и инфраструктурных компаний, которые развивают систему заправок. Успех нашего продукта на рынке будет зависеть от того, как быстро сформируется отрасль.

— Каковы основные риски сейчас?

— На первом месте стоит отсутствие инфраструктуры, на втором — господдержка. Как любой инновационный продукт, такой грузовик требует, мне кажется, определенных преференций со стороны государства — надо стимулировать спрос, чтобы потенциальные клиенты понимали экономическую целесообразность его приобретения. Наверное, правильно было бы со стороны правительства рассматривать какой-то дифференцированный подход в части критериев допуска к господдержке инновационных видов техники (газовой, электрической) по сравнению с традиционной. Из-за высоких затрат на НИОКР данная продукция, как правило, дороже и менее локализована, чем традиционная, но при этом она крайне важна для развития рынка.

— То, что КамАЗ сейчас развивает свой грузовик на газомоторном топливе и может стать конкурентом, вас не смущает?

— Конкуренция в любом случае помогает всем. Чем больше игроков будут выводить такой продукт на российский рынок, тем больше будет уверенность, в том числе и со стороны правительства, в необходимости поддерживать сегмент техники на газомоторном топливе. Поэтому мы позитивно смотрим на всех, кто продвигает этот продукт.

— Как клиенты относятся к переходу от бумажных паспортов транспортных средств (ПТС) к электронным? Не опасаются брать такие машины? В легковом сегменте, например, говорят об этом.

— Очень сложно пока еще говорить о реакции клиентов, потому что самого продукта, по сути, еще нет на рынке. Но наши клиенты, безусловно, воспринимают это оптимистично, как часть электронного документооборота. Мы были одними из первых, кто сделал опытный выпуск электронного паспорта еще два года назад. И машина с ним работает все это время на дорогах России.

Безусловно, есть определенные сомнения, опасения, связанные с бесперебойностью работы всей системы, но, насколько я понимаю, правительство и АО «Электронный паспорт» предпринимают достаточно много усилий для того, чтобы совместно с производителями выстроить правильную модель.

— Вы будете готовы перейти полноценно на ЭПТС к ноябрю?

— Мы готовы перейти уже сегодня, если система будет полностью отлажена.

— По моим данным, представитель Volvo рассказывал в Минпромторге, что вы закупили вертикальные мониторы для работы с ЭПТС, чтобы экономить время на заполнение из-за медленного отклика системы. Это действительно так?

— Там сейчас есть некоторая задержка с откликом системы, поэтому было принято такое решение, да.

— Не так давно Александр Морозов противопоставил газомоторную технику и электромобили. По-вашему, какой из этих сегментов в России более перспективен и почему? Есть ли шанс, что вы привезете сюда электромобиль?

— Все зависит от сегмента, где используется техника.

Если говорить о ближайшей перспективе, то в магистральных перевозках это, очевидно, газ, а в городском цикле использования — электромобиль, с точки зрения той же экологии.

Пока очень сложно еще говорить об экономической эффективности и целесообразности использования электромобилей, потому что нет просто наработанной практики их эксплуатации. Из электромобилей в этом году на «Комтрансе» мы представим Volvo Vera — это автономный подключенный электромобиль.

— Вы верите в то, что возможен скорый переход к беспилотникам, и когда это может произойти? Например, в сегменте перевозок от точки А в точку Б по трассе?

— С точки зрения технологии они уже доступны, основные вопросы связаны с законодательством и вопросами безопасности. В закрытых каких-то кластерах они применимы уже сегодня. Мы, например, тестируем автономный транспорт в разных сегментах, это коммунальная и горнодобывающая техника. Также автономный подключенный электрический грузовик Vera: сейчас есть проект по использованию hub-to-hub, когда из контейнерного терминала в порт перевозятся контейнеры без участия водителя.

— Игроки европейской семерки также работают в РФ в сегменте автобусов. У вас есть планы по выводу такого продукта на рынок РФ?

— Автобусное направление — достаточно непростой сегмент, мы рассматриваем разные варианты, в том числе сотрудничество и с российскими партнерами, но пока это на уровне планов. Первый продукт, который мы, возможно, представим, будет ориентирован на коммерческие перевозки, где двери открыты всем участникам рынка. Если говорить о более масштабном позиционировании, то нужно развиваться в сегменте городских перевозок, и здесь нужен партнер.

Яворский Сергей Анатольевич

Личное дело

Родился 31 августа 1969 года в Мурманске. Окончил факультет маркетинга и коммерции Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов (СПбГУЭиФ), а также прошел международный курс по специальности «Экономика и менеджмент» в Высшей политехнической школе в голландском Энсхеде.

Более 20 лет работал в иностранных компаниях в отрасли коммерческого транспорта в России на различных позициях, включая должности гендиректора региональных подразделений и коммерческого директора по продажам грузовой техники, автобусов, судовых двигателей и техники для карьерных работ. «Вольво Восток» возглавляет с 12 декабря 2016 года.

Женат, воспитывает двоих сыновей. Хобби: горные лыжи, велосипед, яхтенный спорт, плавание.

Volvo Group Россия

Company profile

Акционерное общество «Вольво Восток» (непубличное) учреждено в 1998 году и является дочерним подразделением международного концерна Volvo Group AB со штаб-квартирой в городе Гетеборг, Швеция.

«Вольво Восток» является полномочным представителем на российском рынке компаний Volvo Trucks, Renault Trucks, Volvo Construction Equipment, Volvo Penta, Volvo Buses и др. Основными функциями являются производство и реализация коммерческой техники, предпродажная подготовка и сервисное обслуживание, логистические и прочие операции.

В 2012 году компанией Volvo и Минэкономики был подписан ряд соглашений о производстве различных узлов и агрегатов в режиме «промышленной сборки», а в 2013 году было начато производство продукции в соответствии с данными соглашениями. К настоящему времени в Калуге создан индустриальный комплекс по производству коммерческой техники Volvo, а также автомобильных компонентов. В июне 2019 года компания подписала специальный инвестиционный контракт (СПИК).

Интервью взяла Ольга Никитина


Американские тягачи VOLVO VN. Общий обзор

Обзор грузовиков — Volvo

Модельный ряд американских грузовиков Volvo VN создан по тем же технологиям, что и европейский флагман Volvo FH. Но тягач был изменен: в общей сложности модернизации подверглись более 1000 компонентов трака, VN потерял в весе и прибавил в грузоподъемности. Что изменилось во внешнем виде этого тягача? Во-первых, «носатый» получил новые блок-фары весьма замысловатой формы. Во-вторых, увеличилась в размерах облицовка радиатора. В-третьих, дизайнеры поработали над бампером. Иных изменений в экстерьере не последовало. VolvoVN выпускается в виде седельного тягача с колесной формулой 6х4 и 4х2. В кабину VN ведут широкие и длинные подножки. Причем чтобы драйвер не споткнулся в потемках, нижняя ступенька выступает на добрый десяток сантиметров. Габариты кабины американского тягача, объединенной с гигантским спальным отсеком, потрясают воображение. «Домашняя» кровать шириной больше метра, обилие ящичков и отсеков для хранения личных вещей и провианта, масса оборудования, начиная от микроволновки и заканчивая портативным телевизором. В считанные секунды нижний спальник раскладывается в две угловые банкетки и столик посередине.
Американский тягач Volvo VN обладает компактным удобным рулем, очень мягкими и комфортабельными сиденьями с несколькими регулировками спинок.
Этот американский капотник отличается улучшенной обзорностью. Скошенный под углом 18 градусов «нос» вкупе с наклоненным на 23 градуса лобовым стеклом гарантируют Volvo VN отличные показатели в области аэродинамики.
Кабина VN прошла шведские краш-тесты, которые по праву считаются одними из самых жестких. Травмобезопасная передняя панель, воздушная подушка безопасности, противоподкатная балка в бампере (аналог европейской системы FUPS). Недаром Volvo VN считается одним из самых безопасных грузовиков в США.

 

Связаться | Volvo Trucks США

1.1 Q: Где я могу найти запчасти для моего грузовика?

A: Все запчасти для грузовиков Volvo продаются через нашу дилерскую сеть. Ссылки на поиск дилеров доступны по всему сайту, или вы можете щелкнуть здесь, чтобы найти дилера.

1.2 В: Могу ли я приобрести запчасти в Интернете?

A: Да, вы можете приобретать запчасти круглосуточно и без выходных в магазине запасных частей SELECT. Чтобы получить доступ, вы должны сначала зарегистрироваться у участвующего дилера в вашем регионе.

1.3 В: Мне нужна спецификация или строительный лист грузовика. Как мне найти строительный лист?

A: Чтобы получить спецификацию или строительный лист грузовика Volvo, вы должны обратиться к дилеру. Поговорите с отделом запчастей и сообщите им VIN грузовика, о котором вы спрашиваете. Они смогут получить для вас информацию.

1.4 В: Я хочу купить новый или подержанный грузовик Volvo. Каков процесс?

A: Мы продаем все наши новые и подержанные грузовики через дилерскую сеть Volvo. Ссылки на поиск дилеров доступны по всему сайту, или вы можете щелкнуть здесь, чтобы найти дилера. Вы также можете посетить наш раздел подержанных грузовиков, чтобы выполнить поиск подержанных грузовиков нашего дилера в США, а также узнать больше о нашей программе Volvo Premium Certified Used Truck.

1,5 В: Мне нужно финансирование для грузовика Volvo, или у меня есть вопросы по поводу моей текущей ссуды на покупку грузового автомобиля. С кем мне связаться?

A: Мы предлагаем ссуды, лизинг, лизинг с полным спектром услуг и аренду. Обратитесь в местное представительство, чтобы найти лучший вариант для вас, или свяжитесь с Volvo Financial Services по телефону 877.865,8623.

1.6 В: Где я могу найти руководство по эксплуатации моего грузовика Volvo?

A: Перейдите на сайт www.volvotrucksemedia.com и найдите Руководство оператора. Печатные копии необходимо покупать, но большинство цифровых версий PDF можно скачать бесплатно.

1,7 В: У меня есть вопросы относительно гарантии на мой грузовик Volvo.

A: В каждом представительстве Volvo есть гарантийный обработчик, который работает с гарантийным отделом.в Volvo. Они могут ответить на ваши вопросы о гарантийном покрытии грузовика.

1.8 В: У меня есть вопросы по технической поддержке, и мне нужна помощь. Где я могу получить помощь?

A: Для получения технической поддержки обратитесь к местному дилеру Volvo Trucks.Там вы найдете хорошо осведомленные и обученные ресурсы, которые могут помочь. Мы не можем предложить техническую поддержку по телефону из наших корпоративных офисов. Загляните в раздел «Запасные части и услуги» на нашем веб-сайте Volvo Trucks. Вы также можете получить информацию о ремонте и обслуживании на сайте www.volvotrucksemedia.com.

1.9 В: Проводит ли Volvo экскурсии по своим производственным предприятиям?

A: За дополнительной информацией обращайтесь на завод Volvo Trucks. 540.674.4181

В начало

Volvo Trucks планирует открыть завод после отклонения третьего контракта

Рабочие установили детали на грузовик на заводе Volvo в Дублине, штат Вирджиния., 2011г.
Фото: Стив Хелбер / Associated Press

Volvo Trucks North America заявляет, что планирует возобновить производство на своем заводе по производству грузовиков в Дублине, штат Вирджиния, несмотря на третье голосование профсоюзов, отклонивших предварительное соглашение по контракту, направленное на прекращение месячной забастовки на заводе.

Подразделение шведского автопроизводителя Вольво AB заявила, что принимает меры после того, как зашла в тупик с переговорщиками для United Auto Workers из-за новых попыток достичь договоренности, которую согласятся примерно 2 900 рабочих завода, представленных UAW.


Подписка на информационный бюллетень

Отчет по логистике

Основные новости и подробный анализ в мире логистики, от цепочки поставок до транспорта и технологий.


«Мы должны защитить свое будущее и начать производство грузовиков для многих клиентов и дилеров, чей бизнес и средства к существованию зависят от нашей продукции», Фрэнки Маршан, Об этом говорится в заявлении вице-президента и генерального директора завода.

Компания заявила, что будет выполнять условия контракта, о котором руководство и участники переговоров UAW договорились 1 июля. Это третье соглашение, достигнутое участниками переговоров и отклоненное рядовыми работниками за последние месяцы.

Компания заявила, что любой сотрудник, вернувшийся на работу 12 июля или позже, получит повышение заработной платы и льготы, указанные в соглашении от 1 июля, за исключением бонусов за ратификацию.

Представитель UAW заявил, что забастовка продолжается, и что профсоюз оценивает позицию Volvo и юридические возможности профсоюза.«Новое голосование запланировано на среду для членов переговорного отдела по последнему, лучшему и окончательному предложению компании», — сказал он.

Volvo заявила, что забастовка, вторая забастовка, организованная рабочими в этом году с нарушением условий контракта, наносит ущерб ее клиентам и задерживает проект по расширению и модернизации предприятия. Завод производит все большегрузные грузовики Volvo класса 8, продаваемые в Северной Америке. Представитель компании отказался комментировать финансовые последствия забастовки.

Противостояние возникло из-за того, что Volvo и другие производители оборудования также борются с нехваткой полупроводников и других компонентов на фоне более масштабных потрясений в глобальных цепочках поставок после пандемии коронавируса.

Г-н Маршан сказал, что последнее предложение компании «обеспечило значительный рост заработной платы и первоклассные льготы для наших сотрудников, и 40% избирателей UAW поддержали его».

Больше из отчета логистики

Напишите Дженнифер Смит на Дженнифер[email protected]

Copyright © 2021 Dow Jones & Company, Inc. Все права защищены. 87990cbe856818d5eddac44c7b1cdeb8

В печатном издании от 13 июля 2021 года появилось как «Volvo возобновит производство грузовиков в США на фоне забастовки».

Volvo Trucks ведет электрификацию грузовой отрасли Северной Америки с коммерциализацией Volvo VNR Electric модели

Volvo Trucks North America объявила о коммерческом запуске своего электромобиля VNR Electric.

Твитнуть

«Выпуская VNR Electric, мы отвечаем на очень реальную потребность клиентов автопарков по всей Северной Америке — не просто поставить проверенный на дороге грузовик с аккумуляторной батареей, но и предоставить им решения для всего жизненного цикла «, — сказал Питер Вурхов, президент Volvo Trucks North America. «Прежде чем сделать грузовик VNR Electric доступным для наших клиентов, мы продумали все аспекты электрификации, чтобы им не приходилось этого делать. Мы работали вместе с нашими клиентами, чтобы планировать за пределами транспортного средства, и разработали всю систему поддержки, гарантирующую, что этот автомобиль удовлетворяет их потребности изо дня в день.«

Volvo VNR Electric играет ключевую роль в оказании помощи клиентам Volvo Trucks в Северной Америке в значительном сокращении выбросов и достижении их амбициозных целей в области устойчивого развития.

«Во всем мире Volvo Trucks лидирует в гонке электрификации. Представляя надежную линейку полностью электрических коммерческих автомобилей как в Европе, так и в Северной Америке, мы выполняем свое обещание по продвижению этой отрасли к устойчивому будущему», — сказал Роджер. Альм, президент Volvo Truck Corporation.«Volvo не рассматривает электрификацию транспорта как нарушение существующего рынка — мы рассматриваем это как возможность изобрести что-то совершенно новое и революционное. Мы гордимся тем, что сотрудничаем с нашими партнерами по всему миру, чтобы воплотить это видение в жизнь, и это особенно впечатляет то, что делается вместе с нашими партнерами в Северной Америке ».

Volvo Trucks успешно содействует выводу модели VNR Electric класса 8 на рынок Северной Америки, в частности благодаря стратегическому партнерству и участию в инновационных демонстрационных проектах.

«Сотрудничая с 14 другими организациями в проекте Volvo LIGHTS в Южной Калифорнии, мы получили важный опыт, работая вместе, чтобы продемонстрировать реальную жизнеспособность грузовика VNR Electric и поддерживающей его экосистемы», — сказал Вурхув. «Мы полностью понимаем шаги, необходимые для успешного развертывания и эксплуатации электрических грузовиков, и можем с уверенностью предложить Volvo VNR Electric нашим клиентам по всей Северной Америке».

С целью трансформации движения товаров проект Volvo LIGHTS объединил государственные и частные заинтересованные стороны для разработки системы сквозной поддержки для широкомасштабной электрификации коммерческих грузовых автомобилей.Наряду со строгими испытаниями в реальных условиях автопарка, знаковый проект создал надежную модель дилерского обслуживания для продаж и технического обслуживания, разработал передовые методы внедрения надежной и экономичной инфраструктуры зарядки для тяжелых условий эксплуатации и запустил программы обучения нового поколения для технических специалистов и служб быстрого реагирования. . В рамках проекта будет продолжаться сбор реальных операционных данных до 2021 года.

Вурхов продолжил: «Успешная коммерциализация электрических грузовиков — это гораздо больше, чем просто проектирование и поставка передового автомобиля.Рассматривая каждую деталь — от точки продажи до зарядки, времени безотказной работы, опыта водителя, обслуживания, поддержки и т. Д. — мы можем сделать переход к электрификации максимально беспроблемным и эффективным для наших клиентов ».

Ранее В этом году модель Volvo VNR Electric была сертифицирована Агентством по охране окружающей среды США и Калифорнийским советом по воздушным ресурсам, что позволило продавать автомобиль на коммерческой основе во всех 50 штатах США.

Чтобы узнать больше о пути Volvo Trucks North America к электрификации, посетите сайт компании.

Ссылка на видео найдена здесь .

Volvo Trucks предлагает комплексные транспортные решения для профессиональных и требовательных клиентов, предлагая полный спектр грузовых автомобилей средней и большой грузоподъемности. Поддержка клиентов обеспечивается через глобальную сеть дилеров с 2100 точками обслуживания в более чем 130 странах. Грузовики Volvo собираются в 14 странах мира. В 2019 году по всему миру было поставлено около 131000 грузовиков Volvo.Volvo Trucks является частью Volvo Group, одного из ведущих мировых производителей грузовиков, автобусов, строительной техники, судовых и промышленных двигателей. Группа также предлагает комплексные решения для финансирования и обслуживания. Работа Volvo Trucks основана на таких основных ценностях, как качество, безопасность и забота об окружающей среде.

За дополнительной информацией обращайтесь к Дженнифер Эдвардс, Volvo Trucks, телефон 336-392-9396, электронная почта [электронная почта защищена]

www.volvotrucks.us www.volvotrucks.ca www.volvotrucks.mx

ИСТОЧНИК Volvo Trucks Северная Америка

Volvo Trucks перезапускает завод в Вирджинии, так как забастовка продолжается

AP) — Volvo Trucks North America сообщает, что в понедельник несколько бастующих рабочих пересекли пикетирование завода на юго-западе Вирджинии, поскольку компания планирует возобновить производство.

Пресс-секретарь Джон Мис не сказал, сколько членов United Auto Workers посетили завод в Дублине, штат Вирджиния, недалеко от Роанока.Но он сказал в электронном письме, что потребуется несколько дней, чтобы восстановить и запустить сборочные линии на заводе, на котором работают 2900 рабочих UAW.

Члены профсоюзов на заводе по сборке тяжелых грузовиков проголосовали против трех предварительных договорных соглашений, достигнутых с местными профсоюзными переговорщиками, последний из которых был отклонен в пятницу. Первоначально они объявили забастовку в апреле.

Представитель UAW Брайан Ротенберг сказал, что в понедельник утром около 10 рабочих пересекли очередь, в дополнение к «горстке» профсоюзных работников, вышедших на работу ранее.Он сказал, что у него нет точных цифр. Ротенберг сказал, что во время любой забастовки небольшое количество рабочих пересекает линии пикета.

Рабочие снова проголосуют за третье соглашение в среду. «Наше окончательное предложение уже на столе», — сказал Мис в электронном письме в понедельник.

Упорные забастовки могут быть признаком того, что рабочие чувствуют себя более воодушевленными, потому что работодателям трудно найти квалифицированных рабочих.

«Меньше опасений никогда не найти другую работу, и это означает, что риск для членства не столь серьезен», — сказал Артур Уитон, эксперт по труду, преподающий в Институте рабочих Корнельского университета.

Хотя рабочие могут не найти такую ​​же хорошую работу, как та, что у них есть в Volvo на юго-западе Вирджинии, они могут подумать: «Если они уволят нас или заменят нас, у скольких людей будут навыки, необходимые для создания этих тяжелых грузовиков? ? … Нас вокруг не так много. И мы думаем, что вам придется нам заплатить ».

Volvo может пойти на риск, наняв постоянных сотрудников вместо бастующих, потому что новые рабочие могут не иметь того же уровня квалификации, — сказал он. «Они не просто строят маленькую крошечную тележку для гольфа.Эти штуки огромны, и в них много деталей ».

В пятницу Volvo Trucks сообщила в своем заявлении, что будет выполнять условия третьего соглашения, достигнутого с местными профсоюзными лидерами 1 июля. Вернувшиеся сотрудники получат заработную плату и льготы по соглашению.

Копия третьего соглашения показывает, что работники со стажем в один год будут начинать с 20,60 долларов в час, а после окончания контракта в 2026 году они получат максимальную заработную плату в 30,92 доллара.

В видеообращении, опубликованном в Facebook в воскресенье, президент местного представителя UAW на заводе призвали рабочих не возвращаться на работу.

«В основном они пытаются разрушить наш профсоюз, призывая людей переходить черту», ​​- сказал Мэтт Блондино.

Блондино сказал, что большинство голосов «за» в среду отправят рабочих обратно на завод для производства 19 июля. Большинство из них получит бонус при вступлении в силу в размере 2000 долларов.

Если участники проголосуют за отклонение сделки, Блондино сказал, что им придется дождаться ответа компании. По его словам, если Volvo установит дату возвращения рабочих после голосования в среду, профсоюз может подать в Национальный совет по трудовым отношениям обвинение в несправедливой трудовой практике.

Кристин Дзичек, старший вице-президент Центра автомобильных исследований, отраслевого аналитического центра, сказала, что NLRB при президенте Джо Байдене с большей вероятностью отнесется к жалобе профсоюзов, чем совет при бывшем президенте Дональде Трампе.

Она также сказала, что компания может попытаться нанять замену, хотя это может быть сложно в условиях, когда работодатели испытывают проблемы с поиском сотрудников.

«У рабочих действительно больше власти, чем было бы даже год назад», — сказала она.«Работы много. И у них есть президент и NLRB, которые их поддержат ».

Предыдущий контракт, заключенный в 2016 году, должен был истечь в середине марта. Переговоры начались в феврале. Рабочие бастовали с 17 по 30 апреля и вернулись к работе во время голосования по первому соглашению. Но участники отклонили это предложение в мае.

Компания объявила о другом шестилетнем предварительном соглашении позже в том же месяце, но оно было отклонено 6 июня.

UAW ранее заявлял, что у рабочих были проблемы со здоровьем, заработной платой, здоровьем и безопасностью, условиями труда, сменами на заводе. , контрактный отпуск и увеличение заработной платы.

Volvo заявляет, что завод в Дублине площадью 1,6 миллиона квадратных футов (почти 150 000 квадратных метров) является крупнейшим производителем грузовиков Volvo в мире. Это один из крупнейших работодателей частного сектора в регионе, в котором работает около 3 300 сотрудников, 2 900 из которых представлены UAW.

Volvo Trucks North America и UAW подписывают шестилетний контракт, приостанавливающий забастовку в Дублине

ПУЛАСКИ, Вирджиния (WFXR) — Члены United Auto Workers (UAW) на заводе Volvo Trucks North America в Нью-Ривер-Вэлли в Дублине снова проголосовали в среду по контракту, который они отклонили на прошлой неделе, решив ратифицировать общее общее соглашение и почасовое соглашение. а также приостановить забастовку.

Рабочие бастовали с апреля, отклонив три соглашения, заключенных UAW. Им сказали, что это последнее предварительное соглашение было лучшим и окончательным предложением.

11 ИЮЛЯ: Volvo Trucks возобновляет производство на заводе в Дублине

«В Volvo Trucks разыгрался демократический процесс. Члены UAW вместе провели забастовку, и теперь общее соглашение и почасовое соглашение были ратифицированы, несмотря на действия компании в начале недели », — сказал Рэй Карри, президент UAW и директор департамента тяжелых грузовиков, в своем заявлении в среду. 14 июля.

Карри также говорит, что Конституция UAW предусматривает установленный процесс, который будет работать для решения проблем членов по поводу соглашения о заработной плате, которое практически не удалось.

12 ИЮЛЯ: Переговоры Volvo и UAW зашли в тупик в Дублине

Согласно UAW, шестилетнее соглашение исключает второй уровень, защищает страховые взносы за медицинское обслуживание в течение всего срока действия соглашения, обеспечивает защиту в отношении графика смен и работы завода, а также обеспечивает значительный бонус за подписание и ежегодное повышение заработной платы за каждый год соглашение.

«2069 местных членов и их семьи получили поток поддержки со стороны сообщества и сторонников в США и других странах», — сказал Митчелл Смит, директор региона 8 UAW. «Нелегко нанести удар, и эта поддержка поддерживала нашу членов и их семей ».

14 ИЮЛЯ: Члены UAW проголосуют за окончательное предложение Volvo по строительству завода в Дублине в среду.

«Это соглашение позволяет нам продолжать обеспечивать нашим сотрудникам высокое качество жизни с гарантированным ростом заработной платы и отличными льготами», — сказал вице-президент и генеральный директор NRV по сборке грузовиков Фрэнки Маршан.«Это также поможет обеспечить долгосрочный рост и устойчивость завода. Сейчас мы сосредоточимся на том, чтобы как можно быстрее доставить грузовики клиентам и укрепить наши отношения с нашими сотрудниками ».

Примерно 2900 из 3300 сотрудников завода NRV являются членами UAW Local # 2069. Эти участники собираются вернуться к работе в свои смены в воскресенье и понедельник.

Volvo Trucks пострадало от первой забастовки UAW с 2008 года

Около 2 900 United Auto Workers (UAW), представляющих сотрудников Volvo Trucks North America (VTNA), нанесли удар в субботу на единственный завод производителя грузовых автомобилей в Северной Америке в Дублине, штат Вирджиния, впервые после восьминедельной забастовки в 2008 году.

Никаких переговоров о прекращении забастовки не ожидается до 26 апреля, сообщил FreightWaves представитель Volvo Group Джон Мис.

Забастовка вызвана тем, что Volvo и другие производители грузовиков страдают от нехватки микрочипов, что отрицательно сказывается на производстве. Volvo и Mack Trucks заявили, что в этом квартале они планируют сократить время простоя.

«Мы удивлены и разочарованы тем, что UAW решила нанести удар», — говорится в заявлении вице-президента и генерального директора NRV Фрэнки Маршана.«Был достигнут прогресс, и мы предложили существенное увеличение вознаграждения нашим сотрудникам».

Ударное воздействие ограничено заводом Volvo

UAW в 2019 году нанесла 12-дневный удар по компании VTNA Mack Trucks. Эта забастовка в конечном итоге привела к увольнениям в Volvo, поскольку UAW представляла несколько предприятий, в том числе завод двигателей в Мэриленде. В забастовке также были задействованы склады, поставлявшие запчасти для завода и вторичный рынок.

Соглашение VTNA распространяется только на операции в долине реки Нью-Ривер.VTNA и Mack Trucks являются частью шведской Volvo Group.

Пятилетнее соглашение между UAW и Volvo истекло 15 марта. Оно было продлено на 30 дней, чтобы переговоры продолжились. 96,8% рабочих проголосовали за санкционирование забастовки.

«Мы не понимаем, почему UAW не позволяет нашим сотрудникам продолжать строить грузовики, в то время как мы продолжаем переговоры», — сказал Маршан.

Завод в Вирджинии охватывает всю Северную Америку

Volvo Group — единственная группа по производству тяжелых грузовиков, которая собирает все свои грузовики и двигатели для североамериканского рынка в Соединенных Штатах.На заводе NRV работает более 3300 человек. Завод инвестирует 400 миллионов долларов в модернизацию передовых технологий.

Сайт расширяется, чтобы учесть будущие продукты, в том числе грузовик Volvo VNR Electric. NRV добавила 1100 рабочих мест в рамках текущего профсоюзного соглашения. Ожидается, что в 2021 году чистое увеличение будет примерно на 600 позиций.

«Профсоюз по-прежнему привержен изучению всех вариантов достижения соглашения», — говорится в письме секретаря-казначея UAW и директора департамента тяжелых грузовиков профсоюза, которое, по всей видимости, было неправильно адресовано руководителю отдела кадров Mack Trucks в г. Маканжи, штат Пенсильвания.

Сказал Маршан: «Мы привержены процессу коллективных переговоров и с нетерпением ждем возможности вернуться за стол переговоров. Мы уверены, что сможем прийти к соглашению, которое обеспечит конкурентоспособную заработную плату и пакет льгот для наших сотрудников и семей и поможет обеспечить конкурентоспособность, долгосрочный рост и устойчивость предприятия ».

Статьи по теме:

Volvo получила первый двузначный заказ на электрические грузовики 8-го класса

Volvo уволит 3000 рабочих из-за забастовки UAW на Mack Trucks

Volvo применяет комплексный подход к электрификации тяжелых грузовиков

Нажмите, чтобы увидеть больше статей Алана Адлера о FreightWaves.

Забастовка рабочих Volvo отклонила предварительную сделку на заводе грузовых автомобилей

Предварительное соглашение между Volvo Trucks North America и профсоюзом, представляющим почти 3000 рабочих, дважды бастовавших в этом году на заводе грузовых автомобилей на юго-западе Вирджинии, было отклонено бастующими рабочими, заявили в пятницу официальные лица United Auto Workers.

Это было третье предварительное трудовое соглашение, отклоненное профсоюзными работниками в этом году.

В заявлении UAW говорится, что рабочие на заводе компании по сборке тягачей и прицепов в Дублине продолжат нынешнюю забастовку после того, как отклонят предварительный договор от 1 июля.

«Мы ценим солидарность и поддержку сообщества, поскольку мы продолжаем идти по линии пикета и работать над заключением справедливого контракта» для членов UAW Local 2069, — говорится в заявлении UAW, опубликованном в Детройте.

Volvo заявляет, что завод в Дублине площадью 1,6 миллиона квадратных футов (почти 150 000 квадратных метров) является крупнейшим производителем тягачей Volvo в мире. Это один из крупнейших работодателей частного сектора в регионе, в котором работает около 3 300 сотрудников, около 2 900 из которых представлены UAW.

Предыдущий контракт, заключенный в 2016 году, должен был истечь в середине марта, и переговоры начались в феврале. Профсоюзы рабочих объявили забастовку с 17 по 30 апреля и вернулись к работе после возобновления переговоров. Члены UAW отклонили предложенный контракт в мае. Позднее в том же месяце компания объявила о другом предварительном соглашении, но оно было отклонено 6 июня.

Volvo Trucks North America отметила, что это третье предварительное соглашение, одобренное руководством UAW, но отклоненное членами UAW, участвующими в сборке грузовиков Volvo в Нью-Ривер-Вэлли в Дублине.

«Учитывая значительный рост заработной платы и первоклассные преимущества, которые принесло это соглашение, и сильную поддержку, которую оно получило от руководства UAW на всех уровнях, этот результат является неожиданным и очень разочаровывающим», — сказал вице-президент и генеральный директор NRV Фрэнки Маршан.

Он сказал в заявлении, что компания рассматривает свои следующие шаги.

«Продолжающаяся забастовка -« в которой мы по-прежнему считаем ненужной »- наносит ущерб нашим клиентам и уже отложила наш проект по расширению и модернизации предприятия», — сказал он.«Сложившаяся ситуация никому не выгодна, и мы рассмотрим все варианты, связанные с переговорным процессом».

Volvo Group — единственная группа по производству тяжелых грузовиков, которая собирает все свои грузовики и двигатели для североамериканского рынка в США, по данным Volvo. В нем говорится, что завод инвестирует 400 миллионов долларов в модернизацию технологий, расширение производственной площадки и подготовку для выпуска будущих продуктов, включая грузовик Volvo VNR Electric.

Он добавил, что с момента вступления в силу действующего профсоюзного соглашения в 2016 году на заводе появилось 1100 рабочих мест, и в 2021 году ожидается чистое увеличение примерно на 600 рабочих мест.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *