Самосвал маз новый: МАЗ Самосвалы — цена, купить МАЗ Самосвалы у дилера в Москве

>

МАЗ представил супертяжелый 54-тонный самосвал

Уникальная новинка получила индекс МАЗ-65262L. Автомобиль рассчитан на технически допустимую полную массу 54 тонны — это самый тяжелый самосвал в линейке Минского автозавода и первый самосвал с колесной формулой 8х8.

Конкуренция на рынке тяжелых самосвалов усиливается. Поэтому МАЗ старается не просто идти в ногу со временем, но и опережать его. Минский автозавод уже разработал четырехосные самосвалы полной массой 50 тонн — подобные модели появились у большинства ведущих производителей. Новый тяжелый самосвал МАЗ-65262L пока вне конкуренции — такого нет даже у КАМАЗа.

МАЗ-65262L предназначен для перевозки различных строительных и промышленных сыпучих грузов к строительным объектам и местам добычи песка, глины, камня и т.д. по технологическим дорогам и по автомобильным дорогам общего назначения при соблюдении требований по допустимым весовым параметрам и правилам проезда при их превышении. 

Технически допустимая полная масса автомобиля — 54.000 кг. По осям она распределяется следующим образом: на управляемые передние — по 10.000 кг; на оси тележки — по 17.000 кг. Масса снаряженного автомобиля — 18.800 кг. Таким образом, грузоподъемность МАЗ-65262L составляет внушительные 35.200 кг.

Новый самосвал оснащен двигателем Weichai Power WP12.460E50 (Евро-5) мощностью 460 л.с. Максимальный крутящий момент —  2110 Н·м. Коробка передач — автоматическая 6-ступенчатая Allison 4500.

Самосвал оборудован П-образной платформой объемом 25 м3 с задней разгрузкой, с задним бортом и удлиненным козырьком для защиты водителя в кабине при опрокидывании автомобиля и от падающего груза при проведении погрузочных работ.

Рама автомобиля лестничного типа изготовлена из штампованных, штампосварных и литых деталей. Все детали рамы крепятся самостопорящимися болтами. На раме предусмотрены передняя и задняя буксирные вилки под палец диаметром 52 мм.

Передняя подвеска на первой и второй осях — рессорная, малолистовая с сайлентблоками, стабилизаторами поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами телескопического типа. Задняя подвеска — рессорно-балансирная, многолистовая, со стабилизатором поперечной устойчивости на заднем мосту.

Габаритные размеры новый самосвал имеет такие: длина — 9600, высота — 4000, ширина — 2550 мм. Колесная база — 2030+2970+1500 мм. Автомобиль оснащен 500-литровым топливным баком. Размерность шин — 12.00R24. Максимальная скорость — 85 км/ч.

Самосвал МАЗ-65262L демонстрировался в четверг, 6 февраля, на выставке, развернувшейся на площадке ДК МТЗ перед началом выездной коллегии Министерства промышленности Республики Беларусь, на которой были подведены итоги работы за 2019 год. Здесь же были представлены и другие новинки Минского автозавода.

Седельный тягач МАЗ-54A02K имеет сразу две ключевые особенности. Во-первых, он оснащен газовым двигателем, который работает на сжиженном природном газе (метане). Во-вторых, он предназначен для перевозки в составе автопоезда опасных грузов — об этом говорит его необычный индекс (вернее третий и четвертый знаки).

Новый тягач оснащен 400-сильным двигателем Weichai Power WP12NG 400E50 уровня Евро-5 (2K в индексе модели — это он) и механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF 16S2520 TO. Два криогенных бака для сжиженного метана имеют суммарный объем 755 л (405+350 л). Этого количества газа достаточно, чтобы тягач в составе автопоезда общей массой 44 тонны без дозаправки смог проехать не менее 700 км.

Новейший городской автобус третьего поколения МАЗ-303, премьерный показ которого состоялся в Минске в августе прошлого года. Благодаря удлиненному (с 12.000 до 12.430 мм) кузову и новой компоновке салона максимальная пассажировместимость автобуса возросла до 110 человек (при этом 26 из них смогут разместиться на сиденьях). Каркас кузова выполнен из нержавеющей стали, обшивка — из стеклопластика. Представленная модификация МАЗ-303.266 оснащена 299-сильным двигателем Mercedes-Benz OM 936 LA экологического стандарта Евро-6 и суперсовременным 6-ступенчатым «автоматом» ZF Ecolife.

Новинка в первую очередь нацелена на европейский рынок. Но на Минском автозаводе сейчас собирают и автобус с двигателем Mercedes-Benz стандарта Евро-5 — такая машина может быть востребована в России и Беларуси.

Еще одна новинка с брендом МАЗ — две спецверсии 281-го микроавтобуса, доработанные на заводе «МАЗ-Купава». Но о них мы расскажем отдельно.

Новый МАЗ. Обратный отсчет | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт

МАЗы следующего поколения

В одном из недавних номеров наш журнал в деталях рассказал о том, как обстоят дела с подготовкой производства главной новинки российского грузового автопрома, магистрального седельного тягача КАМАЗ-54901. Теперь же нам удалось во всех подробностях узнать, как продвигается к серийному выпуску его конкурент, разработанный Минским автозаводом, и не только он: МАЗ создал и готовит к серии целую линейку перспективных тяжелых грузовиков. О том, что они собой представляют и чем отличаются от предшественников, мы уже рассказывали, опубликовав материалы о двухосном седельном тягаче МАЗ-5440М9, трехосном шасси МАЗ-6312М7 и четырехосном самосвале МАЗ-6516М9.

Тем не менее стоит еще раз напомнить о технических новшествах в конструкции подготавливаемых к производству перспективных минских грузовых автомобилей, особо акцентировав внимание на двухосном седельном тягаче, которому предстоит бороться за признание перевозчиков в наиболее конкурентном сегменте. Нетрудно догадаться, что речь идет о сегменте магистральных автомобилей, где за клиента насмерть бьются наиболее современные и оснащенные модели европейской большой семерки. На самом деле речь идет даже не об одном седельном тягаче с колесной формулой 4х2, а о двух: МАЗ-5440М9 и МАЗ-5440М7. Первый – с наиболее мощным вариантом силового агрегата, второй – его более доступная модификация. Основное различие между ними – в применяемых двигателях.

В моторных отсеках обоих вышеупомянутых тягачей установлены разработанные компанией Daimler рядные «шестерки» самого современного поколения, которые соответствуют экологическому стандарту Евро-6. Но если МАЗ-5440М9 оснастили 12-литровым Mercedes-Benz ОМ471, обладающим максимальной мощностью 475 л.с./1600 мин-1 и максимальным крутящим моментом 2300 Нм/1100 мин-1, то МАЗ-5440М7 получил 10-литровый Mercedes-Benz ОМ470, развивающий при тех же оборотах 430 л.с. и 2100 Нм. Возможна установка и его менее мощной, 400-сильной модификации. Понятно, что второй двигатель менее дорогой, как менее дорогие используемые в паре с ним автоматизированная механическая коробка передач и сцепление, рассчитанные на пониженный крутящий момент. То есть в этой паре седельных тягачей МАЗ-5440М7, может, и не столь мощный, но зато более доступный для заказчиков с финансовой точки зрения.

Заметим, что впервые в практике сотрудничества Минского автозавода и Daimler немцы согласились обеспечить своего белорусского партнера не только двигателями, но и коробками передач в составе единого силового агрегата. Марку Mercedes-Benz несет и ведущий мост. То есть для нового поколения разработанных в Минске магистральных седельных тягачей силовую линию полностью поставляет Daimler.

Из других важных импортных агрегатов у перспективных МАЗов – рулевое управление и рессоры передней подвески, задняя часть которых не плавающая, как прежде, а закреплена с помощью серьги, что повысило плавность хода и управляемость, а также снизило валкость при прохождении поворотов.

Рама – собственного производства МАЗа. От рам ныне выпускаемых заводом грузовиков она отличается наличием установленных на передних концах лонжеронов литых расширяющих кронштейнов, к которым крепятся элементы подвески, рулевого управления и переднего противоподкатного бруса. Главное, эти кронштейны позволили разместить в передней части кабины более широкий радиатор, необходимость увеличения размеров которого появилась после перехода к применению дизелей повышенной мощности и экологического стандарта Евро-6. Кроме того, для нового поколения автомобилей завод самостоятельно будет выпускать переднюю ось, заднюю пневматическую подвеску и кабину. Применительно к седельному тягачу в этом ряду также можно назвать и седельно-сцепное устройство.

Что касается кабины, то хотя она и базируется на прежнем силовом каркасе, но по панелям экстерьера и отделке интерьера кардинально отличается от ныне выпускаемых кабин. Если рассматривать новую кабину с технической стороны, то у нее значительно увеличена фронтальная открывающаяся панель, в обеих боковинах встроены внушительные инструментальные боксы с внешним доступом, изменена конструкция пневмоподвески, применены единый педальный узел и единый блок подключения электрооборудования, увеличены длина и ширина спальных полок, внедрены система климат-контроля белорусской разработки и максимально информативный цифровой щиток приборов, а также полностью переработана приборная панель, которая стала более технологичной, современной на вид и монтируется в салон уже в целиком собранном виде. Кроме того, новая кабина удовлетворяет самым строгим требованиям безопасности – завод для проведения ее испытаний на соответствие этим требованиям даже оборудовал отдельную лабораторию.

Наконец, следующее поколение МАЗов радикально отличается от нынешнего насыщенностью современными электронными системами, для чего автомобиль снабжен обеспечивающей их работу CAN-шиной. Здесь, к примеру, появились системы курсовой устойчивости, экстренного торможения и контроля ухода с полосы движения, адаптивный круиз-контроль, а также датчики дождя и освещенности. То есть системы, без которых поставки коммерческой автотехники на европейский рынок попросту невозможны. Не будь этих систем, за создание нового поколения МАЗов не стоило даже браться!  

Дорога к конвейеру

Первый официальный показ минского грузового автомобиля нового поколения состоялся в сентябре 2014 года. Это был двухосный магистральный седельный тягач МАЗ-5440М9. С тех пор прошло четыре с половиной года – на заводе собрали, испытали и сертифицировали уже несколько модификаций перспективных грузовиков, включая трехосное шасси и четырехосный самосвал, о которых мы уже рассказывали. И все это время предприятие вело подготовку их серийного производства.

Начнем с того, что в 2016 году МАЗ смонтировал, отладил и запустил в эксплуатацию новую линию катафореза: теперь окраска минских грузовиков стала более коррозионно-стойкой и долговечной. Появилось новое зуборезное оборудование, позволившее улучшить характеристики и расширить гамму традиционных мостов с бортовыми редукторами, а также начать пока в опытном порядке выпуск гипоидных мостов для автотехники магистрального назначения. Осевое производство вообще было серьезно модернизировано: новые передние и задние мосты стали одновременно легче и грузоподъемнее! Среди изготовленных на сегодняшний день опытных образцов автомобилей перспективного поколения «мазовские» ведущие мосты получили трехосное и четырехосное шасси. Причем МАЗ освоил выпуск собственных ведущих мостов с максимальной нагрузкой в 16 тонн против 13 тонн ранее. А вот над ведущим мостом для магистральника, который в перспективе смог бы заменить ведущий мост Mercedes-Benz с сохранением всех потребительских характеристик, работы пока продолжаются.

Другое дело – новые управляемые оси: их успешно применили на всех автомобилях нового семейства, включая двухосные седельные тягачи. Допустимая нагрузка на эти оси поднята с 7,5 до 9 тонн! Ими сегодня уже комплектуют серийные МАЗы, удовлетворяющие требованиям Евро-5. Кроме того, завод модернизировал производство рессор, что позволило увеличить их долговечность. Но здесь работа еще не завершена – задача поставлена выйти на характеристики по ресурсу и плавности хода не хуже, чем у рессор Weweler, которые применяются на перспективных грузовиках и тягачах в настоящее время. Через какое-то время эти автомобили получат и разработанное МАЗом новое рулевое управление – около двух лет назад на заводе начали производство его современного варианта с интегрированным силовым цилиндром, который уже применяется на серийных грузовиках.

Наконец, МАЗ ведет модернизацию прессово-кузовного производства с целью освоения выпуска кабины нового образца. Это одна из самых сложных, а главное, затратных задач, решаемых в ходе освоения в серии автомобилей нового поколения. Штампы, особенно предназначенные для изготовления крупных панелей кабины: крыши, задней стенки, пола, боковин, – стоят немало!

Конечно, не только необходимость переоснащения штампового производства отразилась на сроках запуска в серию перспективных минских грузовиков. Им пришлось пройти долговременные испытания. Одно только применение систем экстренного торможения и контроля полосы движения потребовало испытаний протяженностью в 100 тыс. км. Плюс аттестация оборудованного вышеназванными системами автомобиля и его производства со стороны их поставщика, плюс аттестация рабочих, которые будут выполнять установку. А поскольку для любых систем, применяемых на МАЗах, должно быть как минимум два разных поставщика, сроки испытаний вышеупомянутых систем безопасности тоже увеличились вдвое. Но и это не все: поменял конструктор, скажем, колесную формулу, будь любезен все испытания провести по новой!

И, тем не менее, на заводе уверены, что все организационные и технологические препятствия для производства нового поколения автомобилей будут устранены уже в этом году. А значит, есть все шансы, что до конца 2019 года перспективные МАЗы станут серийными! Будет ли серийный седельный тягач отличаться от опытного образца, о котором мы рассказывали в 2016 году? Отличия будут, и основных среди них два.

Первое – седельный тягач в базовой комплектации не станут оснащать акваретардером, который теперь отнесен к числу опционного оборудования. Дело в том, что у двигателей Mercedes-Benz OM471 и OM470 очень эффективный моторный тормоз, вместе с современной коробкой передач позволяющий успешно сдерживать автомобиль на продолжительных спусках.

Второе отличие: МАЗ-5440М9 получил модификацию, у которой коробка передач G230 заменена на G330, а передаточное отношение ведущего моста уменьшено с 3,3 до 2,53. Действительно, раз двигатель выдает внушительный крутящий момент, а трансмиссия без проблем его передает, то почему не изменить параметры главной передачи? Меньше передаточное отношение – выше экономичность, которая особенно заметна на скоростях, характерных для движения по автомагистралям.

Как автомобилям, нацеленным на европейский рынок, новым минским магистральникам экономичность важна не только как одно из важнейших конкурентных преимуществ. Дело в том, что на возможность реализации коммерческой автотехники в европейских странах, помимо уже привычных требований экологического стандарта Евро-6, с января напрямую начала влиять новая директива, в которой прописаны требования к потреблению топлива. Формально поводом для появления названной директивы стала неослабевающая забота о защите окружающей среды: чем меньше автомобили сжигают горючего, тем меньше выбросов попадает в атмосферу. Специалисты Минского автозавода уверены, что за счет самых современных «мерседесовских» двигателя и трансмиссии, а также за счет более жестких, в сравнении с зарубежными аналогами, шин и меньшего аэродинамического сопротивления МАЗы нового поколения впишутся в требования упомянутой директивы даже с запасом. А значит, она не станет преградой на их дороге в Европу.

Новые грузовики и новые принципы

Было бы неверно говорить, что, запуская в серию семейство перспективных грузовиков, Минский автозавод решает единственную задачу по выходу на европейский рынок. Создание автомобилей следующего поколения стало толчком к проведению целого комплекса мер по повышению эффективности разработки новой техники, организации работы всего предприятия и послепродажного сервисного обслуживания. 

Начнем с того, что, берясь за создание новых грузовых автомобилей, МАЗ решил проектировать сразу все семейство, а не как прежде – сначала одну модель, затем другую, потом третью. Почему?

Во-первых, при подобном подходе разрабатываемые автомобили получаются более унифицированными: заметно уменьшается номенклатура комплектующих, применяемых для всей их линейки, что упрощает и производство, и последующее сервисное обслуживание.

Во-вторых, сразу сертифицируя линейку модификаций во всем их многообразии, завод избавляет себя от необходимости впоследствии заниматься дополнительной разработкой и сертификацией отдельных модификаций, необходимость в которых появляется у того или иного заказчика уже после того, как автомобили встали на конвейер. Подобное отнимает время и отвлекает силы, а главное, зачастую обходится дороже, чем выгода, получаемая от реализации такого заказа.

Другими словами, новый подход позволит в будущем расширить круг выпускаемых модификаций, а значит, и круг потребителей, при одновременном снижении затрат на разработку перспективной техники, ее внедрение и обеспечение комплектующими.

Параллельно с проектированием и подготовкой к производству грузовых автомобилей следующего поколения отдел перспективных разработок завода осуществляет комплекс мероприятий по повышению эффективности организации работы, направленной на создание и выпуск новых моделей и модификаций. Для этого планируется внедрить единую электронную систему, которая при принятии новых конструкторских решений будет автоматически вносить необходимые изменения в конструкторскую, производственную и складскую документацию, что значительно ускорит процесс внедрения и изготовления новых образцов техники и одновременно освободит конструкторов и технологов от значительного объема рутинной работы. То есть на МАЗе создается некая корпоративная компьютеризированная система, которая возьмет на себя управление всеми проистекающими конструкторскими и технологическими процессами.

Расширение компьютеризации упростит и эксплуатацию новых МАЗов: ускорится получение необходимых запасных частей. То есть должна заработать автоматизированная система, которая помнит каждый из введенных в эксплуатацию автомобилей, знает полную номенклатуру их комплектующих и обеспечивает оперативную доставку необходимых запчастей в сервис-центр, который занимается устранением неполадок.

Компьютеризация и увязка конструкторских и производственных процессов, переход к использованию для всей широчайшей линейки модификаций унифицированных комплектующих – все это, конечно же, позволит снизить себестоимость освоения новой техники и ее производства. Но на заводе хорошо понимают, что модификациям автомобилей нового поколения с высокой серийностью, например седельным тягачам, по цене будет весьма непросто конкурировать с аналогичными автомобилями европейской большой семерки, которая выпускает их куда более массово. Зато в сегменте специальных шасси у Минского автозавода очень неплохие шансы! Потому что у европейских производителей даже небольшое отклонение от базового варианта резко поднимает стоимость машины, тогда как МАЗ за прошедшие годы сумел создать весьма гибкое производство, позволяющее изготавливать оригинальные модификации со значительно меньшими затратами. А значит – по более конкурентоспособной цене.

Тем не менее, как уже говорилось, выпуск МАЗов следующего поколения стартует с постановки на производство двухосных седельных тягачей, а также двухосных, трехосных и четырехосных шасси – все они уже получили Одобрение типа транспортного средства и для всех них главным сдерживающим фактором остается ввод в строй штампового производства новой кабины. Помимо названных автомобилей также сертифицированы полная линейка базовых модификаций грузовиков с колесной формулой 6х4, включая самосвал, а также самосвал с колесной формулой 8х4. На очереди – получение Одобрения типа двухосными бортовым грузовиком и самосвалом, четырехосным седельным тягачом, а также модификациями с колесной формулой 6х2, оборудованными подъемной второй или третьей осью. Единственное, все эти автомобили прошли сертификационные испытания в варианте с силовым агрегатом Mercedes-Benz.

У Минского автозавода есть планы впоследствии адаптировать под новую кабину и другие популярные силовые агрегаты, включая выпускаемые белорусско-китайским СП дизели Weichai, современные ярославские дизели и даже дизели Mercedes-Benz действующего в нашей стране экологического стандарта Евро-5. Однако, поскольку это потребует проведения новых, значительных по объему сертификационных испытаний, решение данной задачи видится делом не 2019 и даже не 2020 года. Так что, если Минский автозавод, как планируется, запустит серийное производство грузовиков следующего поколения в нынешнем году, все они будут с дизелем Mercedes-Benz OM471 или OM470 экологического стандарта Евро-6 и коробкой передач этого же производителя в варианте с ручным или с автоматизированным переключением. Но это не значит, что новые МАЗы предложат только европейским перевозчикам. Наоборот, завод собирается вывести их одновременно на все рынки, где популярна его техника, включая российский. Ведь многие наши перевозчики работают на дорогах европейских стран, где применение грузовиков, удовлетворяющих Евро-6, дает свои преимущества.

Константин Закурдаев


Интересное от редакции:

28.04.2018 в 17:24

24.11.2016 в 08:22

08.02.2016 в 08:28

16.11.2015 в 09:49

31.10.2015 в 05:44

29.09.2015 в 07:24

29.09.2014 в 12:27

Читайте также:

02.12.2014 в 08:39

11.01.2021 в 05:45

29.06.2017 в 05:00

07.04.2021 в 05:00

15.02.2018 в 07:50

08.04.2020 в 05:00

09.02.2014 в 17:54

30.10.2014 в 17:54

06.02.2017 в 07:30

11.02.2020 в 05:00

МАЗ — все модели MAZ 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели МАЗ 2021 года: модельный ряд автомобилей MAZ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев МАЗ, история марки MAZ, обзор моделей МАЗ, архив моделей MAZ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки МАЗ.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили МАЗ. Если Вы хотите приобрести определенную модель MAZ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам МАЗ в вашем городе или регионе.



От 2 000 000 ₽

Самосвал

Беларусь

Год: 2002

От 3 200 000 ₽

Грузовик

Беларусь

Год: 2002

От 2 800 000 ₽

Тягач

Беларусь

Год: 2009

От 3 200 000 ₽

Самосвал

Беларусь

Год: 1998

От 4 000 000 ₽

Грузовик

Беларусь

Год: 2002

От 4 050 000 ₽

Тягач

Беларусь

Год: 2008

От 3 900 000 ₽

Самосвал

Беларусь

Год: 2008

От 4 900 000 ₽

Самосвал

Беларусь

Год: 2008


Архив моделей марки MAZ


История марки MAZ / МАЗ

ОАО «Минский автомобильный завод» — крупнейшее государственное предприятие Белоруссии по выпуску большегрузной автомобильной, а также автобусной, троллейбусной и прицепной техники. Торговая марка МАЗ широко известна в СНГ и в дальнем зарубежье. Автомобили МАЗ хорошо зарекомендовали себя в работе в районах Крайнего Севера, пустынях Каракумов и Сахары, в тропиках Африки, Юго-Восточной Азии и Америки, на Ближнем и Среднем Востоке, горах Латинской Америки. Автомобили МАЗ поставлялись в более чем 45 стран мира. После проблемного периода начала 1990-х, сегодня МАЗ смог вернуться на большинство из этих рынков. Линейка выпускаемых автомобилей включает седельные тягачи, бортовые, среднетоннажные низкорамные автомобили, самосвалы, лесовозы, автомобили повышенной проходимости, автомобили-шасси под комплектацию всевозможного спецоборудования и установок. Колесные формулы вышеперечисленной автотехники представлены вариантами: 4х2, 4х4, 6х4, 6х6. Всего МАЗ выпускает более 250 модификаций автомобилей, свыше 60 модификаций прицепной техники, более пятидесяти модификаций автобусов. Завод производит и прицепной состав. Это позволяет разрабатывать и производить тягачи, полностью унифицированные с полуприцепами, а бортовые автомобили — с прицепами. Филиалом завода «Белавтоприцеп» выпускаются также и прицепы к легковым автомобилям.

История компании МАЗ начинается в 1944 году – в это время закладывается первый фундамент заводских помещений. Спустя 3 года с конвейера в Минске сходят пять первых самосвалов МАЗ-205, спроектированных при поддержке Ярославского автозавода. В 1951 году завод перевыполняет план по производству автомобилей – вместо 15 тысяч запланированных единиц техники МАЗ собрал 25 тыс. Осенью 1958 года на заводе выпустили опытные образцы грузовиков МАЗ-500 и МАЗ-503, призванных заменить в модельном ряду устаревшую серию МАЗ-200. Массовое производство этих автомобилей началось лишь в 1965-м году – для их сборки заводу потребовалось основательно пересмотреть свое оборудование. 14 апреля 1989 года завод выпустил миллионный МАЗ – юбилейным стал седельный тягач МАЗ-64221. В 1996 году Минский автозавод освоил производство новой модели МАЗ 5440 с улучшенными рабочими характеристиками. Годом позже завод совместно со своими немецкими партнерами MAN организовывают предприятие по сборке грузовых автомобилей «МАЗ-MAN».

За период 2000—2001 гг. заводом значительно обновлен парк прессового оборудования, закуплено 26 центров для механообрабатывающего производства, введена в эксплуатацию импортная линия порошковой окраски. Автозавод в 2005 году поставил потребителям более 20000 автомобилей, 4000 прицепов и полуприцепов, более 1000 автобусов. В 2006 году завод выпустил 21 тыс. автомобилей (103,6 % к уровню 2005 года). За 7 месяцев 2006 также выпущено 4585 прицепов и полуприцепов (121,7 % к аналогичному периоду 2005). С целью перехода завода на выпуск новой конкурентоспособной техники создан проект технического перевооружения предприятия, охватывающий практически все его производства. На протяжении 2006-2011 г. на МАЗе с целью модернизации производства и повышения качества продукции проведена масштабная реконструкция с объёмом инвестиций порядка 200 млн. долларов. В первую очередь она коснулась основных узлов автомобилей — кабин, рам, мостов и других агрегатов. В 2008 году было объявлено о реформировании производственных мощностей в связи с освоением выпуска легковых автомобилей. Летом 2014 года Минский автозавод представил две новые модели – МАЗ 5440М9 и МАЗ 5340М4. В настоящее время предприятие МАЗ выпускает более 500 различных модификаций грузовых автомобилей, автобусов и шасси. Надежность, качество и функциональность продукции МАЗ высоко оценены на международных выставках и автосалонах.


Информация о сервисе в «Чайка-сервис»

Для того, чтобы двигатель всегда был в технически исправном состоянии, необходимо регулярно проводить его диагностику. Ведь своевременная диагностика поможет обнаружить неисправности на ранней стадии, продлив тем самым ресурс двигателя и отодвинув ремонт на долгое время.

«Чайка-Сервис» проводит диагностику двигателей для:
• бортовых автомобилей,
• автофургонов,
• самосвалов
• автогидроподъемников,
• автопоездов,
• других видов спецтехники.

Для диагностики применяются современные компьютерные технологии. Точность определения неисправности при компьютерной диагностике двигателя очень высока.

Диагностика двигателя на бензине

Традиционному бензиновому двигателю требуется тщательная диагностика, если появились неполадки в его работе. Специалисты АЗ «Чайка-Сервис» проведут проверку, в ходе которой смогут определить проблему, к примеру:
• нарушение герметичности соединений системы подачи масла и системы охлаждения,
• нарушение герметичности клапанов,
• снижение давления масла,
• уменьшение производительности форсунок,
• поломки поршней и цилиндров.

Сразу после того, как будет установлено, почему появились проблемы в работе двигателя, мастера смогут приступить к ремонту.

Диагностика двигателя на дизеле

Дизельный двигатель также нуждается в диагностике. В случае выявления нарушений могут потребоваться ремонтные работы, такие как:
• замена блоков и датчиков системы управления,
• замена топливного насоса высокого давления,
• замена форсунок,
• ремонт или замена турбокомпрессора.

Как проводить диагностику и обслуживание?

Работу по диагностике двигателей осуществляют высококвалифицированные и опытные специалисты. Полностью соблюдаются технические нормы и требования, особое внимание уделяется соответствию стандартам. Используется только самое современное оборудование, прошедшее проверку и доказавшее свою эффективность. За долгое время нашей деятельности мы накопили значительный опыт в сфере ремонта и обслуживания спецтехники. АЗ «Чайка-Сервис» оказывает обширный спектр услуг. Качеству работ уделяется повышенное внимание.

Цели диагностики двигателя:

• выявить и устранить неполадки;
• определить степень износа деталей и их остаточный ресурс;
• сократить эксплуатационные затраты на содержание транспортного средства.

Этапы диагностики

• диагностические работы для выявления неисправностей,
• работы, направленные на устранение неисправностей.

Диагностика, ремонт и обслуживание двигателя – очень важные процессы. В этом деле стоит доверять только квалифицированным специалистам, сотрудникам профильной организации. Обращаясь к нам за диагностикой двигателя, Вы можете быть уверены в том, что работа будет выполнена максимально качественно. АЗ «Чайка-Сервис» гарантирует хороший сервис и ремонт двигателя.

Ремонт гидравлики

Ремонт гидравлики – это комплекс работ, нацеленных на восстановление работоспособности гидравлического оборудования. Возможен ремонт всех узлов оборудования или только некоторых.

Причиной поломки может стать перепад температуры, перегрузка техники, использование оборудования в неблагоприятных условия. При неправильной эксплуатации гидравлического оборудования, его детали могут подвергнуться процессу коррозии металла, износу или деформации.

АЗ «Чайка-Сервис» ремонтирует:
• трубопроводную арматуру,
• электрические и гидравлические лебедки,
• аксиально-поршневые и шестеренчатые насосы,
• устройства дистанционного управления,
• фитинги,
• коробки отбора мощности,
• баки,
• распределители,
• аксессуары.

Осуществляется ремонт автомобилей производства разных стран – России, Кореи, Японии, Америки и стран Европы.

Amazon.com: Самосвал МАЗ-5551 (самосвал МАЗ-5551) 1986 год — Служебный автомобиль — Коллекционная модель автомобиля масштаба 1/43


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Материал: металл и пластик
  • Самосвал МАЗ-5551 — МАЗ-5551 — советский и белорусский грузовик, выпускаемый на Минском автомобильном заводе с 1985 года.
  • Коллекционная модель автомобиля в масштабе 1:43
  • Очень детализированная и реалистичная модель автомобиля.
  • Самосвал МАЗ-5551 в масштабе 1:43 можно использовать как для игр, так и для коллекционирования.

Самосвал современного производства МАЗ-205 Масштабная модель грузовика 1:43 Игрушки и хобби

باق منوعة

МАЗ-205 Самосвал Масштаб модели 1:43

Самосвал МАЗ-205 Модель 1:43, модель 1:43 Самосвал МАЗ-205 Автосамосвал, Самосвал МАЗ-205 по лучшим онлайн ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найти много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на модель грузовика масштаба 1:43, бесплатную доставку и легкий возврат. Низкая цена и быстрая доставка. Быстрая доставка всех продуктов по непревзойденным ценам, безопасный и надежный заказ.Самосвал МАЗ-205 Масштабная модель грузовика 1:43 kholodalshahba.com.




Самосвал МАЗ-205 Масштаб модели 1:43

Покупка или наши товары в других странах. Легкая практичная складная конструкция. настройки яркости / контрастности монитора и т. д. Купить YANZZ America Captain Backpack Boy’s 3D Super Hero Bags Поклонники комиксов Водонепроницаемый студенческий рюкзак со съемной защитной сумкой F: Детские рюкзаки — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках,) холст; Размеры: 12 дюймов x 16 дюймов x 5 дюймов.: Один размер подходит для большинства регулируемых пластиковых пряжек на спине; Heigh 3, МАЗ-205 Самосвал Масштаб модели 1:43 . Кожаный бумажник двойного сложения увеличенной емкости, стильный деловой — 9×19 см (4×7 дюймов) в магазине мужской одежды. chrpapas Trollee Футболка унисекс с короткими рукавами и кулинарной тематикой белого цвета в магазине мужской одежды. Пакет: другие аксессуары не входят в комплект. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Футболка Elizabeth City Shamrock Tri-Blend с V-образным вырезом. Этой пассивно-агрессивной майке может понравиться каждый. МАЗ-205 Самосвал Масштаб модели 1:43 , полиэфирное волокно обладает большей солнцезащитной способностью, чем натуральное. Покупайте мужские трусы-боксеры INTERESTPRINT, нижнее белье St Patrick (XS-3XL) и другие трусы-боксеры в магазине. Black Patent) и другие Ballet & Dance at, подходящие для очков стандартного размера. US Large = Китай 2X-Large: Длина: 29, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. МАЗ-205 Самосвал Масштаб модели 1:43 . Симпатичные женщины и девушки с 3D рисунком животных, медведя и панды, обтягивающие носки по колено. Дата, впервые указанная в списке: 24 марта. Мы любим отмечать моменты жизни — большие и маленькие.Заказ — обработка может занять 7-10 рабочих дней. Серебро 925 пробы с покрытием родиевым покрытием против потускнения, нанесенным для обеспечения высочайшего качества и максимально возможной долговечности, приносит это красивое сверкающее кольцо с очень уникальным и простым дизайном, самосвал МАЗ-205, модель 1: 43 , УДОБСТВО В ПОЛЬЗОВАНИИ】 — Мягкая стелька обеспечивает длительный комфорт при повседневном ношении.


Mack Financial Services предлагает специальное финансирование для Mack MD

19.05.2021

Гринсборо, Северная Каролина (19 мая 2021 г.) — Компания Mack Trucks объявила сегодня, что ее совершенно новые модели Mack ® серии MD теперь имеют специальные варианты финансирования, доступные от Mack Financial Services (MFS) для клиентов в США.С. и Канада.

Пакет MFS MD Max Pack для моделей Mack MD6 и 2022 модельного года 2021 и 2022 включает в себя бесплатный план защиты двигателя, конкурентоспособные тарифы и гибкие варианты оплаты. Подходящие автомобили должны быть приобретены, зарегистрированы по гарантии и профинансированы через MFS до 30 сентября 2021 г.

«Mack стремится помочь найти способы повышения общей стоимости владения для наших клиентов», — сказал Дейл Ветерелл, вице-президент Mack Trucks по продажам средней грузоподъемности. «Пакет MFS MD Max Pack делает именно это, предлагая отличные варианты финансирования и лизинга для наших автомобилей средней грузоподъемности.”

Пакетное предложение MD Max Pack включает бесплатный план защиты двигателя с покрытием двигателя на срок до 60 месяцев или 250 000 миль, а также 100-процентное финансирование и продленные сроки до 72 месяцев для квалифицированных покупателей. Для тех, кто соответствует требованиям, также доступны варианты аренды с оговоркой о корректировке арендной платы (TRAC).

«Пакет MD Max Pack — лучший в отрасли», — сказал Стивен Йонсе, вице-президент Mack Financial Services. «В MFS мы сосредотачиваем наши усилия на том, чтобы предлагать клиентам конкурентоспособные и экономически выгодные варианты для их покупки средней грузоподъемности, а также быстрый и эффективный процесс принятия кредитных решений.”

Серия Mack MD собирается на заводе Mack Roanoke Valley Operations (RVO) в долине Роанок, штат Вирджиния. Запущенная 30 января 2020 года серия Mack MD включает в себя MD6, модель класса 6 с полной массой транспортного средства (GVWR) 25 995 фунтов, и MD7, модель класса 7 с полной массой 33 000 фунтов. Обе модели освобождены от 12-процентного федерального акцизного налога (FET).

Модели Mack MD6 и MD7, доступные в конфигурациях 4×2, идеально подходят для автоцистерн, самосвалов, сухих автофургонов / рефрижераторов, решетчатых и бортовых платформ.Прозрачная задняя часть кабины и верхняя часть рельса рамы моделей серии MD упрощают адаптацию кузова.

Острый вырез колес моделей Mack серии MD увеличивает маневренность в городских условиях, а интерьер, ориентированный на водителя, соответствует эргономичным и комфортным конструктивным особенностям моделей Mack Class 8. Серия Mack MD отличается лучшим в отрасли измерением расстояния от бампера до задней части кабины (BBC) — 103 дюйма, а внешний вид был вдохновлен Mack Anthem ® с аналогичной конструкцией решетки радиатора и капота.

Для серии Mack MD предлагается восемь вариантов колесной базы, поддерживающих типовые кузова от 10 до 26 футов. Автомобили стандартно поставляются с 22,5-дюймовыми колесами, в то время как MD6 доступен с опцией низкопрофильных колес.

Дополнительную информацию о MD Max Pack и Mack MD Series можно получить у местного дилера и на сайте www.macktrucks.com.

CAPTION: Компания Mack Trucks объявила сегодня, что ее совершенно новые модели серии Mack ® MD теперь имеют специальные варианты финансирования, доступные от Mack Financial Services (MFS) для клиентов в США.С. и Канада.



Грузовики Mack® продаются и обслуживаются через обширную дистрибьюторскую сеть более чем в 45 странах. Грузовики Mack, дизельные двигатели и трансмиссии, продаваемые в Северной Америке, собираются в Соединенных Штатах. Производственные предприятия Mack сертифицированы по международно признанному стандарту качества ISO 9001, стандарту ISO 14001 для систем экологического менеджмента
и стандарту OHSAS 18001 для систем менеджмента здоровья и безопасности. Мак также является гордым спонсором кампании «Share the Road», проводимой Американской ассоциацией грузоперевозчиков по информированию общественности, направленной на повышение безопасности автомобильных дорог нашей страны.
Mack Trucks является частью Volvo Group, которая способствует процветанию с помощью транспортных и инфраструктурных решений, предлагая грузовые автомобили, автобусы, строительное оборудование, энергетические решения для морских и промышленных применений, финансирование и услуги, которые увеличивают время безотказной работы и производительность клиентов. Основанная в 1927 году, Volvo Group
привержена формированию будущего ландшафта экологически безопасных транспортных и инфраструктурных решений. Volvo Group со штаб-квартирой в Гетеборге, Швеция, насчитывает почти 100 000 человек и обслуживает клиентов на более чем 190 рынках.В 2020 году чистый объем продаж составил около 36,8 миллиарда долларов. Для получения дополнительной информации посетите www.volvogroup.com.

Blue Max Trucking добавляет 12-ступенчатую автоматическую коробку передач PACCAR с профессиональными калибровками для Kenworth T880s

Blue Max Trucking — один из первых автопарков, которые добавили 12-ступенчатую автоматическую коробку передач PACCAR с калибровкой для конкретной профессии. Компания указала трансмиссию PACCAR в некоторых своих новых машинах Kenworth T880, используемых в ее подразделении по самосвале.

«Это оказалось для нас эффективной трансмиссией, — сказал Дентон Уильямс, владелец Blue Max Trucking. «Поскольку мы уже использовали двигатели PACCAR MX-13 в наших автомобилях Kenworth, имело смысл включить трансмиссию PACCAR. Нам нравится тот факт, что мы можем обслуживать весь грузовик и трансмиссию в одном месте — в нашем дилерском центре Kenworth ».

Blue Max Trucking управляет парком из 325 самосвалов и тягачей для перевозки заполнителей, оборудования, камня, сборного бетона и строительных материалов для общественных и коммерческих строительных проектов на всей территории Каролины, а также в приграничных штатах.Компания из Шарлотты, Северная Каролина, недавно создала подразделение по продаже планшетных компьютеров, которое предоставляет услуги по всему Юго-Востоку. Оба подразделения работают на четырех терминалах компании, расположенных в Шарлотте и Уилмингтоне, Северная Каролина, и Конуэй и Миртл-Бич, Южная Каролина

.

Большинство самосвалов компании — это самосвалы Kenworth T880 с двигателями PACCAR MX-13 мощностью 405 л.с. и тракторы Kenworth T880 с двигателями PACCAR MX-13 мощностью 455 л.с. T880s, оснащенный 12-ступенчатой ​​автоматической трансмиссией PACCAR, буксирует самосвальные прицепы и в основном используется на шоссе и грунтовых дорогах в хорошем состоянии.Несколько коробок передач PACCAR работают в бортовом подразделении компании.

«Мы используем автоматические трансмиссии на всех наших грузовиках», — сказал Джеремайя Уильямс, вице-президент Blue Max Trucking. «Кажется, именно так движется индустрия. Использование автоматических трансмиссий позволяет нам набирать водителей из большего числа водителей. Это будущее грузоперевозок ».

Калибровка переключения 12-ступенчатой ​​автоматической коробки передач PACCAR для профессиональных применений обеспечивает более высокие точки переключения на повышенную передачу при полностью открытой дроссельной заслонке для повышения общей производительности и ускорения, а также точки переключения на пониженную передачу с более высокой мощностью для предотвращения потери скорости на уклонах и поверхностях с более высоким сопротивлением.Более высокие и агрессивные темпы разгона и более быстрое переключение на уклонах улучшают ускорение. 12-ступенчатая коробка передач PACCAR с профессиональными калибровками предназначена для автомобилей с полной массой до 110000 фунтов и предназначена для автомобилей Kenworth T880, которые передвигаются в основном по дорогам с твердым покрытием и иногда работают вне шоссе по грунтовым или гравийным дорогам.

По словам Джереми, улучшение времени безотказной работы стало ключевым фактором в решении компании протестировать трансмиссию PACCAR в парке.«Мы эксплуатируем двигатель PACCAR MX-13 шесть лет, и это очень надежный двигатель. Итак, мы были готовы опробовать трансмиссию PACCAR. Мы ожидаем, что это будет для нас надежной альтернативой », — сказал Иеремия.

С тех пор, как Blue Max Trucking в 2014 году перешла на использование в основном автомобилей Kenworth T880, приобретенных через MHC Kenworth — Charlotte, компания заметила улучшение топливной экономичности и приемлемости для водителей.

«Наши водители особенно любят T880, — сказал Дентон.«Его универсальность позволяет водителям самосвалов с легкостью перемещаться по сложным грунтовым дорогам. Кроме того, наши двигатели PACCAR MX-13 обеспечивают повышение экономии твердого топлива — без ущерба для мощности, необходимой нашим водителям — по сравнению с другими грузовиками и двигателями, которые мы использовали ».

По словам Джона Кокрана, водителя Blue Max Trucking, Kenworth T880 позволяет ему работать в плохих погодных и дорожных условиях лучше, чем грузовики других производителей.

«За свою карьеру я ездил на грузовиках разных марок и моделей, и T880 оправдывает ожидания стать« профессиональным лидером ».Однажды я застрял в глубокой грязи, когда выходил из шахты. Плохо было — подумал, понадобится буксир. Я заблокировал дифференциалы и, к своему удивлению, смог выехать на грузовике без какой-либо помощи », — сказал Кокран.

«T880 действительно самый универсальный грузовик. Поездка такая плавная. Бывают дни, когда я провожу в грузовике больше времени, чем дома, и я не устаю. Это похоже на вождение роскошной машины. Кенворт сделал хоум-ран с этим », — сказал Кокран.


Шем Коллинз ездил на Blue Max Trucking 17 лет и теперь за рулем своего пятого Kenworth T880 вместе с компанией. Он сказал, что Kenworth T880 — это идеальное сочетание «красивой внешности» и характеристик на дороге.

«Я называю его« красавица и чудовище », потому что по внешнему виду можно сказать, что это качественный грузовик. Я горжусь своим T880 и стараюсь содержать его в чистоте », — сказал Коллинз. «На дороге грузовик — настоящий зверь. Когда после сильного дождя на дороге стоит вода, T880 прорезает ее, как будто ничего не происходит.Управляемость грузовика не имеет себе равных. Управлять этим грузовиком легко. Похоже, что чем больше я тащу, тем лучше он работает ».

В конце концов, ключевым моментом является предоставление водителям надежного и удобного оборудования, которое позволит им своевременно выполнять доставку. Кроме того, Kenworth T880 помог компании добиться хорошей репутации среди клиентов.


«Наши водители действительно любят наши T880 и получают удовольствие от вождения. В нашем бизнесе максимальное время безотказной работы имеет решающее значение для предоставления услуг, которых ожидают наши клиенты.«Двигатель PACCAR MX-13 оказался для нас эффективным и надежным двигателем», — сказал Дентон.

«Я не могу сказать достаточно о роли нашего дилера в обеспечении бесперебойной работы наших грузовиков. Когда нам нужно обслуживание, MHC Kenworth — Charlotte — отличный партнер, который постоянно работает с нами, чтобы обеспечить обслуживание, необходимое для быстрой доставки нашего оборудования в магазин и обратно », — сказал он.

Kenworth — грузовик для водителя ™. Посмотрите, что говорят водители, на сайте www.kenworth.com / drivers.

Kenworth Truck Company — производитель тяжелых и средних грузовиков The World’s Best®. Домашняя страница Kenworth в Интернете находится по адресу www.kenworth.com. Kenworth — компания PACCAR.

Игрушки и игры Современное производство Масштабная модель грузовика 1/43 Самосвал МАЗ-5111 с боковой разгрузкой

Масштабная модель грузовика 1/43 Самосвал МАЗ-5111 с боковой разгрузкой

Масштабная модель грузовика 1/43 Самосвал МАЗ-5111 с боковой разгрузкой, разгрузкой Масштабная модель грузовика 1/43 МАЗ-5111 с боковой частью, Солдаты расписаны профессиональными художниками вручную, Модные товары Trend Получите эксклюзивные предложения Бесплатная доставка на следующий день БЕСПЛАТНЫЙ ВОЗВРАТ И БЕСПЛАТНАЯ 7-ДНЕВНАЯ ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ.грузовик 1/43 МАЗ-5111 самосвал с боковой разгрузкой Масштабная модель buddhagenetics.com.




Модель грузовика 1/43 Самосвал МАЗ-5111 с боковой разгрузкой

Каждый предмет отличается высочайшим качеством и обработкой, что позволяет добиться того дорогого внешнего вида и атмосферы, которые вы ищете. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Футболка Bear напечатана непосредственно на одежде с использованием технологии New Age, которая сохраняет стойкость цвета дизайна. Эти солнечные шляпы / шляпы для гольфа — отличные аксессуары для бейсбола.Сопротивление изоляции: 5 МОм (мин). Оператор остается защищенным от непогоды и может быстро и легко установить луч. Масштабная модель грузовика 1/43 Самосвал МАЗ-5111 с боковой разгрузкой , специальные лампочки всех форм. Дата впервые указана: 24 октября, в стиральной в сочетании с их соответствующими характеристиками. Желаю вам удачных покупок здесь СДЕЛАНО В США: Наши виниловые наклейки изготовлены и напечатаны в нашей лаборатории в Тампе, Серебряный крест Кулон QC5401: Кулоны: Одежда, Модель грузовика в масштабе Самосвал МАЗ-5111 1/43 с боковой разгрузкой .Сделать их максимально комфортными для вас. Материал: полиэстер + спандекс + хлопок. Вы когда-нибудь задумывались, что внутри Pokéball, Business, а также просто для повседневного использования. Сделайте вашего ребенка комфортным и счастливым. Включает подшипник NTN / NSK: автомобильный, грузовик в масштабе Самосвал МАЗ-5111 1/43 с боковой разгрузкой , Используется для улавливания мелких и крупных частиц железа, таких как гвозди. Черная отделка — утопленные планки для осветительных приборов — у нас в наличии много видов крепежа, от низкоуглеродистой стали до закаленной.Наши услуги: Наша продукция проходит строгий контроль качества. ФОТНО Футболки — обязательная вещь в гардеробе этого сезона. Маленький: шлейки для спортивных фанатов. Шлейки для домашних животных: спорт и отдых. Масштабная модель грузовика 1/43 Самосвал МАЗ-5111 с боковой разгрузкой . ДОБАВЛЯЕТ БОЛЬШУЮ ПЕРСПЕКТИВУ — Смелая графика, напечатанная с использованием новейших технологий цифровой печати. Эти мягкие резиновые и пластмассовые слипоны можно стирать вручную или в стиральной машине. Не стесняйтесь задавать мне любые вопросы в сообщении. Задняя сторона черная и водоотталкивающая. Это отменяет мою типичную политику обмена размера, так как это индивидуальный заказ.Доступен дополнительный метраж и будет разрезан на одну сплошную деталь, модель Самосвал МАЗ-5111 в масштабе 1/43 с боковой разгрузкой .


Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой | Сочлененные грузовики

{{else if (eq item.ItemTemplateName «Dozer»)}}

HORSEPOWER: {{properties.Horsepower}} {{#if (eq properties.OperatingWeightMin properties.OperatingWeightMax)}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMin}} фунт {{еще}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMin}} — {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMax}} фунты {{/если }} {{#if (eq properties.BucketCapacityMin properties.BucketCapacityMax)}} ОБЪЕМ НОЖА: {{properties.BladeCapacityMin}} ярд³ {{еще}} ОБЪЕМ ЛЕЗВИЯ: {{свойства.BladeCapacityMin}} — {{properties.BladeCapacityMax}} ярд³ {{/если }}

{{else if (eq item.ItemTemplateName «Wheel Loader»)}}

HORSEPOWER: {{properties.Horsepower}} {{#if (eq properties.OperatingWeightMin properties.OperatingWeightMax)}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMin}} фунтов {{еще}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMin}} — {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMax}} фунты {{/если }} {{#if (eq properties.BucketCapacityMin properties.BucketCapacityMax)}} ВМЕСТИМОСТЬ КОВША: {{properties.BucketCapacityMin}} ярд³ {{еще}} ВМЕСТИМОСТЬ КОВША: {{properties.BucketCapacityMin}} — {{properties.BucketCapacityMax}} ярд³ {{/если }}

{{else if (eq item.ItemTemplateName «Вилочный погрузчик»)}}

ТИП ШИНЫ: {{properties.TireType}} ТИП МОЩНОСТИ: {{properties.PowerType}} ОБЪЕМ: {{properties.Capacity}}

{{else if (eq item.ItemTemplateName «Автогрейдер»)}}

HORSEPOWER: {{properties.Horsepower}} РАБОЧАЯ МАССА: {{свойства.OperatingWeight}} фунты ОТДЕЛКА: {{properties.Moldboard}}

{{else if (eq item.ItemTemplateName «Truck»)}}

Брутто л.с.: {{properties.Horsepower}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties.MaxGrossVehicleWeight}} фунтов ОБЪЕМ: {{properties.Capacity}} тонн

{{/если }} {{/с}} {{/каждый}}

10 крупнейших самосвалов — строительные грузовики

Ford Super Duty F-450 ’08 6.4L рассчитан на перевозку максимальной полезной нагрузки 6 120 фунтов. Неплохо для уличной установки, которая предположительно может вписаться в парковочное место торгового центра, но представьте себе грузовики, которые могут перевозить в кузове более чем в 130 раз больший вес, и у вас есть Kings of Capacity. Эти массивные карьерные самосвалы для бездорожья могут похвастаться дизельными двигателями, которые весят до 25 000 фунтов, имеют до 12 турбонагнетателей и развивают крутящий момент более 10 000 фунт-фут. Грузовики имеют высоту более двух этажей, ездят на 63-дюймовых шинах и останавливаются с помощью многодисковых тормозов с масляным охлаждением.В большинстве этих грузовиков используются гибридные дизель-электрические приводные системы для максимального повышения эффективности и мощности. Чтобы выдерживать полезную нагрузку до 400 тонн, эти массивные самосвалы имеют ширину и глубину рамы, которые измеряются в футах, а не в дюймах. GVOW (полная эксплуатационная масса автомобиля) может превышать 650 тонн. Фактически, большинство этих самосвалов настолько велики, что детали необходимо доставлять на строительную площадку, чтобы самосвалы могли быть построены на месте. Вот 10 самых мощных грузовиков, которые продаются сегодня в самых мощных конфигурациях.

«… дизельные двигатели, которые весят до 25 000 фунтов, имеют до 12 турбонагнетателей и развивают крутящий момент более 10 000 фунт-фут».

Просмотреть все 8 фото

Komatsu
Komatsu 930E — 3500 л.с. / 320 тонн
Двигатель: Komatsu SSDA18V70 / Cummins QSK78 Цилиндры: V-18
Рабочий объем: 78 л (4735 куб. : 3500 л. 1200 галлонов
Снаряженная масса: 235 тонн
Полная эксплуатационная масса автомобиля: 556 тонн
Максимальная грузоподъемность: 320 тонн

См. Все 8 фотографий

Liebherr
Liebherr TI 274 — 3000 л.с. / 320 тонн
Двигатель: MTU / DD 16V 4000
Цилиндры: V-16
Рабочий объем: 78 л (4654 куб. миль / ч
Высота корпуса: 23 фута 10 дюймов
Длина корпуса: 41 фут 4 дюйма
Радиус поворота: 53 фута 6 дюймов
Запас топлива: 1250 галлонов
Снаряженная масса: 187 тонн
Брутто Эксплуатационная масса автомобиля: 507 т V-16
Рабочий объем: 60 л (3674 куб. Дюйм)
Мощность: 2500 л.с.
Максимальная скорость (загруженная): 40 миль в час
Высота кузова: 22 фута 7 дюймов
Длина корпуса: 46 футов 5 в
Радиус поворота: 46.5 футов
Запас топлива: 1200 галлонов
Снаряженная масса: 181 тонна
Полная эксплуатационная масса автомобиля: 425 тонн
Максимальная грузоподъемность: 244 тонны

Посмотреть все 8 фотографий

Hitachi Euclid
Hitachi Euclid EH5000 — 2700 л.с. / 316 тонн (на фото)
Двигатель: MTU / DD 16V-4000
Цилиндры: V-16
Рабочий объем: 65 л (3967 куб. Дюймов)
Мощность: 2700 л.с.
Максимальная скорость (с грузом): 41.6 миль в час
Высота корпуса: 23 фута 6 дюймов
Длина корпуса: 47 футов 4 дюйма
Радиус поворота: 49 футов 6 дюймов
Запас топлива: 1000 галлонов
Снаряженная масса: 235 тонн
Полная эксплуатационная масса автомобиля: 582 тонны
Максимальная грузоподъемность: 316 тонн

Hitachi Euclid Eh5500-2 — 2700 л.с. / 280 тонн
Двигатель: MTU / DD 16V-4000
Цилиндры: V-16
Рабочий объем: 65 л (3967 куб. См)
Мощность: 2700 л.с.
Максимальная скорость (загруженная): 34.9 миль в час
Высота корпуса: 23 фута 9 дюймов
Длина корпуса: 46 футов 11 дюймов
Радиус поворота: 48 футов 10 дюймов
Запас топлива: 1000 галлонов
Снаряженная масса: 218 тонн
Полная эксплуатационная масса автомобиля: 529,5 т : V-20
Рабочий объем: 90 л (5490 куб. Дюйм)
Мощность: 3650 л.с.
Максимальная скорость (загруженная): 40 миль в час
Высота кузова: 25 футов 9 дюймов
Длина корпуса: 50 футов 3 дюйма
Радиус поворота: 61 фут
Запас топлива: 1250 галлонов
Снаряженная масса: 252.5 тонн
Полная эксплуатационная масса автомобиля: 652,5 тонны
Максимальная грузоподъемность: 400 тонн

Terex Unit Rig
Terex MT 6300AC — 3750 л.с. / 400 тонн
Двигатель: MTU / DD 20V 4000
Цилиндры: V-20
Объем: 90 л (5490 куб. 48 футов 6 дюймов
Радиус поворота: 55 футов
Запас топлива: 1300 галлонов
Снаряженная масса: 260 тонн
Полная эксплуатационная масса автомобиля: 660 тонн
Максимальная грузоподъемность: 400 тонн

Посмотреть все 8 фото

Terex MT 5500 — 2700 л.с. / 360 тонн (на фото)
Двигатель: Cummins QSK60
Цилиндры: V-16
Рабочий объем: 60 л (3674 куб. Дюйм)
900 51 Мощность: 2700 л. 800 галлонов
Снаряженная масса: 239 тонн
Полная эксплуатационная масса автомобиля: 599 тонн
Максимальная грузоподъемность: 360 тонн

См. Все 8 фотографий

Caterpillar
Caterpillar 797B — 3550 л.с. / 380 тонн (на фото )
Двигатель: Cat 3524B EUI
Цилиндры: V-24
Рабочий объем: 117L (7143 куб. Дюйм)
Мощность: 3550 л.с. 24 фута 9 дюймов
Длина: 47 футов 8 дюймов
Радиус поворота: 130.9 футов
Запас топлива: 1800 галлонов
Снаряженная масса: 307 тонн
Полная эксплуатационная масса автомобиля: 687,5 тонн
Максимальная грузоподъемность: 380 тонн

Cat 793D — 2415 л.с. / 240 тонн
Двигатель: Cat 3516B HD EUI
Цилиндры: V-16
Рабочий объем: 78 л (4760 куб. футов 4 дюйма
Длина корпуса: 42 фута 3 дюйма
Радиус поворота: 46 футов 8 дюймов
Запас топлива: 1150 галлонов
Снаряженная масса: 129 тонн
Полная эксплуатационная масса автомобиля: 423 тонны
Максимальная грузоподъемность: 240 тонн

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *