P230 скания: Грузовики Scania p230 — купить бу и новые, цена

>

Scania Грузовое шасси P230 LB4X2HNA обзор

Характеристики

Шасси
Усиленная рама H-класса с лонжероном
толщиной 9,5 мм
Макс. нагрузка на переднюю ось, кг…………..7 500
Макс. нагрузка на заднюю ось, кг…………….13 000
Межосевое расстояние, мм………………………4 700
Макс. грузоподъемность, кг…………………….13 500
Подвеска передняя: параболические рессоры 3Х29
Подвеска задняя: пневматическая
Стабилизатор на передней оси, нормальной
жесткости
Механическая система регулировки уровня шасси
Стальные штампованные диски
Размер 9.00/22.5″ — 7 штук, включая зап. колесо
Шины: передние – Michelin 315/80R22.5 XZE2+ — 3
шт., задние – Michelin 315/80R22.5 XDE2+ — 4 шт.
Кабина
CP14 – 2-местная полностью стальная кабина в
безопасном исполнении
Механическая подвеска в 4 точках
Зеркала заднего вида с электрообогревом и
электрорегулировкой
Широкоугольное и ближнего вида зеркала справа
Ручные стеклоподъёмники
Люк в крыше с ручным управлением
Ручная система управления отопителем
Сиденье водителя (класс «средний») на
пневмоподвеске, с подогревом
Складное сиденье пассажира
Регулируемое рулевое колесо с гидроусилителем
Бортовой компьютер
Однодневный тахограф
Круиз-контроль
Освещение внутреннее и ступеней дверей
Передние и задние противотуманные фары
Внутренний боковой солнцезащитный козырёк
Внешний солнцезащитный козырек
Съемные резиновые коврики
Брызговики передние и задние
Открытый вещевой ящик
Подготовка под установку радиомагнитолы
Разъем 12 В в панели приборов
Запирающаяся решетка радиатора
Пластмассовый аэродинамический бампер
Электрооборудование
Две аккумуляторные батареи емкостью 180 Ач
Базовый выключатель АКБ. Генератор 100 А.
Передние габаритные огни. Фонарь заднего хода.
Задний противотуманный фонарь
Пневмосигнал за бампером
Двигатель SCANIA DС9 13 230
5-цилиндровый, 4-тактный, 9-литровый, рядный,
непосредственного впрыска дизельный
двигатель PDE с турбонаддувом и
промежуточным охлаждением воздуха
Двигатель токсичности ЕURO 3
Макс. мощность 169 кВт (230 л.с.) при 1900 мин-1
Макс. момент 1050 Нм при 1 100 – 1 300 мин-1
Ограничитель белого дыма при запуске
Ограничитель скорости (85 км/ч)
Система воздухозабора, рассчитанная на
суровые зимние условия эксплуатации в России
Коробка передач
Модель SCANIA GR875 8-ступенчатая
Защита сцепления от перегрузки
Тормоза
Двухконтурная система, полностью
пневматическая, прямого действия
EBS – электронная система управления
тормозами с АБС и ПБС. Компрессор с
электронным управлением. Осушитель воздуха.
Дисковые тормоза на всех осях
Автоматический моторный тормоз
Парковочные тормоза на передней и задней осях
Клапан регулировки тормозных сил в
зависимости от нагрузки
Клапан блокировки стояночных пружинных камер
Главная передача
R660 одноступенчатая, гипоидная, с
блокировкой дифференциала
Передаточное соотношение главной передачи
1:3,80
Топливная система
Стальной топливный бак емкостью 300 л слева
Подогреватель топлива
Запирающаяся крышка топливного бака
Топливный влагоотделитель с подогревом.

Купить или продать запасные части на Scania Грузовое шасси P230 LB4X2HNA вы можете на проекте www.fast-price.ru.
Сервис представляет собой маркетплейс (интернет-площадку) по поиску автозапчастей и сравнению цен на них. На сайте представлены как оригинальные запчасти от официальных производителей, так и их качественные аналоги, которые зарекомендовали себя на рынке автозапчастей с наилучшей стороны.

На сайте можно подобрать запчасть по необходимым критериям и параметрам с помощью удобной фильтрации и автокаталогов.

Бортовой грузовик Scania P230 LB4x2HNA с КМУ

Манипулятор Скания P230 — многоцелевой крупнотоннажный грузовик, который может найти применение в грузовых перевозках, строительстве и других похожих видах деятельности. Данная марка имеет более чем столетнюю историю, а выпускаемые под ней автомобили активно эксплуатируются в большинстве стран мира.

Для тех, кто нуждается в крупнотоннажном грузовике, оборудованном крано-манипуляторной установкой, самым лучшим предложением станет Scania P230 LB4x2HNA. Он незаменим в строительстве, при осуществлении грузоперевозок, выполнении работ в коммунальном хозяйстве.

Манипулятор Scania имеет в своей основе очень прочную раму, которая достаточно легкая и способна переносить немалые нагрузки, которые нередко возникают на плохих дорогах. Турбодизельный двигатель мощностью 230 лошадиных сил в сочетании с качественной подвеской обеспечивает надежную эксплуатацию этой машины. Система управления, отвечающая всем современным требованиям, гарантирует низкое потребление горючего и отличные ходовые качества.

