Тягачи ман: Интертранссервис, официальный дилер MAN Truck and Bus в Москве | Продажа грузовой техники MAN | Седельные тягачи MAN | Фургоны MAN | Специальная техника MAN | Автобусы MAN | Автобусы Neoplan | Грузовики MAN | Сервис MAN | Гарантия MAN | MAN Финанс | Лизинг

>

Тягачи MAN — зачем такая махина в городе? Выгодно! — журнал За рулем

Как правило, седельные тягачи работают на дальних маршрутах. MAN приспособлен для перевозки двадцати тонн груза на тысячи километров. Гораздо реже автопоезда с тягачами работают на коротком плече. Например, в столичном регионе. Как оказалось, это выгодно. Наш рассказ об автопарке московской компании «Авто Экспедитор».

Опыт эксплуатации тягачей MAN в городской среде проанализировали эксперты журнала «Рейс».

Технические особенности

Материалы по теме

Крупнотоннажники MAN TGX с широкой (2,5 м) кабиной чаще бывают седельными тягачами и используются на дальнемагистральных перевозках. На всех прочих моделях установлена узкая 2,3-метровая кабина, существующая в пяти вариантах типоразмеров по длине, высоте и количеству дверей. Модель TGS широко представлена в России. Как тягачами, так и одиночными шасси: трехосными 6х4 с самосвальными и бетоносмесительными надстройками и фургонами на двухосных шасси 4х2.


Материалы по теме

Первые две буквы — TG (Trucknology Generation) — присутствуют в названии всех четырех моделей, третья обозначает класс грузоподъемности и ширину кабины. Как TGX, так и TGS охватывают диапазон полных масс от 18 до 41 т. После букв через пробел стоят две цифры. До точки — ​округленное значение полной массы (для тягачей — ​включая нагрузку на седло), а после точки тремя цифрами приведена мощность двигателя в лошадиных силах. Дополнительные буквы и цифры в обозначении указывают на колесную формулу, конструкцию подвесок, усиленное исполнение и прочие особенности шасси.

Кабина, в которой живет дальнобойщик, радует домашним уютом.

Кабина, в которой живет дальнобойщик, радует домашним уютом.

Для управления пневмоподвеской предусмотрен специальный пульт.

Для управления пневмоподвеской предусмотрен специальный пульт.

Подвеска кабины на MAN TGX четырехточечная пневматическая.

Подвеска кабины на MAN TGX четырехточечная пневматическая.

Головной завод MAN расположен в Мюнхене (Бавария), большинство крупнотоннажников TGX и TGS, попавших в Россию, собрано именно там. В меньших количествах распространены машины российской сборки с завода в Санкт-Петербурге.

Двигатели и коробки передач

Материалы по теме

Двигатели для своих грузовиков компания MAN выпускает на собственном заводе в Нюрнберге. Наиболее распространены 10,5-литровые рядные «шестерки» семейства D2066. именно такие моторы стоят на большинстве машин баварской марки, работающих в парке компании «Авто Экспедитор». Российские перевозчики чаще выбирают настройку мощности 400 или 440 л.  с. (320- и 360-сильные варианты спросом почти не пользуются). Двигатель семейства D2676 объемом 12,4 л — мечта шофера, и в варианте мощности 480 л. с. (есть еще редкий 540-сильный) тоже встречается, особенно на тягачах TGX, купленных на вторичном рынке Европы. При покупке же новой машины у дилера придется переплачивать за кубатуру по несколько тысяч евро, к чему хозяева парков, понятное дело, не расположены.

Еще более экзотичны флагманские моторы: 16,2-литровая V-образная «восьмерка» семейства D2868 и сменившая ее в 2014 году 15,2-литровая «шестерка» семейства D3876. Эти могучие агрегаты, развивающие до 680 л. с. и 3000 Н·м крутящего момента, востребованы больше на многоосных тяжеловозах. Все двигатели крупнотоннажных грузовиков MAN традиционно оборудованы топливной аппаратурой Common Rail. На агрегатах класса Евро‑5 применяется впрыск раствора мочевины, а соответствие классу Евро‑6 потребовало еще и дополнительной рециркуляции отработавших газов EGR, а также двойного турбонаддува с жидкостными теплообменниками.

Двигатели MAN (Евро-5)

Модификация двигателя

Мощность, л. с.

Рабочий

объем, л

Мощность, кВт при 1900 об/мин

Крутящий
момент, Н.м

при 1000-
1400 об/мин

D2066LF22

400

10,5

294

1900

D2066LF21

440

10,5

321

2100

D2066LF24

400

10,5

294

1900

D2066LF23

440

10,5

324

2100

D2676LF12

480

12,4

353

2300

D2676LF11

540

12,4

397

2500

D2066LF28

320

10,5

235

1600

D2066LF27

360

10,5

265

1800

D2066LF26

400

10,5

294

1900

D2066LF25

440

10,5

324

2100

D2676LF14

480

12,4

353

2300

D2676LF13

540

12,4

397

2500

Коробки передач для тягачей MAN TGX и TGS поставляет немецкая фирма ZF.

На большинстве машин российского рынка стоят 16-ступенчатые агрегаты с ручным переключением с помощью двух гибких тросов, а на тягачах последних лет выпуска чаще встретишь роботизированную 12-ступенчатую КП той же фирмы. Ведущие мосты на грузовиках MAN — ​ собственного производства.

О расходах на ремонт и обслуживание, а также прочих трудностях при содержании техники MAN, рассказывает технический директор компании «Авто Экспедитор» Артем Парфенов — читайте на следующей странице >>>

BAS Trucks

Выберите ближайший портНидерланды, RotterdamНидерланды, VlissingenБельгия, AntwerpenБельгия, ZeebruggeСенегал, DakarАнгола, LuandaАргентина, Buenos airesАргентина, ZarateБахрейн, BahrainБенин, CotonouБразилия, ParanaguaБразилия, Rio de JaneiroБразилия, SantosКамерун, DoualaЧили, IquiqueФинляндия, HelsinkiФинляндия, KotkaГабон, LibrevilleГабон, Port GentilГамбия, BanjulГана, TakoradiГана, TemaГвинея, ConakryКот д’Ивуар, AbidjanИордания, AqabaКувейт, KuwaitЛиван, BeirutЛиберия, MonroviaЛивия, Al KhumsНигерия, LagosОман, Port sultan QaboosПарагвай, AsuncionКатар, DohaРоссия, Sint PetersburgСьерра-Леоне, FreetownСирийская Арабская Республика, LattakiaТого, LomeОбъединенные Арабские Эмираты, Abu DhabiОбъединенные Арабские Эмираты, Jebel AliУругвай, MontevideoСаудовская Аравия, JeddahЭстония, PaldiskiДжибути, DjiboutiМозамбик, MaputoМадагаскар, AntananarivoСуринам, ParamariboРеспублика Конго, Pointe NoireТанзания, Dar es SalaamЛивия, BenghaziКения, MombassaГрузия, PotiЛивия, TripoliВеликобритания, HullМадагаскар, TamataveЧили, San AntonioСаудовская Аравия, DammamФинляндия, OuluФранцузская Полинезия, PapeeteИталия, GenoaМарокко, CasablancaНидерландские Антильские острова, Phillipsburg Оман, SalalahМавритания, NouakchottЕгипет, AlexandriaПеру, CallaoОстрова Зеленого Мыса, MindeloДемократическая Республика Конго, BomaЛитва, KlaipedaНамибия, Walvis BayФинляндия, KemiФинляндия, RaumaПортугалия, LissabonТунис, Tunis, Port de la GouletteЛивия, MisurataСудан, Port SudanИспания, VigoИспания, BilbaoФинляндия, HankoЭкваториальная Гвинея, MalaboЙемен, HodeidahИспания, SantanderЭкваториальная Гвинея, BataЧили, AricaНорвегия, DrammenНорвегия, BergenЮжная Африка, DurbanМарокко, TangerИрландия, DublinФранцузская Гвиана, Saint Laurent du MaroniЛивия, El KhumsОстрова Зеленого Мыса, PraiaГайана, GeorgetownИсландия, ReykjavikШвеция, GöteborgВеликобритания, PurfleetМальта, ValettaГваделупа, Pointe à PitreИзраиль, AshdodФилиппины, BatangasНовая Каледония, NouméaТурция, MersinАлбания, DurresРеюньон, Port RéunionЛивия, TobrukШвеция, soedertaljeШвеция, PiteaКитай, XingangЭритрея, MassawaПортугалия, SetubalШвеция, GötheborgВеликобритания, KillingholmeВеликобритания, SouthamptonФилиппины, Manila SouthНидерландские Антильские острова, WillemstadГрузия, BatumiФинляндия, TurkuИрак, Umm QassrИспания, PasajesИталия, CAGLIARIКолумбия, CARTEGENAИталия, CIVITAVECCHIAИрландия, CORKТурция, GemlikЭквадор, GUAYAQUILКанада, HALIFAXТурция, IZMIRПакистан, KARACHIКипр, LIMASSOLИталия, LIVORNOАнгола, LOBITOШвеция, MALMÖСША, NEW YORKИталия, PALERMOГреция, PIRAEUSМаврикий, PORT LOUISРеюньон, PORT REUNIONВеликобритания, PORTBURYИталия, SALERNOИталия, SAVONAСингапур, SINGAPOREОман, SOHARСирийская Арабская Республика, TARTOUSМексика, VERA CRUZРоссия, VLADIVOSTOKШвеция, WALLHAMNПортугалия, LeixoesЯпония, YokohamaЭквадор, MantaОстров Доминика, Roseau Италия, CataniaИспания, Las PalmasИталия, VenetieДемократическая Республика Конго, MatadiОстров Святого Мартина, philipsburgТайвань, KaohsiungГонконг, Особый Административный Район Китая, Victoria HarbourИсландия, STRAUSMVIKВьетнам, HaiphongКатар, HamadВьетнам, HOCHIMINHФилиппины, MICP Manilla North HarbourЧили, CoronelБразилия, VitoriaВеликобритания, ImminghamКитай, Hong KongНидерландские Антильские острова, BonaireЛиван, TripoliФинляндия, UusikaupunkiИспания, TenerifeДоминиканская Республика, Santo DomingoКолумбия, Santa MartaСША, Port EvergladesЯмайка, KingstonГаити, Port au PrinceПуэрто-Рико, San JuanБагамские острова, NassauTrinidad en Tobago, Port of SpainБарбадос, BridgetownАнтигуа и Барбуда, Saint John’sСент-Люсия, CastriesПанама, ManzanilloФранцузская Гвиана, DÉGRAD DES CANNESИспания, SaguntoТурция, AutoportТурция, BorusanОстров Доминика, RoseauМьянма, YangonТаиланд, Laem ChabangИсландия, ThorlakshofnФарерские острова, ThorshavenСомали, MogadishuСША, JacksonvilleФилиппины, Manila NorthАвстралия, FremantleВенесуэла, GuairaЕгипет, Port Saeed WestМартиник, Fort-de-FranceОстров Святого Мартина, GalisbayБангладеш, ChittagongСША, BrunswickЧили, San VicenteВеликобритания, New CastleСША, BaltimoreНорвегия, TanangerНорвегия, OrkangerЧерногория, BarТайвань, KeelungТурция, MersinИталия, BrindisiИталия, MonfalconeСША, Charleston Филиппины, BauanВеликобритания, HarwichТайвань, TaichungНовая Зеландия, AucklandВеликобритания, FelixstoweИндонезия, Port of Tanjung PriokИсландия, Viddavélar Фарерские острова, TórshavenКанада, NanaimoШвеция, Port of SödertäljeАмериканское Самоа, pagopagoИспания, LanzaroteФинляндия, SaloКитай, ShanghaiКуба, MarielПортугалия, Funchal

ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ MAN.

ВСЕМИРНО ИЗВЕСТНЫЕ МОДЕЛИ

Концерн MAN, на данный момент, являющийся одним из крупнейших в мире производителей коммерческого транспорта, начинал свою историю с небольшого сборочного производства. В начале 20 века после слияние машиностроительной фабрики и сталелитейного завода была основана компания Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg AG, которая спустя несколько лет стала называться сокращенно M.A.N.

Техника производителя MAN: MAN TGX 18.400 4×2 BL SA GM

тягач

год выпуска: 

новый

Склад: 

MAN Солнечногорск

Колёсная формула: 

4×2

КПП: 

Механическая

Мощность (л.с.): 

400

115 280 €

MAN TGS 26.440 6×2/2 BL SА FM

тягач

год выпуска: 

новый

Склад: 

MAN Солнечногорск

Колёсная формула: 

6×2

КПП: 

Механическая

Мощность (л.с.): 

440

131 520 €

тягач

год выпуска: 

новый

Склад: 

MAN Солнечногорск

Колёсная формула: 

6×4

КПП: 

Механическая

Мощность (л. с.): 

440

137 800 €

MAN TGX 18.400 4×2 BL SA GM

тягач

год выпуска: 

новый

Склад: 

MAN Солнечногорск

Колёсная формула: 

4×2

КПП: 

Механическая

Мощность (л.с.): 

400

117 680 €

MAN TGS 18.440 4X2 BL SA TM

тягач

год выпуска: 

новый

Склад: 

MAN Солнечногорск

Колёсная формула: 

4×2

КПП: 

Механическая

Мощность (л.с.): 

440

113 960 €

MAN MAN TGX 18.440 4X2 BL SA GM AT

тягач

год выпуска: 

новый

Склад: 

MAN Солнечногорск

Колёсная формула: 

4×2

КПП: 

Автоматическая

Мощность (л.с.): 

440

122 240 €

MAN TGX 18.440 4×2 BL SA GM

тягач

год выпуска: 

новый

Склад: 

MAN Солнечногорск

Колёсная формула: 

4×2

КПП: 

Автоматическая

Мощность (л.с.): 

440

119 600 €

MAN TGS 28.440 6×2-2 BLS ADR

тягач

год выпуска: 

новый

Склад: 

MAN Солнечногорск

Колёсная формула: 

6×2

КПП: 

Механическая

Мощность (л. с.): 

440

134 800 €

MAN TGS 26.440 6X4 BL SA TN

тягач

год выпуска: 

новый

Склад: 

MAN Солнечногорск

Колёсная формула: 

6×4

КПП: 

Механическая

Мощность (л.с.): 

440

133 920 €

спецтехника

год выпуска: 

новый

Склад: 

MAN Солнечногорск

Мощность двигателя, (л.с.): 

400

Грузоподъемность: 

28000

193 200 €

MAN TGS 41.440 8X4 BB-WW M

спецтехника

год выпуска: 

новый

Склад: 

MAN Солнечногорск

Мощность двигателя, (л.с.): 

440

Грузоподъемность: 

26000

179 000 €

грузовик

год выпуска: 

новый

Склад: 

MAN Солнечногорск

Колёсная формула: 

6×4

КПП: 

Механическая

Мощность (л.с.): 

400

170 000 €

грузовик

год выпуска: 

новый

Склад: 

MAN Солнечногорск

Колёсная формула: 

4×2

КПП: 

Механическая

Мощность (л.с.): 

190

104 240 €

грузовик

год выпуска: 

новый

Склад: 

MAN Солнечногорск

Колёсная формула: 

6×2

КПП: 

Автоматическая

Мощность (л. с.): 

360

150 000 €

грузовик

год выпуска: 

новый

Склад: 

MAN Солнечногорск

Колёсная формула: 

8×4

КПП: 

Механическая

Мощность (л.с.): 

440

185 960 €

грузовик

год выпуска: 

новый

Склад: 

MAN Солнечногорск

Колёсная формула: 

8×4

КПП: 

Механическая

Мощность (л.с.): 

400

173 000 €

грузовик

год выпуска: 

новый

Склад: 

MAN Солнечногорск

Колёсная формула: 

4×2

КПП: 

Автоматическая

Мощность (л.с.): 

250

121 000 €

грузовик

год выпуска: 

новый

Склад: 

MAN Солнечногорск

Колёсная формула: 

4×2

КПП: 

Механическая

Мощность (л.с.): 

190

89 000 €

На сегодняшний день грузовые автомобили и автобусы с эмблемой серебристого льва можно встретить на дорогах по всему миру. Линейка техники производимой компанией постоянно расширяется, удовлетворяя потребности клиентов. За последние годы компания стала выпускать легкий коммерческий транспорт, обновила свои туристические автобусы и, конечно, постоянно развивает и усовершенствует тягачи, по праву считающиеся одними из самых надежных в мире.

Также у нас представлены модели тягачей с пробегом. Подробнее со всем ассортиментом вы можете ознакомиться здесь.

Двое мужчин из Rising Sun обвинены в краже после предполагаемого угона четырех тракторов — CBS Baltimore

RISING SUN, Md. (WJZ) — Двое мужчин из Rising Sun были обвинены в краже после того, как они якобы украли четыре трактора New Holland на сумму более 71 000 долларов в магазине AG-Industrial, сообщил во вторник офис шерифа округа Сесил.

24 сентября депутатов вызвали в магазин в квартале Н. Гринмаунт-роуд после того, как из помещения были вывезены четыре трактора.Следователи установили, что подозреваемые въехали на закрытую парковку между 22:00. и полночь предыдущего дня, чтобы забрать транспортные средства.

ПОДРОБНЕЕ: COVID-19 в Мэриленде: число госпитализаций упало ниже 400 пациентов

25 сентября следователи узнали, что два отдельных адреса на Нью-Бридж-роуд могут быть связаны с инцидентом. По словам офиса шерифа, у жителя одного из домов, Мэтью Майкла Буллинса, было три неоплаченных ордера.

Депутаты отправились в дом Буллинза в 700-м квартале Нью-Бридж-роуд, чтобы вручить ордера, и обнаружили на участке синий трактор New Holland Work Master 25, совпадающий с одним из тех, что были украдены у AG-Industrial.Они также обнаружили следы подозреваемого героина у Буллинза, сообщили в офисе шерифа.

После получения ордера полицейские обнаружили на участке еще два трактора, которые также совпадали с другими украденными автомобилями.

ПОДРОБНЕЕ: 42-летний мужчина стал жертвой стрельбы в клубе Hustler, сообщает полиция Балтимора. его дом.Следователи установили, что это был последний трактор, захваченный во время ограбления, а также обнаружили Nissan Rouge 2017 года выпуска и дробовик 12-го калибра, которые, как сообщается, были украдены.

Буллинз, 31 год, обвиняется по одному пункту обвинения в краже со взломом четвертой степени, трем пунктам обвинения в краже на сумму от 1500 до 25000 долларов и двум пунктам обвинения в хранении контролируемого опасного вещества.

33-летнему Коснеру предъявлено обвинение по одному пункту обвинения в краже на сумму от 100 до 1500 долларов и по одному пункту обвинения в краже на сумму от 1500 до 25000 долларов.

Детективы все еще расследуют инцидент и говорят, что ожидаются дополнительные расходы.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НОВОСТИ: Мэриленд Погода: сезонно прохладно, когда мы прощаемся с февралем

Всех, у кого есть информация, просят позвонить в Дет. Майкл О’Доннелл по телефону 410-392-2123 или в службу поддержки шерифа округа Сесил по номеру 410-392-2180.

Мужчина пожертвовал всю коллекцию старинных тракторов YMCA

ПЬЕМОНТ, Южная Каролина, 15 сентября 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Джимми Уилсон пожертвовал коллекцию из 85 старинных тракторов на сумму около 500 000 долларов для продажи с аукциона в поддержку организации YMCA в Паудерсвилле.Собранные деньги помогут финансировать Центр развития и обучения детей (CDTC) в сообществе Паудерсвилл / Рен.

CDTC YMCA удовлетворит некоторые потребности сообщества, предоставив три основные услуги. Во-первых, он будет предлагать уход за младенцами через 4K с упором на подготовку детей к детскому саду. Во-вторых, он будет направлен на помощь в обучении членов семьи в сообществе, которые будут выполнять функции основных опекунов. Наконец, он будет предоставлять услуги поддержки будущим и молодым матерям.

«YMCA — одна из лучших вещей, которые произошли с сообществом Паудерсвилля», — сказал Джимми Уилсон.«Мы празднуем, что можем сыграть небольшую роль в росте YMCA, пожертвовав выручку от этого аукциона на всю жизнь нашему сообществу».

Мистер Уилсон собрал впечатляющий ассортимент тракторов 1919 года, восстановленных до первоначального рабочего состояния. Коллекция включает Hart Parr 30, 3 IHC 8-16 Junior Kerosene, International Harvester Titan 10-20, Case 18-32, более 50 тракторов John Deere и другие.

Запланированный на 9 октября по адресу 300 Shiloh Road, Piedmont, аукцион в реальном времени и онлайн будет проводиться Aumann Auctions of Illinois.

«Этот подарок от г-на Уилсона является невероятным благословением для нашей YMCA, и мы будем использовать его, чтобы продолжить нашу миссию для более меняющей жизнь работы в сообществе Паудерсвилля», — сказал Сид Коллинз, генеральный директор YMCA Исли, Пикенс. и Паудерсвилл. «Г-н Уилсон очень любит это сообщество, и мы хотим почтить этот дар, создав в его честь новый CDTC, чтобы жизнь тысяч семей на долгие годы положительно повлияла на жизнь тысяч семей».

Стив Кроу, владелец Foothills MotorSports и активист YMCA, в качестве волонтера возглавляет аукцион тракторов.«Меня продолжает удивлять и радовать то, как наше сообщество восприняло миссию и видение YMCA», — сказал Кроу. «Когда у вас есть возможность работать с кем-то вроде Джимми Уилсона и воочию видеть его страсть и щедрость по отношению к нашему сообществу, это еще раз иллюстрирует, какое светлое будущее у нас здесь, в районе Паудерсвилл — Рен».

YMCA в Паудерсвилле служит обществу посредством программ, направленных на укрепление духа, разума и тела для всех. Y предлагает программы здоровья и хорошего самочувствия для участников всех возрастов, обслуживает молодежь сообщества через After School, Summer Camp, Y Mentor и уроки плавания, а также предлагает мероприятия, которые предоставляют друзьям и семьям возможности для развлечения и общения.

3

2

Изображение 1: Wilson Collection на дисплее

Коллекция Джимми Уилсон Античный трактор будет продавать на аукционе с выручком преимущества Powdersville YMCA

Изображение 2 : Джимми Уилсон жертвует коллекцию старинных тракторов на благотворительность

Выручка идет на пользу Powdersville YMCA

Этот контент был выпущен через службу распространения пресс-релизов на Newswire.ком.

  • Коллекция Уилсона на выставке

Тягачи MAN б/у | БАС Тракс

Выберите ближайший к вам portNetherlands, RotterdamNetherlands, VlissingenBelgium, AntwerpenBelgium, ZeebruggeSenegal, DakarAngola, LuandaArgentina, Buenos airesArgentina, ZarateBahrain, BahrainBenin, CotonouBrazil, ParanaguaBrazil, Рио-де-JaneiroBrazil, SantosCameroon, DoualaChile, IquiqueFinland, HelsinkiFinland, KotkaGabon, LibrevilleGabon, Порт GentilGambia, BanjulGhana, TakoradiGhana , TemaGuinea, ConakryCôte d’Ivoire, AbidjanJordan, AqabaKuwait, KuwaitLebanon, BeirutLiberia, MonroviaLibya, Al KhumsNigeria, LagosOman, Port sultan QaboosParaguay, AsuncionQatar, DohaRussia, St PetersburgSierra Leone, FreetownSyria, LattakiaUbelAliTogo, Arab Jebuyha United Arab Emirates, LomeJeguayha United Arab Emirates , МонтевидеоСаудовская Аравия, ДжиддаЭстония, ПалдискиДжибути, ДжибутиМозамбик, МапутоМадагаскар, АнтананаривуСуринам, ПарамарибоРеспублика Конго, Пуэнт-НуарТанзания, Дар-эс-СаламЛивия, БенгазиКения, МомбасаГрузия, ПотиЛивия, ТриполиВеликобритания, ХаллМадагаскар, ТаматавеЧили, Сан АнтониоСаудовская Аравия, Даммам, Финляндия, Оулу, Французская Полинезия, Папеэте, Италия, Генуя, Марокко, Касабланка, Нидерландские Антильские острова, Филлипсбург, Оман, Салала, Мавритания, Нуакшот, Египет, Александрия, Перу, Кальяо, Кабо-Верде, Миндело, Демократическая Республика Конго, Бома, Литва, Клайпеда, Порт Намибия, Порт Уолвис-Бей, Финляндия, Лассама, Тубон, Кеми, Финляндия, Гулетт, Ливия, Мисурата, Судан, Порт-Судан, Испания, Виго, Испания, Бильбао, Финляндия, Ханко, Экваториальная Гвинея, Малабо, Йемен, Ходейда, Испания, Сантандер, Экваториальная Гвинея, Бата, Чили, Арика, Норвегия, Драммен, Норвегия, Берген, ЮАР, Дурбан, Марокко, Танжер, ReykjavikSweden, GöteborgUnited Kingdom, PurfleetMalta, ValettaGuadeloupe, Pointe à PitreIsrael, AshdodPhilippines, BatangasNew Caledonia, NouméaTurkey, MersinAlbania, DurresRéunion, Port RéunionLibya, TobrukSweden, soedertaljeSweden, PiteaChina, XingangEritrea, MassawaPortugal, Set theborgUnited Королевство, KillingholmeUnited Королевство, SouthamptonPhilippines, Манила SouthNetherlands Антильские острова, WillemstadGeorgia, BatumiFinland, TurkuIraq, Умм QassrSpain, PasajesItaly, CAGLIARIColombia, CARTEGENAItaly, CIVITAVECCHIAIreland, CORKTurkey, GemlikEcuador, GUAYAQUILCanada, HALIFAXTurkey, IZMIRPakistan, KARACHICyprus, LIMASSOLItaly, LIVORNOAngola, LOBITOSweden, MALMÖUnited Штаты, NEW YORKItaly, PALERMOGreece, PIRAEUSMauritius, PORT LOUISRéunion, PORT REUNIONUnited Королевство, PORTBURYItaly, SALERNOItaly, SAVONASingapore, SINGAPOREOman, SOHARSyria, TARTOUSMexico, ВЕРА CRUZRussia, VLADIVOSTOKSweden, WALLHAMNPortugal, LeixoesJapan, YokohamaEcuador, MantaDominica, Розо Италия, CataniaSpain, Лас PalmasItaly, VenetieDemocratic Республика Конго, Матади, Сент-Мартин, Филиппины, Тайвань, Гаосюн, САР Гонконг, Китай, Виктория-Харбор, Исландия, STRAUSMVIK, Вьетнам, Хайфон, Катар, Хамад, Вьетнам, ХОШИМИН, Филиппины, MICP Manilla North Harbour, Чили, Коронель, Бразилия, Витория, Великобритания, Имминг. amКитай, Гонконг, Нидерландские Антильские острова, Бонэйр, Ливан, Триполи, Финляндия, Уусикаупунки, Испания, Тенерифе, Доминиканская Республика, Санто-Доминго, Колумбия, Санта-Марта, США, Порт Эверглейдс, Ямайка, Кингстон, Гаити, Порт-о-Пренс, Пуэрто-Рико, Сан-Хуан, Багамы, Нассау, Тринидад и Тобаго, Порт-оф-Спейн, Барбадос, Бриджтаун, Антигуа и Барбуда, Сент-Джонс sSaint Lucia, CastriesPanama, ManzanilloFrench Гвиана, DÉGRAD DES CANNESSpain, SaguntoTurkey, AutoportTurkey, BorusanBonaire, KralendijkDominica, RoseauMyanmar [Бирма], YangonThailand, Лаем ChabangIceland, ThorlakshofnFaroe острова, ThorshavenSomalia, MogadishuUnited Штаты, JacksonvillePhilippines, Manila NorthAustralia, FremantleVenezuela, GuairaEgypt, Порт-Саид WestMartinique , Fort-de-FranceSaint Martin, GalisbayBangladesh, ChittagongUnited States, BrunswickChile, San VicenteUnited Kingdom, New CastleUnited States, BaltimoreNorway, TanangerNorway, OrkangerMontenegro, BarTaiwan, KeelungTurkey, MersinItaly, BrindisiItaly, MonfalconeUnited States, Чарльстон, Филиппины, Бауан, Великобритания, Харвич, Тайвань, Тайчжун, Новая Зеландия, Окленд, Великобритания, Феликстоу, Индонезия, порт Танджунг-Приок, Исландия, Виддавелар, Фарерские острова, Торсхавен, Канада, Нанаймо, Швеция, порт Сёдертелье, Американское Самоа, пагопаго, Испания, Лансароте, Финляндия, Сало, Китай, Шанхай, Куба, Мариэль, Португалия, Фуншал 900

мужчин из Саффолка занимались сексом с 450 тракторами

Хью Даннетт, криминальный корреспондент

Мужчине из Саффолка со странным сексуальным влечением к тракторам запретили въезд в сельскую местность и заставили подписать реестр сексуальных преступников.

Ральф Бишоп, 53 года, был обнаружен полицией в брюках вокруг лодыжек, которые «мешали» трактору, припаркованному в поле за пределами Саксмундхэма.

Он был арестован по подозрению в нарушении общественного порядка и признался, что занимался сексом примерно с 450 тракторами по всей сельской местности Саффолка.

Когда офицеры обыскали его дом с террасой, они обнаружили на его ноутбуке коллекцию из более чем 5000 изображений тракторов.

На фотографиях видно, что Бишопу особенно нравились тракторы John Deere и Massey Ferguson, особенно зеленые.

 

 

Объект желания

 

Инсайдер полиции сказал: «Мы не могли поверить, когда нашли его в поле. Он был одет в белую футболку, резиновые сапоги и почти ничего другого. Он явно был в состоянии сильного возбуждения в задней части машины.

«К счастью, поблизости никого не было, но поле находится рядом с начальной школой в деревне, поэтому нам пришлось арестовать его и объяснить ему, что он ошибался.

«Он сказал нам, что ему особенно нравится смазка для осей, и наличие этой смазки вокруг задней части трактора было для него слишком.

Бишоп, дважды разведенный, был освобожден без предъявления обвинений при условии, что он обратится за психологической помощью. Его внесли в реестр сексуальных преступников.

«Ему также запрещен въезд в сельскую местность, и теперь ему запрещено приближаться к ферме ближе, чем на одну милю», — добавил источник в полиции. «Поэтому он должен жить и оставаться в центре Ипсвича, чтобы соответствовать этому.

«Однако мы следим за ним, потому что беспокоимся о безопасности нескольких машин для уборки улиц».

Другой источник, WPC Лоррейн Фишер, 34 года, добавил: «Ему также нужно будет держаться подальше от городских садов — если ему приглянется газонокосилка, он может обнаружить, что теряет больше, чем просто свободу.

ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: Три месяца спустя дела мистера Бишопа не улучшились, он был пойман при попытке устроиться на работу в сельскохозяйственный колледж, где он хотел тщательно вычистить сельскохозяйственную технику.

Купить кружку (трактор не мешает)

Вы можете купить кружки Suffolk Gazette на нашем дочернем сайте DirtyOldGoat.com или напрямую в магазине ниже…

История трактора Генри Форда

Специально для сельскохозяйственной техники

Примечание редактора.Дальстрем — менеджер отдела архивов и истории в John Deere, и вы можете вспомнить нашу серию видеороликов с ним, основанную на нашем дне, проведенном с ним в архивах John Deere в Ист-Молине, штат Иллинойс, в 2019 году для специального поиска моего отца, Фрэнк и я.

Благодаря этому поиску мы пришли к выводу, что часто цитируемый номер Farm Implement News был частью устаревшего бренда Implement & Tractor , который наша компания Lessiter Media приобрела в 2015 году. История Генри Форда, приведенная ниже, также представляет личный интерес. на вековую ферму нашей семьи в Мичигане.Мой папа, Фрэнк, написал две главы в своей книге Centennial Farm Book 1997 года об их «связи с Фордом».

В отцовской главе «Старые тракторы набирают силу» рассматриваются тракторы Ford на ферме, а в главе «Когда у Генри Форда не было денег» рассказывается о не очень удачном взаимодействии с Генри Фордом в 1902 году. , семья Лесситер вспоминает время, когда потенциальный покупатель быка Генри Форд унес нашу собственность на своей все еще испытывающей трудности экспериментальной модели А, оскорбленный тем, что мой прадед отказался принять чек на быка Шортхорна, которого хотел Форд.Форд так и не вернулся на нашу ферму. – Майк Лесситер, редактор/издатель, журнал Farm Equipment


Работа от восхода до заката в умеренный холод, сильный ветер, проливной дождь или любые погодные сюрпризы Альманах бедного Ричарда изо всех сил пытался предсказать , ирландский иммигрант Уильям Форд и его семья работали, чтобы закончить сбор урожая на своей скромной площади в Дирборне, штат Мичиган, недалеко от Детройта. Эту сцену ежегодно повторяли миллионы семей по всей стране.

Ферма предлагала честную жизнь тем, кто хотел на нее работать. Последствия каждого дня демонстрировались при каждом приеме пищи, часто в полевых условиях. Успех ежедневно отмечался сытым или злобно пустым желудком.

Генри Форду, сыну Уильяма, было двенадцать лет, когда его воображение захватил новый звук. В 1875 году молодой человек и его отец пересеклись с любопытным приспособлением на четырех колесах, безжизненно стоящим на давно изношенной грунтовой дороге, по которой он ехал недалеко от Детройта.Почти пятьдесят лет спустя Форд вспоминал «эту машину так, будто видел ее только вчера, потому что это была первая машина, не запряженная лошадьми, которую я когда-либо видел».

Паровой двигатель, который, как он узнал, был изготовлен компанией Nichols, Shepard & Company из Батл-Крика, штат Мичиган, имел цепной привод между двигателем и двумя задними колесами. «Он был предназначен для привода молотилки и силовой пилорамы и представлял собой просто переносной двигатель и котел, установленные на колесах», — описывал позже Форд, вспоминая свой долгий пытливый разговор с инженером.

Тяжёлый труд мешает фермерскому потенциалу

Генри Форд, молодой человек с продемонстрированными способностями к механике, безграничным воображением и амбициями, в возрасте шестнадцати лет покинул ферму и переехал в город Детройт. Но на самом деле он никуда не уходил. Он также не мог избежать воспоминаний, звуков и циклов фермы или того, что смущало его больше всего, слишком легко принимаемых традиций неэффективности и «тяжелой работы», как он это называл, которые мешали американским фермерам реализовать свой потенциал.

Со временем, когда у американцев появился аппетит к автомобилям, Генри Форд направил свои таланты на их продвижение. Модель T дебютировала в октябре 1908 года, необратимо ускорив американскую мобильность и культуру.

Менее чем через месяц Форд представил короткую заметку редакторам Farm Implement News, ведущего сельскохозяйственного журнала, издаваемого в Чикаго. К письму прилагалась его фотография за рулем экспериментального автомобиля, собранного из выброшенных автомобилей и деталей сельскохозяйственных орудий. Пока американцы мчались к ближайшему дилеру Форда, чтобы купить народную машину, ее создатель удалился на ферму, чтобы закончить работу, о которой мечтал с той судьбоносной встречи в возрасте двенадцати лет.

Он был не один.

От амбаров, навесов, механических мастерских и фабрик в Иллинойсе, Миннесоте, Мичигане и Калифорнии до бесконечных канадских прерий и холмистых фермерских полей Северной Дакоты гонка за революцию в американском сельском хозяйстве уже началась. Машину назвали трактором.

Ford Tractor

Модель Т Генри Форда была, по его мнению, совершенством. Спустя десятилетия после его дебюта немногие американцы не согласились. Тем не менее, Модель Т была лишь частью видения Форда нового американского века. Задолго до того, как он начал думать о транспорте, человек, который к 1913 году производил половину автомобилей, продаваемых в Соединенных Штатах, «вынашивал идею сделать что-то вроде легкого парового автомобиля, который заменит лошадей — особенно, однако , как трактор, чтобы заниматься чрезмерно тяжелым трудом по вспашке.

Неустанная погоня Форда за сельскохозяйственным трактором была обусловлена ​​его механическими способностями, растущей ностальгией по родовому поместью, а также смешанным сочувствием и презрением к фермерам, которые, по его мнению, были не готовы к технологической революции, которая им предшествовала. «С самого начала я никогда не мог вызвать большого интереса к сельскохозяйственному труду, — писал он. Но решение многовековой борьбы за эффективность фермы, безусловно, стоило его внимания.

Для дилеров и производителей сельскохозяйственного оборудования:

« Войны тракторов во многом история происхождения», — рассказывает Дальстрем Фермерское оборудование .«Он показывает, как появились некоторые из наших любимых сельскохозяйственных брендов и оборудования, а также обстоятельства и риски, из-за которых одни бренды выжили, а другие исчезли. Он бросает вызов давним мифам и, надеюсь, знакомит с новыми повседневными героями.

«Моя любимая часть книги — насыщенные истории, все они построены вокруг людей, их отношений, их мечтаний, амбиций и реакции на невзгоды. В конце концов, эта история и ее влияние на нашу жизнь до сих пор слишком долго игнорировались.

Книга доступна для покупки здесь.

 
Вскоре после своего первого знакомства с паровым двигателем Форд ползал по железнодорожным станциям, чтобы поближе понаблюдать за изрыгающими пар локомотивами, пытаясь понять сложную взаимосвязь между размером и мощностью. По мере того как росло его понимание механической силы, росло и его презрение к человеческой неэффективности и напрасному труду. Его сестра Маргарет сказала, что он «хотел, чтобы все делалось с наименьшей потерей времени и энергии. Если работу можно было сделать проще, так и надо делать.

Форд продолжал оттачивать свои механические способности под ежедневным руководством своего отца Уильяма и извлекал пользу из хорошо оборудованной мастерской на семейной ферме. У Уильяма также был вкус к технологиям. В 1876 году он был одним из почти десяти миллионов человек, пришедших на выставку Centennial Exposition, первую всемирную выставку, проводившуюся в Соединенных Штатах на территории Fairmont Park в Филадельфии. Там «никогда еще в истории человечества цивилизованные нации не выставляли напоказ свои особые сокровища», предлагалось сувенирное издание.Уильям с энтузиазмом наблюдал за «запланированными испытаниями паровых плугов и дорожных машин», переносных паровых машин завода Эймса в Освего, штат Нью-Йорк, или стационарных двигателей Бигелоу, которые во все большем количестве устанавливались на заводах по всей стране. Маргарет вспомнила, как ее отец и его друзья говорили о «механических экспонатах и ​​чудесных вещах, которые можно делать с помощью энергии пара».

Вскоре после этого Генри устроился подмастерьем в небольшую механическую мастерскую в Детройте, а затем начал работать над паровыми двигателями в Detroit Dry Dock Company, судостроительной компании, расположенной на Этуотер и Орлеан-стрит. Один из его владельцев впоследствии стал одним из первых инвесторов Форда. Осенью Генри вернулся домой, чтобы помочь собрать урожай.

Форды были обычной самодостаточной фермерской семьей. Генри и его братья и сестры кормили и заботились о животных, приносили воду, помогали с готовкой и уборкой, а также присоединялись к монотонному ручному труду, который определял каждый день. Со временем он становился все более нетерпеливым в отношении его работы. Он живо помнил, как его отец купил комбайн, гужевое орудие для уборки зерна, в 1881 году, и годы спустя, уже будучи взрослым, был сбит с толку тем, что в базовой форме машины было сделано так мало прогресса.Все по-прежнему делалось вручную, писал он позже, и должно быть заменено машинами.

«Энергетическое хозяйство — это просто снятие бремени с плоти и крови и возложение его на сталь», — рассуждал он. «Фермер слишком усложняет свою повседневную работу», — написал он в «Моя жизнь и времена », автобиографическом манифесте его методов и мотивов, написанном после того, как мир провозгласил его «королем мухоморов», отсылая к его дешевый автомобиль. «Энергия используется в минимально возможной степени.Мало того, что все делается вручную, но редко задумываются о логическом расположении. Фермер, занимающийся своими делами, будет подниматься и спускаться по шаткой лестнице десятки раз. Он будет носить воду годами вместо того, чтобы прокладывать несколько отрезков трубы. Вся его идея, когда есть дополнительная работа, состоит в том, чтобы нанять дополнительных людей. Он думает о вложении денег в улучшения как о расходах». Для Форда потеря неэффективности фермы привела к напрасным усилиям, высоким ценам и низкой прибыли.

«Нет ничего более непростительного, чем средний фермер, его жена и их дети, работающие с раннего утра до поздней ночи», — писал он, исходя из многолетнего опыта.

Комментарий автора к сельхозтехнике:

«Модель T быстро стала сенсацией благодаря своей простоте и доступности, — рассказывает Дальстрем Farm Equipment. «Из автомобильной прибыли Ford Motor Company Генри Форд начал покупать сельскохозяйственные угодья по всему штату, начиная с участка земли рядом с домом его детства в 1909 году, в первый полный год продаж Model T. Десять лет спустя он начал восстановление места своего рождения, включая сохранившиеся хозяйственные постройки.Ферма была местом ностальгии, но также и источником творчества и инноваций, поскольку экспериментальная работа над Fordson, а также новыми орудиями, методами обработки урожая и многим другим продолжалась».

Возвращение на ферму

В конце концов Форд использовал часть своей прибыли для покупки фамильной усадьбы Фордов за пределами Детройта. Он стал источником вдохновения, тихим и знакомым убежищем от безжалостного стука, сверления и стука автомобильного завода в постоянном движении.Семейная ферма также напомнила ему о неэффективности и «тяжелом труде», из-за которых он уехал.

В Соединенных Штатах средняя ферма на рубеже веков была меньше пятидесяти акров, что было слишком мало для впечатляющих паровых тяговых двигателей, более привычных фермерам на обширных прериях американского Запада. Пар был более эффективным, но опасным. На нагрев котлов уходили часы, создавалось давление, которое приходилось постоянно регулировать, чтобы предотвратить сильные, а иногда и катастрофические взрывы.Топки питались легковоспламеняющимся материалом, обычно деревом или соломой, в широко открытых, продуваемых ветром прериях.

Бензин менее эффективен, его труднее достать, но он гораздо более предсказуем, чем альтернативы. Меньшие портативные двигатели, работающие на бензине или менее дорогом керосине, становились все более распространенным источником энергии для задач на ферме, и несколько производителей предлагали бензиновые тяговые двигатели или тракторы для замены паровых тяговых двигателей на крупных западных фермах.

Сцена молотьбы начала двадцатого века в Северной Дакоте.Библиотека Конгресса, LC-USZ62-40414.

Тракторы использовались для ленточных работ или работы с дышлом. Шкив, соединенный с маховиком, мог быть соединен кожаным ремнем с другой машиной, передавая мощность от одной к другой. Дышло представляло собой простую горизонтальную планку сзади для крепления орудия, чаще всего плуга. Тракторы было трудно крутить, требовалось топливо, которое стоило больше, чем корм для животных, и они были построены из сотен нестандартных деталей, которых самих было мало. Детали и механики для их установки или ремонта требовали много времени для закрепления.И самая надежная, экономичная форма фермы все еще находилась в действующей эксплуатации. Ни один сельскохозяйственный трактор еще не мог сравниться по универсальности и надежности с лошадью.

У Форда, окруженного небольшими фермами, была другая идея. В 1906 году, за два года до дебюта модели T, он поручил одному из своих инженеров, Джозефу Галамбу, собрать примитивный трактор, построенный в основном из оставшихся автомобильных запчастей. Он имел четыре колеса со спицами, приводился в движение автомобильным двигателем модели B и имел большой цилиндрический резервуар для воды, установленный на раме перед рулевым колесом и между двумя передними колесами. Эксперимент 1907 года принял форму того, что Форд назвал «автомобильным плугом», построенного с 24-сильным четырехцилиндровым двигателем и планетарной трансмиссией, позаимствованными у Ford Model B. Задние колеса были изготовлены из зерносвязующего материала, а передние колеса , ось, рулевое управление и радиатор от модели K.

Концепция Ford была усилена на серии демонстраций сельскохозяйственного оборудования. Чтобы увеличить отстающую посещаемость на местной ярмарке в Виннипеге, Манитоба, Канада, в 1908 году организаторы решили провести конкурс тракторов.Оно было встречено неожиданно положительным откликом. В течение следующих нескольких лет испытания превратились из слабо организованной демонстрации в обязательное мероприятие для ведущих производителей сельскохозяйственной техники. Впервые фермеры могли увидеть в действии как паровые двигатели, так и бензиновые тракторы, о которых они только читали. И они могли поговорить со своими дизайнерами и узнать о возможных применениях на ферме. Это не было целью мероприятия, но демонстрации показали, что эра паровых двигателей подходит к концу.

Генри Форд отправил в журнал Farm Implement News (позже переименованный в Implement & Tractor и приобретенный Farm Equipment в 2015 году) эту фотографию раннего экспериментального трактора, построенного из деталей автомобилей и сельскохозяйственного оборудования, 1908 год.

Ежегодные демонстрации в Виннипеге еще больше убедили Форда в ценности небольшого бензинового трактора как средства избавить ферму от тяжелой работы и неэффективности, от которых он страдал в юности на семейной ферме.В Виннипеге он увидел огромные, извергающие пар машины, увязшие в грязи, в то время как их более мелкие и проворные аналоги демонстрировали легкую маневренность и большую эффективность.

В октябре 1908 года, когда на заводе Ford начала выпускаться модель T, Генри Форд, все еще относительно неизвестный местный производитель автомобилей, представил статью и фотографию в Farm Implement News , ведущем сельскохозяйственном журнале, издаваемом в Чикаго. Он был опубликован 15 ноября.

» Сельскохозяйственный трактор Ford. Одним из автомобильных концернов, экспериментирующих с линейкой сельскохозяйственных тракторов, является Ford Motor Company из Детройта, штат Мичиган, президент которой Генри Форд, как говорят, с большим энтузиазмом относится к этому предмету. Прилагаемая иллюстрация представляет собой репродукцию недавно сделанной фотографии фермы мистера Форда. На нем показан один из экспериментальных сельскохозяйственных двигателей компании, тянущий за собой дисковую борону. Водитель трактора мистер Форд.

На данный момент единственное, что удерживало Генри Форда от его сельскохозяйственного трактора, — это оглушительный успех модели T.

Комментарий автора к сельхозтехнике:

«Не хочу раскрывать концовку, но Ford ненадолго ушел из бизнеса по производству сельскохозяйственной техники, — рассказывает Дальстрем Farm Equipment. «Тракторы Fordson, построенные в Корке, Ирландия, вскоре снова начали появляться в Соединенных Штатах. Производство было перенесено в Дагенхэм, Великобритания, в 1933 году».

В сотрудничестве с Гарри Фергюсоном Ford N дебютировал в США в 1939 году с трехточечной навеской Фергюсона.Началась новая эра тракторов Ford. В начале 1960-х американские и британские производители тракторов были объединены под всемирно известным брендом, который расширился в 1980-х с приобретением Sperry-New Holland, а несколько лет спустя — Versatile. Но инвестиции были недолгими. Стремясь консолидировать свой основной автомобильный бизнес, Ford продал свое производство тракторов Fiat в 1991 году. По соглашению New Holland было разрешено использовать бренд Ford в течение ограниченного времени, что она и делала до 1999 года.Сегодня тень тракторного наследия Ford остается в тени тракторов New Holland (которые претерпели несколько оттенков и цветов).


Похожие материалы

Житель округа Уитли увлекается маленькими тракторами по-крупному

3 августа 2020 г. , 14:43 к Кэтлин М. Дутро, команда маркетинга INFB

 

Джин Браунинг зарабатывает на жизнь продажей бывшей в употреблении сельскохозяйственной техники, но в свободное время он собирает технику другого типа, которая обычно приводится в движение педалями, а не бензином или дизельным двигателем.

 

Его коллекция началась почти случайно в 1988 году, когда он увидел и купил педальный автомобиль Murray на фермерской распродаже. С тех пор он приобрел коллекцию педальных автомобилей, педальных тракторов, изготовленных на заказ моделей и других сельскохозяйственных игрушек, коллекцию, которую можно описать только как «огромную».

 

 

– Ничего подобного вы еще не видели, – сказал он. И он, наверное, прав.

 

Его коллекция «педалей» размещена в большом здании за его домом, расположенном недалеко от Южного Уитли, и это здание почти до стропил заполнено примечательными игрушками:

 

    Понтиаки и все, что между ними.
  • Педальные тракторы John Deere, Oliver, Minneapolis-Moline, Farmall, Allis-Chalmers и Case IH, среди прочих.
  • Фермерские игрушки (в основном в масштабе 1/16 или 1/32).
  • Модели тракторов на заказ.
  • Педальные самолеты, пожарные машины, армейские джипы, ракетные корабли, бульдозеры и многое другое.

 

Одна из причин, по которой коллекция настолько велика, заключается в том, что в своей работе в качестве покупателя и продавца подержанной сельскохозяйственной техники Браунинг (который является членом INFB с 2017 года) контактирует с большим количеством игрушек в сельскохозяйственные продажи, дилерские центры и магазины запчастей.Он также ходит на выставки фермерских игрушек.

 

Но другая причина в том, что нужно собрать много деталей. По данным CollectorsWeekly.com, педальные автомобили для детей впервые появились в конце 1880-х годов, а к началу 1900-х годов педальные автомобили были широко распространены, особенно в США, Англии, Франции и Австралии.

 

«Практически у каждого производителя, который производил автомобили, был педальный автомобиль», — пояснил Браунинг, отметив, что производители обычно предлагали бюджетные, средние и топовые модели педальных автомобилей.

 

Что касается педальных тракторов, то их тоже есть из чего выбрать. Первые педальные тракторы были построены в 1949-1950 годах, и они производятся до сих пор.

 

«У каждой марки трактора был педальный трактор, и когда менялась модель, менялась и модель педального трактора», — сказал он.

 

Браунинг сказал, что ему все еще не хватает трех действительно редких и дорогих тракторов, но его коллекция одних только педальных тракторов сейчас насчитывает более 300 штук.В начале своего коллекционирования он и большинство коллекционеров решили восстановить свои тракторы, но в последние годы оригинальная краска стала очень желательной.

 

— Оригинал — лучший, — объяснил Браунинг. «Они оригинальны только один раз».

 

В наши дни, если он находит хорошую оригинальную версию отреставрированной им модели, он покупает оригинал и выставляет ее, а восстановленную версию кладет на хранение.

 

«В общем, я до сих пор охочусь на педальные тракторы, но теперь только на оригинальные вещи.

 

Он также по-прежнему покупает большие модели, сделанные на заказ опытными мастерами. Иногда их называют «моделями, построенными с нуля», модели из коллекции Браунинга имеют длину 3 или 4 фута, и они настолько детализированы, что создается впечатление, что если вы повернете ключ в зажигании, они сразу же заведутся.

 

«Мне до сих пор нравится приходить сюда и осматриваться, и я забываю, что купил некоторые вещи. Но я все еще в этом. В этом году я, наверное, добавил штук 50», — сказал он, отметив, что год еще не закончился.

 

Самодельный тракторист — журнал о газовых двигателях

Главная &nbsp/&nbsp Тракторы &nbsp/&nbsp Самодельный тракторист

По персоналу

1/2

2/2

Размер бутылки (внутренние размеры) составляет 3 х 3 х 7 футов. На табличке написано «Fordson Model F 1922 года».

❮ ❯

ОН. Прескотт-стрит, Вестфорд, Массачусетс 01886

Довольно часто в своих выпусках журнала «Газовый двигатель» я вижу фотографии
настоящих хитроумных самодельных тракторов.

На фото видно, что я один из тех «домашних»
мужчин. Мой маленький, но подвижный «зверь» состоит из двигателя «Ново» воздушного охлаждения
1928 года выпуска, модель БА-23. Мощность мне неизвестна. Двигатель
изначально использовался на садовом опрыскивателе здесь, в Новой Англии
.Помимо этого мощного старого двигателя
с крепким рычагом, я использовал трансмиссию Ford Model A 1929 года, редуктор
с цепным приводом, задние колеса Ford иностранного производства, тачку для передних колес, стальные элементы unistrut
и кучу всяких мелочей. заканчивается. Весь блок
не является чем-то красивым, но он будет тянуть тонну, а с дубовым плугом
выталкивать снег в изобилии!

На фото ниже модель Fordson 1922 года, которую я сделал из
126 кусков белого дуба. По частям я пропустил каждую через отверстие диаметром 1
3 / 16 в горлышке бутылки
и собрал ее.Этот аппарат №15 в моей коллекции. Я стараюсь делать
два раза в год. Бутылка снабжена стеклянным корпусом и имеет квадратную форму, поэтому
не требует подставки. Дубовый колпачок закрывает рваный стеклянный конец, вырезанный под номером
из бывшей 4-футовой шейки.

Опубликовано 1 января 1992 г.

РОДСТВЕННЫЕ СТАТЬИ

Фермеры с 30-х по 50-е годы собирали самодельные тракторы, называемые каракулями, из подручных материалов, найденных на ферме.

Взгляните на изготовленный по индивидуальному заказу багги Фореста Сполдинга, собранный из нескольких частей детеныша кадета и различных других тракторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.