Фото самосвал: D1 81 d0 b0 d0 bc d0 be d1 81 d0 b2 d0 b0 d0 bb картинки, стоковые фото D1 81 d0 b0 d0 bc d0 be d1 81 d0 b2 d0 b0 d0 bb

>

технические характеристики, описание и фото

Самосвал МАЗ-5516: технические характеристики, устройство, описание

МАЗ — особый бренд для «Русбизнесавто». Именно МАЗ-5336 стал первым автомобилем, проданным в компании в далёком 1993 году. С тех в портфеле появилось около сотни брендов, но продукция Минского автозавода по-прежнему остаётся одной из ключевой для «Русбизнесавто».

МАЗ-5516 — это самосвал с колёсной формулой 6×4, изготавливаемый Минским автозаводом с 1994 года. Автомобиль выпускается с длинным и коротким вариантом кабины (со спальным местом и без него). Машина обрела огромную популярность в постсоветских странах благодаря выдающему сочетанию цены и производительности. Самосвал имеет грузоподъёмность 20 тонн, при этом отличается низкой ценой и высокой ремонтопригодностью. Большинство машин оснащаются кузовом с задней разгрузкой, но есть машины и с трёхсторонней.


Технические характеристики МАЗ 5516Х5-480-050

Длина/ширина/высота, мм

7560/2500/3180

Колёсная формула

6×4

Грузоподъёмность, кг

20 000

Вместимость кузова, м3

15,4

Тип разгрузки

задняя

Угол опрокидывания платформы, град.

50

Снаряженная масса, кг

13 500

Двигатель

Дизельный, ЯМЗ-65853, Евро-4

Мощность, л.с./Крутящий момент, Нм

330/1521

Коробка передач

9JS135, МКП9

Максимальная скорость, км/ч

85

Топливный бак, л

350

Конструкция. В МАЗ-5516 рессорно-балансирная подвеска. Рама — двойная: лонжерон внутри лонжерона. Именно благодаря такой конструкции грузовик способен перевозить целых 20 тонн и при этом работать много лет.

Платформа самосвала имеет подогрев, что расширяет возможности использования техники в холодное время года.

Двигатель ЯМЗ-65853 — 8-цилиндровый V-образный. Производится на Ярославском моторном заводе. Объём — 14,85 л, экологический класс — Евро-4. 4-тактный мотор с жидкостным охлаждением оснащён турбонаддувом и системой подачи топлива Common Rail (производство Bosch) с максимальным давлением впрыска 1600 бар. На двигатель установлена система рециркуляции отработавших газов EGR с каталитическим нейтрализатором. Расход топлива — 38 л при скорости 60 км/ч, заявленный ресурс до капремонта — до 1 млн км.

Коробка передач 9JS135A Fast Gear разработана американской корпорацией Eaton, а производится на заводе Shaanxi Fast Gear (Китай). Благодаря такой производственной истории КПП отличается сочетанием высокой надёжности при низкой цене. В коробке 9 передач вперёд и 1 назад. КПП передаёт крутящий момент на колёса с помощью сцепления с пневмогидроусилителем.

Тормозная система. На МАЗ-5516 устанавливаются барабанные тормоза с пневматическим приводом с системой ABS. Кроме рабочей самосвал оснащён ещё тремя тормозными системами: запасной, стояночной и вспомогательной.

Кабина. Кабина современных МАЗ-5516 подрессорена в четырёх точках. Сиденье водителя имеет вертикальную и горизонтальную регулировки и пневматические амортизаторы, а также вещевой ящик, который может служить столиком.

Дополнительно автомобили оснащают тахографом, магнитолой, центральным замком, тентом.


Применение МАЗ-5516

  • Строительство. Для перевозки нерудных материалов используется самосвал с задней загрузкой. Это самое распространённое применение данной модели.
  • Сельское хозяйство. При перевозке урожая, удобрений, грунта используют зерновозы — самосвалы с увеличенным кузовом и двусторонней разгрузкой.
  • Лесное хозяйство. Также из МАЗ-5516 делают сортиментовозы — спецтехнику с платформой для перевозки лесных материалов.

Благодаря двойной раме и сильным ярославским двигателям МАЗ-5516 является незаменимым транспортным средством для перевозки тяжёлых грузов. Также автомобиль отличается высокой проходимостью, ведь у него тяговитый двигатель и две ведущие оси. Среди других достоинств этого грузовика — высокая ремонтопригодность: запчасти на МАЗ-5516 и сервисы, занимающиеся ремонтом техники этой марки, имеют широкое распространение на всей территории СНГ.

Карьерный самосвал Cat 789D: обзор, технические характеристики, фото

То, что все используемые в машине разработки принадлежат компании Caterpillar, позволяет создать единую транспортировочную систему с оптимальным сочетанием высокой производительности, эксплуатационной готовности и полезной грузоподъёмности, наряду с низкими эксплуатационными расходами и длительным сроком службы.

Модель самосвала Cat 789D продолжает традиции проверенного самосвала Caterpillar модели 789, обеспечивая высокую производительность и самые низкие в своем классе затраты на тонну.

ДВИГАТЕЛЬ


Модель двигателя: Cat® 3516C EUI
Полная мощность – SAE J1995: 1566 кВт (2100 л.с.)
Номинальная полезная мощность – ISO 9249: 1468 кВт (1969 л.с.)

Модель двигателя: Cat® 3516B EUI
Полная мощность – SAE J1995: 1417 кВт (1900 л.с.)
Полезная мощность – SAE J1349: 1320 кВт (1771 л.с.)

ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ МАССЫ
Полная эксплуатационная масса машины: 324319 кг

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Полезная грузоподъемность: 181 т

Полный перечень технических характеристик представлен в буклете

Безопасность и устойчивость.
Главное – безопасность.

Варианты двигателя, соответствующие нормативным требованиям или особым условиям применения.

Производительность с номинальной полезной грузоподъемностью 181 тонна.

Мощность с двигателем на 1976 кВт (2100 л.с.), обеспечивающим высокую скорость при преодолении подъёмов.

Вход и выход с наклонной лестницей для основного входа в машину и платформами шириной 600 мм. Также дополнительно поставляется подъёмник с уровня земли с сервоприводом.

Удобство технического обслуживания для более безопасного и эффективного технического обслуживания.

Шины заказной комплектации увеличенного размера разработаны для карьерного самосвала 789D, чтобы обеспечить более широкий выбор шин. Применимые условия транспортировки будут расширены при увеличении срока службы шин или значительном сокращении расходов на шины.

Специальные комплектации для особых условий эксплуатации: для особо сложных климатических условий, большой высоты и областей применения со сверхвысокими требованиями к внешней шумоизоляции.

Разнообразие кузовов Cat, включая конструкцию для горных работ Mine Specific Design (MSD II), X, кузов комбинированной конструкции, кузов без заднего борта и двускатные кузова.

1971 год, опытный трехосный самосвал ЗИЛ. Архивные фото с испытаний | АвтоДвиж

Появление самосвала, о котором сегодня пойдет речь, имеет небольшую предысторию. Дело в том, что еще в 1969 году по заданию Минавтопрома СССР на Мытищинском машиностроительном заводе занялись проектированием самосвальных установок для перспективных дизельных грузовиков, которые позже все мы стали знать под маркой КамАЗ. Всего было построено два опытных образца 7-тонных самосвалов: с индексом Э5510 в 1969-м и 2Э5510 в 1970-м.

Тот самый самосвал Мытищинского машзавода с индексом 2Э5510

Тот самый самосвал Мытищинского машзавода с индексом 2Э5510

Мытищинские платформы для КамАЗов к освоению не приняли, передав дальше «самосвальную» тему Минскому автозаводу. И тогда годом позже, в 1971-м, коробчатую 5-кубовую платформу от 2Э5510 попробовали адаптировать к трехосному короткобазному шасси ЗИЛ-133Д1, которое тоже все еще числилось экспериментальным. Такой самосвал первоначально имел заводской индекс ММЗ-958А, позднее ему присвоили новое отраслевое обозначение ЗИЛ-ММЗ-5506. Его грузоподъемность составляла те же 7 тонн.

ЗИЛ-ММЗ-5506 на Автополигоне НАМИ

ЗИЛ-ММЗ-5506 на Автополигоне НАМИ

Фотографии, что будут здесь показаны ниже, относятся к летнему этапу заводских испытаний 1971 года, и на них фигурируют два опытных образца таких самосвалов – еще совершенно новых. Позже, в 1973-м, ЗИЛ-ММЗ-5506 успешно пройдет приемочные испытания и будет рекомендован к производству, но серийным тоже так никогда и не станет, равно как и базовое шасси ЗИЛ-133Д1. Но хватит слов, переходим к обещанным фото!

На этом кадре видны оба опытных образца ЗИЛ-ММЗ-5506. Возле водительской двери на их кабинах можно заметить их зиловские гаражные номера – 346 и 347.

Момент заправки одного из самосвалов из бензовоза на шасси «сто тридцатки». Как видно, раздаточный пистолет получалось вставить в горловину, только приподняв предварительно платформу. Это, конечно, конструктивный «косяк».

Кто сказал, что в строительном самосвале возят только строительные грузы? В СССР любой самосвал должен был быть «двойного назначения»! Поэтому на испытаниях ЗИЛ-ММЗ-5506 проверяли даже на перевозках дров!

ЗИЛ-ММЗ-5506 подают к тяжелому карьерному экскаватору под погрузку каменными глыбами. Кто-нибудь опознает модель экскаватора по ковшу и стреле? Я здесь не силён.

А здесь, похоже, самосвал грузят углем. Обратите внимание, кстати, на задний план: там на железнодорожных платформах хорошо видна новинка отечественного автопрома – инвалидные мотоколяски последней модели С3Д, тогда еще совершенно непривычные.

А тут на фото, явно сделанном специально для конструкторов самосвальной установки, показано, какой акробатикой вынужден заниматься водитель, чтобы проконтролировать размещение груза в кузове. Окно в переднем борту есть, но вот об удобном доступе к нему никто не позаботился…

Ну и последний на сегодня кадр – подача задним ходом на погрузку. Этот ракурс интересен тем, что в нем хорошо видна металлическая защита для задних фонарей. Полезное решение! Вот только ничего подобного на серийных советских самосвалах так и не появилось…

Amazon.com: Volvo BM A30 Heavy Duty Dump Truck Photo Wall Picture W/G Matted Frame Art Print: Posters & Prints


В настоящее время недоступен.

Мы не знаем, когда и будет ли этот товар снова в наличии.
бренд Art Prints Inc
Размер
Материал Wood
Theme Art
Электрина Размеры 14 x 11 дюймов

  • Убедитесь, что это подходит, введя номер модели.
  • Искусство в рамке совершенно новое от американской компании. Внешние размеры рамы 13,25 х 16,25 дюймов. Художественный принт и двойное матирование в сумме составляют 11 дюймов на 14 дюймов. Рама из цельного дерева шириной 1,25 дюйма.
  • Рама из цельного дерева с глянцевой черной отделкой. Мы используем 2-миллиметровое обрамляющее стекло для защиты художественного отпечатка для обеспечения качественного внешнего вида. Картины напечатаны на высококачественной литографической бумаге средней плотности.
  • Двойной мат Белый по Серому
  • Рама имеет металлическую вешалку с зубьями, уже вставленную сзади — просто разверните, повесьте и наслаждайтесь Собрано в Америке.

бесплатных картинок самосвалов для детей, скачать бесплатные картинки самосвалов для детей png изображения, бесплатные клипарты в библиотеке клипартов

Самосвал

прозрачный

мальчик играет картинки

оленя и курицы Вилли Рассел

легкий снегоочиститель

легкие самосвал чертежи

Шаблон самосвала

для дошкольников

самосвал дошкольная поделка

раскраска самосвал

слон

картинки

LA Rugs Веселые коврики

торт

строительная машина клипарт бесплатный

рисунок мусоровоза для детей

шаблон для торта самосвал

convite de aniversario tema construcao

мусоровоз картинки черно-белые

раскраски строительные грузовики

картинки

Силуэт самосвала

эвакуатор дошкольная поделка

раскраски

самосвал

Самосвал

вид сверху

Игрушка толкай и тяни

логотип лучшего качества png

раскраски машинки для детей

Раскраска Бульдозер

????????? ????????? ??? ?????????

раскраски грузовик

простых валентинки для рисования

раскраски крупным шрифтом

раскраска самосвал

клипарт черно-белый самосвал

транспортировочные коврики из пластилина

Автомобиль модели

раскраски

самосвал

Самосвал

Книжка-раскраска

Camion Hot Wheels для Colorear

раскраски

самосвал

раскраски грузовик

линии искусства

раскраска самосвал

строительный клипарт черно-белый

раскраски грузовик

coloriage de camion american

эскиз

дома раскраски для детей

Раскраска Барни Бэби Боп

милые раскраски ко Дню Святого Валентина

раскраски для маленького мальчика

раскраски козленка

imagenes pedir por favour las cosas para colorear

джип черно-белый

цвет на изображениях животных

круг

раскраски день матери

Раскраска Самосвал

смотреть хоккейный клипарт

точка за точкой грузовик

раскраски

самосвал

Раскраска Мерседес Бенц

раскраски катание на санях

dibujos de dora la exploradora faciles

раскраска

Джек и Джилл

старинные пасхальные раскраски

Силуэт слона лицом вперед

багз банни космический джем рисунок

маленькая пони книжка-раскраска

цветочная раскраска

раскраски день матери бабушка

грузовиков рабочие листы

раскраски

жука жизнь

линии искусства

Раскраски

монстр-трак

Все 100 лабораторных обезьян были обнаружены после того, как несколько человек избежали аварии грузовика: NPR

Ящики с живыми обезьянами собраны рядом с трейлером, в котором их перевозили по шоссе 54 штата на пересечении с межштатной автомагистралью 80 недалеко от Данвилла, штат Пенсильвания. В пятницу после того, как пикап, тянущий за собой прицеп с обезьянами, был сбит самосвалом. В момент съёмки несколько обезьян находились на свободе. Джимми Мэй/Bloomsburg Press Enterprise через AP скрыть заголовок

переключить заголовок Джимми Мэй/Bloomsburg Press Enterprise через AP

Ящики с живыми обезьянами собраны рядом с трейлером, в котором их перевозили, по шоссе 54 штата на пересечении с межштатной автомагистралью 80 недалеко от Данвилла, штат Пенсильвания.В пятницу после того, как пикап, тянущий за собой прицеп с обезьянами, был сбит самосвалом. В момент съёмки несколько обезьян находились на свободе.

Джимми Мэй/Bloomsburg Press Enterprise через AP

ДАНВИЛЬ, Пенсильвания. Последняя обезьяна, сбежавшая из-за крушения грузовика, буксировавшего прицеп с 100 животными, была обнаружена поздно вечером в субботу, на следующий день после того, как пикап столкнулся с самосвалом на шоссе в Пенсильвании. сказал.

Несколько обезьян сбежали после пятничного столкновения, сообщила полиция штата Пенсильвания. Но по состоянию на утро субботы только один оставался пропавшим без вести, что побудило Пенсильванскую игровую комиссию и другие агентства начать его поиски в холодную погоду.

Кристен Нордлунд, представитель федерального Центра по контролю и профилактике заболеваний, сообщила в электронном письме в субботу вечером, что все 100 яванских макак были обнаружены.Трое умерли после эвтаназии.

В электронном письме не уточняется, почему эти трое были подвергнуты эвтаназии или как все были учтены. Но Нордлунд сказал, что эвтаназия была проведена очень гуманно в соответствии с рекомендациями Американской ветеринарной медицинской ассоциации.

По данным полиции, партия обезьян направлялась в одобренный CDC карантинный центр после прибытия в пятницу утром в аэропорт Кеннеди в Нью-Йорке из Маврикия, островного государства в Индийском океане.Центр контроля заболеваний в Атланте заявил, что агентство оказывает «техническую помощь» полиции штата Пенсильвания.

Столкновение произошло в пятницу на шоссе штата недалеко от съезда с межштатной автомагистрали 80 в округе Монтур в Пенсильвании, сообщила солдат Андреа Пелачик газете The Daily Item в Санбери.

Местонахождение карантинного учреждения и тип исследования, для которого, по-видимому, предназначались обезьяны, не были ясны, но яванских макаков часто используют в медицинских исследованиях.В документе 2015 года, размещенном на веб-сайте Национального центра биотехнологической информации, они названы приматами, наиболее широко используемыми в доклинических токсикологических исследованиях.

Ранее полиция призывала людей не искать и не ловить какую-либо обезьяну, а военнослужащие написали в Твиттере: «Любого, кто увидит или найдет обезьяну, просят не приближаться, не пытаться поймать или вступить в контакт с обезьяной. Пожалуйста, позвоните по телефону. 911 немедленно».

Солдат Лорен Лешер сказала, что беспокойство было вызвано тем, что «это не домашнее животное, а они находятся на неизвестной территории.Трудно сказать, как они отреагируют на приближающегося к ним человека».

Лешер сказал, что полиция штата обеспечила место происшествия для Департамента здравоохранения Пенсильвании и CDC.

Водители грузовиков не пострадали, пассажир был доставлен в медицинский центр для лечения подозреваемых незначительных травм, согласно отчету полиции штата о дорожно-транспортном происшествии.

Свидетель аварии Мишель Фэллон рассказала газете Press Enterprise в Блумсбурге, что она разговаривала с водителем пикапа и пассажиром после аварии.По ее словам, водитель был дезориентирован, а пассажир подумал, что, возможно, повредил ноги.

В пятницу на дороге валялись ящики, когда солдаты с винтовками в руках искали обезьян. По сообщению газеты Press Enterprise в Блумсбурге, пожарные Valley Township использовали тепловидение, чтобы попытаться найти животных, а также вертолет.

Пикап двигался на запад по шоссе I-80, когда он остановился на выезде из Данвилла, а затем сразу же попытался вернуться, проехав по другой полосе, сообщила газета.

Фэллон рассказала Press Enterprise, что она была позади пикапа, когда самосвал ударил его со стороны пассажира, оторвав переднюю панель трейлера и выбросив более дюжины ящиков.

Она и еще один автомобилист, который остановился, чтобы помочь, стояли рядом с местом происшествия, когда другой водитель сказал, что ему показалось, будто он видел кошку, перебежавшую дорогу, сказал Фэллон.

Фэллон заглянула в ящик и увидела маленькую обезьянку, смотрящую на нее, рассказала она газете.

«Это обезьяны», — сказала она другому автомобилисту.

обезьян сбежали из разбившегося грузовика в Пенсильвании, на всех приходится

ДАНВИЛЬ, Пенсильвания. — По словам властей, последняя из обезьян, сбежавших из-за аварии грузовика, буксировавшего прицеп с 100 животными, была обнаружена к вечеру субботы, на следующий день после того, как пикап столкнулся с самосвалом на шоссе в Пенсильвании.

Полиция штата Пенсильвания сообщила, что после столкновения в пятницу несколько обезьян сбежали.Но по состоянию на утро субботы только один оставался пропавшим без вести, что побудило Пенсильванскую игровую комиссию и другие агентства начать его поиски в холодную погоду.

Кристен Нордлунд, представитель федеральных Центров по контролю и профилактике заболеваний, сообщила в электронном письме в субботу вечером, что все 100 яванских макак были обнаружены. Трое умерли после эвтаназии.

В электронном письме не уточняется, почему эти трое были усыплены или как все были учтены.Но Нордлунд сказал, что эвтаназия была проведена очень гуманно в соответствии с рекомендациями Американской ветеринарной медицинской ассоциации.

По сообщению полиции, партия обезьян направлялась в одобренный CDC карантинный центр после прибытия утром в пятницу в аэропорт Кеннеди в Нью-Йорке из Маврикия, островного государства в Индийском океане. Центр контроля заболеваний в Атланте заявил, что агентство оказывает «техническую помощь» полиции штата Пенсильвания.

Столкновение произошло в пятницу на автомагистрали штата недалеко от съезда с межштатной автомагистрали 80 в округе Монтур в Пенсильвании, сообщила солдат Андреа Пелачик газете The Daily Item из Санбери.

Местонахождение карантинного учреждения и тип исследования, для которого, по-видимому, предназначались обезьяны, не были ясны, но яванских макаков часто используют в медицинских исследованиях. В документе 2015 года, размещенном на веб-сайте Национального центра биотехнологической информации, они названы приматами, наиболее широко используемыми в доклинических токсикологических исследованиях.

Ранее полиция призывала людей не искать и не ловить какую-либо обезьяну, а военнослужащие написали в Твиттере: «Любого, кто увидит или найдет обезьяну, просят не приближаться, не пытаться поймать или вступать в контакт с обезьяной.Пожалуйста, немедленно позвоните по номеру 911. »

Солдат Лорен Лешер сказала, что беспокойство было вызвано «из-за того, что это не домашнее животное, а они находятся на неизвестной территории. Трудно сказать, как они отреагируют на приближение человека».

Лешер сказал, что полиция штата обеспечила место происшествия для Департамента здравоохранения Пенсильвании и CDC.

Согласно отчету полиции штата, водители грузовиков не пострадали, а пассажир был доставлен в медицинский центр для лечения предполагаемых легких травм.

Свидетель аварии Мишель Фэллон рассказала газете Press Enterprise в Блумсбурге, что после аварии она разговаривала с водителем пикапа и пассажиром. По ее словам, водитель был дезориентирован, а пассажир подумал, что, возможно, повредил ноги.

В пятницу на дороге валялись ящики, когда солдаты искали обезьян с винтовками в руках. По сообщению газеты Press Enterprise в Блумсбурге, пожарные Valley Township использовали тепловидение, чтобы попытаться найти животных, а также вертолет.

По сообщению газеты, пикап двигался на запад по шоссе I-80, когда он съехал с выезда из Данвилла, а затем сразу же попытался вернуться, проехав по другой полосе.

Фэллон рассказала Press Enterprise, что она была позади пикапа, когда самосвал ударил его со стороны пассажира, оторвав переднюю панель прицепа и выбросив более дюжины ящиков.

По словам Фэллон, она и еще один автомобилист, который остановился, чтобы помочь, стояли рядом с местом происшествия, когда другой водитель сказал, что ему показалось, будто он видел кошку, перебежавшую дорогу.

Фэллон заглянула в ящик и увидела, как на нее смотрит маленькая обезьянка, рассказала она газете.

«Это обезьяны», — сказала она другому автомобилисту.

Исправление:

В этой истории имя полицейского изменено на Лорен, а не на Лору, Лешер.

Не приближайтесь к лабораторной обезьяне, пропавшей после аварии, сказали люди

ДАНВИЛЬ, Пенсильвания. (AP) — В субботу жителей округа Пенсильвания предупредили, чтобы они не подходили к обезьяне, пропавшей после аварии с участием пикапа, буксировавшего трейлер, перевозивший около 100 животных в лабораторию.

Военнослужащие штата призвали людей не искать и не ловить яванского макака после аварии днем ​​в пятницу на шоссе штата возле съезда с межштатной автомагистрали 80 в округе Монтур.

«Всех, кто увидит или найдет обезьяну, просят не приближаться, не пытаться ее поймать и не вступать с ней в контакт.Пожалуйста, немедленно позвоните по номеру 911», — написали в Твиттере солдаты.

Несколько обезьян сбежали после столкновения пикапа и самосвала, но по состоянию на утро субботы пропавшей без вести оставалась только одна обезьяна, сообщили чиновники. Комиссия по охоте Пенсильвании и другие агентства искали его в холодную погоду.

Грузовик направлялся в лабораторию, сообщила солдат Андреа Пелачик газете The Daily Item в Санбери.

Местонахождение лаборатории и тип исследований, для которых предназначались обезьяны, не были ясны, но яванские макаки часто используются в медицинских исследованиях. В документе, размещенном на веб-сайте Национального центра биотехнологической информации, они названы приматами, наиболее широко используемыми в доклинических токсикологических исследованиях.

Солдат

Лаура Лешер сообщила, что полиция штата обеспечила место происшествия для Департамента здравоохранения Пенсильвании и Центров США по контролю и профилактике заболеваний.

В субботу состояние и местонахождение оставшихся обезьян не были ясны.

Состояние автомобилистов также не выяснено, также не ясно, были ли выписаны какие-либо штрафы.

Свидетель аварии Мишель Фэллон рассказала газете Press Enterprise в Блумсбурге, что она разговаривала с водителем пикапа и пассажиром после аварии. По ее словам, водитель был дезориентирован, а пассажир подумал, что, возможно, повредил ноги.

В пятницу на дороге валялись ящики, когда солдаты с винтовками в руках искали обезьян. По сообщению газеты Press Enterprise в Блумсбурге, пожарные Valley Township использовали тепловидение, чтобы попытаться найти животных, а также вертолет.

Пикап двигался на запад по шоссе I-80, когда он остановился на съезде с Данвилля, а затем сразу же попытался вернуться, проехав по другой полосе, сообщила газета.

Фэллон рассказала Press Enterprise, что она была позади пикапа, когда самосвал ударил его со стороны пассажира, оторвав переднюю панель трейлера и выкинув более дюжины ящиков.

Она и еще один автомобилист, который остановился, чтобы помочь, стояли рядом с местом происшествия, когда другой водитель сказал, что ему показалось, будто он видел кошку, перебежавшую дорогу, сказал Фэллон.

Фэллон заглянула в ящик и увидела, как на нее смотрит маленькая обезьянка, рассказала она газете.

«Это обезьяны», — сказала она другому автомобилисту.

Обезьяны сбежали после аварии грузовика на Пенсильванском шоссе

Джейми Лабар работала на стойке регистрации в отеле Super 8 в округе Монтур, штат Пенсильвания, в пятницу, когда она услышала, что на соседнем шоссе произошла авария.

«Я думала, что это просто очередная автомобильная авария, потому что там всегда случаются аварии», — сказала она.

Но это был не просто очередной несчастный случай. Полиция штата Пенсильвания сообщила, что пикап с закрытым прицепом, полным 100 обезьян, столкнулся с самосвалом, и четыре обезьяны скрылись.

Обезьяны cynomolgus, которые часто используются в научных исследованиях и могут стоить до 10 000 долларов каждая, направлялись в лабораторию во Флориде, когда около 15:20 произошло крушение. По сообщению полиции штата, на шоссе 54 возле межштатной автомагистрали 80 в округе Монтур, примерно в 150 милях к северо-западу от Филадельфии.

Никто не пострадал, но солдаты и государственные чиновники по охране дикой природы отреагировали, когда поиски обезьян усилились в вечерние часы. Вертолет полиции штата также был переведен в режим ожидания, но не был задействован для воздушной разведки, сообщила пресс-секретарь полиции штата военнослужащая Лорен Лешер.

По состоянию на утро субботы только одна обезьяна пропала без вести, по данным полиции штата.

«Всех, кто увидит или найдет обезьяну, просят не приближаться, не пытаться ее поймать и не вступать с ней в контакт», — говорится в сообщении в Twitter.

Обезьяны Cynomolgus были настолько востребованы для исследований вакцины против коронавируса в начале пандемии, что некоторые ученые говорили о необходимости создания стратегического обезьяньего заповедника, запаса на случай чрезвычайных ситуаций, аналогичного тем, которые поддерживает правительство США для нефти и зерна.

Обладая красновато-коричневой шерстью и розовыми усатыми мордами, обезьяны, также известные как крабоядные или длиннохвостые макаки, ​​известны тем, что используют свои руки для захвата пищи из нор и могут прожить до 30 лет в неволе. Об этом сообщает Национальный исследовательский центр приматов штата Висконсин.

Г-жа Лабар сказала, что, когда ее подруга сказала ей, что обезьяны сбежали после крушения, она решила, что это шутка. Затем она начала беспокоиться, по ее словам, при мысли об обезьянах, носящихся в пробке и пытающихся согреться.

Ожидалось, что в пятницу вечером температура в округе Монтур упадет почти до нуля.

«Надеюсь, кто-нибудь вытащит их из холода, кто бы это ни был», — сказала г-жа Лабар. Может быть, сказала она, этим кем-то может быть она.

«Я хочу один», мисс— сказал Лабар. «Они очаровательны».

Мария Крамер предоставила репортаж.

Грузовик со 100 обезьянами разбился в Пенсильвании; некоторые отсутствуют

ДАНВИЛЬ, Пенсильвания. Грузовик, перевозивший около 100 обезьян, попал в аварию в пятницу в Пенсильвании, сообщила полиция штата, поскольку власти искали по крайней мере трех обезьян, которые, похоже, сбежали из автомобиля.

Грузовик, перевозивший животных, столкнулся с самосвалом во второй половине дня в округе Монтур, штат Пенсильвания, сотрудник полиции штата Пенсильвания Андреа Пелачик.

Грузовик направлялся в лабораторию, сказал Пелачик.

Власти попросили жителей, которые могут увидеть обезьян, позвонить в полицию штата по телефону 570-524-2662.

Пока неясно, пострадали ли люди или животные в результате крушения.

Copyright © 2022 The Washington Times, LLC.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *