Гусеничные самосвалы б/у и новые
Гусеничные самосвалы массово используют в непроходимых и труднодоступных районах, в местности с влажным или размытым грунтом. Также они востребованы в горнодобывающей отрасли, для строительства и карьерных работ.
Рабочие особенности и разновидности гусеничных самосвалов
Самосвал на гусеничном ходу относится к тяжеловесной технике с высоким уровнем грузоподъемности. Средняя грузоподъемность составляет 40 тонн и зависит от производителя и модели.
Данная автотехника имеет самостоятельную функцию разгрузки. Ее основная задача заключается в транспортировке грузов в труднодоступные места. Также ее используют при строительстве дамб, в болотистой местности и при обустройстве водных хозяйств.
Устройство гусеничных думперов дает возможность выполнять маневренные операции в стесненных условиях. Их корпус изготовлен из прочной стали, платформа имеет поворотную функцию, чтобы двигаться в противоположном направлении. Двигатель работает на основе дизтоплива. Средняя скорость оборудования на гусеницах составляет 6 км/ч.
Спецтехника может иметь такие виды гусениц:
- резиновые;
- металлические;
- резинометаллические.
Для тяжеловесных моделей крепят металлические гусеницы, которые имеют самую высокую проходимость. Для техники среднего веса устанавливают резиновые гусеницы.
Для устранения сильной тряски устанавливают специальный механизм ходовой части. Он состоит из редукторов, гидравлического привода и движителя, который обеспечивает вращение гусениц. Управление самосвалов специального назначения происходит с помощью джойстиков. Для качественного управления техникой и безопасности кабина выполнена в форме металлической каркасной конструкции с широким дверным проемом.
Выбор гусеничных самосвалов на портале по продаже спецоборудования Mascus
Преимуществами покупки транспорта на нашем портале объявлений является возможность найти подходящую модель от компаний или от частных лиц. Все модели для стройки и транспортировки представлены с кратким техническим описанием. Они могут быть с наработкой или без наработки.
За счет охвата глобальной аудитории на сайте можно найти транспорт от производителей России и зарубежья. Система контактов на сайте дает возможность получить подробную информацию о товаре. При продаже возможна организация доставки нашими партнерами или сторонними логистическими компаниями.
Самосвал на гусеничном ходу Morooka MST-3000VD
Гусеничные самосвалы MOROOKA обладают чрезвычайно высокой проходимостью. Они разработаны для эксплуатации в условиях бездорожья, недоступного даже лучшим колесным вездеходам.За счет малого удельного давления на грунт, техника MOROOKA работает в песке, в снегу, в непролазной грязи, в трясине болота. Она легко передвигается по заболоченным рекам, по пустынной и горной местности.
Гусеничные машины MOROOKA широко используются:
- для обеспечения работ, транспортировки людей или грузов в условиях бездорожья, в том числе в Северных и Арктических широтах, в тундре и заболоченной местности;
- на строительстве трубопроводов и ЛЭП;
- для экологической реабилитации в труднодоступных регионах;
- для бурения скважин, установки столбов и свай;
- для транспортировки грунта при строительстве дамб и других видов работ.
Долговечные резиновые гусеницы – это результат многолетнего сотрудничества Morooka с фирмой Bridgestone. Используемая конструкция позволяет совместить комфорт и плавность хода резиновых шин с высокой тягой и низким давлением на грунт гусеничного движителя.
МОДЕЛЬ MST-3000VD | ||
---|---|---|
Габаритная длина | мм | 6 200 |
Габаритная ширина | мм | 3 050 |
Расстояние между центром натяжного колеса и центром звездочки | мм | 3 840 |
Расстояние между передней частью транспортного средства и центром звездочки | мм | 1 320 |
Ширина колеи | мм | 2 200 |
Ширина гусеничного трака | мм | 910 |
Минимальный дорожный просвет | мм | 480 |
Габаритная высота | мм | 3 100 |
Высота без кузова | мм | 3 150 |
Расстояние от земли до низа самосвального кузова | мм | 1 490 |
Высота самосвального кузова | мм | 530 |
Длина самосвального кузова | 3 700 | |
Ширина самосвального кузова | мм | 2 500 |
Максимальный угол подъема | градусов | 60 |
Масса (вес) транспортного средства | кг | 14 500 |
Грузоподъемность | кг | 15 000 |
Тип привода | Полностью гидравлический (гидростатическая трансмиссия) | |
Система переключения передач | Бесступенчатая | |
Скорость хода (при высоких оборотах) | км/ч | |
Скорость хода (при низких оборотах) | км/ч | 0 – 8 км/ч |
Давление на грунт (без груза) | кПа {кг・с/см2} | 24,5{0,25} |
Давление на грунт (с грузом) | кПа {кг・с/см2} | 45,1{0,46} |
Модель двигателя | Caterpillar C9 | |
Тип двигателя | С водяным охлаждением, 4-тактный, рядный, прямого впрыска, с турбонаддувом, промежуточный охладитель надувочного воздуха | |
Число цилиндров – диаметр x длина хода | мм | 6 – 112 x 149 |
литров | 8,8 | |
Номинальная мощность/частота вращения двигателя | кВт/мин.-1 | 242/2,200 |
Топливо | Дизельное | |
Объем топливного бака | литров | 300 |
Аккумулятор | 12 В, 120 А/ч |
Преимущества гусеничных самосвалов и их особенности
Любую работу должны делать профессионалы, специальным инструментом. Тогда результат окажется на высоком уровне. Это знают все. Но, мало кто догадывается, что иногда подходящие средства появляются лишь после того, как «обычное» оборудование не работает в сложной обстановке.
В подобную ситуацию попали самосвалы. Оказалось, что на легких и заболоченных грунтах, а также в прочих труднодоступных местах, недостаточно, чтобы гусеничные движители стояли на силовых машинах (трактора). То же самое требуется и для перевозки материалов.
Преимущества гусеничных самосвалов и их особенностиВ первую очередь гусеничные самосвалы заинтересовали строителей. Но, в итоге, там они остались только нишевым продуктом. Зато в таких сферах, как лесное хозяйство, разведка нефти и газа, мелиорирование заболоченных территорий, горнодобывающая промышленность и т.п., подобный транспорт имеет отличные перспективы. Здесь подобные вездеходы постепенно становятся основным грузовым ТС.
За что более всего ценятся машины, о которых идет речь? Прежде всего, это высокая функциональность и проходимость. А еще – простота управления.
Благодаря гусеницам, такие самосвалы проходят там, где обычный грузовик безнадежно буксует. Давление на почву — предельно низкое, не смотря на большую полную массу. Рассказывают, что когда-то эту технику применили для укладки настила на слабом грунте. Планировалось, что по данному покрытию пойдут колесные транспорты – так и было сделано, после того, как дорога была сделана. Тем не менее, через время, под впечатлением работы гусеничных машин, приняли иное решение. Колесные машины остались в меньшинстве, а для вывоза породы стали применять именно гусеничные.
Функциональность подобной техники – на высшем уровне. Самосвалы на гусеницах можно использовать не только в качестве транспортных средств для вывоза грунта, щепы, камней и т.п. К ним выпускается большой перечень навесного оборудования (более подробный список приводится ниже).
Относительно простоты управления, можно привести слова Брэдфорда Клаба, президента фирмы Flyway Excavating (г. Литиц, шт. Пенсильвания, США). Его компания удаляет старые плотины. Т.о., подготовительные и основные работы ведутся на речных берегах и в заболоченных низинах. Там возникают проблемы даже для бульдозеров. Клаб постоянно использует гусеничные самосвалы. По его словам, они могут проехать где угодно, по любой грязи, в т.ч. на крутых склонах. Это универсальные машины. Если купишь хотя бы одну, говорит президент, то скоро начнешь применять ее не только для доставки грузов, но и для других работ. Операторы осваивают гусеничные самосвалы быстро и легко. Эта техника «прощает ошибки» новичков и не требует серьезной базовой подготовки, в т.ч. практической. В Flyway Excavating пришли два выпускника старшей школы – через небольшое время они уже справлялись со всеми заданиями.
Сейчас в компании 2 гусеничных самосвала Morooka MST 2200VD. В ближайших планах – купить еще один, более крупный, серии 3000.
Универсальность гусеничных самосваловКак было сказано выше, благодаря сменному рабочему оборудованию, гусеничный самосвал превращается в универсальную машину. В некоторых случаях, на переоборудование техники тратится совсем немного времени. Для примера можно рассмотреть ТС производства фирмы Terramac. Самая популярная модель на рынке — RT9.
По словам инженеров компании, Terramac RT9 – это, в первую очередь, гусеничный самосвал. Но, помимо этого, машину используют и для других целей. Она способна работать в качестве разбрасывателя мульчи, буровой установки, «пылесоса», вакуумного экскаватора, гидронасоса, компрессора, подъемного крана, станции отопления, сварочного поста и водяной цистерны. Для нее есть экскаваторное и погрузочное оборудование. Самое интересное, что, если «бросить» эту технику на охрану общественного порядка, то из нее получается неплохой бронетранспортер.
Превосходные качества гусеничных самосвалов заинтересовали фирму Yanmar America. Эта компания начала с выпуска компактных, а потом и среднегабаритных машин. Сегодня, после того, как подтвердилась перспективность направления, инженеры работают над созданием большегрузных моделей. Как заявляют представители Yanmar, они предлагают технику для перевозки сыпучих материалов, которая оборудована собственной экскаваторной стрелой с ковшом. Это значительно повышает эффективность работы.
В Yanmar America также согласны с тем, что низкое давление на грунт – это важное преимущество гусеничных самосвалов. Техника не только без проблем идет по болотистому грунту, но еще и минимально повреждает травяное покрытие и почвенную структуру.
ЗаключениеПо свидетельству дилеров, занимающихся распространением гусеничных самосвалов, основное препятствие к их высокой популярности в том, что они мало известны среди потребителей. По мере того, как руководители и специалисты узнают о достоинствах данной техники, спрос на нее растет, притом, высокими темпами. Более того, кроме «старых клиентов», на демонстрационные площадки приходят представители все новых отраслей промышленности.
Среди факторов, положительно влияющих на реализацию, называют относительно небольшие эксплуатационные расходы и быструю окупаемость. Наличие дополнительного оборудования дает возможность любой фирме обойтись меньшим количеством машин. Среди отрицательных моментов, снижающих, в первую очередь, спрос на аренду гусеничных самосвалов, то, что данная техника часто работает сезонно.
Видео: Гусеничный самосвал Morooka MST 2200VD в паре с экскаватором
Поиск запроса «преимущества гусеничных самосвалов и их особенности» по информационным материалам и форуму
Гусеничные тракторы и самосвалы Morooka
Гусеничный самосвал MST-800VD Morooka (Япония)Каталог Morooka MST-800VD МОДЕЛЬ MST-800VD Спецификации закрытой кабины Спецификации открытой кабины Габаритная длина мм 4 430 4 430 Габаритная ширина мм 2 425 2 300 Расстояние между центром натяжного колеса и центром звездочки мм 3 130 3 130 Минимальный дорожный просвет мм 470 470 Расстояние между передней частью транспортного средства и центром звездочки мм 690 690 Ширина колеи мм 1 700 1 700 Ширина гусеничного трака мм 600 600 Габаритная высота мм 2 590 (верх крыши закрытой кабины) 2 380 (верх открытой кабины) Расстояние от земли до низа самосвального кузова мм 1 160 1 160 Высота самосвального кузова мм 350 350 Длина самосвального кузова мм 2600 2600 Ширина самосвального кузова мм 1950 1950 Максимальный угол подъема градусов 58 58 Масса (вес) транспортного средства кг 6400 6120 Грузоподъемность кг 4800 4800 Тип привода Полностью гидравлический (гидростатическая трансмиссия) Система переключения передач Бесступенчатая Скорость хода (при высоких оборотах) км/ч 0 – 9,4 0 – 9,4 Скорость хода (при низких оборотах) км/ч 0 – 6,5 0 – 6,5 Давление на грунт (без груза) кПа {кг⋅с/см²} 17,1 {0,17} 15,1 {0,16} Давление на грунт (с грузом) кПа {кг⋅с/см²} 28,6 {0,29} 25,6 {0,27} Модель двигателя Mitsubishi 4D34-TLE2A Тип двигателя С водяным охлаждением, 4-тактный, рядный, прямого впрыска, с турбонаддувом, промежуточный охладитель надувочного воздуха Число цилиндров – диаметр x длина хода мм 4 – 104 x 115 Рабочий объем литров 3,91 Номинальная мощность/частота вращения двигателя кВт/мин -1 81/2,200 Макс. момент/частота вращения двигателя Н⋅м/мин -1 394/1600 Модель двигателя Caterpillar C4.4 Тип двигателя С водяным охлаждением, 4-тактный, рядный, прямого впрыска, с турбонаддувом, промежуточный охладитель надувочного воздуха Число цилиндров – диаметр x длина хода 4 – 106 x 127 Рабочий объем литров 4,4 Номинальная мощность/частота вращения двигателя кВт/мин -1 96.5/2,200 Макс. момент/частота вращения двигателя Н⋅м/мин -1 516/1400 Топливо Дизельное Объем топливного бака литров 130 Аккумулятор 12 В, 10.. далее
Нижегородская область представила на ИННОПРОМ плавающий гусеничный самосвал
https://ria.ru/20190709/1556344436.html
Нижегородская область представила на ИННОПРОМ плавающий гусеничный самосвал
Нижегородская область представила на ИННОПРОМ плавающий гусеничный самосвал — РИА Новости, 09.07.2019
Нижегородская область представила на ИННОПРОМ плавающий гусеничный самосвал
Нижегородская область представила плавающий гусеничный самосвал на международном промышленном форуме ИННОПРОМ-2019 в Екатеринбурге, сообщает пресс-служба… РИА Новости, 09.07.2019
2019-07-09T13:08
2019-07-09T13:08
2019-07-09T13:08
экономика
нижегородская область
иннопром
иннопром-2019
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn25.img.ria.ru/images/155630/49/1556304968_0:152:3072:1880_1920x0_80_0_0_2c5fd9493eeaaefb37d25c00242d7e50.jpg
НИЖНИЙ НОВГОРОД, 9 июл — РИА Новости. Нижегородская область представила плавающий гусеничный самосвал на международном промышленном форуме ИННОПРОМ-2019 в Екатеринбурге, сообщает пресс-служба правительства региона.Отмечается, что спецавтотехникой производства нижегородского НПО «Транспорт» заинтересовался Ханты-Мансийский автономный округ.»Делегация Нижегородской области на ИННОПРОМ обсудила перспективы сотрудничества региона с Ханты-Мансийским автономным округом (ХМАО). В частности, достигнуты предварительные договорённости о поставках судов Марс 10, Марс 25, универсальной грузовой платформы на воздушной подушке и судна на воздушной подушке «Феникс» производства нижегородского предприятия АО «Флот», — отмечается в сообщении.По словам вице-губернатора Нижегородской области Евгения Люлина, на встрече также обсудили возможность строительства сборочных производств АО «Флот» и НПО «Транспорт» на территории ХМАО, что позволит снизить стоимость нижегородской продукции для потребителей из северных регионов России и расширить рынок сбыта нижегородских предприятий.Нижегородская область презентовала на ИННОПРОМ-2019 более 30 инновационных проектов. Среди них — производство порошковой металлургии, система управления полным жизненным циклом предприятия «Цифровое предприятие», не имеющая аналогов в мире разработка для реабилитации после мышечных травм «кибертренер», нейроробот и другие.Международная промышленная выставка ИННОПРОМ – главная индустриальная, торговая и экспортная площадка в России, организованная Минпромторгом в Екатеринбурге. Около 80% посетителей выставки – профессиональные покупатели из разных стран, специалисты с промышленных предприятий, принимающие решения о внедрении на производстве новой продукции и технологий. В 2019 году ИННОПРОМ проходит с 8 по 11 июля. Агентство РИА Новости медиагруппы «Россия сегодня» выступает стратегическим информационным партнером выставки.
https://ria.ru/20190708/1556318553.html
https://ria.ru/20190708/1556304832.html
нижегородская область
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn22.img.ria.ru/images/155630/49/1556304968_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_5afab68f244a17beee0a8504288cba11.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, нижегородская область, иннопром, иннопром-2019
НИЖНИЙ НОВГОРОД, 9 июл — РИА Новости. Нижегородская область представила плавающий гусеничный самосвал на международном промышленном форуме ИННОПРОМ-2019 в Екатеринбурге, сообщает пресс-служба правительства региона.
«Нижегородский завод транспортно-технологических машин — ООО НПО «Транспорт» — представил на ИННОПРОМ гусеничный тягач ТТМ-32, который в настоящее время не имеет аналогов в мире. Сегодня это — единственный существующий плавающий гусеничный самосвал. При его создании были применены уникальные технические и инженерные решения», — говорится в сообщении.
Отмечается, что спецавтотехникой производства нижегородского НПО «Транспорт» заинтересовался Ханты-Мансийский автономный округ.
«Делегация Нижегородской области на ИННОПРОМ обсудила перспективы сотрудничества региона с Ханты-Мансийским автономным округом (ХМАО). В частности, достигнуты предварительные договорённости о поставках судов Марс 10, Марс 25, универсальной грузовой платформы на воздушной подушке и судна на воздушной подушке «Феникс» производства нижегородского предприятия АО «Флот», — отмечается в сообщении.
8 июля 2019, 16:08Департамент инвестиционной и промышленной политики города МосквыМосква представила более 40 разработок в сфере промышленности на ИННОПРОМПо словам вице-губернатора Нижегородской области Евгения Люлина, на встрече также обсудили возможность строительства сборочных производств АО «Флот» и НПО «Транспорт» на территории ХМАО, что позволит снизить стоимость нижегородской продукции для потребителей из северных регионов России и расширить рынок сбыта нижегородских предприятий.
Нижегородская область презентовала на ИННОПРОМ-2019 более 30 инновационных проектов. Среди них — производство порошковой металлургии, система управления полным жизненным циклом предприятия «Цифровое предприятие», не имеющая аналогов в мире разработка для реабилитации после мышечных травм «кибертренер», нейроробот и другие.
Международная промышленная выставка ИННОПРОМ – главная индустриальная, торговая и экспортная площадка в России, организованная Минпромторгом в Екатеринбурге. Около 80% посетителей выставки – профессиональные покупатели из разных стран, специалисты с промышленных предприятий, принимающие решения о внедрении на производстве новой продукции и технологий. В 2019 году ИННОПРОМ проходит с 8 по 11 июля. Агентство РИА Новости медиагруппы «Россия сегодня» выступает стратегическим информационным партнером выставки.
8 июля 2019, 12:07
Нижегородская область представила на ИННОПРОМ более 30 проектовМОДЕЛЬ | MST-1500VD | |
---|---|---|
Габаритная длина | мм | 5 430 |
Габаритная ширина | мм | 2 750 |
Расстояние между центром натяжного колеса и центром звездочки | мм | 3 870 |
Расстояние между передней частью транспортного средства и центром звездочки | мм | 700 |
Ширина колеи | мм | 1 800 |
Ширина гусеничного трака | мм | 700 |
Минимальный дорожный просвет | мм | 460 |
Габаритная высота | мм | 2 900 |
Высота без кузова | мм | 2 750 |
Расстояние от земли до низа самосвального кузова | мм | 1 350 |
Высота самосвального кузова | мм | 350 |
Длина самосвального кузова | мм | 3100 |
Ширина самосвального кузова | мм | 2 200 |
Максимальный угол подъема | градусов | 60 |
Масса (вес) транспортного средства | кг | 9 200 |
Грузоподъемность | кг | 7 000 |
Тип привода | Полностью гидравлический (гидростатическая трансмиссия) | |
Система переключения передач | Бесступенчатая | |
Скорость хода (при высоких оборотах) | км/ч | 0 – 11 км/ч |
Скорость хода (при низких оборотах) | км/ч | 0 – 7.6 км/ч |
Давление на грунт (без груза) | кПа {кг・с/см2} | 16,8{0,17} |
Давление на грунт (с грузом) | кПа {кг・с/см2} | 28,4{0,29} |
Модель двигателя | Mitsubishi 6D16-TLE2B | |
Тип двигателя | С водяным охлаждением, 4-тактный, рядный, прямого впрыска, с турбонаддувом, промежуточный охладитель надувочного воздуха | |
Число цилиндров – диаметр x длина хода | мм | 6 – 105 x 127 |
Рабочий объем | литров | 6,6 |
Номинальная мощность/частота вращения двигателя | кВт/мин.-1 | 168/2,200 |
Топливо | Дизельное | |
Объем топливного бака | литров | 156 |
Аккумулятор | 12 В, 96 А/ч (составной из двух частей) |
Конструктивные особенности гусеничных самосвалов
В последнее время гусеничные самосвалы используются очень часто при выполнении самых разных работ. Как правило, чаще всего такая техника встречается в труднодоступных и непроходимых районах. Ещё их очень часто используют там, где присутствует влажный и размытый грунт. Основное назначение техники такого типа заключается в транспортировке материалов, а также последующей выгрузке непосредственно на объекте. Она очень часто встречаются на стройках, в добывающих производствах, при проведении карьерных работ.
Гусеничный самосвал стоит отнести к тяжелой спецтехнике, которая имеет большую грузоподъемность. Данная характеристика часто зависит от модели определенной машины. Компания ООО «Токио Боэки (РУС)» предоставляет возможность приобрести гусеничную технику известного японского производителя. Адрес: Россия, 127055, Москва, ул. Новолесная, д.2,БЦ «Бригантина Холл», 4 этаж (ИНН 7706631025; ОГРН 5067746370808).
Из чего состоит гусеничный самосвал?
Корпусная часть машины изготавливается из стали высокой прочности. Обычно платформа является поворотной, что также позволяет технике двигаться в противоположном направлении. В условиях плохой проходимости, когда нет места для разворота машины, такая возможность крайне полезная.
Двигатель работает на дизтопливе. В качестве плюса такой техники можно выделить то, что вспомогательные агрегаты можно установить снизу. Это занизит массу машины, обеспечивая высокую способность к прохождению сложных препятствий.
Особое устройство ходовой части делает управление машиной легким, в движении отсутствует серьезная тряска. Система включает в себя редуктора, гидропривод и движитель для вращения гусениц.
Платформа для груза изготавливается с соблюдением существующих нормативов, является усиленной специальными балками. Обычно выполняется в виде ковша с определенным углом наклона для безопасной перевозки груз по неровной местности.
Операторская кабина изготавливается из усиленных оснований. Здесь находятся все необходимые элементы управления, позволяя оператору безопасно и комфортно контролировать работу техники.
На правах рекламы
Подходит ли гусеничный транспортер PRINOTH для моего применения?
Когда дело доходит до строительства внедорожников, подрядчикам доступно лишь несколько видов специализированного оборудования. Но какое решение для подрядчиков является лучшим среди сочлененных грузовиков, гусеничных тележек и колесных погрузчиков? Учитывая, что у каждого из них есть свои особые преимущества, краткий ответ прост: это зависит от приложения, которое вы выполняете.В этой статье мы рассмотрим некоторые из основных преимуществ для поисковых роботов, в частности для линейки PRINOTH PANTHER.
Как говорится в статье Equipment World, «Когда дело доходит до перемещения огромного количества грязи или материала, ничто не сравнится с 40-тонным самосвалом с шарнирно-сочлененной или жесткой рамой — они могут перемещать горы за считанные дни». Теперь, хотя самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой обладают превосходными маневренными способностями, более узкими радиусами поворота и имеют более низкий центр тяжести, чем грузовики с жесткой рамой, бывают ситуации, когда вам нужна вся эта маневренность для перевозки меньшего количества материала или навесного оборудования на крутых склонах или по мягкому грунту. основания или даже в пересеченных, труднодоступных местах.Вот когда вам нужен гусеничный транспортер с резиновыми гусеницами.
У этих транспортных средств довольно много разных названий … гусеничные машины, самосвалы на гусеничном ходу, гусеничные тягачи, гусеничные самосвалы, гусеничные самосвалы, гусеничные самосвалы, гусеничные грузовые автомобили, внедорожные гусеничные машины, грузовые гусеничные автомобили или все — гусеничные машины повышенной проходимости, а также несколько различных стилей технологий. Линия гусеничных самосвалов PRINOTH PANTHER работает на ходовой части с резиновыми гусеницами и доступна как с прямым шасси, так и с вращающейся верхней конструкцией, напоминающей конструкцию экскаваторов.
Вот несколько моментов, о которых вам следует помнить, прежде чем решить, является ли гусеничный носитель PRINOTH идеальным транспортным средством для вашего приложения.
Полезная нагрузка
Здесь важно учитывать полезную нагрузку. В зависимости от времени, которое у вас есть на выполнение работы, и количества материала, который вам нужно переместить, производительность, вероятно, будет первым фактором, который следует учитывать при принятии решения.
Давайте посмотрим на предлагаемые вам варианты:
Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой вмещают значительные количества, самая маленькая из которых — HYDREMA 707, перевозящая до 14 000 фунтов за одну поездку, и грузовики всех основных марок — от 40 000 до более 130 000 фунтов.
Грузоподъемность линейки гусеничных самосвалов PRINOTH варьируется от 12 000 фунтов до 33 500 фунтов — от самой маленькой модели PANTHER T6 до самой большой модели PANTHER T16. Теперь вы поймете, что сочетание букв Т и цифр в этих именах обозначает тоннаж, который их грузовики могут перевезти за вас. Этот вариант будет вашим средним диапазоном полезной нагрузки.
Наконец, у вас есть колесные погрузчики, которые также могут выполнять некоторые внедорожные задачи, такие как засыпка или прокладка трубопроводов.Большинство больших колесных погрузчиков имеют максимальную вместимость 8 кубических ярдов, а большинство — от 2 до 6 кубических ярдов. Самые большие гусеничные погрузчики с бортовым поворотом вмещают в своих ведрах всего полкубического ярда.
Здесь пока еще ни один продукт не имеет преимущества. Это просто зависит от работы, которую вы выполняете, и ограничений этой работы. Поскольку гусеничные погрузчики PRINOTH перевозят больше, чем большинство гусеничных мини-погрузчиков и колесных погрузчиков, но меньше, чем сочлененные самосвалы, можно утверждать, что они являются идеальным решением для среднего размера.
Давление на грунт
Давление на грунт — первая и основная причина существования гусеничных самосвалов. Поскольку самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой работают на шинах, они неизбежно будут рвать землю при поворотах и даже при движении из пункта А в пункт Б. Эти автомобили создают давление на грунт от 30 до 60 фунтов на квадратный дюйм. Напротив, например, PANTHER T7R, даже когда он полностью загружен 15 432 фунтами, нагружает всего 4,99 фунта на квадратный дюйм благодаря резиновым гусеницам и уникальной ходовой части с большим ходом.В ненагруженном состоянии этот автомобиль предлагает низкое давление на грунт 3,00 фунта на квадратный дюйм. Разница значительная.
Гусеничные переноски— идеальный вариант здесь, если при выполнении выполняемой работы необходимо оставить территорию в покое. Это также может быть идеальным решением, если вам нужно не оставлять колеи, поскольку гусеничные самосвалы не застревают и не образуют ям.
Маневренность
Всем известно, что при езде на грузовике или колесном погрузчике в конце дороги или в конце пути вам нужно отступить назад и развернуться, чтобы перезагрузить или выгрузить.Это займет больше места и, вероятно, создаст колеи или оставит большие следы от шин. Гусеничные самосвалы — идеальное решение этой проблемы. Некоторые модели, такие как PRINOTH PANTHER T7R и T14R, например, представляют собой роторные самосвалы. Это означает, что их верхняя часть поворачивается на 360 ° над нижней частью автомобиля. Треки всегда готовы к повторному запуску с помощью функции быстрого сброса направления. Это экономит время оператора и повышает безопасность для всех на стройплощадке за счет меньшего количества перемещений транспортных средств.
Преимущество гусеничных машин в том, что они могут работать в ограниченном пространстве, маневрировать на людных строительных площадках и не оставлять ненужных следов резьбы повсюду на земле — все в одной машине — огромное преимущество.
Скорость
Гусеницы созданы не для того, чтобы двигаться так быстро, как шины, а для того, чтобы добраться до участков, где обычные колеса не смогут пройти или застрять. Таким образом, здесь нет никаких сомнений в том, что сочлененные грузовики и колесные погрузчики быстрее могут двигаться со скоростью до 35 миль в час или выше.Однако средняя скорость большинства гусеничных транспортных средств на рынке составляет 6 миль в час, в то время как автомобили PRINOTH PANTHER в среднем имеют гораздо более высокую скорость — от 8 до 9 миль в час. У них есть реальное преимущество на своем рынке, потому что их высокая скорость в сочетании с большой полезной нагрузкой обеспечивает подрядчикам более высокий уровень производительности, позволяя выполнять работу на 30% быстрее.
В заключение, уникальный дизайн гусеничных транспортных средств PANTHER предлагает отличное решение для подрядчиков, которые хотят перемещать материалы или оборудование в отдаленные районы, на слабых почвах или просто в проектах строительства внедорожников.Примеры наиболее распространенных применений включают восстановление рек и пляжей, рекультивацию озер, установку и обслуживание линий электропередачи или распределения электроэнергии, работу на водно-болотных угодьях и вокруг них, транспортировку материалов и оборудования на трубопроводах, которые часто требуют минимального воздействия на окружающую среду. В статье «Equipment World» говорится: «В мире землеройных работ продажи и интерес к аренде этих машин продолжают расти». Для получения дополнительной информации о гусеничных носителях PRINOTH PANTHER щелкните здесь.
Самосвал с резиновой гусеничной лентой | Terramac RT9
Terramac RT9 Гусеничная тележка с резиновым покрытием
Rig Source Inc с гордостью представляет гусеничную тележку на гусеничном ходу Terramac RT9. Это гусеничное шасси может быть оснащено и оснащено различными приспособлениями для буровых работ и конфигурациями для выемки грунта. Самая популярная конфигурация — гусеничный самосвал на гусеничном ходу RT9. Самосвал на гусеничном ходу укомплектован сверхмощной платформой за главной кабиной управления.Самосвал с резиновой гусеницей RT9 может перевозить до 18 000 фунтов и доступен в вариантах с открытой и закрытой кабиной.
Благодаря конфигурации самосвала с резиновыми гусеницами вы можете перевозить огромное оборудование и грузы материалов по большинству поверхностей, не рискуя застрять, как это сделал бы грузовик. Самосвал на гусеничном ходу подходит для большинства строительных площадок и естественных грунтовых покрытий, но резина также позволяет перемещаться по улицам с твердым покрытием и по бетону. В отличие от металлических ступеней, резиновые гусеницы не поцарапают и не повредят поверхность во время движения.Самосвалы с резиновыми гусеницами обеспечивают более безопасное перемещение по большей части местности, чем металлические гусеницы.
Выгрузка с помощью самосвала с резиновыми гусеницами проще, чем когда-либо
Самосвал на гусеничном ходу Terramac RT9 оснащен подъемной системой, которая наклоняет платформу под углом 60 градусов для простой и безопасной разгрузки любого груза. Доступны несколько вариантов высоты стенок кузова самосвала с резиновыми гусеницами и варианты накрывания платформы после загрузки. Вы можете установить боковые стенки на петлях для ручной загрузки и разгрузки, а также заднюю дверь для предотвращения потери предметов при транспортировке.
Самосвал с резиновыми гусеницами идеально подходит для перемещения земли, строительных материалов, инструментов или даже транспортировки буровых установок между буровыми площадками. Самосвал на гусеничном ходу RT9 специально разработан для установки дополнительных аксессуаров с болтовым креплением и точной механической обработкой. Конфигурации самосвалов с резиновыми гусеницами Terramac RT9 являются одной из самых популярных, но также и наиболее зависимой от конфигураций, которые мы предлагаем нашим клиентам, которые ценят наличие правильных и лучших инструментов для работы.
Kubota представляет новый гусеничный самосвал
Компания запускает модель KC250HR-4 в ответ на потребность клиентов в увеличении производительности
Компания KUBOTA представила свой новый гусеничный самосвал KC250HR-4, чтобы удовлетворить растущие потребности специалистов-строителей, которым нужна компактная и мощная машина для перевозки больших объемов материала в короткие сроки.
Разработанная, чтобы помочь оператору установки разгрузить быстрее и эффективнее, машина имеет угол опрокидывания 84 градуса для легкого удаления отходов.Функция вращения также позволяет пользователю наклонять боковые стороны под углом 180 градусов при выполнении таких задач, как заполнение траншей.
Гусеничный самосвал оснащен дизельным двигателем Kubota с водяным охлаждением, обеспечивающим повышенную мощность при минимальных затратах, и может похвастаться максимальной грузоподъемностью 2 500 кг. Двухступенчатая гидростатическая трансмиссия с двумя насосами и двумя двигателями без сцепления обеспечивает плавное управление и позволяет операторам переключаться между высокими скоростями (до 11 км / ч) для ровных поверхностей и низкими скоростями (до 6 км / ч). ) для пересеченной местности.
Кроме того, говорят, что гидравлический поворотный двигатель, установленный на поворотном кольце, обеспечивает точное и быстрое вращение скипа на 180 °.
Комфорт оператора был центральным элементом конструкции KC250HR-4. Двустороннее сиденье с возможностью поворота на 180 градусов позволяет оператору полностью смотреть в направлении движения, а легкий доступ к рычагам управления и улучшенный обзор приборной панели помогают снизить утомляемость водителя.
Нил Уинфилд, менеджер по развитию бизнеса Kubota Construction, прокомментировал: «Гусеничный самосвал KC250HR-4 — универсальная машина.Его впечатляющая грузоподъемность и высокая скорость позволят пользователям значительно повысить производительность и без труда выполнять работу вовремя.
«Включенные дополнительные функции действительно помогают повысить безопасность и комфорт машины при выполнении сложных задач. Мы также использовали технологию «тележки» на гусеничном механизме, чтобы обеспечить большую устойчивость на склонах и пересеченной местности, чтобы операторы могли плавно ездить на высокой скорости ».
Мировой рынок гусеничных самосваловдостигнет 400 долларов США.00 миллионов к
Нью-Йорк, Нью-Йорк, 5 ноября 2020 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Факторы и факторы опубликовали новый отчет об исследовании под названием «Рынок гусеничных самосвалов по типу (мини-гусеничный самосвал и большой гусеничный самосвал), по применению (строительство и Горнодобывающая промышленность, коммунальное хозяйство и другие (сельскохозяйственная деятельность, строительство дорог, работа комиссии по лесному хозяйству и т. Д.)): Глобальный обзор отрасли, размер рынка, бизнес-аналитика, предпочтения потребителей, статистические исследования, всесторонний анализ, исторические события, текущие тенденции и прогнозы , 2020–2026 ».
Согласно исследованию, глобальный рынок гусеничных самосвалов оценивается в 300,00 миллионов долларов США и, как ожидается, достигнет 400,00 миллионов SD к 2026 году. Ожидается, что мировой рынок эфирных масел будет расти со среднегодовыми темпами роста (CAGR). 4,0% с 2020 по 2027 год.
Гусеничный самосвал является надежным и эффективным гусеничным транспортером для различных областей применения и различных условий. Для коммерческих строительных площадок, месторождений нефти и газа и удаленных зон обслуживания используются гусеничные тягачи и гусеничные самосвалы.Они предназначены для удержания груза, который можно использовать для опрокидывания и опрокидывания груза на скип. Гусеничные самосвалы используются для повышения производительности при транспортировке, оплате и разгрузке грузов. Многие модели гусеничных самосвалов оснащены поворотными скипами, которые позволяют осуществлять разгрузку на 180 градусов. Он обеспечивает превосходный контроль и тягу и является образцом для маневра на участках и территориях, на которых могут работать колесные самосвалы, таких как влажная почва, песок, крутые склоны и снег, а также для бурения нефтяных и газовых скважин, горнодобывающей промышленности и т. Д. строительство путей и лесохозяйственная деятельность.
Просмотрите 55 таблиц и 117 рисунков, разбросанных по более чем 185 страницам, и подробный оглавление в «Глобальном отчете и прогнозе по анализу размеров рынка и тенденций, 2020-2026».
Запросите бесплатный образец отчета глобального рынка гусеничных самосвалов @ https://www.fnfresearch.com/sample/track-dumper-market
Рынок гусеничных самосвалов значительно растет с его более широким использованием в различных приложениях в таких отраслях, как строительство и горнодобывающая промышленность, а также в коммунальном хозяйстве.На строительных площадках гусеничные самосвалы используются для перевозки сыпучих материалов. Современные гусеничные самосвалы разрабатываются компаниями для удовлетворения потребностей самых разных пользователей в различных отраслях. Эти передовые модели оснащены многоцилиндровыми и дизельными двигателями. Некоторые из них также предлагают дополнительные функции, такие как электрический запуск, турбонаддув и гидравлику для опрокидывания и рулевого управления. Ожидается, что строительная промышленность в таких странах, как Китай, Япония и Индия, будет расти со значительным среднегодовым темпом роста благодаря огромным инвестициям и правительственным инициативам.Ожидается, что это, в свою очередь, повысит спрос на гусеничные самосвалы в странах в течение прогнозируемого периода.
Увеличение инвестиций в секторы инфраструктуры во всем мире является одним из основных факторов, способствующих росту мирового рынка гусеничных самосвалов . Ожидается, что глобальный рынок гусеничных самосвалов будет расти из-за спроса за счет увеличения спроса в строительстве, горнодобывающей деятельности и повышенного внимания к исследованиям и разработкам ключевыми игроками.Гусеничные самосвалы предоставляются на условиях лизинга, что может сдерживать рост рынка. Ожидается, что изобретение, НИОКР в технологии гусеничных самосвалов и увеличение инвестиций в строительную и горнодобывающую отрасли откроют новые возможности для рынка гусеничных самосвалов в ближайшем будущем.
Узнайте больше об этом отчете перед покупкой @ https://www.fnfresearch.com/inquiry/track-dumper-market
(Вы можете запросить цитату отчета ИЛИ доступные предложения скидок для нашей группы продаж, прежде чем покупка.)
По типу мировой рынок гусеничных самосвалов подразделяется на большие гусеничные самосвалы и мини-гусеничные самосвалы. Среди них сегмент мини-гусеничных самосвалов составил основную долю стоимости на мировом рынке гусеничных самосвалов в 2019 году. Ожидается, что изобретение мини-гусеничных самосвалов в последние годы положительно повлияет на рост сегмента. В 2019 году сегмент мини-гусеничных самосвалов составлял более 50,0% мировой индустрии гусеничных самосвалов.
По своему применению глобальный рынок гусеничных самосвалов подразделяется на строительную и горнодобывающую, коммунальную промышленность и другие (дорожное строительство, сельскохозяйственная деятельность, работа комиссий по лесному хозяйству и т. Д.)). Среди вышеупомянутых сегментов на строительный и горнодобывающий сегменты приходилось более 40,0% выручки в 2019 году. Рост в строительной и горнодобывающей промышленности в последние несколько лет увеличил спрос на гусеничные самосвалы.
Просмотрите полный рынок гусеничных самосвалов “по типу (мини-гусеничный самосвал и большой гусеничный самосвал), по применению (строительство и горнодобывающая промышленность, коммунальное хозяйство и другие (сельскохозяйственная деятельность, дорожное строительство, работа комиссии по лесному хозяйству и т. Д.))): Глобальный обзор отрасли, размер рынка, бизнес-аналитика, предпочтения потребителей, статистические обзоры, всесторонний анализ, исторические события, текущие тенденции и прогнозы, 2020–2026 гг. »Отчет по адресу https://www.fnfresearch.com/track -dumper-market
Мировой рынок гусеничных самосвалов переживает значительный рост, который, как ожидается, продолжится в ближайшие годы. Значительный рост спроса на гусеничные самосвалы в строительной и горнодобывающей отраслях, вероятно, станет ключевым фактором роста. мировой рынок гусеничных самосвалов.
Отчет об исследовании рынка гусеничных самосвалов дает точную оценку и систематизацию отрасли гусеничных самосвалов, практически разделяя рынок по различным типам, областям применения и регионам. На основе анализа прошлых и прогнозируемых тенденций все сегменты и подсегменты были оценены с использованием восходящего подхода, и на период с 2020 по 2026 финансовый год были спрогнозированы различные размеры рынка. Региональная сегментация отрасли гусеничных самосвалов включает: полная классификация всех основных континентов, включая Северную Америку, Латинскую Америку, Европу, Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток и Африку.Кроме того, данные по отрасли гусеничных самосвалов по странам предоставляются для ведущих экономик мира.
Рынок гусеничных самосвалов в зависимости от региона делится на Азиатско-Тихоокеанский регион, Европу, Ближний Восток и Африку, Северную Америку и Латинскую Америку. В 2019 году североамериканский регион доминирует на рынке гусеничных самосвалов среди всех регионов, за которым следует Азиатско-Тихоокеанский регион с точки зрения стоимости.
Запросить индивидуальную копию отчета @ https: // www.fnfresearch.com/customization/track-dumper-market
(Мы настраиваем ваш отчет в соответствии с вашими исследовательскими потребностями. Спросите нашу команду продаж для настройки отчета.)
Лучшие игроки рынка
Некоторые из ключевых игроков на рынке работают Canycom, Morooka, Merlo, Prinoth, Winbull Yamaguchi, Kubota, Yanmar, IHIMER, Bergmann, Takeuchi, Terramac, Menzi Muck и Messersi и другие.
Чтобы узнать дополнительную информацию об участниках рынка, запросите брошюру в формате PDF: https: // www.fnfresearch.com/sample/track-dumper-market
В этом отчете глобальный рынок гусеничных самосвалов сегментируется следующим образом:
Глобальный гусеничный самосвал Рынок: Типовой анализ
- Мини-гусеничный самосвал
- Большой гусеничный самосвал
Глобальный рынок гусеничных самосвалов: анализ применения
- Строительство и горнодобывающая промышленность
- Коммунальное хозяйство
- Прочее (сельскохозяйственная деятельность, дорожное строительство, работа комиссии по лесному хозяйству и т. Д.)
Global Track Dumper Рынок: региональный анализ
- Северная Америка
- Европа
- Германия
- Франция
- Великобритания
- Италия
- Испания Остальная Европа
- Бразилия
- Мексика
- Остальная часть Латинской Америки
- Страны GCC
- Южная Африка
Остальной Ближний Восток и Африка
Ключевые выводы первичного исследования
- Согласно нашим основным респондентам, рынок самосвалов Chinatrack будет ежегодно расти со скоростью около 5.0%
- Путем первичного исследования было установлено, что рынок самосвалов Chinatrack в 2019 году оценивался более чем в 30,00 миллионов долларов США
- Устойчивая индустриализация Китая должна демонстрировать самый высокий рост на региональном рынке, поскольку он является одним из развитых экономики.
- Предполагается, что рост урбанизации будет способствовать росту рынка. Предполагается, что компании вкладывают средства в НИОКР, чтобы создавать лучший продукт. Изобретение продукта откроет новые возможности для гусеничных самосвалов, поэтому ожидается, что в ближайшие годы спрос в отрасли будет стимулироваться.
- Категория «Мини-гусеничные самосвалы» на основе типовой сегментации была ведущей приносящей доход категорией, на которую приходилось более 50,0% доли в 2019 году.
- Категория «Строительство и горнодобывающая промышленность» на основании заявки сегментация, была ведущей приносящей доход категорией, на которую приходилось более 40,0% доли в 2019 году.
Отчеты по теме:
О нас:
Факты и факторы — ведущая исследовательская организация, предлагающая услуги отраслевой опыт и скрупулезные консультационные услуги клиентам для развития их бизнеса.Отчеты и услуги, предлагаемые Facts and Factors, используются престижными академическими учреждениями, стартапами и компаниями по всему миру для измерения и понимания меняющейся международной и региональной деловой среды. Убежденность нашего клиента / клиента в наших решениях и услугах подтолкнула нас к тому, чтобы всегда предлагать лучшее. Наши передовые исследовательские решения помогли им в принятии соответствующих решений и составили рекомендации по стратегиям расширения их бизнеса.
Следуйте за нами LinkedIn https: // www.linkedin.com/company/fnfresearch
Следуйте за нами Twitter: https://twitter.com/fnfresearch
Свяжитесь с нами:
Факты и факторы
A 2108, Sargam,
Nanded ,
Sinhagad Road,
Пуна 411041, Индия
США: + 1-347-989-3985
Электронная почта: [email protected]
Интернет: https: // www.fnfresearch.com
Блог: http://fnfnewsblog.com
Гусеничные самосвалы на продажу | eBay
Гусеничные самосвалы: доставляйте то, что вам нужно, и туда, где вам это нужно.
Machinery поможет, когда у вас нет рабочей силы или времени для выполнения некоторых ручных работ. Доставку грузов из одной точки в другую можно упростить с помощью гусеничного самосвала. Возьмите свою грязь и ресурсы туда, где они должны быть, с помощью множества опций, доступных на eBay.
Можно ли отремонтировать гусеничный самосвал?Строительная техника требует технического обслуживания, чтобы соответствовать ожиданиям вашей рабочей нагрузки. Это может потребовать увеличения гидравлической мощности или использования более глубокого отвала. Взгляните на эти функции, чтобы отремонтировать или улучшить свой автомобиль:
- Двигатели подъемника : Двигатели подъемника поднимают самосвал. Это позволит вам сбросить груз, который вы несете, и расчистить кровать для следующей перевозки. Эти двигатели различаются по мощности и высоте, с которой они поднимают вес, который вы несете.
- Гусеницы : Гусеницы не используют воздух для удержания веса самосвала. Эти части все еще нуждаются в обслуживании, и отдельные панели можно снимать для очистки или для ввода новой детали.
- Свалки : Доступные по цене отстойники также указаны на eBay. Вам не нужно соглашаться только на один вариант производительности. Вместо этого вы можете поменять свалку, чтобы она соответствовала потребностям вашего участка и перевозила больше за поездку.
- Гидравлические системы : Гидравлическая система самосвала требует правильного давления для работы.Найдите эту калибровку с нужными вам деталями.
- Представленные бренды : Messersí, Yanmar, Hinowa, Ausa, Honda, Gehl и Yamaguchi — это несколько брендов, которые предлагают самосвалы целиком. Для начала вам больше ничего не понадобится.
Гусеничные самосвалы используют две металлические гусеницы для маневрирования с места на место, в отличие от самосвалов. Перемещение между ограниченными пространствами, резервное копирование и наличие оси на 360 градусов для работы требует гусеничного самосвала.В то время как одна сторона гусениц движется вперед, другая сторона движется назад, чтобы обеспечить вам широкий диапазон движений. Более низкий профиль этих самосвалов также полезен, когда вы поднимаете тяжелые предметы и вам нужно свободное пространство. Хотя вы не хотите ездить на этой машине по шоссе, вы можете перевозить ее груз там, где другие машины могут помочь и где самосвалы могут забрать груз.
Какой источник питания используется в гусеничном самосвале?Дизельные двигатели определяют рабочую нагрузку гусеничного самосвала.Машина будет перевозить топливо в собственном баке. Дизель эффективен, потому что ваш самосвал без усталости справится с тяжелыми грузами.
Аренда Гусеничный самосвал| Аренда гусеничных самосвалов
Гусеничные самосвалы в аренду
Нет двух одинаковых строительных площадок, и на некоторых строительных площадках требуется универсальность гусеничного самосвала. Независимо от рельефа вашего участка или материалов, которые необходимо переместить, MacAllister позаботится о ваших потребностях в самосвале. MacAllister Machinery является надежным поставщиком услуг по аренде гусеничных самосвалов из линейки оборудования PRINOTH PANTHER, включая:
- ПРИНОТ ПАНТЕРА T12: 13.Масса 75 т, полезная нагрузка 12,5 т
- PRINOTH PANTHER T14R (вращающийся отвал): вес 18,6 тонны, полезная нагрузка 14,5 тонны
Позвоните нам сегодня по телефону (317) 803-2526 для получения дополнительной информации об аренде гусеничных самосвалов.
Запросить цену
Хотите арендовать самосвал меньшего размера? Посетите MacAllister Rentals, чтобы узнать о шоссейных самосвалах.
АРЕНДА ГУСЕНИЧНЫХ САМОСВАЛОВ PRINOTH
Эти гусеничные тележки обладают впечатляющей грузоподъемностью.Они также имеют в стандартной комплектации мощные, экономичные и соответствующие требованиям по выбросам двигатели Cat ® ACERT ™. Транспортные средства PRINOTH PANTHER имеют простые элементы управления, которые легко изучить и освоить. Наша команда позаботится о том, чтобы вы чувствовали себя комфортно с оборудованием и понимали все включенные функции безопасности. Если вам нужна помощь, у нас есть офисы по всему региону, и мы всегда готовы помочь.
ПОЧЕМУ АРЕНДУЙТЕ ГУСЕНИЧНЫЙ САМОСВАЛ?
Аренда гусеничного самосвала часто имеет больше смысла, чем покупка нового.Если у вас есть оборудование для обслуживания или ремонта, арендованный гусеничный перевозчик поможет вам оставаться продуктивным, пока ваше оборудование не вернется к работе. Аренда также является отличным способом расширить свой автопарк, чтобы уложиться в сжатые сроки или предложить более крупную и прибыльную работу. Благодаря нашим гибким планам аренды аренда гусеничного самосвала дает вам экономичный способ получить необходимое оборудование без больших вложений.
Ваш источник для аренды гусеничных самосвалов в Индиане
Взяв напрокат гусеничный самосвал PRINOTH PANTHER от MacAllister Machinery, вы можете мгновенно расширить свои возможности.Вы также можете воспользоваться многими преимуществами в процессе, в том числе:
- Современная техника: Сдаем в аренду малотоннажные автомобили PRINOTH PANTHER поздних моделей.
- Обслуживаемое оборудование: Наши опытные техники обслуживают наши гусеничные самосвалы.
- Быстрая аренда: Наш оптимизированный процесс поможет вам сэкономить время на заказе, доставке и самовывозе.
- Гибкие соглашения: Мы знаем, что рабочие места меняются, и предлагаем гибкие контракты.
- Быстрая доставка: Вы можете запросить доставку гусеничного самосвала PRINOTH в тот же день или на следующий день.
- Дополнительный пикап: Если вы хотите забрать свой гусеничный самосвал в аренду, у нас есть много пунктов выдачи.
- Поддержка при аренде: Во время аренды вы получите нашу полную поддержку, включая ремонт и замену в полевых условиях.
- Аренда с выкупом: Если вы хотите сохранить аренду самосвала с гусеничным отслеживанием, мы можем настроить для вас опцию аренды с выкупом.
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ НА АРЕНДУЮ ГУСЕНИЧНЫХ ПЕРЕВОЗОК
MacAllister Machinery обладает более чем 75-летним опытом, помогая людям выполнять работу быстро и правильно. Мы являемся эксклюзивным дилером PRINOTH в регионе. Мы обслуживаем наш арендный парк, используя квалифицированную помощь, чтобы вы могли быстро приступить к работе и оставаться продуктивными до тех пор, пока работа не будет завершена. Наша команда поможет вам найти необходимое экономичное оборудование, и мы всегда обеспечиваем превосходное обслуживание клиентов при аренде каждого гусеничного перевозчика.
Готовы начать? Запросите предложение без обязательств сегодня, чтобы узнать местные расценки и узнать больше о ваших возможностях.
Запросить цену
Kubota представила электрический мини-гусеничный самосвал KC70-4e на выставке Bauma
Новая машина работает от литиевой батареи, но обеспечивает тот же уровень производительности, что и машины с дизельным или бензиновым двигателем
Понедельник, 8 апреля 2019 г. — Kubota, ведущий производитель строительной техники, сегодня представляет модель KC70-4e как последнюю модель мини-гусеничных самосвалов.Эта новая машина обладает такой же высокой производительностью, что и машины, работающие на дизельном или бензиновом топливе, но позволяет пользователям работать там, где выбросы газа или уровень шума могут ограничивать использование техники в определенных условиях.
KC70-4e оснащен современной литиевой батареей (48 В — 100 Ач) и имеет полезную нагрузку 700 кг. Электрический мини-самосвал шириной 750 мм может заходить в здания, имеет прочную и прочную нижнюю раму, которая упрощает управление и маневрирование машины.
Трансмиссия в этой машине была изменена с гидравлической на электрическую, с двумя электрическими двигателями CTE2010, расположенными в нижней раме, которые работают от 48 В. Все эти функции позволяют KC70-4e значительно увеличить автономность работы с максимальной простотой в эксплуатации при выполнении ряда задач и настроек.
Модель KC70-4e была представлена на Bauma, ведущей мировой выставке строительной техники в Мюнхене. Он будет доступен по всей Европе с начала 2020 года через обширную дилерскую сеть Kubota.
Кейго Ватанабе, вице-президент подразделения продаж и маркетинга CE Kubota Holdings Europe B.V. комментирует : «Мы рады представить последний электрический мини-гусеничный самосвал KC70-4e от Kubota на выставке Bauma в этом году. Благодаря нашему богатому опыту в области мини-гусеничных самосвалов, мы смогли создать электрическую модель, которая по своим характеристикам не уступает моделям с дизельным и бензиновым двигателем. Таким образом, мы смогли отреагировать на спрос, который мы наблюдаем со стороны рынка на машины с более низким уровнем выбросов и шума, и предложить эту новую опцию нашим клиентам, сохраняя при этом уровень надежности и качества, который они знали, и доверие от нас.”
Для получения дополнительной информации об остальной части линейки строительной техники Kubota обратитесь к местному авторизованному дилеру Kubota или посетите сайт https://kuk.kubota-eu.com/constructionmachinery.
-ENDS-
Выпущено Hotwire от имени Kubota. За дополнительной информацией обращайтесь:
Электронная почта: Эйми Линн: [email protected]
Телефон: 0207 608 2500
О компании Kubota Holdings Europe B.V.
Kubota Holdings Europe B.V. со штаб-квартирой в Ниуев-Веннепе, Нидерланды, является 100-процентной дочерней компанией Kubota Corporation. Основанная в 1890 году г-ном Гонширо Кубота, компания представлена более чем в 110 странах с доходом 1,7 трлн йен в 2017 году. Kubota Holdings Europe работает по всей Европе, в ней работает более 2000 сотрудников. Kubota — производитель и оптовый продавец сельскохозяйственной и компактной техники, двигателей и строительной техники.