Модельный ряд скания: Страница не найдена — ошибка 404

>

СКАНИЯ ЦЕНТР КАЛИНИНГРАД » Blog Archive Scania представляет новый модельный ряд грузовых автомобилей

  • Разработка в течение десяти лет, объем инвестиций — 20 миллиардов шведских крон
  • Более 10 миллионов километров испытательных рейсов
  • Глобальный запуск в пять этапов
  • 40 000 заказчиков, которые получат уникальную возможность протестировать новые модели Scania в Сёдертелье
  • Основной акцент на финансовой выгоде заказчиков за счет индивидуальных транспортных решений на основе портфеля экологичных продуктов и услуг
  • Расход топлива усовершенствованных грузовиков в среднем ниже на 5%
  • Весь портфель продукции Scania выводит понятие премиальности на качественно новый уровень

Scania представляет новый модельный ряд грузовых автомобилей — результат 10 лет исследований и разработок на общую сумму инвестиций в размере 20 миллиардов шведских крон. Благодаря новой линейке Scania расширяет свое предложение и теперь, с помощью уникальной модульной системы, может обеспечить дальнейшее улучшение эффективности, больше возможностей связи и всеобъемлющий спектр услуг по повышению производительности, а также устойчивые транспортные решения, полностью адаптируемых под любого заказчика в высококонкурентном транспортном секторе.

Компания обещает, что ее клиенты всегда смогут выполнять свою работу наиболее экономичным и выгодным способом, независимо от отрасли и сферы применения.
«Это, несомненно, крупнейшая инвестиция за всю 125-летнюю историю компании Scania, — говорит Хенрик Хенрикссон (Henrik Henriksson), президент и генеральный директор Scania. — Мои коллеги и я безмерно гордимся тем, что в настоящий момент мы представляем продукты и услуги, которые позволят Scania увеличить долю на рынке и обеспечат ее успех в течение следующих 10 лет.
Сегодня мы не только запускаем новый модельный ряд грузовиков, но и уникальный инновационный пакет устойчивых решений, продуктов и услуг, которые предлагаются в отрасли впервые, и я утверждаю это с полной уверенностью. Мы сосредоточили все усилия на нашей главной задаче: дать нашим клиентам необходимые инструменты для достижения рентабельности их собственного бизнеса».
Работа по созданию нового поколения грузовых автомобилей Scania велась на протяжении десяти лет.
Разработка представляет новейшие достижения в области автомобильных технологий для тяжелой грузовой техники. Наряду с сетевыми услугами, Scania предлагает всем перевозчикам наилучший показатель общей экономичности эксплуатации.
Производство новых грузовиков уже началось на заводе Scania в Сёдертелье. Сначала внимание будет сосредоточено на транспортных средствах и услугах для магистральных грузоперевозок. Однако в процессе переналадки производственных мощностей Scania будут постоянно вводиться дополнительные опции.
«За новой продукцией стоит огромный объем опытно-конструкторских работ, выполненных нашими инженерами, — подчеркивает Хенрик Хенрикссон. — Наиболее яркой особенностью, разумеется, стали новые кабины. Но реальное новшество состоит в том, что сейчас, на ваших глазах, мы внедряем инновационные технологии, услуги и знания, которые помогут нашим клиентам максимально оптимизировать затраты и доходы. Наша цель состоит в том, чтобы заказчики могли достичь устойчивой прибыльности, независимо от направления бизнеса и условий эксплуатации автопарка.
Транспортные средства наших клиентов — только одно звено в логистической цепи. Scania понимает это, обеспечивая для своих автомобилей высочайшее качество, максимальное время полезного использования и множество физических или сетевых услуг. Наш новый ассортимент продукции и услуг заставит рынок переосмыслить понятие премиальности в сфере грузовых автомобилей».

Расход топлива моделей нового поколения грузовиков Scania сократился в среднем на 5% благодаря улучшенным силовым агрегатам и передовым аэродинамическим решениям.
Scania будет запускать новый модельный ряд поэтапно с четкой ориентацией на различные сегменты и в соответствии с тщательно спланированным графиком. Презентация линейки продолжится после премьеры новых моделей в Европе. Далее будут представлены дополнительные опции. Весь процесс завершится одновременным запуском продукции на рынках за пределами Европы. Среди улучшений, представляемых Scania, особенно впечатляет сниженные показатель расхода дизельного топлива на 5% благодаря усовершенствованной конструкции силовых агрегатов и инновационной аэродинамике.


Сейчас перед Scania стоит главная задача — организовать тест-драйв новых автомобилей по меньшей мере для 40 000 существующих и потенциальных клиентов компании. Это позволит ближе познакомиться со всей линейкой продукции Scania — от возможностей повышения экологической безопасности до вариантов финансирования, страхования и технического обслуживания. Другие каналы поддержки продукции включают в себя Интернет-ресурсы, СМИ и сеть из 1700 дилеров Scania в более чем 100 странах мира. Премьерная презентация состоится сегодня в Париже в присутствии 1500 специальных гостей и будет транслироваться на весь мир через Интернет.

          

Архив новостей

Скания модельный ряд. Коммерческая техника Scania

Официальный сайт: www.
Штаб-квартира: Швеция

Шведский концерн Scania CV AB является одним из мировых лидеров в производстве тяжелых грузовиков и автобусов. Это международная корпорация, работающая в более чем ста странах мира. Девяносто семь процентов продукции продается за пределами Швеции. C момента создания компании было выпущено более 1 000 000 грузовиков и автобусов!

Компания была образована в 1901 г. на базе шведского филиала английской компании Humber, выпускавшего велосипеды. И, нужно сказать, велосипеды эти были отменного качества: за прочность, надежность и устойчивость они получили прозвище «табуретки на колесах». Предприятие располагалось в небольшом городе Мальмена на юге страны. И само название – Scania – отразило этот географический факт: оно обозначает принадлежность к южно-шведской области Скана.

В том же 1901 г. Scania выпустила свой первый легковой автомобиль, а в конце следующего года – и первый грузовик. Его «отцы» – инженеры Антон Свенссон и Рейнгольд Торнссин долго спорили, где же разместить двигатель. Один считал, что его нужно установить спереди, другой – сзади. В итоге была найдена «золотая середина» – и в переносном, и в прямом смысле слова: 2-цилиндровый 12-сильный мотор разместили в средней части шасси, под сиденьем водителя.

Машина эта могла перевозить полторы тонны груза со скоростью до 15 км/ч. В последующие несколько лет 3-3,5-тонные грузовики cтроились в ограниченном количестве.

Интересно, что в 1902 г. одновременно с первенцем Scania свой первый грузовик выпустила другая шведская фирма – предприятие Vabis в г. Седерталье, строившая до тех пор железнодорожные вагоны.

В 1911 г. в резульате слияния этих предприятий, образовалась компания Scania-Vabis, которая сосредоточила основное внимание на производстве автомобилей. В первый же год она выпустила 40 легковых машин, 23 грузовика и один автобус, что по тем временам было немало.

Два года спустя на заводе в Седерталье возник сильный пожар, уничтоживший почти все технологическое оборудование. Взамен сгоревшего установили самое современное оснащение, полностью обновили станочный парк. И не в последнюю очередь благодаря этому Scania-Vabis во время Первой мировой войны успешно выполняла многочисленные заказы для армии.

В 1921 г. Scania-Vabis была объявлена банкротом и коренным образом реорганизована. В 1925 г. пришлось отказаться от выпуска легковых машин и направить все силы на более рентабельное производство грузовиков и автобусов.

Особенно хорошо пошла продажа автобусов, и в 30-е годы компания изготовила их уже вдвое больше, чем грузовых машин. Высокой популярностью пользовался запущенный в серию в 1932 г. автобус Bulldog. Он имел еще только входившую тогда в моду прогрессивную вагонную компоновку: выступающего спереди капота не было, а водитель располагался непосредственно в передней части кузова, справа от двигателя. (В те годы в Швеции еще существовало левостороннее движение). В результате при той же общей длине, что и у капотного автобуса, полезная вместимость машины стала больше. Вдохновленные успехом автобуса, конструкторы начали выпускать и грузовики подобной компоновки – с кабиной над двигателем.

На грузовиках стали активно применять дизельные двигатели, более экономичные, чем их бензиновые собратья. Не осталась в стороне от этого процесса и фирма Scania-Vabis. Уже в 1931 г. она приступила к выпуску машин, оснащенных 80-сильными моторами Hesselman, а в 1936 г. перешла на дизели собственного производства.

В годы Второй мировой войны в Европе было туговато с бензином, и во всех странах получили распространение газогенераторные автомобили, работавшие на… древесных чурках. Сгорая в специальной «печи» – газогенераторе при ограниченном доступе кислорода, они выделяли горючий газ, поступавший в цилиндры двигателя. Такие грузовики стала выпускать и Scania-Vabis. В этот период фирма пересмотрела приоритеты: основой производства стали не автобусы, а грузовые машины. Выполнялись и различные военные заказы, в частности, строились танки и бронетранспортеры. Компания успешно развивалась.

В 50-е гг. была принята новая стратегия фирмы. Началось активное продвижение на зарубежные рынки. Выпуск грузовиков увеличивался. В 1959 г. произвели 4500 машин – втрое больше, чем в предвоенном 1940-м.

В 1962 г. построили завод грузовиков и автобусов в далекой Бразилии, в г. Сан-Пауло. Два года спустя компания расширила свое присутствие и в Европе: начался выпуск грузовиков в Голландии, в г. Цвелле.

Полным ходом шло и техническое совершенствование автомобилей. Турбодизели появляются на машинах Scania-Vabis в 1959 г. Вскоре начинают применяться кабины, специально испытанные на прочность, что заметно повышало их безопасность в случае аварии. В 1969 г. было выпущен новый 14-литровый турбодизель DS 14, в котором воплотилась идея двигателя, работающего на низких оборотах. Это повышало долговечность и экономичность мотора, а также снижало его шумность.

В том же году компания объединяется с соотечественником – фирмой Saab, выпускающей легковые автомобили и самолеты. Так образовался концерн Saab-Scania. С этого времени грузовые автомобили и автобусы изменили свою марку: вместо Scania-Vabis они стали называться просто Scania. А совместное производство в дальнейшем распалось, и с 1995 г. Scania снова стала самостоятельной компанией.

В 70-е годы продолжалось успешное наступление на зарубежные рынки. В 1976 г. вступило в строй предприятие в Аргентине, в г. Тукумас. А за ним последовали и заводы в других странах, в том числе в США, Мексике, Австралии…

В следующем десятилетии компания стала лидером в производстве тяжелых грузовиков. Весь предшествующий опыт Scania сконцентрировался в автомобилях так называемой 2-й серии, выпуск которых был развернут в 1980 г. Это были машины полной массой от 16,5 до 32 т. Они оснащались двигателями объемом 8, 11, 14 л. С 1982 г. на этих турбодизелях стали устанавливать интеркулеры, т. е. систему промежуточного охлаждения воздуха наддува. Это увеличило мощность и снизило расход топлива.

Кроме всего прочего, машины 2-й серии имели новую, выразительную внешность, разработанную знаменитым итальянским автомобильным «кутюрье» – стилистом Джорджо Джуджаро.

В 1987 г. появились грузовики Scania 3-й серии. Их полная масса составляла 17–32 т. На них устанавливались турбодизели рабочим объемом 9, 11 и 14 л. В следующем году на 14-литровом дизеле впервые в Европе применили систему электронного впрыска топлива – EDS. И не случайно машины этой серии были отмечены престижным званием лучшего европейского грузовика 1989 г. – «Truck of the Year»89». Однако конструкторы не почивали на лаврах и продолжали совершенствовать автомобиль. В 1990г. на нем появляется новаторский турбокомпаундный дизель, имеющий рекордный КПД – 46 %. В 1991 г. появились бескапотные и капотные модификации с улучшенной аэродинамикойф, и с соответствующим названием – «Streamline» («Обтекаемый»). Сниженное сопротивление воздуху уменьшило расход топлива на 4-5%.

В 1996 г. появились машины новой, 4-й серии, полной массой от 18 до 48 т., которые были отмечены почетным титулом – «Truck of the Year»96». И также продолжали совершенствоваться. Сегодня они имеют двигатели, соответствующие экологическим нормам Euro 3, дисковые тормоза, автоматизированные системы переключения передач Opticruise и многое другое. А недавно фирма выпустила машину Griffin – недорогую и прочную модификацию, специально разработанную для эксплуатации в условиях стран СНГ.

В 2003 Scania не ограничилась обычным рестайлингом и представила совершенно новую кабину с увеличенным пространством позади водителя — Longline. Новая кабина будет устанавливаться исключительно в комбинации с 580-сильным двигателем V8 и поступит в продажу в сентябре. Напомним, что в 2002 году на выставке коммерческого транспорта в Ганновере Scania представила концептуальную разработку — тягач с кабиной-квартирой. Это машина вызвала огромный интерес у клиентов и журналистов всей Европы и, спустя год, серийная модель поступает в продажу. Кабина Longline идеально приспособлена для многодневных поездок и позволит водителю избежать каких-либо бытовых неудобств. Это, в свою очередь, должно положительно отразиться на качестве перевозок. Производство кабин Longline будет осуществляться на заводе компании LaxЕ Special Vehicles.

История процветающей компании Scania началась в 1891 году с создания фабрики по производству железнодорожных вагонов в небольшом шведском городке Седертелье. Тогда будущий автопроизводительный гигант основывался под названием Vagnfabriksaktiebolaget i Södertälje, что в переводе с шведского означает ООО «Фабрика Вагонов в Седерталье» (или сокращенно Vabis). Вскоре производственные возможности компании расширяются на выпуск легковых автомобилей и грузовиков.

В 1900 году основывается Maskinfabriksaktiebolaget Scania (ООО «Машиностроительная фабрика в Сконе») в Мальме. В то время это был крупнейший город южной провинции Скона. На фабрике налаживается производство велосипедов. Вскоре здесь же осваивается производство легковых автомобилей и грузовиков.

В 1901 году с новой фабрики Scania выходит первый легковой автомобиль, а к концу 1902-го и первый грузовик. Первый грузовик Scania является творением инженеров Свенссона и Рейнгольда Торнссинов, которые долгое время никак не могли решить спор, где же лучше установить двигатель. Один считал оптимальное расположение спереди, а другой продолжал настаивать на расположении сзади. В итоге они нашли «золотую середину» в прямом смысле этого слова: двигатель поместили под сиденье водителя в средней части шасси. Движимой силой оказался слабенький двухцилиндровый движок, развивавший всего 12 л.с. Первый грузовой автомобиль Scania мог перевозить до 1 500 кг груза и развивать скорость 15 км/ч. Такие грузовики выпускались ограниченной серией в последующие 3 – 3,5 года.

Интересно, но в 1902 году одновременно с компанией Scania свой первый грузовой автомобиль выпускает предприятие Vabis из Седерталье, до тех пор специализировавшееся только на производстве железнодорожных вагонов.

Объединение компании Scania и Vabis. Первая и Вторая Мировые Войны

В 1911 году обе компании сливаются в одну под названием Scania-Vabis, которая и сосредотачивает все свои усилия на производстве легковых и грузовых автомобилей. К концу года они совместными усилиями выпускают 40 легковых автомобилей и 23 грузовика. Еще за этот период они собирают один автобус. Такой годовой объем производства на то время было неплохим достижением.

В 1913 году на фабрике Vabis в Седерталье возникает сильнейший пожар, который практически полностью уничтожает все технологическое оборудование. Это вынуждает руководство закупить самое современное оснащение и полностью обновить свой станочный парк. Кто мог подумать, что страшный пожар в результате станет подоплекой для успешной деятельности предприятия во время Первой Мировой Войны, когда Scania-Vabis получает крупнейшие правительственные заказы для армии.

С 1911 по 1925 гг. на предприятиях Scania-Vabis выпускается целая линейка грузовиков CLb и CLc грузоподъемностью от 1,5 до 2 тонн. Поначалу в движение их приводит четырехцилиндровый двигатель разработки Scania, мощностью от 24 до 30 л.с. Позже его заменили мотором Vabis мощностью 20 – 36 л.с. Всего таких грузовиков выпускается 360 единиц.

В 1921 году, несмотря на все успехи в конструировании и производстве, Scania-Vabis объявляет себя банкротом, что приводит к тотальной реорганизации. Дела идут плохо и в 1925 году на фоне ухудшения финансового положения, руководство Scania-Vabis решает закрыть завод в Мальме и перенести производство грузовиков на завод в Сердетелье. В это же время модельный ряд пополняется грузовиками 314 и 324, в которые уже ставят 3,5-литровые 36-сильные движки и 4,3-литровые, 50 сильные (ими оснащали грузовики Scania-Vabis 3251 и 3256). Был также 75-сильный вариант 6-цилиндрового движка с рабочим объемом почти 6,0-литра (для модели 3243).

К 1928 году семейство грузовиков пополняется новой моделью 3244, в которой уже трудится 6-цилиндровый верхнеклапанный двигатель объемом почти 6,5-литра и мощностью 85 л.с. В этом же году грузовики фирмы начинают комплектовать редкими для того времени приборами: спидометром, одометром, указателем температуры масла, часами и амперметром.

Также значительным потрясением для автомобильного мира становятся нововведения марки в 30-х годах XX века: выпускаются первые грузовики с дизельным мотором. Инженеры Scania всегда стремились расширить гамму двигателей, а появление моторов на тяжелом топливе позволило добиться новых высот в автомобилестроении и надолго обогнать своих конкурентов, например, такой известный автомобильный концерн, как Volvo.

В 30-х гг. XX века модельный ряд Scania-Vabis уже состоял из двух- и трехосных грузовиков серий 335, 345, 355, 365 и 400 с полной массой до 10 тонн. Роль основного силового агрегата достается рядному 6-цилиндровому 7-литровому двигателю, предложенного шведским инженером Йонасом Хессельманом. Эта конструкция позже стала прообразом для многотопливных двигателей, способных работать на разных смесях бензина, спирта, генераторного газа и низкосортного масла. В конструкции Хессельмана заменялась система питания, впускные патрубки и поршни.

Самый популярный 3,5-тонный грузовик Scania-Vabis 3352 комплектуется 80-сильным двигателем, работавшим на низкосортном топливе. В 1936 году компания Scania-Vabis выпускает первый опытный предкамерный дизельный 6-цилиндровый мотор с рабочим объемом 7,7-литра и мощностью 120 л.с., к разработкам которого прикладывает руку все тот же Йонас Хессельман. Этот двигатель становится основой для первого грузовика серии 345 с кабиной над двигателем. За характерный тупоносый профиль грузовик прозывают «Бульдогом».

В 1933 году Scania-Vabis выпускает первый трехосный грузовик 355 для магистральных перевозок с колесной формулой 6×2.

1940-й год. Осваивается выпуск грузовиков с газогенераторной установкой, в которой уже появляется собственный конденсатор, устанавливаемый перед радиатором. Но наибольшей известности добивается 5-тонный грузовик Scania-Vabis 33520, который оснащают восьмицилиндровым карбюраторным движком с рабочим объемом 10,3-литра (в базе он выдавал 180 л.с., а при переходе на газ его мощность снижалась до 120 л.с.).

Во время Второй Мировой Войны фирма начинает выпускать модульные дизельные моторы семейства D. В 44-ом году выпускаются двухосные грузовики Scania-Vabis L10 с полной массой 7,5 тонны, в которые устанавливаются первые серийные четырехцилиндровые предкамерные дизели D402 (рабочий объем 5,6-литра, мощность 90 л.с.). На базе L10 строятся двухосные модели L13, L20 и L21, а также трехосный грузовик LS20 и LS23 (колесная формула 6×2) с полной массой от 9 до 16 тонн.

История Scania в 1950 – 1970 годы

В 1949 году Scania-Vabis запускает в строй сразу две новые серии грузовиков, а грузовик L40 с полной массой 9,5 тонны получает новый 90-сильный дизельный мотор D422 с непосредственным впрыском топлива. В сравнении с системой предкамерного впрыска, так достигалась экономия 20 – 25% топлива.

Отличительной чертой новой продукции Scania-Vabis становится высокая прочность и долговечность – без капитального ремонта эти грузовики достаточно неплохо «бегают» до 400 000 км. Следующую 5,5-тонную модель Scania-Vabis L60 оснащают новым шестицилиндровым дизелем D622 с рабочим объемом 8,4-литра и мощностью 135 л.с. Грузовик комплектуют четырехступенчатой КПП, пятиступенчатый преемник которой выходит в июле 1951 года. Существовала также модификация Scania-Vabis L60 с полной массой 15,5 тонны и колесной формулой 6×2. Обе серии выпускаются в количестве 6 276 экземпляров.

Стремительный рост грузоперевозок в Швеции вынуждает компанию запустить в серию более тяжелые модели с грузоподъемностью от 6,5 тонн и полной массой 11 тонн. Весной 1953 года начинается серийное производство грузовика нового поколения L51 Drabant с дизельным двигателем D442, развивавшим 100 л.с. и комплектовавшегося пятиступенчатой МКПП. Усиленные варианты этого грузовика выпускаются под индексом L61 и L64.

В 1955 году их пополняет семейство Scania-Vabis L71 Regent с полной массой 16 – 17 тонн, приспособленных к тяжелым условиям эксплуатации и транспортировке грузов на дальние расстояния. L71 комплектуется шестицилиндровым дизелем D642 с рабочим объемом 9,3-литра и мощностью 150 л.с. Трехосная модификация модели выпускается под индексом LS71. До 1958 года компания выпускает всю серию в количестве 7 700 экземпляров. В 1955 году ежегодное производство грузовиков достигает 1 600 экземпляров, что превысило аналогичный показатель 1949 года в 5 раз.

Весной 1958 года осваивается выпуск капотных грузовиков Scania-Vabis L75 с полной массой 12,6 – 20,0 тонн. С этими грузовиками фирма прославляется на весь мир. В последствии конструкция L75 берется в основу для всех современных моделей Scania. Существовало три базовых варианта двухосного L75 и два трехосного LS75 с колесной формулой 6×2 и LT75 (формула 6×4). Эти грузовики комплектуют новым шестицилиндровым дизелем сD10 с непосредственным впрыском, рабочим объемом 10,3 литра и мощностью 165 л.с.

В 1961 году на этом двигателе проводятся испытания турбонагнетателя швейцарской марки Brown-Boveri, за счет чего его мощность подскочила до 205 л.с. Еще одно важное техническое новшество шведская компания внедрила в 1964 году: в единый блок заключается основная пятиступенчатая синхронизированная коробка и двухступенчатая дополнительная. Так закладываются задатки для принципиально новой десятиступенчатой коробки, вышедшей немногим позже.

Грузовики Scania-Vabis этих лет отличаются более округлыми крыльями с встроенными фарами и обтекаемым капотом. Шведская компания становится первой в Европе, начавшей устанавливать кабину грузовика на резиновые опоры. На базе L75 в 1963 году выпускается новая серия L76 с полной массой от 13,1 до 22,5 тонн. Грузовики оснащают новым рядным шестицилиндровым дизелем D11, выдававшим 190 л.с. (турбированная версия могла похвастать 220-силами). В них уже используется 10-ступенчатая коробка передач. Помимо того разрабатываются трехосные модификации LS76 и LT76 , а также усиленное исполнение Super. Наибольшего распространения получает бескапотный грузовик LB76, LBS76 и LBT76.

До этих пор компания предпочитает капотные грузовики, но введенные в Западной Европе ограничения на длину транспортных средств вынуждают ее плотнее заняться выпуском грузовиков с кабиной над двигателем. Такие грузовики сразу прозывают «Летними Сканиями», поскольку для улучшения охлаждения мотора в жаркий зной водителю приходилось открывать специальный лючок в передней панели. Здесь же впервые применяются водительские сидения с пружинной подвеской. Гидроусилитель руля становится обязательным даже для стандартной комплектации грузовиков.

В 1964 году выпускается дизельный мотор с турбонаддувом, выдававший уже 240 л. с., а еще через три года его мощность доводится до 260 л.с. Всего серия L75 и L76 выпускается в количестве 38 600 грузовиков. В дальнейшем на их основе строят более совершенную гамму L110, а затем и L111, продержавшейся в производстве вплоть до 1982 года. Для серии специально разрабатывается 11-литровый дизельный мотор, который с модернизациями выпускался вплоть до 1998 года.

История другого 8-литрового дизеля D8, развивавшего 180л.с., уходит корнями к капотной модели Scania-Vabis L56, выпущенной осенью 1962 года. Полная масса этого грузовика составляла 12,6 тонн. Шведская компания начинает выпускать более легкую капотную модель L36 с полной массой 10,5 тонн. Под капот грузовиков этих серий ставят четырехцилиндровый дизель D5, объемом 5,2-литра, который в разных модификациях развивал от 95 до 105 л.с. Он становится основой для модели L50 с полной массой 12 тонн, запущенной в строй осенью 1968 года.

Параллельно осваивается выпуск армейских машин. Наиболее успешным становится 8-тонный капотный грузовик с полным приводом Scania LA86 (6×6) с полной массой 16 тонн. Этот грузовик пополняет автопарк шведской армии с 1960 года и более известен под индексом Ltgb 957 (за ним закрепляется прозвище «Муравьед»).

Завоевав признание на внутреннем рынке, Scania-Vabis начинает развивать сеть во всем мире, открывая филиалы на ключевых рынках. Первым и крупнейшим филиалом шведской марки становится офис в Бразилии, основанный в 1953 году и запущенный в эксплуатацию в 1957 году (предприятие успешно функционирует по сегодняшний день).

С 1964 года грузовики серии L75 начинают собирать в Голландии, а затем и в Дании. Высокая активность Scania-Vabis привлекает к себе внимание крупного шведского промышленного игрока – SAAB (авиация и автомобилестроение). В то время предприятие Scania-Vabis находилось под контролем членов семейства Валленбергов, которые соглашаются объединиться с SAAB, в результате чего образуется SAAB-Scania Group. На этом история Scania-Vabis заканчивается и начинается новая веха в развитии марки Scania в качестве грузового отделения SAAB.

Одновременно выпускается несколько новых серий грузовиков – L50, L/LB80, L/LB85, L/LB110 с кабиной над двигателем, развивавшим до 190 л.с. Семейство грузовиков Scania Super комплектуют двигателями с турбонаддувом, мощность которых достигала 270 л.с. и они спокойно выдерживали серьезнейшие нагрузки.

История Scania в 1970-е годы

В 70-х годах XX века Scania запускает в строй новую бескапотную серию 140. Эти грузовики уже комплектуют кабиной с гидравлическим механизмом для откидывания. В Scania 140 существенно повышается звукоизоляция. В это же время выходят обновленные модели L145 (колесная формула 4×2) и LT145 (6×4) с прямоугольным капотом и двумя мостами. Вместе эти грузовики выходят в количестве 30 000 экземпляров. Существенно расширяются производственные предприятия и открываются новые филиалы за рубежом.

Среди прежних, так называемых «малых» моделей, в серии остаются только модернизированные Scania L81 и L86 с дизельными моторами D8 и DS8, выдававших от 163 до 205 л. с. мощности при рабочем объеме 7,7 литра. В комплектации этих движков использовалась 10-ступенчатая коробка. Но главной новинкой начала 70-х становится серия Scania 111, состоявшая из унифицированных капотных грузовиков L111, LS111, LT111 и соответствующих бескапотных моделей LB111, LBS111, LBT111. Колесная формула всех новых грузовиков – 4×2, 6×2, 6×4 при полной массе от 16,5 до 30 тонн. По заказам с 1978 по 1980 годы мелкосерийно выпускается четырехосный Scania LBFS111.

Все грузовики оснащают шестицилиндровым дизелем D11 мощностью 220 л.с. Существует также турбированный вариант движка DS11, который имеет уже 296 л.с. Экстерьер и интерьер новых серий автомобилей создается известным итальянским дизайнером Джорджио Джуджаро, который первым предлагает оснастить грузовой автомобиль функциональным щитком приборов и безопасным двухспицевым рулевым колесом.

Всего выходит около 30 000 таких грузовиков. Модернизированную серию 140 и 145 кладут в основу моделей L/LB141 и L146, в которых трудится тот же 14-литровый дизель мощностью 350 л. с.

Одновременно запускаются в строй армейские грузовики Scania SBA111 (4×4) и Scania SBAT111 (6×6). Их грузоподъемность составляет 4,5 – 6,0 тонн, а мощность колеблется от 220 до 300 л.с. В их комплектацию уже входит 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, отличающаяся простотой обслуживания.

В 70-х гг. XX века Scania увеличивает число заводов, а в 76-ом открывается один из крупнейших зарубежных филиалов в Аргентине. Затем открываются офисы в Австралии, США, Марокко, Перу, Ираке и Танзании. Годовой объем производства в 1976 – 1979 гг. вырос с 15 000 до 22 000 грузовиков.

История Scania в 1980-е годы

В 1980 году авторитет компании быстро растет и она стремительно завоевывает мировой рынок в области производства тяжелой грузовой техники, от чего наступает переломный момент. Весь инженерный и конструкторский опыт Scania ложится в основу нового поколение грузовиков трех серий – 82, 112 и 142. Их полная снаряженная масса составляет от 16,5 до 32 тонн, а в составе автопоездов они имеют до 120 тонн.

Первые цифры в индексе модели указывают округленный рабочий объем двигателя. Переход на модульную конструкцию кабин грузовиков приводит к изменению их индексации: грузовики P выпускаются для местных перевозок, а R – для магистральных. Грузовики с капотным исполнением кабины получают индексацию T. Модельный словарь Scania дополняется буквами M, H и E, которыми обозначается исполнение шасси и его приспособленность к обычным, тяжелым и особо тяжелым условиям эксплуатации.

В 1980 году модельный ряд Scania состоит уже из 24 базовых моделей, начиная сверхлегким грузовиком P82M (колесная формула 4×2), заканчивая сверхтяжелым Scania T142E (6×4). Грузовики этих лет оснащают модернизированными шестицилиндровыми дизелями D8 с рабочим объемом 7,8 литра и D11, с рабочим объемом 11,0-литра. Также в гамме был один дизельный двигатель V8 D14 с рабочим объемом 14,1-литра. Все движки в основном предлагаются в варианте DS, где турбонаддув доводит их мощность до 230 – 394 л.с.

В 1982 году появляется дизель DSC11 с турбонаддувом, выдающий от 333 до 354 л.с. Это первый двигатель, в котором применяется промежуточное охлаждение воздуха наддува. В следующем году эту систему охлаждения портируют на двигатель DSC14, что приводит к повышению мощности до 420 л.с. Вскоре седельные тягачи Scania R142H получают запас мощности в 460 л.с.

В 1983 году гамму двигателей пополняет еще один шестицилиндровый дизель DS9 с турбонаддувом, рабочим объемом 8,4-литра и системой промежуточного охлаждения. На его базе строится движок с интеркулером DSC9. Мощность новинок – 245 и 275 л.с. соответственно. Последний даже считался самым экономичным мотором своего времени.

Эти двигатели ложатся в основу новой серии грузовиков Scania 92, охватывающих самые разнообразные условия эксплуатации. Во все модели ставят 10-ступенчатые коробки передач, доработанную одноступенчатую главную передачу, подвеску и ведущие мосты. В 1983 году компания «Скания» первой среди производителей тяжелых грузовиков выпускает грузовик с механической коробкой передач, оборудованной системой автоматического переключения CAG (управляется микропроцессором). Этот эксперимент лежит у истоков эпохи широкой популяризации в трансмиссии грузовых автомобилей различных электронных устройств. В этом же семействе грузовиков марка Scania внедряет прочные и безопасные кабины, которые прославляют марку на весь мир, так как они соответствуют самым жестким нормативам.

В 1987 году выпускается новое поколение грузовиков Scania с полной массой от 17 до 32 тонн. Взяв курс на тяжелую технику, фирма отказывается от 8,0-литровых моторов. В гамме оставляются лишь 9,11- и 14-литровые двигатели с турбонаддувом. Рядные шестицилиндровые движки 059 и DS11 модернизируют до исполнения DSC9 и DSC11 (имеют промежуточное охлаждение). В результате гамма силовых агрегатов получает разброс мощностей от 210 до 363 л.с.

В 1988 году выпускается дизельный V8 DSC14 с интеркулером, который становится первым в Европе мотором с электронным управлением впрыска топлива EDC. Сначала этот двигатель развивал 420 – 460 л.с., а в 1991 году его мощность возросла до 500 л. с.

История Scania в 1990-е годы

В 90-ом году выходит турбокомпаундный дизельный мотор DCT11, который «научили» утилизировать до 20% энергии отработавших в турбонагнетателе газов. Эта идея привела к необходимости установить в выхлопном тракте вторую турбину. В результате КПД двигателя повышается на 46% и одновременно снижается расход топлива. В 90-х гг. Scania начинает выпускать семь вариаций коробки передач: простая МКПП с 5,8, 10 и 12-ступенями, пятиступенчатая АКПП, механические гидротрансформаторные 9-ступенчатые КПП, синхронизированные 10-ступенчатые КПП с программируемым механизмом переключения передач (это позволяло передавать на колеса крутящий момент свыше 2 000 Н м).

Также для желающих стали доступны двухступенчатые главные передачи, малолистовые параболические рессоры, колесные планетарные редукторы, передние дисковые тормоза, ABS, пневматическая подвеска с регулировкой уровня рамы в диапазоне 230 мм и т. д. Колесная формула грузовиков Scania в 90-х гг. расширяется до 4×2 — 8×4. Для них доступно несколько типов управляемых и ведущих мостов.

В эти же годы производственные мощности Scania переводятся на модульное массовое производство безопасных кабин: появляются модификации разной длины и высоты, с пневматической подвеской, одним спальным местом и двумя. Всего гамма кабин, установленных над двигателем, расширяется до 8 вариантов, плюс доступны две капотные модификации.

В 1991 году, к своему 100-летию Scania выпускает обтекаемую кабину Streamline, которая навсегда преобразила облик шведских грузовиков и позволила снизить коэффициент аэродинамического сопротивления на 12 – 15%, что довело его до 0,5. В результате расход топлива снижается на 4 – 5%. В целом же фирма предлагает покупателям свыше 800 вариантов машин. Недаром в 1989 году впервые в истории Scania ее грузовик признают «Грузовиком года».

Приложив колоссальные усилия для совершенствования своей техники, компания Scania быстро выбилась в мировые лидеры, добившись беспрецедентного технического уровня, качества и безопасности. Повышенный спрос на автомобили стал подоплекой для резкого роста производства: с 1993 по 1995 годы объемы ежегодного производства увеличились с 23 000 до 42 000 автомобилей. Немало помог этому открывшийся в 1992 году новый сборочный завод Scania во Франции.

1995 год ознаменовался распадом концерна SAAB-Scania, после чего последняя становится самостоятельным акционерным предприятием.

В 1996 году выпускаются грузовики нового поколения. Заложенный еще в 1988 году проект развивается при помощи дизайнеров итальянской кузовной студии Bertone, в недрах которой и рождаются кабины принципиально нового дизайна. Грузовики Scania массой от 18 до 48 тонн теперь предлагаются в более чем 300 модификациях шасси. С этих пор серия состоит из грузовиков 94, 114, 124 и 144 в двух-, трех-, и четырехосном исполнении с разными двигателями. Новые грузовики получают 11 разных вариантов исполнения кабины, самым комфортным среди которых становится Topline с двумя спальными местами.

Индекс L получают все грузовики для магистральных перевозок, индекс D – для местных, индекс C – весь строительный автопарк, индекс G – грузовики, приспособленные к эксплуатации в тяжелых дорожных условиях.

Арсенал фирмы пополняются шестью семействами двигателей с промежуточным охлаждением и турбонаддувом. Особое место среди них занимает модернизированный шестицилиндровый двигатель DSC9, развивающий от 220 до 310 л.с. Также хороших отзывов среди дальнобойщиков заслуживает новый 24-клапанный дизель DC11 с рабочим объемом 10,6-литра и мощностью 340 – 380 л.с. Мощность шестицилиндрового двигателя DSC12 с рабочим объемом 11,7-литра доводится до 360 – 420 л.с., а мощность прежнего флагмана DSC14 V8 повышается до 460 – 530 л.с.

В 1996 году новое поколение грузовиков Scania в очередной раз отмечается наградой «Грузовик года» за высочайший технический уровень и совершенство. Другие новинки конца 90-х гг. – программируемый оптикруиз, позволивший дальнобойщикам добиться минимального расхода топлива в дальней поездке и свести токсичность отработавших газов до минимума.

История Scania в 2000-е годы – наше время

Осенью 2000 года Scania представляет новый 15,6-литровый дизельный двигатель DC16 V8 мощностью 580 л. с. К началу XXI века фирма сильно укрепляется на мировой арене. Кроме надежных грузовиков, модельный ряд Scania дополняет широкая гамма автобусов, судовых и промышленных силовых установок.

В начале века Scania отчиталась о выпуске за 100 лет более 800 000 единиц техники. В одной только Швеции у Scania 6 заводов и еще 8 крупных сборочных предприятий раскидано по всему миру. На них в начале 2000-х было занято более 23 800 человек.

В 2000-х ежегодный объем производства Scania доводится до 46 000 – 50 000 единиц техники (в основном это грузовики полной массой более 6 тонн). На европейском рынке тяжелых грузовиков Scania стабильно занимает не менее 15%. Однако в условиях жесткой конкуренции и борьбы, руководство Scania теряет контроль над ситуацией, в результате чего 15 января 1999 года 13,7% акций переходит в руки главного конкурента – шведского Volvo. К апрелю того же года доля Volvo увеличивается до 21%, а к августу уже превышает 70%. Все указывало на то, что в ближайшее время Scania станет дочерним предприятием Volvo, однако весной 2000 года случилось непредвиденное: Еврокомиссия наложила вето на это слияние.

На этом изменения не заканчиваются. В 2008 году мировой экономический кризис становится причиной банкротства Volvo, вследствие чего она утрачивает контрольный пакет акций Scania, который в 2009 году достается немецкому концерну VW Group (ему принадлежит 70,94% акций шведской марки). Эта же сделка спасает Scania от участи Volvo, оказавшейся под контролем китайцев.

Современный модельный ряд Scania состоит из следующих серий грузовиков:

Серия P

Это компактные грузовики, предназначенные для перевозки большинства видов грузов и обслуживания стройплощадок.

Серия G

Ее можно описать несколькими словами: простые, мощные и удобные. Серия G вывела уровень комфорта водителей на новый уровень, что особенно важно в магистральных перевозках, доставке объемных и легких грузов. Эти грузовики универсальны и могут служить надежным помощником на стройплощадке. Во всех моделях Scania серии G используются просторные кабины. Выпускаются как в виде седельных тягачей, так и в виде одиночных грузовых автомобилей без прицепа.

Для серии G доступно пять разных типов кабин: длинные кабины с двумя спальными местами, кабины без спальных мест и укороченные кабины. В сравнении с серией P, серия G – это большой скачок вперед в плане продуманности внутреннего пространства и технического совершенства. В кабине вы найдете не только дополнительные отсеки для хранения вещей, но и значительно более высокий уровень комфорта.

Серия R

Изюминка этой серии кроется в высочайшей мощности, простоте и комфорте. Серия R сочетает в себе оптимальный выбор кабин для дальних грузоперевозок и выполнения любых других задач по транспортировке с минимальными простоями в дороге. Это первоклассные машины, отличающиеся удобством и мощностью, которые специально были созданы для преодоления самых сложных маршрутов.

Также в модельной гамме Scania есть несколько серий автобусов.

Серия Century

Эти автобусы выпускаются в кооперации с испанским кузовным ателье Irizar. Автобусы серии Scania Century 3000 строятся на шасси K124 (4×2 или 6×2) и соответствуют самым строгим европейским и американским нормам. В дизайне этих автобусов сочетается аэродинамическая форма, созданная фирмой Irizar, и фирменный стиль «улыбка», созданный компанией Scania.

Этот автобус может иметь до 57 посадочных мест, а его длина варьируется от 10,7 до 15 метров, при габаритной ширине 2 550 мм и высоте 3 700 – 3 900 мм. Кузов автобусов Century имеет периферийный пояс безопасности, а самые уязвимые нижние элементы кузова изготавливают из нержавейки. Двигатели в автобусах Scania Century устанавливаются сзади вертикально, а их рабочий объем колеблется от 9 до 12 литров при максимальной мощности 300 – 420 л.с. Все моторы работают в паре с коробкой передач фирмы ZF.

Шасси имеет все дисковые тормоза, индивидуальную пневматическую подвеску всех колес, гидропривод для ведущих колес на третьей оси и прочее.

Серия Omni

Комплектные 12-метровые многофункциональные автобусы Omni появились в семействе Scania в конце 90-х. «Улыбающаяся» передняя облицовка вскоре вошла в моду. На базе серии Omni выпускаются городские низкорамные 3-дверные автобусы OmniCity CN94, с полностью алюминиевым кузовом: его усиливает продольная силовая банка, а каркас и поперечины держат П-образные профили. Крышу и боковую облицовку тоже делают из алюминия, а переднюю и заднюю панель из стеклопластика. Двигатели устанавливаются под наклоном 60° в «корме» кузова. Их рабочий объем колеблется от 9 до 11, а мощность от 220 до 260 л.с. Существуют также модификации, работающие на этаноле.

В комплектацию автобусов Scania Omni входят все дисковые тормоза, 3-контурная тормозная система с ABS, индикатор износа накладок, гидравлический тормоз-заземлитель, установка для поддержания микроклимата в кабине водителя.

На базе Omni выпускаются пригородные автобусы OmniLink, отличающиеся от городских моделей двигателями и посадочной формулой. Близки с ними в плане конструкции и пригородные двухдверные автобусы OmniLine IL94, впервые представленные на автосалоне во Франкфурте в 2000 году.

На основе серии Omni также выпускается сочлененный автобус OmniCity CN94UA (6×2) длиной кузова 18 метров. Техническая комплектация не сильно отличается от прообраза.

Другие интересные моменты из жизни компании Scania в деталях освещаются в соответствующей нашего сайта.

Через два года в Санкт-Петербурге состоялось открытие завода «Скания» по выпуску автобусов линейки Omni, затем было запушено производство туристических автобусов на базе заводов в Волгограде и Елабуге. С 2006 году Scania выпускает на своем питерском предприятии автобусы OmniLink и OmniLine нового поколения. С 2011 года шведский производитель осуществляет в России выпуск грузовых автомобилей семейства Griffin, разработанных специально для российского рынка.
Современная линейка техники марки Scania включает в себя седельные тягачи Streamline, шасси для развозных грузовиков, широкий ассортимент строительных машин (самосвалы, бетоносмесители и проч.), а также мусоровозы, ломовозы, автоцистерны, автобусы различных классов. Реализацией техники марки в России занимается дилерская сеть, включающая на конец 2013 года 53 дилерских центра. Информацию о работе компании в России можно получит на сайте http://www.scania.ru/.
Scania занимает солидную долю рынка в России, а наша страна входит в число пяти самых важных для производителей рынков. Широкому распространению продукции марки способствует постоянно растущая производственная деятельность компании, и эффективная работа ее постоянно растущей дилерской сети. Кроме того, Scania развивает различные сервисы для водителей и компаний-перевозчиков, а также ведет активную работу в сфере новых разработок. Техника компании высоко оценивается авторитетных кругах, не раз машины Scania получила титул «Грузовик Года», «Лучший грузовой автомобиль», а недавно стали победителями конкурса «Самый красивый грузовик».

Сегодня у всех посетителей сайта «Блог Дальнобойщик» появилась уникальная возможность. Вместе с нашим фотокорреспондентом, мы совершим экскурсию по цехам сборочного завода «Скания-Питер». Посмотрим, как собирают грузовики известной шведской марки в России, и попытаемся определить, есть ли разница между сборкой здесь и там. Вашему вниманию представлен фоторепортаж и немного информации для размышления.

Оригинал статьи находится на сайте http://www.dalnoboi.org/2012/03/scania. html , при копировании материала -ссылка обязательна!



1. Завод «Скания-Питер» является единственным предприятием на территории России, по производству техники Scania, что позволяет в короткие сроки выполнить срочные заказы, по доступной для российских покупателей цене. Завод в Шушарах начал свою работу 17 ноября 2010 года. Основной его продукцией на сегодня, являются 3-х и 4-хосные самосвалы Scania.


2. На конвейер попадаем, минуя складскую зону. В этих ящиках — комплектующие узлы и детали, они поступают на завод прямиком из Швеции. За исключением тех, которые делают в России. На сегодня, уровень локализации составляет около 10% для комплектного самосвала. Позже показатель будет увеличен, компания считает возможным в перспективе довести локализацию производства до 28%.


3. Достаточно цифр, перед нами комплект поставки, предназначенный для сборки автомобильной рамы. Способ крепления траверс и кронштейнов типичный для всех заводов Scania – холодная клепка и высокопрочные самоконтрящиеся болты.


4. На сегодня — это самый надёжный способ соединения, применяемый в автомобильной промышленности. На предприятии собирают рамы для автомобилей грузоподъемностью до 48 тонн.


5. На заводе «Скания-Питер», шведы реализовали стандартную модель производства. Точно такая применяется на всех остальных заводах Scania по всему миру. Типовые инструменты и оборудование, и даже процесс обучения сотрудников ни чем не отличается от обучения персонала в Швеции или Бразилии.


6. На следующем этапе производства в раму укладывают воздушные магистрали и жгуты электрической проводки. Качество выпускаемой продукции, одна из ключевых ценностей компании Scania. Поэтому на каждом участке сборки, будущий автомобиль проходит тщательную проверку. Обратите внимание на синий журнал, он проследует за автомобилем по всему конвейеру.


7. Это журнал качества, так называемый «Контрл бук». Мастер, отвечающий за сборку на данном участке, расписывается за выполнение каждой операции. После схода автомобиля с конвейера, журнал будут хранить на заводе в течение двадцати лет. Тем самым, завод не снимает ответственности со своих сотрудников, ответственных за сборку на каждом этапе производства.


8. На следующем участке рама постепенно приобретает очертания будущего автомобиля. Здесь устанавливают мосты и колёса.


9. Параллельно главной нитке конвейера, мосты комплектуют амортизаторами и штангами.


10. По желанию покупателя на самосвал установят один или два передних моста. При наличии на автомобиле двух передних мостов применяется двухконтурное усиление рулевого управления. Что делает автомобиль более надёжным и безопасным. При выходе одного из контуров, такое решение позволяет сохранить устойчивость и управляемость автомобиля.


11. Первоначально двигатели поступали на завод в комплекте с коробкой передач. Но логисты компании посчитали, что выгодней будет производить стыковку агрегатов на месте. Появился дополнительный участок и новое рабочее место.


12. На снимке запечатлён, как действует входной контроль качества. При вскрытии контейнера с топливным баком, рабочие завода обнаружили небольшую царапину. Тут же был вызван специалист отдела качества, чтобы зафиксировать недостаток.


13. А мы вернемся на конвейер. Перед нами, участок стыковки двигателя и рамы. Настал самый ответственный момент – будущий грузовик получает главную деталь для каждого автомобиля.


14. Небольшой отрывок видео.



15. На этом участке, будущий грузовик получает радиатор, аккумуляторный отсек, тяги коробки передач, выхлопные трубы. Выполняются работы по коммутации установленных узлов.


16. На заводе Scania, каждая операция строго обозначена регламентом. Обратите внимание, тяжелые аккумуляторы рабочий устанавливает на место с помощью тали. Небольшая деталь, но она точно отражает отношение предприятия к своим сотрудникам.


17. Уникальная форма кабины Скания, скрывает прочный стальной каркас. Такая конструкция была специально продуманна для того чтобы обеспечить безопасность водителя и уменьшить повреждения других автомобилей в случае столкновения.


18. Перед установкой на раму, кабины комплектуются навесным оборудованием, крепится капот и оперение, ставится спойлер.


19. Перед тем как попасть в серию, конструкция каждой модели кабины проходит длительный этап проверки на безопасность. Оптимизацию аэродинамических свойств и тесты водителей.


20. Комплектную кабину подвозят на нитку конвейера.


21. Интересная деталь. По цвету болтов из ящика, можно определить каким цветом были покрашены предыдущие грузовики. Они соединяют кабину с транспортировочной рамой, прошли через покрасочную камеру в Швеции, пересекли границу, и оказались – здесь, чтобы вновь и вновь повторить цикл производства.


22. А мы вернемся на участок сборки. На автомобиль устанавливается кабина. Scania предлагает покупателям большой выбор кабин с множеством опций. Список опций ограничен лишь кошельком потенциального покупателя.


23. Почти готовый грузовик. Участок заправки автомобиля техническими жидкостями.


24. Настало время первый раз завести двигатель. В это время программируются все модули управления автомобилем.


25. Роликовый тормозной стенд. Здесь проверяется начальное и рабочее давление тормозного контура, герметичность тормозной системы.


26. Участок контроля и установки углов колес, конечный этап работы с шасси. Но это ещё не конец нашей экскурсии.


27. Для российских покупателей Scania предлагает уникальное предложение, которого не представляет больше нигде в мире. На заводе «Скания-Питер», на шасси устанавливается самосвальное оборудование стороннего производителя, на которое распространяется фирменная гарантия Scania.


28. Строгий входной контроль самосвального оборудования. На фотографии, инженер по качеству принимает главные составляющие самосвала: кузов, надрамник и гидроцилиндры.


29. После долгих поисков была найдена фирма, которая взялась за поставку на завод самосвального оборудования. Стоит отметить, что дизайн кузова был создан в Scania, специально для российских пользователей, объемом 16 и 20 кубических метров.


30. Впервые в практике продаж самосвалов, компания приняла на себя полностью все обязательства по гарантийному и постгарантийному обслуживанию, без разделения ответственности между производителем шасси и самосвального оборудования.


31. Заключительный этап — приемка отдела качества. Специалист отдела проводит финальную инспекцию, осуществляет проверку, только что собранного автомобиля, тщательно осматривая каждый узел. Проводится тестовое включение всех электросистем. Проверяется наличие люфтов деталей, царапин, подтёков жидкостей. И лишь после этого санкционируется выпуск грузовика из ворот предприятия.


32. За содействие и проведение экскурсии «Блог Дальнобойщик» выражает огромную признательность ассистенту директора ООО «Скания-Питер» Екатерине Ефремовой, начальнику производства Константину Шеврыгину, а также специалисту отдела маркетинга ООО «Скания-Русь» Антонине Разиньковой.

Scania представила широкий модельный ряд техники на метане

На Дмитровском полигоне компания «Скания-Русь» продемонстрировала модельный ряд техники нового поколения на газе для разных областей применения – магистральных перевозок, коммунального хозяйства, строительной отрасли.

Михаил Ожерельев

Сейчас в газовой линейке нового поколения более 400 вариантов автомобилей с тремя моделями двигателей, работающих на сжатом природном газе или биогазе (биометане) — CNG и сжиженном природном газе — LNG. Участники презентации смогли более подробно изучить несколько моделей газомоторной техники. В том числе седельные тягачи R410 A4x2, G410 A6x4, G410 A4x2 ADR FL, G410 A6x2, бункеровоз Scania G410 B6X4HA с системой крюкового захвата Palfinger, мусоровоз Р340 B6x2*4NA, а также новейший четырехосный самосвал G410 B8x4/4 с коническим кузовом Wielton.

Преимущество техники с газовым двигателем не только в экономичности (метан – реальная возможность сократить топливные затраты на 50%), но и в сокращении вредного воздействия на окружающую среду. Благодаря внедрению экологических решений Scania в России только за 8 месяцев 2019 года выброс CO2в атмосферу сократился на три тысячи тонн. Этот примерно столько же, сколько перерабатывают три тысячи деревьев в течение своей жизни. В ближайшее время «Скания-Русь» еще больше сосредоточится на поддержке клиентов из разных отраслей.

Редакция рекомендует:





Хочу получать самые интересные статьи

Scania проведет испытания грузовых прицепов с солнечными панелями для своей линейки PHEV

Производитель грузовых автомобилей Scania, принадлежащий Volkswagen, начнет испытания прицепов с солнечными батареями для питания подключаемых гибридных грузовиков.

В рамках этого финансируемого государством проекта в качестве испытуемых будут использоваться 18-метровые трейлеры Scania, обеспечивающие общую площадь крыши, покрытую солнечными панелями, площадью 140 квадратных метров, которая может производить 14 000 кВтч в год.

Первоначальные исследования оценивают экономию топлива в 5-10 процентов при использовании в подключаемом гибридном грузовике.Хотя солнце в Швеции относительно слабое с весны по осень, солнечного света достаточно для выработки энергии. Ожидается, что при использовании в более фотоэлектрических странах, таких как Испания, экономия топлива почти удвоится.

Помимо поддержки гибридных систем, цель состоит в том, чтобы определить, может ли полностью заряженный прицеп подавать электричество в основную сеть, когда грузовик останавливается по выходным.

«Солнечные батареи ранее использовались на лодках и караванах, но тогда только для питания вспомогательных устройств, таких как холодильники и плиты, а не для самой трансмиссии», — заявил Эрик Фолкгрим, руководитель отдела разработки транспортных средств в отделе исследований и разработок Scania.

Грузовик будет ежедневно эксплуатироваться шведской компанией Ernst Express, а проект финансируется шведским правительственным агентством по инновациям Vinnova. Другими заинтересованными сторонами являются производитель солнечных панелей Midsummer, энергетическая компания Dalakraft и Университет Упсалы, который проводит передовые исследования в области эффективных солнечных элементов.

С другой стороны, помимо значительного увеличения веса, говорят, что солнечные панели стоят более 50 000 долларов за каждый прицеп.Остается выяснить, могут ли такие высокие первоначальные инвестиции быть оправданы экономией топлива, достигнутой за счет внедрения этой технологии. Однако в случае успеха эта технология может оказать значительное влияние и помочь сократить выбросы, вызванные транспортировкой грузов.

Продолжение следует…

Источник: Scania

Представляем новую линейку Scania V8

  • Четыре новых двигателя V8 и силовые агрегаты обеспечивают экономию топлива до 6 %
  • 530, 590, 660 и 770 л. с. — линейка непревзойденной мощности V8
  • Низкое внутреннее трение, обновленный турбокомпрессор и интеллектуальные вспомогательные устройства
  • Обновленная система доочистки и производительность
  • Более длинные и тяжелые грузовики обеспечивают повышенную эффективность перевозки и снижение выбросов CO2 как с использованием биодизельного топлива, так и без него

SÖDERTÄLJE, Швеция, сент.28 ноября 2020 г. /PRNewswire/ — Новые двигатели Scania V8 не только обеспечивают рекордную мощность, но и значительно повышают эффективность использования топлива. Общая экономия может достигать шести процентов, а то и больше, при правильных условиях, когда в трансмиссию включена новая коробка передач G33. Экономия топлива такого масштаба, конечно, имеет огромное значение как в долгосрочной перспективе для климата, так и здесь и сейчас для перевозчика.

«Переходя на транспорт без ископаемого топлива, мы все должны сделать все возможное, чтобы улучшить наши текущие решения», — говорит Александр Власкамп, исполнительный вице-президент, руководитель отдела продаж и маркетинга. «Вы не можете допустить, чтобы ваш дом сгорел только потому, что строится новый. Переход должен быть плавным».

Экономия топлива является результатом тщательной доводки и усовершенствований инженеров Scania с использованием передовых технологий в области разработки двигателей внутреннего сгорания. Среди них, обеспеченных более чем 70 новыми деталями, сниженное внутреннее трение, более высокая степень сжатия, улучшенные системы доочистки и новая мощная система управления двигателем (EMS).

Хотя будущее электрифицированного транспорта стоит на повестке дня, мир по-прежнему зависит от перевозок, осуществляемых грузовиками с двигателями внутреннего сгорания, и именно поэтому новые мощные двигатели V8 Scania играют такую ​​важную роль.

«Типичный грузовик для дальних перевозок в Европе проезжает около 150 000 километров в год, — говорит Власкамп. «Разумная экономия на рынках, где разрешены более длинные и тяжелые комбинации, может составлять до 3000–4000 литров в год для грузовика с нашим новым двигателем V8 — огромное достижение во всех отношениях».
 
Самый эффектный и определенный интерес в новом поколении V8 представляет топовая версия мощностью 770 л. Где и когда запрашивается вся эта сила?

«Это, конечно, не для всех, но мы видим растущий спрос на грузовики, способные работать с полной массой 60 тонн и выше, особенно для дорожных составов», — говорит Власкамп. «Самый быстрый способ повысить эффективность перевозок — использовать более длинные и тяжелые комбинации грузовиков.Дополнительное топливо для более тяжелого транспортного средства компенсируется большей грузоподъемностью. Расчет CO2 на тонну выгоден, и, кроме того, есть возможность использовать ваш грузовик Scania V8 на возобновляемом биотопливе».

Вполне естественно, что грузовики с двигателями Scania V8 пользуются большим спросом в странах, где разрешена большая разрешенная полная масса, особенно в странах Северной Европы. Но и в таких странах, как Италия и Испания (и на некоторых рынках за пределами Европы) двигатели V8 любят из-за холмистой местности с множеством крутых и сложных дорог.

«У нас есть четкое представление о том, что первые грузовики мощностью 770 л.с. начнут менять, — говорит Власкамп. «Существует веская причина для заказа такого грузовика. Эти клиенты ищут наилучшую общую эксплуатационную экономичность, хорошо понимая тот факт, что большая полезная нагрузка означает лучшую эффективность, увеличение доходов и более высокую остаточную стоимость. Но я знаю, что некоторые из наших клиентов также получит дополнительное воодушевление от чистой радости и эмоций от работы с таким великолепным рабочим инструментом».

За дополнительной информацией обращайтесь:
Орьян Ослунд, руководитель отдела по продуктам, Scania Trucks
Телефон: + 46 70 289 83 78, электронная почта: [email protected]
 

Эту информацию предоставил Cision http://news.cision.com

https://news.cision.com/scania/r/introduction-the-new-scania-v8-range,c3203335

Следующие файлы доступны для скачивания:

https://mb. cision.com/Main/209/3203335/1311529.pdf

Представляем новую линейку Scania V8

https://news.cision.com/scania/i/20113-019-16×7,c2831021

20113-019 16×7

https://mb.cision.com/Public/209/3203335/98145a4cab039316.pdf

Scania представляет серию высокотехнологичных коробок передач

https://mb.cision.com/Public/209/3203335/984e0d90c84624fe.pdf

Технология Scania V8 на пике своего развития

https://mb.cision.com/Public/209/3203335/a1546420db690c49.pdf

Объяснение новой линейки коробок передач Scania

https://новости.cision.com/scania/i/20130-003,c2831025

20130-003

https://news.cision.com/scania/i/20130-009,c2831026

20130-009

https://news. cision.com/scania/i/20130-033,c2831027

20130-033

https://news.cision.com/scania/i/20118-031,c2831028

20118-031

https://новости.cision.com/scania/i/20118-012,c2831029

20118-012

https://news.cision.com/scania/i/20123-025,c2831030

20123-025

https://news.cision.com/scania/i/20117-012,c2831031

20117-012

https://news.cision.com/scania/i/20118-023,c2831032

20118-023

https://новости.cision.com/scania/i/20114-031,c2831033

20114-031

https://news.cision.com/scania/i/20114-035,c2831034

20114-035

https://news.cision.com/scania/i/20114-042,c2831035

20114-042

https://news. cision.com/scania/i/20088-008,c2831036

20088-008

https://новости.cision.com/scania/i/20088-028,c2831037

20088-028

https://news.cision.com/scania/i/20132-005-16×7,c2831183

20132-005 16×7

https://news.cision.com/scania/i/20132-003-16×7,c2831184

20132-003 16×7

ИСТОЧНИК Scania

Scania построит завод по производству аккумуляторов и исследовательский центр в Швеции | Новости

Строительство объекта начнется в начале 2021 года, а к 2023 году его планируется ввести в эксплуатацию.Scania разрабатывает линейку электрифицированных и полностью электрических грузовиков и автобусов и хочет организовать сборку аккумуляторных батарей на собственном предприятии. Производство аккумуляторных модулей собственными силами помогает преодолеть многие трудности, связанные с поставкой литий-ионных аккумуляторов, которые являются тяжелыми, дорогими и подпадают под действие правил перевозки и хранения опасных грузов.

Элементы будут производиться компанией Northvolt на ее заводе по производству аккумуляторов в Скеллефтео, Швеция. Затем Scania соберет аккумуляторные модули и аккумуляторы.В настоящее время очень немногие автопроизводители производят собственные аккумуляторные батареи, за исключением Tesla. Однако у большинства производителей электромобилей есть местные заводы по сборке аккумуляторов.

Рутгер де Врис, руководитель отдела производства и логистики Scania, сказал: «Управление заводом по сборке аккумуляторов на месте является предпосылкой для крупномасштабного производства электромобилей, а также четко определяет Scania как часть цепочки создания стоимости производства аккумуляторов. ».

Новый объект площадью 18 000 кв. м будет построен рядом с заводом по сборке шасси в Сёдертелье. Инвестиции в него составят более 1 миллиарда шведских крон (116 миллионов долларов США).Завод по сборке аккумуляторов будет высокоавтоматизированным, на нем будет работать всего 200 человек. Завод по сборке шасси реконфигурируется, чтобы обеспечить параллельную сборку автомобилей с электродвигателем и двигателем внутреннего сгорания.

Scania начала производство гибридных автобусов в 2015 году и представила свой первый электрический автобус в 2019 году. Первый полностью электрический грузовик начнет серийное производство в следующем году. Помимо завода по сборке аккумуляторов, Scania также строит аккумуляторную лабораторию для тестирования аккумуляторных технологий будущего.

Чтобы узнать больше о том, как Scania делает свое производство более экологичным, присоединяйтесь к прямой трансляции Automotive Manufacturing Solutions, которая состоится в среду, 25 ноября, с участием Матиаса Вийкстрема, руководителя глобальной производственной системы Scania, и Хьюго Да Гамы Кампоса, менеджера по устойчивому развитию в ArcelorMittal Europe

.

Шведский концерн Scania выпустит обновленный модельный ряд.

Шведский концерн Scania объявил о выпуске улучшенного грузовика

Шведский производитель Scania никогда не перестает заботиться о своих покупателях. Автопроизводитель стремится предоставить им лучшие решения логистических задач любой сложности. Концерн планирует выпустить обновленную версию грузовиков Евро-6. О решении было объявлено заранее, учитывая растущий спрос на транспортные средства и проблемы нехватки полупроводников, необходимых для производства продукции.
За первые шесть месяцев 2021 года Scania продемонстрировала рекордные продажи актуального модельного ряда. Однако были задержки в выполнении заказов, вызванные проблемами с поставкой полупроводников и других компонентов конструкции изделия.И с такой ситуацией столкнулся не только шведский концерн, но и другие автопроизводители.
Сейчас Scania готовится кардинально обновить модельный ряд, такие масштабные изменения будут зафиксированы впервые с 2016 года. Поэтому в компании посчитали справедливым заранее предупредить клиентов о предстоящей модернизации, чтобы они могли отложить покупку грузовиков до нового выпуска. Сроки поставки новых автомобилей будут оговариваться с каждым заказчиком отдельно.
Пока до конца не известно, какие обновления ждут грузовики, но представитель Scania сообщил, что в первую очередь они коснутся расхода топлива.Расход топлива будет значительно снижен по сравнению с нынешним уровнем. Кроме того, у грузовиков будет улучшенное шасси, что в целом улучшит ходовые качества.

Следует отметить, что последние 5 лет производитель завоевывает статус «Зеленый грузовик года», что подтверждает транспортную эффективность машины.
Известно, что новые грузовики с объемом двигателя 13 литров выйдут в следующем году, вся информация и инструменты по реализации продукции поступят к официальным представителям компании до окончания текущего периода.
Грузовики будут оснащены улучшенной трансмиссией, которая разработана с учетом всех требований Парижской конвенции. Scania является первым производителем коммерческих автомобилей, составившим дорожную карту, в которой цели установлены с учетом программы SBTi.
Стоит отметить, что компания занимается не только совершенствованием обычных автомобилей. Scania получила официальное разрешение от Шведского транспортного агентства на испытания беспилотного грузовика. Его испытания проходят на трассе Е4. Концерн работает над этим автомобилем в сотрудничестве с компанией TuSimple, которая занимается разработкой автономных транспортных средств.
Предполагается, что новые веса будут использоваться для перевозки грузов, необходимых для производственных целей. Пока машины передвигаются под управлением водителя, но после испытаний они смогут выполнять задачи с минимальным вмешательством человека. Вся информация с грузовиков тщательно анализируется и обрабатывается, что помогает исключить текущие и будущие ошибки вождения.

(Посетили 10 раз, сегодня посетили 1 раз)

Scania оптимизирует линейку двигателей, работающих на природном газе, с автоматической коробкой передач

Scania представила возможность сочетать свой 9-литровый двигатель, работающий на природном газе, с автоматизированной системой трансмиссии Scania Opticruise. Это дает большему количеству клиентов возможность выбирать решения на КПГ и СПГ, например, в дальнемагистральных перевозках. «Раньше у клиентов была возможность выбрать только механическую или полностью автоматическую коробку передач, — сказал Магнус Хеглунд, директор по устойчивым решениям. «Обе эти альтернативы остаются доступными, но с дополнительной привлекательностью Scania Opticruise для дальних и региональных перевозок».

В Европе спрос в первую очередь определяется экологическими соображениями, поскольку города, а также крупные транспортные покупатели желают улучшить качество воздуха и уменьшить свой углеродный след.«Мы наблюдаем значительный рост спроса на грузовые автомобили, работающие на газе, как в странах со стандартами Евро-6, так и в странах с обильными запасами природного газа», — прокомментировал Хёглунд.

9-литровый пятицилиндровый двигатель Scania, работающий на природном газе, доступен в двух номинальных мощностях, которые сочетают в себе управляемость с низким уровнем шума и сниженным воздействием на окружающую среду. В текущей линейке грузовиков Scania предлагает газовые двигатели в сочетании с кабинами P-, G- и Low-entry. Газовые двигатели Scania одинаково хорошо работают как на СПГ, так и на СПГ, а также на возобновляемом биогазе.Кроме того, можно выбрать несколько резервуаров, при этом вариант СПГ обычно обеспечивает большую дальность действия для маршрутов до 1100 километров между каждой заправкой.

«Наш газовый двигатель мощностью 340 л.с. полностью сравним по производительности с нашим дизельным двигателем с той же мощностью и фактически развивает немного более высокий максимальный крутящий момент», — сказал Хёглунд. «Тот факт, что теперь мы объединяем наш 9-литровый двигатель со Scania Opticruise, позволяет водителям-дальнобойщикам пользоваться преимуществами хорошей производительности, спокойного вождения и низкого уровня шума.Независимо от точного качества газа всегда можно получить экологические преимущества за счет более низкого уровня твердых частиц и сокращения выбросов CO 2 ».

Источник: Scania

Когда грузовики Scania бороздили Северную Америку — Другие марки грузовиков

В 1985 году Scania вышла на рынок Северной Америки с впечатляющим модельным рядом грузовиков. Усилия потерпели неудачу больше из-за, возможно, ошибочной стратегии выхода на рынок, чем из-за самого продукта.План Scania состоял в том, чтобы сначала проникнуть только на северо-восток США, а затем распространиться по остальной части страны.

Scania считает, что их грузовики, разработанные для мирового рынка с более высокой полной массой автопоезда, лучше подходят для восточной части США, где грузовики имеют более строгие характеристики. В то время Scania не разрабатывала облегченные модели для чувствительного к весу рынка западного побережья США.

На пике своего развития на рынке США у Scania было 17 дилеров на северо-востоке и в центральной части страны.

Кабина с низким коэффициентом полезного действия «P» была разработана для применения в MC/MR, тогда как кабина с высоким коэффициентом полезного действия «R» и обычная кабина «T» предназначались для рынка магистральных перевозок на большие расстояния. Такие функции, как фильтры вентиляции воздуха, неслыханные в то время на американских грузовиках, были стандартным оборудованием.

Говоря языком Scania, более ранние грузовики были грузовиками Scania «2-й серии» (2-го поколения). Более новая 3-я серия появилась в 1987-88 годах.

Пример расшифровки обозначения модели:

R112M

R — тип кабины (высокая кабина COE)

11 — объем двигателя (л)

2 — серия (поколение)

M — класс шасси — средний (предназначен для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием и в хорошем состоянии)

Большинство из них были оснащены собственным 11-литровым двигателем Scania мощностью 308 л.с. DSC11(06) и 341 л.с. DSC11(03).Была некоторая критика по поводу отсутствия 13-литрового двигателя для дальних перевозок, но на самом деле 350 л.с. были основным рейтингом в то время, поэтому двигатель Scania 341 л.с. был конкурентоспособным.

Примечание: 14,19-литровый V-8 Scania DSC14 того времени (и не случайно того же рабочего объема, что и у Mack ENDT866) был доступен с мощностью до 500 лошадиных сил, и по крайней мере один экземпляр был продан на рынке США (на фото ниже тяга за Watkins) с удлиненной кабиной со спальным местом.

Рынок США Автомобили Scania обычно имели полностью синхронизированную 10-ступенчатую коробку передач Scania GR871, переключать которую было одно удовольствие.

Покупатели Scania в Северной Америке быстро приобрели сильную привязанность к этим грузовикам и высоко оценили их топливную экономичность.

18 июня 1992 г. компания Scania USA Inc. объявила о прекращении импорта тяжелых грузовиков с 31 декабря 1992 г. -серия P113HL)

Если Mack должен был быть приобретен шведским производителем грузовиков, это должна была быть Scania.У Mack Trucks были очень успешные многолетние отношения со Scania, начиная с 10 апреля 1949 года.

Scania продолжает оказывать послепродажную поддержку на рынке США через свои промышленные и судовые двигатели. (http://www.scaniausa.com)

.

Scania R730 Streamline «Химера» Тракторная головка (модель автомобиля)

Этот предмет ограничен 1 на семью.


[О самом транспортном средстве]
— Серия R представляет собой модельный ряд грузовиков, производство которых шведская компания Scania AB, известная как производитель больших грузовиков и автобусов, начала производить с 2005 года.
— Серия R, имевшая богатый модельный ряд Объем двигателя и тип шасси были серией, которую можно было выбрать широко, но R730 с самым большим рабочим объемом в 2011 году был запущен в 2011 году.
— Был установлен 8-цилиндровый 16,4-литровый дизельный двигатель V-типа, мощность которого составляла 730 л.с.
— Это специальная модель, которую производитель автобусов [Supasupasu] в Стокгольме изготовил на базе этого автомобиля.
— [Sven Pass] — это компания, которая занимается индивидуализацией, специальной окраской и т. Д., Которую Sven — Eric Svampa ‘Bergen Dahl основал в 1960-х годах.
— Гоночная трасса, которую произвел SUBPASS, представляет собой машину под названием «химера», оснащенную кузовом будущей конструкции для оригинального шасси с двигателем, установленным в миделе.
— Трек, на который Ян Рихтер, работавший дизайнером в проекте [химера], наложил образ [химеры], называется «командная химера».

[О модели]
— Модель представляет собой набор для сборки пластиковой модели, воспроизводящий головку прицепа Scania R 730, всемирно известного шведского производителя грузовиков, в масштабе 1/24.
— Эта модель является одной из серий шоутреков, которая была специально отмечена в серии грузовиков Italeri, и воспроизведена маркировка с изображением гоночной трассы [химера] производителя автобусов [Supasupasu].
— Разработан, чтобы соответствовать окраске и маркировке изображений гоночной трассы [химеры] большой кабине Heirf.
— Разумеется, полосы и т. д. воспроизводятся на большом листе декалей.
— Такие детали, как комплект кабины, отлиты в золотом цвете по кольцу.
— Общая длина модели в готовом виде 24.7 см, около 300 деталей, это полный комплект деталей, воспроизведенный внутри двигателя, подвески и кабины.
— Кабина кабины четко выражает интерьер, такой как сиденье и приборная панель, а также дизайн с наличием высокой крыши.
— Разумеется, под кабиной, которую можно откинуть вверх даже после доработки, аккуратно смоделирован мощный V 8-цилиндровый двигатель вплоть до вспомогательных агрегатов.
— Кроме того, шасси также воспроизводит механизм реального автомобиля, а также систему привода и подвеску.
— Это полноценный комплект, который нельзя пропустить для фаната трековой модели.

[Основные характеристики]
— Шведский производитель, топ-модель Scania AB, специальная модель R730, воспроизведенная в масштабе 1/24
— Разработана так, чтобы расцветка и маркировка изображений гоночной трассы [химера] соответствовали кабине с высокой крышей
— Репродукция полос и т.п. с большим листом декалей
— Такие детали, как кабины комплекта в соответствии с цветным кольцом, отлиты в золоте
— Полный комплект деталей воспроизведен внутри двигателя, подвески и кабины
— Под кабина, которую можно поднять даже после завершения, мощный V 8-цилиндровый двигатель моделируется мелко до вспомогательного оборудования

— После завершения Размер: Общая длина около 247 мм

( Это машинный перевод.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *