Самосвал 40 тонн: Доступ ограничен: проблема с IP

>

Самосвал грузоподъемностью 40 тонн NXG5650DT от компании XCMG

Китайский самосвал NXG5650DT грузоподъемностью 40 тонн предназначен для работы на карьерах, шахтах, строительных площадках. Он оснащен мощной колесной конструкцией, которая без проблем перемещается по сложному неподготовленному рельефу и преодолевает возвышенности до 48 градусов. Популярность спецтехники XCMG связана с высокой надежностью механизма, высокой функциональностью, легким техническим обслуживанием и длительным периодом службы. Такая универсальная машина может решать широкий спектр задач.

Какие особенности имеет самосвал NXG5650DT грузоподъемность 40 тонн?

Одно из ключевых преимуществ самосвала данной модели – вместительный кузов, который позволяет транспортировать землю, песок, щебень и другие строительные сыпучие компоненты, которые можно разгрузить опрокидыванием. Большой объем бака и экономичный расход топлива обеспечивают максимальную производительность техники в течение всей смены без дозаправки.

Модель отличает доступность стоимости, продолжительный срок службы, легкость обслуживания, надежность примененных механизмов и комплектующих.

Этот самосвал на 40 тонн имеет приемлемую цену. Она полностью оправдана высоким качеством такой надежной техники и конкурентна по отношению к ценам на аналоги от западных производителей. Создатели этого самосвала с грузоподъемностью 40 тонн проектировали и разрабатывали его, учитывая проверенные эксплуатацией технологии, новейшие инновационные разработки в области тяжелого промышленного машиностроения. В самосвале применена передовая азиатская электроника и комплектующие от ведущих фирм из Европы.

Китайский самосвал NXG5650DT грузоподъемностью 40 тонн имеет следующие технические особенности:

  • Колесная формула 6*4.

  • Двигатель с 6 цилиндрами и объемом в 11.6 литра.

  • Максимальная скорость передвижения – 45 км/ч.

  • Способность преодолевать подъемы до 48 градусов.

  • Минимальный радиус разворота – 11 м.

  • Левосторонняя кабина

    .

  • Объем бака для топлива – 400 л. Этого достаточно для беспрерывной работы спецтехники в течение всей смены.

Кабина оператора отличается богатой комплектацией, которая обеспечивает комфортную работу в течение всей смены. Для поддержания оптимального микроклимата предусмотрен кондиционер и система очистки воздуха. Кресло регулируется по высоте и оснащено механизмом, поглощающим вибрацию. Приятные условия работы снимают риски усталости и развития ошибок, чьей причиной становится человеческий фактор. Кабина имеет большую площадь остекления и выполнена из металла, который не пропускает внутрь внешний шум, химические компоненты и пыль, образующиеся в ходе технологического процесса.

Этот самосвал 40 тонн, купить который вы сможете в Москве в нашей компании, оснащен рычагами с чувствительной гидравликой и электронной системой. Их применение в устройстве такой машины гарантирует точные и плавные движения. Технологический процесс полностью подвластен оператору автомобиля, который может наблюдать за любым его этапом на экране монитора в кабине.

Машина оснащена программным комплексом с возможностью автоматического диагностирования неисправностей, их самостоятельного устранения или сообщения о них оператору-водителю.

Если вас заинтересовал самосвал NXG5650DT с грузоподъемностью 40 т, приобрести его вы сможете через представителя компании XCMG на нашем сайте. Связаться с ним можно по телефону или электронной почте. Цена машины будет зависеть от ее комплектации. В каталоге компании китайские самосвалы 6 на 6, отличающиеся большей грузоподъемностью и такой же надежностью, как описанный аналог с меньшей шоссейной базой.

HOWO напрямик большой карьерный самосвал 40 тонн Sinotruk

HOWO Напрямикбольшойкарьерныйсамосвал40 тоннSINOTRUK  
Основныехарактеристики
ОписаниеКарьерныйсамосвалHOWO внедорог 
МодельZZ5707S3840AJ
Мощностьдвигателя371HP
Кузовомсамосваларазмер5800*3100*1500(26.97m3)
Грузоподъемность50,000кг
МестопроисхожденияКитай
Подробныеспецификации 
ВесКорпусвес(кг)17300
Собственныйвес(кг)29300
Max.Теоретическийвес(кг)50000
Max.ТеоретическиеГ.В.W(кг)Выполняетсяприпробеге75000
ПроизводительностьMin.Диаметрповорота(м)22
Max.Скорость(км/ч)50(57)
Емкостьтопливногобака(L)500
РамышассиТипStrenghthened aequilate лестницытипрамы
Дальнийсечение380*120*10(мм)
Дополнительныйсветвразрезе355*110*10(мм)
КоробкапередачМодельHW19710
Передаточноеотношениепереднегохода14.28, 10.62, 8.87, 5.88, 4,38, 3,27, 1,80, 1,34, 1,00
Передаточноечислозаднегохода13.91  3.18
СхождениеколесПереднийуголразвалаколес
Уголнаклонашкворня(внутрь)
Уголнаклонашкворня(задний)3°7′
ПятиступенчатаяМодельЦентральнойсокращениясоступицейсокращение
Rotio10.47   :8.51
ЗамкидифференциалаСуществоватьмеждуколесаимосты
Органу(наклон)Размер(L*W*H мм)5800*3100*1500
Толщина(Пол*сторонымм)16*12
ПодъемныесистемыHYVA 196
РазмерОбщиеразмеры(мм)8600*3300*4000
Колеснаябаза(мм)3800+1500
Переднийизаднийсвес(мм)1500/1800
ПередниеизадниеWheeltrack(мм)2750/2520
Мин.зазорабуртикасоединениянамассу(мм)340
Подход/уголсъезда(°)30/40
ДвигательМодельWD615.47
Перемещение(L)9.726
НоминальнаямощностьHp(r/мин)371/2200
Макс.крутящиймоментНм(r/мин)1500/1100~1600
КабинаТипHW7D
Nos пассажиров1 человек
МуфтыТипСдиафрагменнойпружинойсцепление, работасвоздухапомощь
НаружныйдиаметрведомогодискаΦ430(мм),1900 мм
РулевоеуправлениеМодельZF8118
ТормозаРабочийтормозДвойнойконтурсжатоговоздухатормознойсистемы
Стояночныйтормоз(Аварийныйтормоз)Энергиипружины, сжатыйвоздухоперационной
ВспомогательныйтормозВыхлопныегазыдвигателятормоз
ДругиеТормозатеплоотвода
ЗарядныеустройстваРабочеенапряжение24 В, отрицательныйнамассу 
Генераторпеременноготока1500w
Напряжениеаккумуляторнойбатареи/емкость(V/Ah)12/180
ДавлениевшинахМодель14.00-25(14.00 R25 завариант)
КомпанияRIM10.00-25

HOWO 40 тонн для тяжелого режима работы Грузовик Самосвал Полуприцепе 3 осей

ТракторСпецификацииголовкиблокацилиндров
КабинаHOWO76 салона, однадвухъяруснаякровать,
Двигатель WD615.47
 371HP
 EuroII
Рулевоеуправление СПРАВОСТОРОННИМРУЛЕВЫМУПРАВЛЕНИЕМ, ZF8098
Коробкапередач HW19710+HW70 МОМ
Передниймост HF9 барабана
Задниймост HC16 двойнойзадниймост( ) приводабарабана
Давлениевшинах 12.00R22,5 11ПКвакуумдавлениевшинах, треугольник
Бампер Высокаяметаллабампер( )
ЭбуАБС Да
Системывыпускаотработавшихгазов Стандартные
Пружина Переднийизадний улучшенныйвариантспластинчатойпружины
Подвеска 9/12 подвески
Контакт 90#
Масляныйбак Алюминиевыйсплавквадратныйбак 400 л
ГрузовикСамосвалПолуприцепесогласноспецификации
Возможностипрограммногообеспечения 40000кг
Собственныйвес10500кг
Внутренниеразмеры8500mmx2300mmx1300мм
Запределамиразмеры (ДX ШX В )9250mmx2500mmx3850мм
Общиеразмеры (ДX ШX В )  13350x2300x1300мм
Volumen26m3
ТипподъемаПереднийподъемный, принимаетHaiwo 191-5-6725 типацилиндра.
ПолТолщина8 мм , марганцаипластину , большаясила, разумные структураи схема, большойгрузоподъемности. 
БоковойстенкиТолщина6 мм, марганцаипластину.Принимает символоввполе Типповерхности, высокойфиксации, хорошеездоровье, верхнейсторонысветаВстроеннаяусовершенствованнаяканаластали, боковойударспособность Stong . 
ПередняястенкаТолщина8 мм, марганцаипластину .Масляныйбак151л/120L, слевойстороныустановитеполивавсалоне, справойстороныустановитезапаснойшинырамы.
МостТорговаямаркаFuwa 3*16 тонн
OutriggerNewster марки28 тонн
Поворотныйшкворень90#
Давлениевшинах1200R20 ( 20 уровнях) 12ПКсталидавлениевшинах
РамыВысокопрочныемарганцапластинусваркой продольнойбалки 500*140 мм, верхнейпластиныкрыла14мм, нижепластиныкрыла18мм, дваждыWeb пластину6*2, верхняяинижепластиныкрылапринятьQ345, conecting с горизонтальной балкисвеб-пластиныпринимаетT700 высокопрочные титановыестальную пластину.
СистемыподвескиЧисленностьтипа, подшипниктолщиной10мм, коромысла14, Средниймост70, выделеныжирнымшрифтом.
ПокраскаПескаобработкапередпокраской;одногослоягрунтовки, противкоррозии;двананеситенаповерхностипокраски;Color полученнуюотклиента
ПринадлежностьОдинкорпусснабором стандартныхинструментприцепа , запаснаяшина1 пк

Цена аренды самосвала 40 тонн



Самосвал 40-тонник по праву может считаться «тяжеловесом» в семействе различных модификаций самосвальной техники.
Аренда такой машины с профессиональным водителем, как правило, оказывается жизненно необходимой на момент выполнения обширного спектра сложных манипуляций. Как и иные виды специализированной техники, самосвалы, особенно с грузоподъемностью вплоть до 40 тонн, предназначаются для выполнения действительно тяжелых работ. Они незаменимы в таких сферах, как:

•  Промышленность.
•  Строительство.
•  Содержание сельскохозяйственных угодий.
•  ЖКХ.

Услышав, какой является цена аренды самосвала 40 тонн, вы однозначно захотите довериться этому силачу. Почему? Дело в том, что расценки, устанавливаемые на любой тип спецтехники, в виду мощнейшей конкуренции на рынке, являются достаточно низкими. Одним словом, вы получаете возможность повышать производительность трудовых процессов, упрощать разгрузочные мероприятия и при этом нести минимально допустимые расходы!

Чем еще хороша аренда самосвала 40 тонн в Москве? Эта техника не только облегчит жизнь ваших рабочих, но также сбережет самое драгоценное – ваше личное время и нервы! Теперь даже внушительный комплекс работ будет выполняться в разы быстрее и качественнее. Грузоперевозки самосвалами сорокатонниками по праву заслуживают высшей оценки!

Каким учреждениям и предприятиям могут понадобиться услуги мощных самосвалов? Как правило, сервис аренды самосвалов полноприводного типа актуален в процессе взаимодействия с навалочными или насыпными грузами, разгружать которые удобно непосредственно при использовании откидного кузова. Аналогичным образом аренда самосвала тонар 40 тонн может оказаться полезной в деле ликвидации с различных объектов:

•  Строительного мусора.
•  Грунта.
•  Снежных масс.
•  Новых строительных материалов.

Подобный самосвал может неизменно приходить на помощь в любых трудных ситуациях, требующих высококвалифицированного и «тяжеловесного» подхода. Как правило, самосвалы 40-тонники традиционно относят к «семейству» карьерной техники, а потому эти агрегаты могут с легкостью справляться с любыми работами, даже теми, осуществление которых должно происходить в труднодоступных локациях (например, когда речь идет о карьерных выработках).

Услуга аренды самосвальной техники считается оптимальным выходом из ситуации, в которой совершенно неоправданной становится покупка подобных машин.

40 — Грузовые автомобили — OLX.kz

Караганда, Казыбекбийский район Вчера 09:30

Нур-Султан (Астана), Алматинский район

Вчера 00:25

6 700 000 тг.

Договорная

Нур-Султан (Астана), Алматинский район 4 февр.

Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой Caterpillar 740 GC

40-тонный 740 GC ADT оснащен двигателем C15 ACERT мощностью 452 л. с. и работает в конфигурации привода 6×6.

Автоматическая система управления тормозом-замедлителем не требует участия оператора, что, по словам Caterpillar, повышает эффективность работы. «Тормоз ожидания» временно задействует рабочие тормоза во время пауз в рабочем цикле, снижая усилия и утомляемость оператора, а система старта на подъеме автоматически удерживает машину на уклонах, позволяя оператору переключаться с рабочего тормоза на дроссельную заслонку с отсутствие отката на склонах.

Заднее стекло в кабине устраняет конструктивную опору для улучшения обзора сзади, а уровень шума в салоне составляет 72 дБ(А). Система освещения освещает ступени входа в кабину и зону сцепки, а выключатель находится на уровне земли.

Система Advanced Automatic Traction Control (AATC)

активно блокирует дифференциал, чтобы избежать пробуксовки колес. Функция AATC предназначена для повышения производительности оператора и снижения затрат на владение и эксплуатацию за счет защиты шин от ненужного износа. Система сглаживания дроссельной заслонки, основанная на рельефе местности, предотвращает скачки на входе дроссельной заслонки, когда ADT перемещается по пересеченной местности, избегая ситуаций, в которых оператору трудно удерживать постоянное давление на педаль дроссельной заслонки.

Комбинированный рычаг трансмиссии и подъема позволяет оператору управлять выбором передачи и функциями подъема кузова. Режимы работы включают ручное управление или управление подъемом с помощью, последний выбор позволяет автоматически применять стояночный тормоз, переключать трансмиссию в нейтральное положение и поднимать кузов на максимальный угол при высоких холостых оборотах двигателя, когда подъемник на мгновение переключается в положение « поднять положение.Режим вспомогательного подъема также позволяет автоматически возвращать тело в опущенное положение, когда рычаг управления подъемником на мгновение переключается в «нижнее положение». Обе функции подъема и опускания включают автоматическое снижение скорости и амортизацию тела на пределе его движения, уменьшая силы, которые могут вызвать ударные нагрузки.

Технические характеристики Cat 740 GC ADT

Двигатель: Cat C15 ACERT

Полная мощность: 452 лошадиных силы

Пустой вес: 35.7 тонн

Номинальная грузоподъемность: 40 тонн

Тип привода, 3 оси: 6×6

Komatsu выпускает новый 40-тонный самосвал с шарнирно-сочлененной рамой

Komatsu выпустила новый самосвал с шарнирно-сочлененной рамой HM400-3M0 с усовершенствованными системами тяги и трансмиссии, а также повышенной грузоподъемностью.

Грузовик оснащен двигателем Komatsu SAA6D140E-6 мощностью 350 кВт, что позволяет грузовику с шарнирно-сочлененной рамой перевозить 40-тонный полезный груз со скоростью до 60 километров в час.

Ричард Фихли, национальный бизнес-менеджер Komatsu Australia, сказал, что грузовик имеет ряд улучшений по сравнению со своим предшественником — HM400-2, — включая более высокую грузоподъемность, лучшие эксплуатационные характеристики, меньший расход топлива, повышенный комфорт оператора и более удобное техническое обслуживание.

«HM400-3M0 — самый совершенный самосвал с шарнирно-сочлененной рамой на рынке, — сказал Фихли.

«HM400-3M0 включает в себя ряд революционных усовершенствований в технологии самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой, основанных на нашем многолетнем опыте в области систем управления тягой и трансмиссии для наших бульдозеров и больших карьерных самосвалов с жесткой рамой», — сказал он.

«В результате мы разработали самосвал с шарнирно-сочлененной рамой, который предлагает беспрецедентный уровень контроля и эффективности при работе в самых сложных грунтовых условиях, обеспечивая при этом высочайший уровень надежности и эффективности».

Одной из основных особенностей является улучшенная система контроля тяги, которая автоматически обеспечивает оптимальную тягу при движении по мягкому грунту.

Датчики скорости, расположенные на каждом колесе, обнаруживают проскальзывание отдельных шин, что приводит к автоматическому включению блокировки межосевого дифференциала.

Если проскальзывание шин продолжается, четыре тормоза с независимым управлением могут быть применены к пробуксовывающим колесам, чтобы восстановить сцепление с дорогой и контроль.

Новые самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой также оснащены усовершенствованной трансмиссией Komatsu с системой управления оптимальной модуляцией (K-ATOMiCS), представляющей собой шестиступенчатую полностью автоматическую коробку передач, в которой используется усовершенствованная электронная система для устранения ударов при переключении передач и отключения крутящего момента для улучшения работы оператора. и эффективность двигателя, а также максимально увеличить срок службы трансмиссии.

«Электронная система автоматически выбирает идеальную передачу в зависимости от скорости автомобиля, частоты вращения двигателя и выбранного положения переключения передач, что обеспечивает мощное ускорение, плавное переключение передач и синхронизацию оборотов двигателя при подъеме по склону», — сказал Фихели.

На самосвал с шарнирно-сочлененной рамой установлен тормоз-замедлитель мощностью 510 кВт, который позволяет оператору выбирать оптимальную скорость для движения вниз по склону и перевозки с полной нагрузкой, снижая ускорение, создаваемое уклоном склона, что, в свою очередь, минимизирует износ тормозной системы.

Усовершенствованная конструкция кузова HM400-3M0 также позволила увеличить полезную нагрузку и объем кузова.

«HM400-3M0 теперь представляет собой настоящий грузовик грузоподъемностью 40 тонн, а его полезная нагрузка увеличилась на 3,5 тонны по сравнению с предыдущим HM400-2», — сказал он.

«Вместимость предыдущей модели увеличилась с 36,5 тонн до 40 тонн, а вместимость шапки увеличилась с 22,3 кубических метров до 24 кубических метров».

Погрузочная высота 3,164 метра позволяет использовать его с экскаваторами грузоподъемностью от 36 до 55 тонн или 4.Колесные погрузчики от 2 куб.м до 5,7 куб.м.

Новые грузовики также оснащены измерителем полезной нагрузки (PLM), позволяющим анализировать объем производства и условия работы самосвала, при этом полезная нагрузка отображается для оператора на 7-дюймовом ЖК-мониторе в кабине, а внешний дисплей сигнализирует к погрузочному инструменту, когда грузовик достигает грузоподъемности.

Кабина новой конструкции позволила снизить уровень внутреннего шума до 72 дБА и расположить сиденье оператора прямо в центре кабины.

«Это, в сочетании с короткой носовой частью и закругленным капотом двигателя, значительно улучшает обзор спереди, а цветная камера заднего вида, связанная с собственным 7-дюймовым монитором, обеспечивает большую безопасность при работе рядом с другим оборудованием и персоналом.

«Кабина, сертифицированная по стандарту ROPS/FOPS уровня 2, отличается новой закругленной передней панелью с легкодоступными переключателями, — сказал он.

Техническое обслуживание также было упрощено, что сократило время, необходимое для ежедневных проверок и обслуживания.

«Это включает в себя такие функции, как новый дизайн капота двигателя для легкого доступа, повышенная охлаждающая способность и два стандартных автоматических реверсивных вентилятора с гидравлическим приводом, которые помогают поддерживать чистоту радиатора и охладителя наддувочного воздуха».

Машина также оснащена системой мониторинга управления оборудованием (EMMS), которая обеспечивает расширенные диагностические функции, предоставляя оператору и техническим специалистам более широкие возможности мониторинга и устранения неполадок.

«EMMS постоянно отслеживает все критически важные системы, требования профилактического обслуживания и оказывает помощь в устранении неполадок, чтобы минимизировать время диагностики и ремонта.Он интегрирован с системой дистанционного мониторинга Komatsu KOMTRAX», — сказали в компании.

40-тонный самосвал, 40-тонный самосвал, 40-тонный самосвал

Модель СХ32556Т384
Макс. скорость бега (км/ч) 85
Система привода 6×4
Размеры
(Д*Ш*В)(мм)
Комбинезон 8329x2490x3450
Самосвал 5600×2300×1500
Толщина самосвала (мм) Нижняя часть 8, боковая сторона 6
Гидравлическая подъемная система ХВЯ передний подъемный
Угол въезда/выезда (°) 28/20
Собственная масса (кг) 14600
Общая масса (кг) 31000
Колесная база (мм) 1800+2975+1400
Свес (мм) (передний/задний) 1525 / 2054
Ширина колеи (мм) (перед/зад) 1939/1850
Двигатель ISE385 (двигатель Cummins, Евро 3)
Мощность 385 л. с.
млн лет.крутящий момент ( Н,м) 1835
Рабочий объем (л) 10,8 л
Коробка передач 10JSD180+QH50, БЫСТРАЯ коробка передач
Сцепление 430 Тип мембраны
Рулевое управление Технология ZF
Кабина Кабина средней длины F3000 с кондиционером и односпальным местом
Ось Передний мост Технология MAN 9,5 т
Задний мост 16-тонная литая ось MAN, конечное передаточное число 4.769
Шина (радиальная шина) 12.00R20
Масляный бак 400 л (сплав)

 

Любые требования, пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать нас!

Мы всегда здесь, чтобы служить вам!

Леонард Ци

Электронная почта: [email protected] cn.com

WhatsApp:+8617316626704

Теги: Самосвал 40 тонн, Самосвал 40 тонн, Самосвал 40 тонн

XCMG официальный карьерный самосвал 40 тонн Шарнирно-сочлененный самосвал ADT XDA40 для продажи

Карьерный самосвал XCMG XDA40 с шарнирно-сочлененной рамой ADT использует запатентованную XCMG технологию шестиколесного привода в режиме реального времени, технологию самоадаптирующегося вождения по бездорожью, интегрированную технологию управления для безопасного вождения и езды, технологию контроля и управления тепловой энергией, технологию контроля устойчивости для большого потока. гидравлическая система сброса, интеллектуальное взаимодействие человека и машины и технология диагностики.Весь автомобиль отличается высокой безопасностью, высокой надежностью и высоким интеллектом. Машина также отличается высокой мощностью, низким энергопотреблением, простотой обслуживания и высоким комфортом вождения.

Официальный карьерный самосвал XCMG 40-тонный самосвал с шарнирно-сочлененной рамой ADT XDA40.

Карьерный самосвал XCMG XDA40 с шарнирно-сочлененной рамой ADT использует запатентованную XCMG технологию шестиколесного привода в режиме реального времени, технологию самоадаптирующегося вождения по бездорожью, интегрированную технологию управления для безопасного вождения и езды, технологию контроля и управления тепловой энергией, технологию контроля устойчивости для гидравлической системы сброса большого потока, интеллектуального взаимодействия человека и машины и технологии диагностики.Весь автомобиль отличается высокой безопасностью, высокой надежностью и высоким интеллектом. Машина также отличается высокой мощностью, низким энергопотреблением, простотой обслуживания и высоким комфортом вождения.

1. Высокопроизводительный двигатель

Сочетание высокой мощности и выдающихся характеристик автомобиля обеспечивает более высокую производительность при меньших затратах.


2. Надежная тормозная система

В XDA40 используются дисковые тормоза с масляным охлаждением, что обеспечивает высокую надежность и длительный срок службы этого транспортного средства. Даже на грязной дороге XDA40 также работает очень отзывчиво. Мощные многодисковые тормоза с постоянным охлаждением и мокрым охлаждением также функционируют как быстродействующий замедлитель, который дает оператору большую уверенность на высоких скоростях при движении вниз по склону.

3. Система передового привода

Многофункциональная трансмиссия, интегрированная с гидротрансформатором с функцией блокировки, встроенным гидравлическим тормозом-замедлителем, повышенной производительностью и надежностью.Привод блокировки дифференциала вала коробки передач с повышенной способностью. Средний и задний приводные валы связаны, управление в реальном времени; блокировка межколесного дифференциала для эффективной борьбы с плохой дорогой.

спецификация продукта

5

5

586mm

9009

Обратная скорость

9009

Рабочие параметры

Максимальный наклонный угол Колесо

15

Максимальный колеблющийся угол колебания равновесия

29-69 3965x610mm

Item

GR2405

Основные параметры

Модель двигателя

QSB6. 7

Номинальная мощность / скорость

178kW / 2200rpm

Габаритные размеры (стандарт)

9300x2625x3420

Общий вес (стандарт)

17000 кг

Спецификация шин

17.5-25

6447 мм

Пространство средних и задних колес

1538 мм

1538 мм

5,8,11,19 23,38 км / ч

5,11,23км/ч

Тяговое усилие f=0. 75

88kN

Максимальная подъемопреодолеваемость

25%

Давление воздуха в шинах

260kPa

давление Рабочая система

22MPa

Давление трансмиссии

Максимальный угол рулевого колеса переднего колеса

48

17

15

Revorms15, Rebile15

максимум Угол поворота рамы

25

Минимальный радиус поворота

7. 3M

Scrape нож

максимальный лифт высота

715mm

максимальный угол наклона

90

90

90

90

90

90

90

угол резания

угол вращения

360

Длина и высота хорды

Заливка масла сумма

охлаждающей жидкости

50L

Топливный бак

270L

Двигатель

24L

Передача

38л

90 094

Равновесие коробка

60L

Drive Алекс

36L

Гидравлическое масло

190L


показать продукт

Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой становятся больше, безопаснее и производительнее

Рынок самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой значительно изменился за последние 20 лет. «Двадцать лет назад самым распространенным размером был 25-тонный грузовик с шарнирно-сочлененной рамой, и по мере того, как вы становились больше, они становились все менее востребованными. И теперь это полностью изменилось, так что каждый год на рынке появляется больше 40-тонных грузовиков, чем любого другого размера», — говорит Брайан Берейка, специалист по продуктам ADT для Doosan, который непосредственно связан с сочлененными грузовиками с 1994 года и видел изменения из первых рук.

«Люди, которые использовали 25-тонные [ADT], перешли на 30-тонные, а пользователи 35-тонных — на 40 и выше, поэтому сейчас на рынке преобладают только два размера, 40-тонные. и выше, и 30-тонные», — добавляет он.«35-тонный рынок настолько мал, что несколько производителей выпали из него. На долю 30-тонных и 40-тонных автомобилей приходится более 75 процентов всего рынка».

Классы 25- и 30-тонных машин по-прежнему занимают прочные позиции на рынке, говорит Мэриэнн Грейвс, менеджер по маркетингу продуктов, ADTs для John Deere. «Мы обнаруживаем, что есть клиенты, которые всегда будут оставаться в этом классе размеров, просто исходя из потребностей в маневренности, размера рабочей площадки и ценовой категории этих грузовиков.Клиенты, очевидно, должны сопоставить свои грузовики с погрузочными орудиями, которые уже есть в их автопарке».

Скотт Томас, старший специалист по продуктам компании Caterpillar, говорит, что они наблюдают тенденцию роста производительности Cat 730C грузоподъемностью 31 тонна. «Это хорошая, мощная машина, но ее легко перемещать с одной рабочей площадки на другую, в том числе на условиях аренды. 730C и 745C [грузоподъемностью 45 тонн] — две наши лучшие модели».

«Когда вы добираетесь до 50 и 60 тонн, вы смотрите на огромные операции по добыче песка и гравия или легкие горные работы, — отмечает Берейка, — и вы пытаетесь заняться небольшим бизнесом грузовиков с жесткой рамой, 40 — на 60-тонную жесткую раму — некоторые из них пытаются заменить.”

Volvo недавно перешла в эту категорию крупногабаритных автомобилей, но с возможностью выбора сочлененного грузовика с приводом 6×4 или 6×6. «Мы по-прежнему наблюдаем растущий спрос на увеличение размера и грузоподъемности сочлененных самосвалов, [именно поэтому] Volvo создала A60H, машину грузоподъемностью 60 тонн и наш самый большой самосвал на сегодняшний день», — говорит Эрик Фатьол, менеджер по продукции, Оборудование общего назначения, Строительная техника Volvo.

Компания Bell Equipment показала прототип своего 60-тонного грузовика B60E на выставке Bauma 2016.Ожидается, что он будет доступен в конце этого года в Северной Америке. Модель первого поколения, B60D, была представлена ​​в 2013 году. Она была доступна только в Африке, где успешно работала на различных площадках и завоевала популярность благодаря своей всепогодной пригодности. По словам менеджера по маркетингу продуктов Bell Equipment Тристана дю Пизани, B60D использует концепцию двухосного грузовика с жесткой рамой, но с ведущей передней осью и независимыми передним и задним шасси. «Объединив известную нам концепцию ADT с одной задней осью, мы получили уникальную конфигурацию машины — полноприводную машину с шарнирно-сочлененной рамой и качающимся шарниром, что дает нам возможность удерживать все четыре ведущих колеса на земле и полностью использовать доступную тягу. Это дает нашему 60-тонному грузовику большую проходимость по бездорожью, чем у любого обычного грузовика с жесткой рамой», — говорит дю Пизани.

Продажи грузовиков с шарнирно-сочлененной рамой в Северной Америке упали после финансового кризиса 2009 года, но в последние годы они растут. Невилл Пейнтер, президент Bell Equipment North America, говорит, что объем рынка ADT, похоже, достиг необычайно высокого уровня в 2015 году, поэтому в 2016 году ожидается некоторое снижение. а в 2017 году объем будет такой же, как и в 2016 году.Инвентарь дилеров и арендный парк, кажется, хорошо укомплектованы, и мы по-прежнему видим сильный розничный и арендный бизнес для ADT».

Что касается аренды, Томас говорит: «Долгосрочная тенденция, которую мы наблюдаем, больше относится к отрасли. Многие клиенты, которых мы видели, немного не решаются владеть оборудованием после краха 2009 и 2010 годов, и это привело к тому, что некоторые клиенты стали склоняться к аренде автопарков, а в некоторых случаях — к лизингу. Вероятно, это не относится к ADT; мы видим это в строительной технике в целом.

Арендует ли клиент ADT или покупает, зависит от нескольких факторов, в том числе от количества невыполненных работ и размера работы, — говорит Роб МакМахон, менеджер по маркетингу продукции Komatsu America Corp. Америке за последние пять лет», — говорит он. «Количество сочлененных самосвалов, требуемых от работы к работе, часто варьируется, и сочлененные самосвалы могут представлять собой значительные инвестиции. Даже подрядчики, которые обычно владеют своим основным парком грузовиков, часто экономят деньги, используя арендованные машины, чтобы покрыть дополнительные потребности в машинах для более крупных работ.”

Индивидуализация

Одной из растущих тенденций в отрасли является создание более специализированных самосвалов. «Подрядчики подстраивают конструкции самосвалов в соответствии со своими потребностями, и это создает гораздо больше универсальности и ценности, не говоря уже о творчестве, в типах самосвалов, которые вы видите за работой на стройплощадках», — говорит Фатьол. «Мы наблюдаем растущий спрос на водовозы и растущий спрос на эжекторные кузова для разных областей применения, от очистки свалок до перемещения тяжелой грязи.«

Выбор доступных конфигураций грузовиков огромен», — говорит Кен Эмметт, менеджер по продуктам в Северной и Южной Америке, Terex Trucks. «Помимо водовозов, которые оказались популярными, было построено много внедорожных сервисных грузовиков, а также грузовиков с топливом и смазочными материалами».

По словам Файтол, количество модификаций линейки сочлененных самосвалов поистине безгранично. «Наша типичная фраза в Volvo такова: «Если вы можете это представить — и физика это позволяет, — мы можем это построить», — говорит он. «У нас есть ряд партнеров и компаний по производству кузовов, которые берут голое шасси и превращают этот самосвал в то, что вы хотите.

Эжекторы

Кроме самосвальной версии автопоездов существует второй тип, эжектор. «Эжекторная тележка была разработана с единственной целью — исключить возврат груза назад, — говорит Томас. Carry back — это липкий материал, который остается в кузове грузовика после выгрузки груза; он перемещается туда и обратно с каждой загрузкой, что приводит к потере мощности и производительности.

«Как только мы запустили эжекторную тележку и запустили ее, мы очень быстро поняли, что у нас есть немало других преимуществ, которые мы могли бы использовать», — отмечает Томас.«Номер один, безопасность; грузовику больше не нужно поднимать кузов, так что больше никаких опрокидываний. Во-вторых, производительность в определенных приложениях, потому что теперь вы можете сбрасывать эту нагрузку на ходу, что сократит время цикла, повысит производительность и уменьшит потребность в вспомогательных машинах. Как правило, если вы выгружаете, вам нужно использовать машину типа D6 или колесный бульдозер, чтобы сбить эту кучу, прежде чем сможет приехать автогрейдер. С эжекторным грузовиком, теперь, когда вы распределяете этот груз на ходу, возможно, тебе не нужен бульдозер.Вы просто идете прямо к автогрейдеру. Вы можете распространяться в гору, под гору, стационарно, под землей, под мостом, под линиями электропередач, везде».

Открытая добыча полезных ископаемых в Канаде создает проблемы, из-за которых некоторые компании могут приостанавливать работу на несколько месяцев в году, говорит Файтол. «У нас есть клиент, который говорит, что из-за влажных условий его грузовик с жесткой рамой не может маневрировать, они прекращают работу четыре месяца в году. Он сказал, что возможность использовать самосвал с шарнирно-сочлененной рамой теперь откроет для него четыре месяца в году, которых раньше не было.«

Вы даже найдете грузовики с шарнирно-сочлененной рамой, работающие так далеко на севере, как полуостров Борден в Нунавуте в канадской Арктике», — добавляет МакМахон.

Упрощение обслуживания ADT

Простота обслуживания машины является одним из основных соображений для покупателей ADT, по словам Берейки. Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой Doosan имеют откидную кабину, которую можно наклонить менее чем за четыре минуты, что обеспечивает полный доступ ко всем сторонам и верхней части двигателя и трансмиссии. «У нас нет регенерации на наших двигателях, то есть фильтров DPF и системы регенерации, где вам нужно периодически запускать систему регенерации для очистки сажевых фильтров. У нас также нет больших охладителей в моторном отсеке, [которые] имеют склонность блокировать доступ как минимум к одной стороне двигателя, что значительно усложняет простой ремонт с этой стороны», — говорит Берейка.

На новом Volvo A60H, отмечает Файтол, есть переключатель, который позволяет оператору или сервисному технику поднимать или опускать капот, как на других моделях; кроме того, у них есть два других варианта, которые могут перемещать нижнюю пластину в нижней части грузовика вверх или вниз.Два гидравлических цилиндра поднимают или опускают нижнюю пластину и обеспечивают легкий доступ к точкам слива масла и обслуживания двигателя.

OEM-производители также приложили немало усилий, чтобы упростить ежедневные проверки, поскольку сэкономленное на этом время означает больше времени на эксплуатацию. Если оператору приходится лазить по всей машине, чтобы выполнять ежедневные проверки, вполне вероятно, что некоторые вещи могут быть упущены. И это может оказаться дорогостоящим с точки зрения ремонта и срока службы машины в долгосрочной перспективе.

Как объясняет Грейвс: «Наши операторы могут выполнять все ежедневные проверки обслуживания с земли, поэтому им не нужно взбираться на машины, им не нужно привязывать, что требуется на многих объектах.Поэтому они могут сделать это быстро, эффективно, безопасно и быстро добраться до места работы».

Файтол говорит, что, по их мнению, они добились успеха в Volvo, «если технический специалист смотрит на точки обслуживания машины и говорит: «Это умно». Мы смотрим на большие вещи, например, на то, как мы прокладываем шланги и точки обслуживания, чтобы мы могли их для простых универсальных точек обслуживания, а также такие мелочи, как размещение тестера предохранителей в блоке предохранителей, чтобы покупатель мог легко определить, какой предохранитель хороший, а какой плохой».

Особенности

На вопрос, какие функции операторы хотят видеть в самосвалах с шарнирно-сочлененной рамой, Томас отвечает все, что облегчает управление, например: автоматическая система контроля тяги, где нет кнопок; автоматическое управление замедлением, чтобы им не приходилось беспокоиться о том, на какой передаче, на каком уровне замедления находиться и когда нажимать на тормоза; и бортовое взвешивание, которое появляется на экране, когда машина загружается, и ведет текущий подсчет ваших итогов.Очень часто можно встретить водителей, которые управляют грузовиками с шарнирно-сочлененной рамой всего несколько недель или месяцев. «Я думаю, что у многих подрядчиков стабильная текучесть кадров только потому, что это вакансия начального уровня, — говорит Томас.

«Или они остаются в компании и переходят на более сложное оборудование, такое как колесный погрузчик или экскаватор», — добавляет Джо Бонтье, консультант по маркетингу, Caterpillar.

МакМахон поясняет, что система контроля тяги Komatsu обеспечивает сцепление на мягком и скользком грунте, постоянно отслеживая проскальзывание шин и применяя наиболее выгодную комбинацию блокировки межосевого дифференциала и четырех независимых тормозов. «Эта технология была разработана на основе обширного опыта Komatsu с бульдозерами и самосвалами с жесткой рамой и адаптирована к линейке самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой. Ключевым преимуществом является то, что характеристики рулевого управления не ухудшаются, как в случае с дифференциалом повышенного трения или системой блокировки дифференциала».

Еще одним преимуществом автоматической системы контроля тяги является то, что она экономит топливо и снижает износ шин, говорит Файтол. Среди других функций грузовиков Volvo с шарнирно-сочлененной рамой — Hill Assist и Dynamic Drive. «С помощью Hill Assist, если оператор едет вверх или вниз по склону и нажимает на тормоз, грузовик останавливается и остается неподвижным до тех пор, пока оператор не повысит обороты двигателя.«Это здорово, если у вас есть грузовики, ожидающие загрузки в очереди — операторам не нужно постоянно давить на тормоз или включать стояночный тормоз. Как только они нажимают на тормоз, грузовик «знает», что больше не тронется с места, пока обороты не поднимутся», — говорит Файтол.

Он добавляет, что тесты Volvo Dynamic Drive, обновления программного и аппаратного обеспечения двигателей, уже показали, как эта новая технология делает машины, такие как их новый A45, еще более экономичными, чем A40 меньшего класса. «Теперь двигатель сможет получать информацию от бортовой системы взвешивания и будет знать, какой вес находится в станине, как быстро движется машина, на какой передаче находится оператор, под каким уклоном вверх или вниз по склону. , и автоматически выберет наиболее экономичную передачу трансмиссии.«

Hydrema предлагает интересную функцию — вращающийся самосвальный кузов — на моделях 912ES, 912ES RAIL и 912HM, что повышает универсальность при перевозке 11 тонн материала, — говорит Томас Хартман, менеджер по развитию бизнеса, Hydrema US Inc. модель работает на железнодорожных путях. HM обозначает высокую мобильность, и эти машины оснащены 800-миллиметровыми шинами, что позволило создать высокоэффективный самосвал с низким давлением на грунт, который является отличным выбором для работы в ограниченном пространстве и в мягких условиях. Модель 912HM Flatbed была представлена ​​в 2013 году для газовых и нефтяных месторождений, а также для подрядчиков по трубопроводам. Хотя Hydrema 912 с колесной формулой 4×4 является самой продаваемой моделью компании в Северной Америке, они также предлагают несколько версий Hydrema 922 с колесной формулой 6×6, 20-тонного сочлененного грузовика. По словам МакМахона,

Задние борта часто добавляются в качестве опции на грузовики Komatsu с шарнирно-сочлененной рамой. Дополнительные опции, которые клиенты считают ценными, включают автоматическую систему смазки и шины с высокой проходимостью. Кузова грузовиков Komatsu также доступны с воздуховодом, обогреваемым выхлопными газами, или без него.

Обогрев кузова выхлопных газов, как объясняет Бонтье, представляет собой «систему, в которой часть выхлопных газов направляется через кузов грузовика, поддерживая его тепло и предотвращая прилипание материалов». Это ценный вариант для работы в холодную зимнюю погоду в Канаде.

Безопасность является ключевым фактором при использовании самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой, поскольку они часто быстро передвигаются по неровным и влажным условиям. Шарнирное сочленение добавляет еще одну динамику безопасности, поскольку центр тяжести передней и задней части грузовика может резко и быстро смещаться.Добавьте к этому проблему разгрузки на склонах, и вы поймете, почему OEM-производители уделяют особое внимание функциям безопасности на своих грузовиках.

Система поддержки самосвала Volvo является примером. Он предназначен для предотвращения разгрузки грузовика оператором, если он стоит под углом, который может привести к опрокидыванию, путем подачи звукового сигнала, если процент угла наклона грузовика выходит за пределы безопасных параметров. Клиент может настроить самосвал на прекращение подъема кузова грузовика, если он находится под небезопасным углом, может подать сигнал тревоги, чтобы предупредить оператора о прекращении подъема кузова, или отключить настройку.

Безопасное торможение — еще один аспект. Белл говорит, что это обеспечивается на их грузовиках за счет использования мокрых тормозов с отдельно охлаждаемыми и фильтрующими масляными контурами. Полностью автоматическое замедление достигается за счет комбинации моторного тормоза повышенной мощности и мокрых тормозов. Полное электронное управление этими функциями позволило компании Bell еще больше улучшить систему управления спуском по склону. Это хороший пример того, как различные системы грузовиков работают вместе, чтобы обеспечить безопасную и контролируемую работу, что многие водители считают само собой разумеющимся, поскольку управлять этими грузовиками так же легко, как управлять автомобилем.Тем не менее, для перевозки 30 или 60 тонн материала по влажной и неровной местности требуется хорошо спроектированный грузовик со встроенными функциями безопасности. Сегодняшние ADT безопаснее, проще в эксплуатации, удобнее и доступны в более крупных моделях, чем 20 лет назад, что может повысить производительность — все это важные факторы при аренде или покупке.

ADT грузоподъемностью 40 тонн предлагает множество новых функций

Новый самосвал с шарнирно-сочлененной рамой Komatsu America Corp. HM400-5 имеет полезную нагрузку 44,1 тонны (40 метрических тонн) и полную массу транспортного средства 165 633 фунта (75 130 кг).Он оснащен дизельным двигателем Komatsu SAA6D140E-7 Агентства по охране окружающей среды (EPA), соответствующим стандарту Tier 4 Final, мощностью 469 л.с. (350 кВт). Новая модель 10 футов 5 дюймов. Погрузочная высота (3164 мм) хорошо сочетается с гидравлическими экскаваторами грузоподъемностью от 40 до 60 тонн или колесными погрузчиками от 5,5 до 7,5 ярдов3. Выбираемые рабочие режимы позволяют оператору выбирать между экономичным и мощным режимами, чтобы адаптировать производительность машины к применению или условиям работы.

Модель HM400-5 оснащена системой контроля тяги Komatsu (K-TCS), которая автоматически обеспечивает оптимальную тягу при работе на мягком грунте, и K-ATOMiCS — усовершенствованной трансмиссией Komatsu с системой управления оптимальной модуляцией.K-ATOMiCS предлагает шестиступенчатую полностью автоматическую коробку передач, в которой используется усовершенствованная электронная система для устранения ударов при переключении передач и отключения крутящего момента для повышения эффективности работы оператора и двигателя.

Встроенный измеритель полезной нагрузки (PLM) теперь входит в стандартную комплектацию HM400-5. PLM отображает вес загруженного материала на ЖК-мониторе с высоким разрешением в кабине для оператора грузовика и показывает информацию о полезной нагрузке оператору погрузчика с помощью внешних индикаторных ламп. Данные PLM также передаются через KOMTRAX и доступны в режиме онлайн.Кабина, сертифицированная по стандарту ROPS/FOPS уровня 2, оснащена новой закругленной передней панелью приборов с легкодоступными переключателями. Добавлен дополнительный вход для подключения смартфона или другого устройства вместе с двумя 12-вольтовыми портами. 7-дюймовый. ЖК-монитор предлагает расширенные возможности и отображает информацию на 25 языках. С помощью монитора оператор может легко изменять настройки таких элементов, как автоматическое отключение холостого хода или реверсивного вентилятора, проверять рабочие записи, контролировать DPF или проверять, сколько времени требуется до следующего интервала обслуживания. Система монитора заднего вида с отдельным ЖК-монитором входит в стандартную комплектацию.

Новый грузовик имеет легкий капот двигателя из стекловолокна для легкого доступа, повышенную охлаждающую способность и два стандартных реверсивных вентилятора с гидравлическим приводом, которые помогают поддерживать чистоту радиатора и охладителя наддувочного воздуха. Кабина откидывается назад для облегчения доступа к трансмиссии, а функция наклона с электроприводом теперь входит в стандартную комплектацию HM400-5.

HM400-5 оснащен эксклюзивной системой Komatsu EMMS (система мониторинга управления оборудованием) и технологией удаленного мониторинга KOMTRAX.

Таможенное постановление NY D88749 — Тарифная классификация 27-тонного самосвала с шарнирно-сочлененной рамой Terex 2766C из Шотландии; 40-тонный самосвал Aveling Barford RD40 из Шотландии; 22,5-тонный самосвал Volvo BM A25C из Швеции; 30-тонный шарнирно-сочлененный самосвал Caterpillar D30D из Великобритании; 40-тонный шарнирно-сочлененный самосвал Caterpillar D400D из Великобритании; 27-тонный шарнирно-сочлененный самосвал Trojan D232 из Великобритании; и 30-тонный шарнирный самосвал Terex 3066C из Шотландии

.

CLA-2-87:RR:NC:MM:101 D88749

г.Richard LeHouillier
Marcel Equipment Limited
1000 Progress Drive
Лондон, Онтарио, Канада N6N 1B8

RE: Тарифная классификация 27-тонного шарнирно-сочлененного самосвала Terex 2766C из Шотландии; 40-тонный самосвал Aveling Barford RD40 из Шотландии; 22,5-тонный самосвал Volvo BM A25C из Швеции; 30-тонный шарнирно-сочлененный самосвал Caterpillar D30D из Великобритании; 40-тонный шарнирно-сочлененный самосвал Caterpillar D400D из Великобритании; 27-тонный шарнирно-сочлененный самосвал Trojan D232 из Великобритании; и 30-тонный самосвал с шарнирно-сочлененной рамой Terex 3066C из Шотландии

Уважаемый господин!LeHouillier:

В своем письме от 3 марта 1999 г. Вы запросили решение о классификации тарифов.

Вы представили брошюры с описанием 27-тонного самосвала с шарнирно-сочлененной рамой Terex 2766C; 40-тонный самосвал Aveling Barford RD40; 22,5-тонный самосвал Volvo BM A25C; 30-тонный самосвал с шарнирно-сочлененной рамой Caterpillar D30D; 40-тонный самосвал с шарнирно-сочлененной рамой Caterpillar D400D; 27-тонный самосвал с шарнирно-сочлененной рамой Trojan D232; и 30-тонный самосвал с шарнирно-сочлененной рамой Terex 3066C.

Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой Terex 2766C грузоподъемностью 27 тонн — это шестиколесный дизельный автомобиль с максимальной скоростью 28 миль в час.

Самосвал грузоподъемностью 40 тонн Aveling Barford RD40 представляет собой шестиколесный дизельный автомобиль с максимальной скоростью менее 35 миль в час.

Самосвал Volvo BM A25C грузоподъемностью 22,5 тонны представляет собой шестиколесный дизельный автомобиль с максимальной скоростью 31,2 мили в час.

Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой Caterpillar D30D грузоподъемностью 30 тонн — это четырехколесный дизельный автомобиль с максимальной скоростью 32 мили в час.

Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой Caterpillar D400D грузоподъемностью 40 тонн — это шестиколесный дизельный автомобиль с максимальной скоростью 34.4 мили в час.

27-тонный самосвал с шарнирно-сочлененной рамой Trojan D232 представляет собой шестиколесный дизельный автомобиль с максимальной скоростью 25,8 миль в час.

30-тонный самосвал с шарнирно-сочлененной рамой Terex 3066C представляет собой шестиколесный дизельный автомобиль с максимальной скоростью 28 миль в час.

Подсубпозицией для 27-тонного самосвала Terex 2766C с шарнирно-сочлененной рамой будет 8704.10.5020 Гармонизированная тарифная сетка Соединенных Штатов (HTS), которая предусматривает автомобили для перевозки грузов: Использование: Другое…Задний отвал: грузоподъемностью 40,8 метрических тонны или менее. Ставка пошлины будет Free.

Применимой подпозицией для 40-тонного самосвала Aveling Barford RD40 будет 8704.10.5020 Гармонизированная тарифная сетка Соединенных Штатов (HTS), которая предусматривает автомобили для перевозки грузов: Самосвалы, предназначенные для Использование на шоссе: Другое… Задний отвал: грузоподъемностью 40,8 метрических тонны или менее. Ставка пошлины будет Free.

Подзаголовок, применимый к Volvo BM A25C 22.5-тонный самосвал будет 8704.10.5020 , Гармонизированный тарифный план США (HTS), который предусматривает для автомобилей для перевозки грузов: Самосвалы, предназначенные для внедорожного использования: Другое. .. Задний самосвал: с грузоподъемностью 40,8 метрических тонны или менее. Ставка пошлины будет Free.

Применимой подсубпозицией для 30-тонного самосвала с шарнирно-сочлененной рамой Caterpillar D30D будет 8704.10.5020 Гармонизированная тарифная сетка США (HTS), которая предусматривает автомобили для перевозки грузов: Самосвалы, предназначенные для внедорожной перевозки Использование: Другое…Задний отвал: грузоподъемностью 40,8 метрических тонны или менее. Ставка пошлины будет Free.

Применимой подсубпозицией для 40-тонного самосвала с шарнирно-сочлененной рамой Caterpillar D400D будет 8704.10.5020 Гармонизированная тарифная сетка США (HTS), которая предусматривает автомобили для перевозки грузов: Использование: Другое… Задний отвал: грузоподъемностью 40,8 метрических тонны или менее. Ставка пошлины будет Free. Для 27-тонного самосвала с шарнирно-сочлененной рамой Trojan D232 применима подсубпозиция 8704.10.5020 , Гармонизированная тарифная сетка США (HTS), которая предусматривает для автотранспортных средств для перевозки грузов: Самосвалы, предназначенные для внедорожного использования: Другое. .. Задний самосвал: грузоподъемностью 40,8 метрических тонны или менее. Ставка пошлины будет Free.

Подсубпозицией для 30-тонного самосвала с шарнирно-сочлененной рамой Terex 3066C будет 8704.10.5020 Гармонизированная тарифная сетка США (HTS), которая предусматривает автомобили для перевозки грузов: Использование: Другое…Задний отвал: грузоподъемностью 40,8 метрических тонны или менее. Ставка пошлины будет Free.

Настоящее постановление вынесено в соответствии с положениями части 177 Таможенных правил (19 C.F.R. 177).

Копия постановления или указанный выше контрольный номер должны быть предоставлены вместе с ввозными документами, поданными при ввозе данного товара. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно решения, свяжитесь с национальным специалистом по импорту Робертом ДеСуси по телефону 212-637-7035.

С уважением,

Роберт Б.Swierupski
Директор,
Национальный товарный отдел
Специализированный отдел

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.