Скания швеция: История компании Scania (Скания, Швеция)

>

404 | Scania Россия

Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie для оценки эффективности

Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источники трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта. Анализируя информацию от файлов cookie для оценки эффективности, мы можем вычислить, какие страницы наиболее и наименее популярны, и отследить перемещения пользователей по сайту. Вся информация от файлов cookie для оценки эффективности агрегируется анонимно. Если вы запретите использование этих файлов cookie, мы не увидим, когда вы посещали сайт, и не сможем оценить его эффективность.

Active Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта. Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками. Когда функциональные файлы cookie разрешены, сторонние поставщики услуг могут обрабатывать ваши данные, включая личную информацию.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie для таргетинга

Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie социальных сетей

Эти файлы cookie добавлены на сайт различными сервисами социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Файлы cookie для социальных сетей могут отслеживать в браузере историю посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах. Запретив использование этих файлов cookie, вы не увидите ссылки на социальные сети или не сможете ими воспользоваться.

Active

Scania

Компания Scania выпускает различные модели машин для разных видов транспортных операции, например, грузовики, выпускаются от 16 до 150 тонн, а автобусы представлены как туристические, так и для пассажирских перевозок.

История компании Скания уходит корнями в конец 1890-х годов, когда основатель компании – Питер Петерссон, в то время руководитель работ в метталургической компании Шуррахамар Брукс, убедил совет директоров в необходимости организовать поточную линию производства вагонов на их заводе в Содертельге, около Стокгольма. В течении следующих десяти лет их производство привлекало все большее число клиентов, от общественных организаций, до частных предпринимателей. Новая линия производства в Содертельге ежегодно отдавала государству 150 вагонов ежегодно, поскольку в 1904 году был издан указ, по которому государство собирало вагоны для шведских железных дорог с производителей по всей стране. Продолжай компания производить только железнодорожные вагоны, то скорее всего,она была бы объявлена банкротом уже через несколько лет. Спасение прибыло от того же самого Петерссона, который пятью годами ранее попросил инженера Густава Эриксона, чтобы он работал над развитием двигателей и «самодвижущих повозок». Эриксон, фактически, построил первый Шведский автомобиль в 1897 году, который имел проблемы с надежностью, для устранения которых потребовались годы.

В 1902 году Эриксон наконец спроектировал надежный автомобиль, работавший на бензиновом двигателе и имевшим 2-х ступенчатую коробку передач. Год спустя, фирма Истад-Осло Джэрнвэг, разместила первый заказ на его изобретение. Новый завод по производству автомобилей и двигателей к ним был построен  в 1907 году.

После смерти Питера Петерссона, компания продолжила развиваться в области автомобилестроения. Был спроектирован и построен совершенно новый 3-тонный грузовик, получивший в том же году премию королевского автомобильного клуба Швеции. Несмотря на производство больших и надежных грузовиков, рынок не слишком хорошо отвечал спросом на новую линию грузовиков, и запросы едва достигли 5 единиц ежегодно. В связи с этим, директором компании – Сурахаммарсом Бруком, было принято решении о продаже завода как можно быстрее. Покупателем оказался Альфред Нордемен, который был директором Маскинфабрикс-Актиеболагет Скания.

Он основал свою компанию несколькими годами ранее в области велосипедостроения, но в конце 1900-х годов, направленность деятельности была переориентирована на автомобилестроение. Между двумя компаниями были достигнуты все соглашения, и была создана новая фирма под названием Скания-Вабис. Производство двигателей, легковых автомобилей и сопутствующей продукции было перенесено в Содертальг, в то время, как производство грузовых автомобилей было решено оставить в Мальмо. В течение следующих 5 лет прибыль компании оставалась неизменной, причем 1/3 продаж составлял экспорт продукции за границу. В то время началась Первая мировая война, и большая часть автомобильной промышленности должна была служить интересам шведской армии.

В 1916, как только прибыль компании поднялась, Скания-Вабис решил повторно вложить капитал в развитие их заводов в Мальмо и Содертальге. Вскоре после того, как война закончилась, в 1919 году, Скания, полностью сосредоточилась на производстве грузовых автомобилей, полностью оставив производство транспортных средств (от автомобилей до автобусов и пожарных автомобилей). К сожалению, это новый маркетинговый ход оказался не очень успешным для Скания. Только несколько месяцев спустя, из-за нестабильного финансового состояния, все высшие должностные лица должны были уйти в отставку, и новый управляющий директор был назначен заменить Пьера Нордмана.

После создания новой компании, которой было решено дать прежнее имя Скания-Вабис — был восстановлен и отдел по производству двигателей,который интенсивно начал приносить прибыль компании. Главным инженером-конструктором был Огаст Нильсон, который помог запустить новый отдел, который занимался дизайном продукции. Почтовая служба Швеции стала первым клиентом компании, после ее преобразования, заказывая по 15 автобусов в год. Эти автобусы имели 12-ти местный салон, а так же специальное резиновое покрытие колес для зимней эксплуатации.

В течении 20-х годов компании Сканиа-Вабис удалось спроектировать некоторые по истине выдающиеся двигатели. Новый отдел, который возглавлял Огаст Нильсон, начал свою деятельность с представления совершенно новой модели двигателя. Это был четырехцилиндровый двигатель, который давал мощность в 60 л.с. В процессе его доработки был изобретен шестицилиндровый двигатель, с мощностью на выходе 100 л.с. Параллельно с этим, Скания выпустила новую серию грузовиков, которые имели отличительные особенности и инновации: новый вид карданной передачи,задние амортизаторы и новый вид дисковых тормозов. Компания началапроизводить до 100 единиц продукции в год, и очень скоро, акционерыначали инвестировать в Сканиа-Вабис.

  В1932 году – новая линия грузовиков смогла помочь компании стабилизировать прибыли и помогала продержаться в течение трудных лет. Постепенно Сканиа-Вабис трансформировалась в компанию, специализирующейся на производстве автобусов и, в меньшей степени, производстве грузовиков и двигателей.

В 1940-е года начались с пересмотром руководством компании политики развития. Новым управляющим директором компании Сканиа-Вабис стал Карл-Бертель Нэтхорст, главной целью которого было превращение компании в мощного международного игрока. Его первым шагом было привлечь в компанию молодых талантливых инженеров, которые могли проявить себя в производственных областях. Как только компания начала реорганизовывать и развивать свою новую серию автомобилей, началась Вторая мировая война. Компания Сканиа снова должна была оказать поддержку Шведской армии своими грузовиками и другими автомобилями, пригодными для военных целей и приостановить работу по разработке новой линии автомобилей для гражданского населения. Однако, оснащенные дизельными двигателями армейские грузовики принесли компании большую прибыль.

Начиная с 1943 года, Скания-Вабис, начала перепрофилироваться на производство гражданских грузовиков и автобусов, развивая новую колесную базу для новой серии автомобилей. Первый грузовик, произведенный компанией, был оснащен 4-х цилиндровым двигателем. Было решено, ускорить производственный процесс, за счет иностранных производителей, но это оказалось большой ошибкой. Новые модели автомобилей не проходили необходимые испытания перед тем, как начать производиться серийно.

Все грузовики, которые уже сошли с конвейера и нуждались в технической доработке, было решено чинить за счет компании.
Такими темпами, весьма скоро, дела компании вернулись в прежнее русло, и компания вошла в новое десятилетие с планами по еще большему расширению ассортимента. Новая модель развития была введена в 1954 году, который считается одним из самых важных периодов развития в истории Скания-Вабис. Даже если бы компания испытывала острую нехватку организованности и структурированности, она всё равно могла бороться с гигантами шведского рынка, такими как Вольво. Благодаря новой модели развития продажи Скания возросли на 500% по сравнению с послевоенным периодом. Не вызывает сомнение и причина, по которой Скания-Вабис стала главным представителем фирмы Фольксваген на шведском рынке, начиная с 1948 года.
Чтобы добиться веса на международном рынке продаж, компания Скания использовала тот же самый метод, что и на своем внутреннем рынке. Она просто заключила партнерские договора с независимыми импортерами по всему миру. Самым успешным договором считался договор, подписанный с немецким импортером по имени Бирс, чья рыночная доля продаж грузовиков Скания в Нидерландах увеличилась на 20% в 1957 году. Через год компания Скания начала производство нового поколение 10-ти литровых дизельных двигателей, которые давали мощность в 205 л.с.
1960-е ознаменованы началом новой эры для Скания-Вабис. Осознав, что использование только одного завода не даст возможности для расширения их ассортимента продукции, руководство стало вынашивать планы по расширению производства, за счет новых заводов как на территории Швеции, так и за ее пределами. Первый зарубежный завод был открыт в Сан-Бернандо в Бразилии, так как на автомобильном рынке Бразилии начал увеличиваться спрос на тяжелые грузовики и в частности на автобусы. Производственный процесс, а так же организацию продаж было решено отдать новой независимой компании. Второй завод был построен в Нидерландах, вследствие большого успеха компании в этом регионе. После решения о расширении производства, росла необходимость в строительстве нового завода на территории Швеции. Но вместо строительства новых заводом, было принято решение о покупке
компании Кароссерфабрик.

Заводы этой фирмы находились в городах Оскаршам и Меппел, на которых было начато производтсво автомобильных кузовов и сопутствующих товаров. Производство автобусов было перемещено в город
  Катринхолм, вследствии покупки компанией Скания-Вабис фирмы Свенска Карросери. В 1969 году Скания-Вабис была куплена компанией Сааб и перенесла свое производство в город Фалун (Швеция). В конце 1960-х, Скания выпустила новый 14-ти литровый 8-ми цилиндровый двигатель, с можностью 350 л.с. Новейшая серия грузовиков позволила ей попасть на Французский и Немецкий рынки. Поскольку согласно европейскому законодательству минимальное количество лошадиных сил на перевозимую тонну груза составляло 8 л.с.
Так же, после смены технического директора, Скания улучшила ходовую часть грузовиков, сделав более надежную трансмиссию и увеличила мощность двигателя.

Новое семейство грузовиков появилось в 1980-81 годах. Оно представляло собой машины грузоподъемностью от 18 до 36 тонн. Пятью годами позже, под руководством Стига Эрикссона, компания представила грузовик третьей серии, который победил в номинации «лучший грузовик 1989 года».

1990-е ознаменовались реорганизацией фирмы Скания, где менеджмент удалился от решения технических вопросов. Было принято решение о том, что в течении ближайшего десятилетия было принято решение о предоставлении отчетов со всех фабрик и производств менеджменту компании. Так же предполагалось, что производство деталей и двигателей, предназначенных для Европейского рынка, должно было быть перенесено в Швецию (Фалун, Содельтрг и Оскаршамм). В тоже самое время для развития рынка продаж в Латиноамериканском секторе, в Аргентине, был построен завод по сборке автомобилей из импортируемых частей (включая уже работающие заводы в Бразилии и Мексике.

Все объявления о продаже Scania

Новые объявления о продаже Scania

Scania
2007 г.
3 329 000 р.

Scania
2011 г.
3 620 000 р.

Scania
2011 г.
2 300 000 р.

Scania
2014 г.
4 000 000 р.

А в каталоге типов грузовой техники вы найдете информацию по всем видам грузовой, прицепной, строительной и специальной техники.

Scania начинает серийное производство гибридных и электрических грузовиков

Шведы из компании Scania долго «запрягали» свои электрические грузовики. Когда Mercedes и MAN вовсю испытывали свои электрические грузовозы в тестовой эксплуатации, шведы уповали на гибридизацию. В электромейнстрим они окунулись лишь прошлой зимой, предоставив норвежскому перевозчику несколько полностью электрических развозных грузовиков-прототипов. Видимо, опыт их эксплуатации показал необходимость развития данного направления: теперь уже официально объявлено о запуске серийного производства экологически чистых грузовиков Scania — электрических и гибридных.

И те и другие пока доступны только в вариантах с городскими кабинами — обычными (серии Р) и низкими (серии L). Это говорит о том, что такие машины предназначены для использования в качестве развозных грузовиков, небольших самосвалов или мусоровозов.

Чисто электрическая Scania — это шасси с электромотором мощностью 230 кВт. Блоков литий-ионных батарей может быть пять или девять. В первом случае их емкость составляет 165 кВт·ч, а заявленный пробег на одной зарядке — 130 км. Во втором случае емкость батарей уже 300 кВт·ч, на которых можно проехать до 250 км. Правда, производитель уточняет, что при езде с грузом или в плохих погодных условиях эти характеристики могут снизиться.

Пополнять запасы энергии шведский электрогрузовик может как от обычной сети в 220 В, так и от 130-киловаттных станций ускоренной подзарядки с постоянным током: через разъем CCS вариант с пятью батареями полностью заряжается за 55 минут, а машина с девятью батареями — за 100 минут.

Что же до гибридной Скании, то она оснащена силовой установкой, в которую входит 115-сильный электромотор, а также девятилитровый дизель мощностью от 280 до 360 л.с. (на выбор заказчика). На борту размещены три батарейных блока суммарной емкостью 90 кВт·ч — этого должно хватить для преодоления на чистом электричестве до 60 км, а при подключении к станции ускоренной зарядки через тот же разъем CCS запасы энергии в них до 80% можно восполнить за 35 минут. Впрочем, подзаряжаться батареи могут и от двигателя.

Предполагается, что подобные гибриды должны быть адресованы перевозчикам с более длинными дневными пробегами — например, тем, кому нужно доставлять товары в особые экологические зоны. До них можно доехать на обычном дизеле, а потом переключиться на чистое электричество.         

Scania построит лабораторию и завод по сборке аккумуляторных батарей в Швеции

Scania объявила о двух новых инвестициях в аккумуляторный завод и лабораторию, чтобы подготовить основу для предстоящей массовой электрификации грузовых автомобилей и автобусов Скания.

Первый — это высокоавтоматизированный завод по сборке аккумуляторов, расположенный рядом с заводом по сборке шасси в Седертелье, Швеция, где компания намеревается производить модули и блоки с использованием аккумуляторных элементов на заводе Northvolt в Скеллефтео, Швеция.

Строительство первоначального объекта площадью 18 000 квадратных метров начнется в начале 2021 года с целью ввода в эксплуатацию к 2023 году. В течение нескольких лет компания намерена инвестировать в проект более 1 миллиарда шведских крон (97,8 миллиона евро / 116 миллионов долларов США). . В цехе сборки аккумуляторов будет работать около 200 человек.

Наличие собственного завода по сборке аккумуляторных батарей является предпосылкой для крупномасштабного производства электромобилей, а также делает Scania частью цепочки создания стоимости производства аккумуляторов.

Второй проект — это новая лаборатория по производству аккумуляторов площадью 1000 квадратных метров , также на территории Сёдертелье. Он должен быть завершен к весне 2021 года и полностью сдан в эксплуатацию к осени 2021 года. Общая стоимость этого проекта составляет 15,5 миллиона евро (18,4 миллиона долларов).

В лаборатории будут три испытательных зала площадью 250 квадратных метров для аккумуляторных элементов, модулей и блоков. Рядом с этими залами в лаборатории также будут помещения для подготовки образцов для испытаний, чтобы улучшить рабочую среду, безопасность и время безотказной работы.

Лаборатория в первую очередь сосредоточится на характеристиках аккумуляторных батарей и оценке срока их службы в различных климатических условиях от -40 ° C до 70 ° C. Инженеры Scania изучат и определят наилучшие условия эксплуатации аккумулятора, например, в отношении заданного значения температуры и состояния. окна зарядки и профиля мощности зарядки для индивидуального использования с целью оптимизации срока службы батареи и потребностей клиентов.

Новая лаборатория дополнит свой меньший по размеру объект климатической камерой, открытой в начале этого года, которая использовалась для проверки производительности аккумуляторных блоков на работающих электрических грузовиках и автобусах без извлечения батарей.

Что касается зарядки, Scania объявила в этом месяце о партнерстве с Engie и ее дочерней компанией EVBox, чтобы предоставить решения для зарядки в 13 европейских странах (с дальнейшим расширением к концу 2021 года).

Вместе они намерены предложить дополнительные решения для автопарков, включая тарификацию депо, тарификацию в пункте назначения и тарификацию на маршруте / в общественных местах.

Скания. Cконеланд. Scania. Швеция — Революция Государства

СКАНИЯ

Scania

Регион официально был образован в 1997 году, на исторической территории провинции Скания.

Скания обладает некоторой долей автономии в пределах шведского государства.

К исторической территории Скании относятся шведские провинции Скания, Блекинге, Халланд и датский остров Борнхольм. Административно Скания разделена с 1 января 1997 года на два округа (лана) — Мальмёхус и Кристианштадс.

Scania is the southernmost of the 25 traditional non-administrative provinces (landskap) of Sweden, constituting a peninsula on the southern tip of the Scandinavian peninsula, and some adjacent islands. The modern administrative subdivision Skåne County is almost, but not totally, congruent with the province. The largest city is Malmö, which is also the third largest in Sweden and the administrative centre of Skåne County.

To the north, Scania borders the provinces of Halland and Småland, to the north-east Blekinge, to the east and south the Baltic Sea, and to the west the Oresund strait. Since 2000 a road and railway bridge, the Oresund Bridge constitutes a fixed link to the Danish island of Zealand. It is part of the transnational Oresund Region.

The province, up until the Treaty of Roskilde in 1658, formed part of the kingdom of Denmark.[7] The transition to Sweden was later confirmed by the Treaty of Copenhagen 1660, the Peace of Lund 1679, the Peace of Travendal 1700. The last serious Danish attempt to retake the province failed in 1710, after the Battle of Helsingborg.

Around 130 km long from north to south, Scania covers less than 3% of Sweden’s total area, but the population of approximately 1,230,000 represents 13% of Sweden’s total population. About 16% of the total population of the province are foreign-born. With 111 inh/km² Scania is the second most densely populated province of Sweden, next only to Södermanland.

The endonym used in Swedish and other Scandinavian languages is Skåne, formerly in Danish and Norwegian spelt Skaane. The Latinized form Scania is widely used in English as an exonym. However, there are also many examples of the endonym Skåne used in English texts, sometimes as Skane with the diacritic omitted. Scania is the only Swedish province for which exonyms are still widely used in many languages, e.g. French Scanie, German Schonen, Polish Skania, Spanish Escania &c. For the province´s modern administrative counterpart, Skåne län, the endonym Skåne is mostly used even in English.

The names Scania and Scandinavia are considered to have the same etymology and the southernmost tip of what is today Sweden was called Scania by the Romans. The name is possibly derived from the Germanic root *Skaðin-awjo, which appears in Old Norse as Skáney. According to some scholars, the Germanic stem can be reconstructed as *Skaðan- meaning «danger» or «damage» (English scathing, German Schaden). Skanör in Scania, with its long Falsterbo reef, has the same stem (skan) combined with -ör, which means «sandbanks».

In the Alfredian translation of Orosius and Wulfstan’s travel accounts, the Old English form Sconeg appears.[20][21] Frankish sources mention a place called Sconaowe; Aethelweard, an Anglo-Saxon historian, wrote about Scani; and in Beowulf’s fictional account, the names Scedenige and Scedeland appear as names for what appears to be a Danish land. Scodanus in old maps may add to the name of the place «from where the Danes came, from Scandinavia», also derived from it.

Scanian dialects have various local native idioms and speech patterns, and realizes diphthongs and South Scandinavian Uvular trill, as opposed to the supradental /r/-sound characteristic of spoken Standard Swedish. They are very similar to the dialect of Danish spoken in Bornholm, Denmark. The prosody of the Scanian dialects has more in common with German, Danish and Dutch (and sometimes also with English, although to a lesser extent) than with the prosody of central Swedish dialects.

Scania was first mentioned in written texts in the 9th century. It came under Danish king Harald Bluetooth in the middle of the 10th century. It was, together with Blekinge and Halland, situated on the Scandinavian peninsula, but forming the eastern part of the kingdom of Denmark. This geographical position made it for many hundred years the focal point of the frequent Dano-Swedish wars. By the Treaty of Roskilde in 1658, all Danish lands east of Oresund were ceded to the Swedish Crown. First placed under a Governor-General the province was eventually integrated into the kingdom of Sweden. The last Danish attempt to regain its lost provinces failed after the Battle of Helsingborg (1710). In 1719 the province was subdivided in two counties and administered in the same way as the rest of the country. Scania has since then been fully integrated in the Swedish state.

There are no independence movements organized for electoral contests in Scania, although some of the small, populist parties with seats in various municipalities have from time to time placed secession in combination with anti-immigration measures on their party platforms. A coalition of 16 small populist parties (Skånes Väl) held 6 seats of 149 in the regional council during the period 1998-2002, but in Region Skåne’s 2002 election, they lost all their seats. In 2006, one of the 16 parties in the coalition, the small populist anti-immigration party Skånepartiet, made an unsuccessful bid for seats in the general election of Sweden, receiving 11 votes nationally. In the regional elections of 2006, The Scanian Independence Party («Skånes självständighetsparti»), a coalition between Skånepartiet and another party called Centrum-Demokraterna, received 4623 votes.

As a part of the process of decentralization in Sweden, and as a part of the regionalist efforts in Scania, separatism thus plays a negligible role. According to some scholars, separatist driven activities may however run parallel with the top-down driven region-building efforts put in place to promote regional development, as well as the efforts by regional actors to promote and protect Scanian culture, and therefore, separatism may contribute to the mobilization of mutually supporting forces, especially in border areas like Scania where cross-border cooperation is important.

During Sweden’s financial crisis in the early and mid-1990s, Scania, Västra Götaland and Norrbotten were among the hardest hit in the country, with high unemployment rates as a result.[29] In response to the crisis, the County Governors were given a task by the government in September 1996 to co-ordinate various measures in the counties to increase economic growth and employment by bringing in regional actors. The first proposal for regional autonomy and a regional parliament had been introduced by the Social Democratic Party’s local districts in Scania and Västra Götaland already in 1993. When Sweden joined the European Union two years later, the concept «Regions of Europe» came in focus and a more regionalism-friendly approach was adopted in national politics. These factors contributed to the subsequent transformation of Skåne County into one of the first «trial regions» in Sweden in 1999, established as the country’s first «regional experiment».

The relatively strong regional identity in Scania is often referred to in order to explain the general support in the province for the decentralization and regionalization efforts introduced by the Swedish government. On the basis of large scale interview investigations about Region Skåne in the region, scholars have found that the prevailing trend among the inhabitants of Scania is to «[look] upon their region with more positive eyes and a firm reliance that it would deliver the goods in terms of increased democracy and constructive results out of economic planning». The regionalist grassroots organizations in Scania generally oppose separatism and nationalism, while embracing multi-culturalism, cross-border activities and Swedish EU membership.

Scania’s long-running and sometimes intense trade relations with other communities along the coast of the European continent through history have made the culture of Scania distinct from other geographical regions of Sweden. Its open landscape, often described as a colourful patchwork quilt of wheat and rape fields, and the relatively mild climate at the southern tip of the Scandinavian peninsula, have inspired many Swedish artists and authors to compare it to European regions like Provence in southern France and Zeeland in the Netherlands.[52] Among the many authors who have described the «foreign» continental elements of the Scanian landscape, diet and customs are August Strindberg and Carl Linnaeus. In 1893 August Strindberg wrote about Scania: «In beautiful, large wave lines, the fields undulate down toward the lake; a small deciduous forest limits the coastline, which is given the inviting look of the Riviera, where people shall walk in the sun, protected from the north wind. […] The Swede leaves the plains with a certain sense of comfort, because its beauty is foreign to him.» In another chapter he states: «The Swedes have a history that is not the history of the South Scandinavians. It must be just as foreign as Vasa’s history is to the Scanian.»

In Ystad singer-songwriter Michael Saxell’s popular Scanian anthem Om himlen och Österlen (Of Heaven and Österlen), the flat, rolling hill landscape is described as appearing to be a little closer to heaven and the big, unending sky.

Scania’s historical connection to Denmark, the vast fertile plains, the deciduous forests and the relatively mild climate make the province culturally and physically distinct from the emblematic Swedish cultural landscape of forests and small hamlets.

The title of duke was reintroduced in Sweden in 1772 and since this time, Swedish Princes have been created Dukes of various provinces, although this is a solely nominal title.

The Dukes of Skåne are:

•          Crown Prince Carl (from his birth in 1826 until he became King in 1859)

•          Crown Prince Gustaf Adolf (from his birth in 1882 until he became King in 1950)

From his marriage, in 1905, King Gustaf VI Adolf had his summer residence at Sofiero Palace in Helsingborg. He and his family spent their summers there, and the cabinet meetings held there during the summer months forced the ministers to arrive by night train from Stockholm. He died at Helsingborg Hospital in 1973.

Scania, Швеция | Энциклопедия оружия

Фирма Scania – поставщик автомобилей для шведской армии. С появлением нового, четвертого, поколения гражданских грузовиков ее главной задачей стало освоение рынка военной техники стран-членов НАТО.

Прекрасно зарекомендовав себя на западноевропейском рынке и произведя все необходимые доработки, Scania уверенно выходит на одно из ведущих мест по производству армейских автомобилей среднего и тяжелого классов, выполненных по нормам НАТО. Первым крупным контрактом была партия из 1800 грузовиков для норвежской армии, еще более престижными стали заказы на 26 танковых тягачей для Бельгии, а также на шасси под специальное оборудование для французской армии. Кроме того Scania поставляет свои дизели для оснащения колесных и гусеничных боевых машин, выпускаемых в Швеции, Франции, Испании и Швейцарии.

В программу армейских автомобилей Scania входят «милитаризованные» исполнения стандартных машин повышенной прочности, которые оснащаются наиболее мощными силовыми агрегатами, многоступенчатыми трансмиссиями, приводом на все колеса или дополнительными подъемными осями, а также дооборудованы кабинами улучшенной защищенности. Автомобили используются не только на общетранспортных операциях, но и как тактические машины с легким вооружением или тяжелые тягачи.

Scania Р124

  •  

Наиболее популярными для армейских целей являются многочисленные варианты шасси Р124 классов С и G, оснащенные 6-цилиндровым дизельным двигателем рабочим объемом 11,7 л с турбонаддувом мощностью 360 л. с., механическими 9- или 14-ступенчатыми коробками передач, рессорными подвесками всех мостов, кабинами СР14 или СР19. Эту гамму возглавляет средний тактический грузовик P124CB 4х4 НZ полной массой 16,0 тонн с колесной базой 3,9 м.

Он имеет грузовую платформу длиной 4,7 м со стальным полом, алюминиевыми бортами и тентом, рассчитанную для перевозки 18-20 солдат. Другие исполнения этого шасси чаще всего используются для монтажа специального оборудования. На шасси Р124GB 6х2 NZ полной массой 29,0 тонн монтируются перегрузочные системы для сменных кузовов. Шасси Р124СВ 6х6 NZ (полная масса 28,0 тонн) и Р124СВ 8х6 HZ (полная масса 40,5 тонн) с дополнительной подъемной осью на пневмоподвеске применяются для перевозки легкой бронетехники и установки ремонтно-эвакуационного оборудования.

Scania Т144GB 6х4 NZ

  •  

Самый мощный в программе Scania 530-сильный капотный седельный тягач Т144GB 6х4 NZ оснащен дизелем V8 рабочим объемом 14,2 л, механической 14-ступенчатой коробкой передач со встроенным гидродинамическим замедлителем, двумя лебедками с тяговым усилием по 20 тс и 6-местной кабиной СТ19. Он предназначен для работы в составе автопоездов общей массой до 120 тонн и, в частности, для перевозки средних танков на специальном пятиосном полуприцепе фирмы Lohr.

{jlvkcomments}

SCANIA крупнейшая автомобильная компания Швеции

Scania — шведская компания берет свое начало в 1891 году. Именно в 1891 году была образована небольшая компания «Vagn-fabriken»  производившая вагоны. В 1901 году происходит объединение с английской компанией «Humber» (компания производила велосипеды). В результате этого объединения на свет появилась компания «Maskinfabriks-Aktiebolaget Scania». Уже спустя год был изготовлен первый легковой автомобиль «SCANIA A» и первый грузовик «SCANIA Ac».

Photo: «Scania-Vabis A1543» archive 1912

С первых дней своего существования продукция предприяти  отличалась высокой прочностью и высоким качеством. Однако в те годы, компания испытывала значительные финансовые трудности. Выход из положения был найден. Объединение с компанией «Vagnfabriken» (VABIS) решило эти трудности и вывело компанию на новый уровень. Таким образом, в 1911 году на свет появилась компания «Scania-Vabis». Образованное предприятие создало все технические и производственные предпосылки для лидирующего положения современной компании «СКАНИЯ». В тот же год с конвейера производственного объединения сошел первый автобус.

«Scania-Vabis T3» грузовик сконструирован для шведской армии в 1916 году и поставлялся на вооружение в 1917 году. Модель двигателя 1741 мощность 70 л.с.. Грузовик с колесной формулой 4х4 с управляемым приводом на все 4 колеса.
Photo: Scania архив 1918 года

С 1935 года фирма  является генеральным представителем Volkswagen. На заводах Скания выпускаются дизельные двигатели собственной уникальной разработки. Многие другие крупные компании покупают шасси фирмы «Scania» для своих кузовных предприятий.

«Scania-Vabis 8501» —  London 1930 year

На сегодняшний день Скания является одним из крупнейших производителей автобусов, грузовых автомобилей, морских и промышленных двигателей. Поставляет свою продукцию практически во все страны мира. Производство находится не только на территории Швеции, но так же  во Франции, Аргентине, Бразилии, России, Нидерландах и Польше. Главный офис расположен в Сёдертелье (город Södertälje — пригород Стокгольма).

Большое внимание уделяется экологической стороне производства, вся продукции соответствует международным требования и всем стандартам.

Автобусы Скания

Автобусы производства «СКАНИЯ» представлены отдельными линейками городских, междугородних и туристических автобусов. Серия автобусов «Century 3000» соответствует нормам и пользуется большим спросом в Западной Европе и Америке. Автобусы обладают продуманным аэродинамичным дизайном, рассчитаны на 57 посадочных мест, а их длина достигает 15 метров. Другая знаменитая серия автобусов «Omni» появились в конце 90-х годов. Автобусы данной серии предназначены для длительных туристических поездок, имеют длину 12 метров.

SCANIA OMNI автобус выпуск 2016 года
Дизельный двигатель объемом 13 литров, колесная формула 4х2, коробка передач автоматическая. Число мест 53.

Еще в середине восьмидесятых годов компания разработала двигатель работающий на биотопливе. Биотопливом считается этанол. Позже в производство поступили двигатели, которые работают на биогазе и биодизеле.

Морские двигатели «СКАНИЯ» существуют для плавательных суден различных размеров (лоцманский катер, спасательный корабль, речная баржа или др.). Эти двигатели славятся своей надежностью и экономичностью. Последнее поколение морских двигателей Сканиа — шестнадцатилитровые и тринадцатилитровые  V-образные двигатели, которые не наносят никакого ущерба окружающей среде. Кроме двигателей для водного транспорта компания выпускает различные системы охлаждения, трансмиссии и другое техническое оборудование.

Полицейское судно СКАНИЯ WATER-POLICE 075

С 2002 года на территории России компания ООО «Скания-Русь» запустила собственное производство, на котором выпущено более 10000 автобусов.

СКАНИЯ — International Track of the Year 2017. Снова заслуженная награда тягачи R и S серии признаны лучшими тягачами года 2017

Сконе | графство и провинция, Швеция

Skåne , также называемое Scania , län (графство) и традиционное landskap (провинция), юг Швеции. Уезд Сконе был образован в 1997 году из уездов Мальмехус и Кристианстад и сосуществует с провинцией Сконе. Занимая южную оконечность полуострова Швеция, он ограничен водой с трех сторон: Балтийское море с востока и юга, Зунд (Эресунн) с запада и Каттегат (пролив) с северо-запада.На севере он граничит с традиционными провинциями Халланд и Смоланд, а на северо-востоке — с провинцией Блекинге. Столица графства — Мальмё.

Hovs Hallar

Заповедник Hovs Hallar, графство Сконе, Швеция.

© Steffen Hoejager / Shutterstock.com

В южной части графства геологические разломы образовали серию хребтов, простирающихся с северо-запада на юго-восток. Район дренируется рекой Кявлинге и несколькими ручьями, но на разломном побережье мало гаваней.Дальше на север и в глубь страны от равнинного прибрежного региона с его пляжами и летними курортами находятся равнины, которые являются одними из самых плодородных в Швеции. В южной части преобладают лиственные деревья, особенно бук, а в северной — хвойные. Для этого района характерны средневековые церкви, замки и усадьбы 16-17 веков. После многочисленных сражений Сконе был передан Швеции Данией по Роскильдскому миру (1658 г.).

Хотя уезд небольшой по размеру, он имеет большое значение как главный производитель продуктов питания в Швеции, поэтому его часто называют «житницей Швеции».«Среди основных сельскохозяйственных культур — пшеница, рожь, ячмень, овес, картофель и сахарная свекла. Хотя производство зерна является наиболее важной отраслью Сконе, пищевая промышленность, судостроение, металлообработка, производство, добыча камня и рыболовство также имеют важное значение.

Помимо Мальмё — главного города Сконе и третьего по величине города Швеции — ведущими городами являются Хельсингборг, Ландскруна и Кристианстад. Треллеборг — самый южный порт страны, а Лунд — культурный центр юга Швеции. В дополнение к хорошему транспортному сообщению с остальной частью Швеции, есть паромное сообщение с Данией, Германией и Польшей, а также международный аэропорт недалеко от Скурупа, к востоку от Мальмё.Линия Эресунн, построенная в 2000 году, теперь соединяет этот регион с Копенгагеном и Зеландией. Площадь 4 389 квадратных миль (11 369 квадратных километров). Поп. (2005 г.) 1,160,919.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишись сейчас

Бренды и модели Volkswagen Group

Шведский бренд Scania следует своим ценностям «Клиент прежде всего», «Уважение к личности», «Устранение отходов», «Решительность», «Командный дух» и «Честность». Выпустив свой первый полностью электрический грузовик, Scania укрепила свои позиции в качестве одной из лидирующих компаний в отрасли коммерческих автомобилей в области альтернативных технологий привода в 2020 году.Электронный грузовик Scania был разработан для использования в городских условиях и имеет запас хода на электротяге до 250 км. В отчетном году Scania также представила гибридный грузовик с запасом хода до 60 км.

Новые продукты помогут Scania достичь своих климатических целей по сокращению выбросов углекислого газа от своей коммерческой деятельности на 50% к 2025 году и сокращению выбросов от продуктов Scania на 20% за тот же период. Свою роль также играют автомобили с водородной технологией: норвежский оптовый торговец ASKO в настоящее время испытывает водородные грузовики Scania с электроприводом на топливных элементах.Чтобы электрифицировать свой модельный ряд, Scania планирует в ближайшие годы инвестировать более 1 миллиарда шведских крон в завод по сборке аккумуляторных батарей в Седертелье, Швеция. Завод, который будет построен рядом с заводом по сборке шасси в Седертелье, предназначен для сборки аккумуляторных модулей и комплектов батарей, специально предназначенных для автомобилей Scania. Чтобы закрепиться на азиатском и особенно на китайском рынке, Scania инвестирует в 100% предприятие по производству грузовиков в Ругао в провинции Цзянсу. Серийное производство планируется начать в начале 2022 года.

В долгосрочной перспективе компания также планирует активизировать свои исследования и разработки на крупнейшем в мире рынке коммерческих автомобилей. Ключевые показатели, представленные в этой главе, охватывают предприятия Scania по производству грузовых автомобилей и автобусов, а также промышленных и судовых двигателей. Заказы, полученные у бренда Scania, увеличились на 4,7% в годовом исчислении до 93 тысяч автомобилей в 2020 финансовом году. Количество автомобилей, поставленных по всему миру, упало до 72 (99) тысяч из-за пандемии; количество поставленных автобусов, включенных в этот показатель, снизилось до 5 (8) тысяч единиц.На спрос на услуги и запасные части также повлияла пандемия Covid-19, но падение было сравнительно меньшим. Новые контракты, подписанные в Scania Financial Services, также снизились по сравнению с показателем предыдущего года, в основном из-за снижения продаж штучных изделий. В прошедшем финансовом году Scania произвела 73 (97) тысяч коммерческих автомобилей, в том числе 5 (8) тысяч автобусов.

На международный сайт марки Volkswagen

Scania — Путеводитель на Wikivoyage

Карта Scania

Scania (на шведском языке: Skåne ) — самый южный округ, а также традиционная провинция Швеции.Он известен своими богатыми сельскохозяйственными полями, своей древней историей, длинными пляжами, датским наследием и отличительным акцентом. С 1,25 миллиона жителей, это один из самых густонаселенных и густонаселенных регионов Швеции с сильной местной идентичностью.

  • 56,24 12,86 1 Ängelholm — известен своим 6-километровым пляжем и глиняными голубями — разновидностью окарины
  • .
  • 56.130728734375 12.93384419344 2 Осторп
  • 56.429180243628 12,878516679206 3 Бостад
  • 55.838612911024 13.299939398788 4 Eslöv
  • 56.042411686174 12.720996359515 5 Хельсингборг — ворота в Данию, с Хельсингером 5 км через Эресунд
  • 56,196001685599 12,576921233407 6 Höganäs
  • 55.909673429543 13.54730020524 7 Höör
  • 55.796906627766 13.113932247293 8 Kävlinge
  • 56.020638039461 14.125652290656 9 Кристианстад
  • 55,879416408905 12,837003835762 10 Ландскрона
  • 55.708313018551 13.199164196669 11 Лунд — известный своим давним университетом и собором.
  • 55,593188589918 13.021423031021 12 Мальме — третий по величине город Швеции, который превратился из промышленного города, сосредоточенного вокруг верфи, в современную модель устойчивого сообщества с одной из лучших велосипедных инфраструктур в мире
  • 56.284215975252 12.497235909792 13 Мёлле — небольшой живописный портовый городок. Известен видами и рыбными блюдами.
  • 55,550793241987 14,347881242183 14 Simrishamn
  • 55,372346268872 13,181197587195 15 Треллеборг — самый южный город Швеции
  • 55,474651661597 13,032205718549 16 Веллинге
  • 55,434619741448 13.825365282235 17 Истад — дом вымышленного детектива Курта Валландера, созданный Хеннингом Манкеллом

Другие направления [править]

Понять [править]

См. Также: Скандинавская история

В 10 веке Скания была завоевана датским королем Харальдом Блютузом и оставалась под властью Дании большую часть следующих 700 лет. Харальд основал Лунд, где в средние века был построен собор, что сделало город политическим центром Скании.Данско-шведские войны в 16-17 веках опустошили провинцию. В январе 1658 года шведский король Карл X Густав принял смелое решение вести свою армию из Ютландии маршем по льду в сторону Зеландии. Датчане сдались, и по договору в Роскилле в том же году они были вынуждены уступить Сканию и несколько других территорий Швеции. Король Карл XI ввел в действие жесткую политику ассимиляции в Скании, в том числе основание университета в Лунде для продвижения шведского языка.Данско-шведские военные действия продолжались до начала 18 века, но с тех пор Скания оставалась частью Швеции, хотя сама по себе обладала сильной идентичностью.

Scania содержит самые продуктивные сельскохозяйственные угодья Швеции, а после завершения строительства моста Эресунн в 1999 году Мальме и Лунд вместе с Копенгагеном образуют процветающий городской район. Хотя большая часть Scania плоская, хребты и холмы на северо-востоке значительны. Северо-восточная Скания является важной геоклиматической границей, а также исторической границей между старыми датскими землями Скания, Халланд и Блекинге и бывшей Швецией.В отличие от остальной части Scania, где доминировало сельское хозяйство, в этой части преобладают лесное хозяйство и горнодобывающая промышленность. Красная ель и сосна обыкновенная встречаются повсюду, и хотя леса могут показаться «дикими», обычно это не так.

Климат [править]

Scania, самая южная часть Швеции, является самой теплой частью Швеции, согласно климатическим данным из юго-западной Scania. В разгар лета средние дневные высокие температуры составляют от низких до середины 20 градусов по Цельсию (от низких до середины 70 градусов по Фаренгейту), а дневные низкие температуры в среднем находятся в диапазоне от низких до средних значений C (от средних до высоких 50 градусов по Фаренгейту).В разгар зимы дневные высокие температуры в среднем составляют всего несколько градусов выше нуля, в то время как дневные низкие температуры в среднем чуть ниже нуля. В середине весны дневные максимумы составляют в среднем около подросткового возраста C (около 60 ° F), дневные минимумы составляют в среднем около 5 ° C (40 ° F). В середине осени дневные максимумы в среднем составляют у подростков с низким C (около 50 ° F), а дневные минимумы составляют в среднем около 5 ° C (40 ° F). Учтите, что температура может значительно отличаться от средней.

Погода обычно бывает самой солнечной в конце весны и летом и самой мрачной зимой, до такой степени, что солнце редко появляется.Осадки остаются довольно постоянными в течение года, обычно в виде снега или дождя зимой.

Если вы новичок в шведском языке и не очень хорошо говорите на нем, вы обнаружите, что местный диалект трудно понять, по крайней мере, в сельской местности, часто даже для носителей шведского языка. Этот акцент можно проследить до находящегося под угрозой исчезновения местного языка Scanian ( skånska ), который когда-то преодолел диалектный разрыв между шведским и датским, но который в основном был заменен стандартным шведским со скановским акцентом и диалектными словами.Если вы все же пытаетесь говорить по-шведски и не понимаете, что вам говорят, попросите записать это, так как письменный язык такой же.

Хорошая новость в том, что на английском говорят почти все, за исключением некоторых пожилых людей.

Западная гавань, Мальмё, справа находится машина Turning Torso Сантьяго Калатравы. Мост Эресундсброн, соединяющий Данию и Сконе.

Самолетом [править]

  • Аэропорт Копенгагена (Каструп) ( CPH IATA ) в Дании, является основным международным аэропортом области, прямо через мост Эресундсброн, соединяющий Данию и Швецию.За 10 минут на поезде, автобусе или автомобиле можно добраться из аэропорта Копенгагена до Сконе. Поезда Skånetrafiken ходят из аэропорта Копенгагена в Мальмё и Сконе каждые 20 минут, билет в одну сторону стоит около 100 крон.
  • Аэропорт Мальме (Стуруп), в 25 км к востоку от Мальмё, имеет воздушное сообщение из Стокгольма, Венгрии, Польши и других стран. Есть автобусные рейсы из аэропорта Флайгбусарна в города Мальмё и Лунд.

На лодке [править]

Scania соединена с Германией, Данией и Польшей автомобильным паромом .

На машине [править]

Мост Эресунн взимает плату за проезд, которая составляет 395 крон за стандартный автомобиль.

Обойти [править]

Skånetrafiken [мертвая ссылка] обеспечивает комплексное железнодорожное и автобусное сообщение в регионе.

Благодаря равнинным пейзажам и более мягкому климату, чем в остальной Швеции, Scania подходит для езды на велосипеде.

На такси [править]

  • Кабонлайн . Предлагает такси TaxiKurir, Taxi 020, Sverigetaxi и TOPCAB.Фиксированная цена на все поездки. ( обновлено в августе 2020 г. )

Плодородная и густонаселенная Скания в большей степени сформирована человеком, чем остальная Швеция, полная дворцов, усадеб и церквей.

  • Софиеро . Дворец и сады к северу от Хельсингборга, бывшая летняя королевская резиденция, известная как одна из крупнейших в Европе коллекций рододендронов, более 10 000 растений 500 различных сортов.
  • [мертвая ссылка] Лундский собор . Самый передовой романский собор в Северном регионе. Награжден тремя звездами туристического справочника Мишлен.
  • 55,500833 14,230833 1 Glimmingehus . Самый хорошо сохранившийся средневековый замок в Северном регионе.
  • Зоопарк Сконе . Единственный скандинавский зоопарк со скандинавскими животными.
  • 56,395 14,25 2 Сварта Берген («Черный карьер») ( ехать по дороге 15/119 к юго-западу от Лёнсбоды и искать указатели на «Сварта Берген» ). Сварта Берген — бывший карьер черного долерита. Сегодня с небольшим музеем.
  • 56,3272 14,3962 3 [мертвая ссылка] Нитебодаскоген («лес Нитебода») ( ехать прямо на юг от Лёнсбоды ). Лес Нитебода оставался нетронутым почти 200 лет, и в нем есть очень большие сосны, возраст которых превышает 250 лет. Интересная растительность, в том числе очень редкие орхидеи.
  • 56.3792 13,9933 4 [ранее мертвая ссылка] BRIO Lekoseum . Музей игрушек известного шведского бренда деревянных игрушек.
  • 56,1044 13,7125 5 Ховддала Слотт («Поместье Ховддала») . Усадебный укрепленный дом начала XII века.
  • 56,2879 14,2418 6 Sporrakulla Gård . Музейная ферма примерно с 1700 года. Летом демонстрация производства древесного угля и дегтя.
  • Поход на Сконеледен.
  • Гольф . Из центра Scania вы можете добраться до 70 полей для гольфа за 50 минут. Выбирайте из фаворитов Европейского тура и спокойных, дружелюбных гольф-клубов. Barsebäck [мертвая ссылка] , принимающая Solheim Cup 2003, считается лучшим полем для гольфа в Швеции. PGA of Sweden National Golf Resort недалеко от Мальмё считается одним из лучших гольф-центров Северной Европы.
  • Относительно мягкий климат делает Scania подходящим для водных видов спорта.
  • Езда на велосипеде по равнине.
  • Рыбалка — это очень хорошо, и для этого многие приезжают из Дании и Германии.
  • Охота также является довольно распространенным явлением, большая охота на лося проводится каждый год в октябре.
  • Осенью леса — основная территория для выращивания грибов и ягод (брусника и черника повсюду).
См. Также: Скандинавская кухня

Поскольку Scania является житницей Швеции, ее воротами в Центральную Европу и историческую часть Дании, традиционная сканская кухня сильно отличается от остальной Швеции; известен тем, что он сладкий, жирный и соленый.Некоторые местные деликатесы — угорь , гусь и бёклинг (копченая сельдь), а также различные виды молочных продуктов и мяса.

Мальмё предлагает широкий выбор ресторанов высокой кухни и этнических ресторанов (в частности, ближневосточной кухни, а регион Остерлен может многое предложить в плане питания.

Культовый десерт — spettekaka , десерт на основе сухого яйца и сахара, похожий на безе, который обязательно стоит попробовать всем, кто приезжает в этот регион.

Топонимный Skåne Akvavit — торговая марка крепких напитков.

Оставайтесь в безопасности [править]

Мальмё и другие города имеют некоторые проблемы с уличной преступностью, но в целом они относительно безопасны.

Далее [редактировать]

Scania построит завод по сборке аккумуляторов и лабораторию аккумуляторов в Швеции

Scania объявила о двух новых инвестициях в аккумуляторный завод и лабораторию, чтобы подготовить основу для предстоящей массовой электрификации.

Первый — это высокоавтоматизированный завод по сборке батарей , расположенный рядом с заводом по сборке шасси в Седертелье, Швеция, где компания намеревается производить модули и блоки с использованием аккумуляторных элементов на заводе Northvolt в Скеллефтео, Швеция.

Строительство первоначального объекта площадью 18 000 квадратных метров начнется в начале 2021 года с целью ввода в эксплуатацию к 2023 году. В течение нескольких лет компания намерена инвестировать более 1 миллиарда шведских крон (97,8 миллиона евро / 116 миллионов долларов США) в проект.В цехе сборки аккумуляторов будет работать около 200 человек.

Рутгер де Фрис, руководитель отдела производства и логистики Scania сказал:

«Работа на заводе по сборке аккумуляторных батарей является предпосылкой для крупномасштабного производства электромобилей, а также делает Scania четким звеном в производственно-сбытовой цепочке производства аккумуляторов».

Второй проект — это новая аккумуляторная лаборатория площадью 1000 квадратных метров, также на территории Седертелье. Он должен быть завершен к весне 2021 года и полностью сдан в эксплуатацию к осени 2021 года.Общая стоимость этого проекта составляет 15,5 миллиона евро (18,4 миллиона долларов).

«В лаборатории будут три испытательных зала площадью 250 квадратных метров для аккумуляторных элементов, модулей и блоков. Рядом с этими залами в лаборатории также будут помещения для подготовки проб для испытаний, чтобы улучшить рабочую среду, безопасность и время безотказной работы».

«Лаборатория в первую очередь сосредоточится на оценке характеристик аккумулятора и срока службы в различных климатических условиях от -40 ° C до 70 ° C.Инженеры Scania изучат и определят наилучшие условия эксплуатации аккумулятора в отношении, например, заданного значения температуры, окно состояния заряда и профиль мощности зарядки для индивидуального использования для оптимизации срока службы батареи и потребностей клиентов.«

По заявлению производителя, новая лаборатория дополнит свое меньшее помещение климатической камерой, открытой в начале этого года, которая использовалась для проверки производительности аккумуляторных блоков на действующих электрических грузовиках и автобусах без извлечения аккумуляторов.

Что касается зарядки, Scania объявила в этом месяце о партнерстве с Engie и ее дочерней компанией EVBox для предоставления решений для зарядки в 13 европейских странах (с дальнейшим расширением к концу 2021 года).

Вместе они намерены предложить дополнительные решения для автопарков, включая тарификацию в депо, тарификацию в пункте назначения и тарификацию на маршруте / в общественных местах.

16 Фото

Продажа грузовика SCANIA

из Швеции, грузовик SCANIA б / у из Швеции

. DAF FIAT

Ducato

FORD

Транзит

IVECO 70C17 Ежедневно

Ежедневно 70

EuroCargo

EuroCargo 120

Stralis

Стралис 260 Стралис 460

ЧЕЛОВЕК ТГА ТГЛ

TGL 10.180

TGX

TGX 26.480 TGX 26.560

МЕРСЕДЕС БЕНЦ Actros

Actros 2536 Actros 2545 Actros 2551

Arocs

Arocs 2645

Атего

Атего 815 Атего 816 Атего 1018 Атего 1223 Атего 1524

Econic

Эконик 1828

МБ Спринтер MITSUBISHI

Галоп

OPEL

Vivaro

PEUGEOT

Партнер

РЕНО Мастер

Мастер 2.5 Мастер 3.0

Midlum

Мидлум 220

SCANIA G-серия

G360 G380 G410 G440 G450 G480

L-серия P-серия

P82 P94 P230 P250 P270 P280 P320 P340 P380 P410 P420

R-серия

R124 R164 R420 R440 R470 R480 R500 R520 R560 R620 R730

Т-серия ФОЛЬКСВАГЕН

Crafter

VOLVO A-серия

A30

FE

FE 280 FE 320

FH

Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540

FL

FL6 FL10 FL240 FL 260 FL 280 FL612 FL614 FL615 FL618

FM

FM7 FM9 FM10 FM12 FM 260 FM 300 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480

FMX

FMX 370

Показать все

Scania построит завод по производству аккумуляторов и исследовательский центр в Швеции | Новости

Строительство объекта начнется в начале 2021 года и будет полностью введено в эксплуатацию к 2023 году.Scania разрабатывает модельный ряд электрифицированных и полностью электрических грузовиков и автобусов и хочет наладить сборку аккумуляторных батарей на собственном предприятии. Собственное производство аккумуляторных модулей помогает преодолеть многие трудности, связанные с доставкой литий-ионных аккумуляторов, которые являются тяжелыми, дорогими и регулируются правилами перевозки и хранения опасных грузов.

Элементы будут производиться Northvolt на ее заводе по производству аккумуляторов в Скеллефтео, Швеция. Затем Scania соберет аккумуляторные модули и блоки.В настоящее время очень немногие автопроизводители производят собственные аккумуляторные элементы, за исключением Tesla. Однако у большинства производителей электромобилей есть местные предприятия по сборке аккумуляторов.

Рутгер де Фрис, руководитель отдела производства и логистики Scania, сказал: «Работа на заводе по сборке аккумуляторных батарей является предпосылкой для крупномасштабного производства электромобилей, а также делает Scania четким звеном в цепочке создания стоимости производства аккумуляторов. . »

Новый завод площадью 18 000 кв. М будет построен рядом с заводом по сборке шасси в Седертелье и представляет собой инвестиции в размере более 1 миллиарда шведских крон (116 миллионов долларов США).Завод по сборке аккумуляторных батарей будет высокоавтоматизированным, на нем будут работать всего 200 человек. Завод по сборке шасси реконструируется, чтобы обеспечить параллельную сборку электромобилей и автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

Scania начала производство гибридных автобусов в 2015 году и представила свой первый электрический автобус в 2019 году. Серийное производство первого полностью электрического грузовика начнется в следующем году. Помимо завода по сборке аккумуляторов, Scania также добавляет лабораторию аккумуляторов для тестирования аккумуляторных технологий будущего.

Чтобы узнать больше о том, как Scania делает свое производство более экологичным, присоединяйтесь к прямой трансляции решений для автомобильного производства в среду, 25 ноября, с участием Матиаса Вийкстрёма, главы глобальной производственной системы Scania, и Уго Да Гама Кампоса, менеджера по устойчивому развитию ArcelorMittal Europe

Шведская Scania начнет производить грузовики в Китае после приобретения

Бизнес

Как сообщает агентство Reuters, шведский производитель грузовиков Scania, входящий в подразделение Volkswagen AG по производству грузовых автомобилей Traton SE, купил компанию по производству грузовых автомобилей в Китае, чтобы впервые начать производство автомобилей на крупнейшем автомобильном рынке мира.

ФОТОГРАФИЯ: Логотип шведского производителя грузовиков Scania изображен на выставке грузовиков IAA в Ганновере. (Рейтер / Фабиан Биммер)

Закладка

СТОКГОЛЬМ / ПЕКИН: Шведский производитель грузовиков Scania, подразделение, входящее в состав подразделения Volkswagen AG по производству коммерческих автомобилей Traton SE, купил компанию по производству грузовых автомобилей в Китае, чтобы впервые начать производство автомобилей на крупнейшем автомобильном рынке мира, сообщило агентство Reuters.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *