фургон, седельный тягач или самосвал в Москве можно в СП Групп — СП Групп, Москва
Покупая подержанный автомобиль у нас, Вы всегда уверены в качестве приобретаемого автомобиля, т.к. все выставленные на продажу транспортные средства прошли диагностику и на них сделана предпродажная подготовка, а самое главное Вы можете быть полностью спокойны за юридическую сторону оформления документов и историю приобретаемого автомобиля с пробегом!
Trade-in
- IVECO DAILY 70C15V
- Тип автомобиля: Авто с пробегом
- Грузоподъемность: 4900
- Объем двигателя:
- Мощность двигателя: 150
- Колесная формула:
- Цена по запросу
Trade-in
- IVECO TRAKKER AD 380T38H – Самосвал
- Мощность двигателя: 380 л. с.
- Год выпуска: 2012
- Тип кузова: Самосвал
- Цена по запросу
Trade-in
- IVECO TRAKKER AT440T38
- Тип автомобиля: Авто с пробегом
- Грузоподъемность:
- Объем двигателя:
- Мощность двигателя:
- Колесная формула:
- Цена по запросу
Большинство представленных б/у моделей можно купить в лизинг на выгодных условиях, что делает покупку еще интереснее, т.к. подержанный автомобиль имеет не высокую стоимость, при этом полностью обслужен и готов к работе, а платеж в месяц будет совсем не большим! Данный раздел по подержанным автомобилям постоянно обновляется и многие наши покупатели постоянно отслеживают новые поступления б/у автомобилей, поэтому вы можете связаться с нами и мы будем присылать Вам информацию о новых поступлениях б/у грузовых автомобилей на нашу стоянку.
Выкуп Б/У грузовых автомобилей MAN с пробегом
Компания ЯрКамп предлагает услугу выкупа техники марки MAN на выгодных для Вас условиях.
Выкуп — это выгодный способ сэкономить на времени продажи своей грузовой техники. Вам не нужно искать покупателя, встречаться с ним, показывать технику, заключать договора, мыть каждый раз перед показом и т. д. Особенно актуальна данная услуга, если появляется острая необходимость в быстрой продаже.
Какие автомобили мы выкупаем?
Седельные тягачи, самосвалы, бортовые автомобили, автофургоны и авторефрижераторы на шасси MAN
- 2013-2015 год выпуска
- с пробегом до 200 000 км
- в исправном техническом состоянии, без ДТП
- с оригинальным ПТС
- с сервисной книжкой (отметки о проведенных ТО у авторизованных дилеров марки)
- лизинговые и кредитные автомобили*
* ВАЖНО! Мы НЕ ПОКУПАЕМ технику, если ее владелец выступает в суде ответчиком по имущественным спорам, либо если в отношении владельца возбуждено исполнительное делопроизводство.
Выкуп седельных б/у тягачей и грузовиков — это просто. Вся операция разделяется на несколько этапов:
Этап 1. Предварительная заявка.
Вы отправляете запрос на выкуп Вашей техники через заявку на сайте или электронную почту. Ваш запрос должен содержать КАК МИНИМУМ 5 фотографий:
* — с включенной индикацией спидометра и показания маршрутного компьютера
** — со стороны турбины
Этап 2. Связь с менеджером.
После рассмотрения заявки наш сотрудник свяжется с Вами для подтверждения и уточнения некоторых моментов. После этого он назовет примерную стоимость Вашей техники с пробегом.
Этап 3. Осмотр ТС.
Вы договариваетесь о времени и месте визуального осмотра автомобиля. Необходимо предоставить автомобиль на СТО ЯрКамп-Сервис по адресу: Ярославская область, пос. Щедрино, ул. Московская, стр. 6а.
Возможно, в процессе осмотра может возникнуть необходимость проведения аппаратной диагностики автомобиля и его постановки на эстакаду на детальный осмотр узлов и агрегатов. Необходимость процедуры, ее продолжительность и стоимость обязательно согласовываются с Вами. Одновременно с процедурой осмотра автомобиля мы проводим анализ документации: ПТС, сервисной книжки, информации по VIN, нахождение автомобиля в базах данных ГИБДД и судебных приставов.
Этап 4. Решение о стоимости.
После проведения осмотра и составления калькуляции, Вы получаете информацию об окончательной стоимости Вашего автомобиля.
Этап 5. Заключение договора.
Дальше происходит заключение договора купли-продажи. Вы получаете деньги за транспортное средство.
Помимо выкупа, мы предоставляем услуги Trade-In и продажи Б/У техники.
Популярные модели седельных тягачей
Подыскивая седельный тягач, каждый клиент отметит насыщенность рынка предложениями как на новые, так и на транспортные средства с пробегом. Сориентироваться среди многочисленного ассортимента поможет эта статья, в которой будет рассказано о самых востребованных брендах и модификаций седельных тягачах в РФ. Это позволит произвести объективную оценку технических, функциональных и эксплуатационных качества и остановиться на оптимальном варианте.
Лидирующие бренды и модификации
Все покупатели, хозяева компаний логистической направленности и поставщики продукции при организации транспортировок и выборе седельного тягача руководствуются рядом критерием. В первую очередь, это касается надежности, эргономичности, комфортабельности, конкурентоспособных ходовых качеств, экономичности при эксплуатации. Во-вторых, ремонтопригодности, доступности приобретения запчастей, наличию сервис-центров. В-третьих, каждый покупатель желает, чтобы инвестиции были небольшими и оправдались при пользовании транспортных средств. На седельный тягач цена на одни и те же модели варьируется. Причина кроется в техническом состоянии, оснащении и т.д. К наиболее востребованным в РФ маркам можно отнести: MAN; Mercedes; Volvo и Scania.
ВОЛЬВО (Volvo)
Все транспортные средства от данного производителя отличает надежность, безопасность, прочность, простота конструкции, использование инновационных инженерных разработок и современных решений, неприхотливость, адаптированность к российским погодным условиям. В настоящее время владельцы транспортных средств данной марки могут не переживать за отсутствие сервис-центров. В РФ их находится больше, чем 70 единиц.
Данный производитель впечатляет достойным модельным рядом:
- FH-модификации, назначение которых магистральные перевозки. Данные транспортные средства оснащаются моторами объемом 12-16 литров, коробками механического и роботизированного типа с 9-14 скоростными режимами; топливными резервуарами 400-800 л. Водители отмечают отличную тормозную систему, эффективную при спуске, когда машина идет груженой.
- FH-модификации, отличающиеся неприхотливостью к дорогам, маслам и смазкам. Использование тягачей данной линейки целесообразно при транспортировках, предполагающих небольшое расстояние. Они оснащаются двигателями объемом 11 или 13 л, в то время как значения мощности варьируются в пределах 330-500 л.с.; автоматическими коробками передач (9-ти и 14-тиступенчатыми). Данные транспортные средства маневренны и приспособлены к езде по городу.
МАН (MAN)
Данные немецкие тягачи известны во всем мире. Наиболее востребованы транспортные средства, имеющие колесную формулу 6х6. МАНы, представленные серией TG, являются современными машинами. Они отвечают ЕВРО стандартам 5 (TGS) и 6 (TGX). Транспортные средства оснащаются моторами, мощность которых варьируется в пределах 150-180 л.с. На территории РФ имеется большое количество сервис-центров.
МАN TGS — лидеры продаж. Покупателям предложены транспортные средства:
- массой 18-41 тонн;
- с колесными формулами 8х8, 4х2, 6х4;
- с мощностью моторов в диапазоне 360-680 л.с.;
- с коробками механического (16-тискоротные) и автоматического (12-тискоростные) плана.
Машины отличает отличная проходимость, благодаря оснащению тормозами дискового плана и ходовой усиленного типа. Также отмечается экономичное потребление горючего (не более 25-ти л на 100 км).
СКАНИЯ (Scania)
К типовым модификациям относят Griffin и Streamline.
Streamline кабинами типа R производитель предлагает модификациями с моторами 3-х видов: 9, 13 и 16 л. В данных транспортных средствах электроника буквально «напичкана», в связи с чем, водители нередко шутят, что интеллект машины выше водительского. К ключевым преимуществам линейки относят усовершенствованную аэродинамику кузовов и новые коробки передач, снижающих потребление горючего; двойную аккумуляторную батарею, гарантирующую, что мотор будет точно заведен.
Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»
youtube.com/embed/UISbBrwTXco» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Поиск запроса «седельные тягачи» по информационным материалам и форуму
Не «Запорожец», а забытый «Украинец» из Днепропетровска
История эта началась 21 июля 1944 года.
Вспомним этот день. Война ещё идёт, когда она закончится, не ясно, но ясно чем. 32 армия Карельского фронта выходит на советско-финскую границу. Войска 2-го Белорусского фронта подходят к Гродно. Танковые армии 3-го Украинского фронта начинают обход Львова.
А в Москве уже думают о мирной послевоенной жизни. 21 июля 1944 года Государственный комитет обороны принимает решение о строительстве в освобождённом осенью 1943 года Днепропетровске автомобильного завода.
Край больших начальников. Пять мифов о ДнепропетровскеДля постройки была выбрана площадка, ещё до войны предназначенная для авиамоторного завода. Генеральным конструктором ДАЗ стал сорокаоднолетний Виталий Грачёв.
В отличие от Королёва, Грачёва «украинцем» не объявили. Его вообще на Украине помнят, кажется, только специалисты по истории автомобилестроения. Родился он в Томске. К моменту переезда на Украину Грачёв был уже известным конструктором. Под его руководством были созданы первый советский колёсный вездеход — любимая машина маршалов ГАЗ-61, советские «джипы» ГАЗ-64 и ГАЗ-67, бронеавтомобиль БА-64. В Днепропетровск его отправили именно как представителя Горьковского завода — тут собирались выпускать ГАЗ-51. Подготовка к производству этой машины на ГАЗе началась в 1941 году, но была прервана войной.
Однако в 1945 году было принято решение развернуть на ДАЗе производство четырёхтонного грузовика ЗиС-150. Это была разработанная ещё в 1938 году замена легендарной «трёхтонки» — ЗиС-5. В отличие от патриарха новая машина имела трёхместную металлическую кабину, зализанные формы и двигатель мощностью 95 л.с. (против 73 л.с.). В Москве его производство началось, правда, только в октябре 1948 года.
Не ладились дела и в Днепропетровске. Строительство завода шло с сильным отставанием от графика. Например, в 1945 году план строительно-монтажных работ был выполнен всего на 40%. В 1946 году ЦК КП(б)У и СНК Украины объявили ДАЗ ударной стройкой. Неудивительно — это ведь должен был быть первенец автомобилестроения на Украине (одновременно строился автосборочный завод в Одессе, но он не должен был иметь полного производственного цикла).
В декабре 1946 года на Заводе вспомогательного оборудования (филиал ДАЗ, созданный на основе уже существовавшего военного завода 490) были собраны два автомобиля ЗИС-5. Позже на заводе выпускались автокраны К-31 и К-32, самосвалы ЗиС-585, были разработаны гидравлические автопогрузчики для производства во Львове.
В КБ завода на основе изучения лендлизовского GMC DUKW-353 был разработан плавающий автомобиль БАВ ДАЗ-485, пошедший в серию в 1951 году уже на ЗиСе. За эту разработку Грачёв получил Сталинскую премию третьей степени (уже вторую — первая была за БА-64).
В 1947 году была начата разработка грузовика ДАЗ-150 «Украинец», шасси ДАЗ-120 и седельного тягача ДАЗ-150А.
Днепропетровские конструкторы весьма критически относились к конструкции и внешнему виду предложенной модели и самовольно (Грачёва даже в прессе за это критиковали) осуществили его модернизацию. В частности, был предложен капот аллигаторного типа (на ЗиСе доступ к мотору был только боковой). Фары были встроены в крылья, а кабина сдвинута вперед и приподнята для лучшего обзора (она напоминала кабину ГАЗ-51). При этом была увеличена длина платформы при сохранении базы автомобиля. Впервые в советском автостроении была использована штамповано-сварная, а не литая, балка заднего моста. К днепропетровскому заделу вернутся только в середине 50-х — при проектировании ЗиЛ-130. Несмотря на новаторский дизайн, производство этого автомобиля должно было быть заметно дешевле, чем базовой машины. Кузовные детали ДАЗа были более простыми, не требовали штамповки с глубокой вытяжкой металла.
По некоторым данным, в работах по совершенствованию машины участвовал известный автодизайнер (как бы сейчас сказали) Юрий Долматовский (старший брат поэта Евгения Долматовского). Но документальных подтверждений этому нет.
Первый автомобиль был продемонстрирован 7 ноября 1947 года. Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) дал положительное заключение, хотя и были отмечены недостатки — затруднённый доступ к мотору и недостаточная утеплённость капота. В 1948 году производство автомобиля было одобрено, но общее количество выпущенных автомобилей неизвестно. В документах есть данные о 80 автомобилях, но историки техники сомневаются в том, что это были именно ДАЗ-150, — оборудование для серийного выпуска машин с новой передней частью ещё не было готово. Скорее это были базовые ЗиС-150, а самих ДАЗов достоверно было собрано всего восемь, плюс два ЗиС-150 с новой кабиной. На одном из этих грузовиков Грачёв переехал в Москву, и машина некоторое время использовалась на ЗиСе.
Нет будущего?! Что стало с легендарным предприятием «Южмаш»У Грачёва впереди были полноприводной грузовик ЗиЛ-157, ракетоносец ЗиЛ-135К (единственное в мире серийное шасси с двумя автоматическими коробками передач), бронетранспортёр БТР-152, поисково-спасательный мобильный комплекс «490» с абсолютной проходимостью — «Синие птицы».
Своё будущее было у Днепропетровского автозавода. 9 мая 1951 года он был передан Министерству вооружений. В сентябре выпуск автомобилей на нём был прекращен. Впереди были новое название — Южный машиностроительный — Александр Макаров и Михаил Янгель, Р-1 и «Сатана»… Но старожилы и по сей день называют ЮМЗ «автозаводом».
Тяжелая техника pullman-moscow — от собственника
- Bellingham, WA (bli)
- изгиб, ИЛИ (изгиб)
- boise, ID (boi)
- Бозман, MT (bzn)
- Butte, MT (btm)
- восточный орегон (eor)
- великий водопад, MT (gtf)
- Елена, MT (hln)
- Калиспелл, MT (fca)
- Кенневик-Паско-Ричленд (kpr)
- Левистон / Кларкстон (LWS)
- missoula, MT (МСО)
- озеро Моисей, WA (mlk)
- Портленд, ИЛИ (PDX)
- Салем, ИЛИ (сл)
- Сиэтл-Такома (море)
- скагит / остров / SJI (mvw)
- спикан / коер д’ален (spk)
- Венатчи, Вашингтон (Вен)
- Якима, WA (Як)
- + показать еще 20. ..
миль от почтового индекса
цена
сделать и модель
криптовалюта в порядке
возможна доставка
▸▾ язык публикации
посмотреть на карте
- 9 900 долл. США
- 24 000 долл. США
- 29 500 долларов США
- 75 долларов США
- 2200 долларов США
- 5 500 долл. США
- 1 доллар
- 12 500 долл. США
- 62 000 долл. США
- 12 500 долл. США
- 12 500 долл. США
- 300 долларов США
- 11 500 долларов США
- 25 000 долл. США
- 450 долларов США
- 200 долларов США
- 17 500 долларов США
- $ 0
- 8 500 долл. США
- 80 долларов США
- 12 000 долл. США
- 8 500 долл. США
- 15 000 долл. США
- 14 000 долл. США
- 150 долларов США
- 2000 долл. США
- 100 долларов США
- 150 долларов США
- 10 000 долл. США
- 28 500 долларов США
- 7 900 долл. США
- 3 700 долл. США
- 32 000 долл. США
- 1200 долларов США
- 1 доллар
- 10 долларов
- 47 500 долл. США
- 150 долларов США
- $ 0
- 13 500 долларов США
- 13 500 долларов США
- 3 800 долл. США
- 5 000 долл. США
- 42 500 долл. США
- 450 долларов США
- 350 долларов США
- 275 долларов США
- 3750 долл. США
- 2 950 долл. США
- 625 долл. США
- 4 650 долларов США
- 20 000 долл. США
- 1,400 долл. США
- 2 275 долларов США
- 24 500 долларов США
- 27 500 долларов США
- $ 0
- 12 500 долл. США
- 29 000 долл. США
- 200 долларов США
- $ 0
- 100 долларов США
- 22 000 долл. США
- 6000 долл. США
- 98 000 долл. США
- 3 395 долл. США
- 15 долларов США
- 16 500 долл. США
- $ 0
- 1 доллар
- 1 200 долл. США
- $ 0
- 23 500 долларов США
- 350 долларов США
- $ 0
- $ 0
- 1500 долларов США
- 23 500 долл. США
- 2200 долларов США
- 4800 долларов США
- 12 000 долл. США
- 23 500 долларов США
- 27 500 долларов США
- 200 долларов США
- 200 долларов США
- 150 долларов США
- 1 доллар
- 7850 долл. США
- 49 500 долл. США
- 10 000 долл. США
- 29 000 долл. США
- 125 долларов США
- 29 500 долларов США
- 5 500 долл. США
- 5 900 долл. США
- 4250 долл. США
- 4900 долларов США
- 75 000 долл. США
- 29 500 долларов США
- 59 950 долларов США
- 11 500 долларов США
- 4900 долларов США
- 2 900 долл. США
- 4900 долларов США
- 50 долларов США
- 22 500 долл. США
- 15 000 долл. США
- 300 долларов США
- 500 долларов США
Найдено несколько местных результатов.Вот некоторые из близлежащих районов. Установка флажка «включить близлежащие области» расширит область поиска.
избранное больше не добавлено в избранное скрытый больше не скрывается
российских дальнобойщиков угрожают разрушить московскую пробку в ходе редкой акции протеста
ХИМКИ, РОССИЯ — В течение нескольких дней полиция и десятки дальнобойщиков, планирующих парализовать Москву в ходе акции протеста, играли в прятки, пока водители готовились кататься по столице в силе.
В 12 часов утра в пятницу почти половина молодых революционеров оказались в ловушке на стоянке Ikea на окраине Москвы, заблокированной полицией.
Демонстрация около 100 грузовиков под Москвой — первая в своем роде за многие годы.
«Если бы приехало столько, сколько мы ожидали, мы могли бы потребовать от правительства», — сказал Сергей Владимиров, один из координаторов протеста, когда его союзники топали ногами, чтобы предотвратить усталость и мороз. В воздухе пахло дымом.Владимиров выглядел так, будто вот-вот рухнет. «Теперь все, что мы можем сделать, это заставить их услышать нас».
Их гнев вызван новой системой взимания дорожных сборов под названием Platon (от русского «Pay-per-ton»), которая будет взимать сборы с грузовиков весом более 12 тонн и, по прогнозам, будет приносить сотни миллионов долларов ежегодно. Водители грузовиков говорят, что дорожные сборы обанкротят их. И они недовольны тем, что компания, управляющая системой, принадлежит сыну одного из старейших друзей президента Владимира Путина.Кремль отрицает, что кумовство сыграло роль в принятии решения о взимании платы за проезд.
[Путин угрожает Турции сбить российский военный самолет]
Экономическое недовольство рядовых россиян глубоко беспокоит Кремль, который считает рабочих частью своей политической базы. Путин посвятил много времени в своем обращении, транслируемом по общенациональному телевидению, в четверг, чтобы выделить яркие моменты в ослабленной российской экономике, и призвал чиновников «относиться к гражданскому обществу и бизнесу как к равным партнерам».
«Это начало политических последствий экономического кризиса, и это будет темой 2016 года», — сказала Екатерина Шульман, политолог, старший преподаватель Российской академии народного хозяйства и народного хозяйства при Президенте Российской Федерации. Администрация. «Водители грузовиков — это что-то вроде пены на волнах, знаменующей надвигающийся шторм».
Массовые протесты против Путина в Москве, вызванные фальсификацией выборов четыре года назад, носили явно политический характер. Водители грузовиков в Ikea в пятницу заявили, что их демонстрация носит «экономический характер» и не направлена против Путина.
Но источник гнева похож, сказал Шульман.
«Фактически, эти протесты вызваны одним и тем же: несоответствием между ожиданиями общества и решениями правительства», — сказала она. «Нет канала для обратной связи».
Грузовики были собраны группами по 15 или 20 человек на нескольких перевалочных пунктах по всему городу, одни ехали на юг от Санкт-Петербурга, другие — на север, даже из Дагестана. Водители в основном были независимыми бизнесменами со своими грузовиками, от тягачей до грузовых автомобилей.Новости о демонстрации распространились через социальные сети и из уст в уста. Меньшие демонстрации прошли на востоке, в Сибири.
В минувший понедельник дальнобойщики планировали массовый митинг в Москве, но они отложили его, когда прибыло немного грузовиков из-за плохой координации и преследований со стороны полиции в пути.
В пятницу утром дальнобойщики оспаривали, предусматривался ли план полностью остановить движение по МКАД, ехать с минимальной скоростью или совершить еще один акт гражданского неповиновения.Сами полиция перекрыла движение, установив временные блокпосты для допроса водителей грузовиков, которых они подозревали в попытке присоединиться к протесту.
48-летний Алексей Рожков сообщил, что он выехал из Костромы 29 ноября и целыми днями выгонял с остановок для отдыха полицейские, изводившие водителей грузовиков.
Как и другие участники акции протеста, он слушал речь Путина в придорожном кафе, надеясь, что тот обратится к системе взимания платы за проезд Платон.
«Конечно, он нас не заметил», — сказал он.«Я держусь подальше от политики. Это экономический протест. Мне наплевать, кто там главный ».
Виктор Веселов, 52 года, носил свои темно-каштановые волосы в пучке под фетровой австрийской кепкой. Его также зовут Гагарин, отсылка к советскому космонавту, который был первым человеком в космосе, и Резиновая уточка, отсылка к герою американского фильма про дальнобойщиков 1978 года «Конвой». На его тягаче-прицепе висел флаг с гербом Санкт-Петербурга, его родного города.
«Ах, империалисты прибыли», — сказал он с улыбкой, когда к нему подошел американский репортер.
Веселов сообщил, что в акции протеста участвовало пять грузовиков. Каждый мог приносить по 70 000 рублей, или чуть больше 1000 долларов в месяц. Но с платоновскими пошлинами и другими налогами, по его словам, он будет платить до 40 000 рублей в месяц.
«Невозможно заставить кого-либо встретиться с вами официально, — сказал он. «Итак, идея заключалась в том, чтобы парализовать движение на семь часов, пять часов, три часа. Все, что угодно, лишь бы им пришлось слушать ».
Как говорил Веселов, мимо проезжали десятки дальнобойщиков, потенциальных протестующих.Почему они не присоединились?
«Они потеряют работу», — сказал он. «Все нас поддерживают. Но не у всех есть деньги на топливо или собственный грузовик. Они работают на кого-то другого ».
Российские законодатели попытались в пятницу успокоить водителей грузовиков, снизив штраф за неуплату нового сбора с 6 670 долларов до менее 150 долларов и указав, что они могут быть готовы пойти на дальнейшие уступки.
Как и жители большинства мировых столиц, московские автомобилисты считают, что у них самые тяжелые пробки. Любая из концентрических кольцевых дорог Москвы может «закрываться», если движение на всем протяжении круга к источнику затора оказывается задним.
В одном известном случае водители на МКАД пытались уговорить друг друга свернуть назад по шоссе, чтобы избежать столкновения между бамперами и бамперами. В 2013 году сильный снегопад на трассе между Москвой и Санкт-Петербургом создал 125-километровую резервную копию, которая длилась несколько дней.
Ирина Савельевская, менеджер по связям с общественностью, курившая в пятницу у высококлассного продуктового магазина в центре Москвы, сказала о протестующих дальнобойщиках: «Если они закроют МКАД, я их убью.»
Подробнее:
Россия запрещает турцию (и не только) въезд в Турцию
Россия перекрывает поток газа, Украина закрывает воздушное пространство из-за расширения торговой войны
Широкие российские законы, направленные против религиозных« экстремистов », используются против пацифистской секты
Смотреть Этот какашечный грузовик взорвался посреди Москвы
Мы думали, что нам плохо здесь, в Нью-Йорке, в начале этой недели, когда грузовик перевернулся и пролил тонны Budweiser на одной из самых оживленных магистралей нашего города. Затем мы нашли это видео, на котором фургон с септиком выливает фекалии на оживленной улице Москвы. Америка может победить Россию в боксе, хоккее и холодной войне, но если есть одна вещь, в которой Россия почти всегда нас побеждает, так это впечатляющие автомобильные катастрофы.
Видео с видеорегистратора, загруженное на YouTube в понедельник, показывает несколько автомобилей, стоящих на светофоре в Москве. Ничто не кажется необычным … пока оранжевый грузовик-цистерна, припаркованный перед камерой, не взорвется, извергнув коричневые сточные воды по всей стороне Hyundai Tucson и покрасив бортик несчастного общественного автобуса, который стоял рядом с грузовиком. когда танк, так сказать, облегчился.
Один из комментаторов Reddit, который утверждает, что ранее работал оператором мусоровоза для септических отходов, дал возможное объяснение того, что стало причиной этого инцидента:
«Раньше я водил один из этих грузовиков, поэтому могу объяснить. Когда вы едете с грузовиком, полным фекалий, происходит естественное накопление метана. Каждый из этих грузовиков оснащен выпускной клапан, который будет выпускать газ в небольших количествах по мере того, как грузовик едет в свой рабочий день. На этом грузовике, скорее всего, не был установлен надлежащий клапан, или клапан был забит и неисправен.Единственное, что я вижу, это то, что отходы разъедают стальные болты, используемые для крепления задней части грузовика, в результате чего они выходят из строя. Отходы чертовски разъедают сталь, поэтому болты необходимо заменять каждые ~ 5 лет или при надлежащем обслуживании ».
Мы, ну, поверим ему на слово.
На момент написания этого видео у видео было более 489 000 просмотров на YouTube, что наводит нас на мысль, что, хотя большинство из нас предпочло бы избегать улиц, покрытых жидкими фекалиями, мы все очень рады смотреть, как кому-то другому приходится иметь дело. с этим.Извините, Россия, но мы по адресу The Drive думаем, что будем придерживаться нашей залитой пивом автомагистрали Brooklyn-Queens Expressway.
Седельный тягач MAN TGS 41.480 BB 8×8купить в Москве
Выполнен для суровых условий с установкой «Арктического пакета» для экстремально холодного климата .Тяговое усилие 160 тн
LX-кабина кабина с высокой крышей
Изоляция кабины Nordic (от холода)
2 спальных места
Стандарт токсичности 5 евро
Колесная база 1795 + 2980 + 1400 мм
Свес 800 мм
Полная масса шасси (трактора) 32000 кг / 42000 кг
Полная масса автопоезда 40000 кг / 44000 кг
Нагрузка на передние оси: 2х9000 кг
Нагрузка на задние оси: 2х13000 кг
Дополнительный топливный фильтр SEPAR, обогреваемый водоотделителем
Двухдисковая муфта MFZ 2 / 400X
Трансмиссия ZF 16 S 252 OD
Датчик давления на полную массу автопоезда более 120 т
Передний мост ВП-9 / ВПД-9 ведущий
Параболические передние рессоры, 9,5 т
Блокировка дифференциала 1-го и 2-го переднего мостов, с зуммером
Пружины задние трапециевидные 16 т
Блокировка дифференциала заднего моста
Передаточное число моста AP i = 3,25
Топливный бак 400 л и 35 л AdBlue
Дополнительный топливный бак 990 л и 75 л AdBlue
Подготовка к приводу гидроуправления
Установка ССУ под 1560 мм (под нагрузкой)
Тяговое спецное Устройство RINGFEDER 5050 А для прицепа с центральной осью
АБС
Односкатные диски
1,2 оси-Мишлен XZL 395 / 85R20
3,4 оси-Мишлен XS 525 / 65R20
Кронштейны крепления 2х запаски
Круиз-контроль
Люк подъемно-сдвижной с электроприводом
Козырек солнцезащитный перед лобовым стеклом
Дополнительный воздушный отопитель EBER-SPDCHER D4S
Кондиционер
Бортовой компьютер
Антенна GPS и Д / Э сетевой телефон на крыше кабины
Радиоприемник с подготовкой к установке панели навигации
Установка усиленного фаркопа
Установка «Арктического пакета» для экстремально холодного климата
— Изоляция трубопроводов охлаждающей жидкости
— Установка подогрева сепаратора топливной системы
— Установка подогрева основного и дополнительного топливных баков
— Установка отопления АКБ
— Замена крышки ящика АКБ
— Изоляция топливопровода
Установка бака 270 л. для гидравлического масла
Установка переключателя гидравлики в кабине водителя
Sydenstricker Nobbe Partners — Дилерский центр John Deere, штат Миссури и штат Иллинойс
Щелкните расположение ниже, чтобы просмотреть часы работы, карту и контактную информацию.
- Альбион, Иллинойс
618-445-3676 - Бентон, Иллинойс
618-435-4430 - Chillicothe, MO
660-646-5493 - Колумбия, Миссури
573-476-0730 - Карривилл, Миссури
573-594-6493 - Дутцов, Миссури
636-433-2256 - Фармингтон, Миссури
573-756-2088 - Флора, Иллинойс
618-662-4444 - Герман, Миссури
573-486-3204 - Джерсивилл, Иллинойс
618-498-5504 - Кирксвилл, Миссури
660-665-1500 - Мейкон, Миссури
660-385-2177 - Мэрион, Иллинойс
618-993-8546 - Мексика, MO
573-581-5900 - Московские Заводы, МО
636-366-9400 - Норрис-Сити, Иллинойс
618-378-2194 - Пальмира, Миссури
573-769-2112 - Рошпорт, Миссури
573-446-3030 - Солсбери, Миссури
660-388-6166 - Скотт-Сити, Миссури
573-335-0192 - г. Чарльз, штат Миссури,
636-493-0288 - Ste. Женевьева, MO
573-883-5703 - Стилевилл, Иллинойс
618-965-3475 - Типтон, Миссури
660-433-5596 - Ватерлоо, Иллинойс
618-939-6717 - Уэйн-Сити, Иллинойс
618-895-3130
производителей подшипников для грузовых автомобилей в Москве
Производитель подшипников для грузовиков Volvo, Volvo Truck Bearin
Производитель и экспортер подшипников для грузовиков, подшипников для бетонных грузовиков, подшипников для грузовиков DAF, подшипников для грузовиков MAN, подшипников для грузовиков SAF и подшипников для грузовых автомобилей Scania, предлагаемых M / s. B.k.exports (дочерняя компания S. Nanak Singh & Sons), Мумбаи, Махараштра, Индия.
Связаться с намиChina Howo Truck Beari, Китай Howo Truck Beari
Alibaba предлагает 1020 подшипников для грузовых автомобилей HOWO. Около 9% из них — трансмиссии грузовых автомобилей, 1% — конические роликоподшипники. Вам доступен широкий выбор подшипников для грузовых автомобилей Howo. Существует 1020 поставщиков подшипников для грузовых автомобилей Howo, которые в основном расположены в Азии. Крупнейшей страной или регионом-поставщиком является Китай, который поставляет 100% грузовиков Howo
. Связаться с намиПодшипник для грузовиков — Подшипник для грузовиков Iveco Производитель из Rajk
Мы — заслуживающий доверия изготовитель, экспортер и поставщик Подшипника высшего качества Для Грузовика Mercedes Benz.Предлагаемый нами подшипник производится нашими опытными профессионалами с помощью качественного одобренного сырья и современных технологий в соответствии с международными стандартами качества.
Связаться с намиПроизводитель подшипников для грузовиков в Индии, поставка подшипников для грузовиков
Мы, Allwin Bearings Industries, являемся ведущим производителем, поставщиком и экспортером различных типов подшипников для грузовиков, подшипников ступиц грузовых автомобилей, подшипников для тракторов и многого другого. Посетите нас, чтобы узнать о высшем качестве автомобильных подшипников.
Связаться с намиПроизводитель подшипников для грузовиков Volvo, Volvo Truck Bearin
Производитель и экспортер подшипников для грузовиков, подшипников для бетонных грузовиков, подшипников для грузовиков DAF, подшипников для грузовиков MAN, подшипников для грузовиков SAF и подшипников для грузовых автомобилей Scania, предлагаемых M / s. B.k.exports (дочерняя компания S. Nanak Singh & Sons), Мумбаи, Махараштра, Индия.
Связаться с намиПроизводитель подшипников для автобетоносмесителей, Поставки подшипников для грузовиков
Подшипник для грузовиков Подшипники для тракторов — это подшипники особого типа, изготовленные таким образом, что они способны передавать огромный крутящий момент для тихоходных транспортных средств, таких как тракторы. Основная полезность такого подшипника заключается в том, чтобы извлекать максимальное тяговое усилие для таких задач, как обработка почвы в сельском хозяйстве или транспортировка тяжелых сопровождающих мобилизованных
Связаться с намиЛучшие поставщики подшипников в США и производство лучших подшипников
Поставщики подшипников, которые соответствуют критериям диверсификации. Необходимость поиска различных поставщиков подшипников, которые обычно являются небольшими предприятиями, находящимися в неблагоприятном положении, имеет важное значение при ведении бизнеса с федеральными, государственными или местными органами власти и муниципалитетами.
Связаться с намиПроизводитель подшипников для грузовиков в Индии, поставка подшипников для грузовиков
Мы, Allwin Bearings Industries, являемся ведущим производителем, поставщиком и экспортером различных типов подшипников для грузовиков, подшипников ступиц грузовых автомобилей, подшипников для тракторов и многого другого. Посетите нас, чтобы узнать о высшем качестве автомобильных подшипников.
Связаться с намиПроизводитель подшипников для грузовиков Volvo, Volvo Truck Bearin
Производитель и экспортер подшипников для грузовиков, подшипников для бетонных грузовиков, подшипников для грузовиков DAF, подшипников для грузовиков MAN, подшипников для грузовиков SAF и подшипников для грузовых автомобилей Scania, предлагаемых M / s.B.k.exports (дочерняя компания S. Nanak Singh & Sons), Мумбаи, Махараштра, Индия.
Связаться с намиПроизводитель подшипников для автобетоносмесителей, Поставки подшипников для грузовиков
Подшипник для грузовиков Подшипники для тракторов — это подшипники особого типа, изготовленные таким образом, что они способны передавать огромный крутящий момент для тихоходных транспортных средств, таких как тракторы. Основная полезность такого подшипника заключается в том, чтобы извлекать максимальное тяговое усилие для таких задач, как обработка почвы в сельском хозяйстве или транспортировка тяжелых сопровождающих мобилизованных
Связаться с намиКитай 568879 Производитель подшипников с коническим роликом Beari
Китай 568879 Производитель подшипников Конический роликоподшипник, Шарикоподшипник, Подшипник ступицы колеса грузовика, Подробная информация о подшипнике ступицы колеса в Китае, Подшипник ступицы колеса от 568879 Производитель подшипников Конический роликовый подшипник, шариковый подшипник, Подшипник ступицы колеса грузовика — Wuxi NSB Transmission Technology Co. , ООО
Связаться с намиПодшипники для грузовиков, Производители и поставщики подшипников для грузовиков, Deale
Получите подшипники для грузовых автомобилей по лучшей цене с указанием технических характеристик продукта. Перечисленные производители, поставщики, дилеры и экспортеры подшипников для грузовых автомобилей предлагают лучшие предложения по подшипникам для грузовых автомобилей в ближайшем к вам месте.
Связаться с намиDAF Truck Bearings — Подшипники передних колес для DAF Tru
Мы являемся производителем и экспортером подшипников DAF для грузовиков, подшипников для грузовиков Renault, подшипников для грузовиков Scania, подшипников для грузовиков SAF, подшипников для грузовиков Volvo, подшипников для грузовых автомобилей Mercedes Benz, подшипников ступиц колес грузовиков, подшипников без прокладки, подшипников с прокладкой и конических роликов. несущий.
Связаться с намиMAN производители подшипников для грузовиков, поставщик подшипников для грузовиков MAN
Подшипник для грузовиков Man, который в основном используется для обеспечения плавного вращения автомобилей и другого промышленного оборудования. Эти подшипники изготовлены из стали лучшего качества с использованием сложных технологий, которые обеспечивают безупречную функциональность инструментов. Этот диапазон подшипников отлично подходит для внутренних и внешних положений при вращении оси.
Связаться с намиПроизводитель подшипников для грузовиков в Индии, поставка подшипников для грузовиков
Мы, Allwin Bearings Industries, являемся ведущим производителем, поставщиком и экспортером различных типов подшипников для грузовиков, подшипников ступиц грузовых автомобилей, подшипников для тракторов и многого другого. Посетите нас, чтобы узнать о высшем качестве автомобильных подшипников.
Связаться с намиMAN производители подшипников для грузовиков, поставщик подшипников для грузовиков MAN
Подшипник для грузовиков Man, который в основном используется для обеспечения плавного вращения автомобилей и другого промышленного оборудования.Эти подшипники изготовлены из стали лучшего качества с использованием сложных технологий, которые обеспечивают безупречную функциональность инструментов. Этот диапазон подшипников отлично подходит для внутренних и внешних положений при вращении оси.
Связаться с намиподшипник для грузовых автомобилей, подшипник для грузовых автомобилей Поставщики
О продукте и поставщиках: 2 469 подшипников для грузовых автомобилей выставлены на продажу поставщиками на Alibaba, из которых автомобильные подшипники составляют 5%, радиальные шарикоподшипники — 1% и сферические роликоподшипники — 1%.
Связаться с намиПодшипники для тележек IVECO — Подшипники для тележек VKBA5397 Manufactur
Производитель подшипников для грузовиков IVECO — подшипники для грузовиков VKBA5397, подшипники для грузовых автомобилей 803750B, подшипники для грузовых автомобилей VKBA 5409 и подшипники для грузовых автомобилей VKBA 5377, предлагаемые R.R. International, Мумбаи, Махараштра.
Связаться с намиDAF Truck Bearings — Подшипники передних колес для DAF Tru
Мы являемся производителем и экспортером подшипников DAF для грузовиков, подшипников для грузовиков Renault, подшипников для грузовиков Scania, подшипников для грузовиков SAF, подшипников для грузовиков Volvo, подшипников для грузовых автомобилей Mercedes Benz, подшипников ступиц колес грузовиков, подшипников без прокладки, подшипников с прокладкой и конических роликов. несущий.
Связаться с намиПодшипники для грузовиков Производители и поставщики, Китайская тележка
производитель / поставщик подшипников для грузовых автомобилей, список производителей и заводов подшипников для грузовиков в Китае, быстро найдите квалифицированных китайских производителей подшипников для грузовых автомобилей, поставщиков, фабрики, экспортеров и оптовиков на сайте Made-in-China.
Связаться с намиMAN производители подшипников для грузовиков, поставщик подшипников для грузовиков MAN
Подшипник для грузовиков Man, который в основном используется для обеспечения плавного вращения автомобилей и другого промышленного оборудования.Эти подшипники изготовлены из стали лучшего качества с использованием сложных технологий, которые обеспечивают безупречную функциональность инструментов. Этот диапазон подшипников отлично подходит для внутренних и внешних положений при вращении оси.
Связаться с намиFord 950 Truck
War of 1812 test pdf
ACDelco — настоящий бренд OEM-запчастей, предлагающий более 90 000 автозапчастей для автомобилей и грузовиков Chevy, Buick, GMC, Cadillac, снятых с производства и других производителей. Найдите детали рядом с вами.11 июля 2017 г. · Независимо от того, был ли он обозначен как L-Series, Ford Louisville или Aeromax, грузовик класса 8 был во всех отношениях одинаковым. L-серия оснащалась разными двигателями разных поколений. Грузовики первого поколения существовали с 1970 по 1995 год и имели несколько двигателей, от 138-сильных Ford V8 до 385-сильного CAT и … Шины Maxxis — Легковые / Легкие грузовики TL18542600 — Шины Maxxis Bravo Series AT-771 Шины, Bravo Series AT-771, LT 31×10.50-15, радиальные, белые буквы в контуре, номинальная скорость S, индекс нагрузки 109, каждый номер детали: MXX-TL18542600
Серийный номер Anupama Последние новости
Наш большой инвентарь крышек для грузовиков запасные части и лучшая в отрасли лента из пеноматериала обеспечат «универсальный доступ».«Мы также предлагаем полную линейку дверей, оконных проемов и окон для различных транспортных средств. Мы поставляем полную линейку электроники для жилых домов на колесах, запчасти и аксессуары для домов на колесах / кемперов, а также грузовых / конных прицепов!
Эпизод встречи 15 резюме
Наш путь, начатый в 1960 году с грузовиков серии F600, продолжается сегодня полностью оригинальным дизайном и производством двигателей, основанным на мастерстве инженеров Ford.