Ивеко самосвал 6х6: САМОСВАЛ «IVECO-АМТ 653900» 6х6 высокой проходимости TRAKKER — ИВЕКО-АМТ

>

САМОСВАЛ «IVECO-АМТ 653900» 6х6 высокой проходимости TRAKKER — ИВЕКО-АМТ

Комплектации САМОСВАЛ «IVECO-АМТ 653900» 6х6 высокой проходимости

Оборудование, поставляемое в составе автомобиля:
Жидкостный автономный отопитель кабины и мотоотсека
Система выпуска выхлопных газов с горизонтальным глушителем
Электростеклоподъемники
Зеркала заднего вида с электроподогревом и электроприводом
Блокировка межосевых и межколесных дифференциалов задних мостов
Знак автопоезда (три желтых лампочки на крыше кабины)
Запасное колесо
Огнетушитель, аптечка первой помощи, знак аварийной остановки
Шланг для подкачки шин длиной 6,5 м
Домкрат
Комплект инструмента
Зеркала заднего вида с электроподогревом и электроприводом
Ограничитель скорости 90 км\ч
Аккумуляторные батареи на 190 Ач
Бортовой компьютер
Счётчик расхода топлива, счётчик рабочих часов в составе борт.компьютера
Внешняя розетка
Внешний солнцезащитный козырек
Звукопоглощающая обшивка кабины на 80 ДБ
Тахограф цифровой
Задняя противоподкатная балка
2 стопорных башмака
Выключатель массы механический
Защита датчиков мостов
Защита датчиков КПП
Задний буксирный прибор Т3
Дополнительные передние буксирные петли
Защитные решетки фар
Защита задних фонарей
Чехол утепления радиатора
Противотуманные фары с защитой
Топливный фильтр — сепаратор с эл. подогревом
Проблесковый маячок

Самосвальная платформа прямоугольного типа производства
ООО «ИВЕКО-АМТ» Рабочий объем кузова 16 м3
Гидрооборудование «Binotto»

Фронтальный телескопический цилиндр подъема кузова
Пол кузова из стали толщиной 8 мм
Борта из стали толщиной 6 мм
Передний борт кузова с защитным козырьком и кронштейном крепления запасного колеса
Управление подъемом и опусканием кузова из кабины водителя
Металлические крылья
Система обогрева кузова по периметру выхлопными газами
Стабилизатор
Упоры
Задний борт платформы

Самосвал IVECO-AMT 653900 (6х6)

Транснациональный самосвал для трансконтинентальной работы

Даниил Минаев, фото автора

Автомобили IVECO в нашей стране применяют для совершенно разной транспортной работы: от маршрутных такси до общестроительных и карьерных самосвалов, всем известны не только магистральные седельные тягачи, но и строительные многоосные, пожарные машины и автобусы этой итальянской марки. Этот самосвал IVECO-AMT 653900 с колёсной формулой 6х6 – представитель партии машин из 30 штук, которые будут работать на строительстве нефтепроводов в Восточной Сибири.

Не все машины IVECO созданы в Италии. Так, например, самосвалы серии 682 производят в Китае, маршрутные такси массово строят в Нижегородской области, а специальную и внедорожную технику по индивидуальным спецификациям очень любят разрабатывать на Южном Урале в городе Миасс. И что интересно, когда речь идёт именно о самосвальных шасси, к итальянскому происхождению подмешиваются немецкие корни. Вспомните, с чего начиналась история СП «ИВЕКО-УРАЛАЗ» в 1994 году? Правильно, с легендарных «Магирусов». Поэтому героя этого материала – IVECO-AMT 653900 6х6 – вполне можно считать их правопреемником.

Прокатимся

По аналогии с театром, который, как известно, начинается с вешалки, знакомство с этим самосвалом у меня началось с карьера. Так получилось, что прежде, чем удалось побеседовать с его конструкторами и взглянуть в спецификацию, я оказался за рулём машины.

И вот что мне пришло на ум.

После мирного и тихого «развода» уральского предприятия «ИВЕКО АМТ» с «Группой ГАЗ» в 2009 году серьёзно модернизированная старая кабина IVECO Turbostar для грузовика бескапотной компоновки осталась на автомобилях серии УРАЛ-М, а по другую сторону забора наладили производство новой серии кабин от европейских «Траккеров» по полному циклу со сваркой, катафорезным грунтованием и окраской.

Такой самосвал с названием IVECO на передней облицовке и шильдиком «Trakker» на дверях кабины смотрится стильно и современно. Интерьер по-итальянски с нотками изящества, но всё же в виду того, что модель не самая новая, местами кажется простоватым, зато ничего не скрипит, и отдельно отмечу отличную шумоизоляцию – двигатель практически не слышно.

При проработке спецификации для этого наследника «Магирусов» на самосвальное шасси 6х6 установили короткую двухместную кабину «AD», но позаботились об откидном спальном месте. В архитектуре панели управления отчётливо виден задел на широкое универсальное применение: многие клавиши на передней панели самосвала так и остались заглушками. Несколько смутило расположение рукоятки подъёма кузова – справа под рукой, сразу за рычагом КП: по ошибке его можно перепутать с краном стояночного тормоза, будьте внимательны, «настоящий ручник» почти там же, но спереди от рычага!

Поскольку пару кругов на незабалластированном автомобиле по заснеженному песчаному карьеру вряд ли раскроют истинные возможности трёхосного полноприводного самосвала, вновь остановлюсь на эргономике. Клавиши и ручки все под рукой, лишь немного необычно пристроились «двереоткрывалки», зато порадовало обилие электроприводов стёкол и зеркал. Механическая 16-ступенчатая КП с делителем имеет не самый распространённый на сегодня алгоритм управления. Флажок на рычаге отвечает за «половинки», а переключение рядов осуществляется «пощёчиной».

Мне не очень нравится такая схема, думаю, как и многим другим, иначе не стать бы ей сейчас исчезающим видом. Однако у новенького самосвала всё работало неплохо, а неизбежные на стадии знакомства и привыкания просчёты в выборе передач легко компенсировали тяговитые главные пары ведущих мостов и эластичный 13-литровый двигатель IVECO F3B (он же Cursor 13).

Теперь пройдёмся по другому оборудованию. Здесь в бортовой компьютер интегрирован счётчик моточасов двигателя, причём с защитой от взлома, и установлен тахограф в штатной комплектации.

Наша справка:

ООО «ИВЕКО-АМТ» (ранее именуемое ООО «Ивеко-Уралаз», Челябинская область, г. Миасс) – российское предприятие, с 1994 года ведущее производство грузовых автомобилей по лицензии компании IVECO. Производственный комплекс «ИВЕКО-АМТ» рассчитан на выпуск 3500 автомобилей по полному циклу, включая разработку конструкторской документации. Основной моделью является автомобиль Trakker, на базе которого создано более 400 модификаций спецтехники. С 2011 года на предприятии изготовляют магистральные тягачи Stralis, с 2012 года – автомобили средней гаммы Eurocargo. Все автомобили выпускаются с учётом требований заказчиков, в вариантах с дизельными или газовыми двигателями, работающими на метане.

Как это делают (выписки из спецификации)

В основу конструкции автомобилей этой серии заложена концепция максимальной простоты и функциональности. Для работы в сложных условиях применена рама с толщиной лонжеронов 10 мм и высотой 309 мм. Ведущие мосты грузоподъёмностью 16 т с двухступенчатыми редукторами оснащены блокировками межосевых и межколёсных дифференциалов. Ещё из особенностей этого самосвала – усиленный передний мост грузоподъёмностью 10 т, раздаточная коробка ZF с отключаемым передним мостом, двускатная ошиновка 12R24 (применены шины марки КАМА). Топливный бак решили установить весьма достойный – 455 л.

Самосвальная надстройка производства ООО «ИВЕКО-АМТ» имеет объём 16 м3, толщина бортов – 6 мм, толщина днища – 8 мм. Кузов оснащён усиленной системой обогрева для северных широт. Самосвальная гидравлика поставлена компанией Binotto. Изготовление самосвальных кузовов и других надстроек ведётся на ООО «ИВЕКО-АМТ» с 2006 года по полному циклу, включая разработку конструкции, сварку и окраску. Согласно техзаданию, расчётный ресурс всего транспортного средства составит не менее 1 000 000 км, гарантийное сопровождение обеспечивается до пробега 200 000 км, плановое техническое обслуживание необходимо проводить через каждые 40 000 км или 800 моточасов. Неплохие многобещающие числовые значения…

В сухом остатке

Как и все итальянские машины, самосвал выделяет броская внешность, изящный интерьер и технологичность. У IVECO-AMT 653900 6х6 интересен не только экстерьер, но и конструктив. Российское гражданство (позволяющее предложить адекватный ценник) и немецкие корни внедорожных самосвальных традиций «Магируса» (позволяющие предположить достаточные запасы прочности и надёжности) – серьёзный вызов конкурентам…

ПараметрЗначение
Техническая характеристика самосвала IVECO-AMT 653900 (6х6)
Допустимая полная масса, кг41 000
Допустимая нагрузка на 1- / 2- / 3-ю оси10 000/16 000/16 000
Грузоподъёмность, кг25 000
Минимальный дорожный просвет, мм370
Объём кузова, м316,0
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объем, л
  • мощность, л. с.
  • крутящий момент, Н∙м
IVECO F3B (он же Cursor 13),
Дизельный, 6 цилиндров в ряд, Euro 4
12,9
420 при 2100 мин-1
1900 при 1000–1600 мин-1
Коробка передач:
  • тип
  • количество ступеней вперёд/ назад
  • передаточное число главной передачи
ZF 16S2220 TO
Механическая
16/ 2
5,73
СцеплениеСухое, однодисковое
Тормозная системаПневматическая с АВС
Вместимость топливного бака, л455
Размер шин12.00R24 (КАМА)
ПодвескаРессорная, со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади
Колёсная база, мм3500+1390

Iveco AMT|Iveco Trakker|Самосвалы|IVECO-AMT 653900 / 653901 / 753901 кабина без спального места

Общие характеристики
Колесная формула 6х6,6х4 8х4
Максимальная скорость, км/ч 85 (ограничитель)
Емкость топливного бака, л 455 320
Двигатель
Модель IVECO Cursor 13 (F3B E0681)
Тип С воспламенением от сжатия, четырехтактный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Количество цилиндров / Расположение 6 / рядное
Система охлаждения Жидкостная
Рабочий объем, см³ 12880
Максимальная мощность, кВт / л. с. (при частоте вращения к. в., об/мин) 309420 302410, 332450
Максимальный крутящий момент, Нм (при частоте вращения к. в., об/мин) 1900 (1000…1500) 2100 (1000…1435) 2200 (1000…1435)
Экологический стандарт Евро-4 Евро-5
Тормозная система
Тип тормозов Барабанные с клиновым разжимом
Привод рабочей тормозной системы Пневматический, двухконтурный: контур передних колес и контур колес задней тележки, с антиблокировочной системой (ABS + EBL), с противобуксовочной системой (ASR)
Кабина
Тип Над двигателем, 2-х местная, серии Stralis
Исполнение AD — без спального места
Весовые характеристики
Допустимая грузоподъемность, кг 22500
Полная масса, кг 38500
   — нагрузка на первую ось, кг 8500
   — нагрузка на заднюю тележку, кг 30000
Полная масса автопоезда, кг 85000
Трансмиссия
Колесная формула 6×6
Блокировка межосевых дифференциалов Есть
Блокировка межоколесных дифференциалов Есть
Коробка передач
Тип Механическая, 16-ступенчатая, с синхронизаторами
Модель ZF16S2220 TO
Раздаточная коробка
Модель IVECO TC 2200
Тип Трехвальная, с блокируемым несимметричным межосевым дифференциалом
Сцепление
Тип Фрикционное, сухое, однодисковое
Привод Гидравлический с пневмоусилителем
Подвеска
Передняя Зависимая, на продольных параболических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая балансирная с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Электрооборудование
Напряжение, В 24
Аккумуляторы, Ачас 190 / 220
Самосвальная платформа
Тип Прямоугольного типа Ковшового типа
Объем, м³ 15 12,8
Толщина металла днища / бортов, мм 8 / 6 10 / 6
Угол подъема платформы, град 50 55
Направление разгрузки Назад
Укрывной полог Есть Нет
Подогрев платформы Выхлопными газами
Колеса и шины
Тип колес Дисковые, с тороидальными посадочными полками
Размер шин 12. 00R20; 13.00R22,5
Габаритные размеры
Длина / Ширина / Высота, мм 8300 / 2550 / 3249
Колесная база, мм 3500
Колея передних / задних колес, мм 2040 / 1827

«ИВЕКО-АМТ» — дипломант «Сургут. Нефть и газ

2 Октября 2010 «ИВЕКО-АМТ» — дипломант «Сургут. Нефть и газ — 2010»

С 22 по 24 сентября ООО «ИВЕКО-АМТ» приняло участие в пятнадцатой специализированной выставке «Сургут. Нефть и газ – 2010», на которой были представлены два автомобиля Iveco Trakker с колёсной формулой 6х6: самосвал с новым кузовом «ИВЕКО-АМТ» и седельный тягач с краном-манипулятором “Palfinger”. Машины полностью адаптированы для эксплуатации в сложных дорожных и климатических условиях северных широт (до -45°С).

Особенным вниманием специалисты отметили самосвал “IVECO-AMT 653900” с кузовом ковшового типа объёмом 15 м3 и улучшенной системой обогрева. Он выполнен из высокопрочной стали марки “Hardox”. Автомобиль оборудован двигателем Cursor мощностью 380 л.с., раздаточной коробкой “ZF” с отключаемым передним мостом и шинами “Continental” размерностью 12R24. На самосвале установлены опции исполнения для регионов с холодным климатом, включающие автономный отопитель кабины, предпусковой подогреватель фирмы Webasto, обогрев АКБ и чехлы утепления. Также имеется система контроля расхода топлива.

Интерес посетителей вызвал и седельный тягач “IVECO-AMT-633910” (6х6) с краном-манипулятором “Palfinger”. Этот автомобиль предназначен для буксирования полуприцепа, а также для погрузки и разгрузки грузов, в том числе с большого расстояния. Максимальный вылет стрелы составляет 24,6 м, максимальный грузовой момент крана 37 т.м.

За активное участие на выставке и актуальность экспозиции ООО «ИВЕКО-АМТ» наградили дипломом выставки «Сургут. Нефть и газ-2010».

Iveco

Компания Iveco разрабатывает, производит и реализует широкую гамму легких, средних и тяжелых коммерческих автомобилей, внедорожных грузовиков, городских и междугородных автобусов, а также специальных автомобилей — пожарных, внедорожных, автотехники для нужд вооруженных сил и гражданской обороны.

В компании работают более 25 000 человек. Iveco владеет 23 заводами в 10 странах мира, на которых использует передовые технологии, разрабатываемые в шести научно-исследовательских центрах. За пределами Европы компания ведет активную деятельность в Китае, России, Австралии, Аргентине, Бразилии и Южной Африке. Наличие более 5000 сервисных центров более чем в 160 странах мира позволяет обеспечить техническое обслуживание и поддержку в любой точке, где эксплуатируется техника Iveco. Адрес сайта компании в сети Интернет: www.iveco.com

ООО «Ивеко Руссия» – дочерняя компания Iveco S.p.A., производителя широкой гаммы легких, средних и тяжелых коммерческих автомобилей. В России Iveco работает с 1975 года. Партнерская сеть компании насчитывает 29 офисов продаж и 23 сервисные станции. С 1994 года в г. Миасс ведется сборка внедорожных тяжелых грузовиков. Адрес сайта компании в сети Интернет: www.iveco.ru


этот грузовик хочет, чтобы с ним обращались плохо

Iveco представила линейку строительных грузовиков T-Way.
Наследник хорошо известных «Траккеров», как заявлено, готов к самой тяжелой работе. В том числе в рудниках и карьерах.

Александр Рожков

Название T-Way, в котором ключевая буква Т означает tough (англ. — крутой, жесткий), красноречиво говорит само за себя.

Итальянский производитель коммерческих автомобилей впервые в своей маркетинговой практике осуществил виртуальную презентацию нового флагманского продукта. Чтобы не испортить долгожданную глобальную премьеру случайными помехами цифрового бездорожья, Iveco использовала для демонстрации представителя строительной серии T-Way специально разработанный для подобных целей канал Iveco Live Channel. Расчет на собственные силы с успехом оправдался. Премьера T-Way прошла, как говорится, без сучка и задоринки. Лазерная иллюминация, жанровые спецэффекты и музыкальные треки — все как в голливудских блокбастерах — сыграли свою роль и произвели впечатление на заинтересованную публику.

Короткая дневная кабина AD (Active Day) — один из вариантов, который предлагается перевозчикам сегодня.

Цифровая детонация от громкого премьерного взрыва вылилась в итоге, по утверждению организаторов, в 12 млн фактических откликов очарованной интернет-аудитории и в более чем 200 восторженных публикаций отраслевой прессы с общим знаменателем в виде слова «круто». И это неудивительно, ведь новинку нельзя назвать скороспелой, продуманные решения выпекалась в интеллектуальных печах итальянцев не один год. А название T-Way, в котором ключевая буква Т означает tough (англ. — крутой, жесткий), красноречиво говорит само за себя.

Среди внешних особенностей — мощный стальной бампер со встроенными узкими фарами и решетками на них.

ПРОЙТИСЬ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ

Новый грузовик провозглашен с легкой руки итальянцев самым мощным транспортным средством для экстремальных условий бездорожья. Анализируя раскадровку презентации, действительно можно сказать, что T-Way — машина тяжелого класса, обладающая нравом внедорожника. Когда видишь самосвал в движении на экране, складывается впечатление, что это вовсе не тяжелый грузовик, а проворный рамный внедорожник, хорошо и прочно собранный, с завидной аэродинамикой и повышенной мощностью — так легко его колеса переваливают через ухабы и оставляет позади побежденные ямы и глубокие лужи на сложном бездорожье строительных площадок.

Триангулярная свирепая до работы, но не агрессивная характерная морда, нацеленная на выполнение позитивной задачи, внушает уважение стороннего наблюдателя. Сочетание буйства и благородства — это та самая черта, которая составляет основу любого итальянского бренда. Цитируем самих производителей: «Помните сказку ‘‘Красавица и чудовище’’? Теперь это реальность!», — сказал президент компании Томас Хилс.

T-Way гармонично объединяет в себе привлекательный дизайн и продвинутые характеристики, а производитель позиционирует его как мощный грузовик повышенной проходимости для немощеных дорог, труднодоступных местностей, например, рудников и карьеров.

УРАВНЕНИЕ С ПЕРЕМЕННЫМИ

T-Way будет доступен в версиях бортового автомобиля и самосвала. Предусмотрено несколько типов привода, в том числе гидростатическая передача Hi-Traction: она дает дополнительное тяговое усилие на передние колеса в сложных условиях бездорожья при скорости до 25 км/ч. По сравнению с полноприводным решением, Hi-Traction обеспечивает значительное преимущество с точки зрения расхода топлива и полезной нагрузки.

Стихия T-Way — рудники и карьеры.

Что же касается классического полного привода, линейка грузовиков с колесной формулой 8х8 была расширена тремя дополнительными колесными базами: 4000, 4200 и 4500 мм. Кроме того, максимального увеличения полезной нагрузки удалось достичь за счет уменьшения снаряженной массы при помощи инновационной конструкции сдвоенных задних мостов, которые теперь представляют собой цельный литой компонент — на 325 кг легче, чем у Trakker, при сохранении тех же мощности и характеристик.

T-Way унаследовал от своих предшественников легендарную крепость шасси из высокопрочной стали с лонжеронами толщиной 10 мм. Новый, усиленный передний мост обладает полезной нагрузкой до 9 тонн и повышенным тормозным моментом — до 30 000 Нм. В сочетании с обновленными дисковыми тормозами на задней тележке это позволяет полностью загруженному T-Way тормозить с 60 км/ч до полной остановки на пути всего 21 м. И такие машины уже могут быть полноприводными — с колесной формулой 4х4, 6х6 или 8х8.

Для достижения максимальной отдачи производитель включил разнесенную главную передачу заднего моста в стандартную комплектацию. Сдвоенные мосты имеют новую пневматическую подвеску, за счет которой также улучшаются внедорожные характеристики. Колесные редукторы обеспечивают необходимый дорожный просвет и подключение всех восьми колес к системе централизованной подкачки. Благодаря наличию планетарных редукторов также усиливается защита тормозных механизмов от повреждений при жестком контакте с дорожным рельефом.

Строительный грузовик оснащается 13‑литровым дизелем Cursor 13, развивающим до 510 л. с., что на 10 л. с. больше, чем у Trakker. Для более легких конфигураций автомобиль также доступен с двигателем Cursor 9 объемом 9 л.

Турбодизель работает в паре с роботизированной 12‑ или 16‑ступенчатой трансмиссией нового поколения HI-Tronix (не что иное, как ZF TraXon). Предлагаются режимы, удобные на бездорожье — раскачивание Rocking Mode, ассистент начала движения на подъем Hill Holder, режим медленного движения Creep Mode. Для магистральных перевозок эффективность трансмиссии дополнительно повышается за счет системы HI-Cruise, которая обеспечивает предиктивную систему переключения передач, предупредительное управление круиз-контролем и функцию Eco-Roll, позволяющую сохранить инерцию автомобиля за счет переключения КП на нейтральную передачу.

Интерьерные решения грузовика были полностью переработаны с особым вниманием к тем функциям и деталям, которые облегчают водителю выполнение его повседневных задач: например, улучшенная посадка для панорамного обзора, а также спецзащита от осколков в случае аварий и многое другое. Разработчики на данный момент предлагают потребителям два варианта кабин: короткая дневная AD (Active Day) и длинная AT (Active Time) со стандартной или увеличенной высотой крыши.

Итальянцы сохранили в Iveco T-Way базовые черты конструкции кабины Trakker, отличающейся прочным силовым каркасом. Остальное было разработано заново, с учетом потребностей самых взыскательных водителей.

Примечательно, что итальянцы сохранили в T-Way базовые черты конструкции кабины Trakker, отличающейся очень прочным силовым каркасом, а все остальное было разработано заново, с учетом потребностей самых взыскательных водителей. В этой связи для T-Way предусмотрены более удобное и эргономичное кресло водителя, усовершенствованное многофункциональное рулевое колесо, а также многочисленные передовые системы помощи водителю (ADAS), включая систему курсовой устойчивости и систему предупреждения о смещении с выбранной полосы (LDWS). Эти функции доступны во всех версиях.

Кресла водителя и пассажира имеют боковую поддержку. Ремни безопасности — красные.

ЦИФРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО

Согласно заявлению Iveco, лучшие в своем классе возможности подключения являются отличительной чертой всех моделей линейки Way. Обеспечивая дистанционную диагностику, цифровая система связи также позволяет менеджерам автопарка в любое время удаленно контролировать работу каждого ТС для максимальной эффективности. Постоянно расширяющийся портфель услуг с возможностью подключения нацелен на максимальное повышение производительности клиентов и долговечности транспортных средств, а также на минимизацию незапланированных простоев.

T-Way — это полностью подключаемый грузовик, оснащенный стандартным телематическим устройством для удаленного мониторинга. Помимо дистанционной диагностики и предупредительного техобслуживания система подключения цифровых сервисов Iveco On позволяет менеджерам автопарка осуществлять наблюдение за работой каждого автомобиля в режиме онлайн в любое время суток. T-Way полностью унаследовал электронную архитектуру и лучшие в классе функции подключения моделей S-Way и X-Way, что позволяет производителю предлагать весьма гибкие и разносторонние условия контрактов на обслуживание.

Пока нет ясной информации о реальных ценах, но ранее были озвучены заявления о снижении совокупной стоимости владения на 15 % по сравнению с Trakker. Компания уже начала принимать заказы на Iveco T-Way с двигателем стандарта Евро-6. Грузовики с моторами Евро-3 и Евро-5 будут производиться для рынков Африки, Ближнего Востока, Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки с конца текущего года.

Сейчас российским строителям предлагаются известные и проверенные «Траккеры», сошедшие с европейских конвейеров, или значительно переработанные на заводе Iveco-AMT в Челябинской области, например, 60‑тонный четырехосник для суровых северных условий. Однако стоит надеяться, что Iveco-AMT не заставит себя долго ждать и в скором времени получит обновленные кабины. Что же касается самого Iveco T-Way, новый грузовик ожидается в России в 2022 году.

КРОМЕ ШУТОК!

В авангарде рекламного премьерного посыла компании Iveco запомнилась броская фраза (челенджный рекламный слоган): This truck wants to be treated bad — really bad. Буквальный перевод с английского: этот грузовик хочет, чтобы с ним обращались плохо — реально плохо.

А ведь действительно, кроме шуток, стоит прислушаться к этому заявлению итальянской компании и попробовать — чем Iveco не шутит?! Остается только надеяться, что горячие итальянские маркетологи не забыли согласовать этот призыв со своим подразделением, отвечающим за гарантийное обслуживание…

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (Урал-ИВЕКО 6529-01 самосвал 6×6), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Урал-ИВЕКО 6529-01 самосвал 6×6 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Самосвал УРАЛ-IVECO с колесной формулой 6×6 предназначен для перевозки всех типов насыпных грузов.

Колесная формула 6×6
Климатическое исполнение от -45°Сдо +45°С
Полная масса, кг 33500
Масса перевозимого груза, кг 20000
Масса перевозимого груза при работе с самосвальным прицепом, кг до 40000
Полная масса буксируемого прицепа, кг 30000
Распределение полной массы автомобиля, кг на передний мост 7500
на заднюю тележку 26000
Двигатель Модель двигателя IVECO 8210. 42K
Максимальная мощность двигателя, л.с. 370
Крутящий момент, Н·м 1720
Коробка передач Модель КПП ZF16S151
Количество передач 16 + 2
Емкость топливного бака, л 500
Шины 12.00 R 20;395/80 R 20
Максимальная скорость, км/ч 78 ∼ 103
Самосвальная платформа Тип самосвальной платформы прямоугольный
Объем самосвальной платформы, м3 14,5
Обогрев днища самосвальной платформы выхлопными газами
Тент есть
Расчетный ресурс пробега, км 1000000

18 апреля 2014.

Iveco New Trakker, российская презентация

14 Апреля 2014

17 Апреля на Дмитровском полигоне НАМИ компания «Ивеко Руссия» представила обновлённый грузовик Iveco Trakker. Журналистам для тест-драйвов были предоставлены четыре грузовика нового семейства: два самосвала с колёсными формулами 6х6 и 8х4, седельный тягач 6х6 с погруженным на трал экскаватором и миксер 8х4. А в качестве сюрприза организаторы подарили всем желающем возможность прокатиться по внедорожной трассе на дакаровском грузовике Iveco Trakker из команды так горячо любимого россиянами Жерара Де Роя.
 
Перед самим тест-драйвом организаторы провели небольшую конференцию, выступали руководители подразделений компании «Ивеко Руссия». Напомню, что компания Iveco уже 20 лет собирает в России грузовики, завод совместного российско-итальянского объединения «Ивеко — AMT» расположен в городе Миасс, Челябинская область, прямо по соседству с нашим производителем грузовиков УралАЗ, эти предприятия тесно сотрудничают, например бескапотная кабина Уралов это не что иное, как кабина Iveco прошлых лет (далеко прошлых), но уже российского производства.
А всё начиналось с производства капотных Магирусов, той самой модели что часто мелькает в хронике строительства БАМа например.

В своём выступлении ген.директор «Ивеко Руссия» Альфредо Д`Эррико подчеркнул, что завод «Ивеко — АМТ» один из немногих иностранных заводов-автопроизводителей в России, которые осуществляют полный цикл производства автомобиля, включая сварку и покраску кабины. Вот правда процент унификации с отечественными поставщиками ещё ничтожно мал.
На заводе уже собираются новые Траккеры, модельный ряд очень обширен и адаптирован под российские условия эксплуатации.
Ну что ж, перейдём непосредственно к самому виновнику торжества.

Как я уже говорил выше, на тест-драйв были предоставлены 4 грузовика. Желающие, под присмотром инструктора компании на правом сидении, могли порулить по заранее разработанным маршрутам, тягач и самосвалы были гружёны под завязку, а вот миксер ходил порожняком.
Итак, представляю участников.
Седельный тягач Iveco Trakker. Длинная двухместная кабина с одним спальным местом. Напомню, что кабина Траккера это по сути та же самая будка Страллиса, но меньших размеров. По желанию клиента на Траккер можно установить кабину и с высокой крышей и двумя «спалками». Двигатель рядная шестёрка Cursor 13, объёмом 12,8 л 420 л.с. Евро-4, механическая 16-ступенчатая коробка ZF, как и на всех остальных участниках тест-драйва. Передняя и задняя подвески — ресорные. Этот тягач может тащить прицеп весом до 85 тонн.

Самосвал с колёсной формулой 6х6, полный привод, та же механическая КПП, короткая кабина и самосвальная платформа собственной разработки завода «Ивеко-АМТ». Грузоподьёмность 23 тонны.

Самосвал с колёсной формулой 8х4. Мощность двигателя 410 л.с., грузоподъёмность 26 тонн (конструктивно 33 т ).

Платформа 8х4 с бетономешалкой Tigarbo. Этот автомобиль был не гружёный, трасса его тест-драйва включала в себя подъём в 30%.

Грузовики с «испытателями» разъехались по своим маршрутам, а я пошёл на трассу фотографировать, на разных точках полигона всегда был слышен такой сладкий для моего уха рык дакаровского Ивеко.

 
Тягачи 6х6 у нас особо востребованы в северных и восточных регионах, там где асфальт уступает бездорожью и зимникам. В тех условиях кабины со спальниками очень даже уместны на таких рабочих грузовиках. Это в средней полосе России водитель строительной техники утром уходит на работу, а вечером возвращается домой, водила с северов уходит в недельные, а то и больше по времени, рейсы. Кибитка грузовика — его второй дом.

Миксер преодолевает подъём.

Вот так это смотрится снизу.

В отличие от Страллиса на Траккере стоит стальной бампер, состоящий из трёх частей.

В портфеле производителя огромное количество модификаций Траккеров на выбор, по желанию можно купить грузовик с двигателями норм Евро 4 и 5, а в перспективе Евро 6.

Так же на выбор рессорная или пневматическая подвеска, коробка автомат фирмы Allison и большое количество колёсных формул, от 4х2 до 8х8. А сейчас завод в Миассе работает над эксклюзивным заказом — шасси с формулой 10х10, возможно этот грузовик можно будет увидеть на предстоящей выставке СТТ в Москве.

Я побывал во всех кабинах тестируемых грузовиков, но это была не персональная фото-сессия, долго поснимать не было возможности и для иллюстрации интерьера я воспользуюсь фотографией производителя.

Согласитесь, неплохо для строительной техники)).

На Траккер устанавливаются двигатели Cursor 8 (7,79 л) и Cursor 13 (12,88 л), с мощностью в различных вариациях от 360 до 500 л.с.

А вот так он выглядит в рекламном глянце.

 
Песочница для взрослых, после инструктажа можно было самому поперекладывать с помощью жёлтого совочка с места на место сыпучий груз.

Трактора New Holland так же как и бренд Iveco входит в CNH Industrial, а вот схема всех брендов этого концерна.
 

Когда на пресс-конференции я узнал, что на заездах будет присутствовать дакаровский грузовик, то цель этого тест-драйва для меня сформировалась окончательно — обязательно проехать в грузовике команды нашего «заклятого друга» Жерара Де Роя.

На грузовике «шильда» нынешнего Дакара и номер экипажа Ханса Стейси, победителя Дакара-2007 (это когда Чагин расколотился), но это реплика, Стейси ехал на грузовике с короткой кабиной, в остальном это точно такой же автомобиль.

Пилотировал болид Джузеппе Симонато. К сожалению, я не владею английским языком, а Джузеппе — русским, я хотел бы с ним перекинуться парой фраз, но для этого даже и времени не было — на протяжение всего тест-драйва очередь на дакаровский грузовик не редела, вот и накручивал он весь день круги лишь иногда отбегая к будочке. После нашего заезда я дал Джузеппе свою визитку, на ней моя фотография где я в майке команды КАМАЗ-мастер, чем немало его повеселил, конечно же на ломанном английском я попытался объяснить, что я простой камазовский фанат, а не член команды, но не знаю, понял ли он меня))).

По приезду на площадку, я сразу же устремился к болиду, большая часть журналистов отправилась в шатёр к разносолам, так что я спокойно мог поелозить по кабине.
В кокпите стоят три ковша, в которых пятиточечные ремни держат тебя как влитого.

Водительское место — это своеобразный капитанский мостик,

но роль штурмана и механика в общем деле ничуть не меньше.  Помните присказку про семью — муж голова семьи, а жена её шея, куда повернёт, туда голова и смотрит, вот такая же роль и  у штурмана. Ну а механик — этим уже всё сказано, практически все пилоты начали свою карьеру с правого сидения.
Обратите внимание — площадка для упора ног штурмана находится прямо в торпеде.

А место механика из-за тесноты в правом сидении мне не удалось снять, поэтому вид на его приборы будет только сбоку)).
Вот правда обзор из кабины мне показался довольно ограниченным, но это ведь спортивный болид, а не магистральник с витриной, ему перекрёстки да развязки не пересекать.

Площадка для упора ног механика, под ней огнетушитель.

Кабина находится высоко над землёй и каркас безопасности добавляет сложностей при посадке, но вот сидеть уже на самом месте довольно комфортно.

На следующей фотографии сразу за амортизаторами мы видим ремень, соединяющий раму и подвеску, эта деталь на грузовиках появилась как раз «благодаря» этой команде, именно их однажды уличили в увеличенных ходах подвески в обход техрегламента. После этого случая, организаторы Дакара не мудрствуя лукаво, ввели такое простое и действенное средство — теперь эти ремни обязательны к установке на все грузовики и проверяются на комиссии допуска.

Облачившись в подшлемник и шлем я занял место механика, а ассистент крепко зафиксировал меня в кресле ремнями.
Обращаю ваше внимание — на двери закреплён настоящий номер грузовика, на фасаде находится лишь его копия в виде наклейки.

Слыша многочисленные рассказы тех счастливцев, что уже ездили на спортивных грузовиках, я ожидал беспощадной тряски, но вопреки сложившемуся у меня мнению, я так её и не дождался, совершенно не трясёт. При разгоне на асфальте испытываешь ни с чем не сравнимое ощущение когда тебя вдавливает в сиденье, и это на грузовике!!

Ну что ж, думаю, сейчас на грязи мне бока намнёт. Но нет, и на бездорожье грузовик идёт плавно, если конечно же данное определение уместно к такой брутальной технике. В общем, у него своя специфическая плавность.

Правда и бездорожье на полигоне это лишь размытая грунтовка, коих у нас в любой деревне навалом, но без ям и кочкаря. Так что это не совсем раллийная поездка. Зато в этой каше машину «возит» из стороны в сторону, но Джузеппе держит эти виляния лишь на уровне «чтоб только для эмоций клиента».

Ожидая тряски в заезде, я поймал себя на мысли, что в МАЗе моего приятеля, который он сам собрал и кабина у него была намертво пришпандорена к раме, меня трясло в разы круче и больнее, несмотря на сидения от БМВ.
Ну да что я всё про трясучку, при езде на этом автомобили получаешь ни с чем не сравнимое удовольствие от скорости и ощущения мощи, да всё это под свист и рык мощного движка, который моментально ускоряет эту махину.

Вот так прошёл у меня этот тест-драйв. Поехал знакомится с новой моделью, а в довесок к этому получил небольшую частичку любимого мной Дакра, мне было очень приятно положить в копилку собственных жизненных эмоций ощущения от знакомства с частичкой  «De Rooy Team», несмотря ни на что я желаю им успехов и никогда не ломаться на трассе.

Я впервые был на Дмитровском автополигоне НАМИ, а вот знаю о нём давным давно, много читал о различных испытаниях на нём, увлёкшись автоисторией, я узнал, как много здесь испытывалось всеразличных транспортных средств, так и не пошедших в серию. Так что было очень приятно побывать в этом историческом месте.
Спасибо пресс-службе компании «Ивеко Руссия» за приглашение.
 
Я наверное в этот момент и спать бы пошёл в этом шлеме, так мне эта роль понравилась.

Теперь все мои устремления будут направлены на то, чтобы попасть на полигон в Тарловку в гости к моей любимой команде. А то на машине «заклятого друга» покатался, а КАМАЗ «на зубок» так ещё и не попробовал))).

Возврат к списку

Тяжелый универсальный грузовик IVECO M250

IVECO M250.45WM
Страна производитель Италия
Введен в сервис 2003
Конфигурация 6×6
Сиденья в кабине 1 + 3 мужчин
Размеры и вес
Вес (пустой) ?
Максимальная нагрузка 8 т
Длина 9 м
Ширина 2. 55 м
Высота 3,5 м
Мобильность
Двигатель IVECO Cursor 13 дизель
Мощность двигателя 450 лс
Максимальная скорость по шоссе 85 км / ч
Диапазон 680 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька ~ 0. 6 м
Траншея ~ 1 м
Брод 0,85 м
Брод (с подготовкой) 1,2 м

IVECO M250 — итальянская серия тактических военных грузовиков. Эти грузовики брендовые ASTRA для внутреннего рынка, а M250 — его экспортное обозначение. Этот военный грузовик стоит на вооружении Италии.Кажется, что поставки в в итальянской армии началась в 2003 году. Эти тактические грузовики выполняют логистические роли как для передовых, так и для тыловых частей. Эти военные машины были экспортированы в Бельгию и Испанию. Стоит отметить, что испанские грузовики имеют маркировку IVECO-Pegaso.

В Грузовики серии IVECO M250 доступны с различной колесной базой. длины. Емкость полезной нагрузки также зависит от версии. M250.45WM имеет грузоподъемность 8 000 кг.Он также может буксировать прицепы или артиллерийские орудия. Базовая версия является грузовым / военно-транспортным средством. Этот военный грузовик оснащен стандартным бортовым грузовым кузовом с носовой частью и тентом крышка. Также он может принимать множество других тел. Специализированный доступны версии, такие как артиллерийский тягач, самосвал, грузовой подъемно-транспортная система и тягач, который буксирует Машины огневой поддержки Centauro.

Серия IVECO M250 грузовики оснащены специально разработанными военными кабинами.В кабине есть спальные места. Он вмещает водителя и до трех пассажиров. Кабины бельгийского грузовики защищены от мин. An дополнительный комплект брони с заменой внутри панели, возможна установка. Обеспечивает защиту от огня из стрелкового оружия. и осколки артиллерийских снарядов.

Бельгийские грузовики на базе дизельного двигателя IVECO Cursor 13 с турбонаддувом, разработка 450 л. с. Доступна еще одна модель двигателя, развивающая 400 л.с.А количество автомобильных компонентов из ассортимента IVECO EuroTrakker коммерческие грузовики. Автомобиль имеет штатный полный привод и оснащен центральной системой подкачки шин.

M250 военные грузовики могут быть доставлены по воздуху С-130 Тактический авиалайнер Hercules после непродолжительной подготовки.

IVECO также произвел M170 4×4 и М320 версии 8×8. Есть 66% общность компонентов по всему спектру этих тактических военные грузовики.

Iveco Defense Vehicles завершила поставку более 200 тяжелых грузовиков в Великобританию.

МО.

Уотфорд, 13 апреля 2012 г.

Iveco Defence Vehicles завершила поставку своего крупнейшего когда-либо заказанного в Великобритании 206 тракеров 6×6 и 8×8 для поддержки операций Королевских инженеров.

Заменяя существующий парк, новые автомобили поставлялись по двум отдельным маршрутам закупок. Первый из них, на 182 автомобиля 6×6, был заключен в рамках контракта C Vehicle PFI, выполняемого ALC в качестве генерального подрядчика. Транспортные средства поставлялись в пяти вариантах, три из которых — средний самосвал, самосвал с самозагрузкой и грузовой погрузчик — находились в ведении Iveco. Два других варианта — буровая установка и система укупорки промывкой — были закуплены под прямым контролем ALC.

Вторая закупка стала результатом успешной эксплуатации этого флота 6×6.Требовалось наличие парка самосвалов с самозагрузкой с защитой для обслуживания на производстве.

Поскольку Iveco уже разработала кабину из баллистической стали для семейства Trakker, Trakker 8×8 был естественным выбором для этой ответственной роли. Закупка была сделана напрямую Министерством обороны Великобритании, а Iveco полностью управляла интеграционной деятельностью. Это потребовало участия пяти отдельных субподрядчиков — GD (Великобритания), Terex Atlas, Thompson Engineering, BI Engineering и KraussMaffei Wegmann.

В настоящее время в эксплуатации находится парк из 24 самосвалов с самозагрузкой (защищенных), при этом большая часть парка находится в эксплуатации, где они были очень хорошо приняты. Особенно приветствуется защита, обеспечиваемая стальной кабиной, барной броней и другими средствами противодействия.

Это завершает серию успехов Iveco в области логистических транспортных средств за последние годы, включая значительные контракты во Франции, Швейцарии, Германии и Испании. В настоящее время компания подает заявку на поставку Trakker вооруженным силам Норвегии и Швеции для переоснащения их парка транспортных средств логистики.Шасси Trakker также было предпочтительным двигателем для ряда других программ, включая, совсем недавно, поставку гусеничных систем FAUN, смонтированных на грузовиках, в Турцию.

Trakker был первоначально разработан для тяжелых коммерческих применений, таких как карьерные работы, но его надежность, гибкость и долговечность сделали его особенно подходящим для адаптации к оборонным приложениям. Его дополняет высокопроизводительная линейка автомобилей Iveco Defense Vehicles, состоящая из специализированных военных машин 4×4, 6×6 и 8×8.

Эти программы показывают, как стратегия Iveco по формированию промышленных партнерств позволила разработать и поставить автомобили для поддержки военных операций с помощью высоконадежных и индивидуальных решений по конкурентоспособной цене и с учетом жестких временных ограничений.

Iveco

Iveco, промышленная компания Fiat, разрабатывает, производит и продает широкий спектр легких, средних и тяжелых коммерческих автомобилей, внедорожных грузовиков, городских и междугородных автобусов, а также специальных транспортных средств для таких применений, как пожаротушение, внедорожные миссии, оборона и гражданская защита.

В Iveco работает почти 25 000 человек, она работает в 11 странах мира с использованием передовых технологий. Помимо Европы, компания работает в Китае, России, Австралии и Латинской Америке. Около 5000 пунктов продаж и обслуживания в более чем 160 странах гарантируют техническую поддержку в любой точке мира, в которой работает автомобиль Iveco.

Iveco Defence Транспортные средства

Iveco DV занимается поставкой инновационных автомобильных решений и решений в области защиты для удовлетворения потребностей военных заказчиков по всему миру.Компания производит специализированные военные логистические, защищенные и бронированные автомобили на своем предприятии в Больцано в Северной Италии, а также продает полный коммерческий ассортимент Iveco, адаптированный по мере необходимости для удовлетворения потребностей военного пользователя. Как следствие, у Iveco DV есть полный спектр автомобилей для решения практически любых задач в сфере обороны.

2309/12

№: IVECO 12014

.

ФОТОГРАФИЯ (-ы): Iveco Defense Vehicles завершила поставку своего крупнейшего в истории заказа в Великобритании на 206 6×6 и 8×8 Trakkers для поддержки королевских инженеров в работе.

Теги:

Самосвал Iveco 6×6 2 шт.

Secure Trade — это служба условного депонирования нежелательной почты, предоставляемая третьей стороной под названием Truzo. Использование Secure Trade в нежелательной почте означает, что вы можете безопасно совершать транзакции, поскольку все зарегистрированные пользователи Truzo проходят полную проверку и проверку. Вам также не нужно гнаться за платежами, и получать платежи с помощью кредитной карты / дебетовой карты / мгновенного электронного перевода денег или электронного перевода денег очень просто.У вас будет своя личная или деловая зона доверия каждый раз, когда вы покупаете или продаете через нежелательную почту.

Что такое условное депонирование?

Согласно Investopedia, «условное депонирование — это юридическая концепция, описывающая финансовый инструмент, при котором актив или условное депонирование удерживаются третьей стороной от имени двух других сторон, которые находятся в процессе завершения транзакции. Деньги, ценные бумаги, фонды и другие активы могут храниться на условном депонировании ».

Обратите внимание:

  • Регистрация на Truzo совершенно бесплатна.
  • Любое физическое или юридическое лицо может зарегистрироваться для использования Secure Trade.
  • Комиссия за транзакцию применяется при покупке и продаже через Secure Trade.
  • Вы можете отключить и включить безопасную торговлю на панели управления рекламой.
  • Некоторые категории исключены из Secure Trade.
  • Только объявления с намерением продать, которые оцениваются в R100 или более, будут иметь право на безопасную торговлю.
  • Вы должны быть зарегистрированы и подтверждены Truzo для настройки транзакций Secure Trade.
Для получения дополнительной информации о безопасной торговле щелкните здесь.
Заявление об отказе от ответственности:

Secure Trade — это сторонняя платформа Escrow Services, созданная Truzo. Truzo регулируется Управлением по надзору за финансовым сектором (FSCA), зарегистрированным в Платежной ассоциации Южной Африки (PASA) и проводит строгие проверки соответствия для каждого пользователя Truzo, чтобы обеспечить безопасную и безопасную среду.Truzo (Pty) Ltd (2016/3/07) является авторизованным поставщиком финансовых услуг (FSP 51539).

Самосвал IVECO 6×6 купить самосвал IVECO 6×6 б / у

Самосвал IVECO 6×6 самосвал IVECO 6×6 б / у на продажу

Самосвал

б / у, самосвал б / у Поставщики и самосвал

б / у, самосвал б / у Поставщики и поиск Iveco TRAKKER, TRAKKER 450, TRAKKER AD260T41, TRAKKER AD190T31, TRAKKER AD380T38 и TRAKKER AD400T45 и другие самосвалы, выставленные на продажу на Machinio.Продажа подержанных самосвалов Iveco — Mascus Украина, продажа самосвалов IVECO 6×4 б / у, продажа самосвалов IVECO 6×4 б / у Iveco TRAKKER, TRAKKER 450 и TRAKKER AD260T41 в Германии. Узнайте больше о продаже самосвалов Iveco на Machinio. Продажа самосвалов IVECO AD 260, 6×6, AP Achsen, Euro 6, самосвалов IVECO 6×6: 39 предложений, поиск и поиск объявлений о продаже новых и б / у самосвалов IVECO 6×6 на Autoline Ирландия

АРМИЯ 6X6: ПРОДАЖА ВОЕННЫХ ГРУЗОВИКОВ

АРМИЯ 6X6: ПРОДАЖА ВОЕННЫХ ГРУЗОВИКОВ Продажа самосвалов.Показать все: IVECO Самосвалы (8 Объявления) Показать все: IVECO ACCO’s (2) ACCO 2350 (1) ACCO 2350G (1) EUROCARGO 80-210 (1) EUROTECH MP4300 (1) Показать все: IVECO STRALIS’s (3) STRALIS 435 (1) STRALIS 500 (2) TRAKKER 440 (1) Для поиска по стране продажи самосвал IVECO 6×6, самосвал IVECO 6×6 б / у: 32 предложения, поиск и поиск объявлений на продажу новых и б / у самосвалов IVECO — Autoline South Africaaused Iveco Truck — Truckscorner USAIVECO самосвалы 6×6: 34 предложения, поиск и поиск объявлений новых и б / у самосвалов IVECO 6×6 на продажу — Autoline USAIVECO 380 E 34 — Продажа самосвалов Eurotrakker 6×6 Автобетононасосы Самосвалы> 7 .Автобетоносмесители 5 т Марка Astra 10 Mercedes-Benz 2,916 MAN 2,184 DAF 1,524 Volvo 1,311

Грузовики Astra на продажу — новые и подержанные — ГрузовикиNL

Грузовики Astra на продажу — новые и подержанные — Грузовики самосвал 6×6 на продажу на Planet Trucks — Купить самосвал 6×6. .planet-trucks.com Самосвал Iveco Magirus — 6×6 € — 1980 221 000 км. Франция -… Продажа Самосвалов Iveco> 7.5 т — ГрузовикиNLIVECO 380 E 34 — Объявление о продаже самосвалов Eurotrakker 6×6 из Нидерландов.Самосвал. Самосвал. Цена: цена по запросу. Год выпуска: известкование. Грузоподъемность: 16420 кг Самосвал Iveco 6×6, 23 объявления о подержанных грузовиках 6×6 27 мая 2021 г. · Самосвалы средней грузоподъемности относятся к классам 4, 5 и 6 и могут выдерживать от 14 001 до 26 000 фунтов (11 793 кг), в то время как тяжелые самосвалы 7 или 8 самосвалов могут выдержать 26 001 фунт и более. Виды самосвалов. Самосвалы доступны в нескольких формах, включая более распространенные стандартные самосвалы и самосвалы с полуприцепом, а также модели с боковой и нижней разгрузкой.Продажа самосвалов IVECO 6×6 б / у, самосвалы IVECO 6×6 б / у: 62 предложения, поиск и поиск объявлений о продаже новых и б / у самосвалов IVECO — Autoline Канада. Вход / Регистрация Разместите объявление. Autoline »Грузовики» Самосвалы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *