Scania вошла в тройку лидеров российского рынка новых грузовиков
Шведский производитель уступил лишь абсолютному лидеру рынка — российскому «КамАЗу», на счету которого в ноябре оказался 2761 грузовой автомобиль (+49,2%). В то же время Scania удалось опередить таких сильных конкурентов, как отечественный «ГАЗ» (741 ед. т.; +18,6%), шведский Volvo (699 ед. т.; +123,0%) и немецкий Mercedes (543 ед. т.; +112,0%).
Успех компании из Скандинавии обеспечили главным образом две модели. В рамках отчетного периода российские клиенты приобрели 314 тягачей серии R и 301 автомобиль серии G. Обе модели вошли в десятку самых продаваемых в нашей стране по итогам месяца.
Также в топ-10 в ноябре вошли японский производитель Isuzu, немецкий MAN, белорусский «МАЗ», голландский DAF и российский «Урал». Причем обращает на себя внимание шестое место первого из них. Таким образом, компания вернула себе данную позицию впервые с мая. Очевидно, локализация и наращивание производства в Ульяновске продолжают приносить Isuzu свои плоды.
В целом по итогам прошедших 11 месяцев года отечественные «КамАЗ» и «ГАЗ» продолжают уверенно удерживать за собой две первых строчки на рынке продаж новой грузовой техники. Также в тройку лидеров входит «МАЗ», сразу за которым вплотную следуют «Урал», Isuzu и Scania.
Однако в то же время российские и белорусский производители продолжают уступать рыночные позиции зарубежным производителям. Наилучшую динамику к прошлому году показывают DAF (+332%), Volvo (+271%) и Mercedes (+180%). Наихудшая отмечается у «ГАЗа» (+6%), «МАЗа» (+12%) и «Урала» (+22%).
Что касается моделей-бестселлеров, то в минувшем месяце абсолютным лидером рынка стал КамАЗ-43118. Перевозчики приобрели 579 таких автомобилей. Также одни из лучших результатов продаж показали Volvo FH (523 ед. т.) и КамАЗ-5490 (510 ед. т.). По итогам 11 месяцев лидирует КамАЗ-43118, который незначительно опережает своих ближайших преследователей в лице ГАЗ GAZon Next и КамАЗ-65115.
Общая динамика рынка новых грузовых автомобилей в России продолжает демонстрировать уверенный рост. За период с января по ноябрь продажи увеличились на 50,3% (относительно аналогичного периода прошлого года). Ранее, по итогам 10 месяцев, они выросли на 49,4%, за период с января по сентябрь — на 47,9%.
КАМАЗ с двигателем Scania в 1000 л.с. (видео)
Изначально, по словам создателей проекта, двигатель Scania V8 рабочим объемом 16,5 л развивал 630 л.с. и 2500 Нм максимального крутящего момента. Однако мотор прошел доработку, и с него удалось снять 1000 л.с. и 3500 Нм. Коробку взяли, понятно, родную «сканийскую» – механическую, 16-ступенчатую. Все это еле запихнули под тесную кабину. Причем на месте стандартного радиатора установили радиатор интеркулера, а основной радиатор расположили за кабиной снаружи.
Самосвал для облегчения веса лишился кузова и гидравлики подъемного механизма. Ободы задних двускатных колес приварили к промежуточным кольцам, чтобы они не проскальзывали при резком торможении. Также были усилены и лучи ступиц специальной арматурой.
На дороги общего пользования выезжать на монстре пока не рискнули. Машину загнали на гоночный трек, где и решили с нее выжать максималку. В итоге удалось разогнать до 140 км/ч, однако – это по спидометру. Реальная же скорость была всего 63 км/ч. После нескольких попыток разгона с места «газ в пол» показатель от 0 до 60 км/ч удалось довести до 7,0 с. При этом разгон проводился с 12-й передачи – на 6-й с верхней половинкой. Однако момент позволяет достичь 7 секунд и при разгоне до «сотни». Почему же КАМАЗ не едет?
Оказалось все дело в неподходящих передаточных числах задних мостов. Так что над ними еще предстоит поработать. Также создатели хотят заменить свободные дифференциалы на блокируемые, чтобы можно было вволю подрифтовать. В общем, следим за проектом КАМАЗ с двигателем Scania в 1000 «лошадей».
youtube.com/embed/TlVteUlebUU?start=85&feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Пример установки ГЛОНАСС/GPS на грузовик Scania G440 в Ставрополе и Ставропольском крае
Вид техники Категория техникиАвтобусыДорожно-строительная техникаПогрузчикиГрузовикиЛесозаготовительная техникаСпецтехникаКоммунальная техникаЭкскаваторыТракторыСельхозтехника
Вид техникиДо 6 м или особо малого класса6.1-8 м или малого класса8.1-10 м или среднего класса10.1-12 м или большого класса Более 12 м или особо большого класса
Вид техникиАвтокранБульдозерГрейдерТрубоукладчикБитумовозКатокУкладчик дорожного покрытия
Вид техникиФронтальный погрузчикЭкскаватор-погрузчик
Вид техникиПолная масса до 3,5 тПолная масса от 3,5 до 12 тПолная масса свыше 12 т
Вид техникиГусеничный трелевочный тракторКолесный трелевочный тракторСортиментовозФорвардерХарвестерЛесовозЛесопогрузчик
Вид техникиБетоносмесительКран-манипуляторСамосвалАвтофургонАвтотрубовозАвтоэвакуаторБульдозерГрейдерТрубоукладчикЭкскаватор-погрузчикЭкскаватор колесныйЭкскаватор гусеничный
Вид техникиЭкскаватор колесныйЭкскаватор гусеничныйЭкскаватор погрузчик
Вид техникиТрактор гусеничныйТрактор колесный
Вид техникиКомбайнТрактор МТЗ
Единиц техники
Общее количество
Пробег в месяц
Для автотранспорта
Наработка в месяц
Для спецтехники
Стоимость 1 литра
Залитого топлива
Запчасти Камаз по самым доступным ценам
Продажа запасных частей
Продажа запасных частей на грузовые автомобили Камаз является одним из приоритетных направлений нашей компании. Работая с нами, Вы получаете только оригинальную качественную продукцию завода ПАО «КАМАЗ» в кратчайшие сроки и индивидуальные цены, наиболее выгодные для Вас. Купить запчасти КАМАЗ в Набережных Челнах у официального дилера ПАО «КАМАЗ». Полный ассортимент запчастей КАМАЗ в наличии. На нашем сайте вы всегда можете ознакомиться с актуальными прайсами, каталогами продукции и купить запчасти к автомобилям КАМАЗ. На данный момент каталог запчастей КамАЗ, который размещен на нашем сайте, насчитывает более 10000 наименований. На все детали из каталога запчастей предоставляется гарантия качества. Также ГК «Союз-Регион» имеет свой фирменный магазин. Фирменный магазин запчастей ПАО «КАМАЗ» предлагает огромный выбор запасных частей и комплектующих к грузовым автомобилям производства ПАО «КАМАЗ». Ассортимент представлен всеми группами запасных частей, от двигателя до домкрата, для всего модельного ряда автомобилей КАМАЗ, а также для грузовых иномарок:Scania, Foton, Hyundai, Volvo, Faw, Mercedes, прицепов – Saf, Ror, Bpw.
Продажа автомобилей КАМАЗ
Поставка и продажа автомобилей «КАМАЗ» производится на выгодных условиях, которые может предложить Группа компаний «Союз-Регион». Широкий выбор грузовых автомобилей, представленный нами, удовлетворит Ваши любые запросы.
Автомобили и спецтехника марки «КАМАЗ», купить которые предлагает ГК «Союз-Регион» в Набережных Челнах, будут надежно служить Вам долгие годы. В дилерском центре «Союз-Регион» Вы всегда можете приобрести любую автотехнику в кредит и лизинг. С услугой trade-in и утилизация Вы можете поменять старый автомобиль на новый КАМАЗ, доплатив небольшую разницу в стоимости. Сделайте свой выбор в пользу ГК «Союз-Регион»! Просмотрите каталог автомобилей.
Сервисное обслуживание автомобилей КАМАЗ
Кроме продажи запчастей и автомобилей КАМАЗ ГК «Союз-Регион» предлагает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию грузовой и специальной техники КамАЗ, а также прицепов любого производителя.
В результате Вы получите отличные современные автомобили и сервисное обслуживание высокого качества по выгодной цене и в минимальные сроки. Также Вы можете пройти у нас технический осмотр вашего грузового автомобиля. На отремонтированные агрегаты и выполненные работы ГК «Союз-Регион» предоставляет гарантию. В сервисном центре есть автомойка, которая позволяет обслужить грузовики и прицепы любой длины.
Помимо этого успешно функционируют и следующие бизнес-направления: автостоянка, гостиничный бизнес, кафе. Все эти объекты расположены на единой территории, что является для Вас несомненным удобством при комплексном обслуживании.
Статьи и видео | |
Почему следует покупать только «Оригинальные запасные части KAMAZ»?
подробнее |
Узнайте больше о Камазе. Самое интересное и познавательное видео про КАМАЗ.
смотреть |
Конкуренты «КАМАЗ-мастера» на «Дакаре-2020»
Вчера в Саудовской Аравии стартовал международный ралли-марафон «Дакар-2020». Из 47 экипажей на спортивных грузовиках конкуренцию нашей легендарной команде составят лишь несколько. Кто они основные соперники команды «КАМАЗ-мастер» в грузовом зачёте?
На подиум «Дакара» в грузовом зачёте, кроме камазовцев, по мнению пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрика Хайруллина, претендуют не менее 10 топ-экипажей. Несколько его слов о «тяжёлой артиллерии» «Дакара-2020».
Переместившись в Азию, организаторы гонки открывают новую главу знаменитого ралли-марафона. История «Дакара» имеет немало замечательных страниц, и многие из них написаны участниками грузового зачета гонки. В 1979 году в год первого старта гонки принимавшие участие в гонке грузовики выполняли роль машин организаторов и сопровождения участников. Принято считать, что официально грузовой зачёт появился, начиная с 1980-го года. Три грузовика алжирской марки Sonacome M210 под управлением алжирских экипажей добрались до финиша, заняв 1, 3 и 4 места. Второе место в гонке занял MAN – быстрая техничка одного из участников легкового зачёта.
С тех пор грузовики неизменно привлекают внимание болельщиков. Вспомнить хотя бы проекты талантливого инженера и гонщика Яна де Роя. Самым заметным из них стал, пожалуй, двухмоторный DAF с двумя кабинами. Битва прототипов привела к тому, что грузовики на «Дакаре» стали развивать скорости до 240 километров в час. Поклонникам ралли-рейдов известны кадры с вертолёта, снятые в 1988 году, когда де Рой-старший на полной скорости обгоняет Peugeot лидера зачёта легковых автомобилей Ари Ватанена. Однако после трагической аварии второго голландского DAFа, случившейся в том же году, последовало ужесточение правил – прототипы в грузовом зачёте попали под запрет.
Далее были блистательные победы чеха Карела Лопрайса на Tatra. Много для дисциплины сделал француз Жорж Груан, выступавший на Mercedes. Дебют грузовиков КАМАЗ на «Дакаре» состоялся в 1991 году. Первая победа пришла только в 1996 году. Гегемонию россиян должна была нарушить череда изменений в регламенте грузового зачёта. К примеру, ограничение литража двигателей сначала до 16 литров (2012 год), затем до 13 литров (2019 год). Но трудности никогда не пугали участников грузовой категории. «Дакар» — вызов для тех, кто решился, мечта для тех, кто остался!», — знаменитое высказывание основателя гонки Тьерри Сабина, пожалуй, лучше всего характеризует суть экстремальных ралли-марафонов.
Давайте посмотрим, кто в грузовой категории решил бросить вызов соперникам в этом году, а для кого первый «Дакар» на новом континенте останется лишь мечтой.
«КАМАЗ-мастер» выставил на гонку 4 спортивных грузовика КАМАЗ-43509. Представляют Россию в грузовом зачёте международного соревнования действующий чемпион «Дакара» Эдуард Николаев, победитель ралли «Шёлковый путь-2019» Антон Шибалов, а также Андрей Каргинов и Дмитрий Сотников. Россияне будут отстаивать титул чемпионов в непростой борьбе с основными участниками грузового зачёта — IVECO, TATRA, RENAULT, МАЗом и др. Всего в грузовой категории представлено 47 экипажей.
В Саудовской Аравии извечный соперник «КАМАЗ-мастера» — команда Жерара де Роя — выступит в полностью обновлённом составе. Флагманом голландской команды, по всей видимости, станет Вик Верстейнен (34 года), который имеет большой опыт участия в ралли-марафонах. Ранее он выступал на DAF и на капотной Scania. Дебютировал на ралли «Дакар» 2015 году, смог финишировать. Повторил этот результат в 2016-м году. В 2017-ом досадная поломка двигателя не позволила ему доехать до финиша «Дакара» в Буэнос-Айресе. В течение последних двух лет Верстейнен постоянно участвовал в ралли Марокко.
Ещё один «новобранец» команды де Роя — Янус Ван Кастерен (32 года), участвовавший в «Дакарах» 2018 и 2019 года в качестве пилота грузовика Renault команды Mammoet Rallysport.
Известный фанатам грузового зачёта Альберт Лловера из Андорры также примет участие в предстоящем «Дакаре» в качестве участника команды Iveco. До того, как заняться ралли, Лловера был талантливым горнолыжником. Он стал самым юным участником Зимних Олимпийских игр в Сараево в 1984 году, когда ему было 17 лет, а через год на Европейском кубке произошел несчастный случай, после которого его парализовало ниже пояса. Он переключился на классическое ралли в 1987 году, и специально для него был сделан автомобиль с ручным управлением. Лловера — участник ралли «Дакар» в грузовой категории, начиная с 2016 года. Тогда он управлял Tatra Jamal команды Bonver Dakar Project.
Ассистировать свои товарищам по команде будет голландец Михель Бекс (44 года), который управляет быстрой «техничкой» Iveco Trakker (бескапотник). Бекс дебютировал на ралли «Дакар» в январе 2019 года на багги Mitjet. Сам Жерар де Рой пропускает гонку из-за проблем со спиной.
У чеха Алеша Лопрайса сразу две новости. Во-первых, у него «новая» машина со звучным названием Praga V4S Dakar. Специалисты уверены, что, скорее всего, это переименованная прошлогодняя Tatra Queen 69. Лопрайс, по всей видимости, просто использовал название старой модели чешских грузовиков Praga, выпуск которых был прекращён ещё в 1985 году. Согласно заявлениям Алеша, эта машина легче и мощнее, чем предшественник, что делает её быстрее. Кроме того, в ней использована автоматическая коробка передач. Второй сюрприз: штурманом Алеша станет араб Халид Аль-Кенди, хорошо знакомый с ландшафтами Аравийского полуострова.
Голландец Мартин ван ден Бринк неустанно трудится над усовершенствованием своего капотного RENAULT K520. «В Марокко и на ралли «Шёлковый путь» нашей миссией было, прежде всего, испытать грузовик. В обоих случаях мы добрались до финиша без особых проблем. Это даёт нам большую уверенность в подготовке к «Дакару-2020», и мы едем в Саудовскую Аравию с серьёзными намерениями!», — отметил он.
Название команды ещё одного талантливого чеха Мартина Масика теперь звучит по-новому – IVECO BIG SHOCK RACING TEAM. В этом году Масик использует автомобиль Iveco капотной компоновки. Ранее чех успешно выступал на грузовике LIAZ. Представитель чешской автоспортивной династии «посеян» в гонку под 504-м стартовым номером. По итогам Дакара-2018 Масик показал пятый результат, в 2019-м году выбыл из борьбы из-за досадной поломки.
Серьёзно настроены на гонку белорусские спортсмены из команды «МАЗ-СПОРТавто». На гонку в Саудовской Аравии традиционно выставлено три экипажа. Лидер команды Сергей Вязович поедет на капотном МАЗе, отлично зарекомендовавшем себя во время ралли «Шёлковый путь-2019».
К сожалению, чешская команда Tatra Buggyra Racing не смогла продлить контракт с харизматичным Мартином Коломы. Но его место займёт опытный Мартин Шолтиц.
Будут в грузовом зачёте и нестандартные технические решения. Герт Хузинк и Паскаль де Бар из команды Riwald Dakar вместе с чешским партнером MKR Technology работали над созданием совершенно новой и уникальной концепции — гибридного внедорожного грузовика. Renault Trucks C460 Hybrid Edition — это лёгкий грузовик, который, включая 700-килограммовую гибридную технологию, достиг идеального веса 8,5 тонн. Вместе со своим братом Эвальдом Герт Хузинк руководит компанией Riwald по переработке металлолома.
Руководитель «КАМАЗ-мастера» Владимир Чагин на декабрьской пресс-конференции в Москве, посвящённой отправке команды на «Дакар» заверил болельщиков: «За год проделана большая работа, мы не просто усовершенствовали автомобиль и подготовили экипажи, нам не терпится попасть в новую страну с её традициями и особенностями. Это новый регион, новая трасса, новые ожидания. Гонка будет на выносливость и на ориентирование, организаторы обещают сложные задачи – это будут новые испытания. Мы с нетерпением ждём старта и сделаем всё возможное, чтобы радовать наших партнёров и болельщиков».
Итак, «Дакар-2020» стартовал. Кому пески Аравийского полуострова принесут удачу? Две недели гонки покажут, кто подготовился к испытаниям лучше остальных.
Ремонт грузовых фургонов и будок SCANIA (СКАНИЯ) в Москве
Любая техника будь то иностранного, либо отечественного производства нуждается в своевременном обслуживании. Наш техцентр специализируется на ремонте фургонов и будок, в том числе выполненных на базе шасси SCANIA.
Наиболее частыми причинами для ремонта являются нарушения условий эксплуатации, ДТП, естественный износ конструкций. В перечень работ по техническому обслуживанию как правило входит: косметический ремонт, ремонт электропроводки, крыши, дверей, стен, замена сэндвич-панелей, фурнитуры и проёмов.
Все работы по ремонту фургонов SCANIA проводятся в нашем техцентре в максимально сжатые сроки.
что входит в ремонт будок на базе SCANIA
- Косметический ремонт и покраска
- Диагностика электропроводки
- Замена / ремонт проёмов
- Ремонт стен и бортов
- Ремонт покрытия пола
- Восстановление герметичности
как узнать стоимость ремонта?
-
Связаться с мастером-приемщиком по телефону
-
Получить оценку стоимости по фотографии
-
Ознакомиться с ценами нашего автосервиса
ремонт фургонов на базе любых марок
«По мягкости хода это Mercedes, а по динамическим характеристикам – Scania» – Коммерческий транспорт – АТИ, Центр: Система грузоперевозок
Седельный тягач КАМАЗ-54901, неделю назад вызвавший фурор на европейских дорогах, минувшей ночью добрался до Набережных Челнов, преодолев 8 тыс. км. по трассам Беларуси, Латвии, Литвы, Польши и Германии.
Водитель белорусской транспортной компании «Янстронг» Павел Синькевич после отдыха заехал на мойку, где его и застал корреспондент «Вестей КАМАЗа».
Спальник на пятерку, но акустике не хватает басов
Напомним сразу, что рейс Беларусь-Германия-Набережные Челны стал для тягача пробным: белорусский дилер «КАМАЗа», компания «ПарадАвто» предоставила машину «Янстронгу» в тестовую эксплуатацию. Директор компании-перевозчика Дмитрий Воронцов рассказывал белорусской прессе, что давно ждал случая опробовать «КАМАЗ» на длинном плече, поскольку по цене/качеству машина привлекательна, а в Западной Европе у производителя хорошо развита сервисная сеть. Добавим также, что исторически КАМАЗы использовались на внутренних перевозках, и потому нынешний прогон можно считать премьерным проездом челнинского грузовика по европейским дорогам.
«Лично я работал в перегоне — мы гоняли Man`ы, Mercedes`ы, Renault из Европы в Россию. И на Volvo, и на Scania поездил – есть с чем сравнивать. КАМАЗ стоит с ними на одном уровне. По мягкости, плавности хода я бы поставил его рядом с Mercedes`ом, а по динамическим характеристикам — это Scania», — оценил дальнобойщик Павел Синькевич машину в целом. Делясь подробностями, он отметил много плюсов и несколько минусов «КАМАЗа».
В части комфорта рабочего места дальнобойщик особенно выделил удобство навигации и Bluetooth-связи с телефоном: подключается быстро, можно спокойно разговаривать в дороге с диспетчером или родственниками. Отдельного одобрения заслужил большой спальник и эргономика его хранения. «Для водителя важен и размер спальника, и то, что он убирается наверх, освобождая место для готовки. Готовишь, как правило, в кабине: подымаешь спальник, убираешь «бомболюки», ставишь рядом с плиткой канистру с водой – и пожалуйста, никакого жира, никаких сложностей, выходит сноровисто. Обилие ящиков и кармашков для вещей – тоже очень практичное решение. Еще бы акустической системе басов прибавить. Водитель в машине всегда один – едет, слушает и подпевает. Но акустика – это дело вкуса. Машину по ней не выбирают — если нужно, водитель сам поставит и настроит себе ту акустику, которая ему нравится», — считает Синькевич.
Еще одним минусом Павел отметил образование «мертвой зоны» при загрязнении лобового стекла в верхнем правом углу. Одно из вспомогательных зеркал, облегчающих парковку, дает обзор сквозь стекла, а значит нужно либо решить вопрос с дворником, чтобы он вычищал верхние углы, либо переустанавливать зеркало. «Это нужное зеркало, — говорит Павел, — Особенно когда ты в «колейке» (очередь на границе или при погрузке – прим. ред.), а время у тебя заканчивается и нужно припарковаться где-то у отбойника».
«Машина сама едет в гору»
Что особенно впечатлило белорусского водителя, так это функция усиленного режима в коробке передач. По ровной дороге Павел двигался в эко-режиме, а при смене ландшафта на горный переключался: «На ходу включаешь специальный режим, и машина сама идет в гору. Нет такого, чтобы грузовик начинал чахнуть на подъеме. В Германии это оказалось очень полезным. У немцев автобаны широкие, легковые автомобили там держатся левее, грузовики – правее, и ты все время идешь в режиме круиза. Все идут на круизе в среднем по 82-88 километров в час, а КАМАЗ позволяет выставить 90 километров. Когда дорога начинает забирать в гору, у всех скорость падает до 50-70 километров в час, а у меня – только на пару километров, до 87. Я с 23 тоннами груза выхожу на опережение, и у всех коллег на иномарках головы сворачиваются – подъемы там крутые, и по шесть, и по восемь градусов».
Описанная Синькевичем горная специфика КАМАЗа пригодится тягачу в Испании – по словам директора «Янстронга» Воронцова, тестовый проезд укрепил компанию в решении купить эту машину и опробовать теперь уже в жарком климате. Водитель заранее считает, что результат будет положительным: для дорог Испании характерен горный рельеф, а «КАМАЗ» уже показал свои преимущества в аналогичных условиях. «Я на стоянках фотографировал машину в общем ряду с европейскими «королями дороги» – и самому было интересно, как он будет смотреться, и компании, — добавил Павел, — Вписывается идеально. Европейские коллеги недоумевали: видят, едет как будто Mercedes. Подъезжает – а на нем шильдик «КАМАЗа» с мустангом. Все сразу сбегаются, фотографируются: дай то посмотреть, дай сё. В Латвии доходило до «дай проехать».
Фото: vestikamaza.ru
Анализ и прогноз рынка грузовых автомобилей СНГ, 2013-2018 и 2023 годы
ДУБЛИН, 1 октября 2018 г. / PRNewswire / —
Рынок грузовых автомобилей СНГ по типу транспортных средств (тяжелые, средние и легкие грузовики), по типу топлива (дизельное топливо, КПГ, СПГ и другие), по применению (строительство и горнодобывающая промышленность, логистика и другие), по грузоподъемности, прогноз конкуренции & Opportunities, 2013-2023 »был добавлен в предложение ResearchAndMarkets.com .
Ожидается, что к 2023 году рынок грузовых автомобилей СНГ превысит 9 миллиардов долларов
Ожидаемый рост рынка можно объяснить активизацией строительства и развитием инфраструктуры в регионе СНГ. Более того, быстро развивающийся сектор логистики и потребность в соединении «последней мили» еще больше способствует растущему спросу на грузовые автомобили в странах СНГ.
Кроме того, ожидается, что в ближайшие годы рост инвестиций в дорожную инфраструктуру будет способствовать росту рынка грузовых автомобилей СНГ.
CIS Truck Market, 2013-2023 рассматривает следующие аспекты рынка грузовых автомобилей в СНГ:
- Объем рынка грузовых автомобилей, доля и прогноз
- Сегментный анализ — по типу транспортного средства (тяжелые, средние и легкие грузовики), по типу топлива (дизельное топливо, КПГ, СПГ и другие), по применению (строительство и горнодобывающая промышленность, логистика и другие), по грузоподъемности
- Конкурентный анализ
- Меняющиеся рыночные тенденции и новые возможности
Некоторые из основных игроков, работающих на рынке грузовых автомобилей СНГ:
- Камаз ПТС
- Gaz International Llc
- Scania AB
- Грузовик и автобус Man
- ООО Маз-Мах
- Исузу Рус
- DAF Trucks N.V.
- AB Volvo
- Даймлер Камаз Рус
- АО Урал Аз
Ключевые темы:
1. Обзор продукта
2. Методология исследования
3. Мнение аналитика
4. Голос клиента
5. Обзор рынка грузовых автомобилей СНГ
6. Обзор рынка грузовых автомобилей России
7. Обзор рынка грузовых автомобилей Украины
8. Обзор рынка грузовых автомобилей Узбекистана
9. Обзор рынка грузовых автомобилей Казахстана
10.Обзор рынка грузовых автомобилей Беларуси
11. Обзор рынка грузовых автомобилей Кыргызстана
12. Обзор рынка грузовых автомобилей Молдовы
13. Динамика рынка
14. Тенденции и изменения рынка
15. Конкуренция
16. Стратегические рекомендации
Компании Упоминается
- КАМАЗ ПТК
- ООО «ГАЗ ИНТЕРНЕШНЛ»
- Scania AB
- MAN Грузовик и автобус
- ОАО МАЗ-МАХ
- ISUZU RUS
- DAF Trucks N.V.
- AB Volvo
- Даймлер КАМАЗ РУС
- АО УРАЛ АЗ
Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https://www.researchandmarkets.com/research/wvqslf/cis_truck_market?w=5
Контактное лицо для СМИ:
Лаура Вуд, старший менеджер
[адрес электронной почты защищен]
В рабочее время EST звоните + 1-917-300-0470
Для бесплатного звонка в США / Канаду + 1-800-526-8630
В рабочие часы по Гринвичу звоните +353 -1-416-8900
У.S. Факс: 646-607-1907
Факс (за пределами США): + 353-1-481-1716
SOURCE Research and Markets
Ссылки по теме
http://www.researchandmarkets.com
Scania G310 6×2 vs Камаз 6460 6×4 Сравнение
Scania G310 6×2 vs Kamaz 6460 6×4
Стоит ли покупать Scania G310 6×2 или Камаз 6460 6×4? Сравните модели по цене, габаритам, типу топлива, грузоподъемности, типу шасси, количеству шин, полной разрешенной массе и другим характеристикам безопасности.G310 6×2 имеет двигатель 9000 куб. См, а 6460 6×4 — двигатель 11760 куб. Узнайте, какой коммерческий автомобиль лучше всего подходит для вас.
Подробнее …
Основная информация | ||||
---|---|---|---|---|
Название модели | G310 6×2 | 6460 6×4 | ||
17 Цена на бренд Road | — | — | ||
Тип кузова | Прицеп | Прицеп | ||
Финансовые возможности (EMI) | — | |||
Макс.мощность | 310 | 355 | ||
Рабочий объем (куб. 350 | ||||
Трансмиссия | Автомат 90 003 | Механическая | ||
Двигатель | Scania 5-цилиндровый 09 литров | Камаз-740.60.360 | ||
Нормы выбросов | BS-III | E-III | ||
Цилиндры двигателя | 5 | 6 | 902 1,5 | 1570 Нм |
Сцепление | NA | Одиночный диск без асбеста, 430 мм | ||
Коробка передач | 8-ступенчатая |
Электропитание
Рулевое управление с усилителем
Пневматические тормоза
Барабанные тормоза
NA
NA
Полу эллиптические многостворчатые с гидравлическим амортизатором двойного действия
NA
Задний полностью плавающий тандемный редуктор ступицы моста
-эллиптическая пластинчатая рессора на поворотных тележках тандума с крутящими моментами
Прочие | ||||
---|---|---|---|---|
№Клапанов | NA | Нет | ||
Тип насоса | NA | Нет | ||
Тип наливного резервуара | NA6 | NA | Нет | |
Впускная труба для воздуха наливом | NA | Нет | ||
Bulker Equipments | 52 NA | |||
Нет | ||||
Материал пола | NA | Нет | ||
Материал боковой панели | NA | Нет | ||
Внешняя / внутренняя поверхность | NA | Нет | ||
Холодильный агрегат | NA | Нет | ||
Диапазон температур | NA | Нет | Нет НетОсейNA | 3 |
Кузовные тормоза | Гидравлические тормоза | Пневматические тормоза | ||
NA | 24 В | |||
Напольный тип | NA | Нет | ||
Длина корпуса | NA6 | 902NA6 | 902 NAНет | |
Емкость резервуара для воды (KL) | NA | Нет | ||
Тип резервуара для воды | NA |
Дополнительная информация |
Сравнение тракторов VOLVO, MAN, Scania, Renault.Новый КАМАЗ или Подержанная иномарка? Карьерная модель G440.
Сегодня попробуем провести сравнительный анализ нескольких известных марок тракторов. Все грузовики адаптированы к российским дорогам, но имеют свои отличительные особенности.
Man.
Начнем с немецкой компании «MAN», этот грузовик по праву считается «рабочей лошадкой». Во-первых, этот трактор недорогой, его средняя стоимость колеблется в районе 30 000 тысяч евро, имеет коробку передач Класс ZF AS-TRONIC и средняя мощность 430 л.с., подвеска параболическая, что идеально подходит для шоссе.Стандартный топливный бак на 400 литров, а самый большой расход 40,9 литра на 100 км трактора «МАН» показывает только на сложных участках дороги. Стоит отметить, что этот грузовик выдает очень высокий крутящий момент на низких оборотах, то есть на любой передаче двигатель четко реагирует на нажатие педали газа.
Обслуживание этого наиболее выгодно, и его всегда можно найти. необходимые запчасти. Кроме того, одной из отличительных черт трактора «Человек» является кабина, интерьер продуман до мелочей, пластик дешевый, но очень хорошо выглядит, есть небольшой бортовой компьютер, водитель всегда может определить скорость, расход топлива. расход и даже определить, на какой трансмиссии машина движется.Сам трактор довольно легкий среди грузовиков этого класса. Полная масса трактора составляет 6730 кг с учетом массы водителя и полного бака. Из минусов стоит отметить наличие периодических сбоев в работе бортового компьютера.
Одним из конкурентов «MAN» считается шведский трактор «Scania». Этот грузовик оснащен более жесткой подвеской с расчетом на плохие дороги. Средняя мощность этого трактора 415 л.с., коробка передач может быть как автомат OptiCruis, так и ZF TANSMATIC, топливный бак рассчитан на 500 литров, а средний расход — 35 литров на 100 км.Кабина удобная, не вставая с кресла, водитель может дотянуться до любой кнопки, в машину можно интегрировать аудиосистему и климат-контроль. Стоимость варьируется в зависимости от комплектации и в среднем составляет 60 000 евро. К минусам можно отнести проблемы в топливной системе. Не все автомобили SCANIA адаптированы под российский некачественный бензин и солярку, а обслуживание этого грузовика будет в копеечку.
Volvo FH 16.
Самым дорогим конкурентом считается трактор марки VOLVO. Этот грузовик считается самым безопасным, маневренным и комфортным среди других. Мощность двигателя 500 л.с., коробка 12 ступеней с АКПП Volvo I-SHIFT, топливный бак 600 литров, средний расход 30 литров на 100 км. Внутри машины водитель чувствует себя очень комфортно, отделка салона класса «Люкс», климат (круиз) — контроль, холодильник и даже сейф. Стоит отметить, что грузовик марки намного опережает своих конкурентов по параметрам шумо- и теплоизоляции.Однако грузовик очень дорогой, его средняя стоимость составляет 80 000 евро. Стоит отметить, что российский рынок. Водителю не очень просто найти запчасти для этого трактора.
Volvo FH 16 2012
Последний в нашем обзоре, но далекий от характеристик, грузовик французской марки «Рено» отличается другой своей легкостью и расходом топлива 25 литров на 100 км. Он предназначен в основном для региональных маршрутов. Мощность двигателя 350-400 л.с., коробка передач Optidriver + или TBV (Telecommande de Bolte de Viteseses), водитель использует не рычаг переключения скоростей, а специальный селектор.Топливный бак Трактор «Рено» вмещает 450 литров, плюс предусмотрен теплообменник для подогрева топлива. Кабина у трактора Renault полностью отделена от моторного отсека, водитель чувствует себя комфортно и достаточно свободно, кроме того, водитель с помощью индикаторов на приборной панели всегда осведомлен об износе тормозных колодок, уровне топлива, масла, охлаждающей жидкости и расходе топлива. Передвигаться внутри кабины очень легко, так как пол абсолютно ровный. Стоимость грузовика колеблется в районе 37000 евро.К минусам можно отнести частые проблемы с термостатом, дорогое обслуживание. Плюс к этому весь водитель не привык забираться в салон грузовика, так как он полностью отделен от моторного отсека.
Выбирая грузовик, нужно решить для себя, какие цели преследуете. Если вы любите комфорт и инновационные технологии, то лучшим выбором станет трактор марки Volvo с расходом топлива, то более экономичного «Рено» вы не найдете, грузовик SCANIA больше остальных подходит для России дорогой, но Немецкая компания «MAN» безусловно остается фаворитом.Они хороши, прежде всего, своей ценой, недорогим обслуживанием, достойным комфортом и обилием запчастей. Кроме того, если ни один из перечисленных грузовиков вам не подходит, то вы можете обратить свое внимание на тягачи других марок, таких как DAF, Mercedes, Iveco.
Грузовой самосвал «Скания» — это самый надежный современный грузовой автомобиль, в том числе сыпучий: песок, цемент, щебень. Загружаемые материалы могут быть самой разной консистенции и вязкости. Грузоподъемность машины составляет 39 тонн в трехосном исполнении и 45 тонн в четырехосном.
Восьмиколесные самосвалы используются в основном на карьерных разработках, для перевозки горной породы и других материалов.
Просмотры
Шведское производство — это прежде всего автомобильные шасси, готовые к дальнейшей компоновке из различных модулей. Окончательная надстройка может отличаться кузовом и габаритами.
«Скания» — самосвал (фото размещены в статье), созданный с использованием самых последних достижений в области производства большегрузных автомобилей. Концерн уверенно лидирует в этом направлении.
В настоящее время компания «Скания» производит самосвалы двух типов — строительные и карьерные. Последние отличаются более объемными корпусами. У них тоже есть переоцененные доски. Самые современные версии доступны с нависающими над кабиной защитными козырьками.
Заведение
Самыми популярными моделями строительных самосвалов являются «Скания» P380SV и «Skania» P124SV. Опытные шахты предпочитают эксплуатировать карьерные самосвалы «Скания» G440NZ и «Скания» P420EHZ, как надежные машины без шее.
Среди немецких «мужиков» российский «КАМАЗ», французский «Renault Truck» шведский самосвал «Скания» опережает по комфорту. Кабина автомобиля оборудована всем необходимым, спальни, кондиционер, холодильник.
«Скания», самосвал: технические характеристики
Масса и габаритные параметры модели П 380СВ:
- Снаряженная масса автомобиля — 13 610 кг;
- полная масса — 39 тонн; Объем кузова
- — 16 куб.м;
- Размер передних шин — 385/65 R22.5; Размер шин
- зад — 315/65 R22,5.
Силовая установка
- Марка двигателя — «Skania» DC11.
- Тип двигателя — турбодизель с интеркулером.
- Общий объем цилиндров 10 640 см / см.
- Крутящий момент — 1800 Нм при вращении 1300 об / мин.
- Мощность — 380 л. из.
Трансмиссия 9-ти ступенчатая, механическая, марки ГР-905.
Карьерная модель G440.
«Самосвал« Скания »для перевозки горных пород имеет особо прочный кузов.И если шведская компания в принципе не закупает двигатели за рубежом, а устанавливает на самосвалы только собственного производства, то кузова другие. Компания «SKANY» связана с польскими производителями самосвалов KH-KIPPER.
Кузов, поставляемый из Польши, делится на два типа: объемом 16 и 20 кубометров. На четырехосном шасси установлено двадцать голавлей, на трехосном — кузов из 16 кубов.
Двигатель
На самосвал «Скания» G440 (8х4) установлен силовой агрегат DC13 102, мощностью 440 л.с. и рабочим объемом цилиндров 11880 см / см.Двигатель оборудован турбонаддувом и интеркулером. Мотор соответствует экологическому стандарту EURO-4, оснащен системой питания PDE и четырехклапанной головкой блока цилиндров. Стандартный воздушный фильтр Двигатель усилен специальной насадкой «циклон», которая способствует полному отщеплению пыльных частиц. При развитии карьеры обязательным условием является двойная фильтрация.
Строгая стандартизация подлежат строгой стандартизации смазочных материалов, применяемых в двигателях «Skania». Считается, что от моторного масла зависит долговечность двигателя.С этим трудно не согласиться. Как производитель, так и сервисные службы компании «Скания» проводят тщательные испытания моторных и трансмиссионных масел перед отправкой на АЗС и в пункты обслуживания.
Эксплуатационные параметры
Ниже представлены характеристики самосвалов «Скания», предназначенных для строительства и эксплуатации в карьере.
Двигатель агрегатируется с коробкой передач GRSO925R механического типа, которая управляет 12-ю передними скоростями и двумя задними.Привлекательность этого механизма заключается в наличии ускоряющей передачи (12-я), которая должна быть сразу за прямой (11-я). Переключатель скорости снабжен устройством контроля, оптимизирующим работу КП в сложных дорожных условиях или на полном бездорожье. Благодаря системе генерируется лучший алгоритм переключения передач относительно нагрузки на двигатель. Однако полагаться только на автоматику нельзя, водитель должен активно участвовать в управлении грузовиком.
Особое внимание было уделено оптимизации тормозного усилия при перемещении самосвалов на стройплощадках или в карьере. Поскольку самосвалы «Скания» имеют тип на все колеса, было решено установить в систему мощный ретардер R4100, обеспечивающий снижение тормозного момента на величину 4100 единиц. Эти показатели указывают на работоспособность устройства. Благодаря ему разгрузка рабочей тормозной системы. Использование эффективного пятиступенчатого ретардера значительно снижает износ колодок.
Усиление ходовой части
Самосвал «Скания» с увеличением рабочих нагрузок подвески потребовал усиления опорно-амортизационных узлов. Передние рессоры были усилены дополнительными листами, а задние мосты получили, кроме дополнительных листов, еще одно, способствовавшее равномерному распределению нагрузки по всей задней тележке, которая везет много 32 тонны.
Модернизация силового агрегата
В настоящее время в компании «Скания» ведутся научно-исследовательские работы по увеличению ресурса двигателя.Преждевременный износ компрессионных колец и цилиндров заставил владельцев провести капитальный ремонт мотора. Сегодня ведутся работы по хромированию внутренней поверхности цилиндров. Это архетический процесс, так как тончайшая пленка хрома должна равномерно покрывать цилиндрическое зеркало и оставаться неповрежденной долгое время. Пока обнадеживающих результатов мотостроителей компания «Скания» не достигла и остается на прежнем уровне, однако, достаточно высоком.
Рынок подержанных и новых грузовиков Настолько разнообразен, что у человека, впервые пришедшего на грузовой рынок, просто разбегаются глаза.Выбор сделать сложно, но в основном не из-за богатства выбора, а из-за соотношения цен. Ведь если раньше на российском рынке тракторной царицы, несомненно, была гонка, то после выпуска нового магистрального трактора КАМАЗ-5490 приоритеты серьезно пошатнулись. И это не просто так.
Давайте разберемся. Новый магистральный тягач КАМАЗ-5490 будет стоить около 4 миллионов рублей. Это, конечно, непомерно дорого для трактора российской сборки, но он новый.За такую же сумму можно купить проверенные трехлетние поколения, но машина будет уже с пробегом. Так что лучше? При анализе этого вопроса я буду опираться на личное мнение и данные опроса водителей, а также на мнение Компании, высказанное в Интернете.
Новый КАМАЗ-5490
Если вплотную подойти к этому вопросу, сразу можно отметить негативное отношение к отечественной продукции со стороны водителей, которые ездили на разных Камазах. Да, год поддержал репутацию нерадивого производителя.Качество прошлых камазов было ужасным и это не миф, а суровая реальность. Тракторы сошли с конвейера недостаточно, на них были какие-то необходимые детали, такие как домкрат, зеркала и т. Д. Каждый, кто покупал отечественный грузовик, знал, что после этого нужно протянуть протяжку, отвезти на диагностику, делаю машину, ремонтирую вроде новую машину. Но спрос на КАМАЗ по-прежнему устойчив.
Вы спросите, почему? Да потому что нет равных цен. Камаз очень дешевый, если посмотреть с профессиональной точки зрения.Поэтому спрос на новые отечественные грузовики по-прежнему очень стабилен. Даже близкие грузовики из Китая не могут конкурировать по цене с нашим отечественным грузовиком. Но на арену вышел новый КАМАЗ. Если честно, то отечественного в нем крайне мало, потому что это не что иное, как тягач Mercedes-Benz прошлой модели. И покупатели иначе смотрели на отечественный грузовик. Приятный дизайн, новая кабина (наконец-то), мощный и главное надежный двигатель. Именно благодаря этим качествам КАМАЗ-5490 уверенно продвигается к руководящим позициям, но не может догнать старушку.Почему?
Приведу в пример статистику, которую недавно провел один нерешающий журнал, продвигающий тему дальнего боя. Для составления статистики дальнобойщикам был задан только один вопрос: «Вы бы сменили трактор на новый КАМАЗ-5490?» Ответы «за» и «против» среди респондентов разделились примерно вдвое. Самая яркая деталь этого опроса была здесь: ни один дальнобойщик, работающий на иностранном тракторе, не оставил бы без внимания отечественный грузовик. Все аргументы были разные, но почти в каждом аргументе была фраза «иномарка надежнее».«Кстати, опрошенный рылся даже на старых десятилетних тракторах и не согласился.
Конечно, все понимают, что иномарка надежнее, а то, что такая простота для дальнобойщика, означает потерю денег. Но Неужели на таком огромном автогиганте еще не научились собирать качественные машины?
Б / у Skania
Skania или как еще называют «скамейку» для многих дальнобойщиков это эталон. Надежный, мощный, быстрый, ремонтопригодный. Вот 4 основные компоненты для дальнобойного трактора.Я не зря взял, чтобы сравнить. Рассказывать о нем нечего, так как это просто машина для работы, не требующая вечного ремонта, особенно если ходит хозяин. Этот пункт особенно важен при эксплуатации трактора, если вы человек разбирающийся в этом вопросе.
По результатам того же опроса многие водители сказали, что лучше брать старые цепи, чем связываться с Камазом.
Что подкупает скалы? Чтобы ответить на этот вопрос, мне пришлось закрыть множество форумов и лично поболтать с дальнобойщиками.Они общительные люди и поэтому на один вопрос я услышал много ответов.
Если взять, в общем, ответ случиться примерно так: «Skania — надежная, проверенная временем, если позаботиться о ней, то два с половиной миллиона километров пройдут на капитальный ремонт. КамАЗа пока нет. проверено временем и никто не знает своего ресурса, а дальнобойщики не любят общаться с неизвестным ».
Если вы зададите вопрос себе, а я бы передвигался с иномарками на отечественной технике, я наверняка однозначно ответил« нет ».Возможно, во многом это связано с тем, что я родился и вырос в городе Набережные Челны, где именно производился Камаз. Наверное, на заводе работает каждый третий местный житель, а значит информация о том, что делается на заводе, даже долги. А пока завод будет в таком состоянии, забота о рабочих будет на самом низком уровне, качество продукции не поднимется.
Итак, подводя итоги этой статьи, можно подчеркнуть, что для дальнобойщика самое главное — это уверенность в машине, в ее последующем километре.