Тягач вольво фото новый: Модельный ряд | Volvo Trucks

>

Тягачи вольво 6х4 новые. Советы, новости, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Седельные тягачи Volvo FH из Европы: купить в Москве и Санкт-Петербурге
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Седельный тягач Volvo VNL 6х4. 1 ₽. Компания. Уфа. 25 сентября Ещё 5 фото. В избранное.  Вольво фм 6х4 тягач седельный Volvo FM год. 2 ₽. Компания. Москва. 12 сентября Ещё 3 фото. В избранное.

    Компания Volvo Trucks предлагает выбрать седельный тягач, который будет соответствовать специфике вашего бизнеса.  Седельный тягач Volvo FH 4х2, л.с. для магистральных перевозок с большей экономией топлива и повышенным комфортом. Открыть спецификацию. Close. Volvo FH 4х2. Седельный тягач Volvo FH 4х2, л.с. для максимальной топливной эффективности, повышенной производительности и комфорта водителя экстра-класса на магистральных перевозках. Открыть спецификацию. Close. Volvo FH 4×2. Седельный тягач строительного цикла Volvo FH 4×2 с двигателем, мощностью л.

    с. Открыть спецификацию. Close. Volvo FH 6×4.

    Предложения о продаже седельных тягачей VOLVO 6х4. Цена на тягачи VOLVO 6х4 с пробегом.  Релевантности Дате — начать с новых Дате — начать со старых Цене — начать с дешёвых Цене — начать с дорогих Году производства — начать с новых Году производства — начать со старых Марке, модели. Результатов: 20 50 8. 47 EUR. Цена нетто. Volvo FH 6X4 GLOBETROTTER VEB+ EURO 5.

    И много всего с этой машины. Купить бескапотный седельный тягач можно и на авито, но Gruzovik. Однако ошиновка всех осей одинаковая — шины шириной мм с м профилем. Вы получите письмо со ссылкой для создания нового пароля.

    Продажа новых тягачей VOLVO, купить новый тягач Вольво

    Хотите купить седельный тягач Volvo FH Подобрав подходящее предложение о продаже тягача Volvo, вы можете связаться непосредственно с нами по телефону указанным в объявлениях, либо выслать запрос через форму обратной связи, которая находится в каждом объявлении снизу. После заполнения формы Ваш запрос будет обработан нашим сотрудником. По этой причине, зачастую дешевле купить седельный тягач Volvo в Германии, который находится территориально ближе к морскому порту отправки. При самостоятельной покупке понравившегося седельного тягача Volvo FH Будьте особенно внимательны, когда тягач седельный Volvo FH От Вашего лица мы свяжемся с продавцом седельного тягача Volvo и проверим достоверность информации, предоставленную в объявлении.

    Volvo Trucks Corporation — шведская автомобилестроительная компания, один из мировых лидеров по производству тяжёлых грузовиков. Компания Volvo Trucks в году приобрела контрольный пакет грузового подразделения компании Renault RVI , которое в году вошло в её состав под названием Renault Trucks. По объёмам производства Volvo Truck Corporation занимает второе место на мировом рынке. В году Volvo Trucks реализовано единиц грузовой техники. Глобальная международная корпорация Volvo Trucks Corporation включает в себя конструкторские и производственные центры, расположенные в Швеции, Бельгии, Бразилии и США, а также большое количество сборочных предприятий по всему миру, в одних из которых корпорация представлена в качестве соучредителя вместе с местными промышленными группами, в других — напрямую принадлежат Volvo Group.

    Volvo Trucks также являлась в своё время совладельцем известной компании-производителя грузовиков Scania, однако в соответствии с решением антимонопольного комитета Евросоюза реализовала свою долю акций этой компании на рынке.

    Volvo Trucks имеют представительства и сервисные центры в более чем странах мира. Свыше местных дилерских представительств в разных частях света и технических центров обеспечивают продажи и техобслуживание грузовиков. Почти половину общего объёма продаж своей новой техники Volvo Trucks осуществляет в странах Западной Европы, свыше трети — в Америке. В России в г. В структуре производства грузовой техники Вольво автомобилям Volvo FH принадлежит наибольшая доля, в году производителем было реализовано свыше 40 тыс.

    Легче серии FH в нынешней линейке — грузовики Вольво серии FM, которые предназначены для перевозок на короткие и средние расстояния. Развозные грузовики — это Volvo FL. Эти грузовые авто преимущественно служат для осуществления быстрых доставок по городу и в пригороде, вывоза бытовых отходов и предоставления других коммунальных услуг.

    Покупка подержанных грузовых автомобилей Volvo в Германии — всегда удачное вложение денег. Для подержанных грузовиков Volvo, приобретенных в Европе, действуют те же условия технического обслуживания, что и для новых моделей.

    Быстрая и удобная система поиска на нашем сайте поможет выбрать грузовик Volvo для вашего бизнеса. Тягачи Volvo — это именно то, что вам нужно. Воспользовавшись возможностями удобного приложения, вы сможете не только найти, но и просмотреть понравившийся грузовой автомобиль или прицеп, изучить его технические характеристики, фото и связаться с нами. Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или e-mail. Вы получите письмо со ссылкой для создания нового пароля. Авто из Германии на autopoisk Седельные тягачи Volvo FH Грузовые автомобили Volvo позиционируются производителем как безопасные и комфортные.

    Войны грузовиков: Volvo FH 460 vs DAF XF 530

    Кабриолет Polestar O₂ в комплекте с дроном впервые показали публике

    Представители компании показали новую разработку, которая понравится любителям экологии и эффектных съемок. На презентации подчеркнули, что инженеры Polestar постоянно ищут нестандартные решения и внедряют необычные задумки, что обеспечивает внимание к каждой новинке. O₂ намекает, в каком направлении будет развиваться бренд. Он еще больше отдалился от материнской компании Вольво, этого и добивались разработчики.

    Подробности


    Авто основывается на платформе из алюминия, которая будет применяться при сборке модели Polestar 5. Электрокар рассчитан на 4 пассажиров, двухдверная компоновка намекает на спортивный характер. Дизайн авто заслуживает особого внимания. Передняя часть с уже узнаваемыми фарами и ходовыми огнями в форме бумерангов выглядит хищно. Большой, но достаточно строгий бампер с воздухозаборниками по сторонам и капот, приподнимающийся в районе арок показывают, что это заряженное авто.Силуэт у авто оригинальный и узнаваемый. Фото: youtube.com

    Силуэт четкий, рельефные выступы кузова не только придают ему агрессивность, но и улучшают аэродинамику. Угол расположения переднего и заднего стекол небольшой. Задняя часть соответствует общей стилистике – футуристичный бампер, габаритные огни в виде полосы с загибами по краям, и массивная надстройка над крышкой багажника.

    Салон лаконичный, чем-то напоминает Теслы, но с рядом своих особенностей. Почти все элементы управления в мультимедийном тачскрине диагональю 15 дюймов, установленном вертикально посередине. Квадратный руль со сглаженными углами вписывается в общее оформление интерьера.

    Салон современный, с эргономичными сиденьями. Фото: youtube.com

    Надстройка на корме сделана не просто так, в отсеке находится дрон, который можно запустить через тачскрин. Он будет следовать за авто на скорости до 90 км/ч и снимать видео поездки. После того как летательный аппарат вернется на место, ролик можно редактировать и делиться в соцсетях или где-то еще. Подобные замыслы были у нескольких автопроизводителей, но Полестар первый, кто реализовал задумку.

    Дрон выдвигается на специальном кронштейне и запускается во время движения авто. Фото: youtube.
    com

    Алюминиевая рама увеличенной жесткости взята с Polestar 5, который будет продаваться уже в 2024 году. Характеристик нового кабриолета пока нет, представители компании держат в секрете все данные. Это может говорить о том, что работы над двигателем, аккумуляторами и ходовой частью еще ведутся. Сложно прогнозировать сроки появления полноценного образца, так как на презентации не дали никаких ориентиров на этот счет.

    Автор: Ice

    Использованы фотографии: https://youtube.com

    Южная Корея не будет приостанавливать поставки авто в РФ

    Южнокорейские власти объявили, что не станут прекращать поставки автомобилей, комплектующих и запчастей в Россию. Данное решение озвучило информационное агентство Yonhap, ссылаясь на Министерство торговли страны. По мнению руководства республики, машины, а также смартфоны и иная бытовая электроника не включены в санкционный список, потому что приобретаются массовым потребителем. Однако попутно было сказано, что данные экспортные товары не могут находиться в распоряжении военных ведомств, чтобы они не воспользовались ими.


    В заявлении подчеркнуто: решение принималось не в односторонне порядке, а вместе с американским Министерством торговли. Теперь корейские компании, имеющие на территории России свои подразделения, будут получать спецразрешение на отправку изделий, узлов и комплектующих от США. Из автомобилей сегодня в РФ представлены 3 южнокорейских бренда: Genesis, Ria, Hyundai.

    Автоматическая сварочная линия завода в Санкт-Петербурге продолжает штамповать кузова Hyundai. Фото: YouTube. com

    Почему страна должна спрашивать мнение у кого-то при поставках своей продукции? Дело в том, что Корея входит в FDPR (федерация, защищающая прямой иностранный продукт). Согласно ее правилам, компания выпускающая за границей что-либо с применением американских технологий, обязана у интеллектуального собственника, т. е. США, запрашивать разрешение. Сегодня южно-азиатская страна стремится выйти из этого соглашения. Хотя американцы «милостиво» разрешили корейцам экспортировать в РФ свои товары, мотивируя это тем, что они «хоть и подпадают под правила FDPR, но являются исключением».

    Hyndai Solaris в автосалонах меньше не будет. Фото: YouTube. com

    Для россиян означает, что завод HMMR, расположенный около Северной столицы, по-прежнему будет собирать «Солярисы», «Киа Рио», «Хёндэй Грета». Размещенное неподалеку предприятие по производству двигателей также не остановится. На калиниградском «Автоторе» будут сходить с конвейера модели, перечисленные выше. Продолжится ввоз в страну автомобилей от южнокорейских производителей, не выпускаемых в РФ. Задержки с поставками комплектующих и новых машин возможны исключительно из-за нехватки электронных компонентов. Официальных комментариев и заявлений из офисов «Хёндэй» и «Киа», расположенных в России, пока не поступало. Однако известно, что руководство филиалов работает в штатном режиме.

    Учитывая, что ранее от экспорта в Россию своей продукции отказались такие лидеры автомобилестроения, как Mercedes, VW, BMW, Ford, Volvo, у южнокорейских концернов появился отличный шанс увеличить свою долю на рынке РФ.

    Автор: Сергей М.

    Использованы фотографии: https://youtube.com

    TractorData.com Volvo T810 информация о тракторе


    1969 — 1978
    Пропашной трактор

    Производство
    Производитель: Volvo
    Тип:
    Eskilstuna, Швеция
    Всего построен: 3550
    Первоначальная цена: 40 000 долларов США (1978 г.)
    Volvo T810 Мощность
    Двигатель: 133 л.с.
    99.2 кВт
    Mechanical Mechanical
    2WD
    4×2 2WD
    Standard
    Рулевое управление: Гидростатическая мощность
    Тормоза: Диск
    Кабина: Опциональная кабина с подогревом
    Трансмиссия: 8-ступенчатая
    Детали трансмиссии . ..
    Фотографии
    Фотографии Volvo T810 отсутствуют. Чтобы отправить свой, отправьте его по адресу [email protected] Фотографии могут быть использованы только с разрешения оригинального фотографа.
    Гидравлика
    Тип: TRAC-TROL
    PSI
    PSI
    156.9 бар
    Клапаны:
    Клапаны: 2
    поток насоса: 7.9 гал/мин
    29,9 л/мин
      11,9 гал/мин
    45,0 л/мин (дополнительно)
    Tractor Hitch
    задний подъемник: 5,200 фунтов
    2358 кг
    6,170 фунтов
    2798 кг (необязательно)
    Power Alt-Off (PTO)
    задний RPM:
    1000
    540/1000

    Страница Информация
    Последнее обновление:
    Copyright: Copyright 2021 Tractordata LLC
    Контакт: Peter @ Tractordata. ком
    © 2000-2021 — TractorData.com®. Примечание. Прилагаются все усилия для обеспечения того, чтобы указанные данные точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки, и ошибки при вводе данных случаются. Проконсультируйтесь с официальным литературу от производителя, прежде чем приступать к обслуживанию или ремонту.

    Китай производитель электромобилей, электромобиль, электрический внедорожник поставщик

    Мы, компания Fuzhou ZBT Supply Chain Management Co., Ltd, была основана в 2016 году в рамках глобальной стратегии материнской компании Fujian JS truck, которая была основана в 1999 году с уставным капиталом 50 миллионов юаней и занималась дистрибуцией тяжелых транспортных средств и строительством. оборудование, оптовые продажи запасных частей, послепродажное обслуживание и экспортный бизнес.

    В настоящее время наша компания в основном работает в пяти бизнес-сегментах:

    1. Распределение тяжелых транспортных средств и строительной техники:

    Компания в основном продает тяжелые грузовики, прицепы и специальные автомобили марки SHACMA, FOTON AUMAN, полный спектр строительной техники XCMG, после более чем за годы непрерывного развития и совершенствования наша компания понимает потребности пользователей и поэтому предоставляет пользователям разнообразные комплексные решения «под ключ».

    2. Торговля подержанными тяжелыми автомобилями и строительным оборудованием

    Поскольку все больше и больше клиентов обменивают свои подержанные автомобили и строительное оборудование на новое оборудование, а также некоторые клиенты ищут подержанное оборудование в хорошем состоянии по разумной цене для запуска их проекты, мы активно участвуем в этом бизнесе, не только помогаем нам увеличить продажи новых машин, но и удовлетворяем потребности некоторых других клиентов.

    3. Оптовая продажа запасных частей:

    В 2006 году наша компания была авторизована как Центр запасных частей Wei Chai Fujian

    В 2009 году SHACMAN Auto Parts Fujian Center

    Наша компания превратилась в оптовика запасных частей для тяжелых грузовиков с значительный масштаб в провинции Фуцзянь. Наша компания всегда придерживалась оригинальных и оригинальных запасных частей, ставя качество запасных частей на первое место, а оптовый центр в полной мере использует существующую сеть продаж, чтобы круглосуточно удовлетворять потребности клиентов во всем мире.

    4. Послепродажное обслуживание:

    Наша компания всегда занималась обслуживанием оборудования, предоставляя комплексные решения для каждого оборудования. Теперь SHACMAN, Foton Auman, WeiChai Power, Yuchai Engine, Lovol power, Cummins power, Shaanxi Fast Gear, Anhui CAMC, Shaanxi Hande Axle, гидравлические системы HAIWO и т. Д. Уполномочили нашу компанию в качестве сервисных центров в Фучжоу.

    5. Экспортный бизнес:

    Наша компания открыла сервисную станцию ​​в Анголе в 2009 году,

    В целях координации с инициативой «Один пояс, один путь» компания Fuzhou ZBT Supply Chain Management Co., Ltd. была создана в 2016 году, чтобы заботиться об экспортных услугах клиентов.

    С 2016 года экспортный бизнес нашей компании увеличивается из года в год, а также ускоряется международная стратегическая планировка компании.

    Единственный в своем роде: «современный» трактор Volvo BM

    Тракторы Volvo BM, которые когда-то были обычным явлением в некоторых частях Европы до середины 1980-х годов, когда Volvo выпустила свой последний трактор, в последующие годы становятся все более редкими.

    Однако недавно шведским поставщиком запчастей Olssons был «создан» новый «современный» трактор Volvo BM.

    Модель мощностью 225 л.с. — это то, как создатели представляли себе трактор Volvo сегодня, если бы такие тракторы все еще производились.

    Olssons со штаб-квартирой в Эллосе, Швеция, поставляет запчасти многим владельцам старых тракторов Volvo BM в Скандинавии, взяв на себя ответственность за поставку запчастей Volvo BM восемь лет назад, в 2009 году.

    Источник изображения: Mulpix.ком

    Проект трактора начался в шутливой форме на выставке, когда встала тема о том, как будет выглядеть современная модель «БМ». Создатели решили создать современную версию для демонстрации на выставке в следующем году.

    Механик Olsson Альбин Карлссон сказал: «Мы не могли перестать думать об этом. Через несколько дней мы решили построить его».

    Трактор был впервые представлен на выставке Elmia в Швеции осенью 2016 года. 6-цилиндровый 7664 с двигателем Sisu был сконструирован с использованием комбинации нестандартных и стандартных деталей, а также некоторой художественной лицензии на стиль капота. .Цель состояла в том, чтобы соответствовать современному дизайну, сохраняя при этом «ощущение» Volvo.

    В тракторе явно чувствуется влияние Valtra (Valmet), что неудивительно, учитывая историю вовлеченных брендов.

    Трактор был «выгружен» с шинами 650/65 R38 сзади и 540/65 R28 спереди. Он имеет полумеханическую трансмиссию.

    После завершения строительства модель 7664 была представлена ​​на выставке Elmia, а также на выставке Agromek Show в Дании в конце прошлого года. Он был протестирован – вспашка – и в этом году должен совершить еще одно турне по европейским сельскохозяйственным выставкам.

    Когда Олле Олссон, генеральный директор Olssons, спросили, зачем они вообще его построили, он сказал: «Это олицетворение качества и надежности. Проект был просто слишком интересным, чтобы его не реализовать».

    Источник изображения: Mulpix.com

    «Настоящий» и оригинальный трактор Volvo BM из прошлого

    Amazon выпускает фирменные грузовики — демонстрируя, что становится дальнобойщиком

    • Amazon выпускает парк фирменных седельных тягачей. С 2015 года Amazon использует фирменные прицепы.
    • Volvo и Kenworth производят грузовики.
    • Эксперты рассказали Business Insider, что это признак того, что Amazon может начать напрямую нанимать водителей грузовиков — вместо того, чтобы заключать контракты с независимыми водителями грузовиков и небольшими компаниями.
    • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
    LoadingЧто-то загружается.

    Как стало известно Business Insider, Amazon развертывает парк фирменных седельных тягачей в рамках своего последнего шага, направленного на то, чтобы стать полноценной логистической компанией.Volvo и Kenworth производят тракторы.

    Неизвестно, сколько грузовиков производится и когда они будут выпущены. Но по всей стране дальнобойщики говорят, что видели эти тягачи у Volvo и Kenworth.

    Тракторы известны как «дневные кабины», а не «спальные кабины», что указывает на то, что водители грузовиков не будут там спать. Таким образом, грузовики будут использоваться на расстояниях до 400 миль и менее, сообщил главный консультант SJ Consulting Group Сатиш Джиндел.

    Amazon подтвердил эту новость и сослался на видео, опубликованное 15 апреля в Твиттере Дэйвом Кларком, старшим вице-президентом Amazon по операциям. На видео показан тягач Volvo и Kenworth с прицепом марки Amazon:

    .
    — Дэйв Кларк (@davehclark) 15 апреля 2019 г.

    Представитель Kenworth отказался от комментариев. Volvo подтвердила Business Insider, что Amazon является клиентом Volvo Trucks.

    Amazon заявила о своем желании стать логистическим гигантом.За несколько лет гигант розничной торговли накопил десятки грузовых самолетов, около 10 000 грузовиков с прицепами, сеть морских грузовых судов и тысячи фургонов для доставки «последней мили». Совсем недавно Amazon объявила о крупном заказе на 100 000 электрических фургонов для доставки в сентябре.

    «У них уже есть фирменные самолеты. У них есть сеть доставки последней мили, которая растет; у них есть фирменные прицепы — единственное, что осталось, — это тракторы», — Кэти Морроу Роберсон, основатель консалтинговой компании Компания Logistics Trends & Insights сообщила Business Insider.«Это просто еще одна часть головоломки».

    Подробнее: Amazon незаметно заказала 2000 с лишним фургонов для доставки ваших посылок Prime — и UPS и Почтовая служба должны испытывать стресс

    Многие эксперты говорят, что Amazon строит сеть, которая когда-нибудь сможет составить конкуренцию UPS или FedEx. «Похоже, что Amazon со временем перейдет к более широкому предложению по доставке посылок в США, что остается значительным долгосрочным риском для UPS и FDX», — написал аналитик UBS Томас Вадевиц в аналитической записке ранее в этом году.

    С 2015 года Amazon использует фирменные прицепы для перевозки товаров по всей стране. Эти прицепы прикреплены к тягачу другой автотранспортной компании или независимого водителя грузовика.

    Подробнее: Amazon захватил рынок облачных вычислений стоимостью 176 миллиардов долларов. Теперь он использует тот же сценарий в логистике.

    У Amazon есть прицепы для грузовиков с 2015 года.Но трактора новые. Amazon, Рэйчел Премак/Business Insider

    В этом году Amazon быстро обеспечила еще больше своих потребностей в грузоперевозках, что соответствует другим масштабным переходам к внутренним логистическим услугам по воздуху и доставке на последней миле.

    Инсорсинг грузоперевозок стал хитом для нескольких логистических компаний, которые считали компанию электронной коммерции ведущим клиентом.XPO Logistics, например, объявила в феврале, что ее крупнейший клиент отказывается от аутсорсинга в пользу XPO, и в конечном итоге ожидаемый доход клиента сократится на 600 миллионов долларов. (Аналитики сходятся во мнении, что заказчиком была Amazon, хотя XPO публично не назвала название компании.)

    В феврале обанкротилась транспортная компания стоимостью 402 миллиона долларов, банкротство, по словам аналитиков, частично произошло из-за внутренних переездов Amazon.

    «Они научились у других, они переняли у них свой бизнес, и теперь они собираются делать это самостоятельно», — сказал Роберсон.«Вот как они идут».

    Amazon, возможно, нанимает собственный отряд дальнобойщиков

    Фирменные тягачи могут быть признаком того, что Amazon хочет напрямую нанять водителей грузовиков. Джиндел из SJ Consulting сказал, что приобретение фирменных тракторов было очень редко, если только компания не планировала нанимать дальнобойщиков. Walmart, например, имеет около 8600 водителей компании, перевозящих товары на своих фирменных тягачах с прицепами.

    «Компании используют фирменные тракторы только в том случае, если они используются их собственными водителями-наемными работниками», — сказал Джиндел Business Insider.«Это, вероятно, указывает на то, что у Amazon будут водители компании, а не независимые водители».

    Amazon перемещает большинство своих пакетов. Это предупреждающий знак для UPS, FedEx и множества транспортных компаний. Ракутен Интеллект; Энди Кирс/Business Insider

    Некоторые водители грузовиков в настоящее время негативно относятся к Amazon, который в этом году запустил собственный брокерский сервис.

    Согласно отчету FreightWaves, ставки Amazon на спотовом рынке, когда розничные продавцы и производители покупают грузоподъемность по мере необходимости, а не по контракту, в среднем на 18,4% ниже ставок, опубликованных на DAT, одном из крупнейших брокерских площадок в стране.

    Это может затруднить найм собственных дальнобойщиков. Даниэль Лакруа, директор региональной транспортной компании, сказал Business Insider, что он не заинтересован в сотрудничестве с Amazon после того, как увидел предлагаемые тарифы.

    «Мы не прошли первоначальный процесс торгов, потому что ставки были просто смехотворными», — сказал Лакруа. «Я люблю Amazon. Я покупаю все свои товары на Amazon, но я не хочу иметь с ними дело».

    Подробнее: Водители грузовиков говорят, что новая логистическая империя Amazon поддерживается низкими, «нелепыми» тарифами, и некоторые отказываются с ними работать

    «Это еще один признак того, что Amazon со временем иметь полную возможность справиться со всеми потребностями своего бизнеса и своих клиентов в транспортировке и распределении», — сказал Джиндел. «Они знают, что наличие логистики является основной компетенцией их розничного бизнеса».

    Volvo Trucks тизерит полностью электрический полуприцеп, который он привезет в Калифорнию в 2019 году – TechCrunch

    В среду Volvo Trucks выпустила тизер-изображения электрических грузовиков, которые она планирует привезти в Калифорнию в следующем году в рамках демонстрационного проекта, последнего производителя грузовиков, опубликовавшего свои электрические планы в штате.

    Тяга к Калифорнии не случайна.Штат поставил перед собой амбициозные цели по улучшению качества воздуха и сокращению выбросов углерода, особенно выбросов выхлопных газов.

    В июле

    Daimler Trucks North America заявила, что в этом году начнет испытания 20 полностью электрических моделей Freightliner большой и средней грузоподъемности в портах Лос-Анджелеса и Лонг-Бич. Tesla, представившая прототип Tesla Semi в ноябре 2017 года, начала тестировать свои прототипы в Калифорнии и Неваде в начале этого года. Генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что производство Tesla Semi, тяжелого грузовика класса 8, начнется в 2019 году.

    Новичок Thor Trucks разрабатывает электрический грузовик класса 6 средней грузоподъемности для UPS, который также пройдет испытания в Калифорнии.

    Volvo Trucks планирует испытать свой новый электрический грузовик VNR, модернизированную версию модели VNR с дизельным двигателем. Электрический VNR, который будет основан на технологии трансмиссии, используемой в Volvo FE Electric, будет производиться для рынка коммерческих автомобилей Северной Америки, начиная с 2020 года, говорится в сообщении компании.

    Представление моделей Volvo VNR Electric является частью партнерства под названием LIGHTS (Low Impact Green Heavy Transport Solutions) между Volvo Group, Калифорнийским округом управления качеством воздуха на южном побережье (SCAQMD) и лидерами отрасли в области транспорта и инфраструктуры для зарядки электромобилей.

    Калифорнийский совет по воздушным ресурсам выделил SCAQMD 44,8 миллиона долларов на проект Volvo LIGHTS. Проект LIGHTS будет сосредоточен на распределении, региональных перевозках и перевозке грузов.

    Цель, по словам президента Volvo Trucks North America Питера Вурхува, состоит в том, чтобы протестировать и продемонстрировать свой подход к электрификации отрасли грузовых перевозок. В конечном итоге проект приведет к коммерциализации полностью электрических большегрузных автомобилей, добавил Вурхув.

    «Электрические грузовики приносят много неизвестного, и наша целостная направленность в рамках проекта LIGHTS поможет нашим партнерам по автопарку безопасно и плавно перейти в соответствии с их индивидуальными потребностями в отношении ездовых циклов, грузоподъемности, времени безотказной работы, запаса хода и других параметров», — Йохан Агебранд, Volvo Trucks North. Об этом говорится в заявлении американского директора по маркетингу продукции.«В рамках проекта мы рассмотрим все: от анализа маршрута и оптимизации батареи до обслуживания и финансирования. Мы всегда стремимся обеспечить высокое время безотказной работы и производительность».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.