Тягач daf: Купить седельные тягачи DAF — более 217 седельных тягачей ДАФ на Авто.ру

>

BAS Trucks

Выберите ближайший портНидерланды, RotterdamНидерланды, VlissingenБельгия, AntwerpenБельгия, ZeebruggeСенегал, DakarАнгола, LuandaАргентина, Buenos airesАргентина, ZarateБахрейн, BahrainБенин, CotonouБразилия, ParanaguaБразилия, Rio de JaneiroБразилия, SantosКамерун, DoualaЧили, IquiqueФинляндия, HelsinkiФинляндия, KotkaГабон, LibrevilleГабон, Port GentilГамбия, BanjulГана, TakoradiГана, TemaГвинея, ConakryКот д’Ивуар, AbidjanИордания, AqabaКувейт, KuwaitЛиван, BeirutЛиберия, MonroviaЛивия, Al KhumsНигерия, LagosОман, Port sultan QaboosПарагвай, AsuncionКатар, DohaРоссия, Sint PetersburgСьерра-Леоне, FreetownСирийская Арабская Республика, LattakiaТого, LomeОбъединенные Арабские Эмираты, Abu DhabiОбъединенные Арабские Эмираты, Jebel AliУругвай, MontevideoСаудовская Аравия, JeddahЭстония, PaldiskiДжибути, DjiboutiМозамбик, MaputoМадагаскар, AntananarivoСуринам, ParamariboРеспублика Конго, Pointe NoireТанзания, Dar es SalaamЛивия, BenghaziКения, MombassaГрузия, PotiЛивия, TripoliВеликобритания, HullМадагаскар, TamataveЧили, San AntonioСаудовская Аравия, DammamФинляндия, OuluФранцузская Полинезия, PapeeteИталия, GenoaМарокко, CasablancaНидерландские Антильские острова, Phillipsburg Оман, SalalahМавритания, NouakchottЕгипет, AlexandriaПеру, CallaoОстрова Зеленого Мыса, MindeloДемократическая Республика Конго, BomaЛитва, KlaipedaНамибия, Walvis BayФинляндия, KemiФинляндия, RaumaПортугалия, LissabonТунис, Tunis, Port de la GouletteЛивия, MisurataСудан, Port SudanИспания, VigoИспания, BilbaoФинляндия, HankoЭкваториальная Гвинея, MalaboЙемен, HodeidahИспания, SantanderЭкваториальная Гвинея, BataЧили, AricaНорвегия, DrammenНорвегия, BergenЮжная Африка, DurbanМарокко, TangerИрландия, DublinФранцузская Гвиана, Saint Laurent du MaroniЛивия, El KhumsОстрова Зеленого Мыса, PraiaГайана, GeorgetownИсландия, ReykjavikШвеция, GöteborgВеликобритания, PurfleetМальта, ValettaГваделупа, Pointe à PitreИзраиль, AshdodФилиппины, BatangasНовая Каледония, NouméaТурция, MersinАлбания, DurresРеюньон, Port RéunionЛивия, TobrukШвеция, soedertaljeШвеция, PiteaКитай, XingangЭритрея, MassawaПортугалия, SetubalШвеция, GötheborgВеликобритания, KillingholmeВеликобритания, SouthamptonФилиппины, Manila SouthНидерландские Антильские острова, WillemstadГрузия, BatumiФинляндия, TurkuИрак, Umm QassrИспания, PasajesИталия, CAGLIARIКолумбия, CARTEGENAИталия, CIVITAVECCHIAИрландия, CORKТурция, GemlikЭквадор, GUAYAQUILКанада, HALIFAXТурция, IZMIRПакистан, KARACHIКипр, LIMASSOLИталия, LIVORNOАнгола, LOBITOШвеция, MALMÖСША, NEW YORKИталия, PALERMOГреция, PIRAEUSМаврикий, PORT LOUISРеюньон, PORT REUNIONВеликобритания, PORTBURYИталия, SALERNOИталия, SAVONAСингапур, SINGAPOREОман, SOHARСирийская Арабская Республика, TARTOUSМексика, VERA CRUZРоссия, VLADIVOSTOKШвеция, WALLHAMNПортугалия, LeixoesЯпония, YokohamaЭквадор, MantaОстров Доминика, Roseau Италия, CataniaИспания, Las PalmasИталия, VenetieДемократическая Республика Конго, MatadiОстров Святого Мартина, philipsburgТайвань, KaohsiungГонконг, Особый Административный Район Китая, Victoria HarbourИсландия, STRAUSMVIKВьетнам, HaiphongКатар, HamadВьетнам, HOCHIMINHФилиппины, MICP Manilla North HarbourЧили, CoronelБразилия, VitoriaВеликобритания, ImminghamКитай, Hong KongНидерландские Антильские острова, BonaireЛиван, TripoliФинляндия, UusikaupunkiИспания, TenerifeДоминиканская Республика, Santo DomingoКолумбия, Santa MartaСША, Port EvergladesЯмайка, KingstonГаити, Port au PrinceПуэрто-Рико, San JuanБагамские острова, NassauTrinidad en Tobago, Port of SpainБарбадос, BridgetownАнтигуа и Барбуда, Saint John’sСент-Люсия, CastriesПанама, ManzanilloФранцузская Гвиана, DÉGRAD DES CANNESИспания, SaguntoТурция, AutoportТурция, BorusanОстров Доминика, RoseauМьянма, YangonТаиланд, Laem ChabangИсландия, ThorlakshofnФарерские острова, ThorshavenСомали, MogadishuСША, JacksonvilleФилиппины, Manila NorthАвстралия, FremantleВенесуэла, GuairaЕгипет, Port Saeed WestМартиник, Fort-de-FranceОстров Святого Мартина, GalisbayБангладеш, ChittagongСША, BrunswickЧили, San VicenteВеликобритания, New CastleСША, BaltimoreНорвегия, TanangerНорвегия, OrkangerЧерногория, BarАндорра, BengasiТайвань, KeelungТурция, MersinИталия, BrindisiИталия, MonfalconeСША, Charleston Филиппины, BauanВеликобритания, HarwichТайвань, TaichungНовая Зеландия, AucklandВеликобритания, FelixstoweИндонезия, Port of Tanjung PriokИсландия, Viddavélar Фарерские острова, TórshavenКанада, NanaimoШвеция, Port of SödertäljeАмериканское Самоа, pagopagoИспания, LanzaroteФинляндия, SaloКитай, ShanghaiКуба, MarielПортугалия, Funchal

Кредит «Бизнес авто» — «Сбербанк»

Цель кредитования

Приобретение транспортных средств и спецтехники для коммерческих целей. Рефинансирование понесенных затрат по приобретению транспортных средств и спецтехники.

Тип финансирования

Кредит/Невозобновляемая кредитная линия

Срок

не более 60 месяцев

Обеспечение

Приобретаемый автотранспорт, возможно недвижимое имущество и/или депозит

Страхование залогов

Обязательно, страховая сумма не менее залоговой стоимости приобретаемого автотранспорта

Наличие первоначального взноса

Не менее 30% от оценочной стоимости приобретаемого автотранспорта в виде собственных денежных средств Заемщика.

В случае недостаточности либо отсутствия первоначального взноса возможно принятие дополнительного недвижимого залогового обеспечения, покрывающего недостающую часть первоначального взноса.

Валюта кредита

KZT, USD, RUR, EURO

Погашение вознаграждения

Ежемесячно

Погашение основного долга

Ежемесячно, равными долями или аннуитетными платежами. Возможен гибкий график, в зависимости от структуры и сезенности бизнеса

Комиссии

Согласно Сборнику тарифов на услуги ДБ АО «Сбербанк».

Зачем предлагают удалить катализатор в автомобиле?

В интернете ходит множество историй о том, как старый каталитический нейтрализатор осыпался, в результате чего произошла порча автомобильного двигателя. Один мой знакомый на второй своей новой машине удалил катализатор, считая, что мощность автомобиля существенно повысится.

Так ли это на самом деле?


Для чего нужен каталитический нейтрализатор?

Все очень просто. Каталитический нейтрализатор (КН) на автомобилях нужен для дожигания наиболее вредных и опасных выхлопных газов. По сути, единственное его назначение – это хоть какая-то защита экологии. В Европе автомобили обязательно должны быть оснащены катализатором с 1975 года. По своей сути это просто металлическая труба с керамическим покрытием, установленная в выхлопной система автомобиля. В ходе работы каталитический нейтрализатор нагревается до 800 градусов, что позволяет глушителю расщеплять наиболее опасные ароматические соединения СО2.

Есть ли у каталитического нейтрализатора какие-то реальные недостатки?

Да есть, однако на общем фоне они несущественны. Любой каталитический нейтрализатор сокращается мощность двигателя автомобиля. Правда, падение лошадиных сил едва ли удается заметить, так как составляет оно 2-3%. Для абсолютного большинства потребительских, непрофессиональных автомобилей выгода от каталитического нейтрализатора намного больше и важнее, чем мощность силовой установки. Все остальные проблемы КН, в том числе «осыпание керамики» с последующим попаданием ее в двигатель – надуманные и сильно преувеличенные.

Почему не стоит удалять каталитический нейтрализатор?

Потому что часто озвучиваемая проблема о том, что КН якобы способен угробить двигатель, – надуманная. Если что-то и происходит при старом катализаторе, то всегда по вине каких-то других причин. И чаще всего в поломке будет виноват сам автомобилист. На сегодняшний день нет ни одного убедительного доказательства, которое бы свидетельствовало о том, что именно осыпавшийся катализатор становится причиной поломки силовой установки или появления каких-либо еще проблем с двигателем. Риторический вопрос: как вообще осыпавшаяся керамика из выхлопной системы должна попасть в цилиндры двигателя?

Страшилки про осыпавшиеся катализаторы уже самовоспроизводятся просто «пойдя в народ». Удаление каталитических нейтрализаторов выгодно кустарным мастерским, которые зачастую занимаются продажей запчастей, в том числе сбытом катализаторов, которые стоят приличных денег. Ведь в 9.5 из 10 случаев отрезанный КН хозяину не отдают.

источник

Прием заказов DAF нового поколения

Start the Future: Прием заказов DAF нового поколения
020 8683 6200
  • Заказы на взлет тягачей DAF нового поколения после запуска
  • Операторы со всей Великобритании соревнуются за право стать первыми клиентами
  • Первые поставки клиентам ожидаются с октября
  • «Мы организовали фантастическое мероприятие по запуску, и последующая работа по продажам идет полным ходом
  • Очевидно, что операторы очень хотят получить в свои руки DAF нового поколения. Менеджер по маркетингу, Фил Мун

Всего через две недели после панъевропейского запуска DAF Trucks наблюдает всплеск первоначальных заказов на свой модельный ряд DAF нового поколения по всей британской сети.

 

Запуск лидера рынка «Начни будущее» 9 июня получил высокую оценку средств массовой информации и более широкого транспортного сообщества, а операторы стремились стать первыми клиентами DAF нового поколения. Производство начнется в Эйндховене и Лейланде с октября этого года, при этом в этом году будет зарезервировано ограниченное количество слотов для сборки, чтобы удовлетворить заказы клиентов из Великобритании.

Известный шотландский перевозчик Дерек Хипс первым выезжает за границу к северу от границы с заказом на первоклассный трактор XG+ 530 FT 4×2, любезно предоставленный MOTUS Commercials в Глазго. Хипс говорит, что вскоре за этим автомобилем последует еще один заказ на четыре трактора XG 530 FTG 6×2, которые пополнят парк Bo’ness.

 

Дилер DAF, компания Watts Truck & Van в Суонси, приняла заказы на два тягача нового поколения DAF XF 480 FTG 6×2 для местного клиента John Pearce Glynneath Ltd.Оператор из Южного Уэльса использует улучшенные характеристики обзора и безопасности нового поколения DAF, выбирая цифровую систему обзора DAF для замены обычных наружных зеркал заднего вида, системы помощи при поворотах в городе, а также окно с видом на бордюр в двери второго водителя.

В другом месте компания DAF Dealer Channel Commercials также приняла заказ на два топовых тягача XG+ 530 FTG 6×2 у Myers Group, а два XF 530 FTG 6×2 предназначены для специализированного транспорта Alco.

 

На юге Великобритании HTC DAF поставит четыре XG+ 530 FTG для ULS Heathrow, а MOTUS Commercials в Бристоле приняла заказ на ту же модель у Broughton Transport.

 

На севере Ланкашира компания DAF получила три индивидуальных заказа на тягачи XG+ 530 FTS для Wayne Catt Transport, Leckwith Group и JPL Haulage. А Марк Армстронг из ABH Mansfield разместил заказ в рекламном отделе MOTUS в Дерби на DAF XG+530 FTP нового поколения, который пополнит его автопарк.

«Это был чрезвычайно обнадеживающий ответ, — сказал Фил Мун, менеджер по маркетингу DAF Trucks, — у нас есть ежедневный трекер продаж, и заказы поступают с впечатляющей скоростью. Мы организовали фантастическое мероприятие по запуску, а последующие продажи сейчас идут полным ходом — очевидно, что операторы очень хотят заполучить в свои руки DAF нового поколения».

Подписывайтесь на нас

Компания paccar , движимая качеством

Этот веб-сайт использует файлы cookie

Мы используем файлы cookie для различных целей, таких как функциональность веб-сайта и помощь в нашей маркетинговой деятельности.Некоторые файлы cookie необходимы, другие помогают нам улучшить ваш опыт, предоставляя информацию о том, как используется сайт. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите наше Уведомление об использовании файлов cookie.

Отключаемый передний привод для DAF CF и XF

Новая система привода для дорожных грузовиков, которым иногда приходится работать в условиях бездорожья

ДЛЯ грузовиков, которые большую часть своего пробега проходят по дорогам, но иногда им приходится ездить по бездорожью или по скользкой дороге, DAF представляет надежную гидравлическую систему переднего привода, которая может быть активирована нажатием переключателя на приборной панели. .

Этот новый привод PXP был разработан совместно с Полом Нутцфарцойге и будет доступен на тракторах DAF CF и XF 4×2 с двигателями PACCAR MX-11 или MX-13. Другие типы шасси появятся позже в этом году.
 
Постоянный полный привод для грузовика, который лишь изредка выезжает на бездорожье, обычно означает немалые затраты в плане приобретения, обслуживания и расхода топлива. Тем не менее, иногда очень важно иметь дополнительную тягу для преодоления канав, песчаных дорог, грунтовых площадок и крутых склонов.

В подобных сложных ситуациях, если транспортное средство регистрирует проскальзывание ведущих колес, автоматически активируется PXP — «Paul Xtra Power». Чем больше проскальзывание сзади, тем большее сцепление обеспечивают передние колеса.

Отключаемый передний привод DAF

доступен на первых четырех передачах переднего хода и на первой и второй передачах заднего хода. На скорости выше 20 км/ч (и/или на пятой передаче и выше) PXP снова переходит в режим ожидания. Система снова активируется на более низких скоростях и всякий раз, когда требуется использование.

Для обеспечения возможности переключения переднего привода каждая ступица колеса переднего моста оснащена гидромотором, развивающим крутящий момент не менее 6435 Нм при максимальном давлении в системе 360 бар. Это обеспечивает оптимальную производительность, оптимальную долговечность и надежность.

Уникальной особенностью является то, что двигатели приводятся в действие гидравлическим насосом, установленным непосредственно на вал отбора мощности двигателя, что экономит вес и пространство. Кроме того, гидронасос может также приводить в действие такие компоненты, как краны, крюковые стрелы, стабилизаторы и системы скипового погрузчика для максимальной эффективности.Это означает, что требуется только один гидравлический бак, что также приводит к уменьшению веса и увеличению пространства.

токарей выезжают на дороги с DAF XF нового поколения

токарей выезжают на дороги с DAF XF нового поколения 01753 681818

Оператор автопарка Кембриджшира проводит обширную оценку в режиме реального времени

  • Эксплуатант автопарка Кембриджшира проводит всестороннюю оценку в режиме реального времени
  • Этап валидации продукта включает 50 полевых испытаний и 100 грузовиков «предварительного выпуска»
  • Трактор нового поколения DAF XF 450 FTG 6×2 уже в эксплуатации с Turners
  • «Испытания оператором в полевых условиях — важнейший элемент проверки продукции», — говорится в DAF Trucks
  • .

Один из крупнейших операторов автопарка в Великобритании, Turners (Soham) Ltd., получила тягач нового поколения DAF XF 450 FTG 6×2 в рамках последнего этапа обширной общеевропейской программы полевых испытаний DAF.

Turners’ Новое поколение DAF XF пополняет парк из 1200 автомобилей, из которых 750 автомобилей марки DAF, вскоре после запуска нового поколения DAF XF, XG и XG + грузовиков 9 го июня. Текущий парк тягачей Turners DAF включает в себя модели FTG 6×2 с двойным рулевым управлением и легкие конфигурации FTP со средним подъемом.На самом деле, Turners скоро получит свою 1000 th DAF FTP, что сделает их крупнейшим пользователем этой модели в мире.

Тягач DAF XF нового поколения для Turners является частью одного из заключительных этапов долгосрочной программы развития DAF нового поколения, которая включает в себя более пятидесяти полевых испытаний и сто предсерийных грузовиков в парках операторов по всей Европе. Прежде чем в октябре начнется полномасштабное производство, обширные испытания приведут к эквиваленту более 20 миллионов тестовых километров.

Тщательный мониторинг транспортных средств, отчеты о производительности и отзывы водителей о полевых испытаниях, наряду с внутренними испытаниями, будут играть решающую роль в программе внедрения новых грузовиков лидера рынка, чтобы гарантировать, что автомобили будут обеспечивать высочайший уровень производительности и надежности с самого начала. полного производства и во всем.

Тягач Turners нового поколения DAF XF 450 FTG 6×2 приводится в движение 10,8-литровым двигателем PACCAR MX-11 мощностью 450 л.Грузовик оснащен цифровой системой обзора DAF, смотровым окном со стороны пассажира и складным пассажирским сиденьем, что в сочетании с большей площадью остекления и более низкой поясной линией DAF нового поколения позволяет XF получить 3 звезды Direct. Рейтинг Vision Standard для работы в Лондоне. Грузовик оснащен двумя топливными баками (на 490 и 220 литров) общей емкостью 710 литров.

DAF нового поколения используется в операциях Turners по развозке охлажденных грузов под управлением давнего водителя Turners Клиффа Гвиллиама.Имея один из крупнейших парков транспортных средств в Великобритании, Turners работает в 32 точках, специализирующихся на перевозке сухих грузов, рефрижераторов, контейнеров и цистерн для наливных грузов.

«Мы знаем, что такое марка DAF, — сказал Тим Кинг, инженер группы компаний Turners (Soham) Ltd. оператора в Европе».

«Испытания проводились в собственном техническом центре DAF и в лабораториях, — сказал Рон Борсбум, исполнительный директор по разработке продуктов DAF Trucks, — а также в поездках с клиентами.К тому времени, когда мы начнем производство нового поколения DAF, мы накопим опыт, эквивалентный более чем 20 миллионам километров пробега наших новых грузовиков, что является беспрецедентным. В процессе разработки, — сказал он, — мы проверяли себя в соответствии с Automotive SPICE Level 2/3, который является стандартом, используемым для легковых автомобилей премиум-класса. Мы действительно раздвинули границы во всех отношениях».

Полномасштабное производство автомобилей DAF нового поколения начнется в октябре. Праворульные грузовики для британского рынка будут собираться в Великобритании на заводе Leyland Trucks в Ланкашире.

Полную информацию о модельном ряду DAF нового поколения, включая интерактивный виртуальный опыт DAF и загружаемое приложение, можно найти здесь: https://www.startthefuture.com/en-gb?MarketCode=GB

 

Веб-сайт:
https://virtualexperience.daf.com

Магазин Google Play:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.daf.app.ar2021

Apple App Store:
https://apps.apple.com/us/app/new-generation-daf/id1558461306

Подписывайтесь на нас

Компания paccar , движимая качеством

Этот веб-сайт использует файлы cookie

Мы используем файлы cookie для различных целей, таких как функциональность веб-сайта и помощь в нашей маркетинговой деятельности. Некоторые файлы cookie необходимы, другие помогают нам улучшить ваш опыт, предоставляя информацию о том, как используется сайт. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите наше Уведомление об использовании файлов cookie.

токарей выезжают на дороги с DAF XF нового поколения

токарей выезжают на дороги с DAF XF нового поколения 0208 961 5863

Оператор автопарка Кембриджшира проводит обширную оценку в режиме реального времени

  • Эксплуатант автопарка Кембриджшира проводит всестороннюю оценку в режиме реального времени
  • Этап валидации продукта включает 50 полевых испытаний и 100 грузовиков «предварительного выпуска»
  • Трактор нового поколения DAF XF 450 FTG 6×2 уже в эксплуатации с Turners
  • «Испытания оператором в полевых условиях — важнейший элемент проверки продукции», — говорится в DAF Trucks
  • .

Один из крупнейших операторов автопарка в Великобритании, Turners (Soham) Ltd., получила тягач нового поколения DAF XF 450 FTG 6×2 в рамках последнего этапа обширной общеевропейской программы полевых испытаний DAF.

Turners’ Новое поколение DAF XF пополняет парк из 1200 автомобилей, из которых 750 автомобилей марки DAF, вскоре после запуска нового поколения DAF XF, XG и XG + грузовиков 9 го июня. Текущий парк тягачей Turners DAF включает в себя модели FTG 6×2 с двойным рулевым управлением и легкие конфигурации FTP со средним подъемом.На самом деле, Turners скоро получит свою 1000 th DAF FTP, что сделает их крупнейшим пользователем этой модели в мире.

Тягач DAF XF нового поколения для Turners является частью одного из заключительных этапов долгосрочной программы развития DAF нового поколения, которая включает в себя более пятидесяти полевых испытаний и сто предсерийных грузовиков в парках операторов по всей Европе. Прежде чем в октябре начнется полномасштабное производство, обширные испытания приведут к эквиваленту более 20 миллионов тестовых километров.

Тщательный мониторинг транспортных средств, отчеты о производительности и отзывы водителей о полевых испытаниях, наряду с внутренними испытаниями, будут играть решающую роль в программе внедрения новых грузовиков лидера рынка, чтобы гарантировать, что автомобили будут обеспечивать высочайший уровень производительности и надежности с самого начала. полного производства и во всем.

Тягач Turners нового поколения DAF XF 450 FTG 6×2 приводится в движение 10,8-литровым двигателем PACCAR MX-11 мощностью 450 л.Грузовик оснащен цифровой системой обзора DAF, смотровым окном со стороны пассажира и складным пассажирским сиденьем, что в сочетании с большей площадью остекления и более низкой поясной линией DAF нового поколения позволяет XF получить 3 звезды Direct. Рейтинг Vision Standard для работы в Лондоне. Грузовик оснащен двумя топливными баками (на 490 и 220 литров) общей емкостью 710 литров.

DAF нового поколения используется в операциях Turners по развозке охлажденных грузов под управлением давнего водителя Turners Клиффа Гвиллиама.Имея один из крупнейших парков транспортных средств в Великобритании, Turners работает в 32 точках, специализирующихся на перевозке сухих грузов, рефрижераторов, контейнеров и цистерн для наливных грузов.

«Мы знаем, что такое марка DAF, — сказал Тим Кинг, инженер группы компаний Turners (Soham) Ltd. оператора в Европе».

«Испытания проводились в собственном техническом центре DAF и в лабораториях, — сказал Рон Борсбум, исполнительный директор по разработке продуктов DAF Trucks, — а также в поездках с клиентами.К тому времени, когда мы начнем производство нового поколения DAF, мы накопим опыт, эквивалентный более чем 20 миллионам километров пробега наших новых грузовиков, что является беспрецедентным. В процессе разработки, — сказал он, — мы проверяли себя в соответствии с Automotive SPICE Level 2/3, который является стандартом, используемым для легковых автомобилей премиум-класса. Мы действительно раздвинули границы во всех отношениях».

Полномасштабное производство автомобилей DAF нового поколения начнется в октябре. Праворульные грузовики для британского рынка будут собираться в Великобритании на заводе Leyland Trucks в Ланкашире.

Полную информацию о модельном ряду DAF нового поколения, включая интерактивный виртуальный опыт DAF и загружаемое приложение, можно найти здесь: https://www.startthefuture.com/en-gb?MarketCode=GB

 

Веб-сайт:
https://virtualexperience.daf.com

Магазин Google Play:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.daf.app.ar2021

Apple App Store:
https://apps.apple.com/us/app/new-generation-daf/id1558461306

Подписывайтесь на нас

Компания paccar , движимая качеством

Этот веб-сайт использует файлы cookie

Мы используем файлы cookie для различных целей, таких как функциональность веб-сайта и помощь в нашей маркетинговой деятельности. Некоторые файлы cookie необходимы, другие помогают нам улучшить ваш опыт, предоставляя информацию о том, как используется сайт. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите наше Уведомление об использовании файлов cookie.

«Мы много работали, чтобы подготовить команду к дальнейшему росту продаж»

Йерун ван ден Бринк и его партнер основали компанию Brimafruit более десяти лет назад. Для перевозки эта голландская компания выбрала два тягача DAF с прицепом. С годами их деятельность расширилась. И теперь они перевозят свою продукцию в одном грузовике с жесткой рамой и десяти автопоездах.В середине апреля 2021 года компания обменяла два своих тягача DAF на новые Scania S500. Это сработало так хорошо, что в пятницу, 7 января, они получили еще две Scania.

Они купили их через Scania Gaanderen в Нидерландах. И снова выбрал S500. Brimafruit очень доволен сервисом Scania и гаражом в Гаандерен. «Это отличные автомобили. Кроме того, они очень удобны и приносят много удовольствия от вождения. И имеют хорошие результаты по расходу топлива.Все это означает, что это потрясающий автомобиль во всех отношениях», — говорит Йерун.

В прошлом году компания упорно трудилась, чтобы подготовить себя и свою команду к дальнейшему росту продаж. Поэтому большое внимание было уделено оптимизации различных бизнес-процессов.

В середине октября они наняли планировщика транспорта. Это должно было улучшить надзор за транспортным планированием. «Нильс Эльфринк укрепил нашу команду в этой позиции».

«Он много лет планировал подобное.Это было в крупной, известной рефрижераторной транспортной компании, — говорит Йерун. — Так что он знает все подноготную». 

«Мы переживаем одну из самых масштабных пандемий всех времен. В таких обстоятельствах приятно видеть, что наша команда так целеустремленна и сосредоточена на одном: двигаться вперед. У нас есть широкий ассортимент качественной продукции и хорошее обслуживание. , Это доказало большую ценность для всех наших клиентов в Нидерландах, Скандинавии и Германии. Мы неуклонно развиваем эти координационные центры», — заключает он.

Компания Brimafruit разместила заказ еще на шесть автомобилей Scania S500 до конца 2022 года. Это обеспечит непрерывность парка.

Для получения дополнительной информации:
Brimafruit      
9 Transito
6909 DA, Babberich, NL
Электронная почта: [email protected]

дешевых автомобилей, проданных ANAF в январе. Роскошный Мерседес…

ANAF обычно продает бесчисленное количество автомобилей, которые можно купить по гораздо более низким ценам. Итак, узнайте, каково предложение недорогих автомобилей, выставленных на продажу ANAF в январе 2022 года.

Все румыны, которые заинтересованы в покупке подержанного автомобиля, могут получить доступ к официальным страницам ANAF, где они могут найти очень дешевые автомобили по сравнению с рыночной ценой. В январе можно купить автомобиль Mercedes по цене 3000 леев или Volkswagen Passat по цене мобильного телефона.

Те, кто хочет участвовать в аукционах, организованных ANAF, должны соответствовать следующим условиям:

  • предложение о покупке;
  • подтверждение оплаты взноса за участие или установления гарантии в виде гарантийного письма, составляющего 10% от стартовой цены аукциона;
  • доверенность лица, представляющего участника торгов;
  • для румынских юридических лиц, копия единого регистрационного удостоверения, выданного торговым реестром;
  • для иностранных юридических лиц, регистрационный документ переведен на румынский язык;
  • для граждан Румынии, копия удостоверения личности;
  • для иностранных граждан, копия удостоверения личности/паспорта;
  • заявление участника о том, что он не является посредником с должником.

Дешевые автомобили, продаваемые ANAF в январе

В январе было предложено бесчисленное количество автомобилей, поэтому вы можете воспользоваться предложениями и, возможно, найти автомобиль, который искали. Предложение включает в себя следующие автомобили:

  • Mercedes-Benz C180, 1998 г.в., цвет черный, стартовая цена: 3760 леев – ANAF Брашов;
  • Land Rover Range Rover Sport, 2008 г.в., объем цилиндра 2 720 куб.см, цвет белый, стартовая цена: 24 722 лей без НДС – ANAF Bucharest;
  • Фургон Mercedes Sprinter, 2010 г.в., цвет белый, стартовая цена: 17 800 лей, ANAF Бистрица-Нэсэуд;
  • Тягач
  • DAF, 2006 г.в., стартовая цена: 28 334 лей, ANAF Клуж-Напока;
  • Volkswagen Passat 3BG, 2001 г.в., цвет серый, стартовая цена: 11 530 лей, ANAF Клуж-Напока;
  • Фургон Ford Transit, 2002 г.в., цвет белый, стартовая цена: 4 450 лей, ANAF Клуж-Напока;
  • Фургон Volkswagen, 2002 г.в., стартовая цена: 12 600 лей, ANAF Клуж-Напока;
  • Ford PJ2 Toureno Connect, 2008 г.в., стартовая цена: 1 250 лей, ANAF Клуж-Напока;
  • Фургон Renault Kangoo, 2005 г.в., стартовая цена: 4 450 лей, ANAF Клуж-Напока;
  • Volkswagen Caddy, 1998 г. в., стартовая цена: 5 950 лей, ANAF Клуж-Напока;
  • Фургон Volkswagen Caddy, 2010 г.в., начальная цена; 16 700 леев, ANAF Клуж-Напока;
  • Фургон Iveco Daily, 2010 г.в., стартовая цена: 32 300 лей, ANAF Клуж-Напока;
  • Самосвальный фургон Iveco Trakker, объем цилиндра 12 882 куб.см, мощность 440 л.с., красный цвет, год выпуска 2006, стартовая цена: 102 000 лей, ANAF Клуж-Напока.

Процессы ANAF проходят либо через открытый аукцион, либо через прямую продажу автомобилей со складов учреждения, где находятся конфискованные автомобили.

Отчет о восстановлении рынка тяжелых грузовиков и тракторов и анализе воздействия — Volvo Trucks, Daimler, MAN — Energy Siren

A2Z Market Research объявляет о выпуске исследовательского отчета Heavy Truck & Tractor Market . Прогнозируется, что рынок будет расти здоровыми темпами в ближайшие годы.В исследовательском отчете Heavy Truck & Tractor Market 2021 представлен анализ размера рынка, доли и роста, тенденций, структуры затрат, статистических и исчерпывающих данных о мировом рынке.

Heavy Truck & Tractor — это самые большие грузовики, разрешенные для использования на дорогах, в основном они используются для дальних перевозок. Тяжелый грузовик является важным компонентом грузовиков; это в основном включает в себя полный автомобиль, неполный полуприцеп автомобиля.
.

Получить образец копии (включая ПОЛНОЕ оглавление, графики и таблицы) этого отчета: https://www.a2zmarketresearch.com/sample-request/570079

Основные ключевые поставщики этого рынка:

Volvo Trucks
Daimler
MAN
SCANIA
DAF
Kamaz
IVECO
Isuzu Motors
Tata Motors
FAW Group
China National Heavy Duty Truck Group Co. Ltd
Dongfeng Motor
Toyota Motor Corporation

Поскольку аналитика стала неотъемлемой частью каждой деловой деятельности и роли, в этом отчете упоминается центральная роль в процессе принятия решений компаниями.Ожидается, что в ближайшие несколько лет спрос на рынке значительно возрастет во всем мире, что обеспечит здоровый рост рынка тяжелых грузовиков и тракторов, который также подробно описан в отчете. В этом отчете подчеркивается, что структура производственных затрат включает стоимость материалов, стоимость рабочей силы, стоимость амортизации и стоимость производственных процедур. Ценовой анализ и анализ поставщиков оборудования также проводится аналитиками в отчете.

Этот исследовательский отчет представляет собой всесторонний обзор конкурентной среды на рынке тяжелых грузовиков и тракторов.Кроме того, он предлагает массивные данные, касающиеся последних тенденций, технологических достижений, инструментов и методологий. В отчете об исследовании рынок программного обеспечения для защиты сотрудников подробно и кратко анализируется для лучшего понимания бизнеса.

В отчете с помощью подробных бизнес-профилей, анализа практичности проекта, SWOT-анализа и нескольких различных сведений о ключевых организациях, работающих на рынке тяжелых грузовиков и тракторов, представлен пошаговый научный отчет о конкурентный сценарий рынка.В отчете также представлен обзор влияния последних событий на рынке на перспективы его будущего развития.

Глобальная сегментация рынка тяжелых грузовиков и тракторов:

Сегментация рынка: по типу

Кабина со спальным местом, тип
Кабина с дневным режимом, тип

Сегментация рынка: по приложениям

Сельское хозяйство
Горнодобывающая промышленность
Строительство
Логистика
Прочее
`

Географический анализ:

Мировой рынок тяжелых грузовиков и тракторов распространился на Северную Америку, Европу, Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток и Африку, а также на остальной мир.

Получите специальные цены на этот отчет Premium: https://www.a2zmarketresearch.com/discount/570079

Анализ воздействия COVID-19

Пандемия COVID-19 возникла из-за режима самоизоляции в регионах, ограничения движения и выхода из строя транспортных организаций. Кроме того, финансовая уязвимость рынка тяжелых грузовиков и тракторов намного выше, чем прошлые вспышки, такие как крайне тяжелое респираторное заболевание (ТОРС), птичий грипп, свиной грипп, птичий грипп и лихорадка Эбола, что следует из растущего числа зараженных людей и уязвимость об окончании кризиса. В связи с быстрым ростом числа случаев мировой рынок закусок для тяжелых грузовиков и тракторов подвергается влиянию с нескольких точек зрения.

Доступность рабочей силы, по общему мнению, нарушает работу инвентарной сети на мировом рынке напитков для тяжелых грузовиков и тракторов, поскольку изоляция и распространение инфекции заставляют людей оставаться внутри. Презентация производителей тяжелых грузовиков и тракторов и транспортировка продукции связаны.При остановке сборочного движения дополнительно останавливается транспортировка и, соответственно, сеть магазинов. Укладка и сброс предметов, то есть сырых материалов и результатов (фиксации), которые требуют тонны труда, также сильно пострадали из-за пандемии. От входа на сборочный завод до склада или от распределительного центра до конечных клиентов, то есть предприятий по применению, вся сеть складских запасов тяжелых грузовиков и тракторов серьезно скомпрометирована из-за этого эпизода.

Исследование дает ответы на следующие ключевые вопросы:

  • Каков прогнозируемый размер рынка Тяжелые грузовики и тракторы к 2028 году?
  • Какой будет нормальная часть всей отрасли в ближайшие годы?
  • Каковы основные компоненты и ограничения мирового рынка тяжелых грузовиков и тракторов в разных географических регионах?
  • Кто является ключевыми продавцами, которые, как ожидается, будут лидировать на рынке в период оценки с 2021 по 2028 год?
  • Какие движущиеся и возникающие достижения, как ожидается, повлияют на развитие мирового рынка тяжелых грузовиков и тракторов?
  • Какие методы разработки используются крупными продавцами на рынке, чтобы оставаться впереди в поиске?

Купить эксклюзивный отчет: https://www. a2zmarketresearch.com/checkout

Если у вас есть какие-либо особые требования, сообщите нам об этом, и мы предложим вам отчет, который вы хотите.

Об исследовании рынка A2Z:

Библиотека маркетинговых исследований A2Z содержит отчеты о синдикации от исследователей рынка со всего мира. Готовые к покупке синдикации Исследования рынка помогут вам найти наиболее актуальную бизнес-аналитику.

Наш аналитик-исследователь Предоставляет информацию о бизнесе и отчеты об исследованиях рынка для крупных и малых предприятий.

Компания помогает клиентам формировать бизнес-политику и развиваться в этой области рынка. A2Z Market Research интересует не только отраслевые отчеты, касающиеся телекоммуникаций, здравоохранения, фармацевтики, финансовых услуг, энергетики, технологий, недвижимости, логистики, F & B, СМИ и т. д., но также данные вашей компании, профили стран, тенденции, информация. и анализ интересующего вас сектора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *