Scania представила новое поколение грузовиков
Производитель тяжелых грузовиков и строительной техники – шведская Scania, входящая в группу Volkswagen, представила новое поколение грузовиков. Премьера прошла на специальном мероприятии в Париже.
Компания инвестировала в разработку и запуск в производство нового поколения грузовика 20 млрд шведских крон (2 млрд евро), сказал, представляя машину клиентам и журналистам, гендиректор Scania Хенрик Хенрикссон. «Это самые большие инвестиции Scania за всю 125-летнюю историю компании», — заявил он. Хенрикссон пообещал, что благодаря применению новых технологий и сервисов новый грузовик будет самым выгодным и «приносящим деньги» для клиентов в истории компании. Например, благодаря подключению диагностических систем автомобиля к беспроводным сетям удалось перевести коммерческую технику на плавающий диапазон техобслуживания, когда машины вызываются в сервис только при необходимости проведения процедур, замены жидкостей и фильтров.
Грузовик будет запущен на рынок с двумя типами кабин: стандартной R и увеличенного размера с плоским полом S. Шасси будут комплектоваться двумя дизельными моторами со стандартом выхлопов Euro 6: рядным 6-цилиндровым 13 л (мощностями от 410 до 500 л. с.) и V8 16 л (от 520 до 730 л. с.). Потребление топлива у нового поколения грузовиков снижено на 5%, сообщила компания. Кроме модификации самих моторов экономичность улучшена за счет аэродинамики кабины, увеличения скорости переключения коробок передач (повышена на 45%) и модернизации других систем. Грузовик оснащается системой предотвращения опрокидывания, кроме того, впервые на тяжелом коммерческом транспорте в кабине применены боковые надувные шторки безопасности.
Продажи нового поколения начнутся в Европе осенью, затем компания будет последовательно выводить новую машину на рынки, основными из которых являются Великобритания, Германия, Франция, Польша, Испания, Бразилия, Турция и Швеция. Россия до 2014 г. входила в тройку крупнейших рынков производителя, по итогам 2015 г. находится на восьмой позиции.
В России Scania нового поколения будет представлен осенью 2017 г., вскоре после этого начнутся продажи. Первые поставки пройдут к концу 2017 г., сказал «Ведомостям» директор по продажам «Скания-Русь» Сергей Яворский. К запуску модели в России у компании будет готова более широкая линейка грузовиков на новом шасси — не только седельный тягач, представленный в среду в Париже.
«Как мы ожидаем, модель нового поколения взбодрит наши продажи, в том числе и текущей линейки грузовиков, — сказал Яворский. — В росте продаж будет играть роль в том числе большой отложенный спрос». Компания рассчитывает продать в России в 2016 г. около 2500 грузовиков и автобусов (в 2015 г. продажи составили 2437 ед.). Прогнозы на следующий год пока прорабатываются, сказал Яворский.
В России в этом году рынок грузовиков, в отличие от легковых машин, начал расти. По итогам семи месяцев рынок грузовых автомобилей полной массой свыше 14 т вырос по сравнению с аналогичным периодом 2015 г. на 24% до 21 300 шт.
В России Scania собирает грузовики в Санкт-Петербурге на одной площадке совместно с MAN (также входит в Volkswagen).
СКАНИЯ ЦЕНТР КАЛИНИНГРАД Финансирование Archives
Лизинг
ООО «Автомеханика» – официальный дилерский центр грузовых автомобилей Scania в Калининградской области, предлагает приобрести технику Scania в лизинг. Лизинг – это удобный финансовый инструмент, который позволяет получить грузовое авто с минимальным отвлечением денежных средств из оборотов.
Лизинг автомобиля – аренда транспортного средства с правом его выкупа после окончания срока договора.
Почему лизинг?
— Уменьшается налогооблагаемая база;
— Применяется ускоренная амортизация к объекту лизинга;
— Возмещается НДС с лизинговых платежей;
— Грузовики и другая техника по окончанию действия договора лизинга могут быть выкуплены по минимальной стоимости.
В Автоцентре «Автомеханика» вы можете взять седельные тягачи Scania в лизинг, воспользовавшись услугами ООО «Скания Лизинг» и прочих лизинговых компаний. Лизинговая компания «Скания Лизинг» — это многолетний опыт работы с соблюдением стандартов международного уровня и ведущие позиции в рейтингах среди крупнейших лизинговых компаний России. Вы можете приобрести седельный тягач в рассрочку, полуприцепы, самосвалы в лизинг, приступив к работе с минимальными капиталовложениями.
Документы
Итак, Scania в лизинг – это не только грузовые автомобили отличного качества, но и ряд инвестиционных преимуществ!
При возникновении вопросов связанных с приобретением техники Scania в лизинг, обращайтесь к специалистам Автоцентра «Автомеханика». Наши менеджеры всегда готовы оказать подробную консультацию.
Страхование
Страхование грузовых автомобилей Scania в Калининградской области
ООО «Автомеханика» – официальный дилерский центр грузовых автомобилей Scania в Калининградской области, предлагает своим клиентам полное содействие в области страхования грузовых автомобилей, пассажирских автобусов и другой техники, в том числе приобретенной в лизинг и кредит.
Обязательное страхование (ОСАГО), как и дополнительное (КАСКО, ДАГО) осуществляется в лучших страховых компаниях с большим опытом работы в сфере страхования автомобилей.
Для желающих застраховать тягач, самосвал и другую тяжелую технику Автоцентр «Автомеханика» предлагает комплексное решение: полное страхование автопарка вашей компании; а также услуги по урегулированию претензий с привлечением независимых экспертов, постановкой грузовиков на ремонт и контролем качества выполненных работ.
Мы хорошо понимаем, что даже один грузовой автомобиль, не вышедший в рейс, может принести существенные убытки транспортной компании. Поэтому специалисты дилерского центра «Автомеханика» регулярно проходят обучающие курсы от концерна Scania, знают все тонкости ремонта и прекрасно ориентируются в вопросах страхования грузовых автомобилей.
Что дает автострахование нашим клиентам?
— Сокращение времени на рассмотрение претензии.
— Подтверждение счетов станции техобслуживания.
— Максимальные страховые выплаты, покрывающие расходы на восстановление техники и возмещение ущерба.
В России появились уникальные грузовики Scania — Российская газета
Первые три седельных тягача Scania S 500 нового поколения были переданы российским клиентам компании.
В Европе эти автомобили уже стали бестселлерами на рынке грузовой техники. По данным директора по продажам грузовых автомобилей ООО «Скания-Русь» Леонида Ткачика, с момента презентации автомобиля в Париже, которая состоялась год назад, машина разошла уже тиражом свыше 11 тысяч экземпляров. Теперь очередь дошла и до России.
Как пояснили в представительстве бренда, автомобили нового поколения существенно отличаются от предыдущего. Так, в моторной гамме появился новый 13-литровый двигатель мощностью 500 л.с. с шестью цилиндрами. Независимо от силовой установки, новая Scania стала экономичнее — благодаря улучшенной аэродинамике, оптимизации процесса сгорания топлива, обновленным топливным форсункам и термостату в системе смазки двигателя. Средняя скорость машины при этом увеличилась — за счет новой системы автоматического переключения передач Opticruise с тормозом промежуточного вала коробки.
В салоне улучшилась обзорность и повысился комфорт водителя за счет изменения местоположения его кресла и увеличения внутренней высоты кабин, которые, к слову, получили полностью новые подвески. Кроме того, появился датчик света и система поддержания микроклимата с датчиком влажности и встроенным стояночным отопителем.
Отметим, что Scania занимает четвертое место в России по продажам в своем классе.
Транспортный гигант Scania разрабатывает первый грузовик на водородном топливе
Разработкой новой модели электромобиля уже мало кого можно удивить. Но электричество — не единственный вид альтернативной энергии, который можно применять на практике. И недавно шведский автомобильный гигант Scania, специализирующийся на производстве грузовых автомобилей, заявил, что уже вовсю готовит к выходу свой первый грузовик, работающий на водородном топливе под названием Renova.
О весьма интересной разработке заявила одна из руководителей компании Scania Марита Нильссон.
«Мы очень заинтересованы в разработке новых топливных элементов и использования их в реальных проектах. Водородные топливные элементы представляют собой не менее перспективную технологию, чем электродвигатели. Оба этих направления делают важные шаги в сторону отказа от углеводородов.»
В рамках проекта по созданию Renova Scania сотрудничает со Шведским Агентством по энергетике и со Стокгольмским Королевским Технологическим институтом. Но самое интересное в этом проекте то, что Renova будет не просто грузовиком, а мусоровозом. Глава исследовательской группы Renova Ханс Закриссон сообщил следующее:
«Использование топливных элементов, работающих на водороде, является очень привлекательной альтернативой для тяжелых коммерческих автомобилей вроде мусоровозов. Грузовики в этом плане гораздо выгоднее, чем легковые авто. Они извлекают выгоду из всех преимуществ нового вида энергии, сохраняя при этом одни из лучших аспектов, присущих двигателям, которые работают на углеводородах: долгое время работы без дозаправки и хорошую полезную нагрузку.»
Ожидается, что первый грузовик Scania с водородными топливными элементами будет поставлен в конце 2019 — начале 2020 года. На этот же период намечено начало первых тестов нового автомобиля. Разработка ведется в тесном сотрудничестве с правительством Швеции, так что, учитывая курс страны на улучшение экологической обстановки, о наличии первых покупателей можно не переживать.
Эту и другие новости вы можете обсудить в нашем чате в Телеграм.
Scania | Scania Северная Америка
Настройки файлов cookieНеобходимые файлы cookie
Необходимые файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они возникают в результате того, что вы запрашиваете такие услуги, как: настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но тогда некоторые части сайта не будут работать.Эти файлы cookie не хранят никаких личных данных.
Файлы cookie производительности
Производительные файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и трафик, что является важным источником улучшения нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту.Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, ваше посещение нашего сайта не будет учитываться в нашей статистике и не будет способствовать мониторингу производительности и улучшению сайта.
Функциональные файлы cookie
Функциональные файлы cookie позволяют веб-сайту обеспечивать расширенные функциональные возможности и персонализацию.Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie), услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, некоторые или все эти службы могут работать некорректно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, при активации этих файлов cookie.
Целевые файлы cookie
Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими партнерами по рекламе (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа релевантной рекламы на других сайтах. Они основаны на уникальной идентификации типа вашего браузера и типа используемого вами интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы получите менее адресную рекламу.
Активный Настройки файлов cookieФайлы cookie социальных сетей
Файлы cookie социальных сетей устанавливаются рядом служб социальных сетей, которые мы добавили на сайт, чтобы вы могли делиться нашим контентом со своими друзьями и сетями (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Они могут отслеживать ваш браузер на других сайтах и создавать профиль ваших интересов.
О Scania
Настройки файлов cookieНеобходимые файлы cookie
Файлы cookie производительности
Производительные файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и трафик, что является важным источником улучшения нашего сайта.
Функциональные файлы cookie
Функциональные файлы cookie позволяют веб-сайту обеспечивать расширенные функциональные возможности и персонализацию.Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie), услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, некоторые или все эти службы могут работать некорректно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, при активации этих файлов cookie.
Активный Настройки файлов cookieЦелевые файлы cookie
Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими партнерами по рекламе (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа релевантной рекламы на других сайтах. Они основаны на уникальной идентификации типа вашего браузера и типа используемого вами интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы получите менее адресную рекламу.
Активный Настройки файлов cookieФайлы cookie социальных сетей
Файлы cookie социальных сетей устанавливаются рядом служб социальных сетей, которые мы добавили на сайт, чтобы вы могли делиться нашим контентом со своими друзьями и сетями (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Они могут отслеживать ваш браузер на других сайтах и создавать профиль ваших интересов. Это может повлиять на контент и сообщения, которые вы видите на других посещаемых вами веб-сайтах. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, возможно, вы не сможете использовать или видеть эти инструменты обмена.
АктивныйШведская Scania начнет производить грузовики в Китае после приобретения
Йоханнес Хеллстром, Yilei Sun
СТОКГОЛЬМ / ПЕКИН (Рейтер) — Шведский производитель грузовиков Scania, подразделение, входящее в группу коммерческих автомобилей Volkswagen AG Traton SE, купило грузовую компанию в Агентство Reuters сообщило, что Китай впервые начнет производить автомобили на крупнейшем в мире автомобильном рынке.
ФОТО ФАЙЛА: Логотип шведского производителя грузовиков Scania изображен на выставке грузовиков IAA в Ганновере 22 сентября 2016 года. REUTERS / Fabian Bimmer
Scania приобрела Nantong Gaokai, базирующуюся в восточном городе Китая Ругао, подала официальную регистрацию . Это приобретение позволяет компании получить лицензию на производство грузовиков в Китае. Этот шаг был предпринят после того, как Scania заявила, что инвестирует в завод по сборке аккумуляторов в Швеции, поскольку исследует будущие технологии.
Представитель Scania отказался комментировать время, необходимое для завершения настройки производства, планируемую мощность или модели, которые она планирует производить.
Nantong Gaokai ранее входила в состав государственной компании Jiangsu Gaokai Investment Development Group.
Цзянсу Гаокай не ответил на запрос о комментарии.
Общий объем продаж грузовых автомобилей в Китае с января по октябрь подскочил на 24% до 3,87 миллиона автомобилей, что было обусловлено государственными инвестициями в инфраструктуру и обновлением покупателей в соответствии с более жесткими правилами выбросов.
Тем временем китайские официальные лица разрабатывают новые правила, которые сделают грузовики чище, умнее и безопаснее.
На рынке преобладают местные автопроизводители, включая FAW Jiefang Group Co Ltd, Dongfeng Motor Group Co Ltd и Sinotruk Hong Kong Ltd, которые предлагают автомобили с более конкурентоспособной ценой.
Все грузовики Scania, продаваемые в Китае, импортируются, и их цена значительно выше, чем у отечественных конкурентов.
Международные производители грузовиков, включая MAN SE и Volvo Trucks, имеют партнерские отношения с китайскими компаниями по производству двигателей.
Рейтер ранее сообщал о планах Daimler AG по производству грузовиков Mercedes-Benz через совместное предприятие с Beiqi Foton Motor Co Ltd в Пекине.
Отчетность Йоханнеса Хеллстрома, Илей Сун, Йерна Польца и Александра Хюбнера; Редакция Кристофера Кушинга
Scania представляет концепцию реконфигурируемого городского внедорожника — Green Fleet
Концептуальный автомобиль Scania NXT оснащен модулями переднего и заднего привода, которые могут быть установлены на кузов автобуса, кузова развозного грузовика или мусороуборочного комбайна.
Фото: Scania
Автомобиль — это автобус? Или грузовик?
Что, если и то, и другое, в зависимости от требований?
Это идея нового концептуального автомобиля NXT шведского производителя грузовиков Scania — беспилотного электромобиля модульной конструкции, который может менять конфигурацию в соответствии с различными требованиями городского автопарка. NXT оснащен передними и задними модулями привода, которые могут быть установлены на кузов автобуса, кузова развозного грузовика или мусороуборочного комбайна. Это может быть пригородный автобус утром и вечером, например, и мусоровоз в ночное время, а днем доставка на ближайшую милю.
Автобусный модуль длиной 8 метров (26 футов) построен как единый составной блок, что существенно снижает вес, сообщает Scania. Группа цилиндрических аккумуляторных батарей размещается под полом, чтобы использовать мертвое пространство, в то же время способствуя общему распределению веса транспортного средства.NXT весит менее 17 600 фунтов. Scania заявила, что запас хода ее современных аккумуляторов оценивается в 150 миль без подзарядки.
КонструкторыScania заявили, что концептуальный автомобиль — это способ привлечь внимание к круглосуточному потоку людей и товаров в городах, который, по словам производителей оборудования, требует согласованного решения, а не разрозненного планирования. В настоящее время, по словам Scania, логистические потоки в городах далеки от оптимизации, потому что товары доставляются в утренний час пик, когда большинство людей также находятся в движении.
Между тем, в Европе коммерческий транспорт в значительной степени запрещен для движения в центрах городов в ночное время, когда люди спят, чтобы снизить уровень шума. Scania считает, что новое поколение автомобилей, таких как NXT, на базе общих шасси и трансмиссий, которые можно быстро перенастроить для переключения с разных приложений в зависимости от потребностей парка или времени суток, является одним из способов решения этих проблем при одновременном снижении загруженности и повышение оптимизации автопарка.
«NXT — это видение будущего для городского транспорта», — сказал в своем заявлении президент и главный исполнительный директор Scania Хенрик Хенрикссон.«Некоторые из этих технологий еще не полностью созрели, но для нас было важно создать концептуальный автомобиль, чтобы наглядно и технически продемонстрировать идеи о том, что находится в пределах досягаемости. NXT разработан для 2030 года и в последующий период, в то время как он включает в себя несколько передовых функций, которые уже в наличии «.
Изначально размещено на Trucking Info
VW планирует сэкономить 1 миллиард долларов от MAN, интеграция Scania
СТОКГОЛЬМ — Volkswagen Group увеличила план по сокращению затрат в подразделении грузовых автомобилей до 1 миллиарда евро ($ 1.12 миллиардов), поскольку сотрудничество между подразделениями Scania и MAN продвигается вперед после многих лет неутешительных результатов.
Scania и MAN, которые ранее стремились сэкономить 850 миллионов евро в долгосрочной перспективе, начали совместную разработку коробок передач, объединяют производственные мощности в России и начали совместную работу над логистикой, ИТ-системами и небольшими компонентами грузовых автомобилей.
«Мы определили очень реалистичный долгосрочный потенциал синергии», — заявил в среду в Стокгольме руководитель грузовых автомобилей VW Андреас Реншлер. По словам Реншлера, производитель уже сэкономил около 200 миллионов евро, в основном на закупках, и «быстро продвигается» к дополнительным проектам сотрудничества. Между тем, по его словам, Volkswagen сохраняет все возможности для развития бизнеса грузовых автомобилей в США.
Реншлер сказал, что сейчас он изучает возможности роста, которые могут включать приобретения и первичное публичное размещение акций, используя растущую независимость подразделения внутри его материнской компании.
Реншлер пришел в VW в прошлом году из Daimler, крупнейшего в мире производителя грузовиков, чтобы укрепить отношения между MAN и Scania после того, как Volkswagen не продвинулся вперед в интеграции, несмотря на то, что потратил миллиарды евро на получение полного контроля над обоими производителями.
Цель возрождена
План экономии 1 миллиарда евро Реншлера возрождает цель, первоначально заявленную бывшим председателем Volkswagen Фердинандом Пиехом на собрании акционеров MAN в 2008 году. В последующие годы руководители VW по грузовым автомобилям избегали этой цели.Когда компания приобрела полный контроль над Scania в 2014 году, она оценила годовой синергетический эффект не менее 850 миллионов евро через 10–15 лет.
Год назад VW объединил Scania, MAN и ее подразделение, производящее тяжелые грузовики под маркой VW в Латинской Америке, в холдинговую компанию Truck & Bus GmbH, отделив ее от операций с легковыми автомобилями. Модели грузовиков значительно различаются от региона к региону, и циклические колебания спроса на рынке могут быть значительными, что затрудняет создание эффекта масштаба, чем в секторе легковых автомобилей.
Все ведущие инженеры VW, занимающиеся исследованиями и разработками, впервые соберутся на следующей неделе, чтобы спланировать проекты в рамках поставленной Реншлером цели по превращению бизнеса в самого прибыльного производителя коммерческих автомобилей в мире. Как и его конкуренты, Volkswagen пытается развивать Интернет-услуги, которые в ближайшие годы станут критически важными для автотранспортных компаний.
Он также изучает данные из ЗДЕСЬ, картографического подразделения, купленного в прошлом году родственным подразделением Audi и двумя другими немецкими производителями роскошных автомобилей, BMW Group и Daimler’s Mercedes.По словам Реншлера, грузовики особенно хорошо подходят для сбора данных о дорожном движении, потому что они постоянно находятся в пути.
В отличие от большинства своих собратьев по производству легковых автомобилей, грузовики VW не имеют прямого отношения к последствиям скандала с выбросами дизельного топлива. Тем не менее кризис спровоцировал перестройку управления в материнской компании и ускорил начатую год назад кампанию по предоставлению 12 брендам автопроизводителя большей свободы действий в их собственном выборе.
Scania бросает грузовики на топливных элементах, чтобы сосредоточиться на полностью электрическом
Шведская компания Scania AB, один из крупнейших в мире производителей грузовиков и автобусов большой грузоподъемности, совершенствует свою программу электромобилей на топливных элементах (FCEV) и продвигается вперед с полностью электрическими силовыми агрегатами для своего будущего транспорта с нулевым уровнем выбросов.
Компания со 110-летней историей, в которой работает более 50 000 сотрудников по всему миру, принадлежит Volkswagen AG. В недавнем публичном заявлении Scania, похоже, следует по стопам Volkswagen, выражая скептицизм по поводу коммерческой жизнеспособности водородных топливных элементов для автомобильного транспорта.
В марте 2020 года Volkswagen опубликовал заявление, в котором на основании проведенного анализа: «Вывод ясен: в случае с легковой машиной все говорит в пользу аккумулятора и практически ничто не говорит в пользу водорода.”
Теперь дочерняя компания VW Scania пришла к аналогичному выводу:
«Scania инвестировала в водородные технологии и в настоящее время является единственным производителем автомобилей большой грузоподъемности, работающим с клиентами. Инженеры получили ценную информацию из этих ранних тестов, и усилия будут продолжены. Однако в будущем использование водорода для таких применений будет ограничено, поскольку для привода водородного грузовика требуется в три раза больше возобновляемой электроэнергии, чем для аккумуляторного электрического грузовика. Большая часть энергии теряется при производстве, распределении и преобразовании обратно в электричество.
Также необходимо учитывать ремонт и техническое обслуживание. Стоимость водородного транспортного средства будет выше, чем для электромобиля с аккумулятором, поскольку его системы более сложные, такие как обширная система вентиляции и охлаждения. Кроме того, водород — это летучий газ, который требует более тщательного обслуживания для обеспечения безопасности ». (Заявление Scania, январь 2021 г., выделено мной)
Scania отмечает, что они с нетерпением ждут возможности закупать «сталь, не содержащую ископаемых углеводородов» для своей продукции, и что водород играет важную роль в таких промышленных процессах.Они отмечают, что водород также может использоваться в стационарных топливных элементах для внесетевых приложений. Однако Александр Власкамп, руководитель отдела продаж и маркетинга Scania, подчеркнул, что:
«Совершенно очевидно, что Scania в краткосрочной и краткосрочной перспективе сосредоточит внимание на сочетании возобновляемых видов топлива и аккумуляторных электромобилей. Мы видим это практически по всем сегментам »(Александр Власкамп, Scania)
Все автомобили Scania с большим двигателем внутреннего сгорания уже могут работать на биодизеле или биогазе, но сейчас компания продвигается вперед с предложениями дополнительных модулей, включая как PHEV, так и BEV.Они запустили свои первые автобусы BEV в 2018 году и свои первые грузовики BEV в сентябре 2020 года.
Существующие самосвалы BEV имеют два варианта аккумуляторной батареи с аккумулятором на 300 кВтч, обеспечивающим номинальный запас хода 250 км при полной общей массе 29 тонн.
Scania сейчас работает над 40-тонными грузовиками с увеличенной дальностью полета (~ «класс 8»), заявив:
«Быстрое развитие электрических решений для большегрузных автомобилей включает быстрое развитие аккумуляторных технологий в отношении емкости накопителя энергии на кг.Время зарядки, циклы зарядки и экономия на килограмм быстро улучшаются. Это означает, что эти решения станут более экономичными, в первую очередь в повторяющихся и предсказуемых приложениях. Они постепенно обгонят ведущие в отрасли решения Scania, работающие на ископаемом топливе и биотопливе, в большинстве транспортных приложений…
… Через несколько лет Scania планирует внедрить электрические грузовики для дальних поездок, которые смогут нести общий вес 40 тонн в течение 4,5 часов, а также быструю зарядку во время обязательного 45-минутного отдыха водителей.
К 2025 году Scania ожидает, что на электрифицированные автомобили будет приходиться около 10 процентов наших общих объемов продаж автомобилей в Европе, а к 2030 году ожидается, что 50 процентов наших общих объемов продаж автомобилей будут электрифицированы ». (Заявление Scania, январь 2021 г.)
Поскольку почти вся Европа имеет ограничение скорости для грузовиков на автомагистралях в 90 км / ч (56 миль / ч), цель — 4,5 часа езды по шоссе (максимально допустимая продолжительность между перерывами на отдых водителя) составляет ~ 400 км (~ 250 миль). диапазона, и, очевидно, хорошо соответствует региональным правилам безопасности и гигиены вождения.
Водородные топливные элементы больше не подходят для автомобильного транспорта?
На данный момент единственными признанными мировыми брендами легковых автомобилей, которые все еще предпочитают водородные топливные элементы, являются Toyota и BMW (которые являются младшим партнером Toyota по исследованиям и разработкам), Honda и Hyundai.
В список мировых автопроизводителей, которые уже внесли явный вклад в исследование FCEV для пассажиров, входят Volkswagen (март 2020 г.), Mercedes-Benz (апрель 2020 г.), а также Nissan и Ford, партнеры Mercedes по исследованиям FCEV.General Motors и Volvo также фактически отказались от исследований FCEV для легковых автомобилей, объявив о своем стремлении к полностью электрическому будущему. Большинство других автопроизводителей сейчас твердо идут по этому пути.
Китай часто ошибочно представляется сторонниками топливных элементов, поскольку он полностью использует FCEV для всех категорий транспортных средств. Реальность такова, что FCEV в значительной степени все еще существуют в Китае как возможность для применения в тяжелых коммерческих транспортных средствах, позиция была разъяснена бывшим министром науки и технологий (и ведущим политическим голосом страны по NEV) Ван Ганг (万 钢), в апреле 2019:
«Некоторые друзья спросили, где в будущем будут располагаться топливные элементы? В результате тщательного исследования в прошлом году мы пришли к выводу, что как средство передвижения, такое как междугородний общественный транспорт, аренда рабочих мест, городская логистика и междугородние перевозки, автомобили на топливных элементах обладают характеристиками экологически чистых, нулевых выбросов, непрерывного пробега. , и короткое время наполнения, что соответствует рыночному спросу.Лучший выбор. Кроме того, вы можете использовать небольшие топливные элементы и аккумуляторы для повседневной работы и транспортировки на большие расстояния ». (Ван Ганг, апрель 2019, переведено)
Тем не менее, грузовики, автобусы и другие коммерческие автомобили BEV уже на несколько порядков превосходят своих конкурентов с двигателями FCEV в Китае, и вероятность того, что FCEV когда-либо догонят, невелика.
Из-за процессов преобразования водорода в энергию на обоих концах, а также из-за потерь энергии при хранении водорода уравнение энергии для водородных FCEV всегда будет в 2–3 раза менее эффективным, чем простые силовые агрегаты BEV.В автомобильном транспорте, даже с учетом зарождающейся сегодня плотности энергии аккумуляторов, BEV уже коммерчески превосходят в подавляющем большинстве случаев использования. И, как будто этого недостаточно, батареи будут продолжать быстро улучшать плотность энергии и скорость зарядки в ближайшие годы, не оставляя места для аргументов, касающихся только двух теоретических сильных сторон водородного потенциала в FCEV (высокая плотность энергии и достаточно быстрая зарядка). заправка).
Я открыт для водорода и топливных элементов, которые потенциально могут сыграть роль для тяжелых кораблей и самолетов очень большой дальности из-за приличной гравиметрической плотности энергии водорода.Но для всех других случаев использования на транспорте батареи имеют гораздо лучшую экономичность и неуклонно и неуклонно улучшают плотность энергии (и конца этому не видно). Практическое правило должно заключаться в том, чтобы электрифицировать от аккумуляторов все возможное (и признать, что технология аккумуляторов постоянно улучшается) и использовать гораздо менее эффективный возобновляемый водород (или другое потенциально возобновляемое топливо) только тогда, когда нет практической альтернативы.
Приятно видеть, что Scania осознала, что BEV для тяжелого автомобильного транспорта уже сегодня жизнеспособны и имеют гораздо больше смысла, чем FCEV.
Изображения товара любезно предоставлены Scania
Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon.Реклама
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.
Усовершенствованная система экстренного торможения Scania остановила грузовик, использованный при атаке в Берлине
В ходе нападения использовался автомобиль Scania R450, оснащенный такой системой несколько лет назад, когда Европейский Союз сделал ее обязательной для транспортных средств этой категории.Еще в 2012 году ЕС принял закон, обязывающий всех производителей грузовиков устанавливать эти системы в качестве стандарта на свои модели, вес которых превышает 3500 кг.
Как отмечает Deutsche Welle, следователи обнаружили, что автомобиль остановился примерно через 70-80 метров благодаря системе. Важно отметить, что усовершенствованная система экстренного торможения могла бы предотвратить столкновение, если бы водитель не сделал никаких действий, но ее меры предосторожности были отменены электроникой на основании предположения, что водитель контролировал ситуацию.Точно так же эта технология работает на автомобилях.
Система предназначена для предотвращения попадания грузовиком сзади других транспортных средств в случае, если водитель засыпает за рулем или не обращает внимания. При обнаружении столкновения с препятствием система выдает звуковое и визуальное предупреждение, чтобы предупредить водителя.
Если человек за рулем ничего не делает, а транспортное средство движется со скоростью, превышающей 14 км / ч (8,6 миль / ч), система срабатывает и задействует тормоза на максимальной мощности.