Man седельный тягач: Интертранссервис, официальный дилер MAN Truck and Bus в Москве | Продажа грузовой техники MAN | Седельные тягачи MAN | Фургоны MAN | Специальная техника MAN | Автобусы MAN | Автобусы Neoplan | Грузовики MAN | Сервис MAN | Гарантия MAN | MAN Финанс | Лизинг

>

MAN TGX 41.680 8×6 BBS — тягач для особых задач — журнал За рулем

Доставка негабаритных грузов требует особых автомобилей. Знакомимся с тяжелым тягачом MAN TGX 41.680 8×6 BBS.

Материалы по теме

«

Седельные тягачи MAN TGX способны на более тяжелую работу, чем магистральные перевозки. Благодаря тому что в производственной линейке есть и четырехосные модификации тягача полной массой 41 тонна, они могут работать в составе 250‑тонного автопоезда! Этот MAN интересен еще и тем, что он — ручной сборки. Выпущен небольшой семейной компанией Toni Maurer, которая изготавливает специальные версии грузовиков MAN в маленьком городке Тюркхайм, что в шестидесяти километрах от Мюнхена.

У многих европейских производителей грузовиков есть подобные фирмы-спутники. У марки DAF — земляк GINAF, у Volvo — давний голландский партнер Terberg. Scania сотрудничает со шведской фирмой Laxå Special Vehicles, а Mercedes-Benz — с немецкой компанией Paul. В России схожим бизнесом занимается партнер КАМАЗа — челнинская компания Риат, а в Миассе есть Ивеко-АМТ.

В этом ряду фирма Toni Maurer выделяется «широтой интересов»: работает с сельскохозяйственной техникой и лесовозами, делает пятиосные шасси под различные надстройки и выпускает вот такие супертягачи. Если надо, возьмется за серьезную модернизацию трансмиссии, вплоть до переборки мостов. Под привод надстроек здесь производят особые гидросистемы. И создают самые невообразимые кабины.

Ведущие мосты на задней балансирной тележке — со ступичными планетарными редукторами и блокировками дифференциалов. Второй управляемый мост — «ленивый», с пневмоподвеской.

Ведущие мосты на задней балансирной тележке — со ступичными планетарными редукторами и блокировками дифференциалов. Второй управляемый мост — «ленивый», с пневмоподвеской.

С полимером на юбке

Дизель MAN V8 D2868 объемом 16,16 литра (680 сил и 3000 Н·м) — крайне редкий гость в России. Именно его предпочитают использовать при создании своих супертягачей отец и сын Мауреры. D2868 выпускают с 2007 года, и во многом благодаря ему MAN TGX выиграл международный конкурс Truck of the Year в 2008‑м. В Европе тогда не было более мощного серийного 16‑литрового дизеля. Этот мотор интересен уже тем, что разрабатывала его фирма MAN полтора десятка лет назад, но на основе той же отливки блока и ряда конструктивных решений двигатель выпускает еще и компания Liebherr, которая известна как производитель строительной техники.

Кабина TGX по сравнению с TGS шире на 200 мм, поэтому длина спальника — 2200 мм. А длина кабин одинаковая: 2280 мм.

Кабина TGX по сравнению с TGS шире на 200 мм, поэтому длина спальника — 2200 мм. А длина кабин одинаковая: 2280 мм.

Поршни у супердизеля полностью стальные, с нанесенным на юбку особым полимером и персональным каналом для подачи охлаждающего масла. Сейчас такие поршни применяют Daimler, Scania и другие производители, а в 2007 году они были редкостью. Жесткая раздельная четырехклапанная головка унифицирована для всех цилиндров. Экоуровня Евро‑5 добились с помощью системы нейтрализации по технологии SCR — с водным раствором мочевины.

Еще со времен появления первых танковозов и прочей армейской сверхтяжелой техники подобные тягачи принято оборудовать дополнительными радиаторами системы охлаждения; их устанавливают за кабиной, причем вентиляторы — с гидроприводом.

Клавиша круиз-контроля? Для такого тягача он необходим! Без круиз-контроля крайне сложно часами двигаться со скоростью 10–20 и даже 40 км/ч при перевозке сверхтяжелых и негабаритных грузов, причем плавно и без рывков.

Клавиша круиз-контроля? Для такого тягача он необходим! Без круиз-контроля крайне сложно часами двигаться со скоростью 10–20 и даже 40 км/ч при перевозке сверхтяжелых и негабаритных грузов, причем плавно и без рывков.

Материалы по теме

Редкое сочетание

Казалось бы, для столь мощного двигателя нужна особая трансмиссия. Однако здесь — обычный 12‑ступенчатый робот ZF AS Tronic, только на однодисковое диафрагменное сцепление наклепаны высокопрочные керамические накладки. Между маховиком и сцеплением установлен трансмиссионный блок ZF WSK 440 с гидротрансформатором: он на 65% увеличивает момент, передава­емый с двигателя на трансмиссию. Как обычно, гидротрансформатор блокируется, когда разность скоростей вращения насосного и турбинных колес составляет менее 20%. Фактически сочетание такой гидромуфты и автоматизированной механической коробки — альтернатива классическому гидромеханическому автомату.

Идеальная колесная формула для четырехосного супертягача — полный привод 8×8. Он нужен не столько для повышения проходимости, сколько для равномерной передачи крутящего момента на все колёса, чтобы уменьшить нагрузку на полуоси и редукторы. Но полный привод недешев. Оптимальная схема — 8×6, тем более что вторая управляемая ось односкатная и идет по следу, проложенному колесами переднего ведущего моста. Раздатка MAN G253 — двухступенчатая, она увеличивает количество передач в трансмиссии до двадцати четырех.

За кабиной расположены дополнительные воздушные ресиверы тормозной системы, 960‑литровый алюминиевый топливный бак, резервуар на 300 литров для масла гидросистемы и теплообменник трансмиссионного замедлителя-ретардера.

Глушитель выведен вверх, на правую сторону.

За кабиной расположены дополнительные воздушные ресиверы тормозной системы, 960‑литровый алюминиевый топливный бак, резервуар на 300 литров для масла гидросистемы и теплообменник трансмиссионного замедлителя-ретардера. Глушитель выведен вверх, на правую сторону.

Упряжка цугом

Спереди на поперечине рамы есть дополнительное буксирное беззазорное устройство, выдерживающее нагрузку до 40 тонн. Такой же фаркоп стоит сзади: можно к полуприцепу подцепить два тягача (один спереди, другой сзади), а то и три!

Подвеска второй оси — на двух пневмобаллонах. С рессорами не получилось бы так компактно — балку держат реактивные штанги. На остальных осях — подвеска на малолистовых параболических рессорах.

Просто, по-домашнему

Перевозка негабарита — целая экспедиция с машинами сопровождения, выверенным маршрутом и жестким графиком. И с невысокими скоростями движения. Поэтому и десяти дней на рейс может оказаться мало. Приходится обеспечивать экипаж тягача нормальными условиями для работы и отдыха.

Лучшая мановская кабина — флагманская TGX с тремя вариантами высоты крыши. Преду­смотрено просторное второе спальное место, есть объемные шкафчики над лобовым стеклом. Плюс кондиционер, жидкостная автономка на 5 кВт и четырехкиловаттный фен, особая теплоизоляция, холодильник, аудиосистема, подготовка под установку рации. Уровень оснащения — как в дорогом легковом автомобиле.

Фото: Николай Мордовцев, MAN

404 | Ошибка

Настройки Cookie
Необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.

Active Настройки Cookie
Файлы cookie для оценки эффективности

Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источников трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта. Анализируя информацию от файлов cookie для оценки эффективности, мы можем вычислить, какие страницы наиболее и наименее популярны, и отследить перемещения пользователей по сайту. Вся информация от файлов cookie для оценки эффективности агрегируется анонимно. Если вы запретите использование этих файлов cookie, мы не увидим, когда вы посещали сайт, и не сможем оценить его эффективность.

Active Настройки Cookie
Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта.

Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта. Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками. Когда функциональные файлы cookie разрешены, сторонние поставщики услуг могут обрабатывать ваши данные, включая личную информацию.

Active
Настройки Cookie
Файлы cookie для таргетинга

Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов.

Active
Настройки Cookie
Файлы cookie социальных сетей

Эти файлы cookie добавлены на сайт различными сервисами социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Файлы cookie для социальных сетей могут отслеживать в браузере историю посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах. Запретив использование этих файлов cookie, вы не увидите ссылки на социальные сети или не сможете ими воспользоваться.

Active

Отгрузка четырех седельных тягачей MAN TGX для фармацевтической компании

Компания «Коммерческий транспорт Удмуртии» — официальный дилер ООО «МАН Трак энд Бас РУС», отгрузила очередную партию новой техники одной из ведущих фармацевтических компаний. Седельный тягач MAN TGX 18.400 4×2 BLS, а также три автопоезда в составе аналогичных седельных тягачей MAN TGX и рефрижераторных полуприцепов KRONE SD — лучшее решение для транспортировки любых типов груза на дальние расстояния.    


В условиях повышенного спроса на фармацевтические препараты, с целью расширения географии поставок, а также для бесперебойной работы, компания приняла решение расширить парк грузовой техники. Выбор в пользу автомобилей немецкого бренда MAN обусловлен его высоким качеством, надежностью и практичностью. Парк компании насчитывает девять автомобилей MAN и шесть полуприцепов KRONE, благодаря положительному опыту работы с этой техникой.

Современный магистральный тягач MAN TGX 18.400 4×2 BLS, оснащен двигателем мощностью 400 л.с., механической 16-ти ступенчатой коробкой передач, топливным баком объемом 800 литров. Комфортабельная кабина ХLX оборудована кондиционером, автономным отопителем салона, магнитолой с 5-ти дюймовым цветным дисплеем, одной спальной полкой.

Кабина оснащена — просторными отсеками для хранения вещей, ящиками для хранения в центральной консоли.


Двигатели MAN полностью оправдывают статус сердца грузового автомобиля. Проверенная технология Common Rail обеспечивает крайне высокое давление впрыска (до 2500 бар), а также высокое давление (до 250 бар) при воспламенении и двухступенчатый турбонаддув с промежуточным охлаждением. Все перечисленное устанавливает высокие стандарты тяговой мощности, расхода топлива и выбросов CO2. Эффективность и производительность немаловажный фактор, так как покупка такой техники это долгосрочная инвестиция.

Комплекс систем ABS, ASR, ESP тягача MAN TGX позволит водителю комфортно и безопасно управлять многотонным автопоездом. Система контроля нагрузки на ось (ALM) позволяет контролировать загрузку полуприцепа, не допуская перегруза.

Полуприцеп-рефрижератор KRONE имеет прочное рамное шасси рассчитанное на жесткие условия повседневной эксплуатации и обладают уникальной грузоподъемностью. На полуприцепе установлены — усиленные оси, SAF Off-Road (SAF CD). Холодильная установка Thermo King SLX i 300 с термографом Touch Print, включая принтер и стояночную секцию с электроприводом, напряжением 380V. Установка отличается высокой надежностью и низкой стоимостью владения.

Поздравляем наших друзей с надежным и выгодным вложением! Мы в свою очередь обеспечим квалифицированный и качественный сервис для бесперебойной работы техники. Желаем счастливого пути и удачи на дорогах. 

Финансирование сделки осуществлялось компанией ООО «УралБизнесЛизинг» — стратегическим партнером ООО «Коммерческий транспорт Удмуртии».

Масштабные модели 1:43 1:18 1:24 Сборные модели

Интернет-магазин моделей ScaleCar.Ru продает масштабные модели автомобилей на всей территории России.

Мы предлагаем покупателям большой выбор масштабных моделей Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen, Audi, Opel, Peugeot и многих других европейских автомобильных марок.

У нас всегда в продаже масштабные модели советских автомобилей времен СССР, а также модели современных российских автомобилей.

Для консультации или заказа масштабной модели Вы можете позвонить нам по телефону или написать письмо. Наши специалисты ответят на все интересующие Вас вопросы, помогут сориентироваться в большом ассортименте моделей автомобилей 1:18, 1:43 и других масштабов.

Мы зарекомендовали себя как надежного, ответственного партнёра. Надеемся, что первый контакт с Вами перерастет в многолетнее сотрудничество.

Огромное количество людей уже приобрели с нашей помощью масштабные копии автомобилей в свои коллекции или в подарок, оценив

  • огромный выбор масштабных моделей автомобилей, отечественных и зарубежных, легковых и грузовых, а также моделей советских автомобилей;
  • доступные цены на масштабные модели;
  • быструю доставку моделей;
  • различные способы оплаты;
  • возможность получения моделей в пунктах выдачи в Москве и Санкт-Петербурге без какой-либо дополнительной платы.

Наш сайт будет интересен всем, кто любит автомобили, кто увлекается коллекционированием масштабных моделей автомобилей, как по странам, маркам или производителям, так и по эпохам автомобилестроения, а также всем, кто хочет сделать элегантный и оригинальный подарок.

Самыми распространенными коллекционными моделями автомобилей в России и Европе сегодня стали модели масштаба 1:43.

Не только коллекция масштабных моделей автомобилей, но даже всего одна модель выглядит интересно, привлекает внимание, является великолепным аксессуаром Вашей гостиной или рабочего кабинета, а зачастую становится и символом мечты или воспоминаний.

Siku 1:87 Трактор MAN с низкой загрузкой и боевым танком

Цельнолитой металл

MAN Truck & Bus SE (ранее MAN Nutzfahrzeuge AG) — крупнейшая дочерняя компания корпорации MAN SE и один из ведущих международных поставщиков коммерческих автомобилей. Компания MAN Truck & Bus со штаб-квартирой в Мюнхене, Германия, производит фургоны полной массой от 3,0 до 5,5 т, грузовые автомобили полной массой от 7,49 до 44 т, большегрузные автомобили полной массой до 250 т, автопоезда, автобусы-шасси, автобусы, междугородние и городские автобусы. MAN Truck & Bus также производит дизельные двигатели и двигатели, работающие на природном газе. Первоначально аббревиатура MAN расшифровывалась как Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg AG (произносится как MAN AG).

1 января 2011 года MAN Nutzfahrzeuge (буквально: коммерческие автомобили) был переименован в MAN Truck & Bus, чтобы лучше отражать продукцию компании на международном рынке.

С 1967 по 1977 год MAN сотрудничал с французской компанией Saviem, продавая их грузовики малой и средней грузоподъемности со значком MAN в Германии и на некоторых других рынках.После этого была заключена сделка с Volkswagen, которая продлилась до 1993 года. Производство грузовика с кузовом Volkswagen LT началось в 1979 году и закончилось в 1993 году, когда было произведено 72 000 единиц. Он был доступен с четырьмя двигателями и четырьмя колесными базами на протяжении всего срока службы; была также версия 4X4 под названием 8.150 FAE. FAE означает кабину с передним управлением, полный привод, одинарные шины, поэтому номенклатура F означает кабину с передним управлением. Эта серия обычно упоминается как G90 от самой распространенной модели, а также как серия «G».В Соединенном Королевстве он изначально продавался как серия «MAN MT». Первоначальный модельный ряд в Великобритании состоял из 6,90 и 8,90 (первая цифра обозначает полную массу в тоннах, вторая — мощность в метрических лошадиных силах), а также 8,136 и 9,136.

MAN AG поставила двигатели, которые были доступны в конфигурации с рядным четырехцилиндровым и рядным шестицилиндровым двигателем.

В гору и вниз по долине

Когда в феврале прошлого года в Бильбао компания MAN запустила новое поколение грузовиков, стало ясно, что под шумихой скрываются серьезные технологические усовершенствования.Главной новостью было снижение расхода топлива до 8%, достигнутое в основном благодаря сочетанию двигателей Euro VI-D, выпущенных в 2019 году, с более высоким передаточным числом ведущего моста и системой EfficientCruise с GPS-управлением.

С этим пришел полностью переработанный интерьер, управляемый и проверенный водителями, со всем, от положения ступеней до более разумно расположенных элементов управления койками, говорящих громко для их ввода. Затем, под кожей, был, пожалуй, самый большой шаг вперед: полная перестройка архитектуры проводки CAN-Bus, которая стала легче и проще, чем когда-либо прежде, и ориентирована на будущее, поэтому дальнейшие технологические достижения будут эффективно работать по принципу «подключи и работай».

Но хватит маркетинговых разговоров. COVID сработал в нашу пользу, когда дело дошло до первого тест-драйва в Великобритании. Вместо того, чтобы толпой толпиться в Миллбруке и бегать по установленным маршрутам, MAN устроил выездное шоу, на котором грузовики путешествуют по стране. Приглашение автора было в Харрогейт, и строго рассчитанный интервал, чтобы можно было легко поддерживать дистанцию, и тщательная уборка между водителями.

Обратите внимание: MAN не изменил базовую конструкцию кабины для последнего TGX, хотя она подверглась рестайлингу с точки зрения аэродинамики, а также без расширенного ветрового стекла и дополнительных верхних окон в версии XXL — теперь называемой GX — упущение, по-видимому, вызванное новые нормы прочности конструкции. Внутри он тоже кажется знакомым, но не совсем. Во-первых, ручной тормоз теперь электронный и установлен на приборной панели, а органы управления коробкой передач находятся на правом рычаге.

Следующим наиболее очевидным изменением является добавление нового MAN SmartSelect. Специально разработанное ручное управление установлено под мультимедийным экраном слева, что позволяет водителю переключаться между опциями, не глядя вниз, что неизбежно при использовании сенсорного экрана. Одно из критических замечаний по этому поводу относится к Великобритании: в тестовом грузовике с правым рулем SmartSelect используется левой рукой, не доминирующей для большинства и не идеальной.В противном случае это аккуратное решение.

Двигатель нашего тестового автомобиля 6×2 представляет собой версию 15,2-литрового D38 мощностью 632 л. Коробка передач — 12-ступенчатая коробка передач MAN Tipmatic на базе ZF TraXon, стандартная для тракторов 6×2. Также на борту находится новый, легкий ведущий мост с низким коэффициентом трения, который обеспечивает прямой привод на 12-й передаче и повышенную эффективность благодаря передаточному числу 1:2,31.

Передаточные числа осей снижаются из-за снижения скорости двигателей, поэтому максимальный крутящий момент теперь составляет около 1000 об/мин вместо 1300.Более высокие передаточные числа осей означают более эффективные трансмиссии в целом, но также должны быть правильно приспособлены к среде, в которой работает грузовик. по крайней мере часть своего времени исследует наши очень живописные, но не очень удобные для грузовиков основные сельские дороги. Мы находимся в Йоркшире, прямо на вершине трассы A59, пересекающей Пеннин, очень холмистой дороги с одной проезжей частью, которая, тем не менее, интенсивно используется большегрузным транспортом к северу от сильно загруженной и часто заблокированной автомагистрали M62.Будет интересно посмотреть, как эта трансмиссия справится с этим.

Чтобы добраться туда, сначала есть трафик через город, чтобы пройти через город, что также дает возможность приспособиться к коробке передач. Несмотря на то, что эта версия Tipmatic намного лучше своей предшественницы, она по-прежнему нуждается в том, чтобы водитель знал, где сцепление находится на правой педали, и давал программному обеспечению соответствующие инструкции через частоту вращения двигателя, чтобы убедиться, что оно будет готово к работе, когда его попросят. Окупаемость заключается в том, что это гораздо более управляемая трансмиссия, чем некоторые, что большинство водителей либо любят, либо ненавидят.

Именно во время этой части поездки вступает в силу еще одно внешнее изменение MAN. Изменилась форма и крепление зеркал, и теперь видно, насколько меньше слепая зона за ними и насколько меньше нужно вытягиваться, чтобы видеть на перекрестках.

Шагая по волнистому, но относительно прямому первому участку сельской части нашего маршрута, легкое движение пальца включает EfficientCruise. С максимальным крутящим моментом в 3000 Нм грузовик ведет себя так, как и следовало ожидать, вполне счастливо сидя на высшей передаче на скорости около 1000 об/мин.Далее изменения градиента становятся более резкими, поэтому он переходит в режим производительности, чтобы дать ему шанс.

ГИБКОСТЬ ПЕРЕДАЧ

Многие современные трансмиссии настолько одержимы тем, чтобы оставаться на максимально возможной высокой передаче, что заканчивают тем, что рыскают по дорогам, подобным этой, и с передаточным числом, прямо нацеленным на мили по автомагистралям, что и ожидается. здесь также. Предоставление грузовику разрешения на использование его мощности должно свести к минимуму это, но даже в этом случае индикатор коробки передач твердо падает на 11 при первом приличном подъеме, а затем остается там, за исключением быстрого прыжка, чтобы увеличить обороты и включить автоматический тормоз двигателя во время пикирования. мимо Фьюстонского водохранилища.

Направляясь к самому крутому и узкому участку трассы через перевал в Blubberhouses, коробка передач переключается на 10-ю передачу, снова удерживая там стабильную 1000 об/мин. Поскольку скорость вынужденно падает там, где дорога сужается, грузовик позволяет оборотам местами падать до 900, но также позволяет подняться примерно до 1200, не пытаясь переключать передачи — приятный сюрприз. Спускаясь с другой стороны холма к повороту у Болтон-Бридж, моторный тормоз неизбежно не удерживает нас на крутом пятимильном спуске — для этого, как показывает опыт, требуется полный ретардер.

Последнее «испытание» автомобиля начинается с кольцевой развязки внизу и возвращается по нашим следам, на этот раз направляясь прямо обратно на печально известный местный холм Бимсли. Вернувшись в режим «Эффективный» большим пальцем правой руки, повторно включив круиз и установив скорость 50 миль в час (законный предел), грузовик быстро переключается на 11-ю передачу, затем на десятую и, наконец, на восьмую, но программа ни в коем случае не пытается заставляют нас переключаться на слишком высокую передачу, как это делают многие на этой дороге. Он развивает впечатляющую скорость 35 миль в час даже на самом крутом участке, но выделяется плавность хода — трудно сказать, насколько усердно работает двигатель, не глядя на приборную панель.

Эта поездка никогда не планировалась как испытание топлива, и никаких данных не было. Однако то, что у нас есть, — это многолетнее знание эксплуатации различных видов транспортных средств по этому маршруту, поэтому достаточно взглянуть вниз и быстро подсчитать в уме размер бака — 460 литров — и результат. впечатляет.

В заключение отметим, что новый MAN TGX 640, возможно, был создан для максимально эффективного преодоления длинных миль, но это ни в коем случае не универсальная пони. Управляемый GPS и спутниковой навигацией, он знает, как выбрать передачу и переключиться на нее вдали от автомагистрали, и не боится сидеть в топографически правильной шестеренке, а не позволять догматически диктовать такие вещи, даже в самый экономный режим. Редкий подарок в наши дни, и тот, на который стоит обратить внимание.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Новое поколение грузовиков — www.is.gd/ubezeh

Все о передаточных числах мостов — www.is.gd/opikoz Обновление трансмиссий — www.is.gd/ovafen

Модели грузовиков MAN – Качество и надежность в грузовых автомобилях

Дополнительную информацию по теме модели грузовиков MAN
можно найти easy-rent.ЕС .

MAN Truck & Bus AG принадлежит группе MAN Nutzfahrzeuge и является крупнейшей компанией концерна MAN, помимо MAN Diesel & Turbo и MAN Latin America. Штаб-квартира MAN находится в Мюнхене. Здесь и в Зальцгиттере производятся тяжелые грузовики серий TGS и TGX в весовых категориях от 18 до 50 тонн.
Кроме того, у компании есть офисы в Кракове в Польше и в Штайре и Вене в Австрии. Здесь легкие и средние тяжелые грузовики выпускались до 25 тонн.Автобусы производятся в Плауэне, Позе, Зальцгиттере и Стараховицах, а междугородние автобусы — только в Анкаре. Двигатели внедорожника разработаны в Нюрнберге.
Помимо грузовых автомобилей массой от 7,5 до 44 тонн компания также производит тяжелую спецтехнику с полной тяговой массой до 250 тонн. Модели TGL, TGM, TGX и TGS — это грузовики для дальних перевозок, тяговых перевозок и развозных перевозок.

Модель TGL была представлена ​​весной 2005 года в весовой категории от 7,5 до 12 тонн.Он уже отмечен наградой «Грузовик года» . Автомобиль имеет низкую погрузочную кромку и высокую полезную нагрузку, а также очень хорошую маневренность, поскольку у TGL короткая колесная база. TGL имеет новый дизайн передней части, который обеспечивает лучшую аэродинамику, а интерьер очень утонченный. Кабина водителя доступна в 4 вариантах, кабина водителя C, L, XL и с двойной кабиной. TGL имеет мощность 240-340 л.с. и доступен с 4-6-цилиндровым двигателем Common Rail. Грузоподъемность 7,5-12 т при колесной базе 3600-5550.TGL доступен в вариантах шасси , и самосвала.
Грузовик MAN TGM — среднетяжелая модель. ТГМ имеет полную массу от 13 до 26 тонн и мощность от 250 до 340 л.с. Модель подходит для среднетяжелых региональных и общероссийских развозных перевозок. TGM имеет те же варианты кабины водителя, что и TGL. Автомобиль выпускается в вариантах конструкции шасси и самосвала с колесной базой от 4125 до 5425. ТГМ имеет грузоподъемность 12-24 т.Эргономичная кабина обеспечивает высокий комфорт и антибликовое покрытие дисплеев.

TGX — еще одна модель* MAN Truck & Bus AG*. Модель является преемницей TGA и впервые была представлена ​​в 2007 году. Кроме того, в 2008 году в седьмой раз он был признан «Грузовиком года». Помимо технических новшеств, также была обновлена ​​кабина водителя. Уровень шума в салоне снизился на 30%, а в зависимости от варианта конструкции эта модель стала на 120 легче.Это приводит к меньшему расходу дизельного топлива. TGX в основном проектировался для тяговых перевозок и дальних перевозок . Двигатель V8 с рабочим объемом 16,2 л развивает мощность до 680 л.с. TGX оснащен всеми необходимыми вспомогательными системами. Кроме того, машина доступна с грузоподъемностью 18-28 т и колесной базой 3200-6800 и выпускается как шасси и тягач.
Младший брат TGX — модель TGS . Этот начинается с производительности 320 л.с. и заканчивается 540 л.с.TGS доступен со всеми типами колес и приводов от 4×4 до 8×8. TGS имеет грузоподъемность от 18 до 41 тонны. TGS подходит для тягового транспорта и для развозного транспорта . Он оснащен новейшей технологией энергоэффективности при мощности до 480 л.с. по стандарту Евро 6. Автомобиль имеет малый собственный вес, но с максимальной грузоподъемностью. TGS доступен в вариантах конструкции шасси, тягача и самосвала с колесной базой 3600-6700 и грузоподъемностью 18-41 т.

EasyRent Truck & Trailer предлагает широкий выбор моделей грузовиков MAN и постоянно расширяет ассортимент своей продукции. Также доступны к аренде и покупке автомобили других известных производителей, грузовая и специальная техника. При поиске нового или подержанного грузовика члены нашей профессиональной команды будут рады помочь и проконсультировать вас у вашего партнера EasyRent.

MAN Trucks India нацелена на сильный рост в сегменте тягачей и прицепов – Motorindia

Объявлено о новых инициативах, направленных на улучшение взаимодействия с клиентами и повышение их удовлетворенности

Знаменитый логотип «Рычащий лев» компании MAN Trucks and Buses AG уже более 40 лет является отличительной чертой ее продукции.Смелая эмблема вместе с тремя инициалами символически передает энергичный воинственный призыв и премиальное качество. Ассортимент продукции компании таков, что он обслуживает специализированные приложения и более высокую часть спектра, будь то грузовики, автобусы, фургоны или силовые агрегаты.

Г-н Йорг Моммерц, председатель и управляющий директор, MAN Trucks India

Однако у MAN Trucks India, в отличие от материнской компании, отношение и приоритеты совсем другие. Индийский рынок экономичен и конкурентен, а проблемы маркетинга и взаимодействия с клиентами совершенно уникальны.Только сейчас, после режима GST, климат для дальних и крупнотоннажных перевозок представляется благоприятным. Клиентам еще предстоит перейти на доходную модель грузоперевозок, в которой использование транспортных средств и совокупная стоимость владения (TCO) будут приобретать все большее значение.

Более того, компании в Индии всего 11 лет. Он должен реалистично разработать свое стратегическое планирование и амбиции, чтобы выдержать борьбу. Его рост должен быть синхронизирован с ростом отрасли. Возможно, именно поэтому г-н Йорг Моммерц, председатель и управляющий директор MAN Trucks India, и его команда делают ставку на прагматичный подход к внутреннему рынку с точно настроенным бизнес-планом, установленным их материнской компанией для удовлетворения меняющихся местных требований.

Команда хочет, чтобы MAN считался маркой массового рынка в Индии, которая была бы конкурентоспособной по цене, настолько приземленной, в отличие от своей глобальной эксклюзивности. Тем не менее, компания также хочет заработать на наследии материнской компании, проецируя свои продукты как превосходные с точки зрения технологий и надежности. Не поэтому ли они убрали «рычащего льва» с логотипа на решетке радиатора своих обновленных грузовиков CLA EVO? Производят скромное впечатление, не так ли?

Новая инициатива устойчивого роста

На самом деле платформа шасси грузовых автомобилей и автобусов MAN CLA (расшифровывается как «Cargo Line Asia») специально разработана для удовлетворения высоких требований развивающихся рынков, таких как Индия.Они обслуживают «ценный сегмент», предлагая полупремиальные продукты, которые довольно оснащены премиальными технологиями, но по доступным ценам. «Платформа CLA EVO правильно отвечает изменяющимся потребностям отрасли грузоперевозок в Индии, обеспечивая более высокую грузоподъемность и эффективность, а также экономичность», — комментирует г-н Йорг Моммерц. Высоко локализованная платформа лежит в основе всей предлагаемой продукции — самосвалов, самосвалов и автобусных шасси в категории от 16 до 49 тонн.

г.Моммерц также совершенно уверен в том, что будет в фокусе и в целевой группе. «С развитием дорожной инфраструктуры, калибровкой GST и ростом ВВП сегмент грузоперевозок растет. И это будет нашей главной задачей, поскольку мы стремимся к устойчивому росту», — говорит он, признавая, что MAN уже занимает прочную позицию на рынке карьерных и строительных грузовиков. Очевидно, его не интересуют сегменты грузовых автомобилей до 16 тонн, и он не заинтересован в инвестициях в полноценные автобусы. «Снижение продуктов из нашей глобальной линейки может не сработать для Индии, поскольку потребности клиентов и динамика рынка другие», — добавляет он.

MAN Trucks India выразила смешанные чувства в отношении 2017 года. «Показатели продаж оказались меньше, чем мы планировали, благодаря рыночным и политическим изменениям, особенно запасам BS-III, но мы ожидаем, что спрос на магистральные тягачи с прицепами вырастет в ближайшие месяцы», — сказал г-н С. Сомасундарам, руководитель отдела продаж MAN Trucks India. В этом году компания запустила серию грузовиков CLA «EVO», соответствующую стандарту BS IV, а также провела ряд улучшенных мероприятий по послепродажной поддержке посредством пяти новых дилерских центров и кампаний по повышению узнаваемости бренда.

В 2018 году производитель грузовиков полностью готов к новым инициативам, направленным на расширение охвата рынка и взаимодействие с клиентами. Во-первых, это «Mobile24», круглосуточная помощь на дорогах для автомобилей MAN по всей стране. Компания также готова заключать контракты на ремонт и техническое обслуживание (RMC), которые можно настроить в соответствии с конкретными требованиями заказчика. MAN также предложит клиентам решения с использованием цифровой платформы, которые сделают взаимодействие с компанией более ценным и эффективным.

Во-вторых, это «MAN ProfiDrive», глобальная программа обучения и всесторонней поддержки владельцев бизнеса, менеджеров автопарков и водителей, проводимая MAN Trucks and Buses AG почти в 70 странах мира. Он постоянно совершенствовался и расширялся с точки зрения ежедневного взаимодействия с клиентами, а также доступного портфолио обучения. Компания проведет обучение водителей, чтобы помочь им работать с большей безопасностью и повысить эффективность использования топлива в индийском контексте.

Говоря о новых инициативах, Mr.Моммерц сказал: «Мы всегда предлагали решения, которые улучшают качество обслуживания клиентов вместе с MAN. Цифровизация все больше становится удобным инструментом для клиентов, облегчая им связь с нами. Я уверен, что эти инициативы сделают общую ассоциацию клиентов с MAN более ценной».

Недавно компания MAN Trucks India провела экспедиционную кампанию (о которой мы рассказывали в нашем последнем выпуске), чтобы повысить узнаваемость бренда и продемонстрировать возможности своей линейки грузовых автомобилей CLA EVO для дальних перевозок.

Современный завод MAN Trucks India в Питхампуре

Создан в 2005 году и занимает площадь ок. Сборочное предприятие MAN Trucks в Индии площадью 85 акров является одним из передовых и автоматизированных предприятий по производству коммерческих автомобилей в стране. Имея возможность выпускать 9 000 шасси для грузовиков и автобусов в год, предприятие преследовало ежемесячную цель в 277 единиц, когда мы посетили предприятие в декабре 2017 года, со средним ежедневным объемом 15 единиц.

Завод в общих чертах разделен на три секции: «Truck-in-Box» (TIB), «Цех агрегатов» и «Цех транспортных средств».Секция TIB включает в себя упаковку CKD шасси грузовиков и автобусов (с кабиной или без нее) в деревянные ящики, которые затем плотно упакованы в большие контейнеры для экспортных рынков. При общем объеме экспорта в 10 800 единиц с присутствием в более чем 38 странах текущий объем операций составляет 100 единиц в месяц для 12 зарубежных рынков в регионах Африки, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. Почти 40% всего производства этого предприятия идет на экспорт.

Агрегатный цех — это место, где все компоненты и механические детали готовятся к окончательной сборке. Это включает оси и периферийные устройства двигателя для BS-IV и Евро 2 и 3 (для некоторых экспортных рынков). Здесь также выполняется заправка маслом и электронная калибровка ключевых компонентов.

Собранные агрегаты затем перемещаются в автомастерскую, которая включает сборочную линию. Процесс начинается с установки модулей оси и подвески в шасси, после чего в корпус помещается двигатель. Кабина, импортированная из Китая, позже устанавливается на раму только для того, чтобы отправить ее на тщательное тестирование и окончательный аудит автомобиля.

Грузовики MAN Индия:

Новые продукты на наковальне

  • Трактор MAN CLA EVO 49.250 — теперь доступен в варианте мощностью 250 л.с. с осями 4×2 и 6×4.
  • Шасси для автобусов MAN CLA 18.250 (4×2) и 22.300 (6×2), соответствующие стандарту BS IV — выпущено в январе 2018 г.
  • SCOOP: самосвал D26 Deep Mining. Запуск 31-тонного тяжелого самосвала, который, как ожидается, начнется в июле следующего года, вероятно, будет оснащен мощным двигателем мощностью более 400 л. с.

описание и фото / Paulturner-Mitchell.com

MAN — известный автопроизводитель из Германии. Он занимается производством грузовиков, автобусов и двигателей. История компании началась в 18 веке. Но только в 1915 году с конвейера предприятия сошли первые грузовики.

Тракторы «МАН» (фото их можно увидеть в статье) отвечают современным требованиям безопасности и экологичности. Они удобны и способны работать в различных условиях.

Кабина автомобилей

«MAN» (тягачи) выпускаются с несколькими вариантами кабин:

  • Кабины с маркировкой «М» подходят для автомобилей, которые эксплуатируются в городских условиях. Они предназначены только для передвижения в течение рабочего дня.
  • «L» — маркировка означает длинную кабину с одним спальным местом. Такие кабины устанавливаются на модели автомобилей, при работе на которых возможны нечастые остановки в ночное время для отдыха.
  • «LX» — кабины устанавливаются на модели магистральных грузовиков. Их отличает высокая крыша и наличие двух спальных мест для ночного отдыха.

Есть несколько способов крепления кабины. Выбор опоры зависит от назначения автомобиля, интенсивности использования и других показателей. Это следующие виды крепления:

  • Кабина фиксируется в 4-х точках с помощью амортизаторов и подвески пружинного типа. Передняя часть оборудована рычагом с 2-мя опорами для опрокидывания кабины. Задние опоры представлены качающимся рычагом с замками.И спереди, и сзади установлены по 2 амортизатора, которые благодаря наличию 5 режимов могут компенсировать колебания и перепады веса.
  • Крепление кабины на пневмоподвеске. Делает поездку более комфортной, даже при движении по плохим дорогам. Вибрация передается в меньшей степени. Кроме того, такое крепление редко ломается.

Конструкция автомобилей

«MAN» (трактора) изготавливаются в различных модификациях. Вы можете выбрать наиболее подходящую колесную формулу.Есть несколько вариантов подвески. Он может быть пружинным или пневматическим. В качестве ведущего моста может быть задний или передний мост с гипоидной или планетарной передачей. Также может использоваться задняя тележка с двумя ведущими мостами с гипоидной или планетарной передачей.

Тягач MAN собран на основе прочной и надежной рамы. Все соединения защищены от самоотвинчивания из-за вибрации. Для работы в особо тяжелых условиях рама имеет дополнительное усилие.

Среди особенностей рамы, на которой изготавливаются MAN-Tractors, можно выделить:

  • Рама имеет несколько вариантов разной длины.Регулируется наличием специальных отверстий на торце рамы.
  • Задняя поперечина легко регулируется, что также позволяет менять длину.
  • Высокая грузоподъемность.

Разнообразие моделей

«MAN» (трактора) представлены несколькими базовыми моделями. Модельный ряд включает следующие версии автомобилей:

  • TGA, грузоподъемность которых превышает 18 тонн. В 2008 году эту модель сняли с производства.
  • ТГС грузоподъемностью до 70 тонн. Чаще всего используются в строительной отрасли. Их грузоподъемность находится в пределах 18-70 тонн. Силовые агрегаты устанавливаются мощностью 360-680 лошадиных сил.
  • TGX лучше всего подходит для дальних перевозок. Автомобили этой категории имеют повышенный уровень комфорта. Они укомплектованы мощными двигателями (360-680 лошадиных сил).
  • TGL чаще всего используется для работы в городе. Грузоподъемность не превышает 7 тонн.Двигатели имеют мощность 150-250 лошадиных сил.
  • ТГМ — среднетоннажные автомобили, которые используются для перевозок на небольшие расстояния. Грузоподъемность 7-20 тонн. Используются двигатели мощностью 240-380 лошадиных сил.

Где купить

На территории страны много магазинов, торгующих «MAN» (трактор). Авито — один из них. На этом сайте можно купить как новые, так и подержанные модели.

Официальным представителем компании «МАН» в России является ООО «МАН ТРЕК ЭНД БЕЙС РУС».В настоящее время в стране существует большая сеть дилерских станций, занимающихся обслуживанием грузовых автомобилей.

Что грузовики, тракторы и Украина говорят о демократии

На фоне фотографий новой войны в Украине США ждут фотографий колонн грузовиков в районе Вашингтона, округ Колумбия, протестующих против многих проблем, включая мандаты на вакцинацию. Демократия в Украине находится под угрозой, как и в США, мы видим демократию в действии: люди объединяются, чтобы использовать свои голоса.

Но это сложно.Вещи всегда в демократии. Организаторы конвоя объявили о тысячах участников, но реальность дальнобойщиков — необходимость работать и отмена мандатов в процессе — сокращает эти цифры. Некоторые внешние интересы поддерживают колонны по своим политическим причинам, подрывая доверие к протестам. Но самое главное, организаторы пообещали сохранять мир.

Этот момент навевает мысли о Tractorcade. В 1978 году, после катастрофического падения цен на сельскохозяйственную продукцию в США, тысячи фермеров со всех уголков США.С. подъехал на своих тракторах к Капитолию. Они требовали политики ценового паритета, чтобы фермеры могли получать справедливую заработную плату, и маркировки страны происхождения для продвижения американской продукции.

Как и нынешние колонны грузовиков, Tractorcade тоже был сложным. Тракторы мешали движению, вызывали сбои и разозлили жителей Вашингтона.

Но со временем семена, посеянные фермерами голосом и действием, проросли, и власть имущие начали прислушиваться.Начали происходить небольшие экономические и политические изменения. «Каждый день нам давали папку, и в ней был сенатор и конгрессмен», — отмечает в интервью AgWeb Дон Кимбрелл, фермер, который ездил на своем тракторе из Техаса Панхандла в округ Колумбия. «Мы шли прямо в эти офисы и просили, чтобы нас услышали. Кто-то прислушивался к нам, а кто-то нет».

Гражданская история расширилась. Метель парализовала столицу, и фермеры использовали свои тракторы, чтобы откопать Вашингтон. В знак благодарности вашингтонцы пригласили фермеров к себе домой на обед.Семя перемен теперь расширило свое поле, и люди услышали сообщение и предложили свой голос и помощь.

Вспоминая побудительный мотив для Tractorcade, Дэвид Сентер, основатель Американского сельскохозяйственного движения, сказал: «Когда перед вами отчаявшиеся мужчины, теряющие родовые земли или наблюдающие, как ускользает будущее их детей, они могут очень быстро прибегнуть к насилию. Вместо этого Американское сельскохозяйственное движение дало фермерам выход, и они знали, что они не одиноки — иначе американское сельское хозяйство увидит кровопролитие.

Глядя сейчас на колонны дальнобойщиков, мы видим повышенную политическую напряженность и сопровождающие их противоречивые нарративы.

То, что было предложено американским руководством в 1978 году — желание слушать, учиться, запрашивать и реагировать на тех, кто серьезно пострадал от обвала цен, — необходимо предложить сегодня. Поэтому 17 февраля Сеть доверия, совместный орган ведущих национальных, региональных и местных лидеров, сосредоточенный на построении мира, социальной справедливости и демократическом участии, призвал наших нынешних политических и экономических лидеров:

• Признать законные претензии, связанные с восстановлением экономики после пандемии.

• Признание вклада дальнобойщиков в общество и экономику.

• Признать, что эти времена продолжающейся пандемии и постоянной необходимости сбалансировать проблемы общественного здравоохранения с коммерческими и индивидуальными средствами к существованию привели к изменениям, которые, хотя и были призваны быть полезными, имели непредвиденные последствия.

• Обеспечить, чтобы истинный голос отрасли грузоперевозок был услышан и не заглушен деструктивным поведением некоторых лиц, использующих ситуацию для личной выгоды; деструктивное насилие является неприемлемым нарушением закона и недопустимо.

В противовес попыткам подавления демократической воли, которые сейчас предпринимаются в Украине, мы должны и должны искать способы посеять конструктивный социальный диалог. Мы должны сеять семена умения слушать и учиться, слушать и помогать, узнавать и перекалибровывать.

При этом мы воспользуемся моментом для демократии.

Д.Г. Маун является президентом Национальной ассоциации общественного посредничества и генеральным директором Intuitive Synergies.Мадхава Палихатихия — исследователь, лектор и практик в области разрешения конфликтов, а также старший научный сотрудник Бостонского центра мира, демократии и развития Университета Массачусетса. Прабха Санкараньяран — президент и главный исполнительный директор Mediators Beyond Borders International. Эти трое создали Trust Network в 2020 году как первую национальную гражданскую платформу раннего предупреждения и раннего реагирования на политическое насилие.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.