Размер кузова газ 3307 самосвал: грузовик ГАЗ-3307: размеры / габариты, грузоподъёмность и другие характеристики
>
Самосвал ГАЗ-3307 — подробные технические характеристики
Российский автомобиль ГАЗ-3307 самосвал относится к четвёртому поколению среднетонажных машин, которые были выпущены Горьковским автомобильным заводом. Бортовой вариант сошел с конвейера в 1989 году. Позже, в 1994 году предприятие перешло на производство новой модели 3309, в которой был предусмотрен дизельный мотор.
Автомобиль ГАЗ-3307
Немного истории
Руководство Горьковского предприятия, первым на территории бывшего Союза в середине 80-х годов прошлого столетия осознали, что российский автопром, он назывался тогда советский, нужно срочно модернизировать и подводить под мировые стандарты. В спешном порядке усовершенствовались автомобили третьего поколения. Всем было ясно, что нужно срочно запускать машину с новыми техническими данными. Вследствие этого появился новый ГАЗ-3307 дизель самосвал. Производители поняли, что основные технические узлы и компоненты машины морально устарели, требовалось не только улучшить действующий ряд моделей, но и создать машину совершенно с иными техническими характеристиками.
В конце 1989 года удалось выпустить первый автомобиль ГАЗ САЗ-3307 самосвал, который имел мотор производства ЗМЗ, а колёсная формула соответствовала схеме 4 х 2. Грузоподъёмность машины была 4,5 тонны, транспортное средство предназначалось для передвижения по дорогам с твёрдым покрытием.
Подробнее о технических параметрах автосамосвала ГАЗ 3307
Визуально машину можно узнать по специфической конструкции кабины, рассчитанной на 2 места – водитель и пассажир. Для водителя система управления техникой является достаточно понятной. Кабина имеет ряд параметров:
Двери имеют мягкую привлекательную обивку.
Сиденья регулируются.
Имеется система вентиляции и охлаждения.
Приборная панель интуитивно понятная и не доставляет дискомфорта во время эксплуатации машины.
Дополнительным плюсом техники является откидной борт в 3 положениях.
В таблице приведены подробные технические характеристики ГАЗ-3307 самосвал:
Параметр
Данные
Типовой двигатель
ЗМЗ-511.10
Максимальная скорость
90 км\час
Грузоподъёмность
4,5 тонны
Мощность машины
92 кВт
Частота вращения
3200 об/мин
Количество цилиндров
8 единиц
Диаметр цилиндра
9,2 см
Параметр хода поршня
8 см
Рабочий объем двигателя
4,2 литра
Заправка бака для ГСМ
105 литров
Расход топлива на 100 км, скорость 60 км\час
19,6 литра
Расход топлива на 100 км, скорость 80 км\час
26,6 литра
Габариты ГАЗ 3307 самосвал по длине
6330 мм
Высота машины
2350 мм
Ширина самосвала
2330 мм
Колёсная база
3770 мм
Тормозной путь при скорости 60 км\час
36,7 метров
Тип кузовного исполнения
Разгрузка на 3 стороны
Внутренний размер кузова (ДхВхШ)
3520х520х2280 мм
Объем внутренний для стандарта
5 м3
Объем кузова с дополнительным оборудованием
10 м3
Размерная площадь днища кузова
8 м2
Просвет для заднего моста
265 мм
Просвет для переднего моста
347 мм
Машина имеет рессорный вариант подвески для колёс, причём для передних включены рессорные амортизаторы гидравлического типа. Для рулевого управления можно охарактеризовать принцип управления по системе «винт – шариковая гайка». Такая версия позволяет значительно снизить напряжение руля, при этом в техкомплект входит усилитель руля. Если для машины в качестве топлива используется газ, то максимальный расход составит 240 г/лс/ч.
Автомобиль ГАЗ-3307
Стоимость машины зависит от некоторых принципиальных параметров. Они оказывают существенное влияние на окончательную цену авто, учитывается:
Наличие базовой и вспомогательной комплектации.
Модификационная линейка самосвала.
Возможный пробег машины.
Коробка передач
Достаточно простая схема работы коробки передач, включающая 4-х ступенчатую вариацию исполнения с зависимыми подвесками. В совокупности представляют собой комплектацию валов и шестерней. Качественная конструкция сцепления позволяет оперативно переключать скоростной режим машины.
В корпусе имеется как первичный, так и вторичный компонент конструкции вала, причём основная функция 1 вала взаимодействует с маховиком, а 2 вал взаимодействует с системой управления за вращением колёс.
Для того чтобы включить 1 или 2 скорость, используют стандартный рычаг переключателя, а для 3-й и 4-й применяют муфту.
Тормозной комплекс
В данном узле машины имеется полноценный гидропривод и тормозной комплекс. В его состав входят 2 полноценных варианта контура тормозов. Причём один контур всегда выполняет роль запасного. Каждый технологический контур имеет вакуумный баллон, в котором предусмотрен запорный клапан и усилитель гидровакуумного типа.
Автономное и независимое питание контуров осуществляется за счёт баллонов вакуумного вида. Количество вакуума внутри баллона регулируется специальными датчиками, которые подают оперативный сигнал в виде светового индикатора. Если вакуум имеет меньший параметр мощности, автоматически загорается красная лампочка.
Карбюратор
Это важный узел любого автомобиля. На самосвале ГАЗ-3307 внедрён карбюратор серии К-135. Важной характеристикой карбюратора является инерционный фильтр с элементами воздушно-капельного принципа действия. За счёт этого узла обеспечиваются основные технические данные устройства и работа машины. Фактическая топливная смесь внутри карбюратора появляется за счёт эффективного смешивания воздуха с бензином. На качественную пропорцию состава влияет параметр диаметра жиклёров и диффузоров. Карбюратор имеет две камеры и два типа дроссела. Регулировка обеспечивается при помощи винтового механизма, который регулирует подачу и настройку топливно-воздушной массы.
Мотор
В качестве мотора используется серийная разработка ЗМЗ-511.10, являющаяся 4-тактным вариантом, имеющая 8-ми цилиндровое исполнение. Параметр степени сжатия составляет 7,6 литров, а общий рабочий объем мотора 4,67 литра. Немаловажным параметром качества эксплуатации машины является выбор соответствующего типа топлива.
Смазку необходимо осуществлять серийными типами М-8В или М-6/10В. Если на улице низкотемпературный режим, то используется АСЗп-6. При температуре до -25 С для карбюраторной части желательна смазка ТАП-15. Серийный ряд ТАП-10 лучше всего подойдёт для интервала -20 С..-30 С. Для особо низкотемпературных режимов лучше всего использовать ТСп-15К, причём в разбавленном варианте с дизелем. Для амортизационных компонентов применяют серию ГСМ — АЖ-12Т.
Общая рекомендация! В любой период года заливайте в картер масло типа ТСп-14гип. Если температура на улице ниже, чем -30С, то подойдёт Сз-9гип.
Автомобиль ГАЗ-3307
Заключение
Популярность самосвала ГАЗ-3307 можно сравнить разве что с КАМАЗ, который пользуется повышенным спросом. Одним из плюсов, в сравнении с КАМАЗом, является невысокая стоимость машины. Аренда самосвала ГАЗ-3307 обойдётся гораздо дешевле. У КАМАЗа есть особенность. Машина предназначается для больших производственных задач, в то время как ГАЗ используется в народном хозяйстве. Автосамосвал стал незаменимым помощником в сельском хозяйстве и в строительной сфере. Ремонтопригодность весомый плюс ГАЗ. Практически в каждом регионе страны можно найти сертифицированную станцию техобслуживания, которая выполнит любой ремонт в соответствии с критериями завода производителя из Нижнего Новгорода (Горький). Дополнительным положительным моментом является и то, что, несмотря на почти 30 летнюю историю, автомобиль до настоящего времени не снят с производства.
Видео-обзор авто ГАЗ-3307
Марина
Дата публикации:
Январь 10, 2018
Рейтинг статьи:
Загрузка…
Понравилась статья?
Поделиться статьей
похожие статьи
Газ 3307 самосвал новый цена. Что это такое. Энциклопедия
Пользователи также искали:
купить,
3309,
купить газ 3307 самосвал бу на авито,
купить газ 3309 самосвал бу на авито,
газ 3309 цена,
купить газ 53 дизель самосвал б/у на авито,
купить газ 3307 на авито,
купить газ 3307 дизель самосвал б/у,
купить газ 3309,
купить газ 4301 дизель самосвал,
купить дорожный,
самосвал газ 3307,
цены,
газ 3307,
цена,
новый газ 3307,
самосвал газ,
новый,
газ,
3307 самосвал,
новый газ 3307 самосвал,
самосвал,
газ самосвал цена,
газ 3307 самосвал,
нового,
газ 3307 новый,
газ самосвал,
самосвалов газ,
самосвалы газ 3307,
самосвалов газ 3307,
Средне- и малотоннажные самосвалы
Автор: Прогресс Технологий 19. 05.2019 3205 Просмотров
При слове «самосвал» мы быстрее всего представим себе полнотоннажный грузовик или полуприцеп с задней разгрузкой — либо внедорожного гиганта вроде «БелАЗа». Так уж получилось, что абсолютное большинство автомобилей этого типа работают с тяжелыми и сверхтяжелыми грузами. Между тем существуют и другие представители этого семейства: мало- и среднетоннажные грузовики, отличаясь сравнительно небольшими габаритами и экономичными двигателями, обладают отличной маневренностью и способны доставить груз на расстояние до 600 километров, а также виртуозно выгрузить его даже в очень ограниченном пространстве.
Самосвальные разновидности грузовых машин — та техника, о которой мы пишем довольно часто. Благодаря своей способности осуществлять быструю выгрузку содержимого кузова эти машины позволяют своим владельцам (или арендаторам) экономить немало времени и средств. Однако наиболее распространенные самосвалы на шасси полнотоннажных грузовиков нужны далеко не всем и не везде. К примеру, на узких городских улицах они могут испытывать сложности с подъездом к месту выгрузки и создавать проблемы с перемещением других участников дорожного движения. Кроме того, для выполнения коммунальных работ те объемы сыпучих материалов, которые они способны перевозить, нужны далеко не всегда — как правило, потребность в них составляет от нескольких сотен килограммов до 2—3 тонн, не более. Похожая ситуация — в агропромышленном секторе: многотонные полноразмерные машины на сельских дорогах расходуют немалое количество топлива, в то время как вес материалов, которые требуется перевезти (будь то нефасованные удобрения или собранный урожай), часто в разы меньше их расчетной грузоподъемности. В том и другом и во многих схожих случаях экономичной альтернативой является использование самосвалов на шасси грузовиков малой и средней грузоподъемности. Эта техника не только поможет сэкономить деньги, но в силу своей, куда большей, чем у старших братьев, маневренности существенно ускорит ход работ, не создавая при этом проблем для работающих поблизости машин и людей.
Учитывая высокую востребованность самосвальной техники малой и средней грузоподъемности, многие дилеры грузовых машин с мировым именем имеют в своем модельном ряду подобные модификации. Интересно отметить, что самосвалы на базе грузовиков LCV-класса для нужд коммунальных и ремонтных служб часто оборудуются не только обычной, однорядной, но и более вместительной двухрядной кабиной. Самосвальная платформа у такой техники несколько короче — зато в ее кабине может разместиться целая бригада из пяти-шести человек. А оснащение такой машины краноманипуляторным устройством, располагающимся между кабиной и кузовом, делает такой самосвал практически универсальной машиной. Причем не только в городе, но и на селе — такую технику охотно приобретают фермерские хозяйства, из предлагаемых производителем вариантов колесной формулы выбирая, как правило, полноприводные модификации.
Устанавливают краноманипуляторы и на среднетоннажные самосвалы, позволяющие перевозить большие объемы насыпных и навалочных грузов, чем техника LCV-класса. В процентном соотношении самосвалов-среднетоннажников на российских дорогах больше, чем малотоннажной техники этого типа, что связано как с их способностью работать с грузами до 8 тонн, так и с большим выбором самосвальной техники этого класса на российском рынке. При этом как малые, так и среднетоннажные самосвалы имеют габариты, позволяющие им осуществлять подъезд и выгрузку содержимого кузова в ограниченных пространствах, будь то город или сельская местность. Из разных колесных формул, предусмотренных производителями для этой техники, наиболее востребованными остаются полноприводные модификации.
Серийные грузовики, на которых вместо фургона установлен самосвальный кузов и устройство для его опрокидывания, остаются самосвалами независимо от того, какой груз они способны перевозить — будь то полторы тонны или, например, целых семь. При этом конфигурация кузова в зависимости от выполняемых техникой задач может разниться от бункера до бортовой платформы с надставными бортами. В этой статье мы рассмотрим несколько моделей мало- и среднетоннажных самосвалов, либо пользующихся стабильным спросом на российском рынке, либо просто конструктивно интересных, на наш взгляд.
Еще в семидесятых годах прошлого века в СССР на Горьковском и Саранском автомобильных заводах началось производство самосвалов грузоподъемностью 2,25—2,4 тонны. С тех пор и до сего дня в нашей стране выпускается самосвальная техника на базе популярных моделей грузовиков ГАЗ. Одним из современных представителей техники этого семейства является самосвал с трехсторонней разгрузкой ГАЗ-САЗ-3507-01/35071 на шасси ГАЗ-3309/3307. Эта машина с цельнометаллическим кузовом наиболее часто используется для перевозки и механизированной разгрузки различных сельскохозяйственных грузов по дорогам общей сети России и стран СНГ, в том числе по грунтовым дорогам и в полевых условиях, если состояние грунта обеспечивает их нормальную проходимость. Конструкция ГАЗ-САЗ 3507/071 предусматривает его налево, направо либо назад. Самосвал может комплектоваться надставными бортами: двумя боковыми, передним и задним, панели которых изготавливаются из металлической сетки или металлического листа. Подъем платформы автомобиля ГАЗ-САЗ 3507 осуществляется телескопическим гидроцилиндром с тремя выдвижными звеньями. ГАЗ-САЗ 3507 является логическим продолжением популярного ГАЗ-3307 и его дизельной модификации ГАЗ-3309, серийное производство которых началось в 1989 году и продолжалось вплоть до начала нынешнего десятилетия. Автомобиль имеет кабину, расположенную за двигателем; самосвальную платформу, гидравлический подъемный механизм, выполняющий трехстороннюю разгрузку, и привод на задние колеса (колесная формула 4х2). Чтобы не допустить потери сыпучих грузов (зерна, минеральных удобрений и т. д.), в стыках основных бортов со смежными поверхностями неподвижных частей основания платформы установлены уплотнители из профилированной резины.
Другой популярный в России самосвал-среднетоннажник, на этот раз из братской Беларуси, — МАЗ-4570 с колесной компоновкой 4х2. Этот универсал для перевозки сыпучих материалов по дорогам всех категорий отлично адаптирован как для работы в городских условиях, так и для выполнения задач на пригородных направлениях и в сельской местности. Серийный выпуск машины начался в 2002 году — с тех пор его дизайн мало изменился. Грузовик снабжен цельнометаллической кабиной с двумя дверями, вместительным и эргономичным салоном, в котором может быть два или три посадочных места. МАЗ-4570 имеет габариты 5840 миллиметров в длину, 2550 миллиметров в ширину (без учета наружных зеркал) и 2880 миллиметров в высоту (по уровню кабины). Между мостами у автомобиля 3000-миллиметровая база, а клиренс под днищем составляет 185 мм.
Снаряженная масса МАЗ-4570 — 5590 килограммов, грузоподъемность — до 4360 килограммов. Самосвальная платформа этой модели также рассчитана на трехстороннюю разгрузку с максимальным углом подъема в 55 градусов. Самосвальный кузов снабжен функцией обогрева выхлопными газами; что касается объема кузова, он может существенно разниться в зависимости от модификации.
На белорусский среднетоннажник устанавливается рядный четырехцилиндровый дизель ММЗ Д-245.30 рабочим объемом 4,75 литра с турбокомпрессором, охлаждением наддувочного воздуха, 16-клапанной компоновкой ГРМ и технологией Common Rail, который имеет мощность 156 л.с. (115 кВт). В базовой комплектации на самосвал устанавливается пятиступенчатая механическая трансмиссия СААЗ-433420 и ведущий задний мост с блокируемым межколесным дифференциалом. Грузовик способен перемещаться со скоростью до 85 километров в час, расходуя при этом не более 20 литров топлива на сто километров пути.
В основании МАЗ-4570 находится лестничная рама с двумя лонжеронами швеллерного сечения и поперечинами трубчатого и швеллерного сечения. Самосвал укомплектован зависимой ходовой частью с продольными рессорами полуэллиптической формы, а на передней оси — еще и стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. МАЗ-4570 оснащен гидравлическим усилителем управления, топливным баком объемом 130 литров и 17,5-дюймовыми колесами с покрышками типоразмера 235/75R17. 5. Также на модель устанавливаются гидроусилитель руля, цифровой тахограф, ABS, отопитель кабины, штатная магнитола и подрессоренное кресло водителя. Одним словом, все необходимое на месте, никаких излишеств и приемлемая стоимость.
Немалое количество среднетоннажников, и самосвальных в том числе, выпускается российскими производственными компаниями на базе моделей известных мировых производителей. К числу таких машин относятся самосвалы SAMANGAN, часть которых оснащается краноманипуляторной установкой. Эта техника на надежном и маневренном шасси ISUZU с двигателем стандарта Евро-5 позиционируется производителем как строительная и имеет усиленный кузов, позволяющий перевозить самые разные грузы. При этом конфигурация кузова и его цвет могут быть определены заказчиком — как и вариант открывания заднего борта: автоматический при поднятии кузова, ручной по распашной схеме либо смешанный. Также возможно откидывание заднего борта в горизонтальное положение для перевозки длинномерных грузов. Борта самосвальной платформы изготовлены из алюминия и обработаны антикоррозийным слоем. В качестве настила применяется ламинированная фанера толщиной 18 миллиметров. Основание грузовика представляет собой сварную рамную конструкцию. Укрепленное основание делает возможным установку на нем специального технического приспособления.
Не останавливаясь на характеристиках шасси и самосвального кузова, отметим наличие на ряде самосвалов SAMANGAN краноманипуляторных установок UNIC. Их наличие существенно расширяет функционал этих машин в ходе строительных, монтажных и погрузочно-разгрузочных работ. Фактически такой самосвал становится многофункциональной машиной, способной не только разгрузиться, но и загрузиться самостоятельно, без привлечения дополнительной техники, оборудования или бригады грузчиков.
Иногда производители самосвалов на шасси всемирно известных брендов предлагают покупателю выбрать не только конфигурацию кузова, но и тип его разгрузки. Например, на среднетоннажный самосвал на базе Fuso Canter TF 8. 55 устанавливается один из двух вариантов самосвальной платформы из высокопрочных сортов стали с двухсторонней (на каждый из боков) или с трехсторонней разгрузкой. Отметим, что с 2010 года этот автомобиль собирается в России, на заводе в Набережных Челнах.
Самосвал Fuso Canter TF 8.55 оснащен трехместной кабиной и имеет четыре варианта длины колесной базы: 3400, 3850, 4300 и 4750 миллиметров в зависимости от модификации. Кабина грузовика получила обновленный интерьер, кондиционер, увеличенное количество ниш, новую многофункциональную приборную панель и аудиосистему.
Угол наклона кузова при боковой выгрузке у этой модели составляет 45 градусов, а при задней — от 32 до 55 градусов. Автомобиль способен транспортировать грузы весом до 6 тонн.
Шасси самосвала оборудовано трехлитровым дизельным двигателем 4Р10 экологического класса Евро-5 мощностью 129 кВт (175 л.с.) при 430 Нм. Новый силовой агрегат позволяет существенно снизить расход топлива, что влияет на экономическую эффективность при эксплуатации транспортного средства.
Самосвал оснащается пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, однодисковым сцеплением диафрагменного типа и ведущими задними колесами с самоблокирующимся дифференциалом.
Fuso Canter TF 8.55 отличается высокой степенью безопасности. На машину установлены ESP (электронная система стабилизации автомобиля), передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, широкоугольные зеркала и дневные ходовые огни.
Самосвал Fuso Canter TF 8.55, как и одноименные фургон и бортовой автомобиль, имеет лонжеронную раму лестничной конфигурации. Что касается дизайна, V-образный дизайн решетки радиатора и бампер, окрашенный в цвет кузова, придают автомобилю стильный вид. В базовой комплектации модель оснащена передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости, центральным замком с дистанционным управлением, передними противотуманными фарами и кондиционером.
Самосвалы на базе LCV-моделей, как мы уже отмечали, имеют меньшую грузоподъемность, но большую маневренность, благодаря которой пользуются пусть меньшим, чем среднетоннажники, но тем не менее стабильным спросом. Немалое число производителей LCV-техники предлагают на российском рынке самосвальные версии своих машин — и отечественные заводы в этом смысле также не являются исключением. В 2013 году на выставке «Строительная техника и технологии» «Группа ГАЗ» продемонстрировала три образца техники на базе новой «ГАЗель Next»: платформу с КМУ, автовышку и самосвал. Что до базового автомобиля, он имеет все черты, присущие семейству Next: гидроусилитель руля, независимую переднюю подвеску, подушки безопасности, просторную трехместную кабину, бортовой компьютер, центральный замок и стеклоподъемник. Что же касается самосвальной платформы, она снабжена алюминиевыми бортами и рассчитана на трехстороннюю разгрузку. В движение платформа приводится опрокидывающим гидравлическим устройством OMFB итальянского производства, а также телескопическим гидроцилиндром с тремя выдвижными элементами — также итальянским, компании Di Natali-Bertelli. Когда самосвальная платформа достигает необходимого угла наклона, срабатывает ограничительный выключатель. Управляется самосвальный механизм грузовика с помощью специального удобного джойстика. Полная масса автомобиля — 3500 килограммов; самосвал оснащен топливным баком на 64 литра и на горизонтальных участках трассы способен развивать скорость до 130 километров в час. Интересно, что, представленный впервые на СТТ-2013, автомобиль позиционировался как машина для нужд муниципального и коммунального хозяйства — тогда как новейшие модификации самосвала «ГАЗель Next» на официальном сайте производителя определяются как «предназначенные для перевозки и механизированной разгрузки различных сельскохозяйственных и промышленно-строительных грузов (песка, щебня и т.п.)». Очевидно, со временем самосвал, по замыслу его создателей, стал более многофункциональным.
Несмотря на высокую популярность семейства «ГАЗель Next» в России и постсоветских странах, именитые мировые производители техники LCV-класса и их российские дилеры также представляют на рынке самосвальные версии своих наиболее популярных моделей. Отметим лишь одну из них — самосвал IVECO Daily 65С15 с колесной формулой 4х2, также с трехсторонней разгрузкой. Трехлитровый турбодизель грузовика имеет мощность 146 л.с. Машина оснащена шестиступенчатой механической коробкой переключения передач производства ZF. Допустимая полная масса самосвала — 6500 килограммов. Грузоподъемность этого автомобиля для своего класса весьма высока: она составляет 4,7 тонны.
Завершая этот небольшой обзор средне- и малотоннажной самосвальной техники, хотелось бы обратить внимание на один важный, на наш взгляд, нюанс. Многие производители подобных машин, как мы видели, особо отмечают удобство использования выпускаемых ими машин в коммунальном секторе. Учитывая сравнительно небольшие габариты, экономичность и совместимость коммунального оборудования (как зимнего, так и летнего) с большинством конфигураций самосвальных кузовов, использование LCV-техники и среднетоннажников для этих целей совершенно оправданно. И все же есть в муниципальном хозяйстве объекты, для работы на которых требуется еще менее габаритная самосвальная техника. Речь прежде всего о парках и скверах, на аллеях и газонах которых даже самосвал LCV-класса будет слишком тяжелым и габаритным, рискуя повредить садовые дорожки и зеленые насаждения. И здесь вступает в дело самосвальная мини-техника, которая чувствует себя как дома на узких дорожках и в аллеях со склоняющимися над головой ветвями деревьев и даже, если это необходимо, на газонах и клумбах. Подробно о работе этой техники, предназначенной в числе прочего для работы в садах, скверах и парках, можно прочитать в №55 нашего журнала, где мы посвятили дамперам — именно так называются самые миниатюрные самосвалы — отдельный материал.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Кузова самосвалов
Marauder | Считывание кузова грузовика
Когда вы работаете в таких отраслях, как строительство, земляные работы, ландшафтный дизайн и кладка, производительность зависит от долговечности и надежности вашего оборудования. Когда тяжелые перевозки и погрузочно-разгрузочные работы замедляют ваш бизнес, оснащение грузовика с кабиной-шасси самосвальным кузовом Marauder является экономичным и эффективным решением. За более чем 60-летний опыт работы с клиентами в Северной Америке компания Reading Truck Body обладает опытом и широкими возможностями для предоставления решений по оборудованию, обеспечивающих качество и производительность, которых вы ожидаете от лидеров отрасли.
Самосвальные кузова
Marauder — самые прочные самосвальные кузова на рынке. Обладая превосходной стальной конструкцией с покрытием A60, а также ведущими в отрасли стандартными и эксклюзивными опциями, Marauder создан для обеспечения безопасной и надежной работы даже в самых сложных условиях. На самосвальные кузова Marauder предоставляется лучшая в отрасли трехлетняя гарантия с дополнительными планами расширенного покрытия, доступными по запросу.
Когда вы вкладываете средства в универсальный и надежный самосвальный кузов Marauder, вы получаете выгоду от многих лет безотказной работы с минимальными требованиями к техническому обслуживанию.От исключительно прочных подъёмников с днищем до лебедок двойного действия NTEA Performance Class C и D — кузова коммерческих грузовиков разработаны для сокращения продолжительности рабочего цикла и обеспечения улучшенного контроля и устойчивости в самых сложных условиях.
В Reading Truck Body мы стремимся производить лучшие кузова грузовиков для профессионального использования, доступные по конкурентоспособной цене. Наши клиенты извлекают выгоду из десятилетий знаний, инноваций и приверженности качеству, которые проявляются во всем, что мы делаем.Все наши самосвалы Marauder производятся в США, и мы используем высококачественные материалы и передовые методы и технологии.
Узнайте больше о наших стандартных кузовах, кузовах SL и самосвальных кузовах с боковой разгрузкой ниже, а также посетите наш веб-сайт, чтобы купить дополнительное оборудование для профессиональных грузовиков и найти местного дистрибьютора в вашем регионе. Если вы не уверены, что вам нужно, сообщите нам, и наша опытная команда поможет найти наиболее эффективное решение.
Музей бонсай в Дюссельдорфе Seite nicht gefunden
Музей бонсай в Дюссельдорфе Seite nicht gefunden — Музей бонсай в Дюссельдорфе
Извините, но запрошенный ресурс не найден на этом сайте.Повторите попытку или обратитесь за помощью к администратору.
Вы что-то ищете?
Wir nutzen Cookies на веб-сайте. Einige von ihnen sind essenziell, während andere uns helfen, diese Website und Ihre Erfahrung zu verbessern.
Alle akzeptieren
Speichern
Индивидуальная подборка Datenschutzeinstellungen
Cookie-Подробности
Datenschutzeinstellungen
Hier finden Sie eine Übersicht über alle verwendeten Cookies.Sie können Ihre Einwilligung zu ganzen Kategorien geben oder sich weitere Informationen anzeigen lassen und so nur bestimmte Cookies auswählen.
Имя
Borlabs Cookie
Anbieter
Eigentümer dieser Веб-сайт
Zweck
Speichert die Einstellungen der Besucher, die in der Cookie Box von Borlabs Cookie ausgewählt wurden.
Имя файла cookie
borlabs-cookie
Cookie Laufzeit
1 Jahr
при поддержке Borlabs Cookie Радиоуправляемые грузовики
amazon
Большой вид; Маленький вид; Фильтр. $ 49,99 Б / у. Красный внедорожник с дистанционным управлением. Получите скидку 10%. Или лучшее предложение. Бесплатная доставка. Радиоуправляемые прицепы для грузовых автомобилей Здесь показаны прицепы в масштабе 1/14, подходящие для тягачей. Прицепы имеют металлическую конструкцию с рабочей подвеской. Членам Prime предоставляется БЕСПЛАТНАЯ доставка и эксклюзивный доступ к музыке, фильмам, телешоу, оригинальным аудиосериалам и книгам Kindle. Добро пожаловать на веб-сайт австралийских радиоуправляемых полуприцепов и полуприцепов, где вы найдете грузовики и прицепы Tamiya в масштабе 1/14, а также аксессуары и другие детали, поскольку они сделаны или спроектированы, вы также найдете дополнения для грузовиков.Arrma Mojave 6S BLX 2020 Spec Desert Truck (зеленый) ARA7604V2T1. Код товара: HN1577 129,00 $ 116,10 $. Игрушка-грузовик с дистанционным управлением для детей, полуприцеп … Члены Prime получают БЕСПЛАТНУЮ доставку и эксклюзивный доступ к музыке, фильмам, телешоу, оригинальным аудиосериалам и книгам Kindle. Учетная запись … 1/16 Радиоуправляемый полуприцеп и прицеп с подсветкой и звуком Электрический грузовик с дистанционным управлением Грузовой автомобиль с дистанционным управлением для детей Набор игрушек для радиоуправляемых транспортных средств для мальчиков и девочек. Здравствуйте. Выберите свой адрес. Всем Привет, войдите в систему. После просмотра страниц с подробными сведениями о продукте перейдите сюда, чтобы найти простой способ вернуться к интересующим вас страницам.42,99 долл. США 42 долл. США. Необязательно быть продвинутым энтузиастом радиоуправления, чтобы быть в нем надолго. Вы найдете лучший выбор полуприцепов, прицепов и других аксессуаров Tamiya по нашей гарантированно низкой цене. Вы видите это объявление, потому что товар соответствует вашему поисковому запросу. Выбор Amazon для полуприцепов с дистанционным управлением. БЕСПЛАТНАЯ доставка на Amazon. Получите, как только пн, 4 января. Было: 839,92 австралийских доллара. Показаны различные типы автосамосвалов.