Технические характеристики самосвал краз: Самосвал КрАЗ 65032 тип 4

>

Самосвал КрАЗ 65032 тип 4

Код модели: 2987

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Показать все модификации Самосвал КрАЗ 65032 тип 4 в наличии

Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2
Тип двигателя
Количество и расположение цилиндров8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см314860
Степень сжатия16,5
Максимальная мощность, кВт243 (330 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м1274 (130)
Топливо
Технические характеристики

Колёсная формула

6×6

Масса снаряженного автомобиля, кг 13 700

Полная масса автомобиля, кг

29 800

Грузоподъемность, кг

16 000

Конструктивно допустимая грузоподъёмность, кг, при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН

18 000

Объём платформы, м3

12

Двигатель дизельный, V-образный, с турбонаддувом

ЯМЗ-238ДЕ2

Число цилиндров

8
Мощность, кВт (л. с.) при 2100 мин-1

243 (330)

Коробка передач ЯМЗ-2381: механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая

Сцепление

ЯМЗ-183: сухое, однодисковое

Ведущие мосты центральные, двухступенчатые, односкоростные, с межколёсными блокируемыми дифференциалами

Средний мост

проходного типа с межосевым блокируемым дифференциалом

Передаточное число главной передачи

8,173

Раздаточная коробка

механическая, двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом

Передаточные числа

0,95 / 1,31

Шины

16. 00R20

Топливный бак, л 250
Максимальная скорость, км/ч 80
Максимальный преодолеваемый подъем, % 30
Контрольный расход топлива, л/100 км 38,2
Радиус поворота, м 12,8

Самосвал КрАЗ 65032-064 (тип 4) 

Автомобиль Краз 65032-064 (тип 4) является самосвалом повышенной проходимости предназначены для перевозки сыпучих грузов по всем типам дорог.  Отличительной особенностью самосвалов серии 65032 от серии 65055 является наличии полного привода и усиленная задняя подвеска. Самосвал 65032-064 оборудован платформой объемом 12 м3, максимальная грузоподъемность  –  16 тонн. Выпускается с 2004 по настоящее время.

Двигатель и ходовая часть самосвала КрАЗ 65032-064 (тип 4)

На автомобиле установлен дизельный двигатель с  турбонаддувом  ЯМЗ-238ДЕ2 (Евро-2) мощностью 330 л. с., коробка передач – механическая, восьмиступенчатая,  сцепление ЯМЗ-183 сухое однодисковое. Самосвал Краз 65032-064 имеет колесную формулу 6*6, ошиновка – односкатная, шины 16.00R20. Подвеска – балансирного типа, на полуэллиптических листовых рессорах. Тормозные механизмы – барабанного типа, по требованию заказчика возможна установка антиблокировочной системы (ABS). Самосвальная платформа объемом 12 м3,  изготовлена из легированной стали 09Г2С толщиной 10мм, оборудована задним бортом и обогревом платформы  от выхлопных газов. Опрокидывающий механизм балансирно-рычажного типа

По требованию заказчика автомобиль КрАЗ может быть установлено следующее дополнительное оборудование: предпусковым подогревателем, дополнительный отопитель кабины
 

Самосвал КрАЗ 6230С4 — Уральский Завод Спецтехники

Код модели: 2990

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Показать все модификации Самосвал КрАЗ 6230С4 в наличии

Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2
Тип двигателя
Количество и расположение цилиндров8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см314860
Степень сжатия16,5
Максимальная мощность, кВт243 (330 л. с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м1274 (130)
Топливо
Технические характеристики

Колёсная формула

6×4

Масса снаряженного автомобиля, кг 13 100

Полная масса автомобиля, кг

31 000

Грузоподъемность, кг

18 000

Конструктивно допустимая грузоподъёмность, кг, при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН

20 000

Объём платформы, м3

20

Двигатель дизельный, V-образный, с турбонаддувом

ЯМЗ-238ДЕ2

Число цилиндров

8
Мощность, кВт (л. с.) при 2100 мин-1

243 (330)

Коробка передач ЯМЗ-2381: механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая

Сцепление

ЯМЗ-183: сухое, однодисковое

Ведущие мосты центральные, двухступенчатые, односкоростные, с межколёсными блокируемыми дифференциалами

Средний мост

проходного типа с межосевым блокируемым дифференциалом

Передаточное число главной передачи

6,154

Шины

12.00R20

Топливный бак, л 250
Максимальная скорость, км/ч 90
Максимальный преодолеваемый подъем, %
25
Контрольный расход топлива, л/100 км 34,6
Радиус поворота, м 13

Самосвал КрАЗ 65032

Автомобиль — самосвал КрАЗ 65032 используется для перевозки навалочных и сыпучих грузов с удельным весом 0,5–0,9 т/м3 как по дорогам с твердым покрытием (булыжник и щебень), так и по грунтовым дорогам. Автомобиль предназначен для работы в различных природно-климатических условиях.

Благодаря специальной конструкции КрАЗ 65032 задний борт используется в нескольких вариантах. Первый —  в режиме распашных створок для погрузки и разгрузки различных грузов. Второй вариант — в режиме цельного борта для перевозки и выгрузки насыпных грузов. Подобная конструкция делает самосвал незаменимым помощником, прежде всего, в сельскохозяйственной сфере. 

Грузовик КрАЗ 6510 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Самосвал
Колесная формула 6×4
Полная масса авто, кг 24900
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг
5500
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 19400
Грузоподъемность, кг 13500

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

8
Масса снаряженного авто, кг 11300
Максимальная скорсть (км/ч) 80
Двигатель ЯМЗ-238М2 дизель без турбонаддува
Мощность двигателя (л. с.) 240
Коробка передач механическая
Число передач 5
Передаточное число ведущих мостов 8,21
Подвеска передняя:зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами
задняя:зависимая, балансирная на двух полуэллиптических рессорах
Размер шин 12.00R20 (320R-508)
Топливный бак 165
Кабина капотная компоновка, малая
Екологический тип Euro-0

Самосвалы КрАЗ, обзор популярных моделей, фото, видео

Самосвалы КрАЗ – это грузовые автомобили преимущественно с колесной формулой 6×6, которые используются для транспортировки навалочных и сыпучих грузов по любым видам дорог.

Украинская компания «АвтоКрАЗ» – лучший в странах СНГ производитель крупнотоннажных грузовых автомобилей. Она выпускает седельные и полноприводные тягачи, лесовозы, бортовые автомобили и самосвалы.

Среди самосвалов марки «КрАЗ» широкую известность получили КрАЗ 6510 (13т), КрАЗ 65055 (16т), КрАЗ 65032 (18т). Эта техника проверена временем. Про нее говорят, что она наиболее износоустойчива и ремонтопригодна.

Данная конструкция адаптирована к российским климатическим условиям: автомобили могут успешно функционировать при температуре от -45°С до +45°С.

Габариты техники позволяют ей маневрировать около объекта, т.е. самосвалы КрАЗ можно использовать в плотно застроенных районах. Относительно высокая скорость увеличивает возможное число ходок в единицу времени, что важно для строительно-ремонтных работ.

Металлический корпус, заднее и боковое защитные приспособления делают машину невосприимчивой к серьезным механическим воздействиям, что обеспечивает безопасность жизни и деятельности оператора.

Рассмотрим основные модели производимых на данный момент самосвалов КрАЗ.

Самосвал КрАЗ-65055-0000040-02

Данная модель самосвала имеет кузов объемом 10,5 куб.м. и двигатель мощностью в 330 л.с. Но платформа позволяет варьировать объемы кузова под разные потребности. На платформу может быть установлены кузова объемом 8,12,14,16 и 20 кум. м. Соответственно и двигателя могут иметь разную мощность 240, 400 л.с. и в 330 л.с. на рассматриваемой модели.

На модели КрАЗ-65055-0000040-02 установлена 8 – и ступенчатая коробка, но на некоторых моделях, в зависимости от предполагаемых условий эксплуатации, может быть установлена и 9 – и ступенчатая трансмиссия.

Ниже представлены полные технические характеристики данной модели самосвала.

Данная модель самосвала может применяться на любом строительстве, для перевозки разнообразных сыпучих и обычных грузов.

Самосвал КрАЗ С18.0 «Горняк»

Cамосвал КрАЗ С18. 0 «Горняк» отлично себя зарекомендовал при разработки гранитных, каменных, песочных, глиняных карьеров и т.д.

Также большая грузоподъемность данной модели в 18 тон, позволяет ее активно использовать при строительстве дорог.

В Самосвале КрАЗ С18.0 «Горняк», в отличии от других моделей установлен новый шестицилиндровый двигатель Cummins ISLe-375 30 мощностью 370 л.с. Это позволило на 10 – 12% уменьшить расход топлива и значительно увеличить межремонтных интервал.

Трансмиссия 9JS150TA имеет 9 передач, одна из которых позволяет двигаться самосвалу со скоростью не более 3 км/час.

Отдельно, для работы в карьерах, на автомобиле возможна установка специального оборудования, предназначенного контролировать расход топлива.

С более подробными характеристиками мы предлагаем Вам ознакомится ниже.

На автомобиле установлены балансир и рессоры нового типа, что обехспечило наличие большого запаса прочности при работе в тяжелейших и сложных условиях.

Читайте также:

Самосвал КрАЗ-65032-0000070-02

Благодаря колесной формуле 6х6 модель КрАЗ-65032-0000070-02 может преодолевать крутые подъемы в 30%, преодолевать сложнейшие участки дороги и при этом перевозить грузы в кузове объемом 12 м. куб. весом до 19 тон.

По сути, это самосвал на вездеходе, который на хорошем участки дороги может развить скорость до 80 км/час.

На автомобиле установлен 8 – и цилиндровый двигатель с турбонаддувом ЯМЗ-238ДЕ2 имеющий мощность в 330 л.с.

Более подробные характеристики данного самосвала от КрАЗ представлены ниже.

Мы рассмотрели самые популярные модели автомобилей КрАЗ, которые выпускаются в Кременчуге на Украине. Стоит также отметить, что цикл производства на заводе полностью замкнутый, чем не могут похвастаться многие производители аналогичной техники.

Самосвалы КрАЗ поставляются в Россию в огромных количествах, поэтому существует много специализированных автосалонов, где вы можете купить автомобиль или необходимые автозапчасти (Петербург, Москва имеют целые сети автосалонов).

Новый самосвал КрАЗ — сделано в Украине.

КрАЗ 7133: цена КрАЗ 7133, технические характеристики КрАЗ 7133, фото, отзывы, видео

Технические характеристики КрАЗ 7133

Модельный год2004
Тип кузоваСамосвал
Длина, мм9700
Ширина, мм2500
Высота, мм2870
Количество дверей2
Количество мест3
Объем багажника, л
Страна сборкиУкраина

Модификации КрАЗ 7133

КрАЗ 7133 14.

9 MT
Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см314860
Мощность, л.с. / оборотах330/2100
Момент, Н·м / оборотах1274/1200-1400
Расход комби, л на 100 км36.5
Тип коробки передачМеханическая, 8 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники КрАЗ 7133 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев КрАЗ 7133

КрАЗ 7133, 2009 г

Пару слов о КрАЗ 7133. Работаю на таком. Самосвал создан для карьеров. При снаряженной массе чуть больше 15 тонн, КрАЗ 7133 способен легко перевозить 25 тонн груза, правда, это при ограниченной скорости движения. В обычных условиях – до 21 тонны. На 100 км пути съедает приблизительно 42-45 литров солярки. Двигатель ЯМЗ 15 литров, очень тяговитый, ровный крутящий момент. Объем самосвальной платформы – 14 кубометров. Автомобиль надежный, очень мощный. Я ремонтом не занимаюсь, но механики говорят, что ремонтопригодность на высоте. Стоимость запчастей невысокая, грузоподъемность очень хорошая. Проходимость по песку и грунтовке отличная. С маневренностью, правда, беда, в узких местах развернуться тяжело бывает порой. Очень жесткий на ходу, за день работы устаешь. Но в остальном – отличная машина.

   Достоинства: надежность и выносливость в суровых эксплуатационных условиях.

   Недостатки: маневренность.

  Евгений, Запорожье

 

Обои рабочего стола КрАЗ 7133

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои КрАЗ 7133

 

KrAZ 7133 / КрАЗ 7133

В 2004 году компания АВТОКрАЗ представила новую модель — КрАЗ 7133. Данный автомобиль получил 4-осную компоновку и имеет колесную формулу 8×4. За счет удлиненной базы и применения еще одной оси, КрАЗ 7133 выгодно выделяется среди своих конкурентов. Автомобиль получил прочную цельнометаллическую платформу. На базе 7133 Кременчугский автомобильный завод выпускает самосвалы 7133С4, которые пользуются широкой популярностью на строительных объектах, в карьерах. Кабина КрАЗ 7133 — 3-местная. Спальное место не предусмотрено.

В качестве силового агрегата КрАЗ 7133 используется «турбодизель» ЯМЗ 238Д, мощностью 330 л.с. Максимальный крутящий момент в 1225 Н·м достигается уже при 1200 оборотах коленвала. Тормозная система КрАЗ 7133 — барабанного типа, с внутренними колодками. Вспомогательные тормоза — дроссельного типа, привод пневматический, установлен в системе выпуска газа. КрАЗ 7133 отличается оптимальным соотношением производительности, надежности и экономичности.

Самосвал КрАЗ-7140С6-Д20-0000011



В кабине стандартный для КрАЗа интерьер
Под капотом КрАЗ-7140С6 400-сильный дизель ЯМЗ-7511. 10-16. Из-за увеличенного объема воздушного фильтра на этой машине применен новый блок моноциклонов.
Гидроцилиндр подъема кузова установлен перед платформой, а не под ней
Задний мост управляемый, но не ведущий. На рессорной подвеске
Под передней аркой заметен рычажный механизм с дополнительной тягой на задний подруливающий мост
На машине стандартно установлен моторный подогреватель
На КрАЗ-7140С6 установили новый коробчатый глушитель. Обратите внимание на рулевую тягу, которая проходит вдоль рамы с левой стороны машины
Схема

Борьба разыгралась нешуточная – их много, а нас мало! И они явно почувствовали в нас конкурентов. Огромные карьерные монстры с надписью «БелАЗ» наступали буквально на пятки, пытаясь обогнать при каждом удобном случае. Да где уж там! Хотя у них под капотом на 100 «лошадок» больше, у нас меньшая собственная масса и в придачу целых четыре моста! Но главное – мы легко вырвались из каменного карьера на трассу, а БелАЗам туда путь заказан – не те габариты!

Смена дислокации
Дмитровский полигон, занесенный снегом, мы временно покинули в поисках более благоприятных условий для испытаний. И такое место нашлось у наших друзей – Кременчугского автомобильного завода на Украине. К тому же повод оказался весомым – в условиях действующего каменного карьера предлагалось испытать новый четырехосный самосвал повышенной проходимости КрАЗ-7140С6 (8х6) грузоподъемностью 30 т.Испытания в этот раз оказались максимально приближенными к экстремальным. За день выпало столько осадков, что подъездные дороги превратились в сплошную кашу из песка и воды. Ударивший ночью морозец превратил накатанную колею в танкодром с чередой препятствий, отягощенных на подъемах гололедом. БелАЗы не рисковали и на отвал вскрышной породы добирались дальней объездной дорогой, по которой прошел грейдер. А мы на КрАЗ-7140С6 смело двинули по короткому пути, легко преодолевая раскисшемерзлое бездорожье.Не секрет, что КрАЗ славится в основном своими самосвалами и автомобилями повышенной проходимости. Эти два направления приносят заводу наибольшие дивиденды. Естественно, у заводчан не раз возникало желание объединить в одну конструкцию все лучшее, что накоплено на главных фронтах деятельности, и создать настоящий внедорожный самосвал. Конечно, эта мысль появилась не сегодня и до этого на автозаводе в Кременчуге постоянно экспериментировали с полноприводниками. Но, просто добавление переднего ведущего моста на дорожный самосвал не решало всех вопросов с проходимостью, а грузоподъемность установленной на стандартный вездеход самосвальной платформы ограничивалась возможностью малотоннажных покрышек-лаптей. Наиболее рациональную и грузоподъемную конструкцию – КрАЗ-65032-047 (6х6) с односкатной ошиновкой и полезной нагрузкой в 20 т – удалось получить совсем недавно, когда на вездеходах применили шины Michelin размерностью 16.00R20. Такая «обувка» не из дешевых – каждая покрышка стоит не менее $2000, зато именно эти шины позволили машине работать в сложных дорожных условиях, причем без снижения грузоподъемности.Только потенциальные потребители полноприводных самосвалов желали бы иметь еще более грузоподъемную внедорожную машину. Но для этого кременчугскому самосвалу требовалась уже дополнительная четвертая ось, так как ограничение нагрузки на ось на дорогах общего пользования никто не отменял. Делать четвертый мост ведущим не стали – это очень усложняло и без того непростую трансмиссию, а ощутимых преимуществ по проходимости уже не давало – у машины уже имелся ведущий «передок».Сначала на КрАЗе пошли традиционным путем и добавили новый мост между первой и второй осью, сделав его управляемым. Но внедорожное шасси КрАЗ-7140Н6 с таким решением оказалось неудачным, в частности, из-за худшей маневренности и проходимости, чем у трехосной машины. Ведь у него новому неведущему мосту при повороте приходилось пробивать себе собственную колею. Тогда дополнительный мост решили подкатить сзади, сделав его подруливающим. Такой вариант оказался более приемлемым – дополнительный мост теперь всегда катился по колее, проложенной ведущей тележкой.Летом 2007 года на шасси с задним подкатным мостом установили самосвальную платформу, и в таком виде КрАЗ-7140С6 демонстрировали на выставках в России и Украине. Почувствовав со стороны потенциальных потребителей интерес к этой машине, на КрАЗе продолжили работу над ней и к нашему приезду, в январе 2008 года, на одометре первого опытного образца КрАЗ-7140С6 значилось более 10 000 км, а сам автомобиль готовился к сертификации. Именно его мы получили для испытаний.Кстати, что самосвал не готовили специально для журналистов, стало понятно, когда в кабине мы нашли испытательную книжку, и последние записи в ней свидетельствовали, что машина буквально вчера вернулась из очередного пробега. Что ж, так даже лучше – новые машины, только-только сошедшие с конвейера катать приятно, но не интересно.

Техническая составляющая
Еще до личного знакомства с машиной я знал, что на КрАЗ-7140С6 установлен 400-сильный дизельный двигатель ЯМЗ-7511.10-16, в то время как стандартным для всех автомобилей КрАЗ последнего поколения является 330-сильный ЯМЗ-238Д. Прибавление мощности замечаешь сразу, как только оказываешься за рулем. Особенно это чувствуется на порожней машине – она, что называется, прёт. Только просыпается 400-сильный табун после хорошего нажатия на педаль газа. Странно: на предыдущих моделях КрАЗов педаль газа не была такой тугой? Оказалось, на этой машине заодно испытывают новый тросиковый привод педали газа и пока не успели подобрать его оптимальную конфигурацию. Когда конструкция будет отработана, усилия на педали должны вернуться в норму.Мотор на тестовой машине соответствует экологическим нормам Euro 2, но это временно. К тому моменту, когда российские потребители смогут оставить заказ на товарную машину КрАЗ-7140С6, она уже будет комплектоваться аналогичным дизелем Euro 3.Коробка передач по сравнению с уже освоенными ранее моделями, не изменилась. Но если раньше она включалась с помощью силы и крепкого словца, то сейчас передачи втыкаются четко и почти без усилий. И все же есть один маленький журналистский каприз, адресованный заводу – обязательно ставьте на все машины табличку схемы переключения передач. На КрАЗах, по отношению к европейским, китайским и другим грузовикам, она не совсем стандартна и логична, а удержать в голове все схемы переключений просто невозможно. И вместо того, чтобы сесть за руль КрАЗа и поехать, я каждый раз лихорадочно вспоминаю эту самую схему.Раз уж стали разбираться с коробкой, выскажу и еще одно пожелание. Днем позже после самосвала мне выпала возможность поездить на спортивной «техничке» КрАЗ – той самой, которая должна была участвовать в «Дакаре-2008». Так, вот на ней стояла китайская коробка передач Shaanxi с очень удобной головкой на рычаге передач – не чета стандартной кразовской кругляшке. И схема переключения на ней, кстати, тоже имелась.Руль на четырехосном грузовике оказался тяжеловат по сравнению с трехосными собратьями. Скорее всего, это объясняется наличием еще одного гидроцилиндра в рулевом управлении и дополнительной парой управляемых колес при прежних характеристиках насоса гидроусилителя. Усилия на руле не критичны, но на груженой машине весьма ощутимы.

Управляемость или грузоподъемность?
При возрастающей длине машины неизбежно увеличивается радиус ее разворота. Следовало этого ожидать и от КрАЗ-7140Н6, но за счет заднего подруливающего моста перемен почти не произошло. Радиус разворота у четырехосной машины 12,5 м, а у трехосной – 11. Для сравнения: у шасси КрАЗ-7140Н6 с двумя передними управляемыми осями этот показатель составлял 15,6 м. И все же на практике возросшая длина машины чувствуется! Нам приходилось маневрировать на тех же площадках, что и короткобазным БелАЗам, и четырехосный КрАЗ в этой дисциплине им уступал. Единственный положительный момент – при движении задним ходом водитель КрАЗа за счет заднего управляемого моста легко корректирует траекторию, тем более что сами колеса последнего управляемого моста хорошо видны в зеркала заднего вида.С увеличением длины автомобиля ухудшается его геометрическая проходимость. Именно этот параметр вездехода мы и решили проверить. Хорошо, хоть сообразили сделать это на пустом самосвале, так как результат этого, невинного на первый взгляд, теста нас немного озадачил. Съезжая с небольшого бугорка, мы умудрились полностью (!) вывесить среднюю ведущую тележку. Хорошо, что у машины есть еще привод переднего моста и обездвиживания автомобиля не произошло. Но проблема в другом: в этот момент вся масса машины перераспределилась на два крайних моста (передний и задний), причем задний оказался в наихудшем положении. Представьте, что было бы, окажись в кузове 30 т груза… Тогда бы большая часть его веса пришлась бы на последний мост!Ситуация, конечно, спорная. Скорее всего, в нагруженном состоянии автомобиль повел бы себя по-другому и продавил бы своей массой грунт. Тогда бы средняя тележка точно коснулась земли. Но я уверен: нагрузка на последний мост в этот момент все равно была бы пиковой! Причина такого поведения автомобиля очень простая – недостаточный ход подвески заднего моста. Именно он не дает автомобилю как следует приспособиться к рельефу дороги. Отчасти эти выводы подтвердились и при маневрировании на ровной площадке – при вхождении в поворот у порожнего автомобиля даже на небольшой скорости наблюдался отрыв колес заднего моста от дороги. На управляемости машины это никак не сказывается, поскольку водитель не чувствует отрыва. Следовательно, угрозы безопасности движения нет. Но хочется поинтересоваться: так было задумано или это издержки большой грузоподъемности и жесткой рессорной подвески?Я постарался рассказать только о заметных отличиях новой четырехосной машины от трехосного полноприводного самосвала КрАЗ-65032-047, с которым знакомился в том же карьере пару лет назад. Поэтому нет смысла еще раз описывать кабину и сетовать на то, что она морально устарела как снаружи, так и внутри. Это «больная мозоль» КрАЗа и не стоит на нее наступать еще раз. Попутно замечу, что конструкция кабины настолько отработана, что ее былые «косяки» давно исправлены. При этом кабина остается дешевой и максимально приспособленной к тяжелым условиям эксплуатации. И у меня есть подозрение, что для данной модификации другой кабины не требуется. А что касается новой кабины, то работы по ней идут, и первые результаты обещают выдать уже скоро. Она будет универсальной, применимой как на бескапотных, так и на капотных автомобилях. Следовательно, на испытываемый нами самосвал ее тоже можно будет установить. В будущем…

Альтернативы нет
Я бы назвал КрАЗ-7140С6 одновременно самосвалом очень высокой грузоподъемности и самосвалом очень высокой проходимости, потому что по этим двум показателям аналогичную машину на территории СНГ найти трудно. Технические характеристики автомобиля настолько сбалансированы, что машина одинаково хорошо приспособлена для бездорожья и магистрали. Более того, в отличие от специальных внедорожных самосвалов (в том числе и чисто карьерных) КрАЗу не возбраняется выезд на обычные дороги, так как он вписывается в дорожные габариты.Если проводить аналогии, то ближе всех по грузоподъемности, проходимости и другим характеристикам к новому КрАЗу оказывается белорусский МЗКТ-6525, но разрыв между ними все равно очень велик. При одинаковом силовом агрегате в 400 л.с. у МЗКТ всего три оси и соответственно меньшая грузоподъемность – 21 т, а объем кузова – 12 м3 (у КрАЗа соответственно 30 т и 18 м3). Не будем забывать, что МЗКТ-6525 – это вновь созданная конструкция к тому же на бывшем военном заводе. КрАЗ же собран практически из серийных узлов и агрегатов и по цене ощутимо дешевле МЗКТ.Другое дело – КрАЗ-7140С6 с необычной компоновкой – у нас не часто встретишь грузовики с расположением осей 1+3, тем более на машинах повышенной проходимости. Поэтому, естественно, потребитель будет относиться к таким машинам с некоторым недоверием. Правильность выбранной концепции подтвердит только время. Я же со своей стороны только констатирую факт: уже сейчас автомобиль не производит впечатления сырого концепта, а является работоспособной боевой единицей.Благодарим ХК «АвтоКрАЗ» за предоставленный на испытания автомобиль.

КрАЗ 256Б1-030

Статья опубликована 22.07.2015 16:57
Последняя правка произведена 08.12.2015 03:55
КрАЗ 256Б1-030

Грузовой автомобиль КрАЗ-256Б1-030 был создан непосредственно под влиянием катастрофы на Чернобыльской атомной станции в 1986 году. Дело в том, что именно тогда обнаружилось отсутствие в стране специализированного самосвала, могущего перевозить радиационные отходы и заражённый радиацией мусор. Для исправления сложившейся ситуации было принято решение построить спецсерию таких машин количеством 18 единиц.

КрАЗ 256Б1-030

Первоначальный вариант защиты, в серию не пошедший.

Машина получилась «боевой». Так конструкторы оснастили её специальной капсулой изготовленной из толстого свинца. Изготовлена она была в виде «стакана». На его крыше разместили ФВУ, при этом все технические входы в капсулу, предназначенные например, для размещения электрооборудования или же тормозного механизма, тщательно загерметизировали. Кроме того, дополнительной защитой водителю от воздействия радиации служила передняя стенка кузова, которую так же усилили элементами, изготовленными из свинца.

При этом вход в капсулу размещался справа, левая же стенка её была глухая. Сделано это было с целью облегчения доступа в капсулу.

КрАЗ 256Б1-030

Кроме того, вариант с полным демонтажем кабины и установки вместо неё подобной капсулы позволял облегчить процедуру очистки автомобиля от радиоактивной пыли.

Так же в конструкцию была внесена ещё одна важная доработка: капсула лишилась лобового стекла, поучив взамен смотровую щель и боковое отверстие, забранное свинцовым стеклом.

КрАЗ 256Б1-030

Все экземпляры этих специальных автомобилей после выполнения своей работы по вывозу остатков четвёртого энергоблока ЧАЭС были захоронены в одном из могильников, созданных на территории 30-ти километровой зоны отчуждения вокруг станции.


Технические характеристики Краз 256Б1-030:

Дизайн
Платформа самосвал
Компоновка переднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула 6-4
Двигатель ЯМЗ-238
Трансмиссия механическая 5-ступ.
Раздаточная коробка двухступенчатая
Передаточные числа 1 передача — 2,28; 2 передача — 1,23.
Главная передача ведущих мостов двойная, передаточное число — 8,21.
Массово-габаритные
Длина 8190 мм
Ширина 2640 мм
Высота 2620 (с козырьком 2790) мм
Клиренс 290 мм
Колёсная база 4080+1400 мм
Колея задняя 1920 мм
Колея передняя 1950 мм
Масса 12050 кг
Динамические
Макс. скорость 62 км/ч.
Преемник КрАЗ-6510
Связанные КрАЗ-255Б, КрАЗ-257
Другое
Грузоподъёмность 12000 кг
Расход топлива 38 л/100 км.
Объём бака 330 л.

Чем лучше джип — тем дальше бежать за эвакуатором, именно так гласит одна народная мудрость. Если вы встряли на грузовом автомобиле,автопоезде или прицепе то на помощь вам придет компания — СпецАвтоБуксир из Санкт-Петербурга.

Описание технических параметров карьерной машины Краз 256. Грузовики газ, зил, камаз, урал, маз, краз

С самого начала производства автомобилей КрАЗ ориентировался на выпуск большегрузных автомобилей. В апреле 1959 года на предприятии был собран первый грузовик, получивший название «Днепр-222». Чуть позже это название было изменено на КрАЗ. Первые грузовики собирались на рамах собственного производства с использованием запчастей ЯМЗ.

Производство активно развивалось, в 1967 году завод приступил к серийному выпуску заднеприводного самосвала КрАЗ 256.Для того времени эта модель имела интересные технические характеристики, а модель 256 широко использовалась в карьерах и крупных строительных проектах, так как угол подъема для преодоления машины составлял 38%.

Автомобиль имел высокие характеристики

Кабина с двумя сиденьями пассажира и водителя располагалась за двигателем. Водительское сиденье, регулируемое по весу сидящим человеком, по высоте, а также по длине и наклону спинки, крепилось на рессорах.

КрАЗ продолжил сотрудничество с Ярославским моторным заводом.Новая модель оснащалась 15-литровым V-образным четырехтактным восьмицилиндровым верхним двигателем мощностью 240 л.с. при 2100 об. / мин. Коробка передач трехступенчатая механическая с пятью скоростями вперед и одной назад, пятой скоростью — вверх.

Автомобиль развивал скорость 68 км / ч, расход дизельного топлива составлял 39 литров на 100 километров с двумя топливными баками по 165 литров каждый. Самосвал мог перевозить 12,5 тонны груза, его снаряженная масса составляла 10850 кг. При этом максимальная нагрузка, приходящаяся на переднюю ось, допускалась до 3930 кг, на более мощные задние оси троллейбуса — 6920.

Концы двух полуэллиптических рессор, на которых крепилась передняя подвеска, устанавливались в резиновых опорных подушках. Задняя балансирная подвеска, также установленная на двух полуэллиптических рессорах с шестью ракетными тягами, имела скользящие концы. Такая конструкция обеспечивала плавность хода грузовика в сложных дорожных условиях. Сцепление на самосвал устанавливали фрикционное, двухдисковое, сухое, с периферийно расположенными нажимными пружинами.

Рабочая тормозная система обеспечивала грузовику отличную управляемость на спусках, но при таком движении от водителя требовалось соблюдать некоторые меры предосторожности.Пневматический привод на двухконтурные тормозные цилиндры распределял влияние первого контура на переднюю и среднюю оси, второй контур действовал только на заднюю ось. Стояночная тормозная система трансмиссии блокировала задний мост, установленный на выходном валу раздаточной коробки.

Недостатки тормозной системы карьерного самосвала: при движении накатом на длинных спусках водителям не следует прибегать к торможению двигателем. В таких ситуациях прекращалось действие компрессора и гидроусилителя, а сжатый воздух в цилиндрах на приводе тормоза тратился напрасно.После этого остановить машину было невозможно.

Весь объем ковшовой сварной платформы автомобиля КрАЗ 256 в 6м3 был выгружен за 20сек, манипуляции с опусканием ковша самосвала заняли 30сек. На этой модели для опрокидывания платформы использовались шестеренчатый насос и гидравлическая двухцилиндровая рычажно-балансирная система рабочим объемом 70 литров. С учетом двигателя и установленной трансмиссии: двухступенчатая раздаточная коробка с блокировкой межосевого дифференциала с двумя рычагами управления, КрАЗ обладал отличными тягово-ходовыми качествами.

На самосвал устанавливались четыре карданных вала: два из них имели промежуточную опору, раздаточные коробки устанавливались на средний и задний мосты. Дисковые колеса устанавливались на десять шпилек, в некоторых случаях можно было установить шины 11.00 R20, но в основном использовались 12-20 R20, колесная формула 10 + 1.

Несмотря на возраст, модель до сих пор в строю

В ходе серийного производства 256 машин подверглись незначительной модернизации. По большей части это касалось дизайна фар, что было понятно.Защитные устройства для фар (решетки) устанавливались на модели, используемые в карьерах и в строительстве. Фары перенесли с кронштейнов на крыльях машины в боксы, которые стали устанавливать на эти крылья для большей защиты световых приборов.

В настоящее время самосвалы КрАЗ 256 еще можно купить в достаточно хорошем состоянии, цена автомобилей в зависимости от состояния и пробега находится в пределах от 180 до 600 тысяч рублей.

Автозапчасти для таких старых моделей автомобилей до сих пор производят не только Кременчугский автозавод, но и другие автомобильные заводы.Запчасти на Краз 256 можно заказать, изучив прайс-листы предприятий.

С 1966 года на Кременчугском заводе для эксплуатации на дорогах с интенсивным движением, с допустимой нагрузкой до 10 тонн началось производство тяжелого трактора КрАЗ 256б. По техническим характеристикам КрАЗ 256 Б практически не отличался от КрАЗ-256. Существенное отличие заключалось в конструкции приводной тормозной системы автомобиля.

Поскольку использование автомобиля не предполагало преодоления крутых подъемов и спусков, с трактора сняли отдельную тормозную систему и уменьшили угол преодоления уклона с 38% до 32.Кабина водителя КрАЗ 256 б осталась такой же дерево-металлической. И управление, несмотря на установку гидроусилителя, требовало от водителя значительных физических усилий.

Для автомобиля при движении по дорогам I II категории была ограничена масса перевозимого груза, так как в этом случае ГОСТ нарушался осевой нагрузкой на дорогу (она достигала 18000 кг). Колесная формула — 6х6, для колес предусмотрена централизованная система регулирования давления в широкопрофильных шинах.

Для модели 256 B1, наоборот, угол преодоления ската увеличен до 58 градусов. Это была прекрасно проходимая машина для перевозки сыпучих и сыпучих грузов в сложных условиях карьерного роста. Модель 256 B претерпела некоторые изменения.

Несмотря на недостатки конструкции, КрАЗ 256-256 Б 1 были настоящими тружениками и благодаря своей мощности, неприхотливости и простоте в эксплуатации получили заслуженное признание.

Фото

Автомобиль КрАЗ-256Б предназначен для перевозки навалочных строительных грузов.Конструкция кузова позволяет производить погрузку экскаваторами с ковшами вместимостью до 3 м³. Машины могут ездить по дорогам с твердым покрытием, а также работать в карьерах.

Технические характеристики и конструкция

Самосвал построен на традиционной для автомобилей Кременчугского автозавода раме, состоящей из продольных швеллеров и штампованных поперечин. Силовой агрегат расположен в передней части кабины водителя, закрытой трапециевидным капотом. Борта съемные, что улучшает охлаждение дизеля летом.Машина не предназначена для работы с прицепом; нет буксирного устройства. На задней поперечине есть только заглушка, используемая для эвакуации автомобиля.

В автомобиле КрАЗ-256-Б1 кабина построена на деревянном каркасе. Сверху монтируется кожух из тонкого стального листа, закрепляемый винтами и заклепками. Передние колеса прикрыты штампованными крыльями, на которых крепится передняя фара.

Такая конструкция не долговечна, быстро расшатывается и начинает гнить.

Воздушный фильтр, расположенный под капотом, во время работы издает громкий шум, который слышен в кабине.

Размеры и характеристики:

  • длина — 8100 мм;
  • ширина (с учетом зеркал) — 2640 мм;
  • высота (до края козырька) — 2830 мм;
  • грузоподъемность — 12000 кг;
  • скорость — 68 км / ч;
  • Снаряженная масса — 11000 кг;
  • тормозной путь (на скорости 40 км / ч) -17,2 м;
  • клиренс (с грузом) — 290 мм.


Надстройка самосвала крепится к шасси через подрамник.Для привода механизмов грузовой платформы используется гидросистема, включающая 2 силовых цилиндра. Стержни действуют на платформу через систему рычагов и балансиров. Шестеренчатый насос установлен на раздаточной коробке.

Трансмиссия

На все выпускаемые КрАЗ-256 устанавливался 8-цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-238, развивающий мощность до 240 л. из. У агрегата нет наддува, заявленный заводом расход топлива 38 литров на 100 км пути (при полной нагрузке и движении со скоростью 50 км / ч).


Двигатель оборудован принудительным жидкостным охлаждением; перед радиатором устанавливаются жалюзи. Расход воздуха регулируется водителем. Со стороны выпущенных грузовиков использовался нейтрализатор выхлопных газов, установленный на месте глушителя.

Трансмиссия

Трансмиссия машин модели 256В1 включает механическую 5-ступенчатую коробку передач и 2-ступенчатую раздаточную коробку. В раздаточной коробке есть блокируемый дифференциал. Крутящий момент передается карданными валами с игольчатыми подшипниками.Ведущие мосты оснащены двухступенчатыми коробками передач и дифференциалами.


Подвеска

КрАЗ-256 оснащены рессорной подвеской. Передняя балка оснащена двухходовыми гидроамортизаторами. Задняя тележка установлена ​​на балансир, в конструкции использованы реактивные штанги. Концы рессор задней подвески свободно скользят по сферическим подушкам, выполненным на чулках мостов.


Тормозная система

Самосвал оборудован барабанными тормозами с пневматическими колодками.Система включает 2 контура. Первый предназначен для управления тормозами передней и средней осей, а второй — только для задней оси. В серийное оборудование входит замедлитель сжатия, установленный в канале выхлопных газов.

Пневматика приводится в действие 2-х цилиндровым компрессором, запас сжатого воздуха хранится в ресиверах. Для удержания грузовика на стоянке используется барабанный тормоз, расположенный на выходе раздаточной коробки.

Рулевое управление

В автомобиле КрАЗ-256 используется механический рулевой редуктор, управляющий гидроцилиндром.Вращение руля передается на сошку, которая контролирует положение штока цилиндра. Чтобы переставить колеса грузовика из одного крайнего положения в другое, нужно сделать 5 полных оборотов рулевого колеса.

Распределение потоков жидкости в усилителе осуществляется золотниковым клапаном. Гидроусилитель снабжен насосом с приводом от коленчатого вала дизеля. Устройство имеет производительность 9 л / мин (на холостом ходу) при давлении не менее 55 кгс / см².Рулевая колонка жестко крепится к панели приборов и полу кабины.

Цены и аналоги

Последний КрАЗ-256 был собран в 1994 году, поэтому купить машину можно только на вторичном рынке. Стоимость оборудования не превышает 250 тысяч рублей. Прямые аналоги — грузовики Татра Т815 или КрАЗ-6510 грузоподъемностью 17 и 13,5 т соответственно.

КрАЗ-256 — советский самосвал, пришедший на смену в 1966 году более ранним грузовикам ЯЗ и КрАЗ-222.Автомобиль стал дебютным послевоенным тяжелым автомобилем.

Из-за своих огромных размеров он практически не использовался в городе, однако до сих пор работает на карьерах, на горнодобывающих и нефтедобывающих предприятиях. Модель выпускалась 11 лет, после чего КамАЗы немного потеснили нашего гиганта. Все.

Выпуск автомобилей налажен с 1986 года, однако из 18 машин, появившихся на тот момент, до нашего времени не сохранился ни один экземпляр. Однако на автомобильном рынке есть возможность найти автомобили, которые выпускались в дебютные 11 лет.Грузовик отличается большой грузоподъемностью, большой массой комплектующих (так как большинство деталей были из чугуна), а также высокой проходимостью.

История

Кременчугское предприятие с самого начала было построено для производства тяжелых грузовиков. Изначально машина 222, получившая название Днепр-222, выпускалась в 1950-х годах ХХ века.

Спустя 6 лет был продемонстрирован КрАЗ-256, который перенял лучшие наработки 222-й модели. Грузовик начали использовать в карьере или на крупномасштабной стройке.

Основным кузовом был самосвал ковшового типа без задних борта. Также на этой платформе производились бортовые модификации автомобилей, однако по некоторым моментам эти машины не получили дальнейшего развития.

За все 11 лет производства 256-я модель претерпела некоторую модернизацию, однако изменения коснулись в основном только кабины и капота. Основной кузов решил не менять.

Автомобиль не раз признавался простой и неприхотливой.К тому же она довольно сильная. Однако управлять грузовой моделью тоже было не очень просто, так как требовалась значительная физическая сила. За эти небольшие годы конвейер смог выпустить множество автомобилей с такими же параметрами.

Характеристики автомобиля менялись всего дважды. Первое время выпустили грузовик для условий Крайнего Севера (в названии был индекс «С»). У него были отапливаемые кабина и капот. Второй была модификация «Б», в которой была раздельная тормозная система.

Первая партия новеньких грузовиков была собрана в 1961 году. Самым главным отличием от предыдущих машин был силовой агрегат. Ранее такие автомобили оснащались двухтактными дизельными двигателями.

Но они решили оснастить нашу новинку четырехтактным двигателем. Все, что было в Союзе Советских Социалистических Республик, к которому можно отнести автомобильную промышленность, все это находилось под контролем Коммунистической партии.

Таким образом, в 1959 году на очередном 21-м съезде партии ярославские моторостроители получили указания на создание более производительного и экономичного, чем двухтактный, двигателя.

Годом позже был выпущен целый перечень дизельных силовых агрегатов, в том числе ЯМЗ-236, где было шесть цилиндров, ЯМЗ-240, где было двенадцать цилиндров, и ЯМЗ-238 с восьмью цилиндрами. Именно 8-цилиндровый двигатель решили установить на КрАЗ-256.

КрАЗ отличался мощным внешним видом, хорошей силовой установкой и хорошей проходимостью, что сделало его лидером по годам выпуска.

Выпуск начал активно развиваться в 1967 году.Компания в Кременчуге начала выпускать автомобили в серийном порядке, где была задняя загрузка. Такая машина имела необычные по тем временам технические характеристики, поэтому ее начали широко использовать в карьерах и на строительных площадках.

Ведь угол подъема на преодоление машины составлял 38 градусов. Модель имела колесную формулу 6х4. Спустя некоторое время его сменил КрАЗ-256Б1, который отличался целым списком не столь важных доработок и наличием отдельного тормозного привода.Машина предназначена для работы на участках дорог 2-й и 1-й категории с осевой нагрузкой до 10 000 кг.

Самосвал КрАЗ-256 шёл с двухцилиндровым ковшовым гидравлическим кузовом с задней разгрузкой. Он был чрезвычайно мощным и надежным, а также не боялся перегрузок. Ковш был выгружен за 20 секунд и упал примерно за 30 секунд.

Первые грузовики были изготовлены на раме личного выпуска, где использовались комплектующие Ярославского моторного завода.Такой мощный и проходимый самосвал был очень нужен народному хозяйству Советского Союза, поскольку о моделях с таким классом в те годы просто не было упоминания.

Благодаря надежному двигателю и простоте конструкции КрАЗ-256 пользовался популярностью не только на внутреннем рынке, но и на экспорт в другие страны. КрАЗ-256 по состоянию на 1978 год экспортировался в 55 стран мира.

Компания учитывала не только климатические условия страны-экспортера автомобиля, но и свойства дороги.Например, для Англии для работы на песчаных карьерах модель шла с правым рулем.

Южные страны получили тропические автомобили. Страны с холодным климатом получили двухслойное остекление кабины и морозостойкую резину, а силовой агрегат имел предпусковой подогреватель.

В середине 1970-х гг. Техническое решение стало устаревать, так как за основу 256-й модели были взяты ярославские грузовики. Последние, в свою очередь, разрабатывались с конца 1940-х годов.

Среди болячки можно выделить органы управления, требовавшие значительной физической силы, массивную раму из прокатных швеллеров, не отличавшуюся высокой прочностью. Также наличие деревянно-металлической кабины не позволяло использовать ее так долго.

Если сравнивать машину с зарубежными конкурентами, появившимися чуть позже, то 256-я модель выглядела как «динозавр». Magirus-Deutz был выпущен в Германии, а Tatra в Чехии, которые не отличались последними решениями, но выглядели предпочтительнее.

Планировали 251-ю модель, которая должна была заменить 256-ю, но ее выпуск отложили. В итоге полноценный конкурент зарубежным экземплярам был доступен только в 1980-е годы.

Но, несмотря ни на что, первый отечественный тяжелый самосвал мог навсегда остаться в истории советской техники. Машина была настоящим тружеником и ее можно было использовать для перевозки различных сыпучих грузов, и не только. Трактор КрАЗ 256 — некоторые даже так использовали эту машину.

Кабина

Кабина была в тройном плане КрАЗ-256, который устанавливался за моторным отсеком.Водительское сиденье было подрессорено и отрегулировано в зависимости от длины, веса водителя, спинки и роста. Помимо водителя, в кабине есть место для двух пассажиров.

В 1969 году поворотники вместе с фарами решили монтировать в специальных ящиках, которые ставили на крылья. В конце 1970-х годов место установки фар было упрощено, а колеса автомобиля сделали бездисковыми.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Руководство Кременчугского автозавода продолжило сотрудничество с Ярославским моторным предприятием.Таким образом, новая модель имела 15-литровый четырехтактный восьмицилиндровый потолочный силовой агрегат V-типа, который выдавал 240 лошадиных сил при 2100 об / мин.

Автомобиль КрАЗ 256 мог разгоняться до 68 километров в час, а на 100 километров пути двигатель расходовал 39 литров топлива. Предусматривалось два топливных бака, каждый из которых имел объем 165 л (всего 330 л) /

Трансмиссия

В паре с мощным двигателем установлена ​​5-ступенчатая механическая коробка передач, где есть блокировка межосевого дифференциала. и двухступенчатая раздаточная коробка.У пятой коробки передач увеличивается скорость, есть еще и обратная скорость.

Другой грузовой автомобиль КрАЗ-256 ехал с двухдисковой муфтой сухого трения, на которой по периферии находились пружины сжатия.

Подвеска

Передняя подвеска КрАЗа смонтирована на паре полуэллиптических рессор, концы которых установлены на резиновых опорных подушках. Установленная задняя подвеска крепилась аналогичным способом и имела выдвижные концы.

Благодаря такой конструкции повысилась плавность движения грузового автомобиля на тяжелых участках дорог.

Тормозная система

Благодаря ей машине была обеспечена хорошая управляемость при движении по грунтовой дороге или спуску. Но ей потребовались некоторые меры предосторожности. Второй контур действовал только на задний мост, а первый — на средний и передний. Рабочая тормозная система имела барабанные устройства, диаметр которых составлял 440 мм.

Также предусмотрена стояночная тормозная система барабанного типа с механическим приводом и блокировка заднего моста.Также тормозная система самосвала имела заметные недостатки.

При длительном спуске при движении накатом водитель не мог тормозить мотором, так как в такой ситуации не работала гидроусилитель руля и компрессор.

Сжатый воздух, который находится в цилиндрах тормозного привода, потрачен зря. После этого остановить машину было крайне сложно.

Рулевое управление

Представлено винтом, гайкой-рейкой, на которой находятся шарики качения и сектор.Кроме того, поскольку масса автомобиля была огромной, управлять им помогал гидроусилитель руля.

Технические характеристики
Размеры
Длина 8100 мм
Ширина 2628 мм
Высота 2830 мм
Высота для направляющих 2830 мм
Колесная база 4080 мм
Вес
Снаряженная 11000 кг
Полный 23000 кг
Двигатель
Название ЯМЗ-238
Тип A Поршень
Расположение переднее продольное
Материал блока чугун
Цилиндры / клапаны V8 / 2
Объем 14 860 см³
Мощность275 ч.п.
Крутящий момент882 Нм
Топливо дизельное топливо
Охлаждение жидкостное
Трансмиссия
Привод задний
Трансмиссия МКПП 5 (ЯМЗ)
Динамические характеристики
Максимальная скорость 68 км / ч
Тактико-технические характеристики
Угол въезда 42 °
Угол выхода 54 °
Емкость топливного бака 165 л

Модификации

  • (1966-й год) — модель отличалась от дебютной машины установленным мощным силовым агрегатом (240 лошадей), но во всем остальном изменений не было ;
  • КрАЗ-256 БС (1969-й год) — серийная версия КрАЗ-256 Б, которая предназначалась для Крайнего Севера;
  • (1978-й год) — автомобиль имеет увеличенный рабочий ресурс, раздельный тормозной привод и пусковой подогреватель;
  • КрАЗ-256 Б1С (1981-й год) — северная вариация серийного КрАЗ-256 Б1;
  • КрАЗ-256 Б1М (2009-го года) — автомобиль, прошедший доработку на кубинском авторемонтном заводе SOMEC.Представляет собой серийный автомобиль КрАЗ-256 Б, в котором цельнометаллическая кабина и новый силовой агрегат ЯМЗ-238 М2. Причем в машине использованы отдельные элементы из.

К последней модификации, после которой завод прекратил выпуск самосвалов, можно отнести КрАЗ-256 Б1С, который покинул предприятие только зимой (январь) 1994-го года.

Цена

На сегодняшний день анонсов продаж КрАЗ-256 не так уж и много. Отчасти это связано с тем, что машину давно сняли с производства. Рабочие экземпляры на вторичном рынке можно купить по цене от 150 000 до 600 000 рублей.

Аренда данной техники на авторынке не предусмотрена. Интересно, что автозапчасти даже для устаревших автомобилей производятся по сей день, причем не только на кременчугском предприятии, но и на других предприятиях.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Хорошая проходимость;
  • Дорожный просвет допустимый;
  • Хорошая ремонтопригодность;
  • Нет проблем с необходимыми запчастями и деталями;
  • Стоимость довольно маленького автомобиля;
  • Быстрый подъем / опускание кузова;
  • Не боится перегрузок;
  • Работает в различных температурных условиях;
  • Имеется гидроусилитель руля;
  • Большой угол подъема;
  • Мощный силовой агрегат;
  • «Не убитая машина»;
  • Первый крупногабаритный грузовой самосвал в СССР;
  • Сиденье водителя с механической регулировкой;
  • Много свободного места в кабине.

Минусы автомобиля

  • Большие габариты;
  • Устаревшая кабина;
  • Простой интерьер и сиденья;
  • Отсутствие обзора из-за конструкции капота;
  • Расход твердого топлива;
  • Без полного привода;
  • Самый длинный год выпуска;
  • Проблемы с тормозной системой.

Подводя итог

Как уже говорилось, доработки модели КрАЗ-256 были всего несколько раз, но глобально автомобиль ни разу не менялся.Но, независимо от возраста, первый грузовой самосвал смог дожить до нашего времени, и его продолжают использовать в различных местах в сфере добычи полезных ископаемых и на строительных площадках.

Модель не боится перегрузок, она достаточно проста и может работать там, где другие самосвалы испытают проблемы. Есть мощный силовой агрегат, который конечно потребляет много топлива, но с ним недостатка в энергии не будет.

КрАЗ-256 — советский самосвал, пришедший на смену более ранним ЯЗ и КрАЗ-222 в 1966 году.Автомобиль был первым послевоенным тяжелым грузовиком. Имея огромные размеры, он практически не использовался в городском хозяйстве, но до сих пор работает в карьерах. Его выпуск длился 11 лет, после чего с появлением грузовиков КамАЗ необходимость в таком гиганте отпала.

Производство станков было восстановлено в 1986 году, но из 18 экземпляров, появившихся за этот период, ни один не сохранился. В то же время на авторынке можно найти машину, выпущенную в первые 11 лет. Его главные особенности — большая грузоподъемность, огромный вес компонентов (многие детали были из чугуна) и высокая проходимость.

Модельный ряд

Первоначально предназначался для производства тяжелых грузовиков. Во-первых, модель 222, известная как Днепр-222, выпускалась на рубеже 50-х годов прошлого века. Спустя 6 лет появился КрАЗ-256, получивший наработки 222-й версии. Эта машина нашла широкое применение при разработке карьеров или крупномасштабных строительных проектах. Его основным кузовом был самосвал ковшового типа без крышки багажника. В то же время на базе этой модификации выпускались бортовые версии грузовиков, но по ряду причин эти модели не поступили.

За 11 лет производства КрАЗ-256 несколько раз модернизировался, но изменения коснулись только кабины и капота. Основной корпус остался без изменений. Автомобиль получил признание как простой и неприхотливый силач. Иногда встречаются поговорки: «сильная машина — сильным мужчинам». Если вспомнить, что прототипом автомобиля послужили ярославские грузовики, выпущенные в послевоенные годы, то утверждение приобретает иной смысл. потребовал от водителя значительной физической силы.

За все время выпуска с конвейера сошло много машин с такими же параметрами. Один из них — самосвал КрАЗ-256. Характеристики грузовика изменились всего дважды. Впервые модель, выпущенная для условий Крайнего Севера, получила в названии символ «С». У нее была утепленная кабина и капот. Также появилась версия «В», имевшая раздельную тормозную систему.

Внешние параметры

Рассмотрим внешние параметры автомобиля КрАЗ-256.Машина имеет колесную формулу 6х4, два задних ведущих моста усилены по колесной паре на каждой. Самосвальный ковш в поднятом положении отклоняется на угол 60 градусов. Общая длина 8100 мм, расстояние между центрами задних колес 1400, между передним и первым задним — 4080 (по осям). От переднего бампера до центра переднего колеса — 1005 мм. Ширина тележки составляет 2640 мм по ступицам колес, высота — 2670 мм по кабине и 2830 мм в верхней части ковша.Высота с поднятым ковшом составляет 5900 мм.

Объем ковша 6 кубометров, полная разгрузка занимает 20 секунд. Через полминуты ведро полностью поднимается (опускается). Для опрокидывания он также используется на 2-х цилиндрах. Дорожный просвет равен 290 мм. Колея передних колес составляет 1950 мм, задних — 1920. Машина оснащена дисковыми колесами R20 и двумя топливными баками.

Одной из причин повсеместного использования этой модели стала возможность подъема под гору более 30 градусов (КамАЗ только поднимается на 18).

Под капотом

А теперь перейдем к другим характеристикам самосвала КрАЗ-256. Технические характеристики данного агрегата следующие:


Двухконтурная пневматика не позволяла двигателю тормозить на спусках, так как при таком действии компрессор работал на холостом ходу, после чего останавливать машину было просто нечем. Первый контур системы работал с передней и средней осями, второй — только с задней. Парковка заблокировала задний мост.

Заключение

Как уже было сказано, модернизация автомобиля в процессе производства проводилась несколько раз, но глобально она не менялась, поэтому все автомобили носили одно название — «КрАЗ-256». Фотографии, представленные в статье, показывают разницу между базовой моделью (первое фото) и версией, получившей индекс «В» (четвертое фото). В остальном самосвалы практически ничем не отличаются.

Самосвал выпускается Кременчугским автомобильным заводом с 1977 года.Кузов — ковшовый с разгрузкой назад. Кабина трехместная, расположена за двигателем, сиденье водителя подрессорено, регулируется по весу водителя, длине, высоте и углу наклона спинки. В 1966-1977 гг. КрАЗ-256Б выпускался без отдельного тормозного привода. В 1963-1966 годах завод выпускал автомобиль КрАЗ-222Б с двухтактным дизельным двигателем ЯАЗ-206, в 1959-1963 годах. — Автомобиль КрАЗ-222 — кременчугский вариант автомобиля ЯАЗ-210Э, выпускавшийся в 1951-1959 годах. Ярославский автомобильный завод.

Трансмиссия.

Раздаточная коробка — двухступенчатая, с блокировкой межосевого дифференциала, Передаточные числа: высшее — 1,23, низшее — 2,28. Управление раздаточной коробкой — два рычага. Карданный привод состоит из четырех карданных валов: коробка передач — раздаточная коробка, раздаточная коробка — средний мост, раздаточная коробка — задний мост (два карданных вала с промежуточной опорой).

Колеса и шины.

Колеса — дисковые, обод 8.5V — 20, крепление на 10 шпилек. Шины — 12.00-20 (320-508), 12.00R20 (320R508), установка шин 11.00R20 (300R508) допускается. Давление в шинах 12.00-20 (320-508): перед — 3.5; тележки — 4,4 кгс / см. Шины 12.00R20 (320R508): перед — 5.1; тележки — 5,9 кгс / см. Шины 11.00R20 (300R508): перед — 5,4; тележки — 6,3 кгс / см. Количество колес 10 + 1.

Механизм опрокидывания платформы.

Гидравлический, двухцилиндровый, воздействует на платформу через систему балансировки рычагов. Насос — шестеренчатый мод. КрАЗ-222Б; рабочее давление 34 кгс / см. кв. Объем гидросистемы 70л.

Подвеска.

Передняя — на двух полуэллиптических рессорах с амортизаторами, концы рессор установлены в резиновых опорных подушках. Задняя часть уравновешена на двух полуэллиптических рессорах с шестью ракетными тягами, концы рессор — скользящие.

Тормоза.

Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (диаметр 440 мм, ширина передних тормозных накладок — 90, задних — 140 мм, разомкнутые — кулачковые с использованием тормозных цилиндров с двухконтурным пневмоприводом (один контур на передний и ось средняя, ​​вторая ось задняя) Тормоз стояночный — трансмиссионный, барабанный, с внутренними и внешними колодками и с механическим приводом.Он установлен на выходном валу раздаточной коробки и действует на задний мост. Топливный бак — 165 л, дизель;
система охлаждения двигателя (с подогревателем) — 48л, раздаточная коробка
— 11л.

Масса агрегата (в кг).

Раздаточная коробка — 357;
передний мост — 343;
задний и средний мост 800; Рама
— 896;
передняя рессора — 74;
пружинная задняя — 140, платформа
— 1674;
колесо с шиной — 142.

Остальные данные см. Автомобиль.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Грузоподъемность 12500 (11500) кг.
Снаряженная масса 10850 кг.
в том числе:
передний мост 3930 кг.
на тележке 6920 кг.
Полная масса 23515 (22515) кг.
в том числе:
передний мост 4570 (4515) кг.
на тележке 18945 (18000) кг.
Максимальная скорость автомобиля 68 км / ч
Разгон до 50 км / ч 32 г.
Автомобиль накатом со скоростью 50 км / ч 570 г.
Автомобиль для преодоления подъема макс. 32%.
Тормозной путь автомобиля от 40 км / ч 17,2 метра
Контрольный расход топлива на скорости 60 км / ч, л / 100 км. 39,0 литров
Радиус поворота:
на внешнем колесе 12.3 мес.
общий 13,0 мес.
Объем корпуса 6,0 м3
Время подъема загруженного тела 20 сек
Время опускания пустого кузова 30 сек
В скобках указаны массы при использовании автомобиля на дорогах общей сети, допускающих осевую нагрузку 10 тс.

Седельный тягач выпускается Кременчугским автомобильным заводом с 1977 года.Основной полуприцеп — ТЗ-22.

Двигатель, сцепление, коробка передач, главная передача, рулевое управление, электрооборудование — см. Автомобиль КрАЗ-256Б1.
Раздаточная коробка, трансмиссия, подвеска, тормоза — см. Автомобиль КрАЗ-256Б1.
Колеса — дисковые, обод — 8.5V-20, крепление на 10 шпилек. Шины (опции):
— 12.00-20 (320-508), давление воздуха в передних колесах 3,2, тележки — 3,7 кгс / см;
— 12.00R20 (320R508), давление воздуха в передних колесах 4,7, тележки — 5,3 кгс / см;
— 11.00R20 (300R508), давление воздуха в передних колесах 5.3, а тележка — 5,6 кгс / см. Запасное колесо устанавливается за кабиной справа или слева. Седельно-сцепное устройство — модель МАЗ-515, полуавтомат, с двумя степенями свободы. Тормозной привод полуприцепа комбинированный (двух- и однопроводной). Топливные баки — 2х165 л, диз. топливо. Масса седельного устройства с подставкой — 243 кг. Остальные данные об объемах заправок, эксплуатационных материалах и массе агрегатов см. Автомобиль КрАЗ-256Б1.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Масса на одно ССУ 12000 кг.
Снаряженная масса 9100 кг.
в том числе:
передний мост 4000 кг.
на тележке 5100 кг.
Полная масса 21330 кг.
в том числе:
передний мост 4270 кг.
на тележке 17060 кг.
Допустимая полная масса полуприцепа 30OO0 кг.
Разгон автопоезда до 50 км / ч 62 сек
Макс, подняться на поезде 18%
Разгон автопоезда со скоростью 50 км / ч 600 м.
Тормозной путь автопоезда со скоростью 40 км / ч 18,4 метра
Контрольный расход топлива автопоезда, при 60 км / ч, л / 100 км 50,9 литров
Радиус поворота:
на внешнем колесе 12.3 мес.
общий 13,0 мес.

Военный сектор — АвтоКрАЗ

КрАЗа использовались практически во всех вооруженных конфликтах и ​​войнах конца ХХ — начала ХХI веков. Они состояли на вооружении миротворческих сил Украины в Сьерра-Леоне, Ливане, Косово, Ираке, Афганистане и Индонезийских миротворческих сил в Судане.

Опыт службы в армиях разных стран мира и использования в боевых действиях показывает, что КрАЗы справляются с тяжелыми задачами в самых суровых климатических условиях: пустыня, джунгли, горы.Это надежные работники, работающие в диапазоне температур от -50 до +65 0 С; высота до 5 000 м над уровнем моря, водная преграда до 1,5 м и снежный покров до 0,6 — им не помеха. Для лучшей проходимости по грунтам с низкой несущей способностью на военных КрАЗах установлена ​​централизованная система подкачки шин.

Конструкция двигателя Кременчугского грузовика с кабиной сзади является огромным преимуществом на поле боя, так как обеспечивает надежную защиту экипажа.По словам боевиков, при взрыве мины под автомобилем передний мост разрушается, но пассажиры выживают, хотя и оглушены взрывом. Капюшон КрАЗ в солдатах не зря называют «1,5 метра жизни».

Сегодняшние КрАЗы состоят на вооружении армий 36 стран, в том числе ВС Украины, Грузии, Ирака, Египта, Индии, Йемена, Анголы, Нигерии. Они используются для перевозки грузов и личного состава, буксировки артиллерийских систем и прицепов полной массой от 12 до 75 тонн, размещения систем радиоэлектронной борьбы и различных боевых систем, в том числе системы залпового огня БМ-21 «Град» и системы противовоздушной обороны С300.Также они используются для буксировки самолетов полной массой до 100 тонн.

Сегодня, в условиях локальных войн и военных конфликтов, возникла потребность в бронированных грузовиках, по этой причине «АвтоКрАЗ» и его партнеры приступили к созданию автомобилей с базовым и дополнительным комплектом брони.

Нам трудно поспорить со следующим высказыванием уважаемого журналиста Ф. Киричука: «КрАЗ традиционно сохраняет преимущества автомобилей, рассчитанных на работу в тяжелых условиях на пересеченной местности… Более доступной, надежной и более универсальной техники сегодня не найти. для войны.Внедорожники КрАЗ по праву называют Специальным отрядом автомобильной промышленности стран СНГ ».

Самосвал КрАЗ

из Украины, продажа самосвалов КрАЗ б / у из Украины

. АСТРА АВТР DAEWOO

D-серия

DAF ДАЮН ДОНГФЭН ФОРД 4136 Cargo

Груз 2530 Груз 3530 Груз 3542 Груз 4142

ФОТОН ГАЗ-САЗ

3507

ГОНГЯН

GENLYON

HOWO HYUNDAI IVECO Евротек

Евротек 190

Траккер

Траккер 380

JAC

КАМАЗ

5511 6520 43255 45143 45144 53215 55102 65115 65201

КРАЗ 6133 6140 6230 6510 65032

65032-042 65032-060 65032-064 65032-068

65053 65055 С С20.2М ЧЕЛОВЕК TGA

ТГА 26,440 ТГА 35,400

ТГС

ТГС 33,360 ТГС 33,400 ТГС 41,400 ТГС 41,420 ТГС 41,430 ТГС 41,480

МАЗ

5550 5551 6501 6516 6517 551605

МЕРСЕДЕС БЕНЦ Actros

Actros 2641 Actros 4140

Arocs

Arocs 3342 Arocs 4142

SK РЕНО Kerax

Керакс 380 Керакс 440

САЗ

3507

SCANIA P-серия

Р124 Р380 Р440 Р450

R-серия

R124 R420 R480

ШАКМАН ШААНСИ SINOTRUK Стерлинг

LT

TATRA VOLVO XCMG ЗИЛ

130 45021

Показать все

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *