Эвакуаторная установка на седельный тягач: ГЛАВНАЯ | TruckEvacuator

>

Прицепной эвакуатор с брилем для эвакуации грузовиков от Zacklift. — EuroNato

Интересное решение для эвакуации грузового транспорта предлагает компания Zacklift, которая специализируется на разработке и производстве навесных лафетов для эвакуации, монтаж которых предусмотрен на седельно-сцепное устройство ССУ седельных тягачей. Съемная эвакуаторная установка на седельный тягач может включать в себя полный набор необходимого оборудования, в основе которой Г-образная стрела с нижним погрузочным устройством бриль типа андерлифт. Устройство позволяет производить эвакуацию методом частичной погрузки, в зависимости от повреждений, передняя или задняя ось буксируемого автомобиля приподнимается над дорожным полотном и фиксируется в специальном устройстве частичной погрузки, называемом «бриль». Вследствие этого, в процессе буксировки частичной погрузкой не участвуют только неисправные узлы перевозимого автомобиля.

Бриль — главное устройство системы эвакуации частичной погрузки, и в комплексном взаимодействии с остальными устройствами — грузоподъемными, захватывающими и фиксирующими — позволяет успешно и аккуратно выполнять все погрузочно-разгрузочные работы при эвакуации. Так же в обязательную комплектацию эвакуационной быстро устанавливаемой рамы входит лебедка с гидравлическим приводом. Подобные системы используются в арсенале малых и крупных автотранспортных компаний и автобазах, когда нет необходимости иметь на балансе специализированные грузовые эвакуаторы.       

Новинка от Zacklift представляет собой полуприцепную подкатную тележку, которая обычно используется на седельных тягачах с целью разгрузки основных осей тяговой машины путем внедрения промежуточной тележки между полуприцепом и тягачом. Данное устройств оказалось идеальным качестве носителя эвакуационного лафета, позволяя получить стационарный комплекс, используемый для эвакуации колёсных грузовых транспортных средств, включая самосвалы, автобусы, автопоезда, полуприцепы, и прочее.

Простата конструкции и малая стоимость ходового устройства, составляют отличную конкуренцию съемным эвакуаторным надстройкам, которые в силу экстренной необходимости и затрат времени могут быть менее эффективными, особенно в условиях, когда требуется оперативная эвакуация, или есть сложности с температурными условиями. В состав оборудования лафетной надстройки для эвакуации Zacklift входит одноосный полуприцеп и съёмная стрела-бриль, которая выполняет все необходимые операции с помощью гидравлической системы управления: это опускание непосредственно сцепной стрелы, нижнее телескопирование узла для возможности захода стрелы под эвакуируемый транспорт параллельно уровню земли, телескопическое выдвижение секций и регулируемый угол стрелы в нижнем положении. Лафетная установка позволяет эвакуировать грузовой транспорт массой до 45 тонн, с вертикальной нагрузкой на бриль до 8 тонн в выдвинутом положении. Установка оснащается в базовой спецификации одной гидравлической лебедкой с тяговым усилием 10 тонн.
Для хранения вспомогательного оборудования, инструмента и эвакуационной навески, на прицепе предусмотрены боковые ящики.               


Назад 25 Октября 2015 г. в 13:38:02

Американские эвакуаторы Jerr-Dan MPL-40 и MPL-320 на отечественных шасси от компании «Сарус»

Американ бой, уеду с тобой

Сергей Ухов, фото автора и корпорации Oshkosh

Россию часто сравнивают с США по дорожным просторам, климату и доминирующей роли автомобильного транспорта в грузоперевозках. Но, несмотря на всё это, гораздо большее распространение на наших просторах получила европейская и азиатская техника. Это не означает, что россияне не любят американские траки – просто предложение по новым заокеанским грузовикам и спецтехнике в РФ практически отсутствует.

Игнорирование российского рынка большинством заокеанских производителей коммерческих и специализированных автомобилей не поддаётся рациональному объяснению, ибо американские тягачи пользуются любовью и уважением среди отечественных перевозчиков. Если бы не ужесточение техрегламента и не повышение ввозных пошлин, подержанные капотные «Фрейтлайнеры», «Интернэшнелы» и «Вольво» продолжали бы поступать на наши просторы из-за океана.

Необычная адаптация

Есть и положительные примеры работы американских корпораций, официально представленных на российском рынке: в легковом сегменте первые строчки в продажах занимает продукция General Motors и Ford, в спецтехнике сильны позиции Caterpillar, в силовых агрегатах – Cummins и Allison, а в грузовиках… никого.

Было бы несправедливо говорить, что российская или американская стороны не делают попытки в данном направлении (вспомним пример питерского «Гудвила» или премьеру сертифицированного тягача International ProStar) на COMTRANS’13, но успехов на этом поприще пока никто не добился. Пример компании Navistar International показывает, что адаптировать американскую технику под требования российского техрегламента накладно и под силу только самому автопроизводителю, ведь нужно не просто сменить светотехнику, а дорабатывать конструкцию ТС под российские нормы безопасности.

Простым дилерам-частникам подобные операции не под силу, и изредка демонстрируемые ими экзотические американские грузовики с уникальными спецнадстройками так и останутся экзотикой… Если только какой-нибудь российской компании не придёт в голову адаптировать и установить востребованные заокеанские спецнадстройки на привычные россиянам грузовые шасси.

Именно так поступила нижегородская фирма «Сарус», совместившая популярное в США эвакуаторное оборудование марки Jerr-Dan с шасси недорогих и проверенных грузовиков ГАЗ, КАМАЗ, МАЗ, «Урал» и КрАЗ. А на COMTRANS’13 другой нижегородский производитель спецтехники, компания «САМРТЕКО», объявил о начале работы в аналогичном направлении, представив автоэвакуатор Jerr-Dan на азиатском шасси Isuzu NPR 75.

Военные технологии для мирных целей

В США объяснять, что такое Jerr-Dan, не нужно, а вот на другой стороне земного шара об этой компании практически никто не слышал. Итак, Jerr-Dan – это производитель эвакуаторов и спасательной техники, входящий в милитаризированную корпорацию Oshkosh.

Последняя известна всему миру своими специализированными транспортными средствами для армий США и НАТО. Но производство военной техники – лишь часть огромного бизнеса корпорации Oshkosh. Её подразделения выпускают пожарные и спасательные машины, строительную и дорожно-ремонтную технику, машины для нефтегазового сектора и многое другое. И вся эта техника проектируется и изготовляется с применением технологий из передовой военной сферы.

Зачем, скажет читатель, перечисленной спецтехнике усложняющие и удорожающие её конструкцию военные технологии. Дело в том, что армии тоже требуются различные транспортировщики, эвакуаторы, дорожная и строительная техника, к которой в вооружённых силах предъявляются гораздо более жёсткие требования по надёжности, производительности и эффективности, чем «на гражданке». А кроме того, слабое развитие железнодорожных и водных путей сообщения делает автомобильные дороги главными транспортными артериями Америки, и их непрерывная проходимость – вопрос национальной безопасности.

Соответственно и с ДТП в США разбираются максимально оперативно. Этому способствует и местное законодательство, и чёткая работа ответственных служб. Не последнюю роль в деле ускорения ликвидации последствий ДТП играет специальная техника. Моментальная эвакуация пострадавших ТС производится многофункциональной спецтехникой, конструктивно рассчитанной на эффективное выполнение работы при любых ДТП.

Так уж сложилось, что в России распространение получили автоэвакуаторы европейского типа. От эвакуаторов, рождённых на просторах Северной Америки, «европейцы» отличаются урезанным функционалом, отсутствием разнообразного вспомогательного оборудования и невыразительным дизайном. Для Европы этого вполне достаточно, так как на их образцовых дорогах в 99% случаев для эвакуации транспортных средств будет достаточно грузовика с металлической платформой и тросовой лебёдкой.

На необъятных просторах Северной Америки дороги и автоэвакуаторы совсем другие: тот же стандартный эвакуатор в США обязательно оснащают поворотным кронштейном с поперечной лебёдкой (для вытаскивания ТС из кюветов), боковыми аутригерами (упорами), задним захватом для эвакуации второго ТС методом частичной погрузки (ведь в ДТП, как правило, участвует два ТС), широким набором специнструмента и спецоборудования, облегчающего процесс эвакуации.

Америка в этом плане гораздо ближе к России, а потому там издавна делают эвакуационную технику, приспособленную ко всем дорожным «сюрпризам».

Надстройка американская, шасси наше

Первой совместной продукцией российской и американской компаний осенью 2012 года стал компактный эвакуатор с функцией частичной погрузки Jerr-Dan MPL-40, установленный компанией «Сарус» на короткобазное шасси ГАЗ-33106 «Валдай». В США аналогичную надстройку монтируют на шасси крупных пикапов, посредством которых дорожная полиция эвакуирует неправильно припаркованные авто. Благодаря компактным габаритным размерам эвакуатора и широкой автоматизации процесса, эвакуация осуществляется в два счёта. Спецмашина под любым углом подъезжает к передним или задним колёсам автонарушителя, при помощи поворотной Т-образной балки и откидных Г-образных скоб фиксирует ТС за колёса и извлекает его даже из плотно припаркованного ряда машин. И всё это осуществляет водитель эвакуатора в одиночку, даже не покидая кабины.

Если колёса эвакуируемого авто заблокированы, на это случай Jerr-Dan MPL-40 комплектуют быстроустанавливаемой подкатной тележкой, которую водитель эвакуатора без труда установит в одиночку.

MPL-40 предназначен для перемещения легкового, мало- и среднетоннажного автотранспорта массой до 6 т путём зацепления колёс передней или задней оси эвакуируемого ТС при помощи универсальной балки. На конце Т-образной балки установлен поперечный механизм, способный отклоняться на угол до 180о. Интересной особенностью MPL-40 является выдвижная телескопическая стрела грузоподъёмностью 3,6 т с двумя тросами.

В отличие от своих американских коллег, оператор эвакуатора MPL-40 на базе «Валдая» не сумеет произвести все эвакуационные операции непосредственно из кабины спецмашины. Руководствуясь элементарными требованиями безопасности, ему придется покинуть кабину, чтобы зафиксировать колёса эвакуируемого ТС на подъёмной балке специальными крепёжными трапами. Оператору нужно вплотную подъехать задней частью эвакуатора к предполагаемой «жертве» и уже с заднего пульта управления производить зацепление ТС и его фиксацию. Риск повреждения эвакуируемого ТС в таком случае значительно снижается, и умень-шается вероятность того, что, приподняв машину за колёса и не зафиксировав её, такая небезопасная сцепка отправится в путь.

Аналогичный эвакуатор, но рассчитанный на эвакуацию более тяжёлых ТС, компания «Сарус» смонтировала на компактном шасси седельного тягача МАЗ-5440. По сути, эта спецмашина с оборудованием Jerr-Dan MPL-320 является самым компактным автоэвакуатором с возможностью буксировки автопоездов массой до 16 т.

Чтобы разместить установку массой 3,6 т на короткое шасси седельного тягача, за основу был взят вариант МАЗа с самой короткой «дневной» кабиной. Кроме того, у тягача была изменена форма и расположение топливного бака, доработана конфигурация выхлопной системы и перенесён фильтр воздухозаборника.

MPL-320 предназначен для перемещения средне- и крупнотоннажного автотранспорта (грузовики, автобусы, спецтехника) массой до 16 т путём зацепления колёс передней или задней оси эвакуируемого ТС при помощи универсальной балки грузоподъёмностью 5 т. При невозможности зацепления за колёса спецмашина снабжается комплектом универсальных вильчатых захватов для зацепления за переднюю или заднюю балку эвакуируемого ТС, а также рессорными подъёмными приспособлениями. Jerr-Dan MPL-320 дополнительно снабжён выдвижной подъёмной тросовой стрелой грузоподъёмностью 6,5–14,5 т в зависимости от вылета. Сдвоенная лебёдка с планетарной зубчатой передачей, установленная в основании стрелы, развивает тяговое усилие до 7 т. Длина троса – 46 м.

Затруднения при эвакуации могут возникнуть в двух ситуациях: если автомобиль нужно эвакуировать из высокой колеи, когда подъёмную балку просто невозможно протиснуть между землёй и машиной, и в случае серьёзных механических повреждений эвакуируемого ТС. Эти ситуации преодолимы, но потребуют значительно больше времени. Задействовав тросовую стрелу, эвакуатор сначала приподнимет эвакуируемое ТС и вслед за этим разместит его на захватывающей балке.

Несмотря на описанные преимущества эвакуаторов с функцией частичной погрузки, они подходят не для всех случаев. Например, когда автомобилю требуется бережная транспортировка, предпочтительнее использовать эвакуаторы с полной погрузкой на специальную платформу. Таким образом, эвакуатор можно использовать в качестве автовоза. Для того чтобы вдвое повысить производительность платформенного эвакуатора, американские конструкторы дополнительно оснащают подобные машины выдвижной Т-образной балкой, крепящейся одной стороной под заднюю часть рамы, а другой – захватывающей за переднюю или заднюю ось второе ТС, транспортируемое эвакуатором методом частичной погрузки. Примером такой спецмашины может служить ввезённый компанией «Сарус» в первозданном виде эвакуатор Jerr-Dan XPL-6, смонтированный на шасси капотного грузовика Freightliner Bussines Class M2.

На фоне своих российских и европейских аналогов Jerr-Dan XPL-6 выделяется более крупной сдвижной алюминиевой платформой длиной 6,4-7,2 м и шириной 2,5 м, наличием дополнительного заднего захвата с Т-образной поворачивающейся балкой и уникальной поперечной лебёдкой с боковыми аутригерами для притягивания эвакуируемого ТС сбоку.

Примечательно, что все комплектующие эвакуационной надстройки выполнены из коррозионностойких материалов. Например, сдвижная платформа полностью алюминиевая, направляющие платформы и задний колёсный захват выполнены из нержавеющей стали. Всё гидрооборудование, электропроводка и коммуникации спрятаны в недрах рамы.

Сдвижная платформа в задней части оснащена колёсами, предотвращающими нежелательное истирание её задней кромки, соприкасающейся с землёй. Ещё одно интересное техническое решение – наличие самоустанавливающихся задних опор, при сдвигании платформы назад, предотвращающих эффект «качелей».

Гидравлические магистрали не только спрятаны в подрамник платформы, но и защищены от перегибания специальной лентой

Рычаги управления у эвакуаторов-полупогрузов расположены на верхней части спецнадстройки, чего не скажешь об эвакуаторе-платформе, где рычаги управления всегда будут забиты грязью и снегом, летящими из-под колёс

Пока данный автомобиль существует лишь на американском шасси, но нижегородский производитель спецтехники активно занимается адаптацией аналогичного эвакуационного оборудования на шасси отечественных среднетоннажников КАМАЗ-4308 и КАМАЗ-5308 (с задней пневмоподвеской).

Судя по нарастающему спросу на компактный эвакуатор-полупогруз Jerr-Dan MPL-40 на шасси ГАЗ-33106 «Валдай», он стал настоящим открытием для российских компаний, занимающихся эвакуационным бизнесом. Спрос оказался настолько велик, что производственных сил одной компании «Сарус» оказалось недостаточно, и осенью 2013 года к установке эвакуаторов Jerr-Dan MPL-40 на шасси отечественных и зарубежных шасси приступила другая нижегородская компания – «Смартеко».

Грузовой эвакуатор на шасси КАМАЗ 65115 бу в наличии

Стоимость: 3 900 000 Руб

Старая цена: 4 500 000 Руб

Колесная формула: 6х4

Грузоподъёмность а/м, т: 8

Мощность ДВС, лс: 280

Модель КПП: КАМАЗ 154

Двигатель: КАМАЗ

Год выпуска: 2010

Автомобильный грузовой эвакуатор «Helfer» предназначен для буксировки и аварийной эвакуации грузовой техники. Спецнадстройка сконструирована на базе трёхосного шасси КАМАЗ-65115 ЕВРО-3. Также данную эвакуаторную установку можно монтировать на шасси автомобилей МАЗ, MAN, Volvo, DAF, Scania.

Комплектация транспортного средства:

  • Площадка с выдвижными аппарелями с возможностью изменять угол наклона до 30 градусов. Позволяет подобрать необходимый угол поднятия перевозимого малотоннажного грузовика на площадку эвакуатора
  • Гидравлическая лебедка повышенной мощности с тяговым усилием до 8,2 тонн. Обеспечивает устойчивость грузового эвакуатора и сводит к минимуму вероятность его опрокидывания
  • Сдвижной кран, закрепленный за платформой. Используется при подъёме эвакуируемого автомобиля из кювета или оврага
  • Крюки жесткой сцепки, установленные в задней части автоэвакуатора. Регулируются ручным управлением благодаря механизму гидрораспределения. Позволяют буксировать грузовик за переднюю или заднюю ось с возможностью небольшого отклонения в любую сторону.

Технические характеристики эвакуатора

Вылет верхней стрелы 1600 мм
Грузоподъёмность верхней стрелы 4000 кг
Вылет нижней стрелы 800 мм
Грузоподъёмность нижней стрелы 2000 кг
Высота подъёма верхней / нижней стрел 2500 / 2940 мм
Платформа с выдвижными аппарелями с приводом от гидромоторов
Грузоподъёмность платформы 8000 кг
Габариты платформы длина/ширина 5650 / 2500
Лебёдка гидравлическая 1 шт
Тяговое усилие 8200 кг
Длина троса 30 м.  
Жёсткая сцепка (обратная) 2 шт
Приспособления для эвакуации малотоннажных автомобилей 2 шт
Подача воздуха на прицеп и на автотранспортное средство 1 шт
Подача электричества, 1 шт
Очки для эвакуации автомобиля за колёса 1 шт
Цепи, чалки, световые лампы, инструментальные ящики, проблесковые маячки
Буксировка автопоезда на жёсткой сцепке 38000 кг
Установка работает полностью на гидравлике

Характеристики базового шасси КАМАЗ-65115 2010 года выпуска

  • Двигатель КАМАЗ 280 л. с., экологический класс EURO-3
  • КПП КАМАЗ-154
  • Колёсная формула 6х4
  • Автомобиль прошёл полный капитальный ремонт всех агрегатных узлов

Особенности комплектации

Особенность эвакуаторной спецнадостройки — возможность буксировки двух грузовых автомобилей одновременно. Первый закрепляется стропами на платформе (полная погрузка), второй буксируется способом жесткой сцепки (частичная погрузка).

Автоэвакуатор предназначен для буксировки грузового транспорта из оврагов, ям и труднопроходимых участков дороги до ближайшего сервисного центра.

Тягач седельный Камаз 43118 с Бурильно крановой установкой Dintek LS 2056Н

Характеристики Камаз 43118 

  • Модель двигателя — КАМАЗ 740705 (ЕВРО 5)
  • Модель КПП — КАМАЗ 154
  • Топливная аппаратура — BOSCH, Common Rail
  • Кабина Рестайлинговая 
  • Дневные ходовые огни
  • Предпусковой подогреватель ПЖД
  • Cедельно сцепное устройство JOIST

Характеристики КМУ Dintek LS 2056

  • г/п 8 000 кг.
  • Вылет  стрелы 20,3 м.
  • Верхний пост управления
  • Два цилиндра подъема стрелы
  • Отрицательный угол наклона стрелы (с возможностью крепления бурового оборудования)
  • Четыре аутригера (опоры)
  • Передние аутригеры (опоры) двусекционные, эвакуаторные
  • Приборы безопастности

Характеристики Бурового Оборудования

  • Диаметры бурения, мм 100 — 1000 мм.
  • Бур телескопический: 2850 мм. в сложенном сосянии; 4850 мм. в разложенном состоянии
  • Крутящий момент, Нм 8600
  • Радиус бурения, м. 8 

Кабина оператора на краноманипуляторную установку

Кабина оператора для КМУ позволяет защитить оператора кму работающего на верхнем посту управления от атмосферных осадков.

Обеспечивает отличную обзорность, и добавляет комфортность в управлении крановой установкой. 

                    

 

Кабина оператора обладает следующими особенностями:

  • Универсальность конструкции кабины позволяет произвести ее монтаж на любой корейский кму;
  • Складной механизм подвижной верхней крышки позволяет складывать кабину в транспортное положение;
  • Отличная обзорность позволяет вести неограниченный визуальный контроль при проведении погрузочно-разгрузочных и других видов работ на кму;
  • Возможность установки дополнительных обогревателей;
  • Только заводское происхождение оборудования.
  •  

Технические характеристики кабины оператора

Высота

1480 мм

Длина

1720 мм

Ширина

760 мм

Вес

80 кг

Количество посадочных мест

1

Цвет

Красная

Пульт дистанционного управления для КМУ и БКУ

Пульт дистанционного управления для КМУ и БКУ –  дополнительное оборудование для дистанционного управления,  позволяющее оператору управлять техникой с любой удобной точки.

Благодаря использованию этой опции обеспечивается высокая точность бурения, погрузочно-разгрузочных и других операций. 

Пульт дистанционного управления для КМУ и БКУ, купить который в нашей компании можно по доступной цене, имеет понятный интерфейс, эргономичный дизайн, отличается компактностью и легкостью.  

 

   

Здесь еще никто не оставлял отзывы. Вы можете быть первым

Ростехнадзор разъясняет: Вопросы эксплуатации кранов-манипуляторов, автоэвакуаторов

Вопрос:

Ростехнадзором получено обращение с просьбой разъяснить следующий вопрос: предприятием приобретен кран-манипулятор грузоподъемностью 1,83 т и грузовым моментом 3,29 т*м. Подлежит ли кран-манипулятор учету в территориальном органе Ростехнадзора?

Ответ: Специалистами Управления государственного строительного надзора подготовлен следующий ответ.

В соответствии с требованиями Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения» если не выполняется хотя бы одно из требований к кранам-манипуляторам, указанным в пункте 148, то такой кран-манипулятор подлежит учету в органах Ростехнадзора, в том числе подлежат учету и краны-манипуляторы грузоподъемностью от 1 тонны и более.


Вопрос:

Подлежит ли снятию с учета в Ростехнадзоре кран-манипулятор, если ему снизили грузоподъемность до 1 т путем настройки ограничителя грузового момента?

Ответ: Для снятия крана-манипулятора с учета в органах Ростехнадзора необходимо провести его реконструкцию, в результате которой будет снижена грузоподъемность и грузовой момент.

Согласно приложению 1 к Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утвержденным приказом Ростехнадзора от 12.11.2013 № 533, реконструкция – изменение конструкции подъемного сооружения (далее – ПС) или его основных показателей назначения, вызывающее необходимость внесения изменений в паспорт (например, изменение типа привода, длины стрелы, высоты башни, длины пролета, грузоподъемности, устойчивости), переоборудование ПС для работы с другими грузозахватными органами или грузозахватными приспособлениями, а также другие изменения, вызывающие перераспределение и изменение нагрузок на расчетные элементы металлоконструкции и/или приводы.

Регулировка ограничителя грузового момента для снижения грузоподъемности не является реконструкцией ПС, а, следовательно, после снижения грузоподъемности ПС путем настройки ограничителя грузового момента такое ПС не подлежит снятию с учета в органах Ростехнадзора.


Вопрос от 10.05.2017г:

Разъясните, пожалуйста, необходимо ли ставить на учет кран-манипулятор (автомобильный гидравлический) грузоподъемностью 7 т.?

Ответ: В соответствии со ст. 2 и п. 3 Приложения 1 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» площадки, на которых используются стационарно установленные грузоподъемные механизмы (за исключением лифтов, подъемных платформ для инвалидов), эскалаторы в метрополитенах, канатные дороги, фуникулеры, относятся к категории опасных производственных объектов (далее — ОПО) и, соответственно, подпадают под действие вышеуказанного федерального закона, в котором определены требования к организациям, эксплуатирующим опасные производственные объекты.

Требования безопасности к опасным производственным объектам, в составе которых находятся в эксплуатации подъемные сооружения, определены Федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения» (далее — ФНП), утвержденными приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12.11.2013 № 533 и зарегистрированными Минюстом России 31.12.2013 (регистрационный № 30993).

В соответствии с п. 147 ФНП перед пуском в работу краны-манипуляторы подлежат учету в федеральных органах исполнительной власти в области промышленной безопасности, за исключением кранов-манипуляторов, перечисленных в подпункте з) п. 147 ФНП, а именно: кранов-манипуляторов, установленных на фундаменте, и кранов-манипуляторов грузоподъемностью до 1 т и с грузовым моментом до 4 т-м включительно.

Таким образом, указанный в Вашем обращении кран-манипулятор грузоподъемностью 7 т на автомобильном шасси подлежит учету в органах Ростехнадзора.


Вопрос:

Распространяется ли действие Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения» на автоэвакуаторы?

Ответ: В соответствии с подпунктом «в» пункта 4 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утвержденных приказом Ростехнадзора от 12.11.2013 № 533 (далее – ФНП по ПС), требования настоящих ФНП не распространяется на обеспечение промышленной безопасности ОПО, на которых используются эвакуаторы автомобилей. Вместе с тем, ФНП по ПС были разработаны, в том числе, на основе и взамен ранее действовавших «Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов-манипуляторов» ПБ 10-257-98, подпунктом «г» пункта 1.4 которых было установлено, что настоящие Правила не распространяются на краны-манипуляторы, предназначенные для работы только со специальным навесным оборудованием.

Аналогичное требование установлено в подпункте «е» пункта 4 ФНП по ПС: «требования настоящих ФНП не распространяются на обеспечение промышленной безопасности ОПО, на которых используются ПС, предназначенные для работы только в исполнении, исключающем применение грузозахватных приспособлений с навесным оборудованием».

Однако, в связи с многочисленными запросами в отношении специализированных кранов-манипуляторов, изготовленных в исполнении, исключающим применение съемных грузозахватных приспособлений и предназначенных только для эвакуации автомобилей, а также различным толкованием понятия «навесное оборудование» было принято решение в подпункт «в» пункта 4 ФНП по ПС внести соответствующее уточнение.

На основании изложенного, требования ФНП по ПС не распространяются только на эвакуаторы автомобилей, удовлетворяющие требованиям подпункта «е» пункта 4 ФНП по ПС, а именно: предназначенные для работы только в исполнении, исключающем применение грузозахватных приспособлений. Также в этом случае изготовителем (представителем изготовителя, уполномоченным лицом) в сопроводительной документации (паспорт, инструкция по эксплуатации, сертификат, декларация и т.д.) должно быть указано наименование технического устройства «эвакуатор автомобилей».


Вопрос от 11.05.2017г:

Автотранспортное предприятие приобрело в собственность 2 автомобиля марки «КАМАЗ» с кранами – манипуляторами. Необходима ли регистрация опасного производственного объекта, если крановые установки не стационарные.

Ответ: В соответствии с подпунктом «г» пункта 3 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения (далее – ФНП), настоящие требования ФНП распространяются на обеспечение промышленной безопасности ОПО, на которых применяются краны-манипуляторы.

Согласно пункту 146 ФНП регистрации подлежат только те ОПО, где эксплуатируются краны-манипуляторы (за исключением кранов — манипуляторов грузоподъемностью до 1тонны. и с грузовым моментом до 4тоннометра включительно), подлежащие учету в органах Ростехнадзора, которым в установленном порядке предоставлено право осуществления регистрации подведомственных объектов в государственном реестре ОПО.

ОПО в соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона «О промышленной безопасности производственных объектов» от 21.07.1997 № 116- ФЗ, являются предприятия, их цехи, участки, площадки, а также иные производственные объекты, указанные в пункте 3 приложения 1 к № 116-ФЗ, где сказано, что к категориям ОПО относятся объекты, на которых используются стационарно установленные грузоподъемные механизмы. Стационарно установленными грузоподъемными механизмами являются: грузозахватный орган крана-манипулятора, стрела крана-манипулятора и грузовая лебедка крана-манипулятора.


Вопрос от 24.03.2018:

Требуется ли разрешение/регистрация при установке системы дистанционного радиоуправления на автомобильный кран-манипулятор грузоподъемностью до 1т(до 3т)?

Ответ: Нормативными документами не предусмотрено выдача разрешений или дополнительная регистрация при установке системы дистанционного управления на автомобильный кран-манипулятор грузоподъемностью до 1т/до 3т.


Вопрос от 21.06.2019:

Согласно п.п. «к» п. 4 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», данные ФНП не распространяются на обеспечение безопасности объектов, на которых используются манипуляторы, используемые в технологических процессах. Практически все краны-манипуляторы участвуют в технологическом процессе по погрузке, разгрузке и перемещению грузов. В связи с вышеизложенным, прошу разъяснить, какие именно технологические процессы подразумеваются данным подпунктом.

Ответ: В связи с Вашим обращением, поступившим по информационным системам общего пользования 21.06.2019, Управление государственного строительного надзора Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору сообщает, что в п. 4 «к» Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утвержденных приказом Ростехнадзора от 12. 11.2013 № 533, указаны «манипуляторы», а не «краны-манипуляторы».


Вопрос от 05.07.2019:

Предприятием приобретён новый кран-манипулятор (далее – ПС) на заводе-изготовителе, который провёл его полное техническое освидетельствование, и поставлен на учёт в органах Ростехнадзора. Необходимо ли разъяснение о проведении технического освидетельствования ПС специалистом, ответственным за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС, перед пуском в работу?

Ответ: На данный вопрос ответ дан Управлением государственного строительного надзора Ростехнадзора.

Пунктом 168 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъёмные сооружения», утверждённых приказом Ростехнадзора от 12.11.2013 № 533 (далее – ФНП по ПС), установлено, что ПС, перечисленные в пункте 3 ФНП по ПС, должны подвергаться техническому освидетельствованию до их пуска в работу, а также в процессе эксплуатации. Объём работ, порядок и периодичность проведения технических освидетельствований определяются руководством (инструкцией) по эксплуатации ПС. При отсутствии в руководстве (инструкции) по эксплуатации ПС указаний по проведению технического освидетельствования техническое освидетельствование ПС проводится согласно ФНП по ПС.

В соответствии с п. 171 ФНП по ПС техническое освидетельствование ПС должно проводиться специалистом, ответственным за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС, а также при участии специалиста, ответственного за содержание ПС в работоспособном состоянии.

Согласно п. 193 ФНП по ПС результаты технического освидетельствования ПС записываются в его паспорт специалистом, ответственным за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС, проводившим освидетельствование, с указанием срока следующего освидетельствования.

Записью в паспорте действующего ПС, подвергнутого периодическому техническому освидетельствованию, должно подтверждаться, что ПС отвечает требованиям ФНП по ПС, находится в работоспособном состоянии и выдержал испытания.


Вопрос от 12.09.2019:

Возможна ли эксплуатация крана-манипулятора как вышки для подъема людей, если в паспорте завода изготовителя прописано, что эксплуатация разрешена?

Ответ: Межрегиональный отдел государственного горного надзора, надзора за объектами металлургической промышленности, подъемными сооружениями и котлонадзора разъясняет, что, в соответствии с пунктом 23 «к» ФНП в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утв. приказом Ростехнадзора от 12.11.2013 №533, организация (индивидуальный предприниматель), эксплуатирующая опасные производственные объекты с применением подъемных сооружений, должна соблюдать требования руководств (инструкций) по эксплуатации имеющихся в наличии подъемных сооружений и не допускать транспортировку кранами работников, кроме случаев, указанных в пунктах 239-251 ФНП.

Также пунктом 239 ФНП разъясняется, что подъем и транспортировка людей с применением подъемных сооружений, в паспорте которых отсутствует разрешение на транспортировку людей, разрешена в случаях, указанных в вышеуказанном пункте.


Вопрос от 05.12.2019:

Нашей организацией приобретен седельный тягач с краноманипуляторной установкой. Заводом изготовителем, к данному техническому устройству, представлен паспорт с сертификатом соответствия выданным на основании Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 « О безопасности колесных транспортных средств». Отдельно нам передан паспорт на крано-манипуляторную установку, смонтированную на седельный тягач, с сертификатом соответствия, выданным на основании Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования». Являются ли данные документы подтверждением соответствия требований к техническим устройствам применяемым на опасных производственных объектах, выпускаемых в обращение на единой таможенной территории Таможенного союза.

Ответ: п. 3 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения» утвержденные приказом Ростехнадзора от 12 ноября 2013 года N 533 (Зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации31 декабря 2013 года, регистрационный N 30992)(далее ФНП) определен перечень подъемных сооружений (далее ПС) подлежащих учету в органах Ростехнадзора. В их числе, требования промышленной безопасности распространяются на краны-манипуляторы.

В соответствии с п.5 Технического регламента ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования» действие настоящего технического регламента распространяется на машины и (или) оборудование, в том числе применяемые на опасных производственных объектах. При этом Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» не учитывает требования промышленной безопасности на транспортные средства.

п.5 ФНП установлено, что подтверждение соответствия ПС, на которые распространяются требования Технического регламента ТР ТС 010/2011 и Технического регламента ТР ТС 018/2011, осуществляется в соответствии с требованиями указанных технических регламентов.

Федеральным законом от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ «О техническом регулировании» определено, что сертификат соответствия — документ, удостоверяющий соответствие объекта требованиям технических регламентов, положениям стандартов, сводов правил или условиям договоров. Учитывая вышеизложенное кран-манипулятор должен иметь один паспорт изготовленный заводом изготовителем после оборудования транспортного средства подъемным механизмом. Подтверждение соответствие объекта (крана-манипулятора) требования ТР ТС должно проводиться на основании требований промышленной безопасности установленных в ТР ТС 010/2011, с учетом требований ТР ТС 018/2011 и оформлением одного сертификата соответствия.

Гидравлический кран-манипулятор Fassi F 130AT эвакуаторный

Fassi F 130AТ — новая разработка эвакуаторного крана от инженеров Fassi.

Модель имеет вылет стрелы 8,0 м и 10,05 м. Максимальная грузоподъемность составляет — 5365 кг. Манипулятор складывается поперек оси автомобиля, при снятой траверсе. Цилиндры телескопа расположены по бокам стрелы. В качестве опции возможна установка галогеновых фар на стреле, гидравлических переворачиваемых опор радио-пульта дистанционного управления. Ширина опор может быть 5820 мм и 6620 мм.

 

 

Цена КМУ: По запросу

Цена КМУ может меняться в зависимости от комплектации

 

 

Схема крана-манипулятора

 

Диаграмма грузоподъемности
на вылете стрелы 8,0 м

 

 


Технические характеристики Fassi F 130AТ
Грузовой момент, тм: 12,33
Максимальная грузоподъемность, кг: 5365
Максимальный вылет, м: 10,05
Масса, кг: 1585 – 1720
Угол поворота, град: 390
Ширина опор, м: 5,82 – 6,62
Опоры: 2 шт. , гидравлические, с поворотом
Управление: С земли, 2 пульта с обеих сторон
Рекомендованный тоннаж машины, т: 5,0 и больше
Рекомендованные шасси: КАМАЗ-4308, Isuzu NQR-75, Hino 500, Hyundai HD-78

Другие модели:

Переоборудование Грузовых Автомобилей: Можем Удлинить ГАЗель, ГАЗон, КАМАЗ, а так же рамы других транспортных средств до 10 метров, документы для ГАИ

ООО АВТОТЕХ, Работаем по Всей России

В Комплекс сертифицированных услуг компании «ООО АВТОТЕХ» входит переоборудование грузового транспорта по индивидуальным требованиям заказчика без нарушения общих стандартов безопасности. Мы оперативно и недорого оснащаем новые и находящиеся в эксплуатации автомобили российских и зарубежных марок техническими средствами для выполнения конкретных задач. При необходимости в конструкцию грузовика вносятся изменения, обеспечивающие функционирование спецтехники при повышенных нагрузках без риска ухудшения эксплуатационных характеристик или ходовых качеств. Команде «ООО АВТОТЕХ» под силу и выполнение стандартных задач, и воплощение нетривиальных решений!

Бортовые грузовики

У организаций, нуждающихся в транспортировке грузов, которые не требуют защиты от внешних воздействий, востребованы бортовые автомобили популярных российских моделей Газель, Валдай, ГАЗон или Садко. Повышенным спросом пользуется оснащение платформами Hyundai, Isuzu, Tata, Faw и других грузовиков зарубежных марок. Когда речь идет о переоборудовании малотоннажного транспорта для перевозки крупногабаритных изделий, надстройка устанавливается после удлинения колесной базы компактного автомобиля без ущерба способности к маневрированию. Стальная или алюминиевая платформа по желанию оснащается откидными бортами, металлическим каркасом и тентом.

Фургоны специального назначения

Для повышения функциональности спецтехники используются защитные сооружения с распашными воротами, при помощи которых создается нужный микроклимат путем устранения влияния внешних факторов на содержимое кузова. Профессионально смонтированный фургон облегчает эксплуатацию и повышает рентабельность грузового транспорта. Возможна организация герметичного пространства для поддержания заданного температурного режима и параметров влажности, утепление или установка холодильного оборудования, оснащение оконными проемами для естественного освещения.

Распространенные варианты кузовных надстроек закрытого типа:

  • тентованные фургоны – Еврофуры, Европлатформы;
  • промтоварные будки;
  • изотермические фургоны;
  • Хлебные фургоны;
  • АвтоМагазины, Автолавки, Передвижные Автомастерские.

Обшитые плакированной сталью автолавки на каркасе из металлических труб утепляются пенопластом и оборудуются стеклопакетами. Жилые фургоны в индивидуальном порядке комплектуются электрогенераторами, сетями водоснабжения, кондиционирования и автономного отопления. Для обшивки изотермического кузова применяется ламинированная фанера или оцинкованный лист. Используемые технологии и материалы расширяют внешний температурный диапазон, при котором в герметичном помещении сохраняется заданный режим. Еврофуры оснащаются полимерными тентами в цветовом исполнении по выбору заказчика, стационарными или откидными бортами и задними воротами.

Эвакуаторные платформы

Эвакуаторы на базе популярных моделей российского автопрома Валдай, Садко, Газель и Газон востребованы у компаний, специализирующихся на перевозке легкового транспорта. «ООО АВТОТЕХ» предоставляет заказчикам выбор между сдвижной гидравлической платформой и выдвижными аппарелями ломаного типа. Спецтехника комплектуется базовым снаряжением, необходимым для полноценного функционирования, и дополнительными приспособлениями по персональным клиентским требованиям. При заказе изготовления и монтажа эвакуаторной платформы в компании «ООО АВТОТЕХ» гарантируется надежность сборки, производительность оборудования и легкость управления.

Крано-манипуляторные установки

КМУ – спецтехника, обеспечивающая автоматизацию процессов погрузки и разгрузки, в которой заинтересованы строительные организации, складские хозяйства, промышленные и аграрные предприятия. Использование крана-манипулятора освобождает от необходимости содержания в штате многочисленного персонала для организации работ, с которыми легко справляется одна транспортная единица. За счет рентабельности спецтехники заказ профессионального оборудования грузовика КМУ окупается максимум на протяжении года. Гидравлический кран, установленный на шасси грузовика грамотными монтажниками компании «ООО АВТОТЕХ», прост в эксплуатации, надежен и функционален.

Специфическое оборудование и дополнительные услуги

Когда стандартные решения не подходят, мы предоставляем индивидуальные варианты оснащения грузового транспорта под конкретные задачи. Возможно оборудование передвижной лаборатории, мастерской, вахтового автобуса или ритуального автомобиля. Специфическое снаряжение и организация пространства требуется службам МВД, МЧС и ГИБДД. Опыт компании «ООО АВТОТЕХ» гарантирует оперативный поиск подходящего варианта, отвечающего потребностям заказчика. Мы предлагаем изготовление комплектующих, проектирование кузовных надстроек, монтаж оборудования и комплекс смежных услуг. Обращайтесь к профессионалам для решения сложных задач!

Буксируйте свой

Пятое колесо модели 10 Вредитель

Новая модель 10 5-е колесо Буксировочное устройство превращает любой стандартный тягач с пятым колесом для буксировки. обслуживание в мгновение ока. Этот сверхмощный эвакуатор построен прочный и долговечный. Тягачи, тягачи, автобусы и другое буксируемое оборудование. Уменьшите расходы на буксировку. Наслаждайтесь буксировкой дома обслуживание по запросу. Сделайте так, чтобы клиенты остались довольны, заменив тракторы на в случае незапланированных задержек, поэтому выполнение обещанных поставок в срок время.Сэкономьте, принося домой инвалиды для качественного ремонта. могу себе позволить.

youtube.com/v/ZPv2GwOgCY8?fs=1&hl=en_US&rel=0&color1=0x3a3a3a&color2=0x999999″ type=»application/x-shockwave-flash» allowscriptaccess=»always» allowfullscreen=»true»/>

Backstop ™ теперь в стандартной комплектации на всех моделях

Обновление новой тяги

Безопасность превыше всего буксировка для тяжелых условий эксплуатации, и этот агрегат действительно выполняет свои функции.

Проголосовал # 1 за безопасность и стабильность. Трехточечная система крепления от стрелы к стропе тянет правильно и устойчиво, без раскачивания из стороны в сторону.Наши 3 балла Система крепления состоит из трех цепей класса 70 1/2 дюйма в тройная бесконечная конфигурация ремня корзины. Каждая из трех петель имеет WLL (предел рабочей нагрузки) 22 600 фунтов. У вас есть 3 цепочки с полным рейтингом обернутые вокруг 2 штифтов из холоднокатаной стали для общего веса 67 800 фунтов между стрелой и буксируемым автомобилем.

Также входит в стандартную комплектацию каждого блок представляет собой предохранительный узел с воздушным тормозом, который позволяет критическое срабатывание воздушного тормоза буксируемого автомобиля.Должен иметь для безопасность на мокрой дороге и при резких остановках.

Лучший дизайн

Никаких сложных настроек. В стрела — это система с фиксированным положением. Такой дизайн гарантирует, что вы всегда будете иметь достаточный радиус действия для безопасного радиуса поворота на любом стандартном пятом ходу колесный трактор.

Трещотка новой конструкции система безопасности и страховочные цепи входят в стандартную комплектацию каждого Модель 10. Два зажима с храповым механизмом 1/2 дюйма постоянно прикреплены к рама и удобный встроенный вещевой отсек позволяют удобно хранить цепь безопасности.Эта удобная настройка обеспечивает использование этого важного функция безопасности.

Лучшая отделка

Модель 10 горячего погружения оцинкованный. Цинкование — это процесс, который давно стал отраслью стандартная отделка стальных изделий, подверженных суровым дорожным условиям. Лодочные прицепы, которые постоянно погружают в соленую воду, обычно оцинковка благодаря уникальной прочности этой отделки. Это наш мнение, что это единственная подходящая отделка для такого продукта, как вредитель пятого колеса.Подумайте об окружающей среде, в которой будет разоблачен. Этот отряд будет жить в клубящемся облаке дорожная влага и соли, которые проникают через каждый дюйм пятого колесный вредитель. Оцинкованная отделка не позволит ржавчине скомпрометировать целостность стали, которая является основой этой экономии денег машина. Этот агрегат никогда не заржавеет изнутри. Мы признаем вам нужна отделка, которая выдержит суровые среда, в которой он будет жить.Таким образом, предоставляя вам долгие годы надежный, не требующий обслуживания сервис, защищающий конструкцию целостность ваших инвестиций.

Подключения быстрые и легкие выполнять. Сотни единиц находятся на дорогах здесь, в США и за рубежом это устройство зарекомендовало себя не только безопасно и надежно, но и разумное вложение, которое окупается за очень короткий период времени.

Особенности и преимущества

* Оцинкованная отделка будет не ржавеет.
* Массивная несокрушимая стальная рама 1500 фунтов
* Буксировка 20 000 фунтов и грузоподъемность 10 000 фунтов
* Ручной пульт дистанционного управления в комплекте
* Скрытый отсек двигателя защищает двигатель от повреждений
* Безопасная стабильная буксировка без раскачивания из стороны в сторону.
* Пневматический тормоз в сборе обеспечивает тормоза буксируемого автомобиля
* Голосование № 1 по безопасности и устойчивости

Установка Модель 10 на трактор

Установка проста и займет всего несколько минут. Угловой элемент вставляется в предварительно вырезанный слоты для установки вилочного погрузчика или вы можете использовать сверхмощный центр D-образное кольцо на грузоподъемном устройстве для подъема подвесным подъемником


Тяжелый Сервисное оборудование для грузовых автомобилей Duty Truck
800-992-1478
Обслуживающая промышленность по всему миру
Авторское право 2019 Прямая поставка оборудования Все права защищены

Буксируйте свой

Пятое колесо модели 10 Вредитель

Новая модель 10 5-е колесо Буксировочное устройство превращает любой стандартный тягач с пятым колесом для буксировки. обслуживание в мгновение ока. Этот сверхмощный эвакуатор построен прочный и долговечный. Тягачи, тягачи, автобусы и другое буксируемое оборудование. Уменьшите расходы на буксировку. Наслаждайтесь буксировкой дома обслуживание по запросу. Сделайте так, чтобы клиенты остались довольны, заменив тракторы на в случае незапланированных задержек, поэтому выполнение обещанных поставок в срок время. Сэкономьте, принося домой инвалиды для качественного ремонта. могу себе позволить.


com/v/Uw1_SPQm48A?fs=1&hl=en_US&rel=0&color1=0x3a3a3a&color2=0x999999″/>

Backstop ™ теперь в стандартной комплектации на всех моделях

Обновление новой тяги

Безопасность превыше всего буксировка для тяжелых условий эксплуатации, и этот агрегат действительно выполняет свои функции.

Проголосовал # 1 за безопасность и стабильность. Трехточечная система крепления от стрелы к стропе тянет правильно и устойчиво, без раскачивания из стороны в сторону. Наши 3 балла Система крепления состоит из трех цепей класса 70 1/2 дюйма в тройная бесконечная конфигурация ремня корзины. Каждая из трех петель имеет WLL (предел рабочей нагрузки) 22 600 фунтов. У вас есть 3 цепочки с полным рейтингом обернутые вокруг 2 штифтов из холоднокатаной стали для общего веса 67 800 фунтов между стрелой и буксируемым автомобилем.

Также входит в стандартную комплектацию каждого блок представляет собой предохранительный узел с воздушным тормозом, который позволяет критическое срабатывание воздушного тормоза буксируемого автомобиля. Должен иметь для безопасность на мокрой дороге и при резких остановках.

Лучший дизайн

Никаких сложных настроек. В стрела — это система с фиксированным положением. Такой дизайн гарантирует, что вы всегда будете иметь достаточный радиус действия для безопасного радиуса поворота на любом стандартном пятом ходу колесный трактор.

Трещотка новой конструкции система безопасности и страховочные цепи входят в стандартную комплектацию каждого Модель 10.Два зажима с храповым механизмом 1/2 дюйма постоянно прикреплены к рама и удобный встроенный вещевой отсек позволяют удобно хранить цепь безопасности. Эта удобная настройка обеспечивает использование этого важного функция безопасности.

Лучшая отделка

Модель 10 горячего погружения оцинкованный. Цинкование — это процесс, который давно стал отраслью стандартная отделка стальных изделий, подверженных суровым дорожным условиям. Лодочные прицепы, которые постоянно погружают в соленую воду, обычно оцинковка благодаря уникальной прочности этой отделки.Это наш мнение, что это единственная подходящая отделка для такого продукта, как вредитель пятого колеса. Подумайте об окружающей среде, в которой будет разоблачен. Этот отряд будет жить в клубящемся облаке дорожная влага и соли, которые проникают через каждый дюйм пятого колесный вредитель. Оцинкованная отделка не позволит ржавчине скомпрометировать целостность стали, которая является основой этой экономии денег машина. Этот агрегат никогда не заржавеет изнутри.Мы признаем вам нужна отделка, которая выдержит суровые окружающей среды, в которой он будет жить. Таким образом, обеспечивая вам долгие годы надежный, не требующий обслуживания сервис, защищающий конструкцию целостность ваших инвестиций.

Подключения быстрые и легкие выполнять. Сотни единиц находятся на дорогах здесь, в США и за рубежом это устройство зарекомендовало себя не только безопасно и надежно, но и разумное вложение, которое окупается за очень короткий период времени.

Особенности и преимущества

* Оцинкованная отделка будет не ржавеет.
* Массивная несокрушимая стальная рама 1500 фунтов
* Буксировка 20 000 фунтов и грузоподъемность 10 000 фунтов
* Ручной пульт дистанционного управления в комплекте
* Скрытый отсек двигателя защищает двигатель от повреждений
* Безопасная стабильная буксировка без раскачивания из стороны в сторону.
* Пневматический тормоз в сборе обеспечивает тормоза буксируемого автомобиля
* Голосование № 1 по безопасности и устойчивости

Установка Модель 10 на трактор

Установка проста и займет всего несколько минут. Угловой элемент вставляется в предварительно вырезанный слоты для установки вилочного погрузчика или вы можете использовать сверхмощный центр D-образное кольцо на грузоподъемном устройстве для подъема подвесным подъемником


Тяжелый Сервисное оборудование для грузовых автомобилей Duty Truck
800-992-1478
Обслуживающая промышленность по всему миру
Авторское право 2019 Прямая поставка оборудования Все права защищены

Буксируйте свой

Разрушитель сверхмощных моделей 20, модель

Новая буксировочная стрела 5-го колеса модели 20 заменяет любое стандартное пятое колесо дорожный трактор для буксировки в любой момент.С 20 000 фунтов грузоподъемность и тяговое усилие 40000 фунтов, эта сверхмощная вредитель вдвое мощнее, чем наша модель 10. Особенности массивная стрела 12 «X 12», этот сверхпрочный блок легко тянет большие транспортные средства, такие как самосвалы, буровые установки, бетономешалки и большие автобусы. Идеально подходит для операций по утилизации, превращая лом в золото или восстановление для автопарков с большим оборудованием. Также является отличным дополнением к любому флоту по обслуживанию тяжелых эвакуаторов. Модель 20 Deluxe поставляется электрическое / гидравлическое / дистанционное управление со встроенным аккумулятором система и Backstop ™.


Особенности и преимущества

* Оцинкованная поверхность не ржавеет.
* Массивная, нерушимая сталь 1800 фунтов Рама
* Ручной пульт дистанционного управления в комплекте
* Скрытый отсек двигателя защищает двигатель от повреждений
* Безопасная стабильная буксировка без бокового боковое покачивание.
* Предохранительный узел пневматического тормоза в комплекте обеспечивает тормоза буксируемого автомобиля.
* №1 по безопасности и устойчивости

Backstop ™ теперь в стандартной комплектации на всех моделях

Обновление новой тяги

Установка модели 20 на ваш трактор

Установка легко и займет всего несколько минут. Входящий в комплект угловой элемент вставляется в предварительно вырезанный слоты для установки вилочного погрузчика или вы можете использовать сверхмощный центр смонтированное D-образное кольцо для подъема подвесным подъемником.


Тяжелый Сервисное оборудование для грузовых автомобилей Duty Truck
800-992-1478
Обслуживающая промышленность по всему миру
Авторское право 2019 Прямая поставка оборудования Все права защищены

Тяжелые буксировщики | Технические характеристики и информация

ПРОДАЖА ТЯЖЕЛОГО БУКСИРОВКИ LYNCH — УВЕРЕННОСТЬ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ

Просмотреть инвентарь для тяжелых эвакуаторов

Lynch Truck Center предлагает полный ассортимент всемирно известных брендов Miller Industries , включая тяжелые эвакуаторы Century и Vulcan на продажу , а также первоклассное обслуживание, запчасти и аксессуары. Тяжелые эвакуаторы Century & Vulcan являются одними из самых мощных эвакуаторов в отрасли. Обладая непревзойденной мощностью, прочностью и производительностью , эти эвакуаторы способны справиться с самыми сложными операциями по буксировке и эвакуации, которые только можно представить.

Перечень новых и подержанных тяжелых аварийных автомобилей Lynch, выставленных на продажу, установленных на шасси марки Peterbilt, Kenworth, Freightliner, International, Mack или Volvo и многих других, отличается правильным сочетанием мощности , крутящего момента и эффективности .

Наши продавцы тяжелых тягачей Century & Vulcan могут справиться с самыми сложными задачами по буксировке и эвакуации, включая перевернутые тракторные прицепы, автобусы, дома на колесах и другие крупногабаритные автомобили.

Традиционные бортовые эвакуаторы Century и Vulcan для тяжелых условий эксплуатации, выставленные на продажу, уже давно являются отраслевым стандартом для перевозки тяжелых грузов. Эти грузовики становятся все более популярными благодаря их способности перевозить несколько автомобилей и перевозить различные грузы .С серией SidePuller отсутствие возможностей для эвакуации вредителей больше не является недостатком продаваемых тяжелых бортовых эвакуаторов Century и Vulcan.

В дополнение к обычным тягачам для тяжелых условий эксплуатации, мы предлагаем на продажу специальные тягачи LCG для тяжелых условий эксплуатации Century и Vulcan, специально разработанные с инновационным подрамником , углом нагрузки 11 градусов и высотой нижней палубы от 5 до 6 дюймов, чтобы вмещать . перевозка более высоких грузов .

Наш инвентарь буксирного оборудования, запчастей и принадлежностей гарантирует нашим клиентам, что мы можем построить на месте любой сверхмощный эвакуатор или эвакуатор в соответствии с вашими требованиями.Если вы ищете непревзойденной прочности в тяжелых условиях без ущерба для стиля и мастерства , зайдите и посмотрите нашу полную линейку тяжелых аварийных автомобилей, выставленных на продажу в Lynch Truck Center в Уотерфорде, штат Висконсин.

ПРОДАЖА ТЯЖЕЛОГО БУКСИРОВКИ CENTURY & VULCAN

На протяжении многих лет компания Century устанавливает стандарты высокой производительности и грузоподъемности в тяжелом буксировочном и эвакуационном оборудовании. Будь то 7035, самый популярный сверхмощный эвакуатор Century или 9055, самый мощный интегрированный эвакуатор Century, тяжелые эвакуаторы Century, как известно, справляются с самыми сложными подъемными и эвакуационными работами .

Когда дело доходит до максимальной тяговооруженности, у большегрузных эвакуаторов Vulcan мало конкурентов. Будь то V-70 или V-100, интегрированные тягачи для тяжелых условий эксплуатации Vulcan предлагают уникальное сочетание возможностей для тяжелых условий эксплуатации, невероятного поворота, исключительной устойчивости и непревзойденного тягового усилия . Чтобы удовлетворить потребности профессиональных операторов, работающих в тяжелых условиях, предлагаемые к продаже эвакуаторы Vulcan предназначены для максимальной полезной нагрузки и перевозки больших грузов по пересеченной местности .

Тяжелые эвакуаторы и аварийные автомобили Century и Vulcan имеют давнюю репутацию производителя прочных буксировочных и эвакуационных машин, которые могут выдерживать самые тяжелые работы по буксировке и транспортировке, которые только можно представить. Устанавливаемые на фирменные шасси, такие как Peterbilt, Kenworth или International, продаваемые тягачи Lynch для тяжелых условий эксплуатации обеспечивают грубую силу для выполнения самых сложных задач.

ИЩЕТЕ НА ПРОДАЖУ Б / У ТЯЖЕЛЫЙ БУКСИРНЫЙ БУКСИР ИЛИ ГАЗОВАТЕЛЬ?

В нашем ассортименте бывших в употреблении тяжелых эвакуаторов представлены популярные марки , которым вы доверяете. , как известно, обеспечивают годы надежной службы.Наш тщательный осмотр и ремонт грузовиков гарантирует нашим покупателям подержанных автомобилей, что они найдут качественные подержанные тяжелые грузовики для продажи на нашем складе.

Предлагая полную линейку тяжелых эвакуаторов Century и Vulcan, предлагаемые на продажу тяжелые эвакуаторы Lynch обеспечивают высокое качество, долговечность и надежность, а модель обеспечивает безопасность и простоту в обращении. Модель выполняет самые сложные работы по буксировке и эвакуации. Правильное сочетание мощности , производительности и стоимости делает покупку наших тяжелых эвакуаторов отличным выбором.

Торговля бывшим в употреблении эвакуатором, автофургоном или эвакуатором? Оценочная стоимость любого бывшего в употреблении эвакуатора будет применена к вашей покупке.

Оцените выгодную сделку

Lynch Truck Center обслуживает потребности наших местных и национальных клиентов в автомобилях более 50 лет, специализируясь на продаже, обслуживании и техническом обслуживании большегрузных эвакуаторов. Мы заверяем вас, что любой коммерческий или эвакуационный грузовик от Lynch Truck Center будет построен в соответствии с вашими спецификациями , с качеством и заботой, которые ассоциируются с именем Lynch.Мы с радостью организуем для вас демонстрацию наших тяжелых эвакуаторов и аварийных аварийных автомобилей на продажу в любом из двух наших офисов: Lynch Truck Center в Уотерфорде, штат Висконсин, или Lynch Chicago, на севере Иллинойса.

Разница между тягачами и полугрузовиками


Инвентаризация новых тягачей Инвентарь новых тягачей

Существует много различных типов грузовиков, среди которых наиболее популярны полуприцепы и эвакуаторы.Вы постоянно видите эти грузовики на дороге и можете даже водить их самостоятельно. Итак, в чем разница между эвакуаторами и полуприцепами? Команда Rechtien International Trucks может ответить! Ниже мы разбили различные типы эвакуаторов, а также основные принципы полуфабрикатов.

Что такое эвакуатор?

У эвакуаторов много названий, в том числе аварийные аварийные машины, аварийные грузовики и эвакуационные машины. Когда транспортное средство вышло из строя или вышло из строя, на место происшествия прибывают грузовики, чтобы перевезти его.Эвакуаторы также используются для перемещения автомобилей, незаконно припаркованных на зарезервированных парковочных местах или находящихся в изъятии. Всего существует четыре основных типа эвакуаторов. Используемый тип зависит от буксируемого автомобиля. Вот краткий обзор типов эвакуаторов и их функций:

  • Бортовой Эвакуаторы: Эти эвакуаторы являются наиболее распространенным и одним из самых безопасных способов буксировки автомобилей. Их можно использовать для перевозки автомобилей разных размеров, а также лодок и т. Д.
  • Интегрированные буксировочные машины : Когда автобус или буровую установку необходимо переместить, это эвакуатор, необходимый для работы. Они оснащены дополнительными осями и рычагами, которые глубоко встроены для дополнительной прочности.
  • Тягачи с крюком и цепью: Тягачи с крюком и цепью не подходят для автомобилей с четырех- или полным приводом, поскольку компоненты, используемые для их крепления, могут повредить трансмиссию. Цепь также может поцарапать окраску автомобиля, поэтому грузовики этого типа предназначены только для разбитых автомобилей.
  • Колесные подъемники-тягачи : Эти типы грузовиков аналогичны грузовым автомобилям с крюком и цепью, но для фиксации автомобилей используются металлические хомуты, пневматические подъемники и / или гидравлические подъемники. Это означает, что они не так опасны для автомобилей. По сравнению с бортовыми платформами, эвакуаторы с колесным подъемником менее дороги, но считаются менее безопасными.

Что такое полугрузовик?

Другой термин, используемый взаимозаменяемо с терминами «полу» или «полуприцеп», — «тягач с прицепом», который представляет собой комбинацию грузовика и полуприцепа.Полуприцепы — это прицепы без переднего моста. Прицепы используются для перевозки предметов и не имеют собственной энергии; они должны буксироваться механическим транспортным средством, т. е. трактором или грузовиком. Полуприцепы имеют сзади колеса, спереди поддерживаются тягачом и крепятся через седельно-сцепное устройство. Полуфабрикаты бывают разных форм и размеров, в том числе:

  • Водовозы
  • Топливные прицепы
  • Прицепы для перевозки химикатов
  • Прицепы асфальтовые напорные
  • Цементовозы-цистерны
  • Контейнеровозы
  • Полуприцепы складские / решетчатые
  • Грузовые полуприцепы
  • Седельные тягачи
  • Фургоны
  • Низкие прицепы

Сравните Эвакуаторы и полугрузовики в Rechtien International Trucks!

Хотя полугрузовики и эвакуаторы частично пересекаются, в конце концов, они используются для разных целей. Что вам подходит? Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о разнице между эвакуаторами и полуприцепами, аксессуарах для эвакуаторов и многом другом. Не стесняйтесь посетить нас в одном из наших офисов в Южной Флориде!

Rechtien International Trucks, .

Тракторный прицеп-эвакуатор Dayton OH

Sandy’s Towing — это ведущая служба буксировки тягачей в районе Дейтона, штат Огайо. Компания работает в этой области более шести десятилетий, а наша команда опытных профессионалов имеет более чем 1000-летний опыт работы в отрасли.Итак, когда жизнь вас немного расстроит, Sandy’s Towing будет прямо здесь, чтобы поднять вас!

Sandy’s Towing специализируется на буксировке тяжелых грузов, буксировке тягачей с прицепом, а также полуприцепе и эвакуации. Для нас не существует слишком большой или слишком маленькой работы, и мы доступны 24 часа в сутки.

ТРАКТОР-ПРИЦЕП

Sandy’s Towing предлагает вам услуги буксировки 24/7/365, когда ваш грузовик не работает. У нас есть большой парк тяжелых грузовиков, которые могут легко маневрировать и управлять более крупной техникой и грузовиками.

С помощью нашего оборудования мы можем буксировать бобтейлы, полуприцепы с тягачом, используя подъёмное оборудование. С помощью тяжелых эвакуаторов, имеющихся в нашем парке, мы можем перевозить крупногабаритное оборудование, такое как городские / туристические автобусы, тягачи, грузовые автомобили и многое другое. Если вы умеете водить его, скорее всего, мы сможем его отбуксировать.

Мы предлагаем конкурентоспособные тарифы как на междугородние, так и на местные телефонные звонки. Неважно, закончился ли бензин в вашем тягаче на обочине дороги или его нужно перевезти в ремонтную мастерскую, Sandy’s Towing выполнит работу быстро, с помощью подходящих профессионалов и лучшего оборудования. .

Мы специализируемся на проектах по буксировке тяжелых грузов, поэтому не стесняйтесь позвонить нам и позвольте нам использовать наш опыт и навыки для работы на вас.

АВАРИЙНОЕ И АВАРИЙНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ

Специалисты Sandy’s Towing имеют большой опыт работы в аварийных и аварийных ситуациях. Мы также гордимся нашим рекордом по обеспечению безопасности на месте происшествия. Наш автопарк расширился за счет тяжелого оборудования, которое может лучше обслуживать наших клиентов, находящихся в аварийных ситуациях, таких как:

— Опрокидывающиеся машины
— Прицепы с откидным механизмом

Наш парк специализированных эвакуаторов позволяет нашим специалистам по буксировке / эвакуации уменьшить количество времени, в течение которого они находятся на сцене.В результате работа выполняется быстрее, эффективнее и дешевле. Это экономия, которую мы передаем вам, нашему постоянному покупателю.

Тракторный прицеп-эвакуатор рядом со мной

Наше тяжелое оборудование изготовлено с особым вниманием, заботой и надежностью, поэтому оно может выполнять любые необходимые вам услуги по эвакуации или буксировке. Наши сотрудники не только хорошо разбираются в буксировке и эвакуации тягачей с прицепом, но и разбираются в механике этого типа оборудования.

Когда вы обратитесь в Sandy’s Towing, вы гарантированно поговорите не только с диспетчером, но и с кем-то, кто предложит рекомендации и помощь, убедившись, что нужное оборудование и нужный член команды прибудут к вам, чтобы помочь вам в вашей ситуации имеет значение время суток.

Мы гордимся тем, как наша компания продолжала расти на протяжении последних 60 лет. Каждый день мы решаем различные типы буксировки, буксировки и восстановления, и мы с нетерпением ждем возможности работать с вами в решении любых проблем, с которыми вы можете столкнуться в дороге.

Восстановление автомобиля | Грузовик и трактор Гая

Службы восстановления

Light Duty <10,000 фунтов. Полная масса. Наш парк легких эвакуаторов предназначен для перевозки всех типов легковых и легких грузовиков с использованием современных бортовых или колесных подъемных систем.

Мы специализируемся на безаварийной транспортировке мотоциклов и располагаем специальными транспортными средствами, предназначенными для перевозки всех марок и моделей мотоциклов.

для средних условий эксплуатации <17999 фунтов.Полная масса. Наш парк среднетоннажных эвакуаторов может перевозить грузовые автомобили класса «от 1 до», микроавтобусы и микроавтобусы, дома на колесах и прицепы .

Heavy Duty <49,999 фунтов. Полная масса Наш грузовик для тяжелых условий эксплуатации имеет до четырех лебедок с грузоподъемностью 50 000 фунтов. на лебедку и грузоподъемность стрелы 65 тонн. Наши операторы имеют многолетний опыт работы с лебедками на различных транспортных средствах и оборудовании, включая тягачи с прицепами, автобетононасосы, самосвалы и тяжелую землеройную технику.У нас штатных сотрудника для полностью сертифицированных операторов по подъему, подъему и безопасному возврату транспортных средств на проезжую часть и рабочие площадки.

Восстановление на бездорожье

Восстановление вашего автомобиля, джипа, квадроцикла, сельскохозяйственной или строительной техники может вызвать множество проблем, особенно если автомобиль застрял на пересеченной или грязной местности. Есть только одно имя, которому вы должны доверять, чтобы безопасно вывести свой драгоценный автомобиль из этой конкретной пробки, — Guy’s Towing and Service .

Внедорожный эвакуатор и лебедка: мобильные краны, гусеничные краны, гусеничные экскаваторы, бульдозеры, самосвалы и оборудование, тяжелые машины и оборудование, трубопроводы и кабели, тракторы, другое сельскохозяйственное оборудование, а также лодки / баржи.

Восстановление воздушной подушки

Используя эту технологию, перевернутые транспортные средства можно поднимать без дорогостоящей разгрузки груза, распределяя подъемное усилие по большой площади.

Большие воздушные подушки стратегически размещаются под пострадавшим, и они накачиваются сжатым воздухом, чтобы осторожно поднять их обратно в вертикальное положение.

Универсальность воздушных подушек также позволяет выполнять восстановление в тесноте.

Guy’s Towing and Service использует подушки низкого давления с грузоподъемностью до 50 тонн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *