Обои на которых есть «volvo fh 16» для Android, iPhone и компьютера.
Обои на которых есть «volvo fh 16» для Android, iPhone и компьютера.Обои на которых есть volvo fh 16
volvo1920 x 1501, 497 кБ
увеличитьсохранитьvolvo fh26 volvo fh volvo fn16 750 fh261920 x 1411, 351 кБ
увеличитьсохранитьvolvo fh26 volvo fh volvo fn16 7501920 x 1315, 329 кБ
увеличитьсохранитьvolvo vt 880 volvo в.т. тягач грузовик1920 x 1200, 293 кБ
увеличитьсохранитьvolvo volvo fh koenigsegg один : 11920 x 1200, 360 кБ
увеличитьсохранитьvolvo грузовик volvo fh26 трактора1920 x 1080, 360 кБ
увеличитьсохранитьvolvo volvo v40 cross country дорога скорость лес зима1938 x 1200, 257 кБ
увеличитьсохранитьvolvo volvo v40 крест округа снег деревья речка ель1938 x 1200, 519 кБ
увеличитьсохранитьvolvo fh 16 грузовик трак вольво фура дорога трасса поле1920 x 1200, 291 кБ
увеличитьсохранитьvolvo s60 автомобили auto с машинами машины тачки вольво с601920 x 1200, 301 кБ
увеличитьсохранитьvolvo v50 машины фон серый1920 x 1200, 142 кБ
увеличитьсохранитьvolvo v70 авто1920 x 1200, 217 кБ
увеличитьсохранитьЕщё картинки
открыть корзинуочистить корзинуw-dog.ru
Капотные и бескапотные грузовики Volvo
Мы давно и привычно говорим про грузовики Вольво — «Эфка», «Эфашка», «Энэлка», подразумевая названия моделей. Об этих аббревитатурах никто как-то и не задумывается. А ведь их сочетаний больше двух десятков, некоторые используются повторно, и они четко обозначают совершенно разные машины для всех мировых рынков. Давайте разбираться…
Источник:
Единое именование моделей у Volvo Trucks началось в середине шестидесятых прошлого уже века, с появлением программы унификации. Существовавшие модели поделили на две большие группы — F и N. Названия родились естественным образом — капотные N (от английского Normal control) и бескапотные F (Forward control).Первыми массовыми стали перелицованные серии Titan, обозначенные как N86, и их бескапотные братья F86, до того называвшиеся Tip-Top.
Источник:
ССCР в 1970 году впервые закупил машины Volvo новой серии F89 с просторной по тем временам кабиной.
Источник:
Тогда же стартовала экспортная «всемирная» серия G89 (от General) со сдвинутой вперед передней осью. В Европе была редкой, чаще всего встречалась аж в Австралии.Источник:
В 1975 году в рамках «Клуба четырех» (туда вошли Volvo, Renault, DAF и Magirus) в серию пошла созданная для всех кабина.
Источник:
Оснащенные ей новые семейства Volvo получили названия F4 и F6 (цифры тоже означали объем двигателя). Позднее добавились модели F6S (Special) и старшая F7. Последняя использовалась и как региональный тягач.Источник:
В том же году Volvo создало редкую модель Ch330. Она была разработана для единственной страны — Швейцарии (отсюда и обозначение СН, как на автомобильном знаке). А цифра указывала на ширину машины, тогда в Швейцарии еще ограниченную до 2,3 м.
Источник:
В 1985 стартовало новое семейство FL (Forward Low — тип бескапотный низкий). Его образовывали средние версии FL4, FL6 и FL7, а также тяжелые FL10, FL12. Примечательно, что одна серия обладала сразу двумя разными типами кабин — малой и большой.
Источник:
Тогда же впервые появилась специальная версия семейства FE для США (E — от Export) — европейка FL6, но с американским дизелем Caterpillar.
Источник:
Год спустя Volvo запустило новую специальную модель для Швейцарии — FS10 (S здесь обозначает Швейцарию, от Swiss). Это была помесь тяжелой серии F10 с кабиной от легкой FL6 — для уменьшения все той же ширины.
Источник:
Главные новинки того года родятся в США. Приобретя знаменитого White в 1981 году, и выкупив тяжелую гамму грузовиков GMC, Volvo постепенно унифицирует их программу и выводит на местный рынок сразу несколько серий.
Источник:
Капотная дорожная модель называлась Volvo WIS (White Integral Sleeper), позже переименованная в WIA (White Integral Aero). Дело в том, что, в отличие от конкурентов, тягачи White традиционно оснащались не отдельными, а встроенными (интегральными) спальниками.Источник:
Машина общего назначения называлась Volvo WG (White General).
Источник:
Собственная разработка White Xpeditor с низкорасположенной кабиной была (и остается) очень популярным шасси для мусоровозов и специальных машин. Ясно, что и звалась модель WX (White Xpeditor).
Источник:
Последняя в гамме машина для тяжелых условий носила имя собственное — Autocar.
Два года спустя обновляется всемирная капотная серия, теперь включающая лишь две модели. Машины получают более длинный пологий капот, и новые имена NL10, NL12 (Normal Long, капотный длинный).
Источник:
В 1993-м на свет появляется всемирно теперь известное семейство FH (Forward High, высокий) — Fh22 и Fh26, обновленное в 2012 году.
Источник:
В 1995 году Volvo расширяет гамму FL, добавляя самую легкую городскую FLC (С- от City).
Источник:
Источник:
В 1998 году появляется средняя серия FM (Forward Medium) с четырьмя двигателями объемом 7, 9, 10 и 12 литров.
Источник:
Источник:
Двумя годами спустя обновляется магистральник VN, разделившись на две серии (у нас их зовут «косоглазыми»): VNM (Volvo Normal Medium) и VNL (Volvo Normal Long), разные по длине капотов.
Обои на которых есть «volvo truck» для Android, iPhone и компьютера.
Обои на которых есть «volvo truck» для Android, iPhone и компьютера.Обои на которых есть volvo truck
volvo грузовик volvo fh26 трактора1920 x 1080, 360 кБ
увеличитьсохранитьvolvo vt 880 volvo в.т. тягач грузовик1920 x 1200, 293 кБ
увеличитьсохранитьvolvo fh 16 грузовик трак вольво фура дорога трасса поле1920 x 1200, 291 кБ
увеличитьсохранитьvolvo volvo fh koenigsegg один : 11920 x 1200, 360 кБ
увеличитьсохранитьvolvo fm грузовик вольво дорога город фургон1920 x 1200, 292 кБ
увеличитьсохранитьvolvo грузовики передние мост самосвал тягач трейлер модельный ряд блик2048 x 1160, 558 кБ
увеличитьсохранитьvolvo fh26 грузовик обои тягач вольво 750 л.с.1920 x 1440, 340 кБ
увеличитьсохранитьvolvo fm грузовик передние тягач заправка солнце блик2048 x 1082, 276 кБ
увеличитьсохранитьvolvo fmx 8×4 машина кузов песок ковш1920 x 1440, 551 кБ
увеличитьсохранитьvolvo зима снег1280 x 1024, 165 кБ
увеличитьсохранитьvolvo fmx 8×4 грузовой транспорт вольво1920 x 1440, 474 кБ
увеличитьсохранитьvolvo зима снег1280 x 1024, 189 кБ
увеличитьсохранитьЕщё картинки
открыть корзинуочистить корзинуw-dog.ru
auto.ria.biz – Фото тягача Вольво: картинки и фотогалерея
при поддержке AUTO.RIA
213 фото Тягач Volvo FH 13
213 фотографий
Тягач Volvo FH 13
171 фото Тягач Volvo FH 12
171 фотография
Тягач Volvo FH 12
29 фото Тягач Volvo F12
29 фотографий
Тягач Volvo F12
14 фото Тягач Volvo FM 13
14 фотографий
Тягач Volvo FM 13
13 фото Тягач Volvo VNL
13 фотографий
Тягач Volvo VNL
9 фото Тягач Volvo FM 12
9 фотографий
Тягач Volvo FM 12
7 фото Тягач Volvo FM 9
7 фотографий
Тягач Volvo FM 9
5 фото Тягач Volvo FH 16
5 фотографий
Тягач Volvo FH 16
4 фото Тягач Volvo F16
4 фотографии
Тягач Volvo F16
4 фото Тягач Volvo FM 11
4 фотографии
Тягач Volvo FM 11
1 фото Тягач Volvo FH
1 фотография
Тягач Volvo FH
1 фото Тягач Volvo FM 7
1 фотография
Тягач Volvo FM 7
1 фото Тягач Volvo F10
1 фотография
Тягач Volvo F10
auto.ria.biz
Грузовики Вольво (Грузовики Volvo) — модельный ряд, фото, отзывы
Один из основных мировых лидеров в производстве тяжелых грузовиков – компания Volvo Trucks Corporation начинала свою деятельность в конце 1920 года как автомобилестроительный филиал знаменитой подшипниковой компании SKF. Первыми в серию с апреля 1927 года были запущены легковые автомобили, а уж в феврале 1928 года с конвейера завода сошел первый 1,5-тонный грузовик Volvo.
Грузовые автомобили Вольво сразу же прославились очень высоким качеством сборки и отменной надежностью, что выгодно их отличало от моделей конкурентов. Не удивительно, что при таком отношении к делу, марка Volvo заняла свое место под солнцем.
Модельный ряд грузовиков Вольво (Volvo Trucks)
Группа компаний Вольво, помимо одноименного бренда, является еще и владельцем таких марок производителей грузовых авто как Renault Trucks (Грузовики Рено) и Mack Truck (широко известный американский бренд). Volvo также являлась совладельцем известной компании-производителя грузовиков Скания, однако, в соответствии с решением антимонопольного комитета Евросоюза реализовала свою долю акций этой компании на рынке.
Глобальная международная корпорация Volvo Trucks Corporation включает в себя конструкторские и производственные центры, расположенные в Швеции, Бельгии, Бразилии и США, а так же большое количество сборочных предприятий по всему миру, в одних из которых корпорация представлена в качестве соучредителя вместе с местными промышленными группами, в других – напрямую пренадлежат Volvo Group.
Грузовики Вольво имеют представительства и сервисные центры в более чем 130 странах мира. Свыше 1 000 местных дилерских представительств в разных частях света и 1 800 технических центров обеспечивают продажи и техобслуживание грузовиков. Вольво производит преимущественно (95%) большегрузную коммерческую технику (в классе свыше 16 тонн) и по объемам производства Volvo Truck Corporation занимает второе место на мировом рынке. В 2006 году Volvo Trucks реализовно 105 519 единиц грузовой техники.
Почти половину общего объема продаж своей новой техники Вольно осуществляет в странах Западной Европы, свыше трети – в Америке. На долю Восточной Европы приходится 6% валовых продаж, однако, рынок этот является на данный момент самым быстро растущим для Volvo Trucks.
Немалую лепту в коммерческий успех компании внес получивший широкое распространение грузовик Вольво FH. В структуре производства грузовой техники Volvo этим автомобилям принадлежит наибольшая доля.
Младше серии FH в нынешней линейке грузовиков Вольво расположена модель FM. Вольво FM прекрасно подходит для перевозок на короткие и средние расстояния. Двигатели серии D9 и D13 и наши надежные коробки передач гарантируют высокие ездовые качества и низкий расход топлива. Обычно грузовой автомобиль Volvo FM используется для развозки товаров или для строительных работ, для вывоза отходов и перевозок на большие расстояния.
Развозные грузовики компании Volvo Trucks – это Вольво FL. Эти грузовые авто преимущественно служат для осуществления быстрых доставок по городу и в пригороде, вывоза бытовых отходов и предоставления других коммунальных услуг.
Помимо подразделения, работающего над созданием грузовой техники, в состав корпорации Вольво входит также подразделение, занимающееся разработкой и производством дорожно-строительной техники: погрузочных машин с задней разгрузкой, колесных погрузчиков, автогрейдеров, экскаваторов на колесном и гусеничном ходу, большегрузных тягачей.
rostek-terminal.ru
com-trans.net