Производство вольво: Volvo Group Plants in Russia

>

Производство автомобилей Volvo | AvtoCar.su

Volvo Personvagnar AB (Volvo Cars) продана в 2010 году — концерн Ford передал 100% акций своего бывшего подразделения холдингу Zhejiang Geely Holding Group из Китая, в составе которого уже есть один мировой автопроизводитель — Geely Auto.

Основные производственные мощности Volvo Cars на данный момент находятся на территории европейского союза — заводы в Торсланде, Уддевалле и Генте. В планах компании открытие несколько заводов на территории КНР для обеспечения потребностей динамично развивающегося внутреннего рынка.

В Нидерландах автомобили марки Volvo не собирают. К концу 2012 года компания Mitsubishi Motors — хозяин завода с 2001 года, собиралась закрыть завод или продать за символическую плату при выполнении определенных условий. Когда-то с конвейера завода сходили такие модели: 440, 460, S40 b V40.

Автомобили Volvo — S40 и S80L выпускались на заводе Changan Ford в Чунцин, Китай.

Производство автомобилей марки Volvo
ЗаводРасполо­жениеСтранаМодельVIN знак завода
Torslan­daverkenТорсландаШвейцарияV70
XC70
S80
XC90
V60
1
Pinifarina Sverige ABУддеваллаC70J
Volvo Cars GhentГентБельгияC30
V40
S40
V50
S60
XC60
2
     

Компания Volvo Cars за 2012 год реализовала около 422 тысяч автомобилей. Самый крупный рынок продаж автомобилей Volvo — североамериканский рынок. Так, на рынке США в 2012 году было продано 68079 автомобилей. Вопреки ожидания компании китайский рынок не вырос, под натиском конкурентов развернувших свои производства на территории Китая, произошел спад продаж. Открытие завода в КНР, удешевление автомобилей за счет отсутствия таможенных пошлин, значительно увеличит продажи. На сегодня пошлина составляет до 25% стоимости авто.

На каком заводе собирают больше всего автомобилей марки Volvo?

Завод компании в бельгийском городе Гент в 2011 году собрал около 265 тысяч автомобилей, а в 2012 году около 258 тысяч автомобилей. Знаковым для завода является производство небольших авто, именно с ними связан рост производства.

Производство Volvo в России.

Еще в 2002 году в Зеленограде начато первое производство грузовых автомобилей данной марки. В связи с планами компании открыть современный завод большой мощности на территории России производство по Москвой закрыто в 2008 году. январе 2009 года в Калуге открыт завод Volvo Group с проектной мощностью 15 тысяч автомобилей в год. Основная продукция грузовые автомобили модельного ряда Volvo: FH, FM и FMX.

Начинается серийное производство нового поколения грузовых автомобилей Volvo

«Мы очень рады, что наша новая техника скоро начнет пополнять парки клиентов.

Все четыре модели грузовиков были разработаны с сильным акцентом на улучшение условий вождения, безопасности и производительности транспортных средств. Это делает данную технику более эффективной, чем предшествующее поколение», — говорит президент Volvo Trucks Рогер Альм.

 

Старт продаж новой линейки пришелся на осень 2020-го года и уже принес свыше 12000 заказов от клиентов. Премьерные показы и запуски продаж на рынках за пределами европейского континента продолжатся в 2021-м году.

 

«Мы считаем абсолютно оправданными наши масштабные инвестиции в новый модельный ряд Volvo. Они внесут свой вклад как в повышение безопасности на дорогах, так и в дальнейшее снижение воздействия на окружающую среду. Начало серийного производства – это всегда ответственный этап. Требуется скоординированная работа всей организации, включая наших поставщиков, что является дополнительным вызовом с учетом того непростого года, который все vs пережили», — отмечает Рогер Альм.

 

Укрепляя приверженность Volvo Trucks устойчивым транспортным решениям, новые грузовики Volvo FH, FM и FMX получат версии на электротяге. Их производство стартует в 2022-м году. Это означает, что переход наших клиентов на экологически чистый транспорт в будущем будет постепенным и плавным.

 

Первоначально грузовики будут собираться на производственных мощностях Volvo Trucks в Гетеборге (Швеция), Генте (Бельгия) и Калуге (Россия). 

 

Ключевые улучшения нового модельного ряда Volvo Trucks

Грузовики Volvo FM и FMX получили совершенно новую кабину со спрямленными передними стойками, которые дают водителям до одного дополнительного кубометра пространства и увеличенную обзорность внутри кабины. Ее можно улучшить, добавив боковую камеру со стороны пассажира. Она позволяет видеть происходящее со стороны пассажирской части автомобиля, выводя картинку на информационный дисплей. Новая гамма FH и Fh26 получила V-образные LED-фары с технологией адаптивного дальнего света. Они повышают безопасность всех участников дорожного движения благодаря возможности автоматического отключения сегментов при приближении к встречному или впереди идущему транспорту.

Это – уникальное решение на рынке.

 

Все автомобили оснащаются модернизированной приборной панелью. Она включает в себя новые вещевые отделения и полностью цифровой 12-дюймовый дисплей с высоким разрешением. Теперь водитель может переключаться между четырьмя различными меню и получать нужную ему информацию.

Также рабочее пространство дополнительно оснащено 9-дюймовым информационным дисплеем с поддержкой функций Infotainment, навигации, данными о перевозимом грузе и изображениями с камер.

 

Новый джойстик АКП I-Shift стал более современным и эргономичным. Для удобства водителя режимы переключения передач теперь подсвечиваются. Также появились новые фунции для оптимизации производительности автомобиля. В версии Евро-6 клиентам предлагается 13-литровый турбокомпаундный двигатель с функцией I-Save, обеспечивающей уже до 10% снижения потребления дизеля. Для версии Евро-5 двигатель агрегатируется с системой Volvo Torque Assist, которая дает до 4% экономии топлива.

 

Volvo FH и Volvo FM можно заказать с двигателем, работающим на сжиженном природном газе LNG. Это позволит добиться существенной экономии на разнице топливных издержек и обеспечит до 20% снижения выбросов СО2 в атмосферу.

