Камаз полноприводный самосвал: Страница не найдена — ошибка 404

>

Самосвалы КАМАЗ нового поколения – Рейс.РФ

В Набережных Челнах прошел первый официальный тест-драйв самосвалов КАМАЗ нового поколения

Почти год прошел с того времени, как мы познакомились с первенцем в семействе новых строительных грузовиков – полноприводным самосвалом КАМАЗ-65802. Теперь в Челнах представили практически всю гамму нового поколения: КАМАЗ-6580 6х4, четырехосный КАМАЗ-65801 8х4 и КАМАЗ-65802 6х6. Не было только полноприводного четырехосника. А если брать за основу европейские грузовики строительного назначения – не хватало 4х4, 6х2 и 8х6. Но для российского рынка это во многом экзотические версии. Хотя – еще не вечер, быть может, сделают, но позже.
Полноценному тест-драйву помешала погода – шел мокрый снег, который затруднял фотосъемку. Маршрут движения и загрузка тоже не имели ничего общего с реальными условиями эксплуатации самосвалов. Но все же удалось немного поездить на этих автомобилях, почувствовать их. А главное – увидеть те конструктивные особенности, которыми поколение «6580» отличается от КАМАЗ-6520.

Напомним, основой для создания целого поколениям перспективных челнинских грузовиков стали новые седельные тягачи КАМАЗ-5490 4х2 с кабиной и двигателем Mercedes-Benz Axor. Когда-то таким лидером, ведущим за собой, был бортовой КАМАЗ-5320, затем самосвал КАМАЗ-6520.
Тягач КАМАЗ-5490 запущен в производство накануне 2014 года, и за это время их выпустили около 1300 штук. В 2016 году планируют изготовить 3000 автомобилей. Это примерно 10% от годового выпуска «КАМАЗа», но уже сейчас четко видно, что на линии автосборочного завода их гораздо больше, чем раньше. Можно ожидать такое же нарастание темпов производства и по семейству «6580», которое обещают поставить на конвейер нынешней осенью. Но если среди челнинских седельных тягачей у «5490» конкурентов нет – только иномарки, то с самосвалами все сложнее. Понятно, что грузовики строительного назначения прежнего поколения не будут сразу снимать с производства – их оставят еще на три-четыре года. При этом есть устойчивый спрос и есть свой покупатель на модернизированное семейство КАМАЗ-6520.
И это один из самых серьезных конкурентов самосвалов нового поколения. Поэтому для КАМАЗ-6580 сделали более гибким подбор применяемых агрегатов и опций – в зависимости от них будет меняться цена на автомобили. Причем столь широких возможностей в спецификациях у тяжелых самосвалов КАМАЗ никогда раньше не было.
Одно новшество можно сразу же «разглядеть», если посмотреть на обозначения моделей, выполненные по недавно принятой перспективной классификации камских грузовиков. Она создана по аналогии с обозначениями у MAN и Mercedes-Benz. Буква «К» – видимо, от английского «construction» (строительство). Первые две цифры индекса – полная масса грузовика в тоннах, вторая пара – мощность двигателя в л. с., но без нуля – десятая часть. В соответствии с этим КАМАЗ-6580 6х4 обозначается «К4141D», КАМАЗ-65802 6х6 – тоже «К4141D», а КАМАЗ-65801 8х4 – «К5044D». То есть сразу видно, что все самосвалы рассчитаны на большую полную массу, чем обычно: 41, а не 33 тонны для трехосников и 50, а не 41 т для четырехосного самосвала.
К примеру, самосвал 8х4 при снаряженной массе 17 тонн способен везти 33 тонны груза. Тем самым семейство КАМАЗ-6580 по своим характеристикам становится еще ближе к грузовикам строительного назначения «большой семерки». Но челнинские самосвалы должны стоить дешевле аналогичных европейских и должны быть более выгодны в эксплуатации, чем иномарки.

Самосвал КамАЗ-65222

К. Ушанов, фото автора

На экране телевизора мелькает спортивный полноприводный сине-белый грузовик команды «КАМАЗ-Мастер». То скачет по барханам, то вьюживает в заносе, мощно форсирует броды и легко обгоняет бодрые легковушки. Каждый кадр из очередного репортажа с ралли-марафона «Дакар» вызывает трепетную гордость за российский грузовик.

Я восхищаюсь спортивными достижениями КамАЗа и прекрасно понимаю, какое огромное расстояние лежит между спортивными прототипами и конвейерной продукцией челнинских автостроителей. На этом фоне самосвал КамАЗ-65222 с колесной формулой 6х6 особых восторгов у меня не вызывает, хотя и является новой модификацией самосвальной тематики ОАО «КАМАЗ».

Базовой моделью для него послужил полноприводный КамАЗ-6522, грузоподъемностью 20 т. Только в отличие от него новая машина «обута» в специальную резину повышенной грузоподъемности, что позволило отказаться от двускатной ошиновки задних мостов. У обеих машин одинаковая усиленная рама, ходовая часть и трансмиссия, поскольку их стихия – дороги без твердого покрытия. Но если самосвалу КамАЗ-6522 съезд на полное бездорожье заказан вовсе, то его модификации – КамАЗ-65222 с односкатной ошиновкой это вполне по силам. Правда, делать все надо очень осторожно – с автомобилем, полная масса которого 34 т, шутки не уместны.

Не верь глазам своим

Все мосты на автомобиле со стабилизаторами поперечной устойчивости

Глядя на самосвал КамАЗ-65222, невольно обращаешь внимание на колеса внушительного размера 16. 00 R20 с протектором повышенной проходимости. Вкупе с ведущими мостами болгарской фирмы Madara повышенной грузоподъемности, центральной главной передачей и планетарными колесными передачами они на односкатных колесах позволили поднять грузоподъемность до 20 т. Правда, «чужие» мосты и шины с жесткими боковинами не оставили шансов применить на вездеходной машине систему централизованной подкачки шин и сильно ограничили ее вездеходные качества.

Общее передаточное число главной пары 6,88 говорит о том, что на грузовике применены далеко не скоростные мосты, а для работы на настоящем бездорожье тяговых характеристик этой трансмиссии может уже не хватить. И хотя у КамАЗ-65222 из атрибутов настоящего полноприводного вездехода сохранились межосевые и межколесные блокировки, общий вывод напрашивается очень простой – несмотря на грозный вездеходный образ перед нами обычный типичный строительный самосвал. Благодаря односкатной ошиновке у него заметно улучшилась проходимость в условиях строительной площадки без уменьшения полезной нагрузки по сравнению с КамАЗ-6522, но соревноваться на этом автомобиле по проходимости с КамАЗ-43118 уже не получится.

«Железо»

Ручной насос подкачки топлива расположен на топливном баке рядом с заливной горловиной

Двигатель на самосвале стоит «родной» – отечественный КамАЗ-740.51 мощностью 320 л.с., дизельный с турбонаддувом, с интеркуллером, сертифицированный под экологические нормы Euro 2. Ниже этой нормы теперь в России нельзя – закон не позволяет. А интересно, к какой экологической норме относятся спортивные моторы Ярославского моторного завода мощностью 800 л.с., которые устанавливают на гоночные дакаровские КамАЗы?

Механическая коробка передач ZF 16S151 16-ступенчатая и оборудована делителем и демультипликатором. К сожалению, мне так и не удалось выяснить, какого производства эта КП – немецкого или челнинского, «ZF-Кама». А вот раздаточная коробка ZF-Steyr VG 1600/300 немецкая как и сцепление.

Все остальное точно отечественное. Кабину КамАЗа с другой не спутаешь – стандартная дневная, которую все хорошо знают. Мудрить нечего – других кабин у КамАЗа все равно нет, хотя давно уже обещают. Самосвальная платформа тоже стандартная, от семейства нефтекамских самосвалов КамАЗ-6520/ КамАЗ-65222 объемом 12 м

3. Впрочем, одно заметное изменение самосвальной платформы имеется – задний борт теперь находится под прямым углом к дороге. Ранее все самосвальные платформы производства НефАЗ были со скошенным задним бортом.

Дядя Стёпа – великан

Двигатель на КамАЗ-65222 сзади закрыт cпециальным кожухом

Поскольку новый полноприводный самосвал укомплектован шинами для мощной внедорожной техники, то кабина оказалась просто на недосягаемой высоте. Я невысокого роста и долго стоял перед открытой дверью кабины в растерянности: за что ухватиться-то? Несмотря на дополнительную петлю-ступеньку дотянуться до стандартных поручней мне так и не удалось. А для дополнительных поручней в кабине места, видимо, не нашлось.

Протереть ветровое стекло, залезть за кабину для обслуживания машины или в кузов тоже проблематично. Соответствующих лесенок, ступенек, поручней, доступных с земли, не предусмотрено. В бампере автомобиля ступеньки для ног имеются и на кузове вварены специальные поперечины из обычного металлического прутка, но до них еще дотянуться нужно. Лесенку с собой возить?

Кое-как забравшись в кабину, я обнаружил, что удобно устроиться за рулем человеку моего роста все-таки можно. Сиденье и рулевая колонка регулируются легко. А вот к водительскому креслу возникли претензии. С виду кресло хорошее! Мягкое, регулируемое, подрессоренное, но… не для автомобиля, которому часто приходится съезжать с ровных асфальтовых дорог. При движении на грунте с этого кресла просто сползаешь. Это машина, за рулем которой водители должны работать помногу часов подряд. А тут только и думаешь, как бы с кресла не съехать при отсутствии боковой поддержки. необходимо нормальное анатомическое сиденье, например, такое, какие ставят на магистральные КамАЗ-5460.

Раз, два… взяли!

Топливный фильтр с подогревом и наружная розетка для подключения электроэнергии к системе подогрева двигателя и его пуска

С разгоном у машины накладка получилась. Так как испытания проводились на груженой машине, то требовалось сначала включить первую передачу нижнего ряда КП. А она никак не хотела включаться. Пришлось трогаться со второй. Страшного ничего не случилось – на ровном асфальте стартовая динамика 320-сильного мотора вполне позволила это сделать. А если бы условия для старта были несколько хуже, тогда что? Нагружать трансмиссию?

Разгонялась груженая машина долго и тяжело, но зато максимальная скорость достигла 100 км/ч (у отечественных грузовых автомобилей в отличие от импортных отсутствует ограничитель скорости до 90 км/ч). На максимальной скорости ехать на самосвале КамАЗ-65222 – одно удовольствие, только досаждает сильный вой от колес с внедорожным протектором. Кстати, во время испытаний на автомобиле были установлены покрышки модели Бел-95 белорусского производства. Хорошие шины, особенно на грунте, но на твердом покрытии жестковаты. Позже заводская испытательная команда «переобула» машину в шины с таким же рисунком протектора, но производства французской фирмы Michelin. Французские «лапти» оказались мягче белорусских.

Поскольку основная идея полноприводного автомобиля состоит в том, что он способен помимо асфальта передвигаться и по грунтовым дорогам, то основные заезды на испытании проводились на грунте, с множеством поворотов, спусков и подъемов. Их крутизна приличная – от 8 до 30%. И первое, на что обращаешь внимание, для нормального движения в этих условиях мощности двигателя (320 л.с.) явно не хватает. Приходилось очень часто, до боли в руке, подтыкать передачи. Даже несмотря на то, что от лишних манипуляций рычагом часто спасали «половинки» рядов переключения.

Разве можно удержаться в таком кресле на ухабах?

Подъемы на грунтовке специфические испытательные – то короткие, то длинные, так называемые тягуны. Вот на этих тягунах двигатель буквально «садился» и приходилось включать «половинки». Только ощущать момент переключения приходилось интуитивно. Электронного дисплея, показывающего включенную передачу, ни на панели приборов, ни на комбинации у камских грузовиков нет, поскольку электронная система управления двигателем и агрегатами конструкцией не предусмотрена. А жаль… Даже на некоторых китайских грузовиках такая система уже устанавливается.

И на старуху бывает проруха

Как это часто бывает на бездорожье, на том месте, где ты легко проехал два раза, в третий можно не проехать. Так в итоге и вышло. Разъездил я тяжелой машиной грунтовую дорогу прилично, и в один прекрасный момент она забуксовала. Сначала мы удивились: ездили-ездили по этой грунтовке и вдруг зашлифовали на ровном месте. Причину определили быстро. В этом месте поперек трассы когда-то укладывали трубу. Твердый грунт вынули, трубу уложили и засыпали песком, который не был плотно укатан. До определенного времени песок держался, но начал расползаться. Передние колеса угодили в яму, и машина встала. Это, конечно, не дакаровские барханы, но приятного мало: полная масса у машины нешуточная – 34 т, а под колесами скользкий песчаный суглинок. Попробовал выехать только с приводом на заднюю тележку – не получилось. Включил полный привод и понижающую передачу, КамАЗ, сопротивляясь, потихоньку выкарабкался из ловушки.

Руль загораживает панель приборов

Может показаться, что это только досадный эпизод, но на самом деле именно такие происшествия помогают оценить весь автомобиль в целом. Именно на преодоление неожиданных препятствий на стройплощадке и рассчитан автомобиль. Я полагаю, что КамАЗ-65222 способен и на большее, ибо в запасе еще оставались межосевая и межколесная блокировки, но специально засаживать тяжеленный грузовик для проверки его внедорожных возможностей уже не хотелось.

В выходные по телевизору опять показывали очередной этап «Дакара». И снова прыгающие, обгоняющие и побеждающие спортивные КамАЗы с 800-сильными моторами ЯМЗ… Да, помощнее надо самосвалу КамАЗ-65222 моторчик, помощнее! Ему не по барханам в Африке прыгать, а в России работать надо!


Белорусские лапти французского пошива

Долгое время наши автозаводы не выпускали полноприводных самосвалов большой грузоподъемности с односкатной ошиновкой. Причина – отсутствие подходящих шин. Для отечественной полноприводной техники производили в основном шины с возможностью регулирования давления воздуха, которые не были рассчитаны на большую нагрузку. Во времена СССР с таким положением дел мирились, но в рыночных условиях потребовался внедорожный транспорт большей грузоподъемности. Наиболее подходящими шинами для создания такой техники оказались покрышки Michelin размерностью 16.00R20 с максимально допустимой нагрузкой 6,25 т. Их можно было бы посчитать идеальными, но потребителя отпугивала цена!

Аккумуляторный ящик запирается на ключ. сколько в этом месте «проживет» личинка замка?

Нужны были доступные отечественные шины с подобными характеристиками. Над созданием такой шины задумались несколько лет назад на ОАО «Белшина» в Республике Беларусь. Изобретать велосипед не стали и фактически скопировали французскую покрышку, сохранив даже рисунок протектора. Получив эти шины в свое распоряжение, отечественные заводы стали создавать новые модификации автомобилей. В Минске (самосвал МЗКТ-6525) и Кременчуге (самосвал КрАЗ-65033-051-02 и седельный тягач КрАЗ-6140ТЕ) уже выпускаются грузовики, на которых применяются новые покрышки, а теперь настала очередь КамАЗа!

Главное – не перегрузить

При грузоподъемности 20 т и вместимости кузова 12 м3 самосвал КамАЗ-65222 лучше всего приспособлен для перевозки насыпных и навалочных грузов с объемной массой не более 1,66 г/см3. Навалочные грузы с большой объемной массой – песок (1,65–1,95), глина (1,50–2,00), бетон с песчаником (2,30) надо загружать в машину меньше, чем это позволяет делать геометрическая вместимость кузова. Нагружая их с «шапкой», вы рискуете перегрузить машину, что отразится на ее надежности.

Производительность самосвала напрямую зависит от затрачиваемого времени на его погрузку, что в свою очередь определяется вместимостью ковша экскаватора. Для быстрой загрузки автомобиля КамАЗ-65222 необходим экскаватор или фронтальный погрузчик с вместимостью ковша от 3,0 до 5,0 м3.

Задний противоподкатный брус на самосвал КамАЗ-65222, видимо, просто забыли поставить

Однако

Камский автозавод очень долго создавал свой полноприводный строительный самосвал с односкатной ошиновкой на всех мостах, а так как типаж не терпит пустоты, то эту рыночную нишу несколько раз пытались заполнить другие производители, в том числе используя серийные шасси автомобилей КамАЗ. Так, пять лет назад фирма РИАТ из Набережных Челнов небольшими партиями стала изготовлять самосвалы КамАЗ-45141 на базе вездехода КамАЗ-43118. Но поскольку грузоподъемность стандартного вездеходного шасси ограничена, то самосвалы от РИАТа получились с грузоподъемностью 10 т, с двигателем мощностью 260 л.с. и платформой объемом 6,2 м3. Для строительного самосвала характеристики средненькие, зато автомобиль полностью сохранил вездеходные качества базового шасси.

Редакция благодарит компанию OAO «КАМАЗ» за предоставленный для испытаний автомобиль.

КАМАЗ начал пробную сборку новейшего самосвала

КАМАЗ приступил к сборке нового продукта семейства К5 – самосвала КАМАЗ-6595. На автомобиле применена новая кабина, установлены новый двигатель КАМАЗ Р6, реализованы новые решения по балансировке подвески. Ведущие мосты большегруза рассчитаны на осевую нагрузку до 16 тонн, грузоподъемность автомобиля – свыше 26 тонн, сообщает пресс-служба КАМАЗа.

Как отмечается, новый самосвал будет значительно отличаться как от автомобиля КАМАЗ-6580 – своего предшественника семейства К4, так и от магистрального тягача КАМАЗ-54901 – флагмана поколения К5. Этот продукт для бизнеса гораздо эффективнее с экономической точки зрения – интервалы техобслуживания у него больше, а топливная экономичность выше. Кабина у КАМАЗ-6595 уже, чем у тягача, спальные места в ней не предусмотрены, в полу каркаса будет туннель для размещения силового агрегата. Другая особенность кабины – массивный трехсекционный передний бампер, изготовленный из штампованных стальных панелей. Радиатор будет защищен стальной сеткой, специальное ограждение предусмотрено и для линзованных фар. Стоит отметить, что в самосвале КАМАЗ-6595 высокая доля оригинальных деталей, они составляют 80% от общего объема.

Как сообщалось ранее, серийный выпуск автомобилей КАМАЗ тяжелого семейства запланирован на начало 2021 года. Напомним, грузовики поколения К5 включают в себя несколько семейств. Первыми появились автомобили магистрального семейства: седельные тягачи КАМАЗ-54901, КАМАЗ-65659, а также шасси 65658. Следом за ними – автомобили тяжелого семейства, в числе которых самосвалы КАМАЗ-6595, КАМАЗ-65951, КАМАЗ-65952 и седельный тягач КАМАЗ-65956. Кроме того, запланировано создание транспортного семейства, семейства полноприводных автомобилей на односкатной ошиновке и семейства среднетоннажных автомобилей.

Кроме рынка коммерческой техники, мы постоянно мониторим рынок легковых автомобилей. Например, в любой момент можно узнать актуальную цену на свой автомобиль с пробегом с помощью калькулятора «Оценка авто». 

Полноприводный тяжеловоз из Татарии (КамАЗ-6522) – Основные средства

А. Ерохин, фото К. Ушанова

В обширной гамме моделей камского автогиганта появилась очередная новая модель – полноприводный самосвал КамАЗ-6522, разработанный на базе 20-тонного КамАЗ-6520, который сегодня, пожалуй, пользуется наибольшим спросом в модельном ряду завода.

Не обратив поначалу внимания на габариты машины, мы подумали, что это КамАЗ-65111 грузоподъемностью 14 тонн, но на следующий день, проходя утром мимо стоянки КамАЗов, увидели два рядом стоящих полноприводных самосвала. Тот, что поменьше, оказался действительно «сто одиннадцатым», а тот, который повыше и посолидней, – это КамАЗ-6522. Срочно нашли представителей ОАО «КАМАЗ» и договорились о тесте полноприводного тяжеловоза. Поскольку нам был предоставлен автомобиль, проходящий испытания, пришлось тестировать только груженую машину.

Особенностью полноприводного самосвала КамАЗ-6522 является передний мост болгарской фирмы «Мадара», в котором вместо шарниров равных угловых скоростей используются двойные карданные шарниры. Установка импортного переднего моста скорее всего объясняется отсутствием собственной конструкции требуемой грузоподъемности.

Передняя точка крепления кабины

16-ступенчатая коробка передач ZF модели 16S151 позволяет водителю использовать оптимальный режим работы двигателя в любых дорожных условиях. Несколько слов скажем о переключении передач. Дело в том, что пользоваться рычагом переключения не очень удобно, особенно при включении 7-й и 8-й передачи, в любом положении делителя. И дело не в коробке ZF. Видимо, не совсем удачна конструкция привода и неправильно выбрано место расположения рычага. В остальном полноприводный КамАЗ-6522 очень похож на модель «6520», только несколько выше из-за переднего ведущего моста.

Как и у «собрата» с колесной формулой 6х4, у нашего подопечного, в отличие от прочих камских моделей, имеется регулируемая рулевая колонка. Надо сказать, что способ ее фиксации в нужном положении весьма неудобный – при помощи маховичков с левой резьбой, расположенных с левой стороны колонки. И пользоваться ими неудобно.

Управляемый ведущий мост с карданными шарнирами

На КамАЗ-6522, как и на всех бескапотных автомобилях, сделана подножка на переднем бампере, чтобы водитель мог подняться и протереть ветровое стекло или поменять «дворники». Есть и ручка, чтобы держаться рукой при подъеме и стоя на подножке при выполнении каких-либо действий, однако высота этой подножки настолько велика, что низкорослому водителю на нее придется запрыгивать. Понятно, что для самосвала с полным приводом высокий поднятый бампер и короткий свес – достоинства, но можно сделать и дополнительную подножку для удобного и безопасного подъема водителя к ветровому стеклу. Видимо, разработчики экстерьера автомобиля об удобствах водителя не подумали. Нижние боковые подножки для входа в кабину тоже находятся довольно высоко от земли, и здесь также не помешало бы что-нибудь сделать, чтобы облегчить посадку в кабину.

Кабина КамАЗ-6522 оснащена гидроподъемником, и это просто необходимость, поскольку вручную поднять кабину, находящуюся на такой высоте, невозможно.

Под передней крышкой ничего нового для КамАЗа

Установив аппаратуру, выезжаем на тест самосвала в груженом состоянии. Сразу отмечаем чрезвычайно «жесткую» подвеску: в отдельные моменты складывалось впечатление, что колеса соединены с рамой абсолютно жестко, без всяких рессор и амортизаторов. Повышенную «жесткость» подвески можно, конечно, объяснить высокой грузоподъемностью самосвала, но при стандартной для автомобилей КамАЗ подвеске кабины уровень виброускорений на рабочем месте водителя получился очень высоким. КамАЗ-6522 значительно уступает по этому показателю любой другой модели Камского автозавода.

На маршруте имитации городского движения сразу ощущается, что машина весит 33 тонны, хотя затруднений в управлении самосвалом нет. Очень «жесткую» подвеску воспринимаем как данность. Претензий к рулевому управлению нет, передачи переключаются легко, к неудобному расположению рычага управления КП привыкаем быстро. Тормоза в режиме служебного торможения работают вполне прилично. А ощущение массы автомобиля появляется исходя из времени разгона машины после каждой остановки на маршруте.

Установлены сиденья для двух пассажиров

Средняя скорость на маршруте, показанная самосвалом, составила 31,1 км/ч, расход топлива – 59,8 л на 100 км. Для отечественной машины массой чуть больше 33 тонн эти показатели вполне приемлемые. Расход топлива при скорости 60 и 80 км/ч достаточен для полноприводной машины такой грузоподъемности.

При определении максимальной скорости и расхода топлива на установившихся скоростях в полной мере пришлось столкнуться с еще одной неприятной особенностью автомобиля. К сожалению, мы не можем сказать, относится она только к нашему экземпляру или характерна для всего семейства «6522». При движении по динамометрической дороге в режиме прогрева по достижении скорости 88 км/ч и вплоть до максимальной 91,7 км/ч в кабине появилась очень сильная вибрация. Такое впечатление, что передние шины не круглые, а многоугольные. Вибрация настолько сильная, что, приоткрыв рот, можно буквально услышать стук собственных зубов. С чем это связано, мы не знаем. Возможно, причина в том, что вибрацию создают недостаточно круглые шины, или это следствие установки такого переднего моста – разработчикам машины виднее, но на серийном автомобиле этого быть не должно.

Внешний вид комбинации приборов с тахографом

Вообще наш автомобиль как самосвал для перевозки сыпучих строительных грузов вполне привлекателен для потенциального покупателя в первую очередь грузоподъемностью и объемом кузова, а также полным приводом, позволяющим использовать машину в тяжелых дорожных условиях без поправок на непогоду и распутицу.

Сегодня ОАО «КАМАЗ» напрямую конкурирует только с Минским автозаводом, поскольку сопоставимы и цены, и ресурс выпускаемой техники.

В заключение скажем, что на сегодняшнем рынке, несмотря на отмеченные недостатки, КамАЗ-6522 уже нашел своего потребителя.

Редакция благодарит руководство ОАО «КАМАЗ» и бригаду испытателей за возможность ознакомиться с этой моделью автомобиля автозавода.



Камаз 65111 (6×6) самосвал — фото, характеристики, схема, описание

Модель
Дополнительное оборудование Коробка отбора мощности, ТСУ «шкворень-петля»
Весовые параметры и нагрузки
Грузоподъемность, кг 14000
Полная масса а/м, кг 25200
нагрузка на заднюю тележку, кг 19000
нагрузка на переднюю ось, кг 6200
Полная масса автопоезда, кг 38200
Полная масса прицепа, кг 13000
Снаряженная масса, кг 11125
нагрузка на заднюю тележку, кг 6100
нагрузка на переднюю ось, кг 5025
Двигатель
Модель: 740. 622-280 (Евро-4) / 740.662-300 (Евро-4)
Тип: дизельный с турбонаддувом,
с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 206 (280) / 221 (300)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1900
Максимальный полезный крутящий момент, Н·м (кг·см): 1177 (120) / 1275 (130)
при частоте вращения коленвала, об/мин: 1300
Расположение и число цилиндров: V-образное,8
Рабочий объем, л: 11,76
Степень сжатия 17,9
Система питания
Вместимость топливного бака, л: 210+210
Электрооборудование
Напряжение, B: 24
Аккумуляторы, В/А·ч: 2×12/190
Генератор, В/Вт: 28/3000
Сцепление
Тип: диафрагменное, сухое, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430
Привод: гидравлический с пневмоусилителем
Главная передача
Передаточное отношение: 4,98
Тормоза
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 140
Коробка передач
Модель КП КАМАЗ 154 / ZF 9S1310
Тип: механическая, 10-ти ступенчатая / механическая, 9-ти ступенчатая
Управление: механическое, дистанционное
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные или бескамерные
Размер обода 7,5-20 или 8,25-22,5(7,5-22,5)
Размер шин 11. 00 R20 или 11.00 R22,5
Кабина
Тип: расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение: без спального места
Самосвальная платформа
Направление разгрузки назад
Объем платформы, куб. м 8,2
Угол подъема платформы, град 52
Характеристика а/м полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч: 80
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град): 18 (10)
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м 11,3

Аренда полноприводного самосвала

В нашем парке надежные самосвалы с безупречной репутацией, как КАМАЗ и МАЗ.   

Аренда самосвалов в Московской области

Есть необходимость привезти, отвезти стройматериалы до площадки, вывезти мусор, крупногабаритный груз, другие спецзадачи? Лучший вариант — аренда самосвала в Московской области.

О нас

Компания “СПЕЦАВТОТРАНС” имеет пятнадцатилетнюю историю. Давно зарекомендовав себя на рынке, мы предоставляем различную спецтехнику в аренду круглосуточно в Московской области. У нас собственный автопарк — более 30 современных машин со своевременным техническим обслуживанием. Также имеем все разрешения и штат операторов на любую машину. Если Вы нуждаетесь в самосвале, мы готовы предоставить его на самых выгодных условиях в кратчайшие сроки.

Где применимы самосвалы

Строительные, дорожные работы – это самые распространенные виды. На большую или маленькую стройку всегда нужно что-то привезти. Желательно это сделать за один раз — идеально, в худшем случае в несколько рейсов. Подвоз кирпича, щебня, песка, пиломатериалов — всегда объем, а вывоз мусора по окончанию строительства — немаловажная задача. Со всем этим справится самосвал.

Он часто используется в городском дорожном хозяйстве. Участвует в работах по вывозу снега, мусора и веток обрезанных деревьев, озеленении территорий.

Задачи, которые ставятся перед машиной, обязывают к вместимости, мощности, проходимости. Наша компания предоставляет услуги самосвалов современных моделей, к которым и относится Камаз (вездеход) 6522-43.

Особенности современной спецтехники

Арендуя спецтехнику, клиент желает видеть универсальную машину, которая должна справиться со всем объемом спрогнозированных работ. В первую очередь — это ощутимая экономия. Поэтому в компании “СПЕЦАВТОТРАНС” автопарк обновляется каждые два года. Мы всегда готовы к требованиям заказчика и предоставляем именно то, что Вам необходимо.

К особенностям современных самосвалов можно смело отнести:

  • грузоподъемность до 19 тонн;
  • цельнометаллическая платформа с четырехступенчатым гидравлическим цилиндром;
  • наклонный передний борт с козырьком — отсутствие зазора между кабиной и платформой;
  • обогреваемая отработанными газами платформа;
  • дистанционное управление цилиндром;
  • предпусковой подогрев двигателя.

Несмотря на внушительные габариты самосвалов-вездеходов, они достаточно маневренны в любых дорожных условиях. Эта выгода позволяет применять их, как на твердых, так и на мягких грунтах..

Помощь в выборе

От масштабов стройки зависит применение спецтехники. Если Вам необходим самосвал, наша компания поможет. Готовы выслушать вашу задачу и предложить самый оптимальный вариант, как по опциям, так и по цене. Позвоните и получите полноценную консультацию от наших квалифицированных менеджеров. Рекомендации будут включать: 

  • марку;
  • технические характеристики;
  • информацию о ТО и всей имеющейся сопроводительной документации.

Почему нам доверяют

Наша компания “СПЕЦАВТОТРАНС” в Московской области занимается исключительно спецтехникой. На рынке услуг 15 лет. Мы знаем о тяжелых машинах все!

У нас имеется:

  • обновляемый автопарк;
  • сервис по техническому обслуживанию;
  • операторы для любой модели и марки;
  • сертификаты и разрешения на использование в строительных и дорожных работах — все официально.

Мы готовы предоставить Вам самосвалы и другую технику в любой момент, так как работаем 24 часа в сутки. Заключаем договоры на разовые работы и долгосрочное сотрудничество с индивидуальными заказчиками и организациями.

Независимо от времени суток предложим оператора и доставим самосвал Камаз к нужному месту. Квалифицированный специалист, управляющий спецтехникой,- залог безопасной, продуктивной работы.

Вам не нужно будет ломать голову о разрешениях и согласованиях. Мы сделаем это за Вас за минимальное время.

При необходимости заказать самосвалдля своего предприятия или частных нужд, не волнуйтесь о сроках. Успеем к загрузке в место покупки материала и на строительную площадку в оговоренный часовой промежуток.

Мы гарантируем:

  • оперативность реагирования 24/7;
  • подробную консультацию;
  • грамотное составление договора и его исполнение;
  • официальные сертификаты и разрешения;
  • профессиональных операторов спецтехники;
  • технически исправные машины;
  • ответственный подход к задачам и качеству работ;
  • оптимальные цены, соответствующие объему;
  • незамедлительную замену вышедшей из строя машины.

Аренда спецтехники в компании “СПЕЦАВТОТРАНС” — кратчайший путь к завершению Ваших строительных работ!  

Новые модели самосвалов КамАЗ

Новое семейство камских грузовиков, обзавелось тяжёлыми трёх- и четырёхосными самосвалами. Специальный корреспондент сайта Dalnoboi.org отправился на завод, чтобы познакомить читателей с линейкой новых грузовиков с берегов Камы…

Нашумевшая новинка — седельный тягач модели 5490 был принят транспортниками с ноткой настороженности, характерной для всего нового российского. Пусть даже с львиной долей импортных комплектующих, но всё равно – это был новый КАМАЗ. За год с небольшим грузовики всё же втёрлись в трудно завоёвываемое доверие потребителя. И вот, последовало логичное прибавление в семействе.

Линия окраски кабин

Конструктор, из уст которого лился плотный поток информации относительно материальной части нового семейства грузовиков сетовал, что сам теряется, какую лучше применить классификацию: аналогичную старому советскому ГОСТ, или предложенную главным партнёром Mercedes-Benz. Заводская табличка несёт индекс 6580…, а шильдики на дверях кабины гласят К5044 или К4141. Как и у немецких автомобилей здесь первые две цифры обозначают полную массу машины, а последующая пара – округлённая мощность двигателя в лошадиных силах. Буквы в новом семействе определяют предназначение грузовиков: М – магистральная группа техники, К – тяжёлая или полноприводная группа.

Трёхосная модель согласно заводским данным при этом носила индекс 658025, а самосвал 8х4 именовался 658015. И, как верно заметил конструктор, машине полной массой 50 тонн было бы справедливо в таком случае носить индекс 758015. Но это только самое начало запутанного пути конструктива нового семейства. Главное то, что присутствие новой кабины отнюдь не означает однотипность шасси. То есть, если вы встретите в один день на своём пути несколько КамАЗов с лицензионной кабиной Mercedes-Benz Axor, это совершенно не означает что у них будут одинаковые моторы, коробки передач и ведущие мосты.

Самосвалов полной массой до 50 тонн КамАЗ раньше серийно не выпускал, да ещё и таких комфортабельных…

Развитие нового модельного ряда камских грузовиков маркетологами и конструкторами видится в трёх направлениях. Первый путь касается в первую очередь магистральных машин и предполагает высокую степень использования компонентов Daimler AG и дальнейшую локализацию их комплектующих на собственных площадях в Набережных Челнах. Второе направление – максимальное использование традиционного шасси и агрегатной базы классических КамАЗов, но с новой кабиной. И самое интересное третье – постройка новых шасси с использованием как своих, локализованных, так и покупных компонентов для создания моделей, которых ранее ещё не было в производственной гамме камского автогиганта. Яркий пример такого конструктива как раз и есть самосвал с колёсной формулой 8х4 и полной массой 50 тонн!

Производство двигателей на СП «Камминз Кама»

Первая общеизвестная проблема при постройке российского тяжёлого самосвала – мосты. У отечественных производителей нет мостов, грузоподъёмностью 16 тонн, поэтому приобрели агрегаты марки HanDE Axle из КНР. Это ведущие мосты с бортовыми передачами, с межколесными и межосевыми механизмами блокировки. Уже предчувствуя волну скептицизма «ну вот опять китайское…» спешу развеять предубеждения. Эти мосты производятся в КНР по лицензии MAN и когда-то стояли на немецких тягачах семейства F2000, а сейчас их можно увидеть и на Shacman, и на Dongfeng, и серьёзных нареканий к ним нет. Теперь самое время вспомнить про силовой агрегат. Сегодня их в распоряжении КамАЗа достаточно. В соответствии в вышеизложенной концепции «трёх направлений» это могут быть как агрегаты Daimler, так и свои собственные V-образные моторы модернизированного семейства 740, ещё совместное предприятие «Камминз КАМА» здесь же собирает по лицензии семилитровый Cummins ISB6.7E4300. В перспективе ведётся сотрудничество с маркой Liebherr.

Новый двигатель серии ISG12 из КНР

Для пятидесятитонного шасси нужен мощный и в тоже время достаточно компактный двигатель, чтобы увязать его с новой нарядной и комфортной кабиной. В конечном итоге выбор пал вновь на марку Cummins. Серия ISG12, представляющая новую глобальную платформу Heavy-Duty, была разработана в США и впервые презентована в сентябре 2013 года состоит из рядных шестицилиндровых моторов, рабочим объёмом 10,5 и 11,8 л, которые и отличаются компактными размерами и небольшой массой. Их производство началось в прошлом году в Китае на заводе Beijing Foton Cummins Engine Co.

Cummins ISG12 имеет мощностной диапазон 350-500 л.с. и соответствует в зависимости от настройки четвёртому или пятому экологическому классу. В Набережных Челнах посчитали, что такой мотор очень хорошо подойдет новым КАМАЗам. И на выставке «Комтранс-2015» прошли переговоры с участием первых лиц двух компаний — генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина и президента Cummins Inc. Тома Лайнбаргера. При этом обсуждалась возможность выпуска этих двигателей последних на совместном предприятии «Камминз КАМА», но на протестированных машинах стояли движки, прибывшие из Китая.

Единственным недостатком мотора, который стал расплатой за вес и компактность – цельный негильзованный блок цилиндров. Не предусмотрена и возможность расточки цилиндров под ремонтные размеры. В некой отдалённой перспективе это может вызвать удорожание ремонта, но, положа руку на сердце, в большинстве случаев сама необходимость досрочного ремонта цилиндропоршневой группы обусловлена человеческим фактором.

Рессорные серьги на сайлентблоках. Двойная рама из лонжеронов U-образного профиля усиленная (Heavy Duty) c усилителями в нагруженных местах (как и у почти всех «строителей» усилена вставками «лонжерон в лонжероне»).

В Набережных Челнах на совместном предприятии «ZF-Кама» производятся две модели коробок передач – 9-ти и 16-ти ступенчатая. Но ни одна из них не подходит для тяжёлого самосвала, потому что имеет ограничение по максимальному крутящему моменту – не более 1800 Нм. Поэтому в новом тяжёлом шасси трудится другая коробка родом из Германии ZF16S2225TO с тросовым приводом управления. Она уже способна работать с моментами до 2300 Нм. Ещё из новшеств – межосевые и межколёсные блокировки в базовой комплектации и сайлентблоки в рессорных серьгах, а стабилизаторы поперечной устойчивости перекочевали от модели 65115. Рама, как и у почти всех «строителей» усилена вставками «лонжерон в лонжероне».

Четырёхосная машина, вид снизу К5044 (658015)

Тормозные камеры расположены безопасно высоко

В порожнем самосвале на рессорах почти не трясёт на кочках и ухабах, плавность хода на высоте! Даже при довольно простой подвеске кабины – на пружинных стойках.

Ну а что за рулём? Продолжение шумного и аскетичного грузовика, упрощённый «Мерин» или очередной русско-китайский симбиоз? Ничего подобного ни разу! Это действительно новый и современный автомобиль. Если вообразить такую ситуацию, что опытный шофёр, давно знакомый с КамАЗами прошлых поколений вдруг получает на работе новенький 658025, ну или как теперь говорят К5044 D, то он будет не просто приятно удивлён, но и не сможет найти никакой негативной преемственности по отношению к прошлым моделям.

Включаю зажигание и оживает приборный щиток. На ЖК-дисплее появляется фирменная камазовская «лошадка», шкалы делают круг почёта самодиагностики и одновременно оживает двигатель, но нет ни вибраций, ни едкого запаха просочившегося в кабину выхлопа, а на улице холодно. Заводской водитель-испытатель перед встречей с журналистами заботливо прогрел мотор, и теперь я отхожу от внезапно заставшей меня зимы направив в лицо теплейший воздух из дефлектора на передней панели. Затем перевожу тепло в ноги и на ветровое стекло, нащупываю левое поле «пощёчины» рычага коробки передач, поскольку самосвал не гружёный, выбираю третью, и выжав невесомое сцепление плавно выкатываюсь на трек. Ночью было холодно, а днём потеплело и пошёл мокрый снег, превратив дороги испытательного заводского трека в колеи со снежно-водяной кашей. Одним словом – скользко! Освоившись пробую переключать передачи, тормозить резче и даже спровоцировать занос.

На мои попытки умышленных ошибок в выборе передач двигатель ответил молчаливой тягой на низах и достойной эластичностью, попытка резко затормозить на льду провалилась из-за мягкой настройки тормозного крана – давить на педаль надо было сильнее, иду на второй круг, торможу и пытаюсь повернуть. Оказывается всё можно, четырёхосный самосвал невозмутим и стабилен. Не думаю, что чересчур перехвалю машину, но мне приглянулась и настройка ходовой части: даже в порожнем самосвале с рессорными подвесками почти не трясёт на кочках и ухабах, плавность хода на высоте! Даже при довольно простой подвеске кабины – на пружинных стойках.

А вот теперь моя очередь прокатиться на машине с колёсной формулой 6х4. Уже привычная кабина (в том числе по «Аксору»), вновь удобно устраиваюсь, украдкой зевнув при взгляде на заднюю стенку кабины, где мог бы быть уютный спальник (был ранний, почти ночной перелёт), поехали, и вот вылезает досадная огреха, свойственная любому предсерийному образцу. Спица рулевого колеса напрочь отказывается стремиться в центр при прямолинейном движении, а околонулевая зона размытая.

Сначала я подумал о неверной установки руля на шлицах рулевого вала, но потом заметил некоторое рысканье грузовика, что говорит о необходимости регулировки схождения колёс передней оси. Двигатель здесь чуть менее мощный – 410 «лошадок», но принципиальной разницы с самосвалом 8х4 нет, а утверждать о нюансах управляемости не берусь – сначала надо отрегулировать углы установки передних колёс. Естественно, что на более короткой трёхосной машине радиус поворота будет несколько меньше, и ввинчиваться в траекторию автомобиль начинает раньше и острее, вот пожалуй и всё.

Вот такое теперь аккуратное исполнение деталировки на раме — ничего общего с «праотцами»

То, что я увидел в Челнах в начале зимы 2015 года (а увидел я много чего, что даже мне запретили показывать, вежливо, но настойчиво потребовав удалить два десятка кадров из моей камеры – коммерческая тайна, что поделаешь!) свидетельствует о том, что КамАЗ жив и будет жить, и всерьёз задумывается о будущем. Пусть и с оглядкой в прошлое, и пусть не всё получается сразу. Стратегические партнёры тоже разные, их несколько: что-то не удастся с одним, получится с другим. Тяжёлые годы перемен оставили свой неизгладимый след, так что бежать знаменитому скакуну с эмблемы завода приходится и рысью, и галопом. И новые модели из года в год тому подтверждение.

Наша справка: серийное производство автомобилей семейства КАМАЗ-6580 с компонентами Daimler начнется в 2016 году. Пока на предсерийные образцы ставятся собственные моторы. Например, полноприводный трехосный самосвал КАМАЗ-65802 грузоподъемностью 20 тонн демонстрировался на выставках и различных показах с 400-сильным двигателем КАМАЗ-740.735-400 уровня Евро-5. Однако в Набережных Челнах хотели бы иметь в своем арсенале и более мощные моторы, специально приспособленные для работы в тяжелых условиях. Например, современные двигатели Cummins G-серии, как на продемонстрированных журналистам предсерийных грузовиках.

Источник: Dalnoboi.org.

Новости

 
27.01.2020

Дорожная спецтехника на шасси КАМАЗ для Якутии

27 января 2020 г. Дорожная спецтехника на шасси КАМАЗ для Якутии Создан уникальный спецавтомобиль-комбинированный дорожный автомобиль ЭД600АК на шасси КАМАЗ-ВАНКОР 6522-РТ для содержания дорог в Якутии. Испытания первого образца универсального автомобиля в Якутии прошли успешно, и уже начались переговоры о поставке партии КДМ ЭД600АК на шасси КАМАЗ-ВАНКОР с заказчиком автомобилей — МУАД АК «АЛРОСА».За основу автомобиля, получившего название KDM ED600AK, стал известен на Севере полноприводный самосвал КАМАЗ-ВАНКОР с двигателем Cummins ISL мощностью 400 л.с. Самосвал оборудован «северными» опциями, позволяющими комфортно работать практически в любых климатических условиях. Об этом говорит и география распространения этого автомобиля: он успешно работает по всей России — от полуострова Таймыр и Мурманской области до Приморья и Казахстана. Для работы с многочисленным навесным оборудованием КАМАЗ-ВАНКОР оснащался гидроударником ЗМТ.Он обеспечивает рабочую скорость в диапазоне от 0 до 8 км / ч с бесступенчатым регулированием, что чрезвычайно важно для правильной и качественной работы техники для содержания дорог. Отдельным элементом в комплектации является фрезерно-роторный снегоочиститель BUCHER производительностью 2800 м3 / час. Без этого уборка дорог зимой в Сибири нерациональна. Блок BUCHER позволяет убирать большое количество снега, при этом снег отбрасывается на расстояние до 30 метров (влево или вправо).Ширина обрабатываемой полосы более 2,5 метров; высота захваченного снежного вала до 1,5 метра. До появления ED600AK фрезерные и роторные снегоочистители использовались только на тракторах или машинах поддержки аэродромов, специально разработанных для этой цели. В случае с ED600AC автомобиль можно легко превратить в традиционный снегоочиститель или стиральную машину и при необходимости использовать в качестве полноприводного самосвала. Машины разработаны и изготовлены официальным партнером КАМАЗа — АСУ РИАТ совместно с холдингом «Меркатор», специализирующимся на проектировании, производстве и обслуживании дорожной, коммунальной, аэродромной спецтехники.

Продам Камаз. Из России с любовью

КамАЗ, олицетворяющий красоту и силу, гармонию и стремительность к будущему, является экономичным транспортным средством.

Все права защищены. Бортовой КамАЗ представляет собой трехосную модель 6х6, которая разработана на базе КамАЗа по заказу Минобороны страны. От завода требовалось создать универсальную машину с минимальной потребностью в запасных частях и повышенной производительностью.Полноприводный КАМАЗ предназначен для перевозки грузов и людей в условиях бездорожья. Расход топлива Официальные данные согласуются с реальными данными по расходу топлива, которые владельцы КамАЗа указывают в своих отзывах.

В любом случае экономичность автомобиля зависит от условий, в которых он используется. Чем тяжелее условия, тем выше расход.

КАМАЗ из России

И все же разработчикам удалось прийти к компромиссу. Таким образом, КамАЗ в базовой комплектации имеет средний расход 33 литра.Нельзя сказать, что это хороший показатель. Дело в том, что грузовик получил аж два топливных бака. Их вместимость составляет и литры. Благодаря повышенной проходимости самой платформы, ее модификации, оснащенные системами кран-манипуляторов, представляют собой уникальные механизмы, способные выполнять любые погрузочно-разгрузочные работы в экстремальных условиях, в том числе на полном бездорожье. условия.

Во многом выдающиеся грузо-высотные возможности КАМАЗа с КМУ обусловлены тем важным фактом, что базовое шасси было специально разработано по заказу Минобороны и МЧС РФ при непосредственном участии. своих специалистов.В своем классе эта машина превосходит большинство аналогов.

Свяжитесь с нами. Седельный тягач для сложных условий эксплуатации КамАЗ — современный седельный тягач с колесной формулой 6х4, разработанный совместно с компанией Daimler. Этот вагон предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда массой до 44 тонн.

Эфирные масла использует диаграмму

Созданный на базе надежного и проверенного тяжелого грузовика Mercedes-Benz Axor, с участием специалистов из Германии и с широким привлечением импортных узлов и агрегатов, этот трактор был запущен в серийное производство, что соответствует российским дорогам и дорогам. климатические условия эксплуатации.Специально для производства КамАЗа на Челнинском предприятии построен отдельный конвейер.

Данная модель седельного тягача имеет другое заводское обозначение по новой классификации производственных индексов КамАЗ: Т, где первые две цифры обозначают общую массу автомобиля, а следующие две цифры — мощность его двигателя. Несмотря на отсутствие полного привода, он демонстрирует хорошую проходимость и способен эффективно работать не только на дорогах с твердым покрытием, но и на грунтовых.На модели установлена ​​кабина без троса, а последние модификации оснащены гидроподъемником, что значительно упрощает доступ к двигателю.

Внутри салона мы находим два или три сиденья в новых автомобилях, все сиденья установлены на подушках безопасности и на одном или двух спальниках. Салон имеет шумо-, тепло- и виброизоляцию.

История легендарного российского производителя большегрузных грузовиков и автобусов. Узнайте о нас больше. Подбор грузовиков. Ассортимент грузовых автомобилей. Широкий спектр опций для широкого спектра применений.Узнайте больше о моделях грузовиков. Премиум-членство для поставщиков более высокого уровня. Машины Food Truck. Уровень отклика на уровне релевантности. Типы поставщиков Торговое обеспечение. Поставщик Премиум-членство для поставщиков более высокого уровня.

Расположение поставщика. Заказ: ОК. Готов к отправке. Продажа грузовиков Камаз BusinessType Китай. Связаться с поставщиком. Самый легкий собственный вес: по сравнению с другими отечественными самосвалами такой же конструкции собственный вес является самым легким. Задний шарнир на миллиметр шире, чем у других квадратных кузовов отечественного производства, и такая конструкция может улучшить устойчивость при подъеме.Самосвал Shacman на ЛУЧШЕЙ продаже в индонезии. Горячая распродажа 8×4 14 тонн лучшая новая цена самосвала.

Япония Китайская Германия продам грузовики камаз 20 тн 30 тн. HOWO RHD high-end 6×4 л.с. 30 тонн 31 куб. М. Самосвал. Как насчет обслуживания вашей компании, особенно послепродажного обслуживания9 A: Наша компания работает в этой области почти 10 лет и имеет сильные производственные и дистрибьюторские возможности, мы можем удовлетворить ваш спрос в течение нескольких дней.

Q: Есть ли преимущества вашей цены9 A: Наша компания является одним из важных поставщиков Sinotruk, большая часть нашей продукции производится нами, что дает гарантии разумной цены и хорошего качества.

Между тем, другие продукты закупаются у наших давних деловых партнеров, мы также можем быть уверены в обеспечении конкурентоспособных цен. Шакман использовал грузовики с кормом. Наша основная группа клиентов — это горнодобывающая промышленность, строительные компании, импортные и экспортные проекты, а также соответствующие отрасли. Кондиционер С кондиционером Тип подъема Передний подъемный цилиндр. Sinotruk Howo 4×2 легкий грузовой автомобиль для продажи по хорошей цене. Продажа автоцистерн б / у Камаз 6х6 заправка дизельным топливом мазутом.

Легкий грузовой автомобиль с мини-краном продается по хорошей цене.Продажа радиатора медно-латунного грузовика Камаз. Q5: Можете ли вы поставить запчасти для этого грузовика9 A: Да, мы можем поставить запчасти для всех продаваемых нами грузовиков. Представляем вам самосвал Камаз в хорошем состоянии! Представляем вашему вниманию самосвал Камаз РТ в хорошем состоянии!

Не в пути! Представляем вашему вниманию самосвал Камаз в хорошем состоянии!

Особенности: 16 передач Объем платформы м3 2. Представляем Вашему вниманию грузовой самосвал КамАЗ в хорошем состоянии! Грузовики с шасси Камаз в хорошем состоянии доступны от и до лет.Находится в России и других странах. Нажмите «Запросить цену» для получения дополнительной информации. Автобусы 2 Бетономешалки 2. Автовышки 1. Автовышки 1 Автобусы 2.

Грузовики Шасси 8 Бетономешалки 2.

ПРОДАЖА РОССИЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ

Обычные грузовики 7 Самосвалы 9. Мусоровозы 8. Грузовики Камаз б / у в России — 54 объявления. Котельники, Россия. Камаз с кабиной шасси грузового автомобиля Производитель: Камаз Модель: Пробег: 12, 10, 13 и более километров в наличии Хорошее состояние Камаз с кабиной шасси грузовые автомобили доступны от и лет.

Камаз Тайфун 6×6 ⚔️ Русский автомобиль MRAP [Обзор]

Получать обновления по электронной почте для грузовиков Камаз Электронная почта :. Ограничьте это предупреждение этим местоположением :. Свяжитесь с продавцом для получения дополнительной информации. Электронная почта.

Нажмите, чтобы связаться с продавцом. Пожалуйста, введите ваше имя и имя компании. Фамилия.

След. Пред. Пожалуйста, введите ваше местоположение Страна. Пожалуйста, введите свой номер телефона Телефон. Присылайте мне по электронной почте оповещения об аналогичных машинах. Поделитесь моей контактной информацией с другими дилерами с аналогичными машинами.КАМАЗ.

Показать все. Серия A 30 A BU BU Джемпер Джемпер 2. Novus D-серии.

Вокальные соревнования 2019

Добло Добло 2. Ducato 2. Scudo 2. Alpha Alpha Alpha Cargo E-серия E F F F Transit 1. G-серия G G G-серия G3 G5. A-серия A7. EX-серия EX8. H-серия h4. L50 L CYZ EuroStar EuroStar Magirus Magirus Magirus Magirus Magirus Обладая красотой и силой, гармонией и стремительностью к будущему, грузовик КАМАЗ является экономичным транспортным средством.

Box W: www.Все права защищены. КАМАЗ — грузовой автомобиль, предназначенный для перевозки различных сыпучих грузов, специально разработан для перевозки по бездорожью. Трехосное шасси колесной формулы 6х6 позволяет не испытывать никаких трудностей при маневрировании на бездорожье, погрузке и разгрузке.

Внедорожный самосвал КамАЗ — один из представителей линейки большегрузных самосвалов производства Камского автомобильного завода. Он построен на трехосном шасси с колесной формулой 6×6, что позволяет ему без особого труда справляться в сложных дорожных условиях даже при полной загрузке.Чтобы минимизировать риск опрокидывания груженого автомобиля при движении по бездорожью, он снабжен удлиненным кузовом со слегка опущенными бортами.

Такая конструкция позволяет уменьшить центр тяжести грузовика и, тем самым, сделать его более устойчивым. Наибольшее распространение модель получила в строительной индустрии. Этот мощный и выносливый самосвал предназначен для перевозки сыпучих грузов массой до. Этот автомобиль также предназначен для эксплуатации в холодном климате, поэтому он широко популярен на Крайнем Севере России.

Joyner 800cc

Это современный, хорошо оснащенный трехосный полноприводный самосвал повышенной проходимости и грузоподъемности. Одним из интересных нововведений, примененных в этой версии, стала одноколесная компоновка колес и покрышек с мощными проушинами.

Односкатная шина отличается от двускатной шины тем, что на задней оси установлены не два колеса внутреннее и внешнее, а по одному. Такая конфигурация помогла решить сразу три важные задачи: снизить расход топлива; увеличить угол въезда и съезда, благодаря чему автомобиль сможет преодолевать более серьезные препятствия; снизить удельное давление колес на почву, благодаря чему груженый грузовик может уверенно двигаться по вязким грунтам, снегу и песку.

С односклонной шиной нет проблем с забиванием грязи между внутренним и внешним уклоном. Кроме того, движение по технологической колее значительно упрощается, поскольку отсутствует эффект взвешивания задних внешних колес, поскольку ширина колеи между передними и задними колесами одинакова.

Свяжитесь с нами.

9 лет в подтягиваниях

Наш герой КамАЗ Ну да, по 4 клапана на каждый цилиндр и два распредвала сверху. Мотор очень большой по длине, так что радиаторы охлаждения и интеркулера конструкторы вынесли из кабины и оснастили электровентиляторами.Что уж говорить об огромном вертикальном глушителе, о котором мечтают молодые владельцы иномарок.

Кстати, шестиступенчатая АКПП «Алиссон» Рама унифицирована с тяжелыми самосвалами, но ее лонжероны высотой мм и толщиной 7 мм при таких нагрузках были усилены вставками почти на всю длину. Как еще? Первые машины заказали газовики — для перевозки бульдозеров и экскаваторов по зимним дорогам и бездорожью, а там им цена силы.

Рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона, но без пневмозажима. Бублик из пенополиуретана толстый, удобный.

Сиденье можно поставить на пневмоподвеске.

Waterbaby Таро Весы 2020

Отличный выбор для отличной работы. Трекер идеален для перевозки по дорогам некачественных товаров. Мощный двигатель, полный привод и клиренс делают КАМАЗ настоящим помощником при транспортировке различного рода грузов по грунтовым дорогам в непроходимых и труднодоступных местах.Седельный тягач КамАЗ предназначен для использования в качестве базового тягача для перевозки полуприцепов полной массой до 51 т. Грузовых автомобилей КАМАЗ.

Показать все. Серия A 30 A BU BU Джемпер Джемпер 2. Novus D-серии. Doblo Doblo 2. Ducato 2. Scudo 2. Alpha Alpha Alpha Cargo E-серия E F F F Transit 1. G-серия G G G-серия G3 G5. A-серия A7. EX-серия EX8. H-серия h4. L50 L CYZ EuroStar EuroStar Magirus Magirus Magirus Magirus Magirus Turbostar Turbostar Turbostar Turbostar N N56 N75 N C-серия C K-серия K K Грузовики KKAMAZ.

Показать все. Серия A 30 A BU BU Джемпер Джемпер 2. Novus D-серии. Doblo Doblo 2. Ducato 2. Scudo 2. Alpha Alpha Alpha Cargo E-серия E F F F Transit 1. G-серия G G G-серия G3 G5.

A-серия A7. EX-серия EX8. H-серия h4. L50 L CYZ EuroStar EuroStar


Продам

КАМАЗ

Премиум-членство для поставщиков более высокого уровня. Уровень отклика на уровне релевантности. Типы поставщиков Торговое обеспечение. Поставщик Премиум-членство для поставщиков более высокого уровня.Расположение поставщика. Заказ: ОК. Готов к отправке. Продажа грузовиков Камаз BusinessType Китай. Связаться с поставщиком. Самый легкий собственный вес: по сравнению с другими отечественными самосвалами такой же конструкции собственный вес является самым легким.

Задний шарнир на миллиметр шире, чем у других бытовых квадратных кузовов, и такая конструкция может улучшить устойчивость при подъеме. Самосвал Shacman на ЛУЧШЕЙ продаже в индонезии. Горячая распродажа 8×4 14 тонн лучшая новая цена самосвала. Японская китайская германия б / у проданы грузовики камаз 20 тн 30 тн.HOWO RHD high-end 6×4 л.с. 30 тонн 31 куб. М. Самосвал. Как насчет обслуживания вашей компании, особенно послепродажного обслуживания9 A: Наша компания работает в этой области почти 10 лет и имеет сильные производственные и дистрибьюторские возможности, мы можем удовлетворить ваш спрос в течение нескольких дней.

Q: Есть ли преимущества вашей цены9 A: Наша компания является одним из важных поставщиков Sinotruk, большая часть нашей продукции производится нами, что дает гарантии разумной цены и хорошего качества.Между тем, другие продукты закупаются у наших давних деловых партнеров, мы также можем быть уверены, что предоставим конкурентоспособные цены.

Кондиционер С кондиционером Тип подъема Передний подъемный цилиндр. Шакман использовал грузовики с кормом. Наша основная группа клиентов — это горнодобывающая промышленность, строительные компании, импортные и экспортные проекты, а также соответствующие отрасли.

Sinotruk Howo 4×2 легкий грузовой автомобиль для продажи по хорошей цене. Продажа автоцистерн б / у Камаз 6х6 заправка дизельным топливом мазутом.Легкий грузовой автомобиль с мини-краном продается по хорошей цене. Продажа радиатора медно-латунного грузовика Камаз. Q5: Можете ли вы поставить запасные части для этого грузовика9 A: Да, мы можем поставить запасные части для всех грузовиков, которые мы продаем. Q6: Есть ли у вас обслуживание за границей9 A: Если у вас возникнут проблемы, которые вы не можете решить, мы направим наших инженеров в вашу страну, чтобы они помогли вам.

Имея опытную и профессиональную команду послепродажного обслуживания, мы можем обеспечить как удаленное обслуживание, так и обслуживание на месте. Мы всегда стараемся решать все проблемы и ставить интересы наших клиентов на первое место.

Продам трехрядный дешевый российский грузовик Зил. Дизель, большегруз, camion, грузовик, бортовой, тягач, тягач, самосвал, самосвал, самосвал, самосвал, жесткий, шасси, все колесный привод, грузовик с полным приводом, многоцелевой автомобиль, цементовоз, автобетоносмеситель, автобетоносмеситель, автокран, мусоровоз, вакуумный грузовик, автоцистерна, рефрижератор, водовоз, бензовоз, пожарный автомобиль, мобильная мастерская , эвакуатор, эвакуатор, вахтовый автобус, автоприцеп и другие названия и определения используются для описания различной продукции Автомобильных заводов КАМАЗ — КАМАЗ ГРУЗОВИКИ.

Автомобильный завод «КАМАЗ» был основан и начал выпуск грузовиков Камаз сорок лет назад с единственной целью — удовлетворить растущий спрос Советского Союза на грузовые автомобили длительного пользования. Даже первые модели грузовиков Камаз стали легендой в стране. Сегодня ОАО «КАМАЗ» производит широкий модельный ряд грузовых автомобилей, каждая модель предназначена для конкретного назначения, производится с учетом требований рынка и отрасли, с применением лучших технологий и опыта мирового автомобилестроения.

Гоночные грузовики КамАЗ-Мастер покоряют пустыни и суровые ландшафты во время бездорожья, коммунальные грузовики помогают поддерживать город в чистоте, остальные без сбоев доставляют пшеницу, топливо, воду, людей и товары на любые расстояния, на -дорожный или внедорожный, в жаркую или холодную, влажную или пыльную среду.

Долговечность, простота, дешевые запчасти и обслуживание снижают стоимость и увеличивают прибыль пользователей грузовых автомобилей Камаз. По сути, использование грузовиков КАМАЗ в коммерческих целях или работа в качестве дилера или дистрибьютора грузовых автомобилей КАМАЗ — прибыльный бизнес.Прошедшие годы… Сегодня «КАМАЗ» производит широкий модельный ряд грузовых автомобилей, каждая модель предназначена для конкретного назначения, производится с учетом требований рынка и отрасли, с применением лучших технологий и опыта мирового автомобилестроения.

Приглашаем к сотрудничеству! Поиск по сайту.

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях. Все права защищены. Здесь представлен список подержанных грузовиков Камаз, выставленных на продажу на Mascus. Вы можете отсортировать объявления грузовые автомобили Камаз по цене, году выпуска, показаниям счетчика или стране проживания.

Также есть список всех бывших в употреблении грузовиков Камаз, сгруппированных по моделям. Вы также сможете узнать о грузовиках Kamaz в разделе Информация о Торговых Марках Mascus. Самосвалы 90, миль Румыния, Румыния. Автоцистерны 2, мили Казахстан, Астана. Другие грузовики 12 миль в ЮАР. Другие грузовики 7 миль в ЮАР. Другие грузовики 11 миль в ЮАР. Здесь вы сможете найти полный перечень выставленных на продажу подержанных грузовиков Камаз. Если вы заинтересованы в любом из вышеперечисленных грузовиков Камаз, выставленных на продажу, нажмите на флажок рядом с рекламой и добавьте его в избранное или в сравнение с другими интересными предложениями.

Свяжитесь с Mascus U. Разместите объявление. Зарегистрироваться Войти. Я не могу вспомнить свой пароль. Войти Отмена. Валюта USD. Не можете найти то, что ищете? Подать объявление о покупке.

Mascus Блог Новости. Количество объявлений: 7. Создать оповещение по электронной почте для новых объявлений Создать. КАМАЗ Год регистрации: Конфигурация моста: 8х4, Мощность двигателя: Объем двигателя: Макс. Page 1 Создайте оповещение по электронной почте. Читать дальше Закрыть. Наверх. Грузовые автомобили КАМАЗ. Показать все. Джемпер Джемпер серии А БУ БУ 2.D-серия Novus. Doblo Doblo 2. Ducato 2. Scudo 2. Alpha Alpha Alpha Cargo E-серия E F F F Transit 1.

G серии G G G серии G3 G5. A-серия A7. EX-серия EX8. H-серия h4. L50 L CYZ EuroStar EuroStar Magirus Magirus Magirus Magirus Magirus Turbostar Turbostar Turbostar Turbostar N N56 N75 N C-серия C K-серия K K K HM HM Этот веб-сайт использует файлы cookie для запоминания ваших настроек, статистики и целевой рекламы.

Эта информация передается третьим лицам. Разместите объявление. Регистрация Войти.Вы забыли свой пароль? Войти Отмена. Валюта ZAR.

Не можете найти то, что ищете? Разместите объявление о покупке. Новости блога Mascus. Индикатор цен на Mascus. Ссылки по теме. Модели грузовых автомобилей Камаз. Все марки грузовых автомобилей. Недорогие грузовики. Количество объявлений: 7. Вы можете просмотреть объявления о продаже подержанных грузовиков Камаз по всей Африке.

Объявления появляются в порядке даты и места, т. Е. Самые новые вверху. Вы можете отсортировать их по бренду, году, цене, часам использования и стране, нажав кнопку сортировки и выбрав нужный c. Создать оповещение по электронной почте для новых объявлений Создать. Рекламная реклама. КАМАЗ Год регистрации: Конфигурация моста: 8х4, Объем двигателя: Объем двигателя: Макс. Page 1 Создайте оповещение по электронной почте.

На Mascus Южная Африка мы предлагаем отличные функции, такие как сравнение продуктов или добавление ваших объявлений к избранным.

Продажа подержанных грузовиков Камаз

Просто установите флажок рядом с вашим грузовым транспортом. Читать дальше Закрыть. Вернуться к началу. Сайты Mascus Mascus Российская Федерация. Услуги Дилерские услуги Пользовательские услуги Каталог компаний.Что такое Mascus? Рассказать другу.

Поделиться на Facebook. Формат этого адреса электронной почты недействителен: xxx xxxxx. Это поле обязательно к заполнению! Вы должны заполнить его, чтобы завершить запрос. Отменить Отправить.Представляем вашему вниманию самосвал Камаз в хорошем состоянии! Представляем вашему вниманию самосвал Камаз РТ в хорошем состоянии!

Не в пути! Представляем вам самосвал Камаз в хорошем состоянии! Представляем вашему вниманию грузовой самосвал КамАЗ в хорошем состоянии! Особенности: 16 передач Объем платформы м3 2. Грузовики с шасси Камаз в хорошем состоянии доступны от и до лет. Находится в России и других странах. Нажмите «Запросить цену» для получения дополнительной информации. Выберите страну Россия Польша ЮАР 4. Украина 2. Аргентина 1. Беларусь 1. Чили 1. Литва 1. Нидерланды 1. Выберите категорию Самосвалы Грузовики с кабиной шасси Обычные грузовики Мусоровозы 9.

Краны 5. Автобусы 3. Бетономешалки 3. Подъемники 3. Ковшовые тележки 2. Молочная промышленность 1. Буровые установки 1. Тракторы 1. Выберите производителя Камаз Камаг 1.Ян 1. Выберите состояние Б / У Обладая красотой и силой, гармонией и стремительностью к будущему, грузовик КАМАЗ является экономичным транспортным средством.

Камаз камаз б / у

Все права защищены. Бортовой КамАЗ представляет собой трехосную модель 6х6, которая разработана на базе КамАЗа по заказу Минобороны страны. От завода требовалось создать универсальную машину с минимальной потребностью в запасных частях и повышенной производительностью.

Полноприводный КАМАЗ предназначен для перевозки грузов и людей в условиях бездорожья. Расход топлива Официальные данные согласуются с реальными данными по расходу топлива, которые владельцы КамАЗа указывают в своих отзывах. В любом случае экономичность автомобиля зависит от условий, в которых его использовать.

Чем тяжелее условия, тем выше расход.

И все же разработчикам удалось прийти к компромиссу. Таким образом, КамАЗ в базовой комплектации имеет средний расход 33 литра.Нельзя сказать, что это хороший показатель. Дело в том, что грузовик получил аж два топливных бака.

Их вместимость составляет и литров. В связи с повышенной проходимостью самой платформы ее модификации, оснащенные системами кран-манипуляторов, представляют собой уникальные механизмы, способные выполнять любые погрузочно-разгрузочные работы в экстремальных условиях, в том числе полностью отключенные. дорожные условия.

Во многом выдающиеся грузо-высотные возможности КАМАЗа с КМУ обусловлены тем важным фактом, что базовое шасси было специально разработано по заказу Минобороны и МЧС РФ при непосредственном участии. своих специалистов.

В своем классе эта машина превосходит большинство аналогов. Связаться с нами. Седельный тягач для сложных условий эксплуатации КамАЗ — современный седельный тягач с колесной формулой 6х4, разработанный совместно с компанией Daimler.

Грузовые автомобили Камаз б / у в России

Этот автомобиль предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда массой до 44 тонн. Созданный на базе надежного и зарекомендовавшего себя большегрузного автомобиля Mercedes-Benz Axor с участием специалистов из Германии и с широким привлечением импортных узлов и агрегатов, этот трактор запущен в серийное производство в соответствии с российскими дорожными и климатическими условиями эксплуатации.

Специально для производства КамАЗа на Челнинском предприятии построен отдельный конвейер.

Автомобиль КАМАЗ на выставке

Данная модель седельного тягача имеет другое заводское обозначение по новой классификации производственных индексов КамАЗ: Т, где первые две цифры обозначают общую массу автомобиля, а следующие две цифры указывают мощность его двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *