Скания s серии: новая Скания S купить | Скания Россия

>

Тягач Scania S-серии нового поколения. Опыт эксплуатации – Рейс.РФ

Журнал «Рейс» запустил проект «Рейс. Академия» на видеохостинге YouTube . Здесь публикуются эксклюзивные видеоматериалы по эксплуатации и обслуживанию машин и автоагрегатов, мнения перевозчиков и технических специалистов, интервью с руководителями компаний-изготовителей и АТП. Целая серия видеороликов была посвящена новому поколению тягачей Scania S-серии, которые перевозчикам передал официальный дилер марки ООО «Скания Сервис»

В августе 2017 года грузовики нового поколения приобрели компании «Блейзер», «Траско» и «Нордленд». Компаниям были переданы три первых в России тягача Scania S 500 с колесной формулой 4х2 и двигателями Евро‑6. Свое мнение о новинке выскажут генеральный директор ООО «Нордленд» из Санкт-Петербурга Евгения Турутина и Илья Дорофеев — водитель-наставник, работающий в этой компании.
Но сначала коротко о том, что же собой представляет новое поколение автомобилей Scania S-серии. Тягачи получили ряд усовершенствований по сравнению с предыдущими моделями. Во-первых, новую кабину, у которой теперь другой каркас, за счет чего она стала выше и длиннее на 10 см. Высота теперь составляет 207 см от потолка до пола, который стал абсолютно ровным. Для изготовления этой кабины был полностью переоснащен завод в Швеции, а в процессе производства теперь используется гидроформовка, горячее прессование. Увеличено количество высокопрочных сталей в каркасе кабины, чтобы можно было смонтировать больше сервисного оборудования. Для улучшения обзорности и уменьшения мертвых зон кресло водителя сдвинули на 6 см вперед и ​на 2 см влево. Большему обзору также способствуют и зеркала заднего вида несколько измененной формы. Кроме того, теперь для всех зеркал доступна опция обогрева и электрорегулировки. Передняя панель по-прежнему «обволакивает» водителя, но ее пластик стал мягче и приятнее на ощупь. Больше стало и usb- и aux-входов. Руль получил новую форму с усеченной нижней частью, на нем теперь размещаются кнопки и джойстики управления аудиосистемой, климатом, круиз-контролем и системой помощи при спуске.

Управление наружным светом, стеклоподъемниками и зеркалами «переехало» с панели приборов на подлокотник водительской двери. Активную безопасность теперь обеспечивает не только фронтальная подушка безопасности, но и боковая, что является инновацией в сегменте грузового транспорта. За безопасность также отвечает система слежения за дорожной разметкой, система автоматического торможения и адаптивный круиз-контроль. Благодаря этому (а также переносу вперед передних осей с одновременным увеличением площади тормозных камер) тормозной путь для автопоезда массой 40 тонн, движущегося со скоростью 80 км/ч, теперь составляет менее 40 метров.
В кабине прибавилось ящиков для инструмента и различного оборудования, увеличился и их объем. Есть место и для кухонного модуля. Новая система поддержания микроклимата в салоне включает в себя датчики влажности и солнечной радиации. Дополнительные климатические системы, такие, как стояночный кондиционер и отопитель, теперь используют штатные воздуховоды, и воздух от них поступает, проходя через салонные угольные фильтры.
Кондиционером можно управлять с помощью смартфона через систему удаленного доступа и контроля Scania Fleet Managеment. 
Спальное место стало раздвижным, и в разложенном виде его ширина составляет 1 метр. На выбор предлагается три матраса, включая ортопедический.
Так как кабина тяжелая и высокая, в систему ее подвески добавили амортизатор, который гасит поперечные колебания, и изменили конструкцию передних кронштейнов крепления. Тем самым удалось значительно снизить раскачку и «кивки» при торможении. Боковые «юбки» улучшены с точки зрения надежности. Они стали модульными, более коротким и жесткими. Проблема отрыва их во время движения полностью устранена.
Новый рядный двигатель объемом 13 л выдает мощность 500 л. с. Максимальный крутящий момент его увеличился до 2550 Н.м, а масса, наоборот, уменьшилась, и, следовательно, грузоподъемность тягача стала больше. В дополнении к термостату системы охлаждения добавился масляный термостат, который позволяет поддерживать оптимальную температуру масла, а значит, и его необходимую вязкость. Усовершенствованию подверглась и автоматическая коробка передач Opticruise – теперь время переключения передач вверх сократилось на 50 % и составляет 0,4 секунды. Все это плюс усовершенствованная аэродинамика машины позволило уменьшить расход топлива на 5 %, если сравнивать с предыдущим поколением.

Scania S & R Series 2016. Поколение Next

Побывав на премьере магистрального тягача Scania последнего поколения нам удалось не только познакомиться со всеми новшествами, которыми просто нашпигован грузовик, но и опробовать его в реальных условиях на дорогах Швеции

Сергей Жуков

Scania S & R Series 2016. Полная масса: свыше 16 т. Начало продаж: осень 2016 г. Цена в Западной Европе: в зависимости от комплектации

Начнем с того, что прежде чем у Scania появилось новое поколение грузовиков, прошел почти 21 год. Кому-то это покажется слишком большим периодом, однако у грузовиков смена поколений проходит в среднем раз в 20 лет. Слишком велики инвестиции в разработку, время на подготовку к производству и доводку машин.

Об этом говорят и сами «сканиевцы».

Разработка нового грузовика потребовала 10 лет и инвестиций в объеме $2,35 млрд. Прототипы прошли более 10 млн км по дорогам разных континентов и природно-климатических зон.

Сейчас перед Scania стоит главная задача — организовать тестдрайв новых автомобилей по меньшей мере для 40 000 существующих и потенциальных клиентов компании. Это позволит им ближе познакомиться со всей линейкой продукции Scania — от возможностей повышения экологической безопасности до вариантов финансирования, страхования и технического обслуживания. А самой Scania — узнать обратную реакцию на свой продукт.

«Это, несомненно, крупнейшая инвестиция за всю 125-летнюю историю компании Scania, — говорит Хенрик Хенрикссон, президент и генеральный директор Scania. — Мои коллеги и я безмерно гордимся тем, что в настоящий момент мы представляем продукты и услуги, которые позволят Scania увеличить долю на рынке и обеспечат ее успех в течение следующих 10 лет».

Итак, что же нового в грузовике Scania последнего поколения?

ГРУЗОВИК НАЧИНАЕТСЯ С КАБИНЫ

По некоторым данным, на кабину приходится до трети всех расходов при создании нового грузовика. У новой Scania она действительно полностью новая: начиная с каркаса и заканчивая начинкой.

Угол наклона аэродинамического обтекателя можно регулировать самому

Нельзя сказать, что она меня поразила. Скорее наоборот, я и мои коллеги ждали чего-то большего. Однако со временем ее восприятие улеглось в моем сознании, и больше вопросов к дизайну не возникало. В общем, дизайн свежий и, что немаловажно, узнаваемый.

Новое поколение кабин разрабатывалось с учетом четырех  приоритетных направлений: условия работы водителя, экономичное вождение, оптимальное использование внутреннего пространства, максимальная безопасность и надежность.

В рамках исповедуемой Scania модульной системы речь может идти как минимум о 24-х типах кабин. Это позволит Scania производить разные кабины в зависимости от потребностей клиента.

Компоновка шасси очень плотная

Каркас для кабин разрабатывался сотрудниками Scania в тесном контакте с компанией Porsche Engineering. По сборке новые кабины во всем отличаются от существующих линеек Scania, но при этом сохранены и приумножены их положительные характеристики.

В качестве материалов использованы высокопрочные стали. Элементы каркаса изготовлены с использованием как традиционных, так и инновационных технологий. Соединены они между собой с  применением сварки, включая лазерную. Таким образом, создается высокопрочная несущая конструкция.

Во внешнем дизайне сделан акцент на аэродинамику и, соответственно, расход топлива. Все передние, боковые и даже нижние поверхности оптимизированы для минимального сопротивления воздуха. На это ориентировались даже при разработке дворников, зеркал заднего вида и оптики. Как пример, использован нестандартный солнцезащитный козырек. И воздушные дефлекторы, и боковые обтекатели не выбиваются из общего вида, а их конструкция продумана так же тщательно, как и у остальных деталей. В итоге общая экономия топлива от всех нововведений достигается на уровне 5%.

Дальний свет — «фишка» от Scania

Во всех кабинах новой линейки место водителя находится на 65 мм ближе к ветровому стеклу и на 20 мм ближе к боковой стенке по сравнению с кабинами нынешнего поколения.

Это сделано, в первую очередь, чтобы повысить безопасность и обзорность с места водителя, а также расширить внутреннее пространство (в частности, для регулировки кровати и сиденья).

Приборная панель немного опущена по сравнению с предыдущими моделями, что улучшило обзор перед грузовиком. Особое внимание было уделено тому, чтобы каждому водителю хватало места для коленей и ног, даже если на них теплая, плотная одежда и большие сапоги. Модернизированная приборная панель также позволяет легче передвигаться внутри кабины, когда автомобиль находится на стоянке. В качестве опции предлагается даже руль со скосом в нижней его части. Не то в шутку, не то всерьез — так будет удобнее немецким водителям, грешащим изрядным брюшком.

Вариантов мест для хранения стало еще больше, особый акцент сделан на объем и доступность. Планировка кабины тщательно продумана, а пространство использовано рационально. В зависимости от варианта кабины, выбранной кровати и прочих конкретных нужд можно подобрать различные контейнеры для хранения, крючки и сетки.

Особенно широкий выбор представлен в отношении кроватей. Нижние кровати, как и верхние, имеют разные дизайн и функциональность в зависимости от конкретных пожеланий и требований к комфорту. Так, в кабине типа S можно установить две кровати шириной по 80 см (нижняя может быть расширена до 100 см). Все они имеют новые матрацы.

Новая кабина — новый интерьер. Еще пафосней

Дополнительной опцией является пассажирское сиденье, которое может вращаться и откидываться для большей эргономичности и удобства в кабине. Доступно большое количество возможных вариантов освещения салона, позволяющих пользователям приглушать свет и менять обстановку. Усовершенствованы и светонепроницаемые шторы: они производятся из нового материала и стали проще в использовании. Внутренние солнцезащитные козырьки могут опускаться по отдельности и с легкостью регулируются на ходу благодаря удобному механизму.

Scania также разработала совершенно новые климатические системы. В любую кабину можно установить дополнительные обогреватели, непосредственно на заводе можно заказать полностью интегрированную систему промежуточного охлаждения воздуха. Она встраивается в стандартную климатическую систему так, чтобы нагретый или охлажденный воздух проходил по специальным воздуховодам и управлялся с помощью стандартной панели климат-контроля. Это обеспечивает более ровный климат, более тихую работу системы и равномерное распределение нужной температуры. Дополнительные обогреватели доступны с дистанционным управлением, их также можно использовать с альтернативными видами топлива.

Что касается информационноразвлекательных систем, то здесь все сводится к двум хорошо интегрированным системам с экранами диагональю 5 или 7 дюймов. Интегрированные переключатели на руле входят в стандартную комплектацию, как и голосовое управление с помощью микрофона в крыше.

А вот к подлокотнику на двери пришлось привыкать

Кабины Scania нового поколения могут быть оборудованы боковыми подушками безопасности для защиты в случае переворачивания. Они монтируются прямо в крышу кабины, что раньше не применялось в конструкции грузовиков. Вместе с ремнями безопасности боковые подушки создают надежный защитный комплекс на случай попадания в ДТП.

При этом конструкция новой кабины внесла существенные изменения в модельный ряд. Во-первых, появилась топовая кабина серии S (Highline) с практически ровным полом (имеется небольшой выступ в 20 мм) — CS20H. Максимальная высота жилого пространства составляет 207 см.

Во-вторых, из гаммы кабин исчезло исполнение R19Т Topline. Отныне серию R будет возглавлять вариант CR20H с максимальной высотой жилого пространства 181 см. Это всего лишь на 10 см меньше, чем у предыдущего поколения в сопоставимом исполнении.

Панель приборов со все тем же «самоедством»

На первый взгляд может показаться, что новые кабины потеряли в полезном объеме, но это кажущееся впечатление, поскольку увеличилась длина кабины, а в топовом исполнении исчез моторный туннель.

Новые кабины производятся на недавно построенном заводе в Оскарсхамне, Швеция.

СИЛОВАЯ ЛИНИЯ

В новой линейке грузовиков Scania все двигатели — стандарта Евро-6. Они оснащены новыми системами управления, а сами силовые установки полностью модернизированы. Комплекс проведенных работ позволил обеспечить возможность дальнейшей экономии топлива в среднем на 3%. С выводом на рынок нового грузовика Scania представляет и новую версию своего 13-литрового рядного двигателя мощностью 500 л. с. Кроме того, внедряется новая функция механизма переключения передач, которая позволяет Scania Opticruise быстрее переключать передачи и обеспечивает практически постоянный поток мощности.

Отныне все четыре 13-литровых двигателя Scania (370, 410, 450 и 500 л. с.) во главе с новой модификацией мощностью 500 л. с. Оснащены только системой SCR для очистки отработавших газов. Исчезла турбина с изменяемой геометрией. Среди других изменений следует отметить модернизированные камеры сгорания и новые форсунки, которые обеспечивают экономию топлива до 0,2–0,5%.

В качестве опции предусмотрен подъем кабины с использованием сервопривода. Имеется даже выносной пульт управления

Введение термостата маслоохладителя позволяет контролировать и оптимизировать температуру моторного масла, не допуская его перегрева. Когда термостат маслоохладителя закрыт, масло поступает непосредственно в систему смазки. Когда открыт, масло поступает в маслоохладитель. Это нововведение помогает дополнительно сэкономить до 1% топлива, так как способствует поддержанию оптимальной температуры масла даже при частичной нагрузке и при низких температурах наружного воздуха.

V-образные «восьмерки» также претерпели ряд улучшений. В трех вариантах по мощности — 520, 580 и 730 л. с. — на них сохранена очистка отработавших газов с системой EGR в дополнение к SCR.

Модернизирована и система адаптивного круиз-контроля Scania: теперь она может работать при любых скоростях вплоть до остановки. Разумеется, это существенная помощь для водителей, находящихся в пробке.

На новой Scania обеспечен легкий доступ к основным системам

Другой важной новостью является то, что Scania внедрила тормоз промежуточного вала в качестве стандартной комплектации в автоматизированных коробках передач Scania Opticruise. Тормоз промежуточного вала уменьшает скорость вращения промежуточного вала при переключении вверх. Переключение передач происходит быстрее и с меньшим износом синхронизаторов по сравнению с коробками передач без оного. Это стало возможным благодаря использованию Scania интегрированных решений: валы синхронизируются друг с другом значительно быстрее, и следующая передача включается практически сразу. Тормоз промежуточного вала сокращает время переключения передач в Scania Opticruise на 45%.

В арсенале Scania есть и другие новшества по сокращению расхода топлива. Например, возможность выбора заднего моста с еще более «длинным» передаточным числом 2,35 в ситуациях, когда перевозчику заранее известны характер перевозимых грузов и маршруты следования (в частности, по равнинной местности).

ШАССИ

Шасси грузовиков подверглось перекомпоновке. Передний мост смещен из стандартного положения на 50 мм ближе к бамперу (уменьшен передний свес). На седельных тягачах это привело к увеличению колесной базы на ту же величину. Сделано это для сокращения степени наклона грузовика вперед в случае резкого торможения (также за счет смещения центра тяжести кабины вниз) и комфортного управления грузовиком.

Теперь в базовой комплектации грузовых автомобилей устанавливаются 30-дюймовые тормозные камеры для дисковых тормозов переднего моста. Это дополнительно обеспечивает высокую эффективность торможения независимо от того, как осуществляется торможение — водителем или системой AEB. На длину тормозного пути в реальных условиях влияют такие факторы, как состояние шин и дорожного полотна, но при всех равных условиях новый грузовик имеет тормозной путь на 5% меньше.

Новая рядная «шестерка» мало в чем уступает V-образным «восьмеркам». Зато конструктивно она стала проще и надежнее в эксплуатации за счет отсутствия сложных агрегатов

Конструкция рамы, подвесок и других элементов шасси не претерпели сколь-нибудь существенных изменений. В общем, от добра добра не ищут.

ВЖИВУЮ

Для знакомства были выбраны автопоезда Scania S580 (4×2) с 3-осным полуприцепом Schmitz Cargobull с полной массой сцепки 36 тонн и Scania R450 (6х2/2) с необычной 4-осной цистерной фирмы LAG с полной массой сцепки 40 тонн.

Во всем этом был следующий резон: сравнить кабины с ровным полом и с моторным туннелем, тяговые возможности «шестерки» и «восьмерки», при этом не забыть, что региональные дороги в Швеции уже, чем в России.

В сущности, ничего особенного в моем сознании не произошло при первом знакомстве с новым интерьером Scania. Все продумано до мелочей, находится в пределах досягаемости, количество регулировок более чем достаточно. Недаром же в пресс-релизе говорилось, что любой водитель с ростом от 150 до 200 см сможет подобрать себе комфортное положение за рулем. Замешательство вызвало лишь расположение переключателя режимов головного освещения на подлокотнике двери.

Зато какое, если так можно выразиться, наслаждение я испытал за рулем автопоезда на специально подобранном маршруте протяженностью 38 км, большая часть которого пролегала по дороге, изобилующей поворотами, спусками и подъемами! Все было на высоком уровне — тяговые возможности грузовика, его тормозные качества, включая работу моторного тормоза, и даже адаптивный круиз-контроль.

Что тут скажешь, если на разработку машины претендующей на топ-сегмент, было потрачено столько времени и денег. По крайней мере, не впустую.

МЫ НЕ ПРОДАЕМ ГРУЗОВИКИ, МЫ ПРОДАЕМ РЕШЕНИЯ

В свое время эта фраза, высказанная представителем импортера одной известной марки, запала мне в душу. Сегодня грузовик — это лишь вершина айсберга в работе транспортной компании, инструмент. От того, как им воспользоваться, зависит многое. Именно поэтому сейчас все производители грузовиков предлагают разного рода решения по его сопровождению на всем жизненном пути. И Scania — не исключение.

За последние годы компания внедрила на нескольких рынках ряд услуг, связанных с сервисом и техобслуживанием. Например, используя собственный штат, Scania может в большей или меньшей степени взять ответственность за автопарк заказчика. Для этого в транспортном комплексе клиента или, при необходимости, в сервисной мастерской клиента может потребоваться присутствие эксперта Scania, который будет планировать и обеспечивать техобслуживание автопарка. Это может предполагать заключение контрактов с техперсоналом или организацию временных мастерских, например, в связи с крупными строительными проектами.

Почти год назад Scania начала предлагать гибкие планы в рамках технического обслуживания Scania на всех рынках Европы. В новом решении отказались от традиционного метода оценки пробега или календарного метода. Для определения необходимости техобслуживания в соответствии с конкретным контрактом между компанией Scania и отдельным заказчиком используются данные о фактическом использовании транспортных средств. В результате интервалы смены масла могут достигать 150 000 км в соответствующих условиях эксплуатации и при использовании качественного масла Scania.

С помощью нового поколения грузовиков Scania предлагает ряд новых опций, связанных с коммуникационными возможностями автомобилей на базе встроенного коммуникатора Scania Communicator. Как перевозчики, так и водители могут получить доступ к новому интерфейсу и сервисам, которые не привязаны к существующим технологическим решениям.

И еще раз о модульном подходе. Если после дорожно-транспортного происшествия грузовик потребует ремонта, модульная конструкция Scania обеспечит значительную простоту доступа к узлам и деталям, в результате чего время пребывания грузовика в мастерской сведется к минимуму. Другой четкой целью разработки стало значительное сокращение простоя в случае ремонта небольших внешних повреждений, независимо от того, заключен ли договор на ремонт и техническое обслуживание.

Производство новых грузовиков уже началось на заводе Scania в Седертелье. Сначала внимание будет сосредоточено на транспортных средствах и услугах для магистральных грузоперевозок. Однако в процессе переналадки производственных мощностей Scania будут постоянно вводиться дополнительные исполнения.

Презентация линейки продолжится и после премьеры новых моделей в Европе. Весь процесс завершится одновременным запуском продукции на рынках за пределами Европы.

В России первый грузовик окажется в декабре этого — начале будущего года, но в исполнении Евро-5. Машина придет на сертификацию. После прохождения всех формальностей, ориентировочно осенью 2017-го, начнутся продажи.

И напоследок. Когда выйдет этот материал , все уже будут знать, что очередным грузовиком года стала Scania Generation Next.

Хочу получать самые интересные статьи

Новые грузовики Scania R- и S-Series. Подробности, фото и видео

На специальном мероприятии в Париже представлены грузовики Scania нового поколения. Презентацию провел комментатор British TV Хейли Маккуин. Разработка нового поколения грузовиков Scania вылилась компании в 2 млрд евро. На эти деньги был разработан дизайн, модернизирована техническая часть и проведены широкомасштабные тесты. Новая машина разработана усилиями 4 000 человек, а ее премьере предшествовало свыше 10 млн км испытаний. То есть, новый грузовик Scania 2017 совершил кругосветное путешествие 50 раз еще до официального показа. В новое поколение переходят грузовики Scania R- и S-Series.

Дизайн и аэродинамика

Новый дизайн грузовика Scania улучшил его аэродинамику, а в купе с усовершенствованными турбодизелями расход топлива сократился до 5% в сравнении с моделью предыдущего поколения. Новый грузовик Scania легко отличить по новой кабине с плавными линиями без выступающих элементов.

Клиентам новые грузовики Scania 2017 будут доступны без противосолнечного козырька. В то же время, машины оснащены спойлерами иной формы с регулируемой вручную высотой. На радиаторной решетке сразу под лобовым стеклом разместились фары дальнего света. Кстати, саму радиаторную решетку и отверстия в ней увеличили для максимально эффективного охлаждения двигателя.

Не оставили без изменений и головную оптику, которая теперь на светодиодных элементах. Грузовики Scania нового поколения оснащены фарами головного света с привязкой по VIN коду к конкретной машине, поэтому использовать их на другой машине не получится – это эффективная мера для предотвращения их кражи.

Видео: новый грузовик Scania на дороге

Кабины

Линейка кабин в грузовиках Скания тоже обновилась. Теперь в кабине S полностью ровный пол. Кабина S Normal имеет высоту 181 см, а топовая S Highline – 207 см. Длину кабин S и R увеличили до 200 см на 10 см. Среди опций доступны новые типы подвески. Внутреннее пространство кабин разделено на условные зоны. Так, водительское место немного сместилось вперед и влево, а приборная панель опустилась вниз. Также изменились передние стойки, что в сумме улучшило обзорность.

Эргономика приборной панели улучшилась. В кабине появились новые вещевые отсеки. На борту имеется новый холодильник и система климат-контроля. Для отдыха в кабине предусмотрены верхняя спальная полка шириной 80 см и нижняя шириной 100 см. Пассажирское кресло в кабине вращается вокруг своей оси. В аудиосистеме появился сабвуфер, а мультимедийная система обзавелась разъемами ТВ, USB и AUX.

Видео: интерьер Scania нового поколения

Безопасность

Особенно важным доработкам в грузовиках Scania нового поколения подверглась система безопасности. Новые грузовики Скания стали первыми представителями тяжелого класса с боковыми надувными подушками, что значительно уменьшает смертность водителя и его напарника при опрокидывании. Силовой каркас кабины был разработан совместно с Porsche Engineering с использованием легких материалов. Для системы курсовой устойчивости ESP разработали новое программное обеспечение. Грузовики Scania нового поколения оснащены адаптивным круиз-контролем, способным полностью останавливаться и возобновлять движение. Тормозной путь благодаря всем техническим инновациям сократился на 5%.

Двигатели и трансмиссия

Все турбодизели Scania соответствуют экологическому стандарту Euro6 и оснащены новой системой управления. Как отмечалось вначале, увеличенная решетка радиатора и прорези в ней позволили улучшить охлаждающую способность и обеспечили экономию до 3% топлива. В купе с улучшенной аэродинамикой топливная экономичность улучшается до заявленных 5%. В сухих цифрах это означает экономию до 2 000 литров дизтоплива в среднем магистральном тягаче с ежегодным пробегом 150 000 км. Также снижению расхода солярки поспособствовало более быстрое передаточное отношение 2,35 в заднем мосту.

Всего в моторной гамме грузовиков Скания нового поколения четыре 13,0-литровых дизельных агрегата. Самый мощный из них 500-сильный мотор. Все оснащены системой очистки выпускных газов SCR. Двигатели получили доработанную камеру сгорания и новые инжекторы, что обеспечило экономию 0,2 – 0,5% топлива.

Повышение рабочей температуры, в купе с термостатическим масляным охлаждением и новыми вентиляторами – это еще минус 1% расхода топлива. Еще одним важным изменением в новых грузовиках Scania стал модернизированный «автомат» Opticruise с ускоренным на 0,4-секунды синхронизацией передач и вдвое более быстрым переключением. Новая трансмиссия работает более плавно. Агрегат стал долговечнее и экономичнее.

Фото 2017 Scania R-Series

Фото 2017 Scania S-Series

Нове покоління автомобілів Scania S-series

  Запуск нового поколения автомобилей Scania.

 
  В течение трехмесячного периода, начинающегося в сентябре, Scania принимала более 20 000 человек, включая представителей прессы и средств массовой информации, клиентов и сотрудников, чтобы испытать новое поколение Scania на объектах компании в Södertälje, Швеция.

  Приглашенным гостям была предоставлена ​​возможность протестировать новое поколение грузовиков в DemoCentre от Scania. Scania также воспользовалась возможностью продемонстрировать свой широкий спектр подключенных сервисов и в то же время поделиться своими идеями о будущем транспортных решений.

  В августе Scania запустила новое поколение грузовиков, вложив около двух миллиардов евро в развитие. Это самый большой продукт Scania на сегодняшний день и включает в себя грузовики R- и S-серии.

  Менее чем через месяц после его запуска грузовик S-серии был назван Международным грузовиком года 2017. И в декабре новый грузовик S500 выиграл 1000-очковый тест после жесткой конкуренции со стороны Volvo, Mercedes-Benz и DAF. Приобрести автозапчасти для грузовиков Scania, Volvo, Mercedes-Benz и DAF можно в интернет магазине  «Трак Молл» .  
  С момента своего появления в начале этой осени новое поколение Scania вышло на дорогах, которые испытали ведущие европейские грузовые транспортные средства. Scania пообещала снизить расход топлива.

  Маршруты на французских дорогах подвергли новый грузовик тщательным испытаниям вдоль его сравнительного 419-километрового маршрута в холмистой Rhöne-Alpes в юго-восточной Франции. За пять часов испытаний новое поколение Scania R 500 зафиксировало средний расход топлива 28,4 литра / 100 км.

 

  Таким образом, он затмил предыдущего чемпиона Scania, Scania R 450, который был протестирован в 2014 году на отметке 30,19 литра / 100 км. Хотя новое поколение путешествовало с более высокой средней скоростью, он избивал своего старшего брата на шесть процентов.

 

  Немецкий торговый журнал KFZ-Anzeiger назвал Scania S 500 «сенсационно экономичным». Фактически, это первый грузовик, который регистрирует менее 30 литров на 100 км по маршруту испытаний. Определенное соотношение цены и качества — это их вердикт.

►Новая SCANIA S730 V8



  «Это всего лишь первый из серии требовательных беспристрастных тестов, которые будут опубликованы в ближайшие месяцы», — говорит Йоржан Ослунд, руководитель отдела продуктов в Scania. «Мы уверены, что эти испытания подтвердят выдающийся расход топлива для наших автомобилей нового поколения».
 Источник:www.scania.com

——————————

Scania: появилась R-серия

В. Мамедов

О том, что Scania приступает к выпуску тяжелых грузовых автомобилей новой R-серии, автомобильный мир узнал в последний день марта. Модели этой серии, предназначенные для магистральных перевозок, еще больше расширяют ассортимент компании. В начале апреля на презентации R-серии удалось побывать и российской группе журналистов, которые могли «напрямую» пообщаться с создателями грузовиков, а также провести несколько часов за рулем автомобилей на полигоне компании. На пресс-конференции Лейф Остлинг, президент и председатель совета директоров Scania, отметил: «При разработке нового модельного ряда инженеры и дизайнеры сосредоточили свое внимание на улучшении эргономики рабочего места водителя, а также на предоставлении владельцу грузовика возможности более полно использовать потенциал автомобиля. Мы уменьшили массу машин, повысили их надежность и производительность, сохранив все те черты, которые позволяют безошибочно угадать характер изделий с маркой «Scania».

В первый день организаторы устроили выезд группы из Стокгольма на теплоходе, и первые впечатления о новинках были получены на одном из многочисленных островов, среди выступающих из земли скальных пород, то и дело встречающихся как в столице, так и ее окрестностях, под вековыми соснами загадочного северного леса. Да, в Швеции умеют ценить природу, и многое делают для ее сохранения. И установка с осени 2004 г. на грузовики R-серии нового 420-сильного дизеля, отвечающего еще не введенным в Европе нормам Euro-4 – большое достижение, которое, впрочем, не удивляет. Уровень выбросов по окислам азота у него снижен на 30%, а по твердым частицам – на все 80%.

Следующий день был посвящен более близкому знакомству с техническими особенностями автомобилей и их ходовыми качествами. Журналисты стали гостями главного офиса Scania в небольшом городе Седертелье, в 35 км к северу от Стокгольма. Именно здесь расположены крупнейшие заводы фирмы, на которых 5 900 рабочих и служащих делают двигатели, различные компоненты, собирают грузовики, а также автобусные шасси. Мосты для сборки поступают со специализированного предприятия в Фалуме, а кабины – с завода в Оскарсхамне.

Из первого сообщения мы узнали, что прошедший, 2003 г. для фирмы Scania был удачным. Общие продажи грузовиков и автобусов достигли 49 955 ед. (43 669 ед. в 2002 г.), а рыночная доля компании в Западной Европе выросла с 13,5 до 14%. Самым крупным импортером грузовых автомобилей Scania стала Великобритания (продано 6 570 грузовиков, доля на рынке – 30,1%), на 2-м месте по числу вновь зарегистрированных грузовиков находится Бразилия (4 106 машин), затем следует Франция (3 720), Испания (3 448), Германия (3 436) и Италия (2 826). Кстати, и в России успех компании налицо. Из 2,4 тысяч новых тяжелых импортных грузовиков, ввезенных в 2003 г., наибольшая доля – 36,8%, принадлежит продукции Scania.

Созданию R-серии предшествовала большая подготовительная работа, в частности, включающая обширные маркетинговые исследования. Более 1 000 водителей и владельцев грузовиков Scania четвертого поколения, дебют которого состоялся в 1995 г., были опрошены, чтобы собрать необходимый материал для улучшения конструкций.

В течение пяти последних лет модернизирован производственный процесс на заводах фирмы, увеличена производительность сборочных производств, усовершенствованы и внедрены новые типы испытаний перспективных автомобилей, организован участок сборки новых автомобилей для отработки технологического процесса с последующим переводом моделей на основные сборочные конвейеры.

Первые автомобили R-серии были изготовлены задолго до официальной презентации, еще в сентябре 2003 г. Их передали автотранспортникам, чтобы получить заключение о проведенной инженерами работе. Всего таких предсерийных машин до весны 2004 г. собрали около 600. И только после устранения всех «детских болезней» и идеальной отладки производства позвали журналистов и официально объявили о дебюте R-серии. Кстати, общий пробег первых опытных грузовиков нового модельного ряда, испытания которых проводили заводчане, к этому времени превысил 3 млн. км. Кроме того, 50 опытных образцов, переданных транспортным фирмам 13 стран, накатали около 4 млн. км.

Чем же отличается R-серия от хорошо известных грузовиков Scania четвертого поколения?

Начнем с внешнего вида. Кабины, сохранив каркасы и базовые размеры, благодаря оригинальной, широкой, открывающейся вверх передней панели смотрятся более стильно. Скругленная в плане форма кабин и новых бамперов благотворно сказалась на аэродинамике, что улучшило экономичность машин. Измененная центральная облицовка радиатора вместе с новыми боковыми дефлекторами усилили традиционное восприятие внешности тягачей Scania как машин исключительно мощных, солидных, надежных и динамичных. Впервые на моделях R-серии Scania применила вкленные в проем ветровые стёкла, что, думается, не вызовет восторга у наших перевозчиков.

Впервые к вариантам спальных кабин со стандартной и высокой крышей (Topline) добавили средний по высоте вариант.

Многочасовые продувки в аэродинамической трубе позволили усовершенствовать форму спойлеров на крыше. Благодаря им на тягаче, работающем с полуприцепом на международных рейсах, удалось уменьшить сопротивление воздуха на 15%. Подобные спойлеры-дефлекторы с кабинами Topline доступны на рынках, где разрешена максимальная высота автопоездов от 4,3 до 4,5 м. С боковин кабин новых грузовиков исчезли откидные ступеньки, входившие в список заказного оборудования. Невозможно не заметить и новейших ксеноновых фар, устанавливаемых по заказу на самые мощные версии. На нижней поперечине облицовки радиатора впервые появилось новое обозначение модели, к примеру, R580. От системы старых обозначений Scania отказалась. Обновленный дизайн кабин R-серии полностью соответствует фирменному стилю, характерному для прежних моделей.

Что касается интерьера кабины, то здесь заметны более радикальные перемены. Внут-реннее пространство кабин кажется увеличенным, и это не обман зрения. Дело в том, что кабины грузовиков R-серии приподняты относительно рамы на 70 мм, что позволило получить почти ровный пол и улучшить охлаждение двигателей набегающим потоком воздуха. Высота туннеля над дизелем составляет всего 145 мм, не препятствуя передвижению членов экипажа внутри кабины.

Специалисты по эргономике предложили новый, усовершенствованный вариант рабочего места водителя, что потребовало изменений в креплении рулевой колонки, разработки новых приборных панелей (их две: «длинная» и «короткая»), замены старых приборов и установки новых сидений. Кабины получили новую, более эффективную систему отопления и вентиляции, по заказу возможна установка климат-контроля.

Согласно пожеланиям транспортников конструкторы увеличили число ящиков внутри кабины для хранения одежды, документов, провизии и т.п. В середине центральной консоли появились держатели для чашек и бутылок с водой. Двухсекционный холодильник занял место под нижней полкой между креслами. Полностью переработана компоновка спальных полок. Верхняя кровать, располагавшаяся ранее в кабинах Topline над приборной панелью, переместилась на более традиционное место – заднюю стенку. Ее ширина стала намного меньше: 70 см вместо 88 см у Topline, но это больше 60 см у кабин других типов. Ширина нижней полки при этом увеличилась с 70 до 80 см.

На приборной панели появился жидкокристаллический дисплей бортового компьютера и тахометр со светящимся зеленым сектором, загорающимся, если режим двигателя отличается от экономичного, а на автомобилях, оснащенных автоматизированной трансмиссией Opticruise, под рулевым колесом появились многофункциональные подрулевые переключатели. Между нижними спицами, в центре самого рулевого колеса, разместили клавиши управления магнитолой, круиз-контролем и борткомпьютером. Теперь грузовики Scania полностью соответствуют самым последним тенденциям в вопросе организации рабочего места водителя и оптимального размещения органов управления.

При разработке семейства грузовиков R-серии конструкторы использовали все лучшее, что было в моделях, запущенных в производство после 1995 г. Вместе с тем они модернизировали многие узлы и агрегаты, добавили новые компоненты. Интересно, что доля уже выпускаемых узлов составила 65%. Среди хорошо известных агрегатов – 6-цилиндровые рядные дизели: DC 1108 (430 л.с., 1 600 Нм), DC 1109 (380 л.с., 1 800 Нм) рабочим объемом 11,0 л; 12-литровый DC 1214 мощностью 420 л.с., развивающий максимальный крутящий момент 2 100 Нм, его 470-сильная модификация DT 1206; а также V-образный 8-цилиндровый 16-литровый дизель DC 1604 (580 л.с., 2 700 Нм).

Новинками в этой гамме силовых агрегатов, предназначенных для R-серии, являются два: DT 1211 420, производство которого планируется с сентября 2004 г. , впервые в истории фирмы соответствует экологическим нормам Euro-4, вводимым в Европе с октября 2005 г., и 500-сильный V-8 модели DC 1604 500, отвечающий нормам Euro-3 и сменивший в производстве прежний 480-сильный вариант. Его максимальный крутящий момент достигает 2 400 Нм.

Глава отдела развития силовых агрегатов Урбан Йоханссон (Urban Johansson) с нескрываемой гордостью представлял 420-сильную новинку журналистам. «Scania постоянно совершенствует выпускаемые дизели. Наша цель – достигнуть высокой топливной экономичности в рамках требований каждого внедряемого в жизнь экологического стандарта. Испытания новых дизелей Euro-4, показали, что по расходу топлива они практически идентичны дизелям Euro-3. Это большое достижение! В процессе разработки дизеля пришлось оптимизировать его систему управления, улучшить работу форсунок, турбокомпаундной системы, а также создать новую систему рециркуляции отработавших газов. Электрооборудование новых грузовиков R-серии содержит электронные блоки, соединенные между собой мультиплексной шиной CАN, существенно снизившей массу и облегчившей поиск неисправностей. Новая система электронного оснащения позволила более точно управлять как самим двигателем, так и его взаимодействием с автоматизированной трансмиссией Opticruise, что также способствовало уменьшению расхода топлива. Для снижения эмиссии окислов азота конструкторы разработали новую систему SCR (Selective Catalytic Reduction), подающую чистый воздух и раствор мочевины в каталитический нейтрализатор. Вместе с системой рециркуляции отработавших газов ЕGR ее применение позволило не только достичь соответствия требованиям Euro-4, но и сохранить прежний расход топлива».

Завершая рассказ о новом двигателе, Урбан Йоханссон просил отметить, что 420-сильный дизель, удовлетворяющий нормам Euro-4, имеет уровень выбросов по окислам азота и твердым частицам, сниженный соответственно на 30 и 80%. Действительно есть, чем гордиться!

В течение технической презентации была возможность подробно познакомиться с узлами трансмиссии и ходовой части автомобилей. Большинство применяемых на грузовиках R-серии механических коробок передач не претерпело изменений. Обновилась лишь коробка, работающая в паре с 580-сильным дизелем, развивающим максимальный крутящий момент 2 700 Нм. Теперь ее в базовой комплектации оснащают системой охлаждения, устанавливаемой в качестве заказного оборудования для других трансмиссий.

Модели грузовиков R340 и R380 оснащают коробками GR900 с числом ступеней 8+1 или 12-ступенчатыми GRS890.

Грузовики R420, R470 и R500 комплектуют коробками GRS900 (12+2 ступени). Самые мощные машины (R580) выпускаются с коробками GRS920, имеющими 12+2 ступени. По заказу коробки передач могут быть дополнены ретардерами и автоматизированной системой управления Opticruise, адаптированной к моделям R-серии с электронной шиной CAN, причем модернизация системы Opticruise позволила повысить ее быстродействие и четкость включения передач. По желанию водителей педаль сцепления на грузовиках R-серии была сохранена. Водители считают, что управление с ее помощью облегчает вождение автомобиля при движении на низких скоростях, маневрировании, движении задним ходом и т. п.

Главным нововведением в механизме сцепления моделей R-серии стала система защиты дисков сцепления от износа при старте (заказное оборудование), воздействующая на электронную систему управления дизелем. Как только водитель выжимает педаль сцепления перед стартом, обороты дизеля автоматически ограничиваются 900 мин-1. Этого более чем достаточно для нормального старта, и вместе с тем снимает с водителя заботу о старте автомобиля с минимальным проскальзыванием дисков сцепления. Новая система продлевает срок службы агрегата и уменьшает объем технического обслуживания автомобиля в течение срока его эксплуатации.

Грузовики R-серии выпускают с колесной формулой 4х2, 6х2, 6х2/4 (с двумя управляемыми осями) и 6х2х4 (с задними управляемыми колесами). Новый задний мост модели R660, рекомендуемый к установке на шасси с 11-литровыми дизелями, стал весить на 80 кг меньше, чем прежний, модели R780. Все мосты можно заказать с блокируемыми межколесными дифференциалами, в том числе действующими в автоматическом режиме.

Грузовые автомобили R-серии получили также дисковые тормоза на всех колесах с электронным управлением нового поколения EBS. Достоинством новой системы является то, что она учитывает нагрузку, приходящуюся на каждое колесо. Теперь одно и то же усилие на педали тормоза соответствует адекватному торможению груженого и порожнего автомобиля. Быстрота реакции системы стала выше, что гарантирует более точный контроль со стороны водителя над процессом торможения. Кстати, ход педали тормоза с новой EBS заметно уменьшился. Необходимо только учесть, что эта система устанавливается в качестве стандартного оборудования на грузовики с пневмоподвеской на всех мостах, и в качестве заказного – на машины с рессорной подвеской.

АБС входит в список стандартного оснащения всех моделей R-серии, система электронной стабилизации ESP, предотвращающая аварии при ошибках водителя, доступна для тягачей с колесной формулой 4х2, пневмоподвеской и оборудованных системой EBS.

Специалисты компании Scania подсчитали, что средний расход топлива грузовиков R-серии, уменьшился на 3%. Не в последнюю очередь улучшение экономичности связано с большой работой, проведенной конструкторами по снижению массы снаряженных автомобилей. Общее облегчение двухосного шасси магистрального тягача достигает 270 кг. Заметим, что непрерывная работа по снижению собственной массы тягачей четвертого поколения, выпуск которых начался в 1995 г., уже привела к тому, что к 2004 г. грузовики стали на 400 кг легче, чем их предшественники. А теперь еще и дополнительные 270 кг «излишков» массы! Все это не могло не сказаться на снижении расхода топлива или повышении грузоподъемности. Откуда же набрались эти килограммы?

Кроме перечисленного для грузовиков R-серии сконструирована рама с новой пневмоподвеской ведущего моста, имеющей не два, как прежде, а четыре пневмобаллона. Применение новой подвески с V-образным верхним рычагом позволило «снять» с машины 40 кг. Уменьшение толщины лонжерона рамы с 8 до 7 мм за счет применения более прочной стали снизило массу рамы на целых 90 кг. Устранение проставки под седлом, которое теперь крепится непосредственно к раме, снизило массу еще на 85 кг. Не стоит говорить о том, что снижение материалоемкости никак не отразилось на ухудшении долговечности и надежности машин.

Тестирование автомобилей нового семейства R-серии на дорогах Демо-центра компании в Седертелье показало, что напряженная работа инженеров и дизайнеров фирмы не пропала даром. Налицо значительное повышение технического уровня машин. В новых автомобилях водителю удобнее находиться на своем месте и пользоваться как органами управления, так и большим количеством ящиков для багажа. Управлять тяжелыми машинами легко и приятно. Единственным замечанием, которое я бы сделал, является следующее: неудобно расположен многофункциональный колесный переключатель режимов работы (N, D, H, R) системы Opticruise и ретардером – слишком глубоко под спицами рулевого колеса. Обнаружилась эта особенность на участке дороги, имитирующем горный серпантин, когда нужно переключать режимы Opticruise при интенсивном рулении. Выбирать режимы приходится на ощупь, неестественно изогнув правую ладонь под обод «баранки», и не видя индикацию на самом переключателе.

С сентября 2003 г. постоянно идет наращивание объемов производства грузовиков нового семейства. Выпуск автомобилей для продажи клиентам в разных странах начался в апреле 2004 г. на заводе в Седертелье (Швеция), в мае – в Цвалле (Нидерланды), в июне начнется в Анжере (Франция). За R-серией последует производство моделей других обновленных серий. В России на грузовики R-серии уже принимаются заказы.

СКАНИЯ ЦЕНТР КАЛИНИНГРАД admin — 4/14

КОМПАНИЯ ООО «СКАНИЯ-РУСЬ» СОВМЕСТНО С АГЕНТСТВОМ GEOMETRY GLOBAL РАЗРАБОТАЛА УНИКАЛЬНОЕ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ANGEL CALL, КОТОРОЕ НЕ ТОЛЬКО ПОЗВОЛЯЕТ СЕМЬЯМ ВОДИТЕЛЕЙ ТЕХНИКИ SCANIA МЕНЬШЕ ВОЛНОВАТЬСЯ ЗА НАХОДЯЩИХСЯ В ПУТИ БЛИЗКИХ, НО И ПРИЗВАНО УВЕЛИЧИТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ НА АВТОМАГИСТРАЛЯХ.

Приложение Angel Call максимально просто и эффективно в использовании: пользователь бесплатно скачивает его из магазина приложений, и устанавливает на свой смартфон или же на смартфон родственника («Ангела») водителя – жены, матери или любого другого близкого человека. Приложение подключено к серверу системы мониторинга автопарка Scania Fleet Management System (FMS) и отражает статус состояния водителя в пути.

Один из ключевых смыслов проекта – превратить механический и местами раздражающий водителей контроль в живую человеческую заботу. «Наша система мониторинга автопарка пользуется большой популярностью у собственников и генеральных директоров компаний, владеющих автопарком Scania. Многие водители при этом не любят системы слежения, – комментирует Алексей Залогин, руководитель отдела продвижения информационных услуг ООО «Скания-Русь». – Однако мы не можем пренебрегать безопасностью наших клиентов. Приложение Angel Call – действенный и в то же время инновационный способ увеличить безопасность перевозок. Еще никогда система контроля состояния водителя не имела такое родное и близкое лицо».

«Мы обратили внимание на то, что многие жёны водителей активно обсуждают на тематических форумах, как часто приходится беспокоить работодателей мужей с вопросами о том, добрался ли он до места назначения, – комментирует Олег Туманов, исполнительный креативный директор Geometry Global. – Другая крайность – часто близкие отвлекают звонками водителей, когда те находятся за рулём. Это одновременно и вопрос безопасности, и психологии – никто не любит, когда его дергают во время работы. Поэтому мы решили предложить очень деликатный инструмент мониторинга, который бы устроил все стороны: и водителей, и их семьи, и логистические компании».

Принцип работы Angel Call прост: система мониторинга автопарка FMS отслеживает состояние водителя Scania в пути, в то время как подключенное приложение информирует близких в случае, если он устал, но продолжает движение. Angel Call отправляет сообщение «Ангелу» только в том случае, если что-то идет не так – например, если время вождения без остановки приближается к отметке девять часов. На экране мобильного телефона «Ангела» отображается всего два статуса: «Водитель в пути» или «Водитель, возможно, устал». В первом случае родственник не отвлекает водителя, зная, что все хорошо. Во втором – он может позвонить, напомнить водителю о любящих домочадцах и о необходимости отдохнуть.

Приложение не отображает местоположение водителя и не информирует «Ангела» о коротких остановках. Таким образом, исключена вероятность того, что родные будут звонить слишком часто. В то же время приложение сможет стать реальной помощью в тех ситуациях, когда водитель действительно устал и дальнейшее движение становится опасным.

В данный момент приложение проходит тестирование. В случае успешных испытаний, компания Scania планирует не только его масштабное внедрение, но и расширение функций Angel Call. Приложение станет официальным дополнением сервиса Scania Fleet Management. Компания Scania будет рассказывать об Angel Call на тренингах для водителей, а разработчики планируют задействовать больше параметров, по которым анализируется состояние водителя.

Подробнее о работе Angel Call

Все автомобили Scania оборудованы системой FMS, которая анализирует поведение водителя и отслеживает временные промежутки, в течение которых водитель находится в непрерывном движении. Статистика собирается на отдельном сервере, доступ к которому имеется только у работодателя водителя и у Scania. Приложение Angel Call устанавливается на мобильный телефон «Ангела» водителя  – его жены, матери или другого близкого человека, которого он выберет сам. Во время установки «Ангел» указывает уникальный номер водителя, с помощью которого приложение идентифицирует пользователя, как «Ангела» конкретного водителя, зарегистрированного в системе. После этого водитель получает SMS-уведомление, что ему подключили «Ангела».

Когда система Scania Fleet Management обнаруживает, что водитель устал, но продолжает движение (например, едет слишком долго, не делая пауз на отдых и сон), она посылает сигнал приложению Angel Call. Приложение мгновенно включает на телефоне «Ангела» тревожный сигнал о необходимости срочно позвонить водителю. Получив сигнал от приложения, «Ангел» может позвонить водителю и поговорить с ним, не позволяя заснуть, пока тот не прекратит движение, чтобы безопасно отдохнуть и выспаться.

Scania представляет социальный проект

для родных и близких водителей грузовиков Scania  (PDF 503 kb)

 

Scania является одной из ведущих автомобильных компаний на мировом рынке, производителем тяжелого грузового транспорта, автобусов, индустриальных и морских двигателей. Долговечность, безопасность, минимальные эксплуатационные расходы — основные характеристики автомобилей Scania. Деятельность компании осуществляется более чем в 100 странах мира. Помимо головного офиса, расположенного в Седертелье (Швеция), Scania имеет свои заводы в других странах Европы и Латинской Америки. В России Scania работает с 1993 года. С 1998 года действует официальный дистрибьютор. За это время было открыто более 60 дилерских и сервисных станций, география которых раскинулась от Западной Сибири до Калининграда. Авторизованные сервисные станции оказывают полный комплекс услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей и автобусов Scania. В 2016 году Scania празднует 125 лет успешной деятельности со дня основания компании. www.scania.ru

Scania S-series – победитель конкурса “Грузовой автомобиль 2017 года”

Компания Scania стала лауреатом международной премии “Грузовой автомобиль 2017 года”. Престижная награда присуждена за новое поколение грузовиков S-серии. Среди преимуществ, особенно отмеченных экспертами, – новые спальные кабины с плоским полом и высокий уровень специализированного обслуживания Scania на базе сетевых технологий. Плоский пол в спальных кабинах серии S создаёт повышенный комфорт в тяжелых условиях дальнемагистральных перевозок. Кроме того, в кабине предусмотрены две боковые шторки безопасности – данную опцию ранее не предлагал ни один производитель грузовых автомобилей.

Жюри выделило также преимущества специализированного технического обслуживания компании: сейчас в эксплуатации находятся свыше 200 тыс. автомобилей Scania с сетевым подключением. Технологии сетевого взаимодействия дают возможность отслеживать местоположение автомобиля, расход топлива и поведение водителя в режиме реального времени, а также собирают данные об эксплуатационных показателях автомобиля. Среди прочих достоинств Scania S-серии – высокая экономичность грузовиков для транспортных компаний.

”Полученная награда – результат большой слаженной работы инженеров и всей команды Scania. Для нас это настоящее признание в транспортной отрасли, – отметил Хенрик Хенрикссон, президент и генеральный директор Scania. – Наша главная цель – соответствовать ожиданиям и потребностям клиентов, и решение жюри – наглядное подтверждение того, что мы выбрали правильный путь”. Новое поколение грузовиков было разработано командой, состоящей из 3 500 инженеров в Сёдертелье и других сотрудников Scania. 

Инвестиции компании в новый модельный ряд являются самыми крупными за 125-летнюю историю Scania. В разработку и производство новых автомобилей и услуг за 10 лет было вложено в общей сложности 20 млрд. шведских крон. Конкурс “Международный грузовой автомобиль года” проводится с 1976-го и в состав жюри входят 25 представителей ведущих автомобильных изданий из разных стран. Scania набрала максимальное количество голосов – 149, что позволило ей обойти двух ближайших соперников и получить главный приз. В 2010-м “Международным грузовым автомобилем года” стал Scania R-серии.

В присутствии 1 500 гостей презентация моделей нового поколения — Scania S- и R-series, состоялась в Париже 23 августа 2016 года. Производство новых грузовиков разворачивается на заводе Scania в Сёдертелье (Швеция). В первую очередь внимание сосредоточено на транспортных средствах и услугах для магистральных перевозок, а дополнительные опции будут вводиться постепенно после того, когда все заводы Scania адаптируются к выпуску новой техники. Запуск нового модельного ряда проводится поэтапно с ориентацией на различные рыночные сегменты, согласно тщательно спланированному графику. 

Модели новой серии S – самые крупные грузовики в гамме Scania, превосходят своих предшественников в области аэродинамики. В частности, это достигнуто за счёт трёх регулируемых дефлекторов, направляющих воздушный поток от кабины к трейлеру, и уменьшения зазоров между наружными панелями. Снижению сопротивления воздуха способствовали также фары, лобовое стекло и расположенные над ним габаритные огни, а также наружные зеркала – все эти элементы экстерьера прошли доскональную аэродинамическую проработку.  

В сравнении с семейством Streamline, представленном в 2013 году, серия S экономичнее на 5%. Немалый вклад в экономию дизельного топлива внесли модернизированные двигатели V8 и трансмиссия (число передач — 12 и 12+2). Ассортимент 13-литровых “восьмёрок” (Евро-6) — силовые агрегаты мощностью 410, 450 и 500 л.с. (максимальный крутящий момент — 2 150, 2 350 и 2 550 Нм). Среди нововведений – форсунки, камеры сгорания и система охлаждения, которые прошли интенсивное тестирование (пробег более 10 млн. км). Диапазон мощности дизеля V8 рабочим объёмом 15,6 л (Евро-6) составляет 520, 580 и 730 л.с. (2 700, 3 000 и 3 500 Нм). 

Пока выпуск грузовиков нового поколения набирает обороты, Scania будет предлагать модели текущих серий P, G и R. В дальнейшем новый дизайн и технологии найдут применение в последующих моделях шведской компании.     

Наклейка с надписью «Король дороги» нового поколения Scania, серия S — 56 Внешний вид и отделка кузова коммерческого грузовика Внешний вид, кузов и компоненты рамы коммерческого грузовика

Наклейка на пороги нового поколения «Король дороги» Scania, серия S- 56

Наклейка с надписью «King of the Road» нового поколения Scania, серия S- 56, Наклейка с надписью «King of the Road» нового поколения Scania, серия S- 56, Цвета показаны только для справки и используются в качестве цветов монитора могут отличаться, У нас более 10 лет опыта в индустрии автомобильной графики, специализирующейся на графике для грузовиков, Все наклейки вырезаны из высококачественного 5-летнего внешнего винила, вкладка при оформлении заказа, Простота в использовании и доступная Бесплатная доставка и бесплатный возврат Отличные цены, огромный выбор — идеальное место для покупок в Интернете. 56 Наклейка на пороги нового поколения «Король дороги» Scania, серия S- bischoffdentistry.com.




Следующее поколение «Король дороги» Наклейка на пороги Scania, серия S- 56

D: неважно, сколько времени это займет, Размер (США) Размер US8 (евро) 39 евро от пятки до носка (мм) 253 мм от пятки до носка (дюйм) 10 дюймов, пожалуйста, посмотрите нашу таблицу размеров на изображениях для точных измерений, 50% полиэстер, устойчивая к образованию таблеток пряжа для воздушной струи. Резиновая подошва плотно прилегает к скользкой поверхности. Следующее поколение «Король дороги» Наклейка с надписью «Король дороги» Scania, серия S- 56 , ИДЕАЛЬНЫЙ ПОДАРОК ​​- Эта кепка станет идеальным подарком для папы или мамы в вашей жизни. Рождество.Знаки: «925», выбитая на находках, массивное белое массивное ожерелье, белое жемчужное ожерелье, колье, ожерелье с кодом Морзе, ювелирные изделия с кодом Морзе, подарок сестре, ожерелье сестры, подарок сестре, подарок на выпускной подарок средней школы. Вы можете повысить уровень доставки до Экспресс во время оформления заказа, если хотите быстрее. Следующее поколение «Король дороги» Наклейка с наклейкой на пороги Scania, серия S — 56 , Если вы не видите свой размер, пожалуйста, сообщите мне, Потрясающий кабошон Confetti Sunstone в оправе из кабошона из стерлингового серебра со штырем и ушком из стерлингового серебра орехи, КАЖДАЯ ЧАСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ УТВЕРЖДЕНА ПОКУПАТЕЛЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРОДУКТ МОЖЕТ БЫТЬ ОТПРАВЛЕН, но мы сможем доставить его вам раньше только ЕСЛИ ВЫ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ.и моя бабушка Бонни Джин в нашей собственности в Колорадо. Следующее поколение «Король дороги» Наклейка с наклейкой на пороги Scania, серия S- 56 , Коврик нестандартного размера, подходящий для этой рамы, можно заказать здесь: нажмите на синее название магазина V_Kilopy в правом верхнем углу. Содержит предварительно обработанное стеганое одеяло с трафаретной печатью. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. подушка уменьшится примерно на 10% — 1 размер. Следующее поколение «Король дороги» Наклейка с наклейкой на пороги Scania, серия S — 56 , Если есть какие-либо проблемы с качеством, в нашей подушке для спа премиум-класса используется АНТИБАКТЕРИАЛЬНЫЙ материал и сетка с открытым переплетением.- Подходит для средних и крупных собак. Эта проверенная конструкция обеспечивает надежную защиту от мусора и падений. Каждому мастеру нужна любимая пряжа: акрил премиум-класса, мягкий и функциональный. Наклейка на пороги нового поколения «Король дороги» Scania, серия S- 56 , Очень легкая, ее легко носить с собой куда угодно.


Наклейка на пороги нового поколения «Король дороги» Scania, серия S — 56

Датчик карты

для 2003-2006 Dodge Stratus 2004 2005 W637ZB, Wiseco.080 Поршень Suzuki DS80 456M05100 DS 80 1978-2000, Прокладка линии возврата масла турбокомпрессора CRP 00764900. Черный держатель для крепления подголовника заднего сиденья с номинальным рейтингом для 7-10 дюймов Galaxy Tab. Belstaff Guthrie Zip Sweater Grey Melange, Крючки с двойной головкой для автомобиля Крючки для салона автомобиля Пластиковые крючки для хранения спинки стула автомобиля. Tesla Model S OEM-модуль балласта фар OE # 00201022-04, тяговая балка серии 1320 Performance Pro для 88-91 Civic CRX EF. 2 шт. Автоматическая трансмиссия автомобильная нескользящая накладка на педаль акселератора, 7×6 H6014 / H6052 / H6054 Черная полугерметичная фара / 6000K Белый h5-2 Xenon HID Kit, колодки стояночного тормоза MB: W211, S211, R230, C219, E, SL, CLS Комплект принадлежностей, защитный кожух двигателя для дорожного ограждения для Harley Sportster Iron 883 883N XL1200 2004-18, скоба вилки Kuryakyn Gen 2, черный 7349 *.

Scania запускает новую захватывающую ограниченную серию S, чтобы отметить 50-летие двигателя V8! Осталось всего 25 штук, так что делайте заказ как можно быстрее!

Все любят грузовики ограниченного выпуска! В 2019 году, когда отмечается золотая годовщина легендарного двигателя Scania, шведский производитель грузовиков полностью избавился от всех ограничений, создав эту потрясающую специальную модель. К 50-летию двигателя V8 Scania строит всего 25 таких моделей Highline с S-кабиной для рынка Великобритании.

Вот краткое изложение аппетитной спецификации:

Доступен в двух- или трехосном формате

Двигатель

V8 (ну, очевидно)… в брошюре и пресс-релизе фактически не говорится, есть ли выбор выходов. На картинке это 650, но есть, конечно, варианты 520, 580 и 730 — мы должны сообщить вам об этом!

Индивидуальная нумерация

Пакет стайлинга V8, включающий хромированную отделку и прямоугольную выхлопную трубу

Три восхитительных цвета: красный рубин, серебристый арктический и синий сапфир

Хромированные воздушные рожки

Специальные значки на кабине и в кабине

Знаки специальные на колпаках

Знаки специальные на брызговики

Эксклюзивные фонари V8 для лужа

Сиденья с тиснением и красной строчкой

Все обычные вкусности, включая микроволновую печь и кофеварку

Каждому владельцу будет вручен специальный пронумерованный сертификат в честь покупки Scania V8, посвященной 50-летию.

Винсенте Коннолли, директор по продажам Scania (Великобритания) Limited в Великобритании, сказал: «С момента своего дебюта в 1969 году Scania V8 привлекает внимание всего мира. Сегодня он пользуется легендарным статусом среди операторов и водителей, и многие считают его королем дороги. В Великобритании V8 является неотъемлемой частью нашей истории успеха, составляя значительную часть наших продаж, особенно операторам дальних перевозок, особенно в Шотландии и Северной Ирландии.Поэтому мы рады отметить золотую годовщину двигателя этой уникальной ограниченной серией, и я бы посоветовал всем заинтересованным как можно скорее связаться с местным дилером Scania, чтобы избежать разочарования ».

С такой спецификацией ясно, что эти специальные выпуски просуществуют недолго и обязательно будут пользоваться огромным спросом.

Узнайте больше об ограниченном выпуске Scania V8, посвященном 50-летию, на сайте: www.ownhelegend.co.uk

Надеемся, вам понравилась эта статья! Для получения дополнительных новостей, обзоров и обзоров по всем аспектам грузовика жизнь водителя подписывайтесь сегодня.

Масло для Scania S series S-450 Euro 6 (2016-2019). Какое масло лучшее? Консультации по профессиональной смазке

  • Двигатель DC13 148 Euro 6

    Емкость: 43,5 литра (Сухая заливка), Вместимость: 41 литр (Сервисная заливка), Емкость фильтра: 1 литр

  • Центральная система смазки

  • Дифференциал задний (с фильтром)

    Емкость: 8-14 литров

  • Ретардер типа 1 Scania

    Вместимость: 5 литров (изменение объема), емкость: 7,5 литра (сухая заливка)

  • Ретардер Тип 2 Scania

    Вместимость: 7,7 литра (изменение объема), емкость: 7,9 литра (сухая заливка)

  • Коробка передач ручная GR / S / O / 801/890/900/920

    Емкость: 10-17 литров, Емкость: 2 литра (+ масляный радиатор (с воздушным охлаждением)), Емкость: 1 литр (+ масляный радиатор (с жидкостным охлаждением))

  • Коробка передач ручная GR / S / O / 875/895/905/925/935

    Емкость: 13-19 литров

  • Гидравлическая система наклона кабины механическая и электрическая

  • Вентилятор гидравлической системы

    Емкость: 9-13 литров

  • Гидравлическая система сцепления: Opticruise

  • Усилитель руля

  • Система охлаждения

    Объем: 40 литров, Объем: 52 литра (+ замедлитель)

  • Система избирательного каталитического восстановления (SCR)

  • SCANIA S СЕРИИ НАЗЫВАЕТСЯ МЕЖДУНАРОДНЫМ АВТОМОБИЛЕМ ГОДА

    Накануне выставки грузовиков в Ганновере грузовик Scania нового поколения S-класса был объявлен победителем конкурса «Международный грузовик года», который присуждается жюри из числа судей Международной торговой прессы.

    В решении жюри, среди прочего, были отмечены комфорт водителя нового грузовика, аспекты безопасности и его положительное влияние на общую экономичность автоперевозчиков.

    «Эта награда является ведущим в отрасли признанием того, что все наши инженеры и практически вся организация Scania проделали отличную работу», — говорит Хенрик Хенрикссон, президент и генеральный директор Scania. «Наша цель — всегда соответствовать ожиданиям и потребностям наших клиентов, и мотивация жюри является четким подтверждением того, что мы также следовали правильному подходу с новым поколением грузовиков.”

    Жюри состоит из 25 ведущих европейских журналистов отраслевой прессы и возглавляется итальянским автомобильным журналистом Джаненрико Гриффини.

    «В своем новом модельном ряду Scania представила грузовик, который представляет собой настоящее« современное »предложение в сегменте тяжелых грузов, способное удовлетворить не только сегодняшние, но и завтрашние транспортные потребности, — сказал председатель Гриффини.

    Жюри IToY также отметило индивидуальное предложение услуг Scania, основанное на том факте, что на дорогах находится более 200 000 подключенных автомобилей Scania.

    Награда присуждается за новую серию Scania S — новую спальную кабину с ровным полом, предназначенную для дальних перевозок и которую Scania недавно представила в рамках своего нового поколения грузовиков.

    «Кабина S с ровным полом обеспечивает поистине автомобильные ощущения от вождения», — говорит Гриффини.

    Помимо исключительного комфорта и непревзойденного пространства, кабины S также могут быть оснащены двойными боковыми шторками безопасности — функцией безопасности, которую Scania первой в мире грузовиков может предложить.

    «Новое поколение грузовиков, которое будет удостоено награды, было разработано нашими 3500 инженерами в Седертелье вместе с другими сотрудниками Scania и в тесном диалоге с нашими клиентами», — говорит Хенрикссон. «Эта награда показывает, что Швеция по-прежнему является ведущей индустриальной страной и что мы можем конкурировать на мировых рынках».

    Инвестиции Scania в модельный ряд являются крупнейшими за всю 125-летнюю историю компании. В общей сложности 20 миллиардов шведских крон было инвестировано в разработку новых продуктов и услуг, в том числе в наладку производства.

    Подходит для верхнего заднего крыла Scania серии S, плоское левое / правое 2246819

    Номер позиции eBay:

    143687946599

    Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

    ДАОР ДЭЛЛИ 73

    эралциллаB

    миртна

    SD9 93 ТБ

    МОДНИК ДЕТИНУ

    Описание товара

    Состояние: Ссылка OE / OEM номер: 2246819
    Номер детали производителя: Не применяется Тип: Брызговик задний
    Бренд: Denn-Part Сторона для соответствия :: Правая / левая сторона
    Предполагаемое использование: Деталь на замену

    Информация о продавце

    Dennison Commercials Ltd

    37 Hillhead Road

    Ballyclare

    Антрим

    BT39 9DS

    Соединенное Королевство

    Политика возврата

    После получения товара отмените покупку в течение

    Стоимость обратной доставки

    30 дней

    Покупатель оплачивает обратную доставку

    Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов.

    Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

    Почтовая оплата и упаковка

    Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

    Местонахождение товара: Балликлэр, Великобритания

    Почтовые отправления: Великобритания, Ирландия

    Исключено: Боливия, Гаити, Либерия, Никарагуа, Туркменистан, Парагвай, Маврикий, Сьерра-Леоне, Венесуэла

    Изменить страну: -Select-Ирландия Соединенное Королевство

    Доступно 1 ед.Введите число, меньшее или равное 1.

    Выберите допустимую страну.

    Почтовый индекс:

    Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

    Пожалуйста, введите до 7 символов для почтового индекса


    Налоги

    Цена указана с учетом НДС. Окончательная стоимость может отличаться в зависимости от адреса доставки. Учить больше

    Платежные реквизиты

    Способы оплаты

    Принято, право на получение кредита PayPal определяется при оформлении заказа.

    Типичный пример

    Скорость покупки в год (переменная)

    21,9%

    Типичная годовая процентная ставка (переменная)

    21,9% годовых

    Предполагаемый кредитный лимит

    1 200 фунтов стерлингов

    Агентство FCA уполномочило eBay Marketplaces GmbH (Helvetiastraße15-17, 3005, Bern, Switzerland) осуществлять кредитное брокерство для ограниченного круга поставщиков финансовых услуг.Мы можем получить комиссию, если ваша заявка на кредит будет удовлетворена.

    Финансирование предоставляется PayPal Credit (торговое название PayPal (Europe) S. à.r.l. et Cie, S.C.A., 22-24 Boulevard Royal L-2449, Люксембург). Принять условия. При условии утверждения кредита.

    Kersey Freight расширяет свой парк высокопроизводительной Scania S Series

    Керси Фрейт из Саффолка продолжает расти с помощью TruckEast и проверенной продукции Scania.

    Сейчас, на 17-м году своей коммерческой деятельности, частный перевозчик полностью привержен обеспечению качественных, эффективных и надежных услуг для своей клиентской базы. Движущая сила их последней покупки 18 Scania 500 S 6 × 2.

    Новые дополнения включают самую большую кабину Scania, S Series Highline, с ровным полом. Оснащенный шестицилиндровым 13-литровым двигателем SCR, он обеспечивает отличные ходовые качества и развивает мощность 500 л.с. и крутящий момент 2550 Нм. Компания Kersey, которая уже является впечатляющей стандартной комплектацией, решила добавить различные пакеты премиум-класса в грузовики S Cab, назвав комфорт водителя ключевым фактором при найме и удержании лучших водителей.

    «Мы считаем, что комфортные условия необходимы, поскольку водители проводят так много времени в дороге. Наши автомобили всегда упакованы, чтобы обеспечить наилучшее рабочее и жилое пространство для работы », — комментирует совладелец и директор Дэвид Кроуфорд.

    «Мы хотим, чтобы наши водители получали удовольствие от своих грузовиков, и они действительно наслаждаются грузовиками Scania. Они качественной сборки, и выбор вариантов бесконечен », — продолжает он.

    После нескольких лет эксплуатации кабины S спецификация автомобилей менялась с каждым заказом, исходя из потребностей водителей и самой операции.После последних нескольких жарких лет, Kersey решила добавить на этот раз ночной охладитель кабины, а также вспомогательную ось, чтобы повысить маневренность при поставках с ограниченным доступом.

    Как и большинство операторов, Kersey Freight следит за расходом топлива своих автопарков и заявляет, что продукция Scania лидирует по сравнению с другими марками. Но именно привлекательность водителя и имидж бренда дают шведскому производителю высокие оценки в процессе принятия решений; это и их отношения с местным дилером TruckEast Limited.

    Новейшие изделия маркируют более 80 единиц, поставленных региональным менеджером по продажам TruckEast Джеймсом Краучем с 2014 года, когда они впервые решили попробовать Scania. Перенесемся на семь лет вперед, и теперь шведская марка владеет большинством во флоте Керси, насчитывающем 60 человек.

    «Джеймс во многом повлиял на наше решение о покупке Scania. Он прямолинейный парень, и ты знаешь, где стоишь. Он знает, чего мы хотим от нашего автопарка, и упрощает весь процесс продаж », — говорит Дэвид.

    «Но на самом деле в TruckEast все молодцы.Сверху вниз у нас хорошие отношения. Когда вам что-то нужно, это делается, и они действуют быстро, что так важно для уменьшения любого воздействия на нашу деятельность », — объясняет он.

    Как и в случае с другим существующим парком Scania, большинство новых грузовиков будет обслуживаться и обслуживаться через филиал Stowmarket TruckEast, а остальные будут поддерживаться Scania North.

    Все автомобили подлежат договору о рассрочке покупки со Scania Financial Services и будут работать как на территории Великобритании, так и в Европе.Эти грузовики будут проходить от 120 000 до 145 000 км / сек в год и, как ожидается, будут оставаться в эксплуатации в течение пяти лет.

    «Пакет, поставляемый с Scania 500 S, с точки зрения производительности продукта, привлекательности для водителей и поддержки, отвечает всем требованиям. Поэтому мы продолжим инвестировать. Фактически, у нас есть еще пять автомобилей 6×2 / 2, которые должны появиться в конце этого месяца, и мы уже заказали еще пять автомобилей с аналогичными характеристиками, которые должны появиться позже в этом году », — резюмирует Дэвид.

    Euro Truck Simulator 2 — Новые грузовики Scania серии S и R

    Команда SCS Software, создатели популярных игр-симуляторов грузовиков, American Truck Simulator и Euro Truck Simulator, недавно посетила завод по производству грузовиков Scania в Седертелье, Швеция. .Во время своего визита SCS приступили к проверке следующего грузовика для Euro Truck Simulator 2 и провели трехмерное сканирование всего грузовика, а это не небольшая работа, если вы посмотрите на масштаб такого транспортного средства!

    Видео, опубликованное Scania Group, задокументировало посещение компанией SCS их объектов, в том числе интервью с Хайнеком, руководителем автомобильной группы в SCS Software, которое было записано ранее в демонстрационном центре Scania. В свою очередь, SCS планирует выпустить собственное видео о посещении предприятий шведского производителя грузовиков.Даты выпуска и тому подобное для этой новой модели Scania еще не установлены, SCS также ускользает от 99% готовых грузовиков для обоих названий, но предупреждает, что процесс утверждения может занять больше времени, чем ожидалось.

    Симулятор грузовика приобрел довольно большое количество поклонников, и с выпуском видеоролика Scania возник большой интерес к возможности нового содержания для названий. С учетом сказанного, команда надеется летом 2017 года получить новый контент, который люди смогут попробовать на дорогах Америки и Европы!

    Выдержка из сообщения в блоге SCS Software от 11 января:

    Видео демонстрирует смесь материалов из 3D-сканирования в сочетании с игровыми кадрами из нашей старой игры Scania Truck Driving Simulator — The Game, в Демоцентр был удобной для езды зоной, доступной игроку.(Карта Demo Center была позже экспортирована из нашей игры и импортирована в хорошо известный мод ProMods для ETS2, поэтому многие люди могут знать схему тестирования только оттуда или даже считать ее созданием ребят из ProMods.)

    Мы находимся в процессе подготовки видеоотчета о поездке с нашей точки зрения, но мы чувствовали, что должны прокомментировать только что выпущенное видео и твит Scania.

    Мы очень много работаем над созданием новых моделей для Euro Truck Simulator 2, но, по нашим оценкам, для этого потребуется около 12 человеко-месяцев целенаправленной работы. Работа может быть до некоторой степени разделена между несколькими членами команды, но даже принимая это во внимание, мы не осмелились бы гарантировать, что грузовики попадут в игру «до лета», как подтверждают видео и твиты выше.

    Вы уже знаете нас, мы не хотим давать обещания, а затем разочаровывать вас несвоевременной доставкой, поэтому мы предпочитаем действовать осторожно и избегать определенных сроков. Вы можете нам поверить, что для нашей автомобильной команды очевидным приоритетом является предоставление вам новых грузовиков Scania серий R и S как можно скорее.

    На этот раз мы собираемся использовать новую технику, она должна дать нам еще более точные результаты и, надеюсь, даже сократить время, необходимое для создания необработанной модели по сравнению с любыми недавно созданными моделями грузовиков, так что надежда еще есть. Но опять же, иногда все усложняется. Мы используем несколько автомобилей, укомплектованных на 99%, как для Euro Truck Simulator 2, так и для American Truck Simulator, однако процесс утверждения может оказаться довольно сложным и затяжным.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *