Двигатели скания: Страница не найдена — Самосвалы, тягачи 6х6 Скания ЯКУТИЯ ХАБАРОВСК МАГАДАН БЛАГОВЕЩЕНСК

>

Решения по выработке электроэнергии | Scania Россия

Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie для оценки эффективности

Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источники трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта. Анализируя информацию от файлов cookie для оценки эффективности, мы можем вычислить, какие страницы наиболее и наименее популярны, и отследить перемещения пользователей по сайту. Вся информация от файлов cookie для оценки эффективности агрегируется анонимно. Если вы запретите использование этих файлов cookie, мы не увидим, когда вы посещали сайт, и не сможем оценить его эффективность.

Active Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта. Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками.

Когда функциональные файлы cookie разрешены, сторонние поставщики услуг могут обрабатывать ваши данные, включая личную информацию.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie для таргетинга

Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов.

Active
Настройки файлов cookie
Файлы cookie социальных сетей

Эти файлы cookie добавлены на сайт различными сервисами социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Файлы cookie для социальных сетей могут отслеживать в браузере историю посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах. Запретив использование этих файлов cookie, вы не увидите ссылки на социальные сети или не сможете ими воспользоваться.

Active

ДВИГАТЕЛИ | Scania Россия

Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie для оценки эффективности

Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источники трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта. Анализируя информацию от файлов cookie для оценки эффективности, мы можем вычислить, какие страницы наиболее и наименее популярны, и отследить перемещения пользователей по сайту. Вся информация от файлов cookie для оценки эффективности агрегируется анонимно. Если вы запретите использование этих файлов cookie, мы не увидим, когда вы посещали сайт, и не сможем оценить его эффективность.

Active Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта. Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками. Когда функциональные файлы cookie разрешены, сторонние поставщики услуг могут обрабатывать ваши данные, включая личную информацию.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie для таргетинга

Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie социальных сетей

Эти файлы cookie добавлены на сайт различными сервисами социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Файлы cookie для социальных сетей могут отслеживать в браузере историю посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах. Запретив использование этих файлов cookie, вы не увидите ссылки на социальные сети или не сможете ими воспользоваться.

Active

Двигатели Scania

Scania DSC14 — 8-цилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров объемом 14,2 литра. Двигатели этой серии впервые сошли с конвейера с в 1969 году и до сегодняшнего дня претерпели много изменений. Для производства двигателей Scania DSC14 применяются высокопрочные материалы, агрегаты оснащены современной системой топливного впрыска, за счет которой уменьшается расход горючего и повышается экологичность. Читать больше проДвигатель Scania DSC14 …

Двигатель Scania DS11 – это мощный мотор, разработанный для длинномерных грузовых автомобилей, грузоподъемность которых может составлять до 25 тонн. Эти двигатели способны выдерживать самые высокие нагрузки и прекрасно справляются с работой как на трассе при междугородних перевозках, так и при необходимости транспортировки груза через город.

В качестве топлива в них используется дизель. Читать больше проДвигатель Scania DS11 …

Двигатели Scania DSC12 – это моторы повышенной мощности, предназначенные для использования в самых тяжелых эксплуатационных условиях. Когда необходима транспортировка тяжелых, громоздких грузов, перевозка по дорогам с частыми перепадами высот, доставка в черте города с частыми остановками и разгонами, двигатели Scania DSC12 справятся с задачей любой сложности. Читать больше проДвигатель Scania DSC12 …

9-литровый двигатель Scania DSC9 предназначен для транспортировки грузов как в городских условиях, обеспечивая плавность разгона и эффективность торможения, так и на междугородних маршрутах, гарантируя надежность и эффективность работы. Читать больше проДвигатель Scania DSC9 …

Двигатель Scania DC9 с 4-клапанной ГБЦ в различных модификациях выпускается в настоящее время и входит в комплектацию грузовиков 4-5 серий моделей P,R,G. Также DC 9 соответствует более высоким стандартам норм экологичности по сравнению со своим предшественником DSC9, который в свою очередь соответствует нормам Евро 2. Читать больше проДвигатель Scania DC9 …

Двигатель Scania DC 16 в том виде, в котором мы знаем его сейчас, начал выпускаться с 2010 года. Двигатель оснащен системой впрыска топлива Scania XPI (Common Rail) аккумуляторного типа, что позволяет ему соответствовать высоким экологическим стандартам Евро IV. Читать больше проДвигатель Scania DC16 …

К 2007 году компания Scania полностью перешла на производство унифицированных двигателей «Скания» моделей DC11 и 12. При этом, двигатели Scania DC 12, в отличии от 11-литровых имеют увеличенный ход поршня, соответственно, и объем. Также, ДВС отличались величиной кривошипа коленвала и длиной шатунов. Читать больше проДвигатель Scania DC12 …

Когда в 1969 году Scania представила свой новый двигатель V8 мощностью 350 л.с., его сразу назвали самым мощным европейским двигателем для дизельных грузовиков. И эта репутация сохранялась за ним в течение многих лет. Концепция данного двигателя предполагает мощную, но компактную установку: двигатель V8 с развалом 90 градусов и рабочим объемом 14,2 л. Читать больше проДвигатель Scania DS14 …

Scania начала выпускать V-образные дизели в далеком 1969 году. Тогда это были двигатели DS 14 рабочим объемом 14,18 л., мощностью 260 и 350 л. с. Их запустили в производство для развития бескапотной линейки тяжелых грузовиков. Читать больше проДвигатель Scania DSI14 …

Серия Scania DC11 включает производительные двигатели для оснащения спецтехники, эксплуатируемой в сложных условиях. Они прекрасно подходят для грузовиков и седельных тягачей, которым приходится работать в жестких дорожных и климатических условиях. Производителем выпускается 4 модификации двигателей Scania DC11: DC1101, DC1102, DC1103 и DC1104. Читать больше проДвигатель Scania DC11 …

Судовые двигатели Скания (Scania) — модельный ряд, технические характеристики, фото и цены

Созданы для будущего. Работают сегодня

Линейка двигателей IMO Tier III является новейшим дополнением портфеля судовых двигателей Scania. Новый стандарт IMO Tier III применяется к судам, спущенным на воду после 1 января 2016 года в таких зонах контроля выбросов IMO ECA, как воды США, Канады и Карибского бассейна. Компании-судовладельцы, осуществляющие деятельность в прочих экологически важных водах, таких как прибрежные районы морей и внутренние водные пути, могут полностью рассчитывать на высокие экологические показатели двигателей Scania IMO Tier III.

Помимо этого, передовые стандарты качества позволяют нам быть в постоянной готовности к созданию специализированных решений в соответствии с требованиями будущего. Просто расскажите нам о своих устремлениях.

Решения Scania для судов — это максимальная гибкость при выборе мощностей, оборудования, трансмиссий и контрольно-измерительной аппаратуры. Начиная с компактных 9- и 13-литровых однорядных двигателей и заканчивая мощными 16-литровыми двигателями V8, эта широкая линейка обслуживает большой спектр прикладных областей. Признанная система модульных компонентов упрощает сервис и поставки запасных частей, что способствует строительству как индивидуальной, так и массовой продукции. Благодаря нашим усилиям мы были сертифицированы самыми крупными организациями в этой сфере.
На сегодняшний день наша линейка коммерческих судовых двигателей охватывает диапазон мощностей от 220 до 1150 л. с. (от 162 до 846 кВт) для силовых установок и от 199 до 640 кВт для вспомогательного оборудования. Соответствующие значения для новой линейки IMO Tier III составляют 350–550 л. с. (257–405 кВт) и 269–596 кВт.

Области применения двигателей IMO Tier III

Новые двигатели для вспомогательного оборудования IMO Tier III в первую очередь используются на грузовых судах, работающих в международных водах, для обеспечения электроэнергией и привода грузовых насосов. Силовые установки в первую очередь используются на океанских пассажирских паромах.
Как двигатели для вспомогательного оборудования, так и силовые установки подходят для применения на озерах и водоемах с особенно жесткими требованиями к уровню выбросов.

V8-Серия | ООО «АрхСкан»

Демонстрация стиля

Грузовик Scania V8 — это грузовик для тех, кто всегда требует и ожидает большего.

УНИКАЛЬНЫЙ ВИД

Быть за рулем Scania V8 означает управлять грузовым автомобилем премиум-класса с двигателем высочайшего класса. И это должно быть видно.

ЭТИМ ГРУЗОВЫМ АВ­ТО­МО­БИ­ЛЕМ ПРИЯТНО УПРАВЛЯТЬ

«Этот грузовик работает в полном соответствии с моими ожиданиями».

ЮХА ЛАПАТТО (JUHA LAPATTO)
AHO & NUUTINEN OY, ФИНЛЯНДИЯ

РЕШАЮЩЕЕ СЛОВО

В грузовиках Scania V8 заключено гораздо большее, чем просто мощь. Они — абсолютны с точки зрения качества и престижа. Уникальные черты V8, которые просматриваются в дизайне экстерьера и интерьера, задают новые стандарты комфорта и стиля.

Эргономика 

ЭФФЕКТИВНОСТЬ И КОМФОРТ

Познакомьтесь с лучшими условиями езды. Благодаря мощности модели V8 преодоление любого склона, любой объезд, работа в плотном графике будут проходить легко и непринужденно. Грузовик выполняет всю трудную работу, а Вы остаетесь в комфорте, начеку и полностью контролируете свою работу.

Дизайн интерьера  

РИФЛЁНАЯ ЧЁРНАЯ КОЖА

Среди вариантов отделки интерьера: кожаные кресла с обшивкой с рифлеными полосками и тисненым логотипом V8, со светло-серой прошивкой. Деревянное рулевое колесо, обшитое черной кожей со светло-серыми швами, привнесет новые ощущения в процесс вождения.

Комфорт

ЭТО СТИЛЬ ЖИЗНИ

Scania V8 — это последнее слово в дизайне премиум-класса Каждый элемент сидений, мест для отдыха, а также мест для хранения вещей был доведен до совершенства. Результат: безупречный интерьер, где домашний уют сочетается с невероятной практичностью. Жизнь в дороге еще никогда не доставляла столько удовольствия.

ДЕМОНСТРАЦИЯ СИЛЫ

Грузовик Scania V8 говорит сам за себя. Он олицетворяет независимость, амбиции и успех. Новые элементы дизайна, как внутри, так и снаружи, выделяют линейку Scania V8 среди любых других. Проявите свою индивидуальность с помощью правильных аксессуаров.

Стиль

V8 — Дверной знак

Стильный пластиковый дверной значок V8 придает автомобилю более привлекательный внешний вид.

V8 — Знак на переднем колесе

Стильный знак V8 из полированной нержавеющей стали размещается за передним колесом.

