Вольво fl: Грузовики Volvo серии FL: характеристики, фото, спецификации

>

Volvo FL 240, фургон 42м3, 2012г, гидролифт, спальник

Цену уточняйте

Нет в наличииКод: 4789

Написать

Volvo FL 240, фургон 42м3, 2012г, гидролифт, спальник Нет в наличии

  • +7 показать номер +74957733366
    многоканальный
  • +79261328208 есть WhatsApp, Viber, Telegram
  • +7 показать номер +74957733366 многоканальный
  • +79261328208 есть WhatsApp, Viber, Telegram
  • График работы
  • Контакты
  • Вольво ФЛ 240, фургон 42м3, 2012г, гидролифт Dhollandia 1т, спальник

    Volvo FL 240
    — без пробега по РФ и СНГ
    — 2012 г
    — сделано в Германии

    — оригинальный пробег 172 тыс. км
    — указана цена с учетом всех таможенных платежей и утилизационного сбора
    — вы получите гарантию на основные узлы и агрегаты

    Двигатель, КПП:
    — 6-ти цилиндровый 7146 см3, 240 л.с.
    — Евро-5
    — АКПП

    Шасси, резина:
    — колесная формула 4х2
    — полная масса 11500 кг (свободный въезд в Москву в любое время!)
    — грузоподъемность 6 тонн
    — резина Continental 245/70 R19.5, запаска

    Кузов:
    — качественный немецкий кузов Junge 42 м3
    — внутренние размеры 7100 х 2440 х 2450 мм
    — гидролифт Dhollandia 1000 кг

    Тормозная система и ходовая:
    — пневматическая подвеска
    — тормозная система с ABS, ASR, ESP
    — дисковые тормоза

    Навесное оборудование:
    — противотуманные фары
    — солнцезащитный козырек
    — спойлер
    — фаркоп

    Комплектация:
    — кабина со спальным местом
    — кондиционер
    — автономный отопитель
    — бортовой компьютер
    — пневмосидение водителя с подогревом
    — электрозеркала
    — электростеклоподъемники
    — круиз-контроль
    — магнитола CD
    — люк
    — тахограф

    Техническое состояние и информация об условиях эксплуатации:
    — страна производства, эксплуатации и обслуживания — Германия, один владелец

    — обслуживался по регламенту у официального представителя Volvo, в наличии сервисная книга с отметками о ТО
    — копии немецких документов (бриф, ТЮФ)
    — идеальное техническое состояние и внешний вид

    Порядок поставки:
    — грузовик вольво находится в Германии
    — поставка фургона Вольво осуществляется за счет нашей компании, оплата вперед не требуется
    — срок поставки до Москвы 2-3 недели со дня заключения договора с заказчиком
    — у автомобиля будет российский ПТС

    Порядок оплаты и оформления:
    — нал/безнал расчет, выделяем НДС
    — возможна продажа фургона volvo fl из Германии в кредит/лизинг юридическим и физическим лицам из всех регионов РФ с минимальным первоначальным взносом

    — бесплатное оформление купли-продажи в комфортном офисе на территории стоянки
    — стоимость за безналичный расчет может отличаться от указанной

    Дополнительные услуги:
    — ОСАГО/КАСКО, техосмотр
    — доставка в любой регион РФ
    — бесплатный поиск и подбор грузовой техники в Германии под задачи и бюджет заказчика.

    Арт. № 4789

     

    Запчасти для грузовиков Вольво ФЛ (VOLVO FL). Компания «Спарта»

    Артикул: АМ-001639

    Бренд: Volvo

    б/у

    Артикул: БА-001816

    Бренд: Volvo

    Оригинальный код запчасти: 1071361 3951325

    б/у

    1000 ₽

    Нет в наличии

    Артикул: БЛ-002615

    Бренд: Volvo

    Оригинальный код запчасти: 465800

    б/у

    Артикул: БЛ-002625

    Бренд: Volvo

    Оригинальный код запчасти: 1594175

    б/у

    2000 ₽

    Нет в наличии

    Артикул: БЛ-000525

    Бренд: Volvo

    Оригинальный код запчасти: 1668899 1669887

    б/у

    5000 ₽

    Нет в наличии

    Артикул: ВИ-000972

    Бренд: Volvo

    б/у

    Артикул: ГУ-000386

    Бренд: Volvo

    б/у

    Артикул: ГУ-000735

    Бренд: Volvo

    Оригинальный код запчасти: 8043965107

    б/у

    7000 ₽

    Нет в наличии

    Артикул: ДИ-004302

    Бренд: Volvo

    Оригинальный код запчасти: 8112105 1527518 1861988034

    б/у

    Артикул: ДИ-002756

    Бренд: Volvo

    Оригинальный код запчасти: 3952681

    б/у

    Артикул: ИН-002238

    Бренд: Volvo

    Оригинальный код запчасти: 8149841 8113536 3183728

    б/у

    10000 ₽

    Нет в наличии

    Артикул: КА-000164

    Бренд: Volvo

    б/у

    80000 ₽

    Нет в наличии

    Артикул: КА-000290

    Бренд: Volvo

    б/у

    7000 ₽

    Нет в наличии

    Артикул: КА-002520

    Бренд: Volvo

    Оригинальный код запчасти: 1000759

    б/у

    Артикул: КО-002613

    Бренд: Volvo

    б/у

    12000 ₽

    Нет в наличии

    Артикул: КО-002815

    Бренд: Volvo

    б/у

    1000 ₽

    Нет в наличии

    Артикул: КО-002582

    Бренд: Volvo

    б/у

    Артикул: КО-001451

    Бренд: Volvo

    Оригинальный код запчасти: 1672934

    б/у

    Артикул: КО-002178

    Бренд: Volvo

    Оригинальный код запчасти: 471599

    б/у

    1500 ₽

    Нет в наличии

    Артикул: КО-000969

    Бренд: Volvo

    б/у

    Артикул: КП-000344

    Бренд: Volvo

    б/у

    50000 ₽

    Нет в наличии

    Артикул: КП-000345

    Бренд: Volvo

    Оригинальный код запчасти: 3950726 1307050143

    б/у

    70000 ₽

    Нет в наличии

    Артикул: КР-006174

    Бренд: Renault

    Оригинальный код запчасти: 21087113 7421087113

    б/у

    Артикул: КО-002206

    Бренд: Volvo

    Оригинальный код запчасти: 1542209 0450133007

    б/у

    Артикул: МА-002120

    Бренд: Volvo

    б/у

    1000 ₽

    Нет в наличии

    Артикул: МА-002122

    Бренд: Volvo

    Оригинальный код запчасти: 031800071000

    б/у

    Артикул: ПА-004854

    Бренд: Volvo

    Оригинальный код запчасти: 3951750

    б/у

    Артикул: ПО-000950

    Бренд: Volvo

    б/у

    6000 ₽

    Нет в наличии

    Артикул: РА-001657

    Бренд: Volvo

    Оригинальный код запчасти: 8149840 8113119

    б/у

    8000 ₽

    Нет в наличии

    Артикул: РЕ-000424

    Бренд: Volvo

    б/у

    Артикул: РЕ-000222

    Бренд: Volvo

    б/у

    5000 ₽

    Нет в наличии

    Артикул: КР-006426

    Бренд: Volvo

    Оригинальный код запчасти: 1626312

    б/у

    Артикул: СТ-000770

    Бренд: Volvo

    б/у

    12000 ₽

    Нет в наличии

    Артикул: СТ-000754

    Бренд: Volvo

    б/у

    12000 ₽

    Нет в наличии

    Электрический грузовой автомобиль Volvo FL Electric

    Мечта шведского бизнесмена

    Пиотр Кунда
    Фото Volvo Trucks

    Volvo Trucks представил свой первый полностью электрический грузовой автомобиль для коммерческого использования: Volvo FL Electric предназначен прежде всего для развозных операций по городу и вывоза мусора. Продажи и серийное производство новой модели начнутся в Европе в следующем году. Выпуск этого продукта сделает Volvo Trucks лидером в реализации решений для электрифицированных грузовых перевозок в городах.

    Если в городе улучшится качество воздуха и снизится уровень шума, то жилье и инфраструктуру можно будет планировать более свободно, чем в настоящее время. Грузовик, который может беспредельно долго работать в закрытых терминалах и природоохранных зонах – это мечта предпринимателя, да и каждого из нас. Низкий уровень шума и неограниченный объём перевозок в ночное время позволит уменьшить загруженность городов в течение дня, разумеется, современный рынок очень заинтересован в электрических грузовых автомобилях.

    Клаэс Нильссон –


    президент Volvo Trucks:

    – Мы представляем первый полностью электрический грузовой автомобиль Volvo, готовый к регулярным транспортным операциям. Эта модель предоставит городам, которые стремятся к экологичному развитию, все преимущества электрифицированных грузовиков.

    Предложение Volvo Trucks – это накопленный опыт Volvo Group в разработке электрифицированных транспортных решений. Родственная компания Volvo Buses с 2010 года уже реализовала более 4000 электрифицированных автобусов. Технология, используемая для движения и хранения энергии в Volvo FL Electric, была изначально тщательно испытана и поддерживается обширной сетью сервисных станций Volvo Trucks и региональными складами поставки оригинальных запасных частей.

    Компания Volvo Trucks считает, что необходимо рассматривать электрификацию транспортного сектора комплексно. Это позволит решить текущие задачи, такие как производство электроэнергии и совершенствование аккумуляторов. Чтобы гарантировать, что сырье для аккумуляторов будет извлечено с соблюдением всех требований, Volvo Group работает с сетью Drive Sustainability, которая имеет специальную функцию, контролирующую этот вопрос.

    Полная масса полностью электрического грузового автомобиля 16 т. Создавался он для перевозок, сбора мусора и выполнения других задач в городской среде. Машина оснащена электродвигателем максимальной мощностью 185 кВт. При продолжительной же работе мощность составляет 130 кВт. Электродвигатель развивает крутящий момент до 425 Нм. Максимальный крутящий момент заднего моста 16 кНм. В грузовике установлена двухступенчатая КП.

    Юнас Одермальм –


    руководитель отдела разработки стратегии продукции Volvo FL и Volvo FE компании Volvo Trucks:

    – Чтобы переход к новой технологии был безопасным, мы предложим комплексные решения, разработанные на основании индивидуальных потребностей каждого клиента. Мы будем учитывать циклы движения, грузоподъёмность, время безотказной работы, дальность и другие параметры. В такое решение может быть включено все: от анализа маршрутов и оптимизации работы аккумулятора до обслуживания и финансирования. Наша цель – предложить клиентам продолжительное время безотказной работы и высокую производительность.

    Хранение энергии обеспечивают от двух до шести литий-ионных аккумуляторов общей ёмкостью 100–300 кВт∙ч. Диапазон хода машины составит до 300 км. Зарядка осуществляется от переменного тока через сеть до 22 кВт (около 10 часов). Можно использовать быструю зарядку от постоянного тока через CCS/Combo2 до 150 кВт (1–2 часа).

    Два первых грузовых автомобиля Volvo FL Electric будут эксплуатировать компания Renova по сбору и переработке мусора и транспортная компания TGM. Помимо этого электрические машины уже вводятся в регулярную эксплуатацию в Гётеборге.

    Грузовой автомобиль Volvo FL-6 — автопарк компании ТрансЛогистик

    Заявка отправлена. В ближайшее время с вами свяжутся менеджера компании.

    Отслеживание груза

    Спасибо.
    Ваша заявка успешно отправлена.

    Мы сообщим о состоянии Вашего груза в ближайшее время.

    Ок

    Рассчитать


    Спасибо.
    Ваша заявка успешно отправлена.

    Ok

    Задать вопрос

    Связаться с менеджером

    Сообщение успешно отправлено, наш менеджер Вам скоро перезвонит!

    Рассчет стоимости


    Спасибо за обращение.
    С вами свяжутся в ближайшее время.

    Обновить

    Согласие на обработку персональных данных

    Настоящим Согласием, в соответствии с Федеральным законом № 152-Ф3 «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных.

    Общество с ограниченной ответственностью «ТРАНСЛОГИСТИК» (ОГРН 1187746408849 ИНН 9710057150), зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: 127006, Москва, улица Садовая-Триумфальная, д.4-10, пом.II комн16, офис 58 (далее по тексту — Оператор). Персональные данные — любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:

    • Имя;
    • Фамилия;
    • Телефон;
    • E-mail.

    Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, передана третьим лицам для указанных ниже целей, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ, как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.

    Данное Согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:

    • предоставление мне услуг/работ;
    • направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг работ;
    • подготовка и направление ответов на мои запросы;
    • направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах /услугах/работах Оператора.

    Настоящее Согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес [email protected], [email protected] В случае отзыва мною Согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-Ф3 «0 персональных данных» от 27.07.2006 г.

    Шасси Volvo FL

    Технические характеристики: Volvo FL

    Уточняйте у наших менеджеров. 

    Шасси Вольво ФЛ могут иметь полную массу от 12 до 18 тонн. От данной характеристики напрямую зависит грузоподъемность автомобиля: так, грузовик с максимально допустимой массой 12 тонн сможет перевозить до 7 780 кг. груза (включая вес кузова), 14-тонный автомобиль может обладать полезной грузоподъемностью до 9 750 кг., 16-тонный — 11 510 кг., а самый тяжелый в линейке грузовик — с полной массой 18 тонн — 13 140 кг. Эти характеристики приведены для шасси с самыми короткими колесными базами. По мере увеличения длины базы, несколько возрастает вес самой рамы, а следовательно, пусть, незначительно, уменьшается масса перевозимого груза.

    Шасси грузовиков Volvo FL, в зависимости от конкретной модификации, оснащаются рядными шестицилиндровыми турбодизельными моторами объемом 7,2 л., мощностью от 240 до 290 л.с., которые сочетаются с современными шести- или девятиступенчатыми полностью синхронизированными механическими, либо автоматическими коробками передач. Как правило, в стандартную комплектацию включаются 240-сильные двигатели и механические 6-ступенчатые коробки, но по запросу заказчика, силовой агрегат, как и КПП, могут заменяться.

    Все грузовые шасси Вольво серии FL имеют параболическую рессорную подвеску передней оси, а тип задней подвески может варьироваться: в зависимости от условий эксплуатации, клиент может выбрать между рессорной и пневматической подвеской. Второй вариант позволяет регулировать высоту шасси, подстраиваясь под высоту погрузочной рампы, а выполнять эту операцию можно с пульта дистанционного управления.

    Практически, все модификации шасси грузовиков Volvo FL имеют множество вариаций длины рамы, что позволяет монтировать на них самые разнообразные надстройки, длина которых может составлять от 4 и, почти, до 10 метров. Конечно, на этот параметр оказывает непосредственное влияние установленная кабина, которая может быть короткой (без спального места), средней (с неподвижной или складной спальной полкой) и длинной (со вторым рядом сидений).

    Таким образом, технические характеристики Volvo FL могут изменяться даже в пределах одной модификации грузовика. Поэтому, заказчик может в полной мере удовлетворить свои нужды, приобретя шасси с оптимальным для своей работы набором параметров. Конечно, срок поставки автомобилей в особой комплектации является достаточно длительным, тем не менее, ожидание будет оправдано, ведь Вы получите идеальный инструмент для решения именно Ваших задач.

    Купить Вольво ФЛ определенной модификации, оснащенный необходимыми опциями, с надстройкой любого типа, Вы можете на предприятии «НижСпецАвто», осуществляющем производство разнообразного коммерческого транспорта и специальной техники на базе универсальных грузовых шасси. Вся выпускаемая нашим заводом техника является полностью сертифицированной, в соответствии с действующим российским законодательством, и сопровождается всеми необходимыми для регистрации и последующей эксплуатации.

    Продажа Volvo FL шасси, а также готовой техники на их базе, осуществляется нашим предприятием по всей России. Возможна оплата посредством лизинга или кредита. 

    Доставка в регионы

    ООО ТПК «НижСпецАвто» осуществляет поставки автофургонов, эвакуаторов, манипуляторов, бортовых автомобилей и других видов спецтехники во все города России.

    Например, если Вы хотите купить автофургон в Москве (или любом другом городе России), но не имеете возможности самостоятельно перевезти его из Нижнего Новгорода, то специально для таких случаев, мы предоставляем услугу доставки грузовых автомобилей во все регионы страны.

    Шасси Volvo — FL (двухосные)

    ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Тип транспортного средстваГрузовой автомобиль — фургон
    Колесная формула/ведущие колеса4Х2/задние
    Полная масса, кг12000 | 14000 | 16000
    Грузоподъемность, кг6000 | 7500 | 9000
    Общие размеры: длина/ ширина/ высота,
    мм.
    6300…12000х2550 (2600*)х3800
    Габаритные размеры фургона: длина/ширина/
    высота, мм
    5000…10000х2550 (2600*)х2500
    Колесная база, мм3070…6800
    Колея передняя/задняя, мм1927…2110/1831…2075
    Минимальный дорожный просвет, мм.193…232
    Радиус разворота, м6000…10500
    Максимальная скорость, км./ч90
    Топливный бак, объём л130; 130+200
    Расход топлива, л/100 км. (на скорости 60
    км./ч. при полной загрузке)
    19…25
    ДВИГАТЕЛЬ
    Тип двигателя дизель DeutzD7E240 | D7E280 | D7E320
    Экологический стандартЕвро-3 | Евро-4
    Количество и расположение цилиндров6 — рядное
    Рабочий объем, куб. см714,6
    Максимальная мощность, кВт./л.с177/240 | 206/280 | 235/320
    Максимальный крутящий момент, H.м./об./мин920 (1400) | 1050 (1400) | 1200 (1400)
    ТРАНСМИССИЯ
    Тип трансмиссииМеханическая или гидромеханическая
    КАБИНА
    Тип кабиныбез спальника
    Количество дверей/мест2 / 2
    ПОДВЕСКА
    Передняя/задняяРессорная или пневматическая /рессорная или пневматическая
    ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
    Рабочая тормозная системаПневматическая
    Тормозные механизмы передние/задниедисковые / дисковые
    ШИНЫ
    Размер шин245…495/45…80 R19,5 (R22,5)
    РАБОЧЕЕ НАПРЯЖЕНИЕ
    Рабочее напряжение, В24

    096420 Датчик VOLVO FL,FE положения педали газа SAMPA — 096.

    420 21059642S 096420 Датчик VOLVO FL,FE положения педали газа SAMPA — 096.420 21059642S — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать Применяется: VOLVO

    Артикул: 096.420еще, артикулы доп.: 21059642Sскрыть

    Код для заказа: 472126

    Только самовывоз Код для заказа 472126 Артикулы 096.420, 21059642S Производитель SAMPA Каталожная группа: ..Приборы и датчики
    Электрооборудование
    Ширина, м: 0.07 Высота, м: 0.06 Длина, м: 0.07 Вес, кг: 0.06

    Сертификаты

    Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 24.03. 2021 00:30.

    Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

    Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

    Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

    Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

    Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

    c73b27432e298905fe9fdad18dd5752e

    Добавление в корзину

    Доступно для заказа:

    Кратность для заказа:

    Добавить

    Отменить

    Товар успешно добавлен в корзину

    !

    В вашей корзине на сумму

    Закрыть

    Оформить заказ

    % PDF-1.7 % 1264 0 объект > эндобдж xref 1264 138 0000000016 00000 н. 0000004520 00000 н. 0000004681 00000 п. 0000004727 00000 н. 0000006445 00000 н. 0000006560 00000 н. 0000006599 00000 н. 0000006650 00000 н. 0000006700 00000 н. 0000008408 00000 п. 0000009917 00000 н. 0000011574 00000 п. 0000013018 00000 п. 0000013047 00000 п. 0000014574 00000 п. 0000016356 00000 п. 0000016654 00000 п. 0000017072 00000 п. 0000017480 00000 п. 0000017593 00000 п. 0000017941 00000 п. 0000019503 00000 п. 0000021284 00000 п. 0000023478 00000 п. 0000023707 00000 п. 0000026357 00000 п. 0000026638 00000 п. 0000026964 00000 н. 0000027577 00000 п. 0000027869 00000 н. 0000028190 00000 п. 0000028578 00000 п. 0000028808 00000 п. 0000028958 00000 п. 0000029167 00000 п. 0000029291 00000 п. 0000029697 00000 п. 0000029927 00000 н. 0000030077 00000 п. 0000030285 00000 п. 0000030411 00000 п. 0000039351 00000 п. 0000039392 00000 п. 0000039737 00000 п. 0000039861 00000 п. 0000040018 00000 п. 0000040372 00000 п. 0000040471 00000 п. 0000040620 00000 п. 0000040850 00000 п. 0000041159 00000 п. 0000041547 00000 п. 0000041778 00000 п. 0000041954 00000 п. 0000042111 00000 п. 0000042509 00000 п. 0000042608 00000 п. 0000042757 00000 п. 0000043067 00000 п. 0000043166 00000 п. 0000043315 00000 п. 0000043546 00000 п. 0000043895 00000 п. 0000044045 00000 п. 0000044194 00000 п. 0000044570 00000 п. 0000044669 00000 п. 0000044818 00000 п. 0000045048 00000 н. 0000045446 00000 п. 0000045677 00000 п. 0000045827 00000 н. 0000045984 00000 п. 0000046372 00000 п. 0000046471 00000 п. 0000046620 00000 н. 0000046851 00000 п. 0000047251 00000 п. 0000047482 00000 п. 0000047632 00000 п. 0000047781 00000 п. 0000048107 00000 п. 0000048206 00000 п. 0000048355 00000 п. 0000048743 00000 п. 0000048868 00000 н. 0000049017 00000 п. 0000049248 00000 п. 0000049599 00000 н. 0000049725 00000 п. 0000049874 00000 п. 0000050229 00000 п. 0000050459 00000 п. 0000050608 00000 п. 0000050765 00000 п. 0000051102 00000 п. 0000051201 00000 п. 0000051350 00000 п. 0000051738 00000 п. 0000051862 00000 п. 0000052011 00000 п. 0000052359 00000 п. 0000052509 00000 п. 0000052666 00000 п. 0000053054 00000 п. 0000053284 00000 п. 0000053408 00000 п. 0000053557 00000 п. 0000053787 00000 п. 0000054149 00000 п. 0000054379 00000 п. 0000054530 00000 п. 0000054679 00000 п. 0000184389 00000 н. 0000187004 00000 н. 0000187947 00000 н. 0000188902 00000 н. 0000189877 00000 н. 0000190831 00000 н. 0000192290 00000 н. 0000193423 00000 н. 0000194320 00000 н. 0000195206 00000 н. 0000196100 00000 н. 0000197003 00000 н. 0000198060 00000 н. 0000198608 00000 н. 0000198789 00000 н. 0000199769 00000 н. 0000199950 00000 н. 0000200164 00000 н. 0000201229 00000 н. 0000202438 00000 н. 0000202619 00000 н. 0000203511 00000 н. 0000203692 00000 н. 0000204632 00000 н. 0000003056 00000 н. трейлер ] / Назад 4196897 >> startxref 0 %% EOF 1401 0 объект > поток h ޴ VklU> tk; PC! TBRjTE 兔 WZv) Ҋ, P (! / * _ FDc3’U’d | 3

    Старт продаж электрических грузовиков Volvo FL и Volvo FE в Европе

    Компания Volvo Trucks только что объявила о начале продаж своих Volvo FL и Volvo Электрические грузовики FE на отдельных европейских рынках, а именно в Швеции, Норвегии, Германии, Швейцарии, Франции и Нидерландах.Серийное производство запланировано на март 2020 года.

    Грузовики Volvo FL Electric и Volvo FE Electric были разработаны для распределения, обработки мусора и других приложений городского транспорта. Йонас Одермальм, вице-президент линейки продуктов по электромобильности, сказал: «Глобальная урбанизация требует городской логистики и грузового транспорта с нулевыми выбросами и меньшим уровнем шума. С Volvo FL Electric и Volvo FE Electric мы можем удовлетворить как строгие экологические требования, так и высокие коммерческие требования наших клиентов.”

    С этой целью перед шведской компанией стояла задача максимально увеличить полезную нагрузку и одновременно оптимизировать запас хода. Полная масса Volvo FL Electric составляет 16 тонн, а полная масса Volvo FE Electric — 27 тонн. «Решения Volvo Trucks будут основаны на индивидуальных бизнес-потребностях, которые будут учитывать несколько параметров, таких как ездовые циклы, грузоподъемность и анализ маршрута, чтобы максимально эффективно использовать емкость аккумулятора», — продолжает Йонас Одермальм.

    Volvo FL Electric и Volvo FE Electric были разработаны в тесном сотрудничестве с «избранными клиентами», работающими в Гетеборге, Швеция. «Хотя отзывы клиентов были положительными, — объясняет Йонас Одермальм, — мы признаем, что инфраструктура зарядки все еще находится в стадии разработки в большинстве городов, и мы работаем вместе с государственными и частными партнерами, чтобы согласовать долгосрочную стратегию расширения тарифов. инфраструктура. Но очевидно, что темпы развития зарядной инфраструктуры необходимо увеличивать.”

    Летом этого года Volvo Group и Samsung SDI создали стратегический альянс для разработки аккумуляторных блоков специально для электрических грузовиков Volvo. Samsung SDI поставляет аккумуляторные элементы и модули Volvo Group для сборки на предприятиях Volvo.

    Volvo Trucks начала поставки своих первых полностью электрических грузовиков в феврале этого года. В их число входят мусоровоз для компании по переработке отходов Renova в Гамбурге, Германия, и грузовик для распределения отходов шведского поставщика услуг Schenker TGM.В то время Volvo планировала начать серийное производство электрических грузовиков ко второй половине этого года, но сейчас это запланировано на март 2020 года.

    prnewswire.com

    Электрические грузовики Volvo FL демонстрируют, что технология готова

    потенциал электромобилей стал очевиден сразу после застегивания ремня безопасности в кабине рефрижератора Volvo FL Electric и включения автомобиля.

    Звук дождя, ударившего по крыше демонстрационной палатки в порту Гетеборга, Швеция, был громче гула автомобиля.Выезжая в почти пустой участок порта, грохот проезжающего дизельного грузовика заглушил низкое урчание электродвигателя FL. Когда его не было, самый громкий слышимый шум был легким скрипом шин о мокрый тротуар.

    Не менее поразительным было отсутствие задержки между нажатием на педаль акселератора и движением грузовика вперед.

    Электрические грузовики обладают бесшумной силой, которая обещает выгоду водителям и сообществам, через которые они проезжают. Это результат отсутствия двигателя внутреннего сгорания и большей эффективности электричества по сравнению с обычным дизельным топливом. По словам Тобиаса Бергмана, менеджера по продукции альтернативных трансмиссий Volvo Trucks, электрические грузовики в три-пять раз более энергоэффективны, чем аналогичные дизельные грузовики.

    Это значительные преимущества. Большинство людей считают вождение грузовика сложной и непривлекательной работой. Дизельные грузовики громкие и утомительные. Это, наряду с долгими часами вдали от дома, является одним из факторов, способствующих хронической нехватке водителей в США.С. (Плата — это отдельный вопрос, которым электрические технологии не решаются.)

    Но электрические грузовики сделают вождение за рулем привлекательным занятием. Это обещает создать более приятную рабочую среду для молодого поколения водителей. Новый элемент взимания платы также будет стимулировать грузовую отрасль к разработке новых моделей маршрутов, подталкивая к внедрению транспортной системы с концентратором и спицами, которая обеспечит водителям лучший баланс между работой и личной жизнью.

    Во время коротких поездок через порт и рефрижераторный FL, и FL, сконфигурированные как мусоровоз, продемонстрировали управляемость и ходовые качества, равные или лучше, чем у дизельных эквивалентов буровых установок средней грузоподъемности.Разгон лучше. Рекуперативное торможение восстанавливает энергию и замедляет грузовик, не вызывая износа тормозов. По ощущениям картинг встречается с грузовиком класса 7.

    Они могут быть быстрыми — нажатие на педаль акселератора толкает грузовик вперед, но Volvo ограничивает ускорение. Слишком быстрое начало может привести к опасному смещению груза в спине. Пока ускорение четкое, мгновенное и идет в ногу с потоком движения, водителям не нужно больше.

    За исключением диапазона, Volvo FL не уступает своим дизельным собратьям.Электрический FL выдает до 248 лошадиных сил и 313 фунт-фут крутящего момента. Полная масса автомобиля составляет 35 274 фунта. Для полной разрядки аккумуляторов с помощью быстрой зарядки постоянным током требуется около 1,5 часов. В то время как конкуренты, такие как Freightliner и Tesla, ставят двигатели на колеса своих электрических грузовиков, Volvo использует другой подход. У FL один силовой агрегат с одним электродвигателем.

    Volvo FL Электрический рефрижератор. (Фото: Джерри Хирш / Trucks.com)

    Управляемость хороша для грузовика отчасти потому, что FL — это бескапотный автомобиль, и у него нет длинного носа, характерного для U.S. грузовики. Оба грузовика являются прототипами, которые поступят на вооружение в конце этого года. Грузовик-рефрижератор будет использовать TGM, местная грузовая компания в Гетеборге. Мусоровоз поедет в Стокгольмский сборщик мусора Renova.

    Volvo считает, что электрические грузовые перевозки неизбежны, особенно в городских районах, где регулирующие органы хотят снизить уровень шума и загрязнения, — сказал Магнус Кук, вице-президент Volvo Trucks по маркетингу и управлению брендами в Северной Америке.

    Ключевым моментом является быстрое усовершенствование аккумуляторной технологии, которое снижает стоимость производства и увеличивает расстояние, которое преодолевают электрические грузовики.Увеличение плотности энергии увеличивает расстояние, которое грузовик может проехать между зарядками, без увеличения веса батареи, что снижает полезную нагрузку и прибыль.

    «Мы увидим, что емкость аккумуляторов удвоится, а стоимость упадет вдвое», — сказал Кук Trucks.com.

    Уже сейчас FL имеет дальность полета до 186 миль в зависимости от его конфигурации. По словам Эдварда Джобсона, вице-президента по электромобилям Volvo Trucks, у него достаточно емкости аккумулятора, чтобы его эксплуатационные расходы были на уровне с дизельным аналогом, когда он используется для вывоза мусора.

    Кек считает, что операционный паритет цен на электрические грузовики, используемые для местных перевозок, быстро наступит. Далее следуют операции по осушению, такие как перевозка контейнеров по портам и распределительным центрам. Во всех этих случаях грузовик может сделать круг, а затем вернуться на центральную станцию ​​для зарядки.

    Электрические грузовики для дальних перевозок более сложны из-за отсутствия сетей зарядки на большие расстояния и времени, необходимого для зарядки аккумуляторов до максимальной дальности.

    Volvo FL Электрический рефрижератор. (Фото: Джерри Хирш / Trucks.com)

    Но есть достаточный прогресс, чтобы Volvo в следующем году запустила производство среднетоннажных грузовиков для местных предприятий. Первоначальные продажи будут в Европе. Но компания ведет переговоры с Калифорнийским советом по воздушным ресурсам и другими, чтобы представить электрические версии FL и его более крупный грузовик FE Electric в США

    .

    Города быстро осознают преимущества электрических грузовиков перед дизельными автомобилями.FL работает на уровне 69 децибел по сравнению с 79 децибелами для дизеля. По словам инженеров Volvo, такое снижение обычно воспринимается как половина уровня шума. Это сокращение может открыть дорогу грузовым автомобилям для развозки товаров в ночное и раннее утреннее время — практика, которая сейчас запрещена во многих городах. Это упростит дневное движение и сделает местные перевозки грузов более быстрыми и прибыльными.

    Одно исследование, проект Off Peak City Distribution, анализировало влияние ночных перевозок грузов в центре Стокгольма.Было обнаружено, что, избегая часов пиковой нагрузки, грузовики завершали свой маршрут в треть быстрее, чем в дневное время.

    Несмотря на то, что электрические грузовики Volvo являются надежным рабочим инструментом, для их коммерческого внедрения все еще существует множество препятствий. Цена остается проблемой. Как и другим компаниям, производящим электрические грузовики, Volvo потребуются субсидии от природоохранных агентств, чтобы цена на автомобили стала привлекательной для потенциальных клиентов.

    «Наши клиенты не готовы платить больше, чем они заплатили бы за дизельный грузовик», — сказал Кек.

    И Volvo необходимо найти эффективный канал продаж.

    Электрические грузовики представляют собой новую технологию, которую некоторые клиенты могут бояться принять. Другие потенциальные покупатели не решатся прыгнуть на рынок из-за таких быстрых технологических усовершенствований. Они не хотят покупать грузовик, который через год можно было бы легко заменить транспортным средством с большей дальностью хода, большей грузоподъемностью и меньшей стоимостью. Инфраструктура зарядки остается ограниченной и будет существовать в течение некоторого времени.

    Компания также опасается, что дилеры не захотят продавать электрические грузовики.Дилеры обнаружат, что электрические грузовики сокращают прибыль, потому что они не обеспечивают тот уровень обслуживания и ремонта, который требуется дизельным грузовикам.

    Эта тенденция уже проявляется в 100 электрических автобусах, которые Volvo обслуживает по всей Европе и которые используют технологии совместно с FL. Они меньше ломаются, чем автобусы с дизельным двигателем, и требуют меньшего обслуживания.

    «Вам нужно заменить шины и сделать некоторые вещи, например, заменить масло в компрессоре, но обслуживание проводится не так часто, и это требует меньше усилий», — сказал Джобсон.

    Тем не менее, успех в использовании бизнеса электрических автобусов в качестве технологического инкубатора побудил руководителей Volvo запланировать широкое внедрение электрических грузовиков. Компания, по словам Кёка, «убеждена, что электрификация будет играть все более важную коммерческую и социальную роль».

    Примечание редактора: Чтобы облегчить подготовку этого отчета, Trucks.com посетил мероприятие, на котором Volvo Trucks организовала поездки и проживание.

    Читать дальше: Daimler представляет электрический Freightliner Cascadia

    За рулем двух грузовиков Volvo FL Electric

    Импульс внедрения тяжелых электрических грузовиков растет, но предстоит еще много работы для успешного полномасштабного внедрения автопарка.

    Зарядная инфраструктура остается проблемой, и для продвижения электрификации коммерческих грузовиков требуется целая экосистема, связанная с инфраструктурой, потребностями в зарядке и финансированием. И те, кто тестирует электрические грузовики в южной Калифорнии, считают, что большая часть этого десятилетия будет эволюционировать, чтобы оправдать ожидания сегодняшних приложений большой грузоподъемности.

    Daimler Trucks North America (DTNA) и Volvo Trucks North America (VTNA) изучают все тонкости того, что необходимо для масштабного внедрения полностью электрических грузовиков.В южной Калифорнии два OEM-производителя работают с Округом управления качеством воздуха южного побережья (AQMD), регулирующим агентством, ответственным за улучшение качества воздуха в бассейне южного побережья Южной Калифорнии. Флот Freightliner Electric Innovation Fleet представляет собой демонстрацию 30 предварительных работ. коммерческие сверхмощные аккумуляторные электрические грузовики Freightliner с NFI Industries и Penske Logistics. Фото: DTNA

    DTNA продолжает собирать информацию от своего парка инноваций Freightliner Electric, демонстрируя 30 предкоммерческих тяжелых аккумуляторных электрических грузовиков Freightliner с двумя парками , NFI Industries и Penske Logistics.DTNA также черпает информацию из своего проекта по обслуживанию клиентов (CX) Fleet, в котором восемь предкоммерческих тяжелых аккумуляторных электрических грузовиков проходят ротацию в более чем дюжине автопарков на краткосрочных пилотных демонстрациях. Благодаря Volvo LIGHTS, сотрудничеству VTNA, South Coast AQMD и 13 других государственных и частных заинтересованных сторон, компании Dependable Highway Express (DHE) и NFI тестируют электрические грузовики Volvo VNR, а также электрические вилочные погрузчики и дворовые тракторы.

    «Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) и Комиссия по энергетике выложили нам значительные деньги, чтобы мы могли взаимодействовать с производителями тяжелых грузовиков с целью разработки и проведения первых коммерческих демонстраций аккумуляторно-электрических грузовиков класса 8», — пояснил Мэтт Миясато. , главный технолог Южного побережья AQMD, во время недавнего вебинара ACT News.«2021 год обещает быть отличным, и мы действительно готовы перевести эти грузовики из фазы демонстрации в фазу прототипа, где мы увидим некоторую раннюю коммерциализацию и развертывание».

    Извлеченные уроки

    На пути к электрификации и DTNA, и Volvo изучают ценность партнерства и реальных испытаний. Но оба OEM-производителя также стремятся убедиться, что они разрабатывают электрические грузовики, которые соответствуют ожиданиям отрасли в отношении высокого качества.

    Компания DTNA Freightliner Innovation Fleet была первым реальным применением грузовиков классов 6 и 8, тянущих реальные грузы с реальных морских доков, отметил Майкл Шейб, руководитель отдела управления продуктами DTNA. Флот состоит из 10 среднетоннажных eM2 и 20 тяжелых eCascadias. Он тестировался в различных приложениях, включая перевозку грузов, региональную и местную доставку, распределение продуктов питания и доставку посылок.

    За два года DTNA собрала данных на 300 000 миль.При финансовой поддержке Южного побережья AQMD, DTNA добавила флот CX.

    «Это такие партнерские отношения, которые нам необходимы для дальнейшего увеличения проникновения с нулевым уровнем выбросов», — сказал Шейб. «Так что это не только OEM. Нам все еще нужно работать над снижением стоимости этих продуктов, чтобы достичь уровня TCO [совокупная стоимость владения]. Нам также нужна инфраструктура, потому что это одно из самых важных факторов, влияющих на успех этих продуктов на рынке ».

    Шейб добавил, что когда речь идет о совокупной стоимости владения, в некоторых сегментах электромобили окупаются быстрее.DTNA создала внутреннюю службу для зарядки инфраструктуры на станциях клиентов, работала со своей дилерской сетью, чтобы подготовить квалифицированных дилеров для ремонта электрических грузовиков, и построила площадку под названием «Электрический остров» для полного тестирования инфраструктуры зарядки.

    «Мы определенно изучаем оборудование для инфраструктуры, потому что единственный отказ номер один, который у нас был в инновационном парке, — это неспособность зарядить», — отметил Шейб. Он также добавил, что пожар на одной зарядной станции показал необходимость обеспечить, чтобы как программное обеспечение, так и оборудование для зарядки работали и были полностью интегрированы с грузовиком.

    DTNA также на собственном опыте усвоила, что если зарядные станции находятся на небольшом уклоне и грузовик подключен к сети без активации экстренного тормоза, грузовик рискует откатиться.

    «Это тоже случилось», — сказал Шейб. «Это не то, чему вы хотите учиться, но это все, что вы начинаете изучать, когда начинаете тестирование с заказчиком».

    VTNA также из первых рук узнала о ценности сотрудничества с различными партнерами в рамках проекта Volvo LIGHTS, — отметил Кейт Брандис, вице-президент по партнерским связям и стратегическим решениям.

    Проект Volvo LIGHTS начался два года назад и является крупнейшим частно-государственным партнерством Volvo Group на общую сумму около 90 миллионов долларов. По словам Брэндис, эта инициатива началась как проект исследований и разработок по вводу электрических грузовиков в США и с тех пор превратилась в полную демонстрацию экосистемы, необходимой для развертывания электрификации грузовых перевозок в США.

    Два клиента парка VTNA DHE и NFI договорились включить в свой парк около 23 аккумуляторно-электрических грузовиков Volvo VNR для повседневной эксплуатации.Компания VTNA также заменила погрузочно-разгрузочное оборудование для обоих операторов водоотведения на электрические вилочные погрузчики и электрические тракторы. VTNA также сотрудничает с общественными колледжами Сан-Бернардино и Рио-Хондо для обучения следующего поколения рабочей силы, которая в конечном итоге будет эксплуатировать и обслуживать коммерческие электрические грузовики. С помощью Volvo LIGHTS компания NFI Industries тестирует электрические грузовики Volvo VNR. В рамках своей программы развития персонала с Rio Hondo VTNA подготовила около 50 технических специалистов.VTNA предоставляет сверхмощные электрические прототипы деталей, которые студенты могут разобрать и изучить, как они функционируют. Цель состоит в том, чтобы начинающие специалисты были готовы к найму после получения сертификата.

    Модернизированные Volvo VNR с электроприводом уже проверены на протяжении сотен тысяч миль с автобусами Volvo и грузовиками средней грузоподъемности в Европе, — отметил Брандис. Он добавил, что VTNA теперь оптимизировала более 52 000 миль с помощью DHE и NFI. В декабре 2020 года Volvo также объявила о запуске серийного производства VNR Electric.

    «Зарядная инфраструктура была одной из самых больших проблем для нас в этом проекте», — подчеркнул Брандис. «В каждом населенном пункте существуют свои собственные процессы проверки, получения разрешений и утверждения, поэтому мы должны быть очень детализированными. Я думаю, что будет довольно сложно развернуть общенациональную сеть зарядки, пока у нас не будет больше стандартов и пока мы не сможем еще быстрее перейти к поставщику уровня зарядки.

    «Мы следим за тем, чтобы каждый объект был полностью заряжен и сдан в эксплуатацию, сообщая владельцу автопарка, чтобы он мог видеть, сколько энергии используется и состояние заряда каждого транспортного средства, чтобы у владельца автопарка были инструменты необходимо принять решение о том, готов ли этот грузовик к работе, по какому маршруту он может быть поставлен и как автопарк может получить максимальную выгоду », — продолжил он.

    Брандис также отметил, что VTNA работает над обучением специалистов по оказанию первой помощи в районах, где эти грузовики будут работать и где их будут видеть.

    «Недостаточно сказать, что мы подождем, пока что-нибудь не произойдет», — сказал Брандис. «Мы хотим опередить это. Мы предоставляем пошаговые инструкции, которые каждое из пожарных и спасательных подразделений хотело бы пройти до прибытия на место происшествия для любого большегрузного грузовика ».

    Инфраструктура, максимальная стоимость

    При проведении оценки площадок и обходов автопарков Брэндис из VTNA указал, что недвижимость в южной Калифорнии невероятно дорога и что выделение части средств автопарка для зарядки инфраструктуры разрушительно для автопарка. вся операция.Автопарки выражают обеспокоенность по поводу того, что их склады постоянно строятся из-за перегруженности и перемещения оборудования с более широким распространением электромобилей.

    VTNA и его партнеры также просят государственные агентства выработать более консолидированный и долгосрочный взгляд на то, какие коридоры имеет смысл планировать для государственных и частных зарядных станций.

    «Когда мы встречались с представителями населенных пунктов, у каждого из них было свое мнение о том, как предоставлять разрешения и проводить проверки», — пояснил Брандис.«Это просто все новое, и у них еще нет необходимого чертежа. Но мы видели большую поддержку со стороны Калифорнийской энергетической комиссии, а также со стороны воздушных округов. Они признают, что у нас должно быть финансирование для инфраструктуры зарядки, а также для покрытия более высоких капитальных затрат на эти первоначальные грузовики ».

    Миясато Южного побережья AQMD также подчеркнул, что инфраструктура — огромная проблема.

    «Мы ищем от 200 000 до 400 000 грузовиков в южной Калифорнии, и для того, чтобы переварить такое огромное количество автомобилей за короткий промежуток времени, вам нужны не только большие парни, такие как Daimler, Volvo, Kenworth и Peterbilt, но и появляются другие стартапы, но вам нужна инфраструктура », — пояснил Миясато.«Это должно быть темой того, как мы продвигаемся вперед в сотрудничестве. Нам нужно, чтобы все двигались в одном направлении ».

    Он также отметил, что топливные элементы понадобятся раньше, чем позже, для обслуживания дальних маршрутов. Кроме того, по его словам, агентства штата и федеральные агентства должны будут способствовать развитию технологий с нулевым уровнем выбросов.

    Scheib ожидает, что к 2025 году может произойти полномасштабное внедрение аккумуляторно-электрических грузовиков, которые будут работать на расстоянии до 300 миль, а затем масштабироваться оттуда.DTNA и Volvo недавно основали совместное предприятие для продвижения таких технологий, как топливные элементы, для сверхмалых пробегов.

    Брэндис добавил, что на данный момент при развертывании электрических грузовиков следует сосредоточить внимание в первую очередь на густонаселенных районах, где большинство маршрутов для грузовиков составляет от 100 до 150 миль. Затем, по его словам, VTNA будет работать как с аккумуляторной технологией, так и с коридорами зарядки для расширения, и это увеличится до 250-300 миль.

    «Это эволюция, которая займет большую часть этого десятилетия, прежде чем мы увидим полное сочетание всего, что будет соответствовать всем ожиданиям от всех типичных тяжелых приложений сегодня», — пояснил Брандис.

    Новые Volvo FL и Volvo FMX — теперь с кабиной для экипажа

    Новые Volvo FL и Volvo FMX теперь доступны в конфигурации Euro 6 с кабиной для экипажа для таких операций, как спасательные службы, пожарные службы и помощь на дорогах. Кабины экипажа обеспечивают такой же высокий уровень безопасности, как и другие кабины Volvo Trucks.

    «Мы очень гордимся тем, что можем предложить два современных и безопасных грузовика с уникальными решениями для кузовостроения для такого рода задач. Благодаря проворному Volvo FL и надежному Volvo FMX у нас есть широкий ассортимент грузовиков с кабиной для экипажа, — говорит Пернилла Сустович, менеджер отдела сбыта Volvo Trucks.

    Новая кабина Volvo FL Crew Cab предназначена для автомобилей с полной массой (GVW) до 16 тонн. В кабине могут разместиться до семи человек. Низкий вход и двери, которые открываются на 90 градусов, позволяют легко входить и выходить.

    «С новой кабиной Volvo FL Crew Cab мы можем предложить гораздо больше возможностей для индивидуальных решений прямо с завода. Например, у нас есть два варианта двигателя, пять и восемь литров соответственно, два альтернативных размера колес и несколько разных высот шасси, — говорит Тобиас Бергман, менеджер по продукции Volvo FL и Volvo FE.

    Volvo FMX Crew Cab

    Кабина Volvo FMX Crew Cab создана для выполнения более тяжелых и ответственных задач. Это прочный и мощный грузовик, который может передвигаться практически куда угодно. Кабина Volvo FMX Crew Cab доступна в конфигурациях 4 × 2 и полноприводных 4 × 4. Кабина с пневмоподвеской вмещает шесть человек, отличается легко моющимся салоном и дверьми, открывающимися на 90 градусов.

    «Мы также придали большое значение дизайну мелких, но жизненно важных деталей. Например, задние ступеньки кабины Volvo FMX Crew Cab открываются под углом, что упрощает быстрый и безопасный выход из кабины при работе, где время имеет решающее значение.Ручка поручня желтого цвета, поэтому ее хорошо видно в любых условиях, а освещение в кабине значительно улучшено, — говорит Питер Хардин, менеджер по продукции Volvo FM и Volvo FMX.

    Оба грузовика имеют одобрение типа полного транспортного средства в ЕС и на заводе подготовлены для простого кузовостроения. В 2015 году также будут представлены версии для Euro 4, Euro 5 и Euro 3 (Volvo FMX).

    Факты:

    Новый Volvo FL Crew Cab

    — Для автомобилей с полной массой (GVW) до 16 тонн.
    — Кабина экипажа вместимостью до семи человек.
    — Низкий вход, низкий центр тяжести, двери открываются на 90 градусов.
    — Двигатели: Volvo D5K Euro 6 мощностью 210 или 240 л.с. или Volvo D8K мощностью 250 или 280 л.с.
    — Коробки передач: полностью автоматическая коробка передач, I-Sync или механическая коробка передач.

    Новый Volvo FMX Crew Ca b

    — Для автомобилей полной массой от 18 тонн. Доступны в базовых версиях с конфигурацией 4 × 2 или 4 × 4.
    — Шестиместная кабина экипажа.
    — Кабина с пневмоподвеской, виниловая обивка, двери открываются на 90 градусов, подножки сзади убираются.
    — Двигатели: Volvo D11 Euro 6 мощностью 330-450 л.с.
    — Коробки передач: Полностью автоматическая Volvo Powertronic, Volvo I-Shift или механическая коробка передач.

    Первый полностью электрический грузовик Volvo Trucks

    «Мы безмерно гордимся тем, что представляем первые грузовики Volvo с электрическим приводом, готовые к регулярным перевозкам. С помощью этой модели мы даем возможность городам, стремящимся к устойчивому городскому развитию, пользоваться преимуществами электрифицированного грузового транспорта », — говорит Клас Нильссон, президент Volvo Trucks.

    При лучшем качестве воздуха и меньшем уровне шума в городе можно более свободно планировать жилье и инфраструктуру, чем в настоящее время. Электрический грузовик без каких-либо выбросов выхлопных газов может использоваться в закрытых терминалах и в экологических зонах. Их низкий уровень шума позволяет выполнять больше работы в ночное время, тем самым снижая нагрузку на дороги в дневное время.

    На рынке есть значительный интерес к электрическим грузовым автомобилям. У многих потенциальных клиентов возникают вопросы о возможностях, которые открывает новая технология, и о том, как она может повлиять на их деятельность.

    «Чтобы сделать переход безопасным и плавным, мы предложим комплексные решения, основанные на индивидуальных потребностях каждого клиента в отношении ездовых циклов, грузоподъемности, времени безотказной работы, запаса хода и других параметров. Такое решение может включать в себя все, от анализа маршрута и оптимизации аккумуляторов до обслуживания и финансирования. Volvo Trucks тесно сотрудничает с несколькими поставщиками зарядного оборудования. Наша цель, как всегда, — обеспечить клиентам высокую продолжительность безотказной работы и производительность », — говорит Йонас Одермальм, руководитель отдела продуктовой стратегии Volvo FL и Volvo FE в Volvo Trucks.

    Предложение Volvo Trucks подкреплено накопленным опытом Volvo Group в области решений для электрифицированного транспорта. Дочерняя компания Volvo Buses с 2010 года продала более 4000 электрифицированных автобусов. Технология, используемая для приведения в движение и хранения энергии в Volvo FL Electric, была тщательно проверена и протестирована с самого начала и поддерживается разветвленной сетью продаж Volvo Trucks. обслуживание и поставка запчастей.

    «По опыту мы знаем, насколько важно сотрудничество городов, поставщиков энергии и производителей транспортных средств для того, чтобы крупномасштабная электрификация стала реальностью.При наличии привлекательных стимулов, согласованных стандартов и долгосрочной стратегии городского планирования и расширения инфраструктуры зарядки процесс может идти намного быстрее », — объясняет Йонас Одермальм.

    Volvo Trucks считает, что важно иметь целостный взгляд на электрификацию транспортного сектора для решения текущих проблем в таких областях, как производство электроэнергии и аккумуляторы.

    «Например, чтобы гарантировать ответственное извлечение сырья для аккумуляторов, Volvo Group сотрудничает с сетью Drive Sustainably, у которой есть специальная функция, которая отслеживает эту проблему.Volvo Group также участвует в различных проектах, в которых аккумуляторы от тяжелых электромобилей получают вторую жизнь и повторно используются для хранения энергии. Все вопросы, касающиеся обращения с батареями, еще не решены, но мы активно работаем как внутри Группы, так и вместе с другими участниками, чтобы стимулировать развитие и создавать необходимые решения », — говорит Йонас Одермальм.

    Первые грузовики в линейке Volvo FL Electric теперь входят в регулярную эксплуатацию с клиентами в Гетеборге, родине Volvo Trucks.

    Факты

    • Полностью электрический грузовой автомобиль для перевозки, вывоза мусора и других работ в городских условиях, полная масса 16 тонн.
    • Трансмиссия: электродвигатель 185 кВт, максимальная мощность / продолжительная выходная мощность 130 кВт, двухскоростная трансмиссия, карданный вал, задний мост. Максимальный крутящий момент электродвигателя 425 Нм. Максимальный крутящий момент на задней оси 16 кНм.
    • Энергоаккумулятор: 2-6 литий-ионных аккумуляторов общей мощностью 100–300 кВтч.
    • Дальность действия: до 300 км.
    • Зарядка: зарядка переменным током от сети (22 кВт) или быстрая зарядка постоянным током через CCS / Combo2 до 150 кВт.
    • Время зарядки: от разряженных до полностью заряженных аккумуляторов: быстрая зарядка 1-2 часа (зарядка постоянным током), ночная зарядка до 10 часов (зарядка переменным током) при максимальной емкости аккумулятора 300 кВтч.

    Первые два грузовика Volvo FL Electric будут эксплуатироваться компанией по сбору и переработке мусора Renova и транспортной компанией TGM.

    Чтобы посмотреть видеоролики вещательного качества в поддержку этого пресс-релиза и других материалов, посетите сайт http: // www.thenewsmarket.com/volvotrucks

    Изображения для прессы и фильмы доступны в галерее изображений и фильмов Volvo Trucks по адресу http://images.volvotrucks.com

    Подробнее о том, как мы работаем с электромобильностью

    За дополнительной информацией обращайтесь:

    Фредрик Клевенфельдт
    Директор по связям с общественностью и социальным сетям
    Volvo Trucks
    Тел .: +46 31 322 1106; электронная почта: [email protected]

    Чтобы узнать больше о Volvo Group, посетите www.volvogroup.com/press.

    Volvo Group — один из ведущих мировых производителей грузовиков, автобусов, строительной техники, судовых и промышленных двигателей. Группа также предлагает комплексные решения для финансирования и обслуживания. Volvo Group, в которой работает почти 100 000 человек, имеет производственные мощности в 18 странах и продает свою продукцию более чем на 190 рынках. В 2017 году объем продаж Volvo Group составил около 335 миллиардов шведских крон (35 миллиардов евро). Volvo Group — это публичная компания со штаб-квартирой в Гетеборге, Швеция.Акции Volvo котируются на Стокгольмской фондовой бирже Nasdaq. Для получения дополнительной информации посетите www.volvogroup.com.

    Дилер новых и подержанных автомобилей Volvo в Южной Флориде

    Тем не менее, вы также можете найти другие потрясающие модели, такие как спортивный седан Volvo S60. Производительность и роскошь идеально сбалансированы. Если вы искали отличный способ вылечить блюз в понедельник утром в пригороде, это может быть лучшим решением. Услуга не заканчивается после окончания распродажи. Вы можете рассчитывать на то, что мы будем вашим преданным служащим Volvo для замены масла, текущего обслуживания и многого другого.Жизнь достаточно сложна. Мы здесь, чтобы облегчить задачу.

    Экологически чистые и исследуйте наши гибридные и электрические внедорожники

    Внедорожники Volvo лидируют (каламбур определенно подразумевается), когда речь идет об экологичной роскоши и бескомпромиссной производительности. Наши предложения по аренде гибридных автомобилей дают вам больше, чтобы вы могли меньше брать с планеты. У каждой электрифицированной модели есть специальное предложение, которое вы можете изучить и воспользоваться.

    Вы найдете в продаже потрясающий новый Volvo XC90 Hybrid со стандартными сиденьями для семи человек, полуавтономным вождением и беспроводной зарядкой — все стандартные .Слишком большой? Наш электрический внедорожник Volvo XC40 в настоящее время является эксклюзивным предложением электромобилей от Volvo Cars и является вашим паспортом к безопасному вождению в Южной Флориде и за ее пределами. Какой ваш план , чтобы стать экологичным?

    Исключительные предложения по аренде Volvo

    Лизинг — это удобство. Знаете ли вы, что каждый красивый автомобиль Volvo Cars предлагает бесплатное обслуживание в течение 3 лет / 36 000 миль? Обычно это средний срок аренды, поэтому представьте, что вы управляете автомобилем Volvo без необходимости платить за техническое обслуживание во время аренды!

    Наши предложения по аренде Volvo XC40 помогут вам сесть в этот отмеченный наградами компактный внедорожник, чтобы вы могли спокойно вести свой напряженный городской образ жизни.Благодаря полной интеграции интеллектуальных устройств, цифровым дисплеям, куда бы вы ни посмотрели, и даже съемному мусорному ведру, ваш Volvo XC40 готов ко всему.

    Может быть, у вас растущая семья, но вам все еще нужно попасть в затруднительные ситуации.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *