Колёсная формула | 6×6 |
Весовые характеристики | |
Нагрузка на ССУ, кг | 12000 |
Снаряженная масса, кг | 9040 |
Полная масса, кг | 21800 |
Распределение полной массы, на передний мост, кг | 5800 |
Распределение полной массы, на заднюю тележку, кг | 16000 |
Масса буксируемого прицепа (по дорогам 1-4 категорий), кг | 29000 |
Полная масса автопоезда, кг | 38040 |
Кабина | |
Тип кабины | над двигателем, двухместная |
Спальное место | есть |
Платформа | |
Тип ССУ, дюймы | 2 |
Высота ССУ (при полной массе), мм | 1390 |
Двигатель | |
Модель двигателя | ЯМЗ-53613-10 |
Полезная мощность (нетто), л. с. | 310 |
Максимальная частота вращения, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгс*м | 125 |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1300-1600 |
Коробка передач | |
Коробка передач | ZF 9S1310TO, механическая, 9 ст. |
Раздаточная коробка | |
Раздаточная коробка | АО «АЗ «УРАЛ», 2-х ступ. с межосевым дифференциалом (высшая передача — 1,04, низшая передача — 2,15) |
Ведущие мосты | |
Ведущие мосты | АО «АЗ «УРАЛ», передаточное число 7,49 |
Предпусковой подогреватель | |
Предпусковой подогреватель | 14ТС-10Е4 |
Система питания | |
Ёмкость топливного бака, л | 300+210 |
Максимальная скорость | |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Шины | |
Шины | 425/85 R21 |
Габаритные размеры | |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 7550х2550х3375 |
Особенности комплектации | |
Комплектация |
|
Седельный тягач Урал 44202-3511-80 — Уральский Завод Спецтехники
Код модели: 14001
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации Седельный тягач Урал 44202-3511-80 в наличии
Двигатель ЯМЗ-53642-10 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель с турбонаддувом и охладителем |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 6650 |
Степень сжатия | 17,5 |
Максимальная мощность, кВт | 210 (285 л. с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1130 |
Топливо | Дизельное |
Технические характеристики седельного тягача Урал 44202-3511-80 | |
---|---|
Колесная формула | 6х6 |
Полная масса автопоезда, кг | 32150 (38000) |
Допускаемая нагрузка на ССУ, кг | 11000 |
Масса тягача в снаряженном состоянии, кг | 9000 |
Полная масса буксируемого полуприцепа, кг | 23000 |
Модель, тип двигателя | ЯМЗ-53642.10, L6 (Евро-4) |
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 209 (285) |
Максимальная частота вращения, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгсм | 115 |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1300…1600 |
Коробка передач | Модель – ZF 9S 1310TO Тип — механическая, девятиступенчатая |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Низшая передача | 2,15 |
Высшая передача | 1,04 |
Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 тип фрикционное, сухое, однодисковое |
Ведущие мосты | Передаточное число 6,77 |
Топливный бак | (основной + дополнительный на раме) |
Емкость, л | 300 + 210 |
Максимальная скорость, км/ч , ограниченная настройкой электронного блока | 80 |
Преодолеваемый угол подъема, % | 27 |
Контрольный расход топлива по ГОСТ 20306, л/100 км | 48 |
Запас хода при скорости 60 км/ч (по контрольному расходу топлива), км | 1040 |
Колёса и шины | Шины – 500/70-508 модели ИД-П284 Колёса -514-400 (400Г-508) |
Габаритные размеры, мм | 7650х3310х2500 |
Назначение седельного тягача Урал 44202-3511-80
Полноприводный седельный тягач Урал 44202-3511-80
Кабина седельного тягача Урал 44202-3511-80
Кабина автомобиля двухместная, бескапотная, установлена над силовым агрегатом, оборудована спальным местом. Тягач Урал оборудован седельно-сцепным устройством с максимальной нагрузкой 11 тонн, высотой 1490 мм и отверстием размером 2,5 дюйма, при необходимости тягач может быть укомплектован седельными устройствами компаний «Georg Fisher» или «Jost» с диаметром шкворня 2 или 3,5 дюйма.
По желанию заказчика на седельные тягачи Урал может быть установлены крано-манипуляторные установки (КМУ) различной грузоподъемностью, следующих производителей АНТ, ИНМАН, UNIC, HIAB, Kanglim, FASSI, PM.
По требованию заказчика автомобиль может быть окрашен в фирменные цвета, нанесены логотипы компании, переоборудован под ЛВЖ, проведена установка дополнительного оборудования. С полным перечнем доработок вы можете ознакомиться в разделе доработки.
Седельный тягач Урал 44202-3511-80 • Седельные тягачи Урал • Седельные тягачи • Спецтехника
Назначение седельного тягача Урал 44202-3511-80
Полноприводный седельный тягач Урал 44202-3511-80 предназначен для буксировки полуприцепов общей массой до 25 тонн по всем видам дорог, а также труднопроходимой местности. Автомобиль имеет колесную формулу 6х6, оборудован силовым агрегатом ЯМЗ-53642-10 мощностью 285 л.с., механической шестнадцатиступенчатой коробкой передач ZF-9S и двухступенчатой раздаточной коробкой немецкой фирмы ZF Friedrichshafen AG, сцепление сухое, однодисковое ZF-Sachs MFZ-430, колеса автомобиля дисковые, односкатные, шины Кама-1260, с возможностью регулировки давления. Тормозная система имеет пневматический тормозной привод.
Кабина седельного тягача Урал 44202-3511-80
Кабина автомобиля двухместная, бескапотная, установлена над силовым агрегатом, оборудована спальным местом. Тягач Урал оборудован седельно-сцепным устройством с максимальной нагрузкой 11 тонн, высотой 1490 мм и отверстием размером 2,5 дюйма, при необходимости тягач может быть укомплектован седельными устройствами компаний «Georg Fisher» или «Jost» с диаметром шкворня 2 или 3,5 дюйма.
По желанию заказчика на седельные тягачи Урал может быть установлены крано-манипуляторные установки (КМУ) различной грузоподъемностью, следующих производителей АНТ, ИНМАН, UNIC, HIAB, Kanglim, FASSI, PM.
По требованию заказчика автомобиль может быть окрашен в фирменные цвета, нанесены логотипы компании, переоборудован под ЛВЖ, проведена установка дополнительного оборудования. С полным перечнем доработок вы можете ознакомиться в разделе доработки.
Двигатель ЯМЗ-53642-10 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель с турбонаддувом и охладителем |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 6650 |
Степень сжатия | 17,5 |
Максимальная мощность, кВт | 210 (285 л. с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1130 |
Топливо | Дизельное |
Технические характеристики седельного тягача Урал 44202-3511-80 | |
---|---|
Колесная формула | 6х6 |
Полная масса автопоезда, кг | 32150 (38000) |
Допускаемая нагрузка на ССУ, кг | 11000 |
Масса тягача в снаряженном состоянии, кг | 9000 |
Полная масса буксируемого полуприцепа, кг | 23000 |
Модель, тип двигателя | ЯМЗ-53642.10, L6 (Евро-4) |
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 209 (285) |
Максимальная частота вращения, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгсм | 115 |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1300…1600 |
Коробка передач | Модель – ZF 9S 1310TO Тип — механическая, девятиступенчатая |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Низшая передача | 2,15 |
Высшая передача | 1,04 |
Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 тип фрикционное, сухое, однодисковое |
Ведущие мосты | Передаточное число 6,77 |
Топливный бак | (основной + дополнительный на раме) |
Емкость, л | 300 + 210 |
Максимальная скорость, км/ч , ограниченная настройкой электронного блока | 80 |
Преодолеваемый угол подъема, % | 27 |
Контрольный расход топлива по ГОСТ 20306, л/100 км | 48 |
Запас хода при скорости 60 км/ч (по контрольному расходу топлива), км | 1040 |
Колёса и шины | Шины – 500/70-508 модели ИД-П284 Колёса -514-400 (400Г-508) |
Габаритные размеры, мм | 7650х3310х2500 |
Седельный тягач Урал 44202-0311-60Е5 | ||||
---|---|---|---|---|
Колесная формула | 6х6, односкатная ошиновка | |||
Кабина | Тип — за двигателем, трехместная | |||
Двигатель | ЯМЗ-65674, мощность 230 л. с. | |||
Тип двигателя | Четырехтактный дизель | |||
Количество и расположение цилиндров | 6, V-образное | |||
КПП | ЯМЗ-2361, 5 ст. | |||
Раздаточная коробка | 2-х ступ. с межосевым дифференциалом (высшая передача — 1,04, низшая передача — 2,15) | |||
Топливные баки | 300+180 литров | |||
Шины | 425/85 R21 (пневматические, с регулированием давления) | |||
Тормозная система | Пневматическая | |||
Комплектация | Предпусковой подогреватель ДВС, ДЗК, тахограф, выводы на прицеп и буксирный прибор, централизованная система накачки шин. | |||
Нагрузка на ССУ | 11 т. | |||
Снаряженная масса тягача | 8540 кг. | |||
Распределение снаряженной массы | на переднюю тележку 4765 кг. | |||
Масса буксируемого полуприцепа (по дорогам 1-4 категории), кг | 19 100 кг. | |||
Полная масса автопоезда | 28 000 кг. | |||
Высота ССУ | 1490 мм. |
5154 | Урал 44202 с КМУ ИМ-150N | Седельный тягач на шасси Урал 44202-0311-60Е5, 6х6. Крано-манипуляторная установка ИМ-150NС (максимальная грузоподъемность 5850 кг) | |
5011 | Урал Next (двухрядная кабина) с КМУ ИТ-200 | Седельный тягач на шасси Урал Next 4320-6982-72Е5И06, 6х6. Двухрядная кабина позволяет перевозку до 5 человек. Крано-манипуляторная установка ИТ-200 (максимальная грузоподъемность 7200 кг) с двухместной люлькой и буровым оборудованием. | |
4932 | Урал Next (двухрядная кабина) | Седельный тягач на шасси Урал Next 4320-6982-72Е5И06, 6х6. Двухрядная кабина позволяет перевозку до 5 пассажиров. | |
4765 | Урал Next (двухрядная кабина) с КМУ ИМ-240 | Седельный тягач на шасси Урал Next 4320-6988-74Е5И06, 6х6. Крано-манипуляторная установка ИМ-240 (максимальная грузоподъемность 7300 кг) оборудована двухместной люлькой | |
4573 | Урал 4320 с КМУ ИМ-150N | Седельный тягач на шасси Урал 4320-4972-80,6х6. Крано-манипуляторная установка ИМ-150N (максимальная грузоподъемность 6100 кг) | |
4586 | Урал Next с КМУ ИТ-200 | Седельный тягач на шасси Урал Next 4320-6952-72Г38, 6х6. Крано-манипуляторная установка ИТ-200 (максимальная грузоподъемность 7200 кг) | |
4371 | Урал Next с КМУ РК 17.001А | Седельный тягач на шасси Урал Next 4320-6952-72Е5Г38, 6х6. Крано-манипуляторная установка РК 17.001А (максимальная грузоподъемность 6100 кг) | |
4349 | Урал Next с КМУ ИМ-240А | Седельный тягач на шасси Урал Next 4320-6952-72Е5Г38, 6х6. Крано-манипуляторная установка ИМ-240А (максимальная грузоподъемность 8400 кг) | |
3839 | Урал 4320-4972-80 | Седельный тягач на шасси Урал 4320-4972-80, 6х6, 285 л.с. | |
3785 | Урал 44202-0311-72 с КМУ ИТ-200 | Седельный тягач на шасси Урал 44202-0311-72е5, 6х6. Крано-манипуляторная установка ИТ-200 (максимальная грузоподъемность 7200 кг) | |
3569 | Урал Next 44202 | Седельный тягач на шасси Урал Next 44202,6х6. | |
3709 | Урал Next с КМУ ИМ-320 | Седельный тягач на шасси Урал Next 4320-6958-72И03, 6х6. Крано-манипуляторная установка ИМ-320 (максимальная грузоподъемность 8500 кг) | |
3679 | Урал 44202 с КМУ ИТ-200 | Седельный тягач на шасси Урал 44202—3511-82, 6х6. Крано-манипуляторная установка ИТ-200 (максимальная грузоподъемность 7200 кг) | |
3467 | Урал 44202 с КМУ ИМ 150-04 | Седельный тягач на шасси Урал 44202-0311-60М с КМУ ИМ-150-04 (грузовой момент 11,60 тм, макс. грузоподъемность 3870 кг) | |
3434 | Урал 44202 с КМУ ИМ-180-05 | Седельный тягач на шасси Урал 44202-3511-82 с КМУ ИМ-180-05 (грузовой момент 17,20 тм, макс. грузоподъемность 5730 кг), кму оборудована двухместной люлькой | |
3476 | Урал 44202 с КМУ VM10L | Седельный тягач на шасси Урал 44202-0311-60,6х6. Гидроманипуляторная установка Велмаш VM10L (макс. грузоподъемность 3100 кг, макс. вылет стрелы 7,4м) | |
3266 | Урал 44202-3511-82 | Седельный тягач на шасси Урал 44202-3511-82, без гидрофикации | |
3047 | Урал 44202 с гидрофикацией | Седельный тягач на шасси Урал 44202 с гидрофикацией | |
2989 | Урал 44202 с КМУ ИМ-320 и полуприцепом Нефаз 9334 | Седельный тягач Урал 44202 с КМУ ИМ-320 и полуприцепом Нефаз 9334 | |
2953 | Урал 63704-0111 | Седельный тягач на шасси Урал 63704-0111 | |
2703 | Урал 4320-1912-60 с КМУ ИМ240А | Седельный тягач на шасси Урал 4320-1912-60 с КМУ ИМ-240А (троссовый), грузовой момент 23,3 тм, максимальный вылет стрелы 9 м. | |
2817 | Урал 44202 с КМУ ИТ-80 | Седельный тягач Урал 44202 с КМУ ИТ-80, грузовой момент 8,2 тм, максимальный вылет стрелы 7,53 м. | |
2914 | Урал 4320 с КМУ ИМ 180 и полуприцепом | Седельный тягач на шасси Урал 4320 полуприцеп с КМУ ИМ-180, грузовой момент 17,9 тм, максимальный вылет стрелы 8,0 м. | |
1353 | Урал 44202-0311 с КМУ ИМ 150 | Седельный тягач на шасси Урал 44202 с КМУ ИМ-150, грузовой момент 12,1 тм, максимальный вылет стрелы 8,1 м | |
1724 | Урал 4320 с КМУ Palfinger 15500А | Седельный тягач на шасси Урал 4320 с КМУ Palfinger 15500А, грузовой момент 14,1 тм, максимальный вылет стрелы 8,1 м | |
2011 | Урал 4320 с КМУ ИМ-240-04 | Седельный тягач на шасси Урал 4320 с КМУ ИМ-240-04 (21,9 тн/м, 7300 кг на 2,5 м, 7,58 м) | |
1351 | Урал 44202 с КМУ PK-15500А | Урал 44202-41 Седельный тягач с КМУ Palfinger PK-15500А (14,1 тн/м, 6200 кг на 2,2 м, 8,0 м) | |
1879 | Урал 4320 с КМУ ИФ-300С | Урал 4320 Седельный тягач с КМУ ИФ-300С (27 тн/м, 9000 кг на 3,0 м, 8,0 м) с доп. опорами. | |
2125 | Урал 44202-3511-80 с КМУ Palfinger 15500A | 44202-3511-80 Седельный тягач с КМУ Palfinger 15500A (14,1 тн/м, 3140 кг на 4,5 м) Урал 44202-3511-80, спальное место ) | |
2157 | Урал 44202-3511-80 с КМУ ИФ-300 | 44202-3511-80 Седельный тягач с КМУ ИФ-300 (27 тн/м, 9000 кг на 3,0 м, 8,0 м) с доп. опорами) Урал 44202-3511-80, спальное место ) | |
2193 | Урал 4320-1912-60 с КМУ ИТ-180 | Урал 4320-1912-60 Седельный тягач с КМУ ИТ-180 (15 тн/м, 7200 кг на 2,5 м, 18 м) | |
2256 | УРАЛ 44202-3511-82МА11 с КМУ ИМ-320-05 | Седельный тягач УРАЛ 44202-3511-82МА11. Модернизированное шасси УРАЛ-М с КМУ ИМ-320-05 | |
2539 | Урал 44202-3511-82М c КМУ IT-180 | Седельный тягач УРАЛ 44202-3511-82МА11. Модернизированное шасси УРАЛ-М с КМУ PALFINGER INMAN IT-180 |
Седельный тягач Урал 44202-3511-82Е5 с КМУ KANGLIM
Девятиступенчатая коробка передач модели ZF 9S1310Масса коробки передач составляет 190 кг.Максимальный крутящий момент 1300 Нм.
- Описание
- Характеристики
- Применение
Модель | 9 S 1110 TD / TO | 9 S 1310 TO |
Крутящий момент на входе макс. Нм 1) | 1100 | 1300 |
Передаточные отношения | ||
12,73 – 1,00 / 9,48 – 0,75 | 9,48 – 0,75 | |
12,04 / 8,97 | 8,97 | |
Тахометр электронный | z = 8 | |
Монтаж 2) | горизонтально слева, отход рычага для левостороннего или правостороннего рулевого управления | |
Переключение передач | ||
| понижающая передача и задний ход с кулачк. муфтами | |
все другие передачи синхронизированы | ||
| синхронизирован | |
Привод переключения передач | ||
| механизм переключения передач с горизонтальным поворотным валом 3) со схемой переключения двойное H и каскадное H | |
| Двойное H: переключение управляется пневматически и происходит автоматически 4) Каскадное H: переключение преселектором на рычаге переключения передач | |
Масса примерно | 190 | |
Объем масла при стандартном монтаже 5) | примерно 9,0 дм3 | |
Сорт масла | соответственно действующему ZF перечню смазочных материалов TE-ML 01 или TE-ML 02 |
Kanglim KS 1256 GII – это крановая манипуляторная установка (кран-манипулятор) южно-корейского производства, телескопическая шестигранная стрела – выдвижная. Тросовая подвеска крюка. Дополнительно: возможна установка корзины-люльки для высотных работ на двух человек (200 кг). Эта КМУ монтируется на шасси грузовиков: УРАЛов, КАМАЗов, ГАЗов, МАЗов, ЗИЛов, тракторов, Nissan, Volvo, Hyundai, Mercedes-Benz, Mitsubishi, ТАТР. Имеет 6 выдвижных секций (ступеней), грузоподъемность 7000 кг, максимальный рабочий радиус 18,7 метров, высота подъема 21,7 м. Применение: ремонтно-восстановительные, разгрузо-погрузочные, строительные работы. Краново-манипуляторная установка Kanglim KS 1256 GII за счет современной системы управления (есть возможность ДУ) и систем безопасности – позволяет сэкономить время и число работников (работы выполняются одним человеком – оператором-водителем).
- Характеристики
- Грузоподъемность
- Другие модели
Грузоподъемность (кг) | 7,000 |
Грузоподъемность (кг/м) | 7000/2. 4 2300/6.0 1200/10.0 300/18.7 |
Максимальный рабочий радиус (м) | 18.7 |
Максимальная высота подъема (м) | 21.7 |
Скорость масла (л/мин) | 60 |
Давление масла (кг/см2) | 230 |
Объем масленного бака (л) | 120 |
Тип стрелы | 6 – гранная |
Количество ступеней | 6 ступеней |
Скорость выдвижения стрелы (м/сек) | 14.25/38 |
Угол подъема/скорость (о/сек) | 1~76/13 |
Угол вращения | 360° непрерывно |
Скорость вращения (мин/оборот) | 2. 5 |
Трос (лебедка) (диаметр*м) | 10*100 (19×7 IRWC) |
Скорость ГАКа (м/мин) | 16 |
Тип лебедки | Блокировка сервомотора до постановки крана на ручной тормоз(поставить механический тормоз) |
Тип редуктора | Редуктор с червячьной передачей |
Аутригеры (опоры) | Гидравлические выдвижные опоры |
Аутригеры (вылет) (м) | 5.7 |
Тоннаж машины (т) | свыше 4.5 |
КМУ Palfinger PC 900 Compact
КМУ Palfinger PC 1500 Compact
КМУ Palfinger PC 2700 Compact
КМУ Palfinger PC 3800 Compact
КМУ Palfinger PK 2900 Performance
КМУ Palfinger PK 3400 Performance
КМУ Palfinger PK 4200 Performance
КМУ Palfinger PK 4501HP High Performance
КМУ Palfinger PK 6500 Performance
КМУ Palfinger PK 8500 Performance
КМУ Palfinger PK 8501-К High Performance
КМУ Palfinger PK 10000 Performance
КМУ Palfinger PK 11001-К High Performance
КМУ Palfinger PK 12000 Performance
КМУ Palfinger PK 13001-К High Performance
КМУ Palfinger PK 13500Т Performance эвакуаторный
КМУ Palfinger PK 15500Т-ЕН Performance эвакуаторный
КМУ Palfinger PК 17500Т Performance эвакуаторный
КМУ Palfinger PK 19500Т-ЕН Performance эвакуаторный
КМУ Palfinger PK 16001-К High Performance
КМУ Palfinger PK 18500 Performance
КМУ Palfinger PK 23500 Performance
КМУ Palfinger PK 30002-К High Performance
КМУ Palfinger PK 32080 Performance
КМУ Palfinger PK 40002-ЕH High Performance
КМУ Palfinger PK 44502HP High Performance
КМУ Palfinger PK 50002-ЕH High Performance
КМУ Palfinger PK 56502HP High Performance
КМУ Palfinger PK 60002 Performance
КМУ Palfinger PK 62002-МH Performance
КМУ Palfinger PK 63002-ЕH High Performance
КМУ Palfinger PK 74002 Performance
КМУ Palfinger PK 76002-ЕH High Performance
КМУ Palfinger PK 85002 Performance
КМУ Palfinger PK 88002-ЕH High Performance
КМУ Palfinger PK 100002 Performance
КМУ Palfinger PK 150002 Performance
Седельный тягач Урал-44202 Технические характеристики
Седельные тягачи Урал-44202. Технические характеристики.
Седельный тягач предназначен для эксплуатации с полуприцепом по всем видам дорог.
Модификации:
- Урал-44202-0311-41
- Урал-44202-0321-41
- Урал-44202-0511-41
Технические характеристики | 44202-0311-41 | 44202-0321-41 | 44202-0511-41 |
Коробка передач | ЯМЗ-236У | ЯМЗ-236У | ЯМЗ-236У |
Колесная формула | 6х6 | 6х6 | 6х6 |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 8100 | 8100 | 8100 |
Максимальная скорость, км/ч | 85 | 85 | 85 |
Масса буксируемого полуприцепа, кг | 19100 | 19100 | 19100 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 8490 | 8490 | 8615 |
Полная масса, кг | 16815 | 16815 | 16940 |
Емкость топливного бака, л | 300 | 300 | 300 |
Двигатель | ЯМЗ-236НЕ2-3 | ЯМЗ-236НЕ2-3 | ЯМЗ-236НЕ2-3 |
Шины | ИД-П284, 1200х500-508, 156F | ИД-П284, 1200х500-508, 156F | ИД-П284, 1200х500-508, 156F |
44202 — технические характеристики, модификации, обзор цен
Урал-44202-0311 — вездеход седельного типа, имеющий полный привод и оснащенный колесной системой 6х6. Такое транспортное средство можно отнести к тяжелой группе транспортных средств, которые были созданы для перевозки материалов с помощью прицепов любого типа. Важнейшие особенности этого грузовика — отличная проходимость и большая мощность силовых агрегатов.
На российском рынке седельных тягачей особую нишу занимает внедорожный полноприводный Урал-44202.Автомобиль представляет собой легендарный большегрузный автомобиль и выпускается под моделью Урал-4320. Он прошел все плохие дороги Российской Федерации вместе с нефтяниками, газовиками и военными, и смог получить хорошее улучшение. Весь модельный ряд — Урал.
Изначально необычные условия, для которых производился грузовик, не требовали усовершенствования столь уважаемого автомобиля. Об этом всегда говорили только в положительной сфере. Однако, несмотря на это, компания в Миассе все же решила изменить следующую страницу истории.В марте 2011 года в линейке капотных грузовиков появился новый участник — Урал-44202-59.
Исходя из этого, линейка грузовых автомобилей насчитывает 6 современных грузовых автомобилей грузового назначения. Седельный тягач в основном используется для поездов массой менее 28 300 кг. На Урал 44202 установлена шкворня 50-го типа, соответствующая требованиям ГОСТ (12017-81). Присоединительные размеры муфты для данного типа транспортных средств устанавливались ГОСТ (12105-84) и имели обозначенную степень тяги не более 8.5 тс (83,3 кН).
Внешний вид
Грузовики модельного ряда Урал-44202-59 смогли получить новую, как ее часто называют, кабину Jivean с индексом «П». Линия по производству этих кабин еще поступала с начала 90-х, работала только над конструкцией бескапотных грузовиков. Итак, дело дошло до грузовиков с длинными капотами. Внешний вид Уральских гор отличается соединенными между собой капотом, крыльями и облицовкой радиатора. Вся конструкция была выполнена с использованием пластика, и его удачно прикрепили к кабине.
Передний бампер тоже обтянут пластиком. Совершенно очевидно, что «носовая» конструкция нового Урал 44202-59 не назовешь его самой современной, но если сравнивать с предыдущей моделью, последняя стала намного прогрессивнее. Кроме того, внедорожным пространствам нужно больше функциональности, чем красоты и изящества. Также в последние годы выпускаются бескапотные тягачи новейшего седельного тягача Урал 44202-3511-82МА11. Среди них изображенный выше Урал-М. Грузовик получил различные улучшения, коснувшиеся как внешнего вида, так и интерьера, сделав работу водителя более приятной и комфортной.
Габаритные размеры
Автомобиль имеет следующие габариты: длина — 7 550 мм, ширина — 2 500 мм, высота — 3 255 мм. Общая длина грузовика не превышает 3 800 + 1 400 мм.
Кабина салона
Дизайнеры смогли сделать салон высоким и просторным. Комфорт водителя обеспечивается наличием подрессоренного водительского сиденья и рулевой колонки с новым рулевым колесом, регулируемым по углу наклона. Панель приборов вместе с предыдущими стрелочными датчиками выглядит более представительно.Средняя часть торпеды оснащена массивным коробом системы обогрева, что не ухудшает внутреннее убранство при упоминании северных частей страны, где эти грузовики работают в принципе.
В связи с тем, что ТРК обзавелся пневмоприводом, а прежний старый рычаг заменен переключателем, расположенным на панели приборов, в управление ступенями раздаточной коробки и блокировка межосевого дифференциала намного удобнее. Водительское кресло установлено довольно высоко, и сидя на нем, открывается хороший обзор через переднее стекло, не имеющее вертикальной планки, обычно размещаемой посередине.Также доступна улучшенная система зеркал заднего вида. И теплоизоляция, и шумоизоляция сделаны хорошо.
Хотя, признаться, внутри все еще видны провода с трубками, скрыть которые пока нельзя, однако на функциональность и экономичность этого грузовика Урал-44202 это никак не сказывается. Марка 44202-0511 и 41-я и 45-я комплектация комплектуются кабиной удлиненной формы нового типа, где есть спальное место. Внутри салон обставлен специализированными панелями, которые обеспечивают максимальную защиту от различных шумов, помогают поддерживать оптимальное климатическое положение внутри кабины во время работы. Благодаря большому количеству остеклений и проверенной системе установки зеркал заднего вида можно сделать полную визуализацию управления дорожным покрытием и движением других транспортных средств.
Зеркала можно разделить на две группы: зеркала бокового обзора и широкоугольные. Также есть два отдельных сиденья для сидящих рядом пассажиров, на которых можно использовать ремни безопасности, установленные в кабине. Благодаря наличию специализированных подголовников и подлокотников, в том числе системы подвески сидений, обеспечивается максимальный комфорт при езде на Урал-44202.За счет установки более длинной кабины колесная база предыдущего грузовика была увеличена на 275 мм. Это позволило сохранить возможность установки всех надстроек, с которыми выпускались предыдущие автомобили, и использовать такие же полуприцепы модели 9370 и 935.
Технические характеристики
Седельный тягач Урал 44202 оснащен четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-236М2-3 с непосредственным впрыском. Модель с V-образным двигателем соответствует нормам Евро-3 и оснащена предпусковым подогревателем.Еще у него есть турбонагнетатель, который в итоге выдает порядка 230 сил. Двигатель имеет промежуточное охлаждение. Искра зажигания получается за счет процесса сжатия, а рабочий объем может достигать 11,5 литров топлива. По всем стандартам данный силовой агрегат подходит и соответствует всем нормам Евро-2, что говорит о том, что компания несет ответственность за обеспечение экологичности.
Расход топлива был снижен за счет усовершенствования системы двигателя.Седельный тягач Урал 44202 предназначен для работы с полуприцепами на любой дороге и на определенных участках местности при температуре от -45 до +40 градусов Цельсия. Силовые агрегаты синхронизированы с механической коробкой передач ЯМЗ-236М. Он представлен трехходовой пятиступенчатой с синхронизаторами на 2-й, 3-й, 4-й и 5-й скоростях. ТРК представлен механическим двухступенчатым дифференциалом, в котором межосевой дифференциал заблокирован. Карданная передача — открытая, имеет 4 вала и шарнир на игольчатых подшипниках.Ведущие оси имеют проходной тип с верхним расположением основных скоростей. Сцепление ЯМЗ-182 представляет собой фрикционную сухую однодисковую диафрагму с диафрагменной пружиной выхлопного состава.
Передняя подвеска имеет пару полуэллиптических рессор и амортизаторы гидравлического и телескопического типа. Задний — представлен балансиром с реактивными тягами. Рулевое управление представлено наличием встроенного гидроусилителя руля двустороннего действия. Тормозная система барабанного типа, а также имеет пневмогидравлический привод.Также есть вспомогательная тормозная система. Например, есть ретардер моторного типа. Это компрессионный тормоз, установленный в выхлопной системе. Также имеется стояночная тормозная система, которая представлена барабанным тормозным механизмом и установлена на выходном валу ТРК.
Стоимость
Многие модели Урал-44202, в том числе 3511, 60, 82 и 80, до сих пор ездят по широкой российской земле. Стоимость грузовика варьируется от 10 рублей до 2400000 рублей.
Кроме того, они в основном используются крупными промышленными предприятиями. Однако при необходимости перевозки негабаритных грузов в отдаленные пункты назначения возможна аренда транспортных компаний, которые вместе с обслуживающим персоналом смогут предоставить автомобиль. Также есть тракторы нового типа (бескапотные), цена на которые начинается от отметки 3 052 000 рублей.
Плюсы и минусы
Плюсы авто
- Мощный внешний вид грузовика;
- Отличная проходимость;
- Полуприцепы можно перевозить по любой дороге и в любую местность, где этого нет;
- Полуприцепы можно перевозить по любой дороге
- Большой клиренс;
- Система полного привода;
- Машина не тяжелая в эксплуатации и ремонте
- Запчасти и запчасти легко купить;
- Тягач Урал 44202 может работать в различных температурных режимах;
- Автомобиль предназначен для езды по бездорожью;
- Относительно невысокая стоимость седельного тягача;
- Есть разные модификации;
- Последние модели получили более совершенную кабину;
- Мощный силовой агрегат, отвечающий современным экологическим нормам;
- Устойчивость.
Минусы машины
- Все-таки расход топлива большой;
- Низкие динамические характеристики;
- Неудобные сиденья;
- Много бесполезного места;
- Мало места для сидения водителя и пассажира;
- Очень много вопросов по качеству салона и самой сборки.
Подводим итоги
Понятно, что российским грузовикам еще очень далеко до европейских конкурентов, но все же, когда речь идет о крайнем севере или полном бездорожье, все вспоминают российские грузовики.И седельный тягач Урал-44202 не исключение. Автомобиль очень хорошо эксплуатируется, потому что почти все негабаритные грузы — это российские грузовики повышенной проходимости, которые могут перевозить. Силовой агрегат имеет достаточную мощность и более экономичен, если сравнивать его с предыдущими моделями.
Внешний вид особо не будет заметен, так как он практически стандартный, но внутри были внесены некоторые улучшения, которые помогают водителю чувствовать себя более свободно и комфортно, управляя длинной дорогой. Система полного привода вместе с большим клиренсом и мощными большими колесами помогает преодолевать самые неприступные участки дороги.
Двигатели могут соответствовать экологическим стандартам Euro 2 (Euro 3 — более поздние модели), что означает, что компания стремится быть конкурентоспособной и заботится об окружающей среде. Более поздние версии были усовершенствованы и имеют бескапотную конструкцию. Они больше похожи на европейские модели, которые также смогли сохранить свои технологические характеристики, обладая улучшенными двигателями, а также надежны в условиях бездорожья. Сегодня седельный тягач Урал-44202 можно встретить довольно часто, особенно на предприятиях. Незаменимы там, где не могут проехать простые грузовики. Это отличительная черта автомобилей Уральской компании.
Советуем прочитать статью: «Урал» — история автозавода
Урал-44202 фото
Видео Тягач Урал 44202
com/embed/gn0I2bKfDxM» allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Продажа седельных тягачей — внедорожников
УРАЛ 44202-5311-74
- УРАЛ 44202-5311-74
- Базовая конфигурация
Обозначение | 44202-5311-74 |
---|---|
Колесная формула | 6×6 |
Нагрузка на ССУ, кг | 12000 |
Снаряженная масса, кг | 8265 |
Полная масса, кг | 21300 |
Полная масса автомобиля на переднюю ось, кг | 5300 |
Распределение полной массы на заднюю тележку, кг | 16000 |
Масса буксируемого прицепа (по дорогам 1–4 категорий), кг | 29000 |
Полная масса поезда, кг | 37265 |
Спальное место | нет |
Тип ССУ, дюймы | 2 |
Высота ССУ (с полной массой), мм | 1390 |
Двигатель | ЯМЗ-53613-10 * |
Полезная мощность, л. с. | 310 |
Макс.об / мин, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгс * м | 125 |
Частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1300-1600 |
Коробка передач | ZF 9S1310TO, механическая, 9 передач |
Раздаточная коробка | ОАО «Автозавод УРАЛ», двухступенчатый, с блокировкой межосевого дифференциала (высшая передача: 1.04, низшая передача: 2,15) |
Ведущие мосты | АО «Автомобильный завод УРАЛ», коэффициент 7,49 |
Предпусковой подогреватель | 14ТС-10Е4 |
Емкость топливного бака, л | 300 + 180 |
Максимальная скорость, км / ч | 85 |
Шины | 425/85 R21 |
Габаритные размеры тележки, мм | 7590х2500х2955 |
Конфигурация |
|
Двигатель соответствует требованиям экологического класса 5 (Регламент ЕЭК ООН No. 49-05) с системой SCR |
Пневматический привод управления раздаточной коробкой |
Пневматический тормозной привод |
Пневматический привод для управления стояночным тормозом |
Блокировка межколесного дифференциала среднего и заднего мостов |
Блокировка межосевого дифференциала в раздаточной коробке |
Антиблокировочная тормозная система |
Функция управления частотой вращения двигателя с помощью переключателя на панели приборов |
Предпусковой подогреватель двигателя |
Выводы для прицепа |
Сцепное устройство прицепа |
Тахограф (кроме шасси и модификаций без тахографа) |
Система ЭРА-ГЛОНАСС |
Централизованная система подкачки шин |
Мультимедийное головное устройство 2 DIN с управлением на рулевом колесе, поддержка USB, аудиосистема в дверях кабины |
Дневные ходовые огни |
Противотуманные фары |
Два топливных бака (кроме модификаций без дополнительного топливного бака) |
Электрообогрев зеркал |
Электрообогрев лобового стекла кабины |
Электрические окна |
Электрический подогрев топливных фильтров |
Электрический подогрев впускного коллектора |
Центральный замок |
Сиденье водителя с пневмоподвеской |
Рулевая колонка с регулировкой наклона |
Панель приборов со встроенной функцией диагностики ошибок CAN-шины |
Многофункциональное рулевое колесо |
Система круиз-контроля |
Салонный фильтр |
USB-порт для зарядки |
Огнетушитель |
* Все двигатели, представленные на сайте, соответствуют норме выбросов EURO-5. По запросу мы также можем поставить автомобили с двигателями для других стандартов выбросов.
Вся информация на сайте, касающаяся цен и технических характеристик автомобилей, носит информационный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой.
1:43 Трактор УРАЛ 44202-0311-31, гражданский | Интернет-магазин хобби моделей железных дорог, литье под давлением, модельные наборы
ИНФОРМАЦИЯ
Отгрузка и доставка
Мы отправляем по всему миру, включая Европу, США, Азию и Австралию.Все посылки отправляются с первоклассной авиапочтой и информацией об отслеживании.
Стоимость доставки для всех товаров зависит от веса товара, адреса доставки и предлагаемых цен услуг доставки.
// | Зона 1 | Зона 2 | Зона 3 | World w. |
---|---|---|---|---|
0,0 — 0,5 кг | 7.75 евро | 7,75 евро | 8,75 евро | 9,75 евро |
0,5 — 1,0 кг | 10,20 евро | 10,20 евро | 11,70 евро | 13,90 евро |
1,0 — 2,0 кг | 15,50 евро | 15,50 евро | 19.90 евро | 22,00 евро |
2,0 — 3,0 кг | 23,45 евро | 25,25 евро | 30,35 евро | 34,75 евро |
3,0 — 4,0 кг | 26,15 евро | 29,90 евро | 36,10 евро | 43,70 евро |
4.0-5,0 кг | 26,80 евро | 32,50 евро | 39,75 евро | 50,60 евро |
Зона 1: Германия, Польша, Чехия, Швеция, Нидерланды
Зона 2: Австрия, Франция, Бельгия, Дания, Финляндия, Венгрия, Украина, Беларусь, Израиль, Португалия, Румыния, Испания и т. Д.
Зона 3: Италия, Великобритания, Россия, Норвегия, Швейцария, Канада, Япония, Китай и т. Д.
по всему миру:
Способы оплаты
Мы с радостью принимаем следующие способы оплаты:
- Банковский перевод SEPA (ЕС) с IBAN
- Paypal — www.paypal.com
- Кредитная карта
Седельный тягач УРАЛ-44202-0311-31 — ССМ | Забавки | Modele do sklejania i składania
продукт niedostępny product__options
OPCJE WYSYKI:
. .. lub dostawa do Ciebie.
- Курьер Почтекс 10,99 злотых Czas dostawy: 48h
- Курьер FedEx 14,99 злотых Czas dostawy: 24h
- Курьер Инпост 12,99 злотых Czas dostawy: 24-48h
Odbiór w punkcie. ..
- Paczka w Ruchu
- zamówienie powyżej 159,00 злотый 0,00 злотых
- zamówienie do 159,00 злотый 5,99 злотых Czas dostawy do kiosku Ruchu: 48h
- Poczta Polska 9,99 злотых Czas dostawy do oddziału Poczty Polskiej: 48h
- InPost Paczkomaty 24/7 10,99 злотых Przewidywany czas dostawy: 1 dzień roboczy
Урал-44202 / 44202-41 Грузовик v24.
06.1824 июн, 2018 14:56
Урал-44202 / 44202-41 Грузовик v24.06.18
Седельные тягачи Урал-44202 и Урал-44202-41.
Перехватывают 5 своих аддонов + дефолт.
Может перевозить 3-4-5 единиц груза.
При установке мода Краз-260 / 260В (есть в архиве) прицеп цепляется за гаражные детали.
Кредиты: msergt
Загрузка…
Этот контент был загружен посетителями веб-сайта. Если вы заметили ошибку, сообщите нам об этом.
Для чего используется этот мод:
Не можете понять, почему Spintires: MudRunner Mods такие особенные? Что ж, тогда вы попали в нужное место — мы объясним все, что вы, вероятно, хотите знать. Итак, начнем: Spintires: MudRunner Mods — это дополнительные файлы, которые расширяют ваши возможности и предоставляют вам новые возможности.Каждый мод Spintires: MudRunner разработан для решения определенных проблем и помогает повысить ваши шансы преодолеть границы. Если вы не можете двигаться вперед и кажется, что вы все перепробовали, Spintires: MudRunner Mod может предложить вам невидимые функции, которые заставят вас преодолевать всевозможные препятствия. По этой причине бесплатные файлы Spintires: MudRunner Mod так популярны во всем мире — они помогают игроку и делают все решаемым. Если вы оказались в ситуации, из которой вам не спастись, взгляните на предлагаемые нами файлы и выберите необходимое обновление.Завершение Spintires: MudRunner Mod скачать очень просто и быстро, так что никаких сложностей не возникнет. Если это звучит отлично, не ждите больше ни секунды, это прекрасный шанс получить значительное преимущество перед конкурентами, не тратя много времени и денег. Пора начать играть с умом и использовать все доступные варианты. Не стойте в конце линии и не удивляйте всех своих противников. Станьте ведущим игроком и достигайте целей, о которых вы даже не мечтали.Звучит даже слишком хорошо? Вы никогда не узнаете, если не испытаете это на собственном опыте. Это определенно стоит попробовать — дерзайте прямо сейчас!
Урал-44202 — Каталог СовАвто
Урал-44202 — Каталог СовАвтоСайт СовАвто.
Прокрутите вниз или нажмите здесь, чтобы увидеть больше Урал-44202.
Модель | Урал-44202-321-31 с прицепом 9516 |
Кресла | 3 |
Масса нетто, кг | 15,400 |
Масса полная, кг | 30 400 |
Масса груза, кг | – |
Масса прицепа общая, кг | 15 000 |
Длина, мм | – |
Ширина, мм | – |
Высота, мм | – |
База, мм | – |
Минимальный зазор, мм | – |
Наименьший радиус поворота, м | – |
Максимальная скорость, км / ч | 75 |
Максимальная мощность, л. с. | 240 |
Объем двигателя, л | – |
Передаточное число | – |
Передаточное число главной передачи | – |
Пробег, л / 100км | – |
Разрывной путь, м | – |
Емкость топливного бака, л | – |
Годы выпуска | ? |
Тип двигателя | ЯМЗ-238М2 Дизель, В8 |
Колесная формула | 6 х 6 |
Изображения | 19 КБ (цвет,
тягач с полуприцепом-самосвалом 9516, Урал-44202-321-31 [61]) 58 КБ (цвет, трактор с полуприцеп самосвальный 9516, Урал-44202-0311-31 [59]) |
Модель | Колесная формула | Полная масса, кг | Максимальная скорость, км / ч | Двигатель, л. п. | прочая информация | Рисунки, описания |
Урал-44202-31 (тягач с прицепом) | 6 х 6 | 26 745 | 70 | ЯМЗ-238М2 V8 Дизель, 240 л.с. | – | 14 КБ (цвет, трактор с прицеп [61]) |
Урал-44202-31 (тягач с прицепом ППК-96741) | 6 х 6 | 26 745 | 70 | ЯМЗ-238М2 V8 Дизель, 240 л. С.п. | Резервуар 16 600 л | 21 КБ (цвет [61]) |
Урал-44202-31 (тягач с автоцистерной ЧМЗАП-99859С прицеп) | 6 х 6 | 26,180 | 70 | ЯМЗ-238М2 V8 Дизель, 240 л.с. | двухкамерный, бак 15000 л | 21 КБ (цвет [61]) |
Урал-44202-31 (тягач с полуприцепом) | 6 х 6 | – | – | ЯМЗ-238М2 V8 Дизель, 240 л. С.п. | тягач с полуприцепом | 37 КБ (цвет, сбоку вид [59]) |
Урал-44202-31 (тягач с прицепом-цистерной ДС-164-01) | 6 х 6 | 27 580 | 75 | ЯМЗ-238М2 V8 Дизель, 240 л.с. | Цистерна 18000л для жидкого битума | 17 КБ (цветной, с подогревом с дизельными горелками @ до 200 градусов Цельсия, темп.потеря <4 градусов / час и потепление <10 градусов / час [61]) |
Урал-44202-10 (тягач с прицепом) | 6 х 6 | 26 200 | 70 | ЯМЗ-236М2 V6 Дизель, 180 л.с. | – | 9 КБ (цветная, с рука манипулятора «Синегорец-75» [61]) |
2АПШ (тягач Урал-44202-10 с прицепом) | 6 х 6 | 26 745 | 70 | ЯМЗ-236М2 V6 Дизель, 180 л. п. | – | 21 КБ (цвет, использовался для транспортировка длинных труб [61]) |
Только Урал-44202-321-31 и Урал-44202-31 с ДС-164-01 оснащен шинами переменного давления. Остальные грузовики на этом страница имеют штатные шины постоянного давления.
Страница создана в четверг, 24 декабря 1998 г. Последнее обновление страницы: среда, 29 мая 2002 г., 23:39:54 EST.
Урал-4420 — zxc.wiki
Урал | |
---|---|
Урал-4420 с полуприцепом и краном-манипулятором (2009 г.) | |
Урал-4420 | |
Производитель: | Уральский автомобильный завод |
Торговое обозначение: | Урал-4420 |
Период производства: | с 1980 г. |
Предыдущая модель: | Урал-375С Урал-377С |
Преемник: | Урал-63704 |
Технические характеристики | |
Двигатели: | Дизельные двигатели |
Мощность: | 169-229 кВт |
Полезная нагрузка: | до 12. 5 т |
Пермь. Общий вес: | до 22,5 т |
Урал-4420 (русский Урал-4420) — полноприводный грузовик производства Уральских автомобильных пил. Седельный тягач создан на базе гораздо более известного Урал-4320 и серийно выпускается с 1980 года.
описание автомобиля
Урал-44202 с новой кабиной, запчасти от Iveco (2010 г.)Предыдущее поколение Урал-375 и Урал-377 имело модели тягачей.Они обозначены буквой S. в обозначении модели. В то время как Урал-375С был внедорожником, Урал-377С не имел полного привода. Последний также в небольшой степени использовался Национальной народной армией ГДР.
Первые прототипы Урал-4420, теперь уже с дизельным двигателем, появились в 1973 году в связи с разработкой Урал-4320. Поскольку на тот момент КамАЗ еще не приступил к производству двигателей, Ярославский моторный завод поставлял восьмицилиндровые дизельные двигатели, аналогичные тем, что производились позже на КамАЗе. Серийное производство Урал-4420 началось в 1980 году, через три года после выпуска базовой модели, теперь уже с двигателями КамАЗ.
После распада Советского Союза двигатели все чаще поставлялись с Ярославского моторного завода. Сначала восьмицилиндровые дизели типа ЯМЗ-238, позже — шестицилиндровые двигатели разной конструкции от того же производителя. Сегодня почти все грузовики Уральского автомобильного завода оснащены двигателями ЯМЗ, поскольку оба завода принадлежат одной материнской компании — Группе ГАЗ.
Помимо версии, которая внешне почти не менялась более 35 лет, сегодня продаются и модели с передним управлением.
NVA также импортировала Урал-44202 из СССР. Начиная с 1983 года, несколько экземпляров попали в ГДР для особых военных задач, так же как и несколько экземпляров их предшественников.
Варианты модели
За долгую историю производства автомобиля было выпущено три основные версии модели.Сюда не входят различные прототипы, не выпускавшиеся серийно.
- Урал-4420 — В более поздних версиях, также называемых Урал-4420-01, Урал-4420-02 и Урал-4420-10, это базовая версия, выпускаемая с 1980 года. Автомобиль может буксировать прицепы массой до 15,2 тонны. . Общее передаточное число грузовика было частично изменено для достижения более высоких максимальных скоростей.
- Урал-44201 — прототип для работы со специальными полуприцепами .Оси прицепа также могут приводиться в движение через вал отбора мощности в задней части транспортного средства, создавая тягач с прицепом с формулой привода 10 × 10. В русском языке есть термин «активный автомобильный поезд».
- Урал-44202 — Также Урал-44202-01, Урал-44202-02, Урал-44202-10, Урал-44202-30 и Урал-44202-40, предназначенные для прицепов общей массой до 18, а затем 19 тонн. .
- Урал-44205 — Модернизированная версия с краном-манипулятором и передней рукояткой конструкции (длинный капот опущен).
Кроме того, завод теперь также производит модели с кабиной из бывшей серии Iveco T, которые визуально сильно отличаются от оригинального грузовика. Преемник, Урал-63704, также использует эту кабину. Есть также, по крайней мере, в качестве прототипа, примеры с новой кабиной с длинным капюшоном, причем задняя часть позаимствована у Iveco серии T, а передняя часть представляет собой новый дизайн.
Технические характеристики
Приведенные здесь данные относятся к Урал-44202, так как производитель произвел его в середине 2016 года.Размеры автомобиля взяты из более старой версии.
- Двигатель: четырехтактный дизельный двигатель R6
- Тип двигателя: ЯМЗ -53642.10
- Мощность: 285 л.с. (210 кВт)
- Максимальный крутящий момент: 1130 Нм
- Объем: 6,65 л
- Диаметр цилиндра: 105 мм
- Ход поршня: 128 мм
- Масса двигателя: 620 кг
- Стандарт выбросов: 4 евро
- Трансмиссия: механическая пятиступенчатая коробка передач
- Тип трансмиссии: ЯМЗ-1105
- Редуктор: двухступенчатый, производства УралАЗ
- Максимальная скорость: 80 км / ч
- Емкость бака: 300 + 180 л
- Формула привода: 6 × 6
Размеры и масса
- Длина: 7143 мм
- Ширина: 2500 мм
- Высота: 2740 мм
- Колесная база: 3525 + 1400 мм
- Диаметр токарного круга: 23.2 м
- Масса пустого: 8540 кг
- Полезная нагрузка (нагрузка на седельно-сцепное устройство): 11000 кг
- допустимая полная масса: 19865 кг
- Максимальная нагрузка на переднюю ось: 5725 кг
- Максимальная нагрузка на заднюю ось (двойная ось): 14740 кг
- Допустимая полная масса полуприцепа: 32000 кг
- Размер шин: 425/85 R21
литература
- Ральф Кункель: Тип компаса. Грузовики ГДР. Импорт из СССР. Motorbuch Verlag Stuttgart, 1-е издание 2015 г., ISBN 978-3-613-03799-1.
- Экспортный каталог Уральского автомобильного завода с обзором производства грузовых автомобилей. Миасс, 2010, 104 с. Никакой дополнительной информации на английском языке.
Индивидуальные доказательства
- ↑ a b Ральф Кункель: Typenkompass. Грузовики ГДР. Импорт из СССР. стр. 48 и сл.
- ↑ a b Подробный сайт Урал-4320 и его модификации Урал-4420 с историей, техническими данными и версиями моделей (рус.)
- ↑ Экспортный каталог Уральского автомобильного завода с обзором производства грузовых автомобилей.Миасс, 2010, с. 22 сл.
- ↑ Сайт производителя УралАЗа с выпускаемыми на данный момент седельными тягачами (русский)
- ↑ Сайт производителя текущего Урал-44202 (русский)
- ↑ Моторные характеристики ЯМЗ-53642.10 и других моторов этого семейства (рус.)
- ↑ Технические данные чуть более старого Урал-44202-0311-31 (рус.)
Интернет-ссылки
.