Особые самоcвалы. Обзор рудовозов » ГРУЗАВТОИНФО
Среди безграничного числа типов грузовиков особняком стоит класс самосвалов. При этом он неоднороден и включает множество разных типов, начиная от трехколесных мотороллеров и заканчивая гигантскими монстрами размером с трехэтажный дом.Уникальный шахтный автопоезд с тягачом Sisu SRh550 10×4
Конечно, говорить о самосвалах в общем, бессмысленно — слишком разные задачи перед ними стоят. Соответственно, их конструкция зависит от назначения и потому очень разнится. Темой нашего обзора будет особый подкласс самосвалов — рудовозы.
Начнем с главного — в чем их назначение, и чем они отличаются от прочих. Принято считать, что в основном для вывоза руды с месторождений служат как раз специальные технологические самосвалы размером с дом. Это далеко не всегда так. «Монстры» рассчитаны на разработку огромных месторождений открытым способом, когда процесс извлечения породы исчисляется десятками лет, и потому перерабатывающие предприятия расположены неподалеку. При этом для них требуется прокладка специальных технологических дорог, по которым не ездит обычный транспорт.
Если же месторождение невелико, или для переработки руду нужно доставлять по обычным дорогам общего пользования, то использование гигантских технологических машин невозможно, и вот тогда как раз используются «почти обычные» серийные машины. «Почти», поскольку от обычных они отличаются и внешне, и технически. Конечно, возят они не только руду, но и близкие к ней навальные строительные грузы.
Невозможно точно установить, кто и когда впервые вывел на рынок такую машину, однако к середине 1960-х гг. они уже широко использовались. Особенно широко — на американском континенте. Одними из первых были модели К849 от Kenworth и RD800 от Mack. Обе они были капотными (что характерно для этого рынка), обладали самыми мощными по тем временам двигателями (до 550 л.с.), толстыми рамами и объемными кузовами. Позже к ним присоединилась модель Paystar компании International. На ее примере можно судить о запасе прочности подобных машин — полная масса трехосной дорожной версии — 38 т, внедорожной — до 42 т.
Классический американский рудовоз Mack RD800 на колесах увеличенного радиуса
В дальнейшем развитие карьерных машин шло в соответствии с общими тенденциями. Так, Европа предпочла привычные бескапотные самосвалы в одиночных или прицепных исполнениях. Американский, канадский и австралийский рынки, наоборот, сместили акцент на сверхтяжелые тягачи с самосвальными полуприцепами. Причем в обоих случаях довольно часто используется разгрузка на сторону, что более удобно при перегрузке руды в железнодорожные вагоны или суда-рудовозы.
Однако бывают и исключения. Так, в середине 1980-х гг. финский производитель спецтехники, компания Sisu Trucks Oy выполнила заказ на партию машин по заказу шведского горнодобывающего концерна LKAB. Капотные тягачи серии SRH-450 с колесной формулой 10х4(!) не имели себе равных. Оснащенные 600-сильным дизелем Cummins КТА-19 и автоматической коробкой передач Allison с гидрозамедлителем, тягачи с 2-осными полуприцепами SLP имели полную массу автопоезда 171 т при грузоподъемности 120 т.
С другой стороны, на многих австралийских месторождениях встречаются бескапотные одиночные самосвалы европейских фирм (Volvo, Scania, Mercedes) с двумя-пятью прицепами общей массой до 250 т.
Независимо от типа кабин, всех их объединяет несколько главных элементов конструкции. Поскольку полные массы одиночных машин достигают 70 т, неудивительно, что для рам используют конструкции «лонжерон в лонжероне» увеличенного сечения на болтовых соединениях.
Полная масса рудовоза GINAF для Бразилии составляет 70 т
Колесная формула в большинстве случаев — 8х4, для увеличения грузоподъемности и равномерного распределения нагрузки. Зачастую устанавливаются мосты сторонних изготовителей, имеющих солидную репутацию (для Европы это Ginaf, Sisu, Kessler, за океаном — AxleTech, Hendrickson). Подвеска, как правило, рессорная, тормоза — барабанные. Разумеется, применяются наиболее мощные двигатели и, как правило, автоматические коробки передач. Дело в том, что основной задачей водителя тяжело груженой машины является стронуть ее с места. Как раз «автомат» помогает это сделать более плавно, без «перекрутки» мотора, и при этом без потери мощности.
Внешне машины выделяются кузовами большого объема с мощными ребрами жесткости и большими козырьками над короткой кабиной. Кроме того, рудовозы, используемые в подземных шахтах, оснащаются специальной защитой кабины, системами пожаротушения и искрогасителями. Еще одна особенность — превышение дорожных габаритов по ширине кузова (особенно за океаном).
Наконец, эти машины, как правило, имеют специальные, более прочные шины с развитыми грунтозацепами, часто с посадочным радиусом R24.
Это связано с дорожным покрытием шахт и карьеров, в котором встречаются острые осколки грунта.
Попутно следует заметить, что эти внешние признаки не относятся к близкому классу углевозов. Последние характеризуются огромными по объему кузовами, часто с надставными бортами (уголь имеет гораздо меньший удельный вес), но построенными на обычных шасси. Характерный пример — нелегально импортируемые к нам китайские углевозы, часто используемые в качестве обычных самосвалов, и потому перегружаемые.
В последнее время у нас начал появляться специализированный подвижной состав для подобных целей. Первым отечественным рудовозом следует считать спецмодификацию МЗКТ-75165, появившуюся в 2004 г. Чуть позже появилась собственная разработка компании «Яровит» на 4- и 5-осном шасси. Новейший отечественный «карьерник» — Тонар-4525, о котором мы рассказываем отдельно на стр. 18-21.
Настоящий рудовоз модели 75165 был разработан Минским заводом колесных тягачей в 2004 г.
Что касается зарубежных производителей, то практически все они имеют в программах шасси для подобных условий, зачастую оснащенные комплектующими от военных аналогов. Последний пример — крупная партия самосвальных поездов полной массой 90 т для шведского концерна PEAB с тягачами Scania R730.
Помимо крупных компаний, ряд маленьких европейских фирм готов производить нестандартные тяжелые машины по индивидуальному заказу, в том числе и на экспорт. Таковы Astra, Paul, Maurer, Timoney, Terberg. Голландский Ginaf, к примеру, выполнил заказ на двенадцать 70-тонных рудовозов с итальянскими кузовами Rosetti для Бразилии.
За океаном выбор еще шире. Так, компания Mack в США предлагает новое семейство Titan с двигателем мощностью до 700 л.с. А специально для карьеров Австралии разработана модель BigFoot. У именитого Kenworth есть традиционная серия «С» с полной массой одиночных машин до 72 т.
А самым, пожалуй, тяжелым в мире на сегодняшний день следует считать карьерный тягач Kenworth C510. Машина формулы 10х6 полной собственной массой 30 т комплектуется 19-литровым двигателем Cummins QSK-19 мощностью 610 л.с. при крутящем моменте 2750 Нм. Полная масса автопоезда — 400 т. Последний пример, кстати, служит скорее отступлением от правил. В большинстве стран мира возможность использования огромных машин на общих дорогах неуклонно снижается.
С развитием технологий энерговооруженность и прочность обычных машин будет повышаться, и такие спецклассы станут малоотличимы внешне от прочих грузовиков.
MAN TGS 8х8 — рудовоз, который возит все: золото, уголь, скала…
Александр ТРОХАЧЁВ, фото автораУсиление там, где необходимо и возможно
В апреле этот карьерный самосвал экспонировался на крупнейшей строительной выставке BAUMA в Мюнхене. Но что удивительно: сделан он не для европейских, а для российских заказчиков и непосредственно под их требования! Очень скоро он отправится работать в Благовещенск или Красноярск — в зависимости от того, кто из покупателей окажется расторопнее. А пока представительство «МАН Трак энд Бас Рус» любезно предоставило возможность опробовать рудовоз в деле.
Самосвал смотрится так гармонично, словно создан в одном инженерном бюро
Кузов объемом 21 «куб» усилен наклонными ребрами жесткости. Борта высотой 1,6 м не должны смущать, это ведь рудовоз
Автомобиль полной массой до 50 т с колесной базой 2980 мм выполнен в предписанных габаритах, и потому не требует специального разрешения для выезда на дороги общего пользования.
Даже на очень крутых спусках TGS 8×8 ведет себя стабильно
Привод переднего моста позволяет уверенно брать подъемы и проезжать участки с нестабильным грунтом
За основу взяли 41-тонный дорожный самосвал 8х4 и обратились к немецким инженерам с вопросом: что нужно сделать, чтобы максимально повысить его полезную нагрузку? Представители завода уточнили профиль и покрытие дорог, места погрузки и выгрузки. В итоге пришло понимание: нужны 9-тонные передние мосты с постоянным приводом (обычно они 8-тонные не ведущие), 4-листовые параболические рессоры на 9,5 т спереди (на простом самосвале они 3-листовые на 8 т). Сзади решили использовать пакет многолистовых рессор на 20 т и усиленную двухмостовую тележку грузоподъемностью 32 т (2х16 т). На всех четырех мостах поставили стабилизаторы поперечной устойчивости, хотя чаще всего заказчики экономят и ставят один стабилизатор.
За каждым из задних мостов HPD-1682/HP-1652 расположен «мясистый» стабилизатор
орожный просвет довольно внушительный, что для работы на строительных объектах — сущее благо
Рудовоз со всеми ведущими колесами должен перевозить большую массу груза, а потому для 32 т его раму усилили в трех местах: спереди, сзади и посередине. Внутри основной рамы вварили дополнительные лонжероны такой же толщины в 9,5 мм. Резину применили нестандартную. Обычно самосвальщики используют бескамерные шины размером 14.00 R20, а здесь отдали предпочтение камерным покрышкам 12.
Многолистовые параболические задние рессоры держат нагрузку в 20 т. Рисунок задних шин — карьерный, с большими сегментами в протекторе
Спереди стоят четырехлистовые параболические рессоры
Адаптация самосвала для работы в карьере с увеличенной до 32 т грузоподъемностью сказалась на снаряженной массе: если в обычных четырехосниках она не превышает 15-16 т, то здесь выросла до 20 т. Правда, и возможности автомобиля стали больше. Собственно, ради этого и провели техническую модернизацию.
Оптимальная спека
Двигатель с системой впрыска Common Rail и защитными экранами
Для карьерного MAN TGS 41.480 BB-WW (8×8) выбрали двигатель увеличенного рабочего объема: не 10,5 л, а 12,8 л. Это хорошо знакомый россиянам MAN D2676 LF07 мощностью 480 л.с., с пиком крутящего момента в 2300 Нм, экологического класса Евро-5.
Из дополнительного оборудования применяется кожух защиты интеркулера от низких температур
Для передачи крутящего момента выбрали не механическую, а роботизированную коробку передач ZF 12 AS2330 OD, которую водители знают по коммерческому названию MAN TipMatic. В карьере она ведет себя не хуже, чем прошитый «автомат» для езды по бездорожью. Коробка адаптирована к движению по рыхлому грунту, крутым и затяжным спускам и подъемам, сложному выезду из карьера на дороги общего пользования. Была идея поставить трансмиссию Allison, но в итоге отказались — по деньгам получалось не самое оптимальное решение. Но при готовности заказчика доплачивать такая комбинация вполне допустима.
Роботизированная КП MAN Tipmatic имеет 12 передач переднего и 2 передачи заднего хода
Спереди на раме добавлены две массивные серьги для буксировки
На карьерный MAN TGS 8х8 установили раздаточную коробку G253 с нейтральной передачей. На переднем ведущем мосту VP-09 использован не отключаемый привод и блокировка дифференциала с зуммером. Задние мосты HPD-1682/HP-1652 с блокировкой дифференциалов ведущей тележки. Передаточное отношение главной передачи (5,33) для неровной местности — то, что нужно. При движении на подъем без этих блокировок, как говорится, все равно, что без рук. Но стоит выехать на асфальт или бетон — их сразу нужно отключать, иначе велик риск повреждения.
Запаска крепится на стальном кронштейне. Привод ручного механизма — тросовый
Съемная металлическая сетка защищает фронтальную оптику: и фары, и «противотуманки» с поворотниками. Фонари в корме тоже под защитой металлической решетки, но уже не в сеточку, а с вертикальными прорезями
Адаптация рудовоза для российских условий заметна по целому ряду деталей. Например, по антифризу до —37 ºС, кожуху защиты интеркулера от холода, домкрату на 25 т, стальному бамперу с двумя дополнительными буксировочными серьгами спереди и барабанным тормозным механизмам по кругу.
Алюминиевый топливный бак на 300 л с пристыкованной 35-литровой емкостью AdBlue с характерной крышкой голубого цвета
…При включенной первой передаче и подъеме в гору на грунте крутящего момента хватает с запасом: стрелка тахометра не выходит за пределы 1200-1500 об/мин и быстро стабилизируется у отметки 1300 об/мин. Правда, мотор работает шумно, а моментальный расход топлива далеко переваливает за границы литра на километр или более 100 л на сотню. При подъеме на бетонке в ручном режиме поочередно беру подъемы разной крутизны то на 3-й, то на 4-й передаче. Тяга у мотора хорошая, и он выполняет задачу без труда. А на спуске в автоматическом режиме «D» автомобиль эффективно удерживает моторный тормоз: всего-то и надо — нажать на кнопку в торце рычажка и переместить его в нужное положение.
Хороша кабина, но без спалки…
Водительская зона продумана наилучшим образом: жаловаться просто не на что
На усиленную раму рудовоза MAN TGS 8х8 установлена кабина М шириной 2240 мм и длиной 1880 мм. Она подготовлена к холодам: здесь есть изоляция Nordic и автономный отопитель Eberspächer мощностью 2 кВт. Но все равно это не «мечта поэта»: спального места нет, и в случае вынужденного простоя не приляжешь. Правда, по функционалу «эмка» почти безупречна. «Почти», потому что есть нюансы. Скажем, вход и выход не самый удобный — стальные поручни расположены высоковато. Смущает и неподвижная нижняя подножка. Она, конечно, сделана с прицелом на быструю замену, но все-таки стремя на шарнирах куда практичнее. Скользкий прорезиненный коврик без бортов из разряда излишеств: он задерживает лишь часть грязи, которая попадает в кабину на обуви, а поскользнуться на нем — раз плюнуть.
Кабина «М» шириной 2240 мм и длиной 1880 мм снабжена механическим люком
К подрессоренному мягкому креслу водителя с высокой спинкой претензий нет! Уровень комфорта повышает добротная звукоизоляция и пружинная подвеска кабины с регулировкой жесткости. Неплох и механический люк в крыше, но на грунтовых участках им лучше не пользоваться: пыль попадает внутрь. Зато у водителя буквально все под рукой: стояночный тормоз, селектор роботизированной КПП, органы управления климатом, блокировками и т.п. На борту есть кондиционер, круиз-контроль, радиомагнитола, подготовка под установку радиостанции. Работу водителя облегчают электрические стеклоподъемники, регулируемые зеркала с подогревом, центральный замок. Уместен и широкий солнцезащитный козырек из тонированного пластика, установленный над верхним срезом ветрового стекла.
Подвеска кабины — пружинная, с регулировкой степени жесткости
Подъем кабины — традиционно механический, как говорится, со всеми вытекающими…
Кабина откидывается вперед на 60 град., и здесь только одно неудобство — из-за массивного козырька самосвальный кузов приходится немного поднимать. Механизм подъема механический, что не очень удобно с точки зрения физических нагрузок, зато надежно с точки зрения отказа в суровом климате. Для фиксации кабины в наклоненном состоянии предусмотрен стальной упор.
Достойное внимание уделено активной и пассивной безопасности. Я имею в виду задний противоподкатный брус, дополнительный стояночный тормоз передней оси, тормозную систему MAN BrakeMatic с ABS, двухкамерным осушителем воздуха с подогревом и трехступенчатым моторным тормозом. На спусках горного участка Дмитровского автополигона весь этот комплекс работает как единый хорошо налаженный механизм.
Надстройка с логотипом Meiller
Козырек шириной 2500 мм надежно закрывает всю кабину
У российского представительства «MAN Truck & Bus» есть три бизнес-партнера, с которыми выпускают комплектные самосвалы с кузовами для перевозки руды: это Meiller, «Бецема» и KH-Kipper. Их ставят на трех- и четырехосные шасси MAN TGS, которые эксплуатируют по всей России. Например, 70 ед. 6х6 с надстройками Meiller заняты в г. Тыгда на золотоносном руднике. Еще 50 ед. эксплуатируются в Сургуте как углевозы. Первые 5 ед. «скальников» трудятся в Челябинской области. Есть машины 8х4, перевозящие золотосодержащую руду в Красноярске. Там же, в Красноярском крае и Кемерово, руду возят около 70 ед. MAN TGS с колесной формулой 8х8. И численность такой техники постепенно растет.
Задний борт S4 с гидравлическим приводом поднимается на большой угол и не препятствует сваливанию крупных фракций руды
Выбор на Meiller пал еще и потому, что к моменту формирования окончательной спецификации шасси в Германии нашелся готовый кузов с подходящими характеристиками. Так на усиленном шасси для РФ появилась самосвальная надстройка с задней разгрузкой Meiller h536 объемом 21 м3. Ее основу изготовили в Мюнхене (Германия), сварили и загрунтовали в г. Сланы (Чехия), окрасили уже в России, в пос. Долматово. Сам кузов весит 5173 кг, еще 1225 кг приходится на надрамник с цилиндром, насосом и крепежом, а вместе с козырьком, крыльями, боковой защитой, лестницей, держателем запасного колеса и обогревом вес комплектной надстройки доходит до 7080 кг.
Немецкая гидравлика поднимает и опускает кузов за считанные секунды
Визуально кузов кажется нереально большим, и это так и есть: он обладает внутренними размерами 5800х2300х1600 мм. «Совок» изготовлен из широко используемой стали марки Hardox 450, с 12-миллиметровым днищем и боковыми стенками толщиной 8 мм. В задней части установлен гидравлический борт S4 – его взяли пробно, т.к. ранее безальтернативно применяли подъемные борта исключительно с тросовым приводом. Не знаю, как он будет работать в морозы в Якутске и Челябинске, но даже в летнюю погоду на тесте с ним возникли проблемы: он не хотел плотно фиксироваться. Путем нескольких манипуляций подъем/опускание проблема была решена, но неприятный осадок остался…
Верхний выхлоп выведен на правую сторону, под срез козырька. Ссыпанию груза способствует подогрев кузова выхлопными газами
Между тем, адаптация кузова к экстремальным условиям нешуточная. Комплектная гидравлика Meiller поставлена в низкотемпературном исполнении до —45 ºС, усиленный надрамник приспособлен для жестких режимов применения, система подогрева кузова выхлопными газами снабжена краном переключения. Защитный козырек FOPS шириной 2500 мм закрывает кабину от падения скальной породы, а рифленый пол смягчает удар падающих глыб.
Несмотря на высоко посаженную кабину, вход и выход из нее особых проблем не вызывает
Примечательно, что адаптация самосвала к условиям эксплуатации в России никак не отразилась на заводской гарантии — она осталась прежней: 1 год на автомобиль плюс 1 год без ограничения пробега на ведущие мосты, коробку передач и двигатель. Межсервисный интервал установлен в моточасах, от 1500 до 3000, в зависимости от особенностей применения техники у конкретного клиента.
Ведущий передний мост VP-09 сделан не отключаемым
Первые тесты MAN TGS 41.480 BB-WW (8×8) с кузовом Meiller h536 прошли в Череповце и Липецке. Там русифицированный рудовоз успешно справился с перевозкой горной массы. Теперь недостатка в желающих обладать 32-тонными немецкими рудовозами нет: по крайней мере, намерение их приобрести подтвердили в Благовещенске и Красноярске. Трудно сказать, какими станут объемы сбыта, но свою путевку в жизнь этот трудяга уже получил, причем по праву!
Несмотря на жесткую подвеску, у груженого самосвала плавный и мягкий ход
На БелАЗе показали новый 60-тонный рудовоз | mnogotonn.
comБелорусский автозавод представил карьерный самосвал-рудовоз БелАЗ-75520 (6х4) с грузоподъемностью 60 тонн. Тяжеловоз предназначен для перевозки больших объемов горной массы в сложных условиях по технологическим дорогам.
Опытный экземпляр был собран из китайских компонентов по конструкции самосвала фирмы Senta модель YZT3905AT3WL38430. Новый БелАЗ комплектуется 13-литровым газовым двигателем WEICHAI WP13NG430E52 LNG (Евро-5) мощностью 316 кВт (430 л. с.), выдающим крутящий момент 2000 Нм. Мотор агрегатируется с 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией FC6A210.
В шасси использованы ведущие 35-тонные мосты Hande с планетарным редуктором и блокировкой межосевого дифференциала. Передняя ось также Hande, и она выдерживает нагрузку в 20 тонн.
Самосвал оборудован шинами размерностью 14.00 R25. Кроме этого в оснащение автомобиля входит левосторонняя кабина с улучшенным обзором и усиленной шумоизоляцмей.
Снаряженная масса самосвала составляет 30 тонн, а полная масса транспортного средства не превышает 90 тонн. Объем платформы (стандарт вровень с бортами) достигает 25,3 м3, а с «шапкой» 2:1, он доходит до 34 м3.
Отдельно надо отметить сжиженный природный газ, который используется в качестве топлива у этого тяжеловоза. С правого борта шасси установлен герметичный топливный криобак с объемом 450 л. Как сообщили, жодинские конструкторы, этого объема топлива должно хватить на одну рабочую смену, что в километрах составляет порядка 115-120. У СПГ, конечно, есть ряд преимуществ в виде гуманной цены по сравнению с дизелем, а также то, что это топливо не замерзнет даже в самый лютый мороз, и его абсолютно невозможно украсть. Но горнодобытчику, который решит купить такие СПГ-тяжеловозы надо будет решать вопрос с заправкой, так как сеть СПГ-АЗС сейчас находится в рудиментарном состоянии.
В заключении надо отметить, что с этим заимствованным 60-тонником БелАЗ пытается войти в новую для себя нишу. В данный момент речь идет о пробной партии, и в желании изучить клиентский спрос. Машинокомплект самосвала прибыл с предприятия Senta. Автомобиль был собран в Жодино, но к кузову на БелАЗе приварили защитный козырек. Дело в том, что у китайских товарищей никаких норм по защите водителя не предусмотрено. То есть их техника не соответствует требованиям пассивной безопасности ROPS-FOPS.
Но БелАЗ не может вывести на рынок новинку, игнорируя эти нормы. Поэтому над кабиной был сделан защитный козырек. В ближайшее время новинка должна пройти программу сертификационных испытаний, включающую проверку пассивной безопасности ROPS-FOPS.
И последний вопрос, почему БелАЗ занялся этим направлением, ведь в его производственной программе существует карьерный самосвал модели 7555 с грузоподъемностью 60 тонн? Ответ оказался прост – доработка китайского машинокомплекта получается дешевле по цене. А учитывая преимущество газового топлива, а экономии на шинах меньшего диаметра, то можно сказать, что и эксплуатационные расходы тоже будут значительно ниже.
Актуальные новости о коммерческом транспорте читайте на сайте https://mnogotonn.com#БелАЗ #сжиженный природный газ #СПГ #карьерный самосвал #газовый двигатель #добыча полезных ископаемых #самосвал
#китайский автопром
«ОРМЕТ» пополнил автопарк шестью новыми рудовозами : Новости Накануне.RU
«ОРМЕТ» пополнил автопарк шестью новыми рудовозами
Горнодобывающее предприятие «ОРМЕТ» (Оренбургская область, входит в состав группы «Русская медная компания») приобрело шесть новых самосвалов КамАЗ-65115 грузоподъемностью 15 тонн. Техника приобретена в рамках инвестиционной программы.
Как сообщили Накануне. RU в пресс-службе РМК, новые самосвалы будут использовать для транспортировки медно-цинковой руды с рудников «Джусинский» и «Весенний» на обогатительную фабрику «ОРМЕТ». До настоящего времени доставку руды от места добычи до обогатительной фабрики осуществляли 19 оснащенных прицепной техникой КамАЗов. В среднем в месяц они перевозят 50 тысяч тонн руды.
«Мы сделали ставку на использование собственной техники для перевозки руды, без привлечения подрядных организаций, — комментирует начальник автотранспортного цеха АО «ОРМЕТ» Сергей Макаров. — Для этого мы практически ежегодно пополняем автопарк самосвалов-рудовозов. При выборе моделей мы принимаем во внимание соответствие допустимой нагрузки на ось действующим на региональных дорогах Оренбургской области ограничениям, а также экономичность, ремонтопригодность, экологическую безопасность и возможность эксплуатации техники в сложных климатических условиях.
Как отмечают на предприятии, использование собственной техники призвано повысить эффективность логистики. Общая стоимость поступивших рудовозов превышает 22 млн руб. Обновление автопарка повысит надежность и безопасность грузовых перевозок. Новая партия спецтехники – уже четвертая с начала 2020 года. Летом в подразделения предприятия «ОРМЕТ» поступили фронтальный погрузчик HYUNDAI, гидравлический экскаватор Komatsu и два 30-тонных карьерных самосвала БелАЗ.
Код ТН ВЭД 8704101029. Самосвалы, для экспл. в усл. бездорожья с поршн. двс с воспл. от сжатия и раб. объемом цилиндр. бол. 2500 см3 или с двс с искр. зажиганием и раб. об. цилиндр. бол. 2800 см3, прочие, прочие. Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности ЕАЭС
Позиция ТН ВЭД
|
Позиция ОКПД 2
Базовая ставка таможенной пошлины | 5% реш. 80 |
Акциз | Не облагается |
НДС | Технические средства для инвалидов Моторные транспортные средства. . (НДС): Постановление 1042 от 30.09.2015 Правительства РФ
0% — 26. Специально оборудованные средства транспорта, предназначенные исключительно для перевозки инвалидов, при наличии соответствующей записи в одобрении типа транспортного средства или свидетельстве о безопасности конструкции транспортного средства 20% — Прочие |
Базовая ставка таможенной пошлины | Беспошлинно |
Акциз | Не облагается |
Рассчитать контракт
Особенности товараЗагрузить особенности ИМ Загрузить особенности ЭК
Скоро на ближайшем железном руднике: электромобили?
Электромобили скоро могут появиться в одном из самых неожиданных мест Миннесоты.
Это не будут модные Tesla или компактные автомобили, такие как Chevy Volt или Nissan Leaf.
Это будут грузовики — большие грузовики. Большие грузовики, которые везут большие камни.
Глубоко в карьерах железного хребта Миннесоты куски таконита загружают в грузовики размером с дом. Каждый из них вмещает до 240 тонн породы — примерно в 25 раз больше грузоподъемности обычного самосвала.
Эти огромные грузовики везут руду к поезду, который увозит ее, или прямо на перерабатывающий завод.
Эти грузовики сжигают много дизельного топлива.
Итак, Minnesota Power, коммунальная компания, базирующаяся в Дулуте, представляет пилотный проект по изучению экономических аспектов электрификации некоторых из этих огромных транспортных средств. И они просят у государства одобрения, чтобы попробовать это.
Самосвал с 250 тоннами таконитовой руды уезжает, когда другой грузовик прибывает, чтобы забрать свой груз на шахте United Taconite Thunderbird в 2014 году.
Дерек Монтгомери для новостей MPR | File 2014
Грузовики не будут использовать перезаряжаемые батареи, как в небольших электромобилях.
«Мы рассматриваем возможность добавления некоторой инфраструктуры в шахту, которая позволила бы электричеству из сети питать грузовик вместо дизельного топлива, когда оно выходит из шахты», — сказал Фрэнк Фредериксон, вице-президент компании. клиентского опыта.
Фредериксон говорит, что аккумуляторная технология еще недостаточно развита, чтобы питать такие тяжелые грузовики в течение длительного периода времени.
«Таким образом, технология, которую разработали производители, похожа на систему тележки прошлого, когда в шахте была установлена система распределительных проводов, — сказал Фредериксон. — И у грузовика есть механизм, который зацепляет провода этого система тележки, когда она выходит из шахты».
Электрические тележки десятилетиями использовались на некоторых шахтах, в основном в Африке. Но в последнее время во всем мире наблюдается всплеск интереса, поскольку горнодобывающие компании стремятся сократить выбросы парниковых газов.
Джо Шумейкер работает с крупным производителем карьерных самосвалов Komatsu, который написал письмо в поддержку предложения Minnesota Power.
«Из-за того, что сегодня мы сосредоточились на выбросах, мы наблюдаем рост запросов. Множество различных шахт начинают его изучать.»
Komatsu работает с компаниями в Канаде и Европе над созданием новых парков электрических троллейбусов. Медный рудник в Швеции, на котором была опробована эта технология, сократил потребление дизельного топлива на 20–50 процентов.
Шумейкер говорит, что грузовики на троллейбусах также работают намного тише и могут работать с удвоенной скоростью по сравнению с дизельными грузовиками, что повышает эффективность шахты.
Два бывших самосвала возле старого шоссе 53 между зубчатыми стенами шахты United Taconite Thunderbird в 2014 году.
Дерек Монтгомери для новостей MPR | Файл 2014
«Удивительно видеть изменения, когда они переходят на троллейбусную линию, они просто взлетают, что довольно приятно наблюдать.
Позже в этом году Minnesota Power планирует производить пятьдесят процентов своей электроэнергии из возобновляемых источников, в основном из ветра. Около двух третей этой энергии потребляют бумажные фабрики и шахты в северной Миннесоте. Фредериксон из Minnesota Power говорит, что электрификация тяжелой промышленности может принести пользу климат, а в долгосрочной перспективе, возможно, сэкономит рудникам немного денег. также может снизить воздействие на окружающую среду.»
Minnesota Power в настоящее время работает над определением того, какой таконитовый рудник на северо-востоке Миннесоты станет лучшим местом для пилотного проекта. один из двух таконитовых рудников, эксплуатируемых в регионе компанией Cleveland-Cliffs, заявил, что проект электрификации карьерных самосвалов имеет «потенциал для дальнейшего повышения эффективности работы и дополнительного сокращения потребления ископаемого топлива и выбросов парниковых газов.”
Но представитель Cleveland-Cliffs предупредил, что компания только согласилась оценить предложение.
Власть Миннесоты надеется подать план регулирующим органам штата в следующем году. Коммунальное предприятие заявило, что потенциальная программа может включать финансовую поддержку замены или модернизации существующего парка грузовых автомобилей, а также установку инфраструктуры тележки на руднике.
Если это окажется рентабельным, цель состоит в том, чтобы внедрить его более широко в Iron Range.
Вы делаете новости MPR возможными. Индивидуальные пожертвования стоят за ясностью освещения наших репортеров по всему штату, историями, которые нас связывают, и разговорами, которые дают точки зрения. Помогите сделать так, чтобы MPR оставался ресурсом, объединяющим жителей Миннесоты.
Пожертвуйте сегодня. Подарок в размере 17 долларов имеет значение.
Самосвал готов к загрузке рудой в открытом золоте (фотографии в рамке…) #14627256
Отпечаток самосвала в рамке, готового к загрузке рудой на открытой добыче золота
Самосвал, готовый к загрузке рудой, в открытом карьере по добыче золота на горе Магнит. Средний Запад, Западная Австралия, Австралия
Мы рады предложить этот отпечаток от Ian Beattie/AUSCAPE в сотрудничестве с фотобиблиотекой Auscape
Фотобиблиотека Auscape специализируется на фотографиях австралийской природы, истории, дикой природы и домашних животных
© Ян Битти/AUSCAPE Все права защищены
Идентификатор носителя 14627256
Бугарди Глубокий копатель Пыли Добывающая промышленность Золото Голдфилд Тяжелая техника Промышленность Мой Минеральная Минералы Добыча полезных ископаемых Маунт Магнит Мерчисон Грузовые автомобили
Современная рамка 14 x 12 дюймов (38 x 32 см)
Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену
проверить
Гарантия Pixel Perfectчек
Изготовлен из высококачественных материаловпроверить
Необрезанное изображение 24.4 х 16,2 см (оценка)чек
Отделка профессионального качествачек
Размер продукта 37,6 x 32,5 см (ориентировочно)Наши водяные знаки не появляются на готовой продукции
Рамка под дерево, на карточке, фотопечать архивного качества 10×8. Габаритные внешние размеры 14×12 дюймов (38×32см). Экологически чистый и безопасный для озона молдинг Polycore® размером 40 мм x 15 мм выглядит как настоящая древесина, он прочный, легкий и легко подвешивается. Биоразлагаемый и изготовленный из нехлорированных газов (без токсичных паров), он эффективен; производство 100 тонн полистирола может спасти 300 тонн деревьев! Отпечатки глазированы легким, небьющимся акрилом с оптической прозрачностью (обеспечивающим такую же общую защиту от окружающей среды, как и стекло).Задняя часть сшита из ДВП с прикрепленной пилообразной вешалкой. Примечание. Чтобы свести к минимуму обрезку оригинального изображения, обеспечить оптимальную компоновку и обеспечить безопасность печати, видимый отпечаток может быть немного меньше
Код продукта dmcs_14627256_80876_736
Фотопечать Пазл Поздравительные открытки Печать в рамке Печать плакатов Печать на холсте Фото Кружка Коврик для мыши Подушка Металлическая печать Художественная печать Премиум обрамление Сумка Установленное фото Стеклянная рамка акриловый блок Печать в рамке Стеклянные коврики Стеклянная подставка
Категории
> Библиотека фотографий Auscape
> Галереи фотографов
> Ян Битти Фотография
> Австралийская коллекция Яна Битти
> Библиотека фотографий Auscape
> Галереи фотографов
> Ян Битти Фотография
> Горнодобывающая промышленность и промышленность Австралии
> Библиотека фотографий Auscape
> Галереи фотографов
> Ян Битти Фотография
Полный диапазон художественной печати
Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для оформления) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляются через несколько дней.
Фотопечать (6,07–60,80 долл. США)
Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления.
Пазл (34,04–46,21 долл. США)
Пазлы
— идеальный подарок на любой праздник
Поздравительные открытки (7,26–14,58 долл. США)
Поздравительные открытки, подходящие для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого
Принт в рамке (54 долл. США.72 — 279,73 долларов США)
Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену
Печать плакатов (13,37–72,97 долл. США)
Бумага для постеров архивного качества, идеальна для печати больших изображений
Печать на холсте (36,48–206,75 долл. США)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию картины на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.
Фотокружка ($12,15)
Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением.Сентиментальные и практичные персонализированные кружки с фотографиями станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе
Коврик для мыши (17,02 долл. США)
Фотографический отпечаток архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышами.
Подушка (30,39–54,72 долл. США)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками
Металлический принт (71,76–302,85 долл. США)
Изготовленные из прочного металла и роскошных технологий печати, металлические принты оживляют изображения и придают современный вид любому пространству
Художественная печать (36 долларов США.48 — 243,24 доллара США)
Наши художественные репродукции с мягкой текстурированной натуральной поверхностью – это следующий лучший подарок после обладания оригинальными произведениями искусства, которые соответствуют стандартам самых требовательных музейных хранителей.
Каркас премиум-класса (109,45–352,70 долл. США)
Наши превосходные репродукции в рамке премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на стену
Большая сумка (36,43 долл. США)
Наши большие сумки изготовлены из мягкой прочной ткани и снабжены ремнем для удобной переноски.
Установленная фотография (15 долларов США.80 — 158,10 долларов США)
Отпечатанные фотографии поставляются в специальном футляре для карточек, готовые к рамке
Стеклянная рамка (27,96–83,93 долл. США)
Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, кроме того, мониторы меньшего размера можно использовать отдельно на встроенной подставке.
Acrylic Blox (36,48–60,80 долл. США)
Обтекаемый, односторонний современный и привлекательный принт на столешнице
Принт в рамке (54,72–304,05 долл. США)
Наш оригинальный ассортимент британских репродукций в рамке со скошенным краем
Стеклянные салфетки (60 долл. США.80)
Набор из 4 стеклянных салфеток. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Соответствующие подставки также доступны
Стеклянная подставка (9,72 долл. США)
Индивидуальная стеклянная подставка. Также доступны элегантные полированные безопасные закаленные стекла и термостойкие коврики под тарелки
Грузовик с рудой — Command & Conquer Wiki
Грузовик для руды
Грузовик с рудой — сборщик ресурсов, использовавшийся Союзниками и Советами во время Второй мировой войны.Фон
Этот простой самосвал составляет основу экономики военного времени. Оснащенный передним экскаваторным ковшом, он собирает рыхлую руду и транспортирует ее на рудоперерабатывающий завод для переработки. Их важность требует тяжелой брони. К счастью, их двигатели позволяют размещать на них большое количество обшивки, что делает их одними из самых прочных и в то же время бронированных машин на поле боя.
Грузовик для руды — это основное транспортное средство, оптимизированное для перевозки полезных ископаемых, извлеченных из месторождений руды или драгоценных камней.Он широко используется и не имеет большого количества вариаций в промышленно развитых странах. Союзники и Советы с небольшими изменениями стали использовать этот гражданский дизайн в военных целях. Наиболее важной особенностью является очень тяжелая броня, размещенная на грузовике, которая позволяет ему выдерживать сильные удары, прежде чем повреждение распространится на его двигатель и топливный бак. Отсутствие каких-либо боеприпасов также способствует его долговечности. Грузовой отсек имеет самогерметизирующуюся систему, так как способен предотвратить просачивание минерала наружу даже после многочисленных проникающих атак. Он сбрасывает свою загрузку на нефтеперерабатывающий завод с помощью механизма боковой разгрузки, в отличие от задней разгрузки в более поздних войнах.
Игровой модуль
Грузовик с рудой, являющийся жизненно важным элементом каждой армии, требует надлежащей защиты, особенно из-за отсутствия на нем какого-либо вооружения. Тем не менее, он может защитить себя от большинства пехотных подразделений, просто задавив их. Кроме того, когда грузовик с рудой уничтожается, его груз вылетает, как шрапнель, нанося значительный урон пехоте и средний или легкий урон транспортным средствам.
Несмотря на то, что у него нет наступательного оружия, он все же может отвлекать внимание таких юнитов, как пехота. Рудовозы могут отвлекать оборону противника, не давая ему возможности уничтожить другие танки и боевые единицы.
Бесплатный грузовик с рудой поставляется с каждым заводом по переработке руды.
Наследие
Вселенная тиберия
С появлением тиберия грузовики с рудой оказались опасными и ненадежными, поскольку они не защищали водителя от дыма, и их заменил комбайн.
Вселенная Red Alert
После войны союзники привнесли свой вкус в дизайн, превратив его в хронографа. Советы, не имея ресурсов для основательной модификации, просто поставили на него пулеметную башню. Так родился военный шахтер.
Галерея
Советский рудоперерабатывающий завод с рудовозом
Грузовик с рудой выгружает руду на нефтеперерабатывающий завод
Камеи
ДОС | Английский | французский | немецкий |
---|---|---|---|
См. также
BHP, Рио, Вейл запускает конкурс по сокращению выбросов самосвалов
Беспилотный автомобиль едет по дороге, собирая железную руду на австралийском руднике Fortescue Metals Group (FMG) в регионе Пилбара, расположенном к юго-востоку от прибрежного города Порт-Хедленд в Западной Австралии, 29 ноября 2018 г. Фотография сделана 29 ноября 2018 года. REUTERS/Melanie Burton
Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com
Зарегистрируйтесь
МЕЛЬБУРН, 13 мая (Рейтер) — Три крупнейших в мире горняка железной руды в четверг объявили конкурс на краудсорсинг эффективные способы обеспечения электроэнергией парка аккумуляторных электротягачей, поскольку они стремятся сократить выбросы парниковых газов.
Программа «Вызов инноваций», проводимая BHP Group (BHP.AX), Rio Tinto (RIO.AX) и Vale S.A. (VALE3.SA) вместе с австралийской горнодобывающей организацией Austmine ищет концепции быстрой зарядки, которые будут поставлять около 400 киловатт-часов (кВт-ч) электроэнергии для грузовых автомобилей на удаленных рудниках.
Горнодобывающая промышленность стремится перевести свой парк дизельных грузовиков на электрические, чтобы сократить выбросы. Но одна из проблем заключается в том, что современным стационарным системам зарядки требуется много времени для зарядки больших грузовиков, что может повлиять на производительность, говорится в совместном заявлении.
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com
Регистр
Дизельное топливо является основным источником выбросов углекислого газа горняками.
«Мы ожидаем, что Конкурс будет стимулировать инновационные идеи, некоторые из которых могут быть немедленно применены к существующему дизель-электрическому оборудованию и помогут ускорить внедрение долгосрочных решений», — сказал президент BHP Minerals Australia Эдгар Басто.
Участники необходимо будет придумать решение, которое будет загружать и приводить в движение 220-тонные грузовики в рамках цикла перевозки грузовика, который состоит из загрузки, движения, разгрузки, возврата и очереди.
Выражение заинтересованности будет открыто с 18 мая, и ожидается, что кандидаты, включенные в короткий список, представят свои концепции позже в течение этого календарного года.
Группа также приглашает других горняков присоединиться к конкурсу в качестве «покровителей», что позволит им влиять на коммерциализацию концепций загрузки шахт, которые продвигают стандартные и интероперабельные подходы.
«Партнерство и сотрудничество в самых разных секторах могут привести к значительным технологическим изменениям», — заявил Марк Дэвис, исполнительный директор Rio Tinto Group по безопасности, техническим вопросам и проектам.
«Это важный отраслевой подход, который может создать новые рабочие места и возможности для поставщиков как на глобальном, так и на местном уровне».
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com
Зарегистрируйтесь
Отчетность Мелани Бертон, редактирование Майклом Перри — Хорошая цена
Применение 40-тонного карьерного самосвала HOWO для перевозки руды
Самосвалы HOWO, также известные как самосвалы в некоторых странах и регионах, используются для перевозки сыпучих материалов (таких как песок, гравий или другая руда). ) для строительных или междугородних логистических перевозок.
I. Характеристика
1. Интерьер кабины комфортный и удобный.
2. Хороший эффект рассеивания тепла и более длительный срок службы.
3. Sinotruk использует множество ключевых технологий в стране и за рубежом для достижения наилучшего дизайна и находится в хорошем состоянии.
4. Низкий расход топлива. Sinotruk использует двигатель, который сочетает в себе технологии MAN и Steyr для обеспечения идеальных характеристик масла.
5. Низкая стоимость обслуживания. Низкие ежедневные затраты на техническое обслуживание с минимальными повреждениями и сбоями.
II. Спецификация
Тип | HOWO 6X4 САМОСВАЛ типа | ||
Drive | 6х4; LHD / RHD | ||
Модель | ZZ3257M3641 | ||
Eginee | 82 | , Euro II Engine | |
70 | HW19710,10 Resterne Скорость, 2 Обратная скорость, Руководство | ||
Передние оси | HF9 | ||
Задние оси | HC16, передаточное число: 5. 73 | ||
рулевое управление | ZF Марка | ||
шины | 12.00R22.5, с одной запасной шиной | ||
Всего грузовика размеры (мм) | 8200 * 2550 * 3400 | ||
5600 * 2300 * 1500 | Объем | 20cbm | 20cbm |
Гидравлический подъемник кареты | средний подъем | ||
Толщина стали каретки | Пол: 8 мм, борт: 6 мм; | ||
HW70, стандартная кабина без кровати | |||
Топливный бак | 30282 | 300L | |
Accessory | кондиционер и ремни безопасности | ||
Цвет | Желтый (дополнительно) |
III. Сервис
1.Техническая поддержка
У нас работают профессиональные инженеры со знанием грузовых автомобилей и строительной техники. Они имеют большой опыт и могут решить все проблемы, связанные с грузовиком. Они могут преподавать теоретические знания в Китае и руководить работами на строительных площадках за границей.
2. Зарубежные ремонтные мастерские
У нас есть ремонтные мастерские и ремонтные мастерские в некоторых странах для наших клиентов. Имеются различные инструменты для обслуживания и запасные части. Они могут предоставить клиентам быстрое и удовлетворительное обслуживание.
3. Доставка
Мы работаем с всемирно известными транспортными компаниями и экспедиторами, которые имеют большой опыт в перевозках и могут безопасно доставить продукцию в порты назначения в срок.
Hot Tags: HOWO 40 тонн карьерный самосвал для перевозки руды, Китай, производители, цена, продажа Anirudh Regidi 20 августа 2019 г. 09:26:07 IST
Удачно названный Elektro Dumper имеет 30 футов в длину, 14 футов в ширину, 14 футов в высоту и весит 45 тонн в пустом состоянии.Одни только шины выше человеческого роста, а стоит столько же, сколько небольшой автомобиль.
Прибывший на службу в карьер в Биле, Швейцария, этот монстр тащит 65 тонн руды вверх по пологому склону. Обычно такой грузовик потребляет до 83 000 литров топлива в год, выбрасывая в одиночку до 200 тонн углекислого газа (CO2). Парк таких грузовиков, используемых на различных угольных шахтах, шахтах по добыче железной руды и карьерах по всему миру, ежегодно производит тысячи тонн CO2.
Но не Электро Самосвал.
Этот 110-тонный бегемот может стать одним из самых экологичных автомобилей на планете. Изображение: eMining AG.
Полностью электрический зверь питается от 4,4-тонной батареи мощностью 600 кВтч, что примерно равно весу слоненка-подростка. Для справки, средний индийский дом потребляет 800 кВтч в месяц.
Хотя эти цифры ошеломляют, еще более ошеломляющим является тот факт, что транспортное средство никогда не нужно перезаряжать. Этот 110-тонный грузовик экологичнее Tesla.На самом деле, согласно CNN , , автомобиль производит 200 кВтч избыточной энергии каждый день , что достаточно для поддержания полной мощности Tesla Model 3.
Как это происходит? Является ли этот грузовик шаблоном для той мифической машины вечной энергии, которая спасет человечество?
Нет.
Ответ на удивление очевиден: физика.
Электрические транспортные средства, такие как Tesla или Elektro Dumper, используют нечто, называемое рекуперативным торможением, для выработки электроэнергии и перезарядки аккумуляторов.Обычно рекуперативное торможение помогает только увеличить запас хода, а не полностью зарядить аккумулятор.
В электромобиле электричество накапливается в аккумуляторе и используется для питания электродвигателя, который приводит в движение колеса либо напрямую, либо через карданный вал. Прелесть электродвигателя в том, что хотя для его вращения требуется электричество, верно и обратное: вращение вала генерирует электричество.
Вы можете попробовать это дома самостоятельно. Если у вас завалялся крошечный двигатель постоянного тока, подключите провода к светодиоду и вращайте вал.Светодиод будет мигать в течение доли секунды. Это стоит энергии, и это не «бесплатно». В данном случае вы предоставляете эту энергию.
В случае электродвигателя отключения питания двигателей достаточно, чтобы начать процесс торможения. При остановленном двигателе вращение колес вокруг вала вырабатывает электричество и замедляет транспортное средство ( потому что наука ).
Хотя на бумаге это звучит великолепно, на практике EV, использующие эту систему, обычно демонстрируют увеличение дальности действия примерно на 10-15 процентов . Электро, однако, видит увеличение диапазона на 110 процентов. Как это происходит?
Традиционные операции по добыче полезных ископаемых ежегодно производят тысячи тонн CO2.
Источник кажущейся «неограниченной» мощности электросамосвала уникален своей функцией. Самосвал загружается (65 тонн материала) на вершине холма. едет очень быстро Большая часть этого торможения восстанавливает электричество, и, поскольку транспортное средство очень тяжелое, оно генерирует много электричества (опять же , потому что наука ), которое хранится в батареях.
После сброса груза гораздо более легкий Elektro возвращается в гору, используя заряд, полученный при спуске, и, поскольку он намного легче, ему требуется меньше энергии.
Тестирование показывает, что Электро заряжает батареи примерно до 88 процентов при опускании и потребляет около 80 процентов от общего заряда при возвращении наверх. Это означает, что транспортное средство генерирует около 10 процентов дополнительной платы за поездку.
В любой другой ситуации машина просто не вырабатывала бы достаточно электроэнергии.
Если бы Электро работало, скажем, в шахте по добыче железной руды, где оно заезжает в яму, где загружается и вылезает обратно, ему потребуется гораздо больше энергии, чтобы вылезти обратно, чем для входа.
Вариант использованияElektro может быть весьма ограниченным. Маловероятно, что компании захочется электромобиля, который будет нуждаться в часах простоя после каждой поездки, его нишевая роль доказывает, что при разумном и разумном использовании имеющейся технологии и при правильных инвестициях явно меньше экологически— вредные и умные альтернативы, если вы посмотрите достаточно внимательно.
Самый большой электромобиль в мире — самосвал
В то время как электромобили быстро распространяются по всему миру, большинство электродвигателей по-прежнему используются в небольших транспортных средствах. Некоторые утверждают, что серьезную работу по-прежнему выполняют дизельные двигатели, потребляющие бензин. Но есть еще Elekto Dumper — самый большой в мире электромобиль, который нарушает правило, согласно которому электромобили не могут выполнять серьезную работу.
Грузовик используется для перевозки извести и мергеля, содержащих глину и ил, со склонов гор в Швейцарии.Затем материал транспортируется непосредственно на цементный завод. Но вот что действительно впечатляет: этот тяжелый самосвал никогда не нуждается в зарядке .
Вот как это работает: Сам самосвал весит 45 тонн и поднимается на холм с уклоном 13% в одном сценарии. На обратном пути он вдвое тяжелее и перевозит 65 тонн руды. Чтобы исправить этот сценарий, «рекуперативная тормозная система» грузовика фактически улавливает энергию, созданную при движении вниз по склону, пополняя заряд батареи для следующего движения грузовика в гору.
Самосвал официально называется Elektro Dumper, но немецкий производитель Kuhn Schweitz значительно упростил жизнь, назвав его для краткости eDumper. eDumper был смоделирован на базе Komatsu HB 605-7, массивного самосвала: его длина 30 футов, ширина 14 футов и высота 14 футов, плюс шины имеют высоту шесть футов, а самосвал достигает 28 футов в полностью выдвинутом состоянии. .
Стандартный самосвал также был окрашен в зеленый цвет, и Кун Швейц добавил к машине аккумуляторную батарею на 600 киловатт-часов — этого достаточно для питания шести автомобилей Tesla Model S с большим запасом хода. Эти литиевые батареи прибавляют еще 9000 фунтов.
Кун Швейц сказал, что 20 поездок из карьера на цементный завод в течение одного дня дает излишек энергии в 200 киловатт-часов (или 77 мегаватт-часов в год). Ваш средний самосвал, напротив, использует от 11 000 до 22 000 галлонов дизельного топлива в год.
Вы делаете математику.
Источник: Green Car Reports
Кортни Линдер Старший редактор Прежде чем присоединиться к Pop Mech, Кортни была репортером по технологиям в газете своего родного города Pittsburgh Post-Gazette.Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.