Тягачи отзывы маз: Отзывы владельцев о седельных тягачах МАЗ

>

Отзывы владельцев о седельных тягачах МАЗ

Крутой отзыв

МАЗ 5440

Хороший автомобиль, надежный, проходимый. Лего доступен в обслуживании. Не дорогой, денег везет столько же, что и авто выше по цене значительно чем этот, в хороших руках прослужит долго. Маз-это машин

МАЗ 6422 1992 — отзыв владельца

МАЗ 6422

МАЗ это крепкий,надежный,комфортный автомобиль,этот автомобиль хоть и 1992года но в эти года делали автомобили на качество а не количество.и металл был танковая броня,ни как сейчас фольга.он простой к

МАЗ, тягач, усиленная рама

МАЗ 5432

Купили в 2011 году, сделали капитальный ремонт двигателя, заменили шланги, установили автономный отопитель, рацию. Работал и по городу и на межгороде. Два спальных места. Все ремонты проводили самосто

МАЗ 5440

МАЗ 5440

Автомобиль очень надежен и не прихотлив в обслуживании! Грузы возит как и все, а сам стоит на порядок дешевле! И получаешь при меньших вложениях обычненький доход! На мазурике сам ездил 5 лет, и всегд

ОТЛИЧНЫЙ ТЯГАЧ МАЗ 5440

МАЗ 5440

Тягач для многих предприятий занимает лидирующее место в автопарках в связи с простотой конструкции, надежностью и высокой ремонтопригодностью.

Тягачи маз не простаивают на площадках автопредприятий и

Хочу ли быть эФ эйЧью?

МАЗ 5440

Потрясающий двигатель. Он волшебный. Тяговитый, мощный, работает мягко. Неприхотлив, переваривает абсолютно всё и если он даже на желе завелся, то будет молотить. А потрясающая система с заслонк

МАЗ 5432 2001 — отзыв владельца

МАЗ 5432

Надёжный трудяга, много повидал, достойно выручал.Если следить за авто, то никаких проблем не возникнет ни в мороз, ни в жару. Из плюсов: простой в обслуге, дешёвые и доступные запчасти.Из минусов кон

МАЗ 5440

МАЗ 5440

Надежный простой неприхотливый автомобиль, недорогой в обслуживании. Из плюсов надежные Двигатель и коробка. Из слабых мест электрика и лакокрасочное покрытие. В целом хороший вариант в соотношении це

Маз с двигателем Рено

МАЗ 6430

трехосный седельный тягач 6х4 МАЗ 6430В9 — 1420-020 2014 г в. Очень неплохой вариант для бизнеса автоперевозок, цена-качество. При должном обслуживании служит верой и правдой. Наличие пневмо подвески

машина для своих лет

МАЗ 5440

машина для своих лет очень хорошая выполняет все те же функции что и крутые иномарки . ремонтом пригодная запчасти очень дешевые для водителя кабина очень просторная два спальных места большой обзор

AUTO.RIA – Отзывы о грузовиках от владельцев: плюсы и минусы MAZ

Взяли три такие машины в 2013 году. Ощущения смешанные, если честно.Двигатель — ЯМЗ 650.10 (renault premium dci 11)По сути Реновский двигатель, адаптированный под наши условия, прошли по 300 с лишним тысяч километров, проблем — нет. Была головная боль, на всех двигателях, радиаторы потекли сразу, почти на всех машинах, начали разбирать, выяснилось, что с завода стоят радиаторы, чуть ли не из фольги (алюминий) с пластмассовыми крышками и течет в основном из мест, где бачки крепятся к сотам, пропаять не как, опресовка эффекта не дала, выкинули, поставили медные, начало рвать радиаторы печки, тоже поменяли, все вошло в норму.

В остальном, вопросов нет, двигателя тяговиты, с 20-кой, машина идет без проблем, на подъем не «садится».Коробка ZF вообще не нуждается в представлении.Из общих проблем — фары. Фары это вообще какая то жесть, через месяц отражатели начинают болтаться и светят они куда не попадя, только не на дорогу. Поставили противотуманки, сами фары трогать не стали, что бы не слететь с гарантии. Да, еще, одна машина во время движения тупо теряла тягу и выбрасывала ошибку. Решили вопрос перепрошивкой мозга. Вообще, ошибки вылетают постоянно, что бы решить проблему и постоянно не ездить в сервис, купили свой сканер, разобрались за два часа и проблема решилась.Кабина просторная, удобная. Спальник достаточно широкий, что бы на нем себя мог комфортно чувствовать и крупный водитель. Конечно, качество отделки оставляет желать лучшего, дешевенький пластмасс, кругом все болтается, но водители машины обжили, подтянули, настроили и стало уютно. Родная резина с завода (Белшина) не проходило и по 50 тысяч, начала расслаиваться, хотя нагрузок особых не было, машины ходили по асфальту и без перегруза.
Викинули, в круг переобули китай, горя не знаем.В общем и целом, машина за такие деньги хорошая, а следить нужно за любой машиной, кривыми руками, можно и иномарку ушатать.В догонку, были проблемы с электроникой, с завода все релюшки стоят советские и постоянно горят и замыкают, поменяли постепенно все на БОШевские, проблема ушла.Всем удачи на дорогах.

МАЗ отзывы владельцев | Дилер МАЗ Хабаровск

Средняя оценка:

Дорогие друзья и посетители сайта: если Вы покупали что-то у нас, Вам понравилась наша работа с клиентами или есть какие-то отрицательные моменты, то пишите о них ниже…меры будут приняты по каждому вопросу.

Отзыв от Николая Высокий уровень качества!! Мария Самая лучшая компания!! Игорь У меня в парке несколько МАЗов — 2017, 2018 и 2020 года выпуска (6430C9)
При покупке двух первых был вопрос по сборке кабины, отдельных узлов и хомутов по раме, Транссервис в предпродажной подготовке учел этот момент и перед выдачей подтянул, все что только возможно и предложил мне отправить письмо рекламацию на завод.

И в 2020 году перед новым годом я получил грузовик 2020 года выпуска, меня удивило, что действительно завод слышит покупателей, элементы, которые раньше дребезжали и качались при езде тягача, теперь не шумят. Действительно автомобили стали собирать качественнее. Бамда Чигиров, Якутия Я слышал отзывы от товарищей-дальнобойщиков, что МАЗ себя в Якутии не зарекомендовал, так его готовность по опциям уступает европейским аналогам Вольво, МАН, Сканья и т.д
Я решил самостоятельно улучшить опции на своей машине и установил сухой фен, дополнительный фильтр с сепаратором, цена вышла 5 800 000 рубей. Мое мнение, что при такой цене говорить о том, что автомобиль не готов к Якутским условиям, необоснованно, так как конкуренты стоят от 10 млн. Станислав, Владивосток Я долго выбирал самосвал 6 на 4, но важным показателем были шины, смущали , что она МАЗе стоит Белшина.
Самосвалы в нашей компаний имеют плечо 100 км и делают несколько рейсов за день, поэтому важно чтобы шины служили как можно дольше. В эксплуатации Маз на стандартных шинах прослужили как и шины КаМАЗЕ около 8 месяцев, китайские шины стандартные держатся месяцев 7, так что за те деньги мазовская резина сносная.
Леонид, Ю-Сахалинск Мосты у МАЗА шикарные, что я только не возил в своем самосвале, песок с горкой — легко, грунт с горкой-проблем нет, щебень — двигатель тянет, рама не скрипит, мосты не проседают.
Для универсальной работы Мазовские самосвалы самое то!
Михаил, Хабаровск Меня белорусский тягач приятно удивил, пересел на него с КАМАЗа, все эти вечные болячки КАМАЗа, что здесь сифонит, тут протекает для МАЗа не существует, но больше всего поразил тяга в моторе, на Камазе я не замечал, чуть что двигатель на КАМАЗе захлебывается и не тянет, на Мазе езжу третий год, мотор Реношный тянет даже в горку с 35 тонным прицепом! Сергей, главный механик БРАЛ АТЗ на мазе. Побудило выбрать шасси от МАЗА то, что по отзывам у него проходимость у полноприводников лучше чем у Урала, Камазы, вообще, не рассматривал(простите, но опыт слишком негативный).

По прошествии года эксплуатации из больших проблем был только топливный насос, поменяли по гарантии. Проходимость хорошая, идет по бездорожью уверенно, в ровню с Уралом.
У нас версия с китайским двигателем и мановской коробкой.

Отзывы владельцев тягачей МАЗ | Автожурнал Мой Автомобиль

ОАО «Минский автомобильный завод» основан в Белоруссии в 1944 году. С тех самых пор на нем выпускаются большегрузные автомобили марки МАЗ. Торговая марка широко известна как в СНГ, так и в дальнем зарубежье, ведь автомобили поставляются в более чем 45 стран мира.
На сегодняшний день МАЗ входит в ТОП-5 самых популярных марок большегрузной техники в России. Но заводу вся тяжелее справляться со своими конкурентами.
Мы решили опросить владельцев грузовых автомобилей этой марки, чтобы составить мнение о плюсах и минусах:

Сергей Иванович купил МАЗ 5440 в 2011 году. По словам Сергея, тягач его полностью устраивает. До этого он работал на КАМАЗе. По сравнению с ним уровень комфорта выше.

“У меня в КАМАЗе были постоянные проблемы с генератором. Плохо выдавал напряжение, ломался, поменял две штуки. У генератора МАЗ же таких проблем нет.” По мнению Сергея, МАЗ отличная машина для тех, кто начал работать на себя. Чинить ее можно прямо на коленке, в отличие от зарубежных аналогов. “Конечно, машина ломается, куда без этого. Но на нем не надо шариться по сервисам, берете ящик пива и делаете всё сами, благо запчасти стоят недорого.”

Есть конечно и недостатки.
“Недавно появилась проблема с корзиной сцепления на МАЗ. Стал слышать шум при выжатой педали, появился запах гари. Так же стали появляться резкие рывки при запуске. Сцепление пришлось менять.” По словам Сергея, это одно из больных мест в автомобилях этой марки.

В целом, Сергей доволен как техническими характеристиками, так и ценой. “Многие могут со мной не согласиться, но мне МАЗ нравится. Менять пока не планирую. Простой в ремонте, не дорогой, теплый, просто рабочая лошадь!”

Другие владельцы не столь довольны тягачами этой марки. Георгий приобрел МАЗ-5440 в 2009 году. Сначала всё было в порядке, но буквально через полгода начались бесконечные проблемы. “Сначала из строя вышли рулевые пальцы, затем рулевая колонка, полопалась рама в разных местах. Вырезал гнилые элементы, сварил, прошпаклевал, закрасил, но не помогло. МАЗ не перегружал, но несколько раз пришлось варить раму. В итоге пришлось его продать.”
Зато, по словам Георгия, с двигателем у него проблем не было. “Жрет не слишком много, а тянет нормально. Особо ничего с ним делал. Движок конечно неплохой, грех жаловаться.”
В целом у Георгия остались неоднозначные впечатления от МАЗ. Покупать другой тягач этой марки он пока не планирует.

Вадим работает водителем МАЗ 5440 уже около 7 лет. За это время он успел проездить на нем около полмиллиона километров и изучить машину вдоль и поперек. Главная проблема, с которой он столкнулся – это коррозия. Для борьбы с ней, ему приходится постоянно подкрашивать почти всё, начиная с кабины, заканчивая рамой. Претензий у него нет, разве что, к оцинкованным дверям и топливному баку. “На что не жалуюсь, так это на двигатель. Коробка, как показывает практика, тоже очень надежная. Если не считать сильную подверженность коррозии, то тягач неплохой.”

Это может быть интересно

МАЗ-541: гигантский седан из СССР

Если производитель грузовиков вдруг решается построить легковушку, то результат работы может получиться удивительным. Именно так и случилось в 50-х годах в СССР, когда на Минском автозаводе был выпущен 28-тонный МАЗ-541, претендующий на лавры самого большого и тяжелого седана в мире

Олег Славин

МАЗ-541 по многим параметрам подходит под определение легкового автомобиля в кузове седан: об этом говорит и характерная форма машины, и просторный салон с двумя рядами сидений, и наличие пары дверей на каждом из бортов (задние двери были техническими). Хотя на самом деле это, конечно, не легковушка, а… аэродромный тягач! Своим появлением МАЗ-541 обязан бурному росту пассажирской авиации в СССР. Когда на летных полях страны стали появляться такие исполины, как Ил-62, Ту-114 и Ту-144, мощности обычных грузовиков, применяемых в качестве балластных тягачей, стало не хватать. На какое-то время обычные ЯАЗы, на которых в то время базировались практически все аэродромные службы, заменили армейскими МАЗ-535.

Однако достаточно большая высота этого четырехосного тягача требовала удлинения буксировочной штанги, что существенно ухудшало маневренность сцепки. В связи с этим тягач зачастую приходилось перецеплять то передом, то задом, и это затягивало процесс буксировки самолета. Да и лишние маневры огромного тягача на летном поле безопасности полетам не добавляли. Учитывая эти нюансы, в 1956 году на Минском автозаводе приступили к разработке нового аэродромного тягача, который бы смог обеспечить буксировку самолетов, взлетная масса которых не превышала 85 тонн.

В первую очередь автомобиль сделали как можно ниже, что позволяло ему буквально вплотную подбираться к передней стойке шасси, не шоркая по брюху самолета. Во-вторых, автомобиль оснастили двумя постами управления, которые были расположены в кабине по диагонали. Это позволяло водителю с высокой точностью причаливать к сцепному устройству задним ходом. Осуществив сцепку, он просто пересаживался с одного места на другое и уже передним ходом начинал буксировку самолета.

МАЗ-541 имел полный привод, причем передний мост был отключаемым. Из особенностей конструкции можно также отметить, что передние и задние колеса этого автомобиля были разного диаметра. Передние – от грузовика ЯАЗ-214, а задние спарки – от карьерного самосвала МАЗ-525. Таким образом достигалось наилучшее сцепление с бетонным покрытием аэродрома и повышалось тяговое усилие. Для этого же масса автомобиля была доведена до 28 тонн.

Приводился в движение этот тягач дизелем Д12-А мощностью 300 л. с., который в свое время, кстати, проектировался как авиационный. Правда, довести его до требований, которые задали авиаторы, так и не удалось, в связи с чем он начал свою карьеру как танковый В-2. В 1939 году им стали оснащать танки КВ. Позже он оброс модификациями, однако в основе конструкции так и остался V-образным, 12-цилиндровым, со струйным распылением топлива, верхним расположением распредвалов и сухим картером.

Нужно отдать должное техническому гению конструкторов этого силового агрегата, потому как и поныне этот модернизированный дизель, разработанный в тридцатых годах на Харьковском паровозостроительном заводе, применяют на тяжелых колесных тягачах. Кстати, расход топлива у МАЗ-541 с этим дизелем составлял порядка 45 литров на час работы, что в пересчете составляло 130 литров на 100 км. Не так уж много для машины, удел которой таскать многотонные махины.

Опытная эксплуатация МАЗ-541 началась в конце пятидесятых. Всего было выпущено три тягача, которые довольно успешно трудились вплоть до 1970 года. Однако со временем масса самолетов подросла, а с ней подросли и технические требования к аэродромным тягачам. В связи с этим оставшиеся 10 машин, которые были заказаны Министерством авиационной промышленности, так и не были собраны.

Редакция рекомендует:




Хочу получать самые интересные статьи

технические характеристики (расход топлива, грузоподъемность), кабина, фото, видео, отзывы, цена

Надежный испытанный седельный тягач МАЗ 6422 с колесной формулой 6х4 начал «трудовой путь» в прошлом веке!

Начало выпуска МАЗ 6422 – это август 1973 года. Для своего времени машина была отлично оснащена в техническом плане.

История создания МАЗ 6422 и становления насчитывает несколько этапов.

Сегодня машина, изначально предназначенная для международных перевозок, бегает по дорогам многих стран, в том числе эксплуатируется на территории постсоветского пространства.

МАЗ 64229: технические характеристики, фото, отзывы, цена, видео.

О МАЗе 5334 и его технических характеристиках читайте здесь.

Узнайте в статье о расходе топлива КамАЗ 6520.

Технические характеристики седельного тягача

Схема МАЗа тягача 6422А5-320

Грузовик МАЗ 6422 грузоподъемность, которого составляет 14700 кг, имеет стандартный дорожный просвет 260 мм. Под капотом машины установлен силовой агрегат ЯМЗ-6582(1) в зависимости от модели.

Показатели по выбросу вредных веществ в атмосферу соответствуют стандартам Евро-3. Мощность двигателя МАЗ 6422 составляет 330 л. с.

Объём дизельного агрегата с турбонаддувом составляет 12000 кубических сантиметров.

Двигатель агрегируют трансмиссией ZF 16S-151 на 16 передач механического принципа действия.

Расход топлива МАЗа 6422 на уровне 33 л. на 100 км пути. Это показатели эксплуатации на трассе. В смешанном цикле требуется на 100 км 45,5 л.

Бак седельника вмещает 500 литров солярки. Бортовая электрика авто на 24 V. Тормоза барабанного типа с раздельным пневматическим приводом. Седельный тягач может работать при температуре +450С – 400С. Детальную информацию читайте в инструкции по эксплуатации МАЗ 6422.

Таблица 1 — Технические характеристики моделей МАЗ 6422

Модель

МАЗ 6422А5-320

МАЗ 6422А5-322МАЗ 6422А8-330

МАЗ 6422А8-332

Полная масса автомобиля, кг24500245002450024500

Распределение полной массы

На переднюю ось, кг6500650065006500
На задний мост, кг18000180001800018000
Масса снаряженного автомобиля, кг9500980096009900
Подвеска

рессорная

Тип кабины

большая

Тип рулевого управления

с гидроусилителем

Привод

задний

Трансмиссия

ZF 16S-151

ДвигательЯМЗ-6582 (Е-3)ЯМЗ-6582. 10 (Е-3)ЯМЗ-6581.10 (Е-3)ЯМЗ-6581.10 (Е-3)
Мощность двигателя, кВТ (л.с.)243 (330)243 (330)294 (400)294 (400)
Коробка передачЯМЗ-2381 (ЯМЗ-239)1ЯМЗ-2381 (ЯМЗ-239)1ЯМЗ-239 (12JS200ТА)2ЯМЗ-239
Число передач КП8 (9)18 (9)19(12)29
Передаточное число ведущего моста5,49 (4,73)16,59 (5,49)13,974,73
Максимальная скорость, км/ч10093100100
Топливный бак, л350 (500)350500500
Размер шин11,00R2012,00R2011,00R2012,00R20
Допустимая полная масса автопоезда, кг44000440005200052000
Допустимая нагрузка на седло, кг14700145001470014700

Экстерьер кабины

Кабина нынешнего седельного тягача МАЗ 6422 отличается от ранних версий. Изменения коснулись внешности машины, решётки и переднего освещения. Кабина выглядит монолитом. Ушли в прошлое гладкие и выступающие формы, популярные в середине прошлого века. Модернизировано лобовое стекло тягача. Классический, раздвоенный вариант стекла, сменился безопасным обзорным.

Нелепо смотревшийся ранее бампер заменили конструкцией с модернизированными фарами. На крыше седельного тягача теперь возвышается споллер улучшенной конструкции.

Устройство кабины

Кабина МАЗа 6422 претерпела такие изменения:

  1. Установлен травмобезопасный руль.
  2. Кресло теперь регулируется по высоте и наклону.
  3. Для сменщиков зона отдыха оборудована двумя спальниками.
  4. Рычаги управления находятся в пределах досягаемости, что снижает утомляемость во время движения.

МАЗ 54323: технические характеристики, схема электрооборудования, кабина, редуктор заднего моста, фото, видео.

Технические показатели КамАЗа 54115 тут.

О КамАЗе 5410 можно узнать прочитав эту статью.

Отзывы владельцев и пользователей

Водители со стажем знают современные модели и помнят первые машины. Хорошо отзываются о линейке МАЗ. Установка комфортных спальных мест и повышение обзорности лобового стекла повысили работоспособность водителей, что в свою очередь, положительно сказалось на безопасности движения.

Рулевое колесо с регулировкой по высоте и углу наклона удобно лежит в руке, отмечают водители. Силовой агрегат тянет гружёный седельный тягач и прицеп, без напряжения. В ремонте машина не создает проблем. Запасные части есть всегда в наличии, говорят старожилы.

Стоимость машины

Машина предлагается на вторичном автомобильном рынке. Модели до 2008 года можно приобрести за 900000,00 р. Тягачи 2011-2012 годов предлагаются за 1300000,00-1400000,00 р. Строительные организации охотно арендуют технику. Стоимость аренды составляет 1300 – 1500 р. в смену.

Вывод

На сегодняшний день модель МАЗа 6422 используют не только в грузоперевозках, а практически во всех отраслях тяжелой промышленности. Из-за неприхотливости в ремонте и удобстве эксплуатации, машина долгое время будет пользоваться спросом.

Видео

А теперь, для любителей модели МАЗ 6422 подготовлено специальное видео. Каждый опытный водитель или любитель больших машин в душе ребенок, поэтому сможет по достоинству оценить экшен, который происходит в начале видео, и заинтересоваться игрушечной моделью МАЗа, которой хвалятся коллекционеры.

Тягач МАЗ 6430В9-1470-020 | Цена, характеристики и отзывы

Артикул: нет

Технические характеристики:

Параметр

Показатель

Колесная формула

6х4

Допустимая полная масса автомобиля, кг

25850

Допустимая полная масса автопоезда

52000

Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг

6850

Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг

19000

Допустимая нагрузка на седло, кгс

15900

Масса снаряженного автомобиля, кг

9670

Высота седла, мм

1250

Двигатель

ЯМЗ-651. 10 (Е-4)

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

309 (420)

Коробка передач

16JS200TA

Число передач КП

16

Передаточное число ведущего моста

3.57

Подвеска

Передняя: рессорная,
Задняя: пневматическая 4-х балонная

Размер шин

315/80R22,5

Топливный бак, л

500

Тип кабины

Длинная с высокой крышей, двумя спальными местами

Максимальная скорость, км/ч

100 (90)*

  

Назад

1:43 Седельный тягач МАЗ 520 с магазином №29 | Интернет-магазин хобби моделей железных дорог, литье под давлением, модельные наборы

ИНФОРМАЦИЯ
Отгрузка и доставка

Мы отправляем по всему миру, включая Европу, США, Азию и Австралию. Все пакеты отправляются с первоклассной авиапочтой и информацией об отслеживании.

Стоимость доставки для всех товаров зависит от веса товара, адреса доставки и предлагаемых цен службы (служб) доставки.

евро евро евро
// Зона 1 Зона 2 Зона 3 World w.
0,0 — 0,5 кг
7,75 евро 7,75 евро 8,75 евро 9,75 евро
0.5 — 1,0 кг 10,20 10,20 11,70 евро 13,90 евро
1,0 — 2,0 кг
15,50 евро 15,50 евро 19,90 евро 22,00
2,0 — 3,0 кг 23,45 евро 25. 25 евро 30,35 евро 34,75 евро
3,0 — 4,0 кг 26,15 евро 29,90 евро 36,10 евро 43,70 евро
4,0 — 5,0 кг 26,80 евро 32,50 евро 39,75 евро 50.60 евро

Зона 1: Германия, Польша, Чехия, Швеция, Нидерланды

Зона 2: Австрия, Франция, Бельгия, Дания, Финляндия, Венгрия, Украина, Беларусь, Израиль, Португалия, Румыния, Испания и т. Д.

Зона 3: Италия, Великобритания, Россия, Норвегия, Швейцария, Канада, Япония, Китай и т. Д.

по всему миру:


Способы оплаты

Мы с радостью принимаем следующие способы оплаты:

  • Банковский перевод SEPA (ЕС) с IBAN
  • Paypal — www. paypal.com
  • Кредитная карта

WSI 04-1122 Тракторные краны МАЗ 6430 6×4 и т. Д. Отзыв

Комментарий к данной модели.

МАЗ — аббревиатура Минского автомобильного завода на белорусском языке. Согласно веб-сайту МАЗ, он был основан в 1944 году и является одним из крупнейших производителей грузовых автомобилей в Восточной Европе, а также имеет заводы на Ближнем Востоке и в Латинской Америке.

Это трактор 6х4 6430.

Упаковка

Упаковка в стиле WSI, но под брендом МАЗ. Модель помещается в поддон из пенополистирола с прозрачной пластиковой крышкой.

На рассматриваемой модели не было дефектов или недостающих деталей.

Информация о реальном грузовике или модели отсутствует и сборка не предусмотрена.

Деталь

Шасси оптически аналогично тому, что используется в моделях WSI Actros 6×4, с другим расположением резервуаров и смоделированными из пластика. Большая часть шасси сделана из металла, а компоненты трансмиссии и подвески детализированы. Шины имеют разные протекторы на передней и задней оси и устанавливаются на колеса с дисковыми покрытиями.

Внешний вид кабины полностью детализирован, включая дворники и зеркала, а на крыше есть небольшие фонари. Спереди хороша решетка радиатора с убедительными логотипами МАЗ. В фарах пластиковые линзы, есть номерной знак и табличка страны Беларусь.

Внутри разумная детализация кабины.Под кабиной находится детально проработанный двигатель других производителей.

За кабиной пластиковый выхлоп и спиральные трубопроводы для подключения к прицепу.

Пластиковые колесные арки закрывают задние оси, сзади фары имеют пластиковые линзы и имеется номерной знак.

Характеристики

Рулевое управление немного шаткое, но имеет приемлемый диапазон движения.

Кабина наклоняется вперед примерно на 45 ° и может позировать в наклонном положении.

Он хорошо сочетается с протестированными прицепами WSI Nooteboom и Dennison.

Качество

Соответствует качеству обычных седельных тягачей WSI с высоким содержанием металла и надлежащим образом используемого пластика.

Краска очень хорошая.

Цена

Модель хорошего качества.

Всего

Приятно видеть модель грузовика одной из менее известных компаний по производству грузовиков. В целом это достаточно хорошо, чтобы очень рекомендовать.

Сноски

Модель появилась в августе 2014 года.

Специально создан для прицепа, как Pro

Доступная система ProGrade Trailering System нового поколения Sierra Heavy Duty основана на многих инновационных и расширенных функциях, представленных на Sierra 1500 2019 года, но масштабируется, обеспечивая драйверы Sierra Heavy Duty с инструментами и технологиями, которые плавно улучшают процесс подключения и вождения с прицепом.

Функции

ProGrade Trailering, доступные через имеющуюся информационно-развлекательную систему Sierra Heavy Duty , предоставляют ряд уникальных функций, специально разработанных для повышения качества буксировки, в том числе

  • Проверка освещения прицепа: Нет необходимости искать помощника для проведения проверки внешнего освещения на вашем грузовике и прицепе — просто нажмите кнопку на экране, и грузовик и прицеп будут проходить через определенную последовательность освещения (i .е. включить стоп-сигналы, поворотники и т. д.), что делает эту работу быстрой, выполняемой одним человеком .
  • Настраиваемые профили трейлера: После подключения трейлера его можно сохранить как сохраненный профиль в самом приложении. Эти профили могут помочь отслеживать пробег прицепа, напоминать об интервалах технического обслуживания прицепа и, среди прочего, вызывать настройки усиления контроллера тормозов прицепа.
  • Мониторинг давления и температуры в шинах прицепа: После установки набора беспроводных радиочастотных датчиков давления в шинах на колеса прицепа информация о давлении и температуре в шинах передается на экран приложения, что позволяет водителю легко отслеживать возможные проблемы с шинами из пульта управления. сиденье во время движения.
  • Контрольные списки перед отъездом : Информационно-развлекательный экран Sierra содержит настраиваемое пошаговое иллюстрированное руководство по шагам, необходимым для подсоединения прицепа к грузовику. Для тех, кто плохо знаком с трейлингом, эти шаги могут быть расширены, чтобы показать ясные иллюстрированные примеры того, какие соединения необходимо установить .
  • Оповещение о краже прицепа : Чтобы предотвратить кражу прицепа, если прицеп отсоединяется, когда Sierra припаркован и заперт, срабатывает сигнализация грузовика, мигают внешние огни и звучит звуковой сигнал.

Многие из этих функций дополнительно расширены за счет мобильного доступа через мобильное приложение MyGMC. Например, для справки доступны контрольные списки перед отъездом, а тест Trailer Light Test можно запустить из мобильного приложения MyGMC. Кроме того, с активным планом OnStar Safety and Security вы можете получить уведомление о тревоге Trailer Theft Alarm по электронной почте или текстовым сообщением после регистрации. Sierra Heavy Duty также предоставляет возможность синхронизировать статус прицепа с мобильным приложением MyGMC, что позволяет просматривать данные и информацию о прицепе, находясь вдали от грузовика.Сохраненные профили трейлеров теперь также доступны для разных транспортных средств через мобильное приложение MyGMC, что упрощает обмен трейлерами с другими водителями.

ИНТЕГРАЦИЯ С УМНЫМ ПРИЦЕПОМ

Еще одна новая функция, которую разрабатывает GMC, — это новая интеграция интеллектуального прицепа, которая предназначена для работы с системой управления ASA Electronics iN ∙ Command ® . Система предназначена для интеграции и доступа через мобильное приложение myGMC на совместимых смартфонах Android и iOS или в информационно-развлекательной системе автомобиля через Apple CarPlay или Android Auto .Система управления iNˑCommand ® позволяет владельцам контролировать и контролировать ряд интеллектуальных систем, таких как уровни в резервуарах для воды, элементы управления HVAC и даже выдвижные блоки питания, в трейлерах для отдыха, оснащенных этой технологией.

Узнать больше об ASA Electronics iN ∙ Command ® Система управления

Тягач МАЗ-504

В советское время Минский автомобильный завод выпускал МАЗ-504. Трактор в базовой комплектации выпускался с 1965 по 1970 год.Позже на его основе было разработано еще несколько модификаций. Об этом чуть ниже.

Золотая серия

МАЗ-504 входит в «золотую пятисотую серию», принесшую производителю популярность. Модели этой серии собирались из совершенно новых узлов и механизмов, ранее не использовавшихся на предприятии. Так, они отличались дизайном кабины, более мощным двигателем, более короткой базой, телескопическими амортизаторами и гидравлическим рулевым колесом.Модели этой серии уже более сорока лет являются лидерами рынка.


МАЗ-504 пришел на смену модели с рабочим индексом 511. Его главное отличие от предшественника заключалось в том, что он рассчитан на дальние поездки с прицепами и полуприцепами. У самосвала МАЗ-511 такой возможности не было.

На базе этой модели было выпущено несколько модификаций:

  • МАЗ-504Б, имевший гидравлический полуприцеп-самосвал. Кроме того, других отличий от базовой модификации модификация не имела.
  • МАЗ-504В. Предназначен для использования в международных перевозках. Модель отличалась более мощным двигателем.

МАЗ-504: технические характеристики

Первые модели, сошедшие с конвейера в 1965 году, получили рабочий индекс 504. Вместе с фаркопом каждая из них весила 14,4 тонны. Допустимая нагрузка на задний мост составляла 10 тонн. Колесная база составляла 3,4 метра. Эта версия оснащалась силовым агрегатом мощностью 180 лошадиных сил.Это был четырехтактный шестицилиндровый двигатель ЯМЗ-236. Расход топлива составил в среднем 32 литра на сотню километров.




Система охлаждения водяного мотора была закрыта. Коробка передач механическая. Коробка передач имела 5 скоростей. Сцепление сухое, двухдисковое.

Тормозная система представлена ​​двумя типами тормозов: ножными и стояночными. Ножной тормоз пневматический, полный привод. В дополнение к нему был установлен центрально расположенный стояночный тормоз. Оба они работали за счет установленных тормозных колодок.

Рама на клепках. Буксирное устройство выполнено в виде «вилки». Подвеска рессорная, дополнена телескопическими гидроамортизаторами.

Кабина

На МАЗ-504 устанавливалась цельнометаллическая кабина без капота, но с двумя дверями. Он был установлен над двигателем. Для обслуживания кабина откидывалась под углом до 45 градусов. Кабина фиксировалась надежными запорными механизмами, которые не позволяли кабине опрокинуться даже при аварии.


В салоне разместились водитель и два пассажира.Водительское сиденье имело несколько регулировок. Для отдыха было спальное место. Для удобного хранения вещей и инструментов предусмотрены специальные ящики.

Из дополнительных опций было отопление и вентиляция. Устройства на панели были выделены. Для освещения кабины предусмотрен верхний потолок.

Производство модели МАЗ-504 закончилось в 1970 году, когда на смену ему пришла улучшенная версия МАЗ-504А.

Трубач 00211 МАЗ-537Г промежуточный тип

Введение:

Этот долгожданный комплект МАЗ-537Г промежуточного типа от Trumpeter наконец-то здесь, и теперь мы можем видеть, чего ждали.

Первые опытные образцы МАЗ-537 были построены в 1958 году, серийное производство началось в 1960 году, а промежуточные модели были введены в конце 60-х годов. Он был стандартным танковым транспортером в российской армии в течение многих лет, а также оснащался большим краном вместо пятого колеса, а также использовался в качестве тягача для межконтинентальных баллистических ракет и других крупных орудий.

МАЗ-537 использовался / используется в российской армии, а также в Восточной Германии, Египте, Финляндии, Камбодже, Иране, Сирии и Югославии и принимал активное участие в войнах на Балканах и Ближнем Востоке, а также в русские в Афганистане и Чечне.

В комплекте:

Он состоит из 494 деталей из светло-серого пластика, 25 из прозрачного пластика, 104 вытравленных деталей на четырех ладах, короткого отрезка медной проволоки, 18 виниловых шин, листа высеченных оконных масок и небольшого листа декалей, а также инструкции на 28 страницах. буклет для очередной хорошей коробки. Протравленные детали



Медная проволока
Стандартный пластиковый молдинг представляет собой реальную смесь с деталями поверхности на деталях, очень аккуратно отформованными и четко очерченными, с большими одиночными молдингами для кабины и капота моторного отсека, а также полноразмерной платформой прицепа, которые являются выдающимися деталями, которые все без каких-либо деформаций. или другие дефекты.

С другой стороны, на деталях имеется много мелких заусенцев, а также значительные следы от штифтов, особенно на деталях подвески / трансмиссии, и довольно тяжелые линии шва пресс-формы на довольно многих деталях, для удаления которых потребуется немного усилий. Также многие сопрягаемые поверхности потребуют сглаживания, чтобы выдержать хорошую подгонку, и это потребует от вас проверки подгонки большинства деталей, чтобы увидеть, требуется ли какая-либо подрезка, со всем этим добавлением изрядной подготовки детали к процессу сборки.

Подгонка большинства деталей после очистки хорошая, особенно на шасси большего размера, кабине, моторном отсеке и палубе полуприцепа, которые составляют основные конструкции, поэтому после очистки деталей не возникает особых проблем. .

Существует множество протравленных деталей, которые поставляются как опции к пластиковым деталям, в то время как некоторые другие только протравленные, и это дает возможность выбора среды во время сборки с протравленными деталями, обеспечивающими лучшее определение, чем более толстые пластмассовые детали.

По размерам комплект соответствует планам 1:35 в Танкоград Спец. №2 Советский танк-транспортер и большегрузный автомобиль МАЗ-535 и МАЗ-537 почти идеально, плюс-минус доли миллиметра здесь и там для большинства деталей, таких как длина, ширина, размеры кабины / моторного отсека, длина и ширина полуприцепа, а также шины прицепа, но по какой-то странной причине 8 основных колес трактора равны 1. Диаметр 5 мм слишком мал. Эти 1,5 мм могут показаться незначительными, но в реальном размере 52,5 мм, и поскольку колеса доминируют в модели, вероятно, больше, чем некоторые другие, это досадное несоответствие, учитывая, что все остальное, включая колеса прицепа, идеально соответствует планам.

У меня нет фактического диаметра колес, чтобы проверить правильность планов, но, учитывая все остальное, как уже упоминалось, мы можем только предположить, что размер колес в планах правильный?

С этим мало что можно сделать, и на полностью собранной модели это может быть не так заметно, но, надеюсь, когда неизбежные после выхода на рынок полимерные колеса будут произведены, они будут правильного размера, а не просто копиями комплектных колес из смолы, как мы видим. довольно часто в наши дни.

Шасси:

Инструкции начинаются со сборки кабины и моторного отсека, но составное шасси является наиболее важной частью всего комплекта, потому что, если его не собрать, идеально квадратный, это повлияет на выравнивание всего остального на модели.

Шасси состоит из 8 основных частей, которые регулируют выравнивание с двумя боковыми панелями по всей длине (детали A1, A21), соединенными вместе четырьмя поперечными балками (детали D11), а также передними и задними поперечинами, но мои боковые панели имели небольшой изгиб наружу, ничего драматичного, так как он легко выровняется, когда вы прикрепляете другие детали, но вы должны убедиться, что сборка выровнена до того, как клей высохнет.

Трансмиссии и дифференциалы состоят из нескольких частей, которые требуют изрядной очистки, что делает сборку довольно утомительной, но они добавляются внутри шасси и в основном скрыты после сборки, поэтому любые потертые детали не представляют большой проблемы. .

Не считая очистки, при сборке трансмиссии не возникло никаких реальных проблем, и довольно сложные узлы подвески прикреплены к сторонам шасси, и опять же, перед началом сборки на этих деталях требуется дополнительная очистка от заусенцев и следов от штифтов.Для каждой станции имеется два отдельных рычага подвески, и они имеют разные номера деталей для верхнего и нижнего рычагов, а также переднего и заднего узлов, поэтому маркировка деталей тонким фломастером или аналогичным предметом перед снятием их с литников позволит избежать любых смешение деталей при сборке.

Передние две станции имеют длинные стержни подвески, которые соединяют станции вместе, и вам не следует приклеивать их к поворотным рычагам, поскольку они предназначены для последующего перемещения, что позволит вам довольно легко оживить подвеску, если вы хотите установить диораму, но не предназначены для обозначения реальной модели.

Опять же, не было проблем во время сборки с отдельными амортизаторами (деталь D41), удерживающими подвеску в правильном положении для нормального дорожного просвета с задними 4 станциями, имеющими в основном такую ​​же сборку, но без соединительной балки.

Короткий приводной вал входит в крепление подвески и отдельные ступицы крепления колес, которые можно закрепить на рычагах подвески без необходимости клея, если вы хотите оживить подвеску, или вы можете приклеить на место для более прочной сборки в зависимости от вашего предпочтения.

Установка остальных частей шасси довольно проста, за исключением необходимой очистки, но большая опора задней подвески (детали D7) должна иметь более закругленные углы, чем квадратный профиль деталей, и небольшая шлифовка позволит добиться этого, если у вас есть в книге « Танкоград » на стр. 32 хорошо видно крепление с закругленным профилем.

Основные колеса:

Как упоминалось выше, большие виниловые шины имеют размерную проблему, а плечо рисунка протектора немного квадратное, но кроме того, у них отличный рисунок протектора, который хорошо соответствует фотографиям, а ступицы состоят из четырех частей и снова внешней детали ступицы. хорошо совпадает с фотографиями, обратите внимание, что колеса имеют другой дизайн для типа позднего производства, но подходят для промежуточного типа, изображенного в этом наборе.

Сборка несложная, колеса просто приклеиваются к опорам колес подвески, но лучше не снимать их, пока сборка не будет завершена, для облегчения работы.

Кабина:

Основная внешняя кабина представляет собой единый молдинг с передней, верхней, задней и боковыми панелями с отверстиями для отдельных дверей, окон и верхнего люка, и это впечатляющий молдинг без каких-либо реальных изъянов, кроме небольшой вспышки для обрезки нижних краев. .

Отдельные двери украшены деталями с обеих сторон и не имеют намека на то, с чем нужно бороться, и имеют отдельные дверные ручки, внутренние поручни и прозрачные детали для стекла, как и ветровое стекло.

Вам предоставляются маски для окон, вырезанные лазером, чтобы помочь в покраске, и вы можете добавить их сейчас или дождаться покраски.

Передние фары и фонари меньшего размера имеют прозрачное пластиковое стекло с чередующимися пластиковыми или протравленными дворниками, зеркала заднего вида с тонкой формовкой, а также верхний люк, состоящий из двух частей, который снова не имеет следов от штырей.

На внутренней стороне есть выбор из гравированного пластика или 4-х частичной вытравленной приборной панели, которая имеет более четкие детали, чем пластиковая часть, включая циферблаты инструментов, отсутствующие на пластиковых инструментах, и для большинства есть ножные педали водителя, рулевое колесо и рычаги переключения передач. основ, хотя детали внутри ветрового стекла, такие как маленькие вентиляторы и электродвигатели стеклоочистителей, не предусмотрены.

Имеется нижняя секция «пола» для кабины и моторного отсека с дополнительными деталями, добавленными на нижней стороне, и этот пол плотно прилегает к шасси, при этом кабина прилегает к полу без какой-либо подрезки, необходимой после первоначальной установки. очистка, как упоминалось.

Моторный отсек:

Это еще одна впечатляющая лепнина с двумя рядами очень тонких воздухозаборников вдоль верхней части, которые полностью открыты с небольшим количеством мелких проблесков, которые нужно удалить из отверстий, а другие детали поверхности также очень хорошо выполнены.Четыре больших впускных жалюзи по обеим сторонам отсека выполнены из пластика или протравленных деталей, и, опять же, протравленные части тоньше пластика, но на стороне отсека нет отверстия для жалюзи, но это может быть не так заметно однажды по бокам добавлены жалюзи.

Внутри моторного отсека добавлены два топливных элемента, состоящие из четырех основных частей, каждый с очень хорошей посадкой после первоначальной очистки, и эти элементы можно увидеть через заднюю часть отсека после сборки с добавленной к нему тонко протравленной панелью. задняя часть моторного отсека.

На самом деле нет двигателя с пустым отсеком, кроме топливных элементов, и вы можете видеть эту пустоту через открытые верхние жалюзи и над топливными элементами под некоторыми углами, и, надеюсь, будет произведен двигатель вторичного рынка, чтобы заполнить это пространство.

Подгонка моторного отсека к нижнему «полу» снова идеально подходит для быстрой и простой сборки, но шесть верхних поручней немного толстоваты, и вы можете заменить их более тонкой проволокой для лучшего внешнего вида. .

Коробка лебедки:

Он состоит из четырех основных частей с более мелкими деталями, и снова части коробки идеально подходят после первоначальной очистки, собранная коробка легко устанавливается на шасси, причем только две верхние ручки для переноски снова немного утолщаются. .

Окончательная сборка шасси:

Все остальные детали шасси, такие как V-образные ступени, заднее седельно-сцепное устройство и другие мелкие детали, довольно просты, но опять же требуют небольшой очистки сопрягаемых поверхностей и т. Д. С большим выбором средних, таких как стеллажи для канистр. пластмассовые или протравленные детали.

Хорошая подгонка всех узлов, кабины, моторного отсека и блока лебедки позволяет не снимать их до окончательной покраски, чтобы упростить задачу, поскольку их можно просто вставить на место в любое время.

Полуприцеп:

Полностью бортовой прицеп представляет собой одну большую часть, которая снова отлита идеально ровной и квадратной формы без каких-либо деформаций, с добавленной к ней такой же большой нижней пластиной, чтобы обеспечить нижнюю кромку на прицепе, и не желая усложнять задачу, но вы должны обеспечить стыковку Поверхности плоско обрезаны для хорошей подгонки, также потребовалась некоторая обрезка, чтобы соответствовать планке заднего бампера.

Множество мелких деталей прицепа довольно просто установить с помощью двух больших складных аппарелей, состоящих из 7 основных частей, которые снова нуждались в сглаживании сопрягаемых поверхностей для лучшей подгонки, но в остальном подгонка была превосходной. Все четыре внутренние панели, составляющие пандусы, пронумерованы по-разному, и нанесение на них отметок тонкой ручкой перед снятием с литников позволит избежать путаницы во время сборки.

Длинные направляющие гусеницы на прицепе представлены в виде вытравленных деталей с многочисленными небольшими ребрами для четко очерченных деталей, или вы можете использовать альтернативные пластиковые детали, если хотите, с дополнительными проволочными «крючками», добавленными вдоль стороны прицепа.

Колеса прицепа снова из винила с отличным рисунком протектора и двухкомпонентными пластиковыми ободами с четко определенными деталями ступицы, которые подходят для простого крепления оси, которая будет поворачиваться назад и вперед после присоединения к прицепу, что позволяет при необходимости немного анимировать.

Гусиная шея:

Эта большая сборка имеет две изогнутые боковые балки, на которых есть некоторые следы штифтов на внутренней стороне, которые необходимо удалить, поскольку они видны после сборки, а также довольно большие швы формы, удаленные с боков, но в целом посадка основных деталей была хорошей, учитывая очистка, как упоминалось.

Есть альтернативные протравленные детали для деталей гусиной шеи, и гидравлические «ноги» могут быть собраны поднятыми или опущенными в зависимости от вашего выбора с очень точной посадкой гусиной шеи на прицеп для надежного соединения.

Есть два запасных колеса, одно большое тракторное и одно меньшее колесо прицепа для добавления к гусиной шее с пластиковыми насадками, а также некоторые более мелкие детали, которые легко добавляются к прицепу.

Инструкции:

Это обычные чертежи в разобранном виде для последовательностей, которым легко следовать, несмотря на некоторые довольно сложные области, и, как и в случае с любыми инструкциями, предварительное тщательное изучение уменьшит любые потенциальные проблемы.

Декалей:

Есть только один небольшой лист с базовой маркировкой для бывшей машины украинской армии, представленной в книге «Танкоград», но кроме этого нет никакой информации или других маркировок, предоставленных в руководстве по цветовой окраске, показывающих две машины в общей русской зеленой отделке.

Вырубные маски для окон и небольшой лист декалей

Заключение:

В целом, это хорошо сделанная модель большого промежуточного типа МАЗ-537 с отличной формовкой и деталями таких деталей, как кабина и моторный отсек, как уже упоминалось, а также некоторыми более мелкими деталями.

В отличие от этого, детали также требуют значительного очищения для тонкого заусенца, линий шва формы и, особенно, для обеспечения гладкости сопрягаемых поверхностей для хорошей посадки, а это требует некоторых усилий в процессе сборки. .

Общая хорошая посадка деталей после очистки немного компенсирует это, а протравленные детали еще больше увеличивают общую привлекательность комплекта.

Единственное, что следует отметить, это размер основных колес трактора, как указано выше, но, поскольку с этим мало что можно сделать, многие могут упустить это, поскольку он может «потеряться» на полностью собранной модели, которая в любом случае выглядит впечатляюще.

Этот долгожданный комплект будет приветствоваться любителями современной брони, чтобы обеспечить «поездку» от Т-55 до Т-72 и всего, что находится между ними, с множеством различных пользователей, дающих несколько вариантов красочной маркировки.

Настоятельно рекомендуется 7.5 / 10

литники:

Щелкните миниатюры для увеличения


Подробные изображения

Закройте новое окно, чтобы вернуться к просмотру

Артикул:

Прайм Портал
Примечание. Эти изображения относятся к типу позднего производства, которые имеют ряд отличий от типа промежуточного производства Trumpeter , в основном это детали кабины, но они полезны для некоторых общих функций.
Советский танк-автовоз и большегрузный автомобиль МАЗ-535 и МАЗ-537
Танкоград Особый № 02
Советский танк-автовоз и большегрузный автомобиль МАЗ-535 и МАЗ-537
Танкоград Особый № 2004
Советский танк-транспортер
МАЗ-535Г с полуприцепом МАЗ / ЧМЗАП-
524Г

Танкоград Особый № 2005

Trumpeter распространяется в Австралии компанией J.Б. Оптовики .

Отзыв об автомобиле МАЗ-54329

Несмотря на обилие иномарок в России и СНГ, по-прежнему активно используются отечественные автомобили. И это касается не только легковых, но и грузовых автомобилей. Один из них — МАЗ-54329. Характеристика и обзор этого трактора — далее в нашей статье.

Внешний вид

Грузовик сошел с конвейера еще в 80-х годах прошлого века. На тот момент это была хорошая машина. Не только технически, но и внешне.Как выглядит МАЗ-54329, читатель может увидеть на фото в статье.

Машина стала знаменитым преемником МАЗ-500 (в просторечии «ископаемый»). Новая модель получила модернизированный салон, который стал больше и шире. В машине по-прежнему использовался металлический бампер. Причем, по сравнению с 500 м, в новом МАЗе значительно увеличилось лобовое стекло. В связи с этим в дизайне были предусмотрены три дворника.

После распада СССР автомобиль не был снят с производства, как многие модели того времени.Белорусы не только продолжили выпуск грузовика, но и модернизировали его. МАЗ-54329 в 90-е и 2000-е годы выглядит совсем иначе. Это видно на фото, представленном в статье.

Дизайн кабины остался прежним, но машина выглядит на порядок современнее. Итак, была доработана решетка радиатора и бампер. Вырежьте так, чтобы спальник стал цельной металлической частью кабины. В зависимости от модификации на МАЗ-54329 устанавливались спойлер, противотуманные фары и обтекатель. Что касается габаритов, то длина седельного тягача составляет 6 метров, ширина — 2.5 метров, а высота — 3,65 метра.

Интерьер

Кабина описываемого Маза рассчитана на двух человек — водителя и пассажира. Сзади был спальник. Также дальнобойщики установили здесь и вторую спальную полку. Для тех, кто путешествовал один, она была небольшим шкафом, куда можно было складывать вещи.

Кстати, в машине отсутствуют бардачки, кроме ниши под нижней двухъярусной кроватью. Также значительно сокращается пространство в центральной консоли — она ​​выведена для размещения силового агрегата под кабиной.Чтобы переключиться с водительской стороны на пассажирскую, пришлось снять обувь.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающими колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла.Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Со стороны пассажира также нет перчаточного ящика. По современным меркам дизайн всех устройств достаточно строгий. Единственная полезная вещь — это навесное крепление к лобовому стеклу руля. Это позволяет попасть внутрь кабины.

Сиденья в стандартной машине не рассчитаны на большие расстояния. Из-за отсутствия поясничной и боковой поддержки у водителей очень жесткая спина. Единственным выходом была установка других кресел с иномарками (например, «Скания» или «Вольво») .Также в кабине не было кондиционера, хотя был механический люк.Но недостаточно обеспечить в салоне соответствующую вентиляцию.

Еще одна особенность МАЗ-54329 — отсутствие модификации высокой кабины. В дальнейшем белорусы выпустили МАЗ-5440, который был намного комфортнее.

Технические характеристики

Автомобиль оснащался дизельными двигателями Ярославского моторного завода. Это V-образная «восьмерка» рабочим объемом 14,8 л. Агрегат не оборудован турбонагнетателем. Следовательно, в таком объеме было всего 240 лошадиных сил.

Но и этой цифры советским дальнобойщикам хватило. МАЗ по всем показателям обошел тогда КрАЗ и КАМАЗ.

Помимо МАЗ-54329-020 была его 400-сильная модификация. Такой мощности белорусы смогли добиться благодаря установке турбонаддува. Причем в качестве двигателя использован все тот же ЯМЗ. Но самая распространенная версия — 543205. Этот МАЗ с двигателем Ярославского моторного завода имел 330 л.с. Специалисты подчеркивают, что этот агрегат обладал высокой тягой и крутящим моментом. И расход топлива мало чем отличается от атмосферной 240-сильной версии грузовика.

Трансмиссия и расход

В качестве трансмиссии использована 4-ступенчатая МКПП. Многие сейчас задаются вопросом — а как же на главном тракторе может быть 4-х ступенчатая? Дело в том, что у каждой передачи была своя «напарница» (увеличенное и уменьшенное количество ступеней). В результате получилась 8-ступенчатая коробка передач. По расходу топлива МАЗ был самым экономичным советским тягачом.

На сотню километров машина израсходовала от 29 до 32 литров топлива. Машина оснащалась топливным баком на 350 литров.Также имелся дополнительный бак, что позволило увеличить общий объем до 500 л. В итоге запас хода седельного тягача был увеличен с 1 100 до 1 600 километров. Максимальная скорость автомобиля — 85 миль в час. Хотя у 400-сильных версий водители легко разгоняются и до 120. Конечно, это не совсем комфортный и безопасный режим езды, но стоковая мощность грузовика была приличной.

Вывод

Итак, мы нашли тягач МАЗ-54329. Конечно, сегодня эта машина заметно уступает конкурентам по комфорту и надежности.Так, в 97-м году был разработан новый дальнемагистральный тягач МАЗ-5440, который постоянно модернизируется, совершенствуя своего предшественника.

Volvo VNR Electric Semi First Drive Review: ОСВЕЩЕНИЕ на дороге

Кабина Volvo VNR Electric охватывает сиденье водителя с минимальным набором инструментов, которые просты и понятны. Рычага переключения передач не видно, только кнопки с маркировкой D, R и N. Выдающаяся желтая ручка двухтактного стояночного тормоза выступает из панели приборов в месте, которое нельзя пропустить между набором кнопок переключения и спидометром.Педалей всего две: тормоза и акселератора.

Чтобы заставить его двигаться, я делаю то, что обычно делаю: нажимаю педаль тормоза, отпускаю стояночный тормоз, выбираю Drive и выжимаю акселератор. Несмотря на то, что процедура полностью знакома, она кажется совершенно чужой, потому что я сижу примерно в 10 футах от земли в кабине полуприцепа Volvo класса 8. Массивное 18-дюймовое рулевое колесо почти плоское, а пневматическое сиденье подпрыгивает вверх и вниз, когда я сажусь на свое место.

VNR Electric — новейшая модель Volvo за 100-летнюю историю развития U.S.-built semis, полностью электрический трактор, разработанный в рамках программы LIGHTS (Low Impact Green Heavy Transport Solution). В то время как компания строит полуфабрикаты для дальних перевозок внутри штата и между штатами, VNR («R» означает «региональный») предназначен для местных и региональных работ, обеспечивая работу от порта до склада. Такой же полуфабрикат можно встретить на пристани за местным супермаркетом или супермаркетом. Такой грузовик есть везде, правда, без электрического силового агрегата.

Не так уж и необычно

Рыба, вылетающая из воды, чувствует отливы в пределах десятка ярдов, и в этот момент я впадаю в знакомую установку на оценку.Дроссельной заслонкой легко управлять на очень низких скоростях, но она также гибкая и линейная при движении установки. Когда пришло время замедлить ход, двухмоторная электрическая трансмиссия обеспечивает множество рекуперативных тормозов, которые можно настроить в четыре этапа с помощью подрулевого переключателя. Вторая позиция достаточно сильна в этом сценарии без нагрузки, и мне не нужно касаться тормоза до последних нескольких ярдов перед полной остановкой.

Как и другие электромобили, Volvo VNR работает очень плавно и бесшумно.Нет абсолютно никакого шума и ощущений при переключении, ни когда двухступенчатая коробка передач автоматически переключает на повышенную передачу, ни когда я переключаюсь с ведущего на задний ход. Тишина, возможно, даже более выражена, чем в типичном электромобиле, потому что нет никаких обычных пронзительных звуков регенерации с двигателями, расположенными так далеко подо мной.

За исключением ощущения массы, довольно медленного рулевого управления и 10-футовой точки обзора, Volvo VNR не сильно отличается от всех других электромобилей, на которых я ездил.Вопрос в том, могу ли я получить себе CDL, чтобы я мог взять этого бездельника в дорогу и провести полный день в качестве водителя грузовика?

VNR Электро-трансмиссия

VNR Electric имеет большую часть своей рамы, кабины и ходовой части, что и обычный грузовик серии VNR, и это важно, потому что это означает, что Volvo может обслуживать и ремонтировать системы, как и всегда. Проверенные и надежные компоненты в этом бизнесе трудно добыть, и их нельзя просто отбросить в сторону.

Сердце изменений — это двухмоторная трансмиссия, расположенная бок о бок, которая работает в двухступенчатой ​​автоматической коробке передач. Узел плотно прилегает к рельсам рамы сразу за кабиной и входит в заднюю ось, что означает, что технически можно сказать, что VNR Electric — это грузовик со средним расположением двигателя. Компоновка рассчитана на максимальную мощность 400 киловатт (536 лошадиных сил) и рассчитана на непрерывную выдачу 260 кВт (349 лошадиных сил). Крутящий момент у земли, который отличается от значений на динамометрических станциях, к которым мы привыкли, достигает максимума в 23 600 фунт-футов.

сэкономьте в среднем более 3400 долларов от рекомендованной розничной цены * на новом Volvo XC90

Эти двигатели развивают скорость до 10 000 об / мин, что является большим отклонением от 2000 об / мин, при которых дизели VNR обычно достигают максимума.Первая передача — 9,5: 1, но вскоре коробка передач незаметно переключается на вторую передачу, то есть 3,5: 1. Главная передача VNR Electric также короче: 5,38: 1 вместо 2,49: 1 для дизеля.

Двигатели также могут генерировать 260 кВт мощности в режиме рекуперативного торможения, но трактор также имеет полноценную традиционную систему дисковых тормозов. Еще есть задняя пневмоподвеска. Любой прицепной полуприцеп будет иметь типичные воздушные тормоза, поэтому трансмиссия также оснащена электрическим воздушным компрессором.

Батареи и диапазон

В обычной носовой части грузовика по-прежнему находится радиатор для охлаждения различных частей системы, а под капотом установлена ​​силовая электроника, которая управляет зарядкой постоянного тока на 400 В и обеспечивает потребности 600-вольтового электродвигателя и аккумуляторов. Порт зарядки CCS расположен на стороне водителя, чуть ниже ступеньки кабины.

Четыре аккумуляторных блока попарно свисают с каждой стороны направляющих рамы, с местом для еще двух — при необходимости — позади кабины.Каждый блок рассчитан на 66 киловатт-часов, из которых 50 кВт-ч можно использовать в рамках применяемой в настоящее время стратегии управления состоянием заряда. Если это кажется консервативным, помните, что полуфабрикаты накапливают намного больше, чем 15 000 миль в год, предполагаемое среднее значение для легковых автомобилей. Наш трактор для тест-драйва класса 8 имеет полный комплект из шести блоков, что дает ему полезную емкость аккумулятора 300 кВтч. Для сравнения: нынешний чемпион по производству легковых электромобилей на большие расстояния, Tesla Model S, оснащен аккумуляторной батареей на 100 кВтч.

Volvo не сообщает, какой именно диапазон VNR, отчасти потому, что эта пилотная программа находится в стадии разработки.

Volvo не сообщает, какой именно диапазон VNR, отчасти потому, что эта пилотная программа находится в стадии разработки. Рабочий диапазон программы LIGHTS будет составлять от 75 до 175 миль, и стоит отметить, что путь туда и обратно составляет около 125 миль, с пустым спуском до порта и загруженным подъемом обратно в район складов.

По замыслу, программа LIGHTS будет включать в себя испытания различных поколений аккумуляторных батарей, и Volvo будет использовать данные, полученные в ходе этих инструментальных испытаний в реальных условиях фактическими партнерами автотранспортных компаний, для дальнейшего уточнения стратегии состояния заряда. Volvo планирует выставить VNR Electric на продажу к концу года, и эта пилотная программа приведет к разработке конкретных алгоритмов определения дальности и веса груза, по которым клиенты смогут планировать свои маршруты.

Есть емкость, а потом еще емкость

Я поговорил с парой посетителей о ассортименте, и один региональный представитель большой компании по производству напитков удивил меня.Эти цифры пробега не сильно его беспокоили, потому что 93 процента его развозных грузовиков ежедневно проходили по маршрутам не более 100 миль. Он предпочел бы грузовик, который мог бы оставаться в эксплуатации в течение двух дней, чтобы защититься от отключений электроэнергии, но таковы были его мысли по этому поводу.

Его больше беспокоила прямая грузоподъемность. При заданной полной совокупной массе VNR Electric не может перевозить столько, потому что трактор весит значительно больше. Дизельный двигатель VNR весит 16 000 фунтов, а VNR Electric — 24 500 фунтов.Предполагая, что полная полная масса автомобиля составляет 80 000 фунтов, а прицеп на 15 000 фунтов, дизель может перевозить 49 000 фунтов грузов. VNR Electric получает надбавку на 2 000 фунтов для электромобиля, добавленную к его GCWR, и поэтому может перевозить 42 500 фунтов, но это все еще дефицит мощности на 6 500 фунтов. Это семь грузовиков VNR Electric для работы с шестью стандартными грузовиками VNR.

Потребовалось бы семь грузовиков VNR Electric, чтобы выполнить работу шести дизельных VNR.

Это особая проблема тех, кто выпивает. Жидкости в бутылках тяжелые.Парень рядом с ним тащил картофельные чипсы. У него не было такого же беспокойства. По крайней мере, в этом отношении электрические полуфабрикаты похожи на электромобили. Требуемый запас хода зависит от того, как далеко вы проедете за день, плюс, в данном случае, от массы того, что вам нужно перевезти.

Все это основано на текущем состоянии разработки аккумуляторов. Если шесть пачек могут превратиться в четыре, это будет значительная экономия в весе. Если разработка новой батареи приведет к прорыву, производители могут сочетать разные блоки с существующей технологией. Вы можете поспорить, что эти вопросы являются центральными для программы LIGHTS, которая, кстати, пока будет работать в рамках GCWR массой 66000 фунтов.

Кажется реальным, но на кону настоящие деньги

Программа LIGHTS является публичным лицом заключительных этапов разработки грузовиков Volvo для электромобилей. Потенциальные клиенты, поставщики услуг по взиманию платы, сервисные центры и государственные учреждения — все могут наблюдать за работой экосистемы. Критические проблемы безотказной работы, простоев, надежности и ремонтопригодности всплывут на поверхность.Цена пока не фигурирует напрямую из-за различных субсидий. Об этом будет объявлено ближе к концу года, когда начнется производство.

Разработка

Electric не является уникальной особенностью Volvo и VNR Electric. Все производители грузовиков, о которых вы слышали, а также некоторые из них, о которых вы еще не слышали, работают над аналогичными проектами. Что нас поразило, так это то, насколько далеко он, кажется, готов к использованию. О некоторых других грузовиках известно гораздо меньше с точки зрения фактических характеристик и жизнеспособности, когда речь идет о реальных проблемах загруженного диапазона, управления временем простоя и ремонтопригодности.В частности, эта клиентская база возмутилась бы, если бы полуобслуживание и простои Tesla были чем-то похожим на то, что я лично испытал на автомобильной стороне.

Volvo должна объявить цены к концу 2020 года.

Переход на электрические полуфабрикаты произойдет, по крайней мере, при таком сценарии региональных поставок. С помощью LIGHTS Volvo хочет убедить потенциальных клиентов в том, что они это получили. Они знают, что здесь на кону настоящие деньги. Это не суетные покупки.Электрические грузовики должны выполнять свою работу, они должны оставаться в эксплуатации и их должно легко обслуживать. Что касается будущего полуфабрикатов электромобилей для дальних перевозок, совершенно очевидно, что придется подождать, пока региональная поставка будет выполнена первой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *