технические характеристики, фото и видео
1958 год положил начало истории легендарного предприятия Bell Equipment, которое было основано на территории Южно-африканской Республики в городе Ричардс Бэй. С момента основания ассортимент выпускаемой продукции существенно изменился: от производства буровых установок до шарнирно-сочлененных самосвалов. Конвейерные линии сейчас расположены в странах Европы и США.
Самосвалы Bell
Шарнирно-сочленённые самосвалы марки Bell применяются для транспортировки насыпных грузов. Преимущественная сфера эксплуатации — строительство и добывающая промышленность. Именно в этих условиях необходимы одновременно большая проходимость, грузоподъёмность и маневренность.
Самосвалы Bell обладают следующими конкурентными преимуществами:
- Хорошую проходимость машины обеспечивает надёжная рама с подвижным механизмом и колёса с рельефным протектором. Благодаря этому самосвалы могут эксплуатироваться в условиях бездорожья и на местности со сложным рельефом.
- Новая конструкция двигателя позволяет существенно экономить топливо, снижая общие затраты на содержание и эксплуатацию самосвала.
- При производстве машины применяется новейшая система, которая обеспечивает минимальный выброс выхлопных газов в атмосферу
- Кабина разработана специально для создания максимально комфортных условий, удобное расположение органов управления и панели проборов позволяет проводить непрерывный мониторинг состояния основных агрегатов.
- Относительным недостатком самосвалов африканского производства является высокая стоимость, однако она компенсируется отменным качеством и экономичной эксплуатацией техники.
Особенности конструкции
Существенной особенностью шарнирно-сочленённых машин Bell является наличие двухсекционной рамы. Чтобы увеличить уровень маневренности, данные блоки соединены между собой шарнирами.
В самосвале использован мотор марки Mersedes. Его старт осуществляется без ключа, что позволяет экономить время при запуске самосвала. Автоматическая коробка передач бренда Allison и надёжная тормозная система позволяют точно контролировать движение самосвала.
Рабочие параметры кузова представлены на дисплее непосредственно в кабине водителя. При изменении параметров и срабатывании датчиков, отвечающих за баланс кузова, показатели также выводятся на монитор.
Обзор популярных моделей
B30D
Данная модель самосвала считается универсальной. Машина используется преимущественно в карьерах, где ведётся открытая добыча полезных ископаемых. Гидростатическая система управления исключает применение больших усилий.
Технические характеристики самосвала Bell 30 :
Характеристики | Ед. измерения | Показатели |
Тип мотора | дизельный Mercedes Benz V6 | |
Мощность | кВт | 240 |
Объем топливного бака | л | 340 |
Время поднятия/опускания кузова | с | 12/6 |
Скорость движения | км/ч | 53 |
Масса | т | 40 |
Грузоподъемность | т | 27,3 |
Объем кузова | м3 | 13 |
Длина | м | 9,543 |
Ширина | м | 2,998 |
Высота | м | 3,425 |
Видео обзор самсовала Bell B30D:
youtube.com/embed/yXn_6zhkkIo» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
B40D
Шарнирно-сочленённые самосвалы этой модели применяются преимущественно в условиях бездорожья. Они отличаются хорошими показателями грузоподъёмности, наличием системы Comfort Ride, которая обеспечивает комфортные условия для работы оператора.
Самосвал B40D зарекомендовал себя с точки зрения надёжной системы торможения, которая обусловлена применением дисковых тормозов.
Технические параметры самосвала B40D:
Характеристики | Показатели | Ед. измерения |
Тип мотора | дизельный Mercedes Benz V6 | |
Мощность | кВт | 335 |
л | 485 | |
Время поднятия/ опускания кузова | с | 13/7,6 |
Скорость движения | км/ч | 54 |
Масса | т | 29,85 |
Грузоподъемность | т | 66,9 |
Объем кузова | м3 | 18,5 |
Длина | м | 10,485 |
Ширина | м | 3,264 |
Высота | м | 3,855 |
На видео шарнирно-сочлененный самосвал Bell B40D:
B50D
Этот самосвал отличается высокой мощностью, при этом имеет средние габариты. Компактные размеры увеличивают маневренность машины. Конструкторы, проектируя, данную модель максимально снизили давление на грунт за счет применения лёгких, но одновременно прочных материалов.
Технические параметры самосвала Bell B50D:
Характеристики | Ед. измерения | Показатели |
Тип мотора | дизельный Mercedes Benz OM502LA V-8 | |
Мощность | кВт | 380 |
Объем топливного бака | л | 640 |
Время поднятия/опускания кузова | с | 11,2/9,9 |
Скорость движения | км/ч | 47 |
Масса | т | 34,52 |
Грузоподъемность | т | 79,92 |
Объем кузова | м3 | 22 |
Длина | м | 10,632 |
Ширина | м | 3,77 |
Высота | м | 4,89 |
Видео обзор самосвала Bell B50D:
BELL | СпецТехМаш
Самосвалы BELL серии D
Самосвалы BELL серии E
Спецтехника BELL
Информация
ООО «СпецТехМаш» является официальным дилером производителя самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой BELL EQUIPMENT. На сегодняшний день самосвалы BELL это лучшие карьерные внедорожные самосвалы, наравне конкурирующие либо превосходящие такие аналоги как VOLVO и CATERPILLAR.
Машины производятся на заводах в ЮАР и Германии. Используются агрегаты лучших мировых производителей: Двигателя Мерседес Бенц, Автоматические коробки передач Аллисон (Allison серии 35 и выше) и ЦФ (ZF серия 18-35), компоненты трансмиссии ЦФ (ZF) и Итон (Eaton). Использование широко распространённых и легко поддающихся ремонтам компонентов выводит марку BELL в лидеры среди производителей сочлененных самосвалов по таким параметрам как стоимость содержания и стоимость капитальных ремонтов.
Кроме того, самосвалы BELL благодаря лучшему распределению крутящего момента и балансировке самосвала являются лидерами по проходимости.
Для полного соответствия Вашим задачам модельная гамма БЕЛЛ ЭКУИПМЕНТ является самой широкой в мире. У производителя имеются машины грузоподъемностью от 18 до 60 тонн*. Машина BELL B60E сегодня не имеет прямых аналогов по грузоподъемности и конструкции, где в сочетании с классической передней частью сочлененного самосвала применена задняя полурама с одной осью и сдвоенными колесами.
Параметр | Модель самосвала BELL | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
BELL B18 | BELL B20 | BELL B25 | BELL B30 | BELL B35 | BELL B40 | BELL B45 | BELL B50 | BELL B60 | |
собственный вес | 15 288 | 15 449 | 18 763 | 19 216 | 28 230 | 29 851 | 32 980 | 34 520 | |
грузоподъемность | 18 000 | 19 000 | 24 000 | 28 000 | 32 500 | 37 000 | 41 000 | 45 400 | 58 000 |
кузов куб. метров (SAE/геометр) | 9/11 | 9/11 | 12/15 | 14/17,5 | 16/20,5 | 18,5/23 | 20/25,5 | 22/28 | |
полный вес | 33 288 | 34 449 | 42 763 | 47 216 | 60 730 | 66 851 | 73 980 | 79 920 | |
размер шин | 20,5/25 | 20,5/25 | 23,5/25 | 23,5/25 | 23,5/25 | 29,5/25 | 29,5/25 | 875/65-29 |
Машины BELL являются одними из лидеров продаж в нашей стране и потому сегодня очень распространены в России. Кроме новых, значительное количество машин было поставлено с наработкой из Европы. Также часто можно увидеть их как машины JOHN DEERE поставленные из США. До 2013 года JD не имел собственных сочлененных самосвалов и продавал, переименовывая машины BELL EQUIPMENT. Самосвалы BELL можно встретить в работе от Карелии до Приморья. Широкая дилерская сеть обеспечивает бесперебойность работы и постоянное наличие запасных частей.
Самосвалы БЕЛЛ работают в нефтегазовой отрасли лидеров рынка, в карьерной добыче и вскрыше, их используют для строительства дорог и сооружений.
На базе шарнирно-сочлененного шасси BELL можно получить практически любой спец автомобиль: цистерну для обеспечения топливом карьерной техники, машину для технологического полива дорог в карьерах, контейнеровоз, тягач для особо тяжелых прицепов, лесовоз и многое другое.
Сегодня происходит смена поколений самосвалов BELL. На рынке появилась новая серия «E», которая сегодня заменяет легендарные машины серии «D». Новая линейка самосвалов не уступает прежней в надежности и ресурсе сохраняя прежние преимущества, при этом стала более комфортной, и современной.
Для получения более подробной информации по внедорожным шарнирно-сочлененным самосвалам обращайтесь в СПЕЦТЕХМАШ — Телефон +7 495 215 5593.
Шарнирно-сочлененный самосвал BELL B60E | СпецТехМаш
Конструкция данного самосвала оптимально подходит для совместной работы с большими карьерными самосвалами с жесткой рамой грузоподъемностью от 45 до 100 тонн. Машина представляет собой симбиоз передней части от классического сочлененного самосвала (используются компоненты и агрегаты от распространенного BELL B50E) и задней части с единственной осью и колесами, спаренными по двое на стороне, аналогичная той что применяется, например, в жесткорамных самосвалах БЕЛАЗ, CATERPILLAR 773 или KOMATSU. При этом машина шарнирно-сочлененная (т.е. поворачивает за счет складывания полурам, а не поворота колес на оси, и никогда не теряет сцепления с грунтом за счет свободного вращения полурам) и конечно же она полноприводная.
Что дает такая схема? Сочлененные самосвалы такого размера в любом случае меньше подходят для слабонесущих грунтов (болота, топи и т.д.) чем машины меньшего класса с меньшей удельной нагрузкой на грунт, при этом машина в данном формате значительно удобнее для, как правило, уже существующей инфраструктуры действующего карьера. Она значительно удобнее для погрузки уже имеющимися погрузчиками или экскаваторами, ее массогабаритные характеристики близки к уже работающим жесткорамным машинам (Rigid truck), что позволяет идеально приспособиться ко всем этапам работы: начиная с погрузки, включая перемещение на карьере и до разгрузки к примеру, в имеющиеся приемные бункера или действующие отвалы. Возможности машины при этом на много выше: преодоление значительно более крутых уклонов, общая стабильность на плече перемещения, меньшая требовательность к качеству дорог и более высокая маневренность. И в общем вполне сопоставимая не значительно более высокая стоимость. В отличие от классических сочлененных самосвалов у нее нет проблемы «стаскивания второго моста» при прохождении крутых поворотов. Эта машина показывает заметно меньшие расходы на перевозке добываемого материала, нежели ее шарнирно-сочлененные собратья в данном габаритно-весовом диапазоне.
Т.е. эта машина является универсальной: она свободно выполнит вскрышные работы на старте карьера и не подведет при перевозке добываемого материала. Формат сочлененного самосвала 4х4 стал настолько популярен, что уже появились действующие малые машины BELL грузоподъемностью 30 и 40 тонн в данном формате, с единственной осью со спаренными колесами сзади.
Спецификация:
Стандартная комплектация:
- Снаряженная масса 42 476 кг.
- Полная масса 97 476 кг.
- Грузоподъемность 55 000 кг.
- Объем кузова SAE 2:1 35 куб. метров
- Объем кузова геометрический 27 куб. метров
- Допускается установка заднего откидного борта и наращенных бортов кузова
- Двигатель Mercedes Benz MTU OM473LA (MTU 6R 1500)
- Объем двигателя 15,6 литра
- Мощность двигателя 577 л.с. при 1700 об/мин
- Крутящий момент двигателя 2 750 Нм при 1300 об/мин
- КПП автомат Allison 4800 ORS
- Количество передач 7 передних передач и 1 задняя передача
- Трансмиссия постоянный полный привод 6*6
- Мосты: перед BELL 30T Гипоидного типа, межколесный дифференциал с управляемой блокировкой, зад KESSLER 71T
- Раздаточная коробка KESSLER W3430 с распределение крутящего момента 33/67 с блокировкой
- Размерность колес перед 875/65R29 зад сдвоенные 34.00R35
- Ширина 4 444 мм.
- Длина 11 114мм.
- Высота 4 209 мм.
- Угол складывания рамы 42*
- Радиус поворота по внешнему краю R9524 мм
Особенности конструкции: BELL B60D единственный на сегодня сочлененный самосвал объединяющий конструкцию классического карьерного рамного самосвала с сдвоенными задними шинами и сочлененный самосвал с полным приводом и поворотом за счет складывания полурам.
Самосвалы на сочлененной раме Bell – Основные средства
Станислав Протасов
Шарнирно-сочлененный самосвал из Южной Африки… Звучит непривычно, экзотично. Неужели он действительно так надежен, экономичен, эффективен, как нас уверяют? Хотелось понять, убедиться лично. Именно для этого я поехал в Германию на сборочный завод Bell Equipment (Deutschland) в городе Айзенах.
Завод
Сборочный завод в Айзенахе – компактное современное предприятие. В цехе светло и очень чисто – я увидел, как рабочий веником и совком сразу же убирал пыль, просыпавшуюся при разгрузке деталей. Это очень важно, потому что чистота при сборке любых механизмов – залог их надежности и долговечности. На производстве работают только немцы, еще со времен ГДР в этом районе располагалось автомобильное производство и имеются квалифицированные кадры. План производства составляется по заказам дилеров, однако в случае неожиданного повышения спроса завод имеет возможность быстро увеличить выпуск самосвалов.
Конструкция и комплектующие
Из ЮАР получают 28…30% комплектующих, остальные – европейского производства. Двигатели Mercedes оборудованы турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, соответствуют действующим европейским нормам Stage III. Компоненты трансмиссии ZF или Alisson (планетарная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с переключением под нагрузкой). Коробка передач управляется с помощью клавиатуры и дисплея на панели приборов. Сцепление многодисковое.
Мощный и экономичный двигатель Mercedes-Benz |
Тормоза и гидравлическое оборудование – из Великобритании и Швеции. Гидравлические шланги защищены пластмассовой оболочкой. Гидросистема имеет функции регулирования производительности в зависимости от нагрузки и функции приоритета: для рулевого управления, тормозов и гидроцилиндра подъема кузова. Имеется аварийный гидронасос рулевого управления на случай выхода из строя основного агрегата.
Шарнир сочлененной рамы на конических подшипниках большого диаметра производится в ЮАР. Это оригинальная разработка Bell и одно из основных преимуществ этих самосвалов. Мосты и другие массивные компоненты шасси также из ЮАР, поскольку там большой опыт и хорошее качество производства массивных металлических деталей. Рама состоит из массивных сварных балок коробчатого сечения. Кузовные детали и остальные комплектующие изготавливают в ФРГ в основном в ближайших к Айзенаху городах. Подвеска передних колес – газожидкостные амортизаторы. Тележка задних мостов имеет балансирную балку и стабилизатор поперечной устойчивости на резинометаллических втулках, что упрощает конструкцию, уменьшает объем технического обслуживания и повышает надежность машины.
Две группы – 10 точек смазки легко доступны с правой стороны автомобиля. |
В стандартную комплектацию входят моторный компрессионный тормоз, горный тормоз-заслонка в системе выпуска и трансмиссионный тормоз-замедлитель (ретардер), несколько уровней мощности которого водитель может выбрать на дисплее управления. Для упрощения обслуживания 14 точек смазки собраны в три легкодоступные группы. Предусмотрена опция – централизованная система смазки, а кроме того, подогрев кузова, что очень важно именно для российских условий.
Большое внимание уделено условиям труда водителя. Доступ в кабину безопасен и надежен – ступени и крепкие поручни не скользят даже в дождь. В стандартную комплектацию входит и кондиционер. Воздушный фильтр системы вентиляции кабины расположен за спинкой сиденья и меняется очень просто. Кабина установлена на резиновых подушках-демпферах. Сиденье водителя подрессорено, степень амортизации регулируется в зависимости от массы водителя. Положение сиденья регулируется по высоте, в продольном направлении и по наклону спинки. Все органы управления расположены очень эргономично. Есть полость для хранения пищи – с охлаждением и подогревом. Угол подъема кузова может быть установлен на дисплее, после чего подъем кузова выполняется автоматически. Автомобили оборудуются весами кузова, показания которых выводятся на дисплей в кабине, благодаря чему водитель очень точно может контролировать массу груза, не допуская ни недогруза, ни перегрузки.
Под задней частью кузова удобно расположена группа из 4 точек смазки |
Шины – Michelin, известные высоким качеством. Для машин, работающих в северных регионах при температурах до –50 °С, например на Аляске, предлагается арктический пакет Arctic Fox. Для России разработан более бюджетный, сокращенный вариант. Автомобиль оснащается топливными фильтрами и водоотделителем, надежными и проверенными на практике, ведь в Африке и Азии с топливом такие же проблемы, как и в России. Для России предполагается устанавливать систему регулирования давления в шинах для движения по слабым грунтам и болотам.
Первое ТО выполняется через 250 мото•ч, дальше – с периодичностью 500 и 2000 мото•ч.
Производство и контроль качества
У каждого автомобиля есть карта сборки, в которой фиксируются контрольные параметры на всех этапах. На заводе существует независимая служба контроля качества, работники которой постоянно проверяют процесс производства на всех стадиях. Готовый автомобиль проходит «выходной контроль» (Pre-Delivery Inspection), который длится 5 ч и включает 45-минутные ездовые испытания на заводском полигоне и проверку всех механизмов и герметичности всех систем, а также режимов работы двигателя.
Мощный и экономичный двигатель Mercedes-Benz |
Существует и третья контролирующая инстанция – инженеры головного офиса компании, которые периодически приезжают на завод и проводят независимые проверки. После «выходного контроля» автомобили моют в мойке и покрывают защитным лаком, проводят смазку и антикоррозионную обработку.
Опыт эксплуатации
Я познакомился с работой сочлененников Bell в каменном карьере и на засыпке песчаных пустот, оставшихся от закрытых шахт. Отзывы эксплуатационников только положительные: автомобили надежные, мощные, экономичные, серьезных претензий к качеству практически нет. В каменном карьере Bell они работают в условиях сильной запыленности, ходят по абразивному и агрессивному каменистому грунту, перевозят каменный материал – от щебня до крупнокусковой массы и огромных каменных блоков. Дополню личными впечатлениями: в кабине воздух чистый, совсем без пыли, температура комфортная, уровень шума и вибраций невысокий – во время движения можно спокойно разговаривать. Благодаря особой конструкции кузова при выгрузке машина практически не откатывается. В кабине почти не чувствуется, что из кузова высыпаются десятки тонн груза. Рулевое управление специально сделано легким – несколько легче, чем у Volvo и Caterpillar, чтобы проще было маневрировать. Передачи переключаются мягко, благодаря чему грунт не просыпается из кузова. Ограничитель скорости автоматически включает тормоза, если скорость, например, на спуске превысит установленный предел. В общем, условия работы водителя отличные.
Балансирная балка тележки задних мостов крепится на резинометаллических подушках-демпферах |
Совершенно другие условия эксплуатации самосвалов Bell на засыпке закрытых шахт: исключительно слабый грунт, на котором невозможно использовать обычные строительные самосвалы с жесткой рамой (они проваливались в грунт и для них потребовалось бы специально строить твердые дороги, погрузочные и разгрузочные площадки). Самосвалы с жесткой рамой оказались недостаточно маневренными, не могли преодолевать повороты малого радиуса, крутые песчаные подъемы и спуски, которые встречались в данной местности, не могли подъехать к краю отвала из-за опасности обрушения. Использовать бульдозер для перемещения грунта на 20…30 м к краю отвала было бы нерационально, а кроме того, бульдозер тоже создает вибрации и толчки, которые могли привести к обрушению грунта. У самосвалов с жесткой рамой хорошее сцепление с песчаным грунтом, когда они загружены, но недостаточное, когда автомобиль порожний, поэтому после разгрузки самосвал не мог выехать с площадки. И только самосвалы на шарнирно-сочлененной раме в этих условиях сохраняли отличную проходимость и с грузом, и без него и могли выполнять перевозки экономично и надежно.
Итоги и выводы
Шарнирно-сочлененные самосвалы Bell – высококачественные и надежные машины. Конструкция их оригинальна и имеет ряд достоинств. Быстрый рост компании Bell и ее присутствие на втором-третьем месте на рынках во всех регионах мира при цене автомобилей, сравнимой с ценами других производителей, свидетельствует о высоком качестве ее продукции.
Только самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой способны разгружаться на краю отвала… |
Наличие в линейке самого большого в мире 50-тонного самосвала также является преимуществом. Опыт эксплуатации самосвалов на Аляске, в Африке и Австралии доказывает их пригодность для российских условий, а сотрудничество Bell с российской компанией «ТехСтройКонтракт», имеющей 105 филиалов по всей России, является залогом своевременного качественного обслуживания и снабжения запчастями.
Компания Bell основана как семейное предприятие в 1954 г. С конца 1950-х, постепенно увеличивая ассортимент, производит высококачественную сельскохозяйственную, лесозаготовительную, дорожно-строительную и карьерную технику. В 1984 г. выпущен первый самосвал на шарнирно-сочлененной раме: 25-тонный В25А. В 2000 г. произведено уже 5000 шарнирно-сочлененных самосвалов. В 2002-м начато производство самого большого в мире сочлененника – 50-тонного В50D. С 1990-х годов компания выходит на второе-третье место на рынках сочлененных самосвалов во всем мире. С 2003 г. в Европе в г. Айзенах работает завод по сборке самосвалов Bell.
Еще раз о достоинствах
Простое автоматизированное управление, тормоза срабатывают автоматически при отпускании педали акселератора, высота подъема кузова задается и контролируется автоматически.
Сниженное давление на грунт благодаря меньшей массе автомобиля.
Готовые автомобили отправляют на 45-минутные ездовые испытания |
Линейка самосвалов Bell построена так, что у всех моделей полная масса на 5 т меньше, чем у соответствующих им моделей в линейке других производителей. Экономичные двигатели Mercedes в сочетании с меньшей массой дают экономию топлива 20…30% по сравнению с Caterpillar и Terex. С Volvo у Bell примерно равная топливная экономичность.
Самый мощный и надежный шарнир рамы.
Мощная тормозная система с несколькими вспомогательными системами, снижающими износ колесных тормозов.
Благодаря высокому тяговому усилию на колесах, высокой мощности двигателей и мощности тормозов проходимость самосвалов Bell высокая. Они способны преодолевать крутые подъемы и спуски и быстрей перемещаться, благодаря чему сокращается продолжительность рабочего цикла, повышается производительность.
Большой дорожный просвет и большой вертикальный ход подвески, благодаря чему улучшается проходимость.
Самоблокирующиеся дифференциалы и система регулирования тягового усилия повышают проходимость. Хорошая выгрузка грунта из кузова: конструкция такова, что откат автомобиля минимален.
… и взбираться на крутые песчаные откосы |
Оборудование автомобилей весами кузова позволяет водителю контролировать массу груза, не допуская недогруза и перегрузки, в результате повышается производительность и исключаются поломки из-за превышения допустимых нагрузок.
Опция – спутниковая система управления Fleetmatic позволяет оперативно контролировать загрузку и другие параметры работы, а также получать информацию для технического обслуживания самосвала.
Малый объем технического обслуживания благодаря удачной и простой конструкции.
Легкий доступ ко всем точкам обслуживания благодаря их удобному расположению и возможности наклона кабины.
Опция – автоматическая централизованная система смазки.
Берет больше, везет дальше: сибайские шахтеры осваивают новый подземный самосвал: компактный и мощный
На «НефАЗе», дочернем предприятии «КамАЗа» в Башкирии, в сотрудничестве с южно-африканской компанией BELL собран первый подземный шарнирно-сочлененный самосвал. Термин «шарнирно-сочлененный» обозначает, что кабина с двигателем и кузов машины располагаются на разных рамах — передней и задней. Между собой рамы соединены шарниром, это дает меньший угол разворота и как следствие — удобство управления техникой. Опытный образец машины поступил на Сибайский подземный рудник Учалинского ГОКа. По итогам тестовых испытаний будет принято решение о дальнейшем применении данной модели.
— Условия на Сибайском подземном руднике — одни из самых сложных, — говорит Расиль Шарафутдинов, технический директор ООО «BELL». — В шахте тесно, видимость ограниченная, плюсом идут обводненность и повышенная кислотность вод. Для нас это именно те условия, в которых мы сможем определить управляемость и маневренность самосвала, а также проверить работу шасси и электроники.
Самосвал BELL B33L грузоподъемностью 33 тонны предназначен для работы на подземной добыче. В числе преимуществ этой машины — прочность благодаря применению стали, экономичный двигатель, удобная электроника, а также компактность и небольшая высота, что обусловлено эксплуатацией самосвала в ограниченном пространстве горных выработок.
Вместе с рабочей группой на Сибайский рудник из Германии прибыл и Хайнц Вортман, технический директор BELL Equipment. Он рассказывает:
— У нас нет оснований сомневаться в перспективах взаимовыгодного сотрудничества с горно-добывающими предприятиями России. Наши шахтные самосвалы успешно работают в ЮАР, Австралии. Шарнирно-сочлененные самосвалы BELL созданы для долгосрочной службы и обеспечивают низкую стоимость владения данной техникой. К примеру, дизельные двигатели Mercedes Benz, специально изготовляемые для нашей техники, характеризуются минимальным расходом топлива и ресурсом работы в 20 000 часов до первого капитального ремонта.
— Для нас проведение испытаний первого шахтного самосвала, собранного в России, — большая ответственность, — говорит начальник Сибайского подземного рудника Булат Фаттахов. — Испытания продлятся около трех месяцев. В случае положительного результата мы готовы приобрести шахтные самосвалы BELL. Одно из преимуществ данного самосвала — большая, более 30 тонн, производительность при небольших габаритах. К примеру, подземный самосвал Atlas Copco MT2010, превосходя BELL в размерах, способен перевозить лишь 20 тонн.
Рафаил Нугуманов, машинист ПДМ: «Я отметил для себя просторную кабину. Здесь есть дополнительное пассажирское сиденье для тренера или стажера»
Панель датчиков
Помимо стандартных датчиков: спидометра, тахометра, света и поворотников — на панели расположены датчики температуры масла в двигателе, положения шарнирного сочленения и кузова.
Система управления
В кабине нет ни одного рычага: все управление самосвалом (переключение скоростей, манипуляции с кузовом) автоматизировано. Из новшеств — возможность ограничения скорости движения и кондиционер.
Фронтальная камера
Имеется камера заднего вида. Она же отображает данные о скорости движения и оборотах двигателя.
Самосвал «НефАЗ-BELL» отлично зарекомендовал себя в ходе испытаний на Учалинском ГОКе. Другая модель — BELL B35D трудится в шахте Шахтостроительного управления
В России собран первый подземный шарнирно-сочлененный самосвал марки BELL
На НЕФАЗе, дочернем предприятии КАМАЗа в Башкирии, в сотрудничестве с южноафриканской компанией BELL собран первый подземный шарнирно-сочлененный самосвал. Самосвал BELL B33L грузоподъемностью 33 тонны предназначен для работы на подземной добыче и составит достойную конкуренцию иностранным аналогам не только в техническом плане, но и по стоимости. В числе преимуществ низкопрофильного самосвала BELL B33L – изготовление из высокопрочной стали, высокотехнологичный экономичный двигатель, удобная в использовании электроника, наименьшие затраты на эксплуатацию.
Воспользуйтесь нашими услугами
Отличительные особенности подземной спецтехники – компактность и небольшая высота, что обусловлено ограниченностью пространства в горных выработках. Опытный образец передадут Сибайскому горно-обогатительному комбинату для испытаний, по итогам которых будет принято решение о серийном производстве данной модели.
Начало совместному проекту НЕФАЗа и компании «БЕЛЛ Экуипмент Руссланд» по локализации производства шарнирно-сочлененных самосвалов BELL было положено в мае 2015 года. Через месяц на производственной площадке НЕФАЗа был выпущен опытный образец такого самосвала – BELL В40D с самосвальной платформой. Техника была презентована на саммите BRICS-2015 в Уфе. Первый самосвал НефАЗ-BELL отлично зарекомендовал себя во время испытаний на одном из строительных объектов Учалинского ГОКа. В 2016 г. партия самосвалов была изготовлена для компании «Сургутнефтегаз».
1958 год положил начало истории легендарного предприятия Bell Equipment, которое было основано на территории Южно-африканской Республики в городе Ричардс Бэй. С момента основания ассортимент выпускаемой продукции существенно изменился: от производства буровых установок до шарнирно-сочлененных самосвалов. Конвейерные линии сейчас расположены в странах Европы и США.
Шарнирно-сочленённые самосвалы марки Bell применяются для транспортировки насыпных грузов. Преимущественная сфера эксплуатации — строительство и добывающая промышленность. Именно в этих условиях необходимы одновременно большая проходимость, грузоподъёмность и маневренность. Самосвалы Bell обладают следующими конкурентными преимуществами: Хорошую проходимость машины обеспечивает надёжная рама с подвижным механизмом и колёса с рельефным протектором. Благодаря этому самосвалы могут эксплуатироваться в условиях бездорожья и на местности со сложным рельефом. Новая конструкция двигателя позволяет существенно экономить топливо, снижая общие затраты на содержание и эксплуатацию самосвала. При производстве машины применяется новейшая система, которая обеспечивает минимальный выброс выхлопных газов в атмосферу Кабина разработана специально для создания максимально комфортных условий, удобное расположение органов управления и панели проборов позволяет проводить непрерывный мониторинг состояния основных агрегатов. Относительным недостатком самосвалов африканского производства является высокая стоимость, однако она компенсируется отменным качеством и экономичной эксплуатацией техники.
Существенной особенностью шарнирно-сочленённых машин Bell является наличие двухсекционной рамы. Чтобы увеличить уровень маневренности, данные блоки соединены между собой шарнирами.
В самосвале использован мотор марки Mersedes. Его старт осуществляется без ключа, что позволяет экономить время при запуске самосвала. Автоматическая коробка передач бренда Allison и надёжная тормозная система позволяют точно контролировать движение самосвала.
Технические характеристики BELL B40D:Двигатель | Mercedes Benz OM501LA |
Рабочий объем цилиндра | 11,95 л |
Эксплуатационная мощность | 308 кВт |
Трансмиссия | Allison 4500R ORS |
Максимальная скорость | 52 км/ч |
Шины | 29.5R25 |
Объем кузова | 22,4-27,4 м3 |
Угол подъема | 70 градусов |
Топливный бак | 485 л |
Грузоподъемность | 37000 кг |
Масса полная | 66970 кг |
Подвеска шарнирно-сочленённой машины является податливой за счёт газовых амортизаторов. Балансир колес обеспечивает постоянное сцепление с дорогой даже на неровном рельефе. Тормозная система состоит из нескольких блоков, каждый из которых обеспечивает надёжность всей системы: моторный, горный, трансмиссионный тормоза. Рабочие параметры кузова представлены на дисплее непосредственно в кабине водителя. При изменении параметров и срабатывании датчиков, отвечающих за баланс кузова, показатели также выводятся на монитор.
Воспользуйтесь нашими услугами
Понравилась статья? Тогда поддержите нас, поделитесь с друзьями и заглядывайте по рекламным ссылкам!
Bell расширяет модельный ряд за счет самосвалов B30E и B45E
Компания Bell Equipment представила новинку в своем модельном ряде карьерных самосвалов 4×4. Презентация модели Bell B30E 4×4, состоялась на выставке Intermat. Самосвал сейчас находится на стадии прототипа, и его производство начнется в 2019 году.
Предназначенная для работы в небольших и средних карьерах, модель B30E 4×4 представляет собой альтернативу тяжелым карьерным самосвалам и сочлененным самосвалам линейки 6×6. Не обладая мощностями моделей линии 6×6 в их сверхмощной работе на пересеченной местности, B30E предлагает взамен повышенную маневренность, уменьшенный износ шин и меньше поломок карьерных дорог.
«Многим клиентам, занятым в сфере карьерного бизнеса и добычи щебня, не нужны мощности линейки 6×6», — заявил Тристан дю Пизани, руководитель маркетингового департамента компании Bell, на презентации в рамках выставки Intermat. «У них есть добротные карьерные дороги, и они не хотят перегружать их. Все, что им нужно, — это надежный, экономичный самосвал, обеспечивающий гибкость в работе в разных погодных условиях и экономящий износ шин».
Твердокаменные карьерные дороги и крутые повороты также создают проблемы для средней оси и шин модельной линии «6×6», заявляет Bell.
Впрочем, у версии 4×4 есть свои недостатки. Поскольку нагрузка находится на одной, а не на двойной оси, давление грунта выше, и самосвал не может работать в глубокой грязи, в отличие от модели 6×6.
Передняя часть самосвала 4×4 идентичная версии 6×6, в то время как задняя часть использует компоненты, заимствованные из самосвалов модели B40 и B50. На нем установлен дизельный двигатель Mercedes-Benz мощностью 246 кВт с турбонагнетателем. Модель B30E 4×4 использует 6-скоростную автоматическую трансмиссию производства Allison, предварительно устанавливаемый замедлитель коробки передач и маслоохлаждаемые тормоза широкого диаметра на всех колесах.
Двухосевой самосвал имеет такую же полезную нагрузку в 30 тонн, что и 30-тонная версия Bell 6×6. 36-тонная задняя ось снабжена специализированными внедорожными шинами Michelin 29.5R25.
Данные в режиме реального времени на датчиках самосвала, включая бортовой вес, тангаж и крен, передают информацию во встроенную компьютерную программу в контроллере самосвала.
Модель B30E 4×4 проходила испытания на строительных и материалообрабатывающих работах в немецкой компании с октября 2017 года, заменяя собой 25-тонный самосвал Bell. Сфера деятельности этой компании: короткие карьерные циклы на добротных дорогах – не нуждалась в самосвалах линейки 6×6.
Компания Bell заявляет, что производила под заказ клиентов 30-тонные модели 4×4 в течение нескольких лет и поэтому видит рыночную нишу для производства данной модели.
Модель B45 4×4 на подходе
В компании Bell надеются представить новую модель B45 4×4 в апреле следующего года в рамках международной выставки Bauma в Мюнхене, Германия.
«Это будет наш средний вариант 4×4, призванный заменить 60-тонный тяжелый самосвал или 50-тонный самосвал модели 6×6», — говорит дю Пизани. «Тогда у нас будет понятная линейка продукции 4×4, делающая нас уникальными на рынке».
Планируется создать логистический центр в Северной Каролине
Компания Bell в этом году планирует создать Американский логистический центр в Северной Каролине.
«Центр в США поможет нам покрыть северное полушарие», — говорит дю Пизани. «Он будет работать вместе с двумя другими логистическими операторами в Германии и в Йоханнесбурге, в Южной Африке».
Итоги 2017 года
Компания Bell уже обнародовала свои предварительные итоги за 2017 год: прибыль увеличилась на 13%. В 2017 году компания продала самосвалов на 30% больше, чем в 2016 году. Продажи поровну распределились между основными регионами компании: в Северной Америке, Европе и Африке/Океании.
Хотя североамериканский рынок сочлененных карьерных самосвалов упал, в целом, на 2% по сравнению с 2016 годом, компания Bell наблюдала скачок рынка в четвертом квартале 2017 года и ожидает, что рынок сочлененных самосвалов покажет положительную динамику в этом году. Несмотря на общее слабое падение рынка, компания Bell уверяет, что она смогла увеличить свои объемы сочлененных самосвалов на североамериканском рынке более чем на 40%.
Компания Bell приобрела пять новых дилеров в Северной Америке в прошлом году. Как утверждает компания, дилеры и клиенты хорошо встретили 40-тонные и более тяжелые самосвалы серии Bell E. Три основных рынка компании Bell в регионах: горное дело, добыча щебня и строительство – показывают признаки восстановления, «что вселяет в нас хороший оптимизм на следующие два года на рынке Северной Америки», утверждает Невилл
Пейнтер, президент компании Bell Equipment North America.
5 причин, по которым подрядчики предпочитают шарнирные самосвалы Bell основным конкурентам – Four Seasons Equipment, LLC
Доля рынка шарнирно-сочлененных самосвалов Bell неуклонно росла в течение последних нескольких лет, и сегодня эти инновационные грузовики продолжают привлекать внимание постоянных клиентов другие конкурирующие бренды за их непревзойденную экономию топлива, непревзойденную мощность и производительность на рабочей площадке, а также функции, ориентированные на оператора, которые выделяются по сравнению с другими брендами. Вот пять причин, по которым многие подрядчики предпочитают использовать на своих стройплощадках грузовики с шарнирно-сочлененной рамой Bell, а не машины других распространенных марок.
- Внедорожные характеристики: «Колокол просто быстрее выбирается из ямы. Он не теряет силы, как другие».
Грузовики Bell оснащены надежными и мощными двигателями Mercedes и коробками передач Allison. В трансмиссиях Allison используется калибровочное программное обеспечение под названием «FuelSense®». Это оптимизирует точки переключения, чтобы они соответствовали профилю тяги с более высокими оборотами переключения на более крутых уклонах и более низкими оборотами переключения на более плоской местности. Все грузовики Bell оснащены приводом на шесть колес с электронным управлением «Контроль тяги».Эта функция обеспечивает автоматическое включение блокировки межосевого дифференциала, а также CTD (управляемых тяговых дифференциалов ) на более крупных грузовиках. Производительность Bell обеспечивается лучшим соотношением мощности и веса в отрасли. Грузовики Bell известны своей способностью преодолевать сложные уклоны в грязных условиях при полной загрузке лучше, чем у конкурентов. - Эффективность торможения: «Этот придурок останавливается в мгновение ока. Это важно для этих холмов.
Грузовики Bell спроектированы прежде всего для обеспечения безопасности.При движении по бездорожью в труднопроходимой местности и на крутых склонах грузовики Bell используют несколько инновационных технологий торможения. Моторный тормоз Jacobs входит в стандартную комплектацию всех грузовиков Bell и дополняется высокоэффективными тормозами-замедлителями Bell с дисковыми тормозами мокрого типа. Дисковые тормоза мокрого типа обеспечивают эффективное торможение и входят в стандартную комплектацию большинства моделей, включая B20E и от B30E до B60E. Другие функции, повышающие безопасность и эффективность торможения грузовиков Bell, — это функция Hill Hold/Assist. Эта уникальная инновация Bell автоматически включает стояночный тормоз при остановке на подъеме и не отпускает его, пока не будет создан достаточный крутящий момент двигателя, чтобы преодолеть вес автомобиля и двигаться вперед. - Плавная езда: «Этот грузовик просто более плавный в управлении, чем Volvo».
Тележки Bell спроектированы вокруг оператора, чтобы обеспечить безопасность оператора, комфорт и снижение утомляемости, что в конечном итоге повышает производительность. Просторные кабины с упрощенной компоновкой для улучшения обзора.Все кабины в стандартной комплектации оснащены климат-контролем, а также полностью регулируемым сиденьем с пневматической подвеской для максимального комфорта оператора. Конструктивно шасси изготовлено из высокопрочной стали и имеет переднюю А-образную подвеску, поддерживаемую гидропневматическими стойками, которые повышают проходимость и обеспечивают максимальный комфорт оператора при движении по любой местности. Задняя подвеска славится лучшим в своем классе ходом оси благодаря инновационной конструкции, которая включает в себя балансиры на задних осях, обеспечивающие непрерывный контакт колес и улучшенное сцепление на бездорожье по сравнению с другими брендами. На более крупных моделях (размером 50–60 тонн) адаптивная подвеска с компьютерным управлением входит в стандартную комплектацию для улучшения плавности хода и внедорожных характеристик. Адаптивная подвеска доступна в качестве опции для небольших грузовиков от 30 до 45 тонн. - Простота обслуживания и обслуживания: «Вы имеете в виду, что у него нет DPF? Как это возможно?»
В отличие от грузовиков CAT и Volvo, НЕТ грузовиков Bell оснащены DPF (сажевым фильтром), для которого требуется обязательный цикл регенерации.Bell Trucks оснащаются двигателями Mercedes с системой SCR (селективная каталитическая нейтрализация) и мочевиной (жидкость DEF), что обеспечивает окончательное соответствие требованиям стандарта Tier 4 без необходимости принудительной регенерации. Это экономит драгоценное время простоя и снижает затраты, связанные с фильтрами DPF и сопутствующим обслуживанием и техническим обслуживанием. Но это не все. Грузовики Bell также спроектированы так, чтобы их было легко обслуживать, они оснащены подвесными дисковыми тормозами мокрого типа, капотом двигателя с электрическим приводом и наклоняемой кабиной, предназначенной для облегчения доступа к двигателю, трансмиссии и гидравлическим компонентам. Устранению неполадок способствует встроенная диагностика, к которой легко получить доступ для технических специалистов без ПК. Эта диагностическая информация доступна через дисплей приборной панели Bell и удаленно через эксклюзивную телематическую систему Bell, [email protected], которая входит в комплект поставки любого нового грузовика Bell сроком на 5 лет. - Непревзойденная экономия топлива. «Не может быть, чтобы это было правильно. Мой CAT сжигает намного больше топлива».
Мы предлагаем вам сравнить наши грузовики с любым конкурентом и сравнить для себя поразительную экономию топлива и снижение эксплуатационных расходов, которые вы испытаете с Bell Truck.Грузовики Bell в среднем потребляют значительно меньше топлива, чем грузовики конкурентов, в сравнении с внедорожными бок о бок. Популярный B30E потребляет в среднем от 3,5 до 5,5 галлонов топлива в час при нормальных условиях перевозки с некоторыми неблагоприятными уклонами*. Спросите любого другого производителя, сколько сжигает в час их 30-тонный самосвал с шарнирно-сочлененной рамой.
*Расход топлива указан ориентировочно. Расход топлива может варьироваться в зависимости от нагрузки, местности и условий движения.
» Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой
HCA Аделаида
Порт Уэйкфилд Роуд
Каван С.А. 5094
08 8360 5300
HCA Брисбен
128 Плитка St
Wacol QLD 4076
07 3276 4500
HCA Брисбен CSG
128 Плитка St
Wacol QLD 4076
07 3423 5600
HCA Банбери
53 Галифакс Драйв
Давенпорт, Вашингтон, 6230
08 9724 8300
HCA Канберра
Unit 15, 157-161 Gladstone St
Фишвик ACT 2609
02 6259 4100
ГКА Дарвин
20 Верриндер Роуд
Беррима NT 0828
08 8942 7800
Изумруд HCA
56 Грегори Шоссе
Изумруд QLD 4720
07 4980 6800
HCA Гуннеда
27 Закон Закрыть
Гуннеда Новый Южный Уэльс 2380
02 6740 1700
HCA Калгурли
48 — 50 Перси Роуд
Западный Калгурли, Вашингтон, 6430
08 9025 2400
HCA Лонсестон
9 — 15 Пембери Пл
Рошерли ТАС 7248
03 6323 8500
HCA Маккей
12 — 20 Саутгейт Доктор
Пейдж QLD 4740
07 4952 6800
HCA Мельбурн
240 — 248 Франкстон Роуд
Данденонг ВИК 3175
03 9791 6666
HCA Масвеллбрук
27-35 Томас Митчелл Доктор
Масвеллбрук Новый Южный Уэльс 2333
02 6541 6300
HCA Ньюкасл
1 балук Dr
Бересфилд Новый Южный Уэльс 2322
02 4927 9000
HCA Перт
107 Аллен Роуд
Форрестдейл, Вашингтон, 6112
08 9234 9800
HCA Порт-Хедленд
1/119 Железная руда St
Веджфилд, Вашингтон, 6721
08 9172 6800
HCA Сомертон
130 Хьюм Шоссе
Сомертон Виктория 3062
03 9303 6700
HCA Сидней
51 Милперра Роуд
Ревесби Новый Южный Уэльс 2212
02 9780 6900
HCA Сидней CSG
Фундамент 3/1 №
Пемулвуй Новый Южный Уэльс 2145
02 8863 4800
HCA Том Прайс
32 Бундероо Роуд
Том Прайс WA 6751
08 9188 2390
HCA Тувумба
22 Кэррингтон Роуд
Торрингтон QLD 4350
07 4614 3300
HCA Таунсвилл
22-24 Дакворт-стрит
Таунсвилл QLD 4814
07 4727 5100
HCA Уайалла
ул. Оборн, 9
Уайалла Норри С.А. 5608
08 8360 5300
Bell внедряет свои технологии в подполье с двумя новыми низкопрофильными самосвалами с шарнирно-сочлененной рамой
Низкопрофильные самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой (ADT) последнего поколения Bell B30L и B35L обеспечивают самую низкую стоимость за тонну, более практичный дизайн и «автономную готовую» платформу, которая легко настраивается для удаленного управления с помощью портативного пульта дистанционного управления или более сложного автономного центра управления.
Источник: Bell EquipmentДизайнер продукции Bell Equipment, Шон Такер, , объясняет, что сделать грузовик «заточенным на будущее» было ключевым моментом при проектировании, поскольку «эти машины, как правило, имеют долгий срок службы под землей, и через пять лет их может стать больше. потребность в автономном управлении, чем сегодня.
подземных подъездных дорог не меняются и могут легко позволить автоматизировать рабочие места в будущем, поэтому мы выбрали компонентов, которые открыли бы для нас этот пробел. Кроме того, функция дистанционного управления позволяет управлять машиной с помощью пульта дистанционного управления в опасных условиях, когда это может быть небезопасно для оператора.Эта машина имеет все навороты с точки зрения PDS (система обнаружения пешеходов), дистанционного управления и автономной готовности. »
Чтобы добиться более практичной компоновки, разработчики продукта прислушались к отзывам клиентов и перешли от кабины с центральным расположением к с левым боковым креплением . Автомобиль , высота остается неизменной и составляет 2,6 м , но кабина теперь расположена намного ниже, что увеличивает пространство над головой и комфорт оператора. В этой конфигурации Bell может предложить кабину модели высотой 2,4 м в качестве опции.
Эргономика кабины была улучшена благодаря подвесному сиденью Isringhausen и рабочей станции с надежным герметичным модулем переключателей (SSM) Bell Equipment и совершенно новым 7-дюймовым цветным монитором, который стал более чувствительным и отображает улучшенную графику. 360-градусная камера обеспечивает обзор автомобиля с высоты птичьего полета и по умолчанию использует правую слепую зону для дополнительной безопасности.
Под капотом двигатель Mercedes Benz OM471LA нового поколения (320 кВт — B30L; 360 кВт — B35L) заменяет двигатель Mercedes Benz OM501LA (290 кВт) и обеспечивает высокоэффективное соотношение мощности к весу с превосходным приводом вверх или из вал и эффективность использования топлива.
Дизайнер продукции Bell Electrical Ашерн Рамесар и дизайнер продукции Шон Такер демонстрируют легкий доступ с уровня земли для обслуживания. Источник: Bell EquipmentДругие компоненты трансмиссии являются общими для отрасли и были созданы на платформе грузовых автомобилей Bell B40E и B45E с большой поверхностью для обеспечения совместной послепродажной поддержки.
По словам Шона, новые подземные самосвалы также предлагают многие из тех же стандартных функций безопасности и преимуществ производительности, что и их наземные аналоги.Функции безопасности включают запуск без ключа, Hill Assist, контроль скорости, предотвращение опрокидывания мусорного ведра, приложение Auto Park (APA) и защиту от пробуксовки Turbo для защиты двигателя. С точки зрения производительности, модели Bell B30L и B35L теперь в стандартной комплектации оснащены встроенными системами взвешивания и фирменным программным обеспечением Bell Equipment для управления парком техники, Fleetm@tic®, , поэтому владельцы машин имеют доступ к ежедневным производственным показателям.
Разработчики продукта приложили огромные усилия, чтобы сгладить острые углы в конструкции бункера, чтобы предотвратить перенос в «точках затравки».Кроме того, закругленные кромки и угол опрокидывания 70 градусов обеспечивают оптимальное распределение полезной нагрузки.
Шон продолжает: «Большое внимание и работа было уделено правой стороне машины, чтобы обеспечить доступ с уровня земли для технического обслуживания и удаленной замены фильтра. Сюда входят два фильтра трансмиссии , фильтр раздаточной коробки и сверхмощный воздушный фильтр для работы в самых суровых подземных условиях. Ступени с правой стороны ведут к большим сервисным люкам рядом с кабиной, облегчающим обслуживание основных компонентов в случае необходимости.
Bell B30L недавно был продемонстрирован на двух днях открытых дверей на заводе Bell в Ричардс-Бей , что дало возможность провести внутренний межфункциональный обзор нового грузовика, чтобы сообщить о любых возможных улучшениях. По словам Шона, реакция была обнадеживающей, и теперь грузовик будет испытан на местном подземном руднике , где он присоединится к существующему парку рудника в производственном цикле.
Источник: Bell Equipment
Крупная компания Bell по производству сочлененных грузовиков Global о своем автономном и интероперабельном прогрессе
Опубликовано Полом Муром 26 февраля 2021 г.
Акцент на повышении простоты эксплуатации для создания более эффективных и безопасных самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой (ADT) постоянно удерживает Bell Equipment в авангарде инноваций, заявляет компания.Глобальный специалист по ADT говорит, что в настоящее время он добился успеха в автономной эксплуатации транспортных средств, где его дальновидный подход обеспечивает взаимодействие между различными системами управления и грузовиками, которые он производит.
Автономная работа состоит из трех элементов: машин, которыми можно управлять удаленно, внешних датчиков, которые становятся глазами и ушами машины, и сложного программного обеспечения для управления сайтом, которое управляет операцией на основе связи с двумя другими элементами. По словам менеджера по маркетингу продуктов Bell Equipment ADT Ника Кириакоса, «предоставление готовых к работе автономных машин станет частью нашего основного бизнеса в будущем, но с точки зрения систем обнаружения и управления имеет смысл сотрудничать с лидерами рынка и новаторами, поскольку мы делать с трансмиссией, гидравликой и электронными технологиями в наших грузовиках.
В то же время Bell хочет предоставить транспортное средство, которое можно было бы оснастить системой наведения любого производителя и управлять ею с максимально простой интеграцией. «Автономные приложения зависят от отрасли и требуют изучения и руководства со стороны отраслевого эксперта. Мы хотим, чтобы наши клиенты могли выбрать наиболее удобное решение для навигации, которое можно установить на все машины в рабочем цикле. Сохранение системы наведения независимой от OEM-производителя дает клиентам возможность использовать смешанный парк и получать выгоду от эффективности и производительности, которые обеспечивают», — говорит Кириакос.
В дополнение к гибкости Bell предлагает стандартную кабину без дополнительного оборудования, занимающего место, для создания среды, в которой ручное, дистанционное или автономное управление является взаимозаменяемым. «Это было бы полезно, например, для горнодобывающих подрядчиков. Как только их ADT закончат контракт на автономной площадке, сенсорная система и система управления могут быть легко удалены, а грузовик либо оснащен новой системой для другой площадки, либо будет использоваться в ручном режиме».
По мере того, как в будущем экономия за счет масштаба и технологии станут более доступными и надежными, Bell ожидает, что все более мелкие сайты будут использовать автономные операции.«Вспомогательные машины, такие как служебные машины и автоцистерны, также могут быть частью автономных операций. Это сделало бы еще более важным, чтобы каждая машина на объекте, независимо от OEM, могла использовать одно и то же программное обеспечение и реагировать на него. Мы предполагаем, что также могут быть участки, где основные земляные работы полностью автономны, но вспомогательные машины, выполняющие широкий спектр функций, управляются удаленно из центральной зоны. Это позволит вообще не иметь людей, что повысит безопасность.
Дорога к автономной готовой платформе
Создание автономной готовой платформы было естественным продолжением модернизации Bell Mark 3 ADT в конце 2019 года, когда грузовики были готовы к интеграции с системами обнаружения пешеходов (PDS) и системами предотвращения столкновений (CAS).
«Мы всегда стремимся повысить ценность и оставаться на шаг впереди», — говорит Эбен Леммер, менеджер Bell Equipment по электрооборудованию и программному обеспечению. «Мы первыми разработали собственное телематическое решение [email protected] ® и внедрили бортовое взвешивание, которое является стандартным для наших ADT.Когда мы внедрили инклинометр для повышения точности бортового взвешивания, мы увидели возможность повысить безопасность наших грузовиков с помощью функций Hill Start и Tip Safe, которые предотвращают откат на склонах и опрокидывание из-за опрокидывания под небезопасными углами. Точно так же, добавляя дополнительные уровни поверх существующих стандартов PDS ISO, мы создали автономную готовую платформу, которая использует принцип открытого протокола связи для легкой интеграции со сторонними поставщиками».
Менеджер по оборудованию Bell: электрооборудование и программное обеспечение Эбен Леммер демонстрирует все возможности дистанционного управления Bell ADT с помощью простого готового игрового контроллера
Компания Bell Equipment уделяет особое внимание выполнению инструкций от сторонних поставщиков.Леммер поясняет: «В рабочей среде программное обеспечение управления обрабатывает все сенсорные входные данные, прокладывает путь и отправляет инструкции на интерфейс Bell Drive-by-Wire, который в электронном виде управляет ускорением, торможением и рулевым управлением грузовика. Наш симулятор связи предоставляет возможность сотрудничать с поставщиками услуг, позволяя им тестировать связь и реакцию в среде рабочего стола, прежде чем начать работу в полевых условиях. Это упрощает разработку и тестирование нового программного обеспечения для управления Bell ADT.
Bell впервые продемонстрировала, что рентабельное дистанционное управление достижимо с помощью правильных строительных блоков, когда она успешно управляла B45E с контроллером для видеоигр. С начала 2020 года компания работает с indurad и voestalpine на известковом карьере в Альпах, где специалист по промышленным радарам установил свою систему автономной перевозки iTruck (AHS) на ADT Bell B30E с отличными результатами. «Автономное управление в этом приложении постоянно совершенствуется, поскольку технологии раздвигают границы и повышают эффективность работы.Проект продолжается, и в настоящее время мы расширяем наше сотрудничество как на местном, так и на зарубежном уровне. Автономное управление транспортным средством — это захватывающее пространство для работы. Это не только согласуется с целью Четвертой промышленной революции по достижению более высокого уровня автоматизации для повышения эффективности процессов и снижения затрат, но мы считаем, что это обеспечит более безопасное поведение автомобиля за счет уменьшения количества человеческих ошибок и сведет на нет влияние вибрации всего тела. на операторов на рабочем месте», — говорит Леммер.
В большинстве случаев для автономной работы также потребуется, чтобы конечный пользователь настроил свой сайт для работы по-другому; могут потребоваться специальные меры по управлению дорожным движением, насыпи или даже другие дороги. На данный момент у Bell есть автономное готовое решение, доступное для клиентов, которые заинтересованы в проверке концепции своего приложения. «На этом этапе мы все еще учимся вместе с нашими клиентами, но мы ожидаем, что наше предложение скоро стабилизируется. После этого, если кто-то выразит желание получить полномасштабное коммерческое решение, мы уверены, что сможем предоставить его в сроки, соответствующие его ожиданиям.
Bell Equipment представляет новые модели самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой на выставке Bauma 2016
Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой B60E инновационный разработчик решений для перевозки грузов по пересеченной местности, выпустив обновленную модель своего большого грузовика серии E и представив в Европе свой новый 60-тонный грузовик B60E.
Линейка больших грузовиков E-Series и B60E займут центральное место в Мюнхене, Германия, где компания будет располагаться в зале B5, стенд 148.
Управляющий директор Bell Equipment Europe Марк Шюрманн говорит: «Наш B60E уже пользуется большим спросом и интересом. Рынок малогабаритных жестких дисков открывает для Bell хорошие возможности. дополнительное преимущество в виде улучшенного расхода топлива, гибкости и безопасности — это как раз то, что требуется для оживления этого сектора рынка».
Комментируя европейский рынок, Шюрманн добавляет: «Ожидается, что сдержанные рыночные условия, которые мы испытали в 2015 году, сохранятся по крайней мере в следующем году, хотя есть положительные признаки из Испании, Ирландии и Италии, которые следуют за США.К. тенденция роста. Хотя мы сохраняем осторожность, есть несколько интересных проектов, и мы видим рост в регионе в среднесрочной перспективе. Наше производственное предприятие в Германии и наша новая линейка E-Series, в которую войдут все модели 2017 года, идеально подходят для того, чтобы извлечь из этого выгоду».
Завершит экспозицию машин Bell на выставке Bauma Bell B30E, представляющий линейку малых грузовиков серии E, которая получила широкое признание на рынке с тех пор, как чуть более 2 лет назад были представлены грузовики нового поколения.По словам Шюрманна, «замечательная инженерия и процесс проверки и проверки продукции Bell в значительной степени способствовали внедрению этих грузовиков в учебники и постоянному росту надежности, качества и производительности от серии D до серии E».
Стенд Bell, хорошо известный своими «Мощными надежными машинами, сильной надежной поддержкой», также будет включать важные элементы поддержки клиентов. Симулятор Bell ADT от Tenstar представляет собой эффективный инструмент, помогающий клиентам Bell обучать операторов, а Bell также предлагает клиентам узнать больше о своей ведущей в отрасли системе управления спутниковым парком [email protected]@tic обеспечивает простоту, легкость и широкий спектр преимуществ, включая эксклюзивные производственные данные для современного управления парком техники.
Bell выбирает Allison исключительно для своих шарнирно-сочлененных самосвалов
B30E ADT компании Bell Equipment с недавно выпущенной трансмиссией 3400ORS, разработанной
для тяжелых условий эксплуатации
ИНДИАНАПОЛИС, 22 августа 2019 г. полностью автоматических трансмиссий для средних и тяжелых условий эксплуатации, сегодня объявила о партнерстве с Bell Equipment, мировым лидером в бизнесе внедорожных транспортных средств и оборудования со штаб-квартирой в Южной Африке.Помимо использования трансмиссии Allison 4800 ORS в ведущем в отрасли 60-тонном самосвале с шарнирно-сочлененной рамой (ADT), Allison представила трансмиссию 3400ORS для Bell B30E. (АДТ). Кроме того, южноафриканский производитель недавно объявил о расширении Allison Transmission в качестве своего эксклюзивного поставщика трансмиссий на следующие пять лет.
«Компания Allison Transmission рада быть эксклюзивным поставщиком трансмиссий для всего спектра ADT Bell», — сказал Пьер Дю Плесси, менеджер по работе с клиентами Allison Transmission и специалист по развитию рынка в Южной Африке. «Наш Allison 2000, 3000 и трансмиссии серии 4000™, используемые в грузовиках Bell, отличаются исключительной надежностью и высокими эксплуатационными характеристиками, что делает их идеально подходящими для суровых условий, в которых они будут использоваться».
Партнерство Bell Equipment с Allison восходит к 1970-м годам, когда компания, основанная в 1954 году как поставщик сельскохозяйственных решений, начала использовать трансмиссии Allison в своих тягачах. Теперь компания решила стандартизировать Продукты Allison Transmission во всем портфолио ADT и тягачей.
«Наши клиенты в горнодобывающей, карьерной, строительной и сельскохозяйственной отраслях привыкли к надежности, плавному переключению передач и низкому расходу топлива, которые машины Bell могут обеспечить отчасти благодаря вкладу Allison. передачи», — сказал Тристан дю Пизани, менеджер по продукции ADT Bell Equipment. «Эти эффективные и передовые трансмиссии позволяют нам предлагать лучшие на рынке решения для наших клиентов, чтобы они оставались в авангарде технологий, которые сосредоточена на снижении эксплуатационных расходов и улучшении их опыта владения.
Основанный на платформе серии 3000 TM , 3400ORS используется в 30-тонном большегрузном грузовике Bell и спроектирован так, чтобы обеспечивать непревзойденную надежность и ценность на протяжении всего жизненного цикла. Эта трансмиссия оснащена системой xFE (дополнительная экономия топлива). передаточное отношение установлено и предназначено для обеспечения значительно большей блокировки гидротрансформатора и увеличения времени работы в более высоких диапазонах при более низких оборотах двигателя, что обеспечивает исключительную экономию топлива.
ADT, использующие трансмиссии Allison, будут быстрее разгоняться и работать на более высоких средних скоростях, что позволит им совершать больше рейсов в день, повышая производительность.Более высокая мощность и преобразователь крутящего момента с технологией Continuous Power Technology™ обеспечивают повышенная производительность и управляемость транспортного средства для перевозки лучших в отрасли полезных грузов. Автомобили Bell также оснащены функцией переключения DynActive™ для дальнейшей оптимизации экономии топлива за счет регулировки точки переключения в зависимости от веса автомобиля и уклона дороги.
Bell Equipment: 5000-й самосвал покидает Айзенах
1 Руководство и персонал компании празднуют выпуск самосвала 5000 th с завода по производству самосвалов в Айзенахе компании Bell Equipment
Quelle: Bell Equipment
1 Руководство компании и сотрудники, празднующие выпуск самосвала 5000 th завода по производству самосвалов в Айзенахе компании Bell Equipment
Quelle: Звонковое оборудование
С завершением строительства 5000 самосвалов th «сделано в Германии» в начале октября 2018 года завод по производству самосвалов Bell Equipment в Айзенахе достиг очередной вехи в своем развитии.Руководство и персонал компании могли проводить Bell B30E на целевой рынок США. На заводе в Айзенах-Кинделе, открытом в 2003 году, собираются самосвалы Bell с шарнирно-сочлененной рамой для рынков северного полушария с регулируемой выхлопной системой. Окончательный монтаж происходит на базе предварительно собранных узлов автомобиля и технических узлов от европейских поставщиков (Mercedes-Benz, Bosch, Rexroth и др.). Предназначен для достижения гибко регулируемой производительности макс. 900 автомобилей в год, производство в Айзенахе подвергалось сильным колебаниям: помимо первоначальных пиков почти в 650 автомобилей (в 2005 году), в кризисном 2009 году выпуск сократился до нескольких десятков.Наконец, на 2018 год запланировано около 500 единиц всех шарнирно-сочлененных самосвалов Bell 6×6, причем ок. 550 автомобилей в 2019 году, производство должно увеличиться снова на 10 % четвертый год подряд.
2 Вы можете следить за работами на новом производственном комплексе Bell в Айзенахе по адресу www.bellequipment.de
Quelle: Bell Equipment
2 За работой нового производственного комплекса Bell в Айзенахе можно следить на сайте www.bellequipment.de
.Quelle: Звонковое оборудование
Новый Bell B20E LGP, самый маленький самосвал EU4/Tier4f, сходит с конвейера с октября.