Седельные тягачи Камаз по разумной цене у дилера (лизинг, кредит) — ИТС АвтоГрупп
Современные седельные тягачи марки КамАЗ, которые можно купить у дилера в лизинг или в кредит, представлены 13 базовыми моделями с разными техническими параметрами. После модернизации модельного ряда в 2010 году линейка обновилась и внешне, и за счет внедрения более совершенных автокомпонентов.
Особое внимание разработчики уделили машинам специального назначения – с колесными формулами 6х6 и 8х8. Новые кабины, двигатели, МКПП, пневмоподвеска, цилиндропоршневая группа, шины с цельным металлокордом – эти и другие улучшения сделали автомобили еще более надежными и мощными, но при этом экономичными, комфортными и безопасными.Тягачи от официального дилера ПАО «КАМАЗ» – ИТС АвтоГрупп
Мы предлагаем основную линейку современных тягачей с хорошими рабочими характеристиками:
-
Модель 53504 на базе двигателя 740.662-300 и МКПП ZF 9S1310.
-
Модель 5490 в разных модификациях. Оснащаются двигателями Daimler OM 457LA (Евро 5) и КПП ZF имеет кабину повышенного комфорта. Колесная база – 4х2, полная масса автомобиля – 44 тонны.
-
Крупнотоннажный КамАЗ-65116, трехосная компоновка, колесная формула 6х4, Грузоподъемность – 15 тонн. Используется для междугородних и межрегиональных перевозок. Оснащен 8-цилиндровым V-образным дизельным двигателем модели 740.62-280.
-
Модель повышенной проходимости — 65221 на базе двигателя 740.632-400 и МКПП ZF 16S1820. Колесная база – 6х6, полная масса машины – 62,7 тонны.
-
Модель КаМАЗ 65116 на базе двигателя Cummins ISB6.7e4 300 и МКПП ZF 9S1310. Колесная база – 6х4, полная масса – 38 тонн. Автомобиль ориентирован на работу в составе автопоездов. Предназначен для перевозки широкого спектра грузов по грунтовым и твердым покрытиям.
-
Большегрузная модель 65206 на базе двигателя Daimler OM 457LA и МКПП ZF 16S 2221 с интардером. Колесная база – 6х4 и трехосная компоновка, полная масса авто – 44 тонны. Полезная нагрузка до 20 тонн груза. Выпускаются различные модификации.
-
Модель 6460 на базе двигателя 740.73-400 и КПП ZF 16S1820. Колесная база – 6х4, полная масса – 62 тонны. Перевозит грузы по дорогам различных категорий (исключение – тяжелое бездорожье). Ориентирован на дальнемагистральные рейсы.
Наличие этих и других моделей, возможность заказа индивидуальной комплектации и отдельных опций уточняйте у наших специалистов по телефону: +7 (495) 320 05 00.
Магистральные тягачи марки КамАЗ создавались для работы в составе автопоездов с разными модулями-автоприцепами: платформами, цистернами, лесовозными модулями, бетоносмесителями, кранами-манипуляторами и др.
Преимущества:
- Автомобили отличаются экономными эксплуатационными расходами, снижено потребление топлива на 10%;
- Имеют кабины разной компоновки на одно и два спальных места;
- Понижен уровень шума в условиях включенного двигателя;
- Обладают высокой грузоподъемностью — до 63 тонн;
- Хорошо показывает себя при транспортировании длинномерных и сложных грузов;
- Оборудуется разными шасси, можно выбрать вне дорожную или шоссейную комплектацию.
Каждая базовая модель на сайте сопровождается кратким описанием и техническими характеристиками. Выбрав нужный вариант, свяжитесь с нашими менеджерами по продаже, чтобы уточнить детали и способ оплаты.
Основные условия продаж
Цена интересующей вас модели КамАЗ предоставляется по запросу. Она зависит от текущей цены завода-изготовителя, выбранной модификации и комплектации автомобиля. Мы работаем по заводским ценам.
Тягачи реализуются за полную стоимость с единовременным внесением оплаты или в рамках лизинговых или кредитных программ – продуктов ПАО «КАМАЗ» и финансово-кредитных организаций, являющихся партнерами ИТС АвтоГрупп.
Помимо новых тягачей, мы реализуем и автомобили с пробегом. Запросить информацию о наличии тех или иных моделей, их комплектации, состоянии, а также условиях покупки вы можете по телефону ИТС АвтоГрупп: +7 (495) 320 05 00, Доб. 1.
Продажа тягачей КамАЗ сопровождаются комплексным техническим сервисом – ТО, ремонтные работы, поставки запчастей и узлов в сборке.
Как оформить грузовики в кредит
Не каждое предприятие может себе позволить изъять из оборота приличную сумму денежных средств, чтобы приобрести коммерческий транспорт. Между тем активно участвующий в процессе производства грузовой автомобиль бывает остро необходим – вести без него бизнес часто бывает сложно, а иногда невозможно.
Как купить грузовик в кредит с помощью банка
Автокредит на коммерческий транспорт банки предоставляют предприятиям, в планах которых присутствует расширение бизнеса и автопарк нуждается в пополнении новыми единицами техники. Возможность взять грузовик в рассрочку есть как у юридических лиц, так и частных предпринимателей.
К предприятиям и компаниям предъявляются определенные требования: штат первых должен насчитывать 50 и более сотрудников, вторых – не превышать 100 человек. Фирмы должны быть зарегистрированы и работать не менее 6 месяцев.
Программы кредитования каждый банк составляет самостоятельно, но существуют общие положения. Купить коммерческий транспорт в кредит смогут организации, обладающие нормальной платежеспособностью, на которых не числится крупных задолженностей.
Практически нет шансов получить автокредит на грузовой автомобиль у тех, чья деятельность связана с загрязнением окружающей среды. Договора на грузовик и другие автомобили заключаются обычно на один или два года, первоначальный взнос — 30% от полной стоимости. Покупка оформляется только в автосалоне официального дилера, оплата по займу производится предприятием. Как правило, это только новая техника. Стоит приготовиться к выплате комиссионных – начисляются за ведение счета, а иногда и выдачу самого кредита.
Как выбирать банковское учреждение
Собираясь купить рефрижератор в кредит или другое транспортное средство, предприниматели начинают поиск финансово-кредитного учреждения. Тут также существуют нюансы, которые не рекомендуется игнорировать. Важно ознакомиться с такими, касающимися деятельности банка моментами:
- 1. Какой по продолжительности период времени длится сотрудничество с организациями, относящимися к категории малого и среднего бизнеса.
- 2. Действуют ли специальные, позволяющие получить заем на льготных условиях программы.
- 3. Позиция на рынке кредитования.
- 4. Совместная деятельность с юридическими, физическими лицами.
Сделав выбор приступайте к следующему этапу.
- 1. Ознакомьтесь с перечнем документов, которые необходимо собрать, чтобы, например, купить тягач в рассрочку.
- 2. Ознакомьтесь с условиями погашения выданной ссуды, насколько они для вас приемлемы.
- 3. Узнайте какие требования предъявляются к залогу, чтобы тягач Isuzu или рефрижератор в рассрочку не достались слишком дорогой ценой.
Обычно пакет необходимых документов взаимосвязан с действующей кредитной программой. Кредитный инспектор банка должен дать их точный перечень. Это необходимо для того, чтобы перед получением денег реально оценить собственные возможности, подсчитать во сколько обойдется тягач в кредит после выплаты процентов.
Кредитные программы на коммерческий транспорт от СИАС
Собираетесь купить грузовой автомобиль в кредит? Ознакомьтесь выгодными предложениями по кредиту от АО «Кредит Европа Банк» и IVECO Capital. Воспользоваться ими могут физические лица и ИП, часть затрат берет на себя компания IVECO Capital, она же определяет и регулирует сумму компенсации, которая может распространяться на весь модельный ряд либо определенные автомобили.
Кредитные программы рассчитаны на срок от 36 до 84 месяцев, % годовой ставки зависит от первоначального взноса и срока кредита. Оформить седельный тягач ГАЗ-С47R13 либо другую коммерческую технику в кредит тут можно в минимально короткий период. Обращайтесь.
Камаз в кредит — официальный дилер Официальный представитель ПАО Камаз в Ивановской области
Компания «Ивановский Автоцентр КАМАЗ» готова предложить своим клиентам расширенный сервис помощи при оформлении кредитных линий для приобретения грузовых автомобилей и коммерческой техники в кредит. Данная услуга доступна жителям Иваново и Ивановской области и ещё 80-ти регионов РФ, физическим и юридическим лицам.
Сэкономив Ваше время, мы уже проанализировали предложения от различных кредитных организаций и отобрали наиболее перспективные. Банки, предложенные нами, одобрены экспертами финансового рынка и проверены временем. Более 10 банков имеют программы по выдаче кредита на грузовики, тягачи, прицепы и полуприцепы.
Используя наш огромный опыт работы по продаже грузовиков в кредит или в лизинг, мы индивидуально подходим к рассмотрению каждого конкретного случая, отбирая максимально выгодные для клиента предложения. Купить у нас грузовик в кредит, без наличия необходимой суммы, не составит труда, ведь подать заявку на открытие кредитной линии в любом банке -партнёре можно не выходя из нашего автосалона. Это быстро и удобно, а результат рассмотрения заявки будет вскоре оглашен в телефонном режиме или во время Вашего повторного визита.
Потенциальным заёмщикам мы предлагаем оценить некоторые кредитные программы.
Экспресс-кредит на грузовик (грузовой автомобиль КАМАЗ)
Для принятия решения о выдаче необходимой суммы нужно иметь при себе всего два документа, например: водительское удостоверение, паспорт или загранпаспорт, свидетельство государственного пенсионного страхования. Решение банка можно узнать сразу же, а основными условиями программы кредитования являются:
- кредит на грузовой автомобиль без справки о доходах;
- кредит на грузовики без первоначального взноса;
- нулевой первоначальный взнос;
- минимум документов;
- рассмотрение заявки от 10 минут;
- работа с жителями регионов России;
- включение в первый взнос по кредиту суммы страховки;
- работа с гражданами старше 21 года.
Классический кредит на грузовик (грузовой автомобиль КАМАЗ)
Максимально приближен к привычным схемам работы банка с клиентами:
- кредит на грузовую технику физическому лицу и ИП;
- полный пакет документов способствует снижению процентной ставки;
- для оформления необходимы: справка о доходах по форме 2 НДФЛ, копия заполненных страниц трудовой книжки и паспорт гражданина РФ;
- на принятие решения тратится больше времени, чем при экспресс-кредитовании. Что касается подробностей условий кредита, то они достаточно лояльны:
- нулевой первоначальный взнос;
- годовая процентная ставка – от 12%;
- срок предоставления кредита – от полугода до 5 лет;
- возможно включение страхового взноса в тело кредита;
- отсутствие санкций за досрочное погашение кредита.
Финансирование (лизинг, кредит) MAN | АВАНТИ Груп
Программы финансирования от MAN дают предпринимателям возможность покупать необходимую грузовую технику без огромных денежных затрат.
Кроме того, для каждого клиента доступна надежная страховая услуга, позволяющая без опасений передвигаться по территории Украины и всей Европы.
Продажа техники MAN в кредит
Вопросом кредитования грузовых автомобилей MAN чаще всего интересуются большие и средние компании, деятельность которых направлена на грузоперевозки. Впрочем, взять MAN в кредит предоставляется возможность и физическим лицам. Прежде чем купить MAN в кредит потребуется собрать определённый пакет документов, который поможет банку принять решение по поводу оформления грузовика MAN в рассрочку. В основном в подобных случаях требуются документы о юридическом и финансовом положении предпринимателя, а также наличие предварительного договора купли-продажи грузового транспорта.
Купить тягач в кредит можно не только через банк, но посредством специальных программ финансирования, которые предложит поставщик. Преимущество подобного кредитования в том, что здесь процентная ставка значительно ниже банковской, но при этом необходимость первоначального взноса все равно остается.
Программа кредита и лизинга от компании АВАНТИ Груп и финансового подразделения концерна MAN разработана на самых выгодных условиях для потенциальных клиентов. Прозрачные процентные ставки, быстрое принятие решений благодаря четко разработанным финансовым процессам являются фундаментальными преимуществами нашей компании, которые позволяют клиентам качественно и эффективно экономить драгоценное время и деньги.
Предоставление услуг лизинга на все автомобили MAN
Покупка техники MAN в лизинг является хорошей альтернативой кредиту. Прежде всего, лизинг на грузовые автомобили не предусматривает необходимости оформления залога и регистрации транспорта.
Компания АВАНТИ Груп предлагает воспользоваться индивидуальным финансовым решением, которое на самых выгодных для клиента условиях позволит значительно расширить собственный автопарк качественной и высокотехнологичной техникой мощного концерна Maschinen-fabrik Augsburg-Nurnberg.
Преимущества лизинга грузовых автомобилей:
- лизинг на грузовые автомобили подразумевает полноценную финансирование и не предусматривает быстрого возврата требуемого долга;
- с помощью данного метода финансирования у арендатора появляется возможность развивать свой проект, даже не задействовав особых денежных вложений;
- выплаты по лизинговой задолженности осуществляются в заранее установленные сроки, что дает возможность арендатору четко координировать средства, необходимые на финансирование капитала предприятия;
- лизинг грузовых автомобилей позволяет арендатору максимально задействовать производственные мощности, по сравнению с приобретением активов;
- при небольших доходах арендатор может прибегнуть к услуге возвратного лизинга и получить льготное налогообложение дивидендов.
Рассрочку — Грузовые автомобили — OLX.kz
| |||||
Похожие запросы:
aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXjl2xWHKYFA6YmuO4pWXpr7XCIJQ1RBpd/z7gN6wAD2S2lKBYLXWB2pTzUqaA+EXqjnzFet25WDTFMgLHlawCNF8ImZX+T3UCcDLfn9xxIIrV/8P44ruhdcd8LZSO/3GVRSxFddJkKsp9RG76Ndb+xuIY4Rn5AuYACrvMNkouB9oGSW6o61xvYXs+Q51PjbEoAMoo7D/DOM0HOKd3OWlOMvswsrxIvdY+X
- Недавно просмотренные
- Избранные объявления (0)
- Избранные результаты поиска
Камаз в кредит — Официальный дилер Камаз
Компания «КАМАЗ КЛЮЧАВТО КМВ» готова предложить своим клиентам расширенный сервис помощи при оформлении кредитных линий для приобретения грузовых автомобилей и коммерческой техники в кредит. Данная услуга доступна жителям 80-ти регионов РФ, физическим и юридическим лицам.
Сэкономив Ваше время, мы уже проанализировали предложения от различных кредитных организаций и отобрали наиболее перспективные. Банки, предложенные нами, одобрены экспертами финансового рынка и проверены временем. Более 10 банков имеют программы по выдаче кредита на грузовики, тягачи, прицепы и полуприцепы.
Используя наш огромный опыт работы по продаже грузовиков в кредит или в лизинг, мы индивидуально подходим к рассмотрению каждого конкретного случая, отбирая максимально выгодные для клиента предложения. Купить у нас грузовик в кредит, без наличия необходимой суммы, не составит труда, ведь подать заявку на открытие кредитной линии в любом банке -партнёре можно не выходя из нашего автосалона. Это быстро и удобно, а результат рассмотрения заявки будет вскоре оглашен в телефонном режиме или во время Вашего повторного визита.
Потенциальным заёмщикам мы предлагаем оценить некоторые кредитные программы.
Экспресс-кредит на грузовик (грузовой автомобиль КАМАЗ)
Для принятия решения о выдаче необходимой суммы нужно иметь при себе всего два документа, например: водительское удостоверение, паспорт или загранпаспорт, свидетельство государственного пенсионного страхования. Решение банка можно узнать сразу же, а основными условиями программы кредитования являются:
- кредит на грузовой автомобиль без справки о доходах;
- минимум документов;
- рассмотрение заявки от 10 минут;
- работа с жителями регионов России;
- включение в первый взнос по кредиту суммы страховки;
- работа с гражданами старше 21 года.
Классический кредит на грузовик (грузовой автомобиль КАМАЗ)
Максимально приближен к привычным схемам работы банка с клиентами:
- кредит на грузовую технику физическому лицу и ИП;
- полный пакет документов способствует снижению процентной ставки;
- для оформления необходимы: справка о доходах по форме 2 НДФЛ, копия заполненных страниц трудовой книжки и паспорт гражданина РФ;
- на принятие решения тратится больше времени, чем при экспресс-кредитовании. Что касается подробностей условий кредита, то они достаточно лояльны:
- годовая процентная ставка – от 12%;
- срок предоставления кредита – от полугода до 5 лет;
- возможно включение страхового взноса в тело кредита;
- отсутствие санкций за досрочное погашение кредита.
Подробную консультацию Вы можете получить по телефону: +7 (87922) 6-37-00, доб. 359
Prime mover — определение первичного двигателя по The Free Dictionary
Великий Золя, или назовите его необъятным Золя, был главным двигателем атаки на мастеров романтической школы; но он жил, чтобы признать, что сражался в проигрыше, и есть некоторые доказательства его правоты. Ноэль Ванстон, говоря самым пугающим языком, что ему суждено стать жертвой заговора; и что главной движущей силой этого является молодая женщина, которая уже имела письменное общение со своим отцом и самим собой.Тем не менее, ощущение дискомфорта остается главной движущей силой. Сегодня я слышал похожие, но даже более оскорбительные чувства от человека, который только что сел, и хотя это сознательное усилие самоуничижения, чтобы спуститься к этому человеку. на ментальном уровне, я постараюсь сделать это, чтобы развеять любые разумные сомнения, которые могли бы существовать в умах любого человека ». (Смех и перерыв.) «Мне не нужно напоминать этой аудитории, что, хотя профессор Саммерли, как глава Следственного комитета, был назначен для выступления сегодня вечером, тем не менее именно я являюсь действительной главной движущей силой в этом бизнес, и именно мне нужно приписывать любой успешный результат.«Да ведь есть Копперфилд, мама, — сердито возразил он, указывая своим худым пальцем на меня, против которой была обращена вся его враждебность, как на главную движущую силу открытия; и я не обманул его: он был главным двигателем страховых компаний, защитником новых предприятий общественного транспорта; он предложил ходатайствовать о том, чтобы запросить у администрации необходимые дороги и мосты. Он комментировал новостные сообщения о том, что группа, которую, как утверждается, возглавляет Томас Моджуга Туканг, который утверждал, что является основным двигателем вступления Берсату в Сабах, покинул партию и привел с собой ряд лидеров и членов.Во время разговора с (https://www.express.co.uk/life-style/life/997897/meghan-markle-news-latest-prince-harry-body-language-pictures-exclusive) Express, Джеймс сказал: » Если Меган будет главной движущей силой в этой новой паре власти, то Гарри, кажется, более чем счастлив и горд, увидев, как она это делает ». Не считая тягача, который вез 20-футовый контейнеровоз, также участвовавший в разгроме На нем были два такси, топливозаправщик, Toyota Vios, Honda Civic, Toyota RAV4, Isuzu D-Max, Suzuki Celerio и Toyota Innova.Напротив, сборщики заявили, что производят всякие уловки и тягачи. Они добавили, что более высокая дальность полета была произведена и поставлена Национальной дорожной администрации (NHA) и Frontier Work Organization (FWO) по специальным заказам. * Никогда не позволяйте никому стоять между двумя транспортными средствами, когда тягач движется задним ходом к поврежденному транспортному средству.Prime Mover (2009) — IMDb
Узнать большеБольше похоже на это
Комедия | Драма
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5.9/10 ИксМужчина типа темной овцы возвращается в свой родной город после длительного отсутствия. Пока его не было, ходили нелепые слухи о его местонахождении. Он крупный мутный игрок или … См. Полное описание »
Директор: Давид Цезарь
Звезды: Бен Мендельсон, Сьюзи Портер, Эндрю С. Гилберт
Ужастик | Тайна | Триллер
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 4.8/10 ИксУбийца использует машину 18 века со сверхъестественными способностями, чтобы терроризировать студентов в колледже.
Директор: Джон В. Сото
Звезды: Трэвис Фиммел, Бен Мендельсон, Майкл Дорман
Драма
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6. 6/10 ИксВоссоздание знаменитого судебного процесса над молодым аборигеном Максом Стюартом в 1958 году.
Директор: Крейг Лахифф
Звезды: Роберт Карлайл, Чарльз Дэнс, Керри Фокс
Комедия | Преступность | Драма
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.5/10 ИксВ поисках быстрого выхода из пригородного ада два прирожденных неудачника замышляют невозможное ограбление. Не отстают два полицейских под прикрытием и нервный спид-дилер.
Директор: Давид Цезарь
Звезды: Бен Мендельсон, Джереми Симс, Джон Полсон
Комедия | Драма | Триллер
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5. 6/10 ИксДетектив Холт и Битл говорят об убийстве с добавлением воспоминаний. Следуют повороты.
Директор: Донна Робинсон
Звезды: Когда-либо Кэррадайн, Мишель Хикс, Джеффри Дин Морган
Драма | Тайна
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.6/10 ИксПисатель вновь пробуждает свою детскую травму из прошлого, когда он возвращается домой по просьбе своей разлученной сестры, чтобы оплакивать надвигающуюся смерть своего отца.
Директор: Рэйчел Уорд
Звезды: Бен Мендельсон, Софи Лоу, Мейв Дермоди
Комедия | Преступность | Драма
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 4. 3/10 ИксВ этом остром австралийском фильме снялся актерский состав во главе с суперзвездой поп-музыки Кайли Миноуг, Дэвидом Филдом и Саймоном Линдоном. Различные персонажи взаимодействуют при странных обстоятельствах, напоминающих такие фильмы, как GO и PULP FICTION.
Директор: Клинтон Смит
Звезды: Кайли Миноуг, Бен Мендельсон, Саймон Линдон
Драма
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.7/10 ИксМужчина и его жена — партнеры в небольшом бизнесе, на сервисной станции, которая пытается выжить в финансовом отношении. Их навещает его брат, разведенный мужчина средних лет, который забрал . .. См. Полное резюме »
Директор: Рэй Аргалл
Звезды: Деннис Коард, Фрэнки Дж. Холден, Бен Мендельсон
Комедия | Драма | Триллер
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5.9/10 ИксСоседи ее боятся. Полиция не может за ней угнаться. Никто не может ее контролировать, но все пытаются.
Директор: Пол Голдман
Звезды: Эмили Барклай, Стив Бастони, Лоуренс Брёулс
Преступность | Драма | Тайна
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 ИксSerangoon Road — это детективный нуар, действие которого разворачивается на фоне бурных событий Сингапура 1960-х годов.
Звезды: Дон Хэни, Джоан Чен, Мейв Дермоди
Драма
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5,1 / 10 ИксАндреа — недавно трезвый писатель, карьера которого застопорилась после того, как она опубликовала свой дебютный роман несколько лет назад.
Директор: Эмма Форрест
Звезды: Джейми Дорнан, Лола Кирке, Джемайма Кирке
Комедия | Драма | Музыка
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6. 6/10 ИксЛьюис — молодой сиднейский театральный режиссер-любитель в своем первом опыте: ему предлагают работу в государственной программе по реабилитации психически больных в Сиднее … Смотреть полное резюме »
Директор: Марк Иоффе
Звезды: Бен Мендельсон, Барри Отто, Тони Коллетт
редактироватьСюжетная линия
Грузовик дальнего следования, который обнаруживает, что реальность его существования далека от его юношеских мечтаний о владении и управлении собственным тягачом.
Краткое содержание сюжета | Добавить резюмеСлоганы:
Жизнь может быть тяжелой, как грузовик.редактировать
Знаете ли вы?
Общая информация
Дэвид Цезарь потратил более десяти лет, пытаясь создать Prime Mover. Когда он впервые писал сценарий, он писал его, имея в виду Бена Мендельсона в качестве главной.К тому времени, когда он получил финансирование, Мендельсон уже не играл в роли, и Цезарь создал роль Джонни специально для Мендельсона. Узнать больше »Звуковые дорожки
Спящее золотоАвтор: Кейси Чемберс (как Чемберс) / Шейн Николсон (как Николсон)
Опубликовано Mushroom Music Publishing Pty Ltd и Universal Music Publishing Pty Ltd
Исполняют Кейси Чемберс и Шейн Николсон
Лицензия любезно предоставлена Mushroom Music & Universal Music Australia
Подробнее »
Часто задаваемые вопросы
Этот FAQ пуст.Добавьте первый вопрос. редактироватьДетали
Дата выпуска:
8 июня 2009 г. (Австралия) Узнать больше »редактировать
Касса
Бюджет:
5 000 000 австралийских долларов (по оценкам)Совокупный мировой валовой доход:
7 366 долл. США Подробнее о IMDbPro »Кредиты компании
Технические характеристики
Время выполнения:
| (Европейский кинорынок)Соотношение сторон:
2.35: 1 См. Полные технические характеристики »Prime Movers — Свани Хант
Общественные движения неоднократно переплетали гобелен истории нашей страны. Мы вложили средства в мужчин и женщин, которые стремятся повернуть дугу истории к справедливости, полагая, что мы увидим значительную отдачу от наших инвестиций, поскольку эти люди вкладывают миллионы в стремление к социальным изменениям, тем самым укрепляя гражданское участие в Соединенных Штатах.
Prime Movers — это новые и признанные лидеры общественных движений, работающие от местного до национального уровня в США, чтобы создать более справедливое общество. Товарищество подчеркивает профессиональное развитие отдельных лидеров, которые привлекают массы людей. Программа способствует развитию сообщества лидеров, создавая богатую ресурсами сеть, нацеленную на обмен знаниями и построение поддерживающих отношений между движениями. Такая направленность позволяет лидерам мыслить не только в своей организации, но и брать на себя более широкие и важные роли в своих движениях.
Мы обеспечиваем финансовую поддержку, контакты с общественностью, тренинги по защите интересов, возможность налаживания контактов, возможности для размышлений и партнерские сети для укрепления их лидерства.
Чем занимаются стипендиатыPrime Movers собираются в различных условиях — от неформальных собраний до более формальных семинаров, выездных семинаров и одноранговых телефонных звонков. Как сообщество Prime Movers открыто обсуждают пересекающиеся вопросы и открывают новые пути для руководства изменениями.Мероприятия включают:
Семинары
Prime Movers выбирают семинары под руководством экспертов, охватывающие все, от стратегии движения и личного стратегического позиционирования до теоретических дискуссий, связанных с мобилизацией массы людей. Например, на одном семинаре изучалась общественная нарративность в рамках учебной программы Маршалла Ганца по идентичности, агентству и действию.
Отступления Отражения
Главные Двигатели участвуют в отступлениях, укрытые от требований руководства движения.Время, проведенное вместе, сосредоточено на сочетании разговоров на основе движений и построения отношений.
Peer-to-Peer Calls
Prime Movers поддерживают друг друга как лидеры и обсуждают текущие вопросы, которые являются «самыми важными». Сообщество сверстников выбирает темы, а участники по очереди выступают в качестве фасилитаторов. Цель этих бесед — дать участникам конкретные выводы.
Индивидуальное обучение
Prime Movers получили гранты на индивидуальное профессиональное развитие.Грант был распределен в течение первых двух лет их стажировки и предназначен исключительно для целей индивидуального развития, а не для организационной поддержки.
Стипендиаты Prime Movers
Ай-Джен ПуСтипендиаты 2010 г. — трудовые права
Алан Хазеи
Стипендиаты 2005 г. — Национальная служба
Алексия Сальватьерра
Стипендиаты 2008 года — Экономическая справедливость
Anim Steel
Стипендиаты 2010 — Окружающая среда
Энни Леонард
Стипендиаты 2014 г. — Устойчивое производство и потребление
Бен Беркетт
Стипендиаты 2007 г. — Окружающая среда
Benjamin Todd Jealous
Стипендиаты 2013 г. — гражданская активность, экономическая справедливость, расовая справедливость
Билл Маккиббен
Стипендиаты 2009 г. — Окружающая среда
Билли Пэриш
Стипендиаты 2009 г. — Окружающая среда
Шерил Дорси
Стипендиаты 2007 г. — социальное предпринимательство
Шерил Жак
Стипендиаты 2005 г. — права ЛГБТ
Кристин Нойман-Ортис
Стипендиаты 2007 года — Права иммигрантов
Кристина Хименес Морета
Стипендиаты 2014 г. — Права иммигрантов
Дейзи Хан
Стипендиаты 2007 года — расовая справедливость, права женщин
Дарелл Хаммонд
Стипендиаты 2005 года — Права детей
Дэйв Андерсон
Стипендиаты 2011 г. — Права детей, реформа патронатного воспитания
Дэвид Флинк
Стипендиаты 2010 г. — Нарушения обучения, права на обучение
Дюна Ланкард
Стипендиаты 2008 г. — Окружающая среда
Eboo Patel
Стипендиаты 2005 г. — межконфессиональное молодежное сотрудничество
Эллен Гудман
Стипендиаты 2014 г. — Уход при окончании срока службы
Эмили Мэй
Стипендиаты 2014 — Противодействие уличным домогательствам
Эрик Шварц
Стипендиаты 2005 г. — Права детей, реформа образования
EunSook Lee
Стипендиаты 2008 г. — Права иммигрантов
Джеффри Канада
Стипендиаты 2005 г. — Права детей, реформа образования
Джордж Гёль
Стипендиаты 2011 г. — Экономическая справедливость
Джованна Негретти
Стипендиаты 2008 г. — Права иммигрантов
Джеймс Ракер
Стипендиаты 2011 г. — Расовая справедливость
Джарретт Барриос
Стипендиаты 2011 г. — Права ЛГБТ
Дженнифер Крислер
Стипендиаты 2007 г. — права ЛГБТ
Джим Уоллис
Стипендиаты 2005 года — Экономическая справедливость
Джона Эдельман
Стипендиаты 2005 г. — Информационная поддержка
Джош Фиртель
Стипендиаты 2010 г. — Окружающая среда
Джудит Браун Дианис
Стипендиаты 2013 г. — Право голоса
Кевин Бейлз
Стипендиаты 2009 г. — Противодействие торговле людьми
Кристин Роу-Финкбайнер
Стипендиаты 2008 года — Права женщин
Ли-Энн Холл
Стипендиаты 2008 г. — Экономическая справедливость, права иммигрантов
Майора Картер
Стипендиаты 2008 г. — создание доступных рабочих мест
Малкольм Лазин
Стипендиаты 2007 г. — права ЛГБТ
Малкиа Кирилл
Стипендиаты 2013 — Демократия СМИ
Марк Фридман
Стипендиаты 2005 г. — Новое определение старения
Мария Тереза Кумар
Стипендиаты 2009 г. — Права иммигрантов
Мариелена Хинкапи
Стипендиаты 2014 г. — Права иммигрантов
Марк Ханис
Стипендиаты 2010 года — Антигеноцид
Маурисио Лим Миллер
Стипендиаты 2013 г. — борьба с бедностью
Майя Эниста Смит
Стипендиаты 2011 г. — Гражданская активность
Майкл Пети
Стипендиаты 2005 г. — Права детей
Пабло Альварадо
Стипендиаты 2011 г. — Права иммигрантов, трудовые права
Пол Рикхофф
Стипендиаты 2007 г. — Национальная служба, права новых ветеранов
Phaedra Ellis-Lamkins
Стипендиаты 2011 г. — Окружающая среда
Рэйчел Ллойд
Стипендиаты 2010 года по борьбе с торговлей людьми
Ри Кэри
Стипендиаты 2013 — Права ЛГБТ
Ребекка Они
Стипендиаты 2011 г. — реформа здравоохранения
Ринку Сен
Стипендиаты 2009 г. — Расовая справедливость
Розанна Хаггерти
Стипендиаты 2009 г. — Бездомные
Сакет Сони
Стипендиаты 2011 г. — Права иммигрантов, расовая справедливость
Сара Горовиц
Стипендиаты 2005 г. — трудовые права
Сарита Гупта
Стипендиаты 2013 г. — Права работников
Сару Джаяраман
Стипендиаты 2011 г. — Трудовые права
Shawn Dove
Стипендиаты 2014 — Black Male Достижение
Тони Массаро
Стипендиаты 2005 г. — Окружающая среда
Ван Джонс
Стипендиаты 2008 года — экономическая справедливость, окружающая среда, расовая справедливость
Уилл Аллен
Стипендиаты 2013 г. — городское сельское хозяйство
Захари Норрис
Стипендиаты 2014 года — Прекращение массового заключения
Зайнаб Салби
Стипендиаты 2007 года — Права женщин
Примечание. Программа стипендий Prime Movers больше не принимает новых кандидатов.
Руководство программы
- Иман Абдул-Мусаввир , директор
Prime Movers Lab привлекла 100 миллионов долларов
ДЖЕКСОН, Вайоминг, 29 января 2020 г. / PRNewswire / — Prime Movers Lab — партнерство, инвестирующее в прорывные научные стартапы, основанные изобретателями, которые трансформируют миллиарды жизней — объявило, что оно привлекло около 100 миллионов долларов для своего первого раннего проекта. сценический фонд. Миссия фонда — инвестировать в компании, находящиеся на начальном этапе, заново изобретать энергетику, транспорт, инфраструктуру, производство, человеческое развитие и вычисления.
«Для нас большая честь иметь поддержку наших выдающихся партнеров с ограниченной ответственностью, которые являются бизнес-лидерами, инвесторами, учреждениями и некоторыми из наиболее важных семей в наших целевых отраслях», — сказал основатель и генеральный партнер Дакин Слосс, который ранее был генеральным директором OpenGov. и Тахюс. «На сегодняшний день нам посчастливилось поддержать более десятка революционных изобретателей, от новаторов в космосе и создателей технологий продления жизни до пионеров передового реалистичного ИИ и производителей новых материалов для производства, которые меняют правила игры.Вся наша философия заключается в том, чтобы относиться к учредителям как к клиентам ».
Партнерство состоит из лидеров в сфере бизнеса, технологий, коучинга и маркетинга, в том числе бизнес-стратега № 1 в стране Тони Роббинса, главного инженера Дэна Сломски, исполнительного тренера Декера Кунова и креативного директора Джей Джей Мой. Кроме того, команду консультирует сеть ведущих мировых экспертов в предметной области с десятилетиями глубокого научного и делового опыта.
«Я посвятил свою жизнь тому, чтобы помогать людям преобразовывать их жизнь, и это партнерство с Prime Movers дает возможность положительно повлиять на миллиарды людей посредством появления экспоненциальных технологий», — сказал Тони Роббинс. «Я благодарен за возможность обучать предпринимателей мирового уровня, которые поставили перед собой задачу решать самые насущные проблемы нашего времени».
Первоначальные инвестиции фонда включают начальные позиции и позиции в серии A в различных компаниях, таких как Momentus, первый поставщик космических транспортных услуг; polySpectra, производящая революционный материал для 3D-печати для производителей; Halo Industries, пионер в производстве передовых полупроводников; Noble.AI, которая разрабатывает продукты ИИ, специально предназначенные для мира НИОКР; Пика, создатель электрических автономных самолетов для сельского хозяйства; Гордиев.Bio, компания по генной терапии, ориентированная на долголетие человека; и Lifekind, создатель реалистичных персонажей ИИ.
В рамках своего уникально сконцентрированного инвестиционного подхода Prime Movers Lab инвестирует только в ограниченное количество компаний, что позволяет предоставлять гораздо более высокий уровень ценности, включая стратегические консультации, развитие лидерских качеств, техническую поддержку и маркетинговые услуги.
«Мы выбрали Prime Movers Lab в качестве лидера из-за их опыта и сосредоточения на глубоких и амбициозных аппаратных технологиях, а также их способности предоставить нам широкий спектр поддержки», — сказал основатель и генеральный директор Pyka Майкл Норсия.«Они помогли нам поставить технические цели высокого уровня, которые представляют собой хорошее сочетание амбициозных и реалистичных. Они также оказались неоценимым помощником почти для каждой категории решений компании, от разработки эффективных процессов найма до содействия развитию личный рост в нашей команде лидеров «.
Prime Movers Lab предлагает Prime Movers комплексные ресурсы и интегрированное обучение для поддержки превращения технических экспертов мирового уровня в выдающихся руководителей.Команда провела углубленные академические научные исследования, коммерциализировала новую научную интеллектуальную собственность, расширила масштабы крупного предприятия и наставила известных ученых на их предпринимательском пути.
«Проще говоря, Prime Movers Lab демонстрирует наивысшие оценки, которые я могу поставить, — сказал основатель и генеральный директор Noble.AI д-р Мэтью Леви. «Было полезно обсудить бизнес-стратегию, чтобы помочь мне и моей команде сосредоточиться на самом важном. Партнеры в компании первоклассные».
Prime Movers Lab быстро стала привлекательным выбором для учредителей, которые преследуют две цели: использовать революционные дифференцированные технологии для обеспечения человеческого процветания и работать с настоящим партнером, а не просто поставщиком капитала.
«Мы невероятно рады сотрудничеству с Prime Movers Lab из-за того, насколько быстро мы впечатлены опытом, трудовой этикой и отношением к обслуживанию всей их команды», — сказал основатель и генеральный директор Halo Industries д-р Андрей Янку. «Мы не только твердо верим в основной тезис Prime Movers Lab, но и в способность команды Prime Movers Lab реализовывать и повышать ценность. Хотя у нас был ряд предложений, некоторые из которых даже обеспечивали более высокую оценку, мы чувствовали что полный пакет, предлагаемый Prime Movers Lab, является сильным отличием, и мы с нетерпением ждем совместной работы, чтобы улучшить жизнь миллиардов людей во всем мире. «
О Prime Movers Lab
Prime Movers Lab инвестирует в прорывные научные стартапы, основанные Prime Movers, изобретателями, которые трансформируют миллиарды жизней. Мы инвестируем в компании, находящиеся на начальном этапе, заново изобретая энергетику, транспорт, инфраструктуру, производство, человеческое развитие и вычисления. Портфельные инвестиции охватывают космический транспорт, промышленное солнечное отопление, агротехнику, модернизацию мозга, наноструктурированные материалы, нарезку пластин, протезирование, 3D-печать, мобильность, долговечность и искусственный интеллект.Для получения дополнительной информации посетите https://www.primemoverslab.com.
PRIME MOVERS LAB КОНТАКТЫ В СМИ:
Антон Бревде
Prime Movers Lab
[адрес электронной почты защищен]
Lisa Palacio
JConnelly
[адрес электронной почты защищен]
ТОНИ РОББИНС КОНТАКТ ДЛЯ СМИ:
Дженнифер Коннелли
JConnelly
[адрес электронной почты защищен]
SOURCE Prime Movers Lab
Prime Mover: самая мощная ветряная турбина в мире для снабжения электроэнергией голландских потребителей впервые
Стоя в продуваемом ветрами устье порта Роттердам на Маасвлакте 2, огромном искусственном полуострове, который, как гигантский коготь лобстера, вдается в неспокойный север Море, Алекс Салдана не может быть дальше от толпы туристов, прогуливающихся по живописным каналам Голландии и посещающих ее известные музеи. Но это не значит, что ему не нужно беспокоиться об управлении толпой.
«Похоже, все хотят нас увидеть», — говорит Салдана. «Очевидно, вы не можете скрыть то, что мы здесь делаем». Во всяком случае, больше нет. До недавнего времени земля, которая сейчас называется Маасвлакте 2, которая занимает площадь почти в шесть раз больше, чем Центральный парк Нью-Йорка, не использовалась. Не зря: это было под водой.
Но в 2013 году, после пяти лет дноуглубительных работ, голландские инженеры-строители открыли один из самых современных в мире глубоководных судоходных терминалов.Тем не менее, даже гигантские суда, которые регулярно загружают и выгружают свои грузы в порту, кажутся слишком похожими на последний аттракцион Маасвлакте 2, который завершает преобразование этого района из прибрежного шельфа в стремительное инженерное достижение: первый Haliade-X, самый мощный в мире морской ветер. турбина. Ротор машины и генератор мощностью 12 мегаватт (МВт) могут улавливать и преобразовывать энергию ветра в электричество, достаточное для питания 16 000 домов в Европе. «Это первый, но мы надеемся увидеть сотни из них очень скоро», — говорит Салдана, инженер GE, отвечающий за ввод в эксплуатацию и испытания прототипа.«Было очень приятно быть здесь, чтобы увидеть первые шаги турбины».
GE Renewable Energy завершила строительство турбины осенью, и сегодня компания подписала соглашение о продаже электроэнергии, вырабатываемой прототипом, компании Eneco, занимающейся устойчивой энергетикой, которая будет поставлять ее клиентам. Эта новость последовала за новым мировым рекордом ветра: на прошлой неделе Haliade-X стала первой ветряной турбиной, которая произвела 262 мегаватт-часа энергии за 24 часа. Этого количества энергии достаточно для питания 30 000 домашних хозяйств в этом районе.
Сделка с Eneco — еще одна важная веха для машины, которая всего несколько лет назад существовала только на чертежной доске. Это также еще одна ступенька в поясе для инженеров и рабочих, которые спроектировали и построили турбину, которая в прошлом месяце вошла в список лучших изобретений 2019 года по версии журнала Time.
В турбине используется самый большой в мире ветрогенератор, собранный на заводе GE в Сен-Назере, Франция. LM Wind Power, дочерняя компания GE, крупнейший производитель лопастей для ветряных турбин на планете, построила новый завод в Шербурге, Франция, для изготовления лопастей для Haliade-X.Это самые длинные лопасти турбины в мире, длина каждой из которых составляет 107 метров, и на самом деле они слишком велики, чтобы их можно было перевозить по дороге. Итак, ветряная электростанция LM находится в непосредственной близости от порта Шербур.
Прототип начал производить свои первые электроны в ноябре, и Салдана и его команда проведут следующие семь месяцев, проведя испытания, чтобы получить так называемый сертификат типа, разрешение, которое позволит GE начать поставки машины клиентам в 2021 году.
Они уже выстраиваются в очередь.Датский пионер морской ветроэнергетики Ørsted выбрал Haliade-X для двух крупных морских ветряных электростанций в США общей мощностью 1220 МВт. Установка Dogger Bank мощностью 3,6 гигаватта (ГВт) также выбрала эту технологию. Расположенный в Северном море, он станет крупнейшим в мире морским ветроэнергетическим проектом.
Вверху: «Кажется, все хотят нас увидеть», — говорит Алекс Салдана из GE. «Очевидно, вы не можете скрыть то, что мы здесь делаем». Вверху: На прошлой неделе Haliade-X стала первой ветряной турбиной, которая вырабатывала электроэнергию мощностью 12 МВт в течение 24 часов подряд, эффективно вырабатывая 288 мегаватт-часов за один день.Изображения предоставлены Томасом Келлнером для GE Reports.
Недавним ветреным ноябрьским утром микроавтобус с клиентами из азиатской энергокомпании остановился возле сборного офисного здания Салданы, в нескольких минутах ходьбы от турбинной башни. Они наблюдали, как машина ожила, когда операторы на земле сначала повернули гондолу, удерживающую генератор на вершине 150-метровой башни, против ветра вдоль ее вертикальной оси, а затем повернули лопасти, чтобы уловить свежий ветер. Салдана и его команда тестировали важнейшую систему, которая контролирует шаг лопастей и поворачивает их от ветра, чтобы не дать турбине вращаться.«В ветряной турбине нет тормоза», — говорит он. «Лезвие похоже на крыло самолета, и вы должны уметь вращать его против ветра. Это самая безопасная позиция «.
Другие пункты в его списке включают системы, которые управляют качеством энергии, генерируемой турбиной, и другие, которые связываются с энергосистемой и контролируют условия в энергосети. «Мы должны убедиться, что наша турбина может обнаруживать падение напряжения в сети и, если оно не слишком глубокое, продолжать работу до тех пор, пока условия в сети не стабилизируются», — говорит Салдана.«В Северном море так много ветряных электростанций, что, если они остановятся, вы можете закрыть север Германии».
Салдана и его команда эффективно тестируют руководство по эксплуатации турбины, чтобы убедиться, что клиенты могут начать производство электроэнергии как можно скорее. «В отличие от телевизионного руководства, в руководстве, которое мы получили с первой турбиной, есть несколько пустых страниц и несколько страниц, написанных карандашом», — говорит Салдана. «Когда мы собираем информацию с датчиков на турбине, мы садимся с командой инженеров, заполняем пробелы, обновляем существующие инструкции и пишем историю турбины.Вам нужны самые опытные люди из компании в команде, потому что эта турбина — первая в своем роде. Мы не просто следим за процессом — мы его делаем. Вот почему это так интересно ».
Что касается опыта, Салдана, безусловно, заслужил свое место в команде. В 2018 году он был частью группы, которая построила и ввела в эксплуатацию ветряную электростанцию Merkur мощностью 400 МВт у побережья Германии, в состав которой входят 66 ветряных турбин GE Haliade мощностью 150-6 МВт. «Когда мы работали над Merkur, была важна скорость», — говорит он.«Очевидно, вы начинаете с безопасности, но у вас есть график, у вас есть бюджет, и вы идете, идете, идете так быстро, как только можете. Здесь нам нужно изучать каждый шаг, который мы делаем. Каждый раз, когда мы достигаем определенного рубежа, нам необходимо записывать процесс и собирать всю информацию. Если есть какие-то сюрпризы, мы возвращаемся к разработке, извлекаем уроки из нее и улучшаем продукт ».
В настоящий момент Салдана может работать намеренно медленно, но это только для того, чтобы компания могла работать быстро в будущем. Глобальный совет по ветроэнергетике прогнозирует рост рынка морской ветроэнергетики с чуть более 20 ГВт сегодня до 190 ГВт в 2030 году.Международное энергетическое агентство прогнозирует, что к 2040 году общий объем инвестиций в оффшорную ветроэнергетику может превысить 1 триллион долларов.
Говорит Джон Лавелль, генеральный директор подразделения Offshore Wind в GE Renewable Energy: «Испытания, которые пройдет прототип, являются частью многогранного тестирования процесс, который позволит нам коммерциализировать Haliade-X к 2021 году, как раз к тому значительному всплеску роста, который мы наблюдаем в мировой ветроэнергетике ».
https://www.facebook.com/GE/videos/vb.138602119541424/566006447544990/?type=2&theater
Что такое главный двигатель? Откуда взялась фраза Prime Mover?
Введение термина «первичный двигатель»
Уникальная черта нашей цивилизации, которая отличает ее от всех остальных, — это широкое использование механической силы. Раньше животных учили помогать нам в различных целях, например, в путешествиях и в сельском хозяйстве. После этого произошла революция в ветроэнергетике. Например, корабли использовали энергию ветра для путешествий. Через какое-то время началось использование мощности от запущенных потоков. Когда мы научились преобразовывать тепло химических реакций в механическую энергию, это произвело революцию в мире. Машины, которые использовались для этой цели, известны как тепловые двигатели, а вся система этих машин называется первичными двигателями.
Определение первичного двигателя
Фактическое значение первичного двигателя — первичный источник энергии. Это означает все механизмы, обеспечивающие мощность для выполнения различных механических работ.
Технически это группа машин, которые преобразуют энергию из тепловой, электрической или давления в механическую форму для использования в различных источниках для некоторых механических работ. Примеры — двигатели и турбины.
Первый главный двигатель
Первым революционным двигателем стала пушка.Они работают по принципу теплового двигателя. Трудно было понять, что очень важным отличием лука от ружья была замена мускулов лучника порохом. Это произвело революцию, потому что мушкет изначально уступал луку по дальности и точности, но благодаря настойчивости дальность и точность мушкета стали более совершенными. Эффективность этого первичного двигателя все еще увеличивается.
Разработка первичных двигателей
Еще одна революция началась, когда технология паровой машины была улучшена на Вт. Он изменил концепцию, применив промежуточную рабочую жидкость. Эффект от этой усовершенствованной технологии заключался в том, что продукты сгорания не действовали непосредственно на движущиеся части механизма. Через некоторое время они начали использовать древний принцип турбины вместо поршневого двигателя для работы с мощностью пара.
Для выработки электроэнергии представлены три основных конкурента в области производства механической энергии. Это паротурбинная установка, дизельный поршневой двигатель и бензиновый поршневой двигатель.
Паровые турбины стали самым важным двигателем для выработки электроэнергии на рубеже XIX века. Широко использовались они и в силовых установках морских судов. Однако у этих типов двигателей был важный недостаток — они не могли производить пар высокого давления и высокой температуры.
В связи с этим было введено новое громоздкое и дорогое парогенерирующее оборудование — котел и ядерный реактор. Они предназначены для производства пара в качестве промежуточного рабочего тела.
Позже были внедрены многие другие системы производства электроэнергии. Эти системы более выгодны, потому что они сокращают этап превращения воды в пар. Они сами производят горячие газы, а горячие газы используются непосредственно для привода турбины. Примером таких типов электрогенераторов является поршневой дизель. Во многих местах эти машины начали заменять громоздкие электростанции для производства электроэнергии.
Бензиновые двигатели использовались в первые годы в качестве силовых установок самолетов.В то же время было введено устройство под названием газовая турбина, которое вытеснило использование нагнетателей на основе поршневых двигателей.
Основное развитие газовой турбины началось только после Второй мировой войны. Они были основаны на валоэнергетической технологии и назывались турбовинтовыми. Через некоторое время началась разработка турбореактивных двигателей для использования в самолетах, основанных на массовом расходе воздуха, а не на выходе на валу. Тем не менее, газовые турбины по-прежнему используются во всем мире, потому что их можно использовать в самых разных областях.
Сводка
Ранее попытки создания систем выработки электроэнергии имели некоторые преимущества и недостатки; однако лишь некоторые из них были сосредоточены на проектировании и разработке эффективных газовых турбин.
Сегодняшние газовые турбины, первичные двигатели, вырабатывающие нашу электроэнергию, обеспечивают наиболее эффективную электростанцию во всех отношениях. Они обладают высокой надежностью, низким расходом смазочного масла и высоким удельным весом.
Изображение: Gasturbinetraining.com-Газовая турбина
Изображение: rovertech.net-Steam Turbine
Ссылка — Газовая турбина-В.Ганесан TMH
Первичные двигатели, регуляторы напряжения и производство электроэнергии — Часть 1
КРАТКИЙ ОБЗОР: Производство электроэнергии переменного тока больше не является исключительной прерогативой коммунальных предприятий. Многие подрядчики и специалисты, не относящиеся к коммунальным службам, теперь несут ответственность за системы генераторов. Предположим, вы видите колебания частоты, напряжения, кВт или квар. Вы знаете, как быстро изолировать проблему?
Как узнать, возникли ли проблемы с управлением вашего генератора из-за неисправности первичного двигателя или регулятора / возбудителя напряжения? Возможно, нет; возможно, вы просто столкнулись с колебаниями сетки.Но как узнать?
Когда дело доходит до неисправностей в регуляторах напряжения / возбудителях и первичных двигателях (и их последствиях), там не так много информации для инженеров по техническому обслуживанию или электриков. И что еще хуже, информация, которая есть, часто излишне сложна и трудна для понимания.
Чтобы помочь решить ваши проблемы, мы рассмотрим управление первичным двигателем и регулятором напряжения для одного синхронного генератора, подключенного к бесконечной шине (большая электросеть) и изолированной шине.Зная основные взаимоотношения между первичным двигателем и системой регулятора / возбуждения напряжения во время выработки электроэнергии, вы лучше поймете, как неисправности машины связаны с тем или другим, независимо от размера. Конечно, полезно знать термины, подобные перечисленным в «Термины, которые необходимо знать» [справа] (в исходном тексте)
Принципы, описанные здесь, одинаковы, независимо от того, является ли машина однофазным или трехфазным генератором. Однако наше обсуждение в первую очередь сосредоточено на работе трехфазного генератора, питающего сбалансированную нагрузку.Кроме того, поскольку индуктивность обмоток статора или генератора значительно больше сопротивления, мы для простоты предположим, что все обмотки в наших уравнениях и диаграммах являются индуктивными.
Производство электроэнергии с помощью бесконечной шины
Рассматривая производство электроэнергии с помощью бесконечной шины, помните: если вы увеличиваете мощность первичного двигателя на машине (т.е. добавляете больше топлива в двигатель или пар в турбину), мощность генератора увеличивается. Это означает, что резистивная часть выходного тока увеличилась и, следовательно, линейный ток увеличится.
Поскольку у нас есть «бесконечная шина», напряжение на шине не меняется, и, следовательно, нет изменений в кварах, независимо от изменения нагрузки (кВт).
Начнем с влияния изменения входа первичного двигателя на синхронный генератор с автоматическим регулированием напряжения, подключенного параллельно к бесконечной шине. Уравнение 1 на боковой панели «Важные уравнения для понимания выработки электроэнергии» (на странице 38) (в исходном тексте) описывается этот генератор.
Когда вы увеличиваете входную мощность первичного двигателя в генераторе, увеличивается как выходная мощность генератора, так и резистивная часть тока, тем самым увеличивая линейный ток. (См. Уравнение 2.) (в исходном тексте)
Ур. 3 (в исходном тексте) показывает нам, что увеличение линейного тока приводит к увеличению общего вольт-ампера генератора. Чтобы найти старый и новый коэффициенты мощности, снимите измеренные значения напряжения, линейного тока и ватт до и после увеличения входной мощности первичного двигателя. Затем рассчитайте коэффициенты мощности, используя уравнения. 3 и 4. (в исходном тексте) Коэффициент мощности будет расти с увеличением выходной мощности.
Производство электроэнергии в реальном мире На самом деле не существует такой вещи, как «бесконечный автобус», описанный ранее.Во время выработки электроэнергии в большой сети иногда могут наблюдаться небольшие изменения напряжения на шине, в то время как изменения частоты обычно незаметны.
Когда мы увеличиваем мощность первичного двигателя, подаваемую на генератор, мощность (кВт), производимая генератором, также увеличивается. Однако выходная реактивная мощность (квар) будет уменьшаться в ответ на увеличение напряжения на шине. Это изменение выходной реактивной мощности или напряжения на шине не всегда легко наблюдать, поскольку величина повышения напряжения на шине зависит от многих факторов (т.е., мощность машины в кВт относительно нагрузки на автобусе). Кроме того, аналоговые инструменты не обеспечивают разрешение, чтобы увидеть эти изменения.
Изменение выходной мощности связано с увеличением резистивной составляющей тока генератора. Соответственно, уменьшение реактивной составляющей тока приводит к изменению реактивной мощности. Векторная сумма (уравнение 2) этих двух компонентов приводит к общему увеличению величины линейного тока.
Поскольку напряжение на шине (напряжение на выводах машины) увеличилось, а падение напряжения на обмотке (jIXS) увеличилось из-за увеличения линейного тока (IL), внутреннее напряжение EF (возбуждение) машины также должно увеличиться. .(См. Уравнение 1.) Эти напряжения являются векторами и не могут быть суммированы линейным сложением. Основная идея: увеличивая мощность генератора (кВт), вы уменьшаете выходную реактивную мощность генератора (квар).
Изменение возбуждения во время выработки электроэнергии параллельно с бесконечной шиной Ур. 1 представляет математическую модель нашего простого синхронного генератора. Если вы увеличите возбуждение машины и оставите потребляемую мощность первичного двигателя (кВт) постоянной, реактивная мощность (квар) генератора увеличится.Это изменение выходной мощности в кВАр происходит только из-за увеличения реактивной составляющей тока. В свою очередь, векторная сумма реактивной и резистивной составляющих увеличивается (уравнение 2).
Единственное различие между изменением возбуждения на бесконечной шине и реальным состоит в том, что при бесконечной шине напряжение и частота никогда не меняются независимо от выхода генератора. В действительности, из-за увеличения возбуждения, больше кваров вырабатывается локально на автобусе и, следовательно, меньше поступает от электросети.Это уменьшает падение напряжения в электросети (которое обычно является доминирующим фактором при определении напряжения на шине), тем самым увеличивая напряжение на локальной шине. Предположим, у вас есть синхронный генератор «черного искусства» (который обеспечивает питание регулятора / возбудителя), который поддерживает заданную нагрузку в кВт при параллельном подключении к бесконечной шине. Если бы возбуждение было увеличено без смены оператора на входную мощность первичного двигателя (т.е. кВт), фактическая выходная мощность генератора немного уменьшилась бы. (Возможно, вы не сможете его увидеть из-за разрешения приборов.Это снижение выходной мощности является результатом увеличения потребности в мощности возбудителя и дополнительных потерь кВт в обмотках в результате увеличения величины тока, который они проводят. Уравнение 5 описывает это. (в оригинальном тексте)
Изолированная шина Вы можете более легко понять взаимодействие регулятора напряжения и управления первичным двигателем, когда генератор питает нагрузку по изолированной шине. Бесконечная шина определяет скорость машины (частоту) и напряжение на клеммах. Уставки, контролируемые оператором, определяют частоту и напряжение изолированной шины. На изолированной шине выход контроллера постоянно регулируется, чтобы поддерживать измеренную частоту и напряжение на их соответствующих уставках. Блок-схемы [справа] (в исходном тексте) показывают основные контуры управления для автоматического регулирования напряжения и частоты при работе на изолированной шине.
При добавлении нагрузки к шине напряжение на шине уменьшается. Это создает ошибку между заданным значением и измеренным напряжением. В свою очередь, регулятор увеличивает возбуждение, чтобы поддерживать напряжение на шине на желаемой уставке.
Реакция первичного двигателя несколько отличается тем, что при добавлении нагрузок (особенно двигателей) машина сначала передает энергию вращения (как вращающийся маховик при замедлении) для ускорения двигателей и их приводимых нагрузок. Поскольку для реакции контроллера и первичного двигателя требуется ограниченное время, скорость первичного двигателя будет уменьшаться, создавая ошибку между заданным значением и измеренной скоростью (частотой). Контроллер реагирует на ошибку, увеличивая входную мощность первичного двигателя, чтобы поддерживать желаемую скорость при заданных условиях нагрузки.Из этого можно сделать вывод, что машина, подключенная к изолированной шине, требует уникального значения входа и возбуждения первичного двигателя для каждого уникального набора условий нагрузки.
Тесная взаимосвязь между скоростью и напряжением во время нагрузки генератора (на изолированной шине) может затруднить определение, вызвана ли неисправность первичным двигателем или регулятором напряжения. Неисправный регулятор напряжения вызывает постоянные колебания напряжения на шине. Это приводит к изменению условий потребления мощности, как описано в формуле.6 (в оригинале). Эти изменяющиеся условия требуют изменения входной мощности первичного двигателя для поддержания желаемой скорости.
И наоборот, колеблющийся контроллер первичного двигателя приведет к колебаниям частоты, что приведет к изменению реактивной нагрузки. Эта нагрузка вызывает колебания тока генератора, что приводит к колебаниям напряжения на шине. И эти колебания требуют изменения регулятора для поддержания желаемого напряжения.
Что мы здесь говорим? Вход первичного двигателя и выход регулятора напряжения существенно изменяются только в результате ручного действия — при параллельном подключении к стабильной сети (бесконечная шина).Однако на изолированной шине изменение является динамической функцией в результате изменений нагрузки. Когда они подключены к бесконечной шине, первичный двигатель и регулятор напряжения являются независимыми объектами, последствия неисправностей которых гораздо более заметны.
Нестабильность энергосистемы Хорошее понимание взаимодействия управления первичным двигателем и регулятором поможет вам найти решения проблем, когда они возникают. В частности, эти проблемы связаны с воздействием нестабильности энергосистемы на регуляторы напряжения / возбудители и контроллеры первичных двигателей.
Когда машина подключена параллельно к большой электросети (бесконечная шина), но неспособна производить номинальные кварты, подозревают одно из следующих: * Проблемы с прибором; * Неисправности регулятора; или * Чрезмерно высокое напряжение сети / шины.
Проблемы с инструментарием возникают реже, но часто именно они являются первыми проблемами, на которые следует обратить внимание. После того, как вы убедились, что ваши приборы дают правильные показания, вы можете приступить к поиску и устранению двух других проблем.
Не думайте, что неисправности регулятора ограничиваются самим регулятором. Расширьте область поиска и устранения неисправностей, включив в нее входной компонент или любой отказ устройства, который может помешать вам получить номинальный ток возбуждения.
Если проблема заключается в невозможности получить номинальную мощность в кВт, подозревайте, что первичный двигатель, его устройства управления и все, что связано с его способностью производить номинальную мощность в лошадиных силах.
В Части 2 мы рассмотрим некоторые фундаментальные концепции систем управления первичным двигателем и регулятором / возбудителем напряжения.Вы можете использовать эти концепции для выявления неисправностей машины.