Грузовые тягачи – буксирные электротягачи
Электрические тягачи с современными двигателями переменного тока
Наши электрические тягачи и логистические поезда способны эффективно перевозить до 28 тонн груза как внутри, так и вне помещений. Благодаря инновационным трехфазным двигателям переменного тока наша техника не только не производит вредных выбросов, но и практически не требует обслуживания, компактна, отличается высокой мощностью и тихой работой.
Узкие проходы, тяжелые грузы, работа внутри или вне помещений: наши электрические тягачи справятся с логистическими задачами любой сложности. Тягачи эффективно и гибко перевезут до 28 тонн грузов от места приемки товара до места распределения или производственного цеха. В отличие от транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания они пригодны для работы как внутри помещений, так и снаружи. Прочная конструкция, подпружиненные колеса и суперэластичные шины обеспечивают оптимальную тягу даже на гладких промышленных полах и вне помещений. Поэтому наши электрические тягачи, в частности, идеально подходят для применения на складах и в производственных цехах.
Тягачи без вредных выбросов с инновационными двигателями переменного тока
Наши тягачи не производят вредных выбросов и используют преимущества технологии переменного тока. По сравнению с двигателями постоянного тока в двигателях переменного тока меньше компонентов и расходных деталей. Это означает, что двигатель практически не требует технического обслуживания и благодаря высокой энергоэффективности значительно снижает эксплуатационные расходы. Кроме того, они улучшают динамику движения и отличаются более высокой мощностью. Быстрое изменение направления движения без обычной в этом случае «задержки на размышление». Кроме того, автоматические механизмы, а также системы curveCONTROL и speedCONTROL заметно повышают безопасность и комфорт при движении.
Маневренные логистические поезда для склада
Индивидуальный выбор сцепных устройств позволяет использовать наши тягачи с прицепами различного типа. При этом могут использоваться как стандартные сцепные устройства (например, шкворневые), так и адаптированные. Логистический поезд последовательно перемещается между отдельными точками по заданному маршруту. На отдельных остановках производится погрузка и выгрузка. Это позволяет перевозить большое количество грузов меньшим количеством транспортных средств и сокращать время движения. Преимущества маневренных логистических поездов очевидны: прицепы точно следуют за электрическим тягачом. Вы можете уверенно управлять сцепкой при движении как между стеллажами, так и на открытом пространстве и легко объезжать возможные препятствия. Сцепное устройство в сочетании с соответствующим типом прицепа превращает любой из наших тягачей в маневренный логистический поезд.
Также подходит для использования в автоматическом режиме.
Интеллектуальные автоматизированные элементы превращают нашу испытанную на практике серийную технику в беспилотные транспортные средства (FTF). В сочетании с интеллектуальным программным обеспечением они обеспечивают функционирование Вашего склада в будущем, оптимизируют процессы и поднимают эффективность на новый уровень. Обладая большим опытом в сфере автоматизации, мы в соответствии с Вашими потребностями спроектируем и реализуем беспилотные транспортные системы (FTS), которые автоматически повысят экономическую эффективность Вашего склада.
Грузовые автомобили, тракторы, пневмоколесные тягачи
Категория:
Транспортирующие и погрузочно-разгрузочные машины
Публикация:
Грузовые автомобили, тракторы, пневмоколесные тягачи
Читать далее:
Грузовые автомобили, тракторы, пневмоколесные тягачи
Одним из основных этапов технологического процесса современного индустриального городского строительства является доставка к месту производства работ строительных материалов, изделий, конструкций и оборудования, осуществляемая транспортными машинами — грузовыми автомобилями и колесными тягачами, прицепными и полуприцепными специализированными или общего назначения транспортными средствами. Выбор типа транспортных средств определяется характером и количеством перемещаемых грузов, дальностью перевозок, состоянием дорог и временем, отведенным на их доставку. Кроме грузоперевозок автомобили, тракторы и тягачи используют как тяговые средства прицепных и полуприцепных строительных машин, а также в качестве унифицированной базы навесных строительных машин — экскаваторов, кранов, погрузчиков, бульдозеров, скреперов, бурильных и сваебойных установок и т. п. Отдельные узлы автомобилей, тракторов и тягачей используют в строительных машинах.
Грузовые автомобили обладают сравнительно большой скоростью передвижения (до 80 км/ч), маневренностью, малым радиусом поворота, могут преодолевать довольно крутые подъемы и спуски, приспособлены для работы с прицепами, полуприцепами общего и специального назначения, а также могут быть оснащены погрузоч-но-разгрузочными механизмами. Различают автомобили общего назначения и специализированные. К автомобилям общего назначения относят машины с кузовом в виде открытой сверху платформы с бортами, бортовые автомобили повышенной проходимости со всеми ведущими колесами и увеличенным количеством осей, а также автомобили-тягачи, оборудованные сцепными устройствами для работы с прицепами, полуприцепами и роспусками.
Грузовые автомобили массового производства имеют единую конструктивную схему и состоят из трех основных частей (рис. 2.1, а, б): двигателя, шасси и кузова для груза. Кузова бортовых автомобилей представляют собой деревянную или металлическую платформу с откидными бортами и предназначаются для перевозки преимущественно штучных грузов. Вместе с одноосными прицепами бортовые автомобили применяют для перевозки длинномерных грузов — труб, свай, бревен, проката металлов и т. п. Грузоподъемность отечественных бортовых автомобилей 0,8… 14 т.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Рис. 1. Грузовые автомобили общего назначения
На базе стандартных шасси с укороченными базой и задним свесом рамы промышленностью выпускаются автомобильные тягачи седельного типа, работающие в сцепе с одно- и двухосными полуприцепами. На раме шасси такого тягача крепится опорная плита и седельно-сцепное устройство 4, воспринимающее силу тяжести груженого полуприцепа и служащее для передачи ему тягового усилия, развиваемого автомобилем. Применение автомобильных тягачей седельного типа с полуприцепами позволяет лучше использовать мощность двигателя и значительно увеличить грузоподъемность автомобиля. Седельные автотягачи способны работать с гружеными полуприцепами массой 4…25 т.
На грузовых автомобилях применяют двигатели внутреннего сгорания — карбюраторные и дизели (наиболее распространены). Шасси состоит из гидромеханической или механической трансмиссии (силовой передачи), ходовой части и механизмов управления машиной. Мощность двигателя автомобилей 50… 220 кВт.
Трансмиссия передает крутящий момент от вала двигателя к ведущим колесам, а также приводит в действие различное оборудование, установленное на автомобиле.
Рис. 2. Схемы механических трансмиссий грузовых автомобилей
В него входят:
— постоянно замкнутая дисковая фрикционная муфта (сцепление) для плавного соединения и быстрого разъединения работающего двигателя с трансмиссией;
— карданный вал, передающий крутящий момент под меняющимся углом от коробки передач к подрессоренному заднему мосту;
— главная передача (одинарная или двойная), передающая движение под прямым углом к полуосям и увеличивающая тяговую силу на ведущих колесах;
— дифференциал для распределения крутящего момента между ведущими колесами, обеспечивающий их вращение с различными угловыми скоростями при движении автомобиля на поворотах и по неровной поверхности;
Главную передачу, дифференциал и полуоси, заключенные в кожух, называют ведущим мостом.
Грузовые автомобили обозначают колесной формулой АхБ, где А — общее количество колес, Б — число ведущих колес, причем сдвоенные скаты задних мостов считают за одно колесо. Отечественная промышленность выпускает бортовые автомобили и седельные тягачи: двухосные с колесной формулой 4×2 и 4×4, трехосные с колесной формулой 6×4, 6×6. Автомобили с колесной формулой 4×2 и 6×4 относят к машинам ограниченной (дорожной) проходимости и предназначены для эксплуатации по усовершенствованным и грунтовым дорогам. Автомобили с колесной формулой 4×4 и 6×6 относят к машинам повышенной и высокой проходимости и могут эксплуатироваться в условиях пересеченной местности и бездорожья. На рис. 2.2, а показана схема механической трансмиссии автомобиля с колесной формулой 4×2, на рис. 2.2, б — с колесной формулой 6×4. У автомобиля с колесной формулой 6×6 (рис. 2.2, в) передний ведущий мост с управляемыми колесами и задние ведущие мосты приводятся в действие от раздаточной коробки через карданные валы 4.
Составными частями дифференциала (рис. 2.2, г) являются полуосевые шестерни 15, закрепленные на полуосях 7, сателлиты 13 и коробка 14, на которой закреплена ведомая шестерня главной передачи 5. При прямолинейном движении автомобиля по ровной дороге полуоси с шестернями 15 вращаются с одинаковой скоростью, равной скорости вращения коробки 14, а сателлиты остаются неподвижными относительно своих осей. Если одно из ведущих колес будет испытывать большее сопротивление дороги, сателлиты начнут перекатываться по замедлившей свое вращение полуосевой шестерне, при этом вторая полуосевая шестерня за счет вращения сателлитов относительно своих осей начнет вращаться быстрее.
В трансмиссии автомобилей, работающих с автономным погру-зочно-разгрузочным оборудованием, самосвальными прицепами и полуприцепами, а также используемых в качестве базы строительных машин, дополнительно включена коробка отбора мощности для привода насосов гидросистемы подъемных механизмов и навесного рабочего оборудования. Ходовая часть автомобиля состоит из несущей рамы, на которой монтируются все агрегаты, кузов и кабина водителя, переднего и заднего мостов с пневмоколесами и упругой подвески, соединяющей несущую раму с мостами. Колеса автомобилей нормальной проходимости имеют пневматические шины высокого (0,5…0,7 МПа) давления, а автомобилей повышенной проходимости — шины низкого (0,17…0,49 МПа) давления с увеличенной опорной поверхностью. Механизмы управления объединены в две независимые системы: рулевую — для изменения направления движения автомобиля посредством поворота передних управляемых колес и тормозную — для снижения скорости и быстрой остановки машины.
Тракторы применяют для транспортирования на прицепах строительных грузов и оборудования по грунтовым и временным дорогам, вне дорог, в стесненных условиях, а также передвижения и работы навесных и прицепных строительных машин. Они делятся на сельскохозяйственные, промышленные и специальные (для горных, подводных, подземных и других специальных работ). По конструкции ходового оборудования различают гусеничные и колесные тракторы. Главным параметром тракторов является максимальное тяговое усилие на крюке, по величине которого (в тс) их относят к различным классам тяги. В строительстве используют тракторы сельскохозяйственного типа классов тяги 1,4; 2; 3; 4; 5; 6; 9; 15 и 25 (по сельскохозяйственной классификации) и промышленного типа классов тяги 10; 15; 25; 35; 50 и 75 (по промышленной классификации). Тракторы промышленного типа по своим конструктивно-эксплуатационным параметрам наиболее полно соответствуют требованиям, предъявляемым к тяговым средствам и базовым машинам в строительстве. Класс тяги по промышленной классификации означает максимальную силу тяги без догрузки навесным оборудованием на передаче со скоростью 2,5…3 км/ч для гусеничных и З…3,5 км/ч для колесных тракторов, обеспечивающей эффективную работу с землеройным оборудованием.
Пневмоколесные тракторы обладают сравнительно большими (до 40 км/ч) скоростями передвижения, высокой мобильностью и маневренностью. Их используют как транспортные машины и как базу для установки различного навесного оборудования (погрузочного, кранового, бульдозерного и землеройного), применяемого при производстве землеройных и строительно-монтажных работ небольших объемов на рассредоточенных объектах. Наиболее эффективно пневмоколесные тракторы используют на дорогах с твердым покрытием. Сравнительно высокое удельное давление на грунт (0,2…0,4 МПа) снижает проходимость машин. Мощность их двигателей 47…220 кВт.
Гусеничные тракторы характеризуются значительным тяговым усилием на крюке (не менее 30 кН), надежным сцеплением гусеничного хода с грунтом, малым удельным давлением на грунт (0,02…0,06 МПа) и высокой проходимостью. Их скорость не превышает 12 км/ч. Мощность двигателей гусеничных тракторов 55…600 кВт.
Основные узлы пневмоколесных и гусеничных тракторов — двигатель, силовая передача (трансмиссия), остов (рама), ходовое устройство, система управления, вспомогательное и рабочее оборудование. Рабочее оборудование предназначено для использования полезной мощности двигателя при работе трактора с навесными и прицепными машинами. К рабочему оборудованию относят прицепное устройство, валы отбора мощности, приводные шкивы и гидравлическую навесную систему.
Гусеничные тракторы оснащают дизелями, гидромеханическими и электромеханическими Расположение двигателя может быть передним (рис. 2.3, а), средним и задним (рис. 2.3, о). Наибольшее распространение получили гусеничные тракторы с передним расположением двигателя и механическими трансмиссиями. Трансмиссия служит для передачи крутящего момента от вала двигателя к ведущим звездочкам гусеничных лент (гусениц), плавного трогания и остановки машины, изменения тягового усилия трактора в соответствии с условиями движения, изменения скорости и направления его движения, а также привода рабочего оборудования.
Рис. 3. Гусеничные тракторы механическими, трансмиссиями.
Рис. 4. Схемы механических трансмиссий гусеничных тракторов
В состав .механической трансмиссии входят: фрикционная дисковая муфта сцепления, коробка передач, соединительные валы, главная передача, механизм поворота с тормозами и бортовые редукторы, соединенные с ведущими звездочками гусениц. Муфта сцепления и коробка передач выполняют те же функции, что и одноименные узлы автомобиля. Главная передача (аналогичная автомобильной) и бортовые редукторы увеличивают крутящий момент, подводимый от двигателя к ведущим звездочкам гусениц.
На поперечном валу трансмиссии между главной передачей и бортовыми редукторами установлен фрикционный или планетарный механизм поворота, предназначенный для изменения направления движения трактора. Наиболее распространенный фрикционный механизм поворота (рис. 2.4, а) выполнен в виде двух постоянно замкнутых многодисковых фрикционных муфт (бортовых фрикционов). При обоих включенных фрикционах ведущие звездочки гусениц вращаются синхронно, что обеспечивает прямолинейное движение машины. Частичным или полным включением одного из фрикционов уменьшают скорость движения соответствующей гусеницы, в результате чего происходит поворот трактора в сторону отстающей гусеницы. На наружные (ведомые) барабаны фрикционов действуют ленточные тормоза 8, осуществляющие торможение отключенной от трансмиссии гусеницы для более крутого поворота трактора, а также торможение обеих гусениц при движении трактора на уклонах и затормаживание его на месте.
Прямолинейное движение трактора с планетарным механизмом поворота обеспечивается при затянутых тормозах до полной остановки солнечных шестерен. При этом водила и вал будут вращаться с одинаковой скоростью. Для поворота трактора необходимо отпустить правый или левый тормоза, в результате чего один из планетарных механизмов полностью или частично прекратит передавать крутящий момент ведущей звездочке гусеницы. Включением тормоза достигается уменьшение радиуса поворота трактора. При одновременном включении обоих тормозов обеспечивается снижение скорости или полная остановка машины. Планетарный механизм поворота одновременно выполняет функции редуктора.
Механические трансмиссии серийных гусеничных тракторов, используемых в качестве базы строительных машин, передвигающихся при работе на пониженных (до 1 км/ч) рабочих скоростях, дооборудуются гидромеханическими ходоуменьшителями, состоящими из аксиально-поршневого гидромотора и зубчатого редуктора. Гидромеханические ходоуменьшители позволяют плавно (бесступенчато) регулировать скорость движения машины в зависимости от меняющейся внешней нагрузки.
В гидромеханической трансмиссии используется механическая ступенчатая коробка передач и гидротрансформатор, заменяющий муфту сцепления. Гидротрансформатор обеспечивает автоматическое бесступенчатое изменение крутящего момента, а также скорости движения трактора в пределах каждой передачи коробки в зависимости от общего сопротивления движению машины. Это позволяет снизить число переключений передач, повысить долговечность двигателя и трансмиссии, уменьшить вероятность остановки двигателя при резком увеличении нагрузки.
В электромеханической трансмиссии крутящий момент дизеля передается через постоянно замкнутую фрикционную муфту, карданный вал и ускоряющий редуктор силовому генератору, питающему постоянным током тяговый электродвигатель. Крутящий момент якоря тягового электродвигателя передается главной конической передачей планетарным механизмам поворота, бортовым редукторам и ведущим звездочкам гусеничных лент. Электромеханическая трансмиссия по сравнению с механической и гидромеханической имеет простую кинематику (отсутствует ступенчатая коробка передач) и обеспечивает высокие тяговые качества трактора за счет плавного бесступенчатого регулирования скоростей движения машины в зависимости от нагрузки. Основные недостатки такой трансмиссии — сложность конструкции, сравнительно большие габаритные размеры и масса, высокая стоимость.
Рис. 5. Пневмоколесные тракторы
Пневмоколесные тракторы оснащаются дизелями, механическими и гидромеханическими трансмиссиями. По типу системы поворота различают тракторы с передними управляемыми колесами, со всеми управляемыми колесами и с шарнирно сочлененной рамой. Наиболее распространены пневмоколесные тракторы с дизелями, механической трансмиссией и передними управляемыми колесами. Размещение, назначение и устройство основных узлов пневмоко-лесного трактора с механической трансмиссией и передними управляемыми колесами примерно такие же (за исключением рабочего оборудования), как у рассмотренного выше автомобиля. Пневмоколесные тракторы с шарнирно сочлененной («ломающейся» в плане) рамой обладают высокой маневренностью, малым радиусом поворота и применяются для работы в стесненных условиях. Рама такого трактора состоит из двух полурам — передней и задней, соединенных между собой универсальным шарниром. Маневрирование машины производится путем поворота передней полурамы относительно задней вокруг вертикальной оси шарнира на угол до 40° в плане от продольной оси машины с помощью двух гидроцилиндров двустороннего действия. Каждая из полурам опирается на ведущий мост с управляемыми колесами. Трансмиссия тракторов с шарнирно сочлененной рамой — механическая и гидромеханическая.
Пневмоколесные тягачи предназначены для работы с различными видами сменного навесного и прицепного строительного оборудования. По сравнению с гусеничными тракторами они более просты по конструкции, имеют меньшую массу, большую долговечность, дешевле в изготовлении и эксплуатации. Большие скорости тягачей (до 50 км/ч) и хорошая маневренность в значительной мере способствуют повышению производительности агрегатированных с ними строительных машин.
Различают одно- и двухосные тягачи, на которых применяют дизели, и два вида трансмиссий — механическую и гидромеханическую. Наиболее распространены тягачи с гидромеханической трансмиссией.
Одноосный пневмоколесный тягач состоит из двигателя, трансмиссии и двух ведущих управляемых колес. Самостоятельно передвигаться или стоять на двух колесах без полуприцепного рабочего оборудования одноосный тягач не может. В сочетании с полуприцепным рабочим оборудованием такой тягач составляет самоходную строительную машину с передней ведущей осью. Управление сцепом тягач-полуприцеп осуществляется путем поворота на 90° вправо-влево относительно полуприцепа с помощью гидроцилиндров двустороннего действия.
Двухосный тягач в отличие от одноосного имеет возможность самостоятельно перемещаться без прицепа, работать в агрегате с двухосными прицепами при незначительных затратах времени на их смену. Двухосные четырехколесные тягачи имеют один или два ведущих моста и шарнирно сочлененную раму. Схема поворота полурам такая же, как и у пневмоколесного трактора. Гидромеханическая трансмиссия одно- или двухосных тягачей имеет раздаточную коробку, от которой основной крутящий момент через гидротрансформатор, коробку передач и соединительные валы сообщается ведущему мосту (или двум мостам). Часть мощности, отдаваемой двигателем через раздаточную коробку и карданный вал, может передаваться к исполнительным органам управления рабочим оборудованием. Все агрегаты привода, отбора мощности и трансмиссии ходовой части тягачей унифицированы и могут быть использованы для различных модификаций машин той же или смежной мощности. Мощность дизеля тягача составляет до 880 кВт.
В конструкциях двухосных тягачей применяют гидро- и электромеханические трансмиссии с мотор-колесами.
На базе колесных тягачей, используя различное сменное рабочее оборудование, возможно создание многих строительных и дорожных машин.
Рис. 6. Различные виды сменного оборудования одноосных и двухосных тягачей:
1 — скрепер; 2 — землевозная тележка; 3 — кран; 4 — цистерна для цемента или жидкостей; 5 — трайлер; 6 — кран-трубоукладчнк; 7 — траншеекопатель; 8 — корчеватель; 9 — бульдозер; 10 — рыхлитель; 11 — погрузчик
Тяговые расчеты. При движении автомобиля, трактора или тягача возникает общее сопротивление движению машины (Н):
W = Wo ± Wt,
где Wo — основное сопротивление движению на прямом горизонтальном участке пути, представляющее собой сумму сопротивлений качению колес (гусениц) и трения в трансмиссии, Н; W, — дополнительное сопротивление движению на подъеме (со знаком плюс) или на уклоне (со знаком минус), Н.
Такие виды сопротивлений, как сопротивление воздуха, сопротивление при движении на криволинейных участках пути и сопротивление ускорения при тяговых расчетах средств горизонтального транспорта, используемых на строительстве, обычно не учитываются. При выполнении тяговых расчетов, как правило, пользуются величинами удельных сопротивлений движению w. Значения основного удельного сопротивления движению автомобилей, тракторов, тягачей и прицепов приводятся в справочниках.
Рекламные предложения:
Читать далее: Пневмоколесные тягачи
Категория: — Транспортирующие и погрузочно-разгрузочные машины
Главная → Справочник → Статьи → Форум
Грузовые тягачи
Как известно, автомобильные грузоперевозки в большинстве случаев дешевле и рациональнее транспортировки самолетом или ж/д транспортом. В современных условиях постоянной нехватки времени и высокой конкуренции грузовые тягачи как нельзя лучше подходят для перевозки практически любых товаров.На сегодняшний день на мировом рынке грузовых тягачей представлены автомобили самых различных вариантов и ценовых категорий. Свою продукцию продвигают как компании с давней историей и высокой репутацией, так и сравнительно новые организации, которые не так давно вышли на мировой уровень. Грузовые тягачи различных компаний имеют свои преимущества и недостатки по сравнению с конкурентами. Автомобили европейского или американского производства стоят дороже, но при этом имеют ряд важнейших преимуществ в качестве изготовления, запасе прочности, уровне комфорта. Грузовые тягачи
Таким образом, выбрать подходящий автомобиль подобного класса можно только сравнив продукцию различных компаний-производителей и оценив целесообразность использования грузовика в сложных технических и климатических условиях.
Выбирая грузовые тягачи, следует главным образом полагаться на качество сборки и запас прочности, при этом цена является вторичным фактором. Представьте себе, сколько денег Вы затратите на ремонт после приобретения дешевого, но некачественного автомобиля. При этом следует учитывать, что время на ремонт отрицательно скажется на конечной прибыли.
Одним из главных критериев выбора грузовых тягачей является уровень безопасности и комфорта. В этой ситуации наибольшее предпочтение имеет автомобиль американского производства. Грузовые тягачи из Америки фирм Freightliner, International, Volvo, Peterbilt, Kenworth. производятся с капотом, что значительно повышает уровень безопасности для водителя. Уровень комфорта так же на самом высоком уровне. В кабине предусмотрен кондиционер, спальное место и другие приспособления для повышения комфортабельности. российского или китайского производства имеют меньшую цену, но при этом не всегда могут оправдать вложенные средства на покупку или ремонт. В то же время наличие множества автосервисов позволяет ремонтировать российские грузовые тягачи практически на любом участке дороги. Ведь не зря американские грузовые тягачи часто называют домами на колесах.
Goodman Truck and Tractor — новые и подержанные грузовики, тракторы, обслуживание и запчасти в Амелии, Вирджиния, недалеко от Ричмонда, Фредериксбурга, Шарлоттсвилля, Саут-Хилла и Линчберга
Goodman Truck and Tractor — Новые & amp; Подержанные грузовики, тракторы, обслуживание и запчасти в Амелии, штат Вирджиния, недалеко от Ричмонда, Фредериксбурга, Шарлоттсвилля, Саут-Хилла и ЛинчбургаGoodman Truck and Tractor — New & amp; Подержанные грузовики, тракторы, обслуживание и запчасти в Амелии, Вирджиния, недалеко от Ричмонда, Фредериксбурга, Шарлоттсвилля, Саут-Хилла и Линчбурга
Goodman Truck and Tractor — Новые & amp; Подержанные грузовики, тракторы, обслуживание и запчасти в Амелии, штат Вирджиния, недалеко от Ричмонда, Фредериксбурга, Шарлоттсвилля, Саут-Хилла и ЛинчбургаGoodman Truck and Tractor — New & amp; Подержанные грузовики, тракторы, обслуживание и запчасти в Амелии, Вирджиния, недалеко от Ричмонда, Фредериксбурга, Шарлоттсвилля, Саут-Хилла и Линчбурга
Goodman Truck and Tractor — Новые & amp; Подержанные грузовики, тракторы, обслуживание и запчасти в Амелии, штат Вирджиния, недалеко от Ричмонда, Фредериксбурга, Шарлоттсвилля, Саут-Хилла и ЛинчбургаGoodman Truck and Tractor — New & amp; Подержанные грузовики, тракторы, обслуживание и запчасти в Амелии, Вирджиния, недалеко от Ричмонда, Фредериксбурга, Шарлоттсвилля, Саут-Хилла и Линчбурга
Goodman Truck and Tractor — Новые & amp; Подержанные грузовики, тракторы, обслуживание и запчасти в Амелии, штат Вирджиния, недалеко от Ричмонда, Фредериксбурга, Шарлоттсвилля, Саут-Хилла и ЛинчбургаGoodman Truck and Tractor — New & amp; Подержанные грузовики, тракторы, обслуживание и запчасти в Амелии, Вирджиния, недалеко от Ричмонда, Фредериксбурга, Шарлоттсвилля, Саут-Хилла и Линчбурга
Goodman Truck and Tractor — Новые & amp; Подержанные грузовики, тракторы, обслуживание и запчасти в Амелии, штат Вирджиния, недалеко от Ричмонда, Фредериксбурга, Шарлоттсвилля, Саут-Хилла и ЛинчбургаGoodman Truck and Tractor — New & amp; Подержанные грузовики, тракторы, обслуживание и запчасти в Амелии, Вирджиния, недалеко от Ричмонда, Фредериксбурга, Шарлоттсвилля, Саут-Хилла и Линчбурга
Goodman Truck and Tractor — Новые & amp; Подержанные грузовики, тракторы, обслуживание и запчасти в Амелии, штат Вирджиния, недалеко от Ричмонда, Фредериксбурга, Шарлоттсвилля, Саут-Хилла и ЛинчбургаGoodman Truck and Tractor — New & amp; Подержанные грузовики, тракторы, обслуживание и запчасти в Амелии, Вирджиния, недалеко от Ричмонда, Фредериксбурга, Шарлоттсвилля, Саут-Хилла и Линчбурга
Аренда тяжелых грузовиков — Аренда грузовиков Penske
- Аренда грузовиков >
- Аренда коммерческого грузовика >
- Коммерческие грузовики >
- Тяжелые тракторы >
Penske Аренда тяжелых полуприцепов
Подберите грузовики большой грузоподъемности, подходящие для вашего бизнеса.Все одноосные и двухосные грузовые автомобили Penske с дневной и спальной кабиной оснащены следующими популярными опциями:
- Системы предотвращения столкновений (некоторые модели)
- Пневматическая задняя подвеска
- Автоматическая / ручная повышающая трансмиссия
- Кондиционер
- Стерео AM / FM, вход AUX или USB
- Антиблокировочная тормозная система и пневматические дисковые тормоза
- CB радио-готовый
- Тормоз двигателя (доступен на некоторых рынках)
- Усилитель руля
- ССУ
Одноосные тракторы с дневной кабиной
- 65000 фунтовполная масса
- Емкость топливного бака до 160 галлонов
- Электронный двигатель до 410 л.с.
- Сиденье водителя с пневмоподвеской
- Посмотреть другие характеристики грузовиков
Тандемно-мостовые тракторы с дневной кабиной
Полу грузовики премиум-класса со спальной кабиной
Перечисленные выше характеристики основаны на наиболее часто арендуемом парке Penske. Это не точные размеры всех автомобилей, арендованных Penske. Технические характеристики зависят от марки, модели и года выпуска.
Часто задаваемые вопросы об аренде большегрузного грузовика в Penske
Q: Нужен ли CDL для аренды полуприцепа?
О: Да. Вам понадобится CDL, чтобы ездить на грузовике-полуприцепе по дороге общего пользования.
Q: Сколько стоит аренда полуприцепа?
A: Стоимость аренды большегрузного трактора (дизельного грузовика) зависит от таких факторов, как продолжительность аренды и тип транспортного средства. Пожалуйста, позвоните нам по телефону 844-906-3404 для уточнения деталей.
Q: Предлагаете ли вы аренду полуприцепов и полуприцепов?
О: Да.Penske не только предлагает в аренду различные большегрузные полуприцепы.
48- и 53-футовые автофургоны.
Для этой страницы требуется javascript.
В настоящее время веб-сайт Penske требует, чтобы вы включили JavaScript, чтобы воспользоваться функциями нашего веб-сайта. Пожалуйста, включите JavaScript и повторите попытку.
Для получения помощи по другим услугам Penske, пожалуйста, используйте указанные ниже номера.
Аренда грузовиков
Подержанные грузовики
Лизинг грузовиков
Penske Logistics
• Зарегистрированные в США седельные тягачи по штатам 2016
• Зарегистрированные в США седельные тягачи по штатам 2016 | StatistaДругая статистика по теме
Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
Зарегистрируйтесь сейчасПожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
АутентифицироватьБазовая учетная запись
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ от до 1 млн статистики
- Скачать в формате XLS, PDF и PNG
- Подробные ссылки
$ 59 $ 39 / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная статистика
Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.
Министерство транспорта США. (20 декабря 2017 г.). Количество зарегистрированных частных и коммерческих седельных тягачей в США.С. в 2016 г. по штатам (в 1000 с) [График]. В Statista. Получено 24 октября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/191025/registered-private-and-commercial-us-truck-tractors-by-state-2009/
Министерство транспорта США. «Количество зарегистрированных частных и коммерческих седельных тягачей в США в 2016 году по штатам (в тысячах)». Диаграмма. 20 декабря 2017 года. Statista. По состоянию на 24 октября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/191025/registered-private-and-commercial-us-truck-tractors-by-state-2009/
Министерство транспорта США.(2017). Количество зарегистрированных частных и коммерческих седельных тягачей в США в 2016 году в разбивке по штатам (в тысячах). Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 24 октября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/191025/registered-private-and-commercial-us-truck-tractors-by-state-2009/
Департамент США Транспорт. «Количество зарегистрированных частных и коммерческих седельных тягачей в США в 2016 году по штатам (в тысячах)». Statista, Statista Inc., 20 декабря 2017 г., https://www.statista.com/statistics/191025/registered-private-and-commercial-us-truck-tractors-by-state-2009/
Министерство транспорта США , Количество зарегистрированных частных и коммерческих седельных тягачей в США.S. в 2016 г., по данным штата (в тысячах) Statista, https://www.statista.com/statistics/191025/registered-private-and-commercial-us-truck-tractors-by-state-2009/ (последний посетил 24 октября 2021 г.)
У нас есть подходящий трактор для работы
Здесь, в Предположим, U Drive, у нас есть большой запас грузовиков для различных нужд. Если вам нужен полуприцеп / тягач для вашей компании, наши сотрудники расскажут вам обо всех вариантах, имеющихся на участке, и помогут найти тот, который идеально соответствует вашим требованиям.
Одноосные тракторы
Наши одноосные тракторы выпускаются в двух вариантах. Для более легких условий эксплуатации мы предлагаем вариант полной массы автопоезда 54 000 единиц, а также полную массу автомобиля 80 000 единиц для тяжелых условий эксплуатации. Наши грузовики большой грузоподъемности могут тянуть двойные прицепы по мере необходимости, что существенно сокращает время перевозки вдвое. Кроме того, все наши одноосные тракторы имеют радиус поворота выше среднего, что обеспечивает легкую маневренность.
Тракторы с тандемным мостом
Наши тракторы с тандемной осью оснащены 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, а также сертифицированным оборудованием Smartway, включая крышу, боковые стороны и обтекатели бака.У них также есть 36-дюймовое скользящее 5-е колесо, и они могут тянуть все, что угодно, вплоть до 53-футового прицепа. Для ваших дальних перевозок мы также предлагаем спальное место с тандемной осью с 10-скоростной трансмиссией и сертифицированным оборудованием Smartway.
Доступны дневные и спальные кабины
У нас есть множество вариантов, которые вы можете рассмотреть, в том числе дневные и спальные кабины, которые соответствуют вашим потребностям. Как и любой автомобиль в вашем инвентаре, наши тракторные прицепы доступны как для краткосрочной, так и для долгосрочной аренды.
Качество — гарантировано
В Suppose U Drive мы стремимся предлагать только лучшее в области безопасности и удовлетворения клиентов.Вот почему мы всегда проводим тщательные проверки качества и технического обслуживания каждого автомобиля, прежде чем он покинет нашу стоянку. Мы также предлагаем только первоклассное оборудование, чтобы повысить вашу производительность и эффективность в дороге. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, просто позвоните на нашу круглосуточную горячую линию обслуживания, и мы отправим бригаду для оказания помощи на дороге, когда и где она может понадобиться.
Хотите узнать, какие грузовики есть в нашем автопарке? Остановитесь у нашего участка или позвоните нам.Наши сотрудники могут помочь вам выбрать правильный вариант, соответствующий вашим потребностям, а благодаря нашему быстрому и оптимизированному процессу оформления заказа мы сможем доставить вас в путь быстрее, чем любой из наших конкурентов.
Дорожные тракторы для полуприцепов (седельные тягачи) (HS: 870120) Торговля продуктами, экспортеры и импортеры | OEC
Обзор Эта страница содержит последние данные о торговле дорожными тракторами для полуприцепов (седельные тягачи). В 2019 году тракторов для полуприцепов (седельные тягачи) заняли 66-е место в мире по объему продаж с общим объемом продаж 35 млрд долларов.В период с 2018 по 2019 год экспорт тракторов для полуприцепов (седельных тягачей) снизился на -5%, с 36,8 млрд долларов до 35 млрд долларов. Торговля Дорожные тягачи для полуприцепов (седельные тягачи) составляют 0,19% от общего объема мировой торговли.
Экспорт В 2019 году крупнейшими экспортерами Дорожных тракторов для полуприцепов (седельные тягачи) были Мексика (10,3 млрд долларов), Нидерланды (5,46 млрд долларов), Германия (3,97 млрд долларов), США (2,77 млрд долларов) и Бельгия (2 доллара.41B).
Импорт В 2019 году крупнейшими импортерами Дорожных тракторов для полуприцепов (седельные тягачи) были США (9,28 млрд долларов), Канада (3,17 млрд долларов), Германия (2,07 млрд долларов), Франция (1,83 доллара США). B) и Польше (1,58 млрд долларов).
Тарифы В 2018 году средний тариф на Дорожные тягачи для полуприцепов (седельные тягачи) составил 8,86%, что сделало его 2587-м наименьшим тарифом по классификации товаров HS6.
Страны с самыми высокими импортными пошлинами на Дорожные тягачи для полуприцепов (седельные тягачи) — Мальдивы (35%), Бермудские острова (35%), Бразилия (33.9%) и Польше (31%). Страны с самыми низкими тарифами — Ангола (0%), Мадагаскар (0%), Маврикий (0%), Руанда (0%) и Уганда (0%).
Рейтинг Дорожные тракторы для полуприцепов (седельные тягачи) занимает 1078 место в Индексе сложности продукции (PCI).
Описание Дорожные тракторы — это самая передняя часть полуприцепа или прицепа с тягачом. Их часто используют для буксировки других прицепов и полуприцепов.
Сельскохозяйственные грузовики от сельскохозяйственных тракторов — Фермерский коллектор
Билл Фосслер
1/8
Грузовик IHC 1925 года выпуска.
Билл Восслер
2/8
J.I. Case Threshing Machine Co. построила грузовики примерно в 1910 году, но через пару лет прекратила производство. Компания вернулась к грузовым автомобилям в 1915 году.
С разрешения Гэри Хунсбина
3/8
Грузовики Samson производились сначала Samson Tractor Works, а затем GMC. Этот 1/4 тонный грузовик с решетчатым тент-каркасом был изготовлен в 1921 году.
Предоставлено Aumann Auctions
4/8
Компания Advance-Rumely вышла на рынок грузовых автомобилей в 1919 году с грузовиком модели A весом 1-1 / 2 тонны, способным выдерживать нормальную нагрузку в 3000 фунтов.
5/8
Ранний грузовик Advance-Rumely.
Предоставлено Aumann Auctions
6/8
Тягач с тягачом был машиной двойного назначения, популярной примерно в 1915 году. Машина была популярна среди производителей, но так и не получила широкого распространения среди фермеров. Эта модель была произведена Allis-Chalmers как для буксировки, так и для буксировки грузов.
7/8
Самосвал International Harvester 1917 года выпуска.
8/8
Bethlehem Motors Corp., Аллентаун, штат Пенсильвания, построил этот грузовик Model D весом 1-1 / 2 тонны в 1919 году. Модель D была продана за 1 965 долларов.
Предоставлено Дэном Роеном
❮ ❯Некоторые производители тракторов стали победителями по грузовым автомобилям. С 1909 по 1912 год компания IHC производила Auto Wagons, грузовики с колесами от фургонов диаметром до 44 дюймов. В 1912 году название было изменено на Motor Truck. В 1914 году идентификация «IHC» на автомобилях уступила место «International».
В 1915 году была представлена новая линейка грузовиков с колесами артиллерийского типа с запрессованными цельнорезиновыми шинами или дополнительными пневматическими шинами (за исключением самых больших 3.5-тонная модель). Затем последовала серия грузовиков S. По мере увеличения использования сельскохозяйственных грузовиков стало доступно больше вариантов выбора. Затем последовали серии A, C, D, K и KB. В 1950-х годах IHC производила грузовики L и R. В 1960-х годах произошел взрыв моделей грузовиков, от пикапов до моделей полуприцепов. В 1986 году группа грузовиков International приняла на вооружение линейку Navistar International Line, и с тех пор были построены десятки моделей грузовиков.
Fageol Trucks и Peterbilt
Первый грузовик, построенный Fageol Motors Co.Окленд, штат Калифорния, после Первой мировой войны стал поводом для празднования, по крайней мере, в умах руководителей компании, которые планировали провести парад из 300 автомобилей в Окленде во главе со своим новым грузовиком. «С самого начала», — сказал Дж. Форт в Oakland Outlook , «компания признала, что она имеет преимущество перед восточными производителями из-за своего западного местоположения. Можно сказать, что его первородство было знанием западных условий, экстремальных условий и неблагоприятных испытаний, которым грузовики, находящиеся в промышленной эксплуатации, должны подвергаться: дальние перевозки, постоянная перегрузка, крутые уклоны и труднопроходимая почва.Все это подчеркивало спрос на грузовик, который не был простым автомобилем с прикрепленным к нему коммерческим кузовом ».
Мало ли эти руководители знали, насколько пророческим было празднование. В дополнение к введению многоскоростной трансмиссии, воздухоочистителя, системы смазки резервуара и многих других функций, которые стали стандартом для американских грузовиков, грузовики Fageol до сих пор ездят по Америке под другим именем: Peterbilt. В 1932 году компания Fageol обанкротилась и была поглощена Waukesha Motor Co.и Центральный банк Окленда. Sterling Motors купила активы в 1938 году, но в 1939 году T.A. Петерман, Такома, Вашингтон, купил компанию и переименовал линейку грузовиков в Peterbilt.
Модель 10 Moline
Компания Moline Plough Co. произвела грузовик Model 10 Moline в 1920 году за 1 695 долларов, что было названо в журнале Farm ездили почти во всех мыслимых дорожных условиях.Результаты этих испытаний показывают замечательные характеристики грузовика ». Компания прекратила производство грузовиков в 1923 году.
Самсон тракторный завод Грузовики
Грузовики Samson были впервые построены во Флинте, штат Мичиган, в 1920 году после того, как General Motors Corp. выкупила Samson Tractor Works. Модель М-15 продавалась за 655 долларов, а М-25 — за 1095 долларов. Оба грузовика были созданы для использования на фермах и оснащены удлиненными колесными дисками с простыми шипами спереди и неглубокими шипами сзади для облегчения движения по вспаханным полям. Производство грузовиков Samson было остановлено в 1923 году.Департамент улиц города Джейнсвилл (Висконсин) продолжал использовать свой флот Самсонов до конца 1940-х годов. (Для получения дополнительной информации о тракторах и грузовиках Samson щелкните здесь)
Rumely Trucks
С 1919 по 1928 год компания Advance-Rumely Thresher Co. из ЛаПорта, штат Индиана, производила грузовики Rumely, 1,5-тонные грузовики с 4-цилиндровыми двигателями Buda с трансмиссией Fuller и задними мостами Sheldon с червячным приводом. Модель A Rumely продавалась за 2150 долларов в 1925 году.
В статье 1919 года в журнале Farm Equipment and Tractors отмечалось: «Этот самосвал специально разработан для обслуживания фермерских хозяйств.Он имеет агрегатную силовую установку с сверхмощным мотором, 3-ступенчатой трансмиссией и сухим дисковым сцеплением. Подходящие надстройки увеличат пропускную способность для перевозки овса, ячменя или другой легкой зелени, домашнего скота, тюкованного сена и других сельскохозяйственных продуктов. Он будет распространяться через крупную дилерскую организацию Advance-Rumely ».
В статье в октябрьском номере журнала « Oil-Pull Magazine » за 1924 год цитируется Фэй К. Холленбек, Альбион, штат Нью-Йорк, рассказывающая о силе тяги грузовиков Rumely. «Я управляю одним из ваших грузовиков последние три месяца и очень доволен им.Хотя он рассчитан только на 1,5–2 тонны, я считаю, что он с легкостью тянет 3 или 4 тонны, и я не мог видеть, где у мотора еще есть запас мощности.
«Если вам когда-нибудь понадобится демонстрация поблизости, я буду рад доказать всем, что этот грузовик не уступает 3-тонным грузовикам на рынке как по конструкции, так и по мощности». FC
Опубликовано 1 июня 2007 г.
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
С решимостью, старым железом и небольшой помощью двое мужчин находят способ не дать церебральному параличу помешать их мечтам.
Преобразование Ford 9N Funk, которое когда-то было доступной альтернативой мощности, сегодня царит как очень популярная суперзвезда.
Узнайте, как первые мотоблоки Ward добавляют уникальности коллекции мичиганского мужчины.
Подержанные большегрузные автомобили
Обзор инвентаря тягачей и полуприцеповКогда дело доходит до поиска самого большого выбора качественных подержанных полуприцепов и тягачей для продажи, сеть агентов по грузовым автомобилям AmeriQuest может помочь вам найти идеальный большегрузный грузовик, соответствующий вашим потребностям. В нашем ассортименте подержанные полуприцепы и полуприцепы поступают от ведущих производителей в отрасли, в том числе:
AmeriQuest предлагает на продажу различные типы бывших в употреблении тягачей и полуприцепов, в том числе:
Наш инвентарь бывших в употреблении тракторных прицепов и полуприцепов включает в себя множество опций, от одноосных кабин для дневного пребывания до двухосных шпал.Мы уверены, что сможем помочь вам найти грузовик, соответствующий вашим потребностям. Все подержанные полуприцепы, рекламируемые на сайте AmeriQuest, доступны для покупки с гарантией и вариантами финансирования.
Меры предосторожности при покупке подержанных полуприцепов и полуприцепов
AmeriQuest знает, на что обращать внимание при оценке выставленных на продажу подержанных тягачей и полуприцепов. Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных проблем, связанных с покупкой подержанных грузовых автомобилей и полуфабрикатов, а также советы, которые помогут вам сделать лучшую покупку.
Проблемы с пробегом. В то время как многие старые тракторы и полуприцепы требуют ремонта двигателя к тому времени, когда они преодолеют отметку в 500 000 миль, большинство новых моделей, произведенных в наши дни, без проблем преодолевают отметку в 500 000 миль и продолжают работать в течение многих лет. Всегда узнавайте пробег грузовика перед его покупкой, так как общее количество миль может говорить об общем износе грузовика и его двигателя.
Проявите должную осмотрительность. Всегда задаю вопросы, почему предыдущий хозяин решил продать.Чаще всего ответ заключается в том, что они хотели перейти на более качественную кабину или грузовик, но иногда причина связана с техническими или механическими проблемами, которые, вероятно, станут вашей проблемой позже.
Ищите ржавчину. Хотя поверхностную ржавчину можно легко исправить, ржавчина на конструкции бывшего в употреблении тракторного прицепа, как и на раме, может сигнализировать о том, что грузовик может потребовать как минимум гораздо больших вложений.
Проверьте масла и архивные записи о техническом обслуживании. Проверка масла даст вам довольно хорошее представление об общем техническом обслуживании двигателя, а просмотр архивных записей о замене масла в двигателе и трансмиссии позволит убедиться, что они были выполнены правильно и на отсутствие загрязнений.
Возьмите с собой механика, чтобы проверить возможности.