Агрегат | Емкость системы смазки, л | Емкость системы охлаждения, л | Примечание |
ЯМЗ-236 НЕ2, БЕ2, ЯМЗ-7601.10 | 24,0 | 40 без ПЖД | 42 с ПЖД |
ЯМЗ-7511.10 | 32,0 | 48 без ПЖД | 50 с ПЖД |
ЯМЗ-238 ДЕ2 | 32,0 | 47 без ПЖД | 49 с ПЖД |
ЯМЗ-6581.10, 6582.10 Евро 3 | 32,0 | 48 без ПЖД | 50 с ПЖД |
ЯМЗ-6561.10, ЯМЗ-6562.10, ЯМЗ-6563.10 Евро 3 | 24,0 | 43 с ПЖД | |
ММЗ 245.30 Е2 | 14,8 | 21,9 | |
ММЗ 260.5 Е2 | 18,0 | 31,0 | |
КПП ЯМЗ 239 | 11,5 | ||
КПП ЯМЗ-238М, 2381, ZF 9S109 | 8,0 | ||
КПП MAЗ-543205 | 9,0 | ||
5,5 | |||
КПП МЗКТ-65151 | 7,5 | ||
КПП ZF 16S151 | 11,0 | ||
КПП ZF 16S221 | 13,0 | ||
КПП ZF | 14,5 | ||
КПП ZF S5-42 | 3,2 | ||
КПП ZF 6S850 | 7,5 | ||
КПП КНР 9JS135A, 9JS 150F, 9JS 180А | 13,0 | ||
КПП КНР 12JS200TA | 15,5 | ||
КПП СААЗ 3206.70, 695Д | 4,5 | ||
КПП СААЗ 4334М2 | 6,0 | ||
КПП КамАЗ-15,152 | 12,0 | ||
КПП КамАЗ-14,142 | 8,0 |
maz-auto.info
Руководства по эксплуатации автомобилей МАЗ
- Руководство по эксплуатации автомобилей 642290 РЭ
Модели: 642205, 642208, 6422А5, 6422А8, 630303, 630305, 630308, 6303А3, 6303А5, 6303А8, 651705, 6517А5, 543203, 543205, 543208, 5432А3, 5432А5, 5432А8, 533603, 533605, 533608, 5336А3, 5336А5, 5336А8, 551605, 551608, 5516А5, 5516А8 - Руководство по эксплуатации автомобилей 5551100 РЭ
Модели: 555102, 5551А2, 5551А3, 555142, 555145, 555147, 533702, 5337А2, 5337А3, 533742, 533745, 533747, 543302, 5433А2, 543403 - Руководство по эксплуатации автомобилей 631705 РЭ
Модели: 637105, 631708, 642505, 642508, 531605 - Руководство по эксплуатации автомобилей 643008 РЭ
Модели: 643009, 6430A9, 643008, 6430A8, 643005, 6430A5, 6430A4, 631208, 6312A8, 544009, 5440A9, 544008, 5440A8, 544005, 5440A5, 544004, 5440A4, 544003, 5440A3, 534005, 5340A5, 544004, 5440A4, 544003, 5440A3 - Руководство по эксплуатации автомобилей 437040 РЭ
Модели: 437040, 437041, 437043, 437141, 437143 - Руководство по эксплуатации автомобилей 437030 РЭ
Модели: 437030, 437130 - Руководство по эксплуатации автомобилей 5440B9 РЭ
Модели: 6430B7, 6430B9, 5440B3, 5440B5, 5440B7, 5440B9, 5340B2, 5340B3, 5340B5, 5340B7, 5340B9, 6312B3, 6312B5, 6312B7, 6312B9 - Руководство по эксплуатации автомобилей 650108 РЭ
Модели: 650105, 650108, 6501A5, 6501A8, 6501A9 - Руководство по эксплуатации автомобилей 651608 РЭ
Модели: 651608, 6516A8, 6516A9, 6516B9,651669, 6516V8 - Руководство по эксплуатации автомобилей 544019 РЭ
Модели: 544018, 544019 - Руководство по эксплуатации автомобилей 457041 РЭ
Модели: 457041, 457043 - Руководство по эксплуатации автомобилей 438041 РЭ
Модели: 438041, 438043 - Руководство по эксплуатации автомобилей 6501B9 РЭ
Автомобили: 6501B5, 6501B8, 6501B9 - Руководство по эксплуатации автомобилей 4371P2 РЭ
Модели: 4371P2 - Руководство по эксплуатации автомобилей 4371W1 РЭ
- Руководство по эксплуатации автомобилей 5550B2 РЭ
Модели: 5550B03, 5550B3, 5550B5 - Руководство по эксплуатации прицепов-самосвалов 857100 РЭ
Модели: 856100, 856101, 856102, 857100, 857101 - Дополнение к руководству по эксплуатации прицепа-самосвала МАЗ-856102-4014
www.maz-rus.com
Агрегат | Емкость системы смазки, л | Примечание | |
ЯМЗ-236 НЕ2, БЕ2, ЯМЗ-7601.10 | 24,0 | 40 без ПЖД | 42 с ПЖД |
ЯМЗ-7511.10 | 32,0 | 48 без ПЖД | 50 с ПЖД |
ЯМЗ-238 ДЕ2 | 32,0 | 47 без ПЖД | 49 с ПЖД |
ЯМЗ-6581.10, 6582.10 Евро 3 | 32,0 | 50 с ПЖД | |
ЯМЗ-6561.10, ЯМЗ-6562.10, ЯМЗ-6563.10 Евро 3 | 24,0 | 41 без ПЖД | 43 с ПЖД |
ММЗ 245.30 Е2 | 14,8 | 21,9 | |
ММЗ 260.5 Е2 | 18,0 | 31,0 | |
КПП ЯМЗ 239 | 11,5 | ||
КПП ЯМЗ-238М, 2381, ZF 9S109 | 8,0 | ||
КПП MAЗ-543205 | 9,0 | ||
КПП ЯМЗ-236, 2361 | 5,5 | ||
КПП МЗКТ-65151 | 7,5 | ||
КПП ZF 16S151 | 11,0 | ||
КПП ZF 16S221 | 13,0 | ||
КПП ZF | 14,5 | ||
КПП ZF S5-42 | 3,2 | ||
КПП ZF 6S850 | 7,5 | ||
КПП КНР 9JS135A, 9JS 150F, 9JS 180А | 13,0 | ||
КПП КНР 12JS200TA | 15,5 | ||
КПП СААЗ 3206.70, 695Д | 4,5 | ||
КПП СААЗ 4334М2 | 6,0 | ||
КПП КамАЗ-15,152 | 12,0 | ||
КПП КамАЗ-14,142 | 8,0 |
viland.by
Бортовой МАЗ 4371 — фото, отзывы, технические характеристики
Бортовой МАЗ 4371 – среднетоннажный грузовой автомобиль с колесной формулой 4х2. Выпускается как с открытой, так и с тентованной платформой со стальными бортами. Может использоваться для грузовых перевозок в составе автопоезда.
МАЗ 4371 оборудован трехместной шумоизолированной кабиной малого типа со спальным местом. Водительское место – подрессоренное, с ремнями безопасности. Укомплектован АБС, тахографом, предпусковым подогревателем, отопителем салона, корректором фар и буксирной вилкой. Отличается грузовой платформой увеличенной длины.
Технические характеристики МАЗ 4371
Технические характеристики | |
Тип платформы | бортовая; тентованная |
База автомобиля, мм | 3700 |
Объем палтформы, м3 | 30 |
Объем топливного бака, л. | 130 |
Размер шин | 235/75R17,5 |
Тип кабины | малая |
КПП | СААЗ-433420(5) |
Распределение массы и нагрузок | |
На переднюю ось, кг | 3800 |
На задний мост, кг | 6300 |
Технически допустимая полная масса автопоезда, кг | 17300/18000 |
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг | 10100 |
Снаряженная масса оавтомобиля, кг | 5100 |
Технически допустимая грузоподъемность, кг: | 4850 |
com-trans.net
МАЗ-4370 (Зубренок). Технические характеристики, описание, фото, цена.
МАЗ-4370 (МАЗ-4371) — Технические характеристики, преимущества, цена
МАЗ-4370 по праву получил прозвище «Зубренок» за свои многочисленные заслуги от водителей этого автомобиля. В 1999 Минский автозавод начал выпуск Зубренка и, как оказалось, весьма удачно, т.к. вскоре, в 2003 году, автомобиль удостоили премией лучшего коммерческого грузовика. Прототипом МАЗ-4370 стал немецкий грузовик MAN L2000 и вначале он комплектовался немецким шасси и кабиной. Через некоторое время завод разработал собственную ходовую часть, а также в производство встала серийная кабина. Автомобиль оснащен низкой кузовной рамой, за счет чего облегчаются погрузочно-разгрузочные работы.
Несмотря на небольшие габариты среднетоннажного грузовика и колесной формуле 4х2, Зубренок имеет высокую грузоподъемность — 5 тонн и очень удачно подходит для грузоперевозок как по городу, так и по межгороду. Автомобиль может легко набирать скорость 90-110 км/ч даже с максимальной загрузкой. Кроме того, грузовик имеет отличную проходимость и способен передвигаться даже по очень сложным участкам дорог.
Сам по себе грузовик МАЗ-4370 весьма маневренен, эргономичен и комфортен, при этом цена довольно приемлемая для российского рынка. В кабине просторно и тепло, что для российских зим немаловажно. Подвеска немного жесткая за счет установленных на грузовике обычных листовых рессор. Зато ресурс износа этих рессор составляет несколько сотен тысяч километров. Расход топлива на 100 км составляет примерно 22 литра.
В настоящее время МАЗ 4370 укомплектован только двигателями экологического стандарта Евро-3, это двигатели Deutz BF4M1013FC с 5-ступенчатой коробкой передач ZF S5-42, а также ММЗ-245.30 или Д-245.30. Данные двигатели отличаются высокой надежностью и ремонтопригодностью.
В целом, запчасти на Зубренок всегда легко купить и цены, в отличие от западных аналогов, достаточно демократичны. Конструкция автомобиля довольно проста как в обслуживании, так и в ремонте.
После покупки Зубренка необходимо провести полный технический осмотр, затянуть все узлы и агрегаты, заменить при необходимости фары и резину, проверить работу всех приборов и двигателя.
Благодаря всем достоинствам грузовика, Зубренок достаточно популярен на российском рынке спецтехники. В связи с такой популярностью на базе МАЗ-4370 разработано много различных модификаций.
Водители этого грузовика дают положительную оценку данному автомобилю и в целом можно сказать, что МАЗ-4370 (МАЗ-4371) полностью подходит под требования рынка российских грузоперевозок.
Технические характеристики МАЗ 4370
Коробка передач, число передач — СААЗ-3206 (5)
Шины — 235/75R17,5 или 8,25R20
Объем топливного бака, в литрах — 130
База автомобиля, мм — 3700
Объем палтформы, м — 330
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАССЫ И НАГРУЗОК
Нагрузка на переднюю ось, кг — 3750
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг — 10100
Технические характеристики МАЗ 4371
Коробка передач, число передач — СААЗ-433420(5)
Шины — 235/75R17,5
Объем топливного бака, в литрах — 130
База автомобиля, мм — 3700
Объем палтформы, м — 330
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАССЫ И НАГРУЗОК
Нагрузка на переднюю ось, кг — 3800
Технически допустимая полная масса автопоезда, кг — 17300/18000
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг — 10100
Назад к списку бортовые МАЗ
vsyatekhnika.ru
Отзыв владельца МАЗ 4371 (MAZ 4371) 2012 г.
МАЗ 4371, 2012 г.в.
Год выпуска: 2012
Кузов: Грузовик бортовой
Двигатель: 0.5 л, Дизель, МКПП, 169 л.с.
Приобретен: Июль 2013 г.
Пробег: 65,200 км
Привод: Задний
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Управляемость
Расходы на авто средние
Машина хорошая, надежная если следить и обслуживать вовремя. Особых проблем не было, один раз с мозгами что-то случилось, из-за того, что прогорела трубка рециркуляции отработанных газов и прожгла пучек проводки идущую на генератор. В сервисе проводку перемотали мозги поменяли и все отлично. Есть с завода пару халтурных моментов, такие, как промежуточный ролик сырой, приходилось менять часто потом нашел усилинный теперь все в норме.
Расход вроде нормальный, я в среднем считал 20л на 100км, но ест на порядок меньше. Со своей задачей авто справляется хорошо, груз в 5 тонн не особо чувствуешь, идет уверенно. В холодные месяцы с прогревом машины и салона замечательно справляется германский предпусковой жидкостный подогреватель. В целом машиной доволен, расстаюсь с ней из-за смены места жительства.
Плюсы
Салон приятный, все расположенно в зоне водителя. Хотя и 2х местный, зато спальник очень удобный, а в тандеме с пжд, которая жарит зимой как угорелая — приходиться раздеваться. По кузову самые хорошие плюсы — это его вместимость: внутренние габариты 6,20 на 2,45м, красота.
Минусы
Минусы: передний бампер из стеклопластика, поменял уже 3 штуки по страховке. Также задувает воздух с улицы через уплотнители двери, хотя их там 2, то есть двойной. В чем прикол я так и не разобрался. Опять же левая дерь захлопывается труднее, чем правая, это с завода прикол какой то, потому что с ребятами таких же машин разговаривал, они тоже заметили эту функцию 🙂
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Покупать стоит, я удовлетворен машиной полностью. Расматривал Камаз 5 тонн дорого, Фотон 7 тонн ненадежный, Газон неудобный и длинный. Правда недавно вышли Газоны Некст. Пока не знаю, как они себя зарекомендуют, в следующий раз куплю МАЗ Зубренок или Хино, но дорогая штука очень.
www.autonavigator.ru
Описаны заправочные данные системы охлаждения,емкость систем смазки двигателей и коробок передач автомобилей Маз
|
levenir.ru