Грузовая машина вольво фото: Страница не найдена — ошибка 404

>

Новшества грузовиков Volvo 2016 года

Volvo Trucks активно работает над тем, чтобы облегчить эксплуатацию грузовиков и работу водителей в сложных дорожных условиях. Какие для этого используются новшества, и насколько они действительно полезны, мы выяснили на испытательном полигоне в Швеции

Сергей Жуков

Мы уже знакомили наших читателей с этими новациями, правда, заочно. Теперь же настал черед познакомиться с ними вживую, для чего нас пригласили в демоцентр Volvo Trucks, расположенный в Гетеборге. Все действо было разделено на два этапа. На первом нам предстояло познакомиться с новациями, предназначенными для дорожных версий грузовиков, на втором — для машин, работающих в строительном секторе с учетом их нахождения вне дорожной сети.

Как всегда, из-за обилия полученной информации пришлось поломать голову, как подавать читателю столь объемные блоки. В итоге было принято решение рассказать все, как было на самом деле. Сначала немного о самом новшестве, затем — как оно проявлялось на дорогах демо-центра.

ВЗЯТЬ ВЕС

Прежде всего, меня заинтересовала АКП I-Shift с понижающими передачами. Это новая версия уже имеющейся коробки с добавлением до двух понижающих передач (читай «ползущих»). Это означает, что, кроме всего прочего, автомобиль может плавно трогаться и начинать движение при полной массе автопоезда до 325 тонн. Благодаря новым понижающим передачам автомобиль может двигаться со скоростью 0,5–2 км/ч. Это чрезвычайно удобно при сложном маневрировании, например, на строительных объектах.

На Volvo FH может быть установлен новый прочный бампер. Его передняя и угловые секции изготовлены из 3-миллиметровой стали

В зависимости от области применения, I-Shift предлагается с одной или двумя понижающими передачами для движения вперед и с двумя передачами или без понижающих передач для движения задним ходом. Понижающие передачи заднего хода позволяют чрезвычайно медленно двигаться назад, что очень удобно, когда требуется точное маневрирование.

Понижающие передачи интегрированы в трансмиссию I-Shift. Чтобы обеспечить перевозку тяжелых грузов, некоторые детали изготовлены из высокопрочных материалов. Такая коробка передач на 120 мм длиннее традиционной КП I-Shift.

Седельный тягач Volvo Fh26.750, оборудованный новой коробкой с понижающими передачами, способен работать в составе автопоезда полной массой 1 до 325 тонн

В коробке передач с одной понижающей передачей передаточное число составляет 19,0 для КП с прямой высшей передачей и 17,0 для КП с повышающей высшей передачей. (Передаточное число нижней передачи в обычной КП I-Shift с прямой высшей передачей составляет 15,0.) Для КП с прямой высшей передачей или с повышающей высшей передачей и двумя понижающими передачами максимальное передаточное число будет равно 32,0. Передаточное число нижней передачи заднего хода для КП с прямой высшей передачей составляет 37,0.

I-Shift с понижающими передачами доступна для грузовых автомобилей Volvo с двигателями объемом 13 и 16 литров на моделях Volvo FM, FMX, FH и Fh26.

КП I-Shift с понижающими передачами позволяет двигаться грузовику со скоростью 0,5-2 км/ч

Недолго думая подхожу к седельному тягачу Volvo Fh26.750 в сцепке с тралом, на котором установлен гусеничный экскаватор. Полная масса автопоезда составляет 80 тонн. Справедливости ради замечу, что чуть поодаль от него стояла аналогичная сцепка, но уже с полной массой 120 тонн. Ноги не дошли…

Меня уже ждет инструктор для пояснения действий. После всех положенных процедур медленно стартуем на пониженной передаче. По мере набора скорости система автоматически переводит трансмиссию в нормальный режим работы. А дальше начинается настоящее шоу.

Так отображаются на дисплее режимы работы коробки передач

Медленно взбираемся на пригорок и начинаем движение вниз. Где-то посередине спуска останавливаемся. Включаем режим пониженных передач, клавишу старта на спуске и передачу заднего хода. Отпускаем педаль тормоза и исключительно перебором на селекторе режимов движения устанавливаем необходимую скорость. 80-тонная сцепка задним ходом медленно начинает ползти в гору. Фантастика, да и только. Не будь всего этого, наверное, либо сцепление было бы сожжено, либо коробку «разорвало» бы.

Попутно заметим, что Volvo FH может быть оснащен новым прочным бампером. В его основе лежит аналогичная инженерная разработка, внедренная в свое время на «строительной» модели Volvo FMX. Передняя и угловые секции сделаны из 3-миллиметровой стали. Ступенька над передней секцией является продолжением дизайна бампера. 

Так реализован механизм подъема заднего ведущего моста

Новый бампер несколько приподнят по сравнению с предыдущим аналогом, что способствует большему углу въезда. Теперь он составляет более 20 градусов на автомобилях со сверхвысоким шасси для строительных операций по сравнению с Volvo FH в классическом исполнении. Переднее буксировочное устройство из чугуна рассчитано на тяговое усилие в 36 тонн и может устанавливаться на автомобиль прямо на заводе в качестве дополнительной опции.

По отзывам водителей, эта конструкция позволила значительно снизить затраты на ремонт или замену стандартного бампера, мало пригодного для эксплуатации на строительных площадках.

Следующей новацией для теста стал механизм подъема моста в двухосной тележке Tandem Axle Lift. Этот новый механизм разработан для большегрузных автомобилей, которые возвращаются порожними из рейса. В качестве примеров можно назвать лесовозы, перевозку строительных или насыпных/наливных грузов.

Замена дифференциала первого ведущего моста зубчатой муфтой позволила отключать и поднимать задний мост. В итоге водитель одновременно получает мощность и потенциал двух ведущих мостов (6х4) в сочетании с лучшей маневренностью автомобиля с одним ведущим мостом (4х2). Вдобавок движение с поднятым вторым ведущим мостом уменьшает радиус поворота на метр и снижает износ подвески и шин.

Volvo FMX500 — кладезь новаций: усиленные передние мосты, I-Shift с «ползущими» передачами, подъемный задний ведущий мост в задней тележке

Кроме того, функция Tandem Axle Lift повышает комфорт вождения идущего порожним автомобиля. Когда поверхности касаются колеса только одного ведущего моста, в кабине становится менее шумно, а на рулевое колесо приходится меньше вибрации.

При использовании механизма Tandem Axle Lift грузовой автомобиль экономит до 4% топлива. Колеса можно поднимать над дорогой на высоту 140 мм. Механизм Tandem Axle Lift доступен для моделей Volvo FM, FMX, FH и Fh26.

Volvo Trucks начал серийно производить на своих заводах пятиосные автомобили с колесными формулами 10х4 и 10х6.

Для опробования в деле этой функции сажусь за руль самосвального автопоезда Volvo FH500. Несмотря на то, что электроника сама оценивает сцепные свойства тягача и загрузку автопоезда, у водителя остается право вмешиваться в ее работу. Что я и не преминул сделать. На прямом отрезке дороги, при периодическом снятии ноги с педали газа, нажатием на клавишу был опущен и поднят мост. Все прошло настолько мягко и незаметно, что происходящее можно было отслеживать только по панели приборов. Естественно, все это прочувствовать в должной мере можно только в реальных условиях эксплуатации на маршруте асфальт/грунт.

На следующем подопытном нам удается опробовать сразу две новации. Первая — система динамического рулевого управления Volvo Dynamic Steering для сдвоенных передних осей. Эта система позволяет прикладывать меньше усилий к рулевому колесу при повороте на низких скоростях, а также автоматически возвращает его в нейтральное положение после достижения максимального угла поворота, благодаря чему маневрирование в условиях ограниченного пространства станет намного проще. Вторая — передние сдвоенные оси повышенной грузоподъемности.

За счет нового решения максимальная техническая нагрузка передних осей автомобилей Volvo повышается с 18 до 20 тонн. Повышенная грузоподъемность передних осей также дает возможность установить большее количество вариантов кранов и иного оборудования, имеющего значительный сосредоточенный вес.

За рулем самосвала Volvo FMX500 8×4 сложилось впечатление, что управляю не многотонной машиной, а обычной легковушкой. Все настолько легко и адекватно, что диву даешься. Ко всему прочему, уже за рулем обнаружилось, что на этом самосвале, помимо перечисленного, имеются ползущая передача и задний ведущий подъемный мост. Представляете, сколько всего новаций в одном только самосвале? Теперь представьте, каковы возможности такой машины…

Самосвал Volvo FMX540 с колесной формулой 10х6 и задней пневматической подвеской

В завершение дорожного теста представилась возможность опробовать в действии 5-осный самосвал Volvo FH550.

С недавних пор Volvo Trucks серийно производит на своих заводах пятиосные грузовые автомобили с колесными формулами 10х4 и 10х6. Две передние оси выдерживают максимальную нагрузку до 20 тонн, а три задних способны справиться с весом до 36 тонн, что увеличивает полезную загрузку и делает автомобиль более универсальным. Подобная комплектация также подходит для бетононасосов и тяжелых автокранов, требующих равномерного распределения нагрузки по осям. Благодаря снижению давления на оси многие из таких автомобилей могут перемещаться на большие расстояния по обычным дорогам, что одновременно ускоряет транспортировку и позволяет получать больше прибыли. Так вот, несмотря на свои габариты и массу, этот самосвал оставался таким же маневренным и динамичным, как и его собратья с колесной формулой 8х4.

БЕЗДОРОЖЬЕ НЕ ПОМЕХА

На внедорожных трассах нас ожидало еще больше машин. Все это напоминало интермедию с ботинками: хотите белый верх, черный низ — пожалуйста, не нравится — вот вам черный низ, белый верх…

Прежде всего, меня интересовала система автоматического подключения переднего ведущего моста Volvo Trucks под названием Automatic Traction Control (ATC). Система автоматического подключения переднего ведущего моста задействует передние колеса при пробуксовке задних колес на скользкой поверхности или мягком грунте.

Таким образом организован привод на передний ведущий мост

Она включает в себя программное обеспечение, которое анализирует данные от датчиков скорости вращения колес и управляет приводом. Как только задние колеса начинают пробуксовывать, крутящий момент автоматически передается на передние колеса. При этом автомобиль не теряет ни скорости, ни тяги. Зубчатая муфта подключает передние колеса за доли секунды. В сравнении с традиционными системами постоянного полного привода, муфта стала легче и в ней меньше движущихся частей. Если водителю потребуется преодолеть особенно сложный участок пути, он сможет вручную заблокировать передний и задний дифференциалы.

Система автоматического подключения переднего ведущего моста входит в стандартное оснащение грузового автомобиля Volvo FMX в исполнениях 4×4, 6×6, 8х6 и может сочетаться со всем рядом двигателей стандартов Евро-3, -4, -5 и -6.

Для самосвалов с передними ведущими колесами были подобраны наиболее трудные маршруты

Поэтому сразу беру, что посолидней — строительный самосвал с колесной формулой 10х6 Volvo FMX540. А чтобы дважды, в случае чего, не говорить о том же, отметим наличие на нем еще одной новации — задней пневматической подвески в комбинации с ведущим передним мостом.

Новая возможность комбинирования задней пневматической подвески с передним ведущим мостом обеспечивает высокий уровень комфорта даже на грузовых автомобилях с полным приводом. В то время как рессоры обычно рассчитаны на перевозку самых тяжелых грузов, пневматическая подвеска дает возможность настроить автомобиль под транспортировку груза любой массы. В результате грузовик едет плавнее, подвергается меньшему износу и оказывает пониженную нагрузку на дорожное полотно. Благодаря уменьшению вибраций — особенно при управлении не загруженным автомобилем — водитель может поддерживать более высокую среднюю скорость на неровных строительных дорогах и совершать большее количество рейсов за смену. Однако пневматическая подвеска Volvo Trucks не только делает работу в автомобиле комфортнее, она также обеспечивает дорожный просвет величиной не менее 300 мм и эффективную защиту всех уязвимых компонентов.

Один из участков трассы, причем самый простенький. Особенно для самосвала 6х6

Выехав на трассу, отмечаю превосходную маневренность на узкой грунтовой дороге в лесу, а также плавный ход. Думаю, слукавлю, если скажу, что почувствовал момент подключения переднего привода. Это можно заметить только на дисплее. Да и то лишь в тот момент, когда преодолевал крутой подъем, предварительно задействовав все блокировки. В общем, как в кроссовере: никогда не поймешь, когда и как работает полный привод с муфтой Haldex.

Чтобы покончить уже со всеми новациями, отмечу последнюю — электронную тормозную систему для барабанных тормозов. Теперь даже те клиенты, которые выбирают барабанные тормоза для эксплуатации в особенно пыльных или влажных условиях, могут воспользоваться преимуществами электронной тормозной системы Volvo (EBS). Электронные компоненты системы предоставляют доступ к ряду интеллектуальных функций, например к системе помощи при трогании на подъеме, позволяющей лучше контролировать движение по крутым склонам. Кроме того, благодаря интеграции в единую систему моторного тормоза и замедлителя системы Brake Blending повышается безопасность автомобиля. В дополнение к улучшенной функции торможения, EBS в сочетании с барабанными тормозами также обеспечивает доступ к системе динамического рулевого управления Volvo Dynamic Steering (за исключением автомобилей с передним приводом) и более эффективное переключение передач за счет предоставления трансмиссии I-Shift определенных данных электронной тормозной системой.

Volvo FMX540 Tridem — в который раз не перестаю удивляться его плавности хода

Поскольку только самосвалом с колесной формулой 10х6 мой интерес не ограничился, то вслед за ним последовали полноприводной FMX420 6×6 с усиленным передним мостом и задней пневматической подвеской, FMX500 8×4 с усиленными передними мостами и системой динамического управления и четырехосный FMX540 8×4 с задней тележкой Tridem на пневматической подвеске.

Каждый из перечисленных самосвалов оставил о себе определенные впечатления. Так, FMX420 6×6 не только плавно шел по грунтовке, но и позволил без особых усилий вскарабкаться на самый крутой из имеющихся подъемов. FMX500 8×4 удивил своей маневренностью в стесненном пространстве и на извилистой дороге, проходящей сквозь лес. FMX540 8×4 Tridem в очередной раз подкупил своей плавностью хода при недюжинной грузоподъемности.

«Малыш» Volvo FL280 4×4. Его особенность — наличие обычной ГМП Powertronic

В очередной раз встал вопрос о целесообразности робота на строительной технике. Если раньше я безоговорочно отдавал предпочтение «чистому автомату», то на этот раз уже был не столь категоричен. Да, действительно, часть инструкторов, по-прежнему рекомендовали перед преодолением неких препятствий переходить в ручной режим — так, для подстраховки. Но другие советовали идти как шел — на полном автомате. При этом стоит отметить, что из всех роботов, которые мне доводилось пробовать на строительной технике, «вольвовское» программное обеспечение, на мой взгляд, пока наиболее продвинутое.

В качестве «десерта» устроители мероприятия предоставили возможность проехаться по трассе на самосвале Volvo FL280 4х4. Особенность этой машины состояла в том, что вместо робота на ней была установлена обычная ГМП Powertronic. Причем исключительно по массово-габаритным соображениям. Машина карабкалась по буеракам, как заправский «Унимог», ни разу не дав усомниться в правильности ее предназначения.

Редакция рекомендует:






Мировые производители приостанавливают поставки машин в Россию

Дмитрий Кандинский / vtomske. ru

General Motors, Volvo, Volkswagen, Scania приостановили поставку автомобилей в Россию на фоне военных действий на Украине.

По данным Reuters, в заявлении компании Volvo говорится, что она не будет поставлять автомобили на российский рынок до особого распоряжения. Это решение было принято из-за «потенциальных рисков» и санкций, которые ввели ЕС и США. Отметим, что, согласно отраслевым данным, в 2021 году Volvo продала в России около девяти тысяч автомобилей.

Также немецкий автоконцерн Volkswagen (в него входят марки автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda, Bentley, Lamborghini и Ducati) временно приостановил поставки автомобилей российским дилерам до дальнейшего уведомления.

«Поставки должны возобновиться, как только будут выяснены последствия санкций, введенных ЕС и США», — сказал представитель Volkswagen (цитата по Reuters).

Один из крупнейших в мире производителей грузовых автомобилей Daimler Truck заявил, что приостановит свою деятельность в России, в том числе сотрудничество с российским производителем грузовиков КамАЗ. Отметим, что основным акционером производителя является ГК «Ростех» (с долей 47,1%). По данным газеты Handelsblatt, Mercedes-Benz Group также рассматривает варианты по продаже своей 15-процентной доли в КамАЗе.

Приняла решение приостановить экспорт автомобилей в Россию и автомобильная корпорация General Motors, пишет «Газета.Ru».

«На принятие этого решения повлиял ряд внешних факторов, включая проблемы с цепочкой поставок и прочие, не зависящие от компании. Мы продолжаем оценивать последствия санкций, объявленных правительством США, а также более широкие экономические факторы, включая факторы безопасности», — заявили в GM (цитата по «Газета.Ru»).

По информации MSN и Bloomberg, Scania и Harley-Davidson также объявили о приостановке поставок в Россию.

Напомним, что санкции против России из-за военных действий на территории Украины ввели множество стран, в том числе страны-члены ЕС, Великобритания, Канада, Япония, США, Австралия. Наложены ограничения на российские банки, экспорт в РФ высокотехнологичной продукции, на Центробанк, Минфин, на Российский фонд прямых инвестиций, на госкорпорации, олигархов и чиновников.

Какие автокомпании заменят уходящие из России марки — Рамблер/авто

Ряд иностранных автогигантов заявили о приостановке поставок машин в нашу страну и разрыве сотрудничества с российскими партнерами. Кто из автопроизводителей не будет отказываться от российского рынка, и какие автомобильные бренды заменят игроков, покинувших Россию, — в материале «Газеты.Ru».

После введения экономических санкций о прекращении поставок в нашу страну грузовиков и легковых автомобилей заявили шведские легковая и грузовая автокомпании Volvo (работают под одним брендом). Аналогичное решение принял и другой скандинавский производитель коммерческой техники – Scania. От сотрудничества с «КамаАЗом» отказался Daimler Trucks, по данным Reuters, приостановить сборку машин в нашей стране может Mitsubishi Motors.

Об остановке поставок и производства автомобилей также заявили BMW и Ford, придерживают ввоз авто Jaguar Land Rover, General Motors, Volkswagen, Skoda, Porshe, Mazda, Honda, Geely, Chery. Встали российские заводы Hyndai, Stellantis (ранее PSA Peugeot Citroen) и Renault.

Ни одна из автомобильных компаний, которая на данный момент заморозила свой бизнес на российском рынке, за исключением Volvo, не заявила об окончательном уходе из России, отмечает партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто.

«В их заявлениях фигурируют формулировки вроде «временное прекращение» и «временная остановка совместной работы». Концы никто не рубит, очевидно, через какое-то время компании, которые поставили на паузу свою работу, снова возобновят бизнес в нашей стране», — заявил эксперт.

Присутствие в нашей стране в первую очередь сохранят концерны, имеющие в России собственные автозаводы, убежден эксперт.

«Корейские бренды занимают примерно четверть нашего рынка, он крайне важен для них. Сильно сомневаюсь, что они решат оставить свой бизнес в России», — аргументирует свою уверенность Моржаретто.

По его прогнозам, с большой долей вероятности останется в России альянс Renault-Nissan, владеющий помимо прочего брендом Mitsubishi. Франко-японский альянс не заинтересован уходить с крайне важного для себя рынка, в который вложены огромные инвестиции. Совершенно точно останутся в нашей стране китайские автопроизводители, уверены эксперты. Тем более, что в отличие от других стран, Китай не вводил каких-либо санкций против России.

По прогнозам партнера «Автостат», доля китайских автопроизводителей на рынке новых машин по итогам года увеличится вдвое – с нынешних 10 до 20%. В самой сложной ситуации сейчас находится Volkswagen — компания имеет хорошие позиции на нашем рынке, собирает автомобили на двух заводах в Калужской области и Нижнем Новгороде, но находится под давлением достаточно жесткой позиции немецких властей, подчеркнул Моржаретто.

Немцы будут держаться на нашем рынке до последнего, пока не придет прямое указании от канцлера Германии приостановить свою деятельность в нашей стране, уверен собеседник. С ним согласен независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. По его словам, автокомпании, которые выпускают машины в нашей стране, скорее всего не станут прекращать производство и уходить из России. Он также убежден, что корейцы и альянс Renault-Nissan не свернут свой бизнес в РФ.

«Это лидеры российского автомобильного рынка, он крайне важен для них. Сильно сомневаюсь, что эти автопроизводители просто так выйдут из игры», — полагает он.

Даже при самом неблагоприятном развитии событий, компании, которые выпускают машины на российских автозаводах, постараются остаться в нашей стране и будет искать обходные пути.

«Речь может идти, например, о бендж-инжиниринге. Если удастся достичь договоренностей с китайскими партнёрами, то автомобили Volkswagen вполне смогут продаваться у нас под брендом FAW или Jetta (немецко-китайское СП в КНР), а модели концерна Stеllantis – под маркой Dongfeng», — предположил эксперт в беседе с «Газетой.Ru».

По его мнению, не станут особой преградой и ограничения на поставку компонентов для выпуска автомобилей. При желании можно будет обойти и этот заслон, уверен он. В качестве альтернативы он называет закупки комплектующих без брендов через третьи страны.

По его словам, похожая схема уже действовала во времена СССР при поставках некоторых видов оборудования. Рыночную долю брендов, которые приостановили или приостановят свой бизнес в России, достаточно быстро смогут занять китайские автопроизводители, отмечает Бургазлиев.

«Серьезный рост продаж, который показали бренды из Поднебесной в прошлом году, вполне может привлечь на наш рынок и других крупных автопроизводителей из этой страны – например, BYD, Saik, Foton», — отметил эксперт в беседе с «Газетой.Ru».

Он также ожидает выход на российский рынок автопроизводителей из Индии – компаний TATA и Mahindra. От приостановки деятельности Ford (производство и продажа фургонов Transit) выиграет «ГАЗ», уверен Сергей Бургазлиев. Компания, которая уже несколько лет находится под санкциями, успешно с ними справляется, отметил он.

«Ford-Sollers и «ГАЗ» — самые крупные игроки на рынке LCV в нашей стране. После приостановки деятельности завода Ford в Елабуге, у «ГАЗа» фактически не остается конкурентов», — отметил эксперт.

Приостановка сотрудничества Daimler Trucks c «КамАЗом» ударит по российской компании, но не фатально, считает Бургазлиев. В линейке автопроизводителя из Татарстана есть модели с отечественными двигателями, мостами и кабинами, которые пользуются спросом, подчеркнул он. В перспективе альтернативой немецкому производителю для «КамАЗа» могут стать крупные производители грузовой техники из Китая — FAW, Shaanxi и JAC, заключил Бургазлиев.

Последние новости

Почтовая служба Норвегии переходит на электрические грузовики

Почтовые компании по всему миру уже знакомы с электрическими фургонами и во многих случаях достигли значительных успехов в электрификации парка.

В некоторых странах существуют сотни или даже тысячи электрических фургонов. Следующий шаг — электрификация более крупных транспортных средств.

Норвежская почтовая служба недавно разместила заказ на 29 аккумуляторных электрических грузовиков Volvo Trucks (модели FL и FE).На самом деле это дополнительный заказ после трех ранее заказанных единиц.

Согласно Volvo Trucks, все грузовики имеют одинаковую трансмиссию, но модели Volvo FL и FE будут поставляться в различных конфигурациях с двумя и тремя осями соответственно. Развертывание должно быть завершено в 2022 году.

Кеннет Тьонндал Петтерсен, пресс-секретарь Почты Норвегии, сказал:

Кристиансанн на юге.37 процентов нашего автопарка сейчас работают на возобновляемых источниках энергии, и эта доля будет значительно увеличиваться в будущем. У нас есть амбициозная экологическая стратегия, которая принесет пользу всей стране, и чтобы не отставать в этой важной работе, нам нужны ориентированные на качество и амбициозные партнеры, такие как Volvo».

Согласно последним отчетам, Volvo Trucks сейчас является основным игроком на рынке электрических грузовиков в Европе, а Норвегия является вторым по объему рынком (после Швейцарии).

Volvo FL Electric и Volvo FE Electric представлены на рынке с 2019 года. Вместе с Volvo VNR Electric в Северной Америке и грядущим трио: Volvo FH, Volvo FM и Volvo FMX Electric (44 000 кг полной массы автопоездов), Всего у компании будет шесть моделей.

Volvo FE Electric может быть оснащен аккумуляторной батареей на 200–265 кВт·ч, обеспечивающей запас хода до 200 км (124 миль), а Volvo FL Electric может быть оснащен аккумуляторной батареей на 200–395 кВт·ч на расстояние до 300 км (186 миль). миль) дальность.

7 Фото

6 Фото

Затраты на оплату труда и запасные части увеличивают счета за техническое обслуживание грузовиков

Затраты на техническое обслуживание грузовых автомобилей на 10% выше, чем год назад, из-за более высокой заработной платы техников и старения оборудования из-за цепочки поставок кризис.

Сравнительное исследование сервисного обслуживания, опубликованное на заседании Совета по технологиям и техническому обслуживанию Американской ассоциации грузоперевозок в Орландо, штат Флорида, показало:

  • Затраты на техническое обслуживание выросли 3.7% в четвертом квартале и более 10% по сравнению с предыдущим годом.
  • Средняя стоимость запчастей и труда для ремонта автомобилей выросла на 3,7% в 4 квартале в основном за счет роста затрат на оплату труда.
  • С третьего по четвертый квартал затраты на рабочую силу выросли на 5,4%, а стоимость запчастей выросла на 2,7%. По сравнению с прошлым годом совокупные затраты на запчасти и рабочую силу выросли на 10,8%.
  • В годовом исчислении затраты на рабочую силу выросли на 14,2%, а стоимость запчастей выросла на 8,8% по сравнению с четвертым кварталом 2020 года по сравнению с теми же тремя месяцами 2021 года.

несколькими способами», — сказал Дик Хаятт, президент и главный исполнительный директор Decisiv.Decisiv имеет крупнейшую в отрасли систему управления услугами по управлению активами.

Крупные компании

Расходы на силовые агрегаты превысили все расходы на 36,8%, за ними следуют выхлопные системы с 14,9%. На тормоза приходилось 5% затрат.

Расходы на тормозную систему могут отражать увеличение пробега, поскольку автопарки держат грузовики в эксплуатации сверх обычных 4-5-летних циклов обмена из-за отсутствия новых грузовиков из-за нехватки полупроводников и дефицита других компонентов. Ремонт двигателя и выхлопной системы может увеличиться, поскольку срок действия гарантии истекает с увеличением пробега на одометре.

Более высокие затраты на рабочую силу связаны как с дополнительным ремонтом автомобилей с большим пробегом, так и с жесткой конкуренцией на рынке труда за привлечение и удержание специалистов по обслуживанию.

Отчеты Decisiv/TMC North American Service Event Benchmark создаются с использованием данных платформы Decisiv SRM об обслуживании и ремонте более 7 миллионов коммерческих активов в США.С. и Канада. Система управления обслуживанием активов еженедельно управляет в среднем 70 000 событий обслуживания почти в 5 000 местах.

Отдельно в отчете о ремонте тяжелых грузов, выпущенном Fullbay, указано:

  • 82% ремонтных мастерских столкнулись с некоторыми сбоями из-за нехватки деталей в цепочке поставок, в том числе 14% мастерских столкнулись с серьезными сбоями.
  • 64% магазинов сочли, что нанять техников «значительно» или «немного» труднее, хотя 73% из них увеличили почасовую оплату.
  • Выручка 83 % магазинов составила 2 миллиона долларов или менее, при этом 19 % магазинов продемонстрировали рост выручки в 2021 году. и ремонтных производств.

    Февральские заказы на грузовики класса 8: «Вы не всегда можете получить то, что хотите»

    Анатомия заказа на грузовик: иногда просто переворачиваешь страницу для получения дополнительных статей о FreightWaves Алана Адлера.

    История успеха Volvo Trucks India продолжается – Motorindia

    Доставлен 10-тысячный грузовик премиум-класса

    Volvo ступила на индийскую землю в 1998 году на незрелый рынок грузовых автомобилей. Компания Volvo, известная во всем мире своими тяжелыми грузовиками, верила в то, что в течение следующих 17 лет нужно работать с существующей клиентской базой и повышать планку. И вот пришло время отпраздновать важную веху – поставку 10 000-го грузовика. MOTORINDIA приняла участие в мероприятии в Бангалоре.

     «Кто может сказать, куда ведет дорога…» — пропела Эния. Около 19 месяцев назад мир был охвачен рекламным роликом в Интернете, демонстрирующим динамическую стабильность и баланс двух известных личностей — звезды боевиков Жан-Клода Камилла Франсуа Ван Варенберга, также известного как Ван Дамм, и пары автомобилей Volvo, — где Эния напевала эти проникновенные текст песни. Совершенство заточки было продемонстрировано как на уровне тела, так и на внутреннем уровне. Что касается Volvo, то это подтвердилось в индийском контексте. Volvo India была основана в 1998 году как дочерняя компания Volvo, Швеция, с общей мощностью производства 4000 единиц тяжелых коммерческих автомобилей и первоначальными инвестициями более рупий.300 крор.

    Volvo – «Я катюсь»

    Интересно, что Volvo в переводе с латыни означает «катаюсь». Буквально за последние два десятилетия европейский гигант с успехом прокатился по индийскому рынку. Столкнувшись с незрелым и разбросанным рынком с менее эффективными грузовиками, Volvo решила поднять планку до уровня, на котором ее основная сила в большегрузных грузовиках была оценена по достоинству. 17 лет напряженной работы окупились щедро: в 2015 году был поставлен 10 000-й грузовик. Число 10 000, как доказывает Малкольм Гладуэлл, журналист и известный автор, в своей знаменитой книге The Outliers, символизирует опыт мирового уровня в любой области. поле, достигнутое путем практики в общей сложности много раз или часов.Таким образом, Volvo представляет свой 10 000-й грузовик более чем доказывает свой опыт.

    Основные вехи

    Слева направо: г-н Сиддхарт Киртане, руководитель отдела маркетинга Volvo Trucks, г-н Рахул Дхолу, директор, г-н Абджибхай Дхолу, председатель и управляющий директор, Mahalaxmi Infracontract Pvt. Ltd., г-н Пьер Жан Верж-Саламон, президент Volvo Group Truck Sales, Индия, и г-н А.С. Рама Рао, старший вице-президент и руководитель отдела продаж, маркетинга и послепродажного обслуживания Volvo Trucks, сообщает о поставке 10 000-го грузовика Volvo в Индию

    Синергия между европейским гигантом и владельцем грузовика из Индии формировалась все эти годы.

    Две важные вехи Volvo произошли с разницей в 13 лет. Если бы это был Абджибхай Дхолу, председатель и управляющий директор Mahalaxmi Infracontract Pvt. Ltd., которая получила 10 000-й грузовик в июне 2015 года, а в январе 2002 года 1 000-й грузовик был передан Б. Синайе, управляющему директору B. Seenaiah & Co.

    Почти два десятилетия, а всего 10 000 грузовиков кому-то может показаться странным подсчетом. Но усилия Volvo по интенсивному обучению и обучению клиентов, а также по предоставлению индивидуальных решений помогли создать клиентскую базу с нуля.Именно это делает достижение Volvo реалистичным.

    Г-н Пьер Жан Верж-Саламон, президент Volvo Group Truck Sales, Индия, делится: «Сейчас Индия является самой динамичной страной, и мы хотим использовать открывающиеся возможности».

    г-н Г.В. Рао, вице-президент по продуктовой стратегии, бренду и маркетингу, Volvo Group Truck Sales India Region

    Mr. A.S. Рама Рао, старший вице-президент и руководитель отдела продаж, маркетинга и послепродажного обслуживания Volvo Trucks, размышляет: «В 1999 году мы представили модель 8×4, которая теперь стала отраслевой нормой. Даже если нашим грузовикам четыре или пять лет, они по-прежнему обеспечивают время безотказной работы более 90 процентов, и это возможно только потому, что мы рядом с клиентами на протяжении всего жизненного цикла автомобиля. Есть ли бренд, который действительно может сказать, что достиг этого? Да, 10 000 — это огромное достижение».

    В первое десятилетие, с 1998 по 2009 год, Volvo продала 5000 грузовиков, а за последние шесть лет, с 2009 по 2015 год, выкатила очередную партию в 5000 единиц.

    Долгий и успешный путь

    Знаменательное путешествие Volvo по Индии началось с первого грузовика Fh22.В 1999 году были выпущены самосвалы FM7 8×4 специально для строительной и горнодобывающей промышленности. Новые самосвалы снизили нагрузку на самосвалы с колесной формулой 4×2 на 75 %. Рост продаж Volvo в следующие три года увеличился на 25 процентов и достиг оборота в рупий. 250 крор к 2001 году. В том же году компания пересмотрела ассортимент своей продукции, чтобы выпустить грузовики нового поколения серии FM.

    Самосвал Volvo FM 400 8X4, представленный в Индии в 2009 году, имел большой успех

    В 2002 году были выпущены самосвалы FM9 300 8×4.Новая модель была частью всемирной программы обновления продукции Volvo, в которую было вложено около рупий. 2900 крор в Индии и представление новой серии грузовиков FM и FH по всему миру. Новый FM9 был лучше, чем модель FM7, благодаря 9-литровому двигателю, более длинной кабине, большему дорожному просвету, более жесткому шасси и подвеске, а также улучшенному аэродинамическому дизайну, обеспечивающему лучшую обзорность.

    Будучи первопроходцем в сегменте грузовиков премиум-класса в Индии, Volvo, по понятным причинам, поначалу росла медленно.В период с 1998 по 2003 год Volvo продала более 1800 грузовиков. Поскольку цены на топливо неуклонно росли, клиенты Volvo осознали экономичные грузовики как преимущество. И все это несмотря на то, что цены на грузовики Volvo были более чем в два раза выше, чем на существующие в Индии среднетоннажные грузовики с одной задней осью.

    Поскольку 70 % грузовиков Volvo были задействованы в горнодобывающей промышленности, спрос на транспортное средство, способное работать в любых условиях, был высоким. г-н Г.В. Рао, вице-президент по продуктовой стратегии, бренду и маркетингу, Volvo Group Truck Sales India Region, делится: «Градиенты в Индии отличаются от других стран, с частыми остановками.Вот где речь идет о топливной экономичности и управляемости грузовика. Следовательно, все это встроено в параметры конструкции».

    Первый грузовик Volvo, Fh22, был произведен в Индии в 1998 году

    К 2005 году деятельность Volvo в Индии поднялась на ступеньку выше качества и эффективности продукции, когда компания начала экспортировать самосвалы FM12 420 8×4 в Корею. Эти грузовики предназначались для перевозки строительных материалов и движения по автомагистралям. Предлагая скорость до 100 км/ч, FM12 соответствовал стандарту Евро-3, оснащался 12-литровым двигателем D12D и тормозом двигателя Volvo.Эти грузовики, направлявшиеся в Корею, были оснащены коробкой передач I-Shift с возможностью ручного переключения передач. Их кабины прошли краш-тесты и оснащены кондиционерами, имеют эргономичный дизайн и улучшенный обзор. У них также было полностью пневматическое сиденье с автоматическим управлением и памятью последних регулировок.

    В начале 2006 года был запущен самосвал FM9340 8×4, созданный специально для шахт с производительностью 3-5 млн тонн в год. К настоящему времени на шахтах по всей Индии уже работало более 1000 самосвалов Volvo.Новый FM9340 8×4 может работать на более крутых уклонах до 19 часов в день. Он также может похвастаться вертикальным выхлопом и дополнительной, но уникальной функцией под названием «тепловой корпус», помогающей грузовикам избегать попадания липкого материала в шахты из-за нагрева. Это был также год, когда Volvo сделала Индию своим центром разработки грузовых автомобилей и поиска поставщиков ИТ для обслуживания всей Азии.

    К середине 2006 года Volvo выпустила новые модели серий FH и FM с 13-литровыми двигателями мощностью 520 л.с., не говоря уже о стандарте Euro III.

    Тягач Volvo FH520 Powertronic поступил в Индию в 2010 году.

    Компания Volvo способна оснащать свои грузовики стандартами Евро 5 и 6 по всему миру для снижения выбросов вредных веществ, адаптируясь к уровню приемлемости в каждой стране. Г-н Верге-Саламон говорит: «Volvo приспосабливается к местным требованиям. Если власти хотят евро 5 или 6, мы готовы. Но каждая страна должна создать надлежащую инфраструктуру для поставки добавки, а это дополнительные расходы. Это всегда уравновешивание. В идеале каждый мог бы иметь Евро 6».

    Если модель FH идеально подходила для перевозки тяжелых грузов, то модель FM400 предназначалась для перевозки нефти и химикатов, горнодобывающей промышленности и строительства, перевозки сыпучих грузов и экспресс-грузов.Обе модели предлагали преимущество I-Shift.

    г-н Г.В. Рао отмечает: «Добыча полезных ископаемых — одно из самых сложных приложений — будь то глубина шахты или поверхность, грузовик должен преодолевать крутой уклон. Таким образом, вся конфигурация грузовика была сделана для удовлетворения всех требований. Когда водителю приходится преодолевать крутые уклоны, вся трансмиссия, включая механизм переключения передач, должна работать плавно, и именно здесь система I-Shift была адаптирована для работы в горнодобывающей промышленности, чтобы имитировать лучшего водителя в таких условиях.

    К настоящему времени компания Volvo постепенно стала известна своим обучением водителей перед выпуском грузовиков, профилактическим механизмом, соглашениями об обслуживании и своей гибкостью в тесном сотрудничестве со своими клиентами для повышения эффективности использования транспортных средств.

    Г-н Верге-Саламон объясняет, как Volvo тесно сотрудничает со своими клиентами во всем мире: «Мы обращаемся к клиентам, что дает нам глубокое понимание проблем, с которыми сталкиваются наши клиенты, и, следовательно, мы настраиваем их для решения этих проблем».

    г.Рама Рао добавляет: «Когда мы начинали, мы ожидали, что наши клиенты отправят свои грузовики в наши мастерские, которые находятся далеко от шахт. Но мы изменили это. Их требование, безусловно, заключается в обеспечении их бесперебойной работы, снижении стоимости не в абсолютном выражении, а в расчете на кубометр. Стоимость. Это то, над чем мы всегда работаем».

    Появление самосвала FM340 6×4 во второй половине 2007 г. было воспринято с приподнятым настроением, поскольку он был разработан для работы в стесненных горных условиях, таких как проходка тоннелей.Следовательно, он имел меньший радиус и лучший дорожный просвет. Он также имел шестицилиндровый рядный дизельный двигатель с непосредственным впрыском. В этом году Volvo также захватила 50% рынка горнодобывающей промышленности и достигла 60% повторных покупок. К настоящему времени клиенты владели самым большим автопарком, насчитывающим более 250 грузовиков Volvo.

    В 2008 году, на десятом году своего прихода в Индию, Volvo подписала соглашение о создании совместного предприятия с Eicher Motors Ltd., создав Volvo Eicher Commercial Vehicles Ltd.для лучшей видимости. Вложив более рупий. 10 миллионов, Volvo владела 50 процентами новообразованного VECV. Все будущие проекты грузовых автомобилей Volvo Group в Индии должны были осуществляться через совместное предприятие. Именно в этом году грузовики Volvo начали оснащаться гидравлическими комплектами Hyva с телескопическими цилиндрами.

    В 2009 году был запущен самосвал FM400 8×4 с каменным кузовом для специального применения в карьерах. Компания обучила более 14 000 водителей.

    В 2012 году был представлен первый в своем роде пятиосный 13-литровый самосвал FM480 10×4.Созданный специально для глубоких открытых горных работ, компания сразу же получила заказы на 75 грузовиков от нетерпеливых клиентов.

    Еще одна обновленная линейка продуктов была представлена ​​в 2014 году, в которую Volvo инвестировала 3 миллиарда долларов, 14 миллионов инженерных часов и 21 миллион километров пробега для испытаний автомобилей. Усовершенствованная модель FH, получившая награду «Международный грузовик года 2014» в Европе, создавалась в первую очередь с учетом потребностей водителя. Модель FH, наряду с моделями FM и FMX, обещала стать самой передовой в технологическом плане из когда-либо созданных Volvo India.Все три были оборудованы автоматизированной коробкой передач I-Shift, предназначенной для работы в тяжелых условиях горнодобывающей промышленности, и Dynafleet Telematics, позволяющей клиенту в режиме реального времени видеть местоположение и производительность своего грузовика.

    Модель FH520 обещает на 33% большую грузоподъемность до 200 тонн. FMX, разработанный для горнодобывающей промышленности и строительства, стал кульминацией основной компетенции Volvo в этом сегменте.

    г-н Г.В. Рао рассказывает: «Когда разрабатывалась платформа FMX с I-Shift, весь вклад шел из Индии, поскольку это один из самых сложных рынков.

    Самосвал FMX440 8×4 имел увеличенный объем кузова 19,5 м3, а новый трактор FM440 6×4 был оснащен 125-тонным тягачом.

    Г-н Рама Рао добавляет: «Модели FH, FM и FMX предназначены для разных сегментов рынка. FH предназначен для ODC на дальние расстояния, FM — для конкретных приложений, таких как пожарные машины и небольшие ODC, а FMX — для разгрузки грузовиков для управления строительством».

    Снятие запрета на добычу угля после спада в отрасли за последние два года дало толчок росту продаж Volvo.

    Volvo точно знает, куда ведут его дороги. Согласно прогнозу на будущее, грузовики Volvo готовы выпустить следующие 5000 грузовиков в ближайшие пару лет.

      В 2015 году Volvo India ожидает:

    • В 2014 году было продано 900 единиц оборудования, поэтому надежды на 50-процентный рост в текущем финансовом году высоки

    • 60-80% повторных продаж

    • 60-процентная доля рынка в сегменте грузовиков премиум-класса

    • Сегмент грузовиков премиум-класса вырастет на 50%

    Самосвал Volvo FM480 10×4 выпущен в 2012 году

    Все, что вам нужно знать

    • Volvo проведет испытания технологии беспроводной индукционной зарядки на электрическом такси XC40 Recharge в одном из городов Швеции.
    • В последние годы технология беспроводной зарядки уступила место достижениям в технологии быстрой зарядки постоянным током, поскольку разработчики пытаются удовлетворить потребности владельцев электромобилей.
    • Технология все чаще рассматривается как жизнеспособная для автопарков, а не для частных владельцев.

      Беспроводная зарядка электромобилей как технология зародилась около десяти лет назад, когда различные стартапы изо всех сил пытались разработать технологию, которая в то время, казалось, должна была стать обычным явлением всего за несколько лет.Зачем тратить время на то, чтобы подключить машину к розетке дома или на парковке, если можно просто припарковаться на специальном месте с небольшим резиновым ковриком, который может разрядить аккумулятор, пока вы не пользуетесь автомобилем?

      Нетрудно представить, что в то время эта технология стала повсеместной, если не почти обязательной. Излишне говорить, что будущее, предсказанное десять лет назад, не совсем так, как и темпы внедрения электромобилей, поскольку разработчики сейчас стремятся сосредоточиться на технологии быстрой зарядки постоянным током, чтобы сократить время зарядки до нескольких минут для некоторых очень больших. аккумуляторы для электромобилей.

      Volvo — один из автопроизводителей, который не представил концепцию беспроводной зарядки, и в настоящее время компания тестирует интеграцию этой технологии в центр города.

      В течение трех лет Volvo будет тестировать небольшой парк такси Volvo XC40 Recharge в городе Гётеборг, Швеция. Внедорожники, которыми управляет компания такси Cabonline, автопроизводитель будет использовать беспроводные индукционные зарядные устройства производства Momentum Dynamics, установленные на тротуаре. Зарядка начинается автоматически, когда совместимый электромобиль паркуется над установленной площадкой, обеспечивая мощность более 40 кВт, что почти в четыре раза быстрее, чем зарядное устройство переменного тока мощностью 11 кВт, как указывает Volvo.

      Такси XC40 Recharge будут преодолевать около 60 000 миль в год, работая более 12 часов в день, что, безусловно, должно дать машинам и зарядным станциям тренировку. Целью этого испытания является проверка долговечности системы коммерческого транспорта.

      «Зона зеленого города Гётеборга позволяет нам опробовать захватывающие новые технологии в реальных условиях и со временем оценить их для возможного более широкого внедрения в будущем, — сказал Матс Моберг, руководитель отдела исследований и разработок Volvo Cars.«Испытание новых технологий зарядки вместе с избранными партнерами — хороший способ оценить альтернативные варианты зарядки для наших будущих автомобилей».

      Конечно, после десятилетия разработки самый большой вопрос, связанный с беспроводной зарядкой, по-прежнему остается «Кто платит за удобство использования зарядных подушек вместо проводных зарядных устройств?» Производители станций для электромобилей в основном сосредоточены на проводных зарядных устройствах, чтобы обеспечить еще более быструю подачу энергии, в то время как целью домашних зарядных устройств было снижение входной цены.

      В настоящее время ни одна из этих отраслевых тенденций не поддерживает беспроводную зарядку, поэтому мы наблюдаем все больше и больше экспериментов с этой технологией для коммерческих автопарков, где удобство просто может иметь смысл для операторов автопарков. Города, с другой стороны, в основном борются и не могут обеспечить достаточно проводных зарядных устройств на обочине, а муниципальные усилия сталкиваются с умопомрачительными затратами.

      Преимущество эксперимента Volvo состоит в том, что он тестирует беспроводную зарядку в относительно небольшом коммерческом помещении с задействованным парком идентичных автомобилей, а также при поддержке города.

      Есть ли будущее у технологии беспроводной зарядки в некоторых узких приложениях, или она будет вытеснена проводной быстрой зарядкой постоянного тока? Дайте нам знать в комментариях ниже.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      GM, другие автопроизводители приостановили часть бизнеса в России после вторжения

      (Рейтер) — Мировые производители автомобилей и грузовиков, включая U. Американский автопроизводитель General Motors Co и немецкий Daimler Truck в понедельник приостановили некоторые операции в России после вторжения этой страны в Украину.

      Российские войска вторглись на Украину на прошлой неделе, что стало крупнейшим нападением одного государства на другое в Европе со времен Второй мировой войны. Многие фирмы приостановили свою деятельность в России после западных санкций против России.

      Энергетический гигант BP Plc, крупнейший иностранный инвестор в России, внезапно объявил на выходных, что отказывается от своей 20-процентной доли в контролируемой государством «Роснефти» по цене до 25 миллиардов долларов.

      В понедельник GM заявила, что приостанавливает экспорт всех автомобилей в Россию до дальнейшего уведомления. У детройтской компании нет заводов в России, она ежегодно продает там около 3000 автомобилей и имеет ограниченное присутствие в цепочке поставок.

      «В настоящее время наши мысли с народом Украины», — говорится в заявлении Gm. «Гибель людей — это трагедия, и наша главная забота — это безопасность людей в регионе».

      Шведский автопроизводитель Volvo Cars заявил, что приостановит поставки автомобилей на российский рынок до дальнейшего уведомления, став первым международным автопроизводителем, сделавшим это, поскольку санкции в связи с вторжением продолжают действовать.

      В заявлении компании говорится, что она приняла решение из-за «потенциальных рисков, связанных с торговлей материалами с Россией, включая санкции, введенные ЕС и США».

      «Volvo Cars не будет поставлять автомобили на российский рынок до особого распоряжения», — говорится в сообщении.

      Представитель Volvo заявил, что автопроизводитель экспортирует автомобили в Россию с заводов в Швеции, Китае и США.

      По данным отрасли, в 2021 году Volvo продала в России около 9000 автомобилей.

      Также в понедельник Volkswagen в России временно приостановил поставки автомобилей дилерам до особого распоряжения. «Поставки должны возобновиться, как только будут выяснены последствия санкций, введенных Европейским союзом и Соединенными Штатами», — сказал представитель VW.

      VW ранее заявлял, что на этой неделе приостановит производство на несколько дней на двух немецких заводах из-за задержки с поставками деталей, произведенных в Украине.

      Daimler Truck заявила в понедельник, что немедленно приостанавливает свою деятельность в России, в том числе сотрудничество с российским производителем грузовиков КамАЗ, 47% которого принадлежит российскому государственному конгломерату Ростех.

      Mercedes-Benz Group также рассматривает юридические варианты скорейшей продажи своей 15-процентной доли в КамАЗе, сообщает газета Handelsblatt.

      Представитель Mercedes сказал, что бизнес-деятельность должна быть пересмотрена в свете текущих событий.

      Mercedes-Benz Group, ранее называвшаяся Daimler AG, была материнской компанией Daimler Truck до того, как производитель грузовиков был выделен.

      Американский производитель двигателей для грузовых автомобилей Cummins Inc в понедельник отказался обсуждать свои отношения с КамАЗом, но заявил, что ожидает «некоторого влияния» на свой бизнес в России, не предоставив дополнительных подробностей. В 2006 году Cummins согласилась производить двигатели для парка грузовиков, автобусов и другой тяжелой техники КамАЗ.

      Связаться с представителями СМИ КамАЗа для комментариев не удалось.

      ПРЕКРАЩЕНО ПРОИЗВОДСТВО

      Шведский производитель грузовых автомобилей AB Volvo заявил, что остановил все производство и продажи в России из-за кризиса. Он производит около 3% своих продаж в России и имеет там завод.

      «Теперь у нас есть немного больше ясности в отношении санкций и безопасности в регионе… это означает, что все операции в России прекращаются», — сказал Рейтер представитель компании, добавив, что меры будут применяться до дальнейшего уведомления.

      С официальными лицами американского автопроизводителя Ford Motor Co в понедельник не удалось связаться для комментариев.

      Ford, которому принадлежит 50% акций трех российских заводов, ранее заявлял, что работает над устранением любых последствий для своей деятельности, но его основное внимание уделялось безопасности своих сотрудников в регионе.

      Американский производитель самолетов Boeing заявил в понедельник, что приостановил работу своего учебного городка в Москве и временно закрыл свой офис в Киеве.

      Отдельно в понедельник Toyota Motor Corp заявила, что приостановит работу завода в Японии после предполагаемой кибератаки на поставщика пластиковых деталей и электронных компонентов.

      Никакой информации о том, кто стоит за возможным нападением, или их мотивах, не было. Атака произошла сразу после того, как Япония присоединилась к западным союзникам в подавлении России после ее вторжения в Украину, хотя было неясно, связано ли это нападение вообще.

      Японские правительственные чиновники заявили, что расследуют причастность России.

      (написано Беном Клейманом в Детройте, дополнительный отчет Яна Шварца в Гамбурге и Бьянки Флауэрс в Нью-Йорке; под редакцией Ника Земински)

      ФОТОГРАФИЯ: Логотип GM на крыше штаб-квартиры компании ФОТОГРАФИЯ: логотип Ford на Североамериканском международном автосалоне в Детройте, штат Мичиган. ФОТО НА ФАЙЛ: Франкфурт принимает международный автосалон (IAA)

      Volvo Trucks делает большие ставки на технологию I-Shift в Индии

      Шведский производитель грузовых автомобилей Volvo Trucks делает большие ставки на свою технологию I-Shift для индийского рынка.

      I-Shift — 12-ступенчатая механическая коробка передач с автоматизированной системой переключения передач, обеспечивающая высокий комфорт вождения и езды, а также превосходную топливную экономичность. Рычаг переключения передач встроен в сиденье водителя, а переключение передач происходит полностью автоматически. Начальная передача выбирается автоматически в зависимости от уклона дороги и загрузки автомобиля.

      Volvo I-Shift доступен с выбором из нескольких различных программ переключения передач, включая функцию, которая позволяет выбирать между полностью автоматическим переключением передач и ручным выбором передачи с программой производительности с функцией кикдауна, которая максимально использует мощность двигателя. Педаль сцепления не требуется, так как программное обеспечение для переключения передач определяет необходимость переключения передач, чтобы поддерживать оптимальную производительность. Кроме того, длительные интервалы замены масла означают низкие эксплуатационные расходы и меньшее воздействие на окружающую среду. Если используется специальное масло, замену масла и фильтров можно проводить каждые 400 000 км или каждые три года.

      По данным Volvo Trucks India, система I-Shift с передовым программным обеспечением, оптимизированным для горнодобывающей промышленности, может изменить правила игры для компании на индийском рынке.Понятно, что технология получила хороший отклик у клиентов Volvo в горнодобывающей промышленности и тысяч водителей грузовиков Volvo в стране.

      После своего появления в Индии в прошлом году Volvo продала около 400 грузовиков FMX 440 8×4 с автоматической коробкой передач I-Shift примерно за 12 месяцев. Эта концепция автоматической коробки передач оказалась очень популярной на некоторых европейских рынках.

      Выступая вчера перед Autocar Professional на заводе грузовиков Volvo в Хосакотте недалеко от Бангалора, Пьер-Жан Верж Соламон, президент Volvo India Private, сказал: «Компания рассматривает возможность внедрения технологии I-Shift в другие модели грузовиков в Индии.

      В Индии Volvo предлагает грузовые автомобили трех глобальных моделей большой грузоподъемности — FH, FM и FMX. В то время как флагманская модель FH построена с акцентом на водителе и популярна для использования на дорогах, FM представляет собой универсальный грузовик, способный выполнять множество задач.

      По словам Соламона, FMX, самая продаваемая линейка Volvo в Индии, создана для самых тяжелых условий работы и чрезвычайно надежна, мощна и эффективна.

      Volvo India продала 1222 грузовика в 2015 году   

      В 2015 календарном году компания продала 1222 грузовых автомобиля, из которых более 400 были оснащены автоматической коробкой передач I-Shift. В 2015 году глобальные продажи Volvo превысили 208 000 единиц, причем более 90 процентов пришлось на категорию автоматических коробок передач.

      Соламон сказал: «Привод — это сердце каждого грузовика, и в Volvo это выражается в нашем стремлении к максимальному времени безотказной работы, топливной экономичности и надежности на протяжении всего срока службы грузовика.I-Shift предназначена для экономии топлива».

      Преимуществ много. Во-первых, внутренние потери низкие и фактически ниже, чем у механических коробок передач. Тем не менее, это электроника, которая действительно имеет значение. При движении в экономичном режиме каждое переключение передач точно рассчитано, чтобы двигатель работал в наиболее эффективном диапазоне оборотов. Существует также I-Roll, уникальная функция, используемая при движении вниз по склону, которая автоматически отключает двигатель, чтобы использовать инерцию грузовика вместо топлива.

      Читайте также:  Рекордные продажи коммерческих автомобилей в марте 2016 г.

      В настоящее время FMX 440 8×4 также доступен с механической коробкой передач. I-Shift, предлагаемая на FMX, специально оптимизирована для горнодобывающей промышленности. Постоянно отслеживая уклон дороги, скорость автомобиля, ускорение, крутящий момент, необходимый для конкретной дороги, вес, сопротивление качению и воздуху, I-Shift может мгновенно прогнозировать и выбирать наиболее подходящее передаточное отношение для эффективного использования двигателя без вмешательства водителя. Кроме того, плавное переключение передач снижает нагрузку на трансмиссию и шины и, в свою очередь, увеличивает срок службы силовых агрегатов и снижает затраты на техническое обслуживание.

      По словам Г. В. Рао, вице-президента (продуктовая стратегия, бренд и маркетинг) отдела продаж в Азии и Океании — хаб в Индии, Volvo Group Truck Sales, Volvo в Индии, I-Shift, использующая встроенный интеллект, повышает удовольствие от вождения. быстро и автоматически выбирает правильную передачу в любое время. А программное обеспечение обеспечивает навыки переключения передач, которые не под силу даже лучшим водителям. Тем не менее, если водитель хочет принять более активное участие, кнопки на селекторе переключения передач позволяют ему вмешиваться и переключать передачи вручную.

      Первый среди равных

      Следует отметить, что Volvo стала первым европейским брендом грузовых автомобилей, перешагнувшим отметку в 10 000 поставок грузовиков премиум-класса в Индию в 2015 году. Как известно, шведский производитель грузовиков имеет

      стали синонимом горнодобывающей и строительной отраслей, где концепция 8×4, представленная в горнодобывающем сегменте, стала отраслевой нормой.

      Знаковым 10-тысячным грузовиком стал FMX 440 8×4 I-Shift, который был приобретен многолетним заказчиком – поставщиком услуг по добыче полезных ископаемых Mahalaxmi Infracontract.

      Саламон сказал, что Volvo потребовалось около 10 лет, чтобы продать первые 5000 грузовиков в Индии, но вторые 5000 грузовиков были проданы в течение следующих пяти лет.

      Ожидается, что в этом году общий объем производства большегрузных автомобилей в Индии достигнет отметки в 250 000 единиц. Этот сегмент чрезвычайно динамичен, так как он вырос более чем на 35 процентов в годовом исчислении до 210 000 автомобилей в 2015 году. отраслевая отметка в 250 000», — сказал Саломон.

      Во всем мире компания работает над тем, чтобы к следующему году полностью перейти с механической коробки передач на автоматическую во всех своих автомобилях, продаваемых по всему миру, включая Индию. В рамках этого I-Shift уже вышел в Индию, и компания находится в процессе внедрения его в другие модели, в том числе в свой недавно выпущенный мегасамосвал FMX 520 10×4 с кузовом 26,1 куб. м и самосвал FMX 480 10×4. грузовик с кузовом 24 куб.м.

      Читайте также:  Индийский экспорт коммерческих автомобилей вырос до трехлетнего максимума в 2016 финансовом году

      /news-national/volvo-trucks-bets-shift-tech-india-targets-sales-11142 Volvo Trucks делает большие ставки на технологию I-Shift в Индии По данным Volvo Trucks India, I-Shift с усовершенствованным программным обеспечением, оптимизированным для горнодобывающей промышленности, может изменить правила игры для компании на индийском рынке. https://www.autocarpro.in/Utils/ImageResizer.ashx?n=http://img.haymarketsac.in/autocarpro//IMG/927/18927/web-dsc-0411.jpg

      Ожидается, что Volvo добавит пять электрических моделей для повышения Lone XC40

      Volvo XC40 Зарядка электрического внедорожника

      гетти

      Стремление Volvo Car стать полностью электрическим к 2030 году выглядело несколько избитым, поскольку была доступна только одна модель, но планы по выпуску 5 новых аккумуляторных электромобилей в ближайшие годы повысили доверие к этой амбициозной цели.

      Volvo Cars, шведский производитель автомобилей, принадлежащий китайской компании Zhejiang Geely Holding, имеет электромобиль с одним аккумулятором (BEV), компактный внедорожник C40 Recharge с передним приводом и полноприводную версию XC40. Он еще не входит в топ-10 продавцов в Западной Европе, а продажи в прошлом году составили 14 590, что намного лучше, чем 4 626 в предыдущем году. По данным Schmidt Automotive Research, в прошлом году его полностью электрический собрат Polestar продал 18 945 автомобилей «2» по сравнению с 9 757 в предыдущем году.

      В следующем году начнут поступать 5 новых аккумуляторно-электрических моделей, говорится в сообщении Automotive News.Среди них большие и малые внедорожники, седан и два универсала. Первая модель будет представлять собой полноразмерный внедорожник с 3 рядами сидений, а еще одна модель окажется между внедорожниками XC60 и XC90. Будет модель меньшего размера, чем C40/XC40. В отчетах также говорилось, что Polestar, считающийся спортивным брендом по сравнению с традиционными традициями безопасности Volvo, выпустит внедорожник, соответствующий Porsche Cayenne.

      Автомобильный аналитик IHS Markit Ян Флетчер (Ian Fletcher) сказал, что Volvo, кажется, уверена, что к 2030 году она может стать полностью электрической, но пока она подстраховывает свои ставки от традиционных крупных продавцов, таких как XC60 и XC90.

      «Что касается продукта, который они планируют, отчет Automotive News в целом соответствует нашим ожиданиям. Теперь это также соответствует ожиданиям их клиентов, поскольку эти типы продуктов являются самыми продаваемыми. Это не вызовет огромных пробелов в его ассортименте, когда существующие продукты на базе ДВС (двигатель внутреннего сгорания) будут окончательно сняты с производства», — сказал Флетчер.

      Флетчер сказал, что Polestar внешне похож на XC40. XC40 понравится традиционному рынку Volvo, в то время как Polestar — это новый бренд с гораздо более спортивным профилем.

      «Мы уже начинаем видеть в Polestar и ее концептуальных автомобилях, что начинается отход с точки зрения дизайна, и они будут вносить аналогичные изменения во внешний вид», — сказал Флетчер.

      Фелипе Муньос, глобальный автомобильный аналитик JATO Dynamics, сказал, что Volvo правильно начала свою электрификацию и выглядит амбициозно, а Polestar привлекает тех первых пользователей, которые ищут высокопроизводительные электромобили.

      Электромобиль Polestar 2 (Фото Шона Гэллапа/Getty Images)

      Гетти Изображений

      «По моему мнению, Polestar — это расширение бренда, которое атакует другой тип потребителей: тех, кто ищет мощные электромобили. Несмотря на то, что оказалось сложно набрать обороты, когда вашим прямым конкурентом является Tesla, Polestar 2 хорошо зарекомендовал себя в таких странах, как Норвегия. Мы должны помнить, что Polestar не является хорошо зарекомендовавшим себя брендом среди потребителей в Европе; он присутствует не везде в регионе и имеет в своем модельном ряду только одну модель. Тем не менее, я думаю, что у него есть потенциал», — сказал Муньос.

      «Случай с Lynk & Co (электрический бренд Geely 3 rd ) — хороший пример того, как китайский бренд может найти свое место на насыщенном европейском автомобильном рынке.L&C 01 — это современный привлекательный компактный внедорожник хорошего качества, который может стать серьезной альтернативой подключаемым внедорожникам от традиционных производителей. В конце концов, это более доступный Volvo», — сказал Муньос.

      Честер-Спрингс, Пенсильвания Аналитик Auto Forecast Solutions Сэм Фиорани сказал, что в США электрические конкуренты Volvo включают Acura, Audi, Buick, Cadillac, Lexus и Lincoln и даже некоторые BMW и Mercedes.

      «Общий рынок BEV в США превысит 2.7 миллионов единиц к 2025 году, причем около половины этого общего количества приходится на роскошные и почти роскошные бренды, такие как Volvo. К 2025 году производство электромобилей Volvo в Северной Америке будет увеличиваться, а продажи в США будут в значительной степени зависеть от импорта. В долгосрочной перспективе Volvo имеет хорошие возможности для того, чтобы воспользоваться преимуществами растущего рынка электромобилей», — сказал Фиорани.

      «В настоящее время в Соединенных Штатах, где федеральное стимулирование электромобилей может снизить стоимость электромобиля на 7500 долларов, стоимость полноприводного XC40 Recharge начинается с 51 700 долларов. Учитывая, что средняя цена нового автомобиля в настоящее время превышает 45 000 долларов, аккумуляторный электрический кроссовер от высококлассного бренда с чистой ценой около 45 000 долларов является относительно недорогим», — сказал он.

      Я провел некоторое время за рулем Volvo XC40 Recharge Twin Ultimate, и в Европе его основными конкурентами являются VW ID. 4, Tesla Y, Kia EV6, Mercedes EQA, Ford Mustang Mach E и Skoda Enyaq.

      Китайский автопроизводитель Geely представляет первую модель своего нового бренда Lynk & Co. (Фото Рольфа … [+] Schulten/ullstein bild через Getty Images)

      изображение Ульштейна через Getty Images

      Его электрические технологии не уступают конкурентам. Заявленный официальный диапазон батареи составляет 256 миль, и мне удалось проехать в среднем 197 миль после 6 заправок от моего домашнего зарядного устройства.Это дефицит почти на одну четверть, что примерно соответствует курсу. Его крейсерские характеристики по шоссе также были близки к среднему, с эквивалентным штрафом в 75 миль в час на скоростной полосе в размере 35%, что давало теоретический запас хода на дальние расстояния в 128 миль.

      Удивительно, но доступность дальности не была легко получена с точки зрения фактических миль. Вместо этого на экране было большое число, показывающее процент оставшегося заряда батареи. Чтобы узнать, что это означает в пересчете на мили, вам придется поискать его в системе.Затем доступность диапазона была представлена ​​в 10-мильных кусках. Этот раздражитель был таким же в Polestar2, на котором я ездил больше года назад.

      В Великобритании эта топовая модель продается по цене, эквивалентной 78 800 долларов США после уплаты налогов и до субсидий.

      Volvo XC40 Подзарядка Twin Ultimate

      Электродвигатель (2)

      Мощность — 408 л.с. от 4350 до 13900 об/мин

      Крутящий момент – 660 Нм от 0 до 4350

      Аккумулятор – 78 кВтч

      Коробка передач — автоматическая

      Заявленная дальность полета – 256 миль

      Испытательный полигон WintonsWorld — 197 миль (в среднем по 6 заправкам) — недобор 23%

      Запас хода по шоссе – 128 миль

      Штраф за крейсерскую скорость на шоссе 35%

      Зарядка — DC 150 кВт от 10 до 80 % 37 минут

      Привод – все колеса

      Максимальная скорость – 112 миль в час

      Ускорение — 0-60 миль в час 4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.