Бу даф тягач: Купить DAF XF 105 с пробегом: продажа седельных тягачей ДАФ ИксЭф-Серия б/у в Москве

>

Ремонт грузовиков, СТО грузовых автомобилей, спецтехники

СТО «Стоград» занимается ремонтом грузовых автомобилей более пятнадцати лет. Мы предлагаем полную диагностику, качественный ремонт грузовиков как отечественного, так и иностранного производства.

Наши услуги по ремонту грузовиков:

  • Сварочные работы.
  • Ремонт любой сложности.
  • Поставка запчастей, в том числе и под заказ.
  • Подготовка транспортного средства для прохождения обязательного техосмотра.

СТО «Стоград» — качественный ремонт грузовиков любой сложности

Каждый автомобиль, как и человек – это уникальный организм. Когда человеку плохо, он приходит к врачу, просит назначить ему лечение. Плох тот доктор, который не поговорит с пациентом, не проведёт ряд тестов, анализов, а только после – будет выписывать лекарства. В своей работе мы ориентируемся на ведущие европейские станции. Вначале мы проводим полную диагностику автомобиля, выясняем возможные неисправности – только после начинаем предлагать план мероприятий по их устранению! Внимание уделяется особенностям двигателя, коробки передач, ходовой части, которые у каждой модели автомобиля будут свои собственные.

Наше СТО грузовых автомобилей по праву считается одним из лучших в Минске. Мы не используем в работе дешёвые запчасти и не качественные расходные материалы. На этом лучше не экономить. Благодаря прямым контактам с поставщиками, у нас есть возможность приобретать оригинальные комплектующие и запчасти по низким ценам, что отражается на итоговой не завышенной стоимости работ.

Для того, чтобы услуга оказывалась качественно, мы не экономим на оборудовании. На станции стоит исключительно профессиональная техника, которая позволяет максимально точно определить узел поломки, причину неисправности. Это позволяет поставить правильный «диагноз» — и чётко распланировать последовательность ремонтных работ для каждого узла по отдельности. Однако всего этого недостаточно. Наши сотрудники – это наша гордость! Они все – Мастера с заглавной буквы, которые провели не одну сотню ремонтных операций под разными грузовиками. Накопленные навыки позволяют проводить ремонт любой сложности оперативно и качественно.

А поскольку СТО «Стоград» уверен в каждом из звеньев процесса, вы получите официальную гарантию на все работы, которые будут проводиться на нашей станции!

Почему клиенты нам доверяют?

  • Адекватные цены. Чаще всего, выбирая СТО грузовых авто, вы будете смотреть не на профессионализм, а на итоговую стоимость услуги. Мы стараемся предложить вам сразу несколько приятных опций. С одной стороны – высокое качество, а с другой – низкие цены, которые радуют и глаз, и кошелёк.
  • Расположение. СТО «Стоград» располагается рядом с минской кольцевой дорогой. Вам не придётся кружить по городу, выбирая, по какой из узких улочек проехать. Добираться до нас комфортно!
  • Качество. Во время ремонта грузовиков мы используем только те материалы и запчасти, в которых сами уверены. Их поставляют нам официальные дилеры, поэтому на каждую единицу есть гарантия. Профессиональное оборудование, современные методы ремонта, квалифицированные сотрудники – всё это позволяет проводить обслуживание автомобиля на запредельно высоком уровне!
  • Дополнительные услуги. Если вам требуется дополнительный сервис и предложить его в наших силах – вы обязательно его получите! Например, мы готовы принять ваш грузовик на хранение. Он будет располагаться на территории нашей станции до тех пор, пока вам это потребуется. И, конечно же, он будет круглые сутки находиться на охраняемой стоянке.

Мы гарантируем, что вы получите индивидуальный подход. И это не просто слова. Приезжайте – и проверьте сами на деле! Наша задача – произвести качественный ремонт, чтобы вы остались довольны не только результатом ремонта, но и уровнем полученного сервиса!

ЧТУП «Шротсервис» — запчасти бу пинск

МаркаAcuraAlfa RomeoAudiBAWBentleyBMWBuickCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDAFDaihatsuDatsunDodgeFiatFordGeelyGMCGreat-WallHondaHummerHyundaiIFAInfinitiIran-KhodroIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLadaLanciaLand-RoverLDVLexusLifanLincolnMahindraMANMazdaMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNeoplanNissanOpelPeugeotPontiacPorscheProtonRenaultRoverSaabSaturnScaniaScionSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaTrabantVolkswagenVolvoГАЗЗАЗЗиЛМАЗУАЗ

Модель

ЗапчастьCD-чейнджерDVDАбсорбер бампераАвтономный отопительАдсорберАккумулятор (AKБ)Активатор (привод) замка двериАктиватор замка багажникаАктиватор замка крышки топливного бакаАктуатор сцепленияАмортизатор заднийАмортизатор задний левыйАмортизатор задний правыйАмортизатор кабиныАмортизатор капотаАмортизатор крышки багажника (3-5 двери)Амортизатор переднийАмортизатор передний левыйАмортизатор передний правыйАмортизатор стекла багажникаАнтеннаАнтенна иммобилайзераАнтенна сигнализацииАудиосистема (комплект)Багажник на крышуБак топливныйБалка под КППБалка под радиаторБалка подвески задняяБалка подвески передняя (подрамник)Бампер заднийБампер переднийБанка глушителя задняяБанка глушителя средняяБарабан тормознойБардачокБачок LHMБачок гидроусилителяБачок главного тормозного цилиндраБачок главного цилиндра сцепленияБачок иолисаБачок кондиционераБачок омывателяБачок омывателя фарБачок расширительныйБачок тормозной жидкостиБлендаБлок ABSБлок AirBagБлок BluetoothБлок бортовой сетиБлок клапанов пневмоподвескиБлок комфортаБлок круиз-контроляБлок питанияБлок предохранителейБлок радиоБлок релеБлок розжига LEDБлок розжига ксенонаБлок ручника (стояночного тормоза)Блок соленоидов АКППБлок считывания ключ-картыБлок управления (другие)Блок управления ABSБлок управления Dynamic DriveБлок управления ESPБлок управления АКППБлок управления двигателемБлок управления магнитолойБлок управления парктроникамиБлок управления печки/климат-контроляБлок управления полным приводомБлок управления светомБлок управления сигнализациейБлок управления сиденьемБлок управления стеклоподъемникамиБлок управления телефономБлок управления ТНВДБлок управления турбинойБлок управления центральным замкомБлок цилиндровБоковина кузова леваяБоковина кузова праваяБокс выдвижной под сиденьеБокс межкресельныйБолтБолт колесныйБолт развальныйБорт откиднойБрелок (пульт дистанционного управления)БрызговикВакуумный ресиверВакуумный усилитель тормозовВал балансирныйВариаторВелобагажник на крышку багажникаВелобагажник на крышуВелобагажник на фаркопВентилятор радиатораВилка амортизатораВилка стартераВилка сцепленияВискомуфтаВоздуховодВоздухозаборникВыключатель концевой (концевик)Высоковольтная батареяГазовый баллонГазовый редукторГайка колеснаяГайка топливного насосаГенераторГидроаккумуляторГидрокомпенсаторГидромуфтаГидросфераГидросфера задняя леваяГидросфера задняя праваяГидросфера передняя леваяГидросфера передняя праваяГидротрансформатор АКППГлушительГоловка блока цилиндровГорловина бачка омывателяГорловина топливного бакаГофра глушителяГофра инжектораДатчик (прочие)Датчик ABSДатчик AirBagДатчик абсолютного давленияДатчик воды в топливном фильтреДатчик газаДатчик давления в шинеДатчик давления маслаДатчик давления топливаДатчик детонацииДатчик дождяДатчик загрязнения воздухаДатчик заднего хода (лягушка)Датчик коленвалаДатчик кондиционераДатчик круиз-контроляДатчик парктроникаДатчик положения кузоваДатчик положения подвескиДатчик распредвалаДатчик светаДатчик скоростиДатчик температурыДатчик температуры выхлопных газовДатчик температуры охлаждающей жидкостиДатчик угла поворота руляДатчик удараДатчик уровня маслаДатчик уровня омывающей жидкостиДатчик уровня топливаДатчик ускоренияДатчик холодного пускаДатчик холостого ходаДверь задняя леваяДверь задняя праваяДверь задняя распашная леваяДверь задняя распашная праваяДверь передняя леваяДверь передняя праваяДверь сдвижнаяДвигательДвигатель вентилятора радиатораДвигатель электролюкаДекоративная крышка двигателяДемпферДержатель капотаДефлектор (обтекатель) кабиныДефлектор капотаДефлектор обдува салонаДефлектор радиатораДжойстик регулировки зеркалДжойстик управления мультимедиаДинамикДиск литойДиск опорный тормознойДиск сцепленияДиск тормозной заднийДиск тормозной переднийДиск штампованныйДисплейДисплей компьютераДифференциалДиффузор вентилятораДневные ходовые огни левыеДневные ходовые огни правыеДоводчик двериДождевикДозатор-распределитель топливаДомкратДуги на крышу (рейлинги)Заборник топливаЗавеса капота леваяЗавеса капота праваяЗаглушкаЗаглушка (решетка) в бамперЗаглушка порогаЗадний гидроцилиндрЗадняя панель кузоваЗадняя часть кузова (тазик)Замок багажникаЗамок бардачкаЗамок двериЗамок двери задней левойЗамок двери задней правойЗамок двери передней левойЗамок двери передней правойЗамок зажиганияЗамок кабиныЗамок капотаЗамок лючка топливного бакаЗамок ремня безопасностиЗаслонка дроссельнаяЗащита (кожух) ремня ГРМЗащита арок (подкрылок)Защита арок задняя левая (подкрылок)Защита арок задняя правая (подкрылок)Защита арок передняя левая (подкрылок)Защита арок передняя правая (подкрылок)Защита двигателяЗащита днищаЗащита заднего бампераЗащита КППЗащита переднего бампераЗащита топливного бакаЗащитная дугаЗвездочка ТНВДЗеркало бордюрноеЗеркало наружное левоеЗеркало наружное правоеЗеркало салонаЗнак аварийной остановкиИммобилайзерИнверторИндикатор АКППИнтардерИнтеркулерИспаритель кондиционераИсполнительный узел DISAКабинаКамера заднего видаКапотКарбюраторКарданный валКартерКартридж турбиныКассета радиаторовКатализаторКатафотКатушка зажиганияКенгурятникКлапан EGRКлапан вентиляции топливного бакаКлапан воздушныйКлапан впускного коллектораКлапан запорныйКлапан управления турбиной (актуатор)Клапан холостого ходаКлапан электромагнитныйКлапанная крышкаКлемма аккумулятора минусКлемма аккумулятора плюсКлеммникКлипсаКлык бампера задний левыйКлык бампера задний правыйКлык бампера передний левыйКлык бампера передний правыйКлючКлюч колесный (балонный)Ключ-картаКнопка (выключатель)Кнопка аварийной сигнализацииКнопка запуска двигателяКнопка кондиционераКнопка корректора фарКнопка обогрева заднего стеклаКнопка обогрева лобового стеклаКнопка обогрева сиденийКнопка омывателя фарКнопка освещения панели приборовКнопка открывания люкаКнопка открытия багажникаКнопка открытия лючка топливного бакаКнопка противотуманных фарКнопка регулировки сиденияКнопка ручного тормоза (ручника)Кнопка стеклоподъемникаКнопка стеклоподъемника переднего левогоКнопка стеклоподъемника переднего правогоКнопка центрального замкаКовер багажникаКовер салонныйКожух аккумулятораКожух защитный тормозного дискаКожух панели приборовКожух рулевой колонкиКозырек солнцезащитныйКоленвалКолесо запасное (таблетка)Коллектор впускнойКоллектор выпускнойКолодки стояночного тормозаКолпак колесныйКолпачок литого дискаКоммутатор зажиганияКомплект задних стеколКомплект сцепленияКомпрессор кондиционераКомпрессор пневмоподвескиКомпрессор центрального замкаКомпьютер бортовойКонсоль салона (кулисная часть)Контактная группаКорзина сцепленияКороб предохранителейКоромысло клапана (рокер)Корпус воздушного фильтраКорпус зеркала наружного левогоКорпус зеркала наружного правогоКорпус масляного фильтраКорпус отопителя (печки)Корпус салонного фильтраКорпус термостатаКорпус топливного фильтраКорректор гидравлической подвескиКорректор фарКорыто пластиковоеКПП автоматическая (АКПП)КПП механическая (МКПП)КПП роботизированнаяКран главный тормознойКран масловлагоотделителя (разгрузка)Кран модулятор EBSКран отопителя (печки)Кран понижения давленияКран распределительныйКран тормозной прицепаКрепление бампераКрепление запаскиКрепление крыла переднего левогоКрепление крыла переднего правогоКрепление топливного бакаКрепление фары левойКрепление фары правойКрестовина карданного валаКронштейнКронштейн впускного коллектораКронштейн генератораКронштейн гидроусилителяКронштейн глушителяКронштейн двигателяКронштейн заднего бампераКронштейн компрессора кондиционераКронштейн КППКронштейн масляного фильтраКронштейн переднего бампераКронштейн полуосиКронштейн радиатораКронштейн топливного фильтраКрыло заднее левоеКрыло заднее правоеКрыло переднее левоеКрыло переднее правоеКрыльчатка вентилятора (лопасти)Крыльчатка вискомуфтыКрышаКрышка аккумулятораКрышка багажника (дверь 3-5)Крышка бачка гидроусилителяКрышка бачка омывателяКрышка блока предохранителейКрышка двигателя передняяКрышка масляного стаканаКрышка омывателя фарКрышка распределителя зажиганияКрюк буксировочныйКрюк фаркопа съемныйКузовКулак задний левыйКулак задний правыйКулак поворотный левыйКулак поворотный правыйКулисаКунгЛампочкаЛичинка дверного замкаЛичинка замка зажиганияЛонжерон левыйЛонжерон правыйЛюкЛючок топливного бакаЛямбда-зондМагнитолаМаслозаливная горловинаМаслоотделитель (сапун)МаслоприемникМасляная трубка распредвалаМасляная трубка турбиныМаховикМембрана клапанной крышкиМеханизм (прочие)Механизм заднего стеклоочистителяМеханизм изменения длины впускного коллектораМеханизм натяжения ремня, цепиМеханизм подачи ремня безопасностиМеханизм подъема запаскиМеханизм сдвижной двериМеханизм складывания крышиМеханизм стеклоочистителя (трапеция дворников)МехатроникМикрофонМинусовой провод аккумулятораМолдинг (накладка кузовная)Молдинг двери задней левойМолдинг двери задней правойМолдинг двери передней левойМолдинг двери передней правойМолдинг заднего бампераМолдинг заднего стеклаМолдинг крылаМолдинг лобового стеклаМолдинг переднего бампераМониторМоновпрыскМорда-рамаМост заднийМост переднийМоторчик (насос) подъема крышки багажника (3-5 двери)Моторчик VVT (эксцентрикового вала)Моторчик блокировки переднего мостаМоторчик заднего стеклоочистителя (дворника)Моторчик заслонки печкиМоторчик передних стеклоочистителей (дворников)Моторчик печкиМоторчик регулировки сиденьяМоторчик стеклоподъемникаМоторчик стеклоподъемника задний левыйМоторчик стеклоподъемника задний правыйМоторчик стеклоподъемника передний левыйМоторчик стеклоподъемника передний правыйМуфта вентилятораМуфта включения переднего моста (хаб)Муфта карданаМуфта компрессора кондиционераМуфта обгонная генератораМуфта распредвалаНавигацияНагнетатель воздуха (компрессор)Накладка (ресничка) левой фарыНакладка (ресничка) правой фарыНакладка внутренняя на заднюю панель кузоваНакладка двери (крышки) багажникаНакладка декоративнаяНакладка на бамперНакладка на зеркалоНакладка на порогНакладка под номерНакладка под фонарь левыйНакладка под фонарь правыйНакладка подсветки номераНакладки на ручки дверейНаконечник рулевойНаправляющая сдвижной двериНаправляющая стеклаНаправляющая шторки багажника (салазки)Насадка на глушительНасос (моторчик) омывателя стеклаНасос (моторчик) омывателя фарНасос антифриза дополнительныйНасос вакуумныйНасос воздушныйНасос гидравлический подъема крышиНасос гидроподвескиНасос гидроусилителя руляНасос масляныйНасос подъёма кабиныНасос продувки катализатораНасос топливныйНасос топливный автономного отопителяНасос топливный ручной (подкачка)Насос топливный электрический (подкачка)Насос-форсункаНатяжительНиша запасного колесаОбшивка багажникаОбшивка задняя леваяОбшивка задняя праваяОбшивка крышки багажникаОбшивка передняя леваяОбшивка передняя праваяОбшивка салонаОбшивка стойкиОбшивка стойки задней левойОбшивка стойки задней правойОбшивка стойки передней левойОбшивка стойки передней правойОбшивка стойки центральной левойОбшивка стойки центральной правойОграничитель открывания двериОмыватель левой фарыОмыватель правой фарыОпора амортизатора верхняя (чашка)Опора под домкрат (поддомкратная подушка)Опора радиатораОсушительОтбойник мостаОтопитель в сборе (печка)Охладитель отработанных газовОчечникОчко фары левойОчко фары правойПанель (плата) фонаря заднего левогоПанель (плата) фонаря заднего правогоПанель передняя салона (торпедо)Парктроник заднийПарктроник переднийПатрубок (трубопровод, шланг)Патрубок вентиляции картераПатрубок воздушного фильтраПатрубок впускного коллектораПатрубок интеркулераПатрубок отопителя (печки)Патрубок радиатораПатрубок турбиныПедальПедаль газаПедаль сцепленияПедаль тормозаПепельницаПередняя панель крепления облицовки (телевизор)Передняя часть (ноускат) в сбореПередняя часть кузоваПереключатель дворниковПереключатель круиз-контроляПереключатель поворотовПереключатель подрулевой (стрекоза)Переключатель полного приводаПереключатель светаПетля двериПетля капотаПетля крышки багажникаПиропатронПланка крепления аккумулятораПланка под капотПластикПластик моторного отсекаПластик салонаПлатформаПлощадка регулировочная подвескиПлюсовой провод аккумулятораПневмогидроусилитель сцепленияПневмоподушкаПневмоподушка подвески кабиныПневмостойка задняяПневмостойка передняяПоворотник левыйПоворотник правыйПовторитель передний левыйПовторитель передний правыйПодголовникПоддонПоддон КПППодлокотникПодножкаПодогрев сиденьяПодогреватель охлаждающей жидкости (антифриза)Подсветка номераПодстаканникПодушка безопасностиПодушка безопасности боковая (шторка)Подушка безопасности водителяПодушка безопасности пассажираПодушка крепления двигателяПодушка крепления КПППодушка рамыПодшипникПодшипник выжимнойПодъемник шторкиПол багажникаПолка аккумулятораПолка багажникаПолуось (приводной вал, ШРУС)Полуось задняя (приводной вал, ШРУС)Полуось передняя левая (приводной вал, ШРУС)Полуось передняя правая (приводной вал, ШРУС)ПомпаПорог левыйПорог правыйПоршеньПоршень суппортаПостель распредвала (бугель)ПотолокПреднатяжитель ремня безопасностиПривод круиз-контроляПрикуривательПрицепное устройство (фаркоп)Пробка маслозаливнаяПробка расширительного бачкаПробка топливного бакаПровод высоковольтныйПроводкаПроводка двигателяПроекторПрокладкаПрочая запчастьПружина задняяПружина передняяПыльникРадарРадиатор (основной)Радиатор EGRРадиатор АКППРадиатор гидроусилителяРадиатор кондиционераРадиатор масляныйРадиатор отопителя (печки)Радиатор топливаРаздаточная коробкаРазъем AUX / USBРамаРамка капотаРамка под магнитолуРамка решетки радиатораРамка фары противотуманной левойРамка фары противотуманной правойРаспорка стоекРаспорная планкаРаспредвалРаспределитель впрыска (инжектор)Распределитель зажигания (трамблёр)Распределитель тормозной силыРасходомер воздухаРегулятор давления топливаРегулятор дорожного просвета заднийРегулятор дорожного просвета переднийРедуктор заднего мостаРедуктор переднего мостаРедуктор рулевойРезонатор воздушного фильтраРеле (прочие)Реле бензонасосаРеле вентилятораРеле накала свечейРемень безопасностиРемень безопасности задний левыйРемень безопасности задний правыйРемень безопасности передний левыйРемень безопасности передний правыйРемень генератораРемень ГРМРесивер воздушныйРесивер пневмоподвескиРессораРессора задняяРессора передняяРешетка капотаРешетка радиатораРолик двери сдвижнойРолик натяжителяРоликовая направляющаяРулевая колонкаРулевая рейкаРулевая сошкаРулевой карданчикРулевой маятникРульРучка бардачкаРучка внутренняяРучка внутренняя задняя леваяРучка внутренняя задняя праваяРучка внутренняя передняя леваяРучка внутренняя передняя праваяРучка внутренняя потолочнаяРучка крышки багажникаРучка кулисы КППРучка наружнаяРучка наружная задняя леваяРучка наружная задняя праваяРучка наружная передняя леваяРучка наружная передняя праваяРучка открывания багажникаРучка открывания капотаРучка открытия лючка топливного бакаРучка переключения передачРучка стеклоподъемникаРычаг заднего стеклоочистителяРычаг заднийРычаг задний левыйРычаг задний правыйРычаг переднийРычаг передний левыйРычаг передний правыйРычаг ручного тормоза (ручника)СабвуферСайлентблокСалазки сиденьяСалон (комплект сидений)СвечаСвеча накалаСедельно-сцепное устройствоСелектор АКППСервопривод заслонок впускного коллектораСетка (собачник)Сетка для динамикаСигнал (клаксон)Сиденье заднееСиденье переднееСистема газораспределенияСкелет ручки наружной задней левойСкелет ручки наружной задней правойСкелет ручки наружной передней левойСкелет ручки наружной передней правойСкоба суппортаСопротивление печкиСпидометрСпойлерСтабилизатор подвески (поперечной устойчивости)СтартерСтартер ксенона (игнитор)Стекло двери задней левойСтекло двери задней правойСтекло двери передней левойСтекло двери передней правойСтекло заднееСтекло зеркала наружного левогоСтекло зеркала наружного правогоСтекло кузовное боковое левоеСтекло кузовное боковое правоеСтекло лобовоеСтекло люкаСтекло фары левойСтекло фары правойСтекло фары противотуманной левойСтекло фары противотуманной правойСтеклоподъемникСтеклоподъемник задний левыйСтеклоподъемник задний правыйСтеклоподъемник передний левыйСтеклоподъемник передний правыйСтеклоподъемник электрическийСтеклоподъемник электрический задний левыйСтеклоподъемник электрический задний правыйСтеклоподъемник электрический передний левыйСтеклоподъемник электрический передний правыйСтойка задняяСтойка передняя леваяСтойка передняя праваяСтоп-сигналСтремянкаСтупица задняяСтупица задняя леваяСтупица задняя праваяСтупица передняяСтупица передняя леваяСтупица передняя праваяСуппортСуппорт задний левыйСуппорт задний правыйСуппорт передний левыйСуппорт передний правыйТахографТентТепловой экран глушителяТеплообменник масляного фильтраТермостатТНВДТопливная рампаТопливный теплообменник (подогреватель топлива)Тормозные колодкиТорсион кабиныТорсион крышки багажникаТорсион подвескиТрос газаТрос двериТрос капотаТрос кулисы КППТрос открывания багажникаТрос открывания лючка топливного бакаТрос ручникаТрос спидометраТрос сцепленияТруба приемная глушителяТрубка гидравлическаяТрубка гидроусилителяТрубка кондиционераТрубка масляного щупаТрубка обратки форсунокТрубка системы рециркуляции EGRТрубка ТНВДТрубка топливнаяТрубка тормознаяТурбинаТягаТяга рулеваяУзел педальный (блок педалей)УплотнительУс под фаруУс под фару левыйУс под фару правыйУс под фонарьУс под фонарь левыйУс под фонарь правыйУсилитель антенныУсилитель бампераУсилитель бампера заднегоУсилитель бампера переднегоУсилитель музыкальныйФазорегуляторФара дополнительная (прожектор)Фара леваяФара праваяФара противотуманная леваяФара противотуманная праваяФары передние (комплект)Фильтр воздушныйФильтр масляныйФильтр сажевыйФильтр салонныйФильтр топливныйФланец (тройник) системы охлажденияФонари задние (комплект)Фонарик штатныйФонарь задний левыйФонарь задний правыйФонарь крышки багажника левыйФонарь крышки багажника правыйФонарь освещения багажникаФонарь противотуманный левыйФонарь противотуманный правыйФонарь противотуманный центральныйФонарь салона (плафон)ФорсункаФорсунка омывателяФорсунка омывателя фарФорсунка управляющаяФорточка задняя леваяФорточка задняя праваяФорточка передняя леваяФорточка передняя праваяХолодильная установкаЦангаЦепь ГРМЦилиндр подъёма кабиныЦилиндр сцепления главныйЦилиндр сцепления рабочийЦилиндр тормозной главныйЦилиндр тормозной рабочийЧасть кузова (вырезанный элемент)ЧасыЧетверть задняя леваяЧетверть задняя праваяЧетверть передняя леваяЧетверть передняя праваяЧехлы для сиденийЧехол запаскиЧехол рычага КППЧехол рычага ручного тормоза (ручника)ШайбаШаровая опораШатунШестерняШкивШкив коленвалаШкив насоса гидроусилителяШкив помпыШкив распредвалаШкив ТНВДШланг (трубка) АКППШланг гидроусилителяШланг тормознойШлейф руляШток (палец) заднего гидроцилиндраШторка багажникаШторка двериШторка крышиШтуцерШумоизоляция капотаЩетки стеклоочистителяЩеткодержатель (поводок стеклоочистителя, дворник)Щеткодержатель заднийЩиток приборов (приборная панель)Щуп двигателяЭлектрический радиатор отопителя (тэн)Электрогидроусилитель руляЭлектромотор раздаточной коробкиЭлектроприводЭлектропривод багажникаЭлектропривод двери сдвижнойЭлектропривод форточки задней левойЭлектропривод форточки задней правойЭлектроручникЭлектроусилитель руляЭмблемаЭнергоаккумуляторЮбка бампера нижняя

КузовСеданХэтчбекЛифтбекУниверсалКупеПикапМинивенКабриолетКабриолетФургонТягач

Объём 1. 0 1.6 1.7 1.900.91,01,11,21,31,41,51,61,71,81,91.01.051.11.21.251.31.331.41.4-1.61.51.61.6-2.01.71.81.8-2.01.91.9522,02,12,22,32,42,52,72,82.02.0-2.32.12.22.32.42.4-2.82.52.62.6-2.82.72.82.93,03,23,63.03.13.23.53.63.73.84,04,24.04.24.45,05,75.05.45.76,46.26.4

КоробкаАКППМКПП

ТопливоБензинДизель

Renault Megane 2018 года, 1 550 000 рублей › Usedcars.ru — автомобильный портал

Новости в RSS 10.08.2021 / ДТП / Челябинск

Женщина с трехлетним ребенком погибли в ДТП в Нагайбакском районе Челябинской области

Трагедия произошла 7 августа в 16:40 на автодороге Балканы — Солодянка в Нагайбакском районе Челябинской области Челябинской области.

10.08.2021 / ДТП / Анапа

Два человека погибли в ДТП под Анапой

Авария с двумя погибшими произошла утром 10 августа на дороге недалеко от станицы Благовещенской под Анапой.

10.08.2021 / ДТП / Воронеж

В Воронеже насмерть сбили 10-месячного ребенка – за рулем могла быть 2-летняя девочка

Страшная трагедия произошла вечером 8 августа на воронежском пляже в районе санатория имени Дзержинского.


10.08.2021 / ДТП / Батайск, Ростов-на-Дону

В ДТП на выезде из Батайска пострадал человек

Авария произошла 10 августа примерно в 6:30 на автодороге «Северный подъезд к г. Батайску».

10.08.2021 / ДТП / Челябинск

Три человека пострадали в ДТП в Челябинске

Авария произошла в понедельник, 9 августа, возле дома №51 по улице Кольцевой в поселке Сухомесово.

10.08.2021 / ДТП / Краснодар

В Краснодаре ВАЗ врезался в столб – погибла 20-летняя девушка

Трагедия произошла ночью в понедельник, 9 августа, на улице Дзержинского в Краснодаре.

10.08.2021 / ДТП / Москва

16-летняя девушка села за руль и погибла в ДТП в Новой Москве

Трагедия произошла 10 августа около 4 часов утра возле поселка Десеновское в Новой Москве.

10.08.2021 / ДТП / Каменск-Уральский

В ДТП под Каменском-Уральским погиб человек

Смертельная авария произошла 9 августа около 19:00 на 91-м км дороги Екатеринбург-Шадринск-Курган в Свердловской области.

10.08.2021 / ДТП / Улан-Удэ

В Улан-Удэ автомобиль сбил двух женщин на переходе

Авария с участием пешеходов произошла около 12:00 (07:00 мск) на улице Иволгинской в Улан-Удэ.

09.08.2021 / ДТП / Петровск-Забайкальский

Два человека пострадали при опрокидывании автомобиля в Петровск-Забайкальском районе

Авария с пострадавшими произошла 8 августа в 23:30 на трассе Чита – Иркутск в Петровск-Забайкальском районе.

09.08.2021 / ДТП / Смоленск

В Смоленской области иномарка сбила 5-летнего ребенка

Ребенок пострадал в результате наезда автомобиля  8 августа около 13:30 возле дома №20 на улице Кутузова в поселке Красном Смоленской области.

09.08.2021 / ДТП / Сегежа

В Сегежском районе Карелии насмерть сбили пешехода

Пешеход погиб в результате наезда автомобиля в ночь на 8 августа на 658-м километре трассы «Санкт-Петербург — Петрозаводск – Мурманск» в Сегежском районе Карелии.

09.08.2021 / ДТП / Дзержинск, Нижний Новгород

В ДТП в Дзержинске погиб человек

Авария со смертельным исходом произошла 8 августа возле дома № 17 на Речном шоссе в Дзержинске.

09.08.2021 / ДТП / Тверь

В Тверской области сбили велосипедиста

Авария с участием велосипедиста произошла 8 августа на 10 километре дороги Тверь-Рябеево в Калининском районе Тверской области.

09.08.2021 / ДТП / Новосибирск

Пьяный водитель устроил массовое ДТП в Новосибирске

Авария с участием семи автомобилей произошла утром 9 августа в Ленинском районе Новосибирска.

09.08.2021 / ДТП / Москва

В Москве не поделили дорогу два «Мерседеса»

Авария произошла рано утром 9 августа на Тверской улице в районе дома 22 в центре Москвы.

Читать всю ленту автоновостей

Седельный тягач daf, его особенности и характеристики

Седельные тягачи представляют собой одни из самых распространенных типов грузовых транспортных средств, которые используются для перевозок крупногабаритных тяжелых грузов преимущественно на довольно значительные расстояния. Непосредственно сами автомобили для этого не предназначены, поэтому они используются в связки с полуприцепами, которые к ним прикрепляются при помощи специального устройства сцепления под название седло. Седельный тягач DAF в этом плане занимает передовые позиции, как грузовик с высокими эксплуатационными возможностями, хорошим качеством производства, а также соответствующей мощностью.

Особенности модели XF 95

На сегодняшний момент модель грузовика ДАФ XF 95 является немного устаревшей. Связанно это с тем, что начало производства этого транспортного средства было положена в уже далеком 1997 году. Спустя 10 лет после этого момента производитель решил остановить выпуск автомобилей этого типа. Таким образом, в наше время приобрести седельный тягач DAF XF 95 без пробега в новом виде не представляется возможным. Несмотря на это, очень многие перевозчики покупают бывшие в эксплуатации транспортные средства ввиду того, что их качество и надежность за долгие годы работы значительно не ухудшились. К тому же стоит обратить внимание на то, что чаще всего продаются машины, эксплуатирующиеся на территории Европы, что говорит о довольно небольшом пробеге и использовании на качественных дорогах. Именно поэтому можно сказать, что данная модель голландского производителя представляет собой одного из лидеров грузовых автоперевозок по территории России.

Для более детального анализа особенностей модели автомобиля ДАФ XF 95 необходимо рассмотреть технические характеристики данного транспортного средства. Существует несколько различных вариантов колесной формулы грузовика, но наибольшую популярность обрело двух осевое шасси с задним приводом. Второй по распространенности тип – с тремя осями и «ленивым» мостом.

Технические характеристики XF 95:

Длина мм7600
Ширина мм2400
Высота мм2400
Колесная база мм3600
Максимальная скорость тягача (с ограничителем)95 км/ч
Топливное потребление32 л на 100 км
Количество цилиндров двигателя16
Рабочий объем12,7 и 14 л
Система впрыска топливаUPEC от DAF
Мощьот 381 до 530 л. с.
Максимальный крутящий моментот 1750 до 2100 Нм.
Класс экологичностиЕвро-3

Ввиду того, что голландская компания ДАФ с 1996 года принадлежит американскому автомобилестроительному концерну, на модель XF 95 устанавливались двигатели PACCAR, являющиеся довольно распространенными в Северной Америке. Но при этом их производство было освоена на главном заводе в Нидерландах.

На тягачах ДАФ XF 95 с самого начала выпуска устанавливались рядные шестнадцатицилиндровые двигатели. Их объем составлял 12,7 литра. Мощность данных силовых агрегатов была различной.

Стандартная комплектация авто

Стандартная комплектация тягача XF 95 подразумевала установка механической шестнадцатиступенчатой коробки переключения передач ZFSevroshift. Также существовало несколько вариантов автоматической КПП – двенадцати и шестнадцатиступенчатой ZFASTronic. Последние устройства немного повышали стоимость автомобиля, но продлевали срок службы его двигателя за счет возможности осуществления более точного переключения передач. Непосредственно сама система сцепления ДАФ XF 95 является довольно дорогой. К тому же производитель рекомендовал владельцам его грузовиков при ее поломках заменять полностью весь узел одновременно, а не лишь некоторые детали из него.

В начале производства XF 95 производитель устанавливал барабанную тормозную систему. Через несколько лет после этого от нее отказались в пользу дисковому типу. Это было сделано из-за того, что второй вариант увеличивал эффективность данного агрегата. При этом водителям стало важно избегание луж, так как вода, попавшая на раскаленный диск, могла существенно понизить срок его эксплуатации. Чаще всего их меняли при довольно существенном пробеге в 450 тысяч километров. Это касалось преимущественно только лишь оригинальных запчастей.

Средний расход топливной смеси XF 95 составлял около 34 литра на 100 километров дороги. Бак был довольно объемным и вместительным. Разработчик его решил сделать объемом около 1000 литров, предназначенных для дизельного топлива.

Все для комфорта

Если обратить внимание на комфортность салона, то можно сразу же заметить наличие ручки переключения передач, которая не может складываться при необходимости, как это предусмотрено у некоторых автомобилей других марок. Данная деталь не является существенной, но она мешает проходу водителя на спальное место.

Отсек для отдыха кабины XF 95 был довольно удобным. Это позволяло водителю хорошо отдохнуть от длительного нахождения за рулем. Касалась такая возможность двух видов кабин:

  1. SpaceCab. Высота пространства внутри данной конструкции составляла 1885 миллиметров. При этом водитель не чувствовал скованность, имея возможность проходить к спальному месту. А не пробираться к нему.
  2. SuperSpaceCab. Максимальная высота внутреннего пространства составляла 2255 миллиметров. Такие габариты позволяли не только себя комфортно чувствовать, но и вполне легко размяться после поездки.

Нижняя полка спального места составляла 2030х810 миллиметров, а верхняя – 1910х600 либо 2050х700 миллиметров. К тому же данное пространство для отдыха позволяло осуществить монтаж некоторых приборов и спрятать вещи во вместительные ящички.

Характеристика XF 105

Следующей моделью седельного тягача ДАФ стала XF 105, которая в сравнении с другими автомобиля данного типа характеризовалась следующими особенностями:

  • низкий уровень расходов на эксплуатацию;
  • хорошие показатели безопасности;
  • высокая степень надежности;
  • максимальная комфортность использования;
  • удобство управления.

Производитель, осуществляя разработку новой модели, решил в первую очередь обратить внимание на ее безопасность. Ввиду этого изменилась конструкция дверных окон, которая стала цельной деталью. К тому же зеркала заднего вида были обустроены таким образом, чтобы обеспечить свободное пространство для прямого обзора. Их конфигурация не оставила возможность возникновения слепых зон.

 

Стандартный тип седельного тягача ДАФ XF 105 был оборудован системой курсовой устойчивости, направленной на предотвращения возможность перекидывания и складывания. Салон кабины был оборудован системой круиз-контроля. Безопасность была повышена и за счет фронтальной системы лобового столкновения.

Подвеска кабины XF 105 была разработана таким образом, чтобы поглощать энергию, созданную механическим образом. Конструкция была существенно усилена, что прежде всего проявилось в зонах наиболее распространенных деформаций. Это позволило обеспечить нахождение кабины на шасси даже при столкновении с другим транспортным средством.

Экстерьер тягача также немного поменялся. Элегантный внешний вид был обеспечен некоторыми видами реконструкции передней части. Для того чтобы улучшить освещение и снизить затраты на него, производитель решил использовать целую систему светодиодных ламп.

В интерьере компания ДАФ решила воплотить новые стандартны, обеспечивающие удобство, комфортность и эргономичность. Внутреннее пространство, согласно отзывам водителей, использовано максимально правильно.

Подробно о тягаче DAF XF 105

Новый седельный тягач DAF XF 105 оборудован новым двигателем PACCAR XM. Его объем составлет 12,9 литра, а мощность – от 410 до 510 лошадиных сил при крутящем моменте в пределах от 2100 до 2500 Нм. Частота вращений коленвала составляет от 1000 до 1410 оборотов в минуту. Силовой агрегат полностью соответствует нормам ЕВРО-5 и EEV. Для того чтобы снизить частоту и стоимость обслуживания двигателя, производитель использовал великое множество комплектующих, которые не требуют замены агрегатов, где они используются.

Различные комплектации ДАФ XF 105 имеют разные коробки переключения передач. Разработчик предлагает двенадцати- или шестнадцатиступенчатое механическое устройство, либо автоматическое AS-Tronic. Новый автомобиль оснащен двумя видами мостов: гипоидным ведущим или ведущим с колесными редукторами для эксплуатации в сложных дорожных условиях.

Коробка переключения передач была оснащена системами ФактШифт и Экорол. Они предназначаются для того, чтобы водитель мог более плавно управлять транспортным средством. К тому же такие механизмы могут немного снизить затраты топлива. Конструкция агрегатов дополнительно направлена на снижение выброса углерода в окружающую среду, что обеспечило соответствие экологическим нормам.

Система трансмиссии ДАФ XF 105 была разработана в уникальном виде. Связанно это было с использованием тормоза-замедлителя Intarder 3. Он не использовался на других агрегатах компании и других производителей. Его роль заключалась в обеспечении постоянного тормозного усиления даже в случаях, когда сцепление было включено. Это к тому же обеспечило дополнительную степень устойчивости, что в первую очередь отразилось на движении с горы.

Стандартная модель XF 105 имеет шасси 4х2. Но при этом производитель представлет возможность выбора других вариантов. Особой популярностью пользуется модельный ряд 6х2. Это обусловлено очень высокими показателями маневренности в довольно стесненных условиях. Также выпускались модификации с колесной базой 6×4, 8×2 и 8×4. Они менее распространены среди покупателей.

Заключение

Седельный тягач DAF – один из наиболее распространенных и востребованных транспортных средств для перевозки грузов между городами на дальние расстояния. На сегодняшний в России приобрести данный автомобиль можно достаточно легко и без каких-либо трудностей. Ремонт машины также не представляет собой сложный процесс, так как в любом регионе страны существует достаточно количество сервисных центров и станций технического обслуживания, которые способны устранить возникающие с грузовиком проблемы.

Грузовой автосервис в Туле | Ремонт грузовых автомобилей и СТО

Наша компания оказывает услуги по техническому обслуживанию и ремонту любой сложности, любой техники! Нам доверяют ремонт грузовых автомобилей практически все компании строительного сектора Тулы и области. Это как перевозчики, так и производители. Почему? Все просто: скорость, качество, комплекс, прозрачность. Так же мы будем рады любым клиентам с любой техникой. Места хватит всем. Производственных площадей более 2000м2, на территории которых имеется токарный цех, электроцех, цех по ремонту топливной аппаратуры, сварочный цех, цех кузовного ремонта и магазин автозапчастей!

Какие работы мы выполняем?

Наш грузовой автосервис специализируется на оказании следующих услуг:

  • Диагностика. Мы осуществляем диагностику тормозной системы, ходовой части, рулевого управления, электрооборудования, двигателя и других частей авто. Диагностика производится с применением компьютерного оборудования и мультимарочных сканеров, рассчитанных на работу с разными грузовыми авто.
  • Техническое обслуживание коммерческого и грузового транспорта. Выполняем комплекс необходимых мероприятий, направленных на контроль тех. состояния авто, с целью предотвращения поломок.
  • Ремонт. Осуществляем все виды ремонта, в том числе слесарный, сварочный, кузовной, любого уровня сложности.

Почему клиенты доверяют нам?

Все клиенты компании ООО «ТракСервисТула» могут рассчитывать на:

  • Профессиональный ремонт с использованием оригинальных комплектующих. Наше грузовое СТО выполняет обслуживание автомобилей MAN, DAF, VOLVO, SCANIA, RENAULT, ТОНАР и др.
  • Оперативное выполнение принятых обязательств. Наличие складского запаса наиболее часто востребованных комплектующих позволяет свести к минимуму время простоя автомобиля.
  • Лояльную ценовую политику. Цены на ремонт грузовиков зависят от: тяжести поломки, стоимости запасных частей, затрат времени.
  • Хорошую материально-техническую базу. Наш автосервис грузовых авто укомплектован современным диагностическим оборудованием, что позволяет нам восстановливать работоспособность любого транспорта вне зависимости от марки и года выпуска.
  • Длительную гарантию. Предоставляем гарантию на комплектующие и работу наших специалистов. Продолжительность гарантии оговаривается в индивидуальном порядке.
  • Удобство. Работаем по предварительной записи. Уточнить цены и заказать ремонт можно по телефону 8 (800) 200-16-86.

СКРЫТЬ

CC Global: DAF 66: четыре десятилетия непрерывной изменчивости в Нидерландах

Прогуливаясь в августе по улице Стокгольма, я заметил старенькую маленькую машину, которую я не узнал, припаркованную у тротуара. Значок на решетке радиатора гласил, что компания DAF, которую я узнал, является голландским производителем грузовиков. Ничем не примечательная европейская маленькая машина от компании, которая много лет назад отказалась от автомобильного бизнеса, хотя, возможно, интересная как выжившая, подумал я.

Взглянув на значки на задней части этого DAF, я понял, что это действительно замечательно.Это был DAF 66, производившийся с 1972 по 1975 год, вплоть до 1980 года как Volvo 66 после того, как Volvo приобрела подразделение легковых автомобилей DAF в 1975 году. Значок на бампере объявил о том, что автомобиль прославился: трансмиссия Variomatic, новаторская бесступенчатая трансмиссия. (CVT) впервые был продан публике в 1958 году. Это был первый коммерчески успешный вариатор, на четверть века опередивший любое другое использование вариатора в автомобиле. (Некоторые тракторы и квадроциклы использовали CVT еще в 1960-х.) CVT в настоящее время гораздо более популярен, чем когда Variomatic был единственным в автомобилях, с Nissan, Honda, Subaru, Toyota, Mitsubishi, Audi, BMW (Mini), и Chrysler (внедорожники Dodge и Jeep), предлагающие вариаторы.

Основной принцип, лежащий в основе Variomatic CVT, был прост. Он использовал два шкива V-образной формы, соединенных приводным ремнем, и изменял передаточное число, перемещая ремень вдоль V-образных шкивов. Компания DAF использовала резиновый ремень в Variomatic, который ограничивал прочность трансмиссии, но был достаточным для выходной мощности и веса четырехцилиндрового экономичного автомобиля 1960-х годов. В более поздних вариаторах используются стальные ремни для большей прочности, необходимой для более мощных и тяжелых автомобилей.

(Дополнение редактора: вот красивое видео, как это работает, из-под 66.)

В Variomatic для каждого ведущего колеса использовался отдельный ремень и шкив. Фактически он служил вариатором с дифференциалом повышенного трения. На этой фотографии трансмиссии и задней оси в сборе предыдущей модели DAF показано, как компания DAF использовала качающиеся оси со спиральными пружинами в своих ранних автомобилях, оснащенных Variomatic, что придало им непредсказуемую управляемость, ожидаемую от качающихся осей.

DAF предоставил 66 полностью новую заднюю подвеску с использованием сложной оси De Dion с листовыми рессорами.Обычно применяемая в дорогих высокопроизводительных автомобилях, таких как Aston Martins, Lancias и Maseratis, мост De Dion позволяет избежать изменения развала качающихся осей и значительно улучшает управляемость 66 по сравнению с его предшественниками.

Автомобили DAF с Variomatic зарекомендовали себя за хорошее сцепление с дорогой на снегу и других скользких условиях, и они добились определенных успехов в ралли.

На этой фотографии трансмиссии в сборе виден существенный недостаток Variomatic в компактном автомобиле.Наблюдатели, видевшие более раннюю цветную фотографию Variomatic, могли заметить, что соединение карданного вала установлено для расположения переднего двигателя и заднего привода. На этой фотографии показано, сколько места занимает трансмиссия в автомобиле DAF с Variomatic. Двигатель с севера на юг, карданный вал и Variomatic в задней части занимали значительный объем, что не очень хорошо для семейного автомобиля с небольшими размерами. Заднеприводная Variomatic оказалась бы тупиком эволюции, от которого отказались, когда Volvo 66 прекратил производство в 1980 году.Преемник DAF / Volvo 66, Volvo 343, разработанный DAF, отказался от Variomatic в пользу традиционной коробки передач, устанавливаемой сзади. Volvo выбрала передний привод в следующем поколении, 440 1987 года, следуя отраслевой тенденции к переднему приводу и своей компактности в сегменте компактных автомобилей

.

По иронии судьбы, этот DAF 66 был забит внутренним убранством предметов домашнего обихода, что сделало его одним из наименее вместительных транспортных контейнеров для автомобилей в мире. Этот автомобиль, который по-прежнему используется как вьючный мул после четырех десятилетий, замечателен тем, что сохранился с начала 1970-х годов, по всей видимости, без ржавчины или серьезных повреждений, а также уникальной трансмиссией, которая использовалась его производителем с 1958 по 1980 год.Он пережил эпоху, когда на международном автомобильном рынке существовало множество различных независимых производителей, которые производили множество необычных конструкций до того, как автомобильная промышленность разработала основные формулы, используемые в современных автомобилях.

(закрыто) Выиграйте уникальную поездку + билеты на Фестиваль скорости!

24 мая 2016 г.

(Конкурс закрыт, спасибо всем за ваши работы).

С DAF Trucks, Watts Truck & Van и CJ Bird Racing.

DAF Trucks (совместно с Watts Truck & Van и CJ Bird) предлагает набор из 2 билетов на Фестиваль скорости в Гудвуде в четверг, 23 июня 2016 года. Билеты включают поездку с чемпионом Клуба полного привода Крисом Бердом. его гоночный внедорожник 4×4 Milner R5!

(Конкурс закрыт, спасибо всем за ваши заявки).

Крис Берд, управляющий директор компании CJ Bird, занимающейся перевозками в Южном Уэльсе, в этом году примет участие в Гудвудском фестивале скорости со своей одноименной гоночной командой по бездорожью.

Участвуя в чемпионате All Wheel Drive Club (AWDC) и опираясь на свои успехи в 2014 и 2015 годах, Берд с нетерпением ждет еще одного успешного года, участвуя в чемпионате AWDC, Welsh Hillrally и Scottish Hillrally на своем Milner R5. .

Bird’s Milner R5 оснащен 5-литровым двигателем V8 Ford Coyote мощностью 400 л.с. с ЭБУ Cosworth Pectel.

Фестиваль скорости в Гудвуде — это крупнейшая вечеринка в саду автомобилей в мире — уникальное мероприятие, объединяющее автомобили, звезд и автоспорт, создавая одно из крупнейших событий автомобильной культуры в мире.Это ежегодное мероприятие, проводимое на территории Goodwood House, является праздником автоспорта и всего автомобильного!

(Конкурс закрыт, спасибо всем за ваши заявки).

  • Выиграйте уникальную поездку на внедорожном гоночном автомобиле CJ Birds Milner R5.

  • Присоединяйтесь к чемпиону Клуба полноприводных водителей Крису Берду.

  • Пройдите внеочередной курс на фестивале скорости в Гудвуде в четверг, 23 июня.

  • Оставьте комментарий ниже, чтобы получить шанс на победу!

  • Посетите фестиваль скорости в Гудвуде, ведь у нас есть набор из 2 билетов!

Помимо чемпиона AWDC, Си Джей Берд также является владельцем валлийской транспортной компании CJ Bird Transport Limited. компания была одним из первых перевозчиков Великобритании, получивших тягач DAF XF стандарта Евро-6, увеличив в последние месяцы их всего до пяти — все кабины DAF XF Super Space Cab — вместе с 15 грузовыми автомобилями DAF CF грузоподъемностью от 18 до 26 тонн.

Одно из последних пополнений в парке грузовиков DAF CJ Bird.

(Конкурс закрыт, спасибо всем за ваши заявки).

Участники должны быть старше 18 лет, и для участия в соревнованиях с CJ Bird должны быть от 16 лет и носить соответствующую одежду (с длинными рукавами и брюки).



Все комментарии


Vintage John Deere Ertl 501-8311 Литой под давлением универсальный трактор 1/16

Условие: Новый: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы).Посмотреть продавца перечисление для полной информации. … Прочитайте больше о состоянии Торговая марка: Джон Дир
Масштаб: 1:16 Марка автомобиля: Джон Дир
Цвет: Зеленый Тип машины: Трактор
UPC: Не применяется
Знак правильного выбора John Deere Ford Aeromax Semi By SpecCast в масштабе 1/64> & nbsp Re Bang Ferrari 456Gt 8011326080159 & nbsp CORGI 491 FORD CONSUL CORTINA SUPER ESTATE CAR — NR MINT в оригинальной коробке & nbsp Винтаж Humfrey Peek A Boo Teddy Bear Stuffed Рождественский B219 Eidai Grip Technica 1/28 Corvette GT Minicar Vintage Марка Mclaren Mp4 / 8 1993 & nbsp Corgi Classic D739 / 1 Ferrari 250 GTO Racing Car — красный — MINT BOXED & nbsp Universal Hobbies 1:16 Ferguson 35 1956 Uh3986 & nbsp Authentic Lamborghini Sv 1 24 Государственная полиция Бесплатная доставка No.3446 Mattel hot wheels 1/18 ferrari f1-2000 kinf дождя м. schumacher n3 50909 — 2473 & nbsp Joal 1:50 Daf 95xf Truck Hi-Cab + Trailer 342 старинный литой автомобиль грузовик Mint & nbsp FK8 Пикап Red Scale Model 1/64 НАБОР ДВУХ ПРЕКРАСНЫХ НАСТОЯЩИХ ЦВЕТОВ КНИЖКИ ЯСНО СДЕЛАНЫ С ЛЮПИНОМ, ДЕЙЗИ, & nbsp Double Cut Carbide Rotary Burr Set — 10 шт., хвостовик 1/8 дюйма, длина головы 1/4 дюйма & nbsp Классическая металлическая модель на заказ, концепция Hot Rod Race Sports Vintage Promo Car & nbsp Jeep Wrangler 1/32 Minicar Red & nbsp Vintage Target Gingerbread Man Boy Мягкое Рождество 1990 Содружество 13 дюймов & nbsp Набор из трех (3) бывших в употреблении регулируемых регулируемых подкладок клинового домкрата (чугун) Norton 66261132222 1 / 2x1x1 / 8 Металлические специальные ролики и точки P80 Grit 100 pack & nbsp 0.5Л 4500ПСИ Пейнтбол PCP Алюминиевая баллончик с воздушным цилиндром с регулятором ➳

Винтажный универсальный трактор John Deere Ertl 501-8311 1/16

Винтажный универсальный трактор John Deere 501-8311 Литой под давлением универсальный трактор 1/16

Игрушки и хобби

ИНСТРУМЕНТЫ | 25 ноября 1999 г.

Увеличить страницу

25 ноября 1999 г.

Стр.30
Стр. 33
Стр.31
Стр.32

Стр.30, 25 ноября 1999 г. — ИНСТРУМЕНТЫ

Закрывать

ИЗ

ТОРГОВЛЯ

Кабина тракторов Альфа Фодена очень похожа на кабину Leyland Daf 85-Series, но под ней превосходит либо Cummins Mu, либо Caterpillar Cio.Альфа, безусловно, увеличила продажи Foden; подойдет ли вам, сэр?

Наши последние инструменты торговли были сосредоточены на Daf серии 85; на этот раз мы рассмотрим тракторы для распределения грузовых автомобилей Foden Alpha. Это правда, что серия 3000 от Foden, представленная в марте 1998 года, похожа на серию 85 — она ​​использует версию меньшей сварной стальной спальной кабины, которая также производится в Вестерло, Бельгия, для Daf — но в большинстве других аспектов сходство заканчивается там.

В то время как серия 85 использует собственные двигатели, шасси, оси и подвеску Daf, Foden стремится оборудовать собственное шасси запатентованными компонентами.

Как долго это будет продолжаться, можно только догадываться: в марте следующего года производство Alpha будет перенесено на завод Paccar в Лейланде, вместе с Daft 85 Series, предназначенным для рынка Великобритании. За последние два года Alpha улучшила состояние Foden: производство Sandbacb выросло примерно до 1,5oo единиц в год. Помимо двух- и трехосных тягачей, линейка Alpha включает трех- и четырехосные шасси (которые мы рассмотрим в следующем году).

Компания Foden предлагает широкий выбор двигателей и продолжает политику ro.8-литровый двигатель Cummins Mn с мощностью 38 л.с. / 1825 Нм и 10,3-литровый Caterpillar Cro с мощностью 383 л.с. / 1,83 Нм. Это дает меньшему двигателю преимущество с точки зрения мощности и крутящего момента, но варианты также включают Mu мощностью 4-5 л.с. с огромными 2000 Нм крутящего момента. Если ваши потребности в мощности более скромные, есть альтернативы с зарядным охлаждением на 34 л.

Альфа с двигателем Cummins стоит около

. На

0 больше, чем у эквивалентной модели Caterpillar, а моторный тормоз Jacob указан как опция L1,240 на агрегатах Cummins, но входит в стандартную комплектацию Cat.

Оба двигателя имеют возможность мониторинга и диагностики с помощью дисплеев в кабине. Компьютерные системы регистрируют производительность двигателя и взаимодействие с трансмиссией, поэтому информацию могут загрузить технические специалисты мастерской. Система ID Caterpillar включает иммобилайзер двигателя, как и двигатель Cummins ISM, который дебютировал в сентябре этого года, с вычислительной мощностью в ro раз больше, чем MIL.

Mn имеет одно преимущество перед Cro: он соответствует требованиям по снижению выбросов твердых частиц и, таким образом, имеет право на полезную скидку в размере 1000 VED.Как и Daf 85, в Foden Alpha в стандартной комплектации используется синхронизирующая трансмиссия со скоростью i6, но коробка Eaton, а не ZF от Daf.

Шасси

Foden оснащено лонжеронами из высокопрочной стали, которые почти на 15% толще, чем у конкурентов. Алюминиевые поперечины на болтах помогают снизить вес. Алюминий также используется для стандартного 430-литрового топливного бака, а в список опций входят алюминиевые воздушные баки. Фоден говорит, что тягач Alpha весит на 500 кг меньше, чем его аналог Scania или Volvo.

Стандартная ось 4×2 — это Mentor S180 с одинарным редуктором, с фиксатором, на стальных параболических рессорах. Он также может быть укомплектован пневмоподвеской Hendrickson HA4 с четырьмя мешками. Это экономит 45 кг и подходит для работы на пяти осях с нагрузкой до 40 тонн.

Для операторов, которые хотят работать с нагрузкой 41 тонна на своем существующем + X25, Foden представил преобразование вспомогательной оси с использованием подъемной оси Gigant на подвеске с двумя мешками, установленной TVAC of Leyland. Стандартный 6×2 от Foden идет со средним подъемным мостом с подвеской с двумя мешками и подвеской Hendrickson HA4 сзади; двойной привод на 6×4 едет на собственной системе Paccar Air-Trac.

Электрооборудование

оснащено мощным генератором на 75 А и мощными батареями емкостью 8 Ач.

По сравнению с некоторыми новыми моделями тормозная система Alpha начинает выглядеть несколько устаревшей, поскольку в ней по-прежнему используются испытанные барабанные тормоза спереди и сзади. Однако они регулируются автоматически и в стандартной комплектации оснащены системой ABS Cat-i от Wabco.

Кабина серии 3000 имеет решетку в стиле Foden и боковые панели RTM (Rotational Transfer Moldings), чтобы отличать ее от Daf, но обе кабины имеют четырехточечную подвеску на цилиндрических пружинах и стандарт конструкции, удовлетворяющий требованиям EEC.ЕЭК и шведские стандарты воздействия. Защита от коррозии подкреплена пятилетней гарантией от коррозии.

Интерьер также впечатляет: тонированное ветровое стекло, люк в крыше, боковое окно пассажира с электроприводом, зеркала заднего вида с подогревом и стеклопакет на койке. Водителю предоставляется сиденье с пневмоподвеской; рулевая колонка регулируется: в стандартной комплектации идет магнитола. Под койкой предусмотрено ограниченное пространство для хранения, но вариант с приподнятой койкой удваивает доступное пространство.

• Биллом Броком

ТОРГОВЛИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тягач Foden Alpha 3000 6×2 с двухъярусной спальной кабиной. Проектное ГОВ: 48,0 тонны. Расчетная полная масса: 19,0 т. Производитель: Foden Trucks, Moss Lane, Sandbach, Cheshire CW It 3YW.

ДВИГАТЕЛЬ

CUMMINS MOE Турбодизель с наддувным охлаждением и диагностикой Road Relay. Цилиндры: Шесть, рядные. Емкость: 10,8 л. Максимальная мощность: 38 (1 л.с. (279k WI при 1900бэр.CATERPILLAR 010 380: турбодизель с наддувным охлаждением и идентификационной диагностикой. Цилиндры: Шесть, рядные. Емкость: 10,3 л. Максимальная мощность: 383 л.с. (286 кВт) при 1700 об / мин. Максимальный крутящий момент: 1830 Нм (1350 фунт-фут) при 1200 об / мин.

ТРАНСМИССИЯ

Eaton RTS0 1431616-скоростная коробка с переключением диапазона и делителем. Двухдисковое сцепление Spicer с пневмоприводом диаметром 394 мм. Главная передача Одноступенчатый мост Mentor S180 с блокировкой дифференциала; соотношение 3,91: 1.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Двухконтурная пневматическая система Wabco ABS категории 1 с автоматическими регуляторами зазора, осушителем воздуха и датчиком нагрузки.Пружинные тормозные приводы Parkft на первой и третьей осях.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рециркуляционный шар с регулируемым передаточным числом и встроенным усилителем мощности.

ШАССИ

Конструкция на болтах с использованием лонжеронов швеллера из высокопрочной стали с экструдированными алюминиевыми поперечинами. Подвеска: передняя, ​​на стальных карабиновых рессорах с резьбовыми штифтами скобы; средняя, ​​двухбалочная подвеска с пневмоподушками; сзади — четырехмесная подвеска Hendrickson HA4 со стабилизатором поперечной устойчивости. Расчетная масса моста: передняя, ​​Al, тонны; средний, 6.1 тонна; задний, 11,5 т. Колесная база: 3,9 м. Колеса и шины: Передний и средний мосты, стальные диски 8,25×22,5 с шинами 295/80; задний мост, диски 7,5×22,5 с шинами 111: 122,5. Топливный бак: 430 литров.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА 24 В, 2 батареи по 180 Ач с генератором 75 А.

СЕРВИСНЫЕ ДАННЫЕ

ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ: CUMMINS / CATERPILLAR

Цены на запчасти от производителя (розница без НДС) Ламинированное лобовое стекло: 135,55 фунтов стерлингов / 135,55 фунтов стерлингов. Комплект форсунок (один из шести сервисных обменов): 187 фунтов стерлингов.58 / 2255,74.

Гильза поршня (одна из шести): 2121,62 / 2247,94. Камера заднего пружинного тормоза (замена): 244,28 / 244,21.

Фара в сборе: 2184.43 / 1184.43. Щетки стеклоочистителя (полный комплект): 215,54 / £ 15,54 Двигатель весь фильтр: 215,99 216,15.

Сцепление в сборе (замена): 607.21 / 2607.21. Дверное зеркало (стекло): 219,99 / £ 19,99.

ВРЕМЯ МАСТЕРСКОЙ: CUMMINS / CATERPILLAR

Нормативные часы мастерской производителя. Заменить узел сцепления: 6,75 / 6,75.Снять и заменить все форсунки: 4.20 / 510. Заменить прокладку головки блока цилиндров: 11.60 / 17.20.

Заменить тормозные колодки на ось: 2.20 / 2.20. Снять и заменить двигатель: 17.2W17.20. Снять и заменить коробку передач: 6.25 / 6.25. Заменить моторное масло и слесарь

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОПЕРАТОРА

В ближайшие месяцы в серии Tools of the Trade Commeroal Motor будут рассмотрены следующие автомобили: • локомотив Eurotronic Scania 4 серии 420, Renault Magnum 420 • Oaf 95XF, 12 литров. Вы управляете любой из этих моделей и хотели бы участвовать в нашем операторе. В разделе обратной связи отправьте ваши данные по факсу Биллу Броку по номеру 01628 624224.В идеале вы должны иметь исчерпывающие записи и проработать данную модель не менее 18 месяцев.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОПЕРАТОРА

EWAN CAMERON

«Alpha — большое улучшение по сравнению с серией 4000»

EWAN CAMERON

[Ван Кэмерон из компании EC Transport в Глазго занимается грузовыми перевозками с 1991 года; три года назад он перешел на холодную работу. Его первым грузовиком был Scania 143, но с 1996 года он управлял тремя автомобилями Foden.В августе 1998 года он ввел в эксплуатацию две модели Alpha: оба 6X2S мощностью 38 л.с. и грузоподъемностью 38 тонн.

One оснащен двигателем Cummins Mii; другой — Caterpillar Cm. Они также преодолевают двойную смену за 1000 миль в год от своей базы в Беллсхилле. Днем они работают на западном побережье Шотландии, собирая свежего лосося; ночью они раздают свежую рыбу на рынках к югу от границы в Халле, Гримсби и Манчестере.

«Alpha — это большое улучшение по сравнению с серией 4000, и сделка обошлась мне на 4 000 литий дешевле, чем это стоило бы мне для Volvo FH», — говорит Кэмерон.

«Кот взорвался через шесть недель после того, как мы приняли поставку; по крайней мере, турбина взорвалась», — добавляет он. «Они заменили его, но не додумались очистить масло из охладителя наддува, и турбонагнетатель снова отказал через два дня. Затем, через пару месяцев, двигатель заклинил. У него был неправильный масляный щуп, и он работал на половина емкости масла.После того, как это было исправлено, сальник компрессора взорвался и на дорогу выпало четыре галлона масла.Мы получаем, что сигнальная лампа температуры воды загорается с перерывами.Иногда можно добавить пару литров воды, а иногда вообще ничего не нужно. За последние две недели у нас возникли проблемы с подъемной осью. Клапаны не работают синхронно, поэтому одна сторона опускается раньше другой — это должно быть исправлено в эти выходные.

«Выбор между двумя двигателями по расходу топлива не превышает 0,1 об / мин», — говорит он. «Оба возвращаются со скоростью около 8,5 миль на галлон, что неплохо, поскольку дневной маршрут до Форт-Уильяма очень холмистый. Старая серия 4000 потребляла намного больше топлива, но Alpha выигрывает от более аэродинамической кабины.С нашими прицепами Gray & Adams мы получаем полезную нагрузку 21 тонну, а рефрижератор Schmitz дает нам дополнительные полтонны. Они поставлялись на шинах Michelin Energy, что было катастрофой: фронты длились всего около 000 км, а 250 000 км для нас — это нормально. Мы подали иск, и Мишлен сделала компенсационный жест.

«Мы купили оба грузовика сразу, но с полным пакетом ремонта и обслуживания», — говорит Кэмерон. «Мы, вероятно, будем эксплуатировать их в течение четырех лет. Я ожидаю, что остаточная стоимость будет примерно на 0% больше, если мы будем торговать против нового Foden, чем против любого другого производителя.Местный дилер действительно старается, и люди хорошие, но им нужно попасть в zoth века, прежде чем остальные из нас перейдут во 2Ist. Их запасные части плохие, и они просто не обеспечивают ожидаемого уровня обслуживания.

«Нам нравится внешний вид кабины», — заключает он. «Это предусмотрено для работы, так как наши водители проводят в пути только одну ночь, но им нужно больше места». в ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ОПЕРАТОРА

ФРАНК РОББИНС

«Мои водители могут отсутствовать всю неделю, но им нравится Alpha

.

кабина «FRANK ROBBINS

»

14 грузовиков, которые Фрэнк Роббинс выбегает из Эйвонмута, включают Scanias, Dafs, Ivecos и, совсем недавно, пару Foden Alpha.«Похоже, мы так много потеряли для континента за эти годы, что я просто почувствовал себя обязанным сотрудничать с производителем грузовиков, который обеспечивает работу в этой стране», — говорит он. «Двигатель Cummins испытан во всех отношениях, и они первыми представили Сертификат загрязнения окружающей среды. Мы работаем с двигателями 6×2 с гальваническим покрытием весом 58 тонн и обнаруживаем, что 380 л.с. более чем достаточно, поскольку мы работаем в основном на юге Англии, а зачастую и нет. валовой выручкой более 32 т.

«Несмотря на легкость, мы загружаем их высоко, и тип груза, который мы несем, создает огромное сопротивление», — добавляет Роббинс.«Это не очень хорошо для расхода топлива, но у Fodens лучше, чем у других в парке.« Раньше я арендовал грузовики, но теперь я предпочитаю покупать их сразу », — говорит он. «Мы храним их надолго и избавляемся от них только тогда, когда они начинают становиться помехой. У меня есть несколько Scania 3-й серии, но мне не нравится компоновка 4-й серии. Мои водители могут отсутствовать всю неделю, но им нравится кабина «Альфа», единственная проблема с ней — просачивание воды через крепления дефлектора на крыше.Оконные стеклоподъемники имеют тенденцию ослабляться, поэтому мы используем их Loctite. Когда они были новыми, была проблема с электрикой тормозной системы ABS, но с этим уже разобрались.

«Мы используем широкие одиночные колеса на передней управляемой оси», — сообщает Роббинс. «Они служат дольше, чем шины стандартного размера, и, поскольку они не ложатся на плечи, нет необходимости их переворачивать».


Аббревиатуры

AAC Административный кодекс Аляски
ACMP Программа управления прибрежными районами Аляски
ACS Alaska Clean Seas
ADEC Департамент охраны окружающей среды Аляски
ADF & G Департамент рыбы и дичи Аляски
ADNR Департамент природных ресурсов Аляски
AFER Форум по экологической ответственности AIMS
AIMS Alaska Incident Management Система
AMOP Программа по разливам нефти в Арктике и на море (технический семинар)
ANC Anchorage
ANS Alaska North Slope -или- Водные виды, вызывающие беспокойство Группа реагирования
AS Закон Аляски
ATC Alaska Tanker Company
ATOM Alyeska Tactical Oil Spill Model
AQ Air Quality
AVTEC Alaska Institute of Technology (бывший Аляскинский профессионально-технический центр
)

Лучшая доступная технология BAT
Баррель баррелей (42 галлона = 1 баррель)
Комитет по управлению советом BGC — (Комитет PWSRCAC)
BTEX Бензол, толуин, этилбензин, Xyline
BLM Бюро землеустройства
BOO Баржа возможностей
Лучшие практики управления BMPP Plan
BP British Petroleum
BTT Резервуары биологической очистки
BWT (F) Очистка балластных вод (объект)

План действий в чрезвычайных ситуациях C-Plan
Закон CAA о чистом воздухе
CAC Chugach Alaska Corporation
CAOS Прибрежная система наблюдений на Аляске
CDFU Cordova District Fishermen United
CERCLA Закон о комплексном реагировании на окружающую среду, компенсациях и ответственности
Федеральный кодекс CEWAF, содержащий химически усиленную воду, фракция
CFR Положения
CIP Планирование воздействия на сообщество
CIRCAC Консультационный совет для жителей региона Кука
CISPRI Cook Inlet Prevention and Response, Incorporated
CMT Группа кризисного управления
COA Условие одобрения
COSRS Система реагирования на разливы нефти для сообщества
Капитан порта COTP (USCG )
Обзор плана действий в чрезвычайных ситуациях CPRS Оптимизация
CWA Закон о чистой воде

DAF Dissolved Air Flotation
DEIS Проект заявления о воздействии на окружающую среду
DES Отдел аварийных служб
DMR Отчет о мониторинге сбросов
DNV Det Norske Veritas — норвежский консультант по обеспечению качества
DOI U.S. Департамент внутренних дел
DOT Министерство транспорта США
DR&R Демонтаж, демонтаж и восстановление
DTTS Исследование буксировки цистерн дедвейтом
тонн дедвейт

ECO Edison Chouest Offshore
EIA Оценка воздействия на окружающую среду
EIS Заявление о воздействии на окружающую среду
EOC Emergency Operations Center
EPA Агентство по охране окружающей среды США
EPPR по обеспечению готовности и реагирования на чрезвычайные ситуации
ERB Здание аварийного реагирования
ERP План реагирования на чрезвычайные ситуации
ERV Корабль быстрого реагирования
ETT Усовершенствованный тракторный буксир
EVOS Exxon Valdez Oil Spill
EVOSTC Exxon Valdez Oil Spill Совет попечителей

Подразделение FBU в Фэрбенксе, Alyeska
FOIA Закон о свободе информации
Выводы FONSI об отсутствии значительного воздействия
FOSC, федеральный координатор на месте происшествия
FWPCA, Федеральный закон о предотвращении и контроле загрязнения воды
FV Рыболовные суда

Главное бухгалтерское управление GAO
Глобальная информационная система GIS
GOA Gulf of Alaska
Система глобального позиционирования GPS
GRS Geographic Response Strategies

HAPs Опасные загрязнители воздуха
HAZWOPER Работа с опасными отходами и аварийное реагирование
HERO Hinchinbrook Опции реагирования на входе

План действий при инцидентах IAP
IAP2 Международная ассоциация общественного участия
Межведомственный координационный комитет ICCOPR Исследования загрязнения нефтью
ICC Incident Command
ICS Incident Command System
IEC Информационно-образовательный комитет (Комитет PWSRCAC)
Международная морская организация IMO
Группа управления инцидентами IMT
Международная конференция IOSC по разливам нефти
Консультативный комитет ISAC по инвазивным видам
Система промышленных сточных вод IWWS

Объединенный информационный центр JIC
Объединенный трубопроводный офис JPO

Местный комитет по чрезвычайным ситуациям LEPC
Комитет по законодательным вопросам LAC — (Комитет PWSRCAC)
LIO Управление законодательной информации
Местный координатор LOSC
Долгосрочный план LRP
Долгосрочная программа мониторинга окружающей среды LTEMP

MAC Комитет с участием многих заинтересованных сторон
Международная конвенция MARPOL по предотвращению загрязнения с судов
MEPC Комитет по защите морской среды (IMO)
MMS Служба управления минералами
MOA Меморандум о соглашении
MOU Меморандум о взаимопонимании
MSO Marine Safety Office
MSDS Безопасность материалов Таблицы данных

Закон о национальной экологической политике NEPA
NESHAP-OLD Национальный стандарт выбросов опасных загрязнителей воздуха — распределение органических жидкостей
Национальная межведомственная система управления инцидентами NIIMS
NIS Некоренные виды
Национальный закон NISA об инвазивных видах
Национальное управление океанографии и атмосферы NOAA
NOBOB № Балласт на борту
Национальная система ликвидации сбросов загрязняющих веществ NPDES
Национальная программа учений по обеспечению готовности и реагирования NPREP
Оценка ущерба природным ресурсам NRDA
Национальный научный фонд NSF
Циркуляр NVIC по навигации и инспекции судов

Центр управления операциями OCC
OHMSETT Резервуар для испытаний на нефть и опасные материалы в условиях окружающей среды
Координатор на месте происшествия OSC
Трастовый фонд ответственности за разливы нефти OSLTF
Транспортировка и хранение нефти OMS
OPA 90 Закон о загрязнении нефтью 1990 года
Координатор OSC на месте происшествия
OSPR Oil Комитет по предотвращению и ликвидации разливов нефти (Комитет PWSRCAC)
OSREC Экологическая коалиция региона по разливам нефти
OSRI Институт по ликвидации разливов нефти
OSRL Oil Spill Response Limited
OSRO Организация по ликвидации разливов нефти
OSRV Судно для реагирования на разливы нефти

PAH Полициклический ароматический углеводород
Физические океанографические данные POD
POVTS Портовая система и система движения судов (Комитет PWSRCAC)
Средства индивидуальной защиты
PRAC Подрядчик первичного реагирования
PRT Буксир для предотвращения и реагирования
Насосная станция PS
Предотвращение PTP через людей
PV Power Vapor
PWS Prince William Sound
PWSAC Prince William Sound Aquaculture Corporation
PWSCC Общественный колледж принца Уильяма Саунд
PWSEDC Совет экономического развития Принца Уильяма Саунд
PWSRAS Prince William Sound Оценка рисков Исследование
PWSRCAC Консультационный совет региональных граждан Prince William Sound
PWSSC Prince Научный центр Уильяма Саунд
PWSTA Ассоциация танкеров Принца Уильяма Саунд

Центры реагирования RC
Региональный гражданский консультативный совет RCAC
Техническое обслуживание, ориентированное на надежность RCM
RFAI Запрос на дополнительную информацию
RFI Запрос на информацию
RFP Запрос на предложение
RFI Запрос на получение квалификации
Реалистичные максимальные эксплуатационные ограничения RMROL
Зона навигации, регулируемая RNA
Группа планирования реагирования RPG
Ответственная сторона RP
Координатор ответственной стороны RPOSC
Стандарт планирования реагирования RPS
Региональная группа реагирования RRT
Региональный комитет заинтересованных сторон RSC

Научно-консультативный комитет SAC (Комитет PWSRCAC)
Группа оценки очистки береговой линии SCAT
Комиссия штата SERC по реагированию на чрезвычайные ситуации -или- Смитсоновский центр экологических исследований
SERVS Система сопровождения судов / судов реагирования
SETAC Общество токсикологии и химии окружающей среды
SOS Реагирование на разливы нефти в Сельдовии
Координатор на месте происшествия штата SOSC
Предотвращение разливов и реагирование на них SPAR — подразделение ADEC
SPO Офис координатора трубопроводов штата
План научного реагирования SRP
Ударная группа ST
Ассоциация пилотов Юго-Западной Аляски SWAPA

Техническая консультативная группа TAG
Трансаляскинская трубопроводная система TAPS
TCC Tatitlek Chenega Chugach
Целевая группа TF
Операции терминала TOEM и мониторинг окружающей среды (Комитет PWSRCAC)
TOO Tanker Of Opportunity
TROG Total Recoverable Oil and Grease
TVCS Tanker Vapor Control System

UC Unified Command
UP Unified Plan
USCG Береговая охрана США
USF & WS Служба рыболовства и дикой природы США

VBU Valdez Business Unit, Alyeska
VDZ Valdez
VERP Prince William Sound План сопровождения и реагирования судов
VEOC Valdez Emergency Operations Center
VMT Valdez Marine Terminal
VOCs Летучие органические соединения
VOO Возможное судно
VTC Traffic Centre
VTS Судоходство Система

Водная фракция WAF

Исполнительный комитет XCOM PWSRCAC

Трактор-ротаватор — Harsons Ventures Pvt.ООО Ахмедабад

Код товара: Обычная серия — Multy Speed ​​

С момента основания мы активно занимаемся производством и поставкой сельскохозяйственных ротаваторов высшего качества. Этот культиватор широко используется в сельском хозяйстве для выращивания сельскохозяйственных культур, этот культиватор хорошо известен среди наших клиентов благодаря своим замечательным характеристикам и индивидуальным возможностям. Этот ротаватор производится на нашем предприятии с использованием сырья гарантированного качества и новейших технологий.Кроме того, этот ротаватор проходит строгую проверку нашими специалистами по многочисленным параметрам.

Технические характеристики:

Модель Рабочая ширина (см) л.с. / кВт Приблизительно (кг) *
HVPL / 3 94 23+ / 17+ 330 * 24
HVPL / 4 116 34+ / 25+ 370 * 30
HVPL / 5 150 40+ / 30+ 415 * 36
HVPL / 6 178 55+ / 41+ 457 * 42

Описание продукта:

  • Прочная рама с многослойным корпусом — позволяет использовать машину в тяжелых условиях без чрезмерного износа.
  • Боковой редуктор с масляной ванной — закаленные шестерни для многих лет безотказной работы в самых тяжелых условиях
  • Многоскоростная шестерня Boo — опции для 6 различных скоростей вращения ротора для различных почвенных условий, применений и модели трактора
  • Многокромочное масляное уплотнение с обеих сторон роторов — надежное уплотнение от грязи и воды

Преимущества:

  • Создает тонкое семенное ложе за один или два прохода до или после дождя — Наиболее подходит для удаления сахарного тростника, рисового риса, пшеницы, мельницы, травы, стерни овощей
  • Сохраняет влажность почвы и увеличивает пористость и аэрацию почвы, что улучшает всхожесть и рост сельскохозяйственных культур.
  • Может использоваться на сухих и влажных полях —
  • Мелко обрабатывает почву, обрабатывает пожнивные остатки всех видов и улучшает органическую структуру почвы.

Винтажные игрушки — mjperti.com

Условие: Использовал: Предмет, который использовался ранее. См. Список продавца для получения полной информации и описания любые недостатки. … Прочитайте больше о состоянии
Disney Minnie Mouse Christmas Holiday Santa Hat Плюшевые игрушки 10-дюймовая кукла с животными & nbsp. 4603 ST FL RHC Carbide Reamer, MTC-73346 & nbsp Time Набор смолы Bokan Yatterman в разобранном виде Литой Ятер Морской черт Бюст Ai-Chan & nbsp Carrement Belle Vanille & nbsp CorgiF X1320 Трактор TSL с балластом в масштабе 1:50, только Unit Mint & nbsp Laffly bss 163 end minitrucks & nbsp Bjork Женские промасленные кожаные сабо SARA с открытой спиной EU 41 Black & nbsp JOHNNY LIGHTNING Wacky Races BARNEY RUBBLE’S SPORTS CAR 1998 Cel # 10 90733151001 & amp;Городская санитария Модель системы зажигания Mitsubishi Colt Gallan Gto Ig0642 4571477
7 4571477
7 Адаптер процессора ATEN PS / 2 для Kh25xx, Kh35xx и KL15xx KA9520 (черный) 672792430008 & nbsp Micro 100 UC-37062-16 Правый инструмент для подрезки канавок 0,062 дюйма Groove Wid 728709185629 Healthy Breeds Шиба-ину Z-Flex Max Поддержка бедер и суставов для собак 180 штук My Little Pony G1 Vintage Baby Snippy Peek-A-Boo Baby с нагрудником Viking Axe Ground Mid Range 170 г Minichamps porsche 917k Interserie Champion 1970 J .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *