Седельынй тягач FAW J6 4х2 — обзор — журнал За рулем
Знакомимся с самым современным творением китайской «единицы с крыльями» — редким для нас двухосным седельным тягачом FAW J6 4×2. Чем он хорош или плох для российских перевозчиков?
GQ7Q8244
FAW J6 4х2FAW J6 4х2
FAW J6 4×2. Бампер удачный, подножки удобные. Фары красивые, но трясутся. Зеркала и стеклоподъемники обязательно снабжены электроприводом.
Семейство тяжелых грузовиков J6 у фирмы FAW — самое современное. Раньше в Россию поставлялись машины J5, но в основном самосвалы.
Я ожидал увидеть автомобиль, максимально унифицированный по агрегатам с трехосным самосвалом. Однако FAW CA4180P66K24E4 J6 4×2 оказался очень близок по конструкции к европейским тягачам. Чем он хорош или плох для российских перевозчиков?
Всё начинается с чехарды вокруг полной массы автопоезда: в некоторых спецификациях — 55,5 т, в других — 41,8 т. Но нигде не указана обычная полная масса в 40 или 44 т. А сам тягач недотягивает ни до 18, ни до 19 т, как это принято у «европейцев».
GQ7Q7851
FAW J6 4х2. Моторы FAW объемом 11,04 литра в Россию начали поступать только на грузовиках с кабинами семейства J6. А самосвалов J5 уже остаются единицы…FAW J6 4х2. Моторы FAW объемом 11,04 литра в Россию начали поступать только на грузовиках с кабинами семейства J6. А самосвалов J5 уже остаются единицы…
Моторы FAW объемом 11,04 литра в Россию начали поступать только на грузовиках с кабинами семейства J6. А самосвалов J5 уже остаются единицы…
Материалы по теме
НОМЕР ШЕСТЬ
Внешность грузовика определяет кабина, всё остальное — вторично. На облицовке FAW J6 — огромные дефлекторы. Китайские дизайнеры не отследили европейские тенденции: Scania Streemline лишена этих аэродинамически вредных «ноздрей». У Volvo FH их не было и на старой кабине. Видимо, китайцы считают, что чистые зеркала и стекла дверей важнее выгоды от микроскопического уменьшения расхода топлива.
Передний бампер — трехэлементный, стальной, удобный в ремонте. Под ним — массивный противоподкатный брус. Система освещения — четырехфарная. Красиво, но качество этого «хрусталя» вызывает сомнения: при работающем двигателе в одной из блок-фар тряслись все внутренности.
Кабина предельно широкая (2500 мм), со спальником, в двух вариантах по высоте. Низкую кабину ставят преимущественно на самосвалы: ее внутренняя высота 153 см. Флагманская кабина высокая: от пола до потолка почти два метра.
GQ7Q7837
FAW J6 4х2. Топливная аппаратура Common Rail — производства Bosch, турбокомпрессор — Holset (подразделение Cummins).FAW J6 4х2. Топливная аппаратура Common Rail — производства Bosch, турбокомпрессор — Holset (подразделение Cummins).
Топливная аппаратура Common Rail — производства Bosch, турбокомпрессор — Holset (подразделение Cummins).
Размер спального матраца 220×70 см. Туннель моторного отсека относительно невысокий (36 см), но тянется от панели приборов до задней стенки, съедая место под спальником. Панель приборов решена в черно-синих тонах, тканевые вставки в обивке кабины — пестрые. Смотрится богато. Пластик передней панели — без «смягчающих» накладок, зато толстый. Панель хорошо закреплена, на наших кочках ничто не трясется и не скрипит. Качество интерьерной пластмассы почти как в машинах Volvo FM или MAN TGS. И хорошо, что нет псевдокевлара и пластмассовых вставок «под дерево».
Приборы — с черно-белым дисплеем, на который выводится мгновенный расход топлива, давление масла, напряжение в сети. Рулевая колонка — с регулировкой угла наклона и высоты руля. Водительское сиденье с пневмоподвеской и с широкими диапазонами регулировок — известной фирмы ISRI, которая имеет свои заводы в Китае.
СВОИ И ЧУЖИЕ
Тягач FAW J6 4×2 станет первым «китайцем» в России, на моторе которого не экономили: 11‑литровая рядная «шестерка» нового поколения FAW CA6DM2 развивает 420 л.с. Ходили слухи, что это снятый с производства двигатель Volvo D12. Но эти моторы роднит лишь расположенный в головке распредвал, а размерность у них разная: 123×155 мм против 131×150 мм. Китайцы разрабатывали свой дизель совместно с австрийской компанией AVL. Он оснащен системой Common Rail, а не электронно-управляемыми насосами-форсунками, как у Volvo. Уровень Евро‑4 достигнут с применением раствора мочевины AdBlue.
GQ7Q7615
FAW J6 4х2. Бак для AdBlue маловат объемом, в нем не будет и сорока литров.FAW J6 4х2. Бак для AdBlue маловат объемом, в нем не будет и сорока литров.
Бак для AdBlue маловат объемом, в нем не будет и сорока литров.
На самосвалы, в том числе четырехосные, устанавливают модификацию CA6DM2–39E4 (390 л.с. и 1750 Н·м), а на седельных тягачах дизель мощнее (420 л.с. и 1900 Н·м).
В чугунном блоке — мокрые гильзы. Крышки коренных подшипников для жесткости выполнены в общей отливке. Головка блока единая для всех цилиндров, тоже чугунная, с четырьмя клапанами на цилиндр. Привод ГРМ — шестернями заднего расположения, возможен отбор мощности на 1200 Н·м. На компонентах топливной аппаратуры есть логотип компании Bosch, но почти всё произведено в Китае. Например, турбины Holset (это английское подразделение фирмы Cummins) тоже делают в Китае, на моторном заводе Dongfeng.
Особенность китайских моторов — частая замена масла. На FAW J6 его предписано менять через 10 000 км, причем не только на самосвалах, но и на седельных тягачах. В несколько раз чаще, чем на европейских машинах, — даже при использовании современных полусинтетических масел.
GQ7Q7762
FAW J6 4х2. Дизайн передней панели не хуже, чем у большинства «европейцев», при этом нет традиционных для КНР вставок из «натурального ореха».FAW J6 4х2. Дизайн передней панели не хуже, чем у большинства «европейцев», при этом нет традиционных для КНР вставок из «натурального ореха».
Дизайн передней панели не хуже, чем у большинства «европейцев», при этом нет традиционных для КНР вставок из «натурального ореха».
ДОРОГАЯ ПЕРЕДАЧА…
Агрегаты трансмиссии тоже разрушают стереотипы, сложившиеся вокруг тяжелых китайских грузовиков. В J6 установлена 16‑ступенчатая коробка передач Ecosplit 16S221 — она собрана в Китае, но несет марку ZF.
Мосты всех китайских самосвалов — со ступичными планетарными редукторами. Однако на седельном тягаче FAW J6 предлагают экономичный гипоидный мост. Китайцы утверждают, что это их разработка, хотя наверняка они разрезали и обмерили не один мост грузовиков Mercedes-Benz и MAN, прежде чем спроектировали свой.
Рама собрана на высокопрочных болтах, без заклепок — как у «европейцев». Лонжероны выполнены с отштамповками, причем их высота над ведущим мостом уменьшена с 300 до 220 мм — чтобы обеспечить высоту седла не более 1150 мм. И это на шинах с профилем 80 — хороший результат!
GQ7Q7786
FAW J6 4х2. Пластмассовый «комод» над лобовым стеклом выше всяких похвал!FAW J6 4х2. Пластмассовый «комод» над лобовым стеклом выше всяких похвал!
Пластмассовый «комод» над лобовым стеклом выше всяких похвал!
В передней подвеске — трехлистовые параболические рессоры. Они соединены с кронштейнами без сайлент-блоков, через пальцы и серьги, которые необходимо смазывать. На передних амортизаторах наклейка: Sachs ZF Made in China.
В задней подвеске — четыре пневмобаллона, смонтированных на кованых двутавровых балках. В управлении пневмоподвеской применяется пневмоаппаратура Wabco. Штанги — на сайлент-блоках.
Рулевой механизм лицензионный (TRW), и работает он старательно. На продольной рулевой тяге — сменные наконечники с надежными полиуретановыми чехлами.
Все мало-мальски тяжелые «китайцы» оснащаются барабанными тормозами — кажется, в КНР им нет альтернативы. Поэтому J6 можно считать исключением: у него дисковые тормоза на всех колесах! Они тоже лицензионные (Wabco).
GQ7Q7895
FAW J6 4х2. Комбинация приборов с русифицированным черно-белым дисплеемFAW J6 4х2. Комбинация приборов с русифицированным черно-белым дисплеем
Комбинация приборов с русифицированным черно-белым дисплеем.
В СУХОМ ОСТАТКЕ
Работающие в карьере самосвалы можно обеспечить ремзоной, а вот магистральные грузовики требуют наличия сервисных центров вдоль трасс. Таковых у китайских производителей нет. Поэтому перевозчику, рискнувшему приобрести седельный тягач из Поднебесной, нужен стимул. Раньше мотивом была прежде всего дешевизна. Теперь новые «китайцы» по цене в одном ряду с подержанными трех-пятилетними европейскими тягачами в относительно недорогих комплектациях и уже переплюнули флагманские модели КамАЗ и МАЗ с импортными агрегатами.
Годовая (или 60 000 км) гарантия вряд ли станет той наживкой, на которую «китайцы» смогут поймать клиента в России. Лизинговые схемы тоже не сверхпривлекательны. Поэтому представительству фирмы FAW придется поломать голову, чтобы добиться успешных продаж.
