Завод тонар – ООО МЗ «ТОНАР»

>

ООО МЗ «ТОНАР»

ООО МЗ «ТОНАР»

Центральный офис

Белгородская обл.

Кемерово

Краснодар

Красноярск

Санкт-Петербург

Симферополь

Поиск техники:

Ваш выбор – наши гарантии

Мы своих не бросаем

Вы в любой момент сможете приобрести
оригинальные запчасти «ТОНАР»

Транспортные решения

Выберите вид перевозок, а мы подскажем решение
  • для перевозки металлолома
  • для технологических дорог
  • для перевозки картофеля
  • для перевозки скоропортящихся продуктов
  • для перевозки спецтехники и негабаритных грузов
  • для перевозки живой рыбы
  • для перевозки силоса
  • для перевозки свеклы
  • для перевозки леса
  • для перегрузки и упаковки зерна
  • для перевозки навоза
  • для перевозки контейнеров
  • для перевозки птицы на убой
  • для перевозки угля
  • для разбрасывания дефеката
  • для перевозки корнеплодов
  • для перевозки щепы
  • для перевозки песка, щебня, нерудных материалов
  • для перевозки свиней
  • для перевозки КРС
  • для магистральных перевозок
  • для перевозки зерна
Показать

Новости

04.04.2019

Победители марта

Итоги производственных соревнований за март были подведены 3 апреля.

02.04.2019

ТОНАР: проверено холодом!

Самосвальный автопоезд в составе седельного тягача ТОНАР-45252 и сочлененного полуприцепа ТОНАР -95405 продолжает успешно трудиться на просторах Якутии. Видео отчёт.

Подписка на новости

Вся представленная на сайте информация, касающаяся техники и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями
ст. 437 (2) ГК РФ. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

www.tonar.info

О заводе | ООО МЗ «ТОНАР»

Машиностроительный завод «Тонар» — крупнейший Российский производитель прицепной и полуприцепной техники, единственный в России производитель карьерных самосвалов и автопоездов повышенной грузоподъемности.

Уже более 25 лет на заводе производится качественная и востребованная рынком техника.

История завода началась с производства прицепов для легковых автомобилей.

Официальной датой основания является 30 ноября 1990 года.

  

Основные этапы развития:


1991г. – прицепы для легковых автомобилей

1992г. – начало производства торговых ларьков «ТОНАР»

1997г. – первый полноразмерный полуприцеп

1997г. – начало производства изотермических кузовов

2001г. – производство собственных осевых агрегатов

2007г. – пик продаж самосвальных полуприцепов

2008г. – первые модели сельхозтехники

2010г. – начало выпуска самосвальных автопоездов с боковой разгрузкой, разработанных в сотрудничестве с австралийскими специалистами

2013г. – выпущен первый Российский карьерный самосвал

  

2015г. – новинка на Российском рынке – кассетный самосвал

2016г. – выпущен новый, не имеющий аналогов в России, гигантский автопоезд в составе карьерного тягача и сочлененного самосвального полуприцепа с двумя кузовами,

способный перевозить более 130 тонн груза по технологическим дорогам!

  

2017г. – 19 мая 2017 года на ежегодной Презентации завода ТОНАР была представлена модернизированная версия технологического (карьерного) самосвала ТОНАР-45251

  

Современное производство

Основу предприятия составляет производственный комплекс в деревне Губино, Орехово-Зуевского района Московской области. Завод занимает территорию в 19,1 Га. Общая площадь помещений — 44 944 кв.м. Склад готовой продукции — 6 Га. На заводе работает более 700 человек.

Производство охватывает весь технологический цикл: от разработки, изготовления, сборки до сбыта готовой продукции и сервисного обслуживания.

Выпуск новых моделей сопровождается непрерывной модернизацией производства. В последние годы на заводе установлены робототехнические комплексы плазменной резки металла, сварки кузовов, бортов, узлов и балок осей.


  

Собственное конструкторское бюро – это команда профессионалов, обладающая огромным опытом разработок и проектирования, что позволяет заводу занимать лидирующие позиции в своей отрасли.

Огромное внимание руководство предприятия уделяет вопросам безопасности: техника «Тонар» комплектуется узлами и деталями известных мировых производителей и соответствует всем стандартам ЕЭК ООН.

Перед поступлением в продажу техника проходит серьезные и длительные испытания на собственном АТП с максимальными нагрузками и в «жестких» условиях. В течение всего периода испытаний проводится постоянный анализ эксплуатационных и потребительских свойств техники.

Сегодня на заводе выпускается более ста различных моделей прицепной техники, которая подразделяется на 4 основных направления:

  • Магистральная прицепная техника;
  • Сельскохозяйственная техника;
  • Карьерные самосвалы и спецтранспорт для перевозки сыпучих грузов;
  • Запасные части
  

Клиенты компании

Нашими клиентами являются компании, чья деятельность связана с перевозками грузов различного характера, от небольших организаций до крупнейших холдингов и государственных предприятий.

Рынки сбыта

География продаж МЗ «Тонар» постоянно расширяется, причем не только в пределах нашей огромной страны. На данный момент одним из приоритетных направлений деятельности нашего завода является выход на зарубежные рынки. Уже сейчас идут поставки прицепной техники в страны Африки (Гана, Судан, Чад, Ангола, Кот-д´Ивуар, Сенегал, Алжир), Азии, Южной Америки, Ближнего Востока, Казахстан, Украину, Белоруссию.

Преимущества продукции МЗ «Тонар»


  • Надежная качественная техника по конкурентоспособной цене;
  • Быстрые сроки окупаемости;
  • Выполнение индивидуальных заказов;
  • Предельная выносливость техники: адаптация под суровые российские условия эксплуатации;
  • Высокая ремонтопригодность;
  • Развитая сервисная сеть и сеть продаж запасных частей;
  • Гарантия 36 месяцев

  

www.tonar.info

Машиностроительный Завод «Тонар» ООО, ООО МЗ «Тонар»

Контакты 

Адрес: 142631, Россия, Московская обл., Орехово-Зуевский р-н, д. Ожерелки, д. 2а, ООО МЗ «Тонар»

Адрес завода: 142635, Россия, Московская обл., Орехово-Зуевский р-н, д. Губино, ул. 1-я Ленинская, 76 а

Тел./факс:

Управление сбыта: +7 (496) 416-32-69, 416-32-49 (многоканальный)
Отдел продаж запасных частей: +7 (496) 416-32-88
Отдел сервиса: +7 (496) 414-87-03
Снабжение: +7 (496) 414-85-06, 414-84-48

Официальный сайт: http://www.tonar.info

О предприятии

ООО Машиностроительный Завод «Тонар» (ООО МЗ «ТОНАР») – машиностроительное предприятие России, развившееся после распада СССР. Основу предприятия составляет производственный комплекс в деревне Губино Орехово-Зуевского района Московской области, территория которого превышает 19 Га.

ООО МЗ «ТОНАР» производит прицепы и полуприцепы для грузоперевозок, а также широкий спектр кузовных надстроек как для автомобилей, так и для прицепной техники. Кроме простых кузовов с бортовой платформой и тентовых фургонов завод изготавливает изотермические фургоны и рефрижераторы из сэндвич-панелей собственного производства, самосвальные установки со скругленными кузовами.

Предприятие располагает развитой сервисно-сбытовой сетью, которая охватывает регионы России и страны СНГ.

Выпускаемая продукция

Грузовые автомобили

  • Тонар-4525 — карьерный самосвал
  • Тонар-6528 (8×6) — самосвал с боковой разгрузкой
  • Тонар-6528 (6×4) — самосвал с боковой разгрузкой
  • Тонар-6528 (6×4) — самосвал с задней разгрузкой
  • Тонар-6428 (6х4) — тягач
  • Тонар-5422 (4х2) — тягач

Самосвальные полуприцепы

  • Тонар-9523-0000022 — самосвальный полуприцеп увеличенного объёма
  • Тонар-9523-0000023 — самосвальный полуприцеп увеличенного объёма
  • Тонар-95234 — полуприцеп-самосвал с боковой разгрузкой
  • Тонар-95236-0000014 — самосвальный полуприцеп с боковой разгрузкой
  • Тонар-95234-0000030 — полуприцеп-самосвал для перевозки угля
  • Тонар-9523-0000020-15 — полуприцеп-самосвал с надставными бортами
  • Тонар-95234-0000010 — полуприцеп-самосвал
  • Тонар-95232-0000020 — полуприцеп несамосвальный для металлолома
  • Тонар-95232-0000020-10 — полуприцеп несамосвальный для металлолома
  • Тонар-95234-0000050 — полуприцеп-самосвал с распашными воротами
  • Тонар-9523-0000020-10 — полуприцеп-самосвал
  • Тонар-95234-0000060 — полуприцеп-самосвал

Автопоезда-самосвалы

  • Тонар-9540-0000050 — автопоезд-самосвал с боковой разгрузкой
  • Тонар-9540-0000022-01 — автопоезд-самосвал с боковой разгрузкой

Прицепы-самосвалы

  • Тонар-85795 — прицеп с боковой разгрузкой
  • Тонар-85792 — прицеп-самосвал с поворотным кругом (трехосный)
  • Тонар-85791-0000040 — прицеп-самосвал с центральным расположением осей (двухосный)

Самосвальные кузова

  • Тонар-6552 — самосвальный кузов на шасси Shaanxi
  • Тонар-6552 — самосвальный кузов на шасси КАМАЗа
  • Тонар-6552 — самосвальный кузов на 3-осном шасси
  • Тонар-6552 — самосвальный кузов на 4-осном шасси

Тентовые полуприцепы

  • Тонар-97461-0000050-72 — шторник с кониками
  • Тонар-97461 — П-образный тент — 13,6м.
  • Тонар-97461 — шторный тент — 13,6м.
  • Тонар-974611 — П-образный тент — 16,5м.
  • Тонар-974612 — Юмбо — 16,5м.
  • Тонар-97463 — П-образный тент 4-осный — 16,5м.

Бортовые полуприцепы

  • Тонар-974613-0000030 — полуприцеп бортовой 2-осный
  • Тонар-97461-0000030-68 — бортовой с кониками 13,6 м 3 оси
  • Тонар-974614 — бортовой с фитингами 13,6 м — 4 оси
  • Тонар-974613 — бортовой 13,6 м — 2 оси
  • Тонар-97461 — бортовой 13,6 м — 3 оси
  • Тонар-974614 — бортовой 13,6 м — 4 оси
  • Тонар-97461 — бортовой контейнеровоз 13,6 м (1х40′ или 2х20′) — 3 оси
  • Тонар-974611 — бортовой 16,5 м — 3 оси

Контейнеровозы

  • Тонар-974628-0000010-21 — полуприцеп-контейнеровоз
  • Тонар-974624-0000010-21 — полуприцеп-контейнеровоз
  • Тонар-974623-0000021 — полуприцеп-контейнеровоз
  • Тонар-974629 — полуприцеп-контейнеровоз универсальный раздвижной
  • Тонар-974623-0000040 — полуприцеп-контейнеровоз портовый
  • Тонар-97462-0000011 — полуприцеп-контейнеровоз
  • Тонар-974627-0000010 — полуприцеп-контейнеровоз — 4 оси

Сортиментовозы

  • Тонар-9444 — сортиментовоз

Полуприцепы и грузовые автомобили со сдвижными полами

  • Тонар-97461-0000047 — полуприцеп со сдвижными полами — 3 оси
  • Тонар-974614-0000046 — полуприцеп со сдвижными полами — 4 оси
  • Тонар-974618 — самосвал-углевоз со сдвижными полами

Полуприцепы-тяжеловозы (Тралы)

  • Тонар-94424-0000010 — полуприцеп-тяжеловоз (Трал)
  • Тонар-94422-0000010 — полуприцеп-тяжеловоз (Трал)

Прицепы для легковых автомобилей

Сельскохозяйственная техника

  • Тонар-9746Н-0000061 — полуприцеп-поросятовоз
  • Тонар-9746Т — полуприцеп-тушевоз
  • Тонар-9826-0000010 — полуприцеп-скотовоз
  • Тонар-98261 — полуприцеп-скотовоз
  • Тонар ПТ1-0000020 — бункер-перегрузчик зерна
  • Тонар ПТ1-0000040 — бункер-перегрузчик зерна
  • 9540-0000041 — сочлененный автопоезд-зерновоз
  • 9540-0000011 — сочленённый автопоезд-зерновоз
  • Тонар-974614 — полуприцеп для перевозки зерновых культур
  • Тонар-95232 — полуприцеп-зерновоз
  • Тонар-95234 — полуприцеп-зерновоз
  • Тонар-95234-0000060 — полуприцеп с лючками и желобом для перевозки зерна
  • Тонар-95235-0000020-10 — полуприцеп-картофелевоз с донной разгрузкой
  • Тонар-95235-0000010 — полуприцеп-картофелевоз с донной разгрузкой
  • ПТ2-0000014 — прицеп тракторный самосвальный
  • ПТ2-0000030 — прицеп тракторный самосвальный
  • ПТТ-0000020 — прицеп-тележка тракторная
  • ПТ4 — прицеп тракторный бункер-перегрузчик
  • Тонар-974617-0000010 — полуприцеп-птицевоз с подъемной крышей
  • Тонар-85793-0000020 — прицеп-птицевоз
  • Тонар-9746Н-0000030 — полуприцеп-изотермический с двухярусной загрузкой
  • 5742 — кузов для перевозки птицы в металлических контейнерах
  • Тонар-974601 — полуприцеп для перевозки суточных цыплят
  • Тонар-97461-0000060-50 — полуприцеп-птицевоз
  • Тонар-97461Н-0000070 — полуприцеп-птицевоз с подъемной крышей
  • Тонар-97461 — полуприцеп для перевозки живой рыбы

Изотермические и рефрижераторные полуприцепы

  • Тонар-9746Н-0000069 — полуприцеп изотермический
  • Тонар-9746Н-0000030 — полуприцеп изотермический двухярусный
  • Тонар-974601-0000010 — полуприцеп изотермический — 2 оси
  • Тонар-9746 — полуприцеп-рефрижератор
  • Тонар-9746-0000063 — полуприцеп изотермический
  • Тонар-9746Т-0000010 — полуприцеп-тушевоз рефрижератор для перевозки мясных туш в подвешенном состоянии

Изотермические кузова на шасси полуприцепов


Ссылки:

Смотрите также:


Будем признательны, если Вы поставите ссылку на данную страницу на своем сайте.
Код ссылки:

<a href=»http://ibprom.ru/mashinostroitelnyy-zavod-tonar»>Информация об ООО Машиностроительный Завод «Тонар» (ООО МЗ «ТОНАР»)</a>

Информация обновлена 19.09.2013 г.

ibprom.ru

Новости | ООО МЗ «ТОНАР»

04.04.2019

Победители марта

Итоги производственных соревнований за март были подведены 3 апреля.

02.04.2019

ТОНАР: проверено холодом!

Самосвальный автопоезд в составе седельного тягача ТОНАР-45252 и сочлененного полуприцепа ТОНАР -95405 продолжает успешно трудиться на просторах Якутии. Видео отчёт.

01.04.2019

BAUMA-2019: встретимся в Мюнхене!

МЗ «Тонар» при поддержке Минпромторга России, Ассоциации «Росспецмаш» и РЭЦ принимает участие в крупнейшей в мире отраслевой выставке – BAUMA-2019

27.03.2019

Реальная выгода без ожидания В рамках данного постановления МЗ «Тонар» реализует сельскохозяйственную технику со скидкой не менее 15 % от цены, установленной при расчете для Программы 1432.

26.03.2019

Большому кораблю – большое плавание!

25 марта самый мощный внедорожный автопоезд российского производства – ТОНАР-7502 вышел в первый рейс по маршруту: Удачный фабрика №12 – Верхне-Мунское месторождение.

26.03.2019

Аванс от 0%

В феврале 2019 года был объявлен перезапуск самой востребованной сельхозтоваропроизводителями страны программы ОБНОВЛЕНИЯ ПАРКА ТЕХНИКИ 2.0.

22.03.2019

Промышленное развитие в Подмосковье

Москва, 19 марта — Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров встретился с Губернатором Московской области Андреем Воробьевым.

20.03.2019

География продаж сельхозтехники ТОНАР

Каждый день в разных уголках нашей Родины люди нуждаются в продуктах питания. В первую очередь, это продукция животноводческой и растениеводческой отраслей сельского хозяйства.

14.03.2019

Уже на старте!

На днях компания «АЛРОСА» встретила новобранца! Наш новый внедорожный автопоезд ТОНАР-7502, презентация которого состоялась в декабре 2018 года, был доставлен на свое постоянное место работы.

13.03.2019

Грузоперевозки в 33 паллеты

Изотермическая модель полуприцепа разработана и предназначена для перевозки продуктов, требующих определенных температурных условий.  Такой тип транспорта устойчив к внешней температуре и атмосферным осадкам.

28.02.2019

ИТОГИ-2018

«В 2018 году главным был рост производства, который составил 66 %. Достигли этого благодаря, грамотной политике государства, а также повышению качества выпускаемой продукции. Результат – резкое сокращение рекламаций. Но обо всём по порядку…»

27.02.2019

Мастера своего дела

С начала 2019 года на заводе «ТОНАР» стартовало производственное соревнование.

27.02.2019

Видеосюжет на телеканале «Аист»

С ознакомительной экскурсией на территорию «ТОНАРа» приехали депутаты городского округа Ликино-Дулево представители партии «Единая Россия». Смотрите видеосюжет на телеканале «Аист» о том какие перемены ждут предприятие в этом году.

22.02.2019

С Днём защитника Отечества!

Уважаемые коллеги, партнеры, друзья! Коллектив МЗ «Тонар» от всего сердца поздравляет Вас с наступающим праздником!


www.tonar.info

Тонар (завод) — это… Что такое Тонар (завод)?

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 16 июня 2011.
Проверить нейтральность.

На странице обсуждения должны быть подробности.

Машиностроительный завод Тонар (ООО МЗ «Тонар») — машиностроительное предприятие России, развившиеся уже после распада СССР. На 1 января 2011 года — крупнейший в России производитель полноразмерных полуприцепов для перевозки грузов. В программе предприятия прицепы и полуприцепы для грузоперевозок и широкий спектр кузовных надстроек как для автомобилей, так и для прицепной техники. Кроме простых кузовов с бортовой платформой и тентовых фургонов предприятие изготавливает изотермические фургоны и рефрижераторы из сэндвич-панелей собственного производства, самосвальные установки со скругленными кузовами. С 2008 года много внимания завод уделяет прицепной сельскохозяйственной технике. Предприятие интегрировано во «всемирные технологии» и опирается на поставщиков во многих странах мира. С 2001 года располагает собственным производством осей для прицепной техники и само является поставщиком целого ряда предприятий. С января 2011 года — производитель грузовых автомобилей.

По данным «АСМ-холдинга» завод прочно удерживает третью позицию среди российских прицепостроителей по числу изготовленных прицепов, уступая только дочерним предприятиям КАМАЗа: НефАЗ и Автоприцеп КАМАЗ. При этом каждый из заводов является лидером в России в своем (своих) классе (классах). С 1 января 2011 года завод предлагает не только решение транспортных вопросов по части прицепной техники, но и полностью автопоезда. Вместе с тягачом.

История

Цех «Тонар»: плазменная резка заготовок для самосвальных кузовов Прибытие автопоездов «Тонар» из пробега на завод

30 ноября 1990 года получено официальное свидетельство о регистрации производственного кооператива. Работы начались с подготовки производства прицепов к легковым автомобилям на территории бывшей ткацкой фабрики. Выбор товара оказался удачным, и уже летом 1991 года их объем производства (продаж) дошел до 150 прицепов в месяц. В 1992 году, когда весь бывший СССР бросился в торговлю, начат выпуск передвижных торговых точек на шасси прицепов к легковым автомобилям. Годом позже началось производство автолавок на автомобильных шасси. Для их изготовления использовали покупные сэндвич-панели. Развитием этого направления стало собственное производство сэндвич-панелей, а затем — изотермических фургонов, а за ними и рефрижераторов.

Во второй половине 1990-х годов в России никто из традиционных автостроителей не выпускал прицепной техники полноразмерного европейского класса. Соответственно, молодые компании пробовали свои силы в этом сегменте рынка. В 1998 году появился первые полноразмерные полуприцепы «Тонар». Они сразу выявили главную проблему российского производства такого рода: оси. Зарубежные — слишком дороги, а отечественные и из ближнего зарубежья — «не всегда». И по качеству, и по надежности поставок. Поэтому в 2001 году заработало производство осей «Тонар».

Летом 2003 года проходит международный автопробег, организованный большой группой организаций, в том числе АСМАП, «Лиссабон — Владивосток». В пробеге участвовала прицепная техника самых известных европейских марок,в том числе один из первых полуприцепов со сдвижным тентом. А Россию представлял «Тонар». В то время участок Чита — Хабаровск можно было считать проезжим с очень большой долей условности. Поэтому пробег стал действительно серьёзным испытанием. Участвовавший в пробеге тентовый полуприцеп «Тонар» оказался одним из немногих, без потерь вернувшихся на завод. Менее чем через год «Тонар» представил собственный полуприцеп со сдвижным тентом.

В том же 2003 году «Тонар» начал «прощупывать» самосвальный рынок, выведя на него модели полуприцепов-самосвалов первого поколения. В 2006 году проходит презентация самосвальной техники «Тонар» второго поколения. Эти полуприцепы отличаются кузовом скругленной формы, благодаря которой они имеют меньшую массу при большей прочности. Представлены сразу несколько вариантов полуприцепа. Для их производства на машиностроительном заводе «Тонар» смонтирована специальная линия с новейшим оборудованием.

По мере развития производства полноразмерных полуприцепов МЗ «Тонар» все больше интегрируется во «всемирные технологии». С одной стороны, компания активно сотрудничает с такими всемирными европейскими поставщиками компонентов, как WABCO[1][2], или Penta[3][4], а равно и с восточными поставщиками. В дальнейшем завод предлагает на основе такого сотрудничества полуприцепы со сдвижными полами, а также скотовозы, отвечающие европейским требованиям. С другой стороны МЗ «Тонар» является поставщиком осей для целого ряда предприятий.

С 2008 года компания уделяет большое внимание сельскохозяйственному направлению. Генеральная линия — выпуск прицепной техники под транспортные технологии заказчика. Эта идеология доминирует в следующие два года. В результате число новых моделей оказывается большим, чем предложенное рынку за всю предшествующую историю фирмы. Появились пионерские разработки мирового уровня, но больше — новинки российского масштаба.

С 2011 года МЗ «Тонар» начал продажи грузовиков собственного производства.

Оригинальные разработки

Автопоезд «Тонар» с сочлененым полуприцепом

Самые первые прицепы «Тонар» отличались своеобразной конструкцией. В частности, эти прицепы к легковым автомобилям имели пневматическую подвеску. Интересно, что завод и по сей день получает запросы на запчасти к ним, хотя продукт уже давно снят с производства. Полностью были оригинальными и первые оси «Тонар», спроектированные самостоятельно. В частности, они имели увеличенную до 200 мм ширину тормозных накладок, что предполагало намного больший срок службы колодок, но и полную оригинальность конструкции ступицы колеса.

Оси «Тонар» стали первыми российскими осями, в которые уже при проектировании были заложены места крепления датчиков всех необходимых в будущем электронных систем. И это сослужило заводу хорошую службу, в отличие от оригинальных решений по обоим продуктам: в дальнейшем оба были приведены к общепринятым в мире стандартам, поскольку часть решений оказалась заведомо избыточной, некоторые — непрактичными, и отдельные — более дорогими, чем хотел потребитель. Несмотря на подобный опыт, МЗ Тонар продолжал и продолжает экспериментировать.

На мировом уровне новинкой стал «сочлененный полуприцеп». Это сочетание двух полуприцепов, которые в повседневной эксплуатации не могут отстыковываться друг от друга, поскольку являются единым транспортным средством. Во многом его концепция определилась реалиями российских законодательства и бизнес-практик (многозвенные автопоезда давно известны и используются во многих странах мира, но никто не пытался оформить это «единым транспортным средством», да ещё и с единой системой электронного управления), однако, учитывая предкризисные (до 2008 года) тенденции и проблемы, которые кризис затушевал, но не разрешил, такое решение должно вызвать большой интерес уже в ближайшие годы по выходе из кризиса.

Вторая категория — новинки российского уровня. Их опять же можно разделить на две группы. Так, полуприцеп-самосвал с донным транспортером, не требующий для разгрузки подъема кузова, стал совмещением европейского и американского опыта по технике подобного рода. Второе направление — продвижение в Россию наработок всемирно известных фирм в тесном сотрудничестве с ними. В качестве примера можно назвать «сдвижные полы».

Официальные названия

Предприятие основано в 1990 году в качестве производственного кооператива в соответствии с имевшимся на тот момент законодательством.

С 25 июня 1998 года — Общество с ограниченной ответственностью Производственно-Коммерческая Фирма «Тонар» (ООО ПКФ «Тонар»).

С 2003 года — Общество с ограниченной ответственностью Машиностроительный завод «Тонар» (ООО МЗ «Тонар»).

Продукция

Сочлененный полуприцеп Тонар-9540 с четырехсекционноыми самосвальными кузовами боковой разгрузки Самосвал Тонар-6528 на вывозе снега Седельный тягач Тонар-6428, проходная завода, август 2010 г.

Продукция завода главным образом относится к автомобильной прицепной технике. И этот сегмент сильно поляризован: с одной строны — прицепы к легковым автомобилям, передвижные торговые точки на их шасси, а также кузова-автолавки и торговые точки небольшого размера, не предназначенные для перемещения. С другой — полноразмерные полуприцепы для дальнемагистральных перевозок и полноразмерный самосвальные полуприцепы. А также полуприцепы-тяжеловозы. Весь список — бортовые и тентовые полуприцепы, в том числе со сдвижным или шторным тентом, изотермические, рефрижераторы, самосвальные. Завершают этот ряд автомобили собственного производства, а также самосвалы на шасси собственного производства или других производителей.

Прицепы к легковым автомобилям — старейший раздел в прейскуранте компании. С них и начинался МЗ «Тонар». Некоторое время назад завод прекратил производство шасси таких прицепов, однако поклонники марки «проголосовали рублем» против этого решения. Восстанавливать производство на предприятии не стали, а сориентировались на покупные шасси, выбопв наилучшее, сконцентрировались на производстве кузовных надстроек. Среди которых особенно выделяются торговые точки. Поскольку сами передвижные торговые точки представляют собой небольшой и привлекательный для многих ларек, то завод предлагает и такой вариант кузова, адаптированного к установке на грунт.

Автомобильная грузовая прицепная техника Начав с тентовых полуприцепов, МЗ «Тонар» быстро вышел на максимально широкую гамму дорожной техники. А затем вошел в сегмент полуприцепов-тяжеловозов. А также специальных полуприцепов дорожного класса и не только. Главная корпоративная идея: «Максимум качества за минимум денег». Но у нее есть существенное ограничение.

Обеспечение безопасности — один из «пунктиков» руководителей завода. Вся полноразмерная дорожная прицепная техника «Тонар» укомплектована пневмоаппаратурой WABCO с системой TEBS. Основу программы составляют полноразмерные полуприцепы (полуприцепы, размер которых близок или полностью выбирает законодательные ограничения по размерам и массе). По длине полуприцепы выпускаются как в размере «13,6», так и в размере «16,5» (ориентировочная длина в метрах), близком к предельно допустимому по законодательству России, а также целого ряда стран Восточной и некоторых стран Западной Европы. Все полуприцепы рассчитаны на работу с беззазорным седлом, в частности, партнером компании в этой области, как и по ряду других комплектующих, является JOST. На полуприцепах могут устанавливаться как оси собственного производства, так и BPW. Размер шин варьируется в посадочных диаметрах 17,5, 19,5 и 22,5 дюймов, предусмотрена ошиновка как одно-, так и двускатная.

Сельскохозяйственную технику МЗ «Тонар» делит по отраслям сельского хозяйства: зерноводсто, животноводство и т. д., что в какой-то степени затрудняет ее оценку. В категорию «сельскохозяйственной» попадают как дорожная прицепная и полуприцепная техника, так и специальные прицепы для работы с трактором в полевых условиях. По этому направлению предприятие практикует работу по спецификации заказчика. Вся техника ориентирована на сокращение транспортной составляющей в стоимости сельхозпродукции, которая, по данным предприятия достигает 40%.

Кузовные надстройки Хотя основной продукцией завода является прицепная техника, разнообразие изготавливаемых кузовов распространяется почти на любые виды автомобилей. Наиболее заметны в этом отношении самосвальные установки. Но и другие специальные кузовные надстройки МЗ «Тонар» устанавливает на шасси других производителей.

Производство прицепов

По данным2008200920102011
АСМ-холдинга3375526689
Производителя33755407862258

Примечания: Только большегрузная прицепная техника. Без учета сельхозприцепов, автомобилей и прицепов-ларьков к легковым автомобилям у «АСМ-Холдинга» и с учетом сельхозтехники по отгрузке «Тонар».

Грузовые автомобили

Автомобиль собственной конструкции Машиностроительный завод «Тонар» начал разрабатывать в 2006 году, после посещения техническим директором «Тонара» Юрием Вайнштейном заводов американской фирмы «Freightliner».[5] Трехосные версии седельного тягача и самосвала впервые были показаны журналистам в конце 2008 г., когда ещё шли сертификационные испытания. Официальная презентация автомобилей состоялась в конце 2009 г.[5] К этому моменту «Одобрение типа» было получено на седельные тягачи с колесной формулой 4х2 (Тонар-5422) и 6х4 (Тонар-6428) и автомобили-самосвалы с колесной формулой 6х4 ТОНАР-6528 с двигателями Cummins и ЯМЗ-650. До конца 2010 г. завод собирал машины для собственного транспортного подразделения, а с начала 2011 года принимает и внешние заказы.[6] В январе 2012 года получено «Одобрение типа» для шасси Тонар-5422 (4х2) и Тонар-6428 (6х4). Трехосное шасси предлагается с двумя вариантами базы (2960+1360 мм и 3800+1340 мм) и с двумя вариантами задней подвески — пневматической и балансирной рессорной.

Летом 2010 г. автопоезда «Тонар» с трехосными тягачами Тонар-6428 совершили пробег до Владивостока и обратно, который прошел без задержек по техническим или иным причинам.«Москва—Владивосток»,[7]

Смотрите так же

Источники

Примечания

dic.academic.ru

Компании

ООО «Оренбург-СканСервис»

460036, г. Оренбург, ул. Лесозащитная, д. 18
+7 (3552) 96-73-73

ООО «Энерготранс»

420085, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Обнорского, д. 30
+7 (843) 513-76-63
+7 (987) 208-04-25

ООО «Р-Техника»

302008, Орловская обл, Орловский р-н, п. Дружный, ул. Машиностроительная, д. 11
+7(920) 285-96-86

ООО «Навля Трак Центр»

342130, Брянская обл,Навлинский р-н, пгт Навля, ул. Промышленная, д. 6
+7 (910) 237-65-93
+7 (980) 339-01-76

Группа компаний РусБизнесАвто (Москва)

Центральный офис: Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 11
Москва восток +7 (495) 785-72-02
Москва север +7 (495) 232-58-06
Москва запад +7 (495) 747-19-61
Москва юг +7 (495) 785-99-99
Москва Варшавка +7 (495) 784-67-61
Подольск +7 (495) 665-67-23
Москва FORD CARGO +7 (495) 223-06-97

ООО «Эвэн»

Московская область, г. Бронницы, ул Толстого, 37
+7 (495) 56-53-793

ООО МЗ «Тонар» ТЦ «Ожерелки»

142635, Московская область, Орехово-Зуевский р-н, д.Ожерелки, 2А, 83 км шоссе Москва-Нижний Новгород (трасса М-7)
8 (800) 700-32-49
+7 (4964) 16-32-49
+7 (4964) 16-32-88

ООО «ПЕТРОТОНАРСЕРВИС»

196626, г. Санкт-Петербург, п. Шушары, Московское шоссе, дом № 163, к. 2​
+7 (965) 046-59-56
+7 (921) 916-63-30

ООО «ТонарБелСервис»

Белгородская область, г. Губкин, ул. Южные Коробки-12 (промзона, район шахты
+7 (47241) 9 67 65

ООО «СибирьТонарСервис»

Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Топкинская 11
8-800-700-35-95
8 (909) 516-65-16

ООО «Красноярск Тонар Сервис»

Красноярск, ул. Северное шоссе 25
+7 (391) 219-35-15
+7 (913) 031-61-61
+7 (391) 231-61-61

ООО «МИРавтотехники»

454010, г.Челябинск, ул.Енисейская, дом № 37
+7 (351) 700-07-09
+7 (351) 256-56-83
+7 (351) 259-37-53
+7 (351) 259-36-01

Сервисный центр ООО МЗ «ТОНАР»

Московская обл., Орехово-Зуевский р-он, д. Губино, ул. 1-ая Ленинская, д. 76а
+7 (4964) 14-87-03
+7 (4964) 16-32-88
+7 (4964) 16-32-49 доб. 224

ООО «Лидер Моторс Групп»

Россия, Московская область, Мытищинский с/п Федоскинское, д. Сухарево, стр. 140/12
+7 (926) 456-17-71
+7 (926) 664-14-41

ООО «Прицепные системы»

г. Москва, ул. Покровка, 1/13/6, стр. 2, офис 35
+7 (905) 268-61-54
+7 (495) 789-36-46
ICQ: 619-178-283

ООО «Кармин» (Мытищи)

Московская обл. г. Мытищи, Осташковское ш. вл. 5 стр. 1
8-800-700-49-90 (звонки по России бесплатно)
+7 (495) 989-63-03 (многоканальный)

ЗАО «Автобау»

117465 г. Москва, ул. Генерала Тюленева, дом 4А, строение 3
+7 (495) 730-12-41
+7 (495) 730-12-40

ООО «Глобал Трак Сервис»

124460, г. Зеленоград, проспект Генерала Алексеева, д.42, стр.1
+7 (495) 739-62-01
+7 (905) 599-09-19

ООО «Компания Грузтрак»

125371, г. Москва, Волоколамское шоссе, дом 97, этаж 12, пом. 1
+7 (495) 668-81-98

ГК ТРАНСАЛЬЯНС

141533, Московская обл, Солнечногорский р-н, Хоругвино д, строение № 1П, офис 3
8-985-918-15-43
8-925-857-42-52

www.tonar.info

Тонар — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан) К:Компании, основанные в 1990 году

Машиностроительный завод «Тонар» (ООО МЗ «Тонар») — российская автомобилестроительная компания, крупнейший производитель автомобилей, прицепной и полуприцепной техники в России. Основу предприятия составляет производственный комплекс в деревне Губино Орехово-Зуевского района Московской области. Завод занимает территорию более 19,1 га. Общая площадь помещений — около 45 000 кв.м. Склад готовой продукции — 6 га[1].

История

30 ноября 1990 года на «Тонаре» началось изготовление прицепов к легковым автомобилям. В 1992 году «Тонар» предложил передвижные торговые точки.

Следующим шагом стало освоение производства изотермических кузовов и сэндвич-панелей. Завод начал производство собственных оцинкованных сэндвич-панелей, служащих основой изотермических кузовов.

С 1994 года проходит широкомасштабная модернизация производства. В 1997 году появляется первый полноразмерный полуприцеп «Тонар». Он комплектуется осями собственного производства. Вскоре «Тонар» начинает производство самосвальных установок и полуприцепов-самосвалов.

В 2003 году «Тонар» выпустил самосвальные полуприцепы большой вместимости для перевозки песка, щебня и прочих строительных грузов[2].

Кризис 2008 г. и дальнейшая модернизация

В 2008 году доля «Тонара» на рынке прицепной техники России, по данным Росстата, составила 13,6 % (3-е место) в натуральном выражении. На первом месте находился НефАЗ с 24,1 %, на втором — «Автоприцеп-КамАЗ» с 20,4 %[2].

В 2009 году завод объявил о намерении выпускать грузовые автомобили[3]. Седельные тягачи «Тонар-6428» с колесной формулой 6х4 серийно выпускают на подмосковном заводе «Тонар» с ноября 2011 года[4].

В 2013 году начала глобальная автоматизация и роботизация производства[3].

В 2013 году МЗ «Тонар» начал выпуск карьерных самосвалов[5].

В 2016 году по заказу компании «Алроса» начат выпуск автопоезда (тягач Тонар-45252 и двухзвенный прицеп Тонар-95405) грузоподъемностью 117 тонн[6].

Продукция завода

Модельный ряд завода «Тонар» включает в себя широкий ассортимент автомобилей-самосвалов, карьерных самосвалов, седельных тягачей, полуприцепов и прицепов-самосвалов различной вместимости, тентовых и бортовых полуприцепов, сортиментовозов, тралов, контейнеровозов, изотермических полуприцепов[7].

Сельскохозяйственное направление

С 2008 года новый вектор производства ООО МЗ «Тонар» — техника для сельского хозяйства[3].

В период с 2010 по 2016 год завод изготовил несколько новых моделей: зерновозы, тракторный самосвальный прицеп, полуприцеп с донным транспортером-картофелевоз, зерновые бункера — перегрузчики, полуприцеп-зерновоз с донной разгрузкой (хоппер).[8] Для животноводческих фирм завод выпускает технику, начиная от перевозки молодого поголовья и заканчивая доставкой готовой продукции в полутушах[9].

Экспорт

С 2013 года налажен экспорт прицепной техники в страны Европы, Азии, Африки, страны Южной Америки и Ближнего Востока.К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)[источник не указан 1081 день]

Напишите отзыв о статье «Тонар»

Ссылки

  • [www.tonar.info/ Официальный сайт компании]
  • Марков Н. Российская прицепная техника: итоги`2010 «Комтранс» 3(87) 2011, с. 80 (78 — 80)

Примечания

  1. [prioritetaward.ru/nominees/mechanical-engineering/tonar 2015]
  2. 1 2 Юлиана Петрова [www.kommersant.ru/doc/1678445?themeid=88 В объезд гигантов: тягач на подножном корму] // Журнал «Коммерсантъ Секрет Фирмы». — 2011-03-08. — Вып. 8. — С. 24.
  3. 1 2 3 Орехово-Зуевский муниципальный район. Официальный сайт. [oz-rayon.ru/index.php?dn=article&id=2466&to=art Машиностроительный завод «ТОНАР — ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ РАЙОНА — Статьи — Орехово-Зуевский муниципальный район. Официальный сайт]. oz-rayon.ru. Проверено 22 марта 2016.
  4. [www.zakurdaev.ru/publications.php?id=640 www.zakurdaev.ru / Архив публикаций / Новые модели / ТОНАР. Новинки в особо крупном размере]. www.zakurdaev.ru. Проверено 22 марта 2016.
  5. [www.zr.ru/archive/reis/2016/01 Архив Рейс #01 Январь 2016 год]. www.zr.ru. Проверено 22 марта 2016.
  6. [auto.mail.ru/article/61899-v_rossii_nachali_vypusk_novogo_kapotnogo_superavtopoezda/ В России начали выпуск нового капотного суперавтопоезда — автоновости — Авто Mail.Ru]
  7. [5.hidemyass.com/ip-1/encoded/Oi8vdHJ1Y2tzLmRtaXIucnUvd2lraS90b25hci8%253D 5.hidemyass.com/ip-1/encoded/Oi8vdHJ1Y2tzLmRtaXIucnUvd2lraS90b25hci8%253D]. 5.hidemyass.com. Проверено 25 марта 2016.
  8. [www.rynok-apk.ru/magazine/apk/archive/ «Тонар»-современные транспортные системы в сельском хозяйстве] // Рынок-АПК. — 2016. — Март (№ 3 (149)). — С. 28.
  9. [avtoinetolko.ru/2013/05/ezhegodnaya-vystavka-texniki-tonar-itogi-raboty-i-perspektivy-razvitiya/ Ежегодная презентация техники Тонар 2013 | Авто и не только.ru]. avtoinetolko.ru. Проверено 27 апреля 2016.

wiki-org.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *