KAMAZ-5490
Магистральный тягач европейского качества для российских условий эксплуатации
Стремясь удовлетворить потребности широкого круга пользователей грузовой техники, ПАО «КАМАЗ» в 2013 году освоило выпуск нового магистрального тягача KAMAZ-5490 (4х2), способного эффективно решать транспортные задачи в сфере междугородних и международных автомобильных перевозок
Соответствующий экологическим стандартам Евро-5, новый магистральный тягач спроектирован с учетом российских дорожных и климатических условий эксплуатации и сочетает в себе высокий комфорт и безопасность, с одной стороны, и новые технологии и привлекательный дизайн – с другой.
Высокая топливная экономичность тягача обеспечивается двигателем Mercedes-Benz OM457LA, коробками передач ZF16S2220 или автоматизированной ZF 12AS2131 с возможностью комплектования интардером, а также гипоидным мостом Daimler HL6, круиз-контролем, цельнометаллокордными бескамерными шинами и комплектом аэродинамических обтекателей кабины и шасси.
Высокая безопасность гарантируется применением передних и задних дисковых тормозов, электропневматической системы тормозов (EBS) c функцией курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR), пневматической задней подвески с системой электронного управления ECAS, переднего противоподкатного бруса, светотехники с технологией LED (дневные ходовые огни, габаритные огни, указатели поворота).
На данный момент существует несколько стандартных комплектаций тягача, в том числе специально адаптированная под перевозку опасных грузов.
Каждая из комплектаций по умолчанию оснащена автономным отопителем кабины Eberspaecher, дополнительным утеплением кабины, предпусковым подогреватлем Адверс-14ТС, кондиционером, электропакетом.
На все модификации автомобилей КАМАЗ-5490, -65206, -65207 устанавливается увеличенный межсервисный интервал равный 80 000 км. пробега.
Для осуществления международных грузоперевозок завод изготовитель, по запросу клиента, выдает на данный автомобиль ЕКМТ-сертификаты соответствия Евро V безопасный.
Во 2 квартале 2017 года, руководствуясь пожеланиями потребителей, ПАО «КАМАЗ» вывело на рынок модернизированную версию седельного тягача KAMAZ-5490, которая отличается улучшенными потребительскими свойствами, лучшей эффективностью и производительностью –
Купить тягач КАМАЗ-5490 вы сможете обратившись к официальному дилеру ПАО «КАМАЗ» в вашем регионе.
Более подробную информацию об автомобиле КАМАЗ-5490 вы сможете получить по телефону 8(8552) 37-44-20 или по эл. почте [email protected]
Основные комплектации тягача КАМАЗ-5490
Наименование комплектации | Краткое описание | Подробнее |
---|---|---|
5490-001-T5 | Для магистральных перевозок. 428 л.с., МКПП с ретардером, высокая кабина, 1 спальное место, 2 топл. бака по 450л., боковое ограждение, ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5 | |
5490-014-S5 | Для перевозки опасных грузов. 401 л.с., 16 МКПП без ретардера, низкая кабина, | |
5490-990010-S5 | Для магистральных перевозок. 401 л.с., МКПП без ретардера, высокая кабина, 1 спальное место, 2 топл. бака по 400л., без бокового ограждения, ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5 |
Другие модели перспективного семейства КАМАЗ на компонентной базе Даймлер:
Новый капотный тягач КамАЗ: раскрыты характеристики — Рамблер/авто
Инсайдеры раскрыли характеристики нового «капотника» КамАЗ спустя неделю после публикации первого изображения модели. Как и предполагалось, КамАЗ-65223 — полноприводный седельный тягач с колёсной формулой 6х6, однако технически российский грузовик не во всём повторил немецкий аналог Mercedes-Benz Zetros.
По информации портала Drom.ru, новый тягач КамАЗ получит не только кабину, но и двигатель от Mercedes-Benz Zetros. Под капотом российского грузовика появится 12,0-литровый шестицилиндровый турбодизель Mercedes-Benz OM457LA, который будет развивать 400 или 428 лошадиных сил (2000 или 2100 Нм крутящего момента) в зависимости от модификации.
Силовой агрегат будет сочетаться с безальтернативной 16-скоростной «механикой» производства ZF, однако в выборе раздаточной коробки сохранится вариативность — покупатели смогут заказать тягач с отечественной «раздаткой» КамАЗ-6522 или немецкии аналогом ZF VG 2000/300.
Основой КамАЗ-65223 послужит рама российской разработки, которая конструктивно отличается от используемой в Mercedes-Benz Zetros. Ещё одно отличие КамАЗа от немецкого грузовика — китайские мосты Hande. Заявлено, что снаряжённая масса нового тягача — 12 400 килограммов, грузоподъёмность — 18 750 килограммов.
В модельной линейке автогиганта есть бескапотный аналог модели 65223 — шестиколёсный тягач КамАЗ-65225-53. Российский грузовик комплектуется менее производительным турбодизелем V8 (400 сил, 1766 Нм) и 16-скоростной механической коробкой передач ZF. Снаряжённая масса КамАЗ-65225-53 — 11 285 килограммов, грузоподъёмность — 22 000 килограммов.
Камскому автогиганту необходим капотный тягач в модельной линейке, чтобы у гоночной команды «КАМАЗ-МАСТЕР» не возникло проблем с омологацией раллийного грузовика с аналогичной кабиной. Официальное подтверждение технических характеристик КамАЗ-65223 ожидается в ближайшие недели.
Покупкой нового тягача КамАЗ могут заинтересоваться сырьевые компании, которые добывают полезные ископаемые в сложных условиях. Капотный грузовик наверняка окажется дороже бескапотников КамАЗ, но существенно дешевле Mercedes-Benz Zetros.
Источник: Drom. ru
Тягач КАМАЗ-5490. Характеристики и особенности
25 ноября, 2015
Без преувеличения новый тягач КАМАЗ 5490 можно назвать главным хитом российского автопрома на ближайшие годы. Он уже это подтверждает! Это модель уже получила звание «Лучший коммерческий автомобиль-2014» в России, и в целом завоевывает все большую популярность у специалистов и обычных автомобилистов. Новый тягач КАМАЗ 5490 не зря удостаивается самых лестных эпитетов, ведь он — воплощение всего самого прогрессивного, что способен дать российский автопром в широкой кооперации с известными зарубежными компаниями.
Разработан совместно с немцами и корейцами
Седельный тягач КАМАЗ 5490 — это один из крупнейших международных проектов российского автозавода. Над его проектированием и созданием трудились специалисты сразу из нескольких зарубежных компаний. Так, еще в 2007 был проведен международный тендер на проектирование нового типа кабин для следующих поколений грузовиков.
Непосредственно над автомобилем специалисты ОАО «КАМАЗ» трудились в кооперации с инженерами из Daimler Trucks. Такой подход в полной мере оправдал себя — новый КАМАЗ 5490 получился качественным, комфортным и современно выглядящим, но в то же время машина прекрасно приспособлена именно для отечественных условий эксплуатации.
Главная задача, которая ставилась при разработке новинки — заменить на конвейере устаревшую серию 5460, выпустив нового флагмана в сегменте тягачей. Прототип впервые был представлен в 2011 году. Впервые тест-драйв КАМАЗ 5490 прошел в 2012 году, а первая серийная машина сошла с конвейера уже в 2013.
Характеристики КАМАЗ 5490
Седельный тягач КАМАЗ 5490 — это заднеприводная модель с колесной формулой 4×2.
Основные характеристики тягача КАМАЗ 5490 следующие: длина машины составляет 6090 мм, высота — 3745 мм, а ширина с зеркалами равна 2950 мм (2500 мм сама кабина). Дорожный просвет КамАЗ 5490 составляет 220 мм, которых более чем достаточно для отечественных автомагистралей. Масса — 7900 кг, из которых на переднюю ось давит 5300 кг, а на заднюю остается 2600 кг. В составе автопоезда тягач способен «потянуть» полную массу в 44 тонны. Что касается буксируемого полуприцепа, то для автомобиля КАМАЗ 5490 его снаряженная масса ограничена значением в 36,1 тонны.
Два варианта современной кабины
КАМАЗ 5490 стал едва ли не первым российским тягачом, получившим сразу два варианта кабины. Один — разработка корейцев из DMEC. Однако она пока производится небольшими сериями. Основной же является немецкий вариант, в основе которого лежит серьезно переработанная и видоизмененная кабина мерседесовского тягача Axor. Но это не означает, что у КАМАЗ 5490 кабина получилась не оригинальной. Визуально она имеет не так много общего с немецким прообразом, зато исконно КАМАЗовские черты в ней угадываются очень даже легко. Правда, только снаружи — внутри это совершенно новый автомобиль, нетипичный для КАМАЗа ни по интерьеру, ни по компоновке, ни по уровню предоставляемого экипажу комфорта. Достаточно бегло взглянуть на фото КАМАЗ 5490, чтобы поверить — над кабиной машины действительно плодотворно потрудились немцы — их ориентированный на комфорт водителя стиль, тяжело с чем-то перепутать.
Кабина получилась удивительно просторной. Ее высота 1,91 метра дает водителю возможность при желании встать и выпрямиться в полный рост.
Сиденья от Grammer и Isringhausen очень комфортные и имеют демпфирующую подвеску со всеми необходимыми регулировками. Регулируется в разных положениях рулевая колонка. Кроме этого, машина оборудована круиз-контролем, электрическими стеклоподъемниками и кондиционером. Все это предустановлено уже в базовой комплектации! Раньше водители КАМАЗов о таком и мечтать не смели, а сейчас все это есть в кабине КАМАЗ 5490.
Двигатель и трансмиссия
Тягач КАМАЗ 5490 получил сразу два типа двигателей. Один из них — это шестицилиндровый турбированный дизельный мерседесовский мотор OM 457LA, который имеет мощность в 428 л. с. и соответствует всем нормативам стандарта Евро-5. Производитель уверяет, что это один из самых экономичных силовых агрегатов на рынке. Объем двигателя равен 11,97 литра, а максимальный крутящий момент достигает 2100 Нм. Учитывая мерседесовское происхождение мотора, можно не волноваться и за надежность КАМАЗ 5490. Сервисное обслуживание производитель рекомендует каждые 80 000 километров пробега, а вообще заявленный ресурс превышает миллионный пробег! Вместе с этим мотором в КАМАЗ 5490 применяется шестнадцатиступенчатая синхронизированная МКПП ZF 16S-2221, особенностью которой является дистанционное управление.
Для варианта КАМАЗ 5490 с кабиной от DMEC инженеры подготовили отечественный силовой агрегат — 8-цилиндровый турбированный дизельный двигатель модели 740.75-440, производимый Камским автозаводом. Объем мотора равен 11,76 литра, а мощность составляет 440 лошадиных сил, и достигается она при крутящем моменте 1900 оборотов в минуту. Хоть до требований Евро-5 этот мотор не дотягивает, но стандарту Евро-4 он соответствует полностью. Новый КамАЗ 5490 с российским силовым агрегатом оборудуется двенадцатиступенчатой несинхронизированной коробкой передач ASTronic от ZF.
Примечательно, что независимо от комплектации нового КАМАЗ 5490, его максимальная скорость составляет строго 110 км/ч, хотя «немецкий» вариант чуть более экономичен и динамичен при разгоне.
Относительно небольшой у КАМАЗ 5490 расход топлива, который составляет 29,3 литра на 100 километров для авто с немецким мотором и 34,2 литра для машин с отечественными силовыми агрегатами. Однако здесь многое зависит от сезона и нагрузки, поэтому как и для других грузовиков, для КАМАЗ 5490 расход топлива действительно точно определить довольно сложно.
Подвеска новинки
В основе автомобиля КАМАЗ 5490 лежит рамная платформа с гибридной подвеской. Так, спереди машина получила рессорную подвеску, а сзади — электронную двухбалонную пневматическую подвеску. В целом она гарантирует плавность хода и позволяет машине хорошо справляться с неровностями на дороге. Ведущий мост HL6, хорошо зарекомендовавший себя в самых различных условиях, новый тягач КАМАЗ 5490 позаимствовал у мерседесовских моделей. Его особенности — гипоидный редуктор и блокировка дифференциала. Благодаря регулируемой пневмоподвеске водитель получает возможность выставлять оптимальный для текущих условий дорожный просвет, а также упрощать погрузочно-разгрузочные работы, опуская автомобиль максимально вниз.
Тормоза тягач КАМАЗ 5490 получил дисковые. Автомобиль в базовой комплектации оборудуется системами EBS, ESP и ASR, а также системой обеспечения курсовой устойчивости. Многие элементы рулевого механизма позаимствованы у «дакаровских» моделей, поэтому новинка управляется очень легко и предсказуемо. Тест-драйв КАМАЗ 5490 проходил неоднократно, в самых различных условиях, и всегда оставался отлично управляемым и надежным.
Типоразмер покрышек новинки — 315/60 R22.5.
Базовая комплектация и опции
Необходимо отметить, что КАМАЗ тягач 5490 — первый российский грузовик с настолько богатой базовой комплектацией. В нее входят:
- гидроусилитель руля;
- защищенная от бликов панель приборов;
- электростеклоподъемники;
- отопительная система;
- кондиционер;
- светодиодный головной свет;
- датчик износа тормозных колодок;
- предпусковой подогреватель;
- противотуманные фары;
- аудиоподготовка.
В дополнение к этому опционально можно установить современную систему мультимедиа от Intel, систему спутниковой навигации и даже небольшой холодильник.
Высокий уровень оснащенности только подчеркивает то, что тягач КАМАЗ 5490 — это действительно автомобиль нового поколения, который является не только флагманом российского автопрома, но и вполне конкурентной моделью на мировых рынках. Современный КАМАЗ 5490, характеристики которого не уступают аналогам от других производителей грузовых автомобилей — это заслуженная гордость отечественного автопрома.
Таблица характеристик тягача КАМАЗ 5490:
Модель |
КАМАЗ-5490 в «немецком» исполнении |
КАМАЗ-5490 в «корейском» исполнении |
Длина/ширина/высота, мм |
6080/2500/3395 |
6080/2500/3395 |
Полная масса, кг |
44 000 |
44 000 |
Нагрузка на седло, кг |
10 550 |
10 550 |
Высота седла, мм |
1150 |
1150 |
Модель двигателя |
Mercedes-Benz OM 457LA |
КамАЗ-740. 75-440 |
Максимальная мощность, л.с. |
428 |
440 |
Крутящий момент, об/мин. |
2100 |
1900 |
КПП |
ZF 16S-2221 |
ZF-AS-Tronic 12AS-2131 |
Максимальная скорость, км/ч |
110 |
110 |
Средний расход топлива, л |
29,3 |
34,2 |
Типоразмер шин |
315/60 R22. 5 |
315/60 R22.5 |
Объем топливных баков, л |
2х400 |
2х400 |
Количество спальных мест |
2 |
2 |
Колесная формула |
4х2 |
4х2 |
Новый магистральный тягач КамАЗ проходит финальные испытания (фото) – Новости Сибирь – АТИ: Система грузоперевозок
В Сети опубликован снимок перспективного грузовика КамАЗ с кабиной К5. Судя по табличке «Испытания», расположенной на лобовом стекле автомобиля, прототип проходит тестовые и доводочные испытания.
По словам автора фото, машина была замечена в столице Хакасии, в Абакане. Но в комментариях под фото сообщают, что КамАЗ находился возле предприятия «КамаТрансСервис» в Набережных Челнах. Отметим, что предприятие расположено неподалеку от Научно-технического центра КамАЗа.
Интересно, что на тягаче установлена временная удешевленная оптика. Во всем остальном прототип не отличается от концепта, впервые представленного в прошлом году на московской выставке «Комтранс».
Напомним, в конце февраля тестовых экземпляр 54901-го засняли во время дорожных испытаний в Набережных Челнах.
КамАЗ-54901 по большинству внутренних и наружных деталей унифицирован с Mercedes-Benz Actros последнего поколения (выпускается с 2012 года), но при этом у него полностью оригинальное оформление передней части и другой салон.
Кабина К5 является самой просторной в истории грузовиков КамАЗ — расстояние от пола до потолка в ней составляет 1980 мм, а внутренняя ширина — 2270 мм.
На КамАЗ-54901 будут устанавливать новый дизельный двигатель КамАЗ-Р6, созданный в сотрудничестве с Liebherr. Объем двигателя составляет 12,0 л, а мощность от 380 до 550 л.с. Заявленный ресурс мотора обещают в 1,5 млн км и межсервисный интервал 150 тысяч км. Двигатель Р6 агрегатируется с автоматизированной коробкой передач ZF Traxon.
По предварительной информации, новый КамАЗ будет локализован на 80-85%, и при этом стоить на 15-20% дешевле «Актроса».
Напомним, в сентябре текущего года, на новом заводе каркасов кабин SFTP «Даймлер Камаз Рус». Камский автогигант выпустит опытную партию грузовиков 54901. Партия будет состоять из 20 автомобилей. Серийное производство нового седельного тягача КамАЗ-54901 начнется в январе 2019 года.
На предприятии по полному циклу будут производить 55 тысяч каркасов кабин. Часть каркасов используют для КамАЗа-54901, а часть — для Mercedes-Benz Actros.
Собирать автомобили будут на линии Главного сборочного конвейера №2 (ГСК-2), на которой сейчас выпускают КамАЗы с лицензионной кабиной от Mercedes-Benz Axor образца 2001 года.
Когогин Сергей Анатольевич генеральный директор ПАО «КАМАЗ»
Образование
Казанский авиационный техникум (1977). Казанский государственный университет физический факультет, специальность «радиофизика»( 1982). Банковская школа (1988). Кандидат экономических наук.
Этапы карьеры:
1982–1985 — инженер-настройщик предприятия «Эра».
1985–1990 — старший инженер, начальник бюро, зам. главного механика, председатель профкома.
1990–1994 — директор Зеленодольского машиностроительного завода.
1994–1999 — глава администрации Зеленодольского района.
1999–2002 — зам. премьер-министра, министр экономики и промышленности РТ.
С 2002 г. — генеральный директор ПАО «КАМАЗ».
С 2009 г. — член Совета директоров ОАО «АВТОВАЗ».
Общественно-политическая деятельность:
2004–2009 — депутат Государственного совета РТ третьего созыва, член комитета по экономике, инвестициям и предпринимательству.
С ноября 2018 г. — сопредседатель Общероссийского народного фронта.
Президент Федерации борьбы самбо.
С 2006 г. — председатель совета некоммерческого партнерства «Объединение Автопроизводителей России» (ОАР).
Звания и награды:
Заслуженный машиностроитель РТ.
Заслуженный работник транспорта РФ.
Почетный гражданин города Набережные Челны.
Диплом победителя республиканского общественного конкурса «Руководитель года» (2003) в номинации «Лучший руководитель предприятия машиностроения, металлообработки, приборостроения и медицинской промышленности».
Награжден орденами «За заслуги перед отечеством» четвертой степени (2018), Святого Даниила II степени РПЦ (2000), Чести II степени за заслуги в борьбе с коррупцией (2006), Дружбы (2007), медалью «100 лет образования ТАССР» (2020) и др.
Военные из ОДКБ провели заправку бронетехники на учениях в Таджикистане
https://ria. ru/20211020/tadzhikistan-1755319614.html
Военные из ОДКБ провели заправку бронетехники на учениях в Таджикистане
Военные из ОДКБ провели заправку бронетехники на учениях в Таджикистане — РИА Новости, 20.10.2021
Военные из ОДКБ провели заправку бронетехники на учениях в Таджикистане
Военные провели массовую заправку бронетехники на полигоне Харб-Майдон на учениях воинских контингентов государств — членов Организации Договора о коллективной… РИА Новости, 20.10.2021
2021-10-20T08:35
2021-10-20T08:35
2021-10-20T08:35
безопасность
таджикистан
белоруссия
одкб
т-72 «урал»
александр лапин
центральный военный округ
россия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/13/1755165317_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_f24590bbdbaf35b7893b8c1be20ba228.jpg
ПОЛИГОН ХАРБ-МАЙДОН (Республика Таджикистан), 20 окт — РИА Новости. Военные провели массовую заправку бронетехники на полигоне Харб-Майдон на учениях воинских контингентов государств — членов Организации Договора о коллективной безопасности (ОДКБ) «Эшелон-2021″ в Таджикистане вблизи границы с Афганистаном. Военнослужащие уже задействовали технику для отработки задач на учениях в среду.»В ходе учения группировка коллективных сил ОДКБ отработала задачи по проведению совместной заправки техники, всего было перекачено более 30 тонн топлива из мобильных цистерн в баки танков Т-72, бронетранспортеров БТР-82А, самоходных гаубиц 2С1, многоцелевых тягачей легкобронированных МТ-ЛБ. Данный способ позволил сократить время нахождения подразделения в районе массовой выдачи горючего более чем в два раза», — сообщили в пресс-службе Центрального военного округа (ЦВО).На полигоне военнослужащие развернули около 30 раздаточных рукавов автомобильных средств заправки и транспортирования горючего АЦ-7-4310, АТМЗ-5,5-4310, АЦ-10-260 с ПЗП-14. Впервые на учениях использовался новейший автозаправщик АТЗ-12-10-63501 на базе автомобиля КамАЗ «Мустанг», который позволяет одновременно заправлять 10 единиц различной техники. Специальные учения «Эшелон», «Поиск» и совместные учения КСОР ОДКБ «Взаимодействие» проводятся под общим руководством командующего войсками ЦВО генерал-полковника Александра Лапина на таджикистанских полигонах Харб-Майдон и Момирак вблизи границы с Афганистаном. В совместных маневрах, которые продлятся до 23 октября, принимают участие 4 тыс. человек из Армении, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, России, Таджикистана и Узбекистана, задействовано более 500 единиц техники.
https://radiosputnik.ria.ru/20211018/ucheniya-1755009516.html
https://ria.ru/20211013/ucheniya-1754350703.html
таджикистан
белоруссия
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria. ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/13/1755165317_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_a21c155139fc585ffdb37da7f7be35a5.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
безопасность, таджикистан, белоруссия, одкб, т-72 «урал», александр лапин, центральный военный округ, россия
Военные из ОДКБ провели заправку бронетехники на учениях в Таджикистане
Президент Туркменистана ознакомился с инфраструктурой автострады Ашхабад-Туркменабат
Президент Гурбангулы Бердымухамедов в пятницу проехал по новой скоростной автотрассе, соединяющей туркменскую столицу с городом Теджен, открытие которой ознаменовало завершение первого этапа строительства автобана Ашхабад-Туркменабат.
Проект, на который государством выделено 2,3 млрд долларов США, осуществляет член Союза промышленников и предпринимателей — акционерное общество закрытого типа «Tуркмен автобан». Полный маршрут автобана Ашхабад-Туркменабат в 600 километров будет доступен к концу 2023 года.
На протяжении трассы предусмотрены объекты технического и социально-бытового сервиса с системами электронных платежей, а также режим постоянного видеонаблюдения и применение солнечных батарей для освещения дороги.
На церемонии открытия автобана Ашхабад-Теджен выступили онлайн топ-менеджер австрийской компании VCE Vienna Consulting Engineers ZT GmbH и профессор транспортной экономики германского Университета Цеппелин, которые сообщили о присвоении автобану Ашхабад-Туркменабат сертификатов качества проектирования, строительства и высокой безопасности.
Председатель Союза промышленников и предпринимателей Туркменистана Довран Худайбердыев проинформировал президента Гурбангулы Бердымухамедова о системе управления автобаном, включающей службы дорожного надзора и безопасности.
Глава государства посетил Центр управления, где ознакомился с функционалом всех сервисов, а затем лично, за рулем автомобиля проехал по новой дороге, дав старт движению по 203-километровому скоростному шоссе от Ашхабада до Теджена.
На трассе президент сделал остановку, во время которой председатель Совета директоров ПАО «КАМАЗ» Сергей Ткаченко предложил туркменскому лидеру сделать тест-драйв одной из последних разработок компании – новой модели тягача в сцепке с рефрижератором.
Гурбангулы Бердымухамедов, проехав за рулем новой модели «КАМАЗ» часть трассы, после обсудил с Ткаченко характеристики габаритной машины, оценив ее автоматизированную систему управления, комфорт для водителя, экономичность и экологичность ее эксплуатационных параметров. Говоря о достоинствах нового автомобиля «КАМАЗ», президент отметил возможность приобретения таких машин Туркменистаном.
Во время поездки по новой трассе Бердымухамедов сделал еще одну остановку — на сотом километре автобана, возле города Артык. Здесь глава государства осмотрел торговый центр, включающий супермаркет, детский игровой центр и фудкорт. Для водителей также предусмотрен мотель.
ORIENT news
КамАЗ 5490: отзывы. КамАЗ 5490: технические характеристики, фото
«КамАЗ 5490» — новый седельный тягач Камского автозавода, который отличается от предшественников более комфортной кабиной и наличием надежного немецкого двигателя. Разработка этого грузовика стала поворотным моментом в истории отечественного автомобилестроения. Удалось ли нашим инженерам создать действительно качественный и надежный коммерческий автомобиль, который бы успешно конкурировал на фоне импортных тракторов? Ответ на этот вопрос вы найдете в нашем сегодняшнем обзоре.
Конструкция
Следует отметить, что внешний вид российского трактора несколько раз менялся за последние пару лет. На фото выше вы можете увидеть, какой он был в 2013 году. И в таком виде он будет выпускаться серийно с 2015 года:
Как видите, инженеры устранили многие недоработки в конструкции нового «КамАЗа». И если раньше он выглядел как «европеец» начала 2000-х, то теперь его можно охарактеризовать как один из самых современных магистральных тракторов в Европе.Конструкторы «КамАЗа» полностью отказались от морально устаревшего периода квадратных фар и прямоугольных форм кузова. Нынешний трактор, можно сказать, образец современности.
Что было доработано?
Внешне машина претерпела множество изменений. Фары теперь имеют круглую форму, а поворотники размещены отдельно. С точки зрения практичности инженеры поступили правильно, ведь при деформации одной части оптики нет необходимости менять весь блок фары целиком (как, например, у современных «европейцев»).Передний бампер не окрашен, а значит на КамАЗе будет меньше пыли и грязи. Пространство для ног находится на самом нижнем уровне, так что водителю больше не нужно буквально прыгать в кабину, как раньше. Также появилась обтекаемая юбка-спойлер, которая раньше отсутствовала на всех типах автомобилей КамАЗ. Решетка радиатора с большой эмблемой компании отлично смотрится на фоне бампера и кабины. Кстати, в нижней части подножки есть 4 противотуманные фары, которые также размещены в отдельных нишах.Площадь остекления КамАЗа модели 5490 (фото боковой части вы видите чуть ниже) достаточно велика, что позволяет водителю следить за всем, что происходит на дороге.
Сбоку аккуратное закругленное стекло, доходящее до задних спойлеров. Но это далеко не все особенности нового автомобиля «КамАЗ 5490». Отзывы водителей говорят о наличии новых дисков и шин. Наконец, на российском тракторе появились «еврокатки» — теперь грузовым компаниям будет намного проще покупать и менять шины.
В целом новый КамАЗ 5490 выглядит очень современно. По крайней мере, с точки зрения дизайна, разработчикам удалось устранить все недостатки. Кстати, «передок» трактора имеет сходство с итальянским «Iveko Stras» 2014 года выпуска. Кстати, в 2003 году КамАЗ тоже стремился приблизить свои грузовики к стандарту Iveco. Яркий тому пример — трактор модели 5460, внешне похожий на Iveco Turbostar начала 90-х.
Кабина
Внутри новый трактор существенно изменился.Теперь здесь можно увидеть европанель округлой формы с множеством функциональных кнопок управления. На руле тоже есть пара кнопок. Отметим, что ранее большая часть «КамАЗов» оснащалась достаточно простыми кабинами с очень аскетичным дизайном, но очень надежной конструкцией. Насколько хороша и долговечна эта кабина, покажет время, а пока перейдем к месту водителя. Здесь он пневматический, с автоматической регулировкой и откачкой воздуха. В кабине «КАМАЗа» очень важно наличие подлокотников.Рядом два подстаканника, ручка КПП и рычаг ручного тормоза. Панель приборов автомобиля КамАЗ 5490 (фото салона показано ниже) имеет антибликовое покрытие. Вся кабина имеет импортную 4-точечную пневмоподвеску. Эргономичность расположения органов управления на высоте.
Уже в «базе» машина оснащена электростеклоподъемниками, автономным отопителем и аудиосистемой. За дополнительную плату клиентам будет предоставлен кондиционер и мини-холодильник. Система навигации также будет установлена на седельный тягач КамАЗ 5490. Эксперты говорят, что благодаря такому уровню оснащения российский грузовик на несколько ступеней приблизился к евротрекам и может успешно с ними конкурировать. Теперь салон отечественного шорника не отличить от «Ивековского» или «Магнумовского».
Но неужели такую качественную и удобную кабину нашим инженерам удалось сделать с чистого листа? Конечно, нет — за основу была взята конструкция немецкого седла «Мерседес Аксор» (не путать с «Актрос»).Кстати, механизм опрокидывания кабины электрический. Это значительно сокращает время на ремонт автомобиля и сохраняет силы водителя.
Технические характеристики
В качестве двигателя здесь используется турбодизельный 6-цилиндровый агрегат немецкого производства «Daimler OM-457LA». Ранее он использовался на некоторых моделях «Аккор», теперь — на тракторе «КамАЗ 5490». Характеристики немецкого мотора неплохие. Рабочий объем этого двигателя составляет 12 литров, общая мощность — 428 лошадиных сил. По уровню выбросов CO в атмосферу установка полностью соответствует экологическому стандарту «Евро-5».
Ресурс двигателя
Что касается ресурса немецкого двигателя, то его номинальный пробег до капремонта составляет порядка 500-800 тысяч километров. Но, судя по отзывам водителей, проехавших на Axorah, этот мотор миллионер, то есть без ремонта может проехать 1, а то и 1,5 миллиона километров. Главное — использовать только качественное масло. А что касается перегрузок, то этот двигатель легко «утаскивает» 40 тонн «с горки» даже без сажи.Запас хода чрезвычайно высок.
Сервис
Но, как и у любого другого «немца», у «Даймлера» двигатель очень требователен к качеству топлива. Как это будет работать на нашем дизеле, неизвестно. Даже новые тракторы DAF XF 106 наши перевозчики пытаются эксплуатировать в СНГ хотя бы из-за низкого качества местного топлива. Но чистка форсунок и ремонт бензонасоса обходятся очень дорого.
О трансмиссии
В качестве КПП на «КамАЗе» решили использовать импортную коробку ZF16 с интардером. Он будет устанавливаться на все базовые модификации тракторов КамАЗ 5490. Тест показал, что новая коробка передач способна легко разогнать машину до 110 километров в час. Также некоторые модификации КамАЗа будут оснащаться автоматической коробкой на 12 трансмиссий.
КамАЗ 5490 тест-драйв
Первая презентация этого трактора была на Всероссийской выставке коммерческой техники «Комтранс» в 2013 году. Несмотря на то, что почти половина нового «КамАЗа» позаимствована у «Аккор», впечатление от драйверы остались неоднозначными.Что больше всего удивило, так это неработоспособность половины кнопок на панели приборов. В ответ производитель сказал, что они пока не подключены. Что ж, будем надеяться, что к 2015 году КамАЗ исправит этот недостаток. Что касается самого тест-драйва, то в полной мере участники выставки от него не получили. Судите сами: как можно проверить поведение машины на трассе с грузом и хотя бы ее разгон на 20-метровом участке дороги? Поэтому весь потенциал нового трактора раскрылся не полностью. Какой это на самом деле «КамАЗ 5490», тест-драйв конечно вряд ли покажет. Его истинное «лицо» откроется только через 2-3 года эксплуатации. Только в реальных условиях можно определить реальную надежность грузовика и его пригодность для дальних перевозок. Хотя то, что дизайн автомобиля был позаимствован у Mercedes, действительно внушает доверие покупателям.
КамАЗ 5490: цена
В ходе презентации автопроизводитель объявил стоимость нового тягача. 2 миллиона 900 тысяч рублей — столько будет стоить КамАЗ 5490.Отзывы опытных водителей говорят о том, что для успешного старта продаж производителю необходимо снизить цену минимум на 20-30 процентов. В остальном смысл покупать «КамАЗ», если за ту же цену можно купить проверенный временем «Ивеко Страс» или заплатив 400-800 тысяч рублей купить Volvo FH 12, причем новый и в максимальной комплектации. ? Ответ однозначный.
Хотя, даже если поставить перед выбором дальнобойщика: купить новый «МАЗ» (или тот же «КамАЗ») или трехлетний «Вольво», он однозначно выберет второй вариант. Поэтому до тех пор, пока отечественный производитель не будет выпускать такие же качественные автомобили, как и скандинавы, репутация была и будет оставаться сомнительной. Но как только КАМАЗ 5490 зарекомендует себя как надежный грузовик, не уступающий по качеству «европейцам», спрос на него возрастет в разы.
Итак, мы выяснили, какие у КамАЗ 5490 отзывы, характеристики и цена.
p>Самосвал «Скания»: технические характеристики, фото. Новый КамАЗ или подержанная иномарка? «Скания», самосвал: технические характеристики
Рынок подержанных и новых грузовиков настолько разнообразен, что человек, впервые выходящий на рынок грузовых автомобилей, просто ослепляет.Выбор сделать сложно, но в основном не из-за богатства выбора, а из-за соотношения цен. Действительно, если раньше на российском рынке Scania была несомненно королевой тракторов, то после выпуска нового магистрального трактора КамАЗ-5490 приоритеты серьезно пошатнулись. И дело не только в этом.
Давайте разберемся. Новый магистральный трактор КамАЗ-5490 будет стоить около 4 миллионов рублей. Это, конечно, непомерно дорого для трактора российской сборки, но новое.За такую же сумму можно купить проверенную поколениями трехлетнюю Scania, но машина уже будет в эксплуатации. Так что лучше? При анализе этого вопроса я буду опираться на личное мнение и данные опроса водителей, а также на мнение общества, высказанное в Интернете.
Новый КамАЗ-5490
Если вплотную заняться этим вопросом, сразу можно отметить негативное отношение к отечественной продукции со стороны водителей, управляющих разными грузовиками КамАЗ.Да, завод долгие годы сохраняет репутацию недобросовестного производителя. Качество прошлых КамАЗов было ужасным, и это не миф, а суровая реальность. Тракторы сходили с конвейера в разобранном виде, им не хватало некоторых необходимых запчастей, таких как домкрат, зеркала и т. Д. Каждый, кто покупал отечественный грузовик, знал, что после этого нужно обязательно сделать протяжку, пройти диагностику, доработать машину, отремонтировать. кажется машина новая. Но спрос на КамАЗы по-прежнему стабильный.
Вы спросите, почему? Потому что по цене нет равных.КамАЗ очень дешевый с профессиональной точки зрения. Поэтому спрос на новые отечественные грузовики по-прежнему остается очень стабильным. Даже грузовики аналогичного качества из Китая не могут конкурировать по цене с нашим отечественным грузовиком. Но теперь на арену вышел новый КамАЗ. Честно говоря, отечественного в нем очень мало, ведь это не более чем тягач Mercedes-Benz Actros предыдущей модели. И покупатели по-другому взглянули на отечественный грузовик. Приятный дизайн, новая кабина (наконец-то), мощный, а главное надежный двигатель.Именно благодаря этим качествам КамАЗ-5490 уверенно продвигается к лидерским позициям, но никак не может догнать старую Scania. Почему?
Вот пример статистики, которую недавно провел известный журнал, продвигающий тему дальнего боя. Для сбора статистики водителям грузовиков был задан только один вопрос: «Вы бы поменяли трактор на новый КамАЗ-5490?» Ответы «за» и «против» среди респондентов разделились примерно вдвое. Изюминкой этого исследования было то, что ни один дальнобойщик, работающий с иностранным тягачом, не согласился перейти на отечественный грузовик.Аргументы у всех были разные, но почти каждый аргумент содержал фразу «иномарка надежнее». Кстати, респонденты ездили даже на старых десятилетних тракторах, и никто из них не согласился.
Конечно, все понимают, что иномарка надежнее, а простой для дальнобойщика означает потерю денег. Но разве они еще не научились собирать качественные автомобили на таком огромном автогиганте?
Подержанная Scania
Scania, или, как ее еще называют, «скамейка запасных» для многих водителей грузовиков, является стандартом.Надежный, мощный, быстрый, ремонтопригодный. Вот 4 ключевых ингредиента успеха трактора на дальних дистанциях. Не зря взял для сравнения. Рассказывать о нем особо нечего, так как это просто машина для работы, не требующая постоянного ремонта, особенно если за рулем ездит сам хозяин. Этот момент особенно важен при эксплуатации трактора, если вы разбираетесь в этом вопросе.
По результатам того же опроса многие водители сказали, что лучше взять старую Scania, чем обращаться на КамАЗ.
Чем увлекает Scania? Чтобы ответить на этот вопрос, мне пришлось изучить множество форумов и лично пообщаться с дальнобойщиками. Они общительные люди, поэтому я слышал много ответов на один из своих вопросов.
Если взять, в целом, ответ будет примерно таким: «Scania надежна, проверена временем, если вы позаботитесь о ней, вы пройдете два с половиной миллиона километров до капитального ремонта. КамАЗ, однако, еще не проверен временем и его ресурс никому не известен, а дальнобойщики не любят увлекаться неизвестностью.«
Если бы я задал себе вопрос, и я бы перешел с иномарки на отечественную технику, то, наверное, ответил бы однозначно« нет ». Возможно, это во многом связано с тем, что я родился и вырос в городе Набережные Челны, именно там производят грузовики КамАЗ. Наверное, каждый третий житель работает на заводе и поэтому информации о том, что делается на заводе, хоть отбавляй. А пока завод находится в таком состоянии, заботьтесь о рабочие будут на самом низком уровне, тогда качество продукции не поднимется.
Итак, подводя итоги этой статьи, можно подчеркнуть, что для дальнобойщика самое главное — это уверенность в своей машине, на каждом ее последующем километре. И пока качество отечественной продукции находится на таком низком уровне, мы не сможем конкурировать с иностранцами. Таким образом, выбор между двумя конкурентами, несомненно, падает на подержанную Scania.
Самосвал Scania — самый надежный современный перевозчик строительных материалов, в том числе сыпучих материалов: песка, цемента, щебня.Загружаемые материалы могут быть самыми разными по консистенции и вязкости. Грузоподъемность машины составляет 39 тонн для трехосной версии и 45 тонн для четырехосной версии.
Восьмиколесные самосвалы используются в основном в карьерах, для перевозки горных пород и других материалов.
Просмотры
Шведского производства — это прежде всего автомобильное шасси, готовое к дальнейшей компоновке различных модулей. Окончательная надстройка может отличаться объемом кузова и габаритами.
«Скания» — самосвал (фото размещены в статье), созданный с использованием последних достижений в производстве большегрузных автомобилей.концерн уверенно лидирует в этой сфере.
В настоящее время компания Scania производит самосвалы двух типов — строительные и горные. Последние отличаются более объемными корпусами. У них также есть надутые бока. Самые современные версии доступны с защитными козырьками, нависающими над кабиной.
Demand
Самыми популярными моделями строительных самосвалов являются Scania P380SV и Scania P124SV. Опытные горняки предпочитают эксплуатировать самосвалы Scania G440NZ и Scania P420EHZ в карьерах как сверхнадежные и безотказные машины.
Среди немецких MAN, российских КАМАЗов и французских Renault Trucks по комфорту лидирует шведский самосвал Scania. Салон автомобиля оборудован всем необходимым, спальными местами, кондиционером, холодильником.
«Скания», самосвал: технические характеристики
Масса и габаритные параметры модели Р 380СВ:
- Снаряженная масса автомобиля — 13 610 кг;
- полная масса — 39 тонн; Объём кузова
- — 16 куб.м / м;
- Размер передних шин — 385/65 R22.5;
- Размер задних шин — 315/65 R22,5.
Силовая установка
- Марка двигателя — «Scania» DC11.
- Тип двигателя — турбодизель с интеркулером.
- Общий объем цилиндров 10 640 куб. См / см.
- Крутящий момент — 1800 Нм при 1300 об. / Мин.
- Мощность — 380 л.с. с.
Коробка передач 9-ступенчатая, механическая, марки ГР-905.
Карьерная модель G440
«Самосвал« Скания »для перевозки горных пород имеет особо прочный кузов.И если шведская компания в принципе двигатели за границу не закупает, а устанавливает на самосвалы только собственные двигатели, то с кузовами все иначе. Компания «Скания» связана с польскими производителями контрактом на поставку самосвальных кузовов KH-Kipper.
Кузова, поставляемые из Польши, делятся на два типа: объемом 16 и 20 кубометров. Двадцатикубовые устанавливаются на четырехосном шасси, а кузова объемом 16 кубометров устанавливаются на трехосном шасси.
Двигатель
Самосвал Scania G440 (8х4) оснащен силовым агрегатом DC13 102 мощностью 440 л.с. и рабочий объем цилиндров 11880 куб.см / см. Двигатель оборудован турбонагнетателем и промежуточным охладителем. Мотор соответствует экологическому стандарту Евро-4, оснащен системой питания PDE и четырехклапанной головкой блока цилиндров. Стандартный воздушный фильтр двигателя усилен специальной насадкой «Циклон», которая помогает полностью отфильтровывать частицы пыли.В условиях открытых горных работ обязательным условием является двойная фильтрация.
Смазочные материалы, используемые в двигателях Scania, подлежат строгой стандартизации. Считается, что от качества моторного масла зависит долговечность двигателя. С этим трудно не согласиться. И производитель, и сервисные службы Scania проводят тщательные испытания моторных и трансмиссионных масел перед их отправкой на заправочные станции и сервисные центры.
Рабочие параметры
Ниже представлены характеристики самосвалов Scania, предназначенных для строительства и эксплуатации в карьерах.
Двигатель агрегатируется с коробкой передач GRSO925R механического типа, имеющей 12 скоростей вперед и две скорости назад. Привлекательность этого механизма заключается в наличии повышающей передачи (12-я), которая сразу следует по прямой (11-я). Коробка передач оснащена следящим устройством, которое оптимизирует работу коробки передач в сложных дорожных условиях или в условиях полного бездорожья. Благодаря системе генерируется лучший алгоритм переключения передач в зависимости от нагрузки двигателя.Однако нельзя полагаться только на автоматизацию; водитель должен активно участвовать в управлении грузовиком.
Особое внимание было уделено оптимизации тормозных сил при перемещении самосвалов на строительных площадках или в карьере. Поскольку самосвалы Scania являются типичными на все колеса, было решено установить в систему мощный ретардер R4100, обеспечивающий замедление тормозного момента на 4100 единиц. Эти показатели говорят об эффективности устройства. Благодаря ему происходит разгрузка рабочей тормозной системы.Использование эффективного пятиступенчатого замедлителя значительно снижает износ колодок.
Усиление ходовой части
Самосвал Scania при увеличении рабочих нагрузок на подвески потребовал усиления опорно-амортизационных узлов. Передние рессоры были усилены дополнительными листами, а задние оси получили, помимо дополнительных листов, еще один, способствующий равномерному распределению нагрузки по всей задней тележке, несущей не менее 32 тонн.
Модернизация силового агрегата
В настоящее время компания «Скания» проводит научно-исследовательские работы по увеличению ресурса двигателя. Раньше преждевременный износ компрессионных колец и цилиндров заставлял владельцев делать капитальный ремонт двигателя. Сегодня ведутся работы по хромированию внутренней поверхности цилиндров. Это сложный процесс, потому что тончайшая пленка хрома должна равномерно покрывать отверстие цилиндра и долгое время оставаться неповрежденной. Пока что производители двигателей Scania не достигли обнадеживающих результатов и остаются на том же уровне, однако все еще довольно высоким.
Сегодня мы попробуем провести сравнительный анализ тракторов нескольких известных марок. Все грузовики адаптированы к российским дорогам, но имеют свои отличительные особенности.
ЧЕЛОВЕК
Начнем с немецкой компании «MAN», этот грузовик по праву считается «рабочей лошадкой». Во-первых, это недорогой трактор, его средняя стоимость около 30 000 тысяч евро, коробка передач ZF AS-Tronic и средняя мощность двигателя 430 л.с., параболическая подвеска, которая идеально подходит для шоссе.Стандартный топливный бак составляет 400 литров, а максимальный расход 40,9 литра на 100 км трактор MAN показывает только на сложных участках дорог. Стоит отметить, что этот грузовик выдает очень высокий крутящий момент на низких оборотах, то есть на любой передаче двигатель четко реагирует на нажатие педали газа.
Обслуживание этого наиболее выгодное и всегда можно найти нужные запчасти. Кроме того, одной из отличительных черт тракторов MAN является кабина, интерьер продуман до мелочей, пластик дешевый, но выглядит очень солидно, есть небольшой бортовой компьютер, водитель всегда может определить скорость, расход топлива и даже определить, на какой передаче едет машина.Сам трактор довольно легкий среди грузовиков этого класса. Общий вес трактора составляет 6730 кг, включая водителя и полный бак. Из минусов стоит отметить наличие периодических сбоев в бортовом компьютере.
Шведский тягач Scania считается одним из конкурентов MAN. Этот грузовик оснащен более жесткой подвеской для плохих дорожных условий. Средняя мощность этого трактора составляет 415 л.с., коробка передач может быть как автоматическая Opticruis, так и ZF Tansmatic, топливный бак рассчитан на 500 литров, а средний расход — 35 литров на 100 км.В салоне комфортно, не вставая с сиденья, водитель может дотянуться до любой кнопки, в машину можно интегрировать аудиосистему и климат-контроль. Стоимость варьируется в зависимости от комплектации и составляет в среднем 60 000 евро. К недостаткам можно отнести проблемы в топливной системе, далеко не все автомобили Scania адаптированы к российскому некачественному бензину и дизельному топливу, да и обслуживание этого грузовика обойдется в копеечку.
Вольво FH 16
Самым дорогим конкурентом считается грузовик Volvo.Этот грузовик считается самым безопасным, маневренным и комфортным среди других. Мощность двигателя 500 л.с., 12-ступенчатая коробка передач с автоматической коробкой передач Volvo I-shift, объем топливного бака 600 литров, средний расход 30 литров на 100 км. В машине водитель чувствует себя очень комфортно, салон шикарный, климат (круиз) — контроль, холодильник и даже сейф. Стоит отметить, что грузовик марки намного опережает своих конкурентов по шумо- и теплоизоляции. Однако грузовик очень дорогой, его средняя стоимость составляет 80 000 евро.Следует отметить, что водителю очень сложно найти запчасти к этому трактору на российском рынке.
2012 Volvo FH 16
Последний в нашем обзоре, но далеко не по характеристикам, грузовик французской марки «Рено» отличается от других своей легкостью и расходом топлива 25 литров на 100 км. Он предназначен в основном для региональных маршрутов. Мощность двигателя 350-400 л.с., коробка передач Optidriver + или TBV (Telecommande de Bolte de Vitesses), водитель использует не рычаг переключения передач, а специальный селектор.Топливный бак трактора Renault имеет емкость 450 литров, плюс предусмотрен теплообменник для подогрева топлива. Кабина трактора Renault полностью отделена от моторного отсека, водитель чувствует себя комфортно и достаточно свободно, кроме того, водитель всегда осведомлен об износе тормозных колодок, топливе, уровне масла, уровне охлаждающей жидкости и расходе топлива с помощью индикаторов на приборной панели. . Передвигаться внутри кабины очень легко, так как пол абсолютно плоский. Стоимость грузовика составляет около 37 000 евро.К минусам можно отнести частые проблемы с термостатом, дорогое обслуживание, плюс не принято целиком залезать внутрь грузовика, так как он полностью отделен от моторного отсека.
Выбирая грузовик, нужно для себя решить, какие цели вы преследуете. Если вы любите комфорт и инновационные технологии, то лучшим выбором станет трактор марки Volvo. Если задумываться о расходе топлива, то более экономичного грузовика Рено не найти, грузовик Scania больше подходит российским.MAN ». Они хороши, прежде всего, ценой, недорогим обслуживанием, достойным комфортом и обилием запчастей. Кроме того, если ни один из перечисленных грузовиков вам не подходит, то вы можете обратить свое внимание на тракторы других марок. , например DAF, Mercedes, Iveco.
thefarmerandthebelle.net Литые модели и игрушки Автомобили, грузовики и фургоны Масштабная модель грузовика 1:43 Тягач КАМАЗ-65225
thefarmerandthebelle.net Литые модели и игрушки Автомобили, грузовики и фургоны Масштабная модель грузовика 1:43 Седельный тягач КАМАЗ-65225Год выпуска: 2020: Масштаб: 1:43.Масштаб 1:43, Полную информацию смотрите в листинге продавца, неиспользованный, Седельный тягач КАМАЗ-65225, Характеристики: Ограниченная серия: Модель:: Тягач КАМАЗ-65225. высокодетализированное шасси, Тип транспортного средства:: Тракторный прицеп / Полуприцеп: Тема:: Русский грузовик, Рекомендуемый возрастной диапазон:: 14+: UPC:: Не применяется. неповрежденный предмет, Цвет:: biege: Материал:: литье под давлением, в том числе изделия ручной работы, неоткрытые, Бренд:: Камаз: Серия:: pao kamaz, высокий уровень детализации, Состояние :: Новое: Совершенно новый, Просмотреть все определения условий: Марка автомобиля:: Камаз, Масштабная модель грузовика 1:43.
Масштабная модель грузовика 1:43 Седельный тягач КАМАЗ-65225
1/35 Resin Russian Tank Crew T-34 3 Riders Winter Unpainted Unassembled 1691. Подробная информация о TRAXXAS ATON LED LIGHTS, 10 Bingo Shutter board 1-90 Многоразовый билет для игры в бинго. 55/149 ♦ СМ 01 Солнце и Луна / Герман-ГОЛБАТ. Tamiya Mini 4wd Festa Jaune Black Special MA Chassis 95361 1a3209 для продажи онлайн, Масштабная модель грузовика 1:43 КАМАЗ-65225 тягач , Lego Traffic Cones x 5 Brand New. Moshow Poison Toys 1/72 AMX-01S Breaker Diecast MANINC CYCLOPS Gundam New. Драконий щит Японский матовый прозрачный размер 60ct протекторы рукавов yugioh vanguard, ZYTOYS ZY2002 1/6 M1903 Rifle Weapon Gun Model Toy F 12 «Action Figure Body Doll. Carte Pokemon Neuve Française 38/236 Momartik Holo-SL11: Harmonie Des Esprits, Scale model грузовик 1:43 КАМАЗ-65225 тягач ,
Предпродажа
Детская книга
ВВЕДЕНИЕ
Фермер и красавица
Бренд Farmer and The Belle обеспечивает эмоциональную безопасность, позволяющую испытать настоящую красоту и настоящую любовь, основанную на библейских и психологических принципах. Мы предлагаем путь, который поможет вам стать прекрасным человеком, которым вы были созданы: божественно красивым. Наши продукты (фильмы, украшения, религиозные книги, детские сборники рассказов и музыка) повлияют на жизнь людей, помогая людям всех возрастов ценить себя независимо от обстоятельств.
Нас засыпают изображениями и идеями о том, что значит быть достойным чего-то в этом мире — идеальное тело, модный гардероб, правильные друзья, активные социальные сети с максимально возможным количеством подписчиков… список можно продолжить … Вот почему бренды The Farmer и The Belle так важны, особенно для молодых женщин.Начало дня с того, что Бог говорит о нашей ценности, изменит траекторию этого дня и, в конечном итоге, нашу жизнь.
— Терри Конн, номинированная на Эмми актриса и телеведущая QVC.
«В то время, когда люди могут быть одержимы внешностью,« Божественная красота »предлагает пошаговые упражнения, чтобы помочь всем женщинам оценить человека, которым Бог предназначил их быть».
— Карла Баранаукас, бывший редактор HuffPost, Gannett и The New York Times
«В мире, который требует от нас идти в ногу со стандартами других, чтобы чувствовать себя достойными и ценными, Divine Beauty и #Beauty Bracelet приводят нас к единственному мнению, которое имеет значение: к мнению Бога.«
–Мэри Бернард, команда социальных сетей «Иисус зовет подкаст», писатель и редактор
Бренд
Начиная с
Прекрасная традиция
Плакаты
Наш браслет #Beauty ™, показанный в нашем фильме, разработан с красивой цепочкой, на которой хранятся пять талисманов (с двадцатью надписями), которые подтверждают разум, тело и душу того, что Бог определяет как истинную красоту.
Начиная с
Семейный рождественский фильм
Плакаты
Фермер и красавица: спасение Санталенда : Когда модель из Нью-Йорка проводит каникулы в маленьком городке, она влюбляется в своего друга по переписке с детства — свиновода — и помогает спасти Санталенд в его родном городе. сердце, а не только красивое лицо.
Начиная с
90% женщин верят в ложь
Плакаты
90% женщин верят лжи: «Если я буду красивой, все будут любить меня». Превратитесь: вы отважны, великолепный шедевр, созданный Богом!
Начиная с
Фермер и красавица
Плакаты
Джоэл Бунковски, Джим Э. Чендлер и Дженн Готзон Чандлер основали The Farmer и The Belle в 2016 году. Бренд стремится подавать положительный пример мужчинам и женщинам.
«Это самый важный шаг в вашем процессе красоты и ухода за собой.«
— Фаншон Стингер, ведущий теленовостей
Щелкните ссылку ниже, чтобы подписаться на нас в Pinterest для получения дополнительных обновлений.
Масштабная модель грузовика 1:43 Седельный тягач КАМАЗ-65225
Купить Gcanwea Женские кроссовки на платформе на танкетке Осенняя повседневная обувь из искусственной кожи на высоком каблуке Уличная обувь, увеличивающая рост, белый цвет 6. Рукав с двойной иглой и нижний край для увеличения срока службы, так как они склонны к потускнению, поскольку они естественным образом вступают в реакцию с серой или сероводородом в воздухе , обратитесь в службу поддержки нашей команды.Малыш 4 июля O-образным вырезом с короткими рукавами и принтом со звездами Платье-пачка Модные милые повязки на голову Экипировка: Одежда, Художественная кукла Дианы ручной работы: Handmade. Пакет: Другие аксессуары не входят, XZMDKDGCBD110W SunLED Optoelectronics — Pack 100 (XZMDKDGCBD110W): Industrial & Scientific. Многообразие: эти персонализированные леггинсы изготовлены из высококачественного полиэстера. телефон на визитной карточке для удобного отслеживания багажа. Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат на трибунах, подбадривающих ваших школьных спортсменов.Вам потребуется 2-4 недели в США или европейские страны. Купите серебряную куртку с родиевым родолитом, гранатом и черным сапфиром и другие куртки с серьгами по адресу. Цельнокроеная алюминиевая маслосборная банка из цельного куска заготовки, подобранная зазубренная кромка завершает внешний вид, огромная способность удерживать жидкость. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Футболка Octopi (молодежные размеры): Одежда. функция украшения, а также может быть отличным подарком для друзей или вашей семьи. Масштабная модель грузовика 1:43 Седельный тягач КАМАЗ-65225 .100% чесаный и кольцевидный хлопковый трикотаж Airlume (Asphault. Красивое колье из лабродита 18×6 мм произвольной формы с кулоном в виде птицы в старинном тоне из латуни / золота. Отображается дизайн «Кембриджский рынок», пожалуйста, нажмите на ссылку ниже, чтобы увидеть мой магазин :. 12 Construction Cupcake Toppers Cars Theme Construction. Максимальная длина одного куска этого шнурка — 3. Замечательный персональный подарок учителю, чтобы поблагодарить вас за всю его самоотверженную работу. Размер 36×60 или 48×72 Также выберите прокладки по углам или карманы для столбов ( для использования с подставками для баннеров) Напечатано на виниловой пленке толщиной 13 унций в полном цвете. потом подставил ногу внизу и добавил свою подпись. Большой деревянный шатер номер 25, знак 11. Чтобы увидеть все остальные заготовки золотых колец, щелкните ниже. Коржл позволяет распечатать несколько элементов на страницах PDF для экономии бумаги. • Благотворительное пожертвование в The Old Dog Haven для брошенных пожилых собак. Обязательно оставьте свой выбор цвета в разделе «Примечания» при заказе. Он будет содержать фотографию размером 4 x 4 дюйма для отображения всех ваших драгоценных воспоминаний, CZ Simulated Diamond Nose Stud Black Nose Stud Nose Stud. Внутри находится сложенная вручную коробка из пергаментной бумаги. Купите это объявление в желаемом размере.Этим обрадуется любой коллекционер винтажного декора для дома. Я стараюсь описать их подробно, Модель грузовика 1:43 КАМАЗ-65225 тягач , • Напечатано в Мельбурне на углеродно-нейтральной бумаге, полученной из ответственных источников. Сшита своими руками — ну по крайней мере на швейных машинках. для гендерной нейтральности. Убедитесь, что вы дадите гостям понять, как сильно вы их любите, с помощью этих красивых открыток с возможностью редактирования в формате PDF. Международная доставка: 2–4 недели за пределами США. Изготовлено вручную из приобретенного лицензионного материала. Металлическая внешняя фурнитура с матовым хромом. отделка, — Сервировочная тележка с 2 стеклянными полками, хромированная и черная — Барная и сервировочная тележки.с 1600 ЧАСАМИ УФ-защиты от солнца. Размеры оттоманки для хранения: 26 дюймов на 38 дюймов на 19 дюймов, детям понравится заправлять их в рюкзаки, это веселое и праздничное дополнение к любому праздничному декору. Вы не в восторге от своего конфетти. Примечание: он НЕ включает вставку. практичный и функциональный дизайн. Купите передние индикаторы прозрачные с черной окантовкой в Великобритании. Сверкающее золото действительно сверкает. В этом налобном фонаре WindFire используется революционная технология фокусировки. Ложка из нержавеющей стали с прорезями OXO Good Grips: для дома и кухни, покупайте у нас с уверенностью. Стереомикрофон Comica CVM-VS10 Кардиоидный конденсаторный направленный мини-видеомикрофон XY для цифровой зеркальной камеры Canon Sony, Масштабная модель грузовика 1:43 Тягач КАМАЗ-65225 . Cut-bend-зажим для легкой установки, рейки или других метафизических практик.
thefarmerandthebelle.net Автомобили, грузовики и фургоны Литые и игрушечные транспортные средства Масштабная модель грузовика 1:43 Тягач КАМАЗ-65225thefarmerandthebelle.net Автомобили, грузовики и фургоны Литые и игрушечные транспортные средства Масштабная модель грузовика 1:43 Тягач КАМАЗ-65225farmerandthebelle.net Автомобили, грузовики и фургоны Литые и игрушечные транспортные средства Масштабная модель грузовика 1:43 Тягач КАМАЗ-65225thefarmerandthebelle.net Автомобили, грузовики и фургоны Литые и игрушечные транспортные средства Масштабная модель грузовика 1:43 Тягач КАМАЗ-65225thefarmerandthebelle.net Легковые автомобили, грузовики и фургоны Литые модели и игрушечные автомобили Масштабная модель грузовика 1:43 Тягач КАМАЗ-65225thefarmerandthebelle. net Автомобили, грузовики и фургоны Литые и игрушечные транспортные средства Масштабная модель грузовика 1:43 Тягач КАМАЗ-65225thefarmerandthebelle.net Автомобили, грузовики и фургоны Литые и игрушечные транспортные средства Масштабная модель грузовик 1:43 КАМАЗ-65225 тягачдеребель.net Автомобили, грузовики и фургоны Литые и игрушечные транспортные средства Масштабная модель грузовика 1:43 Тягач КАМАЗ-65225thefarmerandthebelle.net Автомобили, грузовики и фургоны Литые и игрушечные транспортные средства Масштабная модель грузовика 1:43 Тягач КАМАЗ-65225thefarmerandthebelle.net Легковые автомобили, грузовики и фургоны Литые и игрушечные автомобили Масштабная модель грузовика 1:43 Тягач КАМАЗ-65225Масштабная модель грузовика 1:43 Тягач КАМАЗ-65225
Масштабная модель грузовика 1:43 Седельный тягач КАМАЗ-65225
1:43 Тягач КАМАЗ-65225 Масштабная модель грузовика, Масштаб 1:43, высокий уровень детализации, высокодетализированная ходовая часть, Бесплатная доставка по всем заказам, Комфортные и шикарные, Горячие продажи товаров, Официальный сайт — бесплатный возврат. Масштабная модель грузовика 1:43 седельный тягач КАМАЗ-65225, Масштабная модель грузового автомобиля 1:43 тягач КАМАЗ-65225.
HOPLYNN Неопреновый триммер для сауны от пота f Корсет Тренировочный жилет со скидкой
О Truck Junction — самой быстрорастущей онлайн-платформе Индии для грузовиков
Truck Junction — это самая быстрорастущая цифровая онлайн-платформа Индии для покупки и продажи новых / подержанных грузовиков в Индии. Наша преданная своему делу команда профессионалов проводит обширный исследовательский процесс, чтобы предоставить вам самые лучшие и самые достоверные услуги, связанные с грузовиками под одной крышей, чтобы вам больше не приходилось беспокоиться о выборе лучших продуктов.
В Truck Junction мы предлагаем вам возможность:
Покупка и продажа новых / бывших в употреблении грузовиков
Покупайте и продавайте новые и подержанные грузовики ведущих брендов в разных городах и штатах Индии по справедливым рыночным ценам. Найдите список подлинных и проверенных продавцов старых, подержанных и подержанных грузовиков.
Вы ищете коммерческий транспорт?
Выбирайте из широкого спектра коммерческих автомобилей, таких как грузовики, мини-грузовики, пикапы, самосвалы, автобетоносмесители и трехколесные автомобили.Получите информацию о новых, последних, готовящихся к выпуску и популярных моделях LCV, SCV, ICV и HCV.
Грузовики ведущих брендов в Индии
Выберите товары ведущих брендов Индии, таких как Ashok Leyland, Bharat Benz, Eicher, Mahindra, Piaggio, Tata, и узнайте их последние цены на дорогах. Получите информацию о популярных, новых, последних и предстоящих предложениях бренда.
Find Truck Цена, кузов и тип топлива
Выбирайте товары в соответствии с ограничениями вашего бюджета.Найдите лучшие автомобили на основе различных типов кузова и топлива, таких как КПГ, бензин, дизельное топливо, сжиженный газ и электрический.
Найти сертифицированных дилеров по запасным частям для грузовиков
Найдите сертифицированных дилеров по грузовым автомобилям, дилеров запчастей для грузовиков, авторизованные сервисные центры для грузовиков и лучших производителей кузовов для грузовиков в вашем городе, штате или по всей Индии.
Прочие услуги
В дополнение к вышесказанному, вы также можете сравнить две или более моделей грузовиков с точки зрения цены, технических характеристик и ряда других факторов.Получите доступ к последним новостям о грузовиках, обновлениям грузовиков, видеороликам о грузовиках, блогам, статьям, отзывам клиентов и найдите информацию о ссуде на грузовые автомобили и страховании.
Итак, чего вы ждете? Войдите в Truck Junction сейчас и воплотите свою мечту в реальность. Удачных вам поисков !!
Ls19 ifa pack
Nice iex login hgs
Falkenhausen V2.2 Final FS19. Дата публикации: 09 октября 2021 г. | Версия игры: FS19 V1.7. Falkenhausen V2.2 Final мод для FS19. НОВАЯ сохраненная игра (MP) требуется для V2.2 / LS19 финал. Поддержка доступна только в нашем Discord. Предстоит создать ** 8 ферм ** (МП). Ферму 1 необходимо покупать вместе с первой созданной фермой, Downloade dir jetzt den hier gezeigten Landwirtschafts-Simulator 19 Mod auf. LS19 — Bagger 1. Сентябрь 2021. Kubota U48 mit Rototilt R2. LS19, LS19 —
Seid dennoch vorsichtig und achtet darauf. LS19 — Чтобы получить доступ к PS4 и Xbox, чтобы получить доступ к модам, чтобы узнать о них, Landwirtschafts-Simulator 19 mit unterschiedlichen Mods aufbrezeln.Wir zeigen euch, wie ihr schnell an. LS19 Modvorstellung — DDR GC Pack — LS19 Mods — YouTub. Ls19 Ps4 Курсовая игра?
Der LS19 IFA W50 Pack Mod в версии 1.0 — Lade dir den Mod jetzt kostenlos für dein Landwirtschafts-Simulator 19 herunter.
IFA Pack. Мод V 2.0 для Farming Simulator 2011. 0 Скачано сегодня. 5,148 Загрузки всего. 9 комментариев. описание 1 изменения 12 изображений 0 видео Кредиты 1 файлы ~ 50,6 МБ … Y_LS19_1000_Vario_Th01. 11 сказал спасибо Big Pig Shed. Я сказал спасибо Lizard Kbase Water Trailer.Я сказал спасибо John Deere 8020 series. 49 выразили благодарность
IFA HL 6002 Bale Trailer Pack v1.0 LS 2019. IFA HL 6002 Bale Trailer Pack для Farming simulator 2019 — Чистый журнал — Моющийся. Кредиты: UNorby … LSFM Universal Tank Pack v1.0.0.1 LS19. 22 февраля 2019 г. Добавить комментарий Отменить ответ. Ваш электронный адрес не будет опубликован. …
Дата и время проверки Fluentvalidation не пусто
- Программа transurbis zalau linia 2
- Wilmersdorf 15 apeldoorn
- Birdfood boilie rezept
- Cercestis mirabilis philisy pattern 9011 NetDechnical Analyzer 9011 NetDechnical Analyzer 9011 Netflix 9011 9011 NetDechnical Analyzer
- Класс 1a x слепой считыватель
- Ссылка zum Mod: https: // запрещено-mods.de / filebase / file / 8818-ifa-w50-l-sp-mit-ual / https: //forbidden-mods.de/filebase/file/8815-hw60-mit-planenaufbau-ual/
- Firme autorizate anre electrice constanta
- Pwojs.phpjfujn
- IFA W50 Tow Truck Update / Fix v1.1.1.0 LS19 — Farming Simulator 2017 мод … GMC TOPKICK FLATBED V1.0 | Мод FS19 | FS19.net Обновление FS 19 Tow Truck / Wrecker Pack v0.2.2 — Farming Simulator 2019 …
Цены в Bnb в Quigney East London
- Скачать приложение Joinmy для ПК
- Saha section 8 список жилья недалеко от Сакаи Осака
- Обновления E3 twitter
Старый эвакуатор IFA W 50.Модель LS13 Yoe LenartF / LS15 и LS17 Конверсия Deutrans Paule: Deutrans Paule, преобразованная Robert87. … Renault Magnum Integral Pack v1.0.0.4 для LS19. 6 января 2020 года. Оставить комментарий Отменить ответ. Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные для заполнения поля отмечены * … Версия 1.2.1. — Исправлена ошибка SzF5 с поворотом стандартного помощника Giants. — Проверены и исправлены файлы текстур в формате DXT. — деформация шины. — дополнительные цвета (решетка, крыша, крышка 3SK) — исправлено расположение фаркопа EAS.- грязь + износ SzF5 и 3SK переделаны. — оптические поправки 2СК + 3СК. IFA W50 Multi.
«КАМАЗ 5490»: отзывы. «КАМАЗ 5490»: характеристики, фото
.КамАЗ 5490 — новый седельный тягач Камского автозавода, который отличается от предшественников более комфортной кабиной и надежным немецким двигателем. Разработка этого грузовика стала поворотным моментом в истории отечественного автомобилестроения. Неужели нашим инженерам удалось создать действительно качественный и надежный коммерческий автомобиль, который будет успешно конкурировать на фоне импортных тракторов? Ответ на этот вопрос узнаете во время нашего сегодняшнего обзора.
Проект
Следует отметить, что внешний вид российского трактора за последние пару лет несколько раз менялся. На фото выше вы можете увидеть, как это было в 2013 году. И в таком виде он будет серийно производиться с 2015 года:
Как видите, инженеры устранили множество недостатков в конструкции нового КамАЗа. И если раньше он выглядел как «европеец» в начале 2000-х, то теперь его можно охарактеризовать как один из самых современных дальнемагистральных грузовиков в Европе.Конструкторы КамАЗа полностью отказались от морально устаревших квадратных фар и прямоугольных форм кузова. Нынешний трактор, можно сказать, образец современности.
Что было доработано?
Внешне машина претерпела множество изменений. Фары теперь круглые, а поворотники вынесены отдельно. С точки зрения практичности инженеры поступили правильно, ведь при деформации одной части оптики нет необходимости менять весь блок фары целиком (как, например, на современных «европейцах»). .Передний бампер не окрашен, а значит, на КамАЗе будет меньше пыли и грязи. Ступенька находится на самом нижнем уровне, так что водителю больше не придется буквально прыгать в кабину, как раньше. Также появилась обтекаемая юбка спойлера, которая раньше отсутствовала на всех типах автомобилей КамАЗ. Решетка радиатора с большой эмблемой компании отлично смотрится на фоне бампера и кабины. Кстати, внизу ступеней появилось 4 противотуманных фары, которые тоже расположены в отдельных нишах.Площадь остекления модели 5490 «КамАЗ» (фото бокового профиля вы можете увидеть чуть ниже) довольно большая, что позволяет водителю контролировать все, что происходит на дороге.
Сбоку аккуратное закругление стекла, тянущееся до задних спойлеров. Но это далеко не все особенности нового КамАЗ 5490. Отзывы водителей отметили наличие новых колес и шин. Наконец-то на российском тракторе появились «Еврокатки»; теперь грузовым компаниям будет намного проще покупать и менять шины.
В целом новый КамАЗ 5490 выглядит очень современно. По крайней мере, в плане дизайна разработчики смогли устранить все недоработки. Кстати, «передок» трактора имеет сходство с итальянским «Iveco Starlis» 2014 года выпуска. Кстати, в 2003 году КамАЗ тоже пытался приблизить свои грузовики к стандарту Iveco. Ярким примером этого является модель трактора 5460, внешне похожая на Iveco Turbostar начала 90-х годов.
Кабина
Внутри новый трактор заметно изменился.Теперь вы видите округлую европанель с множеством функциональных кнопок управления. Также есть пара кнопок на руле. Отметим, что ранее большинство КамАЗов оснащалось достаточно простыми кабинами с очень строгим дизайном, но очень надежной конструкцией. Насколько хороша и долговечна эта кабина, покажет время, а пока перейдем к месту водителя. Здесь он пневматический, с автоматической регулировкой и откачкой воздуха. В салоне «КАМАЗа» очень важно наличие подлокотников.Рядом есть две подстаканники, ручка КПП и рычаг ручника. Панель приборов КамАЗ 5490 (фото салона представлено ниже) имеет антибликовое покрытие. Вся кабина имеет импортную 4-точечную пневмоподвеску. Эргономичность расположения органов управления на высоте.
Уже в «базе» машина оснащена электростеклоподъемниками, автономным отопителем и аудиосистемой. За дополнительную плату клиентам будут доступны кондиционер и мини-холодильник. Система навигации также будет установлена на седельный тягач КамАЗ 5490.Специалисты утверждают, что благодаря такому уровню оснащения российский грузовик на несколько шагов приблизился к Евротреку и может с ними успешно конкурировать. Теперь салон отечественного шорника не отличить от «Ивековского» или «Магнумовского».
Но действительно ли нашим инженерам удалось с нуля сделать такую качественную и комфортную кабину? Конечно, нет — за основу была взята конструкция немецкого седла Mercedes Aksor (не путать с Aktros). Кстати, механизм опрокидывания кабины электрический.Это значительно сокращает время на ремонт автомобиля и экономит водителя.
Технические характеристики
В качестве двигателя здесь используется турбодизельный 6-цилиндровый агрегат немецкого производства Daimler OM-457LA. Ранее он использовался на некоторых моделях Axor, теперь еще и на тракторе КамАЗ 5490. Характеристики немецкого мотора очень хорошие. Рабочий объем этого двигателя составляет 12 литров, общая мощность — 428 лошадиных сил. По выбросам CO в атмосферу эта установка полностью соответствует экологическому стандарту Евро-5.
Моторный ресурс
Что касается ресурса немецкого двигателя, то его номинальный пробег до капремонта составляет порядка 500-800 тысяч километров. Но, судя по отзывам водителей, которые ездили на Axor, этот мотор на «миллион с плюсом», то есть 1 и даже 1,5 миллиона километров могут обойтись без ремонта. Главное — использовать только качественное масло. Что касается перегрузок, то этот двигатель легко «тащит» 40 тонн «под гору» даже без сажи. Запас мощности на максимуме.
Сервис
Но, как и любой другой «немец», двигатель «Даймлер» очень требователен к качеству топлива.Как это будет работать на нашем дизельном топливе, неизвестно. Даже новые перевозчики DAF XF 106 наши перевозчики стараются эксплуатировать хотя бы на территории СНГ из-за некачественного местного топлива. Но промывка форсунок и ремонт ТНВД обходятся очень дорого.
О трансмиссии
В качестве КПП на КамАЗе решили использовать импортный ящик ZF16 с интардером. Он будет устанавливаться на все базовые модификации КамАЗ 5490. Испытания показали, что новая коробка передач легко разгоняет автомобиль до 110 километров в час.Также отдельные модификации КамАЗа будут оснащаться автоматической коробкой передач на 12 передач.
«КАМАЗ 5490» — тест-драйв
Первая презентация этого трактора состоялась на Всероссийской выставке коммерческой техники «Комтранс» в 2013 году. Несмотря на то, что почти половина нового «КамАЗа» была позаимствована у «Аксора», впечатления водителей остались. смешанный. Что больше всего удивило, так это неработоспособность половины кнопок на панели приборов.В ответ производитель сказал, что они пока не подключены. Что ж, будем надеяться, что к 2015 году КамАЗ исправит этот недостаток. Что касается самого тест-драйва, то полных ощущений от него участники не получили. Судите сами: как можно проверить поведение машины на трассе с грузом и хотя бы ее разгон на 20-метровом участке дороги? Поэтому полностью раскрыть все возможности нового трактора не удалось. Что это на самом деле, «КамАЗ 5490», конечно, на тест-драйве вряд ли покажет.Истинное «лицо» раскроется только через 2-3 года эксплуатации. Только в реальных условиях можно определить истинную надежность грузовика и его пригодность для дальних перевозок. Хотя то, что дизайн автомобиля был позаимствован у «Мерседеса», действительно внушает доверие покупателям.
КАМАЗ 5490: цена
В ходе презентации автопроизводитель объявил стоимость нового трактора. 2 миллиона 900 тысяч рублей — столько будет стоить КамАЗ 5490. Отзывы опытных водителей говорят о том, что для успешного старта продаж производителю необходимо снизить цену минимум на 20-30 процентов.В противном случае имеет смысл купить какой-нибудь КамАЗ, если за ту же цену можно купить проверенный временем Iveco Starlis или, заплатив 400-800 тысяч рублей, купить Volvo FH 12, причем новый и в максимальной комплектации. ? Ответ однозначный.
Хотя даже если поставить дальнобойщику перед выбором: купить новый МАЗ (или тот же КамАЗ) или трехлетнюю Volvo, он обязательно выберет последний вариант. Поэтому до тех пор, пока отечественный производитель не будет выпускать машины такого же качества, как и скандинавы, его репутация была и будет оставаться сомнительной.Но как только КамАЗ 5490 окажется надежным грузовиком, не уступающим по качеству «европейцам», спрос на него возрастет в несколько раз.
Итак, мы выяснили, какой у КАМАЗ 5490 отзывы, характеристики и цена.
.