 

Уже известные системы безопасности Volvo Trucks дополняются  задействованием круиз-контроля при спуске. Он устанавливает максимальную скорость, чтобы предотвратить нежелательное ускорение при движении вниз по склону. Новый адаптивный круиз-контроль (ACC) теперь работает на всех скоростях вплоть до 0 км/ч.

Электронная тормозная система (EBS) отныне входит в стандартную комплектацию нового автомобиля. В дополнение к ней можно заказать и динамическое рулевое управление Volvo с системой оповещения при перестроении и системой стабилизации курсовой устойчивости. Для особенно тяжелых условий в моделях Fh26 и FMX может устанавливаться 38-тонная задняя тележка.

Калужский завод Volvo остановит производство из-за коронавируса

Калужский завод Volvo Group в Калуге приостановит производственную деятельность с 13 по 30 апреля в связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), необходимостью сохранения здоровья сотрудников, а также в рамках соблюдения ограничительных мер, рекомендованных правительством России. Дополнительным фактором в пользу данного решения стал возросший дефицит компонентов для производства грузовых автомобилей Volvo, вызванный полной или частичной остановкой отгрузок комплектующих со стороны европейских и азиатских поставщиков, также спровоцированной распространением COVID-19, сообщает пресс-служба Volvo Group.

В период временной остановки работы предприятия с 13 апреля по 30 апреля 2020 года все сотрудники сохранят за собою рабочие места и оплату в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. В зависимости от развития ситуации с COVID-19 и возобновлением поставок компонентов на предприятие период остановки производства может быть изменен.
Компания Volvo Trucks продолжает осуществлять отгрузку техники и намерена неукоснительно исполнять все обязательства перед своими клиентами. Однако по причине перебоев с поставками комлектующих от поставщиков, а также введения режима чрезвычайной ситуации в ряде стран ЕС и России, в компании прогнозируют в ближайшие недели возможные задержки с отгрузкой части готовой продукции. Торговые представители Volvo Trucks находятся в постоянном контакте с отделом  логистики и готовы оперативно предоставить клиентам всю необходимую информацию, а также проконсультировать на предмет наличия той или иной спецификации, доступной на складах компании.

Напомним, открытие завода Volvo Group в Калуге состоялось в январе 2009 года. На сегодняшний день завод Volvo Group в Калуге представляет производственный кластер, включающий в себя цех по сварке и окраске кабин и цех готовой продукции. Оба предприятия замкнуты в единый производственный цикл. Суммарные инвестиции в калужский производственный кластер Volvo Group составили порядка 300 млн евро. Кроме того, своевременную доставку комплектующих к сборочным постам обеспечивает таможенно-логистический комплекс Volvo, открытый в 2012 году на территории заводского кластера.

В июле 2019 года компания «Вольво Восток» подписала с Минпромторгом РФ специнвестконтракт, в рамках которого локализует промышленную продукцию, не имеющую аналогов в России, в том числе автоматизированную трансмиссию для тяжелой коммерческой техники и грузовики, работающие на сжиженном природном газе. Усилия компании будут направлены в первую очередь на углубление кооперации с российскими поставщиками компонентов, развитие их технических компетенций и содействие в выходе на внешние рынки для их скорейшей интеграции в международные производственные цепочки.

итоги десяти совместных лет — Авторевю

В августе 2010 года шведская компания Volvo Cars вошла в состав китайского холдинга Zhejiang Geely. Для Volvo это фактически было спасение, а для Geely — первая и самая крупная покупка, за которой последовали Lotus, Proton и (совсем недавно) доля бренда smart. Важно, что управленцы Geely сохранили маркетинговую автономность Volvo, сосредоточившись на финансовых операциях и создании общих инженерных и производственных мощностей. При этом решение Volvo о переходе на двигатели максимум с четырьмя цилиндрами было принято еще в 2007 году, когда компания принадлежала концерну Ford, хотя первые серийные машины с модульными двигателями Drive-E появились только в 2013-м.

Сейчас в Geely подвели итоги прошедших десяти лет, и оказалось, что совместная работа пошла на пользу обеим компаниям.

Если в 2009 году (еще под патронажем Форда) фирма Volvo Cars выпустила 335 тысяч автомобилей, то результат 2019-го — 705 тысяч машин. Кстати, планка в 700 тысяч была достигнута впервые с 1993 года! Доходы за минувшие десять лет выросли почти втрое — с 96 млрд до 274 млрд шведских крон (26,4 млрд евро). И если в 2009-м компания показала убыток 5,2 млрд крон, то в 2019-м заработала 14,3 млрд крон (1,4 млрд евро).

У головной компании Geely Auto (она тоже входит в холдинг Zhejiang Geely) прогресс еще более впечатляющий. В 2009 году выпущено 327 тысяч автомобилей, а в 2019-м уже 1 млн 362 тысячи! Доходы за десять лет выросли с 14 млрд до 107 млрд юаней (13 млрд евро), а чистая прибыль — с 1,3 млрд до 12,7 млрд юаней (1,55 млрд евро).

Geely и Volvo совместно создали молодежную марку Lynk & Co, которая, правда, пока представлена только в Китае (хотя экспортные амбиции серьезные), и переформатировали Polestar в электромобильный бренд для глобального рынка. Сейчас в активе холдинга Zhejiang Geely десять научно-технических центров по всему миру, включая те, что принадлежат брендам Volvo, Proton, Lotus и LEVC. Кстати, еще в начале года Geely и Volvo стали готовиться к полноценному слиянию. Это позволит расширить совместную работу и объединить финансовые потоки, которые сейчас текут раздельно.

Завод Volvo Construction Equipment в г. Браас (Швеция) – уникальное «месторождение» шарнирно-сочлененных самосвалов

В рамках Юбилейного пресс-тура, посвященного 50-летию выпуска первого шарнирно-сочлененного самосвала, журналисты ведущих специализированных изданий из России, Казахстана и Украины посетили три завода, входящих в состав Volvo Construction Equipment. Для всех подразделений Volvo установлены единые ценности: качество, безопасность и забота об окружающей среде. Все предприятия Volvo работают в соответствии с системой производства Volvo, которая направлена на постоянное повышение эффективности работы и в конечном итоге на создание лучшего в мире машиностроительного производства.

В настоящее время компания имеет производственные предприятия в 10 странах и предлагает более 150 качественных продуктов, отвечающих различным требованиям клиентов. Первое знакомство редакции журнала «Горная Промышленность» с производством шарнирно-сочлененных самосвалов в Браасе состоялось в 2013 г. Истории создания этого предприятия, этапам его становления, развития и достигнутым успехам была посвящена статья М.Н. Котровского – «Браас – уникальное «месторождение » шарнирно-сочлененных самосвалов Volvo» (Горная Промышленность, №№ 1-3/2013).

В 1966 г. компания Volvo Construction Equipment первой в мире разработала шарнирно-сочлененный самосвал и с тех пор остается лидером созданного ею рынка. Концепции шарнирно-сочлененных самосвалов исполнилось 50 лет, а компания Volvo, продолжает создавать машины, способные работать в самых трудных условиях. Завод, на котором 50 лет назад был создан первый шарнирно- сочлененный самосвал, находится на юге Швеции в г. Браасе. За прошедшие полвека производство шарнирно- сочлененных самосвалов в Браасе прошло большой путь. И сегодня завод остается одним из лучших в мире предприятий в своем классе, ему присвоен самый высокий уровень! В Браасе осуществляется полный производственный цикл – от обработки и резки листового металла, сварки компонентов, механической обработки и покраски – до сборки машины, ее комплексной проверки и испытаний. Все процессы досборочного производства почти полностью автоматизированы.

Необходимо отметить, что до 90% всех комплектующих – собственного производства Volvo. Здесь также находится конструкторское бюро по созданию новых моделей самосвалов и некоторых узлов колесных погрузчиков Volvo CE. Кроме этого, предусмотрены вспомогательные отделы, которые занимаются послепродажным сервисным обслуживанием, информационными технологиями, кадровыми ресурсами, финансами и взаимодействием с различными компаниями-партнерами, а также позиционированием компании на мировом рынке. Первый в мире шарнирно-сочлененный самосвал DR 631 конструктивно представлял собой сельскохозяйственный трактор без передней оси и шарнирно-сочлененный с ним прицеп. Грузоподъемность этой машины, ласково прозванной «Камушек» (Gravel Charlie), составляла 10 т. Эта модель положила начало развитию и созданию целого ряда шарнирно- сочлененных машин Volvo.

Через год после выпуска Gravel Charlie из стен завода вышла новая модель – DR 860 – первый шарнирно-сочлененный самосвал с подвеской на тележке, которая позволяла поддерживать ровное положение кузова во время езды, способствуя предотвращению просыпания материала. В 1970 г. на рынок вышла модель DR 860T с турбированным двигателем. Модель 5350, выпущенную в 1979 г., стали называть «Внедорожный экспресс» (Off-road Express) – за возможность развивать скорость по пересеченной местности в 50 км/ч. Это стало возможным благодаря подвесной передней оси и автоматической коробке передач, добавлением шестиколесного привода.

В 1986 г. на рынок вышла модель А20, грузоподъемностью 20 т и двигателем мощностью 200 л.с. В 1987 г. модельный ряд шарнирно-сочлененных самосвалов пополнила модель А35, грузоподъемностью 35 т. Она была оснащена встроенным в коробку передач тормозом-замедлителем, который способствовал сокращению износа тормозной системы.

В 1993 г. появились более совершенные модели серии С. Эти машины оснащались экологичными двигателями, автоматической коробкой передач и дифференциалами с полной блокировкой. В середине 1990-х на рынок вышла модель А40, грузоподъемностью 40 т, с двигателем – 400 л.с. и «мокрыми » дисковыми тормозами с масляным охлаждением.

В 2000 г. компания Volvo CE представила модели серии D, еще прочнее укрепившись в качестве лидера в области производства шарнирно-сочлененных самосвалов. Все машины серии D грузоподъемностью 24-37 т (A25D, A25D 4х4, A30D, A35D и A40D) отличались комфортной кабиной и не требовали ежедневной смазки. Впервые диагностическое оборудование предупреждало оператора и механика о существующих проблемах еще до того, как они становились неисправностями, увеличивая тем самым время бесперебойной работы.

Благодаря разработке и внедрению автоматической системы распределения тягового усилия (АТС) оператору не нужно вручную управлять блокировками дифференциалов и выбирать конфигурацию привода при смене условия движения. На основе данных, получаемых с сенсоров, постоянно регистрирующих разницу в частоте вращения колес, блок управления системы выбирает конфигурацию, которая наилучшим образом подходит для текущих условий движения. Это также способствует сокращению износа шин, нагрузки на привод и расхода топлива.

В 2007 г. Volvo CE решилась на радикальный шаг: оснастить шарнирно-сочлененные самосвалы гидравлической подвеской колес с функцией стабилизации и автоматического выравнивания рамы относительно мостов. Такая подвеска обеспечивала машинам превосходные характеристики на любых дорогах, позволяя развивать гораздо более высокие скорости движения. С тех пор движение шарнирно-сочлененных самосвалов Volvo по карьерным дорогам увеличилось до 55 км/ч, а уровни тряски машины свелись к минимуму.

В 2010 г. было начато производство шарнирно-сочлененных самосвалов серии F, модели которой были совершеннее предшественников в отношении функциональности, конструкции и технического обслуживания, а также соответствовали строгим экологическим стандартам Tier 4i и Stage IIIB. В стандартное оснащение всех моделей серии F вошла телематическая система Volvo Care Track, которая позволяет вести удаленный мониторинг данных о машине (отслеживать ее местоположение, расход топлива и т.д.).

Следующим шагом в совершенствовании шарнирно-сочлененных самосвалов Volvo CE стал выпуск в 2014 г. моделей серии G. Эти машины не только соответствуют экологическим стандартам Stage IV/Tier 4 Final, но и оснащены новыми технологиями. Применение многодисковых тормозов мокрого типа с масляным охлаждением, которыми оснащались модели A35 и А40, на моделях А25G и A30G позволило сократить расходы на ТО и увеличить время их бесперебойной работы.

Более крупные модели этой серии оснащались очень важной для горных предприятий – системой взвешивания Volvo, которая обеспечивает информирование о производительности машины, способствуя оптимизации нагрузки и уменьшению износа шин и расхода топлива. Система отслеживает загрузку машины и при помощи данных, поступающих от датчиков давления на подвеску, передает эти сведения в соответствующее программное приложение, интегрированное в компьютер машины. Контрольные лампы позволяют операторам самосвала и погрузочной машины определить, соответствует ли загрузка самосвала номинальному значению.

Новая серия Н, выпущенная в 2016 г., воплотила в себе инженерное мастерство и инновации Volvo, накопленные за 50 лет! Учитывая растущий спрос горнодобывающих компаний по всему миру на шарнирно-сочлененные самосвалы большой грузоподъемности, Volvo CE создает новую модель серии Н – Volvo A60Н, грузоподъемностью 60 т (55 метрических тонн), которая стала самым крупным шарнирно-сочлененным самосвалом на мировом рынке вне зависимости от бренда.

Новая модель стала альтернативой самосвалам с жесткой рамой. Гармоничное сочетание трансмиссии и двигателя, автоматический выбор конфигурации привода (включая полную блокировку дифференциалов), вездеходное шасси, гидромеханическое рулевое управление и активная подвеска обеспечивают моделям серии Н хорошую устойчивость, комфорт и высокую скорость передвижения по карьерным дорогам. В итоге все это приводит к низкой стоимости владения машиной и значительному сокращению стоимости перевозки 1 т горной массы.

Одной из важнейших задач в своей работе компания Volvo CE считает заботу об окружающей среде и экологическую безопасность своих производственных цехов и служб. Завод в Браасе стал первым в мире углеродно-нейтральным предприятием по производству строительной техники – не выбрасывающим в атмосферу газ СО2, выделяющийся при сгорании ископаемого топлива. Проект по достижению производства с нулевым балансом выбросов углерода был запущен в 1999 г. В то же время появилась возможность перейти на «зеленую» электроэнергию, а в 2007 г. компания решила использовать только электроэнергию, получаемую из возобновляемых источников. В 2012–2013 гг. Volvo сделала еще один шаг по направлению к поставленной цели: инвестировала средства в новые технологии, позволяющие в будущем отказаться от использования в производственных процессах природного газа. В этот период компания завершила переход дизельного оборудования на биотопливо, использующегося внутри завода. В результате 1 января 2014 г. по заявлению Комитета по защите окружающей среды компании Volvo Group, компания Volvo достигла своей цели по переходу к углеродно-нейтральному производству. Это достижение в области экологии было признано и оценено во всем мире, а проект стал ключевым вкладом в достижение безопасных и надежных транспортных средств! Работники завода в Браасе гордятся тем, что именно их предприятие стало первым углеродно-нейтральным предприятием отрасли в мире!

Работы в сфере экологической безопасности предприятия продолжаются и сегодня: особое внимание уделяется снижению объема потребляемой энергии. Эта инициатива стала частью плана сотрудничества компании Volvo Group и организации WWF Climate Savers, одна из целей которого – внедрение энергоэффективных процессов для снижения количества потребляемой энергии на 12 % за период 2015–2020 гг. Особенно успешным методом работы стало привлечение сотрудников к поиску «потребителей энергии», которые можно отключить, когда она не используется. Это позволило снизить количество потребляемой предприятием энергии. В результате отключения оборудования в ночное время и в выходные дни, когда производственные линии не работают, общий объем потребленной энергии значительно сократился.

Компания Volvo CE – старейший в мире производитель шарнирно-сочлененных самосвалов – и сегодня сохраняет за собой позиции бесспорного лидера в области производства таких машин. С момента создания первой машины грузоподъемностью 10 т прошло много времени. За эти годы шарнирно-сочлененные самосвалы Volvo заслужили хорошую репутацию, а новые модели серии Н продолжают традиции компании в части применения инновационных технологий, надежности, комфорта и качества. Российские горняки по достоинству оценили все преимущества применения шарнирно-сочлененных самосвалов Volvo. Машины успешно работают трудятся в тяжелых условий эксплуатации, к которым в первую очередь можно отнести карьерные дороги в различных регионах России.

Е. Анистратова, журнал «Горная Промышленность»

Ключевые слова: Volvo, самосвалы, карьерная техника, юбилей, 50-летие

Журнал «Горная Промышленность»№5 (129) 2016, стр.74

Volvo будет производить литий-ионные аккумуляторы совместно с Northvolt

С 2030 Volvo будет выпускать только полностью электрические автомобили.

В целях обеспечения бесперебойности поставок батарей Вольво намерена создать совместное предприятие со шведской компанией по производству аккумуляторов Northvolt, которая недавно как раз объявила о расширении производственных мощностей до 60 ГВт*ч в год. Примечательно, что Northvolt планирует к 2030 году использовать переработанные элементы, то есть вторсырье, для выпуска 50% продукции.

В качестве первого шага совместного (50/50) предприятия Volvo Car Group и Northvolt планируют создать в Швеции центр исследований и разработок, который начнет свою деятельность в 2022 году.

Конечной целью является разработка и производство «более экологичных аккумуляторов», специально предназначенных для питания следующего поколения чисто электрических автомобилей Volvo и Polestar.

Планируемое совместное предприятие также создаст новую европейскую гигафабрику аккумуляторов с потенциальным объёмом производства до 50 гигаватт-часов (ГВт*ч) в год. Начало производства запланировано на 2026 год.

До её появления Volvo Car Group планирует получать 15 ГВт*ч аккумуляторных элементов в год с существующего завода по производству аккумуляторов Northvolt Ett в, Шеллефтео, Швеция, начиная с 2024 года.

Сегодня на производство аккумуляторов для электрических автомобилей Volvo приходится значительная часть выбросов углерода в течение всего жизненного цикла авто. Сотрудничая с Northvolt, лидером в области устойчивого производства аккумуляторов, и производя аккумуляторы рядом со своими производственными предприятиями в Европе, Volvo Car Group может уменьшить воздействие на окружающую среду. Отмечу, что аккумуляторы, производимые в Швеции отличает самый низкий углеродный след [см. Производство литий-ионных аккумуляторов для электромобилей: выбросы и затраты энергии].

Ожидается, что на новой гигафабрике, использующей исключительно экологически чистую энергию, будет работать около 3000 человек. Местоположение нового завода еще не определено. Первый автомобиль с аккумуляторными батареями, разработанными в рамках совместного предприятия, станет электрическим преемником самой продаваемой модели Volvo Cars XC60.

Читайте также: Европа становится крупнейшим центром производства литий-ионных аккумуляторов.

Уважаемые читатели !!

Ваша поддержка очень важна для существования и развития RenEn, ведущего русскоязычного Интернет-сайта в области «новой энергетики». Помогите, чем можете, пожалуйста.

Яндекс Кошелёк 

Карта Сбербанка: 4276 3801 2452 1241

производство электромобилей на 70% грязнее производства автомобилей

Volvo признает: производство электромобилей намного больше загрязняет окружающую среду, чем производство обычных автомобилей.

Накануне климатической конференции в Глазго концерн Volvo опубликовал отчет о производстве и эксплуатации своих электромобилей. Один из самых экологически ответственных автопроизводителей мира указывает на серьезные недостатки во время всего жизненного цикла «электричек» — от производства до утилизации. И недвусмысленно дает понять, что переход на батарейные автомобили — отнюдь не панацея от всех экологических бед.

Количество выбросов загрязняющих веществ в процессе производства электромобилей на 70% выше, чем при производстве идентичных транспортных средств с ДВС.

Проблемы при эксплуатации электромобилей

Да, Volvo признает, что непосредственно в эксплуатации электромобили экологичнее автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Но в двух других аспектах их углеродный след гораздо длиннее и гуще, чем у обычных автомобилей.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Исследование Volvo показало, что в сравнении с автомобилями электромобили только спустя 9 лет эксплуатации компенсируют загрязнения окружающей среды, образующиеся при производстве аккумуляторов.

В докладе особенно подчеркивается тот факт, о котором большинство производителей предпочитают не упоминать, не говоря уже о поставщиках энергии. По-прежнему львиная доля электроэнергии, затрачиваемой для производства и зарядки электромобилей, производится путем сжигания нефти и газа.

Подписывайтесь на нас в Google News!

Проблемы при производстве электромобилей

Хуже другое: согласно исследованию, уже на стадии производства электрокаров генерируется на 70% больше вредных выбросов, чем при производстве автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

Главная причина — крайне неэкологичное производство тяговых аккумуляторов. В итоге только спустя 9 лет эксплуатации углеродный след электромобиля становится равным углеродному следу обычного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.

Volvo подсчитал, что производство электромобилей на 70% грязнее производства автомобилей. Фото: Volvo

Проблемы при утилизации электромобилей

Но главное зло «электричек» — утилизация литиевых батарей, которая для окружающей среды представляет даже большую опасность, чем их производство. И эта проблема, несмотря на отдельные успехи, все еще не решена.

Для самого производителя данный отчет — словно выстрел себе в ногу. Ведь именно шведы первыми еще в 60-е забили экологическую тревогу, назвав автомобили основным источником СО2.

Все это время гетеборгский концерн последовательно шел к сокращению выбросов загрязняющих веществ в производственных процессах и при эксплуатации своих автомобилей. Он повышал экономичность, отказывался от применения редкоземельных металлов, на собственном примере ратовал за внедрение катализаторов отработанных газов и т.д. Шведы даже ограничили максимальную скорость своих автомобилей до 180 км/ч ради экономии энергии и повышения безопасности транспортных средств.

Именно Volvo одним из первых объявил о тотальном отказе от автомобилей с ДВС: в Гетеборге уже к 2030 году планируют целиком перейти на производство электромобилей. Этим докладом шведы еще раз напоминают, что экологические проблемы при производстве и эксплуатации электромобилей требуют более комплексных решений. В первую очередь — глобального перехода на «зеленую» энергетику с массовым строительством электростанций, не загрязняющих воздух. Во-вторую — поиска более экологичных материалов и сплавов для производства тяговых батарей.

Львиная доля электроэнергии, затрачиваемой на производство и зарядку электромобилей, производится путем сжигания нефти и газа. Фото: Volvo

Вложения
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

Volvo Cars прогнозирует, что нехватка микросхем продлится до 2022 года, прибыль в третьем квартале падает отчет с момента листинга на фондовом рынке месяц назад подтвердил падение выручки и прибыли.

Автопроизводитель из Гетеборга заявил, что цепочки поставок по-прежнему ограничены, но, хотя производство остается ниже спроса, с сентября оно «улучшается из месяца в месяц».

«Ситуация с поставками улучшилась в четвертом квартале, но мы ожидаем, что нехватка полупроводников в отрасли останется сдерживающим фактором», — говорится в заявлении генерального директора Хакана Самуэльссона.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ на Reuters.com

Регистрация

Первичное публичное размещение акций (IPO) Volvo 29 октября стало крупнейшим в Европе в этом году, что является признаком силы европейской автомобильной промышленности, которая находится в разгаре сложного перехода к электрическим автомобили (электромобили).читать дальше

Нехватка щепы вынудила многих автопроизводителей по всему миру, включая Volvo, сократить производство. Финансовый директор Бьорн Аннуолл сказал, что ожидает, что это станет серьезной проблемой в четвертом квартале.

«Никаких дополнительных проблем, связанных с блокировкой», — сказал он агентству Reuters.

Люди смотрят на автомобиль Volvo XC40 во время Пекинской международной автомобильной выставки, или выставки Auto China, в Пекине, Китай, 26 сентября 2020 года. REUTERS/Thomas Peter/File Photo

Volvo, контрольный пакет акций которой принадлежит китайскому Geely Holding (GEELY. UL), заявил, что предварительные объемы продаж в ноябре составили около 52 000 автомобилей, что ниже по сравнению с прошлым годом из-за снижения производства и накопления запасов в пути.

Компания подтвердила ранее объявленную цифру операционной прибыли за третий квартал в размере 3,3 млрд шведских крон (362,6 млн долларов США) по сравнению с 4,6 млрд в предыдущем году, а выручка снизилась на 7% до 60,8 млрд крон.

Компания также сохранила годовой прогноз объема продаж и роста выручки с повышением прибыльности до допандемического уровня.читать далее

Акции Volvo Cars упали на 2,9% в начале торгов, поднявшись почти на 30% с момента их дебюта на фондовом рынке.

Компания взяла на себя обязательство стать производителем полностью электрических автомобилей к 2030 году. У нее есть 49% акций Polestar, предприятия по производству электромобилей, которое в сентябре заявило, что станет публичной в рамках сделки на 20 миллиардов долларов. читать дальше

(1 доллар = 9,1009 шведских крон)

Зарегистрируйтесь сейчас БЕСПЛАТНО неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Репортаж Хелены Содерпалм; Под редакцией Саймона Джонсона, Кирстен Донован

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Завод Volvo Preps Torslanda в Швеции для производства электромобилей

  • Volvo инвестирует 1,1 миллиарда долларов в завод в Торсланде, Швеция, в преддверии планов по выпуску линейки электромобилей к 2030 году. используя множество более мелких, уменьшая сложность и снижая общий вес автомобиля.
  • Компания Volvo недавно выбрала Гетеборг, Швеция, в качестве места для строительства гигафабрики по производству аккумуляторов для сотрудничества со специалистом по аккумуляторным батареям Northvolt.

    Завод Volvo в Торсланде является старейшим сборочным предприятием автопроизводителя, которое все еще используется с 1964 года, но ни в коем случае не устарело. Только в прошлом году завод получил статус климатически нейтрального в рамках планов Volvo сделать все свои заводы климатически нейтральными к 2025 году.

    Теперь автопроизводитель инвестирует около 1 миллиарда евро, чтобы подготовить Torslanda к производству электромобилей, поскольку Volvo планирует перейти на полностью линейку электромобилей всего за восемь лет.

    На этой неделе Volvo объявила о том, что представит несколько новых процессов в Торсланде, чтобы совершить прыжок в будущее полностью электромобилей, всего через несколько дней после объявления о строительстве новой гигафабрики со специалистом по аккумуляторным батареям Northvolt в Гётеборге.

    Новый крупный производственный процесс, который Volvo представит на заводе в Торсланде, — это крупномасштабное литье алюминиевых деталей кузова — создание основных частей конструкции пола из цельного куска алюминия. Этот процесс снижает общий вес автомобиля, сложность и общее воздействие производства на окружающую среду, поскольку одна деталь может заменить десятки индивидуально изготовленных и соединенных деталей. Это также значительно сократит время, необходимое для производства основного компонента автомобиля.

    Volvo внедрит крупное литье для создания более крупных отдельных деталей, которые будут использоваться при сборке автомобилей, что дает ряд преимуществ.

    Вольво

    Скорее всего, если вы слышали о мегакастинге, то это благодаря Тесле. Компания популяризировала процесс, который теперь считается важной вехой в производстве автомобильных компонентов, благодаря итальянскому производителю прессов Idra Group, создавшему машины.Два ее пресса весят соответственно 5500 и 6200 тонн.

    После того, как роботы наносят слой масла для отделения готовой детали, большая часть воздуха удаляется из закрытой формы. Затем расплавленный алюминий, нагретый до 1400°F, перекачивается из печи в закрытую камеру. Как только отливка остынет до определенной температуры, хотя и далеко не холодной, форма открывается, и отливка извлекается роботами, которые помещают ее в закалочную ванну для быстрого охлаждения, а затем очищают и осматривают отливку на наличие дефектов.

    Процесс звучит просто, несмотря на то, что задействованные технологии и масштабы весьма значительны, поскольку каждый пресс занимает площадь небольшого дома. Каждый цикл занимает всего около двух минут, что позволяет каждому прессу создавать сотни отливок в день.

    Мега-литье позволяет создавать сложные и большие детали как единую деталь.

    Вольво

    «Внедрение мегалитья алюминиевых кузовных деталей для следующего поколения электрических моделей Volvo — самое значимое и захватывающее изменение, реализованное в рамках инвестиционного пакета», — добавляет автопроизводитель, отмечая при этом начало мегалитья в Торсланде. по-прежнему требует получения необходимых экологических разрешений.«Мегалитье создает ряд преимуществ с точки зрения устойчивости, стоимости и производительности автомобиля в течение всего срока службы автомобиля, и Volvo Cars является одним из первых автопроизводителей, инвестировавших в этот процесс».

    Volvo планирует модернизировать покрасочный цех Torslanda и использовать новый завод по сборке аккумуляторов на месте, чтобы интегрировать аккумуляторные элементы и модули в конструкцию пола автомобиля. Автопроизводитель планирует модернизировать логистическую зону завода, чтобы оптимизировать поток материалов и отгрузку деталей.

    «Будущее нашей компании полностью электрифицировано, и это требует различных модернизаций на всем заводе, чтобы гарантировать, что Torslanda сможет продолжать производить электромобили премиум-класса высочайшего качества», — сказал Хавьер Варела, руководитель отдела проектирования и эксплуатации в Автомобили Вольво.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

    Как узнать год выпуска модели Volvo или дату производства?

    24.01.2011 — Кевин Рутледж

    Производство гусениц у некоторых производителей транспортных средств меняется в зависимости от даты изготовления транспортного средства. Хотя дата производства обычно очень важна для некоторых марок автомобилей, Volvo обычно не делает этого.

    Volvo обычно вносит изменения в зависимости от модельного года, для которого производится автомобиль. Во многих случаях это отличается от даты юридической регистрации.

    Очень часто автомобиль производится в год, предшествующий фактическому модельному году автомобиля. Например, многие модели Volvo 850 1993 года выпуска были произведены в конце 1992 года.

    Volvo обычно указывает, что детали подходят для определенных модельных годов, и обычно имеет перерывы в чистых годах при внесении изменений в производство. Когда происходит изменение производства в середине года, они обычно делают это по номеру шасси или серийному номеру двигателя.

    Единственный способ точно узнать модельный год вашего Volvo — использовать 10-ю цифру идентификационного номера автомобиля.

    10-я цифра вашего VIN (слева направо) — это модельный год всех автомобилей 1981 года и новее.

    0

    9
    1980
    9 1981
    C 1982
    D 1983
    E 1984
    F 1985
    G
    H H 1987
    J 1988
    K 1989
    L 1990
    9
    N 1992
    P 1993
    R 1994
    S 1995
    T 1996
    V 1997
    W
    x 1999
    y 2000
    1 2001
    9
    9
    0 9 9
    4
    5
    5 2005
    6 2006
    7 2007
    8 2008
    9 9
    A 2010
    B 2011 2011
    C C C 2012

    Volvo XC90 Продукция для продолжения последующих преемников прибывает

    , это странное время в автомобильной промышленности. Автопроизводители начинают переход на электромобили, и это сложный процесс. Volvo, которая планирует стать полностью электрической автомобильной компанией к 2030 году, ничем не отличается. Позже в этом году компания запустит новый флагманский полностью электрический автомобиль, который станет преемником кроссовера XC90, но эта модель не исчезнет в ближайшее время.

    Генеральный директор Volvo Хакан Самуэльссон сказал Automotive News Europe , что он будет использовать свои два завода для одновременного производства XC90 и его преемника.Новый электромобиль Volvo сойдет с конвейера в Южной Каролине, а производство XC90 продолжится в Швеции. Самуэльссон задался вопросом, почему компания прекращает производство на своем заводе в Торсланде, когда все еще существует рынок гибридных силовых агрегатов, которые предлагает XC90.

    30 Фото

    Volvo пойдет дальше, чем просто продолжение производства. Генеральный директор также сказал, что в ближайшие годы модель получит обновленный стиль. Тем не менее, покупателям не стоит ожидать каких-либо обновлений силовых агрегатов.Самуэльссон сообщил изданию, что Volvo инвестирует в «новое поколение полностью электрических автомобилей». Однако производство XC90 в конечном итоге закончится. Volvo инвестирует в свой завод в Торсланде, чтобы перевести его на производство электромобилей, которое начнется в 2025 году. версия поступила в продажу. Несколько лет назад Jeep производил Wrangler JK и Wrangler JL одновременно, а сегодня Ram делает то же самое с 1500 Classic.Это не новый трюк, но, безусловно, интересный.

    Ожидается, что преемник XC90, который, по слухам, будет называться Embla, дебютирует где-то в этом году; однако Volvo не объявила официальную дату презентации. Подробностей о модели мало, но мы знаем одно: это будет первый специализированный электромобиль бренда. Компания с самого начала проектировала его с учетом полностью электрической трансмиссии, что принесло значительные преимущества его внутренней компоновке. По словам генерального директора, у него будет ровный пол и вместительный салон.

    Volvo модернизирует завод в Торсланде для производства электромобилей следующего поколения в рамках подготовки к производству следующего поколения полностью электрических автомобилей.

    Завод, открытый в апреле 1964 года, в настоящее время работает в три смены, на нем работает около 6500 человек. Его годовая производственная мощность составляет около 300 000 автомобилей.

    Благодаря инвестициям на заводе будет внедрен ряд новых и более устойчивых технологий и производственных процессов, в том числе:

    • мегалитье алюминиевых кузовных деталей
      (подробнее об этом ниже)
    • новый завод по сборке аккумуляторов
      «Новый завод по сборке аккумуляторов будет интегрировать аккумуляторные элементы и модули в конструкцию пола автомобиля»
    • полностью отремонтированные цеха покраски и окончательной сборки
      «новое оборудование и внедрение новых процессов, которые Ожидается, что это будет способствовать постоянному сокращению энергопотребления и выбросов в покрасочных цехах». Ранее в этом месяце Volvo объявила о строительстве завода по производству аккумуляторов мощностью 50 ГВтч (совместное предприятие с Northvolt) в Гётеборге.

      Завод по сборке аккумуляторов Volvo Cars Torslanda

      Покрасочный цех Volvo Cars Torslanda

      Самое интересное — это официальное объявление о мегалитье алюминиевых кузовных деталей, впервые применённом Tesla в массовых электромобилях.

      «Внедрение крупномасштабного литья алюминиевых деталей кузова для следующего поколения электрических моделей Volvo является наиболее значительным и захватывающим изменением, реализованным в рамках инвестиционного пакета.Мегалитье создает ряд преимуществ с точки зрения устойчивости, стоимости и характеристик автомобиля в течение всего срока службы автомобиля, и Volvo Cars является одним из первых автопроизводителей, инвестировавших в этот процесс». Автомобили Torslanda: Изготовление мегалитых изделий

      В Volvo отмечают, что использование мегалитых изделий сократит количество деталей, а также общую сложность изготовления, а также снизятся затраты и вес. Это также должно улучшить оптимизацию внутреннего пространства.

      «Отливка основных частей конструкции пола автомобиля в виде единой алюминиевой детали снижает вес, что, в свою очередь, повышает энергоэффективность и, следовательно, запас хода автомобиля на электротяге. Это также позволяет дизайнерам Volvo оптимально использовать доступное внутреннее пространство. кабины и багажного отделения, повышая общую универсальность автомобиля

      Другие преимущества мегалитья включают снижение сложности производственного процесса.Это, в свою очередь, обеспечивает экономию средств с точки зрения использования материалов и логистики, уменьшая общее воздействие на окружающую среду в рамках производственных и логистических сетей». Автомобили Torslanda: Megacasting

      Скоро появятся электрические автомобили Volvo второго поколения (в 2022 году, начиная с полностью электрического преемника XC90 в Риджвилле, Южная Каролина). дальность до 1000 км (621 миля) и будет использовать структурную батарею.

      Volvo будет производить новый электрический внедорожник Polestar 3 в Южной Каролине

      16 июня 2021 года компания Polestar опубликовала этот тизер своего будущего внедорожника Polestar 3 EV, который Volvo будет производить на заводе в Южной Каролине.

      Polestar

      Шведский автопроизводитель Volvo планирует производить новый внедорожник премиум-класса для своего электрического бренда Polestar на заводе в Чарльстоне, Южная Каролина, сообщила компания в среду.

      Это будет первый автомобиль, произведенный внутри страны для компании Polestar, созданной в 2017 году Volvo Cars и ее материнской компанией Geely Holding Group в Китае.Ожидается также, что это будет один из первых электромобилей, если не первый, произведенный Volvo в США. ее модельный ряд и розничная сеть в США

      «Это станет важной вехой для нашего бренда», — сказал он в интервью CNBC. «Выражение автомобиля будет таким Polestar и покажет, куда наш бренд движется в будущем».

      Рабочие, собирающие детали седана Volvo AB S60 на заводе Volvo Cars USA в Риджвилле, Южная Каролина, США. С., среда, 20 июня 2018 г.

      Логан Сайрус | Блумберг | Getty Images

      Volvo инвестирует 118 миллионов долларов в производство Polestar 3 на заводе в Южной Каролине. Ожидается, что автомобиль поступит в производство в 2022 году. Он будет иметь ту же платформу, что и Volvo XC90 следующего поколения, который также будет производиться на заводе.

      Polestar уникален, поскольку это бренд электромобилей от известного автопроизводителя, а не новый стартап электромобилей или традиционный автомобильный бренд, добавляющий электромобили в свою линейку.По словам Ингенлата, такая структура позволяет Polestar действовать быстро, имея при этом ресурсы признанного автопроизводителя, на которые можно положиться в случае необходимости.

      В апреле Polestar объявила, что привлекла 550 миллионов долларов от группы долгосрочных внешних инвесторов и что возможен дополнительный сбор средств.

      В настоящее время Polestar работает в 13 странах и планирует продать десятки тысяч автомобилей по всему миру.

      Volvo и Geely основали новую компанию по производству силовых агрегатов

      Фото: Ялопник / Рафаэль Орлов

      Дни собственного производства двигателей внутреннего сгорания Volvo подходят к концу.Volvo и Geely создали компанию по производству силовых агрегатов под названием Aurobay, новое совместное предприятие, которое станет самостоятельным бизнесом, что позволит Volvo сосредоточить свое внимание на производстве силовых агрегатов для электромобилей. Это позволяет Volvo дистанцироваться от двигателей внутреннего сгорания, поскольку бренд полностью привержен электромобилям.

      Фото: Volvo

      Volvo славится своими рядными пятицилиндровыми двигателями, которые устанавливаются на такие машины, как классический 850 T-5R и более современный V60. Теперь эти двигатели перейдут к Aurobay вместе со всеми производственными мощностями, необходимыми для их производства, согласно Volvo:

      Первоначально Aurobay будет принадлежать Volvo Cars и Geely Holding, а в рамках создания Aurobay Volvo В ближайшие месяцы Cars передаст совместному предприятию все активы своей дочерней компании Powertrain Engineering Sweden, в том числе завод по производству двигателей в Скёвде, Швеция, включая соответствующую группу исследований и разработок, а также завод по производству двигателей в Китае и другие соответствующие активы.

      Volvo заявляет, что Aurobay будет производить «полные решения для силовых агрегатов, включая двигатели внутреннего сгорания следующего поколения, трансмиссии и гибридные решения», что означает, что фактически он будет производить гибридные силовые агрегаты для Volvo и Geely, но не будет поставлять Volvo моторы для своего предстоящего полностью -электрифицированные автомобили.

      Фото: Volvo

      Volvo возьмет на себя все исследования и разработки для своих электромобилей, что, опять же, является одной из главных причин, по которой компания Aurobay вообще была создана, поскольку данные Volvo:

      совместное предприятие и передача активов позволяют Volvo Cars полностью сосредоточиться на разработке новой линейки полностью электрических автомобилей премиум-класса в ближайшие годы.Компания стремится к тому, чтобы к 2025 году 50% глобального объема продаж приходилось на полностью электрические автомобили, а 50% — на гибриды с силовыми агрегатами, поставляемыми Aurobay. К 2030 году компания планирует, чтобы каждый автомобиль, который она продает, был полностью электрическим.

      Другая причина, по которой Volvo и Geely заявляют о создании Aurobay, заключается в том, чтобы снабжать других автопроизводителей двигателями внутреннего сгорания, хотя пока неясно, кто эти автопроизводители: Geely Holding Group и стремится стать ведущим игроком в поставках высококачественных, экономичных и экономичных силовых агрегатов с низким уровнем выбросов.

      Планы Aurobay поставлять двигатели другим компаниям, как отмечает Volvo, могут быть признаком того, что T5 будет жить в той или иной форме, возможно, в двигателях, которые Aurobay производит после того, как она приобретет заводы Volvo.

      Вполне логично, что компания избавляется от части своего наследия, потому что планы перехода Volvo довольно амбициозны. Таким образом, в этом контексте объявление Aurobay на самом деле неудивительно, поскольку оно помогает избежать одного из самых больших скачков в сторону постоянной электрификации Volvo.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *