Мерседес тягач: 404 — Mercedes-Benz Trucks — Trucks you can trust

>

Седельные тягачи Mercedes 6×4, 4×2

Седельный тягач — коммерческий грузовой автотранспорт. Полуприцепы присоединяются в машине с помощью седельно-сцепного механизма. Покупка спецтехники немецкого производителя по программе лизинга предельно выгодна в перспективе, машины надежны и мощны.

ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус» представляет услуги финансирования для покупки тягача Mercedes-Benz у официального импортера в России. У партнеров компании в наличие грузовики с пробегом и новые. Карта дилера покрывает всю западную часть Российской Федерации, есть представители в восточных регионах. Отправьте заявку, менеджер свяжется с вами и ответит на все вопросы.

Продажа седельных тягачей Mercedes-Benz в России

Продажа седельных тягачей Мерседес по программам лизинга — одно из основных направлений деятельности компании. Мы представляем крупнейших производителей грузового транспорта и предлагаем:

  • большой выбор моделей автомобилей и техники;
  • выгодные лизинговые программы для юридических лиц;
  • приемлемые цены.

В каталоге есть разные модели седельных тягачей Mercedes. С помощью фильтра можно быстро найти искомый вариант грузовой техники, соответствующий задачам и бюджету. Для малого, среднего и крупного бизнеса существуют несколько программ приобретения грузовой техники в лизинг.

Критерии выбора тягача

Прежде чем приобрести седельный тягач Mercedes в лизинг, основательно изучите характеристики и узнайте о преимуществах каждой модели для своего бизнеса. Основные критерии выбора сидельников:

  1. Грузоподъемность — перевозка крупных грузов на дальние расстояния.
  2. Сцепка с полуприцепами для перевозки строительных грузов, скоропортящихся продуктов и других товаров.
  3. Маневренность — в условиях большого мегаполиса с оживленным движением грузовой технике необходимо обладать предельной маневренностью.

Выбирайте машину, учитывая, какого типа грузы вам нужно переводить и в каких направлениях. Грузовая техника Actros предназначена для международных грузоперевозок и легко выдерживает длительные маршруты. В каталоге модели с колесными формулами 4×2, 6×2 и 6×4, разными видами кабин (удлиненная L и Megaspace), моторами высокой мощности и многообразием вспомогательных функций. Седельный тягач Mercedes годится для эксплуатации в городе и за его пределами. Все доступные модели в лизинг представлены на этой странице.

Преимущества грузовых автомобилей Mercedes-Benz

Коммерческие грузовые авто активно задействуются в крупном и малом бизнесе. Грузоперевозка автомобильным транспортом максимально выгодна в силу своей мобильности. Седельный тягач немецкого производителя Mercedes-Benz — выбор тех, кто ценит качество. Его преимущества:

  • экономичность — минимальный расход топлива;
  • надежность — высокое качество сборки, долговечность агрегатов, систем и узлов;
  • повышенная грузоподъемность;
  • комфорт — удобство управления, уютная, оборудованная кабина, сиденья с пневмоподвеской;
  • эргономичность и безотказная работа при любых погодных условиях;
  • функциональность, набор дополнительных автоматизированных возможностей даже в базовой комплектации;
  • высокий КПД с учетом затрат и технических характеристик;
  • мощный двигатель BlueTec Euro 5;
  • безопасность — продуманные системы безопасности для снижения рисков на дороге;
  • стильный дизайн;
  • широкая сеть сервисных центров.

Техника немецкой марки — образец для подражания, сочетание надежности и многофункциональности. Автопроизводители всего мира работают над достижением тех высот, которые есть у Mercedes. Поэтому купить немецкую спецтехнику для бизнеса по программе лизинга — универсальное и взвешенное решение для грузовых перевозок компании.

самосвалы, грузовики с бортовыми платформами и седельные тягачи у официального дилера.

ООО «Глобал Трак Сейлс» с особой гордостью представляет грузовую технику самого крупного в Европе предприятия, выпускающего грузовые автомобили — Mercedes-Benz. С конвейера завода сходят самосвалы, грузовики с бортовыми платформами и седельные тягачи.

Техника производителя Mercedes-Benz:

тягач

год выпуска: 

новый

Склад: 

Mercedes-Benz Екатеринбург

Колёсная формула: 

6×4

КПП: 

Автоматическая

Мощность (л.с.): 

449

127 000 €

тягач

год выпуска: 

новый

Склад: 

Mercedes-Benz Пушкино

Колёсная формула: 

6×4

КПП: 

Автоматическая

Мощность (л.с.): 

449

127 000 €

тягач

год выпуска: 

новый

Склад: 

Mercedes-Benz Пушкино

Колёсная формула: 

6×2

КПП: 

Автоматическая

Мощность (л.с.): 

449

11 000 000 ₽

спецтехника

год выпуска: 

новый

Склад: 

Mercedes-Benz Екатеринбург

Мощность двигателя, (л.с.): 

421

169 990 €

спецтехника

год выпуска: 

новый

Склад: 

Mercedes-Benz Пушкино

Мощность двигателя, (л.с.): 

421

169 990 €

спецтехника

год выпуска: 

новый

Склад: 

Mercedes-Benz Екатеринбург

Мощность двигателя, (л.с.): 

421

14 930 000 ₽

спецтехника

год выпуска: 

новый

Склад: 

Mercedes-Benz Пушкино

Мощность двигателя, (л.с.): 

421

14 930 000 ₽

грузовик

год выпуска: 

новый

Склад: 

Mercedes-Benz Екатеринбург

Колёсная формула: 

6×4

КПП: 

Автоматическая

Мощность (л.с.): 

449

147 000 €

грузовик

год выпуска: 

новый

Склад: 

Mercedes-Benz Пушкино

Колёсная формула: 

6×4

КПП: 

Автоматическая

Мощность (л.с.): 

449

147 000 €

Грузовые автомобили от Мерседес-Бенц — отличительные черты

Весь модельный ряд имеет ряд схожих характеристик, которые и делают их востребованными:

  • безопасность высокого уровня, проверенная многими краш-тестами;
  • солидный моторесурс и экономичность двигателей, что сейчас особенно актуально;
  • надежный электронный контроль за работой и износом основных узлов;
  • комфортные условия для водителя, поэтому все автомобили снабжены автоматической коробкой передач. Условия труда и отдыха продуманы до мелочей. Кабина грузовика — это «дом на колесах»;
  • все двигатели оснащены системами очистки от выхлопных газов и соответствуют стандарту Euro-5, а автомобили получили в названии приставку «BlueTec5»;
  • высокая ликвидность на вторичном рынке.

Модельный ряд

В зависимости от грузоподъемности грузовики Мерседес-Бенц можно разделить на 3 класса:

  • Atego — универсальная малотоннажная модель. Используется, как на городских улицах для подвозки товаров, так и на строительных работах;
  • Axor — автомобиль средней грузоподъемности, показавший себя надежным в жестких условиях эксплуатации. Жару, морозы, сложную дорожную обстановку переносит со стойкостью, поэтому широко востребован в среднемагистральных перевозках и в крупном строительстве;
  • Actros — грузовик, на базе которого изготовляют большегрузные седельные тягачи, предназначенные для самых тяжелых перевозок. Способны проходить 120 000 км до следующего ТО, являются флагманской моделью Mercedes-Benz.

«Глобал Трак Сервис» является официальным дилером Мерседес-Бенц в России и может предложить покупателям особые условия (лизинг, кредит) на технику с безупречной репутацией, приобретая новые тягачи и грузовики Мерседес у нас, вам не придется ожидать поставки несколько месяцев — наша техника всегда в наличии!

Магистральный тягач Mercedes-Benz Actros Евро-6 готовится к серийному производству в России

Компания «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» провела премьерный показ Mercedes-Benz Actros в исполнении Евро-6 Минпромторгу РФ.

Редакция

Первый Actros 1845 LS Евро-6 сошел с линии автосборочного производства грузовой техники Mercedes-Benz в Набережных Челнах 11 июля 2020 года, произведен в России и соответствует текущим требованиям по локализации.
Кабину грузовика с применением различных локальных автокомпонентов произвели в Набережных Челнах на новом заводе каркасов кабин для грузовиков КАМАЗ и Mercedes-Benz.


«Запуск данной модели позволит российским международным перевозчикам использовать отечественный седельный тягач для зарубежных транспортных перевозок и не платить повышенные дорожные сборы за использование транспортных средств экологического класса 5 и ниже. В настоящее время Mercedes-Benz Actros проходит сертификационные процедуры, которые завершатся в августе текущего года, а уже в ноябре запланирован запуск серийного производства», — отметил Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.

Представленный седельный тягач оснащен двигателем Mercedes-Benz OM 471 мощностью 449 л.с. Для соответствия экологическому уровню Евро-6 усовершенствован процесс сгорания топлива и система нейтрализации отработавших газов. Основной компонент системы — по-прежнему SCR-катализатор, который снижает концентрацию оксидов азота NОх путем впрыска жидкости AdBlue. Главной особенностью новой технологии является дизельный сажевый фильтр DPF, предназначенный для улавливания твердых частиц в отработавших газах. Это означает, что выбросы вредных веществ существенно сократились по сравнению с уровнем Евро-5, а именно: выбросы твердых частиц на 66%, углеводородов на 72% и оксидов азота на 80%.

Главной особенностью новой технологии является дизельный сажевый фильтр

«Забота об экологии и целенаправленный переход на более экологичные машины — глобальная приоритетная задача Daimler Truck AG», — прокомментировал генеральный директор «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС», официальный производитель и дистрибьютор грузовиков Mercedes-Benz в России Андреас Дойшле.

Хочу получать самые интересные статьи

Перевозчики АСМАП в ЦФО получили тягачи Мерседес-Бенц класса Евро-6 по специальной лизинговой программе

В декабре 2020 года члены АСМАП получили седельные тягачи Мерседес Бенц 1845 LS шестого экологического класса, произведенные на территории Российской Федерации на совместном предприятии –  ООО “ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС”, по специальной лизинговой программе для членов АСМАП.

В соответствии с принятым постановлением Правительства РФ от 07.12.2020 г. № 2036, разработанным Минпромторгом России совместно с АСМАП, условия программы льготного лизинга в 2020 году стали доступны в отношении седельных тягачей шестого экологического класса, что позволило автоперевозчикам обновить свой парк автотранспорта современной техникой на льготных условиях и быть более конкурентоспособными на международном рынке автотранспортных услуг.

Одними из первых в ЦФО технику получили перевозчики московского региона, Брянской и Смоленской областей.

Так, 24 декабря 2020 года в г. Брянске состоялось вручение ключей от седельных тягачей Мерседес Бенц 1845 LS шестого экологического класса. В торжественной обстановке руководитель отдела продаж РТА-МБ Брянск Лапичев Д.И. и представитель АСМАП в г. Брянске Дакше А.В. вручили ключи от новых тягачей. Тягачи получили более 10 организаций, действительных членов АСМАП, среди них: ООО «КАРГОТРАНССЕРВИС» (генеральный директор В.В. Лобанов), ООО «Континент» (директор А.И. Грушевский), ООО «МИЛайн Транс» (директор С.А. Мамаева, г. Смоленск), ООО «РоСТРАНС» (директор Н.А. Саврухин) и многие другие. Организациями было получено более 20 тягачей.   Фото 3,4,5.

Несколькими днями ранее заместитель генерального директора АО «АВТО-ИНВЕСТ» Викторов В.Г. торжественно вручил водителям-экспедиторам компании ключи от недавно полученных тягачей, в том числе и двум братьям Калмыковым Вячеславу и Роману. Фото 1,2.

Руководители предприятий выразили благодарность АСМАП за проделанную организационную работу по приобретению седельных тягачей шестого экологического класса членами АСМАП по программе льготного лизинга.

Инновационный седельный тягач для магистральных перевозок Mercedes-Benz Actros 1848 с системой камер внешнего обзора MirrorCam

Инновационный седельный тягач для магистральных перевозок Mercedes-Benz Actros 1848 с системой камер внешнего обзора MirrorCam.


В рамках II международного транспортного фестиваля «SPbTransportFest» на интерактивной площадке Технического центра «Восток» расположатся 12 детских активностей, связанных с грузовиками, автобусами и безопасностью дорожного движения. Помимо этого, на площадке пройдет экспонирование грузовой техники, где будет представлен седельный тягач для магистральных перевозок Mercedes-Benz Actros 1848 с системой камер внешнего обзора MirrorCam.

Система MirrorCam.
Снаружи каждого Actros установлены две камеры. Они заменяют основные и широкоугольные зеркала. Картинка идет на два 15-дюймовых дисплея, установленных внутри кабины. Отказ от зеркал может показаться непривычным, но на деле MirrorCam безопаснее. Система обеспечивает значительно улучшенный круговой обзор и позволяет лучше видеть ночную дорогу.

Actros ㅡ первый в мире серийный грузовик с системой MirrorCam. До этого ее можно было увидеть только в концепт-карах. «Мерседес-Бенц» ставит новые технологии на серийное производство, чтобы сделать работу водителя проще и безопаснее.

При езде по прямой экраны показывают ту же картинку, что выдают обычные зеркала. Преимущества становятся очевидны на поворотах. Камеры дают оптимальный обзор прицепа и позволяют лучше увидеть движение за автомобилем. Помехой для оптимального обзора ситуации на дороге не станет даже темнота: камеры оснащены приборами ночного видения.

При движении назад MirrorCam перейдет в специальный режим, упрощающий маневрирование. Экран при этом поделится на две части. В верхней камеры отобразят зону рядом с автомобилем, а в нижней — зону вдали.

Для избегания критических ситуаций в MirrorCam установлена система Sideguard Assist. Парковаться еще никогда не было так просто.

В MirrorCam большая вариативность настройки. Водитель может отрегулировать яркость дисплея, подогрев камер и изменить поле обзора.

Магистральные тягачи Mercedes-Benz Actros – Рейс.РФ

Опыт эксплуатации магистральных тягачей Mercedes-Benz Actros на примере автопарка крупного подмосковного перевозчика – ​компании «Дентро»

Седельные тягачи Mercedes-Benz Actros встречаются на российских трассах, пожалуй, чаще любых других: ​уважение наших перевозчиков к технике этой немецкой марки имеет глубокие исторические корни. Очень много «актросов» завезли в Россию со вторичного рынка Европы, а в последнее десятилетие перевозчики активно покупали новые машины, и нередко крупными партиями. Одно из таких успешных предприятий – ​подмосковная компания «Дентро» с парком 857 магистральных автопоездов. Компания основана в 2005 году и специализируется на дальнемагистральных перевозках по заказам коммерческих предприятий. Постоянных клиентов – ​около пяти сотен, включая крупные торговые сети, производственные и дистрибьюторские компании. Простаивать без работы не приходится, и более того – ​с ростом объемов перевозок расширяется штат водителей, а в парк поступает новая техника. Подавляющее большинство полуприцепов в компании «Дентро» – ​шторные безбортовые марок Kogel и Schmitz Cargobull. То есть подходящие для перевозки множества видов грузов: ​от упакованных в палеты продуктов питания до промышленного оборудования и строительных материалов. Есть заказы на доставку весьма объемных металлоконструкций, выступающих за пределы габаритной высоты автопоезда и перевозимых со сдвинутым тентом. В этих случаях перевозчик получает спецразрешение на перевозку негабарита в «Росавтодоре», а также согласовывает маршрут и время движения в ГИБДД. География перевозок весьма обширна, и тягачи с логотипом «Дентро» на облицовке кабины – ​частые гости в большинстве регионов России: от Калининграда до Забайкалья.
В последнее время для пополнения парка компания «Дентро» активно приобретает тягачи Mercedes-Benz Actros – ​на момент подготовки статьи к печати их в парке уже 450 единиц. Несмотря на «младенческий» возраст, многие из машин уже успели накрутить пробеги свыше 120 тыс. км – ​и это всего за семь месяцев работы! За исключением единичных случаев устранения заводских дефектов, тягачи работают без внеплановых ремонтов и заезжают в ремзону только для проведения ТО. Сервис у компании «Дентро» – ​собственный, расположен на территории автобазы. Его содержание для столь крупного предприятия не слишком обременительно, тогда как пользоваться услугами сторонних фирм означает умножение расходов на обслуживание одного тягача на 850, то есть на их количество в парке. Плюс расходы на ТО и ремонт полуприцепов. Огромные суммы экономит свой шиномонтажный участок, поскольку техники в парке много, скатов на каждом автопоезде – ​по 12 штук, а большие среднегодовые пробеги влекут регулярные ремонты сквозных повреждений шин и частую переобувку всех осей из-за естественного износа протекторов.

Матчасть

Все тягачи Mercedes-Benz Actros, находящиеся в эксплуатации в компании «Дентро», – ​выпуска 2017 года и собраны на заводе совместного предприятия «Даймлер КАМАЗ Рус» в Набережных Челнах (Татарстан). Напомним, завод открыли в декабре 2010 года, а VIN-номера машин российской сборки начинаются кодом Z9M. Ранее грузовики Mercedes-Benz поступали к нашим дилерам только с головного завода в Вёрте (Германия) и отличались немецким VIN-номером с кодом WDB. Пока челнинский завод в режиме крупноузловой CKD-сборки выпускает Actros модели 2008 года, которую на родине относят к «первому поколению со вторым рестайлингом» (сами немцы говорят «Modellpflege 3», или сокращенно ​MP3). У нас обычно все упрощают и называют модель MP3 «Актросом» третьего поколения. В Европе же фирма давно продает флагманский тягач MP4 образца 2011 года (то есть «истинно второго» поколения) с кабиной совершенно иного дизайна и рядным двигателем вместо 
V-образного. Но старую кабину в Вёрте продолжают выпускать параллельно и отправлять в Россию для сборки машин прошлого поколения. Новый Actros с рядным мотором класса Евро‑6 в России был официально представлен осенью прошлого года, и в нынешнем 2018-м первые машины поступят заказчикам.
Полномасштабное производство модели MP4 в России компания «Даймлер КАМАЗ Рус» планирует запустить в 2019 году – ​когда будет введен в строй завод по сварке и окраске кабин. Уточним, старую кабину модели MP3 в Челнах сваривать не собираются – ​ее «до упора», то есть до окончательного снятия с производства в конце 2018 года, будут привозить из Германии. Уже окрашенную и в сборе. Как и все агрегаты в составе импортируемых в Россию машинокомплектов. Таким образом, в течение 2018 года у наших перевозчиков есть выбор: либо старый Actros с V-образным мотором класса Евро‑5, собранный в России, либо более дорогой MP4 немецкой сборки с рядной «шестеркой» класса Евро‑6. В 2019 году остатки машин модели MP3 на складах закончатся, и перевозчики начнут обновлять парки тягачами только последнего поколения – ​как немецкой, так и российской сборки. О полной локализации производства модели MP4 речи не идет, и даже в отдаленном будущем основные агрегаты челнинских «мерседесов» будут импортными. В частности, имея крупный моторный завод в Мангейме, концерн Daimler AG вряд ли решит построить что-то подобное в России.
Система обозначений грузовиков Mercedes-Benz проста и информативна. Например, Actros 1841 LS (автомобили именно такой модификации составляют парк компании «Дентро») – ​это седельный тягач полной массой 18 тонн, округленной мощностью двигателя ​410 л. с. и пневмоподвеской ведущей оси. То есть первые две цифры обозначения  ​это полная масса в тоннах с учетом нагрузки на седло, затем идет мощность двигателя в десятках лошадиных сил и далее – ​указание на пневматику. Если буквы L нет, как например, на тягачах 6х4 с балансирной тележкой, то, значит, сзади стоят рессоры. Буква S в конце маркировки, собственно, и обозначает тягач, а ее отсутствие указывает на шасси под надстройку. Если вместо S мы видим К, значит, это самосвальное шасси, а если B, то речь идет об автобетоносмесителе. И, наконец, буквой A, стоящей перед одной из букв S, K или B на фирме Mercedes-Benz принято обозначать полноприводное шасси.

Тягачи MERCEDES-BENZ Actros из Германии

DAF CF

CF 85

XF

XF 95 XF 105 XF 106

GINAF IVECO 50C17 65C17 80E22 Daily

Daily 35 Daily 50 Daily 65

EuroCargo

EuroCargo 80

EuroStar

EuroStar 440

Magirus

Magirus 260

Stralis

Stralis 400 Stralis 420 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 560

Trakker

Trakker 720

MACK MAN F-series L-series TGA

TGA 18.310 TGA 18.350 TGA 18.360 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.460 TGA 18.480 TGA 26.440 TGA 26.480

TGM

TGM 15.290

TGS

TGS 18.360 TGS 18.400 TGS 18.420 TGS 18.440 TGS 18.460 TGS 18.480 TGS 24.440 TGS 26.440 TGS 26.470 TGS 26.480 TGS 26.500 TGS 33.440

TGX

TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.480 TGX 18.500 TGX 18.540 TGX 18.560 TGX 26.400 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.540 TGX 33.540 TGX 41.680

MERCEDES-BENZ Actros Antos

Antos 1845

Arocs Atego

Atego 822 Atego 1323 Atego 1324 Atego 1828

Axor LK MB SK

SK 1748 SK 1838 SK 2544

Sprinter RENAULT Kerax

Kerax 370

Magnum

Magnum 430 Magnum 440 Magnum 480 Magnum 500 Magnum 520

Premium

Premium 380 Premium 440 Premium 450 Premium 460 Premium Lander

T-series

T460 T520

SCANIA G-series

G400 G420 G440 G450 G480

K-series L-series P-series

P380 P410

R-series

R400 R410 R420 R440 R450 R480 R490 R500 R520 R560 R620

VOLKSWAGEN VOLVO FH

Fh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540

FM

FM9 FM 300 FM 370 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460

FMX

FMX 420

N-series

N12

Показать все

Продажа тягача MERCEDES-BENZ Actros

из Германии, тягач MERCEDES-BENZ Actros б / у из Германии

DAF CF

CF 85

XF

XF 95 XF 105 XF 106

GINAF IVECO 50C17 65C17 80E22 Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 50 Ежедневно 65

EuroCargo

EuroCargo 80

EuroStar

EuroStar 440

Магирус

Магирус 260

Stralis

Stralis 400 Stralis 420 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 560

Траккер

Траккер 720

МАК ЧЕЛОВЕК Серия F Серия L TGA

ТГА 18.310 TGA 18,350 TGA 18,360 TGA 18,430 TGA 18,440 TGA 18,460 TGA 18,480 TGA 26,440 TGA 26,480

ТГМ

ТГМ 15.290

ТГС

TGS 18,360 TGS 18,400 TGS 18,420 TGS 18,440 TGS 18,460 TGS 18,480 TGS 24,440 TGS 26,440 TGS 26,470 TGS 26,480 TGS 26,500 TGS 33.440

TGX

TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.480 TGX 18.500 TGX 18.540 TGX 18.560 TGX 26.400 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.540 TGX 33.540 TGX 41.680

МЕРСЕДЕС БЕНЦ Актрос Antos

Антос 1845

Arocs Атего

Атего 822 Атего 1323 Атего 1324 Атего 1828

Axor ЛК МБ СК

СК 1748 СК 1838 СК 2544

Спринтер РЕНО Kerax

Kerax 370

Магнум

Магнум 430 Магнум 440 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520

Премиум

Премиум 380 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Посадочный модуль

Т-серия

Т460 Т520

SCANIA G-серия

G400 G420 G440 G450 G480

Серия K Серия L Серия P

П380 П410

R-серия

R400 R410 R420 R440 R450 R480 R490 R500 R520 R560 R620

VOLKSWAGEN VOLVO FH

Fh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540

FM

FM9 FM 300 FM 370 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460

FMX

FMX 420

N-серия

N12

Показать все

Тягач MERCEDES-BENZ

, продажа тягачей MERCEDES-BENZ б / у

АСТРА BERLIET BMC DAEWOO

Novus Prima

DAF CF

CF 65 CF 75 CF 85

LF

LF 55

XF

XF 95 XF 105 XF 106

ERF FAUN FIAT

Ducato

FODEN

Альфа

FORD

1848 Cargo E-серия

ФРЕЙТЛАЙНЕР

Каскадия

GINAF HINO

700

HOWO A-серия

A7

ZZ

ZZ4257 ZZ4327

HYUNDAI

HD-серия

МЕЖДУНАРОДНЫЙ

7600 8600 9800 ProStar серии S TranStar

IVECO 35C18 40C13 40C18 50C17 Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65

EuroCargo

EuroCargo 75 EuroCargo 80 EuroCargo ML

EuroStar

EuroStar 380 EuroStar 420 EuroStar 430 EuroStar 440

Евротек

Евротек 190 Евротек 380 Евротек 430 Евротек 440

Евротраккер

Евротраккер 720

Магирус

Магирус 190 Магирус 260 Магирус 440

Stralis

Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 540 Stralis 560 Stralis 570

Траккер

Trakker 330 Trakker 360 Trakker 420 Trakker 450 Trakker 480 Trakker 720

Турбостар

Турбостар 190

JELCZ KALMAR КАМАЗ

5410 5490 43118 44108 53504 65116 65221 65225

KENWORTH Т-серия

Т660

W-серия

W900

КРАЗ

258

ЛИНДЕ МАК ЧЕЛОВЕК Серия A Серия F Серия L

Львиная серия

Серия NL TGA

ТГА 18.320 TGA 18.350 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.410 TGA 18.413 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.460 TGA 18.463 TGA 18.480 TGA 26.390 TGA 26.410 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 33.430 TGA 33.480 TGA 33.400 TGA 33.480 TGA 33.480 TGA 33.480 TGA 33.480 TGA 33.480 TGA 33.480 TGA 33.480 TGA 33.480.4 TGA 33.480 TGA 33.480 TGA 33.480 TGA 33.480 TGA 41,530 ТГА 41.660

TGL

TGL 12.240 TGL 12.250

ТГМ

ТГМ 15.250 ТГМ 15.290

ТГС

ТГС 18,320 ТГС 18,360 ТГС 18,400 ТГС 18,420 ТГС 18,440 ТГС 18,460 ТГС 18,480 ТГС 19,400 ТГС 19,440 ТГС 24,440 ТГС 26,440 ТГС 26,480 ТГС 26,500 ТГС 33,400 ТГС 33.440 тгс 33,480 тгс 35,480 тгс 40,480 тгс 41,480

TGX

TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.470 TGX 18.480 TGX 18.500 TGX 18.510 TGX 18.540 TGX 18.560 TGX 24.440 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.540 TGX 28.480 TGX 28.480 TGX 28.480 TGX 28.480 TGX 26.560 TGX 26.560440 TGX 33,480 TGX 33,540 TGX 33,680 TGX 41,540 TGX 41,560 TGX 41,680

МАЗ 5432 5440 6430

6430С9

54323 64229 544008 642208 МЕРСЕДЕС БЕНЦ Actros

Актрос 1835 Актрос 1836 Актрос 1840 Актрос 1841 Актрос 1842 Актрос 1843 Актрос 1844 Актрос 1845 Актрос 1846 Актрос 1848 Актрос 1851 Актрос 1853 Актрос 1936 Актрос 1942 Актрос 1943 Актрос 1945 Актрос 2040 Актрос 2041 Актрос 2044 Актрос 2046 Актрос 2051 Актрос 2445 Актрос 2542 Актрос 2543 Актрос 2543 Актрос Актрос 2546 Актрос 2548 Актрос 2551 Актрос 2555 Актрос 2640 Актрос 2641 Актрос 2643 Актрос 2644 Актрос 2648 Актрос 2651 Актрос 2655 Актрос 2658 Актрос 3340 Актрос 3341 Актрос 3343 Актрос 3346 Актрос 3348 Актрос 3351 Актрос 3354 Актрос 3848 Актрос 4151 Актрос 4160

Antos

Антос 1845

Arocs

Arocs 1843 Arocs 1845 Arocs 2043 Arocs 2640 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 3343 Arocs 3345 Arocs 3348

Атего

Atego 817 Atego 822 Atego 1024 Atego 1318 Atego 1323 Atego 1324 Atego 1828 Atego 2628

Axor

Axor 1829 Axor 1835 Axor 1836 Axor 1840 Axor 1843 Axor 2540 Axor 2643

ЛК МБ СК

SK 1748 SK 1834 SK 1838 SK 2544 SK 2635 SK 2644 SK 2648 SK 2650

Sprinter

Sprinter 313 Sprinter 316 Sprinter 518 Sprinter 519

Vario

Варио 612

Zetros

Zetros 3643

МИЦУБИСИ Галоп

Кантер 3C Canter FE

MOL MZKT НИКОЛАС NISSAN NOOTEBOOM OPEL Ошкош PEGASO PETERBILT

357

РЕНО G-серия

G260 G290 G300 G340

Kerax

Kerax 300 Kerax 320 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 450

Магнум

Магнум 385 Магнум 390 Магнум 420 Магнум 430 Магнум 440 Магнум 460 Магнум 470 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520 Магнум AE

Майор

Майор 340 Майор 385 Майор 420

Управляющий Mascott

Mascott 150 Mascott 160

Мастер

Мастер Т35

Midlum

Мидлум 210 Мидлум 220

Премиум

Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Посадка Премиум Привилегия Премиум маршрут

Т-серия

Т430 Т440 Т460 Т480 Т520

РОКИНГЕР SCANIA G-серия

G144 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

K-серия L-серия

L114 L124

P-серия

P114 P124 P270 P310 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450

R-серия

R114 R124 R143 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730

Т-серия

Т112 Т114 Т124 Т144 Т164

ШАКМАН ШААНСИ F-серия

F3000

SX

SX 4255

X3000 SINOTRUK SISU STEYR

1491

ТАТРА 815 Phoenix T-серия

Т158 Т815

ТЕРБЕРГ РТ

RT403

YT

YT182 YT220 YT222

ТОНАР УРАЛ

4320

ФОЛЬКСВАГЕН Crafter

Крафтер 2.0 TDI Crafter 2.5 Crafter 35

LT

LT 35 LT 46

VOLVO Серия A F12 400 FE

FE 320

FH

Fh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540

FL

FL6 FL7 FL10 FL12

FM

FM7 FM9 FM11 FM12 FM13 FM 300 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500

FMX

FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 500

FS L-серия N-серия

N12

S-серия VNL

ВНЛ 64 ВНЛ 660

ЗИЛ

130

Показать все

Продажа Подержанных Тракторов Mercedes-Benz

Все

Тракторы
Тракторы Узкоколейные тракторы / минитракторы Лесные тракторы Коммунальные тракторы Ветеранский трактор Unimog Квадроциклы / квадроциклы Фронтальный погрузчик Масса Навесное оборудование для фронтальных погрузчиков Задние погрузчики / транспортные ящики Шины Диски Колеса Резиновые гусеницы Оси Системы GPS / Точное земледелие Электронные компоненты Аксессуары для тракторов / Компоненты

Комбайны
Комбайны Комбайны Комбайны / кормоуборочные комбайны Самоходные кормоуборочные комбайны Прицепные / навесные кормоуборочные комбайны Принадлежности для комбайнов и кормоуборочных комбайнов Пресс-подборщики Обмотчики тюков Кормоуборочные прицепы / силосные системы Свеклоуборочное оборудование CCM / зерновые мельницы Оборудование для уборки капусты Лукоуборочные комбайны ботворезы для цветочных луковиц Подъёмники для цветочных луковиц Сборщики бобов Уборочные комбайны для салата Лук-порей Уборочные комбайны Морковоуборочные комбайны Вороховщики для гороха Тележка для уборки винограда Гусеницы для уборки резиновых гусениц Системы GPS / Точное земледелие E компоненты lectronic Прочие принадлежности для комбайнов Прочие комбайны

Обработка почвы
Плуги Культиватор Дисковые бороны Компактные диски Ротационные бороны Глубокорыхлитель Лопаточные машины Роторные бороны Роторные корчеватели Ротор с зубчатым ротором Роторная борона Роторная культивация Посевная комбинация Прессы Катки Травяные катки Скребки Соломенная борона Прочие культиваторы Рыхлитель / лущильник

Сеялки / сеялки
Сеялки Сеялки точного высева Сеялки Дополнительные сеялки Принадлежности / прочие сеялки / сеялки

Разбрасыватели удобрений
Разбрасыватели удобрений Принадлежности для опрыскивателей / другое оборудование для внесения удобрений

Разбрасыватели жидкого навоза и навоза
Разбрасыватели навоза / компоста Прочие разбрасыватели навоза / компоста Цистерны для жидкого навоза Самоходные разбрасыватели жидкого навоза Разбрасыватели жидкого навоза Дисковая борона для жидкого навоза Культиватор для жидкого навоза Инжектор для жидкого навоза Дисковый инжектор для жидкого навоза Смесители для жидкого навоза Контейнеры для жидкого навоза Сепараторы жидкого навоза Другое оборудование для пульпы

Оросительные / дренажные системы
Системы орошения Насосы для орошения Двигатели для орошения Ирригатор Трубки / шланги Системы дренажа Принадлежности / другие системы орошения

Картофель
Картофельные сеялки Опрыскиватели картофеля Картофелеуборочные комбайны Техника для хранения картофеля / системы обработки картофеля Дестунер / грядка Принадлежности / другое картофельное оборудование

Фруктовый сад и виноградник
Узкоколейные тракторы / минитракторы Роторные культиваторы Сабельная борона Лубовидный ротор Ботворезы Измельчители пней Уборочный комбайн для виноградников Опрыскиватели для виноградников Прицеп для винограда и транспортное оборудование Пресс для винограда и резервуары Режущее оборудование / инструмент Подвальное оборудование Прочее оборудование для садов и виноградников

Хмелевые технологии
Хранение хмеля Сушильная техника Хмелеводческие тракторы Хмелеводческие машины Базовые рамы Гироскопы для хмеля Сеялки Круглые бороны Дополнительные резервуары для масла Токарные станки Стабилизаторы Комбинированные инструменты Дисковые плуги Хмелеводческие пресс-подборщики Хмель-борона Плуги хмельные дисковые Опрыскиватели Отрывные прицепы Хмелеуборочные машины Рабочие платформы

Собирательство
Косилки Роторные грабли / ворошилки Валкообразователи Прицепы для корма / системы силоса Пресс-подборщики Обмотчики тюков Зубья для травы Борона для травы Катки для травы Ботворезы Дополнительные сеялки Принадлежности / другое оборудование для пастбищ

Овощеводство
Узкоколейные тракторы / минитракторы Оборудование для уборки капусты Лукоуборочные комбайны Ботворезы для цветочных луковиц Подборщики цветочных луковиц Комбайны для уборки луковиц Морковоуборочный комбайн Прицеп-подборщик Другие комбайны Лопаточные машины Ротор с зубчатым ротором Тубусный культиватор / культиватор Прочие культиваторы Сеялки Принадлежности / другое оборудование для разбрасывания / распыления Системы полива Ирригационные насосы Моторы для полива Ирригатор Трубки / шланги Дренажные системы Принадлежности / другие системы полива Оборудование для очистки / обработки

Транспортные средства
Самосвал Chaser Бункер Прицеп-платформа Прицепы-цистерны / системы силоса Прицеп-фургон Прицеп для перевозки скота Прицеп для перевозки тюков Прицеп для перевозки жидкого навоза Цистерны с платформой Автоцистерны / силосные тележки Крюковые подъемные системы Легковой прицеп Прицепы для лошадей Грузовые автомобили Автомобили Оси для тележек Аксессуары для транспортных прицепов Прочие прицепы

Зерновые бункеры и конвейерные системы
Силосы Зерносушилки Конвейерное оборудование Системы взвешивания зерна Датчик влажности Другие системы хранения / конвейера зерна

Мини-погрузчики / экскаваторы / штабелеры
Погрузчик с бортовым поворотом Колесный погрузчик Телескопический погрузчик Вилочный погрузчик Экскаваторы Навесное оборудование для фронтальных погрузчиков Навесное оборудование для экскаваторов Вилочный погрузчик Колесная тележка Другие мини-погрузчики / экскаваторы / штабелеры

Системы кормления
Смесители-кормораздатчики Кормораспределители Силосорезки / кормораздатчики Краны для сена / Экскаваторы для сена Соломоразбрасыватели / измельчители тюков Кормовые бульдозеры Измельчители свеклы Автоматические системы кормления Автоматические кормушки для телят Мобильные кормушки для телят Автоматические кормушки для концентрата Кормовые желоба Системы измельчения / смешивания Навесное оборудование для фронтальных погрузчиков Зерноудробилки Принадлежности / другие системы подачи

Доильные установки / автоматические кормушки
Доильные системы Доильный робот Емкости для молока Вакуумный насос Холодильная установка Рекуперация тепла Система очистки Кластеры Дополнительные доильные установки / автоматические кормушки

Оборудование для содержания домашнего скота / пастбищная техника
Оборудование для содержания крупного рогатого скота Оборудование для содержания свиней Оборудование для содержания птицы Весы для скота Бочки с водой / кормушки для пастбищ Резаки для силоса / кормораздатчики Краны для сена / экскаваторы для сена Земляное бурение Другое оборудование для содержания животных / пастбищная техника

Двор / садоводство / мастерская
Газонокосилки / Самоходные газонокосилки Вертикуттер Электропилы Пилы для дров Дровокол Кусторезы Пылесосы / воздуходувки Дробилка Роботизированная газонокосилка Травяная борона Подметальные машины Оборудование для зимнего обслуживания Powe мотыга / двухколесное бурение земли Ранцевые опрыскиватели Квадроциклы / квадроциклы Мойки высокого давления Инструменты Нагреватели Компрессоры Весы для скота Генераторы Взвешивающие мосты Склад Резервуары / Заправочные устройства Другое оборудование для использования во дворе / саду / мастерской

Лесозаготовительная техника
Лесозаготовительные тракторы Харвестеры Форвардеры Форвардеры Транспортные прицепы Навесное оборудование Электропилы Пилы для дров Автоматы для колки дров Дровоколы Измельчители пней Дровокол / измельчители древесины Tree pl anters Лесохозяйственные лебедки Лесной мульчер Гидравлические кусторезы Прочая лесозаготовительная техника

Домашний скот и лошади
Животноводческие лошади

Конный спорт
Конный спорт

Коммунальная техника
Коммунальные тракторы Тракторы с узкой гусеницей / минитракторы Подметальные машины Оборудование для зимнего обслуживания Береговые косилки Землеройные машины Измельчители пней Сажалки для деревьев Газонокосилки / Самоходные газонокосилки Принадлежности / другая коммунальная техника

Возобновляемые источники энергии
Биогаз Солнечная энергия Другие возобновляемые источники энергии Ветровая энергия Отопление на биомассе

Строительная техника
Экскаваторы Навесное оборудование для экскаваторов Колесный погрузчик Гусеницы Телескопический погрузчик Телескопический колесный погрузчик Самосвал Вилочный погрузчик Самоходные платформы Дорожные катки Бетономешалка Виброплиты Дальнейшее строительство техника Аксессуары и запчасти для строительной техники

Уход за землей / зеленью
Уход за землей / зеленью Борона для травы

Шины / диски / оси
Диски Шины Колеса Резиновые гусеницы Оси

Детали / Компоненты
Сцепные устройства Детали тормозной системы Детали трехточечной навески Электроника и освещение Запчасти для фронтальных погрузчиков Детали привода Отопление, кондиционирование, вентиляция Гидравлика и сцепное устройство Кабины и дополнительное оборудование Кузовные детали Система рулевого управления Детали двигателя Изнашиваемые детали Карданные валы / Карданные валы Разобранные машины / Разборка автомобилей Прочие запчасти / комплектующие

Руководства
Руководства оператора Руководства Списки деталей Другие руководства

Тракторы и навесное оборудование масштабные
Тракторы / навесное оборудование масштабные модели

Другое
Другое

Дистрибьюторская компания

пополнила парк тягачами Mercedes

30 ноября 2016

Acumen Distribution Ltd получила 25 новых тягачей Mercedes Benz Actros 1842LS в рамках своей текущей инвестиционной стратегии и планов расширения, доведя общий парк до 186 грузовиков и прицепов.Полученные по договору аренды полного технического обслуживания, тягачи Mercedes Benz Actros 4 × 2 были выбраны за их надежность, низкие эксплуатационные расходы и, в частности, топливную экономичность.

Новый флот будет базироваться на складах компании в Реддитче, Хейлвуде, Бертоне, Сандерленде и порту Элсмир, чтобы обслуживать входящие и исходящие поставки запчастей для автомобильной промышленности. Депо Реддитч и Хейлвуд будут охватывать JIT и последовательность въездных и исходящих грузы, в то время как Бертон, Сандерленд и Порт Элсмир будут обслуживать прибывающие товары.

«Мы испытали грузовики всех основных поставщиков, DAF, MAN, Scania, Renault и Mercedes, и обнаружили, что Mercedes Actros в целом показал лучшую MPG», — сказал Наием Ашраф, менеджер по производству в Великобритании. «Пакет контрактов на ремонт и техническое обслуживание грузовиков Mercedes-Benz с дополнительными преимуществами оказался очень конкурентоспособным, и мы также обнаружили, что программа внедрения Mercedes и обслуживание клиентов были безупречными».

Acumen Distribution выбрала спальные кабины Actros. Помимо достаточно места для хранения личного снаряжения, кабины оборудованы кондиционерами с ручной регулировкой и удобными кроватями.Сиденье с пневмоподвеской обеспечивает комфорт и безопасность, а круговая приборная панель мгновенно и легко предоставляет важную информацию, не отвлекаясь.

Управляющий директор

Крис Даути говорит: «После тщательных испытаний мы выбрали Mercedes Benz Actros, прежде всего из-за его экономии топлива, но также были впечатлены инновационным интерьером и комфортом водителя. Поскольку мы взяли эти новые автомобили в трехлетнюю операционную аренду R&M, мы можем иметь четкое представление о наших расходах на протяжении всего их пребывания в компании.”

.

Mercedes сбили сзади трактором. Кто виноват в этом случае?


Автомобиль Mercedes-Benz был сбит трактором сзади. Кто виноват в этом случае? Нет, все не так просто, как кажется.

ГАЛЕРЕЯ ФОТО

Обычно виноват тот, кто ударил сзади, и тот, кто ударил, отремонтирует свою машину за страховку того, кто его ударил. Но есть и особые случаи, когда потерпевший виноват.

Водитель Mercedes-Benz был раздражен тем, что ему пришлось проехать несколько километров позади трактора, который слишком медленно двигался по дороге в Польше. Когда ему, наконец, удалось проехать, водитель «Мерседеса» не постеснялся показать человеку за рулем машины, что он очень раздражен. Он затормозил перед тем, кто только что обогнал его.

Водитель трактора также задействовал тормоза, чтобы избежать столкновения, а затем попытался его объехать. Но тот, у кого был Mercedes, снова ускорился и продолжил движение по середине дороги по разметке, разделяющей два направления движения.Таким образом, он сделал невозможным преодоление. Внезапные маневры в какой-то момент застали врасплох водителя за рулем трактора. Таким образом, он не мог вовремя остановиться и нечаянно ударил его сзади. В универсале Mercedes остались сильно поврежденная дверь багажника и разбитое заднее стекло.

Снято на видео столкновение Mercedes и трактора

Все происшествие было снято на камеру трактора. «Молодец, я все записал на камеру!», — сказал тот, кому не удалось избежать удара.«Я тоже!», — ответил водитель «Мерседеса».

Таким образом, изображения сделают миссию легкой для полиции и страховых компаний, которые точно поймут, как произошло происшествие. Сотрудники правоохранительных органов обнаружат, что тракторист тщетно пытался избежать столкновения, а водитель машины любой ценой пытался его рассердить.

ВИДЕО:

https://www.youtube.com/watch?v=j9PHxUuuekQ


Источник: Промотор по www.promotor.ro.

* Статья переведена на основе содержания Промотора сайта www.promotor.ro. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!

* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.

* Мы всегда уважаем авторские права на содержание автора и всегда включаем оригинальную ссылку на исходную статью.Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по просьбе автора. Спасибо большое! С уважением!


В центре внимания: трактор Mercedes-Benz MB Trac 1300 1985 года

Сельскохозяйственный трактор на базе Unimog опередил свое время еще тогда, когда

Тип трактора: 4WD

Марка и модель: 1985 Mercedes-Benz 1300

Моточасы: 10,000

Двигатель: 125 л.с.

Местоположение: Vic

Цена: 19 999 долларов без государственных сборов

Посмотреть полный список

Вот и все Было время, когда знаменитый немецкий автомобильный бренд Mercedes-Benz производил сельскохозяйственные тракторы.И это случилось не так давно.

В период с 1973 по 1991 год Mercedes Benz окунулся в рынок сельскохозяйственной продукции, выпустив трактор на базе своего популярного полноприводного многоцелевого грузовика Unimog.

При разработке линейки рабочих лошадок MB Trac Mercedes-Benz в целях повышения эффективности использовала как можно больше деталей от Unimog. У него была возможность блокировки дифференциала для работы в сложной местности, мощная гидравлическая система для переднего и заднего подъемников и два ВОМ.

СВЯЗАННЫЙ: Обзор Mercedes-Benz Unimog U 5023 2020 года

Первый MB Trac 65/70 дебютировал на сельскохозяйственной выставке DLG (теперь известной как Agritechnica) в Ганновере в 1972 году. Он отличался серой окраской, красными колесными дисками и крыльями и был разработан, чтобы отличаться от других традиционных тракторы за это время.

Гибкая, легкая рама швеллерного сечения со сварными трубчатыми поперечинами, на которые можно было устанавливать различные орудия, заменила обычную с 1920-х годов блочную конструкцию, в которой блок двигателя и картер трансмиссии были компонентами несущей конструкции.

Были площадки для монтажа спереди, сзади и за кабиной. Сама кабина была размещена посередине автомобиля для минимальной вибрации и обеспечивала гораздо лучшие условия работы, чем стандартные в те дни, заявляет Mercedes-Benz.

MB 1300 был запущен в производство в 1976 году как один из более тяжелых вариантов трактора Mercedes Benz. Шестицилиндровый 5,7-литровый дизельный двигатель OM 352 с турбонаддувом приводил в действие MB 1300, предлагая мощность 125 л.с. и крутящий момент 393 Нм.

Он также отличался новым светло-зеленым лаком, как и эта модель, доступная для продажи. Поскольку в отсеке не было места для глушителя, Mercedez Benz установил толстый черный обшитый кожухом выхлопной блок в передней части автомобиля, напоминающий воронку локомотива.

Благодаря возможности блокировки дифференциала, полному приводу и усиленным колесам, обеспечивающим максимальное тяговое усилие на влажной почве, MB 1300 был очень хорошо принят фермерами по всему миру.

Предлагаемый на продажу MB 1300, 1985 года выпуска, выставлен на продажу частным продавцом из Виктории. Он был обновлен и оснащен новым двигателем, шинами, разделительным клапаном и передними амортизаторами. Он регулярно обслуживался и до сих пор находится в отличном рабочем состоянии. Хотя у трактора, похоже, отсутствуют боковые панели двигателя, владелец сказал, что у них есть панели, готовые к установке.

В то время как Mercedes-Benz больше не производит эти фантастические тракторы, наследие компании WF Trac, производимой специалистом по лесному и промышленному оборудованию Вернером, продолжается.Нынешние тракторы WF Trac по-прежнему окрашены в светло-зеленый цвет, но были модернизированы для работы именно в лесном секторе.

Найдите другие тракторы, выставленные на продажу на farmmachinerysales.com.au

Рекламный и рекламный контент В некоторых случаях www.farmmachinerysales.com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставить вам релевантный контент, который стал возможен благодаря рекламодателям и их партнерам. Эти объявления будут помечены как «спонсируемые».www.farmmachinerysales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально. Узнать больше

Заявление об ограничении ответственности В большинстве случаев сайт www.farmmachinerysales.com.au посещает запуск новых автомобилей по приглашению и за счет производителей и / или дистрибьюторов автомобилей.
Указанные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем. Ценообразование актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца фактического автомобиля и / или аксессуара.
Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платить», цена не может включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.
Мнения, выраженные с помощью редакционных материалов www.farmmachinerysales.com.au, принадлежат автору, и не обязательно Carsales.com Ltd, сотрудники редакции motoring.com.au и участники посещают зарубежные и местные мероприятия в качестве гостей производителей и импортеров.
для получения дополнительной информации см. Наши Условия и положения.

Classic corner: грузовик-тягач здесь в Ирландии — редкость

Модель MB Trac отличается не только тем, что она очень известная, но и в то же время довольно редкая машина.

Когда новый, он считался дорогим — обычно рассматривался как специализированная машина, подходящая, в основном, для крупных фермеров и подрядчиков. Тем не менее, он представляет собой вершину концепции «универсальный трактор » — машину, которая может выполнять множество функций, помимо, например, вспашки.

В Ирландии уже есть несколько, за которыми с любовью ухаживают их владельцы, и они появляются на различных мероприятиях.

Большинство из них было куплено для хранения в коллекции. Примеры редко попадают в продажу — поэтому, когда Liam Brennan из Tralee разместили его на рынке, стоило присмотреться.

В ходе эволюции сельскохозяйственных тракторов существовало два различных направления мысли о том, как они должны работать на фермах.

«Англо-американское» представление заключалось в том, что трактор был прямой заменой лошади, и поэтому тянуть плуг было первоочередной задачей. На континенте они рассматривались как потенциально многоцелевые машины , предназначенные для обслуживания менее обширного типа сельского хозяйства без особого упора на зерновые культуры.

Континентальный дух привел к появлению разнообразных машин типа «инструментальная рама» и «транспортная тележка»; они пользовались устойчивым, если не подавляющим спросом со стороны производителей.

На данный момент уже доступно большое количество «стандартных» тракторов Continental — как в сельскохозяйственной, так и в транспортной комплектации. Они, как правило, вмещали навесное оборудование посередине с обращенными вперед ВОМ — особенности, которые приукрашивали преимущества зачастую недостаточно мощных машин «рамного типа».

25 л.с. Unimog

Именно на этом рынке в 1946 году Mercedes-Benz выпустил 25-сильный Unimog, который в послевоенной Германии занимался поиском нового гражданского продукта.Эта машина стала воплощением универсального трактора .

Unimog довольно хорошо продавался в Германии, но были две серьезные проблемы, сдерживающие продажи за пределами страны. Во-первых, навесное оборудование, установленное сзади, располагалось далеко позади водителя (и было скрыто грузовым пространством). Второй касался вопроса налогообложения .

Во многих странах Unimog считался грузовиком, а не трактором; поэтому он привлек более высокие ставки налога на покупку и / или пошлины на топливо.Для решения этих проблем инженеры завода Gaggenau разработали планы нового трактора на основе основных компонентов Unimog.

Задержка управления

Увы, идея не понравилась менеджменту компании, в результате чего ее развитие затянулось.

Потребовалось открытие, что Deutz-Fahr тайно работал над чем-то похожим (Intrac), чтобы полностью повторно активировать программу, в результате чего в конце 1972 года появился новый MB Trac 70.

Первая модель производила всего 65 л.с. три года спустя ему дали двигатель большего размера. Этот новый 3,8-литровый агрегат был дополнительно усилен турбонагнетателем в 1981 году, а затем установлен в 85-сильный MB Trac 900 Turbo (который производился до 1987 года).

Это были годы быстрой интенсификации почвообрабатывающего земледелия, и 900 Turbo была популярной машиной для установки опрыскивателя или разбрасывателя удобрений, несмотря на довольно высокую цену и ее стоимость . Их редко использовали для буксировки оборудования для выращивания в Великобритании.

Несмотря на свою стоимость, это были относительно маломощные машины; постепенно их были вытеснены более крупными прицепными и специализированными самоходными опрыскивателями. Из-за этого многие MB Trac стояли без дела, потому что в англо-американской сельскохозяйственной среде с ними ничего нельзя было сделать.

Даже на континенте был достаточный спрос на производство до 1991 года, кульминацией которого стал 180-сильный MB Trac 1800. Это было в три раза больше, чем у оригинала; тем не менее, он остался верен принципам первой машины — с прочной задней осью, спиральной подвеской спереди и общим упором на универсальность.

Лиам Бреннан всегда интересовался тракторами; у его семьи есть небольшая ферма крупного рогатого скота в графстве Керри (Трали). Он никогда не думал о восстановлении одного ради удовольствия. Однако все изменилось, когда его работодатель появился во дворе с грузовиком довольно уставшего MB Tracs, который он привез из Великобритании.

Лиам был заинтригован; Одна из них — MB Trac 900 Turbo — быстро вернулась в домашнюю мастерскую, где начался процесс восстановления .

Три с половиной года спустя трактор был закончен и вернулся в полное рабочее состояние — с заменой панелей и новым тонким слоем краски . Проблема многих машин MB Trac при опрыскивании заключалась в том, что при складывании стрелы излишки химикатов капали на заднюю часть кабины и просто разъедали сталь.

То же самое и с крыльями; они редко бывают в хорошей форме на старых примерах.

Лиам также провел обширный ремонт боковых панелей капота, а также изготовил новую решетку радиатора, чтобы она соответствовала старой.

К счастью, сама рама не подвержена сильной коррозии; он все еще был в здоровом состоянии под своей уставшей краской. Его сняли и нанесли новое покрытие — задачу значительно облегчило закрепление кабины на задней части шасси (что позволяет избежать хлопот, связанных с ее полным снятием).

Наличие мастерской , оснащенной для обслуживания потребностей грузового бизнеса его отца, также было большим подспорьем в восстановлении транспортного средства, которое все еще сохраняет многие черты грузовика, несмотря на то, что дизайнеры пытались скрыть этот факт.

С механической точки зрения работы на тракторе не требовались; все, что было необходимо, — хорошее всестороннее обслуживание и несколько новых уплотнений в ступицах. Это все-таки Мерседес .

Теперь, когда он закончен, Лиам хочет освободить место для следующего проекта, которым, вероятно, будет еще один MB Trac.

Лиам Бреннан (справа) на фото со своим отцом Джоном. Его MB Trac 900 Turbo вырисовывается позади

Его нынешний образец модели 900 Turbo 1985 года выпуска сейчас , выставлен на продажу ; Лиам имеет в виду цифру евро, 14000 евро.Принимая во внимание, что этот автомобиль может стать чем-то большим, чем просто «экспонатом» — завтра его можно будет пустить в ход, — он, скорее всего, довольно быстро найдет покупателя.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *