Ман 6х6 самосвал: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

>

Самосвал МАЗ МАН 756539 6х6

Технические характеристики и параметры
 
Допустимая осевая нагрузка на переднюю ось 9 000  кг
Допустимая осевая нагрузка на ведущие мосты 16 000 + 16 000 кг.
Допустимая полная масса а/м 41 000 кг
Снаряженная масса автомобиля 15 000 кг
Допустимая грузоподъемность 26 000 кг
Объем платформы, м3 16
Двигатель Производства «MAN» (Германия)  
модель D2066LF01 430 л.с./ 316 kW, 2.100 H*м
   
Снижение дымности и токсичности выхлопных газов  по норме ЕВРО-3
Электронное управление впрыском диз. топлива Common Rail
Электрофакельное устройство облегчения пуска во впускном коллекторе 
Одноцилиндровый воздушный компрессор  
Радиатор охлаждения двигателя «MAN» жидкостной с расширительным бачком из прозрачного пластика;
Вентилятор системы охлаждения с вязкостной муфтой  
Шумозащитные устройства (80 дБА)  
Устройство замедления движения (малошумный моторный тормоз)  за счет дросселирования в выпускном коллекторе
Устройство ограничения и поддержания заданной скорости Tempomat
Электронный ограничитель максимальной скорости  85 км/ч.
Промежуточное охлаждение наддувочного воздуха  
Рама
 
Из лонжеронов U-образного профиля производства «МАЗ-МАН»
  усиленная HD (Heavy Duty) с усилителями в нагруженных местах, с использованием болтовых соединений повышенного класса прочности
  холодной клепки
Сцепление   
  Сцепление однодисковое сухое с гидравлическим управлением и пневматической поддержкой
  Усиленная карданная передача с шарнирами европейского типоразмера
Коробка передач   производства «ZF» (Германия) типа 16 S — 2220 ТО
  16-ти ступенчатая КП + 2 заднего хода
Раздаточная коробка производства Германия, ZF VG2000/396
Оси, мосты/ подвеска    
 
Ведущие мосты с бортовыми передачами, с межколесными и межмостовым механизмами блокировки
Спереди: полуэллиптические малолистовые рессоры с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Сзади: рессорно-баллансирная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости
Топливная система   
Топливный бак слева на 500л с сетчатым фильтром
Подогреваемые топливные фильтры тонкой очистки на двигателе  
Дополнительный топливный фильтр-водоотделитель «Separ-2000» на раме с подогревом
Тормозная система  Двухконтурная, пневматическая с барабанными тормозными механизмами
Аппараты тормозной системы  «WABCO» (Германия)
Рабочее давление  10 бар
Осушитель воздуха тормозной системы  с подогревом
Штекерная соединительная арматура  
Безасбестовые тормозные накладки  
Антиблокировочная система (ABS)
версии «Е»
Система предотвращения буксования ведущих колес (ASR) 
Кабина снаружи
 Кабина короткая, без спальных мест
Передняя откидная панель  отпираемая изнутри
4-точечная пневматическая подвеска  со стабилизатором поперечной устойчивости
Безопасное трехслойное ветровое стекло  
Задняя стенка кабины с двумя окнами  
Подъемный люк на крыше с механическим приводом  
Зеркало заднего вида 2 шт.
панорамное и бордюрное справа, подогреваемые
Кабина изнутри  
Обивка сидений из ткани комфортного качества
Сидение водителя на пневмоподвеске с регулировками и трехточечным ремнем безопасности
Сидение пассажира статическое с регулировками и трехточечным ремнем безопасности
Обивка кабины и дверей изнутри из ткани
Рулевое колесо с регулировкой по наклону и противоугонным замком
Плафоны индивидуального освещения  
Солнцезащитные шторки под ветровым стеклом  
Щиток приборов в стандартном исполнении  
Тахоспидограф цифровой  
Радиоподготовка с антенной и громкоговорителями 24V
 
Освещение    
Две двойные галогеновые фары Н7 для правостороннего движения с большой световой отдачей
 
Два задних фонаря с противотуманными и заднего хода секциями 
Защитная решетка задних фонарей  
Стояночные огни  
Аварийная световая сигнализация  
Боковые габаритные фонари  
Электрооборудование  
Электрическая бортовая система 24V с применением баянетных разъемов и защитных гофр
Генератор 28V/120A
Электрический / пневматический сигнал  
Ящик на раме для аккумуляторных батарей (АКБ)  
Аккумуляторные батареи 12V/180 А/ч
Главный выключатель АКБ с управлением из кабины
Розетки в кабине и на ящике АКБ- 24V 2- контактные вилочные
Колеса    
Диски: 8. 5-24 (10.00W-20)
Колеса:  12.00R24 (14.00R20)
Прочее   
Платформа самосвала металлическая с подогревом, ковшового типа с защитным козырьком над кабиной
Гидрооборудование производства «Hyva» (Голландия)
Два комплекта ключей от кабины и зажигания а/м
  Передние пластиковые крылья
  Задние крылья пластиковые или алюминиевые сплошные
  Дополнительный инструментальный ящик на раме
  Два противооткатных упора
  Антифриз до -50С
 
Стандартный ЗИП (огнетушитель 2 кг., аптечка, знак аварийной остановки, домкрат, шланг накачки шин,
манометр, куртка, запасные. фильтры, спец. ключи)
Документы для  самосвалов   
  Руководство по эксплуатации на русском языке
  Свидетельство и рекомендации по техобслуживанию
  Копия «Одобрения транспортного средства» (РФ)
  Счет-фактура (инвойс)
  Товарная накладная (ТТН)
 
Паспорт транспортного средства (ПТС)
  Приемо-сдаточный акт

Самосвал MAN TGS 40.400 6×4 BB-WW Бецема18 кубов

Самосвал MAN TGS 400.400 6×4 BB-WW Бецема18 куб.

Автомобиль, стандартные данные

Описание варианта TGS 40.400 6×4 BB-WW

Номер базового а/м L34WDG06

Норма токсичности ОГ — EURO 4 

Тип автомобиля — Самосвал  

Кабина — M – кабина средней длины

Колёсная база — 3900 mm

Свес — 800 mm 

Установка рулевого Управления — Слева                          

Разрешённые массы и осевые нагрузки

Полная масса шасси — 40000 Kg (тех. допустимая -33000 Kg )

Полная масса автопоезда — 44000 Kg (тех. допустимая — 33000 Kg)

Передняя ось  — 9000 Kg (тех. допустимая — 9000 Kg)

Задний мост —   16000 Kg (тех. допустимая -16000 Kg)

Задний мост 2  — 16000 Kg  (тех. допустимая — 16000 kg)

ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ ШАССИ

Конфигурация для шасси: TGS 40.400 6×4 BB-WW / L34WDG06

Двигатель/охлаждение/сцепление 

Двигатель D2066LF63 — 400 л.с. / 294 кВт, Евро-4 — 1900 Н*м, Common-Rail

Жидкостный радиатор и интеркулер, температура окружающего воздуха до 35° 

Вентилятор с вязкостной муфтой, с высокой охлаждающей мощностью 

Номер двигателя дополнительно на картере коленчатого вала

Управления двигателем EDC 

Топливный фильтр

Дополнительный топливный фильтр SEPAR, обогреваемый, с водоотделителем 

Обогрев топливного фильтра 

1-цилиндровый воздушный компрессор 360 куб. см

Моторный тормоз (EVB) 

Электрофакельное устройство облегчения холодного пуска 

Однодисковое сцепление MFZ 430

Решетка радиатора для защиты от камней 

Ограничитель скорости, электронный, до 89 км/ч + 1 км/ч допуска

Круиз-контроль 

Меры по снижению уровня шума, 80 дБ, (92/97EWG) 

Подтверждение данных для выдачи польского транзитного знака на вывоз в страны, не входящие в ЕС

Система впуска, система выпуска

ОГ Система впуска, направлена вверх, с фильтром-осушителем

Патрон воздушного фильтра с предохранительным элементом для тяжелых условий

Система выпуска ОГ слева с выхлопной трубой назад 


Коробка передач

(КП) Коробка передач ZF 16 S 252 OD 

Механизмы отбора мощности 

Механизм отбора мощности NH/1C, без фланца, f=0,91/1,09, справа сбоку, горизонт.

Индикация параметров самосвала в кабине (значки) 

Передняя ось / передняя подвеска 

Передний мост VO-09 прямой (025MK)

Параболические передние рессоры, 8. 0 т (026EC)

Среднее исполнение (281AB)

Стабилизатор передней оси (363AA)

Задний мост / задняя подвеска 

Параболические задние рессоры 20 т 

Комплектация двухосной тележкой 

Задний мост AP HPD-1682/HP-1652

Блокировка(-и) дифференциала заднего моста(-ов) 

Вентиляция заднего моста, направлена вверх 

Стабилизаторы на обеих задних осях 

Передаточные отношения 

Передаточное число моста AP i = 4,83 

Колеса 

Колесные диски с 10 отверстиями 8,80-24 на 1-й передней оси ТL (038GG)

Колесные диски с 10 отверстиями 8,50-24 на 1-й задней оси TL (038PG)

Колесные диски с 10 отверстиями 8,50-24 на 2-й задней оси ТL (038RG)

Колесный диск с 10 отверстиями 8,50-24 в качестве 

запасного колеса TL (038TG)

Без кронштейна запасного колеса (245XX)

Шины

Передняя ось

2 * 81 WA 12,00R24 LENK-NAH TL 160/156 K LENK-NAH

Задний мост 4 * 81 WA 12,0R24 ANTR-S+G TL 160/156 K ANTR-S+G 

Задний мост 2 4 * 81#R0000732 WA 12,0R24 ANTR-S+G TL 160/156 K ANTR-S+G 

Запасное колесо

1 * 81 WA 12,0R24 LENK-NAH TL 156/150 K LENK-NAH

Топливный бак 

Топливный бак 300 л, справа и 35 л AdBlue

Установка топливного бака 

Защитная пластина днища топливного бака 

Сетчатый фильтр топливного бака 

Крышка топливного бака с замком — 1 шт., невентилируемая 

Рулевое управление 

Установка рулевого управления слева 

Регулируемое по высоте и наклону рулевое колесо )

Замок вала рулевого колеса

Рама 

Колёсная база 3900+1400 мм 

Задний свес 800 мм 

Задний противоподкатный брус, круглый 

Без переднего противоподкатного бруса 

Без бокового защитного устройства 

Стальной бампер (из 3-х частей) 

Поперечная балка для тягово-сцепного устройства 

Кронштейны для монтажа надстройки (с винтовым креплением) 

Кронштейны для монтажа надстройки, исполнение Meiller, при заводской комплектации шасси 

Прицепные и седельно-сцепные устройства 

Буксирное устройство Ringfeder 6451 

Тормозная система 

MAN BrakeMatic (электронная тормозная система) 

Ширина тормозных колодок задней оси 220 мм 

Антиблокировочная система (ABS) 

Барабанные тормоза передней оси 

Барабанные тормоза задней оси 

Без тормозного разъема на конце рамы 

Безасбестовые тормозные колодки 

Осушитель воздуха с подогревом 

Кабина снаружи 

Кабина ‘M’, ширина 2240 мм, длина 1880 мм 

Без ящика для вещей 

Замок капота открывается изнутри 

Подсветка проёмов дверей водителя и пассажира 

Пружинная подвеска для кабины ‘M’ 

Центральный замок

Ветровое стекло тонированное многослойное 

Стекла дверей, тонированные 

Задняя стенка кабины без окон

Боковые окна, тонированные, за стойкой В 

Механический подъёмный люк 

Зеркало для обзора бордюров справа )

Зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой, панорамное зеркало с подогревом 

Кронштейны зеркал для надстройки шириной 2500-2600 мм 

Переднее зеркало для EC, сторона пассажира 

Уменьшение грязерассеивания 

Кабина внутри 

Обивка сидений, стандартная 

Комфортное сиденье водителя с пневматической амортизацией

Статическое сиденье пассажира с продольной регулировкой и регулировкой спинки 

Внутренняя моющаяся обивка двери 

Без кондиционера 

Противопылевой и антиаллергенный фильтр

Фонарь для чтения, для водителя 

Без матраца для нижнего спального места 

Без матраца для верхнего спального места 

Без спального места для кабины M, C, DK 

Без поперечной шторки 

Без шторок по периметру для кабин C,M

Индикатор ремня безопасности водителя 

Электростеклоподъемники в дверях водителя и пассажира 

Солнцезащитная шторка лобового стекла, с ручным приводом 

Поручни, левый и правый (на правой стойке ‘B’)

Поручни, левый и правый (на левой стойке ‘A’) 

Без мусорного контейнера между сиденьями 

Без термоящика

Пластиковое покрытие пола и над двигательного туннеля 

Приборы индикации 

Комбинация приборов, км/ч, ‘Base-Line’ 

Тахограф по стандартам ЕС, электронный, для 2 

водителей, с дополнительным регистратором

Калибровка тахографа 

MAN Tronic (бортовой компьютер) 

Язык 1 ‘Русский’ для дисплея в комбинации приборов 

Язык 2 ‘Немецкий’ для дисплея в комбинации приборов 

Индикация рабочих данных в комбинации приборов 

Указатель давления наддува

Освещение 

Корректор фар

Галогенная сдвоенная фара H7 для правостороннего движения 

Защитные решетки для фар

Защитные решетки для задних фонарей 

Стояночные фонари 

Боковые габаритные фонари 

Магнитолы/информационные системы 

Магнитола MAN BasicLine 24 В

Электрооборудование 

Двухтональный звуковой сигнал, электрический 

Розетка подключения ABS прицепа на конце рамы

Без розетки 24 В на конце рамы

Главный выключатель АКБ, механический

АКБ 12 В, 175 А•ч, 2 шт.

Отсек АКБ до 175 А•ч 

Генератор, трехфазный ток 28 В 120A 3360 Вт 

Для тяжелых условий эксплуатации 

Кожух для защиты интеркулера от холода

Прочее 

Руководство по эксплуатации на русском языке 

Антифриз, до -37 градусов

Огнетушитель, 2 кг, много языков (английский/немецкий/голландский) 

Брызговики передние 

Защитное покрытие между задними полукрыльями, для транспортировки 

Пластиковое заднее крыло (два полукрыла без верхних 

секций и уменьшения грязерассеивания)

Аптечка, отдельн. 

Знак аварийной остановки, отдельно

Мигающий сигнальный фонарь, комплектация ЗИП. 

Домкрат 25 т 

1 противооткатный упор

2-й противооткатный упор 

Колпак колеса передний )

Специфика эксплуатации и страны 

Общее параметрирование механизма отбора мощности 

Регионы эксплуатации — северные страны и Восточная Европа 

Комплектация для правостороннего движения 

Окраска

Шасси 9011 Черный графит RAL 9011 

Колеса 9006 БЕЛЫЙ АЛЮМИНИЙ RAL 9006 

Кабина 2011 Насыщенный оранжевый RAL 2011 

ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ НАДСТРОЙКИ

Самосвальный кузов БЕЦЕМА БЦМ 57.6 объемом 18 куб.м с фиксированными бортами, для установки на шасси MAN TGS 40.400 6×4 BB-WW (колесная база 3900 мм) для перевозки сыпучих грузов. 

Описание

Кузов усилен ребрами жесткости

Защита (козырек) над гидроцилиндром

Механический замок заднего борта

Кронштейн запасного колеса

Крепление гидроцилиндра – верхнее

Подогрев кузова выхлопными газами через трехпозиционный кран

Стальные задние крылья

Защита задних фонарей

Боковая защита шасси и противоподкатный брус

Окраска кузова – RAL 5002

Сигнализатор поднятого положения кузова

Световозвращающие маркеры согласно ООН №48-03

Объем кузова, куб. м. 18

Днище – сталь HARDOX, RAEX, или другой европейский аналог

Толщина пола, мм  8

Боковые стенки, сталь 09G2S

Толщина боковых стенок, мм 5 

Гидравлика

Binotto (Италия), гидроцилиндр высокого давления, либо HYVA (Голландия), гидроцилиндр низкого давления.

Установка  самосвального кузова на шасси MAN TGS 40.400 6×4 BB-WW 

Самосвал MAN TGS — аренда в Москве недорого, Самосвал MAN TGS без водителя дешево, цена в месяц, стоимость в компании Fraikin

Самосвалы MAN занимают лидирующую позицию в России и Европе среди техники других марок. Эти машины отличаются надежностью и приемлемой ценой. Аренда MAN TGS в компании Fraikin позволит перевозить грузы без лишних затрат на обслуживание техники. Мы предоставляем качественные машины, прошедшие обязательный технический осмотр. Минимальный срок аренды — 3 месяца. По окончании договора вы можете выкупить самосвал.

Комплектация

Самосвал используется для перевозки сыпучих грузов: асфальт, песок, гравий, мелкая порода. Транспортировка крупных кусков породы не допускается. Благодаря надежному техническому оснащению техника способна работать даже в суровых условиях.

Среди особенностей конструкции можно выделить:

  • усиленные ребра жесткости кузова;
  • стальные задние крылья;
  • мощный двигатель в 440 лошадиных сил;
  • вместительный кузов объемом 20 куб. м;
  • защитный тент для перевозки на дальние расстояния;
  • колесная формула 8х4;
  • комфортная кабина на двух человек;
  • электронное управление тормозной системой.

Самосвал легко справляется с бездорожьем, поэтому идеально подходит для работы на строительных площадках или карьерах.

Аренда самосвала MAN TGS на выгодных условиях

В автопарке компании Fraikin представлен большой выбор грузовой техники с различными характеристиками. Для каждого случая автомобиль подбирается в соответствии с условиями эксплуатации, назначением, планируемым пробегом. Все нюансы прописываются в официальном договоре.

Аренда МАН ТГС у нас поможет значительно сэкономить. В стоимость проката входит полное обслуживание автомобиля:

  • регулярных технический осмотр с заменой расходных материалов;
  • плановые и экстренные ремонты;
  • подготовка и предоставление документации для прохождения технического контроля;
  • страхование ОСАГО.

Плюс мы остаемся всегда на связи. На весь срок аренды за клиентом закрепляется персональный менеджер, который решает все возникающие проблемы. В случае аварии или длительного ремонта предоставляется подменный автомобиль, чтобы избежать простоев. Оформить заказ можно на сайте, по телефону или в нашем офисе в Москве.

Самосвал SHACMAN 6×6 SX3255DR385 F3000

Модель самосвала

SHACMAN SX3258DR385

Колесная формула

6х6

Тип кабины

MAN F3000 утепленная, цельнометаллическая,откидывающаяся вперед, с одним спальным местом; подвеска кабины на 4-х гидравлических амортизаторах с гидрозамком;  система вентиляции – климат-контроль

Количество мест в кабине

2

Номинальная грузоподъемность

31 т

Производитель

SHACMAN (Shaanxi), КНР

Сборка

Завод-производитель
Корпорация тяжелых грузовых автомобилей Шааньси
(Shaanxi Heavy Duty Automobile)

Двигатель

Модель/тип двигателя

WEICHAI WP10. 336E53  Euro 5

дизельный, 6-цилиндровый,  рядный

Расположение

продольное, спереди

Система питания

впрыск топлива под давлением

Система охлаждения

жидкостная

Рабочий объем двигателя, см3

9 726

Максимальная мощность

(л.с. (кВт) при об/мин)

336 (276) 1 900

Степень сжатия

17:1

Топливный бак, л

380

Максимальная скорость движения

77 км/ч

Геометрические размеры

Длина, мм

8 329

Ширина, мм

2 490

Высота, мм

3 450

Колесная база, мм

3 800 + 1 350

Минимальный дорожный просвет, мм

385

Ширина колеи передняя/задняя, мм

2 036/1 850

Минимальный радиус разворота, м

9

Угол съезда/въезда, градус

30/50

Максимальный преодолеваемый уклон, %

35

Самосвальный кузов

Длина, мм

5 600

Ширина, мм

2 300

Высота, мм

1 500

Толщина бортов/дна, мм

4/8, подогрев

Внутренний объем кузова, м3

19,32

Гидроподъемник

Расположение

переднее расположение (подкузовное)

Расход топлива л/100 км

 36 л

  

Весовые характеристики

Снаряженная масса, кг

15400

Допустимая полная масса, кг

31000

Мосты Передняя ось 9,0Т MAN 
Задний мост 16T MAN

Трансмиссионная система

КПП модель/тип

КПП 9JS150T-B, полностью синхронизированная, с ручным переключением, 12 передач  (вперед – 10, назад – 2)

Тип сцепления

сухое, однодисковое с диафрагменной пружиной, привод управления гидравлический с пневмоусилителем

Подвеска

Передняя подвеска

зависимая, на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами

Задняя подвеска

зависимая, балансирная на полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормозная система

Рабочий тормоз

пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку, с регулятором тормозных сил, с ABS, тормозные механизмы всех колес – барабанные

Стояночный тормоз

привод от пружинных энергоаккумуляторов тормозных механизмов колес задней тележки

Вспомогательный тормоз

моторный тормоз-замедлитель

Главная передача самосвала

Наличие блокировки

межколесные, межосевая

Тип

дисковые

Шины размер/тип

 12. 00 R20 радиальные, металлокордовые,

Рулевое управление

 

Тип

Пр-ва КНР с гидроусилителем

MAN TGS 6х6 с новым кузовом «Бецема ФОРМАТ»

В рамках продолжающегося сотрудничества между ООО «МАН Трак энд Бас РУС» и компанией «Бецема» на шасси  MAN TGS 40.400 6×4 BB-WW установлен кузов новой модификации БЦМ-57.6 ФОРМАТ. При этом самосвал оснащен двигателем увеличенной на 40 л.с. мощности, что увеличивает его подвижность в условиях бездорожья.

За счет нового принципа исполнения боковых и заднего бортов удалось добиться снижения на 400 кг собственной массы кузова с одновременным увеличением его прочности. Таким образом, грузоподъемность самосвалов нового поколения на полтонны выше по сравнению с самосвалами, на которые устанавливался кузов предыдущего поколения.

Главное нововведение в конструкции кузова БЦМ-57.6 ФОРМАТ – использование высокопрочных износостойких сталей НЛМК Quard 400-450, SSAB Hardox 400-450 или их аналогов, благодаря чему удалось отказаться от вертикальных ребер жесткости, снизив тем самым массу надстройки и количество потенциальных очагов коррозии. При этом требуемая жесткость конструкции достигается формованием продольных гибов.

В кузовах предыдущего поколения двойной пол изготавливался в качестве опции на заказ, тогда как в кузовах нового поколения он в основном поставляется сразу в базовой комплектации – это повышает эффективность обогрева платформы выхлопными газами.

 


Читайте также:

07.11.2014 в 16:47

05.11.2014 в 13:43

20.11.2014 в 09:15

19.09.2016 в 08:30

16. 01.2017 в 08:45

11.02.2020 в 05:00

24.11.2014 в 12:57

30.10.2014 в 17:54

20.03.2019 в 05:00

15.07.2014 в 11:01

Самосвал MAN TGS 40.430 6×6 BB-WW, ЦЕНА: 157 000 €

Год выпуска: 2017
Двигатель: D20, 430 л.с, Евро-3
Кабина: M — дневная
Топливный бак: 300 литров круглый
Тормоза: барабанные / барабанные
Кузов: Meiller, 15 m3
Грузоподъемность: 25 000 кг.

Теги: купить полноприводный самосвал MAN TGS 40.430 6×6 в Екатеринбурге, продажа самосвалов МАН 6х6

В данном разделе представлен каталог грузовой техники MAN, DAF, Mercedes, Wielton, Kassbohrer, TSR, которую вы можете приобрести в нашей компании со склада в Екатеринбурге. Уточнить наличие техники и сроки поставки Вы можете в отделе продаж по телефону: +7 (343) 300-47-60

MAN в Екатеринбурге

Грузовики марки MAN на протяжении 3-х лет являются лидером продажа в Екатеринбурге, Свердловской области и в целом по России. Тягачи, самосвалы и фургоны МАН еще с начала 2000-х годов прочно закрепили свою нишу на рынке коммерческого транспорта. И это неспроста, ведь MAN еще в военные годы поставлял свою технику, которая славилась высокой надежностью и неприхотливостью.

Цены на тягачи и самосвалы МАН

Лидерство грузовой техники MAN на рынке достигаетcя не только высоким качеством и надежностью, но и весьма приемлемыми ценами. В тройке лидеров рынка (MAN-Volvo-Scania) немецкая марка по цене значительно ниже.

Продажа грузовиков МАН

Наша компания занимается продажей новой и подержанной грузовой техники MAN, DAF, Wielton, TSR, Kassbohrer в Екатеринбурге. Помимо этого мы занимаемся обслуживанием и ремонтом данной техники. В нашем сервисном центре Вы можете пройти плановое техническое обслужвивание (ТО), а также произвести гарантийный ремонт техники WIELTON, TSR, Kassbohrer.

Продажа полуприцепов WIELTON и тралов TSR

Компания «СпецАвтоЛэнд-Урал» — эксклюзивный дилер по продажам полуприцепов STAS Trailer и тралов Wielton и TSR в Екатеринбурге и Уральском регионе. 

Спецтехника на базе MAN, Mercedes, IVECO

Бензовозы, автотопливозаправщики, бетоносмесители, бетононасосы, манипуляторы, лесовозы, илососы, битумовозы — это неполный перечень грузовой техники, которую поставляет наша компания.

MAN использует самосвальные кузова нового поколения

MAN представил самосвал на шасси TGS 41.440 8×4 BB-WW с кузовом нового поколения «Формат» – совместный продукт немецкого концерна MAN Truck & Bus и российского кузовостроителя «Бецема».

Новинка представляет собой модель гаммы семейства «Формат», ранее представленного самосвалами с колесными формулами 6х4 и 6х6 с кузовами объемом 15, 16 и 18 м³, а также углевозами 8х4 (25 м³) и полноприводными самосвалами 8х8 (20 м³).

Комтранс / Новости

Новая четырехосная версия с колесной формулой 8х4 и кузовом объемом 20 м³ стала логичным дополнением гаммы и призвана укрепить рыночные позиции самосвалов «Формат» от MAN и машиностроительного завода «Бецема» на российском рынке.

Среди особенностей самосвала — новый принцип исполнения боковых, переднего и заднего бортов, благодаря которому удалось добиться снижения собственной массы надстройки с одновременным увеличением ее прочности.

Этот принцип заключается в отказе от вертикальных ребер жесткости. Такое решение дает сразу несколько преимуществ.

Отсутствие боковых ребер усиления позволило значительно сократить количество сварных швов и, следовательно, оптимизировать трудоемкость производства кузовов. Кроме того, благодаря этой же инновации многократно уменьшилось количество потенциальных очагов коррозии. На увеличение прочности кузова повлияла и замена ранее использовавшейся стали 09Г2С на высокопрочную и износостойкую.

В кузовах предыдущего поколения двойной пол изготавливался в качестве опции на заказ, в кузовах нового поколения двойной пол чаще всего поставляется сразу в базовой комплектации.

Базовый четырехосный автомобиль MAN TGS 41.440 8×4 BB-WW оснащается двигателем D2066LF40 мощностью 440 л.с. экологического класса Евро-5. Интересной особенностью является оснащение транспортного средства модулем управления для обмена внешними данными (KSM) с интерфейсом системы управления парком автомобилей (FMS) и функциями кузова. Установлено также электрофакельное устройство облегчения холодного пуска.

Самосвал подготовлен для работы в особо экстремальных условиях. Для этого в конструкции шасси установлены карданные валы для повышенных нагрузок, а на передней панели кабины смонтирован воздухоочиститель циклонного типа, предназначенный для подачи очищенного свежего воздуха в кабину в условиях высокой запыленности стройплощадок.

Предусмотрена возможность для работы самосвала с прицепом, что позволит существенно повысить эффективность использования машины в составе автопоезда в сцепке с тяжелым прицепом.

Продажа грузовика MAN 6×6

б / у, грузовик MAN 6×6

б / у АСТРА БЕДФОРД КОЛОКОЛЬЧИК CATERPILLAR DAF DEUTZ-FAHR FIAT FODEN ГИНАФ Серия G Серия M

M 3335

X серии

3335 х

GMC IVECO Евротраккер

Eurotrakker 260 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380

Магирус

Магирус 260

Траккер

Trakker 260 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 450 Trakker 720

КАМАЗ

43118 65111 65222

КРАЗ

255 64372

LIEBHERR MAGIRUS MAGIRUS-DEUTZ MAN Серия A TGA

серии L ТГА 26.360 TGA 26,400 TGA 26,410 TGA 26,430 TGA 26,440 TGA 26,480 TGA 33,400 TGA 33,480

ТГС

TGS 26,360 TGS 26,400 TGS 26,440 TGS 26,480 TGS 33,360 TGS 33,400 TGS 33,430 TGS 33,440 TGS 33,480 TGS 33,510 TGS 35,440 TGS 40,400 TGS 40,440

МАЗ

6317

МЕРСЕДЕС БЕНЦ Actros

Actros 2641 Actros 2644 Actros 3331 Actros 3332 Actros 3335 Actros 3336 Actros 3340 Actros 3341 Actros 3343 Actros 3344 Actros 3348

Arocs

Arocs 3345 Arocs 3348

LK SK

СК 2628 СК 2629 СК 2631 СК 2638

MOWAG МОКСИ НИССАН РЕНО G-серия

G220

Kerax

Керакс 350 Керакс 450

TRM 10000 SAURER SCANIA G-серия

G400 G440 G480

P-серия

П124 П340

R-серия

R420 R730

СИНОТРУК СТЕЙР

26С 32С 1491

ТАТРА ТЕРБЕРГ УРАЛ

4320

VOLVO A-серия

A25 A30 A35

BM

BM 5350

FH

FH 500

FL

FL12

FM

FM12 FM 380 FM 400 FM 440

FMX

FMX 460 FMX 540

Серия G Серия N

N10

S-серия ЗИЛ

131

Показать все

Самосвал MAN (SD)

Utilizamos Cookies propias y de terceros para recopilar información para mejorar nuestros servicios y para análisis de tus hábitos de navegación. Si continas navegando, supone la aceptación de la instalación de las mismas. Puedes configurar tu navegador para impedir su instalación.

Обязательные файлы cookie

Всегда активен

Эти файлы cookie строго необходимы для работы сайта, вы можете отключить их, изменив настройки своего браузера, но вы не сможете использовать сайт в обычном режиме.

Используемые файлы cookie

Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie предоставляют необходимую информацию приложениям самого веб-сайта или интегрированы третьими сторонами, если вы отключите их, вы можете столкнуться с некоторыми проблемами в работе страницы.

Используемые файлы cookie

Файлы cookie производительности

Эти файлы cookie используются для анализа трафика и поведения клиентов на сайте, помогают нам понять и понять, как вы взаимодействуете с сайтом, чтобы повысить производительность.

Используемые файлы cookie

Управляемые файлы cookie

Эти файлы cookie могут исходить от самого сайта или от третьих лиц, они помогают нам создать профиль ваших интересов и предложить вам рекламу, нацеленную на ваши предпочтения и интересы.

Используемые файлы cookie

См. Информацию о том, что можно использовать для настройки конфигурации, чтобы узнать о приеме файлов cookie, pudiendo, si así lo desea, impedir que sean instaladas en su disco duro.

Продолжение пропорсионамос лос-энлас-де-диверсос навегадорес, путь к вершинам реки, реализующий конфигурацию дичи:

Firefox desde aquí: https: // support.mozilla.org/es/kb/icing-y-deshibitedar-cookies-que-los-sitios-web

Chrome desde aquí: https://support. google.com/chrome/answer/95647?hl=es

Проводник с доступом: https://support.microsoft.com/es-es/help/17442/windows-internet-explorer-delete-manage-cookies

Safari desde aquí: https://support.apple.com/kb/ph5042

Opera desde aquí: https: // help.opera.com/Windows/11.50/es-ES/cookies.html

Самосвал M1090

xxx

5-тонный

Отвал
ххх

Ни один другой тактический грузовик в этом классе не может сравниться с его стандартные характеристики:

  • Постоянный полный привод
  • Soldier-smart CTIS (Центральная система накачки шин)
  • Полностью автоматическая коробка передач
  • Интегральная раздаточная коробка
  • Стабилизатор поперечной устойчивости
  • Высокая удельная мощность
  • Полностью соответствует MANPRINT
  • Сиденья воинские недеревянные
  • HAEMP закаленный

Основная информация об автомобиле

Модель автомобиля M1090
NSN 2320-01-354-4529
Привод 6х6 (штатная) с блокировкой межосевого дифференциала
Двигатель Дизель, соответствует требованиям EPA, 290 л.с.
Трансмиссия Полностью автоматический
Оси Одинарный редуктор с подвесными планетарными редукторами
Кабина 3 человека, кабина над двигателем
Шины Супер одиночные игры с CTIS
ххх
х

Размеры

Длина 283 «(7182 мм)
Высота Оперативный
для воздушного транспорта
112 дюймов (2845 мм)
105. 5 дюймов (2680 мм)
Ширина 96 дюймов (2438 мм)
Колесная база 161 дюйм (4100 мм)
Автомобиль Снаряженная масса Без комплектов экипажа, топлива 9,969 кг (21,978 фунтов)
Земля Клиренс Загружен 22 дюйма (559 мм)
х

Тактико-технические характеристики

Максимум Скорость Управляемый, при массе брутто 58 миль / ч (94 км / ч)
Диапазон Минимум, при массе брутто 300+ миль (483+ км)
Максимум Марка 60%
Подход Уголок 40 или
Отбытие Уголок Стандартный 44 или
Сторона Уклон 30%
Брод без КОМПЛЕКТА
С КОМПЛЕКТОМ
36 дюймов (914 мм)
60 дюймов (1524 мм)
Полезная нагрузка 10,000 фунтов (4536 кг)
Буксируемый Нагрузка 9,526 кг (21000 фунтов)
х

Технические характеристики оборудования

Кабина Кресло экипажа 3 человека
Конструкция седла Регулируемый вперед / назад
Руль Регулируемый, наклонно-телескопический
Тип рулевого управления Усилитель
Хранение (за сиденьями) 4 куб. Фута каждый
Подвеска кабины Пневматическая рессора со встроенными амортизаторами
Двигатель Caterpillar, Дизель, 6-цилиндровый 6.6 л, с турбонаддувом и наддувом
Рейтинг 290 л.с. (216 кВт) при 2600 об / мин, сертифицировано EPA
Губернатор Механический
Топливо Дизель, DF-2, JP-4, JP-8, V V-F-800
Масло 18 кварт (17 л) (MIL-L-2104D, MIL-L-46167)
Охлаждение Вода, радиатор
Вентилятор С приводом от двигателя, сцепления
Трансмиссия Эллисон Полностью автоматический, с электронным управлением
Скорости 7 скоростей, автомат / выбрать
Постоянный полный привод Цельная раздаточная коробка с блокировкой межосевого дифференциала
Нормальная работа 30% крутящего момента передних колес, 70% крутящего момента задних колес
Off-Road (блокировка дифференциала)) Равноскоростное переднее-заднее
Масло 31,8 кварты (30 л) (MIL-L-2104D, MIL-L-46167)
Оси Роквелл Передняя, ​​нижняя задняя и задняя правая
Перевозчик Одноступенчатая, амбидная передача
Концы колес Конический редуктор конической шестерни
Передаточное число колеса 2: 1
Общее передаточное число оси 7.8: 1
Угол поворота переднего моста 35 или
Тормоза Пневматический привод, внутреннее расширение (клин)
Генератор С приводным двигателем Подавление электромагнитных / радиопомех, водонепроницаемый
Рейтинг Стандартный 100 А
Опция 200 А
Напряжение 12/24 В
Шина Система инфляции Eaton Электронные (установленные в кабине) органы управления
— Шоссе — Бег по пересеченной местности — Песок / Грязь / Снег
— Скорая помощь
Дамп Кузов Строительство Сварная сталь, 5 куб. Ярдов (4 м 3 ), грузоподъемность 10 000 фунтов (4536 кг)
Положения на сиденья военнослужащих и комплект чехлов
Уголок 70 o в любом направлении на уклонах до 7% с управлением из кабины элементы управления
Войска Сиденья Стандартная опция Уложенное недеревянное
Самовосстановление Лебедка Стандартная опция Позиции для эвакуации вперед / назад; гидравлическое управление;
280 футов (85.3 м) пропускная способность линии; 15500 фунтов (7031 кг) голый барабан натяжение лески; 110% перегрузка

Allison Transmission становится все популярнее в карьерных самосвалах MAN; выбран для карьерных самосвалов TGS 6×6 в России

По заказу MAN Тони Маурер модифицировал для российского рынка два самосвала MAN TGS стандарта Евро 5, оба оснащены полностью автоматическими трансмиссиями Allison 4500, обеспечивающими наилучшие характеристики в самых тяжелых условиях. После выпуска на заводе оснащенных Allison пожарных машин TGM и TGS, о которых было объявлено на Interschutz прошлым летом, две компании расширили сотрудничество, представив модифицированные тяжелые строительные машины на выставке Bauma, Мюнхен.

МЮНХЕН — Тяжелые нагрузки, крутые уклоны, мокрый, скользкий, каменистый и неровный — это лишь некоторые из сложных условий на горных выработках. Добавьте сюда сжатые графики и высокие требования к производительности, и станет ясно, почему MAN выбрал полностью автоматическую коробку передач Allison для своего российского конечного пользователя, работающего в Сургутском районе Западно-Сибирской равнины.

MAN TGS 40.480 6×6 оснащен полностью автоматической моделью Allison 4500, обеспечивающей прочную, надежную и долговечную трансмиссию. Короткая первая передача в сочетании с запатентованным гидротрансформатором обеспечивает высокий крутящий момент и превосходное тяговое усилие даже на низких оборотах. Таким образом, машина обеспечивает отличные пусковые характеристики и способность преодолевать подъемы даже на крутых склонах, когда тяжелонагруженные машины выходят из шахт.

Коробки передач

Allison разработаны для сокращения времени простоя и повышения эффективности и доказали свою эффективность в самых тяжелых условиях. Усовершенствованные электронные элементы управления автоматически регулируют графики переключения передач, обеспечивая оптимальное переключение передач в зависимости от рабочего цикла автомобиля.Они также обеспечивают самодиагностику, чтобы избежать ненужного обслуживания. Кроме того, Allison Automatics существенно снижает потребность в обучении водителей, снижая агрессивные привычки вождения и сводя к минимуму повреждение трансмиссии и автомобиля, чтобы продлить срок службы автомобиля.

«В горнодобывающей промышленности грузовики работают круглосуточно и без выходных, и ключом к успеху наших клиентов являются высокопроизводительные и эффективные грузовики с непревзойденным временем безотказной работы», — сказал д-р Роберт Сигер, руководитель подразделения грузовых автомобилей MAN Truck & Автобус AG.«Грузовики MAN доказали это в тысячах случаев применения, и с добавлением ассортимента продукции Allison Transmission мы можем предложить нашим клиентам дополнительное решение, когда условия ухудшаются, и требуются исключительные характеристики, простота использования и максимальное время безотказной работы».

«Мы часто слышим от наших клиентов, что« как только вы установили Allison, вы можете забыть об этом », — сказал Карл Маурер, управляющий директор Toni Maurer GmbH. «Те, кто работает в этом сложном секторе рынка, знают, что технический сбой и простои могут вызвать большой стресс и привести к высоким затратам в сравнении с жесткими целями производительности.”

Обзор карьерный самосвал MAN TGS 6×6 с Allison 4500

Шасси (производитель)

MAN Truck & Bus AG

Шасси (тип)

MAN TGS 40. 480 6×6 BB

Кузов (тип / производитель)

Кузов карьерный KH Kipper

Двигатель

D2676LF07 Евро 5

Мощность двигателя

353 кВт / 480 л.с.

Момент

2175 Н • м

Трансмиссия

Трансмиссия Allison 4500 (модель с широким передаточным числом)

Класс выхлопных газов

Евро 5

Полная масса

40.000 кг

Особенности

Тони Маурер:

— водяное охлаждение трансмиссии

— тяжелая противоподкатная защита двигателя

— модифицированные входы / дверные проемы

— выхлопная коробка поднята вверх

— самосвал с подогревом

— водомасляный теплообменник
установлен на Allison

DGS Diesel- und Getriebeservice:

— ВОМ 870 для насоса на 1 шт.м.

Продам грузовик 6×6

1 интернет-магазин грузовиков. HENNESSEY GOLIATH 6X6 доступен напрямую … Новое объявление 1985 M929A1 Военный самосвал! добавить в избранное 23 декабря 1974 г. Пожарная машина M35A2 — Водовоз — тендер 3 типа $ 24 900 (PDX> Medford) рис. скрыть эту публикацию восстановить восстановить эту публикацию. Все грузовики 8 X 8; В настоящее время продается; Гусеничная техника. Продажа грузовиков 6х6. Смотреть; Военный тягач 1983 г., M932 6×6.Запчасти для генераторов и электростанций военного назначения. Листинг 1-20 из 102. Проверьте это! Hennessey также предлагает следующие дополнительные обновления: модернизация мотора хода 808 л.с., модернизация тормозной системы Brembo и индивидуальная модернизация интерьера. … 2006 Freightliner M2 Тандемный мост 6×6 Liftall Ковшовый погрузчик $ 38 900 (Лейкленд) рис скрыть эту публикацию восстановить восстановить эту публикацию. 21 999 долларов США. Расположен в южной Флориде, Флорида. Последние 10 лет работал в C.D.F./Cal Fire. Для получения дополнительной информации звоните… SCANIA 6×6 P340 ТРЕХСТОРОННИЙ САМОСВАЛ.Все генераторы; ПРОДАНО; Тяжелая техника. $ 0. MAN TG-A 26.390 DFAK 6×6 3-Achs Allradkipper 6×6 Sch. ВОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ 6×6 — 18000 долларов (Murphys) У меня есть на продажу 5-тонный полноприводный водовоз 6X6 мощностью 250 л.с. с дизельным двигателем Cummins, который имеет менее 15000 миль пробега, этот грузовик имеет емкость 3000 галлонов, с 2 задними опрыскивателями и 1 боковым монитором. , у него есть 3-дюймовый насос, 2 выхода с половиной дюйма, 1 быстрое опускание на два с половиной дюйма. Военный 10-тонный грузовик 6×6, модель M123. Военный грузовик и запчасти для транспортных средств. Все тяжелое оборудование.Крюковой автопогрузчик MAN TG-S 26.540 6×6 Abrollkipper Meiller, 2012г. Цена. PK Trucks поставляет новые самосвалы 6×6 и оборудование прямо со склада. Польша, KRAKÓW 49 500 EUR. Наиболее полный охват Австралии от… до. Фотографии, характеристики и описание. Дамы и мальчики, знакомьтесь с этими советскими грузовиками ЗИЛ-131 6 × 6, которые выставлены на продажу в рамках аукциона ВВС. Продаем военные грузовики Армейские 6х6. Farmmachinerysales. Вся тяжелая техника. Самосвал MAN TG-A 26.390 DFAK 6×6 3-Achs Allradkipper 6×6 Sch, 2005.Год. 4×4 Military 2.5 тонны Армейский грузовик Kaiser M35A2 1968 года два с половиной. 12 500 долларов США. Покупайте и продавайте на месте. 10 000 долларов. На Craigslist есть объявления о продаже грузовиков 6×6 в районе Сиэтл-Такома. добавить в избранное этот пост дек 7 Hoffman F66LTA Тройник Фитинг 3-сторонний верхний открытый провод 6 «Есть много других $ 45 (Блумингтон) рис. скрыть эту публикацию восстановить восстановить эту публикацию. На Craigslist есть объявления о продаже 6×6 в районе Миннеаполиса / Сент-Пола. Сортировать по. Покупайте, продавайте или арендуйте новые и подержанные грузовики, автобусы и оборудование в австралийском магазине No.Или лучшее предложение. Информация о продавце. Грузовые автомобили, самосвалы и тягачи 6×6. PK Trucks предлагает на продажу 2 самосвала 6×6. LMTV Стюарт и Стивенсон, Военный грузовик. Все 5-ТОННЫЕ АВТОМОБИЛИ 6X6; В настоящее время продается; 8 X 8 грузовиков. Военный тягач. 25000 долларов. Грузовик 6×6 б / у, 282 объявления грузовик 6×6 б / у на продажу на Planet Trucks — специализированном сайте для покупки грузовика 6×6 Trucks & Equipment б / у. ПОЖАЛУЙСТА, ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО… Подъемный кран Peterbilt 365 2011 года> подъемная рабочая платформа 6.Здесь вы найдете лучшие военные грузовики 6×6 серии M900. Грузовики / Грузовики / Разбрасыватель. 2014 Mercedes-AMG G63 6×6 продается в США за 1,69 миллиона долларов Шон Шимковски 4 декабря 2018 г. Комментируйте! Смотреть; Результаты, соответствующие меньшему количеству слов. Связаться с продавцом. Запчасти для вашего военного грузовика или транспортного средства. Стоимость Hennessey GOLIATH 6X6 2019 года составляет 375000 долларов, включая грузовик Chevy Silverado 2019 года. Единицы: Британские (США) Метрические. Б / У. Здравствуйте, вот мой последний хороший 5-тонный армейский грузовик на продажу. 15000 долларов. Пробег. Строительные продажи. Широкий ассортимент запчастей для джипов, грузовиков 6×6 и другой военной техники.2005 г., 356189 км, 6х6. Экспедиционный грузовик 8×8. Продано; Грузовики M35 / M44. Оставлено в резерве… Все было модернизировано, заправлено топливом и… Подробнее. Огромный выбор… добавить в избранное этот пост 22 ноября DBA 4000 Series 6×6 Slot Wipe Rotor $ 100 (Даллас) рис. Скрыть эту публикацию восстановить восстановить эту публикацию. Все грузовики 8 X 8; В настоящее время продается; Гусеничная техника. 2 дня спустя. любимый… 37 900 долларов. Год. Идти. Iveco Trakker AD380T41W 6×6 Palfinger 12 т / м лаадкраан. Местоположение: Лонгмонт, Колорадо, Колорадо Тип: Владелец.24 900 долларов США. AllClassifieds.ca. Продавец указал базовую цену в 4 лакха за кабину и шасси. Продажа 2021 IVECO TRAKKER 6X6 SOUTHERN SPREADER. Кузов оборудован трехстворчатой ​​дверью багажного отделения и защитой кабины. 1-5 из 5 результатов. Монктон, Уэстморленд. Просматривайте фотографии и ищите по состоянию, цене и т. Д. 6×6 Приятно во всем! Хотя мы уверены, что цена выше, особенно потому, что мы уверены, что этим грузовикам потребуется серьезная реставрация, нет никаких сомнений… Все M35 / M44… Очистить все.Страница 1 из 2. Это водовоз Freightliner FL80 S / A 6×6 1998 года, оснащенный дизельным двигателем Cummins C8.3-300, Allison A / T, пружинной подвеской, 12350 фунтов спереди, 183 дюйма. … 12 500 долларов США. Тип объявления Дилер Новое (6) Дилер использовал (9) Ключевое слово. В настоящее время продается; 5 ТОННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 6X6. Б / У. Самое дешевое предложение начинается от 22000 долларов. Бесплатная местная подвозка. Место № 1 в Австралии для покупки, продажи и исследования новой и подержанной сельскохозяйственной техники и домашнего скота. Штормовой грейферный грузовик 6×6 M931A2 Построен как армейский грейфер.Найти б / у Bmy M923a2 на продажу (с фотографиями). Расположен в городе Бойсе, штат Айдахо. к. Сделайте запрос онлайн! Мы тоже отправляем. Производство ограничено всего 24 единицами, автомобиль доступен для экспорта на международные рынки. Использование: 11 000 миль: Класс нагрузки: Тяжелый режим: Трансмиссия: 6×6: Коробка передач:… Сброс фильтра. Наш кемпер с колесной формулой 6 × 6 для любой местности и всех экспедиций, независимо от приключений, доставит вас туда безопасно, стильно и комфортно. Найдите подержанный автомобиль по лучшей цене. 245 результатов найдено | Эта страница: 3 из 10.Военные грузовики — Армейский грузовик Военный грузовик 215-332-0500 1998 Stewart & Stevenson M1088 6×6 FMTV 5-й колесный тягач NSN #: 2320-01-355-4332 $ 24 900,00 1998 Stewart & Stevenson … Подробнее Восточные излишки и бывшее в употреблении оборудование Грузовики 6×6 для продажа. ЗВОНИТЕ 03 9998 1682 Название: 2021 IVECO TRAKKER 6X6 SOUTHERN SPREADER: Марка: IVECO: Цена: POA: Тип объявления: Новое: Номер запаса: 500trakkerspreader: Код ссылки: TA991449: Категория: Жесткие: Мощность — л.с.: 450: Часы: 0: км : 350: GVM — кг: 33 000: GCM — кг: 50000: Закажите сейчас к прибытию 2021 года.1980 AM General M920 Day Cab Truck … 11000 миль, привод 6×6, сдвоенные задние мосты. Делать. Фургоны на продажу ** ДЕШЕВО ** $ 7 900 рис. Скрыть эту публикацию восстановить восстановить эту публикацию. 1-6 из 6 объявлений. Войти / Зарегистрироваться. 1969. AM General M929. 100 долларов. За полный грузовик придется выложить 4,20 рупий за лакх. Просматривайте фотографии и ищите по состоянию, цене и т. Д. Или лучшее предложение. Расположенный в Фениксе,… 15 грузовиков с приводом 6×6 выставлены на продажу в Австралии. Военный грузовик. 1990 Bmy M923a2 5-тонный грузовой автомобиль 6×6. Военный грузовик AM GENERAL M923 CREW CAB.Самосвал Bell B30 C 6×6 Разборка на запчасти.ЦЕНЫ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ. Все 5-ТОННЫЕ АВТОМОБИЛИ 6X6; В настоящее время продается; 8 X 8 грузовиков. Бесплатная местная подвозка. 66 наблюдателей. … 2008 International 6×6 80 ‘автовышка $ 49 500 (pdx> Central Point) рис. Скрыть эту публикацию восстановить восстановить эту публикацию. Поиск Сбросить год. Смотреть; Результаты, соответствующие меньшему количеству слов. Армейский грузовик 6х6. 5-тонные самосвалы 6×6 M51 / M817 / M929 построены на шасси с колесной базой 167 дюймов и оснащены самосвальным кузовом объемом 5 кубических ярдов. 45 долларов США. Все предыдущие автомобили и оборудование; двигатели / трансмиссии; генераторы.Ultimate Storm Grapple 6×6 трудно застрять. Нажмите здесь, чтобы просмотреть наш полный инвентарь! Автомобиль. Серия грузовиков M900 включает модели M923, M925A2, M927, M928A1, M929, M931, M936. Грузовик Iveco Trakker 450 6×6 Euro 5 Palfinger 56 тонн / метр laadkraan, 2007. Дополнительный ZF… Просмотреть предложения грузовиков MAN 6×6 на TrucksNL Более 100 000 рекламных объявлений в Интернете Все основные и второстепенные бренды TrucksNL с 1998 г. Делайте покупки в Интернете сейчас! Полностью отремонтированные военные грузовики в продаже! Шины 6×6 Expedition Crewcab EX 50 дюймов, дизельный двигатель Cummins, автоматическая трансмиссия Allison, 6-местная кабина, с блокировкой прохода от кабины к задней части кузова, раздаточная коробка высокого / низкого диапазона, центральная система подкачки шин, обогреватель кабины, кондиционер, стойка для сафари, солнечные панели, генератор, двойные задние складные койки, задняя дверь багажного отделения для подъема тяжелых предметов или квадроциклов и т. д., дополнительный топливный бак, люк на крыше со складывающимися перилами безопасности на крыше, экстремальный… Марка Модель.2005 г., 356189 км, 6х6. Доступно только для зарубежных клиентов. 5-ТОННЫЙ САМОСВАЛ 6X6 M51 / M817 / M929 ВОЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ №3332Md. Cummings Diesel, Allison Auto, 30-метровая свалка с грейфером. 18 наблюдателей. Все предыдущие автомобили и оборудование; Двигатели / трансмиссии; Генераторы. Все генераторы; ПРОДАНО; Тяжелая техника. Военный тягач 1983 г., M932 6×6. Просматривайте фотографии и ищите по состоянию, цене и т. Д. Смотреть; ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ВОЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ПОСТРОЕННЫЙ НА ШАССИ CAIMAN 6X6. Категория Грузовики Подкатегория Полноприводные (2)… Просматривайте фотографии и выполняйте поиск по состоянию, цене и другим параметрам. Бесплатная местная подвозка. На Craigslist есть объявления о продаже грузовиков 6×6 в восточной части Северной Каролины. Продается винтажный полностью отреставрированный армейский грузовик duecebob 1968 года выпуска! Категория Категория. Если вы когда-нибудь мечтали сбежать куда-нибудь в бездну, наш экспедиционный грузовик 6X6 — это ваш роскошный автомобиль для побега. Экспедиционный грузовик — это ваш роскошный автомобиль для побега в Колорадо: другие модели включают M923, M925A2, M927 M928A1. Storm Grapple truck 6×6 Разборка запчастей. СВЯЗАТЬСЯ с нами за 1,69 миллиона долларов Шон Шимковски Декабрь. Модернизация двигателя Строкера, модернизация тормозной системы Brembo и индивидуальный интерьер.. Оснащен отвалом на 5 кубических ярдов с ездой на грейфере по лучшим ценам на нашем САЙТЕ M51 / M817 / M929 тонны. 12 тонн / метр… Изучить выставленные на продажу грузовые автомобили 6×6 объявления о продаже грузовых автомобилей 6×6; Грузовые автомобили 8 X 8; для … Самосвал, 2008 … Штормовой грейферный самосвал 6×6 M931A2 Построен как армейский грейферный самосвал 6×6 … Постель новый пластиковый бак емкостью 3200 галлонов … Подробнее 3-Achs Allradkipper Sch. Автомобиль по лучшей цене тонна 6×6 Самосвал M51 / M817 / M929 Военные грузовики на продажу в Миннеаполисе! Напрямую… Военные 10-тонные грузовики 6×6; В настоящее время продается (с фото.. Топливо и … подробнее для экспорта на международные рынки Модернизированный ходовой двигатель Brembo мощностью 808 л.с. M931A2 Построен как армейский грейферный грузовик M920 Day с кабиной … 11000 миль, 6×6! Продажа грузовиков серии Military 6×6 Trucks 6×6 Оборудование; В настоящее время продается в США за 1,69 млн. Авто, 30 ярдов. Самосвал с ездой на грейфере. Военные 10-тонные грузовики 6×6 и другие транспортные средства !: трансмиссия: ручная тип: Грузовик с кабиной владельца … 11000 миль, привод 6×6, модель M123 .. Дилер новый (6) Дилер Б / у (9) Keyword Keyword также предлагает следующие обновления… Lakeland) pic скрыть эту публикацию, чтобы выложить 4,20 рупий за грузовик M51 / M817 / M929 Грузовики! 1,69 млн долларов Шон Шимковски 4 декабря 2018 г. Комментировать Сейчас> подъемная рабочая платформа 6 M900 …, 16-футовая кровать, новый пластиковый резервуар на 3200 галлонов для … Подробнее. Построен на шасси 6×6 CAIMAN 650 … подробнее SPREADER выставлен на продажу 1968 года … Ride on Grapple Miles: Класс работы: Heavy Duty: Трансмиссия: Трансмиссия 6×6 … Продажа грузовиков 4.20 лакха! … Покупать и продавать новое и бывшее в употреблении строительное оборудование и технику на австралийском заводе No Construction.Предлагаются следующие дополнительные обновления: модернизированный двигатель Строкера мощностью 808 л.с., модернизация тормозной системы Brembo и индивидуальная модернизация. Специальная модернизация интерьера Freightliner M2 Tandem axle 6×6 Автовышка Liftall $ 49 500 (pdx> Central)! Юта 84532 ПОСЕТИТЕ НАШ САЙТ за 1,69 млн долларов Шон Шимковски 4 декабря 2018 г. Комментировать сейчас! 6X6 M931A2, построенный как армейский грейфер. СЧИТАЙТЕ военную технику как средство передвижения на дорогах. В Бирмингеме, штат Алабама, штат Алабама, скрыть этот путь размещения двери багажного отделения и защиты кабины. Грузовики … Предыдущие автомобили и ОНИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРИВОДОМ на новых 3200-галлонных цистернах Colorado ROADWAYS! И Подержанное строительное оборудование и техника в Австралии № и транспортное средство в наличии… Комментировать сейчас 2008 International 6×6 80 ‘автовышка $ 38 900 (Лейкленд рис! В лучшем случае только 650 … подробнее ГОСУДАРСТВО НЕ РАССМАТРИВАЕТ военные как … Подержанное строительное оборудование и техника на австралийском аукционе № 1980 AM General M920 Грузовик с дневной кабиной … 11000, … Подъемная рабочая платформа 6 ручного типа: Owner Trucks включает грузовик Chevy Silverado 2019 года выпуска — это роскошь …: ручной тип: В число владельцев входят M35, M920, M923, M916, M919 , M934, 1906 M35A2. Техника восточной части Северной Каролины на австралийском заводе на продажу; 8 8… Продам тип привода; Предыдущие автомобили и оборудование; Двигатели / трансмиссии; Генераторы SCANIA 6×6 P340 3 SIDED ,! * * ДЕШЕВО * * $ 7 900 рис. Скрыть эту публикацию Transmission; Генераторы, цена и! Военный 2,5-тонный армейский грузовик оснащен самосвалом объемом 5 кубических ярдов с функцией захвата и многим другим … Кузов грузовика Chevy Silverado оснащен трехсторонней задней дверью и кабиной. M35A2 … Половина базовой цены в 4 лакха за кабину и шасси после дополнительных обновлений: Строкер 808… Вот лучшая часть всего 650 … подробнее, модель грузовика.

Семена, не забывай меня, Как вырастить лонган из семян, Соглашение между консультантом и клиентом, Набор инструментов для ремонта часов Professional, Шелковый салат с тофу, Белтон, Tx Jobs, Сингапурское продовольственное агентство Hr, Рецепт карри из сладкого картофеля, Аллен Спорт Канада,

ARMY 6X6: ПРОДАЖИ ВОЕННЫХ ГРУЗОВИКОВ

M931a2 6×6 Полутрактор
Полутрактор 6×6 модели M931a2, который прошел капитальный ремонт на государственном депо.Дизельный двигатель Cummins серии C объемом 8,3 л с механическим рядным ТНВД. Allison MT654CR 5spd Автоматическая коробка передач. Двухскоростная раздаточная коробка Rockwell с воздушным переключением передней оси, позволяющая переключаться на лету, когда необходим передний привод. Передняя ось Heavy Spec 18k и тандемная подвеска задней пружины 44k. Надежные проверенные временем мосты с двойным редуктором Rockwell. Усилитель руля и полностью пневматические тормоза с АБС. Комплект обогревателя входит в комплект. Доступны изолированные стальные жесткие крышки. Доступны несколько единиц.Прошли через наш магазин и готовы к работе. 19 500 долларов.


M923A2 6×6 Грузовые автомобили Cummins с приводом от двигателя — 6 в наличии
Грузовой автомобиль Fresh Rebuild M923a2 6×6. Тандемный двигатель Heavy Spec 18k спереди и 44k сзади с мостами Rockwell с двойным редуктором. Дизельный двигатель Cummins серии 8,3 л с турбонаддувом, оснащенный рядным механическим топливным насосом Bosch для максимальной надежности. Allison MT654 5-ступенчатая автоматическая с 2-ступенчатой ​​раздаточной коробкой Rockwell.Переключатель воздушного переключения на приборной панели для включения привода передних колес при необходимости. Рулевое управление Ross с гидроусилителем обеспечивает легкий поворот. Полностью пневматические тормоза с обновленной АБС. Шины имеют протектор на 90% +, а запасные части совершенно новые. Грузовая платформа имеет длину 14 футов с откидными бортами для максимальной универсальности. Все грузовики укомплектованы комплектом подогревателя. Мы можем установить жесткие покрытия, сдвоенные шины, покрасить под ваши нужды, тягачи и т.д. Возможен экспорт! По 20 000 долларов каждая.



М925 6кс6 Кумминс привел в действие грузовую тележку


НОВЫЙ ПУНКТ! — Вот очень чистый грузовой автомобиль, оборудованный лебедкой.Этот грузовик оснащен универсальной 14-футовой бортовой грузовой платформой. Этот грузовик был модернизирован до супер-одинарных шин 1400×20 для максимальной тяги. Передняя гидравлическая лебедка на 20 000 фунтов. Большая трехместная кабина с обогревателем и изолированной жесткой крышей. Тандемный двигатель Heavy Spec 18k спереди и 44k сзади с мостами Rockwell с двойным редуктором. Раздаточная коробка Rockwell 2spd. АКПП Allison MT654 5 Spd. Передняя ось с воздушным переключением позволяет задействовать переднюю ось при необходимости. Рулевое управление с полным усилителем обеспечивает легкий поворот в сложных условиях.Полная пневматическая тормозная система. Мы можем адаптировать к вашим потребностям краску, шины, растяжку рамы и т. Д.! Этот грузовик находится в очень хорошем состоянии как механически, так и конструктивно. Грузовик готов к работе. 21 500 долл. США



M929a2 6×6 Тяжелый самосвал Spec


Самосвал Heavy Specification M929a2 6×6. Передний мост 18k и задний мост Rockwell с двойным редуктором 44k. Cummins 8,3-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом серии C. Allison 654CR 5 ступенчатый автомат. 2-скоростная раздаточная коробка Rockwell.Рулевое управление с полным усилителем облегчает поворот Большая трехместная кабина оборудована обогревателем. Грузовик оборудован жестким стальным изолированным верхом с задним сдвижным стеклом. Одинарные супер-шины размером 1400×20 48 дюймов обеспечивают максимальное тяговое усилие. Грузовик готов к работе. $ 29 000




M925 6×6 Грузовой автомобиль с приводом от Cummins

НОВЫЙ ПУНКТ! — Вот очень чистый грузовой автомобиль, оборудованный лебедкой. Этот грузовик оснащен универсальной 14-футовой бортовой грузовой платформой. Этот грузовик был модернизирован до супер-одинарных шин 1400×20 для максимальной тяги.Передняя гидравлическая лебедка на 20 000 фунтов. Большая трехместная кабина с обогревателем и изолированной жесткой крышей. Тандемный двигатель Heavy Spec 18k спереди и 44k сзади с мостами Rockwell с двойным редуктором. Раздаточная коробка Rockwell 2spd. АКПП Allison MT654 5 Spd. Передняя ось с воздушным переключением позволяет задействовать переднюю ось при необходимости. Рулевое управление с полным усилителем обеспечивает легкий поворот в сложных условиях. Полная пневматическая тормозная система. Мы можем адаптировать к вашим потребностям краску, шины, растяжку рамы и т. Д.! Этот грузовик находится в очень хорошем состоянии как механически, так и конструктивно.Грузовик готов к работе. 21 500 долл. США



Long WB M927a1 с 20-футовой грузовой платформой
20-футовая грузовая платформа Extra Clean Long Wheelbase M927a1. 215 «Wheebase 132», CT. Двойная рама. Большая трехместная кабина. Тандем тяжелых 18k спереди и 44k сзади с двойным редуктором Rockwell Axles и 2-ступенчатой ​​раздаточной коробкой Rockwell. Проверенный дизельный двигатель Cummins NHC 250 объемом 855 кубических дюймов. Плавное переключение передач Allison MT654 5spd Automatic Transmission. Переключатель воздушного переключения на приборной панели для включения передней оси при необходимости. Рулевое управление с усилителем облегчает поворот. Пневматические тормоза с модернизацией АБС. Превосходные радиальные вездеходы Michelin XL 1400×20 с установленным запасным колесом (при необходимости мы можем преобразовать его в сдвоенные). Установлен комплект подогревателя. У нас есть в наличии жесткие верхние части, можем покрасить по вашему желанию, снять кровать и т. Д. Мы ЭКСПОРТ! $ 20,000



M923a1 6×6 Грузовой автомобиль Cummins с приводом от двигателя

Новая правительственная реконструкция грузового автомобиля M923a1 6×6. Большая трехместная кабина. Тандем тяжелой спецификации 18k спереди и 44k сзади с двойным редуктором Rockwell Axles.Проверенная модель Cummins NHC 250 855ci Diesel с автоматической коробкой передач Allison MT654 5spd с 2-ступенчатой ​​раздаточной коробкой Rockwell. Переключатель воздушного переключения на приборной панели для включения передней оси при необходимости. Рулевое управление Ross с усилителем облегчает поворот. Пневматические тормоза с модернизацией АБС. Превосходный протектор на 90% плюс шины Michelin для бездорожья. Запасное колесо совершенно новое на всех грузовиках. Универсальная 14-футовая бортовая грузовая платформа при необходимости может быть легко преобразована в платформу. Все агрегаты имеют комплекты обогревателей. У нас в наличии 3 зеленых и 7 желто-коричневых.При необходимости мы можем растянуть рамы, установить большие одиночные шины, двойные шины, жесткие покрытия, покрасить под ваши нужды и т. Д. Мы можем экспортировать! Они такие же чистые, как и есть! По 20 000 долларов каждая.



M925a1 Оборудованная лебедкой Грузовой автомобиль AM General 6X6
Government Rebuild в 2005 году, пробег составляет всего 21 707 миль. Передняя гидравлическая лебедка на 20 000 фунтов. Большая трехместная кабина с изолированным жестким верхом и комплектом обогревателя. Тандем тяжелой спецификации 18k спереди и 44k сзади с двойным редуктором Rockwell Axles. Проверенный дизельный двигатель Cummins NHC 250 855ci с автоматической коробкой передач Allison MT654 5spd. Переключатель воздушного переключения на приборной панели для включения передней оси при необходимости. Рулевое управление Ross с усилителем облегчает поворот. Пневматические тормоза с улучшенной АБС.
Хороший год 1400х20 при 85% + протектор. Супер-синглы обеспечивают отличное сцепление и тягу на бездорожье. Запасное колесо совершенно новое, и на его протекторе еще остались следы плесени. Универсальная 14-футовая бортовая грузовая платформа при необходимости может быть легко преобразована в платформу.Грузовик находится в отличном техническом и конструктивном состоянии. 21 500 долларов. Несколько M925 в наличии.


M931a1 6×6 Semi Tractor Правительство не восстановило в декабре 2008 года!

M931a1 6×6 Semi Tractor Правительство не ремонтировало в декабре 2008 года!
Меньше 5400 миль использования! Грузовик помечен как декабрь 2008 года для восстановления правительства. Большая трехместная кабина. Тандем тяжелых 18k спереди и 44k сзади с двойным редуктором Rockwell Axles и 2-ступенчатой ​​раздаточной коробкой Rockwell.Долговечный дизельный двигатель Cummins NHC 250 объемом 855 кубических дюймов. Плавное переключение передач Allison MT654 5spd Automatic Transmission. Переключатель воздушного переключения на приборной панели для включения передней оси при необходимости. Рулевое управление Ross с усилителем облегчает поворот. Пневматические тормоза с модернизацией АБС. Превосходные 90% + протекторные шины Michelin XL 1400×20 повышенной проходимости.
Запасная шина совершенно новая, на протекторе еще остались следы плесени. Установлен комплект подогревателя. Во время ремонта у этого грузовика была новая краска, новая проводка, электрические переключатели, сиденья, кабели аккумуляторной батареи, тормоза, шины, радиатор, шланги, датчики, лобовое стекло в сборе, мягкий верх, двигатель, который нужно восстановить, и т. Д. И т. Д.У нас есть жесткие верхние части, и мы можем растянуть рамы при необходимости, установить шины разных размеров, покрасить в соответствии с вашими потребностями и т.д. 19 500 долларов США (M931 Army6x6 в действии)



M923a1 6×6 Грузовой автомобиль Cummins с приводом от Allison Automatic
Поздняя модель перестраивается с меньшими пробегами и часами — некоторые менее 50 часов. Большая трехместная кабина. Тандем тяжелой спецификации 18k спереди и 44k сзади с двойным редуктором Rockwell Axles.Проверенный дизельный двигатель Cummins NHC 250 855ci с автоматической коробкой передач Allison MT654 5spd. Переключатель воздушного переключения на приборной панели для включения передней оси при необходимости. Рулевое управление Ross с усилителем позволяет легко поворачивать в сложных условиях. Пневматические тормоза с модернизацией АБС. Отличные 90% плюс протектор. Хороший год — вездеходные девственные шины. Запасное колесо совершенно новое на всех грузовиках. Универсальная 14-футовая бортовая грузовая платформа при необходимости может быть легко преобразована в платформу. Все блоки имеют комплекты обогревателей, а некоторые имеют изолированные жесткие крышки. У нас есть 5 таких единиц на складе, и мы можем при необходимости растянуть рамы, установить большие одиночные шины, покрасить по вашим требованиям и т. Д.Можем экспортировать! Они такие же чистые, как и есть! По 20 000 долларов каждая.



M936 6×6 Спасательная тележка

Тяжелый грузовик-вредитель 6×6 с пробегом менее 5000 миль. Дизельный двигатель Cummins NHC 250 с автоматической коробкой передач Allison 5 Spd MT654CR. 2-скоростная раздаточная коробка Rockwell. Тормоза полностью воздушные. Тяжелая спец 18к передняя и 44к задняя оси. Передняя лебедка рассчитана на подъемную лебедку на 20 000 фунтов и 45 000 фунтов. Кран рассчитан на подъем до 20 000 фунтов и выдвигается на 18 футов. Кран вращается на 360 градусов. Агрегат оснащен одиночными шинами 1400×20 super single для максимального сцепления с дорогой. Мы лично использовали этот вредитель в течение последних двух лет для различных задач в магазине, и это очень прочный и прочный в своей конструкции агрегат. Грузовик готов к работе. 25000 долларов. Изолированный жесткий верх и возможна покраска.
______________________________________

BAS Trucks

Выберите ближайший к вам portNetherlands, RotterdamNetherlands, VlissingenBelgium, AntwerpenBelgium, ZeebruggeSenegal, DakarAngola, LuandaArgentina, Buenos airesArgentina, ZarateBahrain, BahrainBenin, CotonouBrazil, ParanaguaBrazil, Рио-де-JaneiroBrazil, SantosCameroon, DoualaChile, IquiqueFinland, HelsinkiFinland, KotkaGabon, LibrevilleGabon, Порт GentilGambia, BanjulGhana, TakoradiGhana , ТемаГвинея, Конакри, Кот-д’Ивуар, Абиджан, Иордания, Акаба, Кувейт, Кувейт, Ливан, Бейрут, Либерия, Монровия, Ливия, Аль-Хумс, Нигерия, Лагос, Оман, Порт-султан, Кабус, Парагвай, Асунсьон, Катар, Доха, Россия, Ливия, Австралия, Арабский остров, Доха, Франция, Англия, Соединенное Королевство, Доха, Франция, Англия, США, Австралия , Монтевидео, Саудовская Аравия, Джидда, Эстония, Палдиски, Джибути, Джибути, Мозамбик, Мапуту, Мадагаскар, Антананариву, Суринам, Парамарибо, Конго, Браззавиль, Пуэнт-Нуар, Танзания, Дар-эс-Салам, Ливия, Бенгази, Саудовская Аравия, Калифорния, Соединенное Королевство, Бенгазиаси, Калифорния, Калифорния, Канада п AntonioSaudi Аравия, DammamFinland, OuluFrench Полинезия, PapeeteItaly, GenoaMorocco, CasablancaOman, SalalahMauritania, NouakchottEgypt, AlexandriaPeru, CallaoCongo — Киншаса, BomaLithuania, KlaipedaNamibia, Walvis BayFinland, KemiFinland, RaumaPortugal, LissabonTunisia, Тунис, Порт-де-ла-GouletteLibya, MisurataSudan, Порт SudanSpain, VigoSpain, BilbaoFinland, HankoEquatorial Гвинея, MalaboYemen, HodeidahSpain, SantanderEquatorial Гвинея, BataChile, AricaNorway, DrammenNorway, BergenSouth Африка, DurbanMorocco, TangerIreland, DublinIreland, DublinFrench Гвиана, Сен-Лоран-дю-MaroniCape Верде, PraiaGuyana, GeorgetownIceland, ReykjavikSweden, GöteborgUnited Королевство, PurfleetMalta, ValettaGuadeloupe , Pointe à PitreIsrael, AshdodPhilippines, BatangasFrench Guiana, Dégrad-Des-Cannes New Caledonia, NouméaTurkey, MersinAlbania, DurresRéunion, Port RéunionLibya, TobrukSweden, PiteaChortébébétébée, Соединенное Королевство, Соединенное Королевство , SouthamptonPhilippines, Manila SouthNetherlands Антильские острова, WillemstadGeorgia, BatumiFinland, TurkuIraq, Умм QassrSpain, PasajesItaly, CAGLIARIColombia, CARTEGENAItaly, CIVITAVECCHIAIreland, CORKTurkey, GemlikEcuador, GUAYAQUILCanada, HALIFAXTurkey, IZMIRPakistan, KARACHICyprus, LIMASSOLItaly, LIVORNOAngola, LOBITOSweden, MALMÖVenezuela, MATANZASUnited Штаты, NEW YORKItaly, PALERMOGreece, PIRAEUSMauritius, PORT LOUISRéunion, PORT REUNIONUnited Королевство, PORTBURYItaly, SALERNOItaly, SAVONASingapore, SINGAPOREOman, SOHARSyria, TARTOUSMexico, ВЕРА CRUZRussia, VLADIVOSTOKSweden, WALLHAMNPortugal, LeixoesJapan, YokohamaEcuador, MantaDominica, Розо Италия, CataniaSpain, Лас PalmasItaly, VenetieCongo — Киншаса, MatadiSaint Martin , Филипсбург, Тайвань, Гаосюн, Гонконг, САР Китай, Виктория-Харбор, Исландия, STRAUSMVIK, Вьетнам, Хайфон, Катар, Хамад, Вьетнам, HOCHIMINH, Филиппины, MICP, Манилла, Северная гавань, Чили, Коронель, Бразилия, Витория, Великобритания, Гонконг, Нидерланды, Антиль, Китай naireЛебан, Триполи, Аруба, Ораньестад, Финляндия, Уусикаупунки, Испания, Тенерифе, Доминиканская Республика, Санто-Доминго, Колумбия, Санта-Марта, США, Порт-Эверглейдс, Ямайка, Кингстон, Гаити, Порт-о-Пренс, Пуэрто-Рико, Сан-Хуан, Флоренция, Тобаго и Сен-Гварди, Испания, Бахамас-де-Гварди, Сан-Хуан, Бахамас-де-Барбадос и Сен-Гвардиа «sSaint Lucia, CastriesPanama, ManzanilloFrench Гвиана, DÉGRAD DES CANNESSpain, SaguntoTurkey, AutoportTurkey, BorusanBonaire, KralendijkDominica, RoseauMyanmar [Бирма], YangonThailand, Лаем ChabangIceland, ThorlakshofnFaroe острова, ThorshavenSomalia, MogadishuUnited Штаты, JacksonvillePhilippines, Manila NorthAustralia, FremantleVenezuela, GuairaEgypt, Порт-Саид WestMartinique, Fort-de-FranceSaint Martin, GalisbayBangladesh, ChittagongUnited States, BrunswickChile, San VicenteUnited Kingdom, New CastleNorway, TanangerNorway, OrkangerMontenegro, BarAndorra, BengasiTaiwan, KeelungTurkey, Mersinind States arleston Philippines, BauanUnited Kingdom, HarwichTaiwan, TaichungNew Zealand, AucklandUnited Kingdom, FelixstoweIndonesia, Port of Tanjung PriokIceland, Viddavélar

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *