Ман тга 6х4 тягач – MAN TGS 6×4 (тягач) характеристики и цены, фотографии и обзор

>

Самосвал MAN TGA 40.480 6х4 BB-WW

Быть иль казаться?

Андрей Филиппов, фото автора

Производитель шасси:MAN Nutzfahrzeuge AG (Германия)
Модель:MAN TGA 40.480 6х4 BB-WW
Производитель кузова:F.X. Meiller (Мюнхен, Германия)
Модель кузова:Meiller 7755322/70192032
Начало продаж в России:2008 г.

Обычная стройка. Рев мотора и груженый самосвал, рассекая бампером песок, прорывается к месту выгрузки. Один, второй… десятый просаживается так, что половина пластиковой юбки с противотуманками остается в колее. Кто поопытнее сразу откручивают свой, пока что целый, пластик. Еще три десятка проходов, и в дело вступает бульдозер-тягач. Уверенно вытянув три машины, четвертую тракторист буксирует, спрямляя угол. Рев пневмосигнала спасает топливный бак от контакта с выступающим из песка бетонным блоком, а бульдозериста от недобрых напутствий водителя. И так каждый день, а порой и ночь. В жару, в дождь, в снег…

К русским реалиям готов!

Подходя к самосвалу MAN TGA в первый раз, главное – не вступать в споры по поводу колесной формулы. Со стороны с вероятностью 90 % хочется утверждать, что он полноприводный. Но внешность обманчива, а привод здесь задний. Просто относительно земли машина сидит очень высоко и поэтому производит впечатление хорошего проходимца. Впрочем, в активе TGA есть блокировка межколесных и межосевого дифференциалов мостов, а перед радиатором установлена защитная решетка от камней. Углы въезда и съезда достаточно большие, а радиус продольной проходимости наоборот относительно малый. Так что кое-какие задатки для движения вне дорог все же есть.

Учли немецкие конструкторы и разнообразие нашего климата. Для жаркого лета установлен увеличенный радиатор, рассчитанный на работу в 35-градусную жару. А для зимней стужи припасено предпусковое электрофакельное устройство, подогрев основного топливного фильтра, осушителя воздуха и механизма переключения передач.

Кнопка выключения массы расположена в кабине, и дополнительный обогреваемый фильтр с водоотделителем Separ присутствует.

А что же кабина спросите вы? Да ничего, MAN есть MAN. Все добротно, аккуратно и практично. Перейду к нюансам.

Первое, что отмечаешь, пытаясь забраться в довольно высокую кабину, – это поручни. Расположенные по обеим сторонам дверного проема они заметно облегчают процесс посадки. При этом тот, что ближе к панели, сделан с таким расчетом, чтобы при движении его можно было использовать в салоне.

Далее замечаешь, что кроме стационарных воздуховодов, обдувающих стекло, есть и дополнительные поворотные дефлекторы, позволяющие подуть и на себя любимого. Вентиляционный люк в крыше ручной, но имеет два фиксированных положения.

Радует наличие двойных карманов в дверях и вместительной полки над головой. Стоит отметить, что в пространство между сиденьями и стенкой кабины можно втиснуть кучу инструмента и одежды, вплоть до телогреек.

Теперь о том, что не понравилось. Первую ступеньку стоило сделать пониже – немолодым водителям будет трудно забираться в кабину. Выхлоп вниз для самосвала не совсем то, что нужно. И конечно установка кассетной магнитолы Blaupunkt – анахронизм какой-то. А ведь так удачно выбрано место для ее размещения – лучшее из того, что я встречал.

Чтобы написать о самосвальной надстройке Meiller хоть что-то отличное от «все швы прекрасно проварены», «кузов производит приятное впечатление качеством изготовления», «компания как всегда радует вниманием к мелочам» и т. д., необходимо найти что-нибудь лучшее. А что может быть лучше, чем кузов Meiller, уже побывавший у нас на испытаниях? (ГП № 6, 2009 г.)

Но во-первых, куда-то делась лесенка внутри кузова. Во-вторых, очень упростился трап, ведущий в кузов с земли, и пользоваться им стало неудобно. В-третьих, длина козырька маловата и есть вероятность просыпать загружаемый грунт на шасси, где оно смерзнется.

Лестница и запаска поменялись местами. Теперь крепление последней перекочевало на правую сторону, что, с моей точки зрения, более безопасно в повседневной эксплуатации. Появились и резиновые прокладки между кузовом и подрамником. В общем, что-то убыло, что-то прибыло, но общее исполнение осталось на прежнем высоком уровне.

На «Дороги»!

В жаркий день на поворот ключа в замке зажигания MAN отзывается довольно громким бормотанием двигателя. Но стоит задраить окна, как шум опускается до привычного урчания и перестает действовать на уши. Причем в движении окна опять можно открыть – в нагруженном состоянии двигатель звучит гораздо тише.

Для тех, кто оказался за рулем TGA впервые, на ветровом стекле есть наклейка, рекомендующая трогаться со II передачи на ровной поверхности и с I в горку. Не верьте глазам своим – конструкторы скромничают! В горку груженый самосвал прекрасно трогается со II, а на ровном асфальте замечательно стартует с IV. Правда, стоит отметить, что даже порожняком сдвинуться с места на V уже не получится. MAN дергается и недовольно пищит, требуя перейти в нижний ряд. Зато едва тронувшись, можно перейти вверх и до следующей остановки забыть о первых четырех передачах. С пустым кузовом КП позволяет переключаться через одну ступень, а вот загрузившись лучше перебирать все передачи подряд. Благо удобный рычаг позволяет сделать этот «вёсельный» процесс незаметным и очень быстро приноравливаешься удерживать стрелку тахометра в зеленой зоне.

Хорошим помощником в работе с коробкой передач является дисплей в центре панели приборов. Крупная цифра включенной передачи и стрелка положения флажка прекрасно видны даже в свете яркого солнца.

К сожалению, не нашел достойного применения делителю. Вернее вообще никакого применения не нашел – даже на песке карьера груженая машина прекрасно обходилась без половинок. Впрочем, думаю, при работе в составе автопоезда или на раскисшем глинозёме они, безусловно, пригодятся.

Движение по «динамке» и другим трассам полигона неприятных сюрпризов не преподнесло. Самосвал прекрасно держит траекторию, не реагируя на порывы ветра и ямы средних размеров. Уверенно останавливаясь, он также легко набирает скорость.

В очередной раз огорчил ограничитель скорости, срабатывающий на отметке 85 км / ч. Справедливости ради отмечу, что это, наверное, первая машина, где его применение я готов признать необходимым. Все дело в высоко расположенном центре масс, который в условиях реальной эксплуатации может стать еще выше. К сожалению, самосвал – не та техника, к управлению которой допускают только после серьезного инструктажа. Лихой гастарбайтер на серпантинах какой-нибудь ударной стройки века типа «Сочи-2014», на высокой скорости вполне сможет перебороть сопротивление трех стабилизаторов поперечной устойчивости, которых в штатных режимах движения хватает за глаза.

При попытке сымитировать движение по стройплощадке выяснилось следующее. Даже сорвиголове, чтобы хоть что-то оторвать от машины, нужно очень долго выбирать место а потом упорно целиться, не забыв предварительно придумать версию, как он там оказался. Даже подмять что-нибудь случайно вряд ли получится. Например, поиск места, где можно было бы ткнуться жесткозакрепленной подножкой в землю, результатов не дал. Естественно, не нашлось и крутого переката, хоть отдаленно создающего опасность ресиверам или «чемодану» глушителя. Геометрическая проходимость заслуживает отметки «отлично».

Маневрирование в стесненных условиях расцениваю как очень достойное. Основные зеркала позволяют прекрасно контролировать ситуацию по бокам, а дополнительные секции довольно точно передают информацию, как из района задних колес, так и из правой «мертвой зоны». Благодаря высокой посадке удается заранее спрогнозировать ситуацию впереди, а с учетом компоновки кабины уверенно контролировать правый передний угол. Получению высшего бала в этой дисциплине помешал 12-метровый автобус MAN Lion’s Coach, который накануне с легкостью развернулся в один прием там, где я на грузовиках обычно раскручиваюсь за два.

В заключение ездовых впечатлений хочется отметить комфорт кабины. Несмотря на солнце и отсутствие кондиционера, внутри удалось создать вполне комфортные условия обитания. Приятно, что даже с открытым окном и люком, переговариваясь с Вячеславом Вальдановым, не пришлось повышать голос.

ЭТО: ЕТО, ТО, СТО…

Перефразируя известную пословицу: «Любишь кататься, люби и ключиком крутить». Касательно MAN TGA актуальность этого изречения приобретет только через год, когда закончится срок гарантии. Впрочем, если и дальше соблюдать предложенную заводом периодичность проведения ТО в 25 000 км, то время внепланово браться за ключи придет еще не скоро. Кстати, возможно индивидуальное увеличение межсервисного интервала до 35 000  км.

Что же касается элементарных норм ухода за автомобилем, то здесь ситуация такова.

При незапланированной замене колеса следует помнить, что место для крепления «запаски» всего одно. При этом на передней оси установлены шины Continental HSR regional traffic, а на задней тележке Continental HDS construction. Разумеется, что с завода запасное колесо обуто в резину аналогичную передней, и этот момент следует учитывать в дальнейшем. По крайней мере, пока наши реалии не переобуют все оси в одинаковые шины.

Техническая характеристика автомобиля
MAN TGA 40.480 6х4 BB-WW (по данным завода изготовителя)
Полная масса, кг40 000
Снаряженная масса, кг14 970
Допустимая нагрузка по осям, т9/ 16/ 16
Колесная формула6х4
Двигатель:
  • рабочий объем, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н•м
D2876LF12, I6, Euro3
12 816
480 при 1700–1900 мин-1
2300 при 1000–1400 мин-1
Коробка передач:
  • количество ступеней вперед/ назад
ZF 16 S 252 OD, механическая
16/2
СцеплениеОднодисковое MFZ 430
ПодвескаРессорная, с амортизаторами и стабилизаторами

Для подъема кабины придется немного поработать ключиком. Процесс не очень утомительный, но то, что откинувшись, кабина предоставит возможность только проверить уровень масла и заменить воздушный фильтр, наводит на мысль о необязательности этой процедуры. Косвенно это подтверждается тем, что при максимальном угле опрокидывания из горловины бачка омывателя начинает сочиться жидкость. Все остальные заливные горловины, в том числе и для долива масла, выведены под капот. Ежесменная для самосвала процедура удаления грязи с фар головного света и задних фонарей несложная – их решетки откидные. Благодаря высоте переднего бампера лампочки впереди можно менять и снизу, но все же удобнее поднять кабину. Для протирки стекла есть довольно удобная площадка. А вообще далеко не вся грязь залетит на такую высоту, а с мелкими брызгами прекрасно справляются щетки. Впрочем, более подробно обо всех нюансах эксплуатации вы сможете прочитать в занимательной книжке с надписью «Инструкция», состоящей из 519 страниц.

В принципе MAN TGA в данной комплектации подойдет всем, кто осваивает строительство нулевого цикла на необустроенных площадках. Но все же следует помнить, что при всех его достоинствах, наш MAN только стремится стать внедорожником, но его колесная формула по-прежнему остается 6х4…

Автомобиль для испытаний предоставлен Генеральным импортером в России ООО «МАН Автомобили России»

Особое мнение

Этот самосвал дает отличную возможность представить, как выглядели бы автомобили на дорогах, если бы не было ограничений осевых нагрузок. Чтобы увеличить грузоподъемность автомобиля, сейчас их производители вынуждены увеличивать количество осей или мостов, а то и всё вместе. Этот трехосный самосвал – практически эквивалент обычному четырёхосному и его монстровидность уже невозможно скрыть. На дороге даже на водителей магистральных тягачей смотришь в прямом смысле свысока, и каждый раз кажется, что едва разъедешься со встречным автопоездом. А водителей легковых автомобилей необходимо предупредить, что демонстрировать свой дорожный статус перед таким белазоподобным грузовиком глупо. Самосвал не отличается поворотливостью, а на песке в карьере откликается лишь на небольшие повороты руля, при максимальном повороте передних колес предпочитает двигаться прямо, вторая управляемая ось в этом случае находилась бы в выигрышном положении. Высокий центр тяжести заставил оборудовать стабилизаторами поперечной устойчивости все три оси автомобиля.

Не следует забывать и о продольной устойчивости, если при скатывании назад резко затормозить, то на кресле подбрасывает так, что не успевает срабатывать пневмоподвеска. Дополнительная ось – дополнительные эксплуатационные затраты и ремонт. На этом же автомобиле наблюдается общая тенденция продления срока службы, электроника реагирует на малейшее отклонение от расчётных норм эксплуатации, оберегая сцепление от «водительского» фактора. Дисплей выдает информацию на русском языке. Кузов по вместимости рассчитан скорее всего на небольшой недогруз, чем перегруз.

На машине имеется даже два «вечных» узла – ступица переднего колеса и резинометаллические балансиры задней тележки, необслуживаемые в процессе всей эксплуатации, а по ресурсу двигателя это порядка 1,5 млн.км. На двигателе конструктивно сведена до минимума печально известная «сопливость»: магистраль надувочного воздуха встроена непосредственно в головку цилиндров, головка и блок цилиндров охлаждаются и смазываются отдельно. Крутящего момента и мощности двигателя предостаточно, чтобы любой карьер стал для него родным. Когда MAN ползет на брюхе, полуспущенная резиной будет ему только на руку, способствуя проходимости. В остальных случаях результаты наших испытаний вопиют о необходимости регулярного контроля и поддержания рабочего давления в шинах не только этого самосвала, но и вообще всех автомобилей.

Байки для VIP

Практически у каждого автомобиля, попадавшего к нам на тесты или испытания, есть какой-нибудь нюанс, требующий небольшого уточнения. Не стал исключением и MAN.

Этот самосвал подготовлен к эксплуатации с прицепом производства SOMMER-Meiller полной массой 48 т. При этом расчетное тяговое усилие должно составлять 214 кН, а штатная траверса рассчитана только 200 кН. Естественно, уважающая себя компания не стала играть в лотерею «выдержит – не выдержит», а пошла цивилизованным путем. Вместо штатной появилась специальная заниженная траверса JOST с тяговым усилием 230 кН. Тягово-сцепное устройство было заменено на усиленное Rokinger RO57 FLEX с диаметром шкворня 57,5 мм и тяговым усилием 260 кН.

Грузоподъемность осей трехосного прицепа такая же, как и у тягача – 16 т. В этом случае при получении документов, связанных с превышением допустимой осевой нагрузки, и тягач и прицеп попадают в одну категорию.

Для профессионалов, знающих, что повышения грузоподъемности не достичь усилением одного элемента, уточню: система охлаждения и сцепление изначально рассчитаны на полную массу 90 т, КП сможет работать со 160-тонным автопоездом, а колесные редукторы даже с 250-тонным. Самосвал оснащен и ведущими мостами с передаточным отношением i = 4,33 и уширенными до 220 мм задними тормозными колодками.

В таблице приведены результаты испытаний самосвалов с учетом полной массы, а не колесной формулы, как обычно.

www.gruzovikpress.ru

Тягач седельный МАЗ МАН 642549 6х4

Технические характеристики и параметры
 
Допустимая осевая нагрузка на переднюю ось 9 000 (7500) кг .
Допустимая осевая нагрузка на ведущие мосты 26 000 кг.
Допустимая полная масса а/м 35 000 (33500) кг
Снаряженная масса автомобиля 10 000 кг
Допустимая полная масса автопоезда 75 000 (51000) кг.
Двигатель Производства «MAN» (Германия)  
модель D2066LF69 440 л.с./ 324 kW, 2.100 H*м
   
Снижение дымности и токсичности выхлопных газов по норме ЕВРО-4
Электронное управление впрыском диз. топлива Common Rail
Электрофакельное устройство облегчения пуска во впускном коллекторе  
Одноцилиндровый воздушный компрессор  
Радиатор охлаждения двигателя «MAN» жидкостной с расширительным бачком из прозрачного пластика;
Вентилятор системы охлаждения с вязкостной муфтой  
Шумозащитные устройства (80 дБА)  
Устройство замедления движения (малошумный моторный тормоз)  за счет дросселирования в выпускном коллекторе
Устройство ограничения и поддержания заданной скорости Tempomat
Электронный ограничитель максимальной скорости  85 км/ч.
Промежуточное охлаждение наддувочного воздуха  
Рама    
Из лонжеронов U-образного профиля производства «МАЗ-МАН»
  усиленная HD (Heavy Duty) с усилителями в нагруженных местах, с использованием болтовых соединений повышенного класса прочности
  холодной клепки
  Переднее противоподкатное защитное устройство
  Передний бампер пластиковый. черного цвета с буксировочной проушиной
Сцепление   
  Сцепление однодисковое сухое с гидравлическим управлением и пневматической поддержкой
  Усиленная карданная передача. и шарнирами европейского типоразмера
Коробка передач производства «ZF» (Германия) типа 16 S -1220 ТО
  16-ти ступенчатая КП + 2 заднего хода
Оси, мосты/ подвеска  
Передняя ось усиленная с игольчатыми подшипниками в шкворневом соединении
Ведущие мосты с 5-ти саттелитными бортовыми передачами, с межколесными и межмостовым механизмами
блокировки
Спереди: полуэллиптические малолистовые рессоры с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Сзади: рессорно-баллансирная или пневматическая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости
Топливная система  
Топливный бак
слева на 500л с сетчатым фильтром
Подогреваемые топливные фильтры тонкой очистки на двигателе  
Дополнительный топливный фильтр-водоотделитель «Separ-2000» на раме с подогревом
Тормозная система Двухконтурная, пневматическая с барабанными тормозными механизмами
Аппараты тормозной системы  «WABCO» (Германия)
Рабочее давление  10 бар
Осушитель воздуха тормозной системы  с подогревом
Штекерная соединительная арматура  
Безасбестовые тормозные накладки  
Антиблокировочная система (ABS) версии «Е»
Система предотвращения буксования ведущих колес (ASR) 
Выводы для присоединения двухпроводной тормозной системы и ABS прицепа
Кабина снаружи
 
Кабина высокая, большой вместимости, с 2-мя спальными местами
Цвет на выбор изготовителя  (белый, зеленый, ультрамарин синий, желтый, бордовый, оранжевый, небесно-
голубой)
Вещевой ящик слева , отпираемый изнутри  
Передняя откидная панель отпираемая изнутри  
4-точечная пневматическая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости  
Безопасное трехслойное ветровое стекло  
Задняя стенка кабины без окон  
Подъемный люк на крыше с механическим приводом  
Зеркало заднего вида 2 шт. панорамное и бордюрное справа, подогреваемые
Кабина изнутри  
Обивка сидений из ткани комфортного качества
Сидение водителя на пневмоподвеске с регулировками и трехточечным ремнем безопасности
Сидение пассажира статическое с регулировками и трехточечным ремнем безопасности
Обивка кабины и дверей изнутри из ткани
Рулевое колесо с регулировкой по наклону и противоугонным замком
Плафоны индивидуального освещения  
Круговая и поперечная штора спальных мест  
Солнцезащитные шторки под ветровым стеклом  
Полка – столик на передней панели между сидениями  
Вещевые ящики под спальной полкой и над ветровым стеклом  
Шкаф для верхней одежды за сиденьем водителя  
Щиток приборов в стандартном исполнении  
Тахоспидограф цифровой  
Радиоподготовка с антенной и громкоговорителями 24V  
Освещение  
Две двойные галогеновые фары Н7 для правостороннего движения с большой световой отдачей  
Два задних фонаря с противотуманными и заднего хода секциями  
Защитная решетка задних фонарей  
Стояночные огни  
Аварийная световая сигнализация  
Боковые габаритные фонари  
Электрооборудование  
Электрическая бортовая система 24V с применением баянетных разъемов и защитных гофр
Генератор 28V/120A
Электрический/пневматический сигнал  
Ящик на раме для аккумуляторных батарей (АКБ)  
Аккумуляторные батареи 12V/180 А/ч
Главный выключатель АКБ с управлением из кабины
Розетки в кабине и на ящике АКБ- 24V 2- контактные вилочные
Колеса  
Диски:  
Передняя ось 11.75- 22.5 или 8.5-20
Мосты 9.00-22.5 или 8.5-20
Колеса:  
Передняя ось 385/65R22.5 или 12.00R20 или 315/80 R 22,5
Мосты 315/80 R 22,5 или 12.00R20
Прочее   
Два комплекта ключей от кабины и зажигания а/м
  Передние пластиковые крылья
  Задние крылья пластиковые сплошные
  Дополнительный инструментальный ящик на раме
  Два противооткатных упора
  Антифриз до -35С
  Стандартный ЗИП (огнетушитель 2 кг., аптечка, знак аварийной остановки, домкрат, шланг накачки шин,
манометр, куртка, запасные. фильтры, спец. ключи)
Документы к  тягачам МАЗ МАН 642549  
  Сертификат «4» «Euro-4 sicheres/Евро-4 Безопасный грузовик»
  Руководство по эксплуатации на русском языке
  Свидетельство и рекомендации по техобслуживанию
  Копия «Одобрения транспортного средства» (РФ)
  Счет-фактура (инвойс)
  Товарная транспортная накладная (ТТН)
  Паспорт транспортного средства (ПТС)

www.maz-man.ru

Тягач MAN TGS 33.480 6×4 BLS-WW (кабина L)

Кабина с крышей средней высоты L : ширина 2240 мм длина 2280 мм
Доступ к инструментальному ящику снаружи, замок крыши открывается изнутри
Замок капота открывается изнутри
Спойлер на крыше
Подсветка проёмов дверей водителя и пассажира
Пружинная подвеска для кабин L, LX, XL, XLX, XXL
Центральный замок
Ветровое стекло  тонированное многослойное
Стекла дверей — тонированные
Задняя стенка кабин без окон
Боковые окна, тонированные, за стойкой В
Механический подъемный люк
Зеркало для обзора бордюров справа
Переднее зеркало для ЕС сторона пассажира
Зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой, панорамное зеркало с подогревом
Кронштейн зеркал для надстройки шириной 2500 — 2600 мм
Уменьшение грязерассеивания

Кабина внутри
Обивка сидений — стандартная
Комфортное сиденье водителя с пневматической амортизацией
Статическое сиденье пассажира регулируемое в продольном направлении  и по высоте с регулировкой спинки
Внутренняя моющаяся обивка двери
Дополнительный воздушный отопитель EBERSPACHER D4S
Кондиционер R134 бесфреоновый с автоматической регулировкой температуры
Изоляция кабины NORDIC от холода (для кабин M ,L, LX)
Противопылевой  и антиаллергенный фильтр
Фонарь для чтения, для водителя
1 Спальное место с ящиком (алюминиевая рама)
Матрац для нижнего спального места
Шторки по периметру
Без поперечной шторки
Индикатор ремня безопасности водителя
Электростеклоподъемники в дверях водителя и пассажира
Солнцезащитная шторка лобового стекла с ручным приводом
Поручни, левый и правый ( на правой стойке «В»)
Поручни, левый и правый ( на левой стойке «А»)
Пластиковое покрытие пола и наддвигательного  туннеля

Приборы индикации
Комбинация приборов, км/ч, «Ваse-Line»
Тахограф по стандартам ЕС электронный автоматический для 2 водителей
Калибровка тахографа
MAN Tronic (бортовой компьютер)
Язык 1 Русский для дисплея в комбинации приборов
Язык 2 Немецкий для дисплея в комбинации приборов
Индикация рабочих данных в комбинации приборов
Указатель давления наддува

Освещение
Галогенная сдвоенная фара H7 для правостороннего движения
Стояночные фонари
Знаки автопоезда (только для стран СНГ)
Боковые габаритные фонари
Подготовка для установки проблесковых маячков

Магнитолы / информационные системы
Магнитола МАН BasicLine 24 В

Электрооборудование
Спиральный кабель между розеткой и полуприцепом
Двухтональный звуковой сигнал электрический
Розетка подключения АБС прицепа за кабиной
Розетка подключения электрооборудования прицепа 24 В, 7+7 контактная за кабиной
Розетка в кабине 2 контактная 12 В и 2 контактная 24 В
Главный выключатель АКБ механический
АКБ 12 В 225 Ач 2 шт.
Отсек АКБ до 225 Ач
Генератор, трехфазный ток 28 В 120А 3360 Вт

Для тяжелых условий эксплуатации
Кожух для защиты интеркулера от холода

Прочее
Руководство по эксплуатации на русском языке
Антифриз до — 37 градусов
Огнетушитель 2 кг
Брызговики переднее
Пластиковое крыло из 3 частей с брызговиком
Аптечка
Знак аварийной остановки
Мигающий отдельный фонарь, комплектация ЗИП
Домкрат 12 т
1 противооткатный упор
2 противооткатный упор
Колпак колеса передний

Специфика эксплуатации и страны
Общее параметрирование механизма отбора мощности
Регионы эксплуатации — северные страны и Восточная Европа
Комплектация для правостороннего движения

www.evrocomauto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *