Скания технические характеристики автобус: 404 | Scania Россия
>
404 | Scania Россия
Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie
Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.
Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie для оценки эффективности
Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источники трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта.
Анализируя информацию от файлов cookie для оценки эффективности, мы можем вычислить, какие страницы наиболее и наименее популярны, и отследить перемещения пользователей по сайту. Вся информация от файлов cookie для оценки эффективности агрегируется анонимно. Если вы запретите использование этих файлов cookie, мы не увидим, когда вы посещали сайт, и не сможем оценить его эффективность. Active Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie
Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта.
Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками.
Когда функциональные файлы cookie разрешены, сторонние поставщики услуг могут обрабатывать ваши данные, включая личную информацию. Active
Настройки файлов cookie
Файлы cookie для таргетинга
Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов.
Active
Настройки файлов cookie
Файлы cookie социальных сетей
Эти файлы cookie добавлены на сайт различными сервисами социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Файлы cookie для социальных сетей могут отслеживать в браузере историю посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах. Запретив использование этих файлов cookie, вы не увидите ссылки на социальные сети или не сможете ими воспользоваться.
Active
Scania Touring HD 6Х2. Он настоящий
На выставке Comtrans 2015 состоялась российская премьера туристического автобуса большого класса Scania Touring HD. Новинка, прибывшая из Швеции всего на несколько дней, привлекала посетителей грузового салона своим оригинальным оформлением. А нам удалось протестировать этот автобус на дороге. он настоящий
Михаил Ожерельев
Scania Touring HD 6Х2. Габаритная длина: 13,7 м. Начало продаж: март 2016 г. Цена: от 251 000 евро
«Завтра нам в обратный путь, выезжаем со стоянки в 8 утра, но у тебя будет время, чтобы познакомиться с автобусом поближе», — сообщают водитель Макс и его коллега Вероника, представитель Scania AB. Как не воспользоваться таким предложением! И вот я оказался в нужное время в нужном месте.
Автобусы Scania Touring в 2- или 3-осном исполнении с высоко расположенным салоном положили начало новому поколению автобусов Scania. Впервые они были представлены в 2009 году на выставке Busworld в Кортрейке, затем поступили в продажу в Европе, и вот теперь для них открываются горизонты российского рынка.
Место водителя выполнено в лучших традициях Scania. Оно весьма удобно и эргономично
«Мы надеемся, что новинка в сегменте междугородних и туристических перевозок поможет нам укрепить свою позицию на российском автобусном рынке, Scania Touring обязательно найдет своих покупателей», — отметил Дарюс Сниешка, руководитель отдела продаж автобусов и двигателей компании «Скания-Русь».
Надо сказать, что в прошлом году статистику продаж импортерам изрядно подпортило повышение пошлин: Евразийская экономическая комиссия подняла ставку ввозной пошлины на туристические автобусы с 0 до 18 %. В этой связи стало интереснее продвигать «бюджетные» варианты автобусов. В случае со Scania Touring его доступность для клиентов должна обеспечить производственная кооперация с китайской автобусостроительной корпорацией Higer.
Слева от приборной панели клавиши управления электронными помощниками водителя
Основное назначение Scania Touring HD — работа на нерегулярных маршрутах. В отличие от предлагаемой в этом же сегменте текущей модели Scania Higer A80, новинка позиционируется как модель премиум-класса. Производитель называет Scania Touring HD «европеизированным вариантом уровня Scania OmniExpress».
Стилевые решения экстерьера и интерьера автобуса разработаны сканиевским дизайн-центром. Группу специалистов из Швеции возглавлял Кристофер Хансен, который в настоящее время отвечает за стиль и индустриальный дизайн именитой шведской марки с грифоном на эмблеме.
Внешний вид автобуса действительно новаторский, линии кузова чисты и строги. В Scania Touring дизайнеры отказались от модной ныне гомофокальной оптики с раздельным решением каждого из элементов в пользу объединения мощных ксеноновых огней в блок-фары. А вот для дневных ходовых огней, стоп-сигналов и поворотников используются светодиоды — на манер легковушек. Что ж, сочтем это своеобразной данью моде.
Тщательно проработанный интерьер пассажирской зоны рассчитан в данной комплектации на 57 посадочных мест
Из других характерных для нового автобуса элементов экстерьера отметим тщательно проработанные скругления углов, призванные уменьшить коэффициент сопротивления воздуха, спрятанные под стекло передние А-образные стойки, рельефные колесные арки, придающие динамизм, и задние габаритные фонари оригинальной формы.
На российском рынке будет предлагаться два варианта исполнения автобуса — междугородний и туристический. Различия — в планировке салона. Для 14-метрового междугороднего автобуса это 59+1+1 посадочное место, в варианте «турист» с туалетной кабиной — 57+1+1. Интерьер пассажирского салона выглядит уютно и комфортабельно. Пассажирские кресла Kiel Avance, доступные для заказа с разными вариантами обивки, установлены с шагом 610 мм. Предусмотрены регулировка наклона спинки и функция смещения в сторону прохода. Каждое кресло оборудовано сеткой, откидным столиком, подлокотником со стороны прохода и опорой для ног. Для пассажирских сидений расположенных на открытых местах, предусмотрены 3-точечные ремни безопасности, для остальных используются 2-точечные. Индивидуальные блоки пассажира предусматривают управление обдувом, освещением и кнопку вызова бортпроводника. Для перевозки ручной клади над креслами предусмотрены закрытые потолочные полки самолетного типа. На борту туристического автобуса имеются мини-кухня с холодильником, кофе-машиной и паровым аппаратом для варки сосисок с удобной подсветкой.
В салон ведут пять ступеней, оборудованных подсветкой и подогревом
В стандартное оборудование входит установка накрышного кондиционера производительностью 38 кВт по холоду и конвекторных радиаторов, они подключены к контуру автономного отопителя Webasto Thermo 300. Боковое и заднее остекление выполнено в виде тонированных стеклопакетов. Шторки на окна в комплекте. Аудио/видеооборудование включает в себя CD, DVD, MP3-плеер c двумя динамиками в зоне водителя. Три 19-дюймовых жидкокристаллических монитора расположены в передней, центральной и задней частях салона.
Каждое кресло оборудовано сеткой, откидным столиком, подлокотником со стороны прохода и опорой для ног
Для входа и выхода пассажиров используются две двери прислонно-сдвижного типа. Для перевозки пассажиров в инвалидных колясках у Scania Touring существует специальное решение в виде дополнительной распашной двери и гидроподъемника. Будет ли этот решение предлагаться в России, пока неизвестно.
Вместимость багажного отсека — 9 м3. При оснащении автобуса спальным местом для второго водителя объем грузового отделения уменьшается незначительно. Люки из алюминиевого сплава при открытии поднимаются параллельно кузову. Для удобства доступа к электрооборудованию щит электрической системы шасси установлен в багажном отделении.
Рабочее место водителя выполнено в стиле безупречности и универсальности. Оно весьма эргономично: количество регулировок водительского кресла и рулевой колонки позволяет подобрать удобную позу для водителя любого телосложения. Кресло ISRI снабжено подогревом, пневматическим подрессориванием и имеет полный арсенал необходимых регулировок. Приборная панель отличается привлекательным дизайном и оборудована продуманно расположенными органами управления. В помощь рулевому увеличенный информационный дисплей, многофункциональный рычаг переключения световых приборов, стеклоочистителей и указателей поворотов. При маневрах в ограниченном пространстве хорошим подспорьем служит камера заднего вида, выводящая изображение на экран в центральной консоли.
Силовой агрегат — 13-литровый дизельный мотор Scania мощностью 440 л. с. уровня Евро-5
В качестве силового агрегата используется 13-литровый дизельный мотор Scania мощностью 440 л. с. Евро-5 (без AdBlue). Двигатель расположен в заднем свесе продольно, он агрегатируется с 8-ступенчатой КП Scania GR875 Opticruise без педали сцепления. Система Opticruise улучшает управляемость, снижает износ сцепления и помогает выбрать оптимальный режим управления, обеспечивая комфорт и топливную экономичность. Вместимость топливного бака 465 л. Для доступа к точкам обслуживания предусмотрено три люка — задний основной и два боковых. Снизу силовой агрегат прикрыт защитным кожухом, что будет совсем не лишним в российских условиях эксплуатации.
Вместимость багажного отсека — 9 м3
В базовом исполнении предлагается гидравлический ретардер Scania. Штатная вспомогательная система торможения позволяет значительно увеличить ресурс тормозных механизмов и повысить безопасность движения.
Прочая агрегатная база — ведущий мост, оси, пневматическая подвеска, рулевое управление — идентичны уже хорошо известной нашим перевозчикам модели Scania Higer A80 (используется одно и то же шасси), это плюс. Конечно, в новой туристической модели хотелось бы видеть переднюю независимую подвеску, но она предлагается только в виде опции, это минус.
Основа автобуса — шасси Scania
Субъективных впечатлений от краткого знакомства с новинкой немного, единственное, что могу сказать после поездки на нем, — да, это лайнер! Продольной раскачки практически нет, все-таки 14 метров и дополнительная ось дают о себе знать. Двигателя совсем не слышно, шумовой дискомфорт отсутствует.
Силовой агрегат снизу хорошо защищен
В общем, Scania Touring HD — туристический автобус очень достойного качества и вполне европейского уровня. Видимо, пора больше доверять китайскому автопрому. Вот только надо, чтобы рядом с клеймом производителя стоял известный мировой бренд — такой, например, как Scania.
Система видеонаблюдения охватывает весь периметр автобуса
Качественное исполнение салона, оригинальный дизайн, стандартная агрегатная база
Независимая подвеска только в виде опции
Технические характеристики
Количество мест для сидения
57
Полная масса, кг
18 000
Габариты (длина/ширина/высота), мм
13 700/2550/3800
Колесная база, мм
6000
Объем топливного бака, л
465
Двигатель
модель
Scania, Евро-5
тип
дизельный, рядный, 6-цилиндровый
раб. объем, л
13
мощность, л. с.
400 при 2300 мин-1
крутящий момент, Нм
2100 при 1000–1300 мин-1
Коробка передач
GR875 Opticruise роботизированная, 8-ступенчатая
Подвеска
передняя/задняя
зависимая, пневматическая
Тормоза
дисковые
Шины
295/80R22,5
Сервис
Заводская гарантия
год без ограничения пробега
Межсервисный пробег
45 000 км
Цена
Базовая/тестируемого автобуса
251 000 евро
Конкуренты
Mercedes-Benz Tourismo, MAN Lion‘s Coach
Автобус предоставлен ООО «Скания-Русь»
Самый дешевый в мире автомобиль Tata Nano может оказаться еще и самым долгожданным. Ведь очередное препятствие, возникшее при строительстве завода для выпуска этой модели, вынуждает компанию отодвинуть сроки начала серийного производства Tata. Уже 11 претензий о якобы незаконном строительстве предприятия по выпуску автомобилей выдержала индийская компания Tata Motors на уровне суда. До сих пор ей удавалось доказывать законность своего права на использование земли для строительства.
И вот – очередной натиск со стороны местных жителей – фермеров из Западного Бенгала, недовольных размерами компенсационных выплат за землю, на которой уже почти завершилось строительство завода. В итоге в компании приняли решение перенести стройку из Сингура – так называется местность, где планировалось возвести производство для выпуска Tata Nano – в другое место. Удастся ли компании сохранить заявленную цену на модель – не выше 2500 долларов, при таких-то дорогостоящих решениях? Ведь в недостроенный завод в Сингуре уже вложено свыше 350 миллионов долларов.
Редакция рекомендует:
Автобус Scania Touring K400 IB4x2NB
Из Китая для взыскательного европейца
Даниил Минаев, фото автора
Этот автобус при всей внешней схожести не Scania Higer А80, не обновлённый OmniExpress и тем более не «Круиз». Роднит перечисленные модели разве что базовое шасси, но конструктивный подход к созданию конечного продукта совсем иной. Scania Touring – предмет сегодняшнего разговора, белоснежный лайнер, ориентированный на взыскательного европейца, причём не только пассажира, но ещё и водителя, и автомеханика. Российские заказчики, несмотря на экономические трудности, в последнее время отдают предпочтение модели Touring, хотя ранее активно приобретали родственный, но более простой Scania Higer А80.
Белоснежный лайнер
Scania Touring не так уж и молод, премьера этого автобуса состоялась в 2009 году на выставке Busworld. Кузов и шасси сконструированы в Швеции, а производство, организованное в сотрудничестве с компанией Higer, расположено в Шанхае. «Туринги» бывают разной длины и могут иметь две или три оси. На заказ автобус дополнительно оснастят кухней, туалетом и спальным местом водителя, но российские заказчики сегодня предпочитают наиболее простые комплектации без этих удобств. Но даже в базовом оснащении автобуса много полезного и интересного оборудования, коснусь которого при описании систем и агрегатов. Пока лишь отмечу некоторые детали: автоматически открываемые багажные люки с пневмоприводом, само багажное отделение вентилируемое, объёмом до 10 м3, в зависимости от оснащения автобуса. В пассажирском салоне 19-дюймовые мониторы, система видеонаблюдения, сиденья с функцией смещения к центру и регулируемыми подставками для ног. О климатической установке, конвекторном отоплении с дополнительным автономным отопителем жидкостного типа и индивидуальных потолочных плафонах можно и не упоминать – это само собой разумеется.
Индивидуальные блоки и шторы очень хороши
Невидимые отличия
Чтобы наиболее точно объяснить философию Scania Touring, приведу шуточный, не совсем параллельный, но достаточно наглядный пример из нашей недавней истории. В наилучшие для советского автопрома времена многие наши марки и модели поставлялись на экспорт. Именно экспортные версии наших автомобилей были несбыточной мечтой простого советского покупателя, но при наличии определённого «блата» иногда могли попасть в руки зажиточного гражданина тоталитарной империи. Дело в том, что экспортное исполнение подразумевало не только значительно лучшее качество сборки и окраски, красивый цвет, но и такие приятные совсем не мелочи вроде улучшенного салона с магнитолой, импортной светотехники и ещё целого ряда высококачественных зарубежных очень дефицитных компонентов. Так и здесь. Автобус-брат А80 построен в большей степени на компонентах, локализованных или просто производимых в Поднебесной. У «Туринга» помимо основных агрегатов, полностью шведская электропроводка со своей особенной системой «интеллектуального» мультиплекса, пассажирские сиденья Kiel Avance германско-американского происхождения, благородное происхождение всех материалов отделки.
Зеркальные стойки не выступают за габарит ширины автобуса и оснащены дополнительными сферическими зеркальными элементами в середине кронштейна для лучшего контроля слепых зон и бордюров
Панорамный обзор и плавный ход
Ещё одна особенность Scania Touring свойственна многим европейским автобусам – выносные стойки с зеркалами заднего вида. У «Туринга» они не выступают за габарит ширины автобуса и оснащены дополнительными сферическими зеркальными элементами в середине кронштейна для лучшего контроля слепых зон и бордюров. Проблем с обзором у водителя никаких нет: огромное панорамное ветровое стекло с незримыми, но такими полезными нитями обогрева и тонкие стойки по бокам. В помощь водителю предусмотрен небольшой монитор по правую руку, который транслирует изображения с нескольких камер, благодаря ему всегда можно увидеть обгоняющий транспорт, минимизировать слепые зоны и подстраховаться при движении задним ходом. В тёмное время суток помогут справиться с дорогой ксеноновые фары, в светлое время распознать автобус издали помогут светодиодные ходовые огни. В правой части «торпеды» – холодильник для напитков. Шасси уверенно терпит дорожные невзгоды, демонстрируя нормальную плавность хода, лениво покачивая длинными свесами. Теперь самое время заглянуть в моторный отсек.
Моторный отсек
13-литровый 400-сильный двигатель Scania DC 13 пятого экологического класса практически не слышен внутри: с места водителя всю информацию о работе силового агрегата можно проанализировать только по приборам, ни шума, ни вибраций. Просто 2100 Нм крутящего момента уже с одной тысячи оборотов в минуту и не требуют особо напрягаться, тем более без пассажиров. Аналогичные моторы устанавливаются и на другие автомобили Scania, но автобусное исполнение помимо настройки внешней скоростной характеристики предполагает и некоторые механические отличия в основном в приводе вспомогательных агрегатов. Поэтому здесь два мощных генератора на 150 А, «многослойный» шкив коленвала с отдельным выводом на гигантский компрессор кондиционера, установленный на эластичной опоре. Для стабильной работы ременного привода применена дополнительная растяжка с резьбовой муфтой. Не забыли и про служебный пульт в моторном отсеке, и про дополнительные выводы пневмосистемы, сгруппированные на отдельной панели справа. С этим двигателем агрегатируется хорошо знакомая автоматизированная 8-ступенчатая КП Opticruise GR875 последнего поколения, без педали сцепления.
Техническая характеристика автобуса Scania Touring K400 IB4x2NB
Полная масса, кг
19 500
Распределение нагрузки по осям, кг
7500/12 000
Пассажировместимость, чел.
51
Вместимость багажного отсека, м3
10,0
Грузоподъёмность багажного отделения, кг
770
Двигатель:
тип
рабочий объём, л
мощность, л.с.
крутящий момент, Н·м
Scania DC 13 (Euro 5) Дизель, I-6 12 800 400 при 1900 мин-1 2100 при 1000–1300 мин-1
Коробка передач:
тип
количество ступеней вперед/ назад
GR875 Opticruise Автоматизированная 8/1
Подвеска
Пневматическая
Тормозная система
Пневматическая, дисковые механизмы на всех осях, гидравлический ретардер, EBS, противобуксовочная система
Размер шин
295/80 R22,5
Колёсная формула
4х2
Вместимость топливного бака, л
465
Вологдаскан
Настройки Cookie
Необходимые файлы cookie
Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.
Active Настройки Cookie
Файлы cookie для оценки эффективности
Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источников трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта. Анализируя информацию от файлов cookie для оценки эффективности, мы можем вычислить, какие страницы наиболее и наименее популярны, и отследить перемещения пользователей по сайту. Вся информация от файлов cookie для оценки эффективности агрегируется анонимно. Если вы запретите использование этих файлов cookie, мы не увидим, когда вы посещали сайт, и не сможем оценить его эффективность.
Active Настройки Cookie
Функциональные файлы cookie
Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта.
Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками. Когда функциональные файлы cookie разрешены, сторонние поставщики услуг могут обрабатывать ваши данные, включая личную информацию.
Active Настройки Cookie
Файлы cookie для таргетинга
Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов.
Active Настройки Cookie
Файлы cookie социальных сетей
Эти файлы cookie добавлены на сайт различными сервисами социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Файлы cookie для социальных сетей могут отслеживать в браузере историю посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах. Запретив использование этих файлов cookie, вы не увидите ссылки на социальные сети или не сможете ими воспользоваться.
Туристический автобус Scania OmniExpress — стильный и универсальный
Автобусы Scania OmniExpress высоко ценятся благодаря своей исключительной управляемости и эргономике водительского места.
Приборная панель отличается привлекательным дизайном и оборудована продуманно расположенными органами управления.
Точность рулевого управления способствует аккуратному и уверенному вождению.
Автобусы оснащены увеличенным информационным дисплеем, многофункциональным рычагом переключения световых приборов, стеклоочистителей и указателей поворота, а также новой панелью климат-контроля.
Когда конструкторы компании Scania приступали к созданию автобуса Скания OmniExpress, их девизом было слово «универсальность».
Последние дополнения к модельному ряду автобусов Scania OmniExpress предлагают необычное сочетание свойств – универсальности автобуса для внутригородских и пригородных линий с комфортабельностью автобуса туристического класса.
Туристические автобусы Scania (Скания) OmniExpress имеют широкий выбор схем внутренней компоновки с многочисленными дополнительными вариантами:
включая потолочные полки для багажа,
большие объемы для размещения грузов,
индивидуальное освещение,
кресла с изменяемым наклоном спинки,
сеть переменного тока с тремя уровнями выходной мощности,
средняя дверь или задняя дверь,
туалет,
кухня
и другие опции.
Модельный ряд автобусов Scania (Скания) OmniExpress
Один автобус — три версии и неограниченные возможности.
Автобусы Scania OmniExpress предлагают превосходное сочетание гибкости, экономии топлива и лучшими в своем классе комфорта для пассажиров.
С Scania OmniExpress легко найти идеальное решение для Ваших задач и потребностей.
Scania OmniExpress 3.20
Версия 3.20 — идеальный автобус Scania OmniExpress для регулярных междугородных поездок. Он сочетает в себе превосходную управляемость с высоким комфорта пассажиров в пути и открывает новые захватывающие возможности для бизнеса.
Будучи самым компактным автобусом в диапазоне Scania OmniExpress, 3.20 – определенно лучший выбор по сравнению с его конкурентами. Он предлагает впечатляющее внутреннее пространство с достаточным запасом хода. Хотя он предназначен для большого потока пассажиров, высокое качество сидений и умные багажные полки помогают создать выдающийся уровень комфорта.
Место водителя характерно для Scania: эргономичное, просторное, умные регулировки водительского кресла в качестве опции. Приборная панель предлагает гибкое пространство для установки различнх типов билетных автоматов.
Двигатель автобуса Scania OmniExpress 3.20 доступны в вариантах работы на дизельном, биодизельном топливе и этаноле.
Scania OmniExpress 3.40
Scania OmniExpress 3.40 идеальный туристический автобус для поездок на средние расстояния. Вы можете легко увеличить комфорт пассажирам добавлением необходимого оборудования, такого как туалет, мультимедийное оборудование, пассажирских сидений в варианте люкс и мощных AC-систем.
Водитель может оставаться расслабленным с комфортным и безопасносным адаптивным круиз-контролем и Lane Departure Warning.
Двигатель автобуса Scania OmniExpress 3.20 доступны в вариантах работы на дизельном, биодизельном топливе и этаноле.
Scania OmniExpress 3.60
Это наиболее удобный и просторный автобус из семейства Scania OmniExpress. Восхитительный интерьер интерьер, высокий объем багажного отделения, освещение и роскошные сиденья позволяют пассажирам максимально расслабится и наслаждаться комфортом, созданным благодаря двойному остеклению окон и кондиционерно-вентиляционной системе с низким уровнем шума.
Объем багажного отделения двери открываются на просторную, легко доступном прозрачной пространства, легко переносит нагрузки полностью забронированы поездки в выходные дни.
С вариантом пневматической подвески и системе передач Scania Opticruise, автобус Scania OmniExpress 3.60 становится легким и экономичным выбором для регулярного междугородных поездок и туристических экскурси.
Двигатель автобуса Scania OmniExpress 3.20 доступны в вариантах работы на дизельном, биодизельном топливе и этаноле.
Преимущества автобусов Scania OmniExpress
Модульная гибкость
Модульная концепция Scania обеспечивает возможность использования в различных комбинациях компонентов со стандартными интерфейсами. Ее применение позволяет адаптировать модельный ряд автобусов Scania Omniexpress к различным требованиям, предъявляемым к пассажировместимости, расположению мест для сидящих и стоящих пассажиров, дверей, а также другим техническим характеристикам. Она также обеспечивает сокращение сроков ремонтных работ и возможность доставки запасных частей.
Реальный комфорт для пассажиров внимание к каждой детали
Хорошо продуманный дизайн и комфортабельность транспортного средства дарит пассажирам автобуса Scania удовольствие от долгих путешествий и радость познания окружающего мира.
Автобусы Scania созданы для того, чтобы удовлетворять и предвосхищать ожидания пассажиров, а усовершенствованный дизайн рабочего места водителя обеспечивает повышенную безопасность и комфортабельность в течение всей поездки.
Салон автобусов Scania OmniExpress оснащен рядом функциональных деталей:
Пассажирские сидения Lahden, доступные для заказа с обивкой из различных материалов;
Автобус оборудован сидениями с функцией смещения к центру для удобства в долгом пути;
Складные столики, встроенные в спинки впереди стоящих сидений;
Мониторы с диагональю 19” и 15”;
Автоматическая камера заднего Вида.
Путешествуйте с максимальным комфортом
Туристические автобусы Scania OmniExpress оснащены многофункциональной мини- кухней Frenzel, которая сделает любое путешествие максимально комфортным. Кухня оборудована рядом приборов:
холодильник;
кофеварка;
электрический чайник;
паровой аппарат для сосисок;
поворотный кран;
раковина;
удобная подсветки.
Вместительноебагажное отделение
Автобусы Scania OmniExpress оборудованы вентилируемым багажным отделением объемом от 3 до 13,5 куб.м, c верхнеподвесными дверцами – в базовой комплектации.
Крышки багажного отделения имеют механический привод.
Пол багажного отделения сделан из чрезвычайно долговечной и водостойкой прессованной фанеры.
Рабочее место для уверенного вождения
Конструктивное исполнение различных водительских мест в автобусах модельного ряда Scania Omni позволяет водителю выполнять свою работу наиболее эффективно, сохраняя при этом собранность и спокойствие.
Спроектированная с учетом эргономических требований приборная панельсодержит комбинацию приборов с усовершенствованным информационным дисплеем, многофункциональный рычаг переключения световых приборов, стеклоочистителей и указателей поворота, а также панель климат-контроля.
Прецизионный рулевой механизм и регулируемое рулевое колесо с пневматическим замком, спроектированное с учетом эргономики, позволяет управлять автобусом легким прикосновением пальцев и обеспечивает удобный доступ к сиденью водителя.
Подвесные педали повышают комфорт водителя, поскольку задействуюттолько те мышцы ног, которые нужны для работы педалями.
Улучшенные тормозные характеристики с использованием электроннойтормозной системы способствуют сокращению тормозного пути.
9-литровые двигатели, оснащенные системой рециркуляции выхлопных газов Scania EGR, гарантируют соответствие стандартам Евро 4 и Евро 5 EEV на всех режимах и при всех условиях вождения, обеспечивая при этом отличную топливную экономичность без применения каких-либо присадок.
Превосходный обзор обочины, обеспечиваемый наличием совершенно прозрачной пассажирской двери и дополнительных боковых окон.
Scania Opticruise — автоматизированная система переключения передач, которая поднимает стандарты мастерства и комфорта управления автобусом на новый уровень.
Система Opticruise улучшает управляемость, снижает износ сцепления и помогает выбрать оптимальный режим управления, обеспечивая комфорт, великолепную управляемость и экономичный расход топлива.
Ретардер Scania – высокоэффективная вспомогательная система торможения, которая обеспечивает точное регулирование скорости на спуске с помощью педали тормоза или подрулевого рычага, либо посредством кнопок регулировки скорости на рулевом колесе. Это позволяет экономить время и деньги за счет повышения средней скорости движения и снижения износа тормозных механизмов.
Двигатели Scania обеспечивают не только великолепные ездовые качества, но и исключительную надежность, долговечность и экономичный расход топлива. Силовые агрегаты отличаются высоким крутящим моментом и низким уровнем вредных выбросов:
Соотвествуют стандартам Евро4, Евро5;
Мощность от 310 до 440 л.с.;
Крутящий момент от 1550 до 2300 Нм.
Все двигатели и коробки передач конструируются и разрабатываются компанией Scania самостоятельно, что обеспечивает технологическое взаимодействие и оптимальную производительность.
Самоходное шасси – основа транспортного средства, обеспечивающая надежную и эффективную эксплуатацию. Модульная конструкция шасси Scania серии К предоставляет возможность выпускать как туристические, так и междугородние автобусы. Каждое из этих решений характеризуется одинаково высоким уровнем комфорта, надежности, безопасности и экономичности при эксплуатации.
Прочная стальная монококовая несущая конструкция соответствует или даже превосходит существующие и перспективные требования, включая новую редакцию стандартов по системам защиты при опрокидывании автомобиля ECE R66-01, для обеспечения лучшей защиты пассажиров и водителей.
Имеющиеся варианты длины включают двухосные модификации длиной от 12,4 до 12,8 м, а также трехосные модификации длиной от 13,7 до 14,9 м в соответствии с директивным классом II и/или III.
Приоритетные направления сервисных услуг
Scania специализируется на предоставлении услуг индивидуального характера, которые отвечают вашим запросам как владельца транспортного средства, а также снижают ваши расходы. Они включают:
Различные варианты финансирования с гибкими схемами оплаты, а также программы страхования, которые предполагают прогнозируемые расходы и контролируемые риски;
Индивидуальные программы и договора на проведение ремонта и технического обслуживания, которые позволят оптимизировать содержание вашего автобус ного парка, а также максимально увеличить время его безотказной работы;
Систему управления транспортным парком Scania, предназначенную для анализа эксплуатационных показателей транспортных средств или для отображения во время поездки информации для пассажиров;
Систему подготовки водителей, которая способна обеспечить на 15% сниже ние расхода топлива при одновременном повышении безопасности и эколо гичес ких характеристик. Она полезна даже для опытных водителей.
На чем мы будем ездить – альтернативные виды топлива для общественного транспорта, обеспечивающего учет будущих потребностей
В дополнение к высокоэффективным дизельным двигателям Scania мы также предлагаем двигатели, приспособленные к работе на ряде других топлив – этаноле, RME (сложном метиловом эфире, полученном из семян рапса), синтетическом дизельном топливе и газе – и базирующееся на надежных технических решения, которые обеспечили легендарную славу двигателям Scania, отличающимся своей надежностью и топливной экономичностью.
Опыт работы Scania с альтернативными видами топлива насчитывает несколько десятилетий, и мы уже поставили на рынки различных стран мира около 1500 автомобилей, работающих на этаноле, а также на газе.
Просто дайте нам знать, чем мы можем вам помочь.
Автобусы Скания – лучшие помощники для перевозки людей
Компания Скания» располагается в Швеции. Она производит автомобильную продукцию для всех транспортных перевозок. Это грузовые автомобили, автобусы «Скания», промышленные морские двигатели.
Рост филиалов по всему миру
На сегодняшний день представители этой фирмы находятся во многих странах Европы, Азии и Латинской Америки. В России открыто около 50 салонов и сервисов, которые оказывают услуги по ремонту и продаже транспортных средств.
Автобусы «Скания», модельный ряд которых представлен большим количеством видов, пользуются большой популярностью. Компания с каждым годом обновляет свою продукцию и внедряет в ее производство новейшие технологии. Наиболее интересных представителей необходимо рассмотреть подробнее.
Scania Higet A80
В 2010 году была представлена новейшая разработка шведской фирмы. Премьера удивила и привела в восторг всех присутствующих на выставке людей.
До самого открытия никто не знал никаких подробностей о новинке. Она была прикрыта красивым пологом, и внешний вид держался в секрете до последней минуты.
Ведущими пресс-конференции были А. Чурсин и Хокан Юде. Они рассказали о новейших технологиях, примененных в производстве, а также ответили на вопросы всех желающих.
Первым бросается в глаза тот факт, что автобусы «Скания» изготовлены при сотрудничестве с молодой китайской компанией Higer. Несмотря на кризис и сложные условия, разработчикам удалось занять стабильное место и поднять свой доход от продаж.
Выбор азиатского изготовителя обоснован экономическими и географическими показателями. Фирма на высоком уровне прошла все проверки и консультации. А благодаря существующей паромной переправе продукция будет поставляться прямиком в Северную столицу.
Автобусы этой марки можно встретить в странах Европы, столице России и в других городах страны. Кроме того, в Санкт-Петербурге на дочернем заводе шведского гиганта быстрыми темпами развивается производство.
Новая марка собирается под личным присмотром представителей фирмы Scania, а также соответствует всем требованиям и нормам.
Scania Irizar l6
Весной в Коломне состоялся фестиваль, посвященный автобусной тематике, где шведский производитель представил свою новинку премиум-класса.
Irizar l6 соответствует самым высоким требованиям и спроектирован для перевозки пассажиров на большие расстояния.
Автобусы «Скания» сочетают в себе удобство и стиль. Популярность им придает удобный и просторный салон, а также неповторимый дизайн. Модель приспособлена для любых типов перевозок с индивидуальным подходом к каждому пассажиру.
Богатая отделка, множество опций, усиленный двигатель и коробка передач делают автобус привлекательным для международных перевозок. На российском рынке используются 2 комплектации: с колесной базой 4 × 2, а также 6 × 2 * 4. На них установлены двигатели мощностью от 300 до 440 лошадиных сил.
Scania Interlink Low Decker
В 2015 году на выставке в Бельгии компания представила новую разработку. Изюминкой в ней является возможность использовать автобус как на дальних, так и на коротких расстояниях.
Данная модель пока что не имеет аналогов на российском рынке. Заказав автобус «Скания», технические характеристики которого могут изменяться по желанию клиента прямо на заводе-изготовителе, заказчик получает возможность выбрать вид салона и необходимую комплектацию, подходящую для любых ситуаций.
Максимальное количество пассажиров — 71 человек.
Колесная база — 4 х 2 или 6 х 2 * 4.
Длина — от 11 до 15 метров.
Высота — 3.3 метра (низкопалубный), 3.4 метра (среднепалубный) и 3.7 метра (высокопалубный).
Передняя часть выполнена с учетом оптимальных показателей аэродинамики. Благодаря этому значительно экономится топливо и улучшаются акустические характеристики.
Interlink High Decker
В Швеции весной этого года с линии сошел новый представитель следующего поколения. Автобусы «Скания» доступны для покупки во всей Европе и предназначены для туристических поездок.
Эта модель – самая высокая и комфортная разработка шведского производителя. Она базируется на основе не менее успешной предыдущей модели и обязана выйти в лидеры среди транспорта для пассажирских услуг.
Технические характеристики схожи с Low Decker. Отличием стал более мощный двигатель, отвечающий всем европейским требованиям по экологичности и работающий на природном газе.
Scania Multi
Для ремонта современных автомобилей и автобусов необходимо специальное диагностическое оборудование, считывающее ошибки, которые возникают в электронных системах. А также программы, помогающие найти необходимые данные по каждому узлу и механизму.
В Scania Multi находится информация, которая поможет подобрать запчасти «Скания». Автобус, грузовой автомобиль и другие автотранспортные средства легко можно починить, используя официальную версию этой программы. В ней находится каталог, регистрирующий всю информацию с 1985 года. Поэтому с проблемами при выборе своей марки и модели заказчик никогда не сталкивается.
обеспечивают конкурентоспособную цену автобуса SCANIA F310 HB. На трассе Цена SCANIA F310 HB Bus составляет 4,000,000 / — (франко-цена) индийских рупий .
Scania F310 HB Автобус Цена
Стоимость автобуса SCANIA F310 HB в каждом штате разная. Незначительную разницу в цене на этот автобус Scania мы можем увидеть в каждом штате Индии.
SCANIA F310 HB Bus — это продукт с хорошим соотношением цены и качества. Моторы SCANIA создают большую конкуренцию своим конкурентам в этом сегменте, предлагая этот грузовик по разумной цене.
Вы также можете проверить около
Обзор автобуса Scania F310 HB
На MachinePHD.com у нас есть краткий обзор SCANIA F310 HB Bus с основной информацией с краткими подробностями о автобусе.
Автобус имеет полную массу 18000 кг с колесной базой 6800 мм.
Он имеет Scania Dc9 11, двигатель с турбонаддувом.
Максимальный крутящий момент этой шины составляет 1600 Нм при 1100 — 1200 об / мин.
Автобус Scania F310 HB имеет 8 коробок передач переднего хода и 1 коробку передач заднего хода.
Дорожный просвет равен 310 мм.
Емкость топливного бака 600 литров.
Шины в комплекте с шиной шириной 275/70 R 22,5 пр.
Вместимость Coach составляет 40 + D с расстановкой сидений 2 × 2.
SCANIA F310 HB Автобус пробег
Автобус SCANIA, обеспечивающий хороший пробег как по городу, так и по шоссе.Автобус SCANIA F310 HB Пробег на шоссе — NA , а в городе — NA . Это хороший пробег при хорошей пассажировместимости автобуса.
Scania F310 HB Bus Спецификация
SCANIA F310 HB Bus — технические характеристики с полной подробной информацией обо всех аспектах пассажирского автомобиля.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель
Scania Dc9 11, С турбонаддувом
Нормы выбросов
E-III
Цилиндры двигателя
5
Рабочий объем (куб. См)
9000
Макс.мощность
310 л.с. @ 1900 об / мин
Максимальный крутящий момент
1600 нм при 1100-1200 об / мин
Трансмиссия
Ручная
Сцепление
Однопластинчатый сухой
Коробка передач
8 Скорость
Топливный бак (литры)
600
Радиус поворота (мм)
12100
Макс.скорость (км / ч)
105
ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО
Вариант кузова
Полностью построен
Тип шасси
Шасси без лицевого кожуха
Этаж Тип
Стандартный этаж
Расположение двигателя
Передний
Конфигурация оси
4 × 2
Передняя шина
275/70 Р 22.5 PR
Задняя шина
275/70 R 22,5 PR
Колесная база (мм)
6800
Общая длина (мм)
9860
Общая ширина (мм)
Недоступно
Общая высота (мм)
Недоступно
Передний свес (мм)
1900
Задний свес (мм)
1160
Дорожный просвет (мм)
310
Полная масса
18000
Снаряженная масса (кг)
Недоступно
Полезная нагрузка (кг)
Недоступно
Тип седла
Стандартные места
Кол-во мест
40 + D
Расположение мест
2 × 2
КОМФОРТ
Рулевое управление
Недоступно
К / К
В наличии
Круиз-контроль
Недоступно
Навигационная система
Недоступно
Информационный дисплей водителя
В наличии
Регулируемое сиденье водителя
В наличии
Наклонное рулевое управление
В наличии
Подлокотник
Недоступно
БЕЗОПАСНОСТЬ
Передние тормоза
Барабанные тормоза
Задние тормоза
Барабанные тормоза
Передний мост
Кованая двутавровая реверсивная ось типа Эллиот
Передняя подвеска
Подвеска на полуэллиптических листовых рессорах
Задний мост
Одинарный редуктор, ось с гипоидными передачами
Задняя подвеска
Подвеска с полуэллиптическими листовыми рессорами
АБС
В наличии
Стояночный тормоз
В наличии
Усилитель руля
В наличии
Противотуманные фары
В наличии
Бескамерные шины
В наличии
Ремни безопасности
В наличии
Hill Hold
В наличии
ДРУГИЕ
Аккумулятор (В)
Недоступно
Генератор (А)
Недоступно
Пассажирская дверь
В наличии
Развлекательный пакет
В наличии
Боковые окна
В наличии
Аварийный выход
В наличии
Аптечка
В наличии
Hatrack
В наличии
Фары
В наличии
Багажник
В наличии
О компании Scania Bus
Scania — международный производитель автобусов.Scania была основана в 1891 году. Штаб-квартира Scania находится в Седертелье, Швеция. Андреас Реншлер — председатель, а Хенрик Хенрикссон — президент и генеральный директор компании.
Scania производит грузовые автомобили и автобусы в Швеции, Франции, Нидерландах, Индии, Аргентине, Бразилии, Польше и России. Он также доступен в Индии. Scania имеет две серии в Индии: автобусы Scania и автобусы Scania. В компании работает более 42 тыс. Сотрудников по всему миру.
Автобусы Scania
более производительны, экономичнее, экологичнее и безопаснее.Scania также производит грузовые автомобили.
Подробнее: Нажмите здесь
Примечание: — Цены на автобус, указанные в этой статье, не являются точной рыночной ценой. Чтобы узнать точную цену этого автобуса, посетите ближайший выставочный зал в вашем городе.
Scania Touring Bus HD Цена, характеристики, видео, фотографии и многое другое
Производительность
Максимальная мощность
360 л.с.
Максимальный крутящий момент
360 Нм
Тип топлива
Дизель / КПГ
Нормы выбросов
E-VI
Разработка и сборка
Кол-во мест
56 + D
Тип сиденья
Лежащая латера…
Конфигурация оси
4×2
Колесная база (мм)
–
Комфорт и безопасность
Ac
Да
Передние тормоза
Диск
Задние тормоза
Диск
АБС
Да
Scania Touring — CPTDB Wiki
Scania Универсал
Годы выпуска
2009 по настоящее время
Длина
12 или 13.7 метров
Ширина
2550 миллиметров
Мощность / топливо
Дизель
Scania Touring — европейский туристический автобус класса люкс. Он собирается в Сучжоу, Китай, в сотрудничестве с Higer Bus. Scania начала сотрудничать с Higer в 2005 году и открыла производственную линию для своих автобусов в 2006 году. Touring был запущен 15 октября 2009 года в Busworld Kortrijk.
Touring использует цельнометаллический несущий кузов и построен на шасси K-Series.Впервые он был представлен как 12-метровый двухосный автобус. 13,7-метровая 3-осная версия была представлена в следующем году на выставке IAA Nutzfahrzeuge в 2010 году. Передняя часть Touring отличается характерной матовой черной центральной панелью и загнутыми назад фарами с акцентом на светодиодах. Touring доступен в двух комплектациях: Comfort и Premium.
Технические характеристики
Размеры
Длина: 12,1 м, 12,9 м или 13,7 м
Ширина: 2550 мм
Высота: 3800 м
Двигатель
Выбросы
Наличие
Scania DC9 24 9.3 литра, 360 л.
EEV
2-осный
Scania DC09 112 9,3 л, 360 л.с.
Евро 6
2-осный
Scania DC13 05 12,7 л., 400 л.с.
Евро 5
2 оси
Scania DC13 10 12,7 л, 440 л.с.
Евро 5
3-осный
Scania DC13 115 12,7 л, 410 л.с.
Евро 6
3-осный
Scania DC13 124 12.7 литров, 410 л.
Евро 6
3-осный
Трансмиссия
Scania GR875R Opticruise 8-ступенчатая
Scania GRSO895R Opticruise, 12 скоростей
Ведущий мост
Scania ADA 1300 гипоидный
Подвеска
Пневматическая передача с дополнительной независимой передней подвеской
Тормоза
Диск с электронным управлением с ABS, ESP и TC4
Рулевое управление
ZF гидроусилитель руля
Вместимость
Наличие
49 пассажиров, 1 водитель, 1 гид
2-осный
57 пассажиров, 1 водитель, 1 гид
3-осный
Список литературы
Scania доставила 51 гибридный автобус в Мадрид
В рамках крупного коммерческого прорыва Scania в июне начнет доставку 51 гибридного автобуса Scania Citywide в Мадрид.Эти укомплектованные автобусы оснащены экономичной гибридной технологией, снижающей выбросы, которая соответствует требованиям класса II для пригородных поездов и поездок на короткие расстояния.
«Мы рады, что Мадрид осознал преимущества инновационной гибридной технологии Scania и разместил такой крупный заказ», — говорит Клас Дальберг, глава отдела автобусов Scania. «Многие города осторожно изучают преимущества гибридизации, но сейчас Мадрид является лидером по фактическому внедрению альтернативных технологий.Эти автобусы могут помочь сократить выбросы CO 2 и внести существенный вклад в согласованные климатические цели ».
Город Мадрид недавно ввел в действие жесткие временные меры по борьбе с загрязнением, включая ограничение скорости и запрет на въезд легковых автомобилей в центр города, если уровни оксида азота превышают допустимые уровни. Параллельно транспортные власти Мадрида потребовали от автобусных операторов постепенно переходить на более экологичные технологии; Обычное дизельное топливо не разрешалось приобретать новые автобусы с 2010 года.Действующие компании могут получить выгодные контракты, если не менее 20% их автопарков работают на газе, в виде гибридов или электрических автобусов. Ограничения на использование газовых транспортных средств в неадаптированных подземных автобусных парках побудили операторов выбирать гибридную технологию.
51 автобус будут вводить в эксплуатацию семь операторов от имени Consorcio Regional de Transportes de Madrid, отвечающего за общественный транспорт в Мадридском регионе. Первым оператором будет Alsa (Nat-Ex), за ним последуют Samar, Avanza (ADO) и DBlas (Arriva).Всего заказано 34 автобуса 12,7 м 4х2 и 17 автобусов 14,8 м 6х2х4.
Scania Citywide в новой спецификации класса II может работать со скоростью до 100 км / ч. Гибридная трансмиссия включает двигатель Scania 9-L и предлагает 320 л.с. с технологией SCR-only, которая совместима со 100% биодизелем и гидроочищенным растительным маслом (HVO).
«Этот автобус идеально подходит для совмещенных городских и пригородных перевозок. Это дает клиентам возможность инвестировать в операции по сокращению выбросов углерода с расчетной окупаемостью чуть более пяти лет, включая замену батарей в течение всего срока службы.Для сравнения, при чисто городских операциях окупаемость происходит примерно на два года позже ».
На автобусах Citywide гибридный блок, состоящий из электрической машины (двигателя и генератора) и автоматического сцепления, расположен между двигателем и коробкой передач. Электрическая машина рассчитана на 150 кВт и 1050 Нм.
В общей сложности 1,2 кВт-ч накопления энергии обеспечивается литий-ионной батареей, встроенной в конструкцию крыши в передней части автобуса и помещенной в аккуратно оформленную лампочку вместе с преобразователем постоянного напряжения в постоянный и охлаждающим устройством.Использование гибридной системы Scania вместе с преобразователем постоянного тока в постоянный, функцией стоп-старт и функцией Eco-Roll обеспечивает значительную экономию топлива.
Scania представляет Citywide Electric нового поколения на выставке Busworld
Scania представила на выставке Busworld 2019 свой 12-метровый городской автобус нового поколения, который впервые поступит в серийное производство и в полностью электрической версии.
Согласно кратким спецификациям, автобус будет доступен с пробегом всего 80-150 км (50-93 миль) , но шведский бренд (часть Volkswagen Group) намерен компенсировать это с помощью крыши постоянного тока 300 кВт. навесная система зарядки пантографа .За счет зарядки на конечных остановках автобус можно использовать всю смену.
Основное преимущество батареи меньшей емкости — больше места для пассажиров (до 95 пассажиров) и меньший вес (по сравнению с обычными автобусами). Цена тоже ниже. Мы предполагаем, что, как и в случае с другими производителями (такими как Volvo), Scania добавит батареи с большей емкостью на более позднем этапе.
«12-метровый Scania Citywide BEV оснащен мощным электродвигателем мощностью 300 кВт.Благодаря системе охлаждения двигателя масляным распылителем Scania нет ограничений по крутящему моменту в холмистой и теплой среде. Даже при восьмипроцентном уклоне автобус сохранит скорость 30 километров. Эта система охлаждения также устраняет необходимость в компромиссах с переменным током, поскольку обе системы работают параллельно.
Батареи разделены на четыре на крыше и четыре на заднем свесе, чтобы снизить центр тяжести и улучшить управляемость и управляемость автобуса. Такое распределение веса позволяет автобусу перевозить до 95 пассажиров.
Scania Citywide BEV, представленный на выставке Busworld, создан для возможности быстрой зарядки через перевернутый пантограф. При меньшем количестве аккумуляторов автобус по весу равен традиционному автобусу на дизельном и газовом топливе с аналогичной пассажировместимостью. В дополнение к зарядному устройству с потолочным пантографом постоянного тока мощностью 300 кВт, автобус оборудован для депо-зарядки как переменным, так и постоянным током ».
«Все основные компоненты, такие как аккумуляторы и трансмиссия, были спроектированы и спроектированы Scania, тем самым гарантируя полную оптимизацию транспортного средства.Таким образом, Scania может взять на себя полную ответственность за автомобиль, предоставляя услуги и знания в своей глобальной сети, что обеспечивает максимальную доступность ».
Городской аккумуляторный автобус Scania
Первый электрический автобус Scania прибудет в Мексику
Шведский производитель тяжелых транспортных средств Scania в сотрудничестве с мексиканским производителем кузовов Beccar анонсировал Volt и E-Urviabus, которые станут первыми 100 автомобилями Scania. процентов электрического автобуса, который поступит на рынок Мексики в 2022 году, и первого электрического автобуса, который будет произведен в Мексике.
В отличие от других электронных автобусов, доступных в стране, Scania México и Beccar объединились для разработки конкретного продукта для мексиканского рынка, учитывая особые условия и потребности страны. При этом трансмиссия автомобиля основана на оригинале, который используется в основных городах Европы, по словам Хорхе Наварро, директора по решениям для перевозки людей в Scania México.
«Это автобус с запасом хода более 300 км. Ночной зарядки около 5 часов (достаточно), чтобы работать весь день.Этот агрегат оснащен кузовом E-Urviabus, совершенно новой разработкой, специально адаптированной для нашего Scania Volt », — сказал Наварро.
Чтобы действительно адаптировать Volt к мексиканским потребностям, Scania развернула в Мехико автобус City Wide с шасси Volt, полностью европейский автомобиль, ориентированный на сбор информации о его характеристиках. Команды инженеров и дизайнеров Scania и Beccar работают с данными, собранными этим устройством, чтобы адаптировать трансмиссию и персонализировать кузов.
«Электромобильность — это не просто подвести автобус, получить его в порту и покатить. Когда мы говорим об электромобильности, мы говорим о группе субъектов и отраслей, которые должны согласовать использование автобуса. Вот почему мы заботимся о деталях, мы проводим тесты, чтобы иметь возможность представить продукт, разработанный для нужд городов Мексики и перевозчиков », — сказал во время цифровой презентации Scania Volt Эдуардо Ольвера, инженер по продукции для автобусов Scania México.
E-Urviabus — первая электрическая разработка, разработанная Beccar. По словам Бенджамина Товара, коммерческого директора Beccar, производитель кузовов из Халиско уже был заинтересован в разработке продукта для электронных автобусов, поэтому он немедленно принял предложение Scania: «Scania имеет отличную репутацию в Мексике не только благодаря своей силовой трансмиссии, но и для его послепродажного обслуживания. Мы совместно работали над дизельными автобусами, и когда Scania пригласила нас для участия в этом проекте, мы знали, что это прекрасная возможность для достижения этой цели.”
Сдвиг парадигмы
Хотя между автобусом на дизельном топливе и электронным автобусом нет кардинальных изменений, инженерные решения и процессы совершенно другие и новые для мексиканского рынка, сказал Наварро. Помимо изменений в производстве, внедрение этих автомобилей в Мексику сопряжено с другими проблемами, связанными с инфраструктурой и общими преобразованиями города. Тем не менее, преимущества перевешивают эти сложности. «Выгоды огромны, но мы знаем, что инвестиции значительны.Вот почему мы вложили опыт Scania и Beccar в разработку автобуса, который отвечает всем требованиям для правильной работы в основных городах страны, таких как Мехико, Гвадалахара и Монтеррей », — сказал Наварро.
Scania представляет 13-литровый бензиновый двигатель для автобусов
«Наш 13-литровый бензиновый двигатель и новые варианты топливных баков позволяют водителям путешествий без проблем с запасом хода переключаться на биогаз и при этом обеспечивать мощность, необходимую для любой работы. Еще одним преимуществом является то, что для этого не требуются огромные инвестиции, — говорит Йонас Стрёмберг, директор по устойчивому развитию Scania Buses & Coaches.
В настоящее время биогаз используется в сжатом виде в основном в городских и пригородных автобусах, автомобилях и легких транспортных средствах, но, по словам производителей оборудования, он менее конкурентоспособен для тяжелых транспортных средств дальнего следования. В последние годы появилась технология, позволяющая охлаждать биогаз, превращая его в жидкий и более энергоемкий. Это позволяет использовать газ для большегрузного транспорта. Новые варианты двигателя и бака делают это реальностью для автобусов Scania.
«Биогаз станет одним из ключевых инструментов обезуглероживания тяжелого транспорта — особенно для междугородных и междугородних перевозок.Половина парка тяжелых газов в Европе к 2025 году может работать на биогазе », — говорит Стрёмберг. Также продолжается расширение резервуарной инфраструктуры для сжиженного газа в Европе.
Scania разрабатывает газовые двигатели для сжатого и сжиженного газа более века, и теперь делает эту технологию доступной для операторов, которым требуется большая мощность двигателя. Работая как на сжиженном газе (LBG / LNG), так и на сжатом (CBG / CNG), новый двигатель имеет множество преимуществ: он может использовать ископаемое, возобновляемое топливо местного производства, что снижает выбросы.«Биогаз — это не только одно из видов топлива с наименьшими выбросами CO2 — он также решает проблемы с местными отходами, создает рабочие места и приносит углерод и питательные вещества обратно в почву.