Логотип Griffin

Колпаки ступицы колеса с рельефным логотипом Scania из нержавеющей стали или полированные для передних колес на неведущем мосте.

Колпаки колесных гаек

Защищают колесные гайки и способствуют улучшению внешнего вида. Нанесен рельефный логотип Scania. Выполняется из нержавеющей стали.

Значок King of the Road (Король дороги)

Стильные значки King of the Road из блестящей полированной нержавеющей стали.

Значок King of the Road (Король дороги)

Стильные значки King of the Road из блестящей полированной нержавеющей стали.

Комфорт

Пневматический пистолет

Для быстрого удаления пыли с приборной панели и сидений.

Система охлаждения кабины

Наша стояночная система охлаждения кабины включает систему кондиционирования воздуха, которая идеально подходит для ночевки в кабине и может также использоваться для поддержания комфортной температуры во время разгрузки и погрузки продукции.

Кожаный чехол для сиденья

Эксклюзивный чехол из итальянской кожи для сиденья. Разработанные в Scania чехлы для сидений соответствуют строгим требованиям, предъявляемым к прочности, комфорту и пожарной безопасности.

Обычные коврики V8

Стильный коврик из ткани и кожи для автомобилей серий R и S с символом V8 и красными элементами отделки. Выпускается для туннели двигателя, для пассажира и водителя.

Комплект камеры

Повысьте безопасность своего автомобиля с помощью системы видеокамер. Система камер обеспечивает водителю полный обзор, улучшая условия работы и повышая комфорт и безопасность.

 

Камера заднего вида

Видеокамера заднего обзора с автоматическим затвором. Который защищает линзы от попадания грязи. Видеокамеры заднего обзора можно подключить к аудиосистеме класса «премиум».

Безопасность и видимость

Фары

LED, светодиодные габаритные огни.

Задние брызговики с символом v8

Уменьшите брызги от колес и брызги воды, чтобы повысить безопасность и комфорт других участников дорожного движения. Брызговики с нанесенным текстовым знаком Scania и символом V8 изготовлены из черного прочного пластика.

ВЫРАЗИТЕ СВОЮ ИН­ДИ­ВИ­ДУ­АЛЬ­НОСТЬ

Выбор не ограничивается многочисленными комбинациями шасси, двигателя и кабины: вы можете выбрать все, начиная от различных вариантов коробки переключения передач и заканчивая высотой шасси и типом подвески.

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

С 2003 года Scania начинает устанавливать на грузовики моделей P, R, G новые 11-литровые дизели DC11 Euro-3, 340 и 380 л.с. сменившие устаревшие DSC11. Производителем выпускается 4 модификации двигателей Scania DC11: DC1101, DC1102, DC1103 и DC1104. Серия DC11 – это шестицилиндровые рядные двигатели с четырьмя клапанами на каждом цилиндре. Фактический рабочий объем этих ДВС составляет 10,6 л. В них используется электронная система подачи топлива, оптимизирующая расход топлива и уменьшающая количество выбросов.

МодельМощность, л.с. (Об./мин.)Макс. крутящий момент, Нм (Об./мин.)Стандарт Евро
DC1101340 (1800)1600 (1000-1450)Евро 2
DC1102380 (1800)1750 (1080-1500)Евро 2
DC1103340 (1900)1600 (1100-1300)Евро 3
DC1104380 (1900)1800 (1100-1300)Евро 3

Редко можно услышать нарекания в адрес грузовиков этой шведской марки вообще и в адрес двигателей Scania в частности. Причина этому — надежность. В настоящее время двигатели Scania для коммерческого транспорта насчитывают более 20 марок. Работы по совершенствованию двигателей привело разработчиков к внедрению модульной конструкции. Новые серии ДВС отличались унифицированной поршневой группой диаметром в 127 мм, раздельными 4-клапанными ГБЦ, насос-форсунками с электронным управлением.

В настоящее время модульная технология используется в производстве всех дизельных двигателей Scania. Унификация в производстве значительно снижает себестоимость запчастей. Из европейских автопроизводителей Scania первая и до настоящего времени единственная компания, которая широко использует эту технологию, вероятнее всего заимствованную из оборонной промышленности.

Дополнительные технические характеристики двигателей DC11:

  • диаметр цилиндра 127 мм;
  • ход поршня 140 мм;
  • порядок работы цилиндров — 1-5-3-6-2-4;
  • степень сжатия 18:1;
  • минимальная частота вращения на холостом ходу – 500 об/мин;
  • максимальная частота вращения на холостом ходу – 2400 об/мин.

Первая модификация имела топливный насос высокого давления (ТНВД), на вторую уже устанавливались электронно-магнитные насос-форсунки с системой впрыска PDE. Более технологичная система впрыска HPI не прижилась в российских условиях из-за низкого качества отечественного дизельного топлива. У нас содержание серы в солярке может превышать европейские нормативы в 7-8 раз. Зато такое соотношение вполне нормально «переваривает» система PDE.

В свое время из-за неведения многие владельцы, купившие б/у Scania с системой HPI, горько об этом пожалели. Автомобили еле выхаживали по 100 тыс. км, после чего силовой агрегат приходил в негодность и подлежал замене. На моторы DC11 устанавливались ограничители белого дыма и ограничители скорости (до 85 км/ч).

Газовые автомобили Scania для российского рынка

Scania на протяжении более 20 лет активно развивает передовые технологии, создавая технику, работающую на биотопливе. Сегодня для использования в коммерческих целях и в достаточных объемах производства доступны три вида биотоплива — биоэтанол, биодизель и биогаз. Разработки Scania охватывают все три основных вида биотоплива, и предоставлены автомобилями, которые обеспечивают хорошую операционную экономику и экономически эффективное сокращение выбросов CO2.

Для российского рынка в 2014 году Scania сертифицировала линейку коммерческих автомобилей, оснащенных газовыми двигателями мощностью 280 и 340 л.с. экологического стандарта Евро-6, использующих в качестве топлива сжатый природный газ (CNG). Двигатели работают по циклу Отто и созданы на основе новейшей платформы 9-литровых 5-цилиндровых рядных двигателей стандарта «Евро-5» и EEV.

В 2018 году Scania сертифицировала новую линейку газовых двигателей мощностью 410 л.с. на основе 13-литровых 6-цилиндровых рядных двигателей стандарта «Евро-5» и EEV.

Газовые двигатели Scania более экономичны по сравнению с дизельным топливом, что позволяет перевозчику сократить топливные затраты на 40-45% в сравнении с дизельным топливом. Это делает эксплуатацию газомоторного транспорта более выгодной и для коммерческих, и для муниципальных структур. Соответствие двигателей самым жестким экологическим нормам Евро 6 позволяет улучшить экологическую обстановку в крупных городах, где доля транспортных средств среди всех источников загрязнения атмосферы может достигать 90%, а также значительно снизить шумовое воздействие.

Модельный ряд газовых автомобилей Scania представлен комплектными седельными тягачами и шасси под различные виды надстройки для региональных перевозок, развозных операций по городу и коммунальных служб, а также автобусами. Доступны для заказа в России конфигурации газовых автомобилей с колесными формулами 4×2 грузоподъемностью 19 тонн, 6х2 и 6×2*4 (с управляемой задней осью и полностью пневматической подвеской) грузоподъемностью 26,5 тонн. Автомобили оснащаются как различными вариантами механических коробок передач, так и автоматической 6-ступенчатой коробкой передач Allison МВ 3200, со встроенным ретардером. Газобалонное оснащение включает 8 баллонов, полностью стальных, общим объемом 824 л., производства BRC (Италия). Соединительная муфта для заправки соответствует типу NGV 1 и ГОСТ. Оборудование функционирует при температуре окружающего воздуха до — 40 С и отвечает требованиям директивы ECE R110 и, а также требованиям по безопасности установки Scania.

Автомобили Scania, работающие на сжатом газе, прошли тестирование в России, и уже успешно эксплуатируются. 

С выпуском линейки двигателей стандарта Евро-6 Scania становится одним из лидером на рынке двигателей, работающих на альтернативном топливе. Два новых двигателя стандарта Евро-6 могут использовать самый чистый из доступных видов топлива — биогаз — или любую смесь биогаза и природного газа. Газовые двигатели могут работать на биогазе или сжатом природном газе (СПГ). Оба типа газа могут храниться в сжиженном виде, что делает топливные емкости автомобиля более компактными.

 


Ознакомиться с презентацией про газомоторную технику Scania ( pdf 4 MB)


Хотите узнать больше?

Звоните:  8 800 770 00 88, +7 (383) 363-56-00  
Пишите:  [email protected]  
СибТракСкан  630052, г. Новосибирск, ул. Толмачевская, 33/3 


ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: 

   


Дизельные двигатели Scania | Двигатели

Мощность при работе

Мощность и надежность — вот что предлагают двигатели Scania. Будь то промышленные двигатели или судовые генераторы, двигатели Scania выведут вашу компанию на новый уровень. ADF Diesel гордится тем, что является эксклюзивным дистрибьютором двигателей Scania в Восточной Канаде.

Промышленные двигатели

Промышленные двигатели Scania

обладают высокими характеристиками и буквально неисчерпаемы. Двигатели Scania созданы с использованием передовых технологий, что делает их одними из самых экономичных; они также были первыми, кто использовал систему впрыска высокого давления SCR и XPI с технологией Common Rail, чтобы соответствовать окончательным нормам выбросов Tier 4 без использования сажевого фильтра (DPF).

Судовые двигатели

Scania предлагает 13- и 16-литровые двигатели мощностью от 400 до 1000 л.с., обеспечивающие превосходные характеристики и максимальную стабильность при впечатляюще хорошей экономии топлива.Эти двигатели были разработаны для выполнения тяжелых и сложных задач. Двигатели Scania также известны в отрасли своим непревзойденным крутящим моментом. Scania предлагает три категории модульных судовых двигателей мощностью от 220 до 1000 л.с. и с диапазоном 5, 6 и 8 цилиндров.

Пользователи

Вот список ведущих OEM-производителей, которые доверяют двигателям Scania свои машины и оборудование.

OEM-производителей

  • Doosan
  • Terex
  • Powerscreen
  • Finlay
  • Moxi
  • Янмар
  • Коне
  • Сеннебоген
  • Атлас Копко
  • Климан
  • Аггреко
  • Ваммас

Scania DC16; Эволюционирующий V-8 Дизель

Поскольку стандарты выбросов с каждым годом ужесточаются, производители двигателей продолжают совершенствовать свою продукцию, чтобы сохранить ее жизнеспособность.

В современном дизельном пространстве простое добавление к двигателю дополнительного оборудования по выбросам вредных веществ в соответствии со стандартами — это в лучшем случае временное решение. Чтобы полностью соответствовать требованиям по выбросам, новая силовая установка или обновленная версия существующего двигателя должны быть спроектированы изнутри. Scania понимает это, и компания взяла свою зарекомендовавшую себя рабочую лошадку, дизельный двигатель DC16 V-8, и сделала его легче, эффективнее и чище.

В течение многих лет двигатель Scania DC16 был идеальным двигателем для всего, от внедорожных грузовиков до самосвалов для руды.Семейство двигателей DC16 в настоящее время состоит из четырех элементов, которые вырабатывают 520 л.с. (1991 фунт-фут крутящего момента), 580 л.с. (2212 фунт-фут крутящего момента), 650 л.с. (2433 фунт-фут крутящего момента) и 730 л.с. (2581 фунт-фут крутящего момента). -фут крутящего момента). Три из двигателей (520, 580 и 650) имеют совершенно новую компоновку на 176 фунтов легче, в которой только заимствованы блок и конфигурация из предыдущего поколения, в то время как 730 (из-за своей более высокой мощности) сохраняет последнюю модель. Платформа поколения, обновленная для повышения эффективности и выбросов.

Фото 2/8 | В новейшем поколении Scania DC16 используется турбокомпрессор с двойной спиралью и фиксированной геометрией, который питается непосредственно от двух выхлопных коллекторов, по одному от каждого ряда цилиндров.FGT легче и надежнее, чем турбодвигатель с изменяемой геометрией с одной прокруткой, который он заменяет. Воздухозаборник переработан для более прямого потока воздуха в цилиндры. Топливный насос высокого давления и воздушный компрессор вынесены в заднюю часть двигателя.

Одно из наиболее значительных изменений происходит в системе турбонаддува трех двигателей (730 имеет турбокомпрессор с изменяемой геометрией). Исчез VGT с одной спиралью, который питается от одного коллектора для обоих рядов цилиндров. На его место появилась новая технология, которую Scania называет турбонаддувом с фиксированной геометрией и сдвоенной спиралью.Питание турбины двойной спирали осуществляется двумя коллекторами выхлопных газов, по одному на ряд цилиндров. Выхлопные газы используются FGT более эффективно, и он легче и надежнее, чем зарядное устройство, которое оно заменяет. Он также устанавливается непосредственно на блок в долине, чтобы сделать его более устойчивым и устойчивым к вибрации.

Процессы индукции и впрыска DC16 откалиброваны для работы с доочисткой селективным каталитическим восстановлением. Воздухозаборник стал более прямым и обеспечивает более прямой поток воздуха в двигатель.Заправкой топлива управляет насос высокого давления XPI Scania, который подает дизельное топливо через центральную трубу и длинные распределительные магистрали к форсункам. Для повышения эффективности и снижения расхода топлива насос состоит всего из двух поршней и имеет максимальное давление в цилиндре 210 бар. В системе впрыска используется максимальное давление 1800 бар (по сравнению с 2400 бар), чтобы лучше дополнять технологию SCR.

Повышение эффективности достигается также за счет снижения трения. Scania переработала головки блока цилиндров, поршни, поршневые болты, картер, коленчатый вал и подшипники DC16, чтобы обеспечить лучшее уплотнение и снижение трения.Модульные головки (каждый цилиндр имеет индивидуальную головку) точно обработаны и спроектированы таким образом, чтобы выдерживать термические и механические нагрузки, возникающие в течение миллионов циклов сгорания.

Фото 3/8 | Паразитное сопротивление в двигателе снижается за счет водяного насоса и воздушного компрессора, которые отключаются, когда в них нет необходимости. Вес двигателя был уменьшен на 176 фунтов за счет упрощения компоновки с меньшим количеством деталей.

Различные технологии используются для дальнейшего снижения паразитных потерь, которые увеличивают расход топлива на всех четырех двигателях. Воздушный компрессор и насос охлаждающей жидкости включаются только при необходимости, помогая снизить сопротивление масляной горелки. Масляный насос с пилотным управлением позволяет адаптировать давление к потребностям двигателя, а термостат регулирует и оптимизирует температуру и давление масла. Топливный насос и компрессор также перемещены в заднюю часть двигателя, чтобы упростить систему ременного привода.

Маломощные двигатели с большим рабочим объемом производят слишком много воздуха для выделяемого количества тепла, которое может повлиять на систему SCR.Поэтому в модели 520 используется специальный распределительный вал, который дольше удерживает впускные клапаны открытыми во время фазы сжатия. Таким образом, двигатель фактически получает меньше воздуха в цилиндр, что помогает поддерживать более высокую рабочую температуру для более эффективного сгорания. Степень сжатия на 520 также увеличена до 22,2: 1. Американский инженер Ральф Миллер разработал эту технологию в 50-х годах.

Система выбросов (за исключением 730) состоит только из технологии SCR — EGR отсутствует. SCR имеет встроенный глушитель выхлопных газов, который используется для нейтрализации выхлопных газов.Внутри он состоит из катализатора окисления, смесителя AdBlue, двух фильтров твердых частиц (короткие фильтры с асимметричными стенками для снижения противодавления), трех параллельных катализаторов SCR и трех катализаторов проскальзывания аммиака, которые очищают выхлопные газы. Вся установка имеет ширину всего 24 дюйма, что позволяет сэкономить ценное пространство. В 730 используется тот же SCR, но с рециркуляцией отработавших газов. Все четыре двигателя соответствуют стандартам выбросов EPA Tier 4 final и Euro Stage VI.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель: Scania DC16
Смещение: 16.4L (ci)
Компоновка двигателя: V-8
Клапанный: 32-клапанный
Диаметр цилиндра x ход поршня: 5,12 x 6,06 дюйма (130 x 154 мм)
Степень сжатия: 20,3: 1
Материал головки: Чугун
Материал блока: чугун с компактированным графитом
Материал поршня: Сталь
Мощность: 650 л. с. (кВт)
Крутящий момент: 2433 фунт-фут (3300 Нм)
Выбросы: EPA Tier 4 final и EU Stage VI
Индукция: турбонагнетатель с вращающейся двойной спиралью и фиксированной геометрией
Выхлоп: чугун
Интеркулер: воздух-воздух
Система охлаждения: с жидкостным охлаждением
Топливная система: система впрыска Common Rail сверхвысокого давления
Система смазки: мокрый картер
Смазочная способность: 47.5 кварт (45 л)
Сухой вес: 2954 фунта (1340 кг)
фунтов Длина: 51,8 дюйма (1315 мм)
Ширина: 46,5 дюйма (1180 мм)
Высота: 47,8 дюйма (1215 мм)

Scania представляет новые двигатели для отдыха в Северной Америке

Scania, производитель двигателей для лодок, грузовиков, автобусов и промышленного оборудования, объявила о выпуске новой линейки двигателей — полностью сертифицированных для США по выбросам.рынок прогулочных судов. Линейка производителей из Северной Америки включает в себя шестицилиндровый 13-литровый рядный двигатель мощностью 900 л.с. и 16-литровый V8 мощностью 1150 л.с.

Построенный на основе блока цилиндров из чугуна с уплотненным графитом (CGI) и простого турбонагнетателя с перепускным клапаном, Scania обеспечивает производительность без необходимости в дополнительных турбинах или нагнетателях. В результате легкий вес в сочетании с запатентованной системой управления двигателем (EMS) Scania и системой впрыска сверхвысокого давления Common Rail (XPI) оптимизирует подачу топлива, обеспечивая впечатляющий крутящий момент, низкий уровень шума и исключительную топливную экономичность, сертифицированную EPA на соответствие требованиям Tier. 3 Рекреационный стандарт на судовые дизельные двигатели.

Scania заявляет, что ее двигатели предназначены для работы в самых суровых морских условиях, обеспечивая при этом максимальное время безотказной работы и минимальный износ. Кроме того, их компактная, модульная и легкая конструкция делает решение простым в установке и обслуживании. Двигатели подходят для различных установок и обладают внушительным списком стандартных и дополнительных функций.

«Scania заработала с трудом завоеванную репутацию благодаря исключительной продукции в сочетании с первоклассным обслуживанием и поддержкой на некоторых из самых требовательных рынков в отрасли», — сказал Аль Алкала, менеджер по продажам Scania USA Marine.«С запуском наших новых 13- и 16-литровых двигателей, сертифицированных для рынка прогулочных судов, теперь мы предлагаем нашим клиентам в сегментах дальних круизов и спортивной рыбалки беспрецедентную мощность и эффективность с надежностью, на которую они могут рассчитывать».

Гарантируя простоту владения и минимальное время простоя из-за ремонта или планового обслуживания, владельцы яхт получат выгоду от Smart Support от Scania — интеллектуальной, интуитивно понятной и прогнозируемой системы, обеспечивающей превосходную поддержку и обслуживание клиентов в Северной Америке.Smart Support состоит из высококвалифицированной сети, включающей более 300 специализированных сервисных центров и около 2000 пунктов обслуживания по всему миру; современная система логистики, обеспечивающая 98% -ную доступность запчастей в течение 24 часов в Северной Америке; и Scania Assistance, обеспечивающую круглосуточный доступ к профессиональным координаторам услуг в режиме 24/7/365 для быстрого ответа на вопросы и наблюдения за процессом поиска запчастей и ускорения ремонта.

Новые 13-литровые и 16-литровые двигатели для прогулочных судов мощностью от 700 до 900 л.с. и от 1000 до 1150 л.с., соответственно, Scania теперь доступны и идеально подходят для яхт, строящихся или экспортируемых в США и Канаду.Чтобы получить дополнительную информацию о двигателях прогулочных судов Scania или найти ближайшего к вам дилера, посетите сайт www.scaniausa.com.

Scania добавляет версию мощностью 540 л.с. к своей линейке 13-литровых двигателей

Шведский производитель грузовиков, автобусов и двигателей Scania выпустил новый двигатель мощностью 540 л. с., пятую версию своей линейки 13-литровых двигателей. DC13 166 в первую очередь предназначен для приложений, чувствительных к весу, где решающее значение имеет надежная мощность, а низкое внутреннее трение, новые турбонагнетатели и «интеллектуальные вспомогательные устройства» обеспечивают экономию топлива до 2 процентов.

Scania представила новый двигатель мощностью 540 л.с., пятую версию линейки 13-литровых двигателей. DC13 166 в первую очередь предназначен для приложений, чувствительных к весу, где важна стабильная мощность, в то время как низкое внутреннее трение, новые турбонагнетатели и «интеллектуальные вспомогательные устройства» обеспечивают экономию топлива до 2 процентов (изображение любезно предоставлено Scania).

Согласно Scania, новый двигатель DC13 166 мощностью 540 л.с. в первую очередь предназначен для приложений и клиентов, где требуется большая мощность и управляемость, в то время как чувствительность к весу или ограничения, такие как нагрузки на переднюю ось, препятствуют использованию немного более тяжелых двигателей Scania V8, которые запускаются. при 520 л.с.

В соответствии с нашим обещанием всегда адаптировать наши предложения, мы определили потребность клиентов в первоклассной версии нашего 13-литрового героя. Наш рядный шестицилиндровый двигатель является лидером в отрасли по топливным характеристикам. Грузовики Scania с 13-литровыми двигателями три года подряд удостаиваются титула «Зеленый грузовик» в Германии, и это выдающийся подвиг, — сказал Александр Власкамп, старший вице-президент, глава Scania Trucks.

Scania теперь предлагает пять различных ступеней производительности своего наиболее распространенного двигателя, рядного шестицилиндрового двигателя: 370, 410, 450, 500 и 540 л.с.Новая итерация 540 разделяет большую часть своих технологий со своим братом мощностью 500 л.с., например, надежный турбоагрегат с фиксированной геометрией с шарикоподшипниками вместо подшипников скольжения.

Мощный 540 в основном предназначен для клиентов и рынков, где юридические аспекты, касающиеся нагрузок на переднюю ось, не позволяют им выбрать двигатель V8. Но он идеально подходит для тех, кому требуется дополнительная мощность при транспортировке. В сочетании с соответствующей коробкой передач этот двигатель будет одинаково хорошо работать как на лесовозе, так и на «тюльпановом экспрессе».Последние ездят по европейским магистралям с небольшими нагрузками, но при этом учитывают расход топлива и среднюю скорость, пояснил Власкамп.

Согласно Scania, все двигатели DC13 имеют «отличные топливные характеристики» и используют только систему SCR для последующей обработки выхлопных газов. Неотъемлемая надежность и такие услуги, как техническое обслуживание Scania с гибкими планами, обеспечивают благоприятные показатели затрат и времени безотказной работы, что приводит к «выдающейся общей эксплуатационной экономичности».

Улучшенные показатели расхода топлива и соотношение мощности и веса делают этот двигатель привлекательным выбором для многих клиентов Scania.2700 Нм уже при 1000 об / мин позволяют использовать все: от быстрого переключения передач и низких оборотов до отличной пусковой способности с помощью ступичных мостов в лесном хозяйстве, — закончил Власкамп.

Все дизельные двигатели Scania, соответствующие стандартам Euro 5 и Euro 6, могут работать на смеси, содержащей до 100% гидроочищенного растительного масла (HVO) и любой пропорции дизельного топлива и HVO, независимо от семейства двигателей.

Согласно Scania, новый двигатель DC13 166 мощностью 540 л.с. в первую очередь предназначен для приложений и клиентов, где требуется большая мощность и управляемость, в то время как чувствительность к весу или ограничения, такие как нагрузки на переднюю ось, препятствуют использованию немного более тяжелых двигателей Scania V8, которые запускаются. при 520 л.с.Новости о новом варианте двигателя вызвали большой интерес у шведских лесовозов, которые посетили стенд Scania на выставке Mittia Skogstransport в Люсдале, которая открылась 16 августа 2019 года.

Судовые двигатели Scania D12 и D16

Передние валы отбора мощности Logan для дизельных двигателей и генераторных установок Scania D12M и D16M

Характеристики

  • Пневматический или гидравлический привод от 100 до 140 фунтов на квадратный дюйм.
  • Максимальный крутящий момент (600 фунт-футов) и более высокие скорости включения (1800 об / мин).
  • Низкопрофильная, компактная конструкция ВОМ Logan подходит для рабочих, рыболовных и прогулочных судов.
  • Встроенная муфта с изоляцией крутильных колебаний.
  • PTO Logan помогает снизить выбросы, затраты на топливо и износ вспомогательного оборудования.
  • Включение до 1800 об / мин с дополнительным устройством плавного пуска TM .
  • Несколько дополнительных пакетов управления аксессуарами для каждой модели.
  • Устанавливается с помощью простых ручных инструментов.

Преимущества

  • Во время маневрирования, которое требует снижения частоты вращения главного двигателя, ВОМ Logan используется как отдельный источник энергии для носовых и кормовых подруливающих устройств.
  • ВОМ напрямую подключается к приводу насоса, который приводит в действие лебедки, барабаны, подъемники и мойки высокого давления на палубе.
  • ВОМ может быть соединен с генератором переменного тока для подачи электроэнергии другим потребителям энергии на судне.

600 фунтовфут. / 813 Нм крутящего момента при 140 фунт / кв. дюйм / 9,7 бар

342 л.с. / 255 кВт Максимальная мощность
Максимальная скорость включения составляет 1800 об / мин с функцией плавного пуска Logan

PTO с пневмогидравлическим приводом Технические характеристики SPF 600

Примечание : Максимальный крутящий момент муфты прямо пропорционален рабочему давлению. Поддержание минимально возможного давления для передачи желаемого крутящего момента позволит муфте работать более холодно и продлит срок службы внутренних подшипников. Выходной конец муфты (внутренний шлиц / отверстие) не способен выдерживать боковую нагрузку. Используйте адаптеры для консольной нагрузки. Центровка приводного вала должна быть в пределах 3 градусов. Максимальный угол установки 7 °. Проконсультируйтесь с заводом-изготовителем для получения более подробной информации.

Вопросы?

Проконсультируйтесь с Logan по поводу приложений, требующих более низкого давления срабатывания или повышенных требований к крутящему моменту и частоте вращения.

Scania USA объявляет о партнерстве дистрибьюторов с Hamilton Engine

Scania USA объявила, что Hamilton Engine со штаб-квартирой в Сан-Прери, штат Висконсин, выбран в качестве дистрибьютора двигателей Scania в регионе Среднего Запада с августа.1.

В соответствии с дистрибьюторским соглашением Hamilton Engine будет отвечать за развитие всей сети продаж и обслуживания для промышленных двигателей Scania уровня Tier 4 Final мощностью от 275 до 770 л.с. на Среднем Западе, включая Иллинойс, Айова, верхний полуостров Мичиган. , Миннесота, Миссури, Северная Дакота и Висконсин.

Опыт и обширные знания Hamilton Engine в области дизельных двигателей в сочетании с их инженерными и производственными возможностями позволяют им профессионально обслуживать OEM-производителей Среднего Запада.

«Мы рады объединить усилия с Hamilton Engine, компанией с более чем 60-летним опытом в производстве двигателей. Навыки и профессионализм Hamilton Engine наряду с общими основными ценностями делают их идеальным представителем двигателей Scania в регионе Среднего Запада. Мы надеемся на совместное развитие нашего бизнеса », — сказал Хокан Стернер, президент Scania USA.

:« Компания Hamilton Engine очень гордится тем, что Scania выбрала ее своим партнером, поскольку мы открываем наши производственные мощности на Среднем Западе в Сан-Прери, штат Висконсин.Мы с нетерпением ждем возможности использовать все ресурсы, доступные нам в рамках Palmer Johnson Enterprise, и предоставить производителям оборудования дорогостоящие решения. Команда Scania создала сильную дилерскую сеть сервисных центров по всей нашей территории. Мы рады присоединиться к этим организациям в предоставлении надежных запчастей и сервисной поддержки клиентам, которые решили доверить свое критически необходимое оборудование проверенным решениям по питанию, которые предлагает Scania, — сказал Брэд Борчерс, вице-президент Hamilton Engine.

Hamilton Engine более 65 лет является независимым дистрибьютором промышленных двигателей, обслуживающих запад США. Компания Hamilton Engine, основанная в 1954 году, является семейным предприятием. Ранее в этом году компания была приобретена Palmer Johnson Power Systems, но продолжает работать независимо. Hamilton Engine добавит двигатели Scania в свой портфель дизельных промышленных двигателей.

Scania выпускает упрощенный дизельный двигатель для грузовиков

Кливленд, Огайо — Лучше погода? Дополнительный торговый день на выходных? Большие заказы от транспортных компаний? Какой бы ни была причина, в мае продажи автомобилей снова резко выросли, и все крупные автопроизводители, кроме Volkswagen, показали значительную прибыль.

Автомобили, пользующиеся поддержкой, поскольку Toyota лидировала в ежемесячном приросте, сообщив о росте продаж на 17% по сравнению с маем 2013 года. С ростом цен на бензин почти до 4 долларов за галлон малолитражные автомобили были особенно успешными в этом месяце с компактной Corolla. 31%, а гибрид Prius — на 14%.

Несмотря на постоянное негативное внимание к большому количеству отзывов, General Motors показала прирост на 13% в течение месяца, что является вторым самым быстрым ростом среди всех крупных OEM-производителей. И, как и в случае с Toyota, автомобили были ответственны за прирост: компактный Chevy Cruze взлетел на 41%.

GM признала, что большая часть его майских продаж приходилась на арендуемые автомобили, и Cruze, вероятно, выиграл от этой тенденции. Официальные представители автопроизводителя заявили, что заказы на аренду автомобилей, которые обычно поступают в июне, в этом году были немного раньше. Из-за этого изменения июньские продажи флота, вероятно, будут значительно ниже уровня 2013 года.

Смещение популярности легковых автомобилей с грузовиков, внедорожников и кроссоверов произошло внезапно в мае. До сих пор в этом году более крупные автомобили работали лучше, чем малолитражки.Эта тенденция нанесла ущерб компании Honda, автомобилестроительной компании, которая давно продала гораздо больше автомобилей, чем грузовиков. В течение апреля продажи Honda в 2014 году снижались, но высокие показатели среднеразмерного седана Accord и компактного Civic в мае привели компанию к небольшому росту за год. И Accord, и Civic показали рост на 19% в мае.

Ford, с другой стороны, придерживался отрицательной стороны этой тенденции. Хотя седан Fusion компании показал хорошие результаты, продажи пикапов F-Series немного снизились.F-150 был самым популярным автомобилем в Соединенных Штатах на протяжении почти четырех десятилетий. Несмотря на незначительный спад в течение месяца, серия F по-прежнему превосходит линейку Ram от Chrylser и Silverado от GM. В целом, Ford прибавил в цене около 3% за месяц благодаря хорошим показателям продаж Fusion, маслкара Mustang и кроссовера Escape.

Как и в течение нескольких месяцев, в мае Volkswagen продолжил борьбу, несмотря на благоприятную для автомобилей среду. Продажи упали на 15%, так как все основные предложения компании упали.Только мелкосерийные продукты, такие как минивэн Routan (переименованный в Chrysler Town & Country) и кроссовер Tiguan, показали рост. Что касается Tiguan, то на 14 дополнительных автомобилей, проданных по сравнению с прошлым годом, рост составил менее 1%.

Май ознаменовал собой третий месяц подряд значительных прибылей от большинства автопроизводителей, помогли компенсировать плохой первый квартал по сравнению с годом, в котором большинство компаний обвиняли необычно суровую зимнюю погоду. Одним из факторов, который мог помочь продажам, был дополнительный торговый день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *