Скания g440: Доступ ограничен: проблема с IP

>

Седельный тягач Scania G440LA (4х2) HNA

Проект «Griffin». 12 лет спустя…

Даниил Минаев, фото автора

Модель:Scania G440LA4х2 HNA
Производитель:Scania Sweden

В начале нового тысячелетия, а точнее в 2001 году, шведский производитель грузовой и автобусной техники Scania запустил в производство тягач, получивший маркетинговое название Griffin. Эта модель ориентирована прежде всего на рынок внутренних перевозок России. Комплектация тягача подобрана таким образом, чтобы обеспечить минимальную цену при достойных характеристиках и приличном оснащении автомобиля. Проект удался, многие из тех машин и по сей день бегают по нашей стране, как раз благодаря «направленному» набору опций, среди которых, например, необходимый в России пакет для холодного климата.

Но за 12 лет многое изменилось, в том числе и на рынке грузоперевозок.

Без некоторых опций, от которых смело отказывались десять лет назад, оснащение сегодняшнего магистральника уже кажется неполным, и, наоборот, некоторое оборудование сегодня стало неактуальным. Задумавшись над этим, я обратился к одному из дилеров Scania и попросил на тест современного «Грифона». Scania всегда отличалась некой самобытностью, нетипичным набором решений. А эта марка славится надёжностью и просторной удобной кабиной, за что горячо любима многочисленной водительской братией. Вот мне и захотелось разобраться на практике, как выстроена сегодняшняя линейка Griffin, что, по мнению шведских конструкторов и маркетологов, наиболее важно, необходимо для современного автопоезда, а чем можно и пожертвовать, чтобы обеспечить относительную ценовую доступность.

У каждого свой бюджет

Глядя на симпатичный тягач тёмно-красного цвета, который оказался представителем специальной ограниченной серии «мерлот», язык не поворачивается назвать этот автомобиль бюджетником. Первое, что бросилось в глаза, когда я забрался в кабину, – «скромно» притаившаяся кофеварка невдалеке от «штурманского» места. Да уж, понятие «бюджет» у каждого своё. Кто-то ночует в палатке, а кто-то готов выплеснуть поток «праведного» гнева на горничную за то, что она опоздала с завтраком в люксовый номер пятизвёздочного отеля.

Вот и здесь. Автоматизированная КП Opticruise, климат-контроль, холодильник и вышеупомянутая кофеварка, а ещё два спальных места – это только то, что сразу попалось под руку. Если рассуждать о бюджетных тягачах десятилетней давности, то что-то я не припомню такого списка оборудования. Но, безусловно, главным достоинством этого тягача является мощный 440-сильный двигатель. Чтобы я в этом убедился, работники станции смогли найти полуприцеп с девятнадцатью тоннами груза. Вот это, действительно, верный шаг специалистов, уверенных в своей продукции, – я тоже предпочитаю тестировать седельные тягачи в составе автопоезда, но, к сожалению, это не всегда возможно.

По равнине с остановками

Федеральная автодорога М1, именуемая в простонародье Минским шоссе, характеризуется ровным хорошим покрытием, наличием разметки, освещения на сложных участках и прочими благами. Интенсивность движения здесь высокая в ближнем Подмосковье, постепенно снижается по мере удаления от Москвы, и Смоленскую область водители проходят уже в хорошем путевом темпе. Полос движения в каждом направлении по две почти на всём протяжении трассы, но встречаются и светофоры как на редких перекрёстках, так и пешеходные. Подвижной состав у москвичей, местных жителей и граждан союзного государства, коих немало на этой дороге, сильно разнится. Это приводит к тому, что, даже двигаясь на фуре, нередко приходится выполнять обгоны, но без выезда на полосу встречного движения. А в районах Вязьмы и Гагарина есть пара хороших уклонов, причём на вершине одного из них красуется светофор. Зачем я рассказываю об этом? Именно на этом маршруте я решил испытать тёмно-красного «Грифона», так как забирал я его со стоянки в районе Голицыно, и набор свойств этого участка дороги вполне подходит, чтобы сымитировать наиболее типичные ситуации и режимы среднего междугородного рейса.

Размышления об автоматизации

Итак, плотно отобедав у гостеприимного дилера, зацепляюсь, и, потихоньку, в несколько приёмов, преодолеваю скользкую промзону, выехав на шоссе, сначала крадусь среди масштабно развернувшейся реконструкции, и, наконец, вырываюсь на оперативный простор – больше нет дорожных работ и частых населённых пунктов. Автопоезд уверенно разгоняется до установленных ограничителем 89 км/ч (по спидометру), автоматизированная КП быстро перебирает передачи, практически без разрыва потока мощности. Когда в ноябре 2011 года я тестировал самосвал с аналогичной коробкой Opticruise, мне не понравилась запаздывающая реакция при трогании на подъёме, приводившая к скатыванию автомобиля назад. По объяснениям специалистов, эта система имеет адаптивный самообучающийся алгоритм, «прошитый» в блоке управления, и для полной оптимизации его работы автомобилю необходим некоторый эксплуатационный пробег, а тот самосвал был совсем новым и ещё не успел самообучиться…

При открывании замков нажатием кнопки на брелоке сначала откроется только водительская дверь, при повторном нажатии – пассажирская, чтобы непрошеные гости не смогли одновременно с водителем оказаться в кабине. Опция проверки света – стандартное оборудование

Тестовый автомобиль на момент нашего с ним знакомства уже успел пробежать 24 000 километров, к тому же, видимо, как раз благодаря «бюджетной» версии, его не «забыли» оснастить системой помощи трогания на подъёме, поэтому никаких проблем с коробкой передач у меня не возникло. Плохо приживающиеся «роботы» в легковом автомобилестроении являются вполне перспективным направлением для грузовиков. Судите сами, насколько возрастёт расход топлива при использовании гидромеханической трансмиссии, а серийного вариатора, способного работать с таким тоннажом, мощностью и крутящим моментом, пока не создали. Не является универсальным рецептом и сложная многоступенчатая механическая трансмиссия, необходимая современному магистральнику. Она требует от водителя уверенных навыков и довольно высокой квалификации. Усложняется ситуация тем, что у тягачей разных марок и моделей соответственно разные схемы и алгоритмы переключения передач.

При смене машины водителю потребуется адаптация, которая при стечении обстоятельств может и затянуться. Этот период будет ознаменован повышенным расходом топлива, снижением средней скорости, а в отдельных случаях может пострадать и безопасность движения – водителю иногда приходится серьёзно отвлекаться на переключение передач. Автоматизированная трансмиссия в дуэте с мощным двигателем избавляют от всех подобных проблем, так что это совсем не баловство и претензии на роскошь, а скорее дальновидный подход. В общем, в этот раз я оценил возможность свободной правой руки: управление автопоездом свелось к контролю дорожной ситуации, заданием направления, а также обеспечением разгона и торможения. Особенно приятно было в окрестностях столицы, когда в конце рабочего дня орды трудовых мигрантов заполонили все возможные автодороги, при этом напрочь забыв о взаимоуважении и равноправии участников дорожного движения.

Эргономичная экономия

За рулём Scania ощущаешь плотную, но не жёсткую набивку сидений, оттого посадка очень удобная, органы управления доступны, а ставшая уже классической комбинация приборов без «фокусов» и ненужных изысков прекрасно читается.

Но есть у шведов один «загон». С точки зрения безопасности, и с этим трудно поспорить. Обе руки водителя должны постоянно находиться на рулевом колесе, поэтому подлокотник водительского кресла не предусмотрен. Даже если КП механическая на длинных перегонах очень удобно дать отдохнуть правой руке, а если «автомат» – так это просто полезнейшая опция, да и рулевую колонку можно отстроить так, чтобы ладонь не отрывалась от руля.

Не согласен с таким решением! Во всём остальном здоровый традиционализм без «выпендрёжа» многофункциональных клавиш, ненужных джойстиков и сложных алгоритмов. Зона отдыха в меру просторна, все необходимые кнопки конечно же продублированы на спальном месте, но потолок не очень высокий, зато электрический люк имеет множество режимов и способов затемнения как частичного, так и полного. Моторный тоннель приличной высоты чётко делит полкабины на три зоны, но мне это никак не мешает. Словом, всё, что нужно для работы, есть, но бывают и более дорогие версии.

Общение с бортовой электроникой

Бортовой компьютер теперь здесь тоже научился оценивать мастерство вождения и давать советы. Впрочем, иногда вполне уместные. Как я это проверил? Да я просто его спровоцировал: нажав газ на спуске, через мгновение пришпорил автопоезд рабочими тормозами. Не прошло и минуты после этого безграмотного действия, как на дисплее появилось сообщение: «В следующий раз опустите газ до уклона!» Однако я имею на сей счёт своё мнение. Такие программы анализируют уровень мастерства водителя прежде всего с позиций экономии топлива, опираясь на данные оборотов двигателя и количество интенсивных замедлений с использованием рабочей тормозной системы. Такой подход оправдан для идеальных дорог и адекватных соседей по транспортному потоку. В нашем случае подсказки бортового компьютера помогут новичку, у опытного шофёра эти «диалоги» могут вызвать некий элемент азарта с целью добиться от автомобиля высокой оценки своего управления. Однако не стоит всегда слепо доверять таким оценкам. На наших трассах водителю приходится анализировать гораздо большее количество ситуационных параметров, и приоритет должен отдаваться сцеплению с дорогой для сохранения устойчивости и полного контроля над многотонным грузовиком, а выполнение этой приоритетной задачи иногда идёт вразрез с экономией топлива.

Но вернёмся к нашим «Грифонам»! Внимательный читатель совершенно справедливо упрекнёт меня в том, что я сразу же на спуске (пусть и в испытательных целях), но всё равно осаживал автопоезд рабочей тормозной системой. Почему не ретардером? А его нет! Как нет и «заслоночного» простейшего моторного замедлителя. Вместо него под левой ногой на полу кабины кнопка. Надавливаю на неё, и Opticruise начинает последовательно переключать передачи вниз, параллельно отключив подачу топлива. Установившееся замедление, прямо скажу, не ахти, но на равнине проблем нет, а для горной местности всё-таки нужен более серьёзный дополнительный замедлитель, который доступен в качестве опции.

По возвращении на стоянку в Голицыно средний расчётный расход топлива оказался на уровне 34,2 л/100 км. На моём пути были заторы, низкоскоростные участки в местах дорожных работ, несколько светофоров, пара затяжных и с десяток простых обгонов, а везде, где позволяла дорога, я разгонялся до максимально возможных 89 км/ч. Участков равномерного прямолинейного движения практически не было, поэтому для полной массы под 40 т – вполне приемлемо.

Вот такой Griffin из 2012 года, ограниченной серии Merlot.

Техническая характеристика автомобиля Scania G440LA (4х2) HNA
Полная масса, кг20 500
Полная масса автопоезда, кг40 000
Допустимая нагрузка на 1-/2-ю оси, кг7500/ 13 000
Двигатель:
  • тип
    рабочий объём, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
Scania DC13-109 440, турбодизель, I-6
Euro 4, SCR
12 742
440 при 1900 мин-1
2300 при 1000–1300 мин-1
Коробка передач:
  • тип
  • количество ступеней вперёд/ назад
Scania GRS905
Автоматизированная
12/2
Передаточное число моста2,92
ПодвескаСпереди – рессорная, сзади – пневматическая
Тормозная системаБарабанные тормозные механизмы с АBS и ПБС (DTC)
Колёсная формула4х2
Вместимость топливного бака, л600

Проект продолжается

Стоит ли такой «Грифон» своих денег? Думаю, да. Основные достоинства – мощный двигатель и умная удобная трансмиссия, оптимизированный пакет опций, который всё дальше отодвигает этот седельный тягач от бюджетного ряда, но и не даёт взмахнуть ввысь его цене. Надёжность, бренд. Если речь идёт о Scania, то сомнений здесь нет. Но всё же я нашёл несколько огрехов сборки. Мне не понравилась вибрация на холостых, как мне показалась, она «просачивается» в кабину через подушки её пневмоподвески. Спица рулевого колеса при прямолинейном движении немного повёрнута вправо. Механики техцентра «на ушко» сказали мне, что так у всех новых машин. Видимо, регулировка углов установки передних колёс осуществляется на заводе до «свадьбы» переднего моста и рамы. Замеряли, неоднократно проверяли: все углы в норме, резину не «жуёт». Но всё равно, как-то некрасиво что ли.

Теперь предлагаю немного вернуться к истокам проекта Scania Griffin, в 2001 год. К машинам первых серий, несмотря на удовлетворённость проектом в целом, были нарекания. В начале нового тысячелетия водители Scania Griffin нередко сетовали на недостаточную вместимость топливного бака, одно спальное место, а для работы с тяжёлыми грузами в предлагаемой гамме не хватало достаточно мощных моторов. Накопленный опыт и своевременный прорыв на рынок с концепцией бюджетного, но полноценного тягача, сегодня позволили создать оптимальную комплектацию и особый пакет опций при терпимой цене. Любопытным примером на этом фоне выглядит тормозная система с барабанными механизмами – консервативными, но более стабильными в условиях плохих дорог.

Хороший магистральный тягач за две копейки невозможен в принципе, и не надо пытаться выстроить эффективный межрегиональный перевозочный бизнес при дефиците инвестиций. Что посеешь, то и пожнёшь. А вот платить за то, что заведомо в наших условиях неработоспособно или чем никогда не будешь пользоваться, тоже нерационально. Проект Griffin совершенствуется уже второй десяток лет, тонко улавливая дух времени, и потому приближаясь к той самой золотой середине…

SCANIA OPTICRUISE

Scania Opticruise – это система интеллектуального переключения передач. Алгоритм переключения адаптируется к стилю вождения, нагрузке и профилю дороги, позволяя повысить среднюю скорость движения без увеличения расхода топлива. С использованием Scania Opticruise переключение передач происходит быстрее и плавнее, что обеспечивает комфорт и снижает расход топлива. А при переключении в режим маневрирования система гарантирует перемещение автопоезда с повышенной точностью.

Предложенная в 1996 г. технология Scania Opticruise стала одной из первых систем автоматизированного переключения передач. С тех пор она постоянно совершенствовалась, и в 2009 г. была представлена её текущая версия с полностью обновлённым программным обеспечением и оптимизированными функциональными возможностями, включая встроенный режим маневрирования и автоматический режим раскачивания, а также режимы высокой мощности и перехода на пониженную передачу. Согласно своим предпочтениям можно выбрать полностью автоматическую версию или версию с педалью сцепления.

Система включает несколько режимов:

  • «A» – автоматический, «M» – ручной, «AP/MP» – режим повышенной мощности, «AO/MO» – режим работы в условиях бездорожья (автоматический/ручной), «N» – нейтральная передача, «R» – задний ход.

Седельный тягач SCANIA G440 A6X6HZ с пакетом XT

Двигатель

Модель двигателяDC13 153
Мощность440 л.с.
Экологический стандартeuro 5
Макс. крутящий момент2 350 Нм
Система впрыска топливаPDE

Сцепление

Типмеханическое, с защитой от перегрузки

Коробка передач

Модель КППGRS905
12 + 2-ступенчатая коробка передач с демультипликатором и делителем, 2-мя передачами малого хода и 2-мя передачами заднего хода

Главная передача

Модель главной передачиRBP835
Блокировка дифференциалаесть
Главное передаточное число4,09

Рама

Рама, типF958 (9,5мм + 8 мм)
Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось7 500 кг
Колесная база3 850 мм
Передняя подвескарессорная
Задняя подвескарессорная
Колесная формула6×6
Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось26 000 кг (13 000 +13 000)

Шины и диски

Размер шин передней и задних осей315/80R22. 5

Оборудование

Седельно-сцепное устройствоJOST JSK37C-Z 185
Разъемы для подключения полуприцепа1×15- полюсный ISO 12098

Тормозная система

Управление тормозной системойпневматическое
Тип тормозных механизмовбарабанные тормоза

Электрооборудование

Аккумуляторные батареи: емкость, расположение230 Ач, слева
Генератор100A
Заводская подготовка под перевозку опасных грузовнет

Топливная система

Топливный бак, справа400 дм3, алюминиевый
Топливный бак, слева400 дм3, алюминиевый

Внешнее оборудование

Модель кабиныCG20H
Внутренняя высота кабины1 800 мм

Освещение

Тип головных лампH7
Противотуманные фарыесть

Внутреннее оборудование

Сиденье водителяmedium B
Панель приборовэкран 4 дюйма
Климатическая системаавтоматическая система, с кондиционером
Автономный отопительWTA для кабины и двигателя, 6 кВт
Аудиосистема2 DIN с 5-дюймовым экраном (Advanced)
FMS (мониторинг автопарка)есть
Оборудование для отдыханижнее спальное место, ширина 800 мм, фиксированное; верхнее спальное место, ширина 600 мм
Места для хранения места для хранения в боковых стенках кабины слева и справа; выдвижной ящик под спальным местом; вещевое отделение над дверью; наружный вещевой ящик со стороны водителя

Аренда и услуги самосвала Scania G440 в Москве и Московской области

Аренда и услуги самосвала Scania G440 в Москве и Московской области

Заказать звонок

Мы можем позвонить вам
абсолютно бесплатно!


Марка Scania
Модификации CB8x4EHZ
Грузоподъемность 38 т
Колесная формула 8х4
Объем кузова 20 м3
По назначению Строительный
Вес 12 т
Масса с загрузкой 50 т
Габаритные размеры 8756х2430х3987 мм
Модель двигателя DC13 102
Мощность двигателя 440 л. с.
Максимальная скорость 85 км/ч

Scania G440 представляет собой 12-тонный самосвал, который применяется в большинстве случаев для перевозки различных сыпучих материалов. Его кузов создан таким образом, чтобы без потерь транспортировать груз в виде песка или щебня. В целом техника предназначена для использования на различных строительных объектах, но активно применяется и в других отраслях в Москве. Наша компания «Велес» предлагает услуги по аренде данного автомобиля, который полностью адаптирован под тяжелые эксплуатационные нагрузки.

К основным достоинствам перевозки самосвалом Scania G440 можно отнести следующие моменты:

  • высокий уровень производительности;
  • длительный ресурс эксплуатации;
  • наличие удобной кабины;
  • допустимо использование в самых разных климатических условиях;
  • высокий уровень проходимости на бездорожье, а также на сложных рельефах.

Хотя оптимальная грузоподъемность и заявлена в перевозке самосвалом 38 тонн, но в действительности его максимальным показателем считается 50 тонн, что позволяет машине работать в карьерах, а также при транспортировке тяжелых и объемных материалов.

Отсутствие спального места указывает на тот факт, что спецтехнику разумнее всего использовать при транспортировке материалов на близкие расстояния. Максимальный объем кузова составляет 20 м³, чего в большинстве случаев достаточно для выполнения основных задач. В холодных климатических условиях он обогревается при помощи выхлопных газов, которые выходят снизу. Данная спецмашина обладает малым радиусом разворота.

Самосвал Скания G440 рекомендован для реализации следующих задач:

  • вывоз породы с карьера;
  • выгрузка строительных материалов на площадку;
  • уборка мусора;
  • перевозка асфальта.

Автомобиль, предоставляемый с водителем, применяется в газодобывающем комплексе. Цена аренды соответствует заявленным характеристикам и является доступной.

Отзывы

Подать заявку на резервирование спецтехники

Грузоподъемность 38 т
Колесная формула 8х4
Объем кузова 20 м3

Цена за смену: от 15 000 ₽

Аренда спецтехники предоставляется с водителем

Минимальный срок аренды -1 смена (8 часов)

Сопровождение крупногабаритного груза

Доставка спецтехники

Доставка тралом (вес до 400 тонн)
Доставка на эвакуаторе (вес до 4,5 тонн)

Оплата

Безналичный расчет с НДС
Безналичный расчет без НДС
Наличный расчет
Банковская карта

Наши преимущества

Ваша заявка
успешно отправлена

Менеджер перезвонит Вам в ближайшее время

Тест-драйв Scania G440 Red Merlot

Ранее я уже писал, что в рамках совместного проекта «Блога Дальнобойщик» с журналом «АВТОТРАК» мы обратились в представительство Scania в России. В своей просьбе выразили желание протестировать седельный тягач Scania. В компании нас услышали, пошли на встречу, и более того, представили автомобиль «Scania Red Merlot» с полуприцепом и полной загрузкой. Здесь наверно стоит сообщить читателям некоторую суть нового проекта.

Основной смысл заключается в совместном тестировании грузовых автомобилей силами нескольких изданий, с последующей публикацией результатов в интернете и на страницах печатных изданий. Идея разносторонней подачи материала сродни приему доброго и злого следователя. У читателя появляется возможность узнать разные мнения и разные взгляды на один и тот же автомобиль.

Первым на нашем тесте оказался магистральный седельный тягач в специальном исполнении Scania G440 LA4X2HNA Griffin Space Highline Red Merlot. Автомобиль в комплектации с 13-литровым двигателем и автоматизированной коробкой передач Scania Opticruise. В данном случае комфорт для водителя обеспечивает выверенный до последнего сантиметра интерьер высокой кабины серии G. Из приятных опций, которые идут с завода: холодильник, кофеварка и климат-контроль. Тягач был в сцепке с полуприцепом KOGEL, который загрузили пустыми емкостями и наполнили водой. Общая масса груза составила 20 тонн. Как вы уже наверно заметили, наш прицеп прокатился в прошлом году по всей стране с конкурсом «Молодой водитель грузовика YETD 2012».

Передача ключей

Главный редактор журнала «АВТОТРАК» Дмитрий Жигульский и ваш покорный слуга, на день окунулись в среду водителей-дальнобойщиков. Точка старта находилась на сервисной станции Scania в Подмосковном Голицино, финиш там же. Маршрут проходил по двум федеральным трассам: М1 и М10, дороге А107 с заездом в Москву и толчеёй в пробках на МКАДе. Впечатлений осталось столько, что я не прочь поделиться ими с читателями.

Задача продавца любыми путями снизить стоимость продукта для конечного потребителя. Достигается это разными путями, но есть общий проверенный способ, который давно и эффективно работает. Дилер вычисляет самую «ходовую» комплектацию автомобиля и заказывает на заводе партию машин. Как мы понимаем, опт всегда дешевле розницы. Значит в итоге покупатель, придя в салон, имеет в наличии готовый тягач с набором опций по более низкой стоимости. В отличие от той ситуации, если бы заказ на автомобиль определялся в индивидуальном порядке.

Такова краткая предыстория появления на рынке тестируемого тягача. В названии модели отражен цвет кабины, который используется исключительно для данной серии и звучит как «Scania Red Merlot». В дополнение ко всему, российский покупатель получает в подарок бутылку настоящего французского вина Merlot и поездку на завод в Швецию!

При передаче автомобиля на базе в Голицино, знакомимся с устройством автомобиля, так сказать проходим курс молодого бойца. Получаем краткий инструктаж, бумажные дела, доверенности, обнуляем показания, бортового компьютера и в путь.

Впереди у нас была рабочая смена, поделенная на двоих водителей и настоящий обед с термосками на импровизированной стоянке возле АЗС. Совершенно понятно, что влезть в дальнобойную шкуру не удастся ни одному журналисту. Однако прочувствовать машину, её характер, габариты кабины возможно лишь в результате подобных рейсов.


К середине пути успеваем поменяться местами за рулем, чтобы за обедом поделиться впечатлениями и сделать кое-какие выводы. Первое что приходит на ум: похвалить себя. Словно и не было трехлетнего перерыва. Родные дороги, нелогичные перекрестки, непредсказуемые участники движения. Не изменилось ровным счетом ничего, всё до боли знакомое, оно сидит глубоко в печенках.

Лючок топливного бака запирающийся ключом — приятная мелочь. Водителю не  стоит волноваться о сохранности топлива на стоянке.

Если ты за рулем автопоезда, значит быть тебе по жизни крайним. Предвидеть реакции чайника, следить за маневрами блондинки на дорогущей иномарке, шестым чувством сканировать слепую зону. Извините, но положение обязывает.


Главной составляющей нашего маршрута был заезд на МКАД и движение по пробкам. Да, пробки, да, МКАД! На мой взгляд, именно этот фактор сыграл определяющую роль в переходе на автоматическую трансмиссию, всю активно передвигающуюся за рулем публику. Водители дальнобойщики не исключение, вытерпеть многочасовую физическую нагрузку от работы педалью сцепления и «кочергой» не в силах даже тренированный атлет.

Для доступа к воздушной и электрической магистрали прицепа достаточно сдвинуть вперед боковой спойлер 

В активе Scania автоматизированная коробка передач появилась в далеком 1996 году. Автомат получил фирменное название Scania Opticruise. С тех пор работа над его совершенствованием не прекращалась ни на один день. В 2009 году была представлена ее текущая версия с полностью обновленным программным обеспечением и оптимизированными функциональными возможностями, включая встроенный режим маневрирования и автоматический режим раскачивания, а также режимы высокой мощности и перехода на пониженную передачу.

Рабочее место с огромным диапазоном регулировок позволяет расположится с комфортом водителю с любой комплектацией. 

Система включает в себя несколько режимов:
A Автоматический (нормальный режим)
M Ручной (нормальный режим)
AP/MP Режим повышенной мощности
AO/MO Режим работы в условиях бездорожья (автоматический/ручной)
N Нейтральная передача (автоматический/ручной)
R Задний ход

Последние генерации Scania Opticruise позволяют легко раскачать автомобиль без помощи педали сцепления

Нормальный режим ориентирован на максимальную экономию топлива, но при этом поддерживает достаточную мощность двигателя для беспроблемного движения на подъем. Система регулирует обороты двигателя таким образом, чтобы обеспечить максимальный крутящий момент.
Режим повышенной мощности рекомендуется задействовать, когда наиболее важным фактором является время транспортировки. При движении автомобиля на подъем система подстраивает частоту оборотов двигателя таким образом, чтобы обеспечить максимальную мощность. При этом происходит некоторый перерасход топлива, но подъем занимает меньше времени, а передачи также переключаются быстрее по сравнению с нормальным режимом работы.
Режим для работы в условиях бездорожья адаптирован для труднопроходимой местности и мягкого грунта/покрытия. Режим работы в условиях бездорожья является стандартным для автомобилей, предназначенных для эксплуатации в условиях бездорожья и езды по мягкому или рыхлому грунту с высоким сопротивлением качению.

Основной трактат военно-прикладной дисциплины гласит: «война войной, а обед по расписанию». Мы с Дмитрием, в общем-то, мирные люди, но данная заповедь укладывается и в наши каноны. Обед накрываем за фирменным складным столиком.

Профессия водителя-дальнобойщика не стала исключением в списке специальностей, куда идет проникновение рабочих с Востока. Не буду сейчас затрагивать моральную сторону вопроса, просто констатирую это как факт. После обеда помогли разбираться в особенностях подмосковной навигации двум дальнобойщикам из солнечного Узбекистана на питерских номерах.

Предмет мебели, из-за которого Scania с легкой руки дальнобойщиков превратилась в «Скамейку». Позволяет с определенной долей комфорта расположиться двум водителям для душевных бесед за чашкой-другой чая или какавы.

Scania консервативна в своих взглядах, продолжает выпускать моторы с раздельными головками на блоке цилиндров. Возможно, этот факт и является главной причиной отсутствия в двигателях Scania интегрированного моторного тормоза. Что ни как не отразилось на «ходимости» агрегатов, а скорей наоборот, отсутствие лишних механизмов лишь продлевает срок службы двигателю. Проблема дополнительного тормоза снимается обыкновенной заслонкой на «выпуске» либо ретардером.

Задняя подвеска на двух мощных пневмобаллонах. Откровенно не понравилось в комплектации тягача — барабанные тормоза «по кругу». Автомобиль с претензией на люкс и вдруг такое. Хотя вопрос, что лучше для грузового автомобиля, барабаны или диски открыт до сих пор, свой выбор остановил бы на втором варианте.

Экологические нормы Евро 4 достигаются с помощью впрыска синтетической мочевины AdBlue, (SCR). Бак объемом 60 литров установлен с правой стороны автомобиля, обогрев осуществляется двумя способами. Постоянная циркуляция антифриза плюс электрические спирали запитанные на датчики отрицательной температуры.

Автомобили Scania пользуются устойчивым спросом на вторичном рынке, запас прочности заложенный производителем впечатляет. Мы не поленились и измерили раму тестового тягача штангельциркулем, прибор намерил нам 10 мм. Тут сделаю отступление и скажу что данная комплектация исключительно для российского рынка. На рядом стоящем, экземпляре, пригнанном из Европы, намерили лишь 8 мм.

На первых кабинах этой серии дизайнеры промахнулись с размером дверцы боковой ниши, сейчас неприятную оплошность исправили. Размер соответствует содержанию.

Полезной площади рундуков и ящиков внутри кабины хватит, чтобы водителю переехать сюда на постоянное место жительства. Очень понравилось исполнение люка в крыше кабины, предусмотрено две шторы, одна защитит от мух и комаров, вторая от солнечного света. Привод люка электрический, активируется либо с панели, либо со спального места водителя.

Комплектация Scania Red Merlot порадует хозяина кофеваркой, признаюсь, отведенного нам времени не хватило, чтобы сварить ароматный напиток. Для большинства водителей, чей труд не нормирован и не зависит от времени суток, кофемашина будет как нельзя кстати.

Scania унифицировала кабины серии G и R, различить в потоке автомобили практически невозможно. Единственное отличие внутри — более высокий тоннель, а снаружи увеличенный зазор между кабиной и передним крылом. Расстояние от моторного тоннеля до потолка тестовой машины 174 сантиметра, с моим ростом 182 см я мог спокойно стоять в центре кабины под люком. Если бы мне потребовалось переодеться, я бы сделал это совершенно не напрягаясь. Высота в кабине в районе водительского сидения 191 см.

Габаритные размеры кабины Scania G-series

Холодильник традиционно расположен под спальным местом. Размеры конечно не впечатляют, но он есть, а это главное.

Для удобного доступа в рундуки, спальная полка фиксируется газовыми амортизаторами. Там же прячется автономный отопитель кабины. 

Подошло время провести разбор полетов, благо бортовой компьютер Scania вступает в роли «третейского судьи». Мы прошли без малого 200 км со средней скоростью 35 километров в час, повторюсь, что примерно половину пути дергались в пробках. Расход топлива по итогам заезда составил 38.8 литров на сто километров. Честно говоря, ожидал худших результатов, и в данном аспекте принимать цифру, за какую либо отправную точку не стоит. Слишком короткий отрезок пути, чтобы делать выводы.

Тут же, умная система, основываясь на показаниях датчиков, оценила наш рейс по четырем показателям: преодоление подъемов, торможение, предусмотрительность и переключение передач. Итоговый результат 73% из 100-возможных. Со слов нашего инструктора показатель в пределах нижней нормы, нам есть куда расти!

В заключение стоило бы отметить и детально проговорить все плюсы и минусы, иначе у читателя возникнет законный вопрос, зачем сыр-бор. Начну с минусов, которых набралось не так уж и много и пересчитать их можно по пальцам одной руки. Во-первых, и я уже говорил, магистральный тягач, с претензией на топовую версию в активе имеет барабанные тормоза. Даже с учетом наших реалий, ну анахронизм же! Второе, эту претензию я высосал из пальца, но она существует и относится тоже к данной комплектации: мне очень не хватало подлокотника на водительском кресле. Автоматизированная трансмиссия и подлокотники как близнецы и братья! Если не работаешь кочергой, то лучшего места для свободной руки просто не найти. Предвижу возражения поборников безопасности с их правильным хватом руля в две руки, но вынужден отправить их к первоисточнику. Пусть попробуют сначала подержаться хотя-бы пять часов кряду за руль двумя руками, а потом мы продолжим дискуссию. Третье: ставлю под вопрос излишнюю жесткость водительского сидения. Но как мне кажется, тут кроется забота о здоровье моей пятой точки, так что вопрос открытый. Четвертое: а в общем то и все…

Закончить хотелось бы на более приятных нотах: мне понравились настройки пары автомат-двигатель. Скажу больше, во время движения я не замечал их работы. Более того, я не замечал, как работают десятки остальных систем автомобиля. Огромный отлаженный механизм не требует вмешательства человека, ровно до той поры пока человек что-нибудь не сломает или нарушит собой же установленные правила.

04. 03.2013

Валерий Писанов

Для Блога Дальнобойщик

Видеообзор грузовика Scania G440 6×2

Автор: Гэри Уорролл


Трансмиссия 6×4 может быть королем дорог в Австралии, но существует множество моделей с одним приводом европейского производства, таких как новая Scania G 440 6×2, которые предлагаются для аналогичных работ. Гэри Уорролл берет один на короткий срок

Повсеместно распространенная трансмиссия с тележкой является основным продуктом транспортной отрасли в Австралии, но когда вы останавливаетесь и спрашиваете, почему, никто не может дать хорошего ответа.

Теперь, конечно же, ходовая тележка и даже тройной привод вполне законны. Как и все остальное в использовании, они являются продуманным ответом на проблему.

Но что произойдет, если специфика проблемы изменится? Означает ли это, что ответ тоже меняется?

Поговорите с представителем большинства европейских или даже японских производителей грузовиков, и они, скорее всего, скажут вам, что, хотя привод тележки подходит для определенных приложений, существует также множество сценариев, в которых одиночный привод не только так эффективен, но на самом деле более эффективен.

Босс Scania

Роджер Маккарти — один из таких людей, и, учитывая его опыт работы с операторами в Великобритании, где не только отрицательные температуры являются нормой, но также и снег и лед, справедливо будет сказать, что он кое-что знает. о настройке грузовика на сложные условия вождения.

По словам Маккарти, Scania имеет долгую историю поставок одноприводных первичных двигателей, оснащенных несущей ленивой осью, чтобы сохранить преимущества распределения нагрузки привода тележки, но с меньшими эксплуатационными расходами для операторов.

В этот список включен тягач R730 с двигателем V8, который продается в Европе как трактор 4×2, работающий в грязи и снегу Швеции, буксирующий прицепы-лесовозы даже без использования дополнительной несущей оси.

Маккарти говорит, что, хотя история некачественных дорог в минувшие годы, возможно, диктовала использование тележек для многих операторов, реальность такова, что сейчас городские и междугородние маршруты полностью асфальтированы, всепогодные покрытия не имеют t требуют тяги, обеспечиваемой мостами с несколькими приводами.

Имея это в виду, Маккарти на выставке грузовиков в Брисбене в мае представил новейшее оружие в арсенале Scania — тягач G 440 в конфигурации 6×2.

Согласно внутреннему тестированию, по словам Маккарти, по сравнению с тягачом 6×4 с аналогичной нагрузкой и приводом, двигатель 6×2 обеспечивает экономию топлива примерно на 12 процентов.

На первый взгляд, практически невозможно отличить G 440 от своих собратьев, не залезая под шасси и не осматривая трансмиссию.

Вместо этого он предлагает ту же искусственную горную панель, что и его собратья с двумя приводами, с решеткой, состоящей из двух частей, которая поднимается до цельного ветрового стекла.

В то время как конструкции с кабиной над головой стремятся достичь того же аэродинамического эффекта, что и грузовики с капотом, дизайнеры Scania решили эту проблему как можно лучше с помощью многочисленных средств аэродинамики.

Наиболее заметными являются расположенные низко боковые вентиляционные отверстия, которые собирают воздушный поток из средней части решетки, изгибают его по бокам и толкают вниз по бокам для уменьшения шума ветра вокруг дверей.

Блоки фар также оснащены комбинированным дефлектором / защитой, который также направляет воздух от ступенек кабины, опять же, улучшая поток ветра и сохраняя ступеньки как можно более свободными от грязи и воды.

Точно так же многочисленные мелкие каналы, вдавленные в носовой обтекатель и двери, перемещают воздух вокруг менее аэродинамических элементов, таких как дверные ручки и зеркала, а также служат для улучшения воздушного потока в этих точках.

Ступеньки кабины также утоплены в расширении бампера по периметру, все они окрашены в цвет кузова, так что вместо того, чтобы сидеть открытыми для воздушного потока и создавать сопротивление, они скрыты внутри кузова.

Extreme, как это может показаться, независимые испытания аэрокомплектов в США продемонстрировали значительное снижение расхода топлива для тягачей с обтекателями кузова по сравнению с идентичными агрегатами без обтекателей.

G440 LA 6×2 MNA — если использовать полное название, присвоенное ему в процессе проектирования — представляет собой однорамный трактор нормальной высоты с пневмоподвеской, с одинарным приводом и промежуточной осью, оснащенный кабиной стандартной высоты.

Плоская крыша оснащена двухкомпонентным ветрозащитным кожухом, а также вертикальными удлинителями кабины в задней части, слегка расширяющимися наружу, чтобы помочь вывести воздух из седельно-сцепного устройства и, в противном случае, из плоской передней части буксируемого прицепа.

Крылья также подпружинены, что позволяет оператору легко получить доступ к рабочей платформе в задней части кабины, на которой нанесен пол из сплава с шахматной пластиной для всепогодного захвата.

Двигатель

Признавая, что на самом деле не существует такой вещи, как « один размер подходит всем », инженеры Scania пошли по проверенному и верному пути с двигателем DC13 в серии G, используя двухступенчатую систему рециркуляции выхлопных газов, не требующую особого обслуживания, для добиться соответствия стандарту Евро 5 для 13-литрового шестицилиндрового двигателя.

С двигателем, развивающим комфортные 440 л.с. (324 кВт) и 1696 фунт-футов (2300 Нм), бак AdBlue и связанное с ним оборудование избирательного каталитического восстановления (SCR) не требовались для очистки выхлопных газов.

В двигателе также используется собственный впрыск топлива под высоким давлением XPI с электронным управлением от Scania для точного сжигания топлива, а также отдельный масляный фильтр для турбонагнетателя с изменяемой геометрией (помогающий продлить срок службы), а также центробежный масляный фильтр двигателя, а также 11-лопастной вентилятор с вискомуфтой, а воздухоочиститель установлен под передней решеткой со стороны водителя.

Трансмиссия

С двигателем, развивающим максимальный крутящий момент между 1000 и 1300 об / мин и максимальной мощностью при 1900 об / мин, автоматическая механическая коробка передач Opticruise с 14 скоростями предназначена для прямого привода, что позволяет устанавливать передаточное число главной передачи на низком уровне 2,71: 1 для комбинации ускорения на низких передачах без ущерба для расхода топлива на скоростях шоссе.

Трансмиссия также оснащена маслоохладителем для эффективного контроля температуры, а также единым механизмом отбора мощности для привода внешнего оборудования, такого как самосвалы или мешалки, и многоступенчатым замедлителем для улучшения тормозной способности.

Для осмотра перед поездкой решетка открывается вверх, обеспечивая легкий доступ, а кабина наклоняется вперед на уровне фар для текущего обслуживания и доступа к вспомогательному оборудованию.

Подвеска кабины оснащена четырьмя подушками безопасности сзади, парой параболических рессор, рассчитанной на 7 100 кг, и стабилизатором поперечной устойчивости в передней части.

Кабина и органы управления

Несмотря на шутки об Ikea, которые неизбежно возникают, когда разговор заходит о шведском дизайне интерьера, G 440 — это удобное место, где можно проводить 10 и более часов каждый день, а главная цель дизайнеров — снизить утомляемость водителя.

Большое внимание уделяется деталям, начиная с утопленных ступеней кабины, широких и глубоких, и заканчивая двумя внешними ступенями перед ровным полом водителя.

В отличие от других брендов, которые требуют, чтобы водитель использовал дверной карман или рулевое колесо в качестве поручня при входе и выходе, конструкторы Scania включают вертикальные поручни по обе стороны от дверного проема, и, находясь внутри кабины, они не становятся холодная или скользкая во время работы.

Облицовка двери имеет широкий плоский верх, который можно использовать в качестве подлокотника при длительных поездках, а также удерживать панель управления электрическими стеклоподъемниками и наружными зеркалами заднего вида с электронной регулировкой и обогревом.

Рулевое колесо имеет настройку по умолчанию «вверх и вперед», которая перемещает его в сторону от водителя во время входа и выхода, а также служит удобной поверхностью для записи данных о вождении в начале или в конце отрезка.

В сиденье водителя с пневмоподвеской имеется множество регулировок вперед и назад, даже если установлена ​​спальная кабина, что обеспечивает удобное положение водителя практически для любого водителя, от низкого и толстого до большого и громоздкого.

Положение водителя граничит с автомобильным, с колесом, предлагающим бесступенчатую регулировку как по высоте, так и по вылету, что позволяет каждому настроить его по своему вкусу.

Единственным недостатком систем с пневматической регулировкой является их неспособность «запомнить» предпочтительную настройку водителя, в отличие от электрических версий, предлагаемых в автомобилях класса люкс. Тем не менее, это легко преодолеть, всего лишь несколько дней в кабине.

Руль представляет собой большой трехспицевый блок, позволяющий водителю чувствовать себя не только управляемым, но и расслабленным, с большими рукоятками в положении «без четверти три», где будет выполняться большинство операций.

Руль также оснащен элементами управления круизом и спуском на нижней спице, в то время как два горизонтальных рычага имеют четырехсторонние элементы управления многофункциональным дисплеем приборной панели (справа) и аудиосистемой (слева).

Хотя поначалу это может показаться украшением витрины, реальность такова, что чем больше элементов управления можно получить, не требуя от водителя отрывать руки от руля, тем лучше, поскольку это способствует более постоянному контролю над грузовиком.

Под колесом находятся два стержня, по одному с каждой стороны, причем правая сторона контролирует переключение передач и работу ретардера, а левый рычаг управляет дворниками ветрового стекла, снова сокращая время и расстояние, необходимое для рук водителя от колесо в аварийной ситуации.

Здесь я должен признаться, что предпочитаю компоновку приборной панели в европейском стиле, считая ее более интуитивной, чем другие конструкции, с короткими переключателями, которые позволяют водителю «нащупывать» свой путь через приборную панель.

Реально, однако, очень немногие из них необходимо использовать во время нормального вождения — скорее, они предназначены для меньших элементов управления, таких как кондиционер, регуляторы высоты пневматической подвески (обычно используются только во время маневрирования или сцепления с прицепом), блокировки дифференциала и основной блок управления аудиосистемой.

Еще одно личное предпочтение — это стиль полуоблегчения, используемый Scania, который создает ощущение кокона, когда водитель оказывается на месте, не мешая движению в спальную зону или через кабину.

Также легко получить доступ к короткой рукоятке тормоза, которой водитель должен только слегка наклониться вперед, чтобы задействовать или отпустить, в то время как система удержания на холме заботится об отпускании тормозов на старте в гору вместе с управляемым компьютером сцеплением Opticruise.

Другие мелочи для повседневной работы включают в себя холодильник под койкой с выдвижным поддоном, с ручкой, расположенной так, чтобы сразу же прижиматься к левой руке водителя, и ему не нужно отклоняться от места водителя.

С пассажиром на борту и относительно короткий тест-драйв, не было необходимости проверять койку, но, к сведению, она такого же размера, как и удобная, используемая в кабине R-Series, которую мы нашли хорошее применение в предыдущих тестах.

Существуют также очень эффективные плотные шторы для окон (опять же, проверенные ранее), которые не только обеспечивают конфиденциальность, но и хорошо защищают от света во время дневных периодов отдыха.

Производительность

Никогда не перестает удивляться, как такой маленький ключ может разблокировать столько энергии.В случае с G 440, всего лишь короткий поворот дает водителю мгновенный доступ к крутящему усилию до 2300 Нм, чего более чем достаточно, чтобы катиться по дороге более 38000 кг.

Несмотря на то, что двигатель расположен прямо под кабиной, сочетание звуко- и теплоизоляции делает практически невозможным обнаружение трансмиссии во время движения, а 13-литровая «шестерка» на холостом ходу тихонько гудит.

И хотя некоторые водители могут презирать такие системы AMT, как Scania Opticruise, это простой способ без суеты задействовать трансмиссию, избавившись от тормозов сцепления и т.п.

Хорошая аналогия — минимальные физические усилия, требуемые капитаном Боинга 747 или рулевым круизного лайнера: если они способны контролировать сотни — или даже сотни тысяч — тонн простым легким толчком или толчком. , зачем 38-тонному грузовику сила Геркулеса?

Имея это в виду, G 440 требует меньше физических усилий и, как таковой, позволяет водителю больше сосредоточиться на мозговых аспектах вождения, например, на обнаружении микроавтомобиля с дзен-подобной решимостью быть единым целым. три на трейлере; или ожидая смены светофора, чтобы грузовик мог использовать немаловажную силу тяжести, присущую тяжелому транспортному средству, и использовать этот вес для движения комбинации вперед и вверх, что еще больше снижает расход топлива .

И если это звучит как проповедь, реальность такова, что в современной транспортной отрасли главное — эффективность. Чем эффективнее и управляемее оператор, тем выше размер прибыли в конце дня, недели или года.

В случае G 440, это усиливается за счет уменьшения вдвое трансмиссии, когда мощность передается на землю через один комплект колес, а не через более традиционные два комплекта.

Несмотря на то, что он работал как можно более тяжелым физически, с прицепом, загруженным до «канатных китов», с мешками с песком и полной загрузкой топлива на борту, у одиночного привода не было проблем с запуском или остановкой.

Во время теста мы попробовали множество сценариев, включая старты с холма, старты с отката и старты с места, но отключение питания было настолько впечатляющим, что было невозможно обнаружить, что был только один привод.

Точно так же не было проблем с спуском или использованием тормоза-замедлителя на одном приводе. Вся система хорошо отсортирована: компьютеры обнаруживают и устраняют любые проблемы задолго до того, как водитель их обнаруживает.

Тестовый маршрут проходил по ряду второстепенных сельских дорог с мягкими обочинами и большими выбоинами, а также по шоссе Хьюм в Мельбурне и выезде из него, при этом не было дорожного покрытия, способного выбить грузовик из равновесия, чтобы его можно было почувствовать на дороге. такси.

Рулевое управление предсказуемо, с хорошим ощущением дороги и минимальным наклоном в положении «прямо впереди», так что даже относительно небольшие нажатия приводят к заметному движению колес.

Не менее впечатляющая подвеска со стальными пружинами спереди и четырьмя воздушными подушками сзади, которые в совокупности сглаживают то, что в противном случае могло бы быть тяжелой поездкой по битуму.

Нельзя сказать, что под кабиной не было тряски и тряски, но она была настолько хорошо демпфирована, что не было дискомфорта для пассажиров.

Многоступенчатый тормоз-замедлитель более чем способен замедлить грузовик, не создавая эха по кабине, и, хотя он увеличивает нагрузку на систему охлаждения, температура двигателя во время работы не меняется.

G 440 доступен с полным набором систем безопасности, включая адаптивный круиз-контроль (ACC), предупреждение о выезде с полосы движения и электронный контроль устойчивости (ESC), все из которых работают согласованно и за кулисами для защиты водителя.

Система предупреждения о выезде с полосы движения активируется через динамики радио, издавая грохочущий звук, если грузовик выезжает с полосы движения без поворота рулевого колеса.

Камера, установленная у основания ветрового стекла, контролирует дорогу и сравнивает ее с сигналами рулевого колеса с помощью датчиков ESC, так что, если грузовик пересекает линию без особого намерения водителя, включается сигнал тревоги.

Система активируется только на скоростях, превышающих 65 км / ч, с учетом маневров депо и стоп-линий, чтобы система не мешала работе на более низких скоростях.

ACC — еще одна полезная профилактическая мера, которая активируется при использовании круиз-контроля: установленный спереди радар обнаруживает автомобили, идущие впереди грузовика, и включает тормоза, если скорость грузовика выше.

Система способна реагировать быстрее, чем водитель, обеспечивая буфер безопасности против транспортных средств, которые могут внезапно пересечь путь грузовика, как это произошло в предыдущем дорожном испытании, активируя замедлитель для снижения скорости закрытия, чтобы водитель мог либо применить рабочие тормоза или ищите способ обойти более медленное транспортное средство.

Поскольку активная дистанция может быть установлена ​​водителем с пятью приращениями, ACC будет поддерживать дистанцию ​​для водителя до тех пор, пока радар не обнаружит, что дорога свободна, после чего круиз-контроль автоматически возобновит работу с заданной скоростью.

В качестве примера, если грузовик движется со скоростью 100 км / ч, а автомобиль движется впереди со скоростью 60 км / ч, радар обнаружит медленное транспортное средство и использует комбинацию тормозов и переключения передач для замедления грузовика до 60 км / ч, затем удерживайте эту скорость до тех пор, пока дорога не освободится, после чего он вернется к заданному значению 100 км / ч.

Другая помощь водителю, которую Scania предлагает с G 440, — это модуль поддержки водителя, адаптивный электронный тренажер для водителя, который оценивает водителя по ряду параметров и предлагает советы по повышению эффективности.

Экран на многофункциональном дисплее обеспечивает визуальное отображение характеристик водителя, включая оценку в звездочках за определенные маневры и общую оценку в процентах.

Бортовой компьютер также предложит советы о том, как улучшить характеристики на протяжении всего движения, в том числе советы по отпусканию дроссельной заслонки перед гребнем холма или отключению ретардера, чтобы грузовик мог двигаться накатом в гору, не подвергая опасности водителя. безопасность.

Хотя поначалу это может показаться новинкой, система быстро становится частью всего пакета вождения, побуждая водителя думать о дорожных условиях и о том, как их использовать с наибольшей эффективностью, особенно с точки зрения экономии топлива.

Водитель начинает с 50-процентного рейтинга, а затем ему предоставляется возможность улучшить свой результат на протяжении всей поездки за счет осторожного вождения.

В моем случае мне удалось улучшить свой рейтинг с начальных 51% до максимума 65% примерно на 120 км езды, принимая сочетание холмистой местности, извилистых дорог и короткого пробега по шоссе Хьюм обратно в база Scania в Кэмпбеллфилде в пригороде Мельбурна.

Вердикт

Я, может быть, схожу с ума от старости, но, когда я в первые годы своей трудовой жизни возил мешки с картошкой в ​​14-летнем возрасте в магазине фруктов, почему я должен продолжать проводить свои рабочие дни, применяя грубую силу, если есть лучшая альтернатива доступный?

В случае G 440 есть ряд технических средств помощи водителю, которые могут не только сделать жизнь водителя более эффективной, но и менее напряженной, с конечным результатом, что можно выполнять работу целый день и при этом сохранять энергию. чтобы насладиться остатком дня.

Более конкретно, G 440 доказывает, что 6×2 более чем способен работать в качестве тягача между городами.

Возможно, он не идеален для дальних перевозок, но есть и другие версии с более высокой выходной мощностью, которые стоит изучить.

Хотя впереди еще более продолжительное испытание грузовика, из первоначального опыта нет сомнений в том, что G 440 предлагает множество возможностей для операторов автопарка и его стоит добавить в список возможных покупок, когда придет время заказывать новый тягач. .

Технические характеристики

Марка / модель: Scania G 440

Конфигурация: Prime Mover 6×2 привод

Двигатель: Scania DC13, шестицилиндровый, с системой впрыска топлива высокого давления XPI и VGT (турбокомпрессор с изменяемой геометрией)

Мощность / крутящий момент: 440 л.с., 324 кВт / 1696 фут-фунт, 2300 Нм

Трансмиссия: Scania GRS905R с прямым приводом, 14-ступенчатая трансмиссия

Контроль выбросов: Рециркуляция охлажденных ОГ с устройством последующей обработки (ATD) Евро 5 (ADR 80/03)

GCM: До 42 500 кг

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь, чтобы получать электронную рассылку Trade Trucks, цифровой журнал и другие предложения, которыми мы хотим поделиться с вами прямо на ваш почтовый ящик

Вы также можете следить за нашими обновлениями, поставив нам лайк на Facebook.

Аренда грузовиков | Аренда вилочных погрузчиков | Краны в аренду | Генераторы в аренду | Передвижные постройки в аренду

Scania G440 Продажа грузовиков

Страна Выберите countryBahrainIraqJordanKuwaitLebanonOmanSaudi ArabiaSyrian Арабские RepublicUnited Арабские EmiratesYemenAfghanistanArmeniaAzerbaijanBangladeshBhutanBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamCambodiaChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsCyprusGeorgiaHong KongIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIsraelJapanKazakhstanKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Демократическая RepublicMacaoMalaysiaMaldivesMongoliaMyanmarNepalPakistanPalestine Республика ofKyrgyzstanLao Народная, Государственный ofPhilippinesQatarSingaporeSri LankaTaiwanTajikistanThailandTimor-LesteTurkmenistanUzbekistanVietnamAlgeriaAngolaBeninBotswanaBurkina FasoBurundiCameroonCape VerdeCentral African RepublicChadComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCôte d» Ивуар, Джибути, Египет, Экваториальная Гвинея, Эритрея, Эфиопия, Габон, Гамбия, Гана, Гвинея, Гвинея-Бисау, Кения, Лесото, Либерия, Либия, Мадагаскар, Малави, Мали, Мавритания, Маврикий, Майотта, Марокко, Мосе, Сан-Франциско, Канада, Нигерия, Тунис, Индия, Сирия, Испания й PrincipeSenegalSeychellesSierra LeoneSomaliaSouth AfricaSouth SudanSudanSwazilandTanzania, Объединенная Республика ofTogoTunisiaUgandaWestern SaharaZambiaZimbabweAntarcticaBouvet IslandFrench Южный остров TerritoriesHeard и McDonald IslandsSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsAmerican SamoaAustraliaCook IslandsFijiFrench PolynesiaGuamKiribatiMarshall IslandsMicronesia, Федеративные Штаты ofNauruNew CaledoniaNew ZealandNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsPalauPapua Новый GuineaPitcairnSamoaSolomon IslandsTokelauTongaTuvaluUnited Штаты Америки Внешние малые IslandsVanuatuWallis и FutunaAlbaniaAndorraAustriaBelarusBelgiumBosnia и HerzegovinaBulgariaCroatiaCzech RepublicDenmarkEstoniaFaroe IslandsFinlandFranceGermanyGibraltarGreeceGuernseyHoly См (Город-государство Ватикан) ВенгрияИсландияИрландияОстров МэнИталияДжерсиЛатвияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакедония, Республика Мальта, Молдова, Республика Монако, Черногория, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Российская Федерация, Сан-Марино, Сербия, Словакия vakiaSloveniaSpainSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandTurkeyUkraineUnited KingdomÅland IslandsAnguillaAntigua и BarbudaArubaBahamasBarbadosBelizeBermudaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaCanadaCayman IslandsCosta RicaCubaCuraçaoDominicaDominican RepublicEl SalvadorGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaHaitiHondurasJamaicaMartiniqueMexicoMontserratNicaraguaPanamaPuerto RicoSaint BarthélemySaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSint Маартен (Голландская часть) Тринидад и TobagoTurks и Кайкос IslandsUnited Штаты AmericaVirgin Острова, Британские Виргинские острова, U.Южная Аргентина, Боливия, Многонациональное Государство Бразилия, Чили, Колумбия, Эквадор, Фолклендские острова (Мальвинские острова), Французская Гвиана, Гайана, Парагвай, Перу, Суринам, Уругвай, Венесуэла, Боливарианская Республика,

.

Сообщение

Связывайтесь от моего имени с другими дилерами с аналогичным оборудованием

Пожалуйста, заполните reCAPTCHA

послать

Нажмите ниже, чтобы просмотреть номер

Масло для Scania G series G-440 Euro 5 (6×6) (2008 и затем). Какое масло лучшее? Консультации по профессиональной смазке

  • Двигатель DC13 10 Euro 5

    Емкость: 40 литров, Емкость фильтра: 1 литр

  • Центральная система смазки

  • Дифференциал переднего ступичного редуктора с фильтром RP 731 (4×4) (6×6)

    Емкость: 13,5 л (картер моста), Емкость: 0,8 л (каждая ступица)

  • Дифференциал задний ведущий с фильтром RBP 735 (6×4) (8×4) (6×6)

    Объем: 11,2 литра (картер моста), Объем: 2 литра (каждая ступица)

  • Дифференциал задний ведущий с фильтром RBP 835 (6×4) (8×4) (6×6)

    Объем: 12 литров (картер моста), Объем: 2 литра (каждая ступица)

  • Дифференциал задний ведущий без фильтра RBP 735 (6×4) (8×4) (6×6)

    Объем: 11,2 литра (картер моста), Объем: 2 литра (каждая ступица)

  • Дифференциал задний ведущий без фильтра RBP 835 (6×4) (8×4) (6×6)

    Объем: 12 литров (картер моста), Объем: 2 литра (каждая ступица)

  • Дифференциал задний продольный с фильтром RP 735 (6×4) (8×4) (6×6)

    Объем: 8 литров (картер моста), Объем: 2 литра (каждая ступица)

  • Дифференциал задний продольный с фильтром RP 835 (6×4) (8×4) (6×6)

    Объем: 9,3 литра (картер моста), Объем: 2 литра (каждая ступица)

  • Дифференциал задний продольный без фильтра RP 735 (6×4) (8×4) (6×6)

    Объем: 8 литров (картер моста), Объем: 2 литра (каждая ступица)

  • Дифференциал задний продольный без фильтра RP 835 (6×4) (8×4) (6×6)

    Объем: 9,3 литра (картер моста), Объем: 2 литра (каждая ступица)

  • Гидравлическая система сцепления

    Емкость: 0,4 литра

  • Ретардер Тип 1 Scania

    Емкость: 5 л (изменение объема), Емкость: 7,5 л (общая)

  • Ретардер Тип 2 Scania

    Емкость: 7,7-7,9 литра

  • Раздаточная коробка GTD 900

    Объем: 6,5 литра

  • Коробка передач автоматическая GA 851/852/866/867 (Allison HD) 6/1

    Объем: 50 литров (Объем капитального ремонта), Объем: 34 литра (Сервисное заполнение)

  • Коробка передач ручная GR 905 (R) 8/1

    Объем: 16,5 литров

  • Коробка передач ручная GRS 895 (R) 12/2

    Объем: 15 литров, Объем: 17 литров (+ масляный радиатор (с воздушным охлаждением)), Объем: 16 литров (+ масляный радиатор (с жидкостным охлаждением))

  • Коробка передач ручная GRS 905 12/2

    Объем: 16,5 литров

  • Коробка передач ручная GRSO 905 12/2

  • Гидравлическая система наклона кабины

    Объем: 0,8 литра

  • Гидравлический демпфер Opticruise

    Емкость: 0,1 литр

  • Вентилятор гидравлической системы

    Емкость: 8 л, Емкость: 15 л (начальная заправка)

  • Усилитель руля

    Объем: 4 литра

  • Система охлаждения

    Объем: 44 литра

  • SCANIA G440 LA4X2 MNA | 10 мая 2012 г.

    Увеличить страницу

    10 мая 2012 г.

    Стр. 23
    Стр.24
    Стр. 27
    Стр. 28

    Стр. 23, 10 мая 2012 г. — SCANIA G440 LA4X2 MNA

    Закрывать Ключевые слова: Наземный транспорт, Транспорт, Дорожный транспорт, Грузовики, Scania Ab, Mercedes-benz Actros, Volvo Fm, Mercedes-benz Axor, Dodge Ram, Volvo Trucks, Volvo Fe, Полуприцеп

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Веб-сайт www.scania.co.uk Автомобиль Scania G440 LA4x2 MNA Кабина Кабина Highline Двигатель Дизельный двигатель Scania DC13-109 440 с наддувным охлаждением с использованием EGR, VGT, DOC, DPF и SCR для достижения рейтинга выбросов Евро-6 Шесть цилиндров, рядный Диаметр цилиндра x ход 130 мм x 160 мм Объем 12,7 литра Степень сжатия 17,3: 1 Максимальная мощность 434 л. , 13,28, 11,32, 9.16, 7.19, 5.82, 4.63,

    3,75, 3,02, 2,44, 1,96, 1,55, 1,24 и 1,00: 1; обратный, 14,77 и 11,95: 1

    Передаточное число главной передачи 2,59: 1 Сцепление Одиночный сухой диск с пневмоприводом и защитой от износа сцепления Тормоза Дисковые вентилируемые тормоза на всех осях. Двухконтурная пневматическая тормозная система с электронным управлением и системой контроля тяги Cat 1ABS. Индикатор износа колодок Стояночный тормоз Пружинный тормоз на обеих осях Вспомогательный тормоз Пневматический выхлопной тормоз, приводимый в действие педалью тормоза и торможение двигателем при 235 кВт при 2400 об / мин (возможен замедлитель) Подвеска 270 мм x 7 мм Передняя, ​​полуэллиптические параболические рессоры с качающимися скобами и резьбовыми штифтами скобы и стабилизатором поперечной устойчивости; задний, четвертьэллиптический, с пневмобаллонами с четырьмя подушками.На обеих осях установлены телескопические амортизаторы, действующие на шасси. Рулевое управление Шарик с рециркуляцией, гидроусилитель рулевого управления Количество оборотов до блокировки 4,9 оборота Колеса и шины Michelin Savergreen. Передний, 315/80 R22.5 XF; задний мост, 315/70 R22.5 XD Топливо / бак для AdBlue 400 л / 75 л Электрооборудование 24 В с отрицательной обратной магистралью Батарея / генератор 2 x 12 В 180 Ач / 100 А Тестовый прицеп длиной 13,6 м, 4-метровый испытательный прицеп с закрытым кузовом

    КОМФОРТ КАБИНЫ

    Highline — самая большая из трех кабин, доступных в линейке G.Кабины идентичны по высоте от земли до пола, однако есть основные различия в высоте и весе. Кабина Highline на 200 мм выше и примерно на 90 кг тяжелее, чем кабина со спальным местом Normal, и на 400 мм выше и примерно на 160 кг тяжелее, чем кабина со спальным местом Low.

    Существует возможность установки двух спальных мест как в кабине Highline, так и в стандартной кабине, но только по одной койке в кабине Low. Внутренняя высота кабины составляет 2050 мм от пространства для ног до самой высокой точки потолка над кожухом двигателя.

    В этом автомобиле есть два внешних рундука, три отсека над ветровым стеклом, ящик на крышке двигателя и дополнительный холодильник с морозильной камерой, расположенный под койкой. Дополнительное хранение включает дверные карманы и по одному карману над каждой дверью, двойные карманы на обеих боковых стенках на каждом конце койки и сетку на задней стенке. КОНКУРС Mercedes-Benz Axor 1840L Фаворит автопарка, грузовик старожила, любимый водителями, Axor не может ошибаться. Но время идет, и когда появится Евро-6, название Axor уйдет в прошлое, его заменит Actros с меньшими кабинами и меньшими двигателями.Volvo FM11 / FM13 Тихо, Volvo Trucks с его FM добилась заметных успехов в секторе автопарков. Как и в случае с Daf CF, это выбор, из-за которого ни один транспортный менеджер не уволится. Volvo еще не объявила о своих планах по Евро-6, но групповые кабины и двигатели с Renault Trucks будут преобладать.

    Дорожные тесты

    CM изменились, но вы найдете те же сбалансированные и непредвзятые взгляды, что и раньше, только в новом визуальном формате с дополнительной информацией, чтобы лучше отразить современное решение о покупке.Каждое транспортное средство, прошедшее дорожные испытания CM, оценивается в соответствии со строгим набором параметров. Мы понимаем, что определенные факторы могут иметь большее влияние, когда дело доходит до покупки автомобиля, поэтому одни критерии получают более высокие оценки, чем другие. Например, хотя мы понимаем, что безопасность важна, все транспортные средства спроектированы с высоким уровнем безопасности, поэтому элементы теста, которые более изменчивы для разных транспортных средств, такие как полезная нагрузка, получают более высокие оценки, чем те, в которых отраслевые стандарты аналогичны.Таким образом, наши дорожные испытания вознаграждают автомобили, которые показывают результаты выше ожиданий, и наказывают тех, кто не справляется. Наши маршруты тестирования экономии топлива охватывают множество типов дорог, на которых используются обычные методы экономичного вождения и строго соблюдаются ограничения скорости. Все дополнительные испытания проводятся на частных испытательных полигонах с использованием специального оборудования. Размеры автомобиля (мм ПОД КАБЕЛЕМ В Великобритании Scania известна своими двигателями с системой рециркуляции выхлопных газов, поэтому многие операторы могут не знать, что ее диапазон двигателей Euro-5 также включает SCR.Из-за компромисса между NOx и твердыми частицами при сгорании двигатель Euro-6 должен производить меньше твердых частиц и иметь немного лучший расход топлива. Мощность и крутящий момент идентичны Euro-5: максимальная мощность 434 л.с. достигается при 1900 об / мин, а более 95% от пикового значения 2300 Нм доступно при 1300 об / мин. ПРИГОВОР ТЕСТЕРА Мы уже знаем, что грузовики Евро-6 будут стоить дороже, чем их эквиваленты Евро-5, просто потому, что мы должны заплатить за дополнительный комплект для снижения выбросов и помочь покрыть расходы производителей на НИОКР Евро-6, которые, по общему мнению, счетов было существенным.Повышение прейскурантной цены Scania примерно на 10 000 фунтов стерлингов на грузовик стандарта Евро-6, который, помимо чистого выхлопа, практически не отличается от модели Евро-5, является большим бременем. Возможно, операторы обнаружат, что совершенно новый грузовик, такой как Mercedes Actros, облегчит проглатывание горькой пилюли Евро-6. В любом случае грузовики стандарта Евро-6 по-прежнему выглядят непривлекательно без каких-либо государственных стимулов, и большинство операторов сталкиваются с трудностями в получении адекватной ставки за работу, чтобы прилично окупить свои инвестиции.

    Опасения по поводу веса перестали вызывать беспокойство благодаря нашему первому тесту Евро-6. Эта Scania не набрала так много килограммов, если только вы не работаете в особо чувствительном к весу секторе.

    Расход топлива, конечно, остается действительно важной частью рабочего уравнения, особенно с учетом оптовых цен на дизельное топливо около 115 пенсов за литр.

    Новости Евро-6 обнадеживают. Мы знаем, что производители грузовиков исследовали каждый уголок грузовика — не только его двигатель — в поисках экономии топлива.Похоже, Scania нашла богатый шов для своей умной системы активного круиз-контроля. Объединив знания о местности, которая находится впереди, Scania нашла преимущество в борьбе за контроль над водителем, наименее последовательное и самое большое влияние на расход топлива.


    Scania G440 LA 4X2 MNA Highline Euro 6

    Scania G440 Highline — это основной продукт, предназначенный для бесплатного распространения автомобилей среднего класса. En dankzij Euro 6 находится в elke milieuzone welkom.

    De G-serie, inmiddels een bekende verschijning op de Nederlandse wegen. De G combert een store uitstraling met een bijzonder goede instap. Поехал bekeken, хочу hij zit tussen de lage P-cabine en het topmodel, de R-serie in en bedient een deel van de markt, dat nog steeds groeit.

    Je ziet er niet aan af dat de bodemplaat afkomstig — это четвертая серия из четырех частей, которая является отличной кабиной для лагера на шасси. Binnenin wordt duidelijk dat de motortunnel hierdoor weer wat hoger is dan in de R-serie, maar weer een stuk lager dan bij de P.Een mooie oplossing voor chauffeurs die graag een dikke Scania Willen, maar niet de hele week van huis zijn. Het dak-programma is a an het topmodel, de Scania R.


    Geen Topline для серии G, добро пожаловать на Highline.


    Евро 6 является популярным. Zo populair zelfs, что мы получили geprobeerd het merkplaatje te jatten.

    Евро 6

    Dat Euro 6 aanspreekt, blijkt uit het feit dat het typeschildje van onze testwagen bijna gestolen was. Toen мы встретили de truck в Asten aankwamen, hing het wat scheef. Bij een nadere inspectie bleek dat, котор нужно встретить, een schroevendraaier имел geprobeerd het eraf te halen. Gelukkig Weet de Dealer Raad. Met een beetje kit zit het merkje zo weer keurig recht in de ondergrille en dat staat wel zo netjes. Zeker op de foto для Truckstar!

    Scania levert inmiddels zo’n beetje het hele motorengamma соответствует Euro 6, de V8-reeks is vanaf eind 2013 leverbaar.Bij de G440 praten we over de DC13 109 zescilinder lijnmotor, voorzien van XPI inspuittechniek. Deze werkt встретил давление в 2400 бар. В окружающей среде, в которой используется система очистки выхлопных газов, отсутствует SCR, даже в турбонаддуве, с изменяемой геометрией (VGT), в воздушном фильтре (DPF) и в DOC, этот фильтр используется для дизельного окисляющего катализатора. De G440 levert 440 pk bij 1.900 toeren en een maximaal koppel van 2.300 Nm tussen de 1.000 en 1.300 toeren. Achter deze motor zit een Scania Opticruise 12 + 2 range-splitterbak с geautomatiseerde koppeling en ingebouwde, gewicht-besparende retarder.

    Prijsverschil

    Een Euro 6-Truck является прочным и долговечным, чем Euro 5-model, и он был применен к нему, чтобы избежать ошибок. Дверь и субсидия фургон 4.500 евро van de Nederlandse overheid wordt tot het eind 2013 een deel van de meerprijs bij deze trucks goedgemaakt. De rest ziet de klant dankzijd e hogere restwaarde terug als hij zijn Scania inruilt.

    Zuinig en lange onderhoudsintervallen

    Для получения дополнительной информации о грузовых автомобилях Scania Euro 6 и дизельных двигателях, соответствующих требованиям Euro 5, вы хотите, чтобы они были проверены.Хет-ондерхоуд до: Scania geeft een interval op van 120,000 km for relatief licht werk en van 90,000 km voor laadgewichten boven de 45 ton. Al met al kan het dus lonend zijn om nu al voor Euro 6 te kiezen. Eén ding is zeker: de subsieregeling is er volgend jaar niet meer, want vanaf 1 januari 2014 is is 6 Euro 6 de verplichte emissienorm for nieuwe trucks.

    Трезвый интерьер

    De cabine van onze Coca Cola-rode R440 mag dan wat minder luxe zijn uitgevoerd, de zitpositie achter het stuur is evengoed superieur.En al heeft Volvo de lat wat hoger gelegd встретил zijn meervoudig verstelbare stuurkolom, dan will dat niet zeggen dat de Scania op dit achterhaald is. Добро пожаловать на все, что вам нужно, хотите, чтобы приборная панель из R-серии использовалась для G-серии.


    Sobere kleurstelling, maar helemaal niet verkeerd, dit приборная панель. De motortunnel is iets aan de hoge kant. Voor de en geen проблема, voor de ander juist weer wel.


    Het кровать van een beroerde kwaliteit.

    Kritiek op кровать

    Een beetje simpel is het ook: het ondiepe koelkastje mag die naam amper hebben en het onderbed lijkt rechtstreeks afkomstig uit de 4-serie. Все критики умирают, когда мы ждем, когда мы ждем, когда мы находимся в одном месте, чтобы покинуть этот образец в одном тестовом грузовике. Als je slechts af en toe een nachtje moet overstaan ​​- это dat niet erg, maar voor een week van huis kan dit eigenlijk niet meer.

    Lekker rijden

    Toch kan dat de pret niet drukken, want eenvoudig ingericht of niet, de Scania rijdt heerlijk comfortabel.De motor is lekker stil en het weggedrag is tekenend voor dit merk. Lekker stabiel dus en uitstekend geveerd. De extra lichte vierpunts luchtvering op deachteras draagt ​​daar zeker aan bij, maar uit ervaring weten, мы, что Scania встретили, twee balgen ook heel goed veert. Onze R440 staat Trouwens op 315/80 banden vóór en op 315/70 instance achter. Hierdoor staat de trekker vooraan iets hoger op de pootjes en dat is gunstig voor de voorbumper. Wat de instaphoogte betreft is er bijna geen verschil met een R-serie op lage voorbanden.


    Met 440 pk kun je uitstekend uit de voeten, ook als het wat heuvelt.


    Het weggedrag — прим.

    Круиз-контроль Slimme

    G440 — это самый роскошный треккер, который мы сделали для Pacton Hadden, тонкий — это хорошо. Лучшее название Scania Predictive Cruise Control и удобное управление; круиз-контроль Die All Hellingen на маршруте Кент. Het — это даже wennen, maar wel heel erg gaaf — ook al pendelt het systeem een ​​beetje.Также круиз-контроль на 82 км / ю, на расстоянии 82 км / км от дороги, на грузовом автомобиле, расположенном в Туссене, 76 и на 86 км / км в районе. Bij de heuveltop zal het systeem niet meer versnellen omdat de zwaartekracht daar даже позже toch voor zal zorgen. Al Met al Scheelt het een slok op een borrel en verbruikscijfers wegen zwaar tegenwoordig. De bediening van all functions is eenvoudig genoeg, al moeten we hier toch een minpuntje aanstippen: het knopje waarmee je regelt dat de motorrem en retarder automatisch meedoen, is bijna niet te vinden.Het blijkt aan de hendel te zitten waarmee je de automatische bak bedient, maar je kunt het alleen op de tast vinden. Dat moet anders kunnen, lijkt ons.

    Заключение

    Met de G440 bewijst Scania, добавив, что грузовик Euro 6 niet dorstiger hoeft te zijn dan een в Euro 5-uitvoering. En voor wie gewoon thuis slaapt, is dit een prachtige auto. Moet je vaker dan én nachtje в неделю ergens overstaan, dan raden wij je een ander bed aan. En die veertig pk extra? Умереть, чтобы сделать это на тестовой трассе 73 км / ю, а затем 69 км / ю для G400.Муи cijfers, хочу tijd is geld, en nog zonder extra verbruik ook. Sterker nog, op het bergtraject soort de G440 zelfs is beter dan de G400.

    Rij-omstandigheden

    Weersomstandigheden: Bewolkt, windkracht 6, 8º C, deels nat wegdek.
    Bergtraject: Luik-Monchweiler-Luik: 196,7 км
    Verbruik op dit traject: 42,84 л / 100 км (1: 2,33)

    Vlak traject Asten-Luik-Asten: 180,6 km
    Verbruik op dit traject: 28,13 l / 100 km (1: 3,55)
    Totaal verbruik AdBlue по маршруту: 5,08 l

    Rijstijl: vlot, gemiddeld 85 км / u en tijdens het inglen tot in de gemiddeld.De gereden afstand kan varéren omdat we de files er uit rekenen.

    Scania G440 44-тонный грузовик на продажу | HGV Traders

    Облигации продавца

    Гидравлический опрокидывающийся механизм, задний подъемный мост, вертикальный выхлоп, ADK, солнцезащитный козырек, EW, EM, CD, радио. Код товара: — Q339 Для получения дополнительной информации об этом складе, пожалуйста, позвоните нам по телефону 01287 567969. В качестве альтернативы посетите наш веб-сайт, чтобы просмотреть все наши акции.

    Производитель Scania
    Тип корпуса
    Масса 44 тонны
    Конфигурация оси 6×2
    Еврокласс
    Объем цилиндра
    Коробка передач Тип Автомат
    Кабина Тип Высокая спальная кабина
    Тахометр Тип
    Колесная база (мм)
    Одометр
    Модель G440
    Регистрация
    Объем двигателя
    Дата последнего обслуживания
    MOT Срок годности
    Дата первой регистрации
    л.с.
    Общая высота
    Общая длина
    Снаряженная масса
    Данные DVLA
    Вы должны ввести регистрацию и производителя, чтобы включить получение DVLA.
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.