Обычно манипулятор скания купить желают предприятия, которые выполняют работы в пределах населенных пунктов или на коротких расстояниях. Поэтому спальных мест в кабинах не размещают, хотя все остальные конструктивные особенности направлены на обеспечение высокого уровня комфорта для водителей.

Для обеспечения универсальности ООО «СпецТехКомплект» может оснастить Скания манипулятор различным дополнительным оборудованием, таким как гидробуры, различные захватные устройства, модуди дистанционного управления.

Тличным решением является комплектование автомобиля КМУ гидравлического типа итальянского производства Fassi F245A.2.22. Она обеспечит грузоподъемность 8 тонн при минимальном вылете стрелы 2,7 м. А при максимальном – 8,1 м показатель составит 2,8 тонны. Применение дополнительных приспособлений позволить выполнить такому крану-манипулятору широкий спектр самых разных задач, востребованных в строительстве и других отраслях городского хозяйства.

Технические характеристики: Scania P230 LB4x2HNA

Шасси
Подвеска передняя: параболические рессоры
Подвеска задняя: пневматическая
Макс. нагрузка на переднюю ось, кг: 7500
Макс. нагрузка на заднюю тележку, кг: 13000
Межосевое расстояние, мм: 4300
Стабилизатор: на передней оси, нормальной жесткости
Система регулирования уровня шасси: нормальная
Грузоподъемность, кг: 10000
Шины передние: 315/80 R22.5
Шины задние: 315/80 R22.5
Диски: Стальные штампованные диски 9.00/22.5″
Кабина
Люк в крыше:
с ручным управлением
Стеклоподъёмники: электрические
Пневмоподвеска: в 4-х точках
Сиденье водителя: с подогревом
Тахограф Суточный, с бланком регистрации, с VDO
Подготовлены места для установки: есть
Разъем 12 V в панели приборов: Есть
Окраска кабины: Белая
Вещевой ящик: Есть
Обивка сидений: Винил+ткань
Круиз-контроль: Есть
Звуковой сигнал заднего хода: Есть
Двигатель
Тип двигателя: SCANIA DС9 13 L01, 230 л. с.
Двигатель токсичности: Евро-3
Ограничитель белого дыма: Есть
Уровень шума: 80 dBA
Коробка передач
Модель: GR875
Главная передача
Главная передача: R660
Передаточное соотношение главной передачи:
1:3,42
Электрооборудование
Аккумуляторные батареи: 180 Ач, слева
Генератор: 100 А
Фонари заднего хода: Есть
Тормоза
Дисковые тормоза: Есть
Антиблокировочная система (АБС): Есть
Топливная система
Топливный бак: 300 л, стальной, справа
Топливный влагоотделитель c подогревом: Есть
Подогреватель топлива: Есть
Кузов
Дополнительные опции
Устройство для накачки шин со шлангом: Есть
Огнетушитель: Есть

Купить манипулятор Скания P230 LB4x2HNA с гидравлической крановой установкой в любой комплектации Вы можете в отдел продаж ООО «СпецТехКомплект».

Манипуляторы Scania P230 / P250 / P360 | ЗСТ

Описание

Для тех, кто нуждается в крупнотоннажном грузовике, оборудованном крано-манипуляторной установкой, самым лучшим предложением станет Scania P230 LB4x2HNA. Он незаменим в строительстве, при осуществлении грузоперевозок, выполнении работ в коммунальном хозяйстве.

Манипулятор Scania имеет в своей основе очень прочную раму, которая достаточно легкая и способна переносить немалые нагрузки, которые нередко возникают на плохих дорогах. Турбодизельный двигатель мощностью 230 лошадиных сил в сочетании с качественной подвеской обеспечивает надежную эксплуатацию этой машины. Система управления, отвечающая всем современным требованиям, гарантирует низкое потребление горючего и отличные ходовые качества.

Манипуляторы Скания P250 LB4×2HNA собираются на основе Н-образной рамы, изготавливаемой из легкого и прочного металлического сплава, стойкого к воздействию агрессивных сред, что значительно повышает долговечность конструкции. Мощная энергоемкая подвеска, а также прочие узлы ходовой части, произведенные из высококачественных комплектующих, обеспечивают автомобилю отличную управляемость при любых скоростных режимах, а кроме того, обладают очень высоким ресурсом. 250-сильный турбодизельный мотор с электронным управлением, в сочетании с восьмиступенчатой коробкой передач, уверенно разгоняет грузовик полной массой свыше 20 тонн до 85км/ч, потребляя минимальное количество топлива.

Комфортабельная кабина «Р» серии, устанавливаемая на автоманипуляторы Scania P250 LB4×2HNA оборудована многочисленными опциями, благодаря чему работа водителя на таких машинах становится приятной. Если заводской комплектации будет недостаточно, наши специалисты могут дополнить ее, установив сигнализацию с автозапуском, автомагнитолу, стеклоподъемники с электроприводом, автономный отопитель и предпусковой подогреватель. Единственный недостаток такой кабины — отсутствие спального места,поэтому она более пригодна для коротких маршрутов.

Отличным решением является комплектование автомобиля КМУ гидравлического типа итальянского производства Fassi F245A.2.22. Она обеспечит грузоподъемность 8 тонн при минимальном вылете стрелы 2,7 м. А при максимальном – 8,1 м показатель составит 2,8 тонны. Применение дополнительных приспособлений позволить выполнить такому крану-манипулятору широкий спектр самых разных задач, востребованных в строительстве и других отраслях городского хозяйства.

Среди серийно производимых специальных грузовых автомобилей данной марки, манипуляторы Scania P360 LB6×2HNA являются самыми грузоподъемными: масса перевозимого ими груза (в зависимости от массы установленной КМУ и бортовой платформы) может составлять от 11 до 15 тонн. Для обеспечения прочности рамы, в ее конструкции применяется усиленный лонжерон, благодаря которому автомобиль способен выдерживать серьезные нагрузки, даже превышающие паспортные. Все составляющие ходовой части, а также силовой агрегат и коробка переключения передач этих грузовиков обладают высочайшей надежностью, тем самым достигается высокая длительность эксплуатационного ресурса, а соответственно и снижение затрат на обслуживание техники.

Автоманипуляторы Скания P360 LB6×2HNA, в отличие от двух других серийных моделей, оборудуются кабиной со спальным местом (рассчитаны на длительные поездки). Кроме того, эти грузовики могут похвастаться очень богатой комплектацией, в которую входит полный электропакет, обогреваемое водительское кресло на пневмоподвеске, центральный замок, подготовку для установки рации и магнитолы, кондиционер с системой климат-контроля и автономный воздушный отопитель салона.

«ЗСТ»на шасси Скания устанавливает как тросовые, так и гидравлические КМУ известнейших мировых брендов, продукция которых хорошо зарекомендовала себя, а кроме того, мы выполняем монтаж навесного оборудования для кранов (захватов всех типов, гидравлических буров, люлек для подъема людей, и прочих приспособлений).

Модификация грузовика Скания с КМУ Fassi F275A2.24 — хороший пример современного функционального тяжелого автоманипулятора, призванного решать самые сложные задачи. Данная крано-манипуляторная установка (производство — Италия) обладает грузоподъемностью в 8 тонн в пределах радиуса 2,8 м. , которой вполне достаточно для погрузки тяжелых металлических и железобетонных конструкций. Ее максимальный рабочий радиус, достигаемый при выдвижении всех четырех секций телескопической стрелы, составляет 12.25 м., а масса груза, поднимаемого на нем равна 1 745 кг. С помощью дополнительных механических секций, вылет стрелы можно увеличить почти до 20 метров, а для более точного и удобного контроля за выполнением операций, установка укомплектована дистанционным радиоуправлением.

Petroscan petro-waste Scania P 360 CB6х4 NTM Scania P230 LB 4×2 HNA Norba

Официальный дилерский центр Scania «Петроскан» передал компании ООО ПКФ «Петро-Васт» специализированные автомобили Scania P 360 CB6х4 с портальным механизмом для транспортировки контейнеров, а также кузовные мусоровозы, предназначенные для вывоза твердых бытовых отходов (ТБО).

Мусоровозы с портальным механизмом (т. н. бункеровозы) на шасси Scania были отгружены компании «Петро-Васт» для транспортировки контейнеров с крупногабаритным и строительным мусором. Кузовные мусоровозы с пресс-компакторами NTM производства Финляндии предназначены для транспортировки ТБО. Данные автомобили сконструированы для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях и максимально адаптированы под сложные транспортные задачи клиента. Автомобили комплектуют 13-литровыми турбодизелями мощностью 360 л. с., усиленной трансмиссией Scania, рассчитанной на эксплуатацию в условиях бездорожья. Увеличенная высота и высокое расположение узлов и агрегатов позволяет избежать поломок машины при эксплуатации на строительных площадках и полигонах в условиях бездорожья.

Благодаря модульной системе сборки автомобиля, которую предлагает компания Scania своим клиентам, руководитель «Петро-Васт» Вячеслав Никитич совместно с менеджером по продажам «Петроскан» Игорем Зайцевым сконструировали модель надежного и производительного мусоровоза на шасси Scania P 360 CB6х4. Автомобили Scania оснащены дополнительным пакетом Off-road, который служит надежной защитой для важных деталей автомобиля и состоит из нескольких компонентов: защита картера двигателя и радиаторов, защита фар, передняя буксировочная проушина и дополнительные фары дальнего света. Пакет Off-road позволяет эксплуатировать технику в условиях бездорожья.

«Выбор марки Scania основан на достаточно длительном положительном опыте эксплуатации мусоровозов этого бренда, — отметил руководитель КФ «Петро-Васт» Вячеслав Никитич. Мы используем комплексные сервисные решения от Scania, благодаря которым уже снизили свои издержки до 20% на сервисном обслуживании, – добавил он.

Сотрудничество «Петроскан» и «Петро-Васт» началось в 2008 году, когда для «Петро-Васт» была осуществлена первая российская поставка Scania P230 LB 4×2 HNA с кузовом Norba для транспортировки ТБО.

Грузовик Scania P/G 230 CB

Тип авто

Самосвал
Колесная формула 4×2
Полная масса авто, кг 18000
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг нет данных
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг нет данных
Грузоподъемность, кг нет данных

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 6730
Максимальная скорсть (км/ч)
Двигатель
Мощность двигателя (л. с.) 169
Коробка передач G670/6
Число передач нет данных
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска нет данных
Размер шин 295/80R22.5
Топливный бак
Кабина
Екологический тип

Scania P 280, фургон 51м3, погрузочная длина 8.3м, гидролифт D’Hollandia 2000 кг, г/п 10т

Scania P 280, фургон 51м3, погрузочная длина 8. 3м, гидролифт D’Hollandia 2000 кг, г/п 10т
— без пробега по России и СНГ
— 10/2011г
— сделано в Германии
— оригинальный пробег 128 тыс. км
— предоставляется гарантия на основные узлы и агрегаты
— указана цена с учетом всех таможенных платежей и утилизационного сбора
— 3% скидка за наличный расчет

Двигатель, КПП:
— 6-ти цилиндровый 9290 см3, 280 л.с., Евро-5
— МКПП

Шасси, резина:
— колесная формула 4х2
— грузоподъемность 10 тонн
— полная масса 17800 кг
— отличная резина 275/70 остатки 50-100%

Тормозная система и ходовая:
— пневматическая подвеска
— тормозная система с ABS, EBS, ESP
— дисковые тормоза

Кузов:
— фургон 51м3 (производство Германия)
— внутренние размеры 8300 х 2490 х 2450 мм
— сбоку справа дверь
— гидролифт D’Hollandia 2000 кг

Навесное оборудование:
— противотуманные фары
— солнцезащитный козырек
— дополнительные фары
— спойлер

Комплектация:
— кондиционер
— комфортабельное пневмосидение водителя с подогревом
— электростекла
— электрозеркала с подогревом
— круиз-контроль
— бортовой компьютер
— магнитола CD
— люк
— тахограф

Техническое состояние и информация об условиях эксплуатации:
— один владелец
— обслуживался по регламенту у официального представителя scania, история ТО
— идеальное техническое состояние и внешний вид

Порядок поставки:
— Сканиа фургон находится в Европе
— поставка осуществляется за счет нашей компании, оплата вперед не требуется
— срок поставки до Москвы 2-3 недели со дня заключения договора с заказчиком
— у грузовика scania будет российский ПТС

Порядок оплаты и оформления:
— нал/безнал расчет
— возможна продажа грузовика сканиа в кредит/лизинг
— бесплатное оформление купли-продажи в комфортном офисе на территории стоянки

Дополнительные услуги:
— ОСАГО/КАСКО
— доставка в любой регион России
— бесплатный поиск и подбор грузовой техники в Германии под задачи и бюджет заказчика.

Арт. № 4756

Scania P230 18-тонный грузовик с закрытым кузовом на продажу | HGV Traders

Облигации продавца

2012 (12) Коробка Scania P230 4×2 18T, Спальная кабина серии P, механическая коробка передач 8spd, 6-цилиндровый двигатель Scania 230 л.с., кузов JCP 28 футов, дверь с рольставнями, задний подъемник на колонке DEL S1500ALG, поручни безопасности боковой защиты, одиночный топливный бак из легкого сплава 300 л , Приводной мост с одним редуктором, дисковые тормоза, пневмоподвеска, ветрозащитный комплект, внешний солнцезащитный козырек, электрические стеклоподъемники, ночной обогреватель, кондиционер, проигрыватель компакт-дисков, цифровой тахометр, круиз-контроль, верхние отсеки для хранения вещей.

Производитель Scania
Тип корпуса Ящик
Масса 18 тонн
Конфигурация оси 4×2
Еврокласс
Объем цилиндра
Коробка передач Тип Руководство
Кабина Тип Спальная кабина
Тахометр Тип
Колесная база (мм)
Одометр
Модель P230
Регистрация
Объем двигателя
Дата последнего обслуживания
Срок годности ТО
Дата первой регистрации
л. с.
Общая высота
Общая длина
Снаряженная масса
Данные DVLA
Вы должны ввести регистрацию и производителя, чтобы включить получение DVLA.

Масло для Scania P series P-230 Euro 5 EEV + DPF (2007 и затем). Какое масло лучшее? Консультации по профессиональной смазке

  • Двигатель DC9 30 Euro 5 EEV

    Емкость: 34 литра (Сухая заливка), Емкость: 31 литр (Сервисная заливка), Емкость фильтра: 1 литр

  • Центральная система смазки

  • Дифференциал задний гипоидный R 660

    Объем: 12,5 литров

  • Дифференциал задний гипоидный R 780

    Объем: 12,5 литров

  • Дифференциал задний гипоид без фильтра R 660

  • Дифференциал задний гипоид без фильтра R 780

  • Гидравлическая система сцепления

    Емкость: 0,4 литра

  • Ретардер Тип 1 Scania

  • Ретардер Тип 2 Scania

  • Коробка передач автоматическая GA 750 (Allison MD 3060P) 6/1

    Объем: 27 литров (Объем капитального ремонта), Объем: 20 литров (Сервисное заполнение)

  • Коробка передач ручная G 670 6/1

    Емкость: 7 литров

  • Коробка передач ручная GR 875 (R) 8/1

    Объем: 15 литров, Объем: 17 литров (+ масляный радиатор (с воздушным охлаждением)), Объем: 16 литров (+ масляный радиатор (с жидкостным охлаждением))

  • Коробка передач ручная GR 905 (R) 8/1

    Объем: 16,5 литров

  • Коробка передач ручная GRS 895 (R) 12/2

    Объем: 15 литров, Объем: 17 литров (+ масляный радиатор (с воздушным охлаждением)), Объем: 16 литров (+ масляный радиатор (с жидкостным охлаждением))

  • Подъемник тележки

    Емкость: 3,6-5 литров

  • Гидравлическая система наклона кабины

    Объем: 0,8 литра

  • Гидравлический демпфер Opticruise

    Емкость: 0,1 литр

  • Вентилятор гидравлической системы

    Емкость: 8 л, Емкость: 15 л (начальная заправка)

  • Усилитель руля

    Емкость: 4 литра

  • Система охлаждения

    Объем: 30 литров

  • CF1652 MANN Воздушный фильтр Вторичный OEM Scania 1759847 Грузовики P230 P270 (DC9-12)> 2006 P310 P340 R420

    Описание продукта

    Принцип работы у нас простой, у нас нет на складе всех +50. 000 артикулов, но предлагаем вам лучшую цену на качественную продукцию известных марок. Время выполнения заказа обычно составляет от 2 до 3 недель, но зависит от наличия на заводе и типа продукта. После оформления заказа мы свяжемся с вами и сообщим примерное время доставки. Цена указана за количество ящиков. Покупайте с уверенностью, все товары оригинальные и имеют гарантию производителя.

    Мы доставляем товары по всему миру и делаем для вас лишнюю милю!

    • Воздушные и морские перевозки доступны по запросу.
    • Подберем экспедитора для вашей страны.
    • Перекрестные ссылки: Отправьте нам свой список фильтров, и мы предложим ваш предпочтительный бренд или самую низкую цену.
    • Мы берем на себя экспортную и отгрузочную документацию.
    • Мы предлагаем техническую поддержку по всей продаваемой нами продукции.
    • Хотите узнать больше? Посетите наши образовательные ресурсы
    • Некоторые продукты недоступны для продажи в США или за рубежом.

    Для быстрого ответа: запросите цитату ниже.Вы также можете написать нам на [email protected], в чате или позвонить +1 305 3948111

    Прочие сведения

    Отличительной чертой продукции MANN-FILTER является их высокое качество; они соответствуют стандарту оригинального оборудования, независимо от места их производства. Это подтверждено многочисленными наградами за качество, полученными от известных производителей автомобилей, а также тем фактом, что все наши предприятия сертифицированы по ISO / TS16949: 2002 и / или ISO9000: 2000.Основываясь на нашем признанном высоком качественное производство и продукцию, мы умеем даем следующие заверения: Мы внимательно и незамедлительно рассматриваем жалобы. Мы гарантируем, что вся продукция, производимая мы свободны от дефектов материала и обработки, если они эксплуатируются по назначению и используются должным образом. Претензии по поводу дефектов регулируются Уставом Ограничения, например: 12 месяцев после доставки. Это делает не применяется, если законом установлены более длительные периоды, например в случае причинения вреда жизни, конечности и здоровью: преднамеренное нарушение договорных обязательств или грубая халатность с нашей стороны, если мы умышленно удерживать дефект в коммерческих целях пользователей (24 месяца) и для установленных законом возможностей обращение к коммерческим поставщикам.Если дефектная деталь попадает в продажу, несмотря на наши обширные меры по обеспечению качества, мы нести ответственность за прямой ущерб объекту доставка в соответствии с положениями законодательства, а также Ответственность за качество продукции согласно Ответственности за продукцию Действовать в случае повреждения по вине наших. Кроме того, мы берем на себя ответственность за ущерб. других видов или за косвенный ущерб / расходы в рамках положений законодательства.

    Видео о продуктах

    Пользовательское поле

    Отзывы о продукте

    Написать рецензию
    Фильтр Манна
    (случай 1) CF1652 MANN Вторичный воздушный фильтр OEM Scania 1759847 Грузовики P230 P270 (DC9-12)> 2006 P310 P340 R420

    Praktijktest Scania P230 — Truckstar

    Scania P230 de lichtste die je kopen kunt. En toch heeft deze distributietruck встретил zijn 230 pk sterke vijfcilinder diesel de vertrouwde uitstraling van een forse Zweed.

    Scania специализируется на высокопроизводительных работах и ​​на различных языках. Toch blaast de griffioen ook een aardig partijtje mee in het distributiesegment, maar dan wel aan de bovenkant. Van de zeven overgebleven Europese truckmerken — это Scania bij wie zestien ton de ondergrens. Busjes en ander klein spul maakt men niet en dat komt door het efficiënte, модульная концепция грузовиков.Scania hanteert al jaren het bouwpakketprincipe en daarom is er bijvoorbeeld maar, en formaat voorruit leebaar en hetzelfde geldt voor de zijruiten en veel cabinedelen. Надил ван Дезе Бенадеринг — natuurlijk dat het zijn grenzen heeft. Voor een truck onder de zestien ton zou de huidige cabine te groot en te zwaar zijn.

    Vijfcilinder
    Dat Scania Allen Zwaardere Trucks Bouwt, is in dit geval ook een voordeel. Het merk heeft een klantenkring waar zwaar de norm is en wie dan een distributiewagen nodig heeft, zal daarvoor bijna vanzelf bij Scania aankloppen. Verder krijg je bij de P230 — licht of niet — het echte «Король дороги» gevoel meegeleverd. Сделайте автоматическое продвижение по службе, чтобы увидеть прошлое и отвлечься от шоферов. Aan boord is vrijwel alles hetzelfde als bij de grote jongens van dit merk: het fraai gewelfde dashboard, maar ook de unieke verstelling van de stuurkolom. Кабина-фургон P230 — это CP16L, длинная версия дагкабины и увеличенная длина ноги. Hierdoor passen ook langere chauffeurs goed achter het stuur en bovendien kun je achter de stoelen nog wat spullen kwijt.Naast dit model is er ook een slaapcabine die je zelfs met Highline dak kunt bestellen. Иэн Надил ван де Модулер Був Ван Ван Скания — де васт хоге моторуннель. Onder de laag geplaatste P-cabine staat namelijk een vijfcilinder die maar weinig ruimte inneemt. Overigens geldt het modulaire concept ook voor de motoren, хочу deze vijfcilinder is eigenlijk een zescilinder minus en. Dat zie je ook als je de cabine kantelt. Waar normaal gesproken de voorste cilinder zit, is nu een open ruimte terwijl de achterkant op dezelfde plaats zit als bij de zescilinder diesel.

    Opticruise
    Vanwege de lage cabine gaat het in en uitstappen gemakkelijk. Daar zullen de Arbodiensten blij mee zijn! Na het omdraaien van de sleutel moet je even wennen aan de vijfcilinder. Bij bepaalde toerentallen — это чистая сеть hij wat onregelmatig loopt, maar dan moet je echt je oren spitsen. Tijdens het rijden blijft het lekker stil aan boord. Bij tachtig km per uur meten we 66 dB (a) en dat is niet slecht voor een dagcabine. Ook de opbouw speelt natuurlijk mee, want bij een bakwagen stromen de motor- en rijgeluiden als het ware tussen de cabine en de opbouw door en dat hoor je.P230 heeft een Opticruise bak zonder koppelingspedaal en dat werkt super. De bediening — это uiterst eenvoudig en de nieuwste generatie schakelt snel en traploos. Ook de manoeuvreerstand werkt prima. De wegrijhulp «удержание холма» blijft ingeschakeld als je de motor afzet en weer start. Zo vergeet je nooit om hem, позже weer in te schakelen.
    Met zijn 230 pk komt deze Scania, ondanks het GVW van bijna achttien ton gemakkelijk mee. Scania использует систему рециркуляции выхлопных газов в соответствии с требованиями стандарта Euro 5, в соответствии с требованиями AdBlue.Турбокомпрессор встретил вариабельную геометрию двигателя, которая была на нем, и все это было сделано. Het maximale koppel van 1.050 Нм — это передний фургон с двойным сцеплением.

    Weggedrag
    Het weggedrag van deze distributietruck даже wennen. Dat komt door de luchtvering rondom en het feit dat ook de cabine vierpunts luchtgeveerd is. Om die reden moet je je stoel goed afstellen. De zit achter het stuur является популярным в Scania. Het zicht naar voren является prima en dat is belangrijk in de stadsdistributie.Doordat onze testwagen tot de nok является volgestouwd, ontstaat er wat deining op oneffen wegen maar daar wen je snel aan. Overhangen in bochten doet hij niet en op de snelweg rijdt het heerlijk. Binnendoor sturend vanaf Driebergen krijgen, который мы сделали, чтобы встретить его, aantal verkeersdrempels en rotondes. De Scania laat zich er niet door van de wijs brengen. De schijfremmen zijn prima doserbaar, drempels worden keurig gladgestreken en hij heeft geen problems met de vaak krap uitgevoerde rotondes.

    Softtouch
    Hoewel deze P-serie nog de ‘oude’ решетка радиатора Scania вверху, является элитным интерьером всего поколения.Jammer van het achterhaalde smoeltje, maar wie weet komt dat nog. Het nieuwe Приборная панель Scania встретилась с дисплеем Coulour Plus zul je niet vaak aantreffen в een distributietruck, maar ons testwagen heeft het wel. Sterker nog: er zijn twee отображает все варианты, которые используются в приборной панели. En hoewel dit niet в двухцветном uitgevoerd is, oogt het toch mooi want het is met softtouch kunststof bekleed en niet met het hard plastic van vroeger. Денежный дисплей представляет собой новую радиостанцию ​​Scania dubbel-DIN с навигацией и другими устройствами, а также монитором для камеры.Jammer, чтобы получить доступ к другим пользователям, чтобы получить доступ к радио / навигации за € 3,800. Daar kun je een aardig radiootje встретил TomTommetje voor aanschaffen, lijkt ons. Jammer — это ook dat de hoge motortunnel de middenconsole, встретил schuiflade en bekerhouder uit de R-cabine onmogelijk maakt. На плац даарван находится в шуифлэде оп де моторуннель ахтер в де кабине. Bovenop zit een aflegvak встретился с тви бекерхоудерами. Erg Handig Voor Allerlei Losse Spullen en papieren, maar niet zo fraai als decentrale console in de grotere cabines.Boven de voorruit zijn er nog de standaard kastjes. De ruimte daarin houdt niet echt over, maar ze zijn groot genoeg voor de bullen die een distributiechauffeur doorgaans met zich meesleept.

    Заключение
    Scania P230 — это то, что вам нужно для того, чтобы передать его в руки, чтобы получить доступ к своему дистрибьютору, и вы можете встретить его, если хотите, чтобы он был одним из самых известных. Dankzij de luchtvering rondom en de Opticruise versnellingsbak rijdt het als een luxe touringcar.Comfort op hoog niveau dus en dat voor in de distributie. Nadelen zijn er ook, хочу, чтобы ondanks de lange cabine houdt de binnenruimte niet закончился. Instap en uitzicht zijn door de lage cabine wel ideaal voor het stadswerk, al blijft de deurgreep aan de binnenkant storen. Die является эргономичным, очень хорошо. Evengoed — это грузовик P230 с запасными частями, удовлетворяющий всем техническим запасам для всех возможных вариантов.

    Pluspunten:
    1. Euro 5 соответствует EGR
    2. Super afgeveerd
    3.Stuurverstelling

    Minpunten:
    1. Решетка De «oude»
    2. Deurgreep binnenkant
    3. Hoge motortunnel

    + 22% мощности с заменой блока управления Stage 1 на Scania P230 8,9 л 3 евро DC 9 13

    Вернуться к моделям

    Мы в Celtic Tuning разрабатываем все собственное программное обеспечение на самом современном оборудовании.

    Все наше программное обеспечение разработано на наших специально построенных динамометрических элементах, работающих на современных внедорожниках Dynocom 4WD, для обеспечения точности как с точки зрения подачи мощности, так и для обеспечения заправки топливом, давления наддува и температуры выхлопных газов (где применимо). в пределах допуска.

    Мы гордимся своей способностью достигать максимальной мощности при сохранении оптимальной надежности.

    Оригинал Модифицированный Разница
    Мощность

    (л.с.)

    Крутящий момент

    (фунт / фут)

    Этап

    Примечания

    Программное обеспечение этапа 1 на этом автомобиле предназначено для использования со стандартными компонентами и в пределах допусков.

    Классифицируется как наше приложение для быстрой езды на дорогах, которое является лучшим универсальным средством для серийных автомобилей.

    Sin Yerba !!! — Prensa Libre, Pensamiento Libre y Sexo Libre

    .

    Esta mañana cuando quise entrar a este blog y el servidor no installeda delegado, me di cuenta que hace 10 nos lo empecé sin saber por qué, para qué, ni cómo.Enseguida Querés recordar todo lo que pasó en esos 120 meses y terminás estresado. ¡Мамадера! Cuánta fuerza tenés a los cincuenta y pico, las batallas que podés librar y reírte. Sin duda los 50 son los mejores de la vida. Pero al mismo tiempo que удовлетворение от веры, что seguís pensando lo mismo, que no transigiste tus ideas.

    » Подробнее..

    Hoy me di cuenta que por cuatro años me llamé a ride en este blog. ¿Habrá sido la tristeza de ver como se llevaban puesto el país? ¿Fue la desazón de ir sintiendo la destrucción sistemática de todo lo construido en la «década soñada»? ¿Será la falta de tiempo por tener que trabajar el doble para mantener fuentes de trabajo y empresitas vivas? Нет lo sé.Solo sé que por ese esfuerzo mantuve todo y hasta de algún modo crecí. A pesar de los que cayeron, los que pasaron hambre, los que sufrieron y sufren, hay algo que se llama empatía . Y no se puede ser feliz con tanto dolor alrededor.

    Pero a escasos días de un esperado cambio de roubo con la asunción de Alberto y Cristina me agarró una brisa de esperanza, un envión a poner una hoja en blanco y decirme «quamos escriba …» le sirva para salir de esta pavorosa depresión colectiva.

    Se van, y no podemos soberbiamente decir “No vuelven más” mientras sigan teniendo el poder de los medios hegemónicos, haya tanta incultura política y el учреждение agazapado a la espera de nuevos Privilegios y Negociados.

    Ser solidario no es ser caritativo, ser empático es a pesar de uno y sus éxitos, resistir con el otro que sufre y aunque por tiempo, edad o voluntad ya no pueda «pisar el barro», estar ideológicamente con los desposeídos. Militando desde cualquier lado para que de verdad el país no vuelva más a estar atendido por sus dueños.

    Mi amiga Nika Vázquez Seguí, además de ser una avezada psicóloga parece ser también una aguda observadora en las redes y me dijo (traducido de su españolísimo acento al argento) «¿Oye, por qué sales en condas de cu » Lo de ‘cara de culo’ es mío, ella no habla así. Y no es la primera vez que me lo echan en cara por cierto, valga la redundancia. Pero esta nota del Diario El País me trajo algo de luz de unapose que me sale naturalmente y no pienso hablar con mi analista para cambiarla.»Подробнее ..

    Teníamos otra reunión de nuestro Grupo de Cata ‘Cubito y Soda’, fui a mi vinoteca de cabecera y le dije: «Норита, дама отро вино que les rompa el bocho, porque esta vez es a ciegas». Dimos vueltas miramos, pasamos por el Urraca Gran Reserva de la última vez que hizo estragos entre los compañeros y apareció él, simple y elegante de etiqueta, de Casa Montes y hecho con una uva algo desconocida: Petit Verdot.Эра и Дон Балтазар.

    »Подробнее ..

    MAR DEL PLATA.- El gobernador bonaerense Daniel Osvaldo Scioli inauguró el pasado sábado «Divermar» un parque de diversiones gratuito y por supuesto total anaranjado con sus puertas abiertas de 17 a 0 horas. »Подробнее ..

    Agarramos la copa, nos ponemos serios y brindamos por este nuevo emprendimiento de Trapiche que pudimos visitar a puertas cerradas.Vinos demasiado jóvenes aun pero prometedores. Para mí, el Gewurztraminer Mar & Pampa lo mejorcito. »Подробнее ..

    En un reciente viaje al noroeste bonaerense, programamos instalarnos un día en Lincoln, la ciudad natal de Don Arturo Jauretche para seguir recopilando datos for ese libro que algún día terminaremos sobre «el último pensador nacional». Arrancamos buscando su casa de la infancia, la de su libro «De Memoria, Pantalones Cortos» , peeero… »Подробнее ..

    Leyendo el blog de @laspornografas hubo una nota que me llamó la atención: «Las prácticas sexuales más raras del mundo«, porque uno sabe de los sados, masoquistas, vouyeristas, y otros más «normales», pero ¿газы дель отро? o ¿ponerle pañales para gozar mejor? ¡Мамита! Он имеет список де лас маас рарас сексуальных действий.

    »Подробнее ..

    Este año 2014 entre tantas cosas, me propuse seguir subiendo huevadas a este blog. Porque como ya dijo Feinmann, el ‘filántropo’ «Cualquier Pelotudo tiene un bloc». Y si hay una foto que quiero quede en los anales de la history es esta, Scioli, Pulti, Curuchet y otros «kirchneristas de raza», инаугурандо эль «Espacio Clarín en Mar del Plata» на Пасадо 29 декабря. » Подробнее..

    Un estudio realizado en una Universidad estadounidense aseguro que aquellas mujeres que mantienen relaciones sexuales con poca frecuencia, threelican sus riesgos de sufrir un infarto cardiovascular. Ассоциация, afirma que para las mujeres «Практикующий секс с унаследованной частотой ниже по сравнению с предыдущим поколением, умножение на 3,5 очка суфрия и сердечно-сосудистые заболевания» Подробнее..

    Este es un excelente trabajo de @diegoburd que creo es necesario leer para entender este momento histórico que vive el país, desde el plano sociológico y político. Quería compartirlo, nada eso.

    SCANIA 3 v1.30 FIX и MIX



    SCANIA 3 v1.30 FIX и MIX

    НЕ АВТОРСКАЯ ЗАГРУЗКА, МОЯ ЛИЧНАЯ ПЕРЕРАБОТКА

    Проверено: 1.28.x / 1.30.x патч

    В комплект входит:

    ================
    SCANIA 3 v1.30.scs
    ================

    Модель грузовика SCANIA серии 3 °, доступна у дилеров SCANIA с:

    — 1 кабина + 1 со спойлером
    — 3 шасси 4x
    — 3 шасси 6x
    — 1 шасси bdf 4x
    — 2 шасси bdf 6x
    — 1 шасси bdf 4x
    — 14 двигатель
    — 7 трансмисс
    — 4 салона
    — Звуки
    — Внешние аксессуары
    — Внутренние аксессуары DLC (Требуется: dlc toys)
    — Внутренние аксессуары SiSL (Требуется: мод SiSL Mega Pack)

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    — Шасси BDF совместимо с прицепами BDF Tandem Truck Pack v85. 2
    — BDF Cargo можно редактировать, изменяя файлы dds в:
    vehicleruckupgradecargotandemCARGO TYPEtextures
    — Задний брызговик может быть установлен только на шасси Vabis 4 × 2.
    — Аксессуары с логотипом V8 доступны только с двигателями V8.
    — Теперь дым рассеивается в окружающей среде, но остается всегда видимым.
    Доступно не для всех выхлопных газов.

    ==================
    Pallets v1.30 Beta.scs
    ==================

    Грузовые поддоны для BDF, в наличии у 162 компаний.

    ========
    КРЕДИТОВ
    ========

    Fix and Mix: ME
    Heavy edit: Ekualizer
    Базовая модель: SCS, TSM Poland, rinat, NewTon, Anaheim, EED123, Sheryo
    Шасси BDF: iconRJ, Flemming V
    Компьютер: piva
    Sound L6: EVR Записи голоса двигателя
    Звук V8: Kriechbaum
    Обложка контейнера: Jazzycat
    Поддоны: by Maury, Stealsth, iconRJ
    Прочее: авторы неизвестны…

    Кредиты:
    ME и… Ekualizer, iconRJ, Flemming V, piva, EVR, Kriechbaum, Jazzycat, от Maury, Stealsth, iconRJ

    СКАЧАТЬ 198. 7 МБ

    https://youtu.be/UQmPeC63gnc

    https://youtu.be/NkOFWMMPeMw

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *