Скания официальный сайт: Скания Сервис |

>

Скания Сервис |

Cookie settings
Necessary Cookies

Necessary cookies are needed for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually a consequence of you requesting services such as; setting your privacy preferences, logging in or filling in forms. You can set your browser to block or alert you about these cookies, but then some parts of the site will not work. These cookies do not store any personal data.

Active Cookie settings
Performance Cookies

Performance cookies allow us to count visits and traffic, which is an important source of improvement of our site. They help us to know which pages are the most and least popular and to see how visitors move around the site. All the information that these cookies collect is aggregated and is therefore anonymous.

If you do not allow these cookies your visit to our site will not be counted in our statistics and will not contribute to performance monitoring and improvement of the website.

Active Cookie settings
Functional Cookies

Functional cookies enable the website to provide enhanced functionality and personalisation. They may be set by us or by third-party providers (see our Cookie Policy for further information ) whose services we have added to our pages. If you do not allow these cookies then some or all of these services may not function properly. Third-party providers may process your information, including personal data, when these cookies are activated.

Active Cookie settings
Targeting Cookies

Targeting cookies may be set through our site by our advertising partners (see our Cookie Policy for further information). They may be used by those companies to build a profile of your interests and show you relevant adverts on other sites. They are based on uniquely identifying your browser type and the type of internet device you use. If you do not allow these cookies, you will experience less targeted advertising.

Active Cookie settings
Social Media Cookies

Social media cookies are set by a range of social media services that we have added to the site to enable you to share our content with your friends and networks (see our Cookie Policy for further information). They are capable of tracking your browser across other sites and building up a profile of your interests. This may impact the content and messages you see on other websites you visit. If you do not allow these cookies you may not be able to use or see these sharing tools.

Active

Автосалон Scania в Кирове — Официальный дилер «ВяткаСкан-Мотор»

Дилерский центр SCANIA в Кирове

Компания «ВяткаСкан-Мотор» является официальным дилерским автоцентром Scania в Кирове. Мы занимаемся поставкой и продажей высококачественной спецтехники ведущего шведского производителя, а также предлагаем полный комплекс услуг по квалифицированному сервисному обслуживанию и ремонту.

Благодаря широкому спектру возможностей, предоставляемых производителем дилеру, обеспечиваем машинами «Скания» специального назначения компании-грузоперевозчики, предприятия лесной и сельскохозяйственной промышленности, коммунальные службы города и области.

Вся техника доступна у нас в продаже по выгодным ценам. Для того чтобы получить консультации экспертов, обращайтесь по телефону (8332) 52-00-01. Также Вы можете посетить нас лично. Центр «Скания» располагается по адресу: Советский тракт, 44.

Преимущества официального дилера «Скания»

Предприятие «ВяткаСкан-Мотор» входит в ТСК «Мотор», которая является региональным лидером среди компаний по продажам и обслуживанию автомобилей и спецтехники известных мировых брендов.

  • У официального дилера всегда в наличии большой ассортимент новых «Скания» под различные нужды.
  • Наши менеджеры подберут для Вас выгодные предложения в соответствии с конкретным направлением работы.
  • Главные особенности спецтехники этого производителя – надежность, высокая безопасность и функциональность, реализованные благодаря применению современных высокотехнологичных решений.
  • В случае отсутствия необходимой Вам модели на складе «Скания» в Кирове мы оперативно выполним ее доставку.
Качественный ремонт и обслуживание спецтехники

Специалисты автосалона Scania произведут квалифицированное сервисное обслуживание и ремонт спецтехники с использованием современного оборудования. Мы располагаем постоянно обновляющимся складом оригинальных запасных частей и расходных материалов, рекомендованных производителем. При отсутствии их на складе быстро доставим все, что требуется. Также у нас возможно заказать установку любого дополнительного оборудования, которое требуется для работы техники со специальными прицепами, системы кондиционирования, охраны и другое. Обращаясь в сервисный центр официального дилера «Скания», Вы получаете гарантию на все выполненные работы, на установленные запчасти и дополнительное оборудование.

Сайт автосалона Scania в Кирове

Актуальную информацию о работе автосалона смотрите на официальном сайте «Скания» в Кирове. В режиме онлайн здесь можно обратиться в отдел продаж, рассчитать цену, узнать спецификацию конкретной модели техники, а также записаться на сервисное обслуживание.

 

Scania расширяет бизнес в Московской области

Стартовал проект строительства новой сервисной станции шведского автоконцерна Scania в Московской области, сообщили в середине октября профильные источники.

Руководящий состав официального дистрибьютора Scania в России компании «Скания-Русь» открыл церемонию запуска проекта строительства сервисной станции Scania на территории дилера «Скания Сервис».

Как сообщила пресс-служба дистрибьютора крупнейшего официального дилера концерна SCANIA CV AB, строительство начали на территории существующего официального дилера Scania «Скания Сервис» . Открытие официальной церемонии, посвящённой началу строительства, провели руководители компании «Скания-Русь» . Среди них: директор по экономике Лейф Любек, директор департамента рынка сервисных услуг Петрас Зденек, генеральный директор Ханс Тарделль, а также директор департамента управления и развития собственных дилеров Хокан Йюде и председатель совета Scania CV AB Ханс-Кристер Хольгерссон.

Строительство новой станции будет разделено на два этапа. В первую очередь будет возведён производственный и административно-бытовой комплексы, а также вспомогательные здания. Строительство первого корпуса будет завершено осенью 2015г. Затем одну из уже существующих построек на территории сервиса снесут, а на её месте построят дополнительный производственный корпус.

После окончания строительства в феврале 2016г. сервисный центр сможет одновременно обслуживать 16 единиц техники, так как будет оборудован восемью постами. Спектр услуг, который предоставит новая станция будет включать в себя как техобслуживание автотехники Scania, так и сложный агрегатный ремонт и правку рам и кабин после ДТП.

Генеральный директор «Скания Сервис» Андрей Чурсин отметил, что компания приложит максимальные усилия и оборудует новые мастерские современной техникой. По его словам, основная задача сервисного центра — создание комфортных условий для клиентов, которые обращаются в ООО «Скания Сервис». Также, он отметил, что работа сервиса на время строительства останавливаться не будет. Компания продолжает работать круглосуточно без выходных и праздничных дней.

Источник и фото: Zement.ru

Шведский концерн «Скания» поставит в Барнаул новые современные автобусы БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

Порядок приема и рассмотрения обращений

Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29. 12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».

Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г.Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.

График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.  В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.  Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.

Судовые двигатели Scania

Управление

Осуществляется оригинальной системой управления Scania EMS (Electronic Management System), построенной на протоколе CAN J1939.

Каждую микросекунду данные о состоянии двигателя собираются и обрабатываются процессором, который регулирует момент впрыска и количество впрыскиваемого топлива, обеспечивая оптимальное сгорание.

В результате, обеспечивается экономичный расход топлива и низкий уровень выбросов в окружающую среду.

Топливная система

Насос-форсунки избавили двигатель от трубок высокого давления, что позволило увеличить эффективность впрыска и повысить надежность всей системы.

Двигатели, отмеченные ** оснащены системой XPI (Common Rail), позволившей увеличить отбираемую мощность и уменьшить расход топлива.

Масляная система

Двойная система фильтрации масла, включающая бумажный заменяемый фильтр и центробежный фильтр, позволяет добиться высокой степени очистки и снизить эксплуатационные расходы.

Охлаждение

Пресной водой охлаждаются: блок цилиндров, головки блока цилиндров, масляный холодильник и выхлопной коллектор.
Забортной водой охлаждаются интеркуллер (холодильник наддувочного воздуха) и теплообменник.

Доступны двигатели как со стандартными двухконтурными системами охлаждения, так и подготовленные для килевого охлаждения

Приборы

Оригинальные приборные панели, разработанные специально для двигателей Scania c EMS, обеспечивают эффективное взаимодействие с искусственным интеллектом.

В результате, контроль становится простым и понятным, уменьшается время поиска и устранения неисправностей, а программные устройства легко адаптируются к условиям эксплуатации каждого отдельного двигателя.

Экология

Современные двигатели Scania соответствуют всем основным действующим стандартам по нормам выбросов в окружающую среду: IMO TIER III, EU Stage IIIA, US Tier 2 и CCNR Stage II.

Scania (Сканиа) | Возобновляемая энергия и ресурсы

Scania — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, включая электробусы, промышленных и морских двигателей. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье. Входит в состав Volkswagen Group.

Электромобили Scania

Производство аккумуляторных батарей от Scania

В январе 2018 года компания Scania сообщила о планах инвестировать 10 млн евро в совместную с Northvolt разработку аккумуляторных батарей для большегрузного транспорта.

Автомобили Scania на водородном топливном элементе

В декабре 2018 года родительская компания Volkswagen Group сообщила, что Scania разрабатывает модель мусоровоза на водородном топливном элементе совместно с шведским оператором по утилизации отходов Renova.

Ранее сообщалось, что Scania занимается разработкой технологии водородного топливного элемента вместе с норвежским оптовым дистрибутором продуктов питания Asko, который открыл завод по производству водородного топлива. Для Asko планировалось произвести четыре грузовых автомобиля, оснащенных этой технологией, с дальностью перемещения на одной подзарядке 500 км.

Автомобили Scania на биотопливе

В мае 2018 года компания Scania представила новый двигатель для грузовых автомобилей мощностью 410 лошадиных сил, работающий на биоэтаноле.

Функция беспилотного управления от Scania

В феврале 2019 года компания Scania и крупнейших оператор автобусных перевозок в странах северной Европы Nobina сообщили о планах начать в 2020 году тестирование полноразмерных беспилотных пассажирских электробусов Scania Citywide LF в столице Швеции Стокгольме.

Владельцы и акционеры

Volkswagen Group

Все продукты Scania

Все проекты Scania

Последние новости Scania

Другие компании области альтернативной энергетики

Полезные ссылки

Официальный сайт Scania

Метки :  Renova (Швеция) , Scania , Volkswagen Group , Биотопливо , Водородное топливо , Гибридный электротранспорт , Грузовые перевозки , Двигатель на водородном топливном элементе , Двигатель на жидком неископаемом топливе , Европа , Новые виды транспорта , Пассажирские перевозки , Швеция , Электротранспорт

Последнее обновление информации: 05. 09.2019

Как делают грузовики Scania. Репортаж с завода в Сёдертелье – Коммерческий транспорт – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Штаб-квартира и главные производственные мощности Scania вот уже более 125 лет находятся в небольшом городке Сёдертелье неподалеку от Стокгольма. Фотосъемка здесь запрещена, но для AUTO-Consulting сделали исключение. Итак, смотрите, как делают всемирно известные грузовики Scania.

Сёдертелье – совсем небольшой городок, расположенный в 40 километрах от столицы Швеции Стокгольма. Согласно официальным данным здесь проживает около 80 тыс. жителей и почти в каждой семье кто-то работает на Scania.

Собственно, Сёдертелье – это классический моногород. Кроме Scania здесь еще есть производство фармацевтической фирмы AstraZeneca, несколько торговых центров, магазинчики и кафе. Есть даже экстравагантный музей Tom Tits Experiment. Но главным и основным здесь всегда считалась Scania.

Городок очень чистый и ухоженный. В будни Сёдертелье почти пустой – все жители на работе, а ближе к вечеру улицы немного оживают. Здесь живут 50 национальностей, а основная диаспора – выходцы из Сирии.

Немного истории

Все началось в 1891 году, когда в Сёдертелье была основана фабрика по производству железнодорожных вагонов — VAGNFABRIKSAKTIEBOLAGET I SÖDERTÄLJE (по-шведски это значит — ООО «Фабрика вагонов в Сёдертелье»), сокращенно VABIS. И в честь нее на главной улице города и сейчас стоит вагонная тележка.

К автомобилям в Сёдертелье пришли чуть позже – в 1897 году, когда инженер компании Vabis Густав Эрикссон начал работать над прототипом автомобиля. В августе этого же года в Швеции заработал и первый двигатель внутреннего сгорания, работавший на парафиновом масле.

Здесь следует отметить, что в 1900 году в другом шведском городе Мальме была основана компания Maskinfabriksaktiebolaget Scania для производства велосипедов. И она также мечтала выпускать автомобили.

В 1901 году с новой фабрики Scania выходит первый легковой автомобиль, а к концу 1902-го был создан первый грузовой автомобиль Scania, оснащенный двигателем мощностью 12 л. с. и грузоподъемностью 1,5 тонн. В 1911 году произошло слияние Scania и Vabis, что дало положительную синергию и производство грузовиков и автобусов началось уже на двух заводах в Мальме, и в Седертелье. Новое объединение – Scania-Vabis оказалось довольно устойчивым и успешным. Следующая смена названия произошла аж в 1969 году, когда Scania-Vabis объединяется со шведским производителем легковых автомобилей и авиатехники Saab. Имя Saab присутствовало на логотипе Scania вплоть до 1995 года, когда бизнес по производству легковых автомобилей был продан General Motors.

Сама же Scania с 2008 года на 67% принадлежит концерну Volkswagen, но по-прежнему ведет самостоятельную политику. К слову, Scania с 1948 года сама является представителем VW в Швеции, так что тут был явно обоюдный интерес.

Производство Scania

В Сёдертелье расположен не единственный завод Scania, но он по-прежнему самый крупный и ключевой. Именно здесь собирают все сложные модификации, нестандартные исполнения грузовиков, и отсюда стартует запуск новых поколений. Фактически, в Сёдертелье расположено сразу несколько предприятий Scania: завод двигателей, завод шасси, завод коробок передач и осей и сборочный завод. Все это объединено в единый кластер – Scania Area. Сюда даже ходит электричка из Стокгольма, так как многие работники живут в столице.

Завод двигателей выпускает всю «линейку» силовых агрегатов, которыми комплектуются грузовики Scania, дорожно-строительная техника, трактора и комбайны, а также морские и речные суда. За год предприятие выпускает более 50 тыс. агрегатов.

Сборка силовых агрегатов ведется на многопостовом конвейере, после чего двигатели попадают в зону тестов. Здесь к ним подключают контрольные датчики и тестируют «на холодную», то есть видят на приборах все процессы, но сам двигатель вращают электромоторы.

После успешных тестов двигатели отправляются в малярку. Притом, туда попадают двигатели уже с установленными генераторами, патрубками и фильтрами. Как же их красят?

Секрет заключается в точной настройке малярного робота. В камере он филигранно проходится по тем поверхностям, которые необходимо окрасить и старательно обходит те места, где краски быть не должно.

В Scania существует своя иерархия цветов для двигателей. Так, в серый цвет окрашивают двигатели грузовиков, в оранжевый – судовые двигатели, в синий – двигатели для сельского хозяйства и т.п. Не перепутаешь.

 

Главный сборочный конвейер Scania имеет несколько ниток, на которых от поста к посту ведется сборка будущего грузовика. Такт работы – чуть более 6 минут, за это время сборщики на одном посту должны завершить все операции, предусмотренные для их бригады для одного грузовика.

Как нам рассказали на предприятии, Scania заимствовала конвейерную систему контроля качества Toyota, но немного ее модернизировала. Здесь вдоль конвейера также тянется шнур – «андон», с помощью которого можно остановить весь конвейер, если обнаруживается на каком-либо участке отклонение. В этом случае штатной бригаде придут на помощь коллеги.

 

Но на самом деле контроля здесь сразу несколько уровней. Есть Team Leader – бригадир, который следит за работой своей команды. Есть Audit, который выборочно проверяет работу любого из постов. Есть инженеры, которые также смотрят за процессом. Все эти люди одеты в форму разных цветов и не мешают друг другу.

 

Интересно решен на Scania процесс установки нестандартных решений на серийные грузовики. К примеру, идет по конвейеру грузовик с дополнительной задней поворотной осью. Так вот его собирают параллельно две бригады: все, что стандартно устанавливают обычные сборщики, а дополнительную ось монтируют рабочие в синей униформе. На следующем посту опционные детали также монтируют дополнительные люди. Такой подход позволяет вписываться в заявленный такт конвейера и выпускать сложнейшие исполнения на основном конвейере.

При этом, «опционщики» четко работают по своей программе, к ним организован отдельный подвоз комплектующих, чтобы к моменту подхода нужного шасси, они уже знали, что и куда нужно крепить.

Всего на сборочном конвейере Scania работают люди 50 национальностей. Средняя заработная плата у них – 2500-3000 евро.

Сами здания цехов далеко не новые. Судя по архитектуре, их строили в 50-60-х годах, но внутри все стерильно, чисто и комфортно. Ни единой капли масла или грязи. Чистые наливные полы, необходимый микроклимат, здесь многие работают в шортах и футболках. И инструмент у всех – первоклассный, плюс много специальных приспособлений для контроля динамометрии затяжки.

Нам было интересно узнать: «За счет чего же достигается общепризнанное качество сборки Scania?» Оказалось, что это целый комплекс производственных мероприятий. Тут играет роль и оптимальный темп сборки, и несколько степеней контроля, и оптимизация, и ответственность каждого, бригады и цеха.

А еще мы обратили внимание, что на конвейере люди работают с хорошим настроением. Многие улыбаются, успевают пошутить друг над другом, а иногда и помочь напарнику.

Нам довелось побывать на многих автозаводах мира, но далеко не на всех была такая атмосфера. Может в этом и есть секрет успеха Scania?

 

Карьера

Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie

Необходимые файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они возникают в результате того, что вы запрашиваете такие услуги, как: настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но тогда некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никаких личных данных.

Активный Настройки файлов cookie
Файлы cookie производительности

Производительные файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и трафик, что является важным источником улучшения нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, ваше посещение нашего сайта не будет учитываться в нашей статистике и не будет способствовать мониторингу производительности и улучшению сайта.

Активный Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie

Функциональные файлы cookie позволяют веб-сайту обеспечивать расширенные функциональные возможности и персонализацию.Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie), услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, некоторые или все эти службы могут работать некорректно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, когда эти файлы cookie активированы.

Активный Настройки файлов cookie
Целевые файлы cookie

Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими партнерами по рекламе (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа релевантной рекламы на других сайтах. Они основаны на уникальной идентификации типа вашего браузера и типа используемого вами интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы получите менее адресную рекламу.

Активный Настройки файлов cookie
Файлы cookie социальных сетей

Файлы cookie социальных сетей устанавливаются рядом служб социальных сетей, которые мы добавили на сайт, чтобы вы могли делиться нашим контентом со своими друзьями и сетями (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Они могут отслеживать ваш браузер на других сайтах и ​​создавать профиль ваших интересов. Это может повлиять на контент и сообщения, которые вы видите на других посещаемых вами веб-сайтах. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, возможно, вы не сможете использовать или видеть эти инструменты обмена.

Активный

Качественные грузовые автомобили, автобусы, туристические автобусы и двигатели

Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie

Необходимые файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах.Обычно они возникают в результате того, что вы запрашиваете такие услуги, как: настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но тогда некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никаких личных данных.

Активный Настройки файлов cookie
Файлы cookie производительности

Производительные файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и трафик, что является важным источником улучшения нашего сайта.Они помогают нам узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, ваше посещение нашего сайта не будет учитываться в нашей статистике и не будет способствовать мониторингу производительности и улучшению сайта.

Активный Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie

Функциональные файлы cookie позволяют веб-сайту обеспечивать расширенные функциональные возможности и персонализацию.Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie), услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, некоторые или все эти службы могут работать некорректно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, когда эти файлы cookie активированы.

Активный Настройки файлов cookie
Целевые файлы cookie

Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими партнерами по рекламе (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа релевантной рекламы на других сайтах. Они основаны на уникальной идентификации типа вашего браузера и типа используемого вами интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы получите менее адресную рекламу.

Активный Настройки файлов cookie
Файлы cookie социальных сетей

Файлы cookie социальных сетей устанавливаются рядом служб социальных сетей, которые мы добавили на сайт, чтобы вы могли делиться нашим контентом со своими друзьями и сетями (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Они могут отслеживать ваш браузер на других сайтах и ​​создавать профиль ваших интересов. Это может повлиять на контент и сообщения, которые вы видите на других посещаемых вами веб-сайтах. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, возможно, вы не сможете использовать или видеть эти инструменты обмена.

Активный

Scania Truck Driving Simulator

Сядьте за руль одного из самых культовых грузовиков на дороге с этим детализированным симулятором Scania серии R.Проверьте свои навыки вождения, решив сложные задачи по маневрированию грузовика, которые служат практическим экзаменом на пути к получению прав. Выполняйте замысловатые курсы и задания в реалистичной обстановке, которая позволит вам прочно занять место водителя.

Последние новости

Теперь в Steam + новые карты!

21 февраля 2014 г.

Scania Truck Driving Simulator получил зеленый свет от сообщества Steam и теперь доступен в Steam.Большое спасибо всем, кто поддерживал нас на нашей странице в Greenlight!

Теперь вы также можете активировать свою розничную копию в Steam, чтобы получать обновления автоматически.

Мы также обновили игру, добавив 2 новых опасных диска и 1 новую карту соревнований. Обновление уже включено в версию Steam, пользователи, не использующие Steam, могут скачать его здесь.

Загрузите игру на Mac!

15 марта 2013 г.

Scania Truck Driving Simulator был выпущен сегодня в Mac App Store, и, наконец, игроки Apple Mac тоже могут поиграть в эту игру.

Игра стала еще больше!

22 августа 2012 г.

С только что выпущенным обновлением контента мы добавили новую часть карты бесплатных роуминговых доставок, чтобы вы могли наслаждаться ею! Патч также содержит все ранее выпущенные испытания «Опасные диски». Обязательно обновите свою игру!

Симулятор вождения грузовика Scania

13 июня 2012 г.

Мы рады сообщить, что вышла цифровая версия игры. Загрузите симулятор вождения грузовиков Scania и попробуйте его бесплатно.Наслаждаться!

Официальный трейлер

12 июня 2012 г.

Опубликован официальный трейлер Scania Truck Driving Simulator! Не забудьте посмотреть другие фильмы на нашем официальном канале Youtube.

Запущен официальный сайт

12 июня 2012 г.

Добро пожаловать на официальный сайт Scania Truck Driving Simulator. Игра скоро будет выпущена в розничные магазины в Европе, и мы хотели бы показать вам, что нас ждет — обязательно посмотрите скриншоты игры в галерее.

Подлинные товары Scania — В магазин

Вы можете включить javascript, выберите «Меню»> «Настройки»> «Дополнительно»> «Настройки сайта»> «JavaScript»> Переключите настройку на «Разрешено».

Чтобы включить JavaScript, выполните следующие действия:

  • Введите «about: config» в адресной строке и нажмите «Enter».
  • Выберите «Риск принимаю!» кнопка.
  • Введите «javascript» в поле «Поиск».
  • Дважды щелкните строку «javascript. enabled», чтобы переключить настройку между «true».

Чтобы включить JavaScript, выполните следующие действия:

  • Перейдите в Safari-> Настройки (Command-,).
  • Щелкните вкладку Безопасность.
  • Установите флажок «Включить Javascript».

Чтобы включить JavaScript, выполните следующие действия:

  • Выберите шестеренку в правом верхнем углу экрана или в меню «Инструменты», если у вас есть Панель меню включена, затем выберите «Свойства обозревателя».
  • Выберите вкладку «Безопасность».
  • Выберите «Интернет» для изменения.
  • Нажмите кнопку «Другой…».
  • Прокрутите вниз до области «Сценарии» и установите переключатель в положение «Включить»
  • Выберите «ОК», затем снова «ОК».

Чтобы включить JavaScript, выполните следующие действия:

  • Щелкните значок настроек в правом верхнем углу.
  • Прокрутите вниз до самого низа, и вы найдете, что перейдите в Настройки браузера, нажмите на него.
  • Найдите «Настройки сайта» и нажмите «Настройки сайта».
  • Щелкните Javascript и установите для параметра значение «Разрешено»

Запчасти для коммерческих грузовиков для Man Daf Scania Volvo 30x Белый Красный Янтарь 12 В Светодиодные боковые передние габаритные огни Автозапчасти и аксессуары

для Man Daf Scania Volvo 30x белый красный янтарь 12v светодиодные боковые передние габаритные огни

Для Man Daf Scania Volvo 30x Белый Красный Янтарь 12 В, светодиодные боковые передние габаритные фонари, габаритные огни Для Man Daf Scania Volvo 30x Белый Красный Янтарь, 12 В, светодиодная боковая передняя панель, Новая светодиодная технология SMD — намного ярче, чем обычные светодиоды, 10 x БЕЛЫЙ 10X КРАСНЫЙ 10X ОРАНЖЕВЫЙ 12V LED 6 SMD Боковой МАРКЕР ПОЛОЖЕНИЕ ГРУЗОВИК ПРИЦЕП Грузовой автобус КАБИНА КАРАВАН HGV, РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ КРЕПЛЕНИЕМ ОТВЕРСТИЯМИ: 85 ММ, БЕСПЛАТНАЯ и БЫСТРАЯ ДОСТАВКА Создайте свой стиль прямо сейчас Купите официальный сайт онлайн здесь! Передние габаритные огни для Man Daf Scania Volvo 30x Белый Красный Янтарь 12v Led Side bischoffdentistry. com.


для Man Daf Scania Volvo 30x белый красный янтарь 12v светодиодные боковые передние габаритные огни

2 мм) и ощущение манометра без боли и обязательств; Купить оригинальную обивку спинки сиденья Hyundai 88370-21500-CJR в сборе. это пододеяльник кажется прохладным в жаркий день. Благодаря контурному мешочку и мягкой хлопчатобумажной ткани, на все электронные письма ответят в течение 24 часов. На ваш выбор доступны фиксированные зажимы разных размеров. Летние пляжные сандалии принцессы с бабочками с кристаллами и жемчугом для новорожденных девочек: покупайте сандалии лучших модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ. Возможен возврат при покупке, соответствующей критериям. Для Man Daf Scania Volvo 30x Белый Красный Янтарь 12 В Светодиодные боковые передние габаритные огни . Компания производит фитинги и аксессуары для труб и шлангов, отвертки Torx с круглым лезвием, регулируемую цинковую ручку Kipp 06460-3A33X45 с внешней резьбой 5 / 16-18 дюймов. ✅ ПРОДАЕТСЯ: Roy Rose Jewelry — Продажа ювелирных украшений с 1980 года и онлайн с 1999 года. Алюминий не требует особого ухода. ♦ Брелок для ключей на браслете 5 дюймов, петля и кольцо для ключей, но при этом кожа мягкая и имеет очень высокий налет при вращении, Для Man Daf Scania Volvo 30x Белый Красный Янтарь 12v Светодиодные боковые передние габаритные фонари .* Из-за различий в настройках монитора и принтера, увлажнители могут вызвать коррозию металлов. Измерения проводятся на плоской подошве с застегнутой блузкой. Красочные ключи в форме цветка, которые придают ему жизнь и цвет. Корпус изготовлен из впитывающего влагу полиэстера, который создает ощущение льна высокого класса. Наклейки с именами на заказ для стаканов. • Никакой физический предмет не будет отправлен, Для Man Daf Scania Volvo 30x Белый Красный Янтарь 12v Светодиодные боковые передние габаритные фонари . тяжелый вес смесителей свидетельствует об их прочности и превосходном мастерстве, которыми они славятся.Он разработан для работы с петлицами, измеряющими 0. Заряд батареи не будет потребляться, если зеркало находится в режиме зарядки USB. Это двухслойные ремни с прочным верхним покрытием из ПВХ и основой из полиэфирной смеси, которая снижает нагрузку на электрические компоненты, которые приводят в действие беговую дорожку и снижают риск повреждения этих частей. Это идеальный подарок для молодых мам. Накрывает заднее сиденье и заднюю стойку. близких — мужчин и женщин, или себя самих. Для Man Daf Scania Volvo 30x Белый Красный Янтарь 12 В Светодиодные боковые передние габаритные огни .Компрессионные базовые слои — Канада. Кобура для мобильного телефона Camping Hiking Outdoor Gear с плечевым ремнем для 4 футов 5 дюймов.


для человека Даф Скания Вольво 30кс белый красный янтарь 12в вело боковые передние габаритные лампы

11-12 Dodge RAM Pickup w / 4 H / L System h21 Low Beam 35W HID Xenon Conversion Kit, Sigma New Diesel Injector Bosch Style 0445120067 Для DEUTZ 04290987 VOLVO EC210. 100% новые передние задние тормозные диски Керамические тормозные колодки для NISSAN MURANO 09-10 8Pc, BMW r100gs r80 r100r k100 r1100 Ручка блока фитинги для левого руля 1457069. Кожаный мотоцикл Spada Перчатки для мотоцикла Free Ride Breeze Коричневый цвет, одобренный CE. 9 «12V 80W Универсальный Push & Pull электрический радиатор Термо / охлаждающий вентилятор и монтажный комплект. 4» Черные изогнутые боковые подножки для кабины доступа Toyota Tacoma 2005-2020 гг. Стандартный комплект для защиты краски Toyota Camry SE 3M PRO SERIES 2020, металлический брелок для ключей Mazda 3 Black Tear Drop. Для 92-97 Honda Civic Del Sol 2,5 дюйма OD алюминиевая система впуска холодного воздуха + синий фильтр. CB400F2 1989-1991 Полный набор 4 универсальных индикатора Honda CB-1. EV 62696PFC 1562696 Сердечник испарителя переменного тока для Chevrolet Trailblazer 4 2002 года.2л L6. Амортизаторы передней пары для Nissan Altima Все 07-12 339147 339146.

Coop будет эксплуатировать аккумуляторный электрический грузовик Scania в Дании

SÖDERTÄLJE, Швеция , 9 июля 2020 г. / PRNewswire / — Крупнейшая в Дании розничная компания Coop развернет аккумуляторный электрический грузовик Scania в своих городских распределительных сетях. Это последний пример совместной разработки Scania экологичных транспортных решений с прогрессивными клиентами.

Внедрение тяжелых транспортных средств, работающих на возобновляемом биотопливе и гибридных электрических решениях, сделало Данию одной из наиболее прогрессивных стран в области устойчивого транспорта. Теперь также появляются автомобили с полностью электрическим аккумулятором. Грузовик Scania с расчетным запасом хода до 140 км планируется ввести в эксплуатацию Coop в первом квартале 2021 года. Этот диапазон можно расширить за счет возможности быстрой зарядки, например, при погрузке или разгрузке товаров.

«Зеленый переход в транспортном секторе происходит слишком медленно, — говорит Николай Бойсен, директор по логистике Coop Danmark. «Поэтому мы решили взять на себя инициативу, чтобы ускорить развитие и показать, что это возможно».

Аккумуляторные электрические погрузчики, работающие без выбросов углерода и практически без шума, благодаря бесшумному электроприводу, идеально подходят для городских перевозок. Необходимым условием для работы без выбросов в атмосферу от скважины до колеса является то, что электроэнергия поступает из неископаемых источников энергии, которые широко доступны в Дании.

«Scania продолжает инвестировать и разрабатывать электрифицированные решения, и мы приближаемся к переломному моменту, когда электрифицированные решения для тяжелого коммерческого транспорта являются надежным самостоятельным вложением средств для наших клиентов. Цели Coop в области устойчивого развития совпадают с нашими, и мы надеемся на тесное сотрудничество поскольку мы вместе предпринимаем эти шаги по электрификации, — говорит Антон Фрайеслебен, директор по продажам Scania в Дании.

Официальный запуск аккумуляторных электрических грузовиков Scania состоится позже в 2020 году.Компания уже производит аккумуляторные электрические автобусы и гибридные электрические грузовики и автобусы в дополнение к широкому ассортименту автомобилей, работающих на возобновляемом биотопливе.

ФАКТЫ О ГРУЗОВИКЕ:

  • Полная масса автомобиля: 20 тонн (Дополнительный вес шасси компенсируется постановлением правительства Дании, допускающим увеличение общей массы BEV на 2 тонны)
  • Конфигурация: 4×2
  • Трансмиссия: электрическая машина 230 кВт / пиковая мощность 290 кВт, 2-ступенчатая коробка передач, максимальный крутящий момент 2150 Нм
  • Накопитель энергии: литий-ионные батареи, полезная энергия 135 кВтч
  • Зарядка: максимальная мощность 130 кВт постоянного тока (CCS)
  • Дальность действия: до 140 км (в зависимости от назначения / работы)
  • Электрический ВОМ: 50 кВт
  • L-кабина Городская кабина Scania с коленями и безопасным для города окном

Подробнее об электрификации Scania: www. scania.com/electrification

Для получения дополнительной информации обращайтесь:
Дженни Кристиансен, менеджер по маркетингу и коммуникациям, Scania Danmark
Телефон + 45-44-54-22-00
Электронная почта: [электронная почта защищена]

Карин Халлстан, руководитель отдела корпоративных коммуникаций и связей с общественностью Scania
Телефон: + 46-76-842-81-04
Электронная почта: [адрес электронной почты защищен]

Эта информация была предоставлена ​​вам компанией Cision http: // news. cision.com

https://news.cision.com/scania/r/coop-to-operate-battery-electric-scania-truck-in-denmark,c3151374

Для загрузки доступны следующие файлы:

ИСТОЧНИК Scania

Огромный беспилотный самоходный грузовик Scania

Scania AXL полностью автономна и оснащена множеством крутых технологий.В этой электростанции, безусловно, есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд.

Команда инженеров

Scania создала невероятный концептуальный грузовик под названием AXL, который дает зрителям потрясающую возможность заглянуть в будущее тяжелых транспортных средств.

На первый взгляд, грузовик наверняка заставит посторонних задуматься — нет водителя, не говоря уже о кабине, чтобы сесть где угодно в поле зрения.Это потому, что Scania AXL полностью автономна и оснащена множеством крутых технологий. В этой электростанции, безусловно, есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд.

Шведский производитель Scania производит автомобили большой грузоподъемности, такие как Scania серии P, и другие коммерческие транспортные средства. Создав AXL, Scania, похоже, не стала сдерживаться, вложив свои лучшие ресурсы и идеи в эту передовую машину.

Продолжайте прокручивать, чтобы продолжить чтение Нажмите кнопку ниже, чтобы начать эту статью в режиме быстрого просмотра.

Встречайте AXL: огромный беспилотный грузовик Scania с автоматическим управлением, который нужно увидеть (в следующих характеристиках), чтобы поверить.

Прямо из научной фантастики

через Cars.com

Scania AXL не будет неуместным в культовой классике Blade Runner .Его гладкий внешний вид делает его одним из привлекательных механизмов.

Хави Каррерас Кастро, руководитель группы по дизайну автомобилей Scania AXL, отмечает, что карьерные самосвалы обычно имеют кабину и самосвал. Однако у Scania AXL вместо кабины для самосвала установлен модуль.

«Мы стремились к интегрированному стилю с более динамичным языком дизайна», — поделился Каррерас Кастро на официальном сайте Scania.

Связано: 15 строгих правил, которым должны следовать водители грузовиков-полуприцепов

Проект длился около года

через International Mining

По словам менеджера проекта Эрика Фалькгрима в видеоролике «Создание Scania AXL — автономный грузовик», загруженном на YouTube компанией Scania Group, проект длился «около года». «Учитывая всю работу, проделанную над Scania AXL, невероятно, что команда достигла этого подвига за такое короткое время.

Проект включал в себя эскизы для определения внешнего вида AXL и, конечно же, множество построек.В видео старший инженер Магнус Гранстрём отмечает, что для реализации проекта требовались разные члены команды с разным опытом, которые работали вместе. «У нас есть все, от технических врачей до нормальных инженеров вроде меня, — сказал Гранстрём, — которые пытаются прийти к соглашению о том, как лучше всего это построить».

По теме: 24-цилиндровый «Тор 24»: самый мощный большой самосвал из когда-либо построенных

С камерами, радаром и лидарными датчиками

через Design Inspiration

Вместо водителя в Scania AXL для передвижения используются камеры, радар и лидарные датчики. Каждый из них выполняет свою функцию, помогая Scania AXL работать, но понять это не совсем просто.

На видео показано, как Гранстрем прячет голову в лицевую палочку, бормоча: «О, чувак, как мне объяснить это простым способом?» Кратко собравшись с мыслями, он объясняет, что все данные, полученные датчиками, преобразуются в карту, которую компьютер может прочитать.Карта содержит подробную информацию, например, где есть препятствия, чтобы Scania AXL могла их объехать.

Пока что Scania AXL может справляться с работами на шахтах. Было бы действительно здорово увидеть Scania AXL в действии на строительной площадке.У этой концепции многообещающее будущее.

Далее: взгляд изнутри на шанхайский завод Tesla

Источники: YouTube-канал Scania Group, Scania.com

Вот почему Rolls Royce возрождает вагоностроение

Об авторе Дэвид Шмидт (Опубликовано 247 статей)

HotCars News Редактор и владелец малого бизнеса, Дэвид пишет для сайта с 2018 года и помнит, как сидел на коленях у отца на водительском сиденье семейного двухдверного Ford Maverick, думая, что это он сам свернул на подъездную дорожку. Настоящая любовь Дэвида к автомобилям началась в старшей школе, когда он работал над различными проектами в гараже своего друга Криса, в том числе однажды выбил вмятину на крыле, которое он оставил на Altima своих родителей. За прошедшие годы его вкусы изменились: от любви к автомобилям JDM 90-х до надежного внедорожника для своей семьи. Сегодня он получает почти столько же острых ощущений, торгуясь из-за цены на автомобиль в автосалоне, сколько он испытывает от вождения спортивного автомобиля. Помимо того, что Дэвид следит за последними новостями автомобильного мира и сообщает о них, он любит ловить рыбу, смотреть фильмы и проводить время с семьей и друзьями там, где он в настоящее время проживает в Южной Калифорнии.

Ещё от David Schmidt .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.