Расход топлива скания на 100 км: Расход топлива Scania / нормы расхода бензина Скания на 100 км

>

Расход топлива Scania / нормы расхода бензина Скания на 100 км

В этом разделе собраны все модели автомобилей Scania, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. При переходе на конкретную модель можно узнать расход топлива Scania и нормы расхода бензина Скания на 100 км.


Общая статистика ремонтов автомобилей Scania

Всего автомобилей марки Scania:  95 (с 1982 по 2019 год)

История марки Scania

Scania – шведский концерн, один из мировых лидеров в производстве грузовых автомобилей и автобусов.

История компании началась в 1891 году с фирмы Vagnfabriks-Aktiebolaget Sodertelge, которая занималась производством вагонов. В 1901 году фирма объединяется с компанией Humber и получает название Maskinfabriks-Aktiebolaget Scania. Первый грузовой автомобиль был выпущен в 1902 году. В 1910 году компания объединяется с компанией Vabis и начинает производство автобусов. В 1968 году марка Scania объединившись с Saab, вернула себе свое название, а автомобили выпускавшиеся под маркой Scania-Vabis, стали называться просто Scania. В 80-е годы компания выходит на мировой рынок. Крупнейшим акционером компании является Volkswagen AG.


Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.

Седельный тягач Scania R520 A6X4HZ

Настройки Cookie
Необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.

Active Настройки Cookie
Файлы cookie для оценки эффективности

Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источников трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта. Анализируя информацию от файлов cookie для оценки эффективности, мы можем вычислить, какие страницы наиболее и наименее популярны, и отследить перемещения пользователей по сайту. Вся информация от файлов cookie для оценки эффективности агрегируется анонимно.

Если вы запретите использование этих файлов cookie, мы не увидим, когда вы посещали сайт, и не сможем оценить его эффективность.

Active Настройки Cookie
Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта. Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками. Когда функциональные файлы cookie разрешены, сторонние поставщики услуг могут обрабатывать ваши данные, включая личную информацию.

Active Настройки Cookie
Файлы cookie для таргетинга

Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см.

нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов.

Active Настройки Cookie
Файлы cookie социальных сетей

Эти файлы cookie добавлены на сайт различными сервисами социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Файлы cookie для социальных сетей могут отслеживать в браузере историю посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах.

Запретив использование этих файлов cookie, вы не увидите ссылки на социальные сети или не сможете ими воспользоваться.

Active

новый 13-литровый Scania 560 S отличается невероятно низким расходом топлива – logist.today


Шведская транспортная компания Herbert Ulfhielm Fjärrtransport недавно провела испытания нового тягача Scania 560 S с 13-литровым двигателем. Топливная экономичность грузовика была столь велика, что результаты теста первоначально показались руководству перевозчика и водителям ошибочными. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного пресс-службой компании Scania.

По заявлению водителя компании Herbert Ulfhielm Fjärrtransport, новый 13-литровый Scania 560 S «может стать ответом на молитвы нуждающихся перевозчиков».


«Если водитель грузовика израсходует менее 40 литров на 100 километров, то он уже счастлив.
Но во время последних поездок мой расход был меньше 34 или даже 33 литров — и это с грузовиком, загруженным тяжелыми лесоматериалами. В первый раз, когда я сам проверил и посчитал, я подумал: «Должно быть, я забыл записать заправку»»

Водитель Джерри, стаж вождения 23 года


Дважды в неделю Джерри совершает 7,5-часовой рейс протяженностью 500 километров через горы из шведского города Шеллефтео в норвежский порт Буде, перевозя лесоматериалы. На следующий день он возвращается в Швецию, загруженный отходами для использования в системах централизованного теплоснабжения, а также древесной щепой и шинами. Он подчеркивает, что экономия топлива всегда является важным фактором в его работе.

Когда Джерри сообщил о своем наблюдении относительно расхода топлива совладельцу компании Herbert Ulfhielm Fjärrtransport Ларсу Острему, за плечами которого несколько миллионов километров водительского стажа, тот «удивленно поднял брови».


«У нас было несколько других грузовиков для полевых испытаний, которые были эффективными, но никогда не было грузовика, который имел бы такое большое значение, как этот. Если бы я обновил свой парк из пяти грузовиков, экономия топлива составила бы около 30 тыс. евро в год. Для моей компании это эквивалент оплаты другого грузовика»

Ларс Острем, совладелец компании Herbert Ulfhielm Fjärrtransport


Острем напомнил, что предшественник нового грузовика – Scania R 490 расходует от 38 до 40 литров. На новой машине, на каждые 100 км экономия составляет еще около 6 литров. При том, что качество дорог осталось на прежнем уровне, а грузовики продолжают перевозить до 60 тонн груза.

Среди других преимуществ Scania 560 S водители также назвали очень хорошую управляемость и комфортную кабину.

Логист.Today напоминает, что в ноябре 2021 года Scania анонсировала крупнейшее обновление с момента появления нового поколения грузовиков в 2016 году.

Узнать подробности можно из материала «Scania презентовала новую платформу двигателей стандарта Евро 6».

Читайте Логист.Today на Google News и в Telegram

Scania: вчера и сегодня — Журнал «АВТОТРАК»

Оба грузовика — трехосные, предназначенные для перевозки древесины и оснащенные двигателями мощностью 500 л.с. На Streamline 143 был установлен дизель V8 с рабочим объемом 14 л модели DSC14 09 L09, Scania S 500 была укомплектована 13-литровым 6-цилиндровым рядным двигателем DC13 155 L01.

Тестирование происходило в начале февраля 2017 г. Scania Streamline 143 был в очень хорошем состоянии и до проведения испытаний по расходу топлива находился в музее компании в Седертелье. На грузовике были обновлены только шины. Из соображений безопасности на колесах обоих грузовиков были установлены относительно новые и сопоставимые зимние покрышки. Хотя в реальности шины модели 1992 г. имеют существенно большее сопротивление качению, чем современные, что безусловно увеличивает расход топлива.


Измерение расхода топлива и выбросов оксида азота производилось на шести идентичных участках, имеющих протяженность свыше 140 км. Во время испытаний автомобили двигались со скоростью 85 км/ч по участку национальной шведской автодороги №73, проходящей к югу от Стокгольма. Грузовики были загружены древесиной одинаковой массы. Полная масса Scania S 500 была меньше, так как современный грузовик легче — при перевозках он может взять больше груза. Водителей заставляли меняться грузовиками. Водителями оказались отец и сын Йохан и Лукас Реммерт. Тест-драйв получился символическим. Молодой Лукас отметил, что самая большая разница ощущалась в уровне шума в кабине грузовиков: в Scania S 500 очень тихо. Его отец Йохан соглашается: «Комфорт, понятно, стал намного выше. В то же самое время, я испытываю чувство ностальгии по грузовикам третьей серии. Управление ими было больше похоже на реальное вождение. Я бы выбрал его для воскресной прогулки!»


Как показало тестирование грузовиков, имеющих разницу в 24 года, расход топлива за этот период упал примерно на 25%, а выбросы окиси азота — на 95%. «Расход топлива на перевезенную тонну в настоящее время является наиболее важным фактором для автомобилей с колесной формулой 4×2, осуществляющих перевозки в Европе на дальние расстояния», — говорит Хенрик Вентцель, старший инженер в компании Scania. Начиная с 2004 г., новые грузовые автомобили Scania оборудованы системой контроля расхода топлива и выбросов. Полученные данные считываются в процессе обслуживания. «Когда мы сравниваем транспортные средства, используемые более или менее схожим образом, статистические данные показывают, что потребление топлива сокращается примерно на 1,3% в год, начиная с 2004 г., — говорит Вентцель. — В то же время, выбросы оксида азота существенно и постоянно находятся под жестким контролем обязательного порогового уровня, который в настоящее время составляет 0,4 г/кВт•ч».


Средний расход топлива магистральными автомобилями Scania типа 4×2

Год выпуска

Расход топлива, л/100 км

Лимит выбросов NOx, г/кВт•ч

Количество автомобилей-респондентов

2004

34,42341

5

5774

2005

33,99524

3,5

13014

2006

33,18594

3,5

16322

2007

32,78782

3,5

19830

2008

32,18854

2

18255

2009

32,13567

2

5741

2010

32,17759

2

11121

2011

32,11316

2

15349

2012

31,21401

2

12521

2013

31,71524

0,4

14190

2014

31,10265

0,4

15129

2015

29,75505

0,4

13146


Считается, что топливная эффективность складывается из следующих факторов:

· повышение эффективности двигателя — 6%;

· минимизация размеров двигателя (больший крутящий момент при меньшем двигателе) — 2-3%;

· улучшение аэродинамики — 4-8 %;

· применение полуавтоматической коробки передач с Opticruise и Eco-roll — 4-6%;

· уменьшение передаточного отношения редуктора ведущего моста, ведущее к снижению числа оборотов двигателя при движении по трассе — 2-3%;

· улучшение вспомогательного оборудования — 1%

· снижение собственной массы и увеличение грузоподъемности — 1-2%.


СКАНИЯ ЦЕНТР КАЛИНИНГРАД admin — 5/14

Какие приемы экономичного вождения наиболее эффективны? Сем Кизилкая (Cem Kizilkaya), один из самых опытных водителей-инструкторов Scania, предложил верный способ, позволяющий уменьшить расход топлива. Сем Кизилкая за рулем всю сознательную жизнь. От таксиста и водителя автобуса Сем дорос до инструктора и водителя грузовика: он побывал за рулем всех видов коммерческих автомобилей, которые только можно придумать.

Благодаря огромному багажу знаний он получил должность начальника службы эксплуатации и водителя-инструктора во внутренней автотранспортной компании Scania — Scania Transport Laboratory.
Scania Transport Laboratory входит в структуру научно-исследовательского подразделения Scania. Компания служит в качестве испытательной базы, где происходит тестирование новых технологий и способов вождения, направленных на повышение эффективности перевозок.

Благодаря таким мастерам, как Кизилкая, за шесть лет работы специалисты лаборатории добились впечатляющих результатов: существенное снижение топливных затрат и сокращение собственных выбросов углекислого газа на 50%. 

В чем же состоит секрет экономичного вождения? Вот несколько отличных советов от Сема Кизилкая:

Проверьте развал и схождение колес 

Многие люди не понимают, насколько важно проверять углы установки колес и положение осей на грузовике и прицепе. Плохая регулировка приводит к дополнительному расходу топлива и преждевременному износу шин. Также увеличивается нагрузка на ось, что приводит к износу шин. Итак, мой первый совет: необходимо регулярно выполнять проверку углов установки колес на ваших грузовиках и прицепах. Это продлит срок службы деталей и поможет вам меньше расходовать топливо.

Регулярно выполняйте регулировку углов развала колес на грузовике и прицепе. Это продлит срок службы деталей и поможет вам меньше расходовать топливо.

Не стоит «прокачивать» автомобиль 

Существуют ситуации, когда дополнительные огни приходятся весьма кстати, но в большинстве случаев они становятся просто ненужным украшением.

Помните, что каждый дополнительный установленный на грузовик компонент — элементы освещения, проблесковые маячки, дополнительные бампера и т. п. — увеличивают аэродинамическое сопротивление. Например, дополнительные фонари повышают расход топлива на 2 %.

Все модели грузовой техники Scania рассчитаны на минимальное сопротивление. Поэтому я советую не устанавливать ненужные аксессуары. Откажитесь от наворотов и сэкономьте топливо!

Проверьте шины 

Правильные ли шины установлены на вашем грузовике? Давление в шинах соответствует требованиям? Превосходно, эти две простые вещи обеспечат долговечную эксплуатацию шин.

Очень часто водители не следят за давлением в шинах: оно может быть не скорректировано или не подходить для выполнения определенной задачи.

Таким образом, необходимо проверять этот параметр минимум один раз в неделю. Регулярно отлеживайте показания электронной системы контроля давления в шинах (TPM), индикатор которой установлен в кабине. В итоге вы сбережете топливо и уменьшите износ шин, а ваш автомобиль еще долго будет служить вам верой и правдой.

Используйте движение накатом как можно чаще 

Как может водитель максимально эффективно расходовать топливо в холмистой местности?

Достигнув вершины подъема, я отключаю круиз-контроль. Я также отпускаю педаль газа. После этого я с наслаждением свободно качусь вниз, не тратя ни капли топлива.

Хороший прием для дальнобойщиков — во время каждого рейса постараться двигаться по инерции как минимум 20 % пути. На самом деле именно к такому показателю стремимся мы в Scania в ежедневных грузоперевозках.
Поэтому принимай вызов и попытайся обойти нас!

Планируйте будущее

Прогнозирование дорожной обстановки — ключ к успешному экологичному вождению. Если вы будете просчитывать дорожную ситуацию, то сможете уменьшить расход топлива.
Когда я подъезжаю к перекрестку с круговым движением, то пытаюсь предугадать поведение автомобиля, который едет впереди меня. Я сбрасываю скорость, использую инерцию и проезжаю перекресток.
При приближении к светофору с красным сигналом я применяю ту же схему. Я двигаюсь по инерции с малой скоростью. Я стараюсь все просчитывать правильно и проезжаю, как раз когда загорается зеленый сигнал, не нажимая на тормоз или газ.

Проходите необходимое техническое обслуживание 

Мечтаете, чтобы ваш автомобиль оставался на ходу? Вы хотите достичь 99,8 % коэффициента непрерывной эксплуатации, как это удалось Scania Transport Laboratory?

Тогда ваш путь лежит в мастерскую. Регулярное техническое обслуживание у механиков Scania сохранит автомобиль в идеальном состоянии. Вы будете уверены, что ваш грузовик работает исправно, и вам не придется платить за дополнительный ремонт. Все это также позволяет экономить топливо, снижать количество выбросов и уменьшать износ запчастей.


Держитесь ближе к идущему впереди автомобилю для снижения сопротивления ветра
 

Грузовики, используемые компанией Scania в перевозках, зачастую перемещаются группами или колоннами. Дистанция между автопоездами составляет примерно 70 метров. Применение такой техники движения позволило нам снизить расход топлива как минимум на 5 %.

Если вы движетесь не в составе автоколонны, вы по-прежнему можете экономить топливо, держась ближе к грузовику впереди вас. Даже на расстоянии в 100 метров вы получите преимущество в результате меньшего сопротивления воздуха. Просто не забывайте сохранять безопасную, установленную правилами дистанцию.

Используйте подогреватель двигателя 

Ваш грузовик оснащен электрическим подогревателем двигателя, и когда на улице холодно, его применение наилучшим образом подготовит транспортное средство к поездке.

Если вы выезжаете с собственного заднего двора или со стоянки, оборудованной линией электропитания, просто воткните удлинитель в электрический разъем. Вы прогреете двигатель безопасным для природы способом.
Ваш грузовик тоже это оценит. Кроме того, прогретый двигатель позволяет уменьшать выбросы с самого начала любой работы.

Регулярно проверяйте тормоза 

Если вы часто используете моторный тормоз-замедлитель, возможно, тормозная система прицепа используется недостаточно часто. Это может привести к запаздыванию или защемлению тормозов.

Запаздывание тормозов, разумеется, обусловит заметное увеличение расхода топлива. Поэтому вы должны регулярно проверять тормозную систему грузовика и прицепа. Мой совет — выполняйте такую проверку хотя бы раз в год во время планового технического обслуживания.

Избегайте движения на холостом ходу 

Существует много мифов относительно движения на холостом ходу. Некоторые водители думают, что это лучший способ прогреть двигатель. Другие считают, что это положительно сказывается на работе турбокомпрессора.

Но в большинстве случаев движение на холостом ходу совершенно излишне. Единственное, что оно дает, это чрезмерная трата топлива и повышенное загрязнение окружающей среды. Моя рекомендация состоит в том, чтобы выключать двигатель, когда предоставляется такая возможность. Если вы останавливаетесь дольше, чем на 20 секунд, вам нужно заглушить двигатель. Вы сэкономите не только топливо, но и деньги.

Сбрасывайте скорость с 90 до 80 км/ч 

Прежде чем обгонять впереди идущий грузовик, подумайте дважды. Вместо того чтобы разгоняться до 90 км/ч, целесообразнее сохранить скорость на 80 км/ч.

Это осчастливит вашего босса. Так вы снизите расходы компании на топливо на 10 %, вы уменьшите риск аварий со смертельным исходом на 40 % и сохраните в целости запчасти вашего автомобиля. Учтите: движение на скорости 80 км/ч вместо 90 км/ч увеличивает продолжительность поездки всего на 1 %. Без сомнения, выбор очевиден: снизьте скорость до 80 км/ч.

Выбирайте правильные аксессуары 

Каждая мелочь важна, когда речь идет об экономичном вождении. Установка боковых юбок уменьшает сопротивление воздуха автомобиля — и потребление топлива.

А еще лучше, если вы установите воздушные дефлекторы по бокам кабины. Вы снизите расход топлива на дополнительные 5 %. Вы также должны убедиться в том, что боковые шторки тентованного фургона натянуты должным образом. И не забудьте затянуть фиксирующие скобы и подвернуть свободные концы.

Соревнуйтесь с другими водителями 

Scania Fuel Masters Europe — это интерактивное соревнование, участники которого сравнивают свои самые экономные поездки с результатами других водителей с помощью мобильного телефона. Подробная информация представлена на веб-сайте fuelmasters.scania.com

 

Scania R 520 V8 показала хорошие результаты по экономии топлива « АТН-ТРАНС ЕООД

Scania R 520 V8 показала хорошие результаты по экономии топлива

Scania R 520 с V-образным и 8-цилиндровым двигателем Евро-6 показала завидную топливную экономичность при тестах сделанных немецким специализированным изданием DVZ.

Результаты тестирования тягача конфигурации 4х2 совпадают со средними результатами теста 5 других марок грузовых автомобилей с двигателями Евро-6 и максимальной мощностью в диапазоне около 530 л.с.

Результаты Scania, безусловно, выделяются, особенно при частичной нагрузке. Кроме того, она может двигаться с на 100 Нм более высоким крутящим моментом – 2700 против 2600 Нм у других моделей. R 520 и более экономичный грузовик. При полной нагрузке он показал расход топлива 34,8 л/100 км против 35,4 л/100 км у ближайших конкурентов. При частичной нагрузке на двигатель результаты еще лучше – 26,7 л/100 км против 27,8 л/100 км – разница более чем литр на 100 км. Для международных автомобильных перевозках этот показатель очень важен, особенно при перевозках на большие расстояния, когда 50 или 30 % дороги приходится проходить без груза. Ниже в Scania R 520 был и расход AdBlue.

При тестировании средняя скорость Scania была равной с другими грузовыми автомобилями, проходившими испытания. При этом эти показатели были достигнуты без использования функции свободного хода ретардера, введенного недавно шведским производителем.

И, наконец, – Scania R 520, Евро-6 отмечает, что характерный звук V8 сохранился, несмотря на наличие дополнительных элементов, связанных с Евро-6 в выхлопной системе.

Как приятно после тяжелой трудовой недели пойти на охоту и рыбалку (http://www.rf-fishing.ru). Компания по организации соответствующих туров по всей России предлагает отличные условия для отдыха. Транспортные и логистические компании могут воспользоваться этими услугами.


Етикети: Scania R 520, евро-6, расход топлива

Публикувано на 09. 11.2014 в 16:08 в категории Scania, Грузовики. Можете да следите коментарите по тази публикация чрез RSS 2.0 хранилката. Коментарите за забранени,но можете да използвате trackback от вашия блог.

Scania G420 / Скания, 2дв тягач, МКПП,


Самосвал Скания и его технические характеристики

Модели Скания соответствуют самым строгим мировым стандартам качества. В ходе проводимых тестов было установлено, что кабина грузовика отличается повышенной безопасностью, что крайне важно при аварийных ситуациях. Отдельного упоминания заслуживает салон самосвала, ведь помимо высокой функциональности приборной панели, она отличается повышенным комфортом, превосходящим по этому показатели отечественные КамАЗы и французские Рено.

Самосвал от компании Скания отличается повышенной жесткостью кузовных элементов, что позволяет избежать деформации в дальнейшем. Кабина и кузов не теплоизолированы, но в отдельных моделях присутствует обогрев днища. Грузовики Скания оснащены стандартными элементами комплектации:

  • сдвижной тент;
  • держатель, фиксирующий запасное колесо;
  • козырек, защищающий гидроцилиндр.

Модельный ряд Scania достаточно многообразен. В моделях установлены двигатели различной мощности — от 220 до 620 лошадиных сил. В большинстве моделей установлена 12-ступенчатая коробка передач.

В качестве примера рассмотрим технические характеристики модели P 380CB:

снаряженная масса13 тонн
полный вес39 000 кг
объем кузова16 кубических метров
модель движкаScania DC11
тип двигателятурбодизельный
объем цилиндров10 640 кубических сантиметров
показатель мощности380 л.с.

Вход на сайт

RSS Печать
Рубрика: Бухгалтерский учет Ответов: 123

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

« Первая ← Пред. 2 След. → Последняя (13) »

SWetlana [e-mail скрыт] Беларусь, Минск, Бобруйск

Написал 8554 сообщения Написать личное сообщение Репутация: 1529

#11[602956] 20 июня 2013, 12:02
все, что есть в Инструкции 141 — все можно — читайте ее и пишите. Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Идет отправка уведомления…

Большинство людей счастливы настолько, насколько они решили быть счастливыми. (Линкольн А.)
Лика [email protected] Беларусь, Мозырь

Написал 351 сообщение Написать личное сообщение Репутация:

#12[603663] 25 июня 2013, 14:18
доброго всем дня, в первые столкнулась с грузоперевозками с нормами расхода топлива на прицеп благодаря ВАМ разобралась,а как рассчитать норму списания топлива если пробег с грузом до мня не дошло Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Идет отправка уведомления…

SWetlana [e-mail скрыт] Беларусь, Минск, Бобруйск

Написал 8554 сообщения Написать личное сообщение Репутация: 1529

#13[603668] 25 июня 2013, 14:30
например, норма на седельный тягач 25л/100км, вес полуприцепа 7т, везет 20т на расстояние 500км, всего проехал 700. 25 + 7*1,3=34,1л/100км — если едет пустой Расчет: (34,1*700 + 1,3*20*500)/100=368,7л — расход по норме Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Идет отправка уведомления…

Большинство людей счастливы настолько, насколько они решили быть счастливыми. (Линкольн А.)
Лика [email protected] Беларусь, Мозырь

Написал 351 сообщение Написать личное сообщение Репутация:

#14[603725] 25 июня 2013, 16:29
и еще вопросик, обязательно ли ежедневно прохождение врача (внутри республиканская перевозка грузов) Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Идет отправка уведомления…

SWetlana [e-mail скрыт] Беларусь, Минск, Бобруйск

Написал 8554 сообщения Написать личное сообщение Репутация: 1529

#15[603750] 25 июня 2013, 18:11
обязательно Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Идет отправка уведомления…

Большинство людей счастливы настолько, насколько они решили быть счастливыми. (Линкольн А.)
Лика [email protected] Беларусь, Мозырь

Написал 351 сообщение Написать личное сообщение Репутация:

#16[603892] 26 июня 2013, 10:48
спасоба Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Идет отправка уведомления…

Добрый день! Скажите у кого полуприцепы-рефрижераторы с холодильными установками, списываете ли топливо , если да, то как ,какие документы вести? Пока сделала только приказ о усредненном коэф. перевода моточасов в маш.час., разработала ведомость на месяц о работе установки, и в конце месяца акт на списание топлива. Поделитесь кто как делает? И где в путевом отмечается работа холодильника? Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Идет отправка уведомления…

Ангелина [e-mail скрыт] Беларусь, Орша

Написал 367 сообщений Написать личное сообщение Репутация:

#18[611365] 5 августа 2013, 22:56

SWеtlana писал(а):

например, норма на седельный тягач 25л/100км, вес полуприцепа 7т, везет 20т на расстояние 500км, всего проехал 700. 25 + 7*1,3=34,1л/100км — если едет пустой Расчет: (34,1*700 + 1,3*20*500)/100=368,7л — расход по норме

Подскажите что такое 1,3 в расчетах?

Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Идет отправка уведомления…

MOHAX [e-mail скрыт] Беларусь

Написал 51 сообщение Написать личное сообщение Репутация:

#19[611388] 6 августа 2013, 9:00

Ангелина писал(а):

SWеtlana писал(а):

например, норма на седельный тягач 25л/100км, вес полуприцепа 7т, везет 20т на расстояние 500км, всего проехал 700. 25 + 7*1,3=34,1л/100км — если едет пустой Расчет: (34,1*700 + 1,3*20*500)/100=368,7л — расход по норме

Подскажите что такое 1,3 в расчетах? 16.2. эксплуатации автомобиля с прицепом (полуприцепом) или при буксировке автомобиля, машины и механизма линейная норма расхода топлива увеличивается на каждую тонну снаряженной массы прицепа (полуприцепа, буксируемого автомобиля, машины и механизма): бензина – не более 2,0 л; дизельного топлива – не более 1,3
л; СПГ – не более 2,0 м 3 ; СУГ – не более 2,5 л; при газодизельном цикле – не более 1,2 м 3 СПГ и не более 0,25 л дизельного топлива;

Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Идет отправка уведомления…

NUTIK [e-mail скрыт] Беларусь

Написал 150 сообщений Написать личное сообщение Репутация:

#20[611417] 6 августа 2013, 10:14
Уважаемые форумчане, проверьте пожалуйста правильность расчетов. Седельный тягач, норма расхода 19,6. Повышение нормы расхода на 1т. прицепа 1,3*7,8(вес прицепа)=10,1. Итого с прицепом 19,6+10,1=29,7. Дано: Общий пробег 3000 км Пробег с грузом 2500 км Вес груза 33т Решение: (3000*29,7)/100=891л расход топлива на общий пробег без груза. (2500*33)*1,3/100=1073 расход топлива на пробег с грузом 891+1073=1964 Итого расход.
Или по расчету SWеtlana например, норма на седельный тягач 19,6л/100км, вес полуприцепа 7,8т, везет 33т на расстояние 2500км, всего проехал 3000. 19,6 + 7,8*1,3=35,6л/100км — если едет пустой Расчет: (29,7*3000 + 1,3*33*2500)/100=1963,5л — расход по норме При расчете получается все верно и все бы ничего, но меня смущает тот момент, что реальный расход топлива далеко не такой, а где то на 500л меньше. Пожалуйста подскажите что ни так в расчете? Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Идет отправка уведомления…

« Первая ← Пред. 2 След. → Последняя (13) »

Для того чтобы ответить в этой теме, Вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться.

Вот несколько советов:

  1. Снимите задний борт. Когда полуприцеп едет «порожняком», воздушные потоки ударяют в его задний борт. Происходит завихрение, а тягач с прицепом испытывают дополнительное аэродинамическое сопротивление. Чтобы убрать эту нагрузку на топливную систему, достаточно снять или открыть задний бор.

  2. Накройте прицеп плотным тентом. Тщательно подогнанный, хорошо натянутый тент из плотной ткани улучшает аэродинамические характеристики полуприцепа.

  3. В обязательном порядке равномерно распределяйте весовую нагрузку. Для каждого опытного дальнобойщика это является нормой. В противном случае может возникнуть лишняя нагрузка на отдельно взятую ось. Это, в свою очередь, усиливает трение колес о дорожное полотно. В таком случае также значительно повышается расход топлива.


Также есть наиболее радикальный лайфхак по уменьшению расхода топлива. Можно использовать тягач, высота которого больше, чем у используемого полуприцепа. В таком случае влияние полуприцепа на расход топлива значительно уменьшается, ведь снижается аэродинамическое сопротивление.

Особенности и комфортабельность кабины

Кабина многих моделей Скания отличается повышенным комфортом, не характерным для большинства крупногабаритных автомобилей. Приборная панель изготовлена из черного пластика, здесь также присутствует бортовой компьютер. Что касается руля, то на нем можно наблюдать клавиши управления, а также пневморегулировку. Кабина Скания отличается тем, что здесь стало больше отсеков для различных мелких вещей.

Стоит также отметить, что в зависимости от модели и комплектации, в кабине может присутствовать спальное место. Есть кабины, где это не предусмотрено, но зато здесь присутствуют полноценные кресла для водителя и пассажира с высокими спинками, отличающиеся достаточной комфортностью.

Самосвал от компании Скания успешно конкурирует со многими мировыми производителями в данном сегменте рынка. Авто отличаются достаточно высокой ценой, но это вполне адекватная плата за то качество, которое присутствует в шведских автомобилях.

Автомобиль от компании Скания — это выгодное решение для многих крупных предприятий, занимающихся строительством, добычей горных пород и т.д.

Специфика эксплуатации

Модельный ряд самосвалов Скания достаточно обширен, включающий в себя автомобили для различных отраслей промышленности. К примеру, для горнодобывающей промышленности необходимы достаточно мощные грузовики, поэтому Скания выпускает для них модели с достаточно мощным двигателем — порядка 500 лошадиных сил. Разнообразие представленной техники позволяет выбрать вариант, соответствующий требованиям по коробке передач, колесной базе и прочим нюансам.

Грузовики компании Скания будут выгодным вложением средств для крупных предприятий, ведь они способны выполнять задачи повышенной сложности. Они могут работать в тех местах, где преобладает бездорожье, поэтому их и ценят так высоко в промышленных отраслях.

Scania четвертая подряд победа в тестах Green Truck

Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie

Необходимые файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они являются следствием того, что вы запрашиваете такие услуги, как; настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но тогда некоторые части сайта не будут работать.Эти файлы cookie не хранят никаких личных данных.

Активный Настройки файлов cookie
Куки производительности

Производительные файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и трафик, что является важным источником улучшения нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту.Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, агрегируется и поэтому является анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, ваше посещение нашего сайта не будет учитываться в нашей статистике и не будет способствовать мониторингу производительности и улучшению веб-сайта.

Активный Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie

Функциональные файлы cookie позволяют веб-сайту обеспечивать расширенную функциональность и персонализацию.Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (дополнительную информацию см. в нашей Политике использования файлов cookie), услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешаете эти файлы cookie, некоторые или все эти службы могут работать неправильно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, когда эти файлы cookie активированы.

Активный Настройки файлов cookie
Целевые файлы cookie

Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами (дополнительную информацию см. в нашей Политике использования файлов cookie).Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа вам релевантной рекламы на других сайтах. Они основаны на уникальной идентификации типа вашего браузера и типа используемого вами интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы будете получать менее целенаправленную рекламу.

Активный Настройки файлов cookie
Файлы cookie социальных сетей

Файлы cookie социальных сетей устанавливаются рядом служб социальных сетей, которые мы добавили на сайт, чтобы вы могли делиться нашим контентом со своими друзьями и сетями (дополнительную информацию см. в нашей Политике использования файлов cookie).Они способны отслеживать ваш браузер на других сайтах и ​​создавать профиль ваших интересов. Это может повлиять на контент и сообщения, которые вы видите на других веб-сайтах, которые вы посещаете. Если вы не разрешите эти файлы cookie, вы не сможете использовать или просматривать эти инструменты обмена.

Активный

Scania четвертая подряд победа в тестах Green Truck

SÖDERTÄLJE, Швеция, 23 сентября 2020 г. /PRNewswire/ — Победоносно четыре года подряд.Это результат Scania в престижном немецком «Зеленом грузовике» — сравнительном тесте, в котором особое внимание уделяется самому низкому расходу топлива. Для награды 2020 года для испытательного трека протяженностью 360 км к северу от Мюнхена была предусмотрена полная масса автомобиля 40 тонн и +500 л.с. Участвовали все три премиальных бренда, но Scania снова, на этот раз с R 540, доказала, что самый низкий расход топлива может сочетаться с самой высокой средней скоростью, тем самым предложив европейским перевозчикам непревзойденное сочетание.

При среднем расходе топлива 25.14 литров на 100 км и среднюю скорость 80,42 км/ч, Scania снова оказалась самым экономичным грузовиком в битве за желанный «Зеленый грузовик». Победа 2020 года стала пятой победой Scania с момента учреждения ежегодной награды в 2013 году.

«Получение этой награды в течение четырех лет подряд и с различными параметрами полной массы и мощности двигателя доказывает то, что уже нашли многие европейские клиенты, а именно то, что Scania является чемпионом по топливу для дальних перевозок», — говорит Стефан Дорски, старший вице-президент. , руководитель Scania Trucks. «Эти лестные результаты имеют значение не только для прибыльности наших клиентов, но и представляют собой жизненно важный вклад в достижение научно обоснованных целей Scania по выбросам CO2 в соответствии с Парижским соглашением».

«Зеленый грузовик» организован двумя ведущими немецкими торговыми журналами Trucker и VerkehrsRundschau. Тестирование строго контролируется и проводится на дорогах общего пользования к северу от Мюнхена в течение недели в сентябре. Такие условия, как трафик и погода, компенсируются использованием эталонного грузовика, и все грузовики имеют шины одной марки (с одинаковым износом и давлением).

«Двигатель внутреннего сгорания и дизельное топливо будут основными опорами дорожно-транспортных систем до конца этого десятилетия, поэтому постоянное повышение эффективности использования топлива так важно», — говорит Дорски. «Хотя будущее за возобновляемыми видами топлива и электрификацией, этот результат по-прежнему является большим достижением Scania».

За дополнительной информацией обращайтесь:

Стефан Дорски, старший вице-президент, глава подразделения Scania Trucks
Телефон: + 46 70 086 09 76
Эл. почта: [email protected]

Орьян Ослунд, руководитель отдела по продуктам, Scania Trucks
Телефон: + 46 70 289 83 78
Электронная почта: [email protected]om

Эту информацию предоставил Cision http://news.cision.com

https://news.cision.com/scania/r/scania-s-fourth-consecutive-green-truck-test-victory,c3201476

Следующие файлы доступны для скачивания:

ИСТОЧНИК Scania

Новое поколение Scania сокращает расходы на топливо

Шведский перевозчик Skaraslättens Åkeri сократил годовой расход топлива своего автопарка почти на 10 000 евро на каждый грузовик, поскольку он обменял R 580 на новые грузовики Scania R 520.

Помимо владения 31 грузовым автомобилем и 350 прицепами, Skaraslättens также заключает субподряды с 50 транспортными компаниями. Они совместно перевозят входящие товары из Азии, предназначенные для крупных розничных сетей, таких как Ikea. На обратном пути грузовики загружают вязанки древесины на экспорт.

V8 R 520 имеет большое значение
Skaraslättens придерживается политики регулярного обновления своего парка автомобилей Scania и ограничивает срок службы автомобилей до трех лет или 400 000 километров. Это означает, что грузовики находятся в отличном состоянии и по-прежнему имеют хорошую остаточную стоимость при продаже.

«В прошлом году мы приобрели 20 новых грузовиков.Получение нового Scania R 520 с двигателем V8 оказалось удачей; разница заметна», — говорит Хокан Йоханссон, финансовый директор Skaraslättens.

Мощность V8 жизненно важна, так как перевозчик часто перевозит тяжелые 60-тонные грузы из двух контейнеров. «Все дело в логистике: чем масштабнее операция, тем больше заданий можно выполнить», — говорит он.
Снижение расхода топлива на 20% всего за два года

Йоханссон отмечает, что Scania заявила, что ее новое поколение может обеспечить пятипроцентное увеличение эффективности использования топлива, и добавляет, что Skaraslättens легко улучшила этот показатель в своей работе. Фактически, записи показывают, что грузовики Skaraslättens R 580 в среднем потребляли 41,5 литра на 100 километров в 2016 году, а в следующем году этот показатель снизился до 39,2 литра. С появлением новых грузовиков R 520 расход топлива сократился до 33,1 литра на 100 километров; это на 20 процентов меньше, чем два года назад.

По всему автопарку такая топливная экономичность приводит к ежегодной экономии более 300 000 евро. «В этом может заключаться разница между успехом или провалом компании», — говорит Йоханссон.

Стимулы для водителей влияют на экономию топлива
Экономия частично передается водителям через программу поощрения; часть почасовой оплаты зависит от эффективности вождения.

«По моим оценкам, две трети расхода топлива приходится на грузовик, а на остальную часть может влиять водитель», — говорит Йоханссон.

Scania получает награду Green Truck Award — снова

Scania R 500 выиграл в этом году награду «Зеленый грузовик» с большим отрывом. Немецкий топливный тест фокусируется на самом низком расходе топлива. Новое поколение грузовиков Scania с обновленным 13-литровым двигателем обеспечило Scania первое место. Европейские перевозчики ценят самый низкий расход топлива, самые высокие средние скорости и меньшее воздействие CO2, что помогает снизить затраты и воздействие на окружающую среду.

При среднем расходе топлива 24,92 л/100 км и средней скорости 79,91 км/ч на той же испытательной трассе протяженностью 350 км разница между Scania и следующим лучшим конкурентом составила здоровую ноль.4 литра на 100 км. В пересчете на типичный годовой пробег грузовика дальнего следования в 150 000 километров разница составляет до 600 литров в год (или примерно 3 м3 дизельного топлива за пятилетний период).

За последние три-четыре года Scania получила высокую оценку в сотнях обзоров прессы. Scania также установила многочисленные новые топливные рекорды во многих европейских странах в сравнительных тестах, проведенных независимыми отраслевыми журналистами.

«Награда «Зеленый грузовик» — это уникальный сравнительный тест, поскольку он полностью сосредоточен на том, что наиболее важно для наших клиентов с точки зрения затрат и устойчивости, — говорит Вольфганг Бушан, директор по продуктам для дальних перевозок Scania Trucks.«Тот факт, что в этом году мы снова получили награду, очень лестен».

Награда «Зеленый грузовик» проводится двумя ведущими немецкими торговыми журналами «VerkehrsRundschau» и «Trucker». Участвующие грузовики имеют полную массу 40 тонн и передвигаются по дорогам общего пользования между Мюнхеном и Нюрнбергом в контролируемых условиях. Расход топлива и средняя скорость строго контролируются, а возможные различия в погодных и дорожных условиях исключены. Низкий расход топлива не только снижает затраты, но и обеспечивает энергоэффективность, снижает выбросы CO2 и повышает экологичность.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Вольфганг Бушан, директор по продукции, дальнемагистральные перевозки, Scania Trucks

Телефон: + 46 739 61 57 49, Электронная почта: wolfgang. [email protected]

Орьян Ослунд, руководитель отдела продуктов, Scania Trucks

Телефон: + 46 70 289 83 78, Электронная почта: [email protected]

Scania — ведущий мировой поставщик транспортных решений. Вместе с нашими партнерами и клиентами мы продвигаем переход к устойчивой транспортной системе.В 2016 году мы поставили нашим клиентам 73 100 грузовиков, 8 300 автобусов, а также 7 800 промышленных и судовых двигателей. Чистый объем продаж составил почти 104 миллиарда шведских крон, из которых около 20 процентов были связаны с услугами. Основанная в 1891 году, компания Scania в настоящее время работает более чем в 100 странах и насчитывает около 46 000 сотрудников. Исследования и разработки сосредоточены в Швеции с филиалами в Бразилии и Индии. Производство осуществляется в Европе, Латинской Америке и Азии с региональными производственными центрами в Африке, Азии и Евразии.Scania является частью Volkswagen Truck & Bus GmbH. Для получения дополнительной информации посетите www. scania.com .

Теги:

» Долой расход топлива

В наши дни применимо практически ко всему, и транспортные средства не являются исключением. Одной из последних тенденций является подключение услуг и решений к транспортным средствам для повышения эффективности использования топлива и достижения целей устойчивого развития.Это также создает лояльную клиентскую базу.

Ecolution от Scania — именно такая концепция, и она завоевывает признание. Сегодня почти 90 процентов грузовиков глобального производителя Scania в Европе подключены через эту концепцию. Оптимизируя технические характеристики транспортных средств, обучая водителей, инструктируя водителей и обслуживая их, операторы могут повысить эффективность использования топлива и обеспечить более длительный срок службы транспортных средств с экономической выгодой. Это, в свою очередь, оказывает положительное влияние на окружающую среду за счет сокращения выбросов CO 2 .

Ecolution by Scania начинается с системы Scania Fleet Management — черного ящика, установленного на грузовике. По сути, это бортовой компьютер, который передает данные в Scania, чтобы контролировать такие вещи, как стиль вождения и расход топлива. Затем эти данные используются в качестве основы для улучшений.

«Мы встречаемся с клиентами каждые несколько месяцев, чтобы лучше узнать их потребности и помочь им стать более эффективными и достичь своих целей в отношении расхода топлива», — говорит Джон Мансон, руководитель отдела разработки интеллектуальных решений, подключенных услуг и решений Scania.«Это делается путем анализа ряда параметров».

То, как человек водит машину напрямую влияет на расход топлива, поэтому Scania помогает водителям повышать свои навыки. Объясняет Кэролайн Эде, руководитель отдела продаж и реализации Scania Fleet and Driver Services. Сначала водитель проходит теоретическую сессию по улучшению стиля вождения и практическую сессию с использованием инструмента Scania Wickit, чтобы в режиме реального времени получать обратную связь о том, как он или она на самом деле водит машину. Затем следуют ежемесячные 20-минутные телефонные коучинговые звонки.«Сравнивая первую сессию с последней, мы видим большие улучшения в управлении автомобилем для повышения эффективности использования топлива», — говорит Эде.

Есть много способов сэкономить топливо во время вождения, добавляет Эде, например, отпуская педаль газа при движении вниз по склону. «Движение накатом почти не потребляет топлива», — говорит она.

«Использование круиз-контроля также позволяет экономить топливо, а предугадывая, что произойдет в дороге, вам не нужно будет так часто использовать тормоза, что также позволяет экономить топливо», — говорит Эде.«Те же принципы, которые применимы к автомобилям, применимы и к грузовикам, только эффекты намного больше».

Значительная экономия. В испытаниях со шведским оператором, работавшим с 62-тонной нагрузкой, расход топлива был снижен с 48 до 35 литров на 100 километров благодаря использованию концепции Ecolution от Scania .

В другом примере из Швейцарии оператор, работающий с меньшими весами, добился экономии приблизительно 10 процентов.

«Тридцать пять процентов расходов среднего европейского перевозчика приходится на топливо, — говорит Эде.«Если мы сможем уменьшить это на 10 процентов, это приведет к значительной экономии средств для клиента». Мансон добавляет: «Маржа транспортных компаний чрезвычайно низка, поэтому, если мы сможем снизить расход топлива за счет меньшего износа и продлить срок службы автомобиля и его частей за счет регулярного технического обслуживания и т. д., мы сможем помочь операторам удвоить их EBIT. [прибыль до вычета процентов и налогов] маржи».

С помощью данных Ecolution Scania также может видеть, какие детали нуждаются в замене, и может подготовить их для клиента, что сводит к минимуму простои грузовиков.«Чем больше информации мы получаем, тем лучше мы можем адаптировать наше техническое обслуживание, чтобы убедиться, что у нас есть нужные детали для клиента», — говорит Мансон.

Возможности подключения

также имеют свои преимущества: «Подключение Ecolution помогло операторам отслеживать украденные грузовики», — говорит Мансон. И есть аспект безопасности. «Хорошее вождение спасает жизни».

Scania снова выигрывает титул «Зеленый грузовик»

Scania празднует очередную победу, пятый год подряд завоевывая титул Green Truck.

Награда присуждается двумя немецкими торговыми журналами и оценивает транспортную эффективность грузовых автомобилей дальнего следования.

Организаторы заложили полную массу автопоезда 32 тонны и мощность до 430 л.с. для грузовиков, которые прошли 360-километровый испытательный трек к северу от Мюнхена. В этом году Scania представила тягач R 410. Средний расход грузовика был измерен на уровне 23,53 литра на 100 км, в то время как Scania также показала самую высокую среднюю скорость, достигнув 80,60 км/ч.

Испытания проходят под строгим контролем и проводятся на дорогах общего пользования, в том числе шоссе и сельских дорогах, включая крутые холмы.Условия, которые могут повлиять на результаты, такие как трафик и погода, компенсируются использованием эталонного грузовика. На всех грузовиках установлены шины одной марки с одинаковым износом и давлением.  

«Победа в этом тесте пять лет подряд — это подвиг, который не должен быть возможен, но мы все же сделали это. Я считаю это окончательным доказательством того, что технология трансмиссии Scania поддерживает наших клиентов в их постоянных усилиях по достижению максимальной общей эксплуатационной экономичности», — сказал Стефан Дорски, старший вице-президент и глава Scania Trucks.

«Возможность предлагать самые эффективные грузовые автомобили — это не только часть ДНК Scania, к чему мы всегда стремимся; это также чрезвычайно важно для борьбы с изменением климата и достижения наших амбициозных научных целей.

«Несмотря на то, что электрификация уже на подходе, нам нужны самые эффективные двигатели внутреннего сгорания, чтобы достичь целей Парижского соглашения, к чему стремится Scania».

Дорски добавил, что грузовики, используемые в подобных испытаниях, являются обычными серийными грузовиками. «Некоторые люди могут подумать, что грузовики для пресс-тестов «подготовлены» или каким-то образом специально изготовлены; это не так», — пояснил он.

«Это серийные грузовики, такие же, как и те, которые могут заказать наши клиенты. Они, по общему признанию, в хорошем состоянии и в хорошем состоянии, но я рекомендую всем владельцам грузовиков делать это. Самое замечательное в «Зеленом грузовике» и других пресс-тестах заключается в том, что эти победители от Scania представляют собой грузовики того же поколения, которые наши клиенты используют в своей повседневной работе».

Хотя двигатель мощностью 410 л.с., использованный в этом тесте, не так популярен в Австралии, как более крупные версии мощностью 450, 500 и 540 л.с., Scania добавила, что одна и та же технология используется во всех ее 13-литровых шестицилиндровых двигателях.

В дополнение к своим «зеленым» похвалам, Scania также заняла первое место в недавнем отчете Комиссии ЕС, в котором были опубликованы статистические данные о выбросах CO 2  от новых грузовиков для каждого производителя тяжелых транспортных средств, зарегистрированных в Союзе с июля 2019 года по июнь. 2020.

Согласно отчету, Scania является лучшей в своем классе с точки зрения энергоэффективности и низкого уровня выбросов CO 2 , что на 4,7% ниже предела CO 2 , установленного ЕС. Scania также является единственным производителем тяжелых грузовиков в исследовании, который явно ниже лимита ЕС, при этом большинство других выше.

«Данные CO 2 , опубликованные ЕС, показывают, что на рынке есть явный лидер по расходу топлива — Scania. Эти цифры основаны на сертифицированных испытаниях компонентов и грузовых автомобилей и отражают уникальную и многолетнюю работу Scania над аэродинамикой и трансмиссией», — сказал Хенрик Вентцель, старший советник по планированию продуктов в Scania.

«Преимущество сертифицированных значений CO 2 , которые публикует ЕС, заключается в том, что каждый должен попытаться рассчитать одинаковым образом — это самый честный способ сравнить выбросы между производителями.

Расход дизельного топлива: Scania — R500 6×2

Дизель, 2005 г. , 366 кВт (498 л.с.), ручной

Пользователь: Скандрайв

евро
Расход: 40,83 л/100км 264.663 км и 108.056 л
CO 2 эмиссия:   1,078 г/км 264,663 км и 285,267 кг
Стоимость топлива:   45,44 евро/100км 262.120 км и 119.099

Записи 345 — 316 из 345
Дата Одометр Расстояние Количество евро Ø
08. 10.2010 927,733 610,0 150,00

180,75
07.10.2010 927.123 963,0 295,61

357,42
05.10.2010 926.160 951,0 472,06

577,04 49,64
04.10.2010 925.209 291,0 112,27

130,53 38,58
03. 10.2010 924,918 1.338,0 479,10

529,29 35,81
01.10.2010 923.580 2.943,0 456,41

652,01
22.09.2010 920.637 909,0 528,55

690,15 44,98
22.09.2010 919,728 933,0 300,03

340,06
21. 09.2010 918,795 881,0 402,90

404,10 45,73
19.09.2010 917,914 696,0 460,05

542,40 39,83
18.09.2010 917,218 1.338,0 350,01

397,61
17.09.2010 915.880 1.260,0 503,72

453,24 39,98
13. 09.2010 914,620 626,0 282,59

321,02 45,14
12.09.2010 913,994 1.054,0 500,00

568,00 47,44
10.09.2010 912,940 180,0 433,17

503,63 43,52
10.09.2010 912.760 610,0 100,00

120,10
09. 09.2010 912.150 1.106,0 291,91

357,42
07.09.2010 911.044 1.070,0 449,33

543,28 41,99
06.09.2010 909,974 587,0 214,35

243,89 36,52
05.09.2010 909,387 1.288,0 487,89

553,35 37,88
03. 09.2010 908.099 10.217,0 524,94

683,32
18.08.2010 897,882 908,0 425,01

544,10 46,81
17.08.2010 896,974 712,0 395,00

440,73 47,26
16.08.2010 896,262 867,0 351,28

413,59
15. 08.2010 895,395 407,0 183,00

215,46 44,96
15.08.2010 894,988 1.209,0 450,00

504,17 37,22
13.08.2010 893,779 777,0 275,00

355,01 35,39
12.08.2010 893.002 236,0 540,01

702,93 46,17
11. 08.2010 892,766 606,0 100,21

113,49
10.08.2010 892.160 1.201,0 303,06

357,76
< Предыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Далее > .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.