Седельные тягачи — лучшие грузовые тягачи на Китай
Седельные тягачи — лучшие грузовые тягачи на КитайVolvo Fh22 Тягач
2016 год 10 000 км
Китай, Shanghai
24 часа130 000 CNY
286 650 CNY
286 650 CNY
280 800 CNY
286 650 CNY
Цена по запросу
Sinotruk Howo Тягач
2016 год 55 000 км
Китай, Shanghai12 800 USD
Не можете найти нужное оборудование? Отправьте запрос Требуется машина!
Цена по запросу
13 800 USD
Sinotruk Howo Тягач
2017 год 38 000 км
Китай, Shanghai11 800 USD
Volvo FM10 Тягач
2016 год 220 000 км
Китай, Shanghai66 800 USD
DFAC SKYDRAGON Тягач
2018 год 54 169 км
Китай, Shanghai44 800 USD
Sinotruk Howo Тягач
2016 год 45 000 км
Китай, Shanghai11 800 USD
Цена по запросу
Цена по запросу
Scania G 420 Тягач
2011 год 2 000 000 км
Китай100 000 CNY
Howo 375 Тягач
2019 год
Китай, Hefei Anhui Province, China12 400 USD
Грузовые седельные тягачи из Китая
На этой странице для вас представлены на продажу седельные тягачи из Китая. Здесь Вы можете выбрать и купить седельный тягач в интересующем вас состоянии и комплектации из Китая или другой страны мира. В случае наличия конкретных предпочтений, вы можете посмотреть из Китая седельных тягачей нужной марки, для этого выберите нужного производителя в панели навигации слева от списка объявлений. При звонке продавцу, пожалуйста, не забудьте сообщить, что нашли это объявление на Mascus.Порекомендовать на Facebook
Отправить на e-mail
Ваше сообщение отправлено.
Ой, что-то пошло не так…
Обзор новых моделей китайских грузовиков
Экспорт растёт
Как подсчитали статистики КНР, экспорт китайских коммерческих автомобилей достиг в 2014-м году $ 8,1 млрд. За прошедший период автопроизводители Поднебесной заметно укрепили свои позиции на зарубежных рынках, поставив на экспорт в общей сложности 386 886 грузовиков и автобусов. Это на 6,6 % больше в сравнении с показателями 2013-го года.
Главными зарубежными покупателями китайской автомобильной продукции сегодня остаются страны Азии. Они потратили на машины, сделанные в КНР, в общей сложности $ 4,054 млрд, что составляет 49,81 % в общем автоэкспорте. Страны Африканского континента купили на $ 2,406 млрд, европейские – на $ 3,7 млрд, а Латинской Америки – на $ 1,114 млрд.
Анализ десяти крупнейших импортёров китайского автопрома приведён в таблице.
№ | Страна | Сумма экспорта в 2014 г., млн $ | Доля в китайском экспорте, % | Продано в 2014 г., ед. | Рост в сравнении с 2013 г., % |
---|---|---|---|---|---|
1 | Вьетнам | 696 | 8,56 | 31 616 | 99,91 |
2 | Алжир | 664 | 8,16 | 56 479 | –19,43 |
3 | Иран | 376 | 4,62 | 11 947 | 167,39 |
4 | Саудовская Аравия | 370 | 4,55 | 10 612 | 26,83 |
5 | Венесуэла | 321 | 3,95 | 7206 | –32,94 |
6 | Ангола | 286 | 3,52 | 11 760 | 94,57 |
7 | Бирма | 258 | 3,17 | 19 366 | 29,47 |
8 | Филиппины | 242 | 2,98 | 8277 | 31,57 |
9 | Россия | 231 | 2,84 | 3920 | –28,51 |
10 | Нигерия | 221 | 2,71 | 7796 | –18,73 |
Balong
Dongfeng Liuzhou Motor Co. (DLMC) в конце 2014 года представила новую модификацию LZ4251QDCA (6х4) магистрального седельного тягача Balong M7 (семейство «Байлон 507»). Он предназначен для работы в составе автопоезда полной массой 39,5 т. Новинка стала ответом автопроизводителя на выросший спрос на более мощные и эффективные грузовики с улучшенными динамическими характеристиками.
Основная задача – увеличение скорости – была решена за счёт установки 6-цилиндрового 11,59-литрового двигателя Weichai WP12.430E40 с максимальной мощностью 430 л.с. и предельным крутящим моментом 2060 Н∙м. Мотор с электронной системой управления Bosch выполняет требования экологического стандарта China-4 при помощи технологии SCR. Двигатель агрегатирован с 12-ступенчатой механической КП Fast 12JSD220T. Ведущие мосты Fang Sheng FS160 с передаточным отношением главной пары 3,08, что обеспечивает высокое стартовое ускорение, так время разгона до 80 км / ч не превышает 85 секунд.
Кабина с 4-точечной подвеской внутренней высотой 1,92 м. В комплектацию машины входят круиз-контроль; моторный тормоз WEVB Weichai; электрическая регулировка зеркал заднего вида с электроподогревом; электронный регистратор данных; сиденье водителя с пневмоподвеской; тормозная система Wabco с функцией ABS как стандарт, 600-литровый алюминиевый топливный бак, обеспечивающий 1500 км пробега. Снаряжённая масса грузовика составляет 8,5 т. Максимальная скорость не превышает 100 км / ч. Допустимая нагрузка на ССУ не должна превышать 17 995 кг.
BeiBen
Китайская компания Baotou BeiBen Heavy-Duty Truck Co., Ltd в марте этого года впервые представила самую мощную версию 3-осного седельного тягача Beiben V3. Презентация этого модельного ряда состоялась ещё на Международной выставке Auto China 2010, и до 2015 года автомобили комплектовали двигателями Weichai мощностью от 290 до 400 л.
Новый флагманский тягач Beiben V3 2546 модели ND4253B34J7 (6х4) оснащают 12-литровым 460-сильным двигателем Weichai WP12.460E40 с электронным управлением и системой топливоподачи Common Rail. Мотор, выполняющий требования экологического стандарта China-4 при помощи технологии SCR, агрегатируют с 12-ступенчатой механической КП Fast 12JS240T. С высоким крутящим моментом двигателя 2110 Н∙м и оптимизированной трансмиссией, автомобиль станет оптимальным транспортным средством, предназначенным для перевозки тяжёлых грузов. В комплектацию тягача входит тандем ведущих 13-тонных мостов с передаточным соотношением 4,73, тормозная система Wabco с ABS, комфортабельная кабина с четырёхточечной системой подвески, подушки безопасности, кондиционер, система мультимедиа, регулируемая рулевая колонка и люк с электроприводом. Снаряжённая масса грузовика составляет 8,8 т.
BYD
Компания BYD, серийно выпускающая электробусы в Китае и США, в этом году открывает сборочный филиал в г. Кампинас (шт. Сан-Пауло, Бразилия). Здесь помимо городских электробусов BYD K9 («ГП» № 10, 2014 г.) будут выпускать универсалы BYD e6 с электроприводом для службы такси. Таким образом, завод намерен изготовить 300 машин в Сан-Паоло и Рио-де-Жанейро к предстоящим летним Олимпийским играм, которые пройдут здесь в 2016 году.
Кроме того, представлен серийный электрофургон BYD T5 для развозной работы в крупных городах. Этому способствуют сопутствующие характеристики электрического коммерческого автомобиля: низкий уровень шума и отсутствие выхлопных газов.
Электромобиль комплектуют электродвигателем мощностью 120 кВт и блоком железо / фосфатных аккумуляторных батарей. С одной полной зарядки машина может проехать 400 км пути. Подзарядка АКБ будет длиться примерно 2–3 часа, благодаря встроенной высоковольтной зарядной системе Energy Storage Stations. Аккумуляторы размещены в нижней части шасси. Максимальная скорость грузовика не превышает 50 км / ч.
Компания BYD самостоятельно разрабатывает и производит различные электротранспортные средства, но в электромобиле BYD T5 многие узнали узлы от японского среднетоннажника Isuzu 700P.
Первоначально новый электрогрузовик будут поставлять на внутренний китайский авторынок. В перспективе китайская компания BYD планирует расширить линейку электрогрузовиков и дополнить её увеличенной версией T7 и более лёгкой Т3.
FAW
Пилотную версию обновлённого магистрального тягача J6 представил концерн FAW. Тягач под индексом CA4250P66K24T1A2E4 предназначен для работы в составе автопоезда полной массой 38,52 т. Машина оснащена усовершенствованным 6-цилиндровым 11-литровым дизелем FAW Xichai CA6DM2-46E4 ECU с предельным крутящим моментом 2100 Н∙м и максимальной мощностью 460 л. с. Силовой агрегат экостандарта China-4 оборудован системой топливоподачи Common Rail Bosch.
В тандеме с новым двигателем будет работать 12-ступенчатая синхронизированная механическая КП FAW CA12TAX210M. Заметным новов-ведением стала установка ведущего моста с малым передаточным отношением 3,7 (опционально 3,364) и импортной тормозной системой Wabco с ABS.
Грузовик комплектуют двухместной кабиной модельного ряда FAW J6 с высокой крышей. 800-литровый топливный бак изготовлен из алюминиевого сплава. Снаряжённая масса тягача составляет 9,45 т. Максимальная скорость автомобиля достигает 129 км / ч.
Foton
Необходимость догонять мировую индустрию заставила компанию Foton Motors запустить в производство новую платформу развозных заднеприводных фургонов и микроавтобусов новой серии Toano (Туено).
Автомобиль оснащают 4-цилиндровым 2,7-литровым двигателем Foton Cummins ISF2. 8s4161P мощностью 161 л.с. (120 кВт). Мотор, соответствующий требованиям экологических норм China-4, агрегатируют с 5-ступенчатой КП Chzhetszyan ZM001AD (для внутреннего рынка) или 6-ступенчатой механической КП Getrag MT82. Снаряжённая масса фургона составляет 2,5 т, а полная масса не должна превышать 3499 кг. Первоначально потребителям будет предложен один вариант кузова с габаритными размерами 5990x2000x2415 мм. Колёсная база – 3750 мм. Количество устанавливаемых сидений, а также вариации с полезным объёмом грузового отсека каждый покупатель решит самостоятельно.
Gonow
Guangzhou Automobile Company GONOW Auto Co. Ltd (GAC) подготавливает выпуск пикапов GA1027, которые должны появиться на рынке в начале 2016 года под названием Gonow GP150. Машина дополнит нынешнее семейство Troy 500, но будет стоить дороже – от 175 000 юаней. Автомобиль, разработанный в компании GAC, будут комплектовать 2-литровой рядной бензиновой «четвёркой» мощностью 200 л. с. с турбонагнетателем или 170-сильным 2,5 литровым турбодизелем.
XCMG/ Hanvan
Концерн XCMG запустил в производство в индустриальной зоне Сюйчжоу новую серию тяжёлых грузовиков Hanvan серии I.e. (Ханьфон – китайский ветер). Модельный ряд разрабатывали китайские инженеры и конструкторы в течение трёх лет. В этот проект уже вложено 2,5 млрд юаней. Производственная мощность автомобильного завода в ближайшее время составит 60 000 тяжёлых грузовиков и 80 000 кабин.
Кабина соответствует европейским требованиям безопасности (правилам европейского стандарта ECE R29 на фронтальный, боковой удары и опрокидывание). Высокий уровень звукоизоляции кабины позволил снизить внутренний шум на 4–5 дБ. Удивляет наличие современных электронных устройств безопасности, таких как системы FCWS, контролирующей дистанцию до едущего впереди транспортного средства; системы LDWS, контролирующей положение машины относительно разделительных полос, системы контроля давления в шинах TMPS и оборудование ALS.
Основу новой серии составляют шасси различной грузоподъёмности, предназначенные под монтаж разного оборудования для строительной отрасли, в том числе самосвалы и бетоносмесители. Для дальнобойщиков будут предложены двух- и трёхосные седельные тягачи, предназначенные для работы в составе автопоезда полной массой 40 т.
Двухосный автомобиль Hanvan I.e.336 комплектуют двигателем Weichai WP10.336Е40 мощностью 336 л.с., соответствующим экологическому стандарту China-4. Мотор агрегатируют с 12-ступенчатой механической КП Fast 12JSD 160TA. Трёхосный тягач Hanvan I.e.440 6х4 комплектуют 6-цилиндровым 11-литровым двигателем Xikang ISM11E4 420 мощностью 420 л.с. и 16-ступенчатой механической КП FAST 16JSD200T.
JAC
Компания Jianghuai Auto-mobile Co., Ltd (JAC Motors) начала серийное производство нового среднетоннажника JAC Visda, адресованнного на внешние рынки.
Её проектировали конструкторы технического центра JAC при участии дизайнеров и специалистов из Италии, Японии и инженеров совместного предприятия JAC Navistar Power Company. Дизельный 4,8-литровый Maxxforce с максимальной мощностью 190,3 л.с. и максимальным значением крутящего момента 720 Н∙м. Мотор агрегатируют с автоматической трансмиссией AMM американского производства. Кабина, прошедшая краш-тесты, отвечает требованиям национального стандарта безопасности. Стоит отметить многофункциональное рулевое колесо, электростеклоподъёмники, подушки безопасности, комфортабельные сиденья, а также узлы и компоненты от Robert Bosch, Wabco и Ricardo. На выбор заказчику предложат различные кузова с габаритной длиной от 3,3 до 6,2 м.
Параллельно для китайского рынка начнётся выпуск аналога JAC Shuailing в упрощённой комплектации. В его оснащение входят 4 двигателя (в том числе Cummins) рабочими объёмами 2,8–4,8 л, мощностью от 119,6 до 176,7 л. с. и 6-ступенчатая механическая КП WLY6G70.
Кроме того, начат выпуск нового седельного тягача JAC HFC4241P1N5C29V (6х2), который оборудован газовым двигателем, предназначен для работы в составе 38-тонного автопоезда. Его комплектуют 336-сильным 9,7-литровым двигателем Weichai WP10NG336E50 экостандарта China-V, работающим на сжиженном природном газе.
Тягач комплектуют 12-ступенчатой механической КП FAST 12JSD160, 3-местной кабиной модели Gallop K3W с высокой крышей и полкой для отдыха водителя шириной 750 мм. Поскольку грузовик работает на газовом топливе, то на панели приборов установлен узел сигнализации утечек газа в цилиндрах и моторном отсеке. Снаряжённая масса грузовика составляет 8,2 т, а его габаритная длина не превышает 6,975 м. Допускаемая нагрузка на заднюю ось – 11 500 кг. Максимальная скорость автомобиля достигает 80 км / ч. Для хранения газового топлива используются 2 бака Sanctum общим объёмом 900 л из высокопрочной нержавеющей стали.
Naveco / Chaoyue
Дебют новинки Chaoyue C500 совместного предприятия Nanjing IVECO Motor Co. (NAVECO), Ltd состоялся на недавней выставке коммерческого транспорта Guangzhou Auto Show. Автопроизводитель пока не внёс ясности относительно технических подробностей нового прототипа С500 для китайского рынка. Пока ясно, что NAVECO выходит на китайский рынок с новым брендом Chaoyue LTD trucks, для которого уже сформирована серия из лёгкого развозного 3,5-тонного автомобиля C100, городского среднетоннажника C300 полной массой до 6,7 т и перспективного 12-тонного шасси C500.
Как сообщается в китайской прессе, грузовики Chaoyue С500 получат двигатели экологического уровня (China-4) от нового совместного предприятия, образованного итальянской компанией Fiat Power и китайским моторостроителем Shanghai Diesel VM.
Автомобили С100 и С300 комплектуют дизелями серии SOFIM (класс Euro 4) мощностью 92 кВт и максимальным крутящим моментом 320 Н∙м, локализованного дизеля IVECO SOFIM на предприятии NAVECO.
В России NAVECO представлено моделью С300 полной массой 6,7 т, по имеющимся сведениям, в конце 2015 – начале 2016 года начнутся продажи С500 с двигателем Cummins ISF3.8s5168 Euro 5 мощностью 125 кВт с максимальным крутящим моментом 600 Н∙м. Этот автомобиль разрабатывается специально для российского рынка.
Projen
В конце декабря 2014 года в городе Дали в индустриальном парке Yunnan Dali Fung Innovation Industrial Park состоялась презентация новых моделей: среднетоннажного фургона Projen 140.4х2 и седельного тягача Projen 430.6×4. Projen (платиновый чан) – это новый суббренд для линейки среднетоннажных и тяжёлых грузовиков и тягачей, выпускаемых Lifan Group.
Журналистам, присутствовавшим на презентации, сообщили, что под маркой Projen будут продавать high-end грузовики. Так, магистральные тягачи будут оснащать новым 420-сильным двигателем, соответствующим экологическому стандарту China-4 (аналог Euro 4). В салоне дизайнеры обещали водителям ни с чем не сравнимый внутренний комфорт и удобства, а конструкторы Lifan Group не без гордости рассказывали, что во время работы над Projen они применили новомодные 3D-принтеры.
Shaanxi
Shaanxi Automobile Group на выставке коммерческого транспорта Guangzhou International Commercial Vehicle в Гуанчжоу (Китай) представила новый модельный ряд грузовиков Shaanxi D’long Х3000.
Новинка ориентирована прежде всего на рынок магистральных автоперевозок. Автомобиль оборудован 12-литровым двигателем Weichai WP12.375 мощностью 375 л.с. стандарта China-4. Мотор агрегатируют с 12-ступенчатой механической КП Fast 12JSD 180T.
Грузовик оснащают новой кабиной, которая недавно прошла сертификацию в России (см. «ГП» № 12, 2014 г.).
Внедрение алюминиевых сплавов и новых 7,5-тонного переднего и 13-тонного заднего ведущего мостов Shaanxi Hande позволили снизить снаряжённую массу 2-осного седельного тягача до 8,2 т, что ниже предыдущего флагмана F3000.
Новая панель приборов, интегрированный электропривод боковых стёкол, центральный замок, электроподогрев зеркал, тахограф, спальная полка шириной 67 см, а также 6,2-дюймовый планшет, смонтированный на центральной консоли, входят в стандарт. Система Tianxingjian Extreme Edition поможет водителю наилучшим образом контролировать расход топлива, навигацию транспортного средства, а также улучшить безопасность движения автомобиля.
На машине установлен турбодизель Weichai WP13.550E40 с системой SCR, представленный в начале января 2015-го: 13-литровый 550-сильный двигатель выдаёт крутящий момент 2300 Н∙м и снабжён интеллектуальной технологией управления S-Power. Кроме того, имеются в гамме WP13 и 480-сильные моторы. Коробка передач 12-ступенчатая Fast 12JSD200T. Помимо 2-осной версии развёрнут выпуск модели SX4256T324 с колёсной формулой 6х4.
STR
Подразделение STR (ex-Styer), входящее в структуру китайской национальной корпорации CNHTC (China Heavy Duty Truck Group Co., Ltd), в феврале 2015 года начало серийное производство новой модели седельного тягача M5G (6х2).
Новинка оснащается 6,8-литровым двигателем MC07.35-40 (разработанным совместно с инженерами MAN) мощностью 346 л.с. при 2300 об / мин. Мотор, оборудованный системой топливоподачи Bosch Common Rail, впервые в китайском автопроме получил систему двойного наддува, что позволило довести максимальный крутящий момент до 1300 Н∙м в диапазоне 1000–1700 об / мин. Кроме этого в автомобиле используется 12-ступенчатая механическая КП CNHTC HW19712CL со 100 000-м интервалом технического обслуживания. Последняя буква «L» означает присутствие алюминиевого сплава в корпусе трансмиссии, что позволило снизить массу узла на 90 кг по сравнению с обычными КП. Грузовики серии M5G комплектуют ведущими мостами MAN MCY13Q, дисковыми тормозами, гидроусилителем руля ZF, фильтрами Mann-Hummel и тормозной системой Wabco.
Кабина получила четырёхточечную подвеску. В интерьере кабины можно обнаружить автоматический климат-контроль, обогреватель, три больших ящика для хранения вещей водителя, мультимедийный комплекс с большим ЖК-экраном, GPS-навигатор, тахограф и полку для отдыха шириной 830 мм.
Китайский тягач — стоит его брать или не стоит?
Грузовой автотранспорт активно используется в самых разных областях деятельности человека. И одной из ключевых сфер здесь становятся грузоперевозки. Так вот, наряду с европейским и американским тягачами, сейчас все популярнее и востребование становится китайский тягач. О том, стоит ли приобретать подобное транспортное средство и какие у него характеристики мы с вами и поговорим.
И первое, с чего тут хотелось бы начать – это наличие некоторого недоверия к тягачам из Китая. Что уж тут лежит в основе – стереотипы о китайских товарах или просто подозрительное отношение к новинкам – сказать сложно. Но что тут можно сказать совершенно однозначно, происходит это совершенно зря. Так, китайские грузовики показывают очень даже неплохие характеристики в соотношении «цена-качество». Также многие владельцы таких тягачей выделяют неплохие технические показатели транспортного средства. По крайней мере, для машин в их ценовой категории точно.
Если же акцентировать внимание на каких-то явных недостатках, то самым распространенным бичом китайских грузовиков называют проблемы с резиной. Но тот, кто предупрежден, тот, как вы знаете, вооружен. Так что к этому вы уже до покупки будете готовы и решение проблемы продумаете. Отмечают еще проблему с запчастями, то только для некоторых моделей, так как для большинства моделей китайских тягачей вполне реально адаптировать европейские детали и узлы.
Возвращаясь же к преимуществам китайских тягачей, стоит отметить несколько ключевых характеристик, за которые эти транспортные средства и нравятся нашим согражданам:
— высокий уровень КПД,
— возможность перевозить длинномеры,
— высокое качество тяги,
— экономичное использование топлива,
— тягачи адаптированы под наши климатические условия.
Последний пункт хочется выделить особенно, так как есть здесь кое-какие тонкости. Так вот, наряду с китайскими тягачами есть еще индийские. И как раз последние при низких температурах воздуха не заводятся. Что, как вы понимаете, владельцам приносит массу хлопот. С китайскими же тягачами такого не происходит.
Из популярных и хорошо себя зарекомендовавших марок тягачей из Китая хотелось бы отметить FOTON, HOWO, FAW, SHAANXI.
Лизинг грузовых автомобилей для юридических лиц и ИП
Найдите автомобиль в автомаркете
58 419 предложенийПокупка транспорта в лизинг позволит получить необходимый для работы грузовой автомобиль без крупных единовременных вложений. В отличие от кредита у такой сделки много финансовых преимуществ. Главное из них — получение права на уменьшение налоговой базы.
Наша компания предлагает лизинг грузовых автомобилей для юридических лиц с минимальной переплатой. У нас действуют доступные условия. Сотрудничать с нами выгодно: в отличие от других компаний доступен лизинг для грузовиков с досрочным погашением без пересчета процентов.
Клиенты, которые своевременно выполняют свои обязательства, получают скидку на выкупной платеж в размере 2%. У нас вы можете выгодно купить в лизинг грузовой автомобиль в режиме онлайн. Минимальный размер первоначального взноса — 10% от стоимости машины. Процесс оформления сделки на покупку грузового транспорта и техники для юридических лиц без финансовой оценки займет один день.
Какие грузовые автомобили мы предлагаем юридическим лицам
В нашей компании вы можете купить грузовое авто в лизинг для юр. лиц любого типа, подходящее для самых разных целей:
- седельные тягачи,
- самосвалы,
- фургоны,
- бортовые машины,
- цистерны,
- рефрижераторы,
- автокраны.
Для покупки доступны новые грузовики и фуры для юридических лиц в отличном техническом состоянии. Предлагаем спецтехнику, подходящую для промышленных предприятий, коммунальных и дорожных служб, строительных организаций и других объектов. Наши консультанты помогут выбрать новый грузовой транспорт, отвечающий вашим требованиям.
Условия лизинга при покупке грузовых автомобилей
Для оформления сделки понадобится всего два документа:
- копии паспорта директора
- и свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
Чтобы купить новый грузовик в лизинг для юридического лица в Москве, оставьте заявку на сайте и дождитесь обратного звонка. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами и проконсультируют об актуальных условиях лизинга при покупке грузовых автомобилей. Наши специалисты предложат наиболее выгодные условия финансирования.
Преимущества лизинга грузового транспорта и техники в нашей компании
У нас вы сможете взять фуру в лизинг в Москве на выгодных условиях. К нам обращаются по следующим причинам:
- Вы можете купить грузовой транспорт и технику для юридических лиц с досрочным погашением без пересчета процентов.
- Работаем быстро: рассмотрим сделку по двум документам в течение одного дня.
- Клиенты, которые своевременно вносят средства, получают скидку на выкупной платеж в размере 2% от стоимости авто.
- Хотя грузовое авто нельзя оформить в лизинг без первоначального взноса, в нашей компании минимальный размер аванса — всего 10%. За подробностями обращайтесь к консультанту.
- С нами удобно. Оформить сделку можно полностью в режиме онлайн. Филиалы компании находятся в 24 городах России.
Стороны сделки лизинга грузового автомобиля в Москве
Лизингодатель
Участник договора, приобретающий транспортное средство и передающий его в пользование или финансовую аренду лизингополучателю. Лизингодателем является компания Газпромбанк автолизинг.
Лизингополучатель
Это юридическое лицо, которое, согласно договору, обязуется выплатить денежные средства за пользование автомобилем. Машина передается лизингополучателю в собственность после полного погашения долга перед лизингодателем.
Продавец (поставщик)
Юридическое лицо (компания по автолизингу), передающее транспортное средство в собственность.
Страховщик
Это организация, которая при покупке автомобиля в лизинг участвует в качестве страховщика транспортных, имущественных и других рисков в отношении предмета сделки.
Страхователь
Им может быть как лизингодатель, так и лизингополучатель. Страхователь является юридическим лицом, которое заключает договор со страховщиком.
Для покупки авто в лизинговой компании Газпромбанк Автолизинг достаточно воспользоваться онлайн-формой на сайте. Чтобы получить график платежей по сделке, просто укажите свое имя и номер телефона. С вами свяжется наш консультант и предоставит необходимую информацию.
Вы также можете самостоятельно рассчитать, за сколько можно купить грузовую технику для юридических лиц и ИП в Москве в лизинг. Для этого воспользуйтесь онлайн-калькулятором.
Срок оформления сделки в нашей компании без финансовой оценки — 1 день. Остались вопросы по поводу лизинга грузовиков или вы хотите уточнить, как купить грузовое авто в лизинг без первоначального взноса? Закажите обратный звонок или свяжитесь с нами по телефону +7 (800) 234-12-34.
Китай. Новая схема движения через пункт пропуска Забайкальск — Маньчжурия
Как сообщалось ранее, на международном автомобильном пункте пропуска Забайкальск — Маньчжурия китайской стороной введена новая схема организации движения грузовых транспортных средств, направленная на снижение распространения коронавирусной инфекции. Схема начала применяться с 9 декабря 2020 г.
Данная схема предусматривает бесконтактное взаимодействие на пункте пропуска. Российское грузовое транспортное средство въезжает в зону ожидания на китайской стороне, прицеп отцепляется и тягач выезжает обратно. Китайская сторона забирает прицеп, производит погрузку. На следующий день российский груженый прицеп поставляется обратно в зону ожидания на китайской стороне. Тягач с российской стороны заезжает, забирает этот прицеп и выезжает.
По имеющейся информации, въезд российских транспортных средств в Китай с полуприцепами осуществляется в период с 08:00 до 12:30 по пекинскому времени (с 09:00 по 13:30 по Чите), после этого и до конца рабочего дня осуществляется въезд тягачей, следующих на китайскую территорию за гружеными прицепами.
В течение последних дней через пункт пропуска Забайкальск — Маньчжурия ежедневно следовало порядка 40—50 грузовых транспортных средств в каждом направлении. В том числе из КНР в РФ с грузом въезжало по 20—22 транспортных средства в день.
В результате обращений АСМАП в Минтранс России, приказом Министерства по социальному, экономическому, инфраструктурному, пространственному планированию и развитию Забайкальского края от 14 декабря 2020 года № 50-од-п создана рабочая группа под председательством врио министра планирования и развития Забайкальского края Н. В. Маргазовой с участием представителей Читинской таможни, Пограничного управления ФСБ России по Забайкальскому краю, Читинского филиала ФГКУ Росгранстрой, АСМАП для оперативного решения вопросов, возникающих при осуществлении перевозок по новой схеме через МАПП Забайкальск — Маньчжурия на период действия ограничительных мероприятий.
Въезд на территорию КНР через упомянутый пункт пропуска по-прежнему осуществляется в соответствии со списком транспортных средств, формируемым Ассоциацией экспорта сельскохозяйственной продукции г. Маньчжурии. На китайских грузоотправителей (экспортёров) возложена обязанность заблаговременной подготовки экспортных деклараций и подачи заявлений в упомянутую Ассоциацию на включение российских транспортных средств в список. Без подтверждения готовности от китайских грузоотправителей осуществлять экспортную отправку въезд в КНР не разрешается. В настоящее время представитель АСМАП в г. Чите С. В. Краковцев ежедневно получает копию списка на въезд.
С целью обеспечения четкой координации перевозочного процесса Министерством по социальному, экономическому, инфраструктурному, пространственному планированию и развитию Забайкальского края направлен запрос в адрес мэра г. Маньчжурии с просьбой представить информацию о:
1. мерах, предпринимаемых китайской стороной для обеспечения сохранности скоропортящегося товара и прицепного состава при использовании новой схемы движения на МАПП Забайкальск — Маньчжурия;
2. данных компании/лица, ответственного за формирование списка очереди грузовых транспортных средств на МАПП Забайкальск — Маньчжурия;
3. необходимости предоставления справки с отрицательным результатом на COVID-19 российскими водителями при въезде в зону ожидания на китайской стороне;
4. увеличении пропускной способности МАПП Забайкальск — Маньчжурия до 50 грузовых транспортных средств в сутки.
По получении информации от китайской стороны она будет доведена до сведения российских перевозчиков.
Грузовые автошины для полуприцепов и тягачей по низким ценам с доставкой.
/ Шины для полуприцепов и тягачей
Наличие:
Все складыСклад БлаговещенскСклад МоскваСклад ИркутскСклад НовосибирскСклад Хабаровск
Цена:
Без сортировкиПо возрастанию ценыПо убыванию цены
Не нашли нужную шину?
Заказать шины из Китая?
Оставьте заявку на консультацию и наш специалист поможет вам в поиске необходимого товара!
Самовывоз грузовых шин для самосвалов возможен с наших складов:
Собираясь приобрести автошины для седельного тягача или полуприцепа, нужно правильно подойти к выбору типа протектора.
Шины для седельных тягачей, полуприцепов, тралов — хорошее качество по доступной цене можно купить в нашем интернет магазине. Осуществляем доставку в любой регион транспортными компаниями.
Успешно подобранная резина для седельных тягачей, полуприцепов, тралов позволяет добиться максимальной безопасности при поездках по сложным маршрутам. Правильный выбор покрышек влияет не только на комфорт и безопасность эксплуатации машины, но и помогает улучшить некоторые характеристики:
- устойчивость;
- динамику ускорения;
- тормозные свойства;
- расход топлива.
Шины для тягачей классифицируются по типу протектора:
- Универсальные. Экономичный вариант, который успешно используется на всех осях. Эти HS918, HS203, HS102, HF313 подходят для средних эксплуатационных нагрузок.
- Дорожные. Используются на междугородних трассах, дорогах, магистралях с твердым покрытием. Мы предлагаем HS109, HS268.
- Карьерные. Удачное приобретение для езды на строительных площадках, в карьерах, по бездорожью. В нашем ассортименте — HS202, HS208, HS928, HS103.
Грузовая резина для тягача бывает рулевая и ведущая:
- Рулевые шины. Особенность — продольные углубления в протекторе. Авто четко реагирует на повороты, удается улучшить управляемость, снизить шумность колес, тормозной путь. Пример из модельного ряда — HS268, HS109, HF707 .
- Ведущие покрышки обеспечивают плавное начало движения, отличное сцепление с любым покрытием, проявляют высокие тягово-сцепные свойства. У нас можно недорого купить эти модели HS765, HS101, DR804.
Для полуприцепов и тралов классифицируются:
- для скоростного шоссе (гладкая дорога) — HS205, HS101, HS201, HS106, HS109.
- для грунта; — HS202, HS208, HS928, HS103.
Выгодная покупка
Наш магазин предлагает недорого купить китайские грузовые шины для тягачей. Высококачественная продукция подходит к различным маркам тралов, грузовиков, полуприцепов отечественного и заграничного производства. Например, Мерседес-Бенц, Howo, Man, Wielton, ГАЗ, ЗИЛ. Мы подбираем лучший вариант для движения по грунтовым дорогам, карьерам, скоростным шоссе. Сертифицированная продукция полностью соответствует международным стандартам, прошла испытания, что гарантирует высокое качество. Наш магазин:
- Обеспечивает доставку заказа в любой регион РФ транспортными компаниями.
- Предлагает разовые скидки, дисконт постоянным клиентам.
- Разрешает отсрочить платеж оптовикам.
- Является надежным поставщиком грузовой резины для тягачей и полуприцепов.
На складе есть автошины всех размеров по приемлемым ценам. В карточке товара заказчик найдет значения основных параметров: ширина профиля, высота, нагрузка, вес, слойность, которые необходимо учитывать при выборе. Покупайте недорогие шины из Китая для спецтехники, полуприцепов, выдерживающие интенсивную нагрузку. Интересно, что китайские колеса для тягачей и полуприцепов, несмотря на свою стоимость, надежны в эксплуатации, поэтому сохраняют популярность среди владельцев спецтехники.
Наша продукция подходит практически на всю линейку тягачей от ведущих производителей, таких как: Howo, МАЗ, Shaanxi (Shacman), Foton, Volvo, Mercedes-Benz, КамАз, Freightliner, Ford, Isuzu, Iveco, Man, Scania, Зил, ГАЗ и другие.
Наша продукция подходит практически на всю линейку тралов и полуприцепов от ведущих производителей, таких как: XUDA, HUANDA, Wielton, МАЗ, CIMC, Caselli, TONGYADA, Schmitz, Lu Feng, Wanshina, ТСП, Grunwald, и другие.
китайских тракторов | Трактор и строительный завод Wiki
Китайские тракторы уникальны тем, что в Китае насчитывается более 60 тракторных заводов, [1] , производящих тракторы, которые варьируются от технологий 1960-х годов до новейших передовых технологий с инвестициями западных компаний, таких как John Deere, CNH и AGCO.
Обзор
Китайская тракторная промышленность стремительно растет по мере того, как сельское хозяйство в Китае становится все более механизированным, а также из-за низкозатратного производства, поставляющего недорогие тракторы во все части мира.Есть много заводов, которые производят тракторы одинаковой конструкции и даже торговой марки, а также другие, которые кажутся уникальными благодаря их собственному бренду и технологиям. Многие компании реорганизовывались несколько раз под разными названиями, поэтому их трудно отследить (кроме, возможно, их города происхождения). Есть также много дистрибьюторов (экспортеров) из Китая, которые, кажется, выдают себя за производителей, хотя на самом деле они ничего не производят.
Многие из известных производителей либо учредили новые совместные предприятия в Китае, либо купили у существующих производителей тракторов.Например, в 2007 году компания John Deere приобрела Ningbo Benye Tractor Co , производящуюся под названием Benye , а в 2001 году CNH учредила совместное предприятие с SAIC под названием Shanghai New Holland Agricultural Machinery Corp. , производящее Шанхай. Тракторы, тракторы Shanghai-New Holland и New Holland. AGCO производит тракторы под брендами Valtra и Massey Ferguson, а также двигатели и другое оборудование.
Китайские тракторы экспортируются по всему миру под их собственными названиями (Foton Lovol и Jinma), которые являются двумя наиболее известными, и под любым количеством частных торговых марок (вы говорите им, какое имя поставить на трактор). -Они будут как с другими продуктами).
Путаница
Что-то, что затрудняет различение китайских тракторов и заводов друг от друга, заключается в том, что название компании часто включает в себя город или провинцию, в которой находится завод. Например, есть около 14 разных компаний, у которых есть «Weifang» в имя или торговая марка, старше 25 с «Шаньдун» в названии или торговой марке и так далее. Еще больше усложняло это то, что все фабрики когда-то принадлежали государству. Китай начал приватизацию или полуприватизацию фабрик несколько лет назад.Многие из них были реорганизованы или объединены с другими, и многие до сих пор частично принадлежат правительству штата. Конструкции и модели используются разными компаниями, поэтому существует несколько компаний, которые производят тракторы под маркой Tai Shan или тракторы серии Tai Shan (то же самое с Jinma ), или несколько компаний, которые выглядят как Foton . s, но может быть совсем другой марки.
Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это созданные торговые или экспортные компании.Некоторые из них принадлежат компаниям-производителям тракторов, а многие другие не зависят от заводов. Эти независимые компании будут продавать тракторы от нескольких поставщиков под своей частной торговой маркой, но на их веб-сайтах они указаны как производители.
Очень сложно отследить различные компании, экспортеры, то, как они слились, разделились или развивались на протяжении многих лет.
Китайские тракторные заводы
Китайские бренды
Тракторы частной торговой марки, сделанные в Китае
См. Также
Список литературы
|
|
Тракторы со скидкой — Официальный сайт
Упомяните китайский трактор в дилер, который не продает китайцев тракторы, и вы почти обязательно будьте осторожны и осторожны! Но справедливо это или это страх? Или это «Кислый виноград», потому что это трудно продать по сравнению с менее дорогим Китайские тракторы.
Так в чем же правда и как получить максимальную отдачу для вас Деньги при покупке трактора. Вот факты …
Правда в том, что китайский
технология изготовления и качество
улучшился в квантовых скачках
последние несколько лет и Китай
ведущий мировой производитель оборудования
во многих областях. Вот почему так много
крупнейших компаний мира
сейчас производство в Китае.Имея
сказал это, все еще есть риски!
Как и все в бизнесе
при покупке трактора все сводится к
Рисковать стихами Награда. Являются ли
риски достаточно смягчены и являются
итоговые награды достаточно высоки, чтобы
ордер на покупку китайского
изготовленный трактор?
Качество и надежность относительно
к цене, и именно поэтому большинство
Китайские тракторы предназначены для
проста в обслуживании и поддержке.В
двигатели обычно являются копиями проверенных
проверенные и испытанные двигатели и
трансмиссия, гидравлика и привод
поезд также часто являются копиями
удачные тракторы. Просто и
базовый часто бывает хорошим выбором, потому что
это низкая стоимость, простота обслуживания
и никаких сложных электрических
обязательства по программированию или обслуживанию.
Подумайте, как часто вы на самом деле
использовать трактор, потому что самые маленькие
владельцы посевных площадей — трактор выходного дня
водители и тракторные площадки это
пролить большую часть времени.Так почему
потратить лишние деньги на машину, которая
не является приоритетным инструментом.
Что касается тракторов, не
по смете мощность и вес . Чем больше и
тяжелее, безопаснее водить и будут
делай больше, так что подумай о долгосрочной перспективе
голы и купите подходящего размера.
Это означает, что вы можете купить больше энергии
и вес в китайском тракторе.
Другие ключевые моменты
считать …
Кто является реселлером продукта?
Насколько они привержены поддержке их продажи?
У них есть что принимает для поддержки ваших потребностей и может они заверяют вас в долгосрочном обслуживании и поддержка.
Скидка Тракторы являются эксклюзивными дистрибьюторами Australis и Deutschlander марки тракторов в Австралии.В Australis и Deutschlander марок производятся уважаемыми Китайские компании, производящие более 130 000 тракторов в год на экспорт по всему миру. Australis и Deutschlander был представлен Австралия более 5 лет назад и был продан по всей Австралии под условия гарантии, которые некоторые конкуренты более дорогих тракторов не соответствовать.
Скидка Тракторы серьезно
стремится к продажам и поддержке Australis и Deutschlander тракторы
в Австралии и ставит галочки во всех полях
чтобы клиенты были в порядке
защищен.
Discount Tractors стала пионером в разработке китайских тракторов для австралийских условий . Обязательно сравните нас с нашими конкурентов, и вы поймете, почему дисконтные тракторы являются австралийскими лидер отрасли и самая быстрорастущая сельскохозяйственная техника поставщик №1.самые продаваемые тракторы китайских брендов.
Расположен на 16 га, Discount Tractors специализируется на малых и средних тракторах, питание для фермеров-любителей, владельцев посевных площадей и небольших ферм операторов, с большим ассортиментом тракторов и навесного оборудования для удовлетворить ваши потребности.
На дворе и в выставочном зале представлен большой ассортимент новых тракторов. и сельскохозяйственные орудия.
А специализированный склад запасных частей расположен на территории удобство и более быстрая сервисная поддержка.
На территории работают профессиональные специалисты по продажам и обслуживанию. ответьте на все ваши вопросы, чтобы помочь вам.
Тракторы со скидкой на 100% отстают от продукции, которую они продают и они подкрепляют это исключительным ассортиментом новых продуктов гарантии.
Discount Tractors имеет системы и управление мастерской процедуры, которые являются лучшей мировой практикой и второстепенными никто.Каждый трактор подлежит детальной предпоставке. осмотр и только лучшие смазочные материалы и расходные материалы использовал.
Каждая продажа сопровождается гарантией с процентом каждая продажа сохраняется на гарантийном трастовом счете, чтобы гарантировать что гарантийные претензии поддерживаются.
Discount Tractors — современная дальновидная компания, но понимает, что старомодное обслуживание клиентов и честность важна.
Возвращаясь к концепции вознаграждения в стихах «Риск». Ты можешь сейчас убедитесь, что ваш риск сведен к минимуму за счет наличия доверенной группы, такой как Скидка на тракторы, поддерживающие товар, который вы покупаете, и при этом время сэкономит вам значительные средства, так как вам не придется платить удача на машины.
Если вы находитесь на относительно небольшой площади или не
коммерческий фермер, вам не обязательно нужен самый большой и
самый дорогой трактор.Если вы думаете о тракторе как о
необходимый инструмент но не для повседневного использования, то обязательно инструмент
(трактор), который может выполнить работу с наименьшими затратами, должен быть
самый разумный вариант.
Кроме того, сэкономив на стоимости трактора, вы получите
дополнительные средства для покупки другого оборудования, которое поможет вам улучшить
или развивайте свою собственность или ферму. На самом деле это дает
большая общая окупаемость ваших инвестиций.
Наконец, вы можете быть уверены, что пока вы владеете
Ваш китайский трактор, запчасти и послепродажное обслуживание будут
значительно меньше, чем у более дорогих моделей.Это потому что
китайские тракторные запчасти стоят намного дешевле.
запчастей для китайских тракторов от дилера
Несмотря на то, что тракторы Jinma сконструированы так, чтобы выдерживать интенсивное использование и выполнять различные задачи на ферме или строительной площадке, некоторые детали неизбежно выходят из строя из-за износа. Это может быть неприятно, поскольку снижает производительность. Вам обязательно нужно будет как можно скорее заменить сломанные детали.Что ж, обычно рекомендуется покупать детали, произведенные той же компанией, что и трактор, чтобы обеспечить легкую совместимость и бесперебойную работу после установки.
Однако поиск качественных китайских запчастей для тракторов для вашего Jinma часто является сложной задачей, особенно если вы новый владелец трактора. Какие части вам нужны? Вы знаете, как лучше всего судить о качестве деталей? Без правильных знаний вы можете в конечном итоге потратить много денег или получить не те детали. Если вы не уверены, какие запчасти покупать, лучше всего обратиться к авторизованному и известному дилеру запчастей для тракторов, например, Keno Tractors.В связи с этим следует учитывать следующие факторы:
- Стоимость запчастей трактора
- Состояние деталей
- Марка
- Особые потребности
Итак, сразу же давайте погрузимся в изучение вышеперечисленных факторов и посмотрим, как они влияют на определение того, какие детали лучше всего соответствуют вашим потребностям.
Марка
Не каждый дилер поставляет качественные и прочные запчасти для тракторов. Как авторитетный китайский дилер тракторов, мы советуем вам выбирать запчасти от известных брендов.Вы можете сэкономить, покупая запчасти у производителя запчастей; однако в конечном итоге вы можете потратить дополнительные деньги, если компания не будет производить высококачественные детали.
Цена
Вы ведь хотите максимально выгодную сделку? Хотя вы, возможно, захотите выбрать самые доступные детали, вы не должны идти на компромисс в отношении качества. Мы не говорим, что детали, которые стоят дешевле, низкого качества! Просто чтобы вы знали, мы тоже предлагаем запчасти по очень доступной цене. Примечание. Если вашему трактору требуется обширная замена, лучше всего учитывать эту стоимость с затратами на покупку подержанного или нового трактора. Так вы узнаете, стоит ли сделка.
Предпочтение и потребности
При покупке запчастей для тракторов необходимо учитывать свои особые потребности и предпочтения. Что вам нужно? Это апгрейд трактора или запчасти для ремонта? Или просто навесное оборудование для облегчения работы ─ лифты, прицепы и двигатели с коробкой отбора мощности.
Состояние
Перед покупкой обязательно обязательно учитывать состояние трактора. Если вы хотите быть уверены, что получите то, за что платите, просто подумайте о покупке деталей, которые не использовались. Установка деталей, которые уже активно используются, может показаться дешевым способом, но вы, вероятно, будете часто сталкиваться с проблемами, которые могут оказаться дорогостоящими.
Нужен авторитетный и проверенный китайский продавец запчастей для тракторов? Не смотрите дальше. Мы здесь, чтобы помочь вам со всеми запчастями, необходимыми для вашего трактора Jinma.У нас есть запас запчастей с регулярными поставками с нашего китайского завода.
Свяжитесь с нами сегодня и узнайте о нашем широком ассортименте запчастей.
Представляете себе двойника китайской «Валтры»?
Подражание — это самая искренняя форма лести, по крайней мере, так говорят.
Глядя на переднюю часть этого китайского трактора (на фото выше), его дизайнеры, должно быть, (как минимум) были «вдохновлены» недавними моделями Valtra.
Для сравнения, один из тракторов финской компании — модель четвертого поколения серии — изображен ниже.
В любом случае вышеупомянутый трактор китайского производства из Qianli Machinery . На этом видео (ниже) показан в действии один из 130-сильных тракторов компании ( QLN-1304 ).
Также в досье компании есть несколько более мощный QLN-1404 (на фото ниже). Его мощность составляет 140 л.с. благодаря шестицилиндровому двигателю YTO . Этот трактор весит чуть более 5 тонн.
Henan Qianli Machinery Co — если использовать полное торговое название — производит не только тракторы (включая малые мотоблоки), но и дизельные двигатели, комбайны для уборки риса и другое сельскохозяйственное оборудование.
Предприятие было основано еще в 1988 году; тогда он торговался как тракторный завод Weishi.
Сейчас у Qianli Machinery 13 производственных линий. Завод занимает площадь 120 000 м². В компании работает 1300 сотрудников.
В настоящее время он утверждает, что имеет 286 точек продаж и послепродажного обслуживания; она экспортирует свои товары в растущий список стран по всему миру (включая Европу).
Рисунок «Вдохновение»
Конечно, это не единственный китайский производитель, который черпает вдохновение у европейских производителей.
Также читайте: Представляете себе китайского двойника Fendt?Например, этот китайский трактор Chery (на фото ниже) имеет цветовую схему, напоминающую Claas.
Этот (150 л.с.) Taishan 1504 (на фото ниже) — конечно, если смотреть на его кабину — имеет что-то от Massey Ferguson. Напомним, что компания Taishan (TS) Tractor была основана в 1960 году. Сейчас на ней работает 4000 человек.
Ниже (см. Рисунок) представлена еще одна вариация на ту же тему — снова с изображением люггера мощностью 150 л.с. (хотя и в другом обличье).
Мы не уверены, на что похож этот KAT 2804 (на фото ниже) — кроме грубой, которая означает бизнес. Он, как и другие, тоже производится в Китае.
Мы также не уверены, чем «вдохновлен» этот (65 л.с.) Jiangsu JS-654 (на фото ниже). Он также родом из Китая; это одна из 30 моделей — от 30 до 90 л.с.
Почему индийские тракторы продаются в Африке лучше китайских?
Африканские покупатели спрашивают китайского экспортера о характеристиках трактора на Кантонской ярмарке в Гуанчжоу, провинция Гуандун на юге Китая, 16 апреля 2013 года.Фотография: VCG
.Фермеры выгружают морковь с трактора на ферме в Айкенхофе, недалеко от Йоханнесбурга, ЮАР, 19 июня 2018 г. Фото: VCG
Ли Тие, китайский бизнесмен, который почти 20 лет торгует сельскохозяйственной техникой китайского производства в Африке. , всегда видит в своих индийских коллегах сильных конкурентов на местном рынке.
«Сельскохозяйственная техника, произведенная в Индии, может составлять около 15 процентов доли рынка в Замбии, в то время как китайская техника составляет от 15 до 25 процентов», — сообщил Global Times в интервью во вторник.
«Если посмотреть на конкретную категорию сельскохозяйственных тракторов, преимущество Индии более очевидно, поскольку ее доля в Африке, возможно, вдвое больше, чем тракторов китайского производства», — сказал Ли.
Компания Ли в настоящее время сотрудничает с более чем 30 поставщиками сельскохозяйственного оборудования в Китае и продает их продукцию в Африку, в основном в Замбию.
Лю Ханву, председатель находящейся в Пекине компании Debont Corp, поставщика сельскохозяйственного оборудования, также упомянул преимущество Индии перед Китаем на африканском рынке.«Основные индийские бренды, в частности Mahindra & Mahindra, довольно популярны среди африканских фермеров, и у них достаточно хорошее качество и надежность», — сказал Лю в интервью Global Times в среду.
Mahindra & Mahindra, крупнейший производитель тракторов в Индии, в настоящее время занимает 43% рынка индийской тракторной промышленности. Он также ставит довольно агрессивные цели для своего зарубежного бизнеса, стремясь получать половину своих доходов от зарубежных операций в следующие два-три года, согласно отчету индийской газеты Business-Standard.com.
Компания создала отдельное бизнес-подразделение, чтобы сосредоточиться на африканском рынке в 2015 году.
Огромные возможности
Африка имеет огромный спрос на сельскохозяйственную технику. По данным Всемирного банка, на сельское хозяйство приходится 60 процентов всех занятых в странах Африки к югу от Сахары. Сельское хозяйство также играет решающую роль в содействии сокращению бедности, экономическому росту и экологической устойчивости на всем континенте.
«Возьмем, к примеру, Замбию, где более 1000 крупных коммерческих ферм и более 40 000 новых ферм, рынок весьма привлекателен для производителей оборудования со всего мира», — сказал Ли Global Times.
Хорошие перспективы также побудили некоторые компании повысить свои прогнозы по рынку. Например, американская компания Deere & Co заявила, что ожидает роста спроса на ее сельхозтехнику в Африке в ближайшие годы, согласно отчету Reuters от ноября 2018 года со ссылкой на Жака Тейлора, управляющего директора John. Deere в Африке к югу от Сахары.
«Мы видим три или четыре страны со значительным потенциалом роста в среднесрочной перспективе», — сказал он, добавив, что компания также видит возможности в таких странах, как Ангола, Зимбабве, Эфиопия и Нигерия.
Escorts, третий по величине производитель тракторов в Индии, также стремится увеличить экспорт в пять раз за следующие два года, сосредоточив внимание на Африке, заявив, что (африканский) континент может стать его вторым внутренним рынком в будущем, согласно отчету Nikkei в июле. , 2018.
В то время как Ли отметил, что возможности Китая в большей степени связаны с развивающимися современными фермами и более мелкими фермерами. Владельцы крупных коммерческих ферм с более высокой покупательной способностью предпочитают покупать продукты из Европы и США, которые являются мировыми торговыми марками хорошего качества и используют новейшие технологии.
«В то время как для мелких фермеров, поскольку они не очень лояльны к бренду и имеют меньший вес у производителей, они предпочитают экономичные продукты из Индии и Китая», — отметил Ли. «Безусловно, Индия лучше Китая с точки зрения сельскохозяйственных тракторов».
Преимущество Индии
Ли указал, что одна из причин его популярности заключается в том, что индийские продукты, хотя и не такие продвинутые, как продукты из Европы и США, обладают преимуществом передовых технологий, надежности и стабильности по сравнению с китайскими продуктами.
Лю сказал, что «технологический разрыв между индийскими и китайскими тракторами мощностью менее 100 лошадиных сил не очевиден, и цены на оба трактора также весьма схожи».
Тем не менее, и Лю, и Ли предупредили, что в попытке догнать индийских игроков китайские компании должны скорректировать свое «мышление» при ведении бизнеса в Африке.
«Они [китайские компании] должны« создавать бренды », а не просто« продавать продукты »на африканском рынке. Например, им необходимо создать полную цепочку поставок, включая станции послепродажного обслуживания рядом с местными покупателями. чтобы завоевать их доверие и построить долгосрочные отношения », — сказал Лю.
По сравнению со своими китайскими аналогами, индийские бренды, такие как Mahindra & Mahindra и TAFE, уже приобрели некоторую популярность в отрасли и даже ориентированы на рынок дорогих товаров, надеясь составить конкуренцию западным производителям.
«Не только индийские игроки, но даже турецкие и бразильские производители тракторов имеют свои собственные торговые точки», — сказал Лю, добавив, что он также надеется, что китайское правительство сможет предложить больше поддержки и упростить процессы для компаний, которые хотят открывать станции технического обслуживания за рубежом.
Лю также отметил, что еще одним преимуществом индийских деловых людей в Африке является то, что большинство из них, как правило, хорошо владеют английским языком, и им относительно легко адаптироваться к местной культуре.
«Фактически, для китайских производителей и поставщиков язык является серьезным препятствием», — говорит Лю.
Ли отметил, что ранний выход Индии на африканский рынок также позволил им быстро закрепиться на континенте. «В Африке, включая Замбию, там базируется много индо-африканцев [или афро-индийцев]», — заявил Ли, добавив, что многие из них уже нашли местные каналы поставки своего сельскохозяйственного оборудования.
Китай догоняет
Эксперты говорят, что сектор сельскохозяйственной техники Китая «большой, но не сильный», и большинство китайских производителей производят только оборудование низкого уровня.
«Для производства высококачественной продукции нам все еще необходимо импортировать некоторые критически важные детали из таких стран, как Германия, или даже импортировать все оборудование», — отметил Лю.
Некоторые китайские фермеры до сих пор используют подержанную сельскохозяйственную технику, импортируемую из Европы, США и Японии.«Мы импортируем все виды техники, в том числе автоматические харвестеры, валочные машины и оборудование для посадки деревьев», — сказал Global Times Ван Бишу, сотрудник компании Huan Hang Import Co, расположенной в провинции Гуандун на юге Китая.
Ван сказал, что бывшее в употреблении оборудование из Европы обычно собирается в портах Германии, а затем доставляется в Китай морем. После таможенного оформления сельскохозяйственная техника отправляется покупателям по всему Китаю, включая Синьцзян-Уйгурский автономный район на северо-западе Китая.
«Разрыв между сельскохозяйственными машинами европейского производства и китайскими машинами аналогичен разрыву между машинами двух регионов», — сказал Ван.
Зависимость в ключевых технологиях, которая наблюдается во многих отечественных отраслях, не может быть решена в одночасье, поэтому мы должны сосредоточиться на повышении качества китайской продукции и увеличивать инвестиции в исследования и разработки, чтобы наверстать упущенное, — сказал Лю. .
Эксперты сообщили Global Times, что с ростом уровня механизации сельскохозяйственного сектора Китая ожидается, что сектор сельскохозяйственной техники будет развиваться гораздо более быстрыми темпами.Согласно отчету sohu.com, в 2017 году уровень механизации выращивания и сбора урожая в Китае увеличился на 1 процент и составил более 66 процентов.
Таможенные данные также показали, что общий объем торговли сельскохозяйственной техникой Китая в 2017 году достиг 12,327 миллиарда долларов, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 11,18 процента. Стоимость экспорта составила 100,89 миллиарда долларов, что на 14,53 процента больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Сон Вэй, младший научный сотрудник Китайской академии международной торговли и экономического сотрудничества, сказал Global Times, что в настоящее время помощь Китая Африке в сельскохозяйственной отрасли по-прежнему сосредоточена вокруг мелких фермеров, например, которые учат их сажать зерновые культуры.Если бы мы могли помочь странам построить крупные фермы, китайская техника могла бы получить большее признание в Африке.
Шань Цзе внесла свой вклад в историю
Заголовок газеты: Тракторные гонки
Знаменитая женщина-трактористка Китая умерла в возрасте 90 лет: NPR
Лян Цзюнь, тракторист и советский моделист, был увековечен в 1960-х годах на китайской банкноте в 1 юань. ДеАгостини / Getty Images скрыть подпись
переключить подпись ДеАгостини / Getty ImagesЛян Цзюнь, тракторист и советский моделист, был увековечен в 1960-х годах на китайской банкноте достоинством 1 юань.
ДеАгостини / Getty ImagesЛюди по всему Китаю вспоминают жизнь Лян Цзюнь, которая известна как первая китаянка, работающая трактористкой.
Признанный национальным народным героем, первопроходцем и образцом социалистического рабочего, Лян Цзюнь был увековечен в 1960-х годах на китайской банкноте в 1 юань за рулем трактора. Она умерла на этой неделе в возрасте 90 лет.
Ее история типична для примерных рабочих в Китае, — говорит Тина Май Чен, профессор истории Китая в Университете Манитобы.Чен взял интервью у Лян Цзюня в 1996 году.
Как гласит история, Чэнь говорит, что Лян Цзюнь родился в 1930 году в бедной крестьянской семье, а затем был отдан в возрасте 12 лет домовладельцу в качестве невесты-ребенка. В конце концов коммунистическая партия Китая освободила ее от этих условий, что дало ей возможность пойти в школу и выбрать профессию.
Первая в Китае женщина-трактористка позировала перед тракторами нового поколения китайского производства в возрасте 81 года в 2010 году.
Лян Цзюнь скончался во вторник, 14 января 2020 года, в возрасте 90 лет. Pic.twitter.com/6J2BQobZDU
— All Things Chinese (@ClassicChina) 14 января 2020 года
В тот период, по словам Чен, она участвовала в советских фотовыставках и советских фильмах, где видела женщин, управляющих тракторами. «Затем она решила поступить в школу вождения тракторов, и она решила, что это ее профессия», — вспоминает Чен в интервью NPR Все учтено .
Чен говорит, что история Лян Цзюнь вписывается в социалистический проект прославления рабочего — роль, для которой она была подходящей личностью.
«Она явно хотела добиться успеха», — говорит Чен. «Она взяла на себя идею получить образование, а также бросить вызов идеям своих однокурсников и других учителей, чтобы показать, что женщины могут выполнять эту работу».
Не совсем ясно, действительно ли она была первой в Китае трактористкой-женщиной. По словам Чэня, женщины, возможно, проходили обучение на трактористов в разных местах Китая, но когда в 1949 году была основана Китайская Народная Республика, часть процесса создания образцовых рабочих также потребовала отмечать женщин в определенных ролях.Есть целый жанр первых женщин-моделистов, который включает не только первую трактористку, но и первую кондуктора и первую сварщицу.
Чен называет опыт встречи с Лян Цзюнь, когда она была аспирантом, исследующей женщин-моделей, одним из самых ярких моментов своей карьеры.
«Первое, что она сделала, это взяла меня за руки», — говорит она. «Она держала их в руках некоторое время, затем повернулась и сказала мне:« Это большие, сильные руки. Это хорошо.'»
Жюстин Кенин и Сара Гендель подготовили и отредактировали этот рассказ для трансляции.
Как Китай построил одни из самых универсальных автомобилей в мире с двигателем стоимостью около 150 долларов
Еще в 2015 году я посетил Китай и обнаружил, что очарован автомобилем, настолько простым, что у него даже не было капота, чтобы закрыть его одноцилиндровый дизельный двигатель . Этот базовый двигатель, который можно проворачивать вручную, является частью того, что я позже обнаружил, как одну из самых невероятных модульных архитектур автомобилей, которые я когда-либо видел.
Вскоре после прибытия в Гуйлинь после 27-часовой поездки на поезде из Сиань, что было ужасно, как бы ужасно это ни звучало, мой друг Джастин и я обнаружили на улицах Гуйлиня поистине невероятную машину — такую, которая понравилась каждому автолюбителю на мой взгляд: причудливый, универсальный, способный, простой в работе и очень дешевый.
В то время я не знал, что это за штука, все, что я знал, это то, что это был первый серийный автомобиль для уличного движения, который я когда-либо видел с полностью незащищенным двигателем, и он довольно забавно управлялся.Кроме того, он был повсюду: работал на фермах, возил землю со стройплощадок и носился по городу с грузами. Куда бы я ни повернулся, я видел крошечный дизельный двигатель, свисающий с передней части различных типов транспортных средств, поэтому мне пришлось узнать больше.
G / O Media может получить комиссию
Мой друг спросил местного жителя, как называется эта штука, и джентльмен сказал нам «Туо Ла Джи», что на китайском языке написано 拖拉机.
Это означает «трактор», но отдельные символы означают «Перетащить», «Тянуть» и «Машина», что действительно подходит.
Фото предоставлено: Майкл Трейси
Потому что у меня чертовски много времени на поиск достоверной информации о скромном Туо Ла Джи (серьезно, я только что наблюдал за человеком, одетым в костюм Человека-паука, управляющим своим трактором, чтобы я мог узнать подробнее о том, как эти вещи работают), мне придется сделать несколько предположений о том, как они работают. Но по большей части это довольно просто.
Привод состоит из плоско установленного дизельного двигателя, коленчатый вал которого находится в передней части автомобиля, а голова — дальше назад.Впускной патрубок находится с правой стороны, а выпускной патрубок выходит из двигателя слева. Вертикально над плоско расположенным цилиндром находится топливный бак и, как я полагаю, резервуар для воды, который необходимо пополнять, когда двигатель нагревает h3O.
Хотя в передней части этого двигателя прямо над фарой есть стартер, водитель фактически использовал ручную рукоятку с правой стороны автомобиля, чтобы запустить дизельный двигатель; это было впечатляюще. Двигатель, по-видимому, передает мощность на передние колеса через шкив, установленный на маховике, через два резиновых ремня и на другой шкив, который приводит в движение генератор переменного тока, а также трансмиссию через то, что я предполагаю, является вертикально ориентированной зубчатой передачей.
Что касается рулевого управления, то передняя часть поворачивается полностью. У этого конкретного автомобиля есть рулевое колесо, хотя у некоторых есть руль. На фотографиях выше не показаны какие-либо тяги, которые могли бы толкнуть рычаг, который заставил бы передний привод поворачиваться вокруг этого шарнира прямо перед U-образными болтами, но вместо этого он показывает вал с псевдо-U -соединение. Но этот вал, похоже, идет к трансмиссии, поэтому я предполагаю, что штанга рулевого подъемника и тяга — показанные ниже на другом автомобиле, который я заметил, — просто скрыты от изображений.
Некоторые из этих машин, по-видимому, доступны с полным приводом, с задней выходной вилкой, выходящей из задней части трансмиссии.
Вот посмотрите на полноприводный Tuo La Ji на бездорожье. Посмотрите на всю гибкость этого съемного переднего привода !:
Что самое удивительное в этой системе, так это то, что она настолько модульная. Я зашел в магазин в Гуйлине, где продавались двигатели, которые стоили около 145 долларов каждый. Вы только посмотрите на это море моторов:
В стороне была пара подрамников (левый — для трактора толкающего типа), а рядом было несколько плакатов, показывающих, на что способен этот маленький моторчик.
В одном рекламном объявлении был изображен человек, работающий в своем поле, используя двигатель мощностью примерно восемь лошадиных сил:
Весь передний привод от первоначального рулевого колеса Tuo La Ji, который я показывал ранее — двигатель, коробка передач, передний подрамник, топливный бак, вода бак, выхлоп, впуск, генератор — все это, по-видимому, можно просто отсоединить и перекинуть на другой автомобиль. Возможно, даже с рулем вроде этого:
На видео выше показан Tuo La Ji в действии. Это просто потрясающе и, если честно, немного сбивает с толку.На руле есть рычаги, приводящие в действие тросы, которые, как я полагаю, приводят в действие своего рода тормоз — возможно, по одному на колесо? Есть какие-то рычаги впереди водителя, которые, кажется, позволяют переключать передачи, а потом, кажется, есть ножное сцепление? Я не совсем уверен, но это только добавляет привлекательности этим модульным машинам с открытым двигателем.
Джейсон весит:Не все во вкусах Дэвида в автомобилях совпадает с моими, но на этой большой диаграмме Венна Cars Jason Likes и Jeep Cars David Likes есть большое совпадение, и я думаю, что перекрытие можно смело назвать тревожно грубыми, но захватывающими автомобилями.Как и Дэвид, я был очарован грузовиками Tuo La Ji в течение многих лет, и, хотя меня привлекают многие их аспекты, я думаю, что самым большим из них является то, что Tuo La Ji уникален в автомобильной вселенной. Целью было не создание безлошадной повозки: целью было создать безлошадную лошадь .
Именно это они и сделали.
Хотел бы я знать больше о том, кто «они» такие, но эти вещи за десятилетия стали настолько распространенными и популярными в Китае, что я даже не уверен, что возможно определить один четкий первоисточник.
Я знаю, что фундаментальная идея замены лошади возникла довольно давно; В конце 1800-х годов, когда автомобили только начали практиковаться, было несколько попыток создать моторизованный привод, который мог бы соответствовать существующим конным экипажам, фургонам, фургонам и т. д., чтобы обеспечить своего рода временное решение, переходное решение, которое позволил бы людям сохранить свои существующие гужевые активы.
Однако эти вещи так и не прижились, поэтому я считаю Tuo La Ji таким уникальным случаем, потому что те, кто чертовски уверен, действительно прижились.
Эти грузовики Tuo La Ji управляются таким странным, неудобным образом и по своей сути являются модульными, потому что, в отличие от почти всех других грузовиков на дороге, они были основаны на фундаментальной конструкции большого млекопитающего, тянущего что-то за этим.
Они даже продаются (насколько я могу судить) аналогично тому, как продавались лошади и экипажи / фургоны / кареты / все, что угодно: силовой агрегат и тягач продавались отдельно.
Есть целые компании, производящие кабины и кровати для грузовиков, предназначенные для подключения к одной из этих дизельных лошадок, разного уровня изысканности, стиля и функциональности, а также есть и самодельные решения.
Некоторые из этих кабин и кузовов выглядят довольно изысканно, с фарами и индикаторами, дворниками и прочими подобными вещами. По сути, в Китае есть несколько производителей грузовиков, которые строят грузовики в том виде, в каком мы их знаем, только с задней части передней стойки, и заказчик несет ответственность за то, чтобы они двигались.
Я потратил немного времени на размышления, как бы все было, если бы модель с лошадью и багги каким-то образом оставалась актуальной в автомобильном дизайне, но на самом деле мне не пришлось так много воображать, потому что в по крайней мере, в одном месте и в одном конкретном сегменте рынка именно это и произошло.