В России появится новое поколение грузовиков Volvo – Коммерческий транспорт – АТИ, Центр: Система грузоперевозок
Шведский автопроизводитель Volvo Trucks представил 27 февраля новое поколение своих грузовиков. В России их появление ожидается с осени 2020 года.
Как сообщили в компании, представленные автомобили имеют целый ряд новаций и усовершенствований, начиная с внешнего вида и заканчивая электронной начинкой.
Так, в частности, обновленный универсальный седельный тягач FM имеет новую аэродинамическую форму кабины. Кроме того, на автомобиле установлены V-образные фары, придающие ему лучшую аэродинамику.
«Новые Volvo FM и Volvo FMX имеют совершенно новую кабину, а также многие из тех же функций дисплея приборов, что и их более крупные аналоги Volvo. Их внутренний объем был увеличен до одного кубического метра, обеспечивая лучший комфорт и больше рабочей комнаты. Видимость теперь еще лучше благодаря большим окнам, опущенной линии дверей и новым зеркалам», — прокомментировал представитель автопроизводителя.
Новый универсальный седельный тягач Volvo FM (фото: AB Volvo)
По сути, отмечают в компании, новый грузовик FM представляет собой «идеальный мобильный офис для водителей».
Внутри кабины создана новая приборная панель с увеличенным вещевым отделением, новыми цветами отделки и современным динамическим дисплеем. В комплектацию входит 12-дюймовый приборный дисплей высокого разрешения с удобным интерфейсом, благодаря которому водитель может легко увидеть важную информацию и просматривать изображения в четырех разных меню, выбирая нужное в зависимости от ситуации на дороге.
Также новый тягач FM имеет дополнительный девятидюймовый информационный дисплей для Интернета, навигационной поддержки, данных о перевозимом грузе и изображений с камер.
«Дисплей позволяет взаимодействовать с ним различными способами: с помощью интуитивно понятных кнопок на рулевом колесе, голосового управления или напрямую через сенсорный экран и панель управления дисплеем. Приборный и информационный дисплеи поддерживают множество языков», — подчеркнул представитель автопроизводителя.
Из новых средств безопасности стоит отметить электронную функцию круиз-контроля, которая ограничивает во избежание нежелательного ускорения максимальную скорость автомобиля при его движении вниз по склону, а также функцию адаптивного круиз-контроля (ACC), работающего на всех скоростях вплоть до 0 км/ч.
В свою очередь электронная тормозная система (EBS) теперь входит в стандартную комплектацию FM.
Наконец, грузовик имеет систему распознавания дорожных знаков, отображаемых на приборном дисплее для предупреждения водителя. Система способна обнаруживать знаки запрета обгона, типа дороги, ограничения скорости и другие.
Что касается другой основной модели производителя — магистрального седельного тягача Volvo FH, то помимо обновленного внешнего вида тягач также может комплектоваться по желанию клиента новым дизельным двигателем экокласса «Евро-6» с пониженным уровнем потребления топлива.
Обновленный дальний магистральный тягач Volvo FH (фото: AB Volvo)
«Например, для магистральных перевозок новый Volvo FH оснащается двигателем D13TC с новым пакетом функций и может обеспечить экономию топлива до 7%», — пояснил представитель производителя.
Целый ряд обновлений имеют также новые версии менее популярных грузовиков Volvo: сверхмощного дальнемагистрального тягача Fh26 и строительного самосвала FMX. Что немаловажно, все новинки могут быть доступны клиентам с несколькими вариантами кабин.
В целом, как подчеркивают в Volvo Trucks, все усовершенствованные модели грузовиков сконструированы с целью облегчить и улучшить труд водителей, повысить комфортность их работы.
По словам президента компании Рогера Альма, водители являются бесценным активом для любой транспортной компании.
«Ответственное поведение при вождении может помочь снизить выбросы CO2 и расходы на топливо, а также снизить риск несчастных случаев, травм и незапланированных простоев. Наши новые грузовики помогут водителям работать еще безопаснее и продуктивнее, а нашим клиентам обеспечат более веские аргументы в борьбе за привлечение лучших водителей», — подчеркнул он.
С более подробными характеристиками нового модельного ряда можно ознакомиться на официальном сайте Volvo Trucks.
Для российских клиентов новинки будут доступны с осени 2020 года, когда их производство начнется на заводе Volvo Group в Калуге.
Стоит напомнить, что по итогам 2019 года автомобили Volvo вошли в тройку самых продаваемых на российском рынке новой грузовой техники.
Volvo представляет новые грузовики, работающие на сжиженном природном газе
Volvo Trucks представляет соответствующие стандарту Евро 6 тяжелые грузовые автомобили, которые работают на сжиженном природном газе и биогазе.
Новые тяжелые грузовики полностью сравнимы с дизельными моделями Volvo по производительности, ходовым качествам и потреблению топлива, но при этом уровень выбросов CO2 у новых грузовиков на 20–100% ниже по сравнению с дизельными. Новые Volvo FH LNG и Volvo FM LNG предлагаются с двигателями мощностью 420 или 460 л.с. для тяжелых региональных и дальних перевозок.
«Наши новые грузовые автомобили на сжиженном природном газе или биогазе представляют собой хорошую альтернативу с точки зрения климата и при этом соответствуют высоким требованиям к производительности, топливной эффективности и дальности перевозок. Именно такое сочетание характеристик требуется нашим клиентам, занимающимся региональными и дальними перевозками», — отмечает Ларс Мортенссон, директор по экологии Volvo Trucks.
Volvo FH LNG и Volvo FM LNG снабжены газовыми двигателями, которые работают по циклу Дизеля. А это означает, что грузоперевозчики, выбирающие автомобиль на газе, не жертвуют при этом ходовыми качествами, топливной эффективностью или надежностью. Газовый двигатель Volvo мощностью 460 л.с. имеет крутящий момент 2300 Нм, а для версии мощностью 420 л.с. крутящий момент составляет 2100 Нм. Такими же характеристиками обладают аналогичные дизельные двигатели Volvo. Более того, расход топлива у этих двигателей сравним с дизельными двигателями Volvo, но на 15–25% меньше, чем у традиционных газовых.
В новых двигателях применяется природный газ в форме СПГ (сжиженного природного газа) или биогаз, известный также как био-СПГ. Топливо обоих этих видов состоит из метана. При использовании биогаза вредное воздействие на климат уменьшается практически на 100%, а при использовании природного газа — на 20%. Речь идет о вредных выбросах при эксплуатации автомобиля, в так называемом цикле «от бака до руля». Для обеспечения максимальной дальности перевозок баки заполняются СПГ, который хранится под давлением 4–10 бар при температуре от -140 до -125 °C. Самая большая модификация бака вмещает СПГ в объеме, достаточном на 1000 км пути. Заправка баков занимает примерно столько же времени, что и заливка дизельного топлива. При движении топливо разогревается, сжимается и превращается в газ перед подачей в двигатель. Для зажигания газа в момент подачи к нему добавляется небольшое количество дизельного топлива. Для снижения выбросов CO2 на 100% требуется замена ископаемого дизельного топлива на гидрированные растительные масла в сочетании с био-СПГ. Продажи Volvo FM LNG и Volvo FH LNG начнутся весной 2018 года.
Факты о Volvo FH LNG и Volvo FM LNG
- Доступные модификации: Тягачи (4×2, 6×2, 6×4) и грузовики-шасси (4×2, 6×2, 6×4) с полным весом автомобиля до 64 тонн для региональных и дальних перевозок.
- Двигатель: Volvo G13C Евро 6. Рядный 6-цилиндровый 13-литровый двигатель с системой впрыска Common Rail, насос-форсунки с отдельными соплами для газа и дизельного топлива. Доступен в двух модификациях: 420 л.с./2100 Нм и 460 л.с./2300 Нм.
- Коробка передач: Volvo I-Shift.
- Топливные баки: Доступны с баками, рассчитанными на 115 кг (275 л), 155 кг (375 л) или 205 кг (495 л) СПГ для поездок дальностью до 1000 км. Также оснащаются небольшим баком для дизельного топлива.
- Доочистка выхлопа: система SCR и сажевый фильтр.
- Volvo FH LNG и Volvo FM LNG соответствуют требованиям одобрения типа комплектных транспортных средств (WVTA) и сертифицированы по европейскому стандарту ECE R110.
Тягач Volvo FH Ocean — на гребне волны » ГРУЗАВТОИНФО
Павел ГАМАНЬКОВ, фото автора, Дмитрия ГЛАДКОГО и Степана СУЛОМЯГО
На небесах только и разговоров, что о море. О том, как оно бесконечно прекрасно. Соленый ветер обжигает кожу, а обветренное лицо чувствует каждое его дуновение. Ни единой тени, а от солнца не спрятаться. И губы жжет подруги поцелуй… Что может быть лучше? Разве что мечта. Или цель, которую можно осуществить. И Volvo Trucks Россия дарит этот шанс. Перед нами Volvo FH Ocean — автомобиль, который словно создан для далеких трансатлантических путешествий.
Поводом для создания машин в эксклюзивной комплектации служит старт кругосветной парусной регаты Volvo Ocean Race. И нынешний год не стал исключением. К предстоящей почти 9-месячной «кругосветке» шведские специалисты разработали новый флагманский грузовик Volvo FH Ocean 2011-2012, который впервые был собран в России! Это, пожалуй, самая главная новость. Теперь до права сборки флагманских тягачей «дорос» и калужский завод Volvo Trucks. И это повод присмотреться к новинке повнимательнее.
Предстартовый осмотр
Седельный тягач с высокой кабиной повышенной комфортности Globetrotter XL окрашен в эксклюзивный цвет «голубой металлик», символизирующий океанскую гладь, которой можно любоваться бесконечно. В цвет кабины окрашены бампер, корпуса зеркал, аэродинамический обвес и боковые обтекатели грузовика, что придает дизайну еще больший лоск.
Заметное отличие от машин предыдущего поколения — фары головного света.
Если раньше основные фары и противотуманки были упакованы в едином блоке, то теперь они разнесены, что не только положительно влияет на внешний облик автомобиля, но и несколько удешевляет ремонт в случае разрушения одного из стекол. Правда, передняя оптика закрыта металлическими решетками, и повредить ее будет непросто. Но у такой защиты есть и некоторые недостатки — вы не сможете протереть оптику тряпкой, единственная надежда на омыватель фар, который, как показывает практика, далеко не всегда справляется с засохшей российской грязью и противогололедными реагентами.
Для удобства доступа боковые обтекатели можно откинуть
Для обслуживания лобового стекла предусмотрены откидные ступеньки
Защитные решетки не открываются, поэтому очистка фар доверена электронике
Для ресиверов и аккумуляторных батарей нашлось место только в заднем свесе
Из других особенностей конструкции можно отметить два топливных бака по обе стороны тягача с невероятным суммарным объемом 1440 л. Отличный показатель, но и за него надо платить — для аккумуляторных батарей нашлось место только в заднем свесе тягача. И добраться до них можно, только отцепив полуприцеп. Но «массу» электропитания можно отключить дистанционно, что несколько скрашивает «неловкость».
В каюте
Но внешность калужского грузовика — это лишь малая толика того, что скрывается под именем «FH Ocean». Основной «эксклюзив» спрятан внутри. Салон Volvo FH Ocean радует простором и богатством оснащения. Надо сказать, что даже серийные FH всегда отличались высоким качеством отделки и вниманием к мелочам. Что же такое эксклюзивная комплектация?
Например, кресла водителя и пассажира. Оба сиденья на пневмоподвеске оборудованы кожаными подлокотниками, а кресло водителя имеет подогрев и, наоборот, вентиляцию.
Вид на приборную панель со «второго этажа»
Приборная панель незамысловата, но это скорее плюс — показания читаются отлично
Джойстик роботизированной КП «спрятан» справа от кресла водителя
Рулевое колесо также отделано кожей, а передняя панель чуть развернута в сторону водителя и создает некоторое подобие кокпита. Не ограничивая при этом пространство рабочей зоны водителя. Сам блок приборов выполнен без лишних изысков. Никаких модных электронных «примочек», лишь ровные, легко читаемые на ходу шкалы спидометра и тахометра.
Подголовник нижнего матраса приподнят специальными амортизаторами
Низкий пол без выступающего моторного тоннеля позволяет легко перемещаться по салону, меняться местами с пассажиром или готовиться ко сну. Нижняя спальная полка длиной в 2 м имеет ширину всего 760 мм — не самый выдающийся показатель в классе. Матрас «спальника» настолько мягкий, что вызывает нарекания некоторых любителей спать «на нарах». Зато подголовник приподнят при помощи специальных амортизаторов, что позволяет комфортно разместиться даже при отсутствии подушки. Для доступа на верхнюю спальную полку предусмотрена откидываемая лесенка, которая, кстати, несколько облегчает подъем на «второй этаж», но никак не делает его комфортным.
Под спальником разместили выдвижной холодильник и ящик для мелочей. Кроме этого, подняв спальную полку можно обнаружить металлический сейф, надежно прикрепленный к днищу кабины. Мелочь, а приятно. И главное, водитель может быть спокоен за деньги, товарно-транспортные накладные и другие важные документы, оставленные в машине.
Под нижним спальником спрятан небольшой металлический сейф. Практично
Под спальником выдвижной холодильник, рядом — раскладной держатель для бутылок
Из приятных мелочей можно отметить большое количество боксов для вещей, причем как над лобовым стеклом, так и над верхним спальником. И самое удобное, что боксы закрываются телескопическими шторками, а не дребезжащими дверцами. Удобно и красиво, даже странно, что на других грузовиках сделано иначе. Подстаканников и держателей для бутылок достаточно. Интересно, что один из держателей расположен у основания спальной полки, это удобно, если ночью захочется пить.
Выдвижной монитор выполняет две функции — транслирует изображение с камеры заднего вида и выводит на экран сообщения системы Dynafleet
Автомобили Volvo FH Ocean комплектуются транспортно-информационной системой Dynafleet. С ее помощью машина всегда «на связи». При помощи специальной клавиатуры и 5-дюймового монитора на передней панели водитель может обмениваться текстовыми сообщениями с офисом. Кроме этого, из офиса всегда можно получить информацию о местонахождении автомобиля, расходе топлива, режимах работы водителей и т.д. В Европе тягачи Volvo комплектуются и так называемой тревожной кнопкой, после нажатия которой сигнал о помощи передается в полицию и на место вызова выезжает наряд. По понятным причинам в России тревожная кнопка пока не актуальна, поэтому и не входит в комплектацию.
Пульт управления пневмоподвеской фиксируется магнитом — просто, но удобно
Слева по борту есть крепление для телевизора и антенна
Добавим, что на 5-дюймовый экран системы Dynafleet может выводиться изображение камеры заднего вида при включении соответствующей передачи. Volvo FH Ocean 2011-2012 комплектуются креплением для телевизора сбоку над головой водителя. Рядом размещены выходы для розетки и ТВ-антенны.
На всех парусах
Тестовый грузовик оснащен рядным шестицилиндровым мотором мощностью 520 л.с., соответствующим экологическому стандарту Euro-3. Надо сказать, что 520 «лошадей» это далеко не предел мощности, которую могут «выжать» шведские конструкторы с рядных силовых агрегатов. Новые дизеля Volvo способны развивать мощность до 700 л.с. даже не смотря на соответствие стандартам Euro-5 и выше. Но это пока только в Европе, а для наших широт более чем достаточно мотора мощностью 520 л.с., лишь бы поменьше электроники и никакой мочевины. Думаю, именно так рассуждает большинство перевозчиков. Тем более, что мощности 12,8-литрового дизеля достаточно для комфортной езды даже на автопоезде полной массой 44 т. Кстати, подобными моторами комплектуются самосвалы Volvo 8х4, а также различная лесовозная техника, что косвенно может говорить о надежности и тяговитости мотора.
Рядная «шестерка» развивает 520 л.с., но даже такой мотор далеко не самый мощный в линейке Volvo
Маслозаливная горловина и щуп размещены в одном блоке
Часть инструментального ящика занята отопителем, но свободного места все равно достаточно
Для облегчения зимнего запуска силовой агрегат оснащен электрическим подогревом блока цилиндров двигателя (220 В).
Максимальный крутящий момент Volvo D13A520 — 2500 Нм. Рабочая зона низкооборотистого мотора — от 1100 до 1500-1600 об/мин. Роботизированная коробка передач Volvo I-shift с программным обеспечением для экономичной езды — одна из лучших в классе. «Автомат» практически не «думает» при переключениях (или «думает» быстрее, чем аналоги), мягко «подтыкает» низшие передачи при снижении скорости. А самое главное, даже при интенсивном разгоне не позволяет мотору крутиться выше 1500-1600 об/мин, что заметно снижает расход топлива.
Похвалы достоин и эффективный моторный тормоз Volvo VEB+. При необходимости водитель может выбрать один из трех режимов торможения двигателем. Кроме этого седельный тягач оснащен тормозной системой EBS, а также системой курсовой устойчивости ESP. И спереди, и сзади на «Океане» установлены дисковые тормоза.
Датчик дождя — не обязательный, но очень удобный «девайс»
Рядом с левой фарой «приютили» радар активного круиз-контроля
Электронике доверены и некоторые другие «обязанности» водителя. В комплектацию Volvo FH Ocean включены датчик дождя, индикатор нагрузки на оси, радар «мертвой зоны». В случае нахождения легкового автомобиля возле правой двери тягача, на стойке возле зеркал загорается лампочка и подается звуковой сигнал, предупреждающий о нахождении помехи в «мертвой зоне» зеркал. Кроме этого тягач оснащен системой активного (адаптивного) круиз-контроля. При движении по трассе водитель может «зацепиться» за впереди идущий автомобиль и включить круиз-контроль. После попадания «ведущего» в зону видимости радара загорается индикационная лампочка и Volvo FH Ocean начинает двигаться со скоростью впереди идущего автомобиля, реагируя на разгоны и торможения.
Семь футов под килем
Безусловно, грузовики Volvo FH Ocean не рассчитаны на массовые продажи. Эксклюзивная комплектация по карману не каждому. Но теперь «океанские» грузовики собирают в России, что делает их более привлекательными для российских заказчиков. Это касается и конечной цены продукта, и удобства сервисного обслуживания. А самое главное, тестовый тягач оказался качественно скроен, и отличить «нашего» от «иностранца» нам удалось только по одной литере в шифре VIN-кода. Осталось разбить бутылку шампанского о борт и пожелать попутного ветра.
www.rus-yachting.ru
АРХИВНАЯ ПОЛКА
Эволюция эксклюзива
1997 год
В честь 70-летней годовщины выпуска грузовиков Volvo Trucks представила в 1997 г. ограниченную серию Volvo Fh22 с кабиной Globetrotter XL-70. Отличия от стандартных машин состояли, прежде всего, в специальной окраске «черно-зеленый металлик» с цифрами «70» и богатым внутренним оснащением. Естественно, был выпущен ограниченный тираж — правда, не 70, а все 800 штук.
2007 год
Само собой, не пропустила фирма и следующий, 80-летний юбилей. В этот раз эксклюзивные машины Fh26 были окрашены в светло-жемчужный металлик. Они комплектовались новыми двигателями мощностью 580 л.с. и обновленными кабинами со специальными логотипами. По миру разошлись, как и в случае в первым «тиражом», 800 машин этой спецсерии.
2008 год
Следующий спецпроект стартовал в рамках подготовки к 10 юбилейной всемирной парусной регате. Машины лимитированной серии FH Ocean предлагались в следующей комплектации: 13-литровый двигатель мощностью 520 л.с., кабина Globetrotter XL, автоматическая трансмиссия I-Shift. На выбор предлагались даже два варианта окраски кабин — светлая «Millennium Silver Metallic» и темно-синяя «Dark Knight Pearl». Специальной «фишкой» для покупателей таких машин было приложение в виде поездки на финиш регаты в Кейптаун.
Норма расхода топлива грузовиков Volvo,для седельных тягачей
Надёжные грузовики Volvo достаточно популярны на Российских дорогах, что вполне объяснимо и рабочими характеристиками и надёжностью.
Одним из важных факторов, которые влияет на стоимость обслуживания за грузовиком, наряду со стоимостью деталей, является цена расходных материалов, к которым кроме моторного масла, естественно относится и дизельное топливо.
Расход топлива автомобиля, традиционно рассчитывается в литрах на 100 километров пути.
Предлагаем вам ознакомится с таблицей расхода топлива грузовиков Volvo:
Модель грузовика | Расход топлива в литрах на 100 км. |
Volvo Fh22 (338 kW) | 25,4 |
Volvo F16 (346 kW) | 25,2 |
Volvo Fh26 (382 kW) | 25,2 |
Volvo VNL 64T670 (294 kW) | 24,7 |
Volvo WCA 64T (382 kW) | 24,7 |
Volvo Fh22 (309 kW) | 23,8 |
Volvo F12 (262 kW) | 23,3 |
Volvo VNM 64T630 (320 kW) | 23,3 |
Volvo F89. 32 | 22,8 |
Volvo F12S (235 kW) | 22,8 |
Volvo FH (324 kW) | 22,3 |
Volvo F10 (162 kW) | 21,4 |
Volvo F7 (162 kW) | 21,4 |
Volvo FM9 (280 kW) | 21,4 |
Volvo F12 (276 kW) | 21,2 |
Volvo FM (286 kW) | 21,0 |
Volvo F10.32 (234 kW) | 20,9 |
Volvo FH (дв. D13A480, 353 kW) | 20,7 |
Volvo FH (294 kW) | 20,4 |
Volvo FL7.10 (189 kW) | 20,2 |
Volvo F12 (291 kW) | 19,7 |
Volvo Fh22 (279 kW) | 19,5 |
В данной таблице приведены усреднённые данные, которые могут увеличиваться при неблагоприятных условиях использования автомобиля, а так же его загруженностью.
Кроме этого повышение расхода топлива, может свидетельствовать и о неисправностях грузовика, как его топливной системы, так и других компонентов.
Если у Вас возникли подозрения, обратитесь в ТРАКСЕРВИС, наши специалисты в кратчайшие сроки проведут диагностику и ремонт Volvo, либо грузовика любого другого производителя.
Белгородская область, г.Старый Оскол, Юго-Западный промрайон
Volvo XC90 Характеристики и характеристики
Передние ковшеобразные сиденья с подогревом и вентиляцией, включая: передние сиденья с электроприводом по 16 параметрам, поясничной опорой по 4 направлениям, удлинение подушки с электроприводом, боковая опора с электроприводом, функция памяти сиденья водителя и пассажира
12-позиционное сиденье водителя
Пассажирское сиденье с 12 направлениями
Ковш Складывание ковша Передняя облицовка ковша Ручное складывание спинки заднего сиденья вперед с ручным управлением вперед / назад
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Задние окна с электроприводом, фиксированные окна третьего ряда и солнцезащитные шторки с ручным управлением
Фиксированное ковшовое сиденье 3-го ряда, переднее сиденье, складывание в пол вручную, 2 электропривода и регулируемые подголовники
Кожаное / металлическое рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы -Inc: Proximity Cargo Access
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
Автоматическая система кондиционирования воздуха в передней и задней части с голосовой активацией
Задний HVAC с отдельными элементами управления
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожаный материал переключателя передач
Внутренняя отделка: вставка приборной панели из натурального дерева, вставка в дверную панель из натурального дерева, вставка консоли в черный цвет рояля, алюминиевые акценты в интерьере и обивка приборной панели из кожзаменителя
Обивка из перфорированной кожи наппа
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 2 розетками постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Отделка коврового покрытия
Автоблокировка багажника / люка
Грузовой отсек для скрытого хранения
Огни грузового пространства
Настройки памяти -inc: Дверные зеркала
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Удаленный запуск двигателя смарт-устройства
Система отслеживания
Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задней двери
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Фиксированные передние подголовники с защитой от хлыста и задние подголовники с силовой регулировкой
Передний центральный подлокотник с местом для хранения
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Коврик для багажного отделения «Дуб» — P2 V70 XC70 — Оригинальный Volvo — 39965828
Описание
Этот оригинальный дополнительный коврик для багажного отделения Volvo — отличное обновление для любого Volvo, особенно если вы действительно используете свой универсал по назначению! Он жесткий, с приподнятыми краями, чтобы жидкости, такие как вода, снег, грязь и т. Д., Не попадали в коврик и не попадали на ковер.
Обратите внимание, что этот коврик подойдет к любому V70 или XC70 2001–2007 годов, но Volvo заявляет, что цветовой код соответствует только * идеально * для моделей 2005–2007 годов с интерьером «Дуб».
Об оригинальном Volvo
Все, что IPD поставляет под маркой «Genuine Volvo», является оригинальными запчастями Volvo. Это те же детали, которые Volvo использовала для производства ваших автомобилей на конвейере. Все оригинальные запчасти Volvo, поставляемые Volvo, производятся Volvo в соответствии со спецификациями и строгими правилами контроля качества.Наши клиенты должны рассчитывать на такое же высокое качество при покупке подлинных продуктов Volvo, которые в прошлом были доступны только для дилеров. Volvo полагается на других высококачественных производителей оригинального оборудования, таких как Lemforder, Behr, Sachs, Bosch, Valeo, Siemens, VDO, Corteco и многих других, чтобы поддерживать свою приверженность качеству и безопасности.
В 2017 году IPD объявила, что является эксклюзивным дистрибьютором подлинных классических запчастей Volvo в Северной Америке. Мы гордимся нашим наследием Volvo, восходящим к 1963 году, и репутацией, не имеющей аналогов в отрасли.
Многие могут этого не знать, но Volvo на латыни переводится примерно как «катиться». Компания была основана в 1927 году Ассаром Габриэльссоном и Густавом Ларссоном как дочерняя компания производителя шарикоподшипников SKF. Хотя логотип Volvo выглядит как биологический символ мужчины, на самом деле это шведский символ железа. Отдавая дань уважения своему наследию в области сплавов, Volvo выбрала логотип, на котором кольцо делалось пополам в позиции «час». Сегодня Volvo известен во всем мире как один из самых знаковых брендов, известных своей безопасностью, долговечностью и приверженностью энтузиастам.
IPD с гордостью служит сообществу Volvo с 1963 года. Мы стремимся быть лучшим местом для удовлетворения ваших потребностей Volvo. Наш подход к клиентам и автомобилю — это прежде всего означает, что ваш опыт является нашим главным приоритетом. У нас действительно беспроблемный возврат, подробный блог Volvo, а также руководства и видеоролики Volvo для самостоятельной сборки многих наших продуктов.
Volvo Багажники на крышу | Туле
ЛожьБагажники на крышу для Volvo помогут вам безопасно, легко и стильно транспортировать все ваше снаряжение.Увеличьте грузоподъемность вашего Volvo XC60, C30 или S40.
Полученные результаты
Полученные результаты
Thule WingBar Evo
Аэродинамический багажник на крыше для исключительно тихой езды, простой установки аксессуаров и максимальной грузовой площади.
Thule WingBar Evo
Аэродинамический багажник на крыше для исключительно тихой езды, простой установки аксессуаров и максимальной грузовой площади.
Thule AeroBlade Edge
Полноценная низкопрофильная стоечная система с исключительными аэродинамическими характеристиками и интегрированной конструкцией.
Thule AeroBlade Edge
Полноценная низкопрофильная стоечная система с исключительными аэродинамическими характеристиками и интегрированной конструкцией.
Thule SquareBar Evo
модельПолная система багажников на крыше с классическими стальными квадратными перекладинами. Черное полимерное покрытие.
Thule ProBar Evo
Сверхпрочный багажник на крыше с уникальной конструкцией с тремя прорезями для установки различных аксессуаров.
Загрузите свой Volvo — и отправляйтесь в путь
Как владелец Volvo, вы привыкли путешествовать с комфортом, стилем и безопасностью. В отношении багажников Thule мы разделяем те же ценности даже в отношении перевозки дополнительного груза — все для того, чтобы вы, ваша семья и ваше снаряжение прибыли в идеальном состоянии. Более того, наши багажники на крышу также служат основой для добавления стильных багажников или боксов к вашему Volvo. Выберите аэродинамический багажник на крышу, чтобы добиться превосходных характеристик и элегантного стиля, который соответствует внешнему виду вашего автомобиля. Для более тяжелых условий эксплуатации или периодического использования вы можете выбрать квадратные грузовые штанги из оцинкованной стали с пластиковым покрытием. Что бы вы ни выбрали, вы всегда получите надежную и удобную транспортировку вашего драгоценного груза.
Проверенные и надежные багажники Volvo
Наши стойки не только соответствуют вашим потребностям и внешнему виду вашего Volvo, но и гарантируют точную подгонку к большинству популярных моделей Volvo, таких как XC60, C30 или S40, в зависимости от модели. Вы можете быть уверены в безопасной установке благодаря специальному комплекту Fit Kit для вашего Volvo. Обладая многолетним опытом, Thule знает, что важно для багажника на крышу. Нашим самым большим приоритетом является безопасность — для вас и окружающих вас людей — и вы можете быть уверены, что мы обеспечиваем это с помощью наших багажников Volvo.Более того, в Центре испытаний Thule Test Center наши продукты проходят испытания снова и снова, причем всеми возможными способами.
Найдите крепление для багажника на крыше вашего Volvo
Посмотреть все товары
Велопарковки на крышу
Крепление для велосипедов на крышу Thule позволяет вам носить велосипед, куда бы вы ни отправились.Позвольте нам помочь вам найти идеальный велосипедный багажник на крыше с вилкой, рамой или колесом для вас и вашего велосипеда.
Посмотреть все товары
Багажные корзины
Корзина на крыше Thule дает вам дополнительное пространство и гибкость для переноски снаряжения — даже крупногабаритного груза. Позвольте нам помочь вам найти идеальную грузовую корзину.
Посмотреть все товары
Крепления для лыж
Крепление для лыж Thule для автомобилей обеспечивает быструю, простую и безопасную транспортировку лыж.Позвольте порекомендовать вам идеального перевозчика!
Посмотреть все товары
Крепления для байдарки
Багажник на крышу для байдарок Thule надежно удерживает ваш каяк, а также его можно быстро и легко загружать и разгружать! Позвольте нам помочь вам найти идеальный багажник на крышу для байдарки.
Посмотреть все товары
Стойки для досок для серфинга и SUP
С автомобильной стойкой для досок для серфинга Thule вы готовы преследовать волны — просто загрузите доску и выходите.Позвольте нам порекомендовать идеальный багажник на крышу для SUP или доски для серфинга.
2021 Volvo V90 Cross Country и V60 Cross Country Тест багажа
В то время как Audi A6 Allroad и Mercedes E 450 All-Terrain разочаровали нас своим непомерным уровнем возможностей и сомнительной стоимостью, это не относится к другому роскошному внедорожному универсалу среднего размера: Volvo V90 Cross Country 2021 года. У него действительно полезный дополнительный дорожный просвет и более низкая, более разумная цена.Но как насчет того другого элемента добродетели повозки, полезности?
Хотя я не проверял багаж Allroad или All-Terrain, редактор дорожных испытаний Зак Палмер эффективно сделал это, используя другой багаж и различные варианты универсалов A6 / E-Class. Таким образом, наши результаты сравнимы лишь приблизительно. Я предполагаю, что Mercedes выиграет день, а V90 превзойдет Audi, но, опять же, это всего лишь предположение.
Однако у меня есть проверенный багажом меньший внедорожный универсал Volvo, V60 Cross Country.Удивительно, но разница между Cross Country не так уж велика.
Согласно чудесно подробным грузовым спецификациям Volvo, которые указывают, что именно они измеряли (подсказка, подсказка, любая другая автомобильная компания), V90 Cross Country (вверху слева) имеет 25,5 кубических футов пространства за задним сиденьем от пола до крыши. Объем V60 Cross Country (справа) составляет 23,2 кубических фута. Это не большая разница.
Однако Volvo также указывает длину грузового пространства от основания сиденья до задней двери.На бумаге разница больше: 45,4 дюйма для V90 и 40,7 дюйма для V60. Это закончится, как только я включу в уравнение багаж.
Прежде чем мы перейдем к сумкам, еще раз взглянем на приведенное выше сравнительное фото. Обратите внимание на различные стойки D и, в частности, насколько вертикальнее V60. Это мое предположение относительно того, почему грузовой отсек V90 получается намного длиннее, но имеет лишь небольшую разницу в объеме.
Такие же сумки, такая же форма, разные вагоны Volvo.Вы ясно видите, что V90 имеет большую длину. На пять дюймов больше? Я не знаю об этом, но, тем не менее, вы получаете больше места.
Как и во всех проверках багажа, которые я провожу, я использую два роликовых чемодана среднего размера, которые нужно будет зарегистрировать в аэропорту (26 дюймов в длину, 16 в ширину, 11 в глубину), два роликовых чемодана, которые едва помещаются наверху ( 24L x 15W x 10D), а также один ролик меньшего размера, который легко помещается (23L x 15W x 10D). Я также добавляю модную сумку моей жены, чтобы немного приукрасить (21L x 12W x 12D).
Как вы можете видеть выше, причудливая сумка не поместится ни в одну из них с установленной грузовой крышкой, но это не редкость для хэтчбека с их грузовыми объемами.
Теперь пару слов о грузовых чехлах. Хотя они обе сдвигаются вверх по стойке D для облегчения доступа, V90 получает питание и делает это автоматически, когда вы открываете и закрываете заднюю дверь. V60 требует, чтобы вы сделали это самостоятельно.
Отлично, давайте удалим их обоих.
По общему признанию, в V60 я использовал несколько иную форму тетриса (самые большие сумки, сложенные друг на друга), но снова вы можете увидеть разницу между ними, как только будет снята крышка груза.Да, модная сумка подходит и для того, и для другого, но в V90 еще больше места.
Сколько еще? Что ж, V90 может проглотить кулер на 38 литров и у него останется немного места, тогда как V60 хорош для двух небольших вещевых сумок, в которых не осталось места.
Именно здесь вы действительно можете увидеть, что V90 действительно просторнее, чем V60, и это хорошо, учитывая его большие внешние размеры и более высокую цену. У него также более просторное заднее сиденье, более мощный двигатель, большая доработка, в том числе потрясающее качество езды, и больше функций.
Также имейте в виду, что все вышеперечисленное относится и к стандартным Volvo V90 и V60, у которых точно такие же грузовые пространства. Я также должен воспользоваться этой возможностью, чтобы еще раз похвалить Volvo за то, что она по-прежнему предлагает обычные версии универсалов без кузова и без кузова, в отличие от своих конкурентов Mercedes и Audi. Также BMW, которая больше не предлагает универсалов. Бу-урны.
Видео по теме:
Первый электромобиль Volvo застрял в грузовых портах в ожидании обновления программного обеспечения
Как стало известно The Verge , электрические внедорожники Volvo XC40 Rechargeв настоящее время хранятся в портах США, поскольку компания ожидает отправки важного обновления программного обеспечения, прежде чем выпустить их клиентам и дилерам.
Проблема, похоже, в том, что эти внедорожники XC40 Recharge — первый полностью электрический автомобиль Volvo — покинули завод компании без активированного программного обеспечения Volvo On Call. Volvo On Call — это служба подписки, которая подключает автомобили Volvo к смартфону владельца, позволяя им удаленно включать и выключать автомобиль, блокировать или разблокировать двери и получать доступ к диагностической информации.
Один клиент, который должен был получить свой XC40 Recharge в конце февраля, рассказал The Verge , что его дилер догадывается, что его внедорожник не сможет выехать из порта в Ньюарке, штат Нью-Джерси, до середины апреля. .
«[Y] наша подзарядка прибыла в Порт Ньюарк. Однако в настоящее время доставка вашего XC40 Recharge будет отложена из-за того, что система Volvo On Call еще не работает из-за проблем с программным обеспечением », — говорится в электронном письме от службы корпоративных клиентов Volvo, отправленном в середине февраля и просмотренном The Verge. . «Мы ждем сообщения от Volvo Sweden об окончательных обновлениях автомобилей в портах».
Необходимо активировать важную часть программного обеспечения Volvo
Неясно, сколько внедорожников XC40 Recharge в настоящее время застряли в ожидании исправления программного обеспечения.Но клиенты на форумах Volvo делились аналогичными сообщениями и сообщали о том, что автомобили застряли в портах Нью-Йорка, Мэриленда и Калифорнии. Некоторые покупатели, особенно в Европе, сообщили о доставке автомобиля, который начал сходить с конвейера Volvo в конце прошлого года.
Рассел Датц, национальный менеджер Volvo по связям со СМИ на рынке США, не ответил на конкретные вопросы о явной задержке и проблеме с программным обеспечением. «Сроки доставки XC40 Recharge покупателям из США не изменились по сравнению с первоначальным графиком в первом квартале 2021 года», — написал он в электронном письме.
Буквально на прошлой неделе Volvo выпустила первое беспроводное обновление программного обеспечения для существующих клиентов XC40, которое включало «новое базовое программное обеспечение для основных электронных систем автомобиля, увеличение скорости зарядки и улучшенный запас хода», а также неуказанное «важное исправление ошибки в двигательной установке, связанной с безопасностью». Датц отказался сообщить, связано ли это с тем, что Volvo On Call не работает с внедорожниками XC40, которые в настоящее время застряли в портах.
«[A] Новый Volvo уже не в лучшем виде, когда он покидает завод, но продолжает улучшаться с течением времени по мере запуска дополнительных обновлений OTA», — написала компания в пресс-релизе.
Volvo — далеко не первый автопроизводитель, столкнувшийся с проблемами со своим первым массовым электромобилем, не говоря уже о проблемах с программным обеспечением. Первый серийный электромобиль Volkswagen ID 3 был отложен в 2020 году, а затем в конечном итоге был выпущен с неполным программным обеспечением. Другие автопроизводители столкнулись с гораздо более серьезными проблемами, например, General Motors и Hyundai, которые недавно считались с сообщениями о возгорании аккумуляторных батарей их электромобилей.
грузовых ящиков для VOLVO XC40 »Лучший автомобильный багажный бокс на крышу Информационный центр
Мы поддерживаем читателей.Мы получаем комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте. Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках.
Вы ищете грузовые ящики для своего Volvo XC40 или ищете способ увеличить место для хранения вашего автомобиля. Если вы хотите это сделать, вы находитесь на правильной лодке в поисках решений. Вместо прицепа или других грузовых автомобилей багажный бокс более доступен и удобен. Если вы плохо знакомы с грузовым ящиком, вы можете использовать наш сайт, чтобы получить базовые знания о автомобильных боксах на крышу с разных сторон.
Вы можете спросить , что багажные боксы могут сделать для вашей семьи, зачем он вам нужен, как хранить грузовой ящик, как его упаковать, как выбрать один, советы по использованию грузового бокса и многие другие возможности темы относятся к багажным боксам.
К счастью, вы можете следить за обновлениями на нашем сайте, чтобы найти ответы на все вышеперечисленные вопросы. Прочитав несколько статей на нашем сайте, вы сможете узнать полезную информацию о грузовых ящиках с разных точек зрения.
Для вашего Volvo XC60 вы можете использовать грузовой ящик для перевозки предметов первой необходимости, спортивного снаряжения, например, сноуборда или лыж , туристического снаряжения, ручной клади, клюшек для гольфа и других вещей.Тем не менее, нельзя использовать грузовой ящик для перевозки домашних животных или людей, или других легковоспламеняющихся и взрывоопасных предметов .
Когда вы выбираете грузовой контейнер для своего Volvo XC60, вы должны изучить несколько советов, прежде чем делать выбор.
Грузовые ящикиимеют разные размеры, чтобы соответствовать различным требованиям клиентов и различным автомобилям, поэтому, когда вы думаете о том, чтобы установить багажник на крыше вашего автомобиля, вы должны выбрать тот, который соответствует вашему багажнику на крыше и потребностям вашей семьи.
Например, если вы фанат кемпинга, вам следует выбрать грузовой ящик с большой грузоподъемностью, чтобы разместить то, что вам нужно, в лесу.Кроме того, вы можете использовать контейнер на крыше тонкой конструкции для перевозки сноубордов , лыж или удочек . Кроме того, грузовой ящик можно использовать для семейных путешествий.
Ниже мы продемонстрируем четыре грузовых бокса для вашего Volvo XC40.
Список быстрого выбора из 4 грузовых ящиков для Volvo XC40
Грузовые ящики для Volvo XC40Не любите грузовые ящики?
Список из 5 грузовых мешков для вашего рассмотрения
Подробная информация о 4 грузовых ящиках для Volvo XC40
Грузовой ящик на крыше Thule Force XT
Это первый вариант для вашего Volvo XC40.В серии Force XT есть три варианта размеров: XL, XXL, Sport . Если вы не знакомы с Thule company , вы можете прочитать статью, чтобы узнать о нем больше.
Force XT XL имеет 18 кубических футов внутреннего пространства для переноски вещей вашей семьи и может загружать до 165 фунтов предметов во время движения. Это 74,75 дюйма, в длину, 33,75 дюйма, в ширину и 16.75 дюймов высотой ; Следовательно, вы должны убедиться, что размер Force XT соответствует вашему багажнику на крыше и размеру крыши вашего автомобиля. Он подходит для большинства заводских стоек , а также работает с другими поперечинами послепродажного обслуживания .
Force XT XXL имеет 22 кубических фута внутреннего пространства для хранения багажа вашей семьи в поездке. Он самый большой в серии Force XT, поэтому идеально подходит для больших семей. Его размеры 90,5 х 35,5 х 18.5 дюйма, так что вы можете использовать эти числа, чтобы оценить это, если вы можете проехать через въезд в гараж с грузовым ящиком наверху. Он вмещает до 165 фунтов предметов и весит 52 фунта только в пустом состоянии. Если вы хотите использовать его для перевозки лыж ( 5-7 пар ) или сноубордов ( 3-5 ), убедитесь, что ваши шестерни не длиннее 215 см .
Force XT Sport — самый маленький в серии Force XT, он имеет узкую конструкцию, что позволяет пользователям устанавливать другое оборудование рядом с ним на багажник на крыше.
Его ширина составляет всего 24,8 дюйма , и вы можете установить крепление для сноуборда или держатель для байдарки рядом с ним на поручнях.
Все эти три варианта подходят для вашего Volvo XC40 и доступны по цене.
Грузовой бокс на крыше Thule Pulse
Это еще одна рекомендация для вашего Volvo XC40, и у него также есть три варианта размера для вас. Вы можете выбрать подходящий размер , чтобы он соответствовал вашим потребностям и вашим будущим приключениям на природе.
Мы опубликовали для читателей обзорную статью серии Thule Pulse .
Подробнее о грузовом боксе Thule Pulse
Menabo Diamond Roof Box
Это третий вариант для вашего Volvo XC40, и у него есть восемь вариантов размера от 320 литров до 580 литров для клиентов. Еще у нас есть обзорная статья об этом на нашем сайте.
Подробнее о Menabo Cargo Carrier
SportRack Vista Cargo Box
Это четвертый вариант для вашего Volvo XC40, и мы рассмотрели его на нашем сайте .
Деталь грузового ящика Sportrack Vista
Заключение
В этой статье представлены четыре грузовых бокса для Volvo XC40. Если вы новичок в багажных боксах, вы можете узнать больше об их характеристиках на нашем сайте, использует , размера и другие информационные руководства . Когда вы решите выбрать один для своей семьи, вы должны сначала провести измерения, чтобы убедиться, что вы можете без проблем установить его на крышу багажника.Многие другие грузовые перевозчики могут выполнять ту же работу, что и грузовые ящики, поэтому вы можете рассмотреть возможность использования грузовых мешков с гораздо меньшими инвестициями вместо использования более дорогих багажных боксов.
Последнее обновление: 8 сентября 2021 г., Автор: Article Team
Наша команда с энтузиазмом создает статьи о снаряжении для активного отдыха. Если наши статьи помогут найти правильные решения для ваших вопросов, мы будем этому рады. В процессе создания контента мы обычно собираем точную и полезную информацию онлайн или офлайн, чтобы систематизировать наш контент.Следовательно, мы можем гарантировать, что вы найдете некоторые ожидаемые ответы на свои вопросы. Мы ценим ваше время на нашем сайте. Размеры
2020 Volvo Xc90 — iSeeCars.com
Размеры
Найдите Volvo XC90 2020 внутренних, внешних и грузовых размеров для доступных отделок и стилей. Выберите желаемую обрезку / стиль из раскрывающегося списка, чтобы увидеть соответствующие размеры.
Momentum T5 FWD Momentum 7 PassengerR-Design T5 FWD R-Design 7 PassengerMomentum T5 AWD Momentum 7 PassengerMomentum T6 AWD Momentum 7 PassengerMomentum T6 AWD Momentum 6 PassengerR-Design T5 AWD R-Design 7 PassengerR-Design T6 AWD R-Design 7 PassengerR-Design T6 AWD R-Design 7 Passenger Надпись 7 PassengerInscription T6 AWD Надпись 6 PassengerMomentum T8 eAWD Plug-In Hybrid Momentum 7 PassengerMomentum T8 eAWD Plug-In Hybrid Momentum 6 PassengerR-Design T8 eAWD Plug-In Hybrid R-Design 7 PassengerInscription T8 eAWD Plug-In Hybrid Надпись 7 PassengerInscription Plug-In Hybrid Inscription для 6 пассажиров
Momentum T5 FWD Momentum 7 Пассажирский
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 12.6 |
Объем груза до сиденья 2 (футы) | 35,6 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 65,5 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 35 |
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) | 47,4 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы) | 21.8 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | 49,6 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюймы) | 80,3 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 117,5 |
Длина, общая (дюймы) | 194.9 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 79,1 |
Высота, общая (дюймы) | 69,9 |
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) | 65,7 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 65,8 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 9.4 |
Высота подъема (дюймы) | 30,8 |
Внутренние размеры
Переднее пространство под потолком (дюймы) | 38,9 |
Место для передних ног (дюймы) | 40,9 |
Переднее плечо (дюйм) | 57.7 |
Передняя бедра (дюйм) | 56 |
Вторая головная комната (дюйм) | 38,5 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 56,5 |
Вторая модная комната (дюйм) | 56.5 |
Третья головная комната (дюймы) | 36,3 |
Комната для третьей ноги (дюйм) | 31,9 |
Третья плечевая комната (дюйм) | 46,9 |
Третья модная комната (дюйм) | 44,9 |
Пассажирский объем (футы) | 103.8 |
Пассажировместимость | 7 |
R-Design T5 FWD R-Design 7 Пассажирский
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 12,6 |
Объем груза до сиденья 2 (футы) | 35,6 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 65.5 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 35 |
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) | 47,4 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы) | 21,8 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | 49.6 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюймы) | 80,3 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 117,5 |
Длина, общая (дюймы) | 194,9 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 79.1 |
Высота, общая (дюймы) | 69,9 |
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) | 66 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 66,1 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 9,4 |
Высота подъема (дюймы) | 30.8 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 7 |
Пассажирский объем (футы) | 103,8 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 38,9 |
Место для передних ног (дюймы) | 40.9 |
Переднее плечо (дюйм) | 57,7 |
Передняя бедра (дюйм) | 56 |
Вторая головная комната (дюйм) | 38,5 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 56.5 |
Вторая модная комната (дюйм) | 56,5 |
Третья головная комната (дюймы) | 36,3 |
Комната для третьей ноги (дюйм) | 31,9 |
Третья плечевая комната (дюйм) | 46,9 |
Третья модная комната (дюйм) | 44.9 |
Momentum T5 AWD Momentum 7 Пассажирский
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюймы) | 80,3 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | 49,6 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы) | 21.8 |
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) | 47,4 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 35 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 65,5 |
Объем груза до сиденья 2 (футы) | 35,6 |
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 12.6 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 117,5 |
Длина, общая (дюймы) | 194,9 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 79,1 |
Высота, общая (дюймы) | 69.9 |
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) | 65,7 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 65,8 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 9,4 |
Высота подъема (дюймы) | 30,8 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 7 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37 |
Вторая головная комната (дюйм) | 38.5 |
Передняя бедра (дюйм) | 56 |
Переднее плечо (дюйм) | 57,7 |
Пассажирский объем (футы) | 103,8 |
Место для передних ног (дюймы) | 40,9 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 38.9 |
Третья модная комната (дюйм) | 44,9 |
Третья плечевая комната (дюйм) | 46,9 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 56,5 |
Комната для третьей ноги (дюйм) | 31,9 |
Третья головная комната (дюймы) | 36.3 |
Вторая модная комната (дюйм) | 56,5 |
Momentum T6 AWD Momentum 7 Пассажирский
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюймы) | 80,3 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | 49.6 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы) | 21,8 |
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) | 47,4 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 35 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 65,5 |
Объем груза до сиденья 2 (футы) | 35.6 |
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 12,6 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 117,5 |
Длина, общая (дюймы) | 194,9 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 79.1 |
Высота, общая (дюймы) | 69,9 |
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) | 65,7 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 65,8 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 9,4 |
Высота подъема (дюймы) | 30.8 |
Внутренние размеры
Третья модная комната (дюйм) | 44,9 |
Третья плечевая комната (дюйм) | 46,9 |
Комната для третьей ноги (дюйм) | 31,9 |
Третья головная комната (дюймы) | 36.3 |
Вторая модная комната (дюйм) | 56,5 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 56,5 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37 |
Вторая головная комната (дюйм) | 38,5 |
Передняя бедра (дюйм) | 56 |
Переднее плечо (дюйм) | 57.7 |
Место для передних ног (дюймы) | 40,9 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 38,9 |
Пассажирский объем (футы) | 103,8 |
Пассажировместимость | 7 |
Momentum T6 AWD Momentum 6 Пассажирский
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 12.6 |
Объем груза до сиденья 2 (футы) | 35,6 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 65,5 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 35 |
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) | 47,4 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы) | 21.8 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | 49,6 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюймы) | 80,3 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 117,5 |
Длина, общая (дюймы) | 194.9 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 79,1 |
Высота, общая (дюймы) | 69,9 |
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) | 65,7 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 65,8 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 9.4 |
Высота подъема (дюймы) | 30,8 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 6 |
Пассажирский объем (футы) | 103,8 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 38.9 |
Место для передних ног (дюймы) | 40,9 |
Переднее плечо (дюйм) | 57,7 |
Передняя бедра (дюйм) | 56 |
Вторая головная комната (дюйм) | 38,5 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 56.5 |
Вторая модная комната (дюйм) | 56,5 |
Третья головная комната (дюймы) | 36,3 |
Комната для третьей ноги (дюйм) | 31,9 |
Третья плечевая комната (дюйм) | 46,9 |
Третья модная комната (дюйм) | 44.9 |
R-Design T5 AWD R-Design 7 Пассажирский
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюймы) | 80,3 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | 49,6 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы) | 21.8 |
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) | 47,4 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 35 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 65,5 |
Объем груза до сиденья 2 (футы) | 35,6 |
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 12.6 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 117,5 |
Длина, общая (дюймы) | 194,9 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 79,1 |
Высота, общая (дюймы) | 69.9 |
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) | 66 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 66,1 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 9,4 |
Высота подъема (дюймы) | 30,8 |
Внутренние размеры
Переднее пространство под потолком (дюймы) | 38.9 |
Пассажирский объем (футы) | 103,8 |
Пассажировместимость | 7 |
Третья модная комната (дюйм) | 44,9 |
Третья плечевая комната (дюйм) | 46,9 |
Комната для третьей ноги (дюйм) | 31.9 |
Третья головная комната (дюймы) | 36,3 |
Вторая модная комната (дюйм) | 56,5 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 56,5 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37 |
Вторая головная комната (дюйм) | 38.5 |
Передняя бедра (дюйм) | 56 |
Переднее плечо (дюйм) | 57,7 |
Место для передних ног (дюймы) | 40,9 |
R-Design T6 AWD R-Design 7 Пассажирский
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | 49.6 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы) | 21,8 |
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) | 47,4 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 35 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 65,5 |
Объем груза до сиденья 2 (футы) | 35.6 |
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 12,6 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюймы) | 80,3 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 117,5 |
Длина, общая (дюймы) | 194.9 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 79,1 |
Высота, общая (дюймы) | 69,9 |
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) | 66 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 66,1 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 9.4 |
Высота подъема (дюймы) | 30,8 |
Внутренние размеры
Третья модная комната (дюйм) | 44,9 |
Третья плечевая комната (дюйм) | 46,9 |
Комната для третьей ноги (дюйм) | 31.9 |
Третья головная комната (дюймы) | 36,3 |
Вторая модная комната (дюйм) | 56,5 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 56,5 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37 |
Вторая головная комната (дюйм) | 38.5 |
Передняя бедра (дюйм) | 56 |
Переднее плечо (дюйм) | 57,7 |
Место для передних ног (дюймы) | 40,9 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 38,9 |
Пассажирский объем (футы) | 103.8 |
Пассажировместимость | 7 |
Надпись T6 AWD Надпись 7 Пассажирский
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюймы) | 80,3 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | 49.6 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы) | 21,8 |
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) | 47,4 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 35 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 65,5 |
Объем груза до сиденья 2 (футы) | 35.6 |
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 12,6 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 117,5 |
Длина, общая (дюймы) | 194,9 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 79.1 |
Высота, общая (дюймы) | 69,9 |
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) | 66 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 66,1 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 9,4 |
Высота подъема (дюймы) | 30.8 |
Внутренние размеры
Третья модная комната (дюйм) | 44,9 |
Третья плечевая комната (дюйм) | 46,9 |
Комната для третьей ноги (дюйм) | 31,9 |
Третья головная комната (дюймы) | 36.3 |
Вторая модная комната (дюйм) | 56,5 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 56,5 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37 |
Вторая головная комната (дюйм) | 38,5 |
Передняя бедра (дюйм) | 56 |
Переднее плечо (дюйм) | 57.7 |
Место для передних ног (дюймы) | 40,9 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 38,9 |
Пассажирский объем (футы) | 103,8 |
Пассажировместимость | 7 |
Надпись T6 AWD Надпись 6 Пассажирский
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 12.6 |
Объем груза до сиденья 2 (футы) | 35,6 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 65,5 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 35 |
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) | 47,4 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы) | 21.8 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | 49,6 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюймы) | 80,3 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 117,5 |
Длина, общая (дюймы) | 194.9 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 79,1 |
Высота, общая (дюймы) | 69,9 |
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) | 66 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 66,1 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 9.4 |
Высота подъема (дюймы) | 30,8 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 6 |
Пассажирский объем (футы) | 103,8 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 38.9 |
Место для передних ног (дюймы) | 40,9 |
Переднее плечо (дюйм) | 57,7 |
Передняя бедра (дюйм) | 56 |
Вторая головная комната (дюйм) | 38,5 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 56.5 |
Вторая модная комната (дюйм) | 56,5 |
Третья головная комната (дюймы) | 36,3 |
Комната для третьей ноги (дюйм) | 31,9 |
Третья плечевая комната (дюйм) | 46,9 |
Третья модная комната (дюйм) | 44.9 |
Momentum T8 eAWD Plug-In Hybrid Momentum 7 Пассажирский
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 11,2 |
Объем груза до сиденья 2 (футы) | 34,1 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 64.1 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 35 |
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) | 47,4 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы) | 21,8 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | 49.6 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюймы) | 80,3 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 117,5 |
Длина, общая (дюймы) | 194,9 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 79.1 |
Высота, общая (дюймы) | 69,9 |
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) | 66 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 66,1 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 9,4 |
Высота подъема (дюймы) | 30.8 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 7 |
Пассажирский объем (футы) | 103,8 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 38,9 |
Место для передних ног (дюймы) | 40.9 |
Переднее плечо (дюйм) | 57,7 |
Передняя бедра (дюйм) | 56 |
Вторая головная комната (дюйм) | 38,5 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 56.5 |
Вторая модная комната (дюйм) | 56,5 |
Третья головная комната (дюймы) | 36,3 |
Комната для третьей ноги (дюйм) | 31,9 |
Третья плечевая комната (дюйм) | 46,9 |
Третья модная комната (дюйм) | 44.9 |
Momentum T8 eAWD Plug-In Hybrid Momentum 6 Пассажирский
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 11,2 |
Объем груза до сиденья 2 (футы) | 34,1 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 64.1 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 35 |
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) | 47,4 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы) | 21,8 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | 49.6 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюймы) | 80,3 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 117,5 |
Длина, общая (дюймы) | 194,9 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 79.1 |
Высота, общая (дюймы) | 69,9 |
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) | 66 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 66,1 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 9,4 |
Высота подъема (дюймы) | 30.8 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 6 |
Пассажирский объем (футы) | 103,8 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 38,9 |
Место для передних ног (дюймы) | 40.9 |
Переднее плечо (дюйм) | 57,7 |
Передняя бедра (дюйм) | 56 |
Вторая головная комната (дюйм) | 38,5 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 56.5 |
Вторая модная комната (дюйм) | 56,5 |
Третья головная комната (дюймы) | 36,3 |
Комната для третьей ноги (дюйм) | 31,9 |
Третья плечевая комната (дюйм) | 46,9 |
Третья модная комната (дюйм) | 44.9 |
R-Design T8 eAWD Plug-In Hybrid R-Design 7 Пассажирский
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 11,2 |
Объем груза до сиденья 2 (футы) | 34,1 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 64.1 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 35 |
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) | 47,4 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы) | 21,8 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | 49.6 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюймы) | 80,3 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 117,5 |
Длина, общая (дюймы) | 194,9 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 79.1 |
Высота, общая (дюймы) | 69,9 |
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) | 66 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 66,1 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 9,4 |
Высота подъема (дюймы) | 30.8 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 7 |
Пассажирский объем (футы) | 103,8 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 38,9 |
Место для передних ног (дюймы) | 40.9 |
Переднее плечо (дюйм) | 57,7 |
Передняя бедра (дюйм) | 56 |
Вторая головная комната (дюйм) | 38,5 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 56.5 |
Вторая модная комната (дюйм) | 56,5 |
Третья головная комната (дюймы) | 36,3 |
Комната для третьей ноги (дюйм) | 31,9 |
Третья плечевая комната (дюйм) | 46,9 |
Третья модная комната (дюйм) | 44.9 |
Подключаемый модуль Inscription T8 eAWD Hybrid Inscription 7 для пассажиров
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 11,2 |
Объем груза до сиденья 2 (футы) | 34,1 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 64.1 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 35 |
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) | 47,4 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы) | 21,8 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | 49.6 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюймы) | 80,3 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 117,5 |
Длина, общая (дюймы) | 194,9 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 79.1 |
Высота, общая (дюймы) | 69,9 |
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) | 66 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 66,1 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 9,4 |
Высота подъема (дюймы) | 30.8 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 7 |
Пассажирский объем (футы) | 103,8 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 38,9 |
Место для передних ног (дюймы) | 40.9 |
Переднее плечо (дюйм) | 57,7 |
Передняя бедра (дюйм) | 56 |
Вторая головная комната (дюйм) | 38,5 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 56.5 |
Вторая модная комната (дюйм) | 56,5 |
Третья головная комната (дюймы) | 36,3 |
Комната для третьей ноги (дюйм) | 31,9 |
Третья плечевая комната (дюйм) | 46,9 |
Третья модная комната (дюйм) | 44.9 |
Подключаемый модуль Inscription T8 eAWD Hybrid Inscription 6 для пассажиров
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | 49,6 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюймы) | 80,3 |
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 11.2 |
Объем груза до сиденья 2 (футы) | 34,1 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 64,1 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 35 |
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) | 47,4 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы) | 21.8 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 117,5 |
Длина, общая (дюймы) | 194,9 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 79,1 |
Высота, общая (дюймы) | 69.9 |
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) | 66 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 66,1 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 9,4 |
Высота подъема (дюймы) | 30,8 |
Внутренние размеры
Переднее плечо (дюйм) | 57.7 |
Передняя бедра (дюйм) | 56 |
Вторая головная комната (дюйм) | 38,5 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 56,5 |
Вторая модная комната (дюйм) | 56. |