404 | Ошибка
Настройки CookieНеобходимые файлы cookie
Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.
Active Настройки CookieФайлы cookie для оценки эффективности
Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источников трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта.
Функциональные файлы cookie
Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта. Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками.
Файлы cookie для таргетинга
Файлы cookie социальных сетей
Scania S 730 GPS Retarder/ Leasing | Тягачи стандарт
Oorspronkelijke kleur : black
Kleur : Zwart
Laadvermogen : 11110 kg.
Achteruitrijalarm
Automatische vetsmering
Bijrijdersstoel
Blackbox met GPS
Boordcomputer
Buitentemperatuurmeter
Carkit
Dakluik
Elektrische spiegels
Extra spiegels (trottoir dode hoek)
Extra verlichting
Liftas
Luchtgeveerde cabine
Luchtgeveerde stoel
Motorrem
Opbergbak op motortunnel
Opberglade
Overdrukunit
Sperdifferentieel
Standairconditioning
Startonderbreking
Tachograaf digitaal
Verwarmde spiegels
Voorbereiding koelbox
Warmtewerend getint glas
Zendapparatuur
Zij achterzichtsysteem
Zijfenders
Zwaaibalk
Achteruitrijcamera
Aluminium brandstoftank
Dakspoiler
Dubbele brandstoftank
Koelkast
Lichtmetalen wielen
Mistlampen
Navigatiesysteem
Roetfilter
Sideskirts
Slaapcabine
Snelheidsbegrenzer
Standkachel
Verstralers
Zonneklep
= Aanvullende opties en accessoires =
— Achteruitrijalarm
— Alarm
— Automatische vetsmering
— Bijrijdersstoel
— Blackbox met GPS
— Boordcomputer
— Buitentemperatuurmeter
— Carkit
— Dakluik
— Elektrische spiegels
— Extra spiegels (trottoir dode hoek)
— Extra verlichting
— Liftas
— Luchtgeveerde cabine
— Motorrem
— Opbergbak op motortunnel
— Opberglade
— Overdrukunit
— Sperdifferentieel
— Standairconditioning
— Startonderbreking
— Tachograaf digitaal
— Verwarmde spiegels
— Voorbereiding koelbox
— Warmtewerend getint glas
— Werklampen
— Zendapparatuur
— Zij- achterzichtsysteem
— Zijfenders
— Zwaaibalk
Stockvoertuigen — klaar om de baan op te gaan![br]
My-Trucks biedt financieringsoplossingen voor nieuwe en tweedehands vrachtwagens. Ook voor starters![br]
100% jouw vrachtwagen vanaf dag 1[br]
Je vindt jouw voertuig. Wij financieren het![br]
[br]
Voor meer leasinginfo ==> contacteer ons[br]
[br]
Frankrijk: +33 (0) 650 80 41 58[br]
België: +32 (0)470 79 66 15[br]
Nederland: +31 (0) 615 40 38 12[br]
Duitsland: +49 (0) 151 24 29 74 02[br]
[br]
Redenen om voor een financiering via My-Trucks te kiezen:[br]
1. Zonder tussenkomst van de bank[br]
2. Vaste maandelijkse prijs[br]
3. Jouw oude vrachtwagen als aanbetaling[br]
4. De vrachtwagen wordt geleverd na keuring en onderhoud[br]
Новая Scania — Scania S730 — Реальные автомобили
В Париже выкатили на суд общественности новую генерацию грузовиков Scania. Некоторое время, я, как и большинство наверно из моих читателей, пребывал если не в шоке, то в недоумении уж точно. Все мы слишком долго ждали чуда, некую новую реальность, которая затмит все то, что видели прежде. Но чуда не произошло.
Да и не должно его было произойти. Мы просто увидели новый грузовик, с ярко выраженными фамильными чертами Scania. Просто мы так устроены, и напрочь отказываемся принимать все новое. Ибо с годами, вжились в прежние узнаваемые линии экстерьера удачной кабины.
С небольшими изменениями в дизайне машина продержалась на конвейере 21 год. Хотя за это время, внутри, шведы не оставили камня на камне. Менялись узлы и агрегаты, характеристики и программное обеспечение. Но сегодня мы стали свидетелями, как пал последний оплот – одна из самых сексуальных кабин ушла в прошлое.
В этом нет ничего страшного. Пройдет пара лет и на старую машину мы будем смотреть с такой же любовью, но при этом уже как на анахронизм.
Находясь за тысячи километров от премьеры, вряд ли можно судить всерьез новинку. Оперировать приходится по снимкам, хлынувшим в сеть. И тут есть на что обратить внимание. Во-первых, спальник. Он как и прежде, с огромными вырезами за сиденьями, что не есть хорошо. Во-вторых, пол. Есть подозрения, что идеально ровный пол мы не увидим даже в топовых версиях автомобиля (по новым данным ровный пол будет в S-версии).
Наверно больше других меня заинтересовала фотография, из фейсбука, которой поделилась страстный поклонник марки – Евгения Турутина. Вид сзади, так сказать. Все что можно было спрятать в раму – спрятали. А эта коса, вокруг редуктора заднего моста, просто нечто. Но как говорится, вскрытие покажет. Будем ждать первого тест-драйва, который состоится 31 августа (следите за нашими публикациями).
Безусловно, работа проведена огромная. Выводить на рынок сырой продукт шведы просто не имели права. О чем и говорит почти двухгодичная отсрочка премьеры. Есть данные, что на российский рынок первые грузовики новой генерации поступят уже осенью будущего года. Что не так уж и долго по нынешним меркам. Комплектация новых автомобилей обещает быть с моторами класса Евро-6.
Что же касается внешнего вида, над которым скрестили копья буйные головы критиков от интернета. Он хоть и имеет значение, но уж точно в гораздо меньшей степени, чем финансовая составляющая. Как раз там, где Scania всегда занимала место лидера.
Фото: Scania
Валерий Писанов
маленькое видео с премьеры
источник dalnoboi.org/blog/2016/08/24/novaya-scania-3/
Сообщение отредактировал White461: 26 Август 2016 — 01:07
Новый супертягач Scania R730 10×8
Компания Scania в Австралии только что выпустила самый большой грузовик — седельный тягач Scania R 730 V8 с улучшенными техническими характеристиками. За счет добавления дополнительного заднего моста колесная формула автомобиля увеличена с 8×8 до 10×8.
Компания Qube Bulk, ведущий австралийский поставщик логистических услуг в горнодобывающей отрасли, включит эту модель в состав седельного автопоезда региона Пилбара (Австралия). В автопарк компании уже входят самые большие автомобили, а новый грузовик Scania обладает грузоподъемностью до 220 тонн.
Согласно принятым в Австралии стандартам эксплуатационных характеристик, обычный седельный автопоезд может перевозить груз весом 175–200 тонн. «Разработка этого грузовика дает нам возможность использовать преимущества дальнейшего улучшения грузоподъемности, — рассказал Тодд Эммерт (Todd Emmert), директор компании Qube Bulk. — Надеемся, что в ближайшем будущем нам удастся увеличить грузоподъемность до 220 тонн».
Повышение производительности и эффективности
Новый грузовик будет использоваться для круглосуточной доставки железной руды из различных рудников в терминал Порт-Хедленда (Западная Австралия). Грузовик будет находиться в эксплуатации 6,5 дней в неделю. Расстояние от шахты до пункта назначения в одну сторону составляет до 450 км. Таким образом, согласно прогнозам, за первые три года грузовик Scania преодолеет до одного миллиона километров.
Специалисты компании Qube Bulk утверждают, что новый грузовик значительно повысит производительность и эффективность. «Мы сможем предоставить еще более качественное обслуживание. Повышение эффективности имеет решающее значение для клиентов, нашим же основным приоритетом является безопасность», — пояснил Тодд Эммерт.
В числе главных преимуществ увеличения грузоподъемности можно назвать сокращение числа перемещений грузовиков на конкретном участке дороги. «Снижение взаимодействия между легковыми и грузовыми автомобилями, а также обеспечение высокого уровня безопасности грузовых автомобилей улучшит обстановку на дороге для всех участников движения», — говорит Тодд.
Технические характеристики колесной формулы Scania 10×8
Технические характеристики Scania CA8×8EHZ включают расстояние между передним и задним мостом в 4700 мм и расстояние между осями задней тележки в 1450 мм. Ступичные редукторы осей задней тележки обеспечивают плотное сцепление, работающее с передаточным числом 4,27. Пятый дополнительный мост расположен в задней части. Барабанные тормоза поддерживаются системой регулирования тягового усилия, ABS/EBS, а подвеска — стальными многолистовыми рессорами. Сверхпрочное пятое колесо модели Jost DR38C-1 рассчитано на 260 кН.
Загрузить файл STL Кабина Rc scania S730 • Модель 3D-принтера ・ Cults
?Качество создания: 5,0/5 (1 голос)
Оценка членов на пригодность для печати, полезность, уровень детализации и т.д.
Ваш рейтинг: 0/5 Удалить
Ваш рейтинг: 0/5
- 👁 1. 2к взгляды
- 2 нравится
- 4 загрузки
Описание 3D модели
Кабина Scania следующего поколения S730с настоящим интерьером.
Информация о файле 3D-принтера
- Формат 3D-дизайна : STL
Сведения о папке
Закрывать
Подробнее о форматах
- Размер 3D-модели : X 78.8 × Y 71,9 × Z 99,8 мм
- Дата публикации : 2021/12/09 в 20:46
авторское право
©
Теги
Создатель
Бестселлеры категории Гаджет
Хотели бы вы поддержать культы?
Вам нравятся культы и вы хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому нам очень просто поддерживать деятельность и создавать будущие разработки . Вот 4 решения, доступные всем:
РЕКЛАМА: Отключите блокировщик баннеров AdBlock и нажмите на наши рекламные баннеры.
ПРИСОЕДИНЕНИЕ: Совершайте покупки в Интернете, нажав на наши партнерские ссылки здесь Amazon или Aliexpress.
ПОЖЕРТВОВАТЬ: Если вы хотите, вы можете сделать пожертвование через PayPal здесь.
САЛАФОН: Пригласите своих друзей, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми делится сообщество!
Супертест Scania S 730: Spaß-Maschine
Dieser Testwagen Lässt die Grenzen zur Realität verschwimmen.Oder warum kriecht der Kollege vorn jetzt mit lächerlichen 70 Sachen bergwärts? Dabei ist diese Geschwindigkeit Hier eigentlich normales Lastertempo, aber eben nicht für einen Scania S 730!
Und der Autor dieses Artikels würde lügen, wenn er behaupten würde, sich nicht schon Tage im Voraus auf dieses Testfahrzeug gefreut zu haben. Obwohl man sich als vernunftorientierter Tester natürlich fest vorgenommen hat, auch die Sinnhaftigkeit von 730 PS im normalen 40- Tonnen-Einsatz kritischhinterfragen zu Wollen.
Ein Vorsatz, der allerdings in weite Ferne rückt, sobald der V8 zum ersten Mal sein unverwechselbares Grollen durch die S-Kabine schickt. Und mit seinen ab 1000 Touren anliegenden 3500 Newtonmeter Drehmoment so brachiebt anschiebt, als wäre unserer Fliegl-Test-Curtainsider nicht mit schwer wiegenden Betonsteinen voll beladen, sondern leer. Wenn man es darauf anlegt, katapultiert Scanias Flaggschiff die 40 Tonnen in aberwitzigen 31 Sekunden von null auf Reisetempo 85. Und ist damit nochmal satte 2,6 Sekunden Schneller als der identisch übersetzte «alte» 730er (siehe TRU-CKER 1/2015).Ein Verdienst der neuen Vorgelegewellenbremse des Opticruise-Getriebes, die beim Hochschalten die Wellen gezielt abbremst, damit die Gänge schneller einrücken können.
Doch natürlich entwickelt sich der Bolide bei solchen Kavalierstarts zur vollendeten Spritvernichtungsmaschine, und die Schweden wollen bei diesem Test schließlich auch zeigen, dass der 730er genau das nicht ist.
Также zügeln wir unserer Темперамент. Erste Maßnahme: GPS-Tempomaten — CCAP genannt — aktivieren.Den haben die Schweden gerade frisch mit neuen Funktionen gefüttert. Neuerdings kann der Fahrer zwischen verschiedenen Mindestgeschwindigkeiten auswählen. Waren im Eco-Modus bislang wenig praxisnahe minus zwölf Prozent festgelegt, lässt sich die gesetzte Tempomat-Geschwindigkeit nun alternativ auch nur um zehn oder acht Prozent unterschreiten. Gleiches gilt für den Standard-Modus, zu dem zu den biserigen sechs Prozent die Alternativen minus vier und minus zwei kamen.
DER GPS-TEMPOMAT WURDE UM WEITERE FUNKTIONEN ERGÄNZT
Darüber hinaus Wollen Die Schweden CCAP weiteres Sparpotenzial бежевый bracht haben.Dafür soll die ebenfalls neue Funktion «Pulse and Glide» sorgen. Dahinter steckt eine Verlängerung der Eco-Roll-Phasen. Ab sofort behält sich die Elektronik an manchen Stellen vor, bewusst Sprit einzusetzen, um über die gesetzte Geschwindigkeit zu beschleunigen, wenn danach entsprechend länger in Eco-Roll «gesegelt» werden kann.
Allerdings ist diese Funktion lediglich im Eco-Modus aktiv. Und mit dem wird aus dem Powerschweden eine Art waffenloser Krieger, wenn der Schub vor der Kuppe plötzlich aufhört, die ellenlange Schubphase beginnt und die Kollegen, die man an der Steigung eben noch mit einem Lächeln locker verblasen hat, im Rückspiegel wieder näher kommen und kopfschüttel ihrerseits zum Überholen ansetzen.
Der beste Kompromiss aus Geschwindigkeit und Sparen ist unserer Meinung nach deshalb der Standard-Modus mit Unterschwingern von sechs Prozent. Был bei Tempo 85 ungefähr минус fünf км/ч bedeutet. Bei dieser Hysterese war während der Testfahrt keiner derhinterherfahrenden Lkw gezwungen, in der Rollphase einen Überholversuch beim King zu starten. Und der GPS-Tempomat kann trotzdem die Topografie der Strecke nutzen, um die Verbrauchsbilanz des Achtzylinders zu verbessern.
Der macht keinen Hehl daraus zu vermitteln, dass er mit dieser Transportaufgabe hoffnungslos unterfordert ist. In der Ebene «blubbert» er mit 1080 Touren lässig dahin, auch an mittelsteilen Stichen ist keinerlei Anstrengung erkennoder hörbar.
Sobald es aber bergseitig richtig zur Sache geht, ist der V8 voll da. Dann holt er mitunter in Form einer Gang-Rückstufung einmal tief Luft und Stemmt seine ganzen 3500 Newtonmeter der Steigung entgegen. Under der gewinnt den Kampf: Selbst an der längsten Steigung der Testrunde, dem Kindinger Berg auf der A 9, den der 730er komplett im zwölften Gang erstürmte, fiel das Tempo nicht до 81 км/ч.Ebenbürtige Gegner gibt es dann keine mehr (auf einen 750er-Volvo traf der Greif bei der Fahrt über die Testrunde nicht). Selbst Artgenossen, die mit gelifteter Aufliegerachse augenscheinlich teilbeladen unterwegs sind, werden zum Opfer, ebenso manches Wohnmobil. Man kann sich den besorgten Blick des Fahrers in den Außenspiegel regelrecht vorstellen, wenn die imposante Scania-Front unaufhaltsam nahe rückt.
Leider bleibt es meist beim Näherrücken, denn Steigungen ohne Lkw-Überholverbot sind in Deutschland nunmal rar gesät. Und dann hat man im 730er plötzlich Probleme, die in schwächer motorisierten Lkw nicht auftreten. Sechs Meter Wohnmobil versperren den freien Vortrieb, man möchte vor Frust am liebsten ins lederbezogene Lenkrad beißen.
DIE EHER WEICH ABGESTIMMTE FEDERUNG PASST NICHT ZUM 730ER
So brachial sich der Antriebsstrang des 730er gibt, bei der Abstimmung entpuppt er sich Eher als Softie. Был vor allem an der luftgefederten Vorderachse des Testwagens lag. Letztlich ist es zwar wie immer Geschmackssache, wir empfinden die Federung des Schweden daurch aber als zu weich.Zumal sich die hohe S-Kabine bei Kurvenfahrten deutlich mehr zur Seite neigt als das niedrigere R-Fahrerhaus. Deshalb empfehlen wir, es bei den serienmäßigen Blattfedern an der Vorderachse zu belassen.
Das würde auch gewichtsmäßig Sparen und Laut Scania den 730er unterhalb die Achttonnen-Grenze Bringen. Denn mit der Luftfederung wird auch ein stärkerer Rahmen obligatorisch. Trotz des schweren V8 auf der Vorderachse auch beim neuen Scania top: die exzellente Lenkung, mit der sich der Power-Greif in jeder Situation zielgerichtet steuern lässt.
Auch innerhalb der Kabine lässt sich der Greif auf Flaggschiff trimmen. Sofern ES der Geldbeutel hergibt, kann man in Leder und/ oder verschiedene V8-Applikationen investieren. Wichtiger wäre uns aber das breitere untere Bett, über das der Testwagen ebenfalls verfügte. Dadurch kann der Sonst im Scania fällige Kabinenumbau mit dem umständlichen Vorschub der Sitze samt Bettauszug endlich entfallen!
Für Oberklassen-Feeling sorgt zudem die perfect Verarbeitung sowie die Haptik der Materialien und Bedienelemente.In diesem Kapitel setzt der neue Scania klar den neuen Maßstab. Alle Schalter und Knöpfe greifen sich auffalend angenehm und allein die elektrisch betriebenen Fenster fahren so würdevoll rauf und runter, als wären sie für Audi A8 или VW Phaeton entwickelt worden. Auch dass die Außenspiegel des Scania nun endlich nicht mehr im Wind wackeln, был die Schweden beim Vorgänger in zwanzig Jahren nicht hinbekamen, werden Scania-Fahrer erfreut zur Kenntnis nehmen.
Gleiches gilt für die gegenüber dem Vorgänger nochmals gesunkene Geräuschkulisse. Nur die Windgeräusche an der Sonnenblende stören die Ruhe ein wenig. Für die meisten V8-Käufer dürfte die Blende trotzdem dazugehören, weil es einfach besser aussieht.
BEIM TEMPO HABEN SELBST LEICHTERE ZEITGENOSSEN KEINE CHANCE
Und wie sieht es in Sachen Verbrauch und Tempo nach 358 Testkilometer aus? Mit 27,5 л/100 км упал на V8-Zuschlag tatsächlich nicht so hoch aus wie anfangs befürchtet. Auch wenn der Powerschwede der Erste war, der unsere neue Testrunde mit 40 Tonnen absolvierte, und wir deshalb mit einer genauen Einordnung warten müssen, bis schwächere «Kollegen» wie der S 500 или Volvo FH 540 mit unserem Fliegl-Testtrailer auf Tour gehen.
Dass der 730er aber aufs Tempo drückte, zeigt sich im Vergleich mit den Testprobanden der 450-bis 480-PS-Klasse, die die die gleiche Strecke mit nur 32 Tonnen Gesamtgewicht überwinden müssen. Unbeeindruckt von den acht Tonnen Mehrgewicht war der 730er um bis zu zwei km/h schneller unterwegs als die leichteren Fahrzeuge. Также genau solche, die — wie eingangs erwähnt — die Berge mit nur 70 Sachen «hochkriechen».
Mcfadyens Transport Ltd — 6-осный низкорамный прицеп MCO-PX со Scania S730 High (8×4)
Mcfadyens Transport Ltd — 6-осный низкорамный прицеп MCO-PX с Scania S730 High (8×4)
описание
Рекламный Компания Search Impex, специалист по моделям грузовых автомобилей, рада сообщить о предстоящем выпуске тягача Scania S730 High (8×4) с 6-осным прицепом Nooteboom MCO-PX, оформленного в ливрее известного шотландского оператора McFadyens Transport Ltd.
Примечание: Показанная нагрузка не включена.
Модели будут производиться исключительно для британского производителя моделей грузовиков Search Impex компанией WSI Collectibles как сертифицированная ограниченная серия. В качестве особой услуги от Search Impex у Nooteboom будет ограниченное количество моделей для продажи в их магазине, и эти модели будут доступны только для коллекционеров.
Базируясь в Кэмпбелтауне, в шотландском регионе Аргайл и Бьют, еще в 1901 году Чарльз МакФадьен начал бизнес по перевозке грузов.Используя лошадь и телегу, он встречал суда на пристани и собирал груз (чаще всего это был уголь или кирпичи) и доставлял его по окрестностям местным торговцам. Вскоре это стало процветающим семейным бизнесом, так как каждый из его пяти сыновей, достигнув подходящего возраста, также получил собственную лошадь и телегу и получил задание найти больше местных транспортных работ. Растущий «парк» лошадей и повозок содержался в близлежащих семейных конюшнях в Лонгроу, откуда Макфэдиены также рекламировали публичные экскурсии на запряженных лошадьми фургонах в популярные местные направления, такие как Саутенд или Махриханиш, но это было их единственное официальное предприятие по пассажирским перевозкам. транспорт.
К концу войны в 1945 году первые грузовики стали заменять лошадей и повозки. Когда бывшие армейские автомобили стали легко доступны, Арчибальд МакФадьен приобрел несколько подержанных самосвалов Bedford, один из которых был типа OY с квадратным носом, который служил в армии. С тех пор McFadyens использовала самые разные марки, включая AEC, Albion, Commer, ERF, Ford, MAN, Mercedes и Volvo. В ноябре 1978 года к флоту присоединился самосвал Scania LB86, и его прибытие на место происшествия ознаменовало начало долгих и тесных отношений со Scania, которые продолжаются и по сей день.
Исторически большая часть бизнеса была основана на перевозке скота, но сегодня бизнес сосредоточен в основном на перевозке леса и ветряных турбинах для сектора возобновляемых источников энергии.
В сегодняшнем парке, насчитывающем около 30 грузовиков, преобладает Scania, начиная от стандартных 6×2 и заканчивая тяжелыми 8×4 грузовиками и прицепами, которые включают в себя широкий спектр типов от телескопических удлинителей, платформ и ступенчатых рам до низкорамных погрузчиков, зажимов для адаптеров мира и суперкрылы, не говоря уже о необходимом разнообразии машин сопровождения. Тягач Scania S730 нового поколения, на котором будет базироваться модель, является не только последним дополнением к впечатляющему автопарку этого оператора, но и самым первым грузовиком 8×4, построенным в соответствии с этой спецификацией, который будет введен в эксплуатацию в Великобритании! Грузовики McFadyen хорошо известны и легко узнаваемы по их оригинальной цветовой гамме: синий Оксфорд, с контрастным красным шасси и белыми крыльями, увенчанными фирменной синей решеткой радиатора и раскрашенной вручную ливреей.
Модели будут производиться исключительно для британского производителя моделей грузовиков Search Impex компанией WSI Collectibles как сертифицированная ограниченная серия.В качестве особой услуги от Search Impex у Nooteboom будет ограниченное количество моделей для продажи в их магазине, и эти модели будут доступны только для коллекционеров.
вернуться к обзору
Scania S730 V8 Nova Geração
A Scania revelou hoje (terça-feira, 23) sua nova geração de caminhões .
Os novos modelos são resultado de dez anos de desenvolvimento e investimentos de cerca de US$ 2,38 bilhões (algo em torno de R$ 7,7 bilhões) e de acordo com a montadora sueca chegam para « ampliar sua oferta e, graças ao seu sistema module único, fornecer mais estágios de desempenho, conectividade e uma gama completa de serviços que aumentam and produtividade, bem como soluções de transportes sustentáveis que são precisamente personalizadas para cada tipo de cliente no setor de transporte
«É, sem dúvidas, o major investimento na história de 125 anos da Scania », заявил президент и генеральный директор Scania Хенрик Хенрикссон.
«Hoje não estamos lançando apenas uma nova gama de caminhões, mas tambem uma única caixa de ferramentas engenhosa e soluções sustentáveis, sob a forma de produtos e serviços que a Scania é a primeira da indústria capaz de de en et er et ústria capaz de engenhosa e soluções sob a forma de produtos e serviços que a Scania posso afirmar isso com confiança. Estamos focando firmemente na nossa main tarefa: dar aos nossos clientes ferramentas necessárias para alcançar a lucratividade em um negócio que realmente significa alguma coisa para eles», completou.
O caminhão mais exclusivo da empresa sueca se apaixona desde o primeiro olhar. Qualquer profissional de transporte gostaria de ter a opportunidade de aproveitar os benefícios oferecidos por este veículo impressionante.
Um dos sinais de identidade dos caminhões da nova geração da Scania é o baixo consumo de combustível, como pudemos verificar nos testes do S 500 e do R450.Agora, encontramos um veículo equipado com uma hélice de 730 cv e sentado atrás do volante, surgiu uma dúvida: você pode oferecer um consumo tão conteúdo quanto seus irmãos com este motor? Mesmo que pareça uma mentira, o factory sueco fez isso de novo: o seu motor DC16 107, ou mais coloquialmente, o seu motor V8 Embático consome quase o mesmo que os motores atuais de 13 litros.
Manter (e melhorar) и сущность
A arquitetura V8 em motores de caminhão quase desapareceu, já que deu lugar ao linear de seis cilindros.Nessa questão, Scania navega contra a corrente e, ao contrário do resto dos factoryantes, continua oferecendo hélulas V8. Как mudanças feitas несте мотор afetam a parte puramente mecânica e também о gerenciamento сделать mesmo. Ele introduziu Mudanças nas câmaras de combustão e instalou novos injetores, o que, de acordo com suas estimativas, pode nos ajudar a economizar até 0,5% de combustível. Em relação à gestão, deve notar-se que os sistemas de refrigeração do motor foram otimizados ao maximo. Por um lado, aumentou a temperature do motor e adicionou ventiladores Independentes de baixo consumo.Algo parecido acontece com o óleo do motor, cuja Temperature de Trabalho Ideal é ajustada por meio de um termostato.
Externamente, não ha grandes Mudanças без мотора. Scania манипулирует максимальным значением «se algo funcionar não tocar». Um instanceo disto são as válvulas Independentes já conhecidas de quatro válvulas por cilindro que dão personalidade a este motor de 16 litros. Os benefícios oferecidos pelo DC 16 são impressionantes, se olharmos para a curva de potência, 1000 об/мин, temos à nossa disposição no minimo 500 cv de potência или resto, até 700 cv, или escape de maneira muito progressiva até 1.400 об/мин. Os 30 CV restantes, Poderíamos dizer que eles são quase anedóticos, nós os entregamos de 1400 a 1900 rpm. Для крутящего момента двигателя V8 Scania использует огромное количество крутящего момента в 3 500 Нм при 1 000 и 1 400 об/мин.
Впечатляющий двигатель мощностью 730 л.с., оснащенный двигателем с системой Common Rail XPI, с гарантированным давлением 2400 бар. Isto é acompanhado por um turboalimentador com technologia VTG de dimensões generosas para poder lidar com as necessidades de ar que esta hélice exige.
Condução обходительный
O gerenciamento da cadeia cinemática pode ser complicado em um caminhão tão poderoso, mas Scania o bordou em seu novo S730: проводник учтивый с огромным крутящим моментом 3500 Нм с превосходным крутящим моментом. Caixa de velocidades automática Opticruiser GRSO925R gerencia мощный двигатель. Este modelo vem com o novo sistema de contração do freio, que elimina qualquer Problema nas Mudanças de engrenagem durante as escaladas, sua velocidade torna as perdas de tração незначительные.
Toda essa potência/крутящий момент muda as relações de extremidade típicas. O desenvolvimento сделать eixo traseiro гнездо S 730 é де 2,92 e a última engrenagem disponível гнездо caixa Opticruiser tem uma redução incomum де 0,80. Com este desenvolvimento precisamos de 1008 rpm para alcançar uma velocidade de cruzeiro de 80 km/h. Para nossa prova dinâmica que é semper realizada a uma velocidade de 85 km/h, precisamos de ± 1.080 rpm para manter essa velocidade. Um dos pontos fortes da Scania Semper foi o gerenciamento cadeia cinemática e refirmou-se com a introdução nos ultimos anos de sistemas de controle de cruzeiro e seus novos desenvolvimentos (adaptivos e preditivos).Neste novo Scania S 730, или trabalho реализадо, непосредственный аспект é impecável.
Идеальный прогноз
Realizamos o teste com o sistema de controle de cruzeiro com predição ativada praticamente durante toda viagem, nós não o usamos em ocasiões específicas. Pudimos verificar se Scania continua atualizá-la e já esfrega perfeição.
Nesta nova geração, o motorista tem a possibilidade de escolher, seu благосклонность, как gamas do CCAP. O Fabricante sueco tambem ajustou o sistema nas descidas até o limite, tenando manter a velocidade programada em todos os momentos e usando a seu благосклонность o limite de velocidade Legal Permitido.Além disso, o uso do Eco-roll é aprimorado. Conseguimos verificar se foi ativado em um maior número de zonas durante nosso passeio. Scania deu uma torção ao Eco-roll com a introdução da função «Pulso e Glide», que temp como Prioridade usar a energia cinética em áreas que chamamos planaltos falsos. O mapeamento да Scania é tão preciso em seu sistema que é capaz de gerenciar essas zonas aumentando a velocidade do caminhão se for necessário usar a energia cinética gerada através do Eco-roll por mais tempo. Com a introdução desta nova gestão, de acordo com os dados da Scania, economias de 0,5% são alcançadas.
Luxo без салона
Кабинет с двигателем постоянного тока 16 não poderia ser diferente da nova série S com teto Highline. Depois de subir quatro passos muito bem compensados, encontramos o maximo de luxo dentro do mesmo. O ultimo passo, com medidas mais do que generosas, nos dá a possibilidade de usá-lo para decolar e manter o nosso luxuoso interior limpo.Пункт subida пункт кабины, тем alças grandes электронной bem localizadas.
Esta cabe tem um piso completamente plano que facilita o movimento através do seu интерьер. Deve lembrar-se que, nest nova geração, a Scania aumentou или volume dos haváculos: nest caso, sua altura atinge 2,070 мм.
O painel de tools, com um acabamento premium, incorpora menus que oferecem uma torrente de informações, tambem são personalizáveis et controlados a partir do volante. Também temos o sistema chamado «Информационно-развлекательная система» (informações e entretenimento). A partir da tela de 7″, podemos acessar o sistema de navegação, o sistema de áudio, a câmera de reversão e tambem temos duas entradas SD, uma para dados multimídia e outra para mapas de navegação.
Para o ar condicionado desta cabe com tanto volume de ar, o Scania instala um sistema totalmente automático. Todos os parametros, tanto a umidade como a temperature, são controlados pelo sistema responsável por distribuir o ar de forma ótima.
O volante é uma peça que adiciona personalidade e exclusividade a um veículo.Scania está ciente disso e aciona sua série V8: instalou um volante exclusivo em couro preto com costuras em rosca vermelha e com acabamento metalico. Os assentos де couro combinados ком о volante дао todo о ар esportivo дие фаз você suspeitar дие Эсте caminhão tenha Ума производительности форумы сделать comum. Ос ассентос пассам 90? e com isso, temos mais conforto nos momentos de descanso para poder Assistanceir a televisão com 37 «tela localizada no pé da cama. Tudo Nesta Scania é ótimo.
Ум гигантский пупадор
Existem muitos caminhões que ivemos a oportunidade de testar ao longo dos anos e toda vez que temos a oportunidade de testar veículos como o Scania 730 л.с., estaremos felizes no dia.Quando você começa a escalar as fortes Rampas de Somosierra, você inadvertidamente sorri de orelha a orelha. É Impressante ver como este Scania S 730 põe um pulson nas encostas e sai vitorioso com umasolvencia espetacular. Além disso, embora certamente não seja uma Prioridade para os transportadores que adquiram um caminhão com essas características, os didos de consumo são surpreendentes … Scania fez isso de novo.
Scania S 730 нового поколения в полном составе | Vado e Torno Web
Ha riscritto la classifica passando come uno schiacciasassi sopra ogni precente primato.Annichilendo la concorrenza, е senza квази-мостраре alcun riguardo nemmeno per il parente più prossimo, ovvero quell’R 730 Streamline che lo ha preceduto in gamma.
L’impressione, numeri alla mano, è che la nuovissima Следующее поколение Scania, rappresentata al vertice dall’ammiraglia S 730, non abbia semplicemente conquistato un record, bensì tracciato il solco di una uova.
Ponendosi con tutto il il della tradizione e della storia di Södertälje quale punto di riferimento, guida autorevole e stella polare per tutti i concorrenti.Che certamente non rimarranno a guardare, ma che al momento, relativamente ai pesanti stradali top di gamma-sono semper i numeri a confermarlo-devono rincorrere.
Sarebbe плавник квазибанале cedere a uno scontato elogio commentando il risultato conseguito dallo Scania S 730 nel Supertest 500 км: 3,27 хилометри percorsi ogni litro di gasolio consumato, chiudendo il percorso di prova a una media di 76,5 all’ora .
[fusion_builder_container сто_процент = «да» переполнение = «видимый»] [fusion_builder_row] [fusion_builder_column type = «1_1» background_position = «слева вверху» background_color = «» border_size = «» border_color = «» border_style = «сплошной» интервал = ”да” background_image=”” background_repeat=”не повторять” padding=”” margin_top=”0px” margin_bottom=”0px” class=”” id=”” animation_type=”” animation_speed=”0. 3″ animation_direction=”left” hide_on_mobile=”no” center_content=”no” min_height=”none”][fusion_tagline_box backgroundcolor=”” shadow=”no” shadowopacity=”0.1″ border=”1px” bordercolor=”” Highlightposition= ”top” content_alignment=”left” link=”http://www.vadoetorno.com/abbonamenti.aspx?lang=it” linktarget=”_blank” modal=”” button_size=”xlarge” button_shape=”квадрат” button_type= ”flat” buttoncolor=”” button=”ABBONATI SUBITO” title=”Scopri di più” description=”L’Articolo Complete sul numero di gennaio del mensile Vado e Torno” animation_type=”0″ animation_direction=”down” animation_speed=” 0.1″ class=»» id=»»][/fusion_tagline_box][/fusion_builder_column][/fusion_builder_row][/fusion_builder_container]
Камион Prueba Scania S 730 V8
Un Motor de 16.400 cm 3 generados por ocho cilindros en V a 90º, 730 CV de potencianova , una caba con suelo completamente plano que genera 233 cm de altura libre en su interior yise la caja de cambios автомат guiado mediante geolocalización son los súper poderes de esta impresionante máquina.
Больше видео на транспорте ТВ
A este Scania S 730 nunca le veremos engrosar la lista de los camiones más vendidos. Pero sin duda es uno de los vehículos más deseados y admirados por la profesión.
Scania эс уно де лос конструкторес que aún sigue utilizando un acelerador libre, es decir, el acelerador reacciona de forma casi proporcional a la presión que realice el conductor . Уна parte significativa де су компетенция га optado por limitar ла respuesta дель acelerador, ло Que Hace Que sus vehículos alcancen velocidad де forma mucho más pausada y que pierdan prestaciones en las subidas.
A pesar de esto, no pensemos que este 730 CV se pone de manos cuando pisamos el acelerador, y menos cuando está arrastrando 40 Tm. Su respuesta siempre es correcta, se pone en movimiento de forma contundente, pero reposada. Seguro Que en una salida podría sacarle algún cuerpo de distancia a otro camión convencional, pero en este aspecto este V8 no se comporta como un camión de competición.
Donde demuestra todo su poderío es en las zonas de montaña , y más aún, en las que las curvas cerradas nos hacen perder velocidad.Pero esta eficaz y contundente respuesta no la podemos disfrutar en nuestro recorrido.
En los kilómetros de nuestra prueba hemos podido comprobar como este vehículo parece tener varias almas y que el nuevo control Predictivo de Scania en Cada Actualización mejora de forma ostensible su inteligencia. Eso sí, пункт poder degustar todas estas virtudes y bondades hay que usar el control de velocidad. Si не estaremos trabajando кон ип camión кон ип músculo impresionante, pero carente де cerebro.О dicho де otra форма, соло podremos usar toda су potencia де форма цивилизация реализанду уна conducción muy eficaz, cosa дие en principio parece ир против ла propia esencia де ип супер camión como este.
Los 33,28 L/100 Km de gasóleo puro consumidos por este S 730, ya nos hacen pensar que no estamos ante un 730 CV desbocados. Pero hay que hacer hincapié en que las condiciones en las que realizamos la prueba fueron nefastas. Sufrimos muchísimo tráfico, lluvia, viento y obras en la AP6 y Somosierra que nos hicieron circal sobre un solo carril, y por tanto ralentizaron al camión.Además sufrimos dos imprevistos más. El Primero Fue Un Proverbos en Nuestro Número 299 alcanzó los 69,21 L/100 km.
Y por último, авария в Кабрере. En este punto tuvimos que volver a parar, y por tanto volver a poner el vehículo en Marcha en cuesta, para acabar circulando en caravana durante varios kilómetros. En definitiva, la velocidad media tendría que haber sido superior y el consumo sensiblemente inferior.
Вариас Алмас
Como decíamos el principio este S 730 reacciona de forma muy diferente dependiendo del obstáculo al que se va a enfrentar. En la primera subida, la del túnel de Guadarrama, nos sorprendió. Comenzó cambiando por encima de las 1.100 rpm, los 13 litros del sueco bajan de las 1. 000 rpm sin complejos.
Entonces pensamos Que el programa de la caja estaba diseñado para rendir al maximo, olvidándose del consumo. Pero no, en el Caloco nos volvió a sorprender.Circulábamos con el control de velocidad regulado 85 км/ч. Antes de comenzar la pendiente superó en varios kilómetros a la hora este guarismo y luego conectó la función eco-roll. Una vez situado en el repecho engranó la 11ª Marcha y volvió superar los 85 km/h, para terminar la ultima parte de la subida en punto muerto y perder velocidad hasta llegar a los 78 km/h justo antes de comenzar a bajar.
Esta estrategia la utilizó en las partes más duras de nuestro recorrido, aunque en otras ocasiones decidió que se podía afrontar una cota con tan solo 992 об/мин.Esta operación la realizó en el ultimo cambio del Portachuelo, donde pasó de la 11ª a la 10ª Marcha cuando circulaba 64 км/ч.
Кадена кинематографическая
Todavia con EGR
Los V8 de Scania son unos propulsores atípicos. Su configuración en V los hacen únicos y sus 16.400 cm3 de cilindrada resulta ser la mayor que podemos encontrar en nuestro mercado. Esta mecánica puede entregar 520, 580 или 730 CV. Las novedades las encontramos en la logica de la electronica, en las cámaras de combustión, en los inyectores, en su Temperaturee de trabajo, algo más elevada, y en la refrigeración del aceite que ahora monta un termostato.Estos motores siguen utilizando la combinación de AdBlue y recirculación de gas para Regular sus emisiones de NOx.
Резюме
En el segundo rellano del Portachuelo el control de velocidad superó los 86 km/h, el regulador lo teníamos programado a 85 км/ч. Esta solución la utilizó en Casi todas las subidas. La pregunta es: ¿cuándo el camión está limitado a 85 km/h, el control de velocidad también se estira por encima de la velocidad fijada como límite?
Эль-Семафоро
Деспунта:
- Мощность двигателя и пар.
- Акабадо.
- Гвиадо де ла Каха
- Камбиос.
- Полный план Suelo.
Превосходный:
- Precio.
- Тара.
- Центральная Бандея.
- Внутренние зонтики.
Консумо Adblue | 1,96 л/100 км |
Precio Adblue | 0,70 €/литр |
Precio gasóleo | 1 149 €/литр |
Потребительский газ | 33,28 л/100 км |
Velocidad media | 81,19 км/ч |
Коэффициент аренды | 78,91% |
Revista Transporte Professional
Номер 378 — октябрь 2017 г.Este artículo completo ha sido publicado en la revista Transporte Profesional
Номер 378 — октябрь 2017 г.
.