Тягач даф страна производитель: DAF XF 2020-2021 | Информация о новых автомобилях на DAF Trucks Russia

>

Поездка на завод DAF Trucks N. V. в голладнском Эйндховене

Александр Еремцов
Фото автора и DAF Trucks N.V.

Сегодня жаловаться на сложности жизни вдруг стало признаком хорошего тона. Мне как журналисту часто приходится бывать на презентациях и пресс-конференциях, и все они переполнены охами и вздохами. И в этой глобальной печали вдруг блеснул один лучик безудержного оптимизма. Произошло это в голладнском Эйндховене на заводе DAF Trucks N. V. Встреча с президентом компании Гарри Шипперсом носила, скорее, формальный характер, но всего лишь одна фраза лидера DAF заставила по-другому взглянуть на сегодняшнее состояние предприятия, и особенно на будущее. «В этом году мы на четверть увеличили производство грузовиков, потому что на них большой спрос, – сказал Гарри Шипперс. – Будете осматривать завод, обратите внимание, в каком напряжённом ритме идёт сборка, мы едва успеваем выполнять все заказы».

Неразрывная кооперация

На завод дочернего предприятия американской компании PACCAR Inc мы попали, как и полагается, по приглашению.

Мы – это делегация журналистов из России, и посетили мы не одно предприятие, а два. Сначала – завод по производству двигателей компании DAF, комплекс по изготовлению компонентов, прессовый цех и сборочную линию. Всё это находится в Эйндховене (Нидерланды). И только потом – завод в Вестерло (Бельгия), на котором собирают мосты и кабины.

Завод в Эйндховене – это только одна из частей всего производственного цикла, хотя именно здесь производят двигатели и шасси, происходит финальная сборка автомобилей серии CF и XF. И в связи с тем, что цикл производства и сборки мостов и кабин проходит на бельгийском заводе в Вестерло, между предприятиями сформировалась глубокая кооперация, т.е. существовать они один без другого не могут.

История завода в Эйндховене идёт из 1920-х годов, и царит здесь дух зрелого предприятия. В цехах соседствует оборудование разных лет, но ничего не простаивает. На самом деле – загрузка по полной. Нас возили на специальном экскурсионном автопоезде, и это благо, потому что путь от начала сборочного процесса до финальных операций оказался не близким.

Бельгийский завод в Вестерло на 40 лет моложе, и это чувствуется во всём. Здесь больше автоматизированных линий, новее оборудование, меньше ручного труда. И не случайно – на этом месте более вредное для здоровья человека производство. Хотя ручного труда, пожалуй, предостаточно, а на вопрос «Почему некоторые участки не автоматизируются?» мастер цеха ответил просто: «Мы не стремимся освобождаться от людей без крайней необходимости – такова социальная политика завода».

В общем, о заводах в рамках статьи рассказывать сложно да и скучно. Более информативными могут оказаться фотографии, сделанные в цехах. Только добавлю: несмотря на то, что предприятия находятся в разных государствах, расстояние между ними не превышает 80 километров. Поэтому проблем с логистикой никаких.

Кстати, о логистике! Показали нам самый крупный в Европе Центр дистрибуции запасных частей и складской комплекс, где операторы при обработке заказов общаются не между собой, а с компьютером, и именно он даёт им рекомендации по подбору нужных опций для отправки.

А как же с серией автомобилей LF, спросите вы. Комлектация для них делается на этих же заводах, а вот собираются мало- и среднетоннажные машины в Великобритании, на заводе Leyland Trucks (подразделение PACCAR). Впрочем, там же производятся и более грузоподъёмные автомобили серий CF и XF.

Парад возможностей

Логическим завершением возможностей заводов стала поездка на испытательный полигон Sint Oedenrode. Это что-то вроде нашего Дмитровского автополигона НАМИ, только в Голландии, недалеко от Эйндховена. Там нас ждали шесть самых разных автомобилей серии CF и XF. Два тягача представляют линейку прежних лет выпуска. Первая машина – флагман продаж в России автопоезд DAF XF 105 FT c двигателем Paccar MX 12,9 л, 460 л.с. (340 кВт) и эмиссией Euro 5. Колёсная формула 4х2, кабина Space Cab (высокая, 2 спальных места), нагрузка на седло – 12 т, два топливных бака – 850 л + 430 л.

Вторая машина – DAF CF 85 FT c высокой кабиной и со спальными местами, двигатель MX 12,9 л, 460 л. с. (Euro 5). Автомобили во многом похожи, однако основная концепция этого транспортного средства совсем другая – в стайлинг машины включены аэродинамические комплекты: обтекатели на крыше, облицовка на колёсах. Аэродинамическими обвесами, так называемыми боковыми юбками, оснащён и полуприцеп автопоезда. Всё это убранство нацелено на главную задачу – максимальную экономию топлива, и, как показывает практика, дополнительная экономия топлива на таких подготовленных автомобилях может достигать от 4 до 6 %.

Остальные четыре автомобиля – новинки 2015 года. DAF СF 370 FT – это седельный тягач с колёсной формулой 4х2 и кабиной Sleeper Cab, т. е. низкой кабиной, но со спальным местом. Двигатель у него меньшей мощности, чем у других машин, – MX-11 (370 л.с.), но и работает машина едва слышно, а при включении специального режима и вовсе бесшумно. Дело в том, что у компании DAF появилась такая концепция, как «тихий CFМ» – машина с уровнем шума всего 72 децибела.

Следующий грузовик тоже оказался примечательным – это DAF CF 440 – машина в облегчённой версии. Шасси этого автомобиля сделали значительно легче, чем у других одноклассников. Благодаря этому, общая масса автопоезда остаётся неизменной, а полезного груза машина везёт больше. Такие шасси охотно используют в строительном секторе, например в комплекте с бетоносмесителями.

Пятая машина – это топлайнер компании DAF. Седельный тягач XF 510 FTG с максимальной кабиной Super Spase Cab и огнями Sky Light на крыше. Серию FTG характеризует, что у этого седельного тягача средняя ось является подъёмной и поворотной. Двигатель Paccar MX 13 мощностью 510 л.с. (375 кВт) и эмиссией Euro 6.

Шестая из представленных машин имеет свои отличия от предыдущих. DAF XF 510 FAR – это так называемая концепция автопоезда для Европы. Машина представляет собой шасси с бортовой платформой, с тентом и прицепом – эдакий компромисс по длине автопоезда, чтобы вписаться в Директиву Совета ЕС 96 / 53 / ЕС. Комплектация грузовика во многом аналогична предыдущей машине, учитывая, что построена она на жёстком шасси.

Двигатель 510 л.с., и у этой модели задняя ось подъёмная и подруливающая.

Лучшее от лучшего

Компания DAF, как и все остальные, стремится создать максимально функциональные, эффективные и качественные грузовики. Такая стратегия всегда приносит свои плоды и обращает внимание потребителей. Учитывается и опыт предыдущих поколений. Например, концепция кабины 2015 года во многом заимствована у модели XF 105, имеющей лучшие характеристики свободного пространства и практичного использования внутреннего интерьера. Поэтому при создании нового дизайна проектировщики не шли вразрез с показателями удобства и комфорта.

Современные требования экологического стандарта по эмиссии Euro 6 подразумевают необходимость применения большого количества дополнительных технологий, что неизбежно ведёт к увеличению массы автомобиля. Поэтому в машинах 2015 года использованы новые схемы компоновки шасси и другие эффективные решения для максимального снижения массы при сохранении высокой грузоподъёмности и низкого расхода топлива.

В частности, для грузовых автопоездов массой до 44 т появилась облегчённая задняя ось. А подвеска Stabilink, оснащённая стабилизатором поперечной устойчивости, позволяет снизить массу, обеспечивает хорошую управляемость и высокую степень устойчивости. К снижению веса привело применение обновлённой монтажной плиты седельно-сцепного устройства и новое расположение аккумуляторных батарей.

Высокая степень комфорта для водителя заметна сразу, как только вы оказываетесь в кабине. Благодаря удачному расположению двигателя и системы охлаждения, высота пола кабины осталась почти без изменений. За счёт этого вход и выход из кабины обеспечивают всего три алюминиевые ступени, расположенные в форме лестницы. Благодаря низкому полу кабина Super Space Cab относится к самым вместительным на рынке, с внутренним объёмом не менее 12,6 м3.

Изменена конструкция педали тормоза. Рулевое колесо претерпело ряд изменений, как и центральная информационная панель, которая теперь имеет новые возможности и оборудована цветным TFT-экраном.

Экран отличается большими размерами и высокой степенью чёткости.

При разработке новых грузовиков DAF главным приоритетом являлась безопасность. С этой целью дверные окна были сконструированы в виде цельных деталей. Продумана и конфигурация зеркал – между основным и широкоугольным зеркалами предусмотрено свободное пространство для обеспечения прямого обзора. Зеркала размещены таким образом, чтобы избегать «слепых» зон.

В базовую комплектацию входит система курсовой устойчивости (VSC), предотвращающая опрокидывание и складывание. В качестве дополнительных опций поставляются система адаптивного круиз-контроля (ACC) и система предупреждения о лобовом столкновении (FCW). Скоро станет доступна система аварийного торможения (AEBS), останавливающая автомобиль без участия водителя в аварийной ситуации.

Грузовики ДАФ: общая краткая характеристика моделей

Невозможно представить современную жизнь без грузовых автомобилей, которые способны перевозить кладь даже в самые отдаленные уголки земли. Конечно, тяжело сравнивать такой способ с авиадоставкой, ведь подобным образом можно добраться туда, где машина не проедет. Преимущество перевозок при помощи грузовика заключается в значительной экономии, поскольку этот способ будет стоить гораздо дешевле, чем воздушные перевозки.

Грузовик «ДАФ» является одним из самых распространенных автомобилей для доставки грузов на просторах Европы и СНГ. На протяжении многих лет он показал свою надежность и эффективность.

Немного истории

Перед тем как стать одним из европейских лидеров в области производства грузовых автомобилей, компания занималась выпуском легковых и малотоннажных машин. Конечно, они не пользовались особой популярностью. Когда конструкторы занялись разработкой и выпуском первых грузовиков, началась настоящая история компании.

С каждым годом популярность и продажи данной модели растут. На просторах СНГ первый грузовик «ДАФ» появился в 1994 году. Потребитель искал надежную замену устаревшим «КАМАЗам» и «МАЗам», заводы которых переживали в тот период не лучшие времена. Началась новая эра грузоперевозок на просторах постсоветского пространства.

Общие сведения и характеристики грузовиков DAF

Грузовик «ДАФ», фото которого можно найти в статье, отличается довольно впечатляющими техническими характеристиками. Двигатель обеспечивает мощность в диапазоне от 239 до 550 лошадиных сил, в зависимости от модификации. Мотор объемом 12–14 л потребляет горючего 20–25 литров, что намного меньше, чем у отечественных грузовиков. Конечно, стоит отметить, что разгон автомобиля, даже при условии большой загруженности, обеспечивается довольно эффективно.

Для разного рода предназначений существует несколько типов колесных баз. Ходовые характеристики поражают: помимо установленных амортизаторов, стоит система регулировки высоты дорожного просвета, что помогает, когда прицеп или кузов сильно заполнен. Тормозная система последнего поколения, которая установлена на новом DAF-105 позволяет быстро остановить автомобиль даже с учетом дорожного покрытия, будь то сухое полотно или скользкое.

Внутреннее пространство кабины, позволяет не только удобно управлять транспортным средством, но и с комфортом отдыхать. Для этого за водительским креслом установлены спальные места, которых может быть одно или два. Это обеспечивает удобство и уют даже на больших расстояниях.

Предназначение и варианты применения

Грузовики «ДАФ» получили много назначений и модификаций. Рассмотрим, какое предназначение и варианты получились у разработчиков DAF:

  • Малотоннажный. Это вариант, когда в кузов помещается до 5 тонн груза. Используется в основном для перевозок по городу.
  • Среднетоннажный. Грузоподъемность таких грузовиков составляет от 5 до 10 тонн. Их широко используют при междугородных перевозках.
  • Многотоннажный. Это седельные тягачи, которые способны тянуть груз до 40 тонн при помощи полуприцепа или трала.

Также стоит отдельно отметить, что с конвейера завода изготовителя грузовик «ДАФ» производился в следующих вариантах:

  • самосвал;
  • смеситель;
  • бензовоз;
  • кран-манипулятор.

На просторах СНГ наибольшую популярность получили седельные тягачи и смесители.

Мнение экспертов о DAF

Многие эксперты сходятся во мнении, что грузовик «ДАФ» зарекомендовал себя достаточно хорошо. Технические свойства и характеристики продуманы так, что машина, в зависимости от класса, может перевозить большие грузы на высокой скорости.

Ремонтные работы, которые проводятся, незначительны, а больших капиталовложений грузовик не требует даже после длительной эксплуатации. Регулярное обслуживание – это единственное, в чем нуждается данный автомобиль.

Система безопасности, по мнению экспертов, соответствует все стандартам, которые действуют в Европе. На испытания при попадании в ДТП грузовики ДАФ показали высокую степень эффективности – повреждения, которые могут быть нанесены водителю, незначительны. Это одна из причин, по которой автомобили получили высший балл, с точки зрения безопасности, и награду «Лучший грузовик года» от Export & Freight Transport and Logistics Awards.

Грузовики «ДАФ»: отзывы владельцев

Учитывая, что автомобиль стремительно набирает популярность, его часто обсуждают. Какие же оценки автолюбителей получил грузовик «ДАФ»? Отзывы владельцев в основном вселяют оптимизм. Они утверждают, что это надежный грузовик, который стоит денежных средств, вложенных в него.

Основная масса людей считает, что инвестирование в грузовики «ДАФ» оправдывается, поскольку они довольно выносливы. Еще одним позитивным фактором, который повлиял на мнение владельцев, стало то, что автомобиль прост в обслуживании и ремонте.

Единственным минусом, который отметили многие автомобилисты, является цена на запасные части. Она довольно высока, особенно учитывая то, как стремительно вырос курс иностранной валюты. Элементарная замена масла теперь обходится в два раза дороже, чем год назад. Таким образом, автоперевозчики были вынуждены повысить цену на стоимость своих услуг, что значительно сказалось на платежеспособности заказчиков.

Гидрафикация тягача DAF

             Гидравлическое оборудование подбирается в зависимости от модели коробки передач тягача и типа полуприцепа, который будет использоваться вместе с данным грузовым автомобилем.  Гидравлику на тягач устанавливают для работы с самосвальным полуприцепом, щеповозом, зерновозом, автовозом, тралом, с цистерной, бензовозом и др.

  • Коробка отбора мощности
  • Вал отбора мощности
 
  • Шестеренный насос 82л/мин. Стандарт ISO 4 болта. DIRECTIONAL
  • Гидравлическое масло (Европа) стандарт HVLP
  • Воздушный фитинг (прямой) 1/8-6
  • Горловина 90 градусов – 1 ¼ — 1 ½ 
  • Масляный бак RM-195L/165L-MP-RF (с монтажным комплектом и фильтром)
  • Воздушный фильтр в сборе
  • Клапан управления подъемом HT-TNK-1220-190
  • Быстросъемное соединение female 3/4″
  • Быстросъемное соединение male 3/4″
  • Монтажная плита 582 для БРС 3/4
  • Пневматическое управление КОМ и клапан подъема 
  • Набор для пневматического управления КОМ/Клапан подъема
  • Прямой переходник ¾ «BSPot-1» BSPot
  • Поворотный переходник 90 1«BSPot-1» BSPot
  • Всасывающий шланг 1 ¾ — LP-28-2000-00
  • Хомут шланга LP28
  • Опора шланга 90 1. 25-LP28+гайка 
  • Шланг высокого давления ¾-HP–12- 2500-00-00
  • Шланг высокого давления ¾-HP–12- 2000-00-00
  • Соединительное уплотнение 1
  • Прямой переходник 3/4 BSPot-3/4 BSPot
  • Шаровый клапан 1 1/2 BSPot LP 
  • Опора шланга 90 1.50-LP28+гайка 
  • Сервисная книжка (гидравлика)
  • Поворотный переходник 90 ¾ BSPot- ¾ BSPot
  • Соединительное  уплотнение 3/4
  • Прокладка насоса
  • Труба гофр. ПНД легк зонд 20мм
  • Лента ЛСТ-25 (ТУ:3599-002-17938667-2009)
  • Прямой переходник 1 ¼ BSPot- ¾ BSPot
  • Соединительное уплотнение 1 1/4
  • ФСтикер HYVA (средний размер) 
  • Картридж давления 190/250 BAR MK2
  • Кронштейн джойстика HYVA (в сборе)
  • Монтажные работы в ходит в стоимость услуг
  • Гарантия 12 месяцев

Настоящее и будущее электрических грузовиков в Евросоюзе

Энергетический переход, то есть постепенный отказ от углеводородов в пользу «чистой» энергетики, вводимый Евросоюзом, предполагает в среднесрочной перспективе значительное распространение электрических и гибридных грузовиков. Каталог таких транспортных средств, предлагаемых сегодня перевозчикам, никогда не был столь богатым. В ближайшие три года их будет еще больше, особенно с учетом того что на рынок большегрузных электромобилей выходят новые участники.


RENAULT TRUCKS

Французский производитель более года тому назад организовал производство электрических моделей грузовиков на заводе в городе Бленвиль-сюр-Орн (Франция, деп. 14). Помимо грузового фургона Master там производятся электрогрузовики модельного ряда D Z.E. и D Wide Z.E. (Z.E. — zero emission — нулевые выбросы).

Первый из указанных электрогрузовиков (Renault Truck D Z.E.) имеет две оси, колесные базы 4,4 м и 5,3 м, оснащен электродвигателем мощностью 250 л. с. с макс. крутящим моментом 425 Н⋅м, доступен с аккумуляторами различной емкости (от 200 до 300 кВт⋅ч). Второй грузовик (Renault Truck D Wide Z.E.) трехосный, имеет полную массу 26 т, колесную базу 3,9 м, аккумулятор 200 кВт⋅ч, оснащен двумя электродвигателями общей мощностью 500 л. с. с макс. крутящим моментом 850 Н⋅м. Обе модели имеют двухступенчатую коробку передач. Производитель гарантирует реальный запас хода до 400 км для D Z.E. и 120 км для D Wide Z.E. В этом году каталог грузовиков Renault Truck пополнится моделями D (19 т) и D Access (с заниженной кабиной), а в 2023 году появятся седельный тягач для региональных перевозок и специализированный грузовик для городского строительства, оба семейства Z.E.


MERCEDES-BENZ

В настоящее время весь модельный ряд грузовиков с массой более 16 т носит название Actros. Поэтому неслучайно, что первым грузовиком Mercedes на электротяге стал eActros. В 2018 году были начаты испытания этого электрогрузовика некоторыми транспортными предприятиями, в основном немецкими (среди которых DB Schenker). В настоящее время тестовая стадия подходит к завершению, и серийное производство должно быть запущено в немецком городе Вертер-на-Рейне во втором полугодии этого года. Выпуск магистрального электрогрузовика для дальних расстояний запланирован на 2024 год.

У грузовика eActros есть два электродвигателя, каждый мощностью 171 л. с. и с макс. крутящим моментом 485 Н⋅м. Он оснащен аккумуляторными батареями емкостью 240 кВт⋅ч, обеспечивающими автономный пробег около 200 км. Производителем предлагаются две версии eActros — с двумя или тремя осями. На базе eActros была разработана модель электрогрузовика с заниженной кабиной — eEconic, который оборудован специальным кузовом для вывоза городского мусора и будет тестироваться коммунальными службами. Его производство запланировано на 2022 год.

Кроме того, торговая марка Fuso, принадлежавшая Daimler-Benz, предлагает клиентам электрический малотоннажный грузовик Fuso eCanter массой 7,5 т, мощностью 156 л. с. и с макс. крутящим моментом 390 Н⋅м. Мощность аккумуляторной батареи достигает 82 кВт⋅ч, она может заряжаться на 80% в течение часа и обеспечивает автономный пробег более 100 км. Когда в 2017 году был выпущен eCanter, он стал первым электрогрузовиком от немецкого производителя. В настоящее время в Европе работают более 200 грузовиков Fuso eCanter.


VOLVO TRUCKS

На сегодняшний день шведский производитель предлагает два электрогрузовика: 16-тонный FL и 26-тонный FE. Эти модели доступны для заказа с 2019 года и имеют тот же дизайн, что и их двоюродные братья D и D Wide от Renault Trucks. В настоящее время проходят испытания моделей электрогрузовиков более высокого класса FH, FM и FMX. Автомобили этой гаммы предназначены для использования на региональных перевозках грузов, а также на городских строительных работах (бетономешалки, автокраны).

В зависимости от конфигурации аккумуляторных батарей автономный пробег может достигать 300 км. Компания Volvo Trucks объявила, что с 2021 года клиенты могут заказать любую из представленных на европейском рынке моделей в электрофицированной версии. Серийное производство электрогрузовиков начнется во втором полугодии 2022 года. Следует отметить, что во французском филиале Volvo Trucks создан отдел по электромобильности и альтернативным источникам энергии, директором которого назначен Жером Флассайер.


MAN

В дополнение к созданному ранее электрофургону eTGE немецкий производитель продвигает на рынке полностью электрический среднетоннажный 26-тонный грузовик MAN eTGM с двигателем мощностью 360 л. с. и с максимальным крутящим моментом 3100 Н⋅м. Оснащенный аккумуляторной батареей емкостью 185 кВт⋅ч грузовик может проехать автономно без дозарядки 190 км.

В сентябре 2020 года французский филиал MAN поставил первую электрическую модель eTGM, оборудованную рефрижераторным кузовом. Эксплуатируется этот электрофургон в парижском регионе транспортной компанией Jacky Perrenot, обслуживающей розничную торговую сеть Casino. Компания MAN к 2030 году планирует расширить и усовершенствовать модельный ряд грузовиков серии ZE (с нулевыми выбросами), обращая особое внимание на комфортность кабины, мощность двигателя и величину автономного пробега. Производство электрогрузовика нового поколения начнется в 2023 году.


SCANIA

В конце 2020 года компания Scania начала выпуск полностью электрических грузовиков с кабинами L- и P-серий, с различной осевой формулой 4×2, 6×2 или 6×2/4, с колесными базами 3,95 м или 5,75 м. Двигатель в сочетании с двухступенчатой коробкой передач развивает мощность почти 400 л. с., макс. крутящий момент составляет 2200 Н⋅м. В зависимости от колесной базы электрогрузовик может быть оснащен блоком из пяти или девяти аккумуляторных батарей общей емкостью соответственно 165 кВт⋅ч или 300 кВт⋅ч. В последнем случае максимальный автономный пробег без подзарядки может достигать 250 км.

Scania разработала долгосрочную программу по выпуску своих полностью электрических грузовиков BEV (Battery Electric Vehicle) и высокопроизводительных подключаемых гибридных машин PHEV (Plug in Hybrid Electric Vehicle). Гибридная модель оснащается электродвигателем мощностью 155 л. с., а также «небольшой» аккумуляторной батареей емкостью 90 кВт⋅ч и дизельным ДВС (5 цилиндров, 9 литров, мощность 280–360 л. с.). Гибридный грузовик Scania, также доступный с кабинами L- и P-серий, при перевозках на дальние расстояния может использовать ДВС, а для поездок протяженностью до 60 км работает в режиме электромобиля. На сегодняшний день Scania является единственным производителем, предлагающим подобное решение. Компания считает, что для перевозчиков это самый простой способ освоить использование электрогрузовиков.


DAF

Голландский автопроизводитель DAF Trucks разработал модельный ряд грузовиков CF с использованием электропривода на основе технологии E-Power компании VDL (голландский производитель автобусов). Среди представленных моделей есть трехосный грузовик, а также седельный тягач DAF CF Electric (собственный вес 9 т), что довольно редко встречается среди электрогрузовиков. Тягач CF Electric, промышленные испытания которого были начаты в конце 2018 года, создан на базе стандартной версии грузовика DAF CF. В качестве силовой установки выступает электродвигатель мощностью 285 л. с. (крутящий момент 2000 Н⋅м), оснащенный аккумуляторной батареей емкостью 315 кВт⋅ч. Автономный запас хода составляет 220 км. В конце января 2021 года компания DAF объявила о выпуске 19-тонного электрогрузовика LF Electric с автономным пробегом 280 км, производимого совместно с фирмой Dana.


IVECO

Сосредоточив внимание на переходе своего модельного ряда на газовое топливо (и прежде всего на биометан), Iveco доверила американской компании Nikola Motor разработку и развитие электрических грузовиков. В результате совместной работы, начатой в 2019 году, был разработан грузовик Nikola Tre на электроприводе, представляющий собой седельный тягач на грузовой платформе нового Iveco S-Way. Было собрано пять прототипов таких тягачей, четыре из которых проходят испытания в Северной Америке, а один — в Европе.
Совместное производство второй партии тягачей Nikola Tre состоится в этом году на заводе Iveco в немецком городе Ульме.
Новые производители электрических грузовиков

IRIZAR

Этот испанский производитель автобусов активно выходит на рынок электрических грузовиков. В 2019 году им был разработан 100%-но электрический грузовик Irizar ie Truck с колесными формулами 4×2 или 6×2, мощность двигателя 312 л. с., максимальный крутящий момент 2360 Н⋅м. Как и у производимых Irizar автобусов, у электрогрузовика получилась низко посаженная кабина, с одной ступенькой доступа на расстоянии 37 см от земли. Созданная модель идеально подходит, например, для сбора городского мусора. Такие электрогрузовики с колесной формулой 6×2 и длиной 8 м тестировались коммунальными службами в различных испанских городах: Барселоне, Памплоне и Виго.

Компания Irizar сама производит бóльшую часть своих электрических компонентов и систем, включая аккумуляторные батареи. В мае 2018 года недалеко от города Сан-Себастьян в Стране басков был открыт завод площадью 18 тыс. кв. м, где Irizar производит электрифицированные транспортные средства (автобусы и грузовики) с использованием 100%-но возобновляемых источников энергии.

VOLTA TRUCK

Этот англо-шведский стартап заявил о себе в прошлом году во Франции и Испании, затем в Германии и США, представив прототип 16-тонного электрогрузовика Volta Zero. В зависимости от емкости устанавливаемых аккумуляторных батарей может быть обеспечен автономный пробег без подзарядки в 150 или 200 км. Компанией Volta Truck был разработан план развития до 2025 года. Он предусматривает создание 19-тонного грузовика в 2022 году, 12-тонного — в 2023 году, и завершит модельный ряд электрогрузовиков 7,5-тонная модель в 2024 году. В ближайшее время начнутся тестовые испытания 16-тонного прототипа грузовика на электротяге, а первые поставки клиентам намечены на конец этого года.

Вопрос о размещении производственных мощностей остается пока нерешенным. Планируется разместить сборочные заводы в ключевых географических районах, чтобы минимизировать транспортные расходы и себестоимость. Этим местом могут быть, например, заводские площади Nissan в Барселоне. Стартап Volta Truck пересмотрел свои цели в сторону увеличения производства и теперь планирует к 2025 году довести ежегодные продажи до более чем  27 тыс. автомобилей. Это в пять раз больше, чем планировалось изначально.

По материалам Transport-Info.
Перевод с французского: Виктор Холопов.

DAF история компании — турбины на ПрофиТрак

Концерн DAF, ведущий мировой и самый быстро развивающийся производитель грузового транспорта в Европе, имеет за спиной 85-летний опыт.

История компании начинается в далеком 1928 году, когда механик Хуберт Ван Доорн открывает в Эйндховене ремонтную мастерскую. В этом начинании ему помогает Арнольд Хьюгенс, владелец и директор местной пивоваренной фабрики. Согласно преданию, Ван Доорн несколько раз отремонтировал автомобиль г-на Хьюгенса и тот, восхищенный его работой, сам предложил инвестировать в его собственное дело. Так была основана компания Commanditaire Vennootschap Hub van Doorne’s Machinefabriek – ремонтная мастерская Хуба Ван Доорна. Помещалась она в здании той же пивоваренной фабрики.

В начале Ван Дорн занимался сборкой металлических шкафов и лестниц, а потом и изготовлением конных и тракторных прицепов.

1932 год ознаменовал следующую веху в развитии компании, которая уже называется Van Doorne’s Aanhangwagenfabriek N.V (Фабрика прицепов братьев Доорн), сокращенно D.A.F. К тому времени к руководству предприятия присоединяется брат Хуберта – Вим Ван Доорн. Принимается решение о запуске производства автомобильных прицепов и полуприцепов. 4 года спустя Хьюгенс покидает компанию и она остается в единоличной собственности братьев Доорн.

Период 1932-1939 гг. компания посвещает разработке инновативных конструкций и систем. Революцией в автомобилестроении являются автоматическая система соединений полуприцепа, тормозная система и облегченное шасси. Знаменитая система TRADO, которую Хуб ван Доорн разрабатывает совместно с артиллерийским капитаном Ван дер Трапеном, позволяет преобразовать ведущий мост в сдвоенный мост. Модернизация TRADO была успешно применена в армейских автомобилях 4х2 в годы Второй мировой войны.

После войны, в 1948 году, компания еще раз меняет свое название на Van Doorne’s Automobiel Fabriek, прочно закрепляя сокращение D.A.F. Постижения первых послевоенных лет, это автобусное шасси со скользящей шестерней и первый грузовик собственного производства – А-30. 3-тонный тягач отличается решеткой радиатора из 7 полос и бескапотной компоновкой. DAF А-30 вообще первый грузовик с кабиной, расположенной над двигателем. Подобная характеристика и у пятитонного A-50, который представлен общественности в том же 1949 году.

50-ые годы характеризуются интенсивным развитием DAF в нескольких направлениях: выполнение военных заказов, открытие новых предприятий, запуск новых моделей грузовиков, производство двигателей и легковых автомобилей.

Десятилетие начинается для DAF открытием нового завода по производству грузовиков в Гельдропсевег, Эйндховен, что привело к увеличению производительности до 10-12 машин в неделю.

В 1951-1953 гг.  DAF разрабатывает армейские грузовики YA318 (колесная формула 6х4) YA126 (4х4) и YA328 (6х6) с уникальной н-образной коробкой передач, где, в добавок к основным узлам шасси, для каждого колеса установлен отдельный карданный вал.

В 1955 г. компания торжественно, в присутствии всех своих 2500 сотрудников, отмечает выпуск своего 10-тысячного грузовика. В том же году DAF начинает производство моделей 1100, 1300 и 1500 с хромированной 6-полосной радиаторной решеткой. К концу десятилетия серия претерпела модернизацию внешнего вида, полную перемену дизайна экстерьера и интерьера кабины и была оборудована новыми двигателями. В 1957 г. DAF запускает и капотные модели серий 12 и 15.

В тот же год компания отмечает еще две важные достижения: открытие завода по производству двигателей DAF и получение лицензии на производство двигателей Leyland. Первоначально завод выпускал по 4 двигателя в час. Скоро после этого компания выводит на рынок шасси тяжелого грузовика с 11,1 литровым двигателем DAF Leyland и уникальной для своего времени грузоподъемностью заднего моста в 10 тонн.

1958 год стал для братьев Доорн знаменательным тем, что им удалось исполнить свою давешную мечту: легковой автомобиль собственного производства. Отличительной чертой легковых DAF-ов стала знаменитая вариаторная коробка передач Variomatic, которой были оснащены все 800 тысяч выпущенных автомобилей серии.

В тот же год компания начинает производить и собственные задние мосты.

К концу десятилетия на смену грузовой серии 1500 приходит шасси 1600 и запускается производство новой серии 1800 с турбокомпрессором DS575 и дизельным двигателем.

Ярким началом 60-ых в истории DAF стали две события. В 1961 году было запущено производство новой модели оси прицепа AS 2000 DO для тяжелых условий эксплуатации. А в 1962 г. состоялась премьера DAF 2600 – первого тягача со спальным местом в кабине, основоположника международных грузовых перевозок.

В следующие годы компания выводит на рынок несколько новых разработок:

В 1962 г.

  • серию 1900, заменившую серию 1800

В 1963 г.:

  • AT 1900 с первым двойным шасси 6х4
  • шасси для бетономешалки AT 1902

В 1965 г.:

  • AZ 1900 6х6 шасси для самосвала
  • шасси серии 18 для капотных тягачей
  • новую модель 2400 DP
  • новые кабины для серий 2000 и 2300.

В 1964 г. DAF отмечает выпуск 50-тысячного шасси для грузовиков. В следующем году в Бельгии (Овель) открывается новый завод по производству кабин и мостов. Тем временем основатель компании Хуб Ван Доррн принимает решение выйти на пенсию и  покидает пост председателя совета директоров.

70-ые годы являются периодом инновативных решений, расширения модельного ряда DAF и резких перемен в производственной политике компании.

Так, в 1970 г., в результате поиска способов облегчить техническое обслуживание двигателей, появляется новое поколение грузовиков F1600 — F2000 с откидными кабинами. Тенденция создания новых поколений продолжается легкими грузовиками 4х2 – 1200 DA и 1400 DD, поступившими в производство в 1972 г., тоже с откидными кабинами.

Еще на следующем году представлена новая модель откидной кабины Sleeper cab, на 20 см шире предыдущих, с двумя полноценными спальными местами. Этой кабиной, а также новым мощным двигателем DAF 11,6 л с охлаждением воздуха турбонаддува, пришедшим на смену знаменитого 2600, оснащен новый флагман DAF – серия 2800.

Выпущенный в 1973 г. капотник для международных перевозок Paystar оборудован дизельным двигателем DAF DKA 1160, на смену которого вскоре пришел DAF N 2500.

В следуюшие годы модельный ряд DAF пополняется рядом новых представителей:

— В 1975 г. легкие грузовики F 700 и F 900 и DAF 2800 Supercontinental;

— В 1976 г. серия 2300 DHU, оснащенная дизельным 8,25-литровым двигателем с охладителем воздуха турбонаддува и шасси тягача;

— В 1977 г.:

  • серии 500 DE и 1100 DD,
  • шасси 4х2 для модели 2300 DHR

— В 1978 г.:

  • DAF 1300 и DAF 1500, серия 280 8х4,
  • бетономешалка FMD,
  • самосвал FAD,
  • военные 4- и 5-тонные YA 4440 по заказу голландской армии.

Поворот в развитии компании осуществляется в 1976 г., когда DAF отказывается от своего легкового отделения в пользу Volvo, чтобы сосредоточиться на производствe автобусов, коммерческих и грузовых автомобилей. А в 1979 г. компания прекращает и производство прицепов, прикладывая все усилия на грузовиках средней и большой грузоподъемности.

Для DAF 70-е годы знаменуются и печальными событиями – заканчивается жизненный путь основателей компании братьев Доорн. Ушедший в пенсию в 1971 г. Вим Ван Доорн, всего 7 лет спустя, 3 мая 1978 г., в 50-ую годовщину компании, уходит и из жизни. Хуб Ван Доорн переживет брата всего на один год. Он скончается 23 мая 1979 г.

В этом же году DAF продолжает свое развитие созданием нового центра распределения деталей.

Блестящие спортивные достижения сопутствуют выдающимся технологическим и экономическим успехам DAF 80-ых годов. В 1982 г. сотрудники завода DAF Жерар Стретман и Ян де Рой на машине DAF N 2800 становятся победителями ралли Париж-Дакар в зачете грузовиков. Три года спустя Ян де Рой снова выигрывает Париж-Дакар в тяжелом классе (свыше 10 тонн) на тягаче Bull. А в 1987 г. победителем в том же ралли становится тяжелый тягач DAF Turbotwin II, с двигателем мощностью 1000 л.с.

В 1984 г. компания отмечает выпуск 250-тысячного грузовика.

Новые модели DAF выпуска 80-ых годов:

  • В 1980 г. капотное шасси 6х4 N 2800 для эксплуатации в тяжелых условиях;
  • В 1982 г.:
    • серия 3300 DKX 330 л.с. для перевозок на дальние расстояния;
    • серии 2100, 2300 и 2500 DHS с дизельными 8,25-литровыми двигателями второго поколения
  • В 1985 г.:
    • кабина с высокой крышей Space Cab, позволяющая водителю выпрямляться в полный рост, обеспечивая тем самым повышенный комфорт;
    • второе поколение дизельных двигателей ATi (сокращенное от Advanced Turbo intercooling) с турбонаддувом и охладителем воздуха, с повышенной производительностью, меньшим расходом топлива и выхлопными газами без примесей
  • В 1986 г. на смену серий легких развозных машин 500, 700 и 900 приходит новая линия DAF 600, 800 и 1000;
  • В 1987 г. серия 95 премиум класса с кабиной Space Cab.

Успешный период в развитии компании увенчивают два памятных события. В 1988 г. международное жюри автомобильных изданий признает DAF 95 победителем конкурса „Международный грузовой автомобиль года”.

Год спустя DAF уже является открытым акционерным обществом, а его акции котируются на биржах в Амстердаме и Лондоне.

Последнее десятилетие ХХ века наполнено поворотными для DAF событиями. Компании предстоит внезапное банкротство из-за наступившего краха коммерческих автомобилей на жизненно важного для DAF рынке Великобритании (1993 г.), быстрый взлет после этого появлением новой компании DAF Trucks N.V., а три годя спустя, в 1996 г. и переход в собственность концерна PACCAR, крупнейшего мирового производителя грузовых автомобилей, которому принадлежат также известные марки американских тягачей Kenworth и Peterbilt. Приобретая DAF,  PACCAR обеспечивает компании устойчивость развития, что доказывается новыми успехами. Под конец века DAF удваивает производство и в 1999 г. отмечает выпуск 500-тысячного грузовика.

Флагманом DAF в этот период становится тягач 95 XF для дальних перевозок. Он оборудован 6-цилиндровым 12,6-литровым рядным дизельным двигателем XF или 6-цилиндровым Cummins объемом 14 л и мощностью 390 кВт/530 л.с. DAF 95XF укомплектован кабиной собственной разработки высотой 2,25 м в трех версиях: Comfort Cab, Space Cab, Super Space Cab. Модель 95XF завоевывает очередное признание как международный грузовой автомобиль за 1998 год.

Новые разработки DAF в период 90-ых:

  • серия 2700 Ati заменяет серию 2500
  • серии 2900 и 3200 идут на смену серий 2800 и 3300
  • новая модель Euromaster в серии 95

— В 1991 г. серия легких развозных грузовиков 45 для городской и региональной эксплуатации, с 5,88-литровым двигателем Cummins;

  • новое поколение тягачей для дальних перевозок серии 95 с двигателями WS Ati мощностью 430 л. с.
  • второе поколение высокотехнологичных серий 75 и 85 средней и большой грузоподъемности для развозного и коммунального транспорта
  • В 1993 г. серия 65 – развозные автомобили 4х2 средней грузоподемности для городского, локального и регионального использования;
  • В 1994 г. новая версия серии 95 с увеличенным пространством и комфортом в кабине Super Space Cab;
  • В 1995 г. серия 55 для городской и региональной эксплуатации грузоподъемностью 11-15 тонн.

Новый век DAF встречает новыми моделями грузовиков. В 2000 г. на рынок выходит тяжелый CF (18-40 тонн), а в следующем году развозной LF (6 до 18 тонн), отличающиеся высокой производительностью, управляемостью и комфортом. DAF LF разработан с различной грузоподъемностью и колесной формулой, а также предлагает выбор между кабиной со спальником и кабиной без спальника. DAF LF был признан международным грузовиком 2002 года. В последующие 10 лет с конвейера заводов Leyland Trucks сошли 100 тысяч автомобилей DAF LF малой грузоподъемности. Мосты для XF105, а также для серии CF производит завод DAF Vlaanderen в Бельгии, который в 2011 г. отметил свой 2-миллионный мост.

Параллельно идет работа по усовершенствованию флагманской серии 95. В 2002 на рынке лидирует DAF XF 95 – экономичный, производительный, ремонтопригодный, с уменьшенной неподресоренной массой. Тягач для дальних перевозок оснащен 12,6-литровым дизельным двигателем мощностью 280-390 кВт (380-530 л.с.).

Три года спустя DAF представляет свою новую гордость — XF 105, превратившуюся в эталон стандарта грузового автомобиля начала ХХІ века. Тягач DAF XF105, международный автомобиль 2006-2007 гг., располагает самой просторной и комфортабельной кабиной, существующей на рынке и оснащен 12,9-литровым двигателем PACCAR MX.

Продолжается и сотрудничество с голландской армией. Для ее нужд по перемещению тяжелой бронированной техники DAF разрабатывает модель YTZ 95 6х6, позволяющий тянуть грузы до 65 тонн.

ХХІ век ставит перед автомобильной индустрией высокие требования в связи с охраной окружающей среды. В этом отношении DAF тоже является первопроходцем. Компания вводит в свою производственную программу высокотехнологичные обновления с целью выпускать экологически безопасную и высокоэффективную транспортную технику.

Так, с 2006 г. компания начинает оснащать машины малой и средней грузоподъемности двигателями, соответствующими стандартам Euro-4 и Euro-5. В 2008 г. DAF является единственной компанией, оборудующей все свои автомобили дизельными двигателями EEV (Enhanced Environmental Friendly Vehicle).

Гибридная модель DAF LF Hybrid для городских перевозок, запущенная в 2010 г., осващена пареллельной дизель-электрической приводной системой. В следующем году компания вводит интеллектуальную программу Ate, помогающий сократить выбросы углерода и значительно уменьшить расход топлива, тем самым повышая производительность и эффективность работы грузовика.

В истории DAF первое десятилетие нынешнего века знаменуется также 75-летним юбилеем компании (2003 г.), выпуском 750-тысячного грузовика (2007 г.) и открытием модерного центра испитаний двигателей (2008 г.).

В настоящее время DAF является крупнейшим в мире производителем грузовых автомобилей и продолжает устанавливать новые стандарты в своей отрасли, неизменно, с каждым новым продуктом, доказывая свои основные приоритеты: высокая производительность, управляемость, комфорт.

Факты и цифры — DAF Trucks N.V.

DAF Trucks в 2021 году: отличные результаты в непростом году

Лидер европейского рынка в шести странах и в сегменте тракторов

DAF Trucks может оглянуться на отличный 2021 год. Производство грузовиков достигло 60 000 единиц, что является явным отражением высокого спроса на транспорт в результате активного восстановления экономики. Несомненным событием стало появление нового поколения DAF XF, XG и XG⁺. Эти модели для дальних перевозок привели к созданию полной книги заказов для производителя грузовиков в Эйндховене.

Жемчужиной в короне стало присуждение двух самых престижных премий в области грузовых автомобилей. XF, XG и XG⁺ нового поколения были признаны «Международным грузовиком 2022 года» благодаря новому стандарту, который они установили в отношении эффективности, безопасности и комфорта водителя. Кроме того, концептуальный грузовик DAF XF H 2 с водородным двигателем внутреннего сгорания получил желанную награду Truck Innovation Award 2022. Все это подтверждает, что грузовики DAF нового поколения представляют собой совершенно новую платформу; тот, который готов к новым альтернативным трансмиссиям и обещанию еще более чистого будущего.

60 000 грузовиков

Само собой разумеется, что в результате пандемии Covid-19 2021 год также был очень сложным годом для DAF, в основном из-за нехватки запчастей. На самом деле не спрос на грузовики определял объемы производства, а доступность чипов и других компонентов. В 2021 году с конвейера сошло около 49 000 большегрузных и средних грузовиков CF и XF (по сравнению с 37 600 в 2020 году), а также около 11 000 развозных грузовиков LF (9 000 в 2020 году).

Лидер рынка в 6 европейских странах

Доля рынка DAF в Европе составила 15,9 % (2020 г.: 16,3 %) в тяжелом (16 тонн+) сегменте и 10,1 % (было 9,5 %) в легком сегменте. Как и в предыдущие годы, DAF был лидером рынка большегрузных автомобилей в 2021 году в Нидерландах (28,5%), Великобритании (29,4%), Польше (24,3%), Венгрии (24,8%), Болгарии (23,8%) и Португалии (19,0%). ). DAF также оставался бесспорным лидером европейского рынка тяжелых тягачей.

Продажи за пределами Европы

В 2021 году DAF продал за пределы Европейского Союза 8600 грузовиков по сравнению с 5900 в 2020 году.Это включало крупный заказ на тяжелые грузовики из Колумбии и заказ на несколько десятков полностью оборудованных мусоровозов в Гане. Кроме того, 10 000-й грузовик местного производства был произведен на Тайване, где DAF является лидером среди европейских брендов в тяжелом сегменте. DAF также завершил год как лидер рынка в Израиле и добился больших успехов, в частности, в Австралии и Бразилии.

Продано на 10 % больше трансмиссий PACCAR

В 2021 году DAF продала 2250 двигателей PACCAR ведущим производителям туристических автобусов, автобусов и специальной техники.Это представляет собой увеличение более чем на 10% по сравнению с 2020 годом, когда DAF Components продала 2000 двигателей. DAF также получил два заказа от бельгийских вооруженных сил в 2021 году. В ближайшие годы будет поставлено в общей сложности около 900 полноприводных автомобилей с баллистической кабиной или без нее.

«Запись за записью»

«Не менее 40% всех вновь проданных подержанных грузовиков были доставлены вместе с контрактом на ремонт и техническое обслуживание DAF MultiSupport — это рекорд», — сказал Ричард Зинк, член правления DAF, отвечающий за маркетинг и продажи.«Это означает, что все больше и больше клиентов выбирают максимальную поддержку безотказной работы, как с точки зрения затрат, так и с точки зрения доступности транспортных средств. Рекордное количество перевозчиков воспользовалось услугами PACCAR Financial, которая также продала беспрецедентное количество подержанных автомобилей».

Дальнейший рост в 2022 году

«Благодаря подъему экономики в Европе растет спрос на грузовые автомобили, и с новым поколением DAF XF, XG и XG⁺ у DAF есть превосходный продукт, — говорит Гарри Уолтерс, президент DAF Trucks.«Это первые и единственные грузовики на рынке, которые соответствуют новым европейским нормам по массе и габаритам транспортных средств. Это означает, что XF, XG и XG⁺ устанавливают новый стандарт эффективности, безопасности и комфорта водителя. Мы ожидаем, что к 2022 году европейский рынок грузовых автомобилей достигнет от 260 000 до 300 000 автомобилей. Благодаря нашей ведущей в отрасли модельной программе и первоклассным услугам мы готовы вместе с нашими профессиональными дилерами добиться дальнейшего роста».

 

 

Список производителей грузовиков | Тракторно-строительный завод Wiki

Это список производителей грузовиков по регионам.«Грузовики» правильно называют коммерческими автомобилями.

Мировой рейтинг

Части этой статьи (относящиеся к ранжированию данных о продажах старше 3 лет) устарели . Пожалуйста, обновите эту статью, чтобы отразить последние события или новую доступную информацию.
Рейтинг крупнейших производителей мира по состоянию на 2007 год,
полной массой более 16 тонн в 2005 году.
Рейтинг Сделать шт. Изображение
1 Исузу 478 535

Грузовик Isuzu

2 Daimler AG (Mercedes-Benz, Freightliner Trucks, Unimog, Western Star, Mitsubishi Fuso) 446 128

Грузовик Даймлер

3 Volvo Group (Volvo, Mack, Renault, UD Nissan Diesel) 341 875

Дочерняя компания Volvo Renault Magnum Truck

4 Группа Тойота (Хино Моторс) 240 038

Грузовик Hino Motors

5 Hyundai Group (Хюндай) 159 237
6 Tata Group (Тата Моторс, Тата Дэу) 157 781
7 Fiat Group (Iveco, Magirus, Astra, Seddon Atkinson, Yuejin) 127 542

Iveco Stralis в ливрее дочерней компании New Holland

8 PACCAR (DAF Trucks, Kenworth, Leyland Trucks, Peterbilt) 126 960

Тягач A Paccar group Kenworth

9 Volkswagen Group (Scania, Volkswagen (VWN)) 110 617

Самосвал Scania 6×4

10 Форд Мотор Компани 95 596

Форд Ф-650

11 MAN (Фольксваген Грузовик и автобус) 92 485

МАН ТГХ 26. 440

12 Навистар Интернэшнл 70 839

2010 International LoneStar Tractor

13 Дженерал Моторс 33 042

1996–2002 GMC Savana 2500 в разрезе

14 ГАЗ 30 105
15 Автофургоны 2 500

Autocar ACX Truck

По регионам (странам)

Африка

Легкий грузовик военного типа, использовавшийся для перевозки войск, а теперь и для сафари-поездок

Азия

Мусоровоз Хино

Австралия и Новая Зеландия

Scania R500

  • Volvo (Австралия)
  • Мак (Австралия)
  • Iveco (различные модели для рынка Австралии)
  • International (Австралия — ранее International Harvester Corp.Австралия. В настоящее время подразделение IVECO занимается производством грузовиков и сельскохозяйственной техники в Австралии с 1903 г. ) [2]
  • Kenworth (различные модели для рынка Австралии)
  • Ока (грузовые варианты традиционных моделей)

Европа

Паровоз Foden, работающий на угле, на паровом ралли Astlepark

Тяжелый самосвал Scania во Франции

Военный грузовик Tatra T815

 Berliet Tramagal Portugal, 1960–1990-е гг.
 

Северная Америка

У.Грузовик S. Peterbilt — в Великобритании

Volvo VNL780, США

Тяжелый эвакуатор / эвакуатор Kenworth

Основная статья: Список американских производителей грузовиков

Южная Америка

Список от А до Я

Список второстепенных производителей и брендов в порядке ABC.

Марка Страна лет выпуска разное
Адамс Великобритания 1903-1906
Babcock Electric Carriage Company США 1911-1912
Кадоган Англия 1904-?
ДАТ Япония 1926-1932
Эймко США 1957 > ?
Фэрбенкс США 1906-1911
Галлоуэй США 1911
Ханди-Кар США 1914
Независимый США Несколько компаний использовали этот бренд
Жаккард США 1911
Канкаки США 1918-1920
Ла-Кросс США 1914
ММкКаррон США 1927-1929
Н страна год
О страна год
Р страна год
В страна год
Р страна год
С страна год
Т страна год
У страна год
В страна год
Вт страна год
Х страна год
Д страна год
Z (компания) Чехословакия 1927-1932
Компания xyz страна лет заметки
  • Первоначально на основе списка приложений из «Иллюстрированной истории грузовиков и автобусов» Дениса Миллера, опубликованного Quantum Books

См.

также

Более короткий список в форме Navbox также доступен для использования в статьях путем добавления {{Производители грузовиков}} (пожалуйста, добавьте ниже раздела Внешние ссылки в статьи производителей, представленных в списке)

Обратите внимание, что в этот список включены не все производители.Любая отсутствующая компания, у которой есть статья о компании/бренде на этой Wiki, может быть добавлена ​​в список в соответствующем разделе.

Ссылки

Внешние ссылки

[1]

Sizanani Bulk выбирает DAF | Бэбкок Интернэшнл

Самый экономичный седельный тягач 6×4 в стране.

Sizanani Bulk управляет флотом узкоспециализированных танкеров-газовозов и топливных танкеров, которые обслуживают целевую клиентскую базу и перевозят жидкие нефтепродукты по всей Южной Африке и странам САДК.Недавно компания приобрела десять седельных тягачей DAF XF 105. 460 у Babcock, чтобы пополнить свой обширный парк грузовиков и прицепов-цистерн. В настоящее время заказаны еще два грузовика, и ожидается дальнейшая заявка на 15 единиц.

В прошлом году компания Babcock представила DAF XF105.460 FTT interlink в Truck Test 2015, и DAF XF был признан самым экономичным седельным тягачом 6×4 в стране по сравнению с восемью другими ведущими брендами грузовиков.Расход топлива DAF уже зарекомендовал себя как лучший в парке Sizanani Bulk, с экономией до 4 литров на 100 км на транспортное средство. Вместе с этим поставляется полный пакет услуг от Babcock, включающий правильное ценообразование, финансовый пакет в соответствии с потребностями клиента, комплексный пакет услуг и технического обслуживания с круглосуточной аварийной службой, бортовую систему мониторинга Executrax , а также обширную послепродажную поддержку. .

Основные характеристики DAF XF 105: 

Низкие эксплуатационные расходы

Двигатель PACCAR MX сочетает в себе высокую производительность с экономичным расходом топлива и тщательно сбалансированной трансмиссией для оптимизации производительности в любых условиях эксплуатации и максимально эффективного использования низкого расхода топлива двигателя . В XF105 используется множество компонентов, не требующих особого обслуживания, что увеличивает интервалы обслуживания и еще больше снижает эксплуатационные расходы. Интеллектуальные функции, такие как ограничитель скорости и отключение двигателя на холостом ходу, предотвращают перерасход топлива и сокращают выбросы.

Лучшая удовлетворенность водителя

Просторная кабина позволяет водителю дольше оставаться в форме и сохранять бдительность. Аэродинамические усовершенствования, такие как четыре больших зеркала с электронной регулировкой и подогревом, обеспечивают более широкое поле обзора, а просторная кабина имеет крышу со встроенным аэродинамическим солнцезащитным козырьком.Дополнительные функции, такие как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении и система камер DAF, делают вождение безопасным и комфортным .

Недавно компания

Babcock провела мини-семинар для водителей Sizanani Bulk, чтобы помочь им ознакомиться с управлением транспортным средством и научиться максимально эффективно использовать аэродинамический дизайн.

Высокая надежность

В двигателе на 25% меньше деталей, чем в предыдущих моделях, что значительно повышает надежность и продлевает срок службы.Длительные интервалы технического обслуживания и профессиональное обслуживание от дилеров DAF, таких как Babcock, сводят к минимуму время простоя и еще больше снижают эксплуатационные расходы. Кроме того, DAF MultiSupport предлагает фиксированную ставку за километр на ремонт и техническое обслуживание и дает клиентам преимущество в виде повышенной доступности транспортных средств и снижения затрат на администрирование, в то время как Международная служба грузовых автомобилей DAF (ITS) находится в режиме ожидания днем ​​и ночью, 365 дней в году. год, чтобы застрявший грузовик вернулся на дорогу с минимальной задержкой.

«Результаты эксплуатационных испытаний доказывают, что DAF является ведущим в отрасли автомобилем, эффективно обеспечивающим продуктивную работу по всем ключевым факторам, которые перевозчики учитывают при покупке новых автомобилей. Транспортным компаниям больше не нужно верить нам на слово: результаты Truck Test 2015 доказывают, что DAF XF является самым прибыльным грузовиком в своей категории на дорогах Южной Африки»

Модельный ряд грузовиков DAF

Модельный ряд грузовиков DAF

028 3839 3300

Чистое совершенство во всем диапазоне

Модельный ряд DAF Euro 6

Увеличенная мощность движения, невероятная экономия топлива и простота в использовании.Все это способствует лучшей на рынке транспортной эффективности. Если вам нужны перевозки на дальние расстояния, развозку или строительство. Хотите ли вы бортовой или тягач с двумя, тремя или четырьмя осями. Наши грузовики DAF предлагают наилучшее решение для любой области применения. Мы проведем вас через процесс выбора, используя самое современное программное обеспечение, чтобы убедиться, что спецификация точно соответствует вашим потребностям.

  • ДАФ CF

    CF подходит для региональных, национальных и международных перевозок, ровных дорог или пересеченной местности.Все то же самое относится и к серии DAF CF, доступной либо в виде тягача, либо в виде жесткого шасси в двух-, трех- или четырехосной конфигурации. Созданный для интенсивного использования, этот многофункциональный грузовик отлично справляется со всеми задачами — от перевозки сыпучих материалов или цистерн до тяжелых работ в строительной отрасли, от сбора мусора до общей развозки.

  • ДАФ ЛФ

    LF манёврен в условиях интенсивного движения, имеет оптимальную доступность и малый вес автомобиля для лучшей в своём классе полезной нагрузки.Благодаря маленькому радиусу поворота и легкой маневренности автомобили DAF серии LF с полной массой от 7,5 до 19 тонн являются идеальным партнером для городских и региональных перевозок. Эти мощные и экономичные автомобили в равной степени подходят как для перевозки легких грузов на дальние расстояния, так и для профессионального использования.

  • ДАФ XF

    XF — эталон для дальних перевозок.Благодаря мощным двигателям PACCAR с несколькими крутящими моментами, коробкам передач TraXon последнего поколения и высокоэффективным задним мостам он разработан для обеспечения максимальной эффективности транспортировки. Ультрасовременный дизайн экстерьера делает его самым привлекательным автомобилем для дальних поездок. А с просторным, роскошным салоном управлять автомобилем одно удовольствие.

Максимальная эффективность транспортировки

Вдохновленные нашей философией DAF Transport Efficiency, все наши грузовики оснащены множеством инноваций, которые выводят перевозки на новый уровень совершенства. Мы оптимизировали приводы. Новейшие двигатели PACCAR обеспечивают превосходную мощность при высочайшем КПД. Широкий выбор высокопроизводительных коробок передач обеспечивает плавное переключение передач и превосходную маневренность. А высокоэффективные задние мосты способствуют лучшему расходу топлива. Все это обеспечивает лучшую в отрасли топливную экономичность до 7% для дальних поездок.

На 7% ниже
расход топлива

До 100 кг
большая полезная нагрузка

Отлично
комфорт водителя

Высокий автомобиль
наличие

Эффективность начинается с правильного выбора погрузчика, адаптированного к вашим конкретным задачам.Настройте кабину, цвет, внешний вид, трансмиссию, шасси и многое другое с помощью 3D-конфигуратора DAF Truck Configurator.

Запустить конфигуратор

ДАФ Коннект

Платформа управления автопарком DAF Connect дает вам представление о производительности ваших водителей, транспортных средств и логистических процессов в режиме реального времени. Доступный онлайн 24 часа в сутки, 365 дней в году, он помогает вам увеличить доступность транспортных средств, снизить эксплуатационные расходы и оптимизировать эффективность логистики

Читать далее

TBF Thompson DAF Trucks (Портадаун)

Подписывайтесь на нас

Компания paccar , движимая качеством

Этот веб-сайт использует файлы cookie

Мы используем файлы cookie для различных целей, таких как функциональность веб-сайта и помощь в нашей маркетинговой деятельности.Некоторые файлы cookie необходимы, другие помогают нам улучшить ваш опыт, предоставляя информацию о том, как используется сайт. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите наше Уведомление об использовании файлов cookie.

Waberer’s инвестирует почти 50 млн евро в 570 новых грузовиков DAF XG

В заявлении Waberer’s говорится, что ко второму кварталу 2022 года остальная часть заказа будет интегрирована во внутренний и международный флот венгерской компании. Часть грузовиков также будет использоваться польской дочерней компанией Link.

«Новые инвестиции — это следующий шаг в нашей программе замены автопарка, который снова делает нас одними из первых в Европе, поскольку средний возраст крупнейшего парка большегрузных автомобилей Waberer’s Group сократится до 2 лет», — говорит Жолт Барна, Генеральный директор Waberer’s International Plc.

Барна назвал грузовики, известные своей увеличенной кабиной, «мечтой водителей». Действительно, большая кабина — одна из причин, по которой компания выбрала XF. Помимо выбросов и экономии топлива, для руководства было важно «обеспечить высочайший уровень комфорта для водителей».

«Новые модели XF, XG и XG+ предлагают высочайшее качество, улучшенную на 10 % топливную экономичность, полный набор функций пассивной и активной безопасности и высочайший уровень комфорта для водителя. Серийное производство нового поколения DAF начнется в декабре 2021 года. Перед запуском серийного производства мы предложили некоторым ведущим перевозчикам и логистическим компаниям Европы возможность опробовать новое поколение DAF. Мы работаем с группой Waberer уже много лет, поэтому сегодня мы передаем 5 новых тракторов XG в рамках нашей программы для ключевых клиентов», — сказал Петер Гаваллер, управляющий директор DAF Hungary Kft.

DAF — первый европейский производитель грузовых автомобилей, выпустивший тягачи с увеличенной кабиной, соответствующие новым стандартам ЕС. Новый модельный ряд XG имеет дополнительное пространство в задней части кабины на 330 мм, что делает его самым большим на рынке. Пол кабины установлен на 125 мм выше, чем у XF, а посередине есть ступенька на 50 мм. Высота стояния составляет 1980 или 2220 мм.

Сокращение парка и последующая оптимизация

Согласно финансовому отчету группы, в третьем квартале 2021 года парк Ваберера насчитывал 2768 большегрузных автомобилей — в результате резкого сокращения парка, посредством которого руководство пыталось возродить убыточную компанию. В 2018 году у Waberer’s было 4450 грузовиков, три года спустя это число сократилось почти вдвое.

Однако к 2021 году Waberer’s успешно стабилизировал свое финансовое положение: оно перешло из минуса в плюс, и не только благодаря региональной контрактной логистике, как раньше; к третьему кварталу сегмент международных перевозок уже становился положительным. Отчасти это связано с сокращением флота, а также со стратегическими изменениями, внесенными за последние два года.

В сентябре группа первой в Венгрии начала испытания электрического тягача Volvo, и сейчас в компанию поступает более 500 новых тягачей DAF.

DAF укрепляет позиции в 2020 году

Лидер рынка в шести странах Европы
DAF сохранил лидерство на рынке большегрузных автомобилей в Нидерландах (31,8%), Великобритании (31,6%), Польше (23,7%), Венгрии (27,9%) и Болгарии (25,4%). Голландский производитель грузовиков также завоевал лидерство на рынке Португалии в 2020 году (21,8%). DAF является европейским лидером по производству тягачей и импортным брендом номер один на двух крупнейших рынках грузовых автомобилей в Европе; Германии и Франции.Доля рынка в сегменте большегрузных жестких автомобилей увеличилась до 11,5%.

Продажи за пределами Европы
В прошлом году DAF продал 5 880 грузовиков за пределами ЕС и представил автомобили последнего поколения на Тайване (Евро 6), Бразилии (Евро 5), а также на Ближнем Востоке и в Африке (Евро 3 и 5). 10 000 грузовиков th местной сборки были доставлены на Тайвань, где DAF является лидером рынка большегрузных автомобилей среди европейских производителей. DAF также является лидером рынка в Израиле и Беларуси.В 2020 году DAF продал более 2000 двигателей PACCAR ведущим производителям туристических автобусов, автобусов и специальной техники по всему миру.

‘Запись после записи’ «В 2020 году мы продали рекордное количество контрактов по ремонту и техническому ремонту DAF Multisupport, реализовали рекордную долю финансового рынка PACCAR и поставили рекордный номер DAF подержанных грузовиков в своих новых владельцах», — сказал Ричард Зинк , член правления, ответственный за маркетинг и продажи. «Наша цель — еще больше укрепить наши лидирующие позиции, и именно поэтому мы работаем вместе с нашими дилерами над стратегическим расширением нашей сети, насчитывающей более 1100 профессиональных дилеров и сервисных центров. Например, в прошлом году наши независимые дилеры открыли в общей сложности 45 новых представительств в Европе, Южной Америке, Азии и Африке».

 

Экологическое лидерство

В дополнение к постоянному развитию технологии двигателей внутреннего сгорания компания DAF инвестирует в новейшие технологии аккумуляторных и гибридных электрических силовых агрегатов, обеспечивая снижение выбросов CO 2 и улучшение качества воздуха в городских районах.В рамках полевых испытаний клиенты DAF уже оценили преимущества грузовика CF Hybrid, в котором используется аккумуляторная технология с нулевым уровнем выбросов при движении по городу и используется экологически чистый дизельный двигатель на региональных маршрутах. Компания DAF объявила о выпуске нового грузовика CF Electric с увеличенным запасом хода до 200 километров на одной зарядке и недавно представила модель LF Electric с запасом хода до 280 километров с нулевым уровнем выбросов.

 

Готов к дальнейшему росту

В 2020 году компания DAF произвела более 37 600 грузовиков CF и XF и почти 9 000 автомобилей LF.«Спрос на грузовые автомобили в Европе улучшился во второй половине года вместе с европейской экономикой», — сказал Гарри Уолтерс, президент DAF Trucks. «По оценкам, в 2021 году европейский рынок грузовых автомобилей продолжит восстанавливаться и будет находиться в диапазоне от 250 000 до 280 000 грузовиков. Мы готовы к дальнейшему росту, предоставляя нашим клиентам премиальное качество, исключительную топливную экономичность и непревзойденный комфорт для водителя».

Высокая производительность DAF в 2019 году

Дальнейший рост за пределами Европы
DAF продал 7900 грузовиков за пределами Европы.Компания представила грузовые автомобили нового поколения Евро-5 и Евро-6 в Россию, Беларусь, Украину, Латинскую Америку, Австралию и Новую Зеландию. На Тайване DAF оставался лидером рынка среди европейских брендов в тяжелом сегменте. В Южной Африке продажи выросли более чем на 20%, а в Бейсуотере, Австралия, началось производство универсального DAF CF на заводе материнской компании PACCAR. DAF также продал более 3000 двигателей PACCAR ведущим производителям туристических автобусов, автобусов и специальной техники по всему миру.

«Запись за записью»
«В 2019 году мы продали рекордное количество контрактов на ремонт и техническое обслуживание DAF MultiSupport, предоставили рекордному количеству клиентов онлайн-систему управления автопарком DAF Connect и доставили рекордное количество подержанных грузовиков DAF их новым владельцам», — говорит Ричард Зинк. , член правления, ответственный за маркетинг и продажи. «Конечно, нет недостатка в амбициях, и именно поэтому мы работаем вместе с нашими дилерами над стратегическим расширением нашей сети, насчитывающей более 1100 профессиональных дилеров и сервисных центров.Например, в прошлом году мы открыли собственный дилерский центр к северу от Парижа, а наши независимые дилеры открыли в общей сложности 50 новых представительств в Европе, Южной Америке, Азии и Африке».

Готов к дальнейшему росту

В 2019 году компания DAF произвела 52 746 грузовиков серий CF и XF и 11 344 автомобиля серии LF. «Спрос на грузовые автомобили в Европе остается высоким благодаря устойчивому экономическому росту в Европе», — сказал Гарри Уолтерс. «Мы ожидаем, что 2020 год станет еще одним хорошим годом для европейского рынка коммерческих автомобилей, но с меньшим объемом продаж по сравнению с 2019 годом и в диапазоне 260 000–290 000 грузовиков.И мы готовы расти и дальше — рыночная стоимость, надежность, низкие эксплуатационные расходы и высокий уровень комфорта для водителя наших фантастических грузовиков. Кроме того, наш широкий ассортимент тракторов и грузовиков для профессионального использования предлагает индивидуальные решения для любых транспортных задач

. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *