Отзывы о вольво 360: Отзывы владельцев Volvo 360

>

Отзывы владельцев Volvo 360

Технические характеристики Volvo 360

Модельный год1990
Тип кузоваСедан
Длина, мм4420
Ширина, мм1660
Высота, мм1390
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л360
Страна сборкиШвеция

Модификации Volvo 360

Volvo 360 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек14.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31397
Мощность,
л. с. / оборотах
68/5200
Момент, Н·м / оборотах103/2500
Расход комби, л на 100 км8.0
Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Volvo 360 1.4 MT 70 Hp

Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек13.5
Двигатель
Бензиновый
Рабочий объем, см31397
Мощность, л.с. / оборотах70/5200
Момент, Н·м / оборотах105/2500
Расход комби, л на 100 км8.5
Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Volvo 360 1.

6 D MT
Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек
19.0
ДвигательДизельный
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах54/3200
Момент, Н·м / оборотах100/2250
Расход комби, л на 100 км6.5
Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Volvo 360 1.7 MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек12.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31721
Мощность, л. с. / оборотах80/5000
Момент, Н·м / оборотах125/2500
Расход комби, л на 100 км9.0
Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Volvo 360 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек11.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31986
Мощность, л.с. / оборотах112/5000
Момент, Н·м / оборотах157/3300
Расход комби, л на 100 км10.0
Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Volvo 360 2.

2 MT
Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек10.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32127
Мощность, л.с. / оборотах122/5000
Момент, Н·м / оборотах177/3300
Расход комби, л на 100 км11.0
Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Volvo 360 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volvo 360

Volvo 360, 1988 г

Автомобиль был приобретен два года назад в связи с необходимостью быстро перемещаться между пятью офисами, расположенными в разных концах города. Денег особо много не было, потому смотрел в основном на ВАЗовскую «классику», хотя где-то глубоко в подсознании сидела мысль о Volvo 340 с автоматом. Автомат хотел вариатор, потому что понимал, что за такие деньги гидравлика будет «убитая», потому и обратил внимание на эту модель. Но подвернулся такой вариант — Volvo 360 седан, 2 л двигатель B200F, коробка механическая 5-ступенчатая. Двигатель B200F — отдельная песня, хотя и требователен к горючему. Прежний хозяин заливал 95-й, но я лью 92-й и разницы в динамике не вижу (специально смотрел — рассчитан он все же на 92-й бензин), если только уж на откровенно некачественный бензин не нарвешься. Тяга ровная во всем диапазоне оборотов, без провалов и подхватов. Эластичность у мотора Volvo 360 тоже превосходная, на третьей передаче можно тронуться спокойно, а на первой — так вообще газ можно не трогать. «Болезнь» — трос спидометра. Рвется постоянно, но подходит от «Нивы» с минимальными переделками. Сам механизм привода находится в колесе, а не в коробке — вот это, конечно, «косяк».

Коробка — интересная. Мало того, что висит сзади и объединена с главной передачей (этим и достигается идеальная развесовка по осям — 50/50), так еще передаточные числа подобраны так, что характер машины меняется при переходе с первой на вторую с точностью до наоборот. На первой передаче — это трактор. Самый настоящий. Пролезет везде, спокойно тронется в гололед. Начиная от второй и выше — это «ракета». Со светофора Volvo 360 выстреливает с пробуксовкой (после своего старого «каблука», я все никак не мог первую неделю тронуться без пробуксовки) и скорость набирает просто отменно. Ну и напоследок о салоне. Сам я довольно внушительной комплекции (в основном в ширину). В «девятке-десятке» мне откровенно тесно. Здесь же — прекрасно. Боковая поддержка сидений отличная, ездил на «японцах» — там она мне в лопатки впивается, а тут — как положено, все на месте. Сзади в Volvo 360 места полно, три человека сидят спокойно. Проходимость машины на уровне, за грибами ездили без проблем вслед за «Нивой».
Багажник выглядит не особо большим, но когда я за два рейса перевез кухонный гарнитур (шкафы даже не разбирали) — сам был немало удивлен.

   Достоинства: двигатель B200F — надежный агрегат. Подвеска мощная и выносливая. Идеальная развесовка по осям — 50/50. Это «Вольво» со своими плюсами — сверхнадежными запчастями и очень удобным салоном.

   Недостатки: устаревший внешний вид. Оцинковки кузова нет. Возраст. Это «Вольво» со своими минусами — дорогие запчасти и фирменный сервис. Трос спидометра.

  Сергей, Москва

 

Обои рабочего стола Volvo 360

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Volvo 360

 

Volvo 360 / Вольво 360

Как и все остальные автомобили 300-й серии, Volvo 340/360 является автомобилем с приводом на задние колеса . Они выпускались с 1976 по 1991 в Нидерландах как хэтчбек (автомобиль с открывающейся вверх задней дверью) либо, позднее, седан. Серия включает Volvo 340 (изначально маркированный как 343/345) и 4-дверный седан Volvo 360. Volvo 343, увидевший свет в 1976, был снабжен 1.4-литровым мотором Renault C-series OHV и автоматической бесступенчатой трансмиссией Variomatic, для лучшего весового баланса расположенной в задней части машины, что являлось нововведением в конструкции автомобиля. Обычная механическая коробка передач, характерная для автомобилей 200-й серии, появилась в 300-х только в 1979. Пятидверный Volvo 345 был выпущен в 1980. Он имел больший размер бампера, а в моторе появилась опция из 240-й модели, 2-литровый силовой агрегат B19A. Внешний вид автомобиля (капот, решетка радиатора и расположение передних фар, а также панель управления и отделка салона) также претерпели значительные изменения. Начиная с 1983 года, последняя цифра в маркировке модели, обозначавшая количество дверей, перестала применяться заводом изготовителем.

В том же году был выпущен Volvo 360, с запатентованными самими Вольво 2-литровыми силовыми агрегатами, либо B19A на 56 л.с. (69 кВт), либо B19E на 76 л.с. (86 кВт). Эта модель выпускалась как 3-дверный либо 5-дверный хэтчбек, а в 1984 — как четырехдверный седан. В 1986 на некоторых машинах был установлен дизельный силовой агрегат RenaultF в 55 л.с. (41 кВт).

Отличительной чертой дизайна также являлась геометрия заднего шпинделя de Dion, дающего тот же стабилизирующий эффект, что и более дорогой и сложный шпиндель Weissach, выпущенный Porsche на год позже Volvo 343. Надежность этого дизайна сделала машину популярной среди владельцев автоприцепов, и в 1985 модель получила приз и была объявлена Tow Car of the Year («Буксировщик года»). Автомобили серии Volvo 340/360 по праву считаются одними из самых прочных автомобилей выпускавшихся в те года. Знаменитая рекламная компания, принесшая славу данной серии в конце 1986, включала краш-тест, в котором моделирующий водителя манекен «остался жив», вылет автомобиля из окна завода на втором этаже, а также погружение в бассейн с бетонным дном. Автомобиль Volvo 340-360 выпускался с 1976г. по 1991г.

Вольво 360 — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Модель Volvo 360 стала весьма заслуженно считаться надежным автомобилем, причем параллельно этот же автомобиль был и неприхотлив в эксплуатации. Только вот многие эксперты уверены, что для тех моделей, которые выпускались в семидесятых годах, такое заслуженное понятие не относится. И это вполне понятно, так как инженеры только со временем смогли значительно усовершенствовать качество сборки данных малолитражных моделей.

В итоге, модель Вольво 360 поступила на конвейер в 1976 году.

Внешнее оформление Volvo 360

Как уже отмечалось выше, модель Volvo 360 со временем стала достигать более высокого уровня в плане качества сборки. Вся конструкция при этом уже не включала в себя многие значительные ошибки, а сам автомобиль стал более надежным. Более того, создатели пересмотрели и техническую «начинку», ведь в восьмидесятые годы стали предлагать более мощные варианты двигателей, установленные в комплекте с более надежными механическими коробками.

Помимо «механики», на «Вольво 360» предлагали вариаторную коробку переключения передач. Только вот эти версии модели не смогли зарекомендовать себя с такой же надежной стороны.

Технические параметры Volvo 360

У модели в целом есть масса преимуществ, по сравнению с автомобилями того же уровня. Одним из основных…
читать дальше

Модель Volvo 360 сталавесьма заслуженно считаться надежным автомобилем, причем параллельно этот жеавтомобиль был и неприхотлив в эксплуатации. Только вот многие экспертыуверены, что для тех моделей, которые выпускались в семидесятых годах, такоезаслуженное понятие не относится. И это вполне понятно, так как инженеры толькосо временем смогли значительно усовершенствовать качество сборки данныхмалолитражных моделей.

В итоге, модель Вольво 360поступила на конвейер в 1976 году.

Внешнее оформление Volvo 360

Как уже отмечалось выше,модель Volvo 360 со временем стала достигать более высокого уровня вплане качества сборки. Вся конструкция при этом уже не включала в себя многиезначительные ошибки, а сам автомобиль стал более надежным. Более того,создатели пересмотрели и техническую «начинку», ведь в восьмидесятыегоды стали предлагать более мощные варианты двигателей, установленные вкомплекте с более надежными механическими коробками.

Помимо «механики»,на «Вольво 360» предлагали вариаторную коробку переключенияпередач. Только вот эти версии модели не смогли зарекомендовать себя с такой женадежной стороны.

Технические параметры Volvo 360

У модели в целом есть массапреимуществ, по сравнению с автомобилями того же уровня. Одним из основных плюсовможно отметить прекрасное и легкое рулевое управление, а ведь гидроусилителя вкомплектации не было, тем не менее, это никак не отразилось на показателяхлегкости. Более того, в Volvo 360 предусмотрена развесовка по всем осям,что позволяет автомобилю прекрасно чувствовать дорогу при любом покрытии.

Модель Вольво 360,выпускаемая уже после восьмидесятых годов, стала более стойкой в планекоррозийных повреждений, ведь шведские производители смогли довести кузов почтидо совершенных стандартов.

Под капотом размещалибензиновые агрегаты, объем которых мог быть от 1,4 литров до 2,1 литров.Мощность, соответственно, составляла от 63 «лошадок» до 122 лошадиныхсил.

Интерьер Volvo 360

Некогда модель получилавесьма достойную приборную панель, на которой было отличное оснащение, включаядаже часы. Только со временем форма приборной панели стала прямоугольной, аобрамление многих приборов значительно изменилось. Предусмотрена вентиляциясалона, частичный обогрев передних кресел и несколько лампочек для подсветки.


Модификации Вольво 360


Volvo 360 I

Двигатели Вольво 360


1.9 (90 л.с.), 2.0 (115 л.с.)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

отзывы об автомобилях Вольво 360 на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе модели12014016424026034036044046048066740760780850940960AmazonC30C70DuettP1800PV444/544PV60S40S60S70S80S90V40V50V60V70V90XC40XC60XC70XC90

Год выпуска

от202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

выгодна ли покупка машины за 2000 долларов?

Автомобили Volvo 300-й серии в свое время были редкими птицами на белорусском автомобильном рынке, сегодня же их и вовсе можно отнести в разряд эксклюзива. Наш знакомый Александр купил Volvo 360 1986 г.в. за 2000 долларов и уверен, что проездит на нем минимум пять лет. Неужели это возможно?
«А почему бы и нет?» — подумал я после того, как изучил этот автомобиль, который очень уж напоминает наш уникальный «Golf за тысячу». Только последний — 1992 г.в., а Volvo — 1986 г.в., и я даже не знаю, какой из этих автомобилей в лучшем состоянии! Впрочем, обо всем по порядку.
Автомобили 300-й серии выпускались в 1976-1991 годах. Volvo 340/360, как и все остальные машины этой серии, — с приводом на задние колеса. Любопытных особенностей две: задняя подвеска типа De Dion с однолистовыми рессорами и коробка передач, сблокированная не с двигателем, а с задним мостом. Коробка сзади, двигатель спереди — ничего не напоминает? Porsche 924 тех лет тоже имел подобную схему, так что можно сказать, что с развесовкой у 340/360 все в порядке. Карданный вал тонкий и вращается с большой скоростью, но он спрятан в стальной металлической трубе.
Обычная механическая коробка передач появилась в «трехсотых» только в 1979-м, до этого автомобили оснащались автоматической бесступенчатой трансмиссией Variomatic. Но и после 1979 года вариатор остался — на выбор можно было заказать «механику» либо бесступенчатую трансмиссию.
Знаменитая рекламная кампания, принесшая известность данной серии в конце 1986 года, включала краш-тест, в котором оживший манекен оставался цел после вылета автомобиля из окна второго этажа. Стоит отметить, что в данном случае реклама полностью соответствует действительности, — уровень безопасности автомобиля для своих лет очень высок. Так, система пассивной безопасности включает в себя стальные балки в дверях и мощный силовой каркас кузова. Эта особенность сделала машину популярной среди владельцев автоприцепов: в 1985-м модель получила титул Tow Car of the Year («Буксировщик года»). Автомобили Volvo 340/360 по праву считаются одними из самых прочных машин, выпускавшихся в те годы.
Под капотом автомобиля — рядный четырехцилидровый бензиновый двигатель 2.0 мощностью 112 л.с. Система питания — инжектор. И вроде бы «лошадок» немало, но идет на разгон автомобиль очень неохотно. Дело в том, что, во-первых, несмотря на небольшие габариты, весит машина 1,5 тонны (спасибо той же системе пассивной безопасности), во-вторых, характер мотора «теряется» в трансмиссии, так как передачи у 5-ступенчатой «механики» оказались не просто длинными, а очень длинными.
Но вернемся к истории покупки и эксплуатации Volvo 360. В 1991 году машина была пригнана из Бельгии с небольшим пробегом. Первый белорусский владелец, врач по профессии, ездил, по его словам, всего 10 км в день. Сегодня на одометре 217.000 км — есть основания верить, что это действительно так. По всему видно, что за машиной очень хорошо следили.

— После продажи Volvo S60 2003 года решил купить себе недорогую и неприхотливую «ресурсную» машину за 2500 долларов, — рассказывает Александр, новый владелец автомобиля. — Поиски заняли три недели. В итоге ничего путного не нашел, уже начал склоняться в пользу «жигулей», так как за эту сумму были вполне достойные варианты. Но в мае этого года в Гомеле выставили на продажу Volvo 360 1986 года. На фотографиях все было блеск, за нее просили ровно 2000 долларов. Первый же беглый осмотр не оставил никаких сомнений: надо брать! Машина оказалась «из-под дедушки», в Беларуси был всего лишь один хозяин. В итоге мне достался почти полностью сохранившийся экземпляр с небольшими огрехами, купил я его за 1900 у.е. В машине все «живое», все работает!

И если в техническом плане машина получилась весьма интересной, то интерьер, напротив, эксклюзивностью не блещет — все как обычно в машинах тех лет, никаких изысков. Только вот материалы отделки салона не чета современным: даже спустя 27 лет все выглядит так, словно машина новая, никаких потертостей и царапин. Очень «живой» салон!
Автомобиль был перекрашен пару лет назад, сегодня есть пара-тройка «жучков» на ЛКП, одна дырка на лонжероне, замятые пороги в двух местах. Но в целом, учитывая год выпуска автомобиля, состоянию кузова можно ставить крепкую «четверку»! Днище и пороги не переварены, стаканы девственно целые…

— В следующем году проведу генеральную ревизию кузова, — говорит Александр. — Проблемные места нужно будет заварить, зачистить, профессионально обработать. Если надо будет красить, буду красить.

К вопросу о том, почему мы думаем, что эта машина прослужит еще приличное время. Во-первых, отметим удивительную сохранность автомобиля, во-вторых, ее новый педантичный владелец относится к автомобилю не менее трепетно, чем предыдущий: запчасти — только качественная «лицензия» либо «оригинал», моторное масло — раз в 10.000 км дорогая «синтетика»…

— Сам я занимаюсь продажей запчастей и кое-что в этом понимаю. Так вот, дефицита деталей на Volvo 340/360 нет — все есть в наличии, а если нет, то подходит от других Volvo тех лет. Цена этих запчастей не отличается от стоимости деталей для автомобилей немецких марок тех лет. За полгода в машину, учитывая стоимость «расходников» и услуг СТО, вложил 430 долларов. Самое дорогое из этого — глушитель за 150 долларов, в сумму включена также стоимость замены всех технических жидкостей и фильтров. Заменены все ремни и ролики, одним словом, сделано полное ТО. Никаких бюджетных запчастей — я выбираю только качественные детали, ведь все работы делаю на СТО, поэтому экономически нецелесообразно покупать бюджетные запчасти, которые нужно чаще менять.

— В планах у меня привести в порядок кузов, покрасить качественно колесные диски, поменять шаровые опоры и передние ступичные подшипники, поменять лобовое стекло — недавно прилетел камень, — делится Александр. — На этом все. Пока буду решать квартирный вопрос, планирую ездить на этом автомобиле еще лет пять. Ведь при грамотном обслуживании даже старенькому Volvo 360 это по силам.
 
Юрий ГЛАДЧУК
Фото Ольги КАНАШИЦ
ABW.BY
 

Если у вас есть интересный автомобиль, мы с удовольствием сделаем его героем нашей статьи. Информацию высылайте на [email protected]

 

Характеристики, фото, отзывы и цены Volvo 340-360 Diesel

Общая информация

начало выпуска1984 г.
окончание выпуска1985 г.
тип кузова Седан
классГольф-класс
число дверей / мест4 / 5
привод Задний
кол-во передач механика (автомат)5 (0)

Двигатель

объем двигателя 1.6 л.
максимальная мощность 55 л.с. на оборотах 4800 об.
максимальный крутящий мом100 н*м при 2250 об./мин.
расположение двигателяВ середине, поперечно
система питания Дизель Н.В
турбонадув
газораспределительный мехohc
расположение цилиндровРядный
кол-во цилиндров / клапанов на цилиндр4 / 2
степень сжатия
диаметр цилиндра83.8 мм
ход поршня78 мм
топливодизельное топливо

Тормозная система

торм. передниеДисковые
торм. задниеБарабанные

Подвеска

подв. передняяАмортизационная стойка
подв. задняяАмортизационная стойка

Динамика

разгон 0-100 км/ч (автомат)20 (-) с
максимальная скорость (автомат)140 (0) км. /ч.

Расход топлива

расход на шоссе (автомат)— (-) л.
в городе (автомат)— (-) л.
смешанный (автомат)6.4 (-) л.

Габариты

снаряженная масса1026 кг.
допустимая масса850 кг.
длина4420 мм.
ширина1660 мм.
высота1390
колесная база2400 мм.
колея передняя / задняя0 / 0 мм.
диаметр разворота9.2 м.
клиренс (дорожный просвет0 мм.
объем багажника мин. / макс.0 / 0 л.
объем топливного бака48 л.
размерность шин155/0 R13

Характеристики, фото, отзывы и цены Volvo 340-360 GLS

Общая информация

начало выпуска1983 г.
окончание выпуска1985 г.
тип кузова Седан
классГольф-класс
число дверей / мест4 / 5
привод Задний
кол-во передач механика (автомат)5 (0)

Двигатель

объем двигателя 2 л.
максимальная мощность 102 л.с. на оборотах 5700 об.
максимальный крутящий мом157 н*м при 3300 об./мин.
расположение двигателяВ середине, поперечно
система питания Карбюратор
турбонадув
газораспределительный мехohc
расположение цилиндровРядный
кол-во цилиндров / клапанов на цилиндр4 / 2
степень сжатия
диаметр цилиндра88.9 мм
ход поршня80 мм
топливоАИ-80

Тормозная система

торм. передниеДисковые
торм. задниеБарабанные

Подвеска

подв. передняяАмортизационная стойка
подв. задняяАмортизационная стойка

Динамика

разгон 0-100 км/ч (автомат)11.5 (-) с
максимальная скорость (автомат)180 (0) км./ч.

Расход топлива

расход на шоссе (автомат)— (-) л.
в городе (автомат)— (-) л.
смешанный (автомат)7.7 (-) л.

Габариты

снаряженная масса1060 кг.
допустимая масса1200 кг.
длина4420 мм.
ширина1660 мм.
высота1390
колесная база2400 мм.
колея передняя / задняя0 / 0 мм.
диаметр разворота9.4 м.
клиренс (дорожный просвет0 мм.
объем багажника мин. / макс.0 / 0 л.
объем топливного бака57 л.
размерность шин175/70 R13

адреса, телефоны, отзывы, б/у запчасти

Разборы авто и магазины новых оригинальных и контрактных б/у запчастей Volvo 360 в Киеве: адреса, телефоны, отзывы, вопрос-ответ, фото и видео.

Авторазборы и магазины запчастей для Volvo 360 в Киеве

15 компаний для поиска запчастей

Еще больше авторазборок

Разборки иномарок и отечественных авто, поиск б/у запчастей, телефоны, отзывы.Подробнее avtorazbori.ru
    1. Авто Групп
    2. И. Бевза, д. 34, 313
    3. (096) 499… показать все
    1. Разбор RSS
    2. ул. Луговая 16 гк Богатырський
    3. (093) 622… показать все
    1. Чемпион
    2. ул. Победы, дом 15А
    3. +38 063 4. .. показать все
    1. Мастер сервис
    2. ул. Гродненская, дом 32а
    3. +38 (044)… показать все
    1. R&K
    2. Отрадный проспект, дом 44
    3. 044 227 5… показать все
    1. Автодонор
    2. ул. Алма-Атинская, дом 54Б
    3. (044) 592… показать все
    1. ОриентМоторс
    2. ул. Корсунь-Шевченковская, 7а (за домом по адресу пр-т Краснозвёздный, 24),Зеленогорский ГСК, бокс 207
    3. (044) 237… показать все
    1. Auto shap
    2. переулок Радищева, д. 2
    3. +38 (044)… показать все
    1. Разбор Daewoo
    2. ул. Радунская 3 кооператив Радосинь рядом СТО Добробут
    3. +38 (093)… показать все
    1. Автошрот
    2. ул. Ватутина, дом 115 (Б. Окружная)
    3. (095) 744… показать все
    1. Партс Киев
    2. ул. Ватутина, 115 (Б. Окружная)
    3. (063) 233… показать все
    1. SkodНик
    2. пер. Апрельский, 1 (р-н “Виноградарь”)гаражный кооператив “Барвинок 3″
    3. 0 (93) 45… показать все


Магазины автозапчастей в России

Запчасти для иномарок и отечественных авто, новые и б/у, адреса, телефоны.Подробнее magazinyavtozapchastej.ru

Разборы автомобилей Volvo 360 на карте в Киеве

Найдено 15 авторазборов и магазинов б/у запчастей для автомобилей в городе Киев.

Показать все компании на карте

Разборки автомобилей Вольво 360 в других городах в Киевской области

1985 Volvo 360 Отзывы — Carsurvey.org

Неисправности:

Потек водяной насос, требуется замена

Трос ручного тормоза

Топливный насос/фильтр залиты водой

Сломался кронштейн, поддерживающий рычаг переключения передач

Потек радиатор, заменен

Рулевая рейка заменена (необходима для ТО)

Рулевая тяга наконечники

Тормозные шланги

Нейлоновый чехол для рулевой рейки.

Общие комментарии:

Должно быть, это была достаточно хорошая машина, так как она была уже старой (85 000 миль) и пережила два года моего вождения. Интересная компоновка трансмиссии: двигатель, сцепление, карданный вал с коробкой передач/дифференциалом сзади, хороший баланс. Ручник плохо поворачивал. Когда кронштейн, удерживающий переключатель передач, вышел из строя, я разрезал туннель карданного вала болгаркой, чтобы получить доступ, а затем приварил кронштейн (как прошлый владелец, вы можете сделать эти вещи). Подозреваю, что официальный метод заключается в снятии двигателя.

С карбюратором и механическим топливным насосом, а не с впрыском топлива, двигатель будет работать на пластиковой бутылке с бензином со шлангом омывателя прямо на карбюратор.Непреднамеренно заправился дизельным топливом, поэтому доехал до дома, заправляя топливом напрямую. Пожалуйста, обратите внимание, что топливный насос направляет ненужное дизельное топливо прямо на дорогу, поэтому на кольцевых развязках на скорости 30 миль в час вы, как правило, боком.

Эффективность и люфт тормозов незначительно увеличились с возрастом по сравнению с более новой моделью.

Хэтчбек намного удобнее седана.

Судя по своему периоду (1980-е годы), это был вполне приличный автомобиль. Сегодня 85/115 л.с. от 2,0-литрового двигателя — это шутка. Шины 175×13 сделали мокрую дорогу похожей на езду по снегу.Отлично поднялся в воздух. Никакой уличной репутации, поэтому не привлекал райдеров или тягачей.

Жесткая езда на автомобиле с относительно низкими характеристиками увеличивает затраты на техническое обслуживание. Проблем с перегревом нет (кроме отказа водяного насоса). Были периодические проблемы с двигателем, в конце концов, причина была в воде в топливном насосе. Передние тормозные колодки меняются легко, задние сложнее, но они никогда не изнашиваются. Никаких проблем со сваркой для ТО. Единственный раз поехал на СТО на ТО. Все обслуживание было простым с Haynes Manual.

Обзор Volvo S60 2022 года, цены и характеристики

Обзор

Седан Volvo S60 2022 года больше подходит для того, чтобы баловать своих пассажиров, чем для ускорения их пульса. В сегменте, который определяется автомобилями с серьезными спортивными характеристиками вождения и смелыми вариантами двигателя, Volvo использует другой подход. Внешний вид S60 сдержанный, но элегантный, а его интерьер — один из самых красивых в своем классе с уникальной скандинавской эстетикой.В то время как его мягкий базовый двигатель еще больше ограничивает фактор удовольствия, силовые агрегаты двух подключаемых гибридов являются быстрыми и экономичными. Для максимального удовольствия модель Polestar Engineered представляет собой подключаемый модуль мощностью 415 л.с. с самой спортивной настройкой шасси. Хотя он более мощный, чем BMW M340i и Genesis G70 с двойным турбонаддувом, он не такой агрессивный и привлекательный для вождения. S60 2022 года также страдает от разочаровывающего информационно-развлекательного интерфейса, но в остальном это восхитительный роскошный седан начального уровня.

Что нового в 2022 году?

В 2022 году Volvo пересматривает уровни отделки салона S60, а также меняет некоторые функции. Исчезли обозначения T5 и T6, которые использовались для дифференциации конфигураций трансмиссии. Теперь B5 используется для обозначения новой единственной трансмиссии, работающей только на газе; модели со значком T8 Recharge по-прежнему обозначают подключаемый гибрид. Momentum и Recharge R-Design Expression добавляют решетку радиатора, бамперы и отделку окон, чтобы они выглядели как модель R-Design. Однако теперь у них больше нет передних противотуманных фар или задних электрических замков для детей. Остальная часть линейки лишилась компаса в зеркале заднего вида, но теперь они стандартно поставляются с беспроводной зарядкой телефона.В модельный ряд был добавлен новый пакет внешнего вида Black Edition, который включает в себя черную внешнюю отделку, глянцево-черные 19-дюймовые колеса и окраску Onyx Black или Crystal White. Наконец, пакет Advance добавляет улучшенную систему фильтрации воздуха. Volvo прекратила выпуск кожаных брелков и заменила кожу на рулевых колесах материалом, не содержащим кожи.

Цены и какой из них купить

Мы бы выбрали спортивную отделку R-Design с полным приводом.Его стандартные функции включают передние и задние датчики парковки, аудиосистему Harman/Kardon, кожаную обивку, дополнительные регулировки и валики передних сидений, крышку багажника с электроприводом, уникальную внешнюю отделку и многое другое. Мы также рекомендуем пакет «Климат» (подогрев рулевого колеса, подогрев задних сидений и подогрев омывателей ветрового стекла) для всех, кто живет в холодном климате. А пакет Advanced того стоит за повышенную роскошь, обеспечиваемую системой камер с обзором на 360 градусов, дополнительной розеткой на 12 В в багажном отделении, дисплеем на лобовом стекле и полуавтономным режимом вождения.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Негибридный S60 оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 260 л.с., который сочетается с передним или полным приводом. Мощность увеличивается до 400 лошадиных сил на подключаемом гибриде Recharge только с полным приводом, а первоклассная версия Recharge Polestar Engineered становится еще спортивнее. Последний развивает мощность 415 лошадиных сил и 494 фунт-фут крутящего момента. Наряду с адаптивными амортизаторами и эксклюзивными 19-дюймовыми колесами версия Polestar доступна исключительно в рамках плана подписки Care by Volvo.Во время нашего вождения на одной из комплектаций S60 с более высокими характеристиками мы были чрезвычайно впечатлены тем, насколько хорошо они справляются. Рулевое управление оказалось быстрым и точным на извилистых дорогах, а сцепление на поворотах было замечательным. Однако во время сравнительного теста с четырехцилиндровыми двигателями более простая модель S60 заняла последнее место из-за более спокойного вождения по сравнению с более спортивными альтернативами, такими как Alfa Romeo Giulia и BMW 3-й серии.

Экономия топлива и реальный MPG

Негибридный S60 рассчитан на 26 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе.Гибридная версия с подключаемым модулем имеет оценку 69 миль на галлон и запас хода только на электричестве 22 мили. После того, как мы запустим один из них на нашем маршруте экономии топлива со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний, мы сможем оценить их реальный расход на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива S60 посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и багажник

Volvo демонстрирует превосходное качество сборки внутри S60, которое демонстрирует высококачественные материалы и необычайное внимание к деталям.Дизайн, несомненно, дальновидный и изобилует такими изюминками, как распределительное устройство, украшенное драгоценными камнями, и в высшей степени удобные сиденья. Его роскошные функции включают 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, внутреннее освещение, проекционный дисплей, массаж передних сидений и многое другое. Мало того, что пассажиры на передних сиденьях балуются удобными и поддерживающими ковшами, те, кто на заднем сиденье, оценят его щедрое пространство для ног и над головой. Внутреннее пространство подчеркнуто полезными дверными карманами и центральной консолью, которая может похвастаться лотком с выдвижной крышкой и удобной корзиной под подлокотником.Нам также удалось разместить пять чемоданов ручной клади в багажнике S60, что на один меньше, чем у 3-й серии.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Каждый S60 оснащен информационно-развлекательной системой Sensus в стиле планшета, которая выглядит стильно, но может быть неудобной в использовании. Это связано с тем, что некоторые из его сенсорных значков трудно выбрать, а некоторые функции, такие как климат-контроль, могут отвлекать при использовании. В остальном система выигрывает от большой ручки громкости и полезной кнопки «Домой».Каждая модель в стандартной комплектации имеет интеграцию с Apple CarPlay и Android Auto; Также доступна аудиосистема премиум-класса Bowers & Wilkins.

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Красивый седан в стандартной комплектации также оснащен различными технологиями помощи водителю, а также такими опциями, как полуавтономный режим вождения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов S60 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения

Гарантия и техническое обслуживание

Ограниченная гарантия Volvo и гарантия на трансмиссию точно такие же, как и у конкурентов класса люкс. В то время как его бесплатное плановое техническое обслуживание охватывает такой же длительный период, как и у BMW, оба по-прежнему отстают от впечатляющего охвата Jaguar.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Гибридные компоненты распространяются на восемь лет или 100 000 миль
  • Бесплатное техническое обслуживание распространяется на три года или 36 000 миль
  • 2

    Технические характеристики

    2020 Volvo S60 T5 Моментум

    ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
    переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

    ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
    46 240 долларов США (базовая цена: 37 045 долларов США)

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ
    с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
    Рабочий объем
    120 куб. дюймов, 1969 куб.см
    Мощность
    250 л.с. при 5500 об/мин
    Крутящий момент
    258 фунто-футов при 1500 об/мин

    ТРАНСМИССИЯ
    8-ступенчатый автомат

    ШАССИ
    Подвеска (передняя/правая): рычаги/многорычажная
    Тормоза (передний/правый): 12.7-дюймовый вентилируемый диск/11,9-дюймовый диск
    Шины: Pirelli P Zero All Season, 235/40R-19 96V M+S VOL

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 113,1 в
    Длина: 187,4 дюйма
    Ширина: 72,8 дюйма
    Высота: 56,3 дюйма
    Пассажирский объем: 94 куб. футов
    Объем багажника: 14 куб. футов
    Снаряженная масса: 3754 фунта

    C/D
    РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    Развертывание, 1 фут: 0,3 с 90 126 60 миль в час: 6,1 сек 90 126 100 миль в час: 15.2 сек
    120 миль/ч: 24,0 сек
    Разгон, 5–60 миль/ч: 7,0 с 90 126 Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,5 с 90 126 Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,7 с 90 126 ¼ мили: 14,6 с при скорости 98 миль в час 90 126 Максимальная скорость (ограничена регулятором): 131 миль/ч 90 126 Торможение, 70–0 миль в час: 163 фута 90 126 Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,92 г

    C/D
    ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Наблюдаемый: 25 миль на галлон 90 126 Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 37 миль на галлон 90 126 Диапазон шоссе: 530 миль

    EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
    Комбинированный режим/город/шоссе: 27/23/34 миль на галлон

    Дополнительные характеристики и характеристики

    Volvo 360 GLT

    Volvo 360 GLT
    Отзыв от Unique Cars and Parts
    Наша оценка: 1


    Введение

    В начале 1980-х Volvo прошла долгий путь, чтобы избавиться от имиджа «безопасного, но квадратного», выпустив 360GLT. Начиная с дизайна, 360GLT был разработан, чтобы больше понравиться автомобильным энтузиастам, возвращаясь к временам, когда Volvo действительно имела репутацию производителя качественных спортивных вариантов, таких как 142GT и 242GT.

    Меньше, легче и, следовательно, более проворный, чем его аналоги, в тот момент, когда вы садитесь за руль, вы понимаете, что предлагает множество возможностей. Был великолепно поставленный тире, облегающие сиденья и идеально расположенный рычаг переключения передач.

    Задняя часть/трансмиссия в стиле трансмиссии обеспечивают почти идеальное распределение веса между передней и задней частями, и как только у вас будет возможность провести несколько минут за рулем, вы вскоре обнаружите, насколько удивительно упругим, быстрым и точным было переключение передач.

    Оснащенный 2,0-литровым инжекторным двигателем мощностью 85 кВт, хриплый звук выхлопа всегда будет напоминать вам о спортивных стремлениях автомобиля, хотя звукоизоляция была достаточной, чтобы он никогда не вызывал раздражения. Управляемость была точной, и хотя была небольшая недостаточная поворачиваемость, она оставалась чрезвычайно предсказуемой, благодаря чему водитель всегда оставался уверенным.

    Ускорение было превосходным, гибкий двигатель обладал преимуществом хорошо разнесенных передаточных чисел.Передачи с первой по четвертую были достаточно низкими, чтобы двигатель полностью работал, в результате чего высокая пятая оставалась удобной, быстрой и экономичной туристической машиной.

    Модель 360GLT обеспечивала уверенную езду, хотя и не была неудобной. Обутые в шины Pirelli P6 на привлекательных легкосплавных дисках, они в сочетании с отличной настройкой дисковых/барабанных тормозов обеспечивают точное торможение в любых условиях. Потенциал модели 360 на раллийных трассах был очевиден, что продемонстрировал его предшественник, модель 343, которая практически безоговорочно одержала победу на чемпионате Европы по ралли-кроссу 1980 года.

    В модели 360 было много места, хотя из-за крупного водителя и/или переднего сиденья пассажиры сзади были ограничены. За исключением этого, однако, даже на заднем сиденье было достаточно места для головы и плеч, а со складывающейся спинкой сиденья 360 открывался как действительно универсальный автомобиль для перевозки багажа.

    Инструментарий был полным, система охлаждения и обогрева более чем адекватной, а стандартная магнитола Volvo AM/FM была очень хорошей.

    Volvo 360 характеристики, размеры, факты и цифры

    Посмотреть все технические характеристики Volvo

    Нашли Volvo 360 своей мечты? Теперь вы хотите знать все об этом! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Volvo 360, от топливной экономичности в милях на галлон и максимальной скорости в милях в час до эксплуатационных расходов, габаритов, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные онлайн.

    Если вы ищете Volvo 360, вам определенно захочется узнать все обо всех аспектах автомобиля — и у Parkers есть все технические характеристики, которые вам нужны, чтобы знать, как он впишется в вашу жизнь. Ознакомьтесь с полной информацией и сравните с конкурирующими моделями на этих страницах.

    Последние новости

    • Лучшие семейные автомобили 2022 года

      Семьи бывают разных форм и размеров, как и автомобили.Выбор семейного автомобиля — большое дело; часто это вторая по величине покупка, которую может сделать домохозяйство.

    • Лучшие гибридные автомобили на 2022 год

      Гибридные автомобили, которые считаются трамплином для перехода к полностью электрическим транспортным средствам, пользуются популярностью среди водителей, преодолевающих большие расстояния. Аргумент в пользу выбора гибридной модели вместо…

    • Лучшие семиместные внедорожники 2022 года

      Было время, когда потребность в семиместном автомобиле означала прибегнуть к квадратному и совершенно не крутому минивэну.К счастью, в 2022 году есть варианты, которые не заставят вас выглядеть…

    • Лучшие гибридные внедорожники 2022 года

      Гибридные автомобили и внедорожники пользуются огромной популярностью среди автомобилистов – первые за экологичность и низкие эксплуатационные расходы, вторые за суровый внешний вид и высокую управляемость. ..

    • Лучшие маленькие внедорожники 2022 года

      В то время как внедорожники когда-то были неповоротливыми великими вещами, которые возвышались над всем остальным и поглощали дорожное пространство, вы можете получить приподнятую посадку водителя и грубый вид в огромном.Руководство по ценам:

      Цена нового товара (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основана только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.

      ** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

      Диапазон цен: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием как цен «Цена нового товара» (EGC), так и цен частного ориентира цен, если они доступны).

      * Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.

      # Популярные автомобили и их соответствующие рейтинги на основе редакционных обзоров carsales. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу Carsales Research.

      Нажмите здесь для получения дополнительной информации о наших Положениях и условиях.

      Предоставлено Redbook.com.au

      RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.

      Концепт-кар Volvo 360c — будущее автономных путешествий

      Футуристический концептуальный «автомобиль» Volvo 360c — это одновременно и хот-деск, и гостиничный номер, и салон самолета

      «Будущее — это не то, что просто случается, это то, что вы создаете», — предлагает Мартен Левенштам. «Речь идет о свободе передвижения устойчивыми способами. Речь идет о поиске разных способов движения для разных людей». Старший вице-президент Volvo Cars по продуктовой стратегии страстно говорит о будущем.Концепт-кар Volvo 360c, который мы собираемся увидеть, представляет собой грандиозное видение. Это одновременно офис с самостоятельным вождением, предлагающий горячую работу на ходу, а также социальный центр с едой и шампанским, расслабляющими изображениями и угрюмой музыкой. Или это может быть спокойная спальня на колесах — воздушное путешествие высшего класса по суше.

      Этот новейший исследовательский автомобиль представляет собой заключительную стадию автономных автомобилей, когда мы начинаем передвигаться на беспилотных транспортных средствах с нулевым уровнем выбросов и, как считает Volvo, в полной безопасности.Это автопроизводитель, который в 1959 году изобрел трехточечный ремень безопасности, и марка по-прежнему ориентируется на человека (или на человека) в своем подходе к разработке и дизайну продукции.

      360c в основном посвящен исследованию решений в области безопасности, которые потребуются, когда в наших автомобилях больше не будет пилота-человека или когда им (машинам) нужно будет разговаривать друг с другом и с пешеходами. Инженеры по безопасности Volvo изучают новые формы ремней безопасности, когда мы больше не обязаны сидеть неподвижно в два или три ряда, глядя на дорогу впереди, когда у нас есть свобода передвигаться по нашим автомобилям, сидеть разными способами. , танцевать, откидываться и спать.

      Идеи, представленные сегодня, не обязательно являются новаторскими — BMW и Audi были в авангарде создания начальной сцены для автономного будущего. Что делает 360c особенно захватывающим, так это то, как Volvo использует эту концепцию в качестве канала для диалога с другими автомобильными компаниями, политиками и правительствами, чтобы помочь найти реальные ответы, решения для обеспечения безопасности и универсальный язык для общения с автономным вождением.

      Возможно, наиболее интригующе то, что 360c нацелен на авиалинии, поскольку Volvo считает, что существует жизнеспособный бизнес-план, который может изменить авиаперевозки на короткие расстояния.В третьем сценарии 360c работает как автономное транспортное средство для одного человека, которое может забрать вас из дома, предложить вам еду и напитки, которые были предварительно заказаны в вашем приложении, позволяет вам откинуться и расслабиться, посмотреть фильм, поспать, умыться утром и быть в конечном пункте назначения с минимальным стрессом авиаперелета. Компания рассматривает свою идею, которую она называет «дорожными самолетами», как нечто, что потенциально можно продать или сдать в аренду авиакомпаниям. Путешествие, хотя и в виртуальной реальности, предлагает интересную альтернативу премиальным путешествиям на расстояния, которые можно преодолеть за одну ночь.

      С точки зрения дизайна, 360c не пытается быть экстраординарным. Вместо этого команда Гетеборга во главе с Робином Пейджем сосредоточилась на том, что происходит внутри этого архитектурного пузыря, заключенного в широкий стеклянный купол. Это не значит, что он не выглядит свежо и футуристично. Пейдж считает, что дизайн не сильно отличается от основных автомобилей Volvo, поскольку он сохраняет скандинавскую чистоту. Однако его подход здесь был больше похож на дизайн продукта. «Четырехступенчатый дизайн колес, который обычно сложно реализовать, прекрасно сочетается с архитектурой этого автомобиля», — говорит он.

      Кабина также лишена драматизма. Пространство оставлено чистым и ясным, цветовые коды нейтральными, чтобы развернуть три сценария. Пейдж объясняет, как его команда использовала натуральные материалы, в основном смесь льна и шерсти для обивки, чтобы создать ощущение гостиной, офиса и спальни. Здесь также используется достаточное количество экологически чистых и переработанных материалов, в том числе плавающая древесина, полученная из близлежащего озера, обработанная в соответствии с автомобильными стандартами и размещенная на полу.Предусмотрено специальное защитное одеяло, чтобы укрыть пассажира внутри спального узла. Все еще на стадии разработки, он, вероятно, будет включать удерживающие системы, которые определяют форму и размер тела, чтобы работать аналогично нынешнему трехточечному ремню безопасности, но с большей гибкостью.

      Связь также является ключевой областью этой концепции. Специальная команда изучает кинемику — коды языка тела или то, как люди во всем мире взаимодействуют с другими участниками дорожного движения. Затем они имитируются с помощью света, звука и движения, которые передаются через светодиодный пояс, обернутый вокруг автомобиля. Volvo считает, что необходим универсальный стандарт автономной связи, которому легко следуют все участники дорожного движения во всех обществах и который принимается всеми автомобильными компаниями.

      В другом месте Volvo исследует идею «исчезающих технологий», скрывая все сложные «технические» детали. Сообщение здесь состоит в том, что Volvo продолжит оставаться маркой, ориентированной на человека; дочерний бренд Polestar будет производить автомобили для тех, кто увлекается экстремальными технологиями.

      Модель 360c открывает широкую дискуссию о том, как технология автономного вождения может коренным образом изменить общество.«Идея заключается в том, что вы выбираете то, что вам нужно, в приложении, и чистый и персонализированный автомобиль подъезжает к вашей двери, забирает вас, высаживает и затем исчезает», — объясняет Пейдж. «Офис может быть единственным, которым вы хотели бы владеть; остальные будут больше похожи на гостиничный номер, где вы сдаете ключи в конце дня». По словам Volvo, это роскошь.

      Этот образ мобильности в ближайшие пять-десять лет одновременно новаторский и утопический. Марка работает над некоторыми более эгалитарными концепциями, следуя своему проекту с Uber.Левенштам говорит, что разочарован негативным диалогом о будущем транспорте. «У нас уже есть автономный привод, искусственный интеллект и общая инфраструктура для этого», — объясняет он. «Полностью автономное вождение может коренным образом изменить наше общество во многих отношениях. Речь идет о свободе передвижения. Это окажет глубокое влияние на то, как люди путешествуют, как мы проектируем наши города и как мы используем инфраструктуру. Но мы всего лишь одна из многих заинтересованных сторон, поэтому мы ожидаем и приглашаем к широкому обсуждению, поскольку общество узнает, как максимально использовать эту революционную технологию.Мы рассматриваем 360c как средство для начала разговора, и по мере того, как мы узнаем больше, появятся новые идеи и ответы». §

      Volvo XC40 Обзор | OnlineAuto.

      com.au Volvo сейчас модный бренд. Да, мы держим пари, что вы бы не выбрали это несколько десятилетий назад.

      Volvo теперь модный бренд. Да, мы держим пари, что вы бы не выбрали это несколько десятилетий назад.

      Ты можешь идти своим путем

      XC40 — небольшой внедорожник премиум-класса. Вы можете получить его с различными вариантами двигателей и различными вариантами отделки салона, которые подойдут практически всем.Volvo также представляет огромный спектр классных цветов и сочетаний интерьера.

      В верхней части списка находится T5. Он поставляется с мощным бензиновым двигателем с турбонаддувом и полным приводом для обеспечения безопасности. Если у вас ограниченный бюджет, есть T4, который также оснащен турбонаддувом, но использует полный привод. Этот последний вариант идеально подходит для городских пижонов, которым не обязательно нужен полный привод, но все же нужен модный внедорожник.

      Нам очень нравится внешний вид. Он демонстрирует умную и утонченную тему с последними дневными ходовыми огнями Volvo «Молот Тора». Но больше всего нам нравится интерьер. Обстановка такая спокойная и без помех. Если вы относитесь к тому типу людей, которым нравится иметь тщательно оформленный рабочий стол без беспорядка и суеты, вам это понравится.

      На приборной панели находится фантастический мультимедийный интерфейс с сенсорным экраном в портретном стиле. Это, пожалуй, одна из лучших систем на рынке, с большими четкими меню и простым управлением смахиванием и щипком, а также интеграцией со смартфоном.В него также встроено множество интересных приложений, которые развлекут даже самых сообразительных технических ботаников.

      Безопасность прежде всего

      Volvo является одним из лучших в своем бизнесе, когда речь идет не только о передовых технологиях безопасности, но и о первых в мире новаторских системах, снижающих вероятность несчастных случаев или, по крайней мере, снижающих их тяжесть. Компания считается лидером в этой области.

      Итак, как и следовало ожидать, XC40 T5 поставляется с огромным списком функций.О некоторых из которых вы, вероятно, никогда не слышали. Смягчение съезда с дороги. Да, это вещь. XC40 может отслеживать ваше вождение и определять, собираетесь ли вы совершить импровизированную экскурсию по бездорожью в дикую местность, и поможет подготовиться к такому сценарию.

      T5 также может в какой-то степени взять на себя рулевое управление, возвращая автомобиль на полосу движения. Он также имеет возможность автоматически применять полное торможение в экстренной ситуации, если вы этого не сделаете. И это при движении вперед или назад, а также на скоростях, значительно превышающих национальный предел скорости Австралии.

      Он также может обнаруживать велосипедистов и крупных животных и помогать вам избегать их. На самом деле Volvo проводит испытания прямо здесь, в Австралии, для разработки систем, способных обнаруживать кенгуру. Есть также камера с обзором на 360 градусов, так что вы можете видеть все вокруг себя во время парковки, и, конечно же, целый набор подушек безопасности и других удерживающих систем для вашей безопасности.

      Наш вердикт

      Вы можете забыть квадратный старый Volvo, которым владела ваша бабушка. XC40 заставляет вас хотеть быть «водителем Volvo».Это круто, экологично и очень стильно. И все это без потери каких-либо стандартов безопасности торговой марки, которыми славится компания.

      5 характеристик, которые вам нужно знать

      • Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
      • Трансмиссия и привод: Восьмиступенчатый автомат 4WD
      • Рейтинг безопасности ANCAP: пять звезд
      • Официальный расход топлива: 7,7 л/100 км
      • Время разгона от 0 до 100 км/ч при тестировании: 6,88 секунды

      Плюсы:

      • Уникальный шведский дизайн
      • Огромная мультимедийная система с сенсорным экраном
      • Множество интересных цветов и вариантов персонализации
      • Мощный турбодвигатель

      Минусы:

      • Автоматическая коробка передач могла бы быть более совершенной
      • Ограниченные сервисные центры/дилерская сеть

      Volvo XC40 Конкуренция

      Нужна помощь в выборе?

      Свяжитесь с одним из наших специалистов по покупке автомобилей сегодня

      Запрос цитаты .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.