Новый тягач хундай: Автомобильные объявления — Доска объявлений

>

Дальнобой по-корейски. Hyundai Xcient

На выставке «Комтранс–2013» Hyundai Motor Co. представила новое поколение тяжелых грузовиков, получившее название Xcient

Михаил Бибичев

На выставке «Комтранс–2013» Hyundai Motor Co. представила новое поколение тяжелых грузовиков, получившее название Xcient. Автомобили вызвали немалый интерес у специалистов и рядовых посетителей выставки. В начале 2014 года нам удалось познакомиться более детально с одним из представителей семейства Hyundai Xcient — седельным тягачом 4х2. Это принципиально новый грузовик, разработанный специально для магистральных перевозок.

Hyundai Xcient P410.42 4X2 Полная масса: 21 000 кг начало продаж: 1 квартал 2014 г.

Фото автора

Коммерческие автомобили марки Hyundai весьма популярны в России, достаточно вспомнить развозной грузовичок Porter, который долгое время оставался лидером продаж, или, например, среднетоннажные модели HD 65/78, также пользующиеся немалым спросом у российских перевозчиков. Но есть в активе компании и более тяжелая техника — серии HD, которая применяется сегодня в самых различных отраслях. И вот на выставке «Комтранс–2013» южнокорейские автопроизводители представили новое семейство тяжелых грузовиков полной массой свыше 16 тонн Hyundai Xcient. Серия Xcient на российском рынке будет представлена во всей гамме. Прежде всего, это магистральные тягачи с повышенным уровнем комфорта и колесными формулами 4х2 и 6х4, строительные самосвалы 6х4 и 8х4, а также шасси под всевозможные надстройки с колесными формулами 6х4 и 8х4. На выбор будет предложено сразу четыре кабины: спальная с низкой, стандартной и высокой крышей, а также дневная со средней крышей.

Сразу после новогодних праздников нам удалось познакомиться с одним из представителей Hyundai Xcient, причем с флагманом — седельным тягачом 4х2 с высокой кабиной на пневмоподвеске, с 410-сильным мотором и 16-ступенчатой механической КП ZF.

Рабочее место водителя неплохо организовано, а интерьер достаточно стильный, да и пластик приличного качества

Первое, на что обращаешь внимание при внешнем осмотре нового корейского тягача, это дизайн — очень достойный, он без явных азиатских черт и больше походит на «европейца». Впрочем, все прекрасно видно на фото. Широкая решетка радиатора, необычной формы боковые аэродинамические дефлекторы, фары головного света и противотуманки разделены на два самостоятельных блока. На крыше и по бокам задней части кабины установлены аэродинамические дефлекторы. Для удобства обслуживания ветрового стекла в передний бампер встроена широкая откидная подножка, передняя облицовка также откидывается. Она открывает доступ к заливным горловинам и масляному щупу.

Напротив пассажирского кресла организован многофункциональный раскладной столик

Внутри кабины очень просторно. Кстати, в свое время у нас на тесте был тягач предыдущего поколения HD500, тогда из-за низкой кабины, высокого моторного тоннеля и уровня оснащения назвать кабину полноценной дальнобойной можно было весьма условно. Теперь же ситуация полностью поменялась. Мы видим принципиально новый грузовик. Внутреннее исполнение кабины Xcient сделано на самом высоком уровне, да и пластик приличного качества. Кабина заметно прибавила в размерах как в высоту, так и в ширину. В ней можно спокойно стоять в полный рост, от пола до потолка 1895 мм. Моторный тоннель есть, но он не высокий — порядка 200 мм. Водительское кресло на пневмоподвеске имеет все необходимые регулировки, кроме того оно оснащено вентиляцией с возможностью регулировать воздушные потоки на прохладу или тепло. Все органы управления, рычаги КП и стояночного тормоза, а также всевозможные кнопочки и выключатели находятся в зоне свободного доступа, при этом показания приборов отлично читаются.

Никаких традиционных азиатских вставок под дерево здесь нет и в помине.

На борту тягача под нижней спальной полкой имеются холодильник и дополнительный выдвижной ящик для продуктов

В кабине Hyundai Xcient дальнобойщику грех будет жаловаться на недостаток места для хранения необходимых в дальней дороге вещей. В верхней части вдоль ветрового стекла три огромных закрывающихся бокса. Под нижней спальной полкой два  универсальных ящика, доступ к которым возможен как изнутри, так и снаружи. На борту предусмотрены холодильник и дополнительный ящик для продуктов, выдвигающиеся на салазках из-под спальника. На передней панели есть небольшая выдвижная полка, пара подстаканников и множество всевозможных ниш и углублений для всякой мелочевки, а также две розетки для подзарядки гаджетов, причем на 12 и 24 В. Напротив пассажирского кресла на передней панели организован удобный раскладной столик для заполнения путевых листов или для приема пищи. Кроме того, при складывании спинки пассажирского сиденья получается еще один столик с парой подстаканников.

Ширина нижней спальной полки составляет 800 мм вместо прежних 650 мм, что значительно повышает комфорт. Спальное место оборудовано индивидуальной лампой освещения и блоком управления климатической установкой. Высокая крыша кабины позволила организовать второе спальное место. Верхняя полка складывается, а для удобства доступа к ней есть алюминиевая складная лесенка.

Тягач Hyundai Xcient, предоставленный нам для знакомства, был укомплектован дизельным двигателем D6CC производства Hyundai. Это рядная шестерка рабочим объемом 12 344 см3, мощностью 410 л. с. при 1900 мин-1 и максимальным крутящим моментом 1844 Нм при 1200 мин-1. Мотор отвечает экологическим нормам Евро-4. В качестве трансмиссии используется 16-ступенчатая механическая КП ZF16S1830.

Спальных полки две, верхняя оборудована раскладной алюминиевой лесенкой

Подвеска на тягаче спереди на параболических рессорах, сзади — пневматическая на четырех баллонах с возможностью регулировки по высоте.

Кабина установлена на четырехточечной пневмоподвеске с электроприводом механизма подъема. Кстати, угол наклона кабины по сравнению с серией HD значительно увеличен, увеличен и объем цилиндра механизма наклона. В результате доступ к узлам и агрегатам двигателя при проведении планового ТО и ремонта стал еще более свободным.

В передней верхней части кабины внушительные закрывающиеся вещевые полки, предусмотрен и вентиляционный люк

Продолжая внешний осмотр Hyundai Xcient, отметим наличие двух алюминиевых топливных баков емкостью 930 и 450 литров. Для доступа на площадку за кабиной тягача предусмотрена пара удобных ступеней. Аккумуляторные батареи разместили в заднем свесе рамы грузовика, они закрыты специальным кожухом, а кнопка отключения массы выведена наружу. Также автомобиль оснащен фильтром двойной очистки топлива с влагоотделителем и системой централизованной смазки Lincoln.

Угол наклона кабины, по сравнению с серией HD, значительно увеличен

Оказавшись за рулем нового тягача Hyundai Xcient, первым делом замечаем, что эргономика действительно серьезно улучшена. Это касается как удобства посадки водителя, так и расположения и использования органов управления. Рычаг КП удобно ложится в руку, правда, он несколько ограничивает проход к спальному месту, однако к этому можно быстро привыкнуть, хотя на некоторых тягачах европейского производства во время отдыха на стоянке его можно сложить.

Откидная верхняя панель, а также встроенная в бампер ступень значительно упростят доступ к точкам ежедневного обслуживания

К сожалению, машину удалось опробовать лишь в качестве «головы», но несмотря на это, все же удалось получить определенные ощущения, преимущественно положительные. Во время движения, да и на холостом ходу, на органах управления отсутствуют какие-либо вибрации. Благодаря полному комплекту зеркал заднего вида и высокой посадке обзорность превосходная. Рулевое управление настроено с умом и имеет отчетливую обратную связь, без каких-либо закусываний. Понравилась и четкая работа механической КП, передачи включаются четко, и избирательность на высоте, а верхний и нижний ряд дублируются соответствующими пиктограммами на панели приборов.

Комбинация приборов предельно проста: всего четыре стрелочных прибора, все остальное отдано на откуп электронике, то есть информация о состоянии тягача, о неисправностях и т. д. выводится на дисплей бортового компьютера, который расположен посередине щитка приборов.

Под кабиной Hyundai Xcient двигатель собственного производства объемом 12 344 см3 и мощностью 410 л. с.

Автомобиль прошел все необходимые сертификационные испытания. Продажи вот-вот начнутся, но цена еще не объявлена. Ходят слухи, что Xcient попадет в одну ценовую категорию с бюджетными тягачами европейского производства, однако он будет иметь более богатое оснащение.

В пневмоподвеске кабины применены дополнительные амортизаторы

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

НАДЕЖНО. Снизу двигатель прикрыт реальной металлической защитой

УДОБНО. Доступ к вещевым отсекам возможен как изнутри, так и снаружи

МОДЕЛЬ HYUNDAI XCIENT P410. 42 4X2

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Колесная формула4х2
Снаряженная масса, кг7365
Полная масса, кг21 000
Полная масса автопоезда, кг44 000
Габариты (длина/ширина/высота), мм6490/2490/3855
Колесная база, мм3900
Объем топливных баков, л930+450
Двигатель: тип

дизельный, 6-цилиндровый, рядный, Евро-4

рабочий объем, см312 344
мощность, л. с. при мин-1410 при 1900
крутящий момент, Нм при мин-11844 при 1200
Коробка передач

механическая, 16-ступенчатая

Подвеска (передняя/задняя)

рессорная/пневматическая

Тормозадисковые
Шины315/70R22,5

СЕРВИС

Заводская гарантия — 2 года или 100 000 км

Межсервисный пробег, км — 60 000

КОНКУРЕНТЫ

DAF CF, Ford Cargo, MAN TGS, Mercedes-Benz Axor, Volvo FM

Плюсы.  Просторная и объемная кабина с качественной отделкой, неплохо организовано рабочее место водителя, богатое оснащение, четкая работа КП.

Минусы. Рычаг КП несколько ограничивает проход к спальному месту.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

DALNOBOI.ORG | HYUNDAI Xcient

 

Напомню, что это далеко не первая попытка HYUNDAI застолбить рынок тяжелой коммерческой техники, в частности в России. Прежние шаги не были увенчаны успехом и ничего удивительного в этом нет. Грузовики создавались по принципу унификации, в единой агрегатной базе, со скромными характеристиками. Кабину HD500 назвать дальнобойной можно было с большой натяжкой, но теперь… ситуация поменялась кардинально.

 

Мы видим принципиально новый грузовик, специально разработанный для магистральных перевозок. По словам создателей на разработку нового автомобиля ушло три года и 200 миллионов долларов инвестиций. При создании учтены абсолютно все тенденции мирового коммерческого транспорта. Корейцы не скрывают своих амбиций и намерены раздвинуть границы большой семерки и буквально, въехать туда на новом Xcient. Отчетливо прослеживается сравнение с легковыми автомобилями, ведь по качеству и цене они сравнялись с европейскими аналогами.

 

Серия Xcient представлена во всей гамме от магистральных тягачей с высокой крышей и повышенной степенью комфорта до строительных шасси и самосвалов. Мне удалось посидеть за рулем нового тягача представленного на выставке КОМТРАНС, могу сказать, что внутреннее исполнение кабины сделано на самом высоком уровне. Пластик приличного качества и к мелочам не придраться.

 

И если ездовые качества тягача пока можно оценить лишь по рекламному ролику, то оценку кабины уже можно сделать сейчас. Её размеры по сравнению с предыдущей версией увеличились как по длине, так и высоте. Ширина спального места составляет 800 мм вместо прежних 650 мм. Водительское кресло снабжено вентиляцией с возможностью регулировать поток воздуха на тепло или прохладу. На борту имеется холодильник нового поколения, со стороны пассажирского сидения в передней панели организован стол для принятия пищи. Конструкция, которого явно подсмотрена у одной известной марки из Швеции.

 

HYUNDAI Xcient протестирован при максимально низких температурах. Испытания проходили за северным полярным кругом, на полигоне в Финском местечке Ивало. Там же оттачивались системы автомобиля отвечающие за безопасность курсовую устойчивость. Автомобиль представленный на выставке был укомплектован укомплектован дизельным двигателем D6CC. Компоновка мотора — шесть цилиндров в ряд с рабочим объемом 12 344 см3 и мощностью 410 л.с. (302 кВТ). Максимальная мощность достигается при 1900 об/мин, максимальный крутящий момент составляет 1844 Н∙м при 1200 об/мин.

 

С мотором в паре механическая 16-ступенчатая КП ZF16S1830. Благодаря улучшенным характеристикам топливная экономичность новых автомобилей увеличена на 7% в сравнении с предыдущими. Ещё одно достоинство новой модели это увеличенная долговечность деталей и компонентов за счёт улучшения качества их исполнения, а именно разгрузочные пружины кабины, двухдисковое сцепление и пневматическая подвеска, которой не было на предыдущих моделях. Со спецификациями автомобиля можно ознакомиться в таблице опубликованной в конце статьи.

 

Оснащение Xcient дополнительными системами и опциями порадует самого изысканного клиента. Среди них телематическая система BlueLink, которая включает систему автоматического уведомления об аварии Automatic Crash Notification, программу помощи на дороге и систему экстренной связи SOS Emergency Assistance. Благодаря BlueLink водителям будут доступны дистанционное управление замками дверей и запуска двигателя, дистанционное управление фарами и звуковым сигналом, возможность получения ежемесячного отчёта о состоянии автомобиля и многое другое.

 

Это лишь первое знакомство читателей Блога Дальнобойщик с новым автомобилем из Кореи. Как только грузовики будут доступны для тестовых испытаний, мы вернемся к теме разговора. Отдельной строкой будет упомянут сервис, ведь перевозчику не интересно смотреть на миллионы вложенные в транспорт если они будут дожидаться копеечной запчасти.

 

Спецификации тягача HYUNDAI Xcient 4×2

(картинка кликабельна)

 

ВИДЕО

Новости → Компании → Truck&Bus

А в пятницу, 16 октября на специальном онлайн-мероприятии Hyundai раскрыл свою международную стратегию продаж грузовиков на топливных элементах в Северной Америке, Европе и Китае.

Представляя свою международную стратегию продаж грузовиков на водородных топливных элементах, Саехун Ким, старший вице-президент, возглавляющий Центр топливных элементов, сослался на водородную политику ЕС и калифорнийское правило передовых чистых грузовиков. Он отметил, что Корея следует по тому же пути со стратегиями правительства по использованию возможностей, предоставляемых водородом, как в энергетическом, так и в транспортном секторах, а также в других областях. Г-н Саехун Ким подчеркнул, что технология водородных топливных элементов имеет явное преимущество в тяжелых и дальнемагистральных перевозках. Он также сказал, что нужно переосмыслить все, что в этом мире зависит от ископаемого топлива, и это включает в себя все, от чего зависит Индустрии 4.0 и будущее промышленной революции. Кроме того, он отметил, что перспектива водорода является еще более реальной, так как к 2030 году цена на водород, как ожидается, снизится примерно до 4 долларов за килограмм и со временем станет еще более дешевой, а также что, грузовики на водородных топливных элементах не будут ни в чем уступать грузовикам, работающими на двигателях внутреннего сгорания.

В свою очередь, Чхоль Ли, исполнительный вице-президент Hyundai Fuel Cell Business Division представил более широкие стратегии бизнеса грузовиков на водородных топливных элементах для Европы, Северной Америки и Китая. Для более широкого плана водородной дорожной карты Европы он повторил знакомые планы 1600 грузовиков с топливными элементами, которые должны быть на дороге к 2025 году. 

Работая в тесном сотрудничестве с Hyundai Hydrogen Mobility, он упомянул, что помимо тягача Xcient в разработке находятся грузовики 4×2 и 6×2, которые могут покрыть значительную часть тяжелых перевозок в Европе. Он сказал, что Hyundai хочет декарбонизировать всю водородную цепочку создания стоимости, для чего, по его словам, Hyundai сформирует глобальные партнерские отношения с энергетикой для производства и использования зеленого водорода на основе ветровых и гидроэнергетических источников по всему региону. Это позволит к 2030 году эксплуатировать в Европе более 25 000 грузовиков Hyundai на водородных топливных элементах.

Что касается США, то там Hyundai в 2019 году представил новый концепт магистрального тягача HDC-6 NEPTUNE на топливных элементах.

Также недавно по поводу планов насчет США уже был выброс сообщений. Чхоль Ли упомянул, что прогнозы показывают, что к 2030 году доля крупных водородных грузовиков достигнет 30% или выше в 16 штатах США, включая Калифорнию. Он подчеркнул, что Hyundai будет работать с этими штатами, продвигая электромобили в дружественной окружающей среде. «Мы уже работаем с компаниями в США, чтобы обеспечить полную цепочку создания стоимости водорода, охватывающую все, от производства водорода до заправочных станций, а также обслуживания и ремонта». Hyundai также планирует новый одногодичный демонстрационный проект с ведущей американской компанией, который начнется в следующем году, чтобы изучить выход на рынок. «Мы также ведем переговоры о поставках грузовиков на водородных топливных элементах в 2022 году, измеряемых трехзначными цифрами», — сообщил глава бизнес-подразделения корейского автогиганта. Hyundai планирует включить модель тягача 6×4, отвечающую особым требованиям североамериканского рынка. К 2030 году Hyundai планирует поставить на рынок Северной Америки более 12000 грузовых автомобилей на топливных элементах.

А если взять Китай, то Чхоль Ли говорит, что компания считает, что Китай обладает огромным потенциалом для коммерческих транспортных средств на водородных топливных элементах и что они быстро продвигаются вместе с правительством во главе развития водородной промышленности. Китайское правительство поставило цель поставить миллион водородных транспортных средств к 2030 году. Чтобы поддержать этот новый спрос, Hyundai Truck and Bus China предоставит средние грузовики в 2022 году и тяжелые грузовики в 2023 году, после чего Hyundai планирует разработать новый тяжелый водородный грузовик для Китая. «В настоящее время мы сосредоточены на четырех основных водородных точках Китая, включая Цзинь-Цзинь-Цзи, дельту реки Янцзы, провинцию Гуандун и провинцию Прованс Сычуань, и обсуждаем корпоративные инициативы, такие как совместные предприятия с местными партнерами. Наш план состоит в том, чтобы достичь совокупного объема продаж 27 000 единиц к 2030 году на основе трех моделей, упомянутых ранее», — сказал он. Кроме этого, он пояснил, что также как и в Европе и США, Hyundai планирует продавать автомобили на топливных элементах в Китае. «Мы ставим перед собой гораздо более высокую цель-стать поставщиком решений FCEV, создав бизнес-кластер по всей водородной экосистеме. Лизинг водородных транспортных средств, эксплуатация заправочных станций и поставка водорода — вот лишь некоторые из потенциальных возможностей», — пояснил он.

Чхоль Ли напомнил, что он уже озвучивал инвестиции в водородный бизнес в размере 6,4 миллиарда долларов США к 2025 году, и то, что компания Hyundai планирует инвестировать еще миллиарды долларов. Он подчеркнул, что подразделение Hyundai по производству топливных элементов имеет совместное предприятие в Европе и производственные площадки в Корее и Китае и что производитель автомобилей рассматривает возможность создания производственных мощностей в Европе, если это будет необходимо.  «С 1998 года сотни наших экспертов по водороду и исследователей изучали водород в течение 22 лет», — сказал Ли, повторив, что это Xcient, является первым в мире серийным грузовиком на водородных топливных элементах, с первой в мире коммерциализация с первой отгрузкой в Европу.

В заключение он подвел итог словами, что «сейчас мы пишем новую главу в истории грузовиков на водородных топливных элементах».

седельный тягач Hyundai HD-450 2012 г.

Надежность:

Комфорт/удобство:

Стоимость эксплуатации:


Плюсы

  • надежный аппарат
  • дешевый

Минусы

  • Не скоростной (макс 90 км/ч)

Джон, 16.04.2013

Эксплуатируем HD-450 с ноября месяца. До этого был МАЗ — 5432 (дв 238 ДЕ-2) 2005 г., потом был ДАФ АТИ-360 96 г.. Немного расскажу, пока есть время. Маз высосал все мозги от начала и до конца эксплуатации, здесь все и так понятно, каждый рейс в Питер и обратно — остановка минимум на пару суток с ремонтом(кроме этого вставал на трассе около твери — бортовой нае-ся, пришлось ехать выручать водилу, вдвоем с 23. 00 до 5.00 в (-26) поменяли. Это минус большой. Второй раз встал — на севере москвы — стуканул движок — засада и гружоный, отремонтировали и продали на х-х-х … Купил АТИшку-360. Машина хорошая — скажу сразу. Но ничего вечного нет.!!! Понятие усталости металла никто не отменял и отменить не может. Запчасти стоят денег. То краны — они стояд диких бабок, то задняя подвеска, то перед, то генератор , то стартер, компрессор и т.д. и т.п. Но этот всегда доезжал до конца. Купили ХУНДАЙ. Скажу сразу — нормальная машина. И ни чем он не жосче, чем МАЗ. Недостатки детские — там зашипел, там побежал и все. Сейчас поменяли форсунки — новые стоят 3400 р. Поставили сами — 1,5 часа с пивом и перекурами. Все нормально сделано и доступно. (Задумывались о замене форсунок на АТИ — сказали , что их не производят — на заказ — 27т.р./шт) . Кроме форсунок на Хундае ни хрина больше не делали. Даже странно — с рейса приезжает, у водилы спрашиваешь, а он кричит все ОК, даже не привычно.

Скажу одно — хорошя машина- свежая машина. А хундай это ОХ-Х-Х—-но собранный маз. Но МаЗ так собираться никогда не будет. Хунд — хорошая машина за свои деньги. Не крутая, но иномарка, и далеко не китаец. Попробуйте купить иномарку б/у за 800-900 тыс. 07-08 г.

И еще пробовал на нем сам — расход с 20 если не дубасить под 100 где-то 34-36л (это 80-85). В кабине места не много, но довольно-таки все удобно сделано, у нас стоит автономка, водила пользуется только на стоянке, а так в кабине очень тепло от родной печки — машина теплая. В мороз заводится без проблем , во всяком случае до(-25).

Масло льем шелл п/с, масло не берет, меняем -15 тыс. Блоктровка у него автоматическая. Т.Е. при пробуксовке подключается 2-ое колесо, не нужно кнопками клацать . ( У кореша на скамейке водила за зиму 2 раза мост убивал — забывал отключать — выгнал на фиг водятла)

Забыл еще недели 2 назад перестал работать спидометр, вот и все неисправности за 5 мес.

Реально нормальный аппарат, с его покупкой хоть вздохнули немножко, а то ваще . ..опа была.

Оценка отзыва: (50 голосов)
Ваша оценка:

Как поменять сцепление: периодичность и порядок замены

При бережной эксплуатации и аккуратном вождении менять сцепление приходится не часто.

Что может стать тревожным звоночком и сигналом к диагностике — об этом в нашей статье. Здесь же вы узнаете, как проводится замена сцепления, и сможете контролировать мастеров сервисного центра.

При езде с изношенным сцеплением увеличивается расход топлива и значительно «теряется» мощность ДВС.

Сколько служит сцепление?

Назвать конкретный пробег, после которого пора менять сцепление, нельзя. Слишком много факторов влияют на его срок службы:

  • манера езды — резкий старт и частые пробуксовки, а тем более, участие в гонках в разы сокращают период эксплуатации;
  • качество агрегата — оригинальные детали всегда долговечнее недорогих аналогов;
  • посторонние жидкости или мелкие твердые предметы могут вывести из строя даже новый узел;
  • ошибки при установке и регулировке неизбежно ведут к снижению эксплуатационных характеристик.

Износ накладок из-за неверной настройки сцепления

Как узнать, что сцепление пора менять?

Причины и последствия, которых вы избежите, если вовремя заедете на СТО:

  • при выжимании педали сцепления слышен сильный шум? есть вероятность, что износился выжимной подшипник;
  • запах гари в салоне говорит о том, что диски сцепления проскальзывают относительно друг друга, так что фрикционные накладки на них обгорают;

Повреждение фрикционных накладок

  • сильные рывки при переключении передач часто указывают на то, что демпферные пружины, установленные на ведомом диске, вышли из строя.

Мастера и автопроизводители рекомендуют проводить диагностику сцепления каждые 80 — 100 тыс. км.

Признаки неисправности

Если рекомендуемый пробег еще не пройден, но вы уже заметили следующие «симптомы», возможно, с заменой пора торопиться:

  • изменения привычной динамики езды, особенно при подъеме;
  • увеличение свободного хода педали сцепления;
  • рывки при переключении передач и трогании с места;
  • тяжелый разгон авто и плохая тяга при повышении нагрузки;
  • переключение передач с большим усилием;
  • запах гари при увеличении оборотов двигателя;
  • повышенные вибрации и посторонние звуки (типа хруста и скрежета).

Как определить неполадки уже на первом этапе?

Первое, что заметит любой водитель (даже с небольшим стажем),— пробуксовка дисков на высоких передачах, то есть, при увеличении оборотов, скорость не меняется.

И тут у вас есть выбор: скорее менять сцепление, или в один “прекрасный” день вы просто не тронетесь с места.

Какие инструменты нужны для замены сцепления

Решили выполнить ремонт самостоятельно? Вам понадобится лебедка или домкрат, чтобы поднять переднюю часть авто, а чтобы провести под ним работу — смотровая яма, эстакада, гидравлическая стойка или двухстоечный подъемник.

Для защиты важных узлов системы нужны:

  • втулки — они не дадут повредить уплотнения полуосей;
  • чехлы защитят пыльники шаровой опоры;
  • траверса обеспечат поддержку двигателя.


Из инструментов вам понадобятся:

  • набор рожковых и торцевых ключей;
  • оправка для центровки диска сцепления.

Порядок замены

  1. Демонтаж КПП.

    На передне- и заднеприводных авто эта процедура несколько отличается. В первом случае нужно снять приводные валы и поставить вместо них заглушки, открутить болты, отсоединить троса и кулиски, извлечь первичный вал КПП из подшипника в ДВС. Во втором — демонтируется муфта, которая соединяет коробку передач с карданным валом.

  2. Замена элементов сцепления.

    После того, как откручены болты корзины, с маховика снимаются все элементы сцепления. Важно, чтобы на его поверхности не было масла. В противном случае придется менять сальник, а если на старых дисках есть царапины или трещины — еще и корзину. Новый диск вставляется в корзину, а она надевается на маховик. Болты крепления закручиваются крест накрест.

Центровка диска проводится с помощью специальной оправки

  1. Установка КПП.

    При прокручивании вала коробки передач важно, чтобы он попал в шлицы маховика. При демонтаже и монтаже коробок на полноприводных авто или ТС с большим объемом двигателя используется лебедка.

  2. Регулировка сцепления.

    В зависимости от особенностей авто устанавливается шток или трос рекомендуемой длины. Настраивается свободный ход педали.

Замена сцепления в сервисе

Самостоятельная замена узла требует специальных инструментов, условий для работы и большого запаса времени. Даже у мастеров сервиса эта процедура занимает не менее 4,5 часов. Любая ошибка может обойтись в цену нового комплекта сцепления.

Сотрудники сервиса имеют необходимые инструменты для замены и регулировки сцепления на любых автомобилях, и, что особенно важно, предоставляют гарантию на работу. Стоимость замены сцепления варьируется в зависимости от марки авто и сложности ремонта: часто нужно менять не только комплект сцепления, но и другие элементы трансмиссии. В сервисном центре проведут диагностику и сразу выявят все возможные неисправности.

Hyundai — все модели Хёндэ 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Hyundai 2021 года: модельный ряд автомобилей Хёндэ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Hyundai, история марки Хёндэ, обзор моделей Hyundai, архив моделей Хёндэ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Hyundai.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Hyundai. Если Вы хотите приобрести определенную модель Хёндэ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Hyundai в вашем городе или регионе.



От 1 097 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 1 389 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2020

От 2 139 000 ₽

Микроавтобус

Южная Корея

Год: 2018

От 2 979 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2008

От 5 415 000 ₽

Грузовик

Южная Корея

Год: 2009

От 2 340 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2004

От 2 200 000 ₽

Хэтчбек

Чехия

Год: 2017

От 3 640 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2020

От 2 179 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 765 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2020

От 756 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2017

От 1 524 000 ₽

Седан

Южная Корея

Год: 2019

От 1 564 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 2 214 000 ₽

Кроссовер

Чехия

Год: 2020

От 14 970 000 ₽

Автобус

Южная Корея

Год: 2018


Архив моделей марки Hyundai


История марки Hyundai / Хёндэ

История южнокорейской компании Hyundai начинается в 1939-м году, когда простой механик Чон Джу Ен открывает свою мастерскую по ремонту автомобилей. Небольшое предприятие постепенно переросло в крупный холдинг, деятельностью которого было производство кораблей, строительство мостов и зданий. Бурно развивающаяся в то время автопромышленность вдохновила Чон Джу Ена на создание своей автомобильной компании, так в 1967 году создается Hyundai Motor Company. Первоначально «Хёндэ» производила легковые автомобили и небольшие грузовики по технологиям лидирующих американских и японских фирм. Свою первую легковую модель Pony компания Hyundai представила в Турине в 1973 году. На автомобильном рынке Кореи фирма Hyundai попадает в лидирующую группу компаний. Поставка автомобилей за рубеж начинается в 1975 году, когда 5-дверная модель Pony экспортируется в Эквадор. В 1976 году автомобили Pony продаются в Южной Америке, Африке и на Среднем Востоке.

В 1985 году небольшой автомобиль Axel доминирует по продажам в Канаде. В США в штате Мичиган создается фирма по новым технологиям Hyundai America Technical Center. В январе 1987 года фирма Hyundai начинает продавать свои автомобили в США. К этому времени компания «Хёндэ» выпускает более двух миллионов автомобилей. В 1988 году автомир знакомится со среднеразмерным седаном Sonata, дизайн которого создавался в ателье Pininfarina. Показанная в 1990 году модель Elantra в дальнейшем становится популярной как в Корее, так и на внешних рынках. В мае 1993 году рождается модель Sonata нового поколения, которая в Австралии признается в среднем классе лучшим автомобилем. Компактный автомобиль Accent появляется в 1994 году. Мощность заводов фирмы Hyundai достигает более 1.5 миллионов автомобилей в год. В этом же году журнал «Auto Booke» признает автомобиль Axel лучшим в Америке. В 1995 году фирма производит седан Marcia, выполненный на базе модели Sonata. Разрабатываются новые КПП и двигатель DOCH.

В 2007 году компания Hyundai создает в России крупнейшее предприятие «Хёндэ Мотор СНГ», деятельностью которого является импорт и дистрибуция автомобилей марки. Двумя годами позже на европейский и российский рынки выходит новое семейство автомобилей «i», первенцем которого стал хэтчбек i30. В 2011-м стартовало производство легкой модели Solaris — абсолютного «бестселлера» в своем классе (за 4,5 года продаж в России удалось реализовать 500 тыс. «Солярисов»). В 2015 году южнокорейская компания основала свой премиальный суббренд Genesis – первым автомобилем новосозданной марки стал представительский седан G90, использующий платформу Hyundai Equus. Годом позже на российский рынок выходит Hyundai Creta — кроссовер бюджетного сегмента. В настоящее время Hyundai Motor стремительно развивается, занимаясь разработкой новых моделей, исследованием прогрессивных технологий и возможностей. Приоритетами компании в первую очередь являются качество выпускаемой техники, безопасность и сохранение окружающей среды.


Обновленные Hyundai HD35 City, HD78 и HD120 на Евро-5

Начало корейского пути

История отделения компании Hyundai по производству коммерческой техники — Hyundai Commercial Vehicle — началась в 1969 г. с производства грузовиков серии D-750/800 и автобусов R-182/192. В 1988 г. на производство был поставлен автобус Chorus — первая модель полностью собственной разработки, а в марте 1998 г. началось производство грузовика Mighty II — первой полностью самостоятельной разработки Hyundai Motor Company Jeonju Design Center.

Грузовик Mighty Ⅱ производился также в Азии и США. Модель предлагалась в версии Wide Cab и Narrow Cab QT. Выпуск автомобилей Wide Cab был прекращен в 2004 г. с началом производства модели e-Mighty, не поставляющейся на другие рынки кроме внутреннего. Грузовики Narrow Cab QT производятся до сих пор.

В зависимости от разрешенной полной массы, предлагаются следующие модели: HD65, HD72, HD78. Грузовики семейства Mighty II оснащаются 4-цилиндровыми двигателями семейства Hyundai D4. Первоначально устанавливаемый атмосферный двигатель D4AF имел рабочий объем 3568 куб. см и мощность 100 л.с. Затем появились дизели с турбонаддувом и интеркулером с несколько другим рабочим объемом.


На российском рынке продукция Hyundai CV появилась давно, начиная с 3-осных самосвалов и заканчивая Н-100, но наибольшей популярностью пользовались легкие грузовики, которые и начали собирать в РФ. Производство коммерческих автомобилей Hyundai на производственных мощностях «Автотор» в Калининграде началось в 2011 г. с постовой сборки HD78. В сентябре 2012 г. завод перешел на массовую поточную сборку. 28 марта 2016 г. «Автотор» и Хендэ Мотор Компани подписали Соглашение о стратегическом партнерстве и развитии совместного инвестиционного проекта. В ноябре 2017 г. освоен полный цикл производства грузовиков HD78 со сваркой и окраской кабин, а в июне 2018 г. — автомобилей Hyundai HD65.

В настоящее время Калининградский завод «Автотор» ведет пилотное производство первой партии крупнотоннажных грузовиков Hyundai Xcient. Предполагается выпуск шасси с колесной формулой 8х4. На его базе будут предлагаться самосвалы и различные виды строительной спецтехники: автобетононасосы, автобетоносмесители, мультилифты и т. д. На базе шасси 6х4 также будет изготавливаться дорожно-строительная техника, в том числе — строительный тягач. Магистральный тягач будет собираться на шасси 4х2.

В конце года начнется также мелкоузловая сборка HD35 City. Этот автомобиль находится в том же классе, что и популярный некогда Hyundai Porter, но не имеет никакого отношения к нему. Модели роднит разве что силовой агрегат А2.5, выпускающийся с 2002 г. для различных автомобилей компании. Hyundai Porter также известен как Hyundai H-100 и JAC Shuailing X.


Первое поколение Porter было представлено Hyundai в 1977 г. Известность в РФ получили автомобили третьего поколения, выпуск которых был прекращен в 2004 г. В настоящее время Hyundai производит автомобили четвертого поколения, получившие название Porter II. Их показывали на российских выставках, они есть в продаже, но HTBR их не предлагает: HD35 City имеет большую грузоподъемность, большую колесную базу (2800 мм, хотя и в исполнении Short, — единственно предлагаемом) и, соответственно, больший объем грузового пространства (длина кузова — 3400 мм). При лимитированной полной массе (3500 кг) максимальная грузоподъемность HD35 City увеличена на 220 кг — до 1568 кг. 

Городской проныра

HD35 City (или HD36 для других рынков) — представитель обновленной линейки коммерческих автомобилей Hyundai с двигателями Евро-5. Грузовичок предназначается в основном для частных предпринимателей и владельцев собственного бизнеса. Дизель D4CB Euro-5 с топливной системой Bosch, ТНВД фирмы Delphi и мощностью 130 л.с. работает с новой механической 6-ступенчатой коробкой передач модели M6AR1. Две высшие передачи в коробке — повышающие (0.823; 0.676). Это связано с повышенным крутящим моментом мотора (255 Н×м при 2000 об/мин). При эксплуатации 6-ступенчатые коробки передач позволяют уменьшить расход топлива и без того экономичного двигателя.

Дизель D4CB мощностью от 116 до 178 л.с. устанавливается на различные автомобили, главным образом — пассажирские Hyundai и Kia. К недостаткам двигателя с чугунным блоком и 16-клапанной алюминиевой головкой можно отнести сложную систему привода ГРМ, состоящую из трех цепей с гидронатяжителями.


HD35 City отличается сдвоенными задними колесами с шинами 5.50R13 (передние — 6.50R16, 205/65R16C). Благодаря этому снижена высота погрузки, а также общая высота автомобиля-фургона при одинаковой высоте кузова, что иногда имеет решающее значение. Как и все коммерческие автомобили Hyundai Eвро-5, грузовичок HD35 City получил тормозную систему с ABS и с системой курсовой устойчивости VDC. 

Посередине модельного ряда 

После 17 лет производства грузовиков серии Mighty II, в начале апреля 2015 г. на выставке Seoul Motor Show было представлено третье поколение грузовиков Hyundai Mighty — New Mighty. Модели Mighty EX5-EX9 предназначены для замены моделей HD60, HD65, HD75 и HD78. Вернее, New Mighty является заменой е-Mighty, так как последний производился с широкой кабиной, как и New Mighty. Однако New Mighty с самого начала был представлен как глобальная модель.

Новый грузовик отличается современной кабиной с увеличенными ветровым стеклом и боковыми окнами. New Mighty получил противотуманные фары с дневными ходовыми огнями (DRL), фары с большей зоной освещения, боковые зеркала увеличенной высоты с добавлением сферических зеркал, которые заметно уменьшают слепые зоны. Дверной проем новой кабины большего размера делает посадку и высадку более удобными. Увеличенный до 80 градусов угол открытия двери также облегчает посадку и высадку. Смарт-ключ обеспечивает дистанционное запирание и отпирание дверей, содержит противоугонную функцию. На рулевом колесе появились клавиши управления, а на приборной панели — индикатор монитора системы предупреждений о техобслуживании.


На российском рынке доступна модель EX6 грузоподъемностью 6,5 т и 7,8-тонная модель ЕХ8. Длина кузова последней достигает 4850 мм. У новой модели среднетоннажника Hyundai мотор сдвинут вперед на 50 мм. В конструкции рамы и кабины используются высокопрочные сплавы. Сталь, используемая для кабины, оцинкована, увеличены тормозные барабаны. Как опция доступны дисковые тормозные механизмы. По сравнению со своим предшественником, Mighty EX6 требуется на 4,6 м меньше для полной остановки при исходной скорости 60 км/ч, чем модели HD65. Система предупреждения о покидании полосы движения (LDWS) сделает грузовик более безопасным.

Современный экстерьер и интерьер кабины Mighty EX и ее ширина — не единственные ее преимущества. Более существенным является предложение полуторной и двойной кабин. Локализация грузовика под кодом QT намечена на первое полугодие следующего года.


Грузовики Hyundai класса Евро-5 оснащаются различными системами активной безопасности и помощи водителю. Vehicle Dynamic Control (VDC) обеспечивает максимальную тормозную эффективность для предотвращения потери управления и поддержания курсовой устойчивости при сложных условиях движения. Используя ряд датчиков для отслеживания скорости автомобиля, направления движения, угла поворота рулевого колеса и степень сцепления шины с дорогой, VDC с помощью новейшего программного обеспечения решает задачу распределения тормозного усилия между отдельными колесами. Система может даже автоматически уменьшить мощность двигателя, если будет обнаружено опасное состояние.

Система High-рower Assist Brake (HAB) распознает экстренное торможение и автоматически усиливает давление гидравлической жидкости, чтобы максимально увеличить тормозное усилие. Система помощи при трогании на подъеме — Easy Hill Start (EHS) — предотвращает самопроизвольное скатывание автомобиля. Система Engine Drag Control (EDC) при торможении двигателем предотвращает блокировку и пробуксовку колес на участках с низким сцеплением. Traction Control System (TCS) предотвращает буксование колес.


Автомобили HD78, EX6 и ЕХ8 оснащаются мотором D4GA17 рабочим объемом 3933 куб. см мощностью 170 л.с. при 2500 об/мин и максимальным крутящим моментом 608 Н×м при 1400 об/мин. Двигатель может агрегатироваться с 5-ступенчатой коробкой передач T60S5 или опционально 6-ступенчатой T60S6. Мотор имеет экономичный (Eco mode) и мощностной (PWR mode) режимы работы. Грузовики Hyundai с двигателями Евро-5 оснащаются системой очистки отработавших газов EGR+PMC (Particulate Matter Catalyst).

Вместе с версией HD78 Евро-5 российскому рынку стали доступны шасси с колесной базой Medium длиной 3415 мм. В четвертом квартале будет доступен для заказа среднетоннажный грузовик HD120 с длинной колесной базой Long — 4260 мм. Рама длиннобазных грузовиков HD120 усиливается дополнительной рамой толщиной 5 мм (профиль основной рамы имеет толщину 7 мм).


HD120 также получил обновленный 6-цилиндровый двигатель D6GA рабочим объемом 5899 куб. см. Его мощность — 250 л.с. при 2500 об/мин, крутящий момент — 853 Н×м (+34%) при 1400 об/мин. На автомобиль, как и на другие грузовики Hyundai, распространяется 3-летняя гарантия или 300 000 км пробега. В отношении сроков гарантии HTBR проявляет гибкость. Как опция корпоративным клиентам уровня «премиум» предоставляется гарантия 2 года и 500 тыс. км пробега или 4 года и 250 тыс. км. Корпоративные клиенты уровня «престиж» не только получают различные скидки и диагностическое оборудование, но могут участвовать в исследованиях по разработке продуктов и их модификаций.

В отношении новых продуктов, кроме QT, на следующий год запланирован выпуск модели HD210 с колесной формулой 6х2. Планы компании основываются на успехах в текущем году. HTBR рассчитывает, что к концу года доля коммерческой техники Hyundai на рынке РФ составит 2,7%, увеличившись на 0,5%.

Экспериментальные грузовики Hyundai с водородным двигателем направляются в Америку

Парк прототипов грузовиков с водородным двигателем

Hyundai в июне 2021 года достиг значительного рубежа в Европе. После успешного этапа испытаний приходит огромное количество данных, и информация, собранная в течение 11 месяцев реальной оценки через пруд, в конечном итоге поможет Фирменный дизайн грузовика, рассчитанного на американские дороги.

Реальные пользователи в совокупности проехали 1 миллион километров (около 621 400 миль) на 46 грузовиках, построенных Hyundai для целей тестирования, что означает, что каждая установка преодолела в среднем около 13 500 миль.Они находятся в руках 25 различных компаний, работающих в Швейцарии, в том числе в секторах логистики, дистрибуции и супермаркетов. Пока что пользователи остались довольны: они похвалили грузовик Xcient за большой запас хода и короткое время дозаправки — атрибуты, которые не может предложить сопоставимая электрическая модель. Конкретные цифры не разглашаются.

Hyundai продолжит производство Xcient для первых пользователей в Швейцарии. Компания планирует построить 140 единиц грузовиков для швейцарского рынка в 2021 году и надеется, что к 2025 году их количество вырастет до 1600.Начать проект в Швейцарии было решением, сопряженным с относительно небольшими рисками. Это страна размером примерно в десять раз меньше Калифорнии, и ее дорожная сеть относительно хорошо развита. Затем южнокорейская компания расширится на другие европейские страны. Пока не определено, где именно, но в качестве вероятных кандидатов он выбрал Германию и Голландию.

Грузовики, которые Hyundai выпускает на европейские дороги, являются моделями с жестким кузовом, то есть коробка крепится к раме.Заглядывая в будущее, инженеры надеются использовать данные, собранные на Старом континенте, для разработки полуприцепа (также называемого тягачом), который будет ближе к моделям Freightliner и Peterbilt, которые разъезжают по шоссе Америки. Неслучайно эти прототипы будут запущены и испытаны в США.

2022 Hyundai Santa Cruz — это версия Tucson

с малым пикапом
  • Наследие пикапов unibody — новый Hyundai Santa Cruz, который появится в продаже этим летом.
  • Будет доступна 2,5-литровая четверка с турбонаддувом мощностью более 275 лошадиных сил.
  • Санта-Крус во многом разделяет конструкторские и производственные мощности, а также внешний вид с новым кроссовером Tucson.

    ИСПРАВЛЕНИЕ: Изначально в этой истории говорилось, что Калифорнийский университет в Санта-Крус не выставляет буквенные оценки. Поскольку политика изменилась, мы обновили историю, чтобы отразить это.

    Hyundai предпочитает термин «спортивный приключенческий автомобиль», а не термин «грузовик» для описания нового Санта-Крус. Ладно, неважно. Но это определенно выглядит грузовиком, если не строго грузовиком. По своей сути Santa Cruz — это, если упрощать, новый Tucson 2022 года, лишенный крыши за сиденьями второго ряда. И эта идея восходит к Ford Ranchero 1957 года и Chevrolet El Camino 1959 года. Возможно, эта идея уходит корнями даже в более ранние времена, когда у первого владельца, который собрал грузовые кузова для своей модели T.Дело в том, что Санта-Крус новый, но идеи, стоящие за ним, нет.

    Разработанный в основном в калифорнийских студиях Hyundai, Santa Cruz имеет угловатую жесткость, которой не хватает Tucson. Это не просто очередной пикап, это не совсем традиционный грузовик ни по внешнему виду, ни по возможностям. Отличительным элементом дизайна являются дневные ходовые огни, которые выступают из-за решетки радиатора, образуя своего рода сегментированный каскад с каждой стороны лица Санта-Крус. Это привлекательно, даже если не стесняется.

    118,3-дюймовая колесная база Santa Cruz на 9,8 дюйма длиннее, чем у нового Tucson, а общая длина 195,7 дюйма больше на 12,4 дюйма. Эта колесная база также на 14 дюймов длиннее, чем у Subaru Baja 2002–2006 годов, которому Santa Cruz кажется духовным преемником. Однако общая длина старого Subaru 193,3 дюйма всего на 2,4 дюйма короче, чем у нового Hyundai. Если задний свес Subaru Baja преследовал вас во сне, вот вам выход из кошмаров.

    Но хотя он и длиннее, большая часть цельной конструкции Santa Cruz напрямую связана с Tucson. Внутренние стальные штамповки — большая часть днища, конструкции носа, дверных конструкций и окантовки лобового стекла — являются обычными. Фактическое лобовое стекло поменяется между двумя автомобилями. Внутри Санта-Крус взаимосвязь между ними еще более очевидна, поскольку машина с открытым кузовом разделяет почти все внутренности с кроссовером. Это включает в себя приборную панель с плоским экраном перед водителем и центральную стойку с дисплеем.Одно сразу очевидное внутреннее различие между ними заключается в том, что в Tucson используется кнопочный переключатель коробки передач между передними сиденьями, а в Santa Cruz используется более традиционный рычаг переключения передач.

    Подвеска также похожа на Tucson. Подтверждая ожидания, передняя часть поддерживается парой стоек MacPherson, а хвост — многорычажной системой. В категории вещей с открытыми кроватями Santa Cruz присоединяется к Honda Ridgeline в клубе с независимой задней подвеской.И, как и Honda, Santa Cruz предлагает багажник за колесами, который можно использовать как ледяной ящик.

    Колеса будут иметь размер от 18 до 20 дюймов, а шины в основном будут всесезонными и ориентированными на дорогу.

    В чем Санта-Крус может иметь явное преимущество, так это в его трансмиссии. Стандартной силовой установкой будет 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который Hyundai будет поставлять во многие продукты, включая седан Sonata и Tucson. Hyundai обещает, что он будет иметь мощность более 190 лошадиных сил.Единственная трансмиссия с этим двигателем — обычная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая питает либо передние колеса, либо полноприводную систему. Более многообещающей является версия 2,5-литрового двигателя с турбонаддувом, мощность которого, как обещает Hyundai, будет превышать 275 лошадиных сил. Турбомотор будет комплектоваться восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом. Если Hyundai сохранила разумную массу в снаряженном состоянии, Santa Cruz может оказаться довольно быстрым.

    Hyundai также планирует поставить оценку 2.5 с турбонаддувом и полным приводом для буксировки до 5000 фунтов, что примерно на 1500 фунтов больше, чем у безнаддувной версии.

    В то время как Tucson разделяет стандартную 2,5-литровую четверку с Santa Cruz, он доступен также как гибридная модель. Hyundai не анонсировал гибридную версию Santa Cruz, а двигатель с турбонаддувом 2.5 не будет доступен на Tucson.

    Теперь об этой кровати: у Hyundai она растягивается от 48,4 до 52,1 дюйма, в зависимости от конфигурации.Это примерно на фут короче, чем у таких автомобилей, как Toyota Tacoma, Nissan Frontier и Honda Ridgeline. И в отличие от концептуально схожих (хотя и не по масштабу) автомобилей, таких как старый Chevrolet Avalanche, нет возможности раздвинуть кровать в кабину, сложив сиденья второго ряда и переборку. Грузовой характер Санта-Крус только уйдет.

    Город Санта-Крус — один из самых необычных в Калифорнии. Расположенный на северном центральном побережье, он является одним из крупнейших в штате, который не связан межштатной автомагистралью или крупной артерией, такой как автострада 101.Здесь также находится эксцентричный Калифорнийский университет в Санта-Круз, который одно время не выставлял оценок и в котором спортивным талисманом является Банановый слизняк. Санта-Крус гордо странный. И, может быть, Hyundai Santa Cruz достаточно странный для города.

    Hyundai немного подталкивает к наследию Калифорнии, штампуя слова «Разработано в Калифорнии» на задних фонарях. Вы знаете, как Apple делает со своими iPhone китайской сборки. Но разве Алабама не должна получить должное за создание этого сооружения? Итак, очевидно, что левый задний фонарь должен иметь тиснение «Разработано в Калифорнии», в то время как правый должен гордо нести «Сделано в Алабаме».»

    Что касается цен, Санта-Крус 2022 года должен начинаться с 30 000 долларов и доходить до 40 000 долларов с полной загрузкой фрирайда. Окончательная цена должна быть доступна ближе к дате продажи Санта-Крус этим летом.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Hyundai будет тестировать полуфабрикаты водородных топливных элементов на 500 миль в Калифорнии

    Hyundai будет тестировать свои полугрузовики Xcient Fuel Cell Class 8 в Калифорнии для двух финансируемых государством проектов, сообщил автопроизводитель в понедельник в пресс-релизе.

    Основываясь на конструкции, дебютировавшей в Швейцарии в прошлом году, грузовики, испытанные в Соединенных Штатах, будут иметь запас хода около 500 миль и максимальную полную массу автопоезда около 82 000 фунтов, сообщает Hyundai.По словам автопроизводителя, за 11 месяцев эксплуатации первые 46 единиц преодолели 620 000 миль по швейцарским дорогам.

    В рамках одного проекта под названием NorCal Zero Hyundai планирует развернуть 30 грузовиков с операторами автопарка, начиная со второго квартала 2023 года. Hyundai утверждает, что это будет крупнейшее развертывание водородных грузовиков класса 8 в США на данный момент.

    Hyundai и его партнеры построят водородную заправочную станцию ​​в Окленде, Калифорния, способную обслуживать 50 грузовиков со средней заправкой 30 кг водорода на Hyundai.По словам Hyundai, водород хранится при давлении около 700 бар.

    Полуприцеп Hyundai Xcient Fuel Cell для испытаний в Калифорнии

    Проект NorCal Zero будет профинансирован за счет грантов в размере 22 миллионов долларов от Совета по воздушным ресурсам Калифорнии (CARB) и Калифорнийской энергетической комиссии (CEC), а также за счет грантов в размере 7 миллионов долларов от Транспортной комиссии округа Аламеда и Района управления качеством воздуха в районе залива. , по словам Hyundai.

    В рамках отдельной 12-месячной пилотной программы, которую планируется начать в августе, два грузовика Xcient Fuel Cell будут работать между складами в Южной Калифорнии.По словам Hyundai, этот проект в основном финансируется Агентством по охране окружающей среды США (EPA), а также грантом в размере 500000 долларов США от Района управления качеством воздуха Южного побережья.

    Toyota была лидером в переводе своей технологии топливных элементов на полуфабрикаты. Но до сих пор его усилия были сосредоточены на больших буровых установках для портовых перевозок на короткие расстояния, в том числе в Южной Калифорнии, где несколько прототипов Project Portal работают уже несколько лет.

    Toyota Project Portal 2.0 полуприцеп на топливных элементах

    года назад Никола заявил о планах выпустить тысячи коммерческих грузовиков на водороде в США.S., в том числе модель класса 8, но до сих пор не поставлена.

    Однако

    Hyundai может недолго оставаться крупнейшим автопарком в США. General Motors и Navistar ранее в этом году объявили о планах ввести в эксплуатацию 2000 полуфабрикатов, также предлагающих дальность действия 500 миль, начиная с 2024 года.

    Hyundai также работает над грузовиками большой грузоподъемности, которые оснащены как топливными элементами, так и аккумуляторными батареями. Анонсированная ранее в этом году модернизированная версия топливного элемента Xcient имеет пару блоков топливных элементов мощностью 90 киловатт и аккумуляторную батарею на 72 киловатт-часа.Hyundai планирует поставить 1600 таких грузовиков в Европу к 2025 году.

    Hyundai привезет сюда свои грузовики с водородом

    • Hyundai проведет испытания грузовиков Xcient на водородных топливных элементах в Калифорнии, первая партия прибудет в августе.
    • Автопроизводитель вместе с государственными и частными партнерами протестирует парк из 32 грузовиков с водородом на складских маршрутах в штате.
    • Перспективы технологии водородных топливных элементов, похоже, смещаются в сторону развертывания грузовиков класса 8 по водородным коридорам в ряде стран.

      Hyundai — один из нескольких автопроизводителей, которые сделали ставку на силовые агрегаты на водородных топливных элементах, от легковых до полугрузовиков, и в этом году Hyundai привезет последний в Калифорнию в ходе своего рода пробного запуска. Южнокорейский автопроизводитель отправит свои грузовики Xcient через Тихий океан, которые компания объявляет первыми в мире массово производимыми тяжелыми грузовиками на водородных топливных элементах.

      Только что дебютировавший в Швейцарии в 2020 году, Xcient Class 8 направится к нашим берегам, предлагая максимальную дальность полета 500 миль и полную массу автопоезда более 37 тонн или более 82000 фунтов.Грузовики будут использоваться государственными и частными партнерами автопроизводителя для работы на территории штата. Два грузовика прибудут в этом году в рамках пилотного проекта, финансируемого Агентством по охране окружающей среды, а еще 30 прибудут в начале 2023 года.

      Начиная с августа, первые два грузовика будут выполнять дальние грузовые перевозки между складами в южной Калифорнии, в основном полагаясь на на трех водородных станциях, эксплуатируемых First Element Fuel (FEF) в течение 12 месяцев.

      Второе, более крупное мероприятие будет финансироваться за счет грантов Калифорнийской энергетической комиссии (CEC) и Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB), а также за счет средств Района управления качеством воздуха в районе залива и Транспортной комиссии округа Аламеда.Консорциум, возглавляемый Центром транспорта и окружающей среды (CTE), планирует построить в Окленде водородную заправочную станцию ​​большой мощности с запасом топлива для 50 грузовиков. Ожидается, что сами грузовики будут обслуживать аналогичные маршруты от портов до складов.

      Ожидается, что сами усилия будут в значительной степени отражать типы испытаний грузовиков с водородом, проводимых в Европе, с грузовиками, использующими своего рода водородный «коридор» между крупными портовыми городами и производственными центрами.Этот тип испытаний предполагал использование водородных заправочных станций, расположенных в портах и ​​предназначенных для больших грузовиков, которые затем доставляют грузы компаниям в регионе, расположенным в нескольких сотнях миль от них. Вот почему мы видим, что усилия предпринимаются в Калифорнии, где водородная инфраструктура наиболее развита в США и где создание таких водородных маршрутов для грузовиков представляется возможным в долгосрочной перспективе или, по крайней мере, на больше, чем где-либо еще. в нации.

      Более широкая картина состоит в том, что силовые агрегаты на водородных топливных элементах все чаще кажутся более плодотворными для грузовиков класса 8, чем для легковых автомобилей.Ряд автопроизводителей, в том числе Hyundai, все еще пытаются внедрить водородные FCV для легковых автомобилей, но из-за ледяных темпов роста водородной инфраструктуры эти усилия кажутся упущенной возможностью инвестировать в электромобили вместо . Некоторые производители грузовиков сейчас делают ставку на то, что большие грузовики, принадлежащие логистическим компаниям, в сочетании с водородными коридорами между портовыми городами и промышленными центрами предоставят гораздо более реалистичные возможности для развития этой технологии с нулевым уровнем выбросов.

      Тем не менее, аккумуляторно-электрические полуприцепы не сильно отстают: несколько производителей грузовиков в процессе коммерческого выпуска своих собственных моделей, хотя они не смогут воспользоваться станциями зарядки электромобилей для легковых автомобилей. Таким образом, грузовикам обоих типов потребуется собственная инфраструктура.

      «Мы гордимся тем, что финансируем это знаменательное развертывание 30 электрических грузовиков на водородных топливных элементах и ​​улучшаем качество воздуха в Северной Калифорнии», — сказал Ханнон Расул, заместитель директора отдела топлива и транспорта Калифорнийской энергетической комиссии.«Эти инвестиции будут поддерживать грузовые автомобили с нулевым уровнем выбросов, а также развитие и развертывание инфраструктуры в рамках рыночной экосистемы США. Государственные и частные партнеры проекта объединились, чтобы сделать большой шаг вперед в обезуглероживании грузов и движения товаров в рамках инициатив CARB и CEC по чистому воздуху ».

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Купить универсальный трактор Hyundai с различными функциями Местное послепродажное обслуживание

      О продуктах и ​​поставщиках:
       

      Считается одной из самых практичных машин в крупномасштабном коммерческом сельском хозяйстве, { k eyword } выполняет множество функций, включая культивацию, удобрение, сбор урожая, транспортировку материалов и многое другое. Файл. Hyundai трактор предлагается на Alibaba.com бывают разных конфигураций, размеров, типов и значений мощности в лошадиных силах. Магазин тысяч премиум-класса. Hyundai трактор от проверенных и известных производителей со всего мира.

      Завершите свои крупномасштабные сельскохозяйственные или строительные проекты с. На Alibaba.com выставлен на продажу тягач Hyundai , у которого разная конфигурация двигателя и мощности. Есть. hyundai трактор для выполнения практически любой работы, включая сад, коммунальные услуги, перевозчик оборудования, землеройные работы, пропашные культуры, сад, роторные культиваторы и многое другое.Файл. Трактор Hyundai имеет большие шины и устойчивую конструкцию, чтобы оптимизировать безопасность вождения и обеспечить плавность движения в различных топографиях.

      Более продвинутый. Трактор Hyundai оснащен уникальной оптимизацией, включая защиту от виноградных лоз и брендов, а также центр тяжести с низким уровнем тяжести для обеспечения стабильной работы на неровных ландшафтах. Некоторые. Трактор Hyundai обладает передовыми функциями, включая системы управления рядами, системы экономии топлива, телеметрическую интеграцию и сенсорные дисплеи для управления и анализа различных функций.Найдите несколько. Трактор Hyundai доступен с двигателями разных размеров, системами трансмиссии и гидравлическими мощностями, чтобы удовлетворить ваши уникальные потребности.

      Вы оптовый или розничный торговец, ищущий широкий ассортимент. Hyundai трактор для удовлетворения уникальных требований бюджета и качества ваших целевых клиентов? Делайте покупки на Alibaba.com, чтобы найти тысячи премиальных и доступных товаров. Находите товары от различных всемирно известных брендов и производителей, чтобы купить те, которые вам подходят.

      Водородно-электрический полуавтомат Hyundai появится на дорогах США в 2021 г. Xcient Топливный элемент.

      Топливный элемент Xcient был представлен прошлым летом, и первая партия (всего 46 грузовиков) была испытана в Швейцарии в рамках партнерства с местной компанией h3 Energy.

      Во вторник Hyundai объявила о некоторых обновлениях топливных элементов Xcient в преддверии серии запланированных запусков грузовиков с нулевым уровнем выбросов в Северной Америке, других странах Европы и Китае.

      В Северной Америке Hyundai заявила, что топливный элемент Xcient будет доступен на рынке в 2021 году. Автопроизводитель ведет переговоры с несколькими местными правительствами и транспортными компаниями в Соединенных Штатах, в частности, для установления потенциальных партнерских отношений с участием грузовиков. Одна из таких компаний — Cummins, эксперт по силовым агрегатам для грузовиков.

      Xcient Fuel Cell создан на базе грузовика с дизельным двигателем, но здесь трансмиссия состоит из одного электродвигателя, приводимого в действие комбинацией батареи топливных элементов и батареи.Обычно двигатель мощностью 469 л.с. и крутящим моментом 1650 фунт-фут потребляет энергию из батареи топливных элементов, но в ситуациях с высокой нагрузкой энергия также поступает от батареи, которая остается заряженной. Емкость аккумулятора составляет всего 73 киловатт-часа, так как он используется только временно, например, когда грузовик сильно разгоняется или поднимается на крутой холм.

      Последняя версия Xcient Fuel Cell, производство которой начнется в августе, отличается измененным дизайном передней части с каскадной решеткой радиатора Hyundai.В Hyundai заявили, что в последней версии грузовика блок топливных элементов также стал более прочным и эффективным.

      Водород хранится в семи больших резервуарах, вмещающих в сумме 68 фунтов топлива. Вместе с аккумулятором Hyundai оценивает общий запас хода своего топливного элемента Xcient примерно в 250 миль.

      А как насчет отсутствия водородных заправок? Ранее в мае материнская компания Hyundai Motor Group объявила об инвестициях в США в области электрификации на сумму 7,4 миллиарда долларов, при этом часть средств была выделена на развитие водородной инфраструктуры.

      Как Hyundai планирует выпустить 1600 автомобилей на водороде к 2025 году

      Breadcrumb Trail Links

      1. Технологии и инновации
      2. Устойчивое развитие
      3. История характеристик
      4. Электромобили

      Вот почему Hyundai так сосредоточен на водороде

      Автор статья:

      Джастин Притчард Hyundai Xcient Фото Hyundai

      Содержание статьи

      Осенью прошлого года компания Hyundai представила первый в мире серийный грузовик большой грузоподъемности, работающий на топливных элементах.Оснащенный 32-килограммовым водородным баком, XCIENT может проехать около 400 километров без вредных выбросов в модели 4 × 2 с конфигурацией рефрижератора и конфигурации 34-тонного грузовика с прицепом. XCIENT может перевозить груз, аналогичный аналогичному грузовику с дизельным двигателем, а заправка элемента водородом занимает от 8 до 20 минут.

      Объявление

      Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

      Содержание статьи

      Подобные транспортные средства будут играть важную роль, поскольку компании во всем мире будут переходить к более чистым вариантам транспортировки — и технологии, лежащие в их основе, в один прекрасный день будут более широко доступны в легковых и грузовых автомобилях.XCIENT демонстрирует возможности и перспективы развития водородной энергетики, поскольку Hyundai планирует придерживаться этой технологии и выпустить около 1600 коммерческих электромобилей на топливных элементах к 2025 году.

      Автомобиль на топливных элементах работает так же, как электромобиль с чистым двигателем. -привод, подводящий электроэнергию к земле. Если электромобиль использует аккумулятор для хранения электроэнергии, то автомобиль на топливных элементах вместо этого вырабатывает электроэнергию по запросу, используя накопленный газообразный водород.

      1. Motor Mouth: будущее Канады на водороде?

      2. Motor Mouth: Как водородная паста может изменить способ вождения

      Реклама

      Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

      Содержание товара

      В электромобиле нет выбросов. В водородном транспортном средстве единственным побочным продуктом топливного элемента является небольшое количество чистого водяного пара.

      Hyundai уже поставила первые образцы тяжелых грузовиков на водороде XCIENT клиентам в Швейцарии и увеличивает производственные мощности для поддержки расширения в Европе, США и Китае.

      Автопроизводитель стремится к установлению партнерских отношений на рынке Северной Америки в области логистики и массового производства.Hyundai заявляет, что североамериканский рынок даже получит модель трактора с водородным двигателем 6 × 4 на пути к прогнозируемым продажам более 12 000 водородных грузовиков на дорогах США к 2030 году.

      Есть ли в вашем будущем автомобили с водородным двигателем? Если так, то он мог бы выглядеть как Hyundai Nexo.

      Объявление

      Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

      Содержание статьи

      Этот хэтчбек с водородным двигателем может проехать около 570 километров без выбросов углекислого газа и с водяными каплями в качестве единственного выброса, а также с бесшумностью и плавностью хода на электрической тяге.В отличие от электромобиля, вы можете заправить его пустой бак, пополнив запас хода в 570 километров с электрическим приводом примерно за 5 минут. Говоря об инновациях, водители Nexo могут даже использовать свой автомобиль в качестве портативной электростанции, используя чистый и бесшумный топливный элемент, чтобы вырабатывать электричество для кемпинга.

      Хотя сейчас на дорогах не так много автомобилей, работающих на топливных элементах, Hyundai заявляет, что их внедорожники NEXO и Tucson с топливными элементами на топливных элементах на сегодняшний день проехали более 11 миллионов миль.Это в 437 раз больше длины окружности нашей планеты.

      ДЛЯ ГЛУБИННЫХ НОВОСТЕЙ И АНАЛИЗА EV ПОДКЛЮЧИТЕСЬ К НАШЕМУ ПОДКЛЮЧЕННОМУ ПОДКАСТУ

      Сегодняшние покупатели все чаще ищут новые и инновационные способы передвижения, и Hyundai заявляет, что спрос на экологически чистые транспортные решения продолжает расти во всем мире. Здесь, в Канаде, автопроизводители сообщают о большом интересе к внедорожникам, грузовикам и полезным моделям, а также о растущем интересе к экологически чистым и электрифицированным технологиям, где существуют автомобили на водородных топливных элементах.

      Автопроизводители, такие как Toyota, Honda, BMW и другие, имеют водородные модели на дорогах на отдельных рынках, которые частично используются для проверки, тестирования и дальнейшего развития технологии в будущем.

      Объявление

      Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

      Содержание статьи

      Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

      Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

      Нажимая на кнопку подписки, вы даете согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки внизу наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

      Спасибо за регистрацию!

      Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

      Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

      Комментарии

      Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *