Сколько мест в маршрутке форд – Туристический автобус на базе Ford Transit

>

Промтех

  Микроавтобус Форд Транзит (Ford Transit) вместимостью 25 человек. Является самой популярной моделью среди коммерческого транспорта. Автолайнс Форд Транзит давно зарекомендованной среди перевозчиков России. Микроавтобус предназначен для перевозки пассажиров по установленным городским маршрутам. Модель отличается просторностью салона, высоким уровнем комфорта и безопасности. Автобус имеет от 16 до 19 сидений и дополнительные места для перевозки пассажиров стоя. Салон микроавтобуса выполнен с применением композитного материала, типа «сэндвич панель», которая устойчива к морозам, не впитывает запахи, легкоочищается. В салоне продумано новое освещение: более мягкий и рассеянны свет приятный для глаз, за счет смены плафонов освещения на светодиодную ленту в коробе. Улучшенный дизайн сидений: к сиденьям с высокими спинками добавляются низкие с пассажирской ручкой, встроенной в спинку сиденья. Данная модель является лидером продаж в своем сегменте. Из особенностей такого микроавтобуса наличие двускатных колесх, которые придают уверенность, надежность и стабильность в поездках. Автолайны Форд Транзит производятся в разных комплектациях, с различными вариантами схем расположения сидений.

Серийная модель Ford Transit сборки ООО «Промтех» производится из цельноформованных стеновых панелей (материал ABS-пластик). Данная технология в России используется только ООО «Промтех». При применении в производстве транспорта новая технология даёт следующие преимущества:
1. Отсутствие лишних стыков
2. Отсутствие трения панелей друг о друга
3. Отсутствие концентраторов напряжений на пластиковых обивках

4. Презентабельный внешний вид
5. Уменьшение цены сборки

Подробную консультацию по приобретению автомобиля можно получить у менеждеров по коммерческому транспорту.


  • Комплектация
  • Доп. опции
  • Характеристики
  • Сертификация
  • Схема планировки

— Мест для сидячих пассажиров – 19, мест для стоящих пассажиров – 6
— Термо-шумоизоляция
— Люк вентиляционный аварийный (стеклянный) (1 шт.)
— Пассажирские сидения анатомические (собственного производства)
— Полное стандартное остекление автомобиля (2 форточки)
— Запорное устройство задних дверей
— Антискользящее напольное покрытие

— Внутренняя отделка салона композитным материалом в антивандальном исполнении
— Освещение салона – светодиодные ленты по потолку
— Зеркало заднего вида
— Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя (7 кВт)
— Поручни
— Подножка боковая у сдвижной двери
— Ступенька алюминиевая
— Вытяжная вентиляция салона
— Места для крепления 2-х огнетушителей
— Перегородка между пассажирским и водительским  отсеком из композитного материала
 

 

— Улучшенные сидения (подголовники, подлокотники)
— Трехточечные ремни безопасности
— Улучшенная обивка салона тканью
— Кондиционер 8 кВт (моноблок)

— DVD проигрыватель –магнитола, ЖК монитор, МР3+акустика в штатных местах, автомагнитола
— Электропривод сдвижной двери (реечный тросиковый)
— Автономный отопитель пассажирского салона
— Предпусковой подогреватель двигателя
— Увеличенная высота крыши
— Панорамное остекление
— Защита картера двигателя и нижней части радиатора
— Фаркоп
— Тонировка стекол
— Нанесение цветографической схемы по бортам (логотип заказчика)
— Камера заднего вида

Марка автомобиля

Ford Transit Jumbo

Модель

224326-02

ДхШхВ, мм

6403(6653*)х2084х2670

ДхШхВ салона, мм

3900x1700x1925

Колесная база, мм

3750

Рабочий объем, см3

2198

Максимальная мощность, кВт

155

Двигатель

Дизельный

*  Для автомобиля с боковой дополнительной подножкой
**Для автомобиля с задней дополнительной подножкой

 


 

Другие автомобили этого класса

 

 

 

promteh-nn.ru

Микроавтобус Форд Транзит 222708 22 места 460EF база

Характеристики

  • Производитель Ford
  • Шасси (фургон) Ford Transit Jumbo 460 EF
  • Колесная база, мм 3750
  • Привод задний
  • Мощность, л.с. 155
  • Экологический класс 4
  • Фургон Автобус
  • Класс А
  • Надстройка Стандарт
  • Модель 222708
  • Полная масса, кг 4600
  • Габариты внеш., мм 6403x2084x2624
  • Количество мест 22:18+4+1

Микроавтобус Форд Транзит 222708 22 мест 460EF база

Стандартная комплектация

  • Полное остекление кузова (вклеенные стёкла, 2 форточки, резиновые уплотнители) 
  • Термоизоляция крыши, боковин, сдвижной двери салона 
  • Вентиляционный аварийный люк* 
  • Пассажирские сиденья (согласно типажу), обивка – ткань 
  • Напольное противоскользящее, износостойкое покрытие пассажирского салона 
  • Обивка салона: АБС — панели 
  • Нижние обивки: АБС-панели 
  • Обивка салона: композитная панель, обтянутая тканью 
  • Нижние обивки: напольное покрытие 
  • Освещение салона (3 плафона) 
  • Салонное зеркало заднего вида 
  • Запирающее устройство задних дверей 
  • Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя 4 кВт (1 шт.) 
  • Поручни 
  • Боковая подножка 
  • Пакет улучшенной обзорности (электрообогрев лобового стекла и боковых зеркал) 
  • Контурные огни
  • Количество мест: 22 места (18+4+1)

Базовый фургон

Ford Transit Jumbo 460 EF, привод — задний, двигатель Duratorg TDCi 2,2 l (114 кВт/155 л.с.), КПП 6-ст. механическая, ГУР, ESP, ABS c EBD, тормозные механизмы — дисковые. Габаритные размеры: длина — 6 403 мм, ширина — 2 084 мм, высота — 2 624 мм, колесная база — 3 750 мм. Цвет — белый.

Цельнометаллический фургон Ford Transit Jumbo 460 EF

Габаритные размеры:
A — Габаритная длина без задней подножки — 6403 мм
В — Габаритна ширина с/без/со сд. зад. колесами — 2374/1974/2084 мм
С — Габаритная высота автомобиля — 2633-2624 мм
D — Передний свес — 933 мм
Е — Колесная база — 3750 мм
F — Задний свес — 1720 мм
G — Ширина проема боковой двери — 1275 мм
H — Ширина проема задних дверей — 1540 мм
I — Расстояние между колесными арками — 1153 мм
J — Высота проема задних дверей — 1796 мм
K — Ширина грузового отсека — 1762 мм
L — Высота проема боковой двери — 1500 мм
M — Расстояние от пола до потолка — 1885 мм
N — Максимальная длина грузового отсека — 4122 мм
O — Объем грузового отсека куб. м. — 14,3/12,28
Диаметр разворота от бордюра до бордюра — 13,3 м
Диаметр разворота от стены до стены — 14, 3 м

Двигатель:
Двигатель 2,2 литровый турбодизельный Duratorg TDCi мощностью 114 кВт 155 л. с.
Рабочий объем — 2198 см. куб.
4 цилиндра в ряд/Два распредвала, 16 клапанов — 4 на цилиндр
Головка блока цилиндров из легкого сплава
Многоточечный впрыск топлива
Топливная рампа Common-Rail
Турбонаддув с промежуточным охладителем
Турбина с изменяемой геометрией
Система EGR — система рециркуляции отработавших газов
Мощность — 114 кВт 155 л. с. при 3500 мин-1
Максимальный крутящий момент — 385 Нм при 1600мин-1

Коробка передач:
Двигатель агрегатируется 6 ступенчатой механической коробкой передач

Расход топлива и токсичность:
Передаточное отношение главной передачи — 3,31
Вредные выбросы СО2 — 209-219 г/км
Расход топлива городской цикл л/км — 9,1-9,5 (базовый фургон)
Расход топлива загородный цикл л/км — 7,2-8,1 (базовый фургон)
Расход топлива смешанный цикл л/км — 7,9-9,0 (базовый фургон

Особенности конструкции:
Тормозная система — двухконтурная с усилителем и саморегулировкой. Тормозные механизмы передних и задних колес — дисковые. ABS и ESP — стандартное оборудование.
Емкость топливного бака — 80 литров.
Рулевое управление — гидроусилитель руля.

Подвеска:
Передняя — независимая типа Мак-Ферсон со спиральными пружинами переменной жесткости, газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя — с листовыми рессорами и газонаполненными амортизаторами.

Системы безопасности:
Антиблокировочная тормозная система ABS с электронным распределением тормозных усилий EBD
Электронная система курсовой устойчивости ESP с системой помощи при трогании с уклона HLA
Водительская подушка безорасности
Ремни безопасности в кабине водителя — трехточечные диаганально — поясничные инерционные ремни
Средства защиты автомобиля:
Запираемая крышка топливного бака
Иммобилайзер двигателя PATS
Замки — повышенной секретности с защищенными местами крепления
Центральный замок
Дистанционное управление центральным замком
С автоматической блокировкой если дверь не открыта в течение 45 секунд
Со звуковым уведомлением о незакрытой двери
Капот закрываемый на ключ

Колеса:
Колеса — 5×16 » сталь, сдвоенные, крышка ступицы, шины 195/75 R16C 107/105 R BSW

Внешний вид:
Кузов с высокой крышей
Передние и заднее полноразмерные бамперы
Передняя решетка под серебро
Боковая сдвижная дверь со стороны пассажира
Задние распашные двери, открывающиеся на угол 256 градусов
Наружние зеркала заднего вида — увиличенного размера и улучшенной обзорности
Наружние зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
Лобовое стекло — прозрачное, многослойное
Пакет улучшенной видимости: обогреваемое лобовое стекло, зеркала заднего вида с электрическим приводом регулировок и обогревом
Ветровое стекло — многослойное
Боковые окна — передние с электрическим приводом
Стеклоочистители — передние, двухскоростные, с электрическим омывателем
Передние и задние буксировочные крюки
Передние и задние брызговики
Электрическая розетка — передняя
Подстаканник — встроенный в панель управления откидывающейся подстаканник на две чашки
Перчаточный ящик с крышкой
Полка — верхняя
Багажные отделения — карманы на передних дверях
Отделение с подстаканником, расположенное на панели управления со стороны пассажира
Отделение с крышкой для хранения документов, расположенное по центру сверху панели управления
Ниша панели управления
Поворотный солнезащитный козырек со стороны водителя

Внутренний вид:
Грузовые петли настенные

Оборудование салона водителя:
Приборы — спидометр, тахометр, одометр, указатели температуры охлаждающей жидкости двигателя и уровня топлива в баке, указатель пробега за поездку и цифровые часы.
Световые индикатор на панели приборов: падения давления моторного масла, включения указателей поворота, включения дальнего света фар, неисправности системы зарядки аккумуляторной батареи, неисправности тормозной системы, неисправности системы подушки безопасности и звуковой сигнализатор невыключенного наружнего освещения.
Подсветка органов управления 3-скоростным вентилятором системы отопления салона. Четыре вентиляционных дефлектора и два сопла обдува боковых стекол.
Адаптация для холодного климата включает 2 аккумуляторных батареи.
Подрудевые переключатели — расположенные на рулевой колонке рычаги включения указателей поворота и управления стеклоочистителем и омывателем.
Сиденья — переднее сиденья обогреваемое водительское сиденье с 8-ю ручными регулировками, валиком поясничной подпоры и подлкотником и нерегулируемое сдвоенное пассажирское сиденье. Все сиденья оборудованы регулирующимися по высоте подголовниками, отделка сидений — ткань.

finetruck.ru

Туристический автобус на базе Mercedes Sprinter

Комфорт

Рулевое колесо в новом исполнении – комфортабельное и нескользящее

Рулевое колесо с регулировкой по наклону и вылету можно индивидуально настроить, в соответствии с ростом водителя. Такое с эргономической точки зрения оптимальное положение водителя на сиденье поможет ему не уставать в продолжительных поездках. При смене водителя поменять настройку рулевого колеса можно будет быстро и просто.

Многофункциональное рулевое колесо: всё под контролем

Многофункциональное рулевое колесо с утолщённым ободом и хромированными вставками, что предлагается в качестве дополнительного оборудования, повышает активную безопасность и комфорт.

Посредством четырёх двойных клавиш на рулевом колесе можно, среди прочего, управлять функциями бортового компьютера, громкостью аудиосистемы, телефоном, а также вызывать и настраивать активную систему техобслуживания ASSYST. При этом во время управления упомянутыми функциями обе руки водителя будут оставаться на рулевом колесе. Таким образом, вы всегда сможете одновременно следить и за дорогой. Ещё больше комфорта и безопасности.

Панель приборов: важная информация всегда перед глазами

Ещё один удачный пример синтеза дизайна и функциональности — предлагаемая в качестве опции комбинация приборов с матричным дисплеем. Её функциональность и информативность позволяют водителю меньше отвлекаться от дороги.

Система контроля давления в шинах, доступная в качестве дополнительного оборудования, обратит Ваше внимание на недостаточный уровень давления в шинах. Таким образом, вы сможете полностью сосредоточиться на дороге.

Рычаг и селектор переключения передач в новом исполнении: больше эргономичности, больше места

Удобный рычаг переключения передач эргономично располагается на центральной консоли, экономя драгоценное пространство в кабине. То же самое в равной мере относится и к селектору АКП [1].

Помимо экономии места, вы легко заметите ещё одно его преимущество – он просто отлично лежит в руке.

[1] Опция. Серийно в сочетании с бензиновым двигателем V6; не поставляется для автомобилей полной массой 5 т и в сочетании с дизельным двигателем мощностью 70 кВт.

Сидеть высоко и с комфортом

Комфорт сидячего положения – это залог не только хорошего самочувствия. Оно предотвращает также онемелость мышц и переутомление. Прочные сиденья эргономичной формы отличаются ортопедической и надёжной боковой поддержкой.

Новая тканевая обивка сидений Tunja чёрного цвета характеризуется, наряду с привлекательным дизайном, также высокой износостойкостью, вентилируемостью и длительным сроком службы.

В качестве опции предлагается обивка сидений чёрной кожей, которая отличается необыкновенной лёгкостью в уходе – её можно без проблем почистить водой и подходящим моющим средством на мыльной основе.

Ещё один интересный вариант из списка дополнительного оборудования: двойное переднее пассажирское сиденье с вещевым отделением под подушкой сиденья и встроенным откидным столиком в спинке сиденья позволит разместиться в кабине второму пассажиру.

На заказ водительское и переднее пассажирское сиденье в любой из моделей автомобиля могут быть оснащены электроподогревом либо выполнены как сиденья повышенной комфортности с демпфирующей подвеской, регулирующиеся по нескольким параметрам.

Предлагаемые на выбор сиденья повышенной комфортности с регулировкой наклона подушки сиденья и другим возможностями их индивидуальной настройки, а также с механически регулируемой поясничной поддержкой, равно как и регулируемые по наклону подлокотники обоих передних сидений, будут способствовать комфортному и ненапряжённому передвижению, особенно на дальние расстояния.

Просторность сидений и целый ряд других оптимизирующих факторов дополнительно повышают комфорт. Также сидения серийно оснащаются трёхточечными ремнями безопасности.

www.autozavod.com

Микроавтобус Ford Transit 222700 16 мест 460EF база

Характеристики

  • Производитель Ford
  • Шасси (фургон) Ford Transit Jumbo 460 EF
  • Колесная база, мм 3750
  • Привод задний
  • Мощность, л.с. 155
  • Экологический класс 4
  • Фургон Автобус
  • Класс В
  • Надстройка Стандарт
  • Модель 222700
  • Полная масса, кг 4600
  • Габариты внеш., мм 6403x2084x2624
  • Количество мест 16:16+0+1

Микроавтобус Ford Transit 222700 16 мест 460EF база

Стандартная комплектация

  • Полное остекление кузова (вклеенные стёкла, 2 форточки, резиновые уплотнители) 
  • Термоизоляция крыши, боковин, сдвижной двери салона 
  • Вентиляционный аварийный люк
  • Пассажирские сиденья (согласно типажу), обивка – ткань
  • Ремни безопасности — 3-х и 2-х точечные инерционные ремни безопасности в салоне
  • Напольное противоскользящее, износостойкое покрытие пассажирского салона 
  • Обивка салона: АБС — панели 
  • Нижние обивки: АБС-панели 
  • Обивка салона: композитная панель, обтянутая тканью Алкала
  • Нижние обивки: напольное покрытие 
  • Освещение салона (3 плафона) 
  • Салонное зеркало заднего вида 
  • Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя 4 кВт (1 шт.) 
  • Поручни 
  • Боковая подножка 
  • Пакет улучшенной обзорности (электрообогрев лобового стекла и боковых зеркал) 
  • Контурные огни
  • Количество мест: 16 мест (16+0+1)

Базовый фургон

Ford Transit Jumbo 460 EF, привод — задний, двигатель Duratorg TDCi 2,2 l (114 кВт/155 л.с.), КПП 6-ст. механическая, ГУР, ESP, ABS c EBD, тормозные механизмы — дисковые. Габаритные размеры: длина — 6 403 мм, ширина — 2 084 мм, высота — 2 624 мм, колесная база — 3 750 мм. Цвет — белый.

Цельнометаллический фургон Ford Transit Jumbo 460 EF

Габаритные размеры:
A — Габаритная длина без задней подножки — 6403 мм
В — Габаритна ширина с/без/со сд. зад. колесами — 2374/1974/2084 мм
С — Габаритная высота автомобиля — 2633-2624 мм
D — Передний свес — 933 мм
Е — Колесная база — 3750 мм
F — Задний свес — 1720 мм
G — Ширина проема боковой двери — 1275 мм
H — Ширина проема задних дверей — 1540 мм
I — Расстояние между колесными арками — 1153 мм
J — Высота проема задних дверей — 1796 мм
K — Ширина грузового отсека — 1762 мм
L — Высота проема боковой двери — 1500 мм
M — Расстояние от пола до потолка — 1885 мм
N — Максимальная длина грузового отсека — 4122 мм
O — Объем грузового отсека куб. м. — 14,3/12,28
Диаметр разворота от бордюра до бордюра — 13,3 м
Диаметр разворота от стены до стены — 14, 3 м

Двигатель:
Двигатель 2,2 литровый турбодизельный Duratorg TDCi мощностью 114 кВт 155 л. с.
Рабочий объем — 2198 см. куб.
4 цилиндра в ряд/Два распредвала, 16 клапанов — 4 на цилиндр
Головка блока цилиндров из легкого сплава
Многоточечный впрыск топлива
Топливная рампа Common-Rail
Турбонаддув с промежуточным охладителем
Турбина с изменяемой геометрией
Система EGR — система рециркуляции отработавших газов
Мощность — 114 кВт 155 л. с. при 3500 мин-1
Максимальный крутящий момент — 385 Нм при 1600мин-1

Коробка передач:
Двигатель агрегатируется 6 ступенчатой механической коробкой передач

Расход топлива и токсичность:
Передаточное отношение главной передачи — 3,31
Вредные выбросы СО2 — 209-219 г/км
Расход топлива городской цикл л/км — 9,1-9,5 (базовый фургон)
Расход топлива загородный цикл л/км — 7,2-8,1 (базовый фургон)
Расход топлива смешанный цикл л/км — 7,9-9,0 (базовый фургон

Особенности конструкции:
Тормозная система — двухконтурная с усилителем и саморегулировкой. Тормозные механизмы передних и задних колес — дисковые. ABS и ESP — стандартное оборудование.
Емкость топливного бака — 80 литров.
Рулевое управление — гидроусилитель руля.

Подвеска:
Передняя — независимая типа Мак-Ферсон со спиральными пружинами переменной жесткости, газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя — с листовыми рессорами и газонаполненными амортизаторами.

Системы безопасности:
Антиблокировочная тормозная система ABS с электронным распределением тормозных усилий EBD
Электронная система курсовой устойчивости ESP с системой помощи при трогании с уклона HLA
Водительская подушка безорасности
Ремни безопасности в кабине водителя — трехточечные диаганально — поясничные инерционные ремни
Средства защиты автомобиля:
Запираемая крышка топливного бака
Иммобилайзер двигателя PATS
Замки — повышенной секретности с защищенными местами крепления
Центральный замок
Дистанционное управление центральным замком
С автоматической блокировкой если дверь не открыта в течение 45 секунд
Со звуковым уведомлением о незакрытой двери
Капот закрываемый на ключ

Колеса:
Колеса — 5×16 » сталь, сдвоенные, крышка ступицы, шины 195/75 R16C 107/105 R BSW

Внешний вид:
Кузов с высокой крышей
Передние и заднее полноразмерные бамперы
Передняя решетка под серебро
Боковая сдвижная дверь со стороны пассажира
Задние распашные двери, открывающиеся на угол 256 градусов
Наружние зеркала заднего вида — увиличенного размера и улучшенной обзорности
Наружние зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
Лобовое стекло — прозрачное, многослойное
Пакет улучшенной видимости: обогреваемое лобовое стекло, зеркала заднего вида с электрическим приводом регулировок и обогревом
Ветровое стекло — многослойное
Боковые окна — передние с электрическим приводом
Стеклоочистители — передние, двухскоростные, с электрическим омывателем
Передние и задние буксировочные крюки
Передние и задние брызговики
Электрическая розетка — передняя
Подстаканник — встроенный в панель управления откидывающейся подстаканник на две чашки
Перчаточный ящик с крышкой
Полка — верхняя
Багажные отделения — карманы на передних дверях
Отделение с подстаканником, расположенное на панели управления со стороны пассажира
Отделение с крышкой для хранения документов, расположенное по центру сверху панели управления
Ниша панели управления
Поворотный солнезащитный козырек со стороны водителя

Внутренний вид:
Грузовые петли настенные

Оборудование салона водителя:
Приборы — спидометр, тахометр, одометр, указатели температуры охлаждающей жидкости двигателя и уровня топлива в баке, указатель пробега за поездку и цифровые часы.
Световые индикатор на панели приборов: падения давления моторного масла, включения указателей поворота, включения дальнего света фар, неисправности системы зарядки аккумуляторной батареи, неисправности тормозной системы, неисправности системы подушки безопасности и звуковой сигнализатор невыключенного наружнего освещения.
Подсветка органов управления 3-скоростным вентилятором системы отопления салона. Четыре вентиляционных дефлектора и два сопла обдува боковых стекол.
Адаптация для холодного климата включает 2 аккумуляторных батареи.
Подрудевые переключатели — расположенные на рулевой колонке рычаги включения указателей поворота и управления стеклоочистителем и омывателем.
Сиденья — переднее сиденья обогреваемое водительское сиденье с 8-ю ручными регулировками, валиком поясничной подпоры и подлкотником и нерегулируемое сдвоенное пассажирское сиденье. Все сиденья оборудованы регулирующимися по высоте подголовниками, отделка сидений — ткань.

finetruck.ru

Форд Транзит пассажирский 25 мест.

Пассажирские микроавтобусы Форд Транзит ( Ford Transit ) в исполнении «Люкс» — оптимальный вариант для проведения экскурсий, работы на междугородних, городских и пригородных линиях, обслуживания делегаций и встреч.

                                             Технические характеристики

 Тип кузова

 Ford Transit Jumbo 460 EF

 Двигатель

 Турбированный Дизельный, 2.2 L 135 л.с.

 КПП

 механическая 6-ступенчатая

 Привод

 4х2

 Размеры

 6704х2126х2781 Колесная база 3750

 Цвет

 Белый

 Страна производства

 Россия

 

                                             Комплектация:

  •  Полное остекление кузова (вклеенные стёкла, 2 форточки, резиновые          уплотнители)
  •  Термоизоляция крыши, боковин, сдвижной двери 
  •  Вентиляционный аварийный люк
  •  Пассажирские сиденья, обивка – ткань
  •  Ремни безопасности
  •  Напольное противоскользящее, износостойкое покрытие
  •  Обивка: композитная панель, обтянутая тканью
  •  Бордюр по нижней части боковых панелей из нержавеющей стали.
  •  Вещевая полка над кабиной водителя
  •  Освещение (4 плафона)
  •  Зеркало заднего вида
  •  Запирающее устройство задних дверей
  •  Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя 4 кВт (1 шт.)
  •  Боковая подножка из нержавеющей стали
  •  Пакет улучшенной обзорности (обогрев зеркал заднего вида и лобового  стекла)
  •  Подушка безопасности водителя
  •  Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  •  Рулевой привод с гидроусилителем
  •  Накрышный вентилятор

 

                                                   Дополнительное оборудование

  1

 Кондиционер накрышный фронтального обдува (6 – 9 квт)

  От  60 000 

  2

 Предпусковой подогреватель двигателя Eberspächer (пр-во  Германия)

  От 20 000 

  3

 Автономный отопитель салона Eberspächer 

  От 35 000 

  4

 Накрышный багажник

  20 000

  5

 Сигнализация с центральным замком, турботаймером и обратной  связью 

 16 000 

  6

 Замена отопителя салона, работающего от системы охлаждения 7    кВт

   5 000 

  7

 Вещевые полки

  22 000 

  8

 Тонировка стёкол (плёнка)

  12 000 

  9

 Сиденья с мягкой обивкой со складывающимися подлокотниками  и откидывающимися спинками, подлокотники по проходу

  От 35 000  

  10

 CD/MP3 проигрыватель + 2 динамика

  15 000 

  11

 Парктроник (цена за 4 датчика)

  8 000

  12

 Подиум в авто под сиденья в ТУРИСТ

  23 000  

 

                                                 Схема расположения сидений

  Сидения отмеченные пунктиром можно не устанавливать

                                


Форд Транзит пассажирский цена в Нижнем Новгороде — от 1 940 000 руб 

На все автомобили Форд Транзит распространяется гарантия: 10 лет от сквозной коррозии, 1 год гарантии на лакокрасочное покрытие, 24 месяца  гарантии на все компоненты и узлы (без ограничения пробега), 12 месяцев на все виды работ по переоборудованию и установке дополнительного оборудования.

Морозов Алексей

Отдел продаж коммерческих автомобилей.

г. Нижний Новгород ул.Ореховская, 80

тел. +7 (831) 423-59-20

моб. +7 920 016 33 44

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

maks3000.ru

Автобус Ford Transit F22703 класса В, 13 мест, 350LWB база

Характеристики

  • Производитель Ford
  • Шасси (фургон) Ford Transit Van 350 LWB
  • Колесная база, мм 3750
  • Привод задний
  • Мощность, л.с. 155
  • Экологический класс 4
  • Фургон Автобус
  • Класс В
  • Модель F22703
  • Габариты внеш., мм 5680x1974x2590
  • Количество мест 13+0+1
  • Крыша средняя

Маршрутное ТС, пригородный автобус класса В мест: (13+0+1)

Стандартная комплектация

  • Полное остекление кузова (вклеенные стёкла, 2 форточки, резиновые уплотнители)
  • Термоизоляция крыши, боковин, сдвижной двери салона
  • Вентиляционный аварийный люк
  • Накрышный вентилятор
  • Пассажирские сиденья с высокими спинками, обивка – ткань (ПС-05) 13 мест
  • Ремни безопасности в салоне
  • Напольное противоскользящее, износостойкое покрытие пассажирского салона
  • Обивка салона: композитная панель, обтянутая тканью Алкала
  • Нижние обивки: напольное покрытие
  • Освещение салона (3 плафона)
  • Салонное зеркало заднего вида
  • Запирающее устройство задних дверей
  • Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя 4 кВт (1 шт.)
  • Поручни
  • Боковая подножка
  • Контурные огни

Базовый фургон

Ford Transit Van 350 LWB, Грузоподъемность — 1 700 кг., привод — задний, двигатель Duratorg TDCi 2,2 l (114 кВт/155 л.с.), КПП 6-ст. механическая, ГУР,  ABS c EBD, тормозные механизмы — дисковые. Габаритные размеры: длина — 5 680 мм, ширина — 1 974 мм, высота — 2 394 мм (Средняя крыша), колесная база — 3 750 мм. Цвет — белый.

Цельнометаллический фургон Ford Transit Van 350 LWB

Габаритные размеры:
A — Габаритная длина без задней подножки — 5680 мм
В — Габаритна ширина с/без/ зеркал — 2374/1974 мм
С — Габаритная высота автомобиля — 2397 мм
D — Передний свес — 933 мм
Е — Колесная база — 3750 мм
F — Задний свес — 997 мм
G — Ширина проема боковой двери — 1275 мм
H — Ширина проема задних дверей — 1540 мм
I — Расстояние между колесными арками — 1390 мм
J — Высота проема задних дверей — 1566 мм
K — Ширина грузового отсека — 1762 мм
L — Высота проема боковой двери — 1500 мм
M — Расстояние от пола до потолка — 1645 мм
N — Максимальная длина грузового отсека — 3399 мм
O — Погрузочная высота — 710/705 мм 
P — Объем грузового отсека куб. м. — 9,85/8,45
Диаметр разворота от бордюра до бордюра — 13,3 м
Диаметр разворота от стены до стены — 14, 3 м

Двигатель:
Двигатель 2,2 литровый турбодизельный Duratorg TDCi мощностью 114 кВт 155 л. с.
Рабочий объем — 2198 см. куб.
4 цилиндра в ряд/Два распредвала, 16 клапанов — 4 на цилиндр
Головка блока цилиндров из легкого сплава
Многоточечный впрыск топлива
Топливная рампа Common-Rail
Турбонаддув с промежуточным охладителем
Турбина с изменяемой геометрией
Система EGR — система рециркуляции отработавших газов
Мощность — 114 кВт 155 л. с. при 3500 мин-1
Максимальный крутящий момент — 385 Нм при 1600мин-1

Коробка передач:
Двигатель агрегатируется 6 ступенчатой механической коробкой передач

Расход топлива и токсичность:
Передаточное отношение главной передачи — 3,31
Вредные выбросы СО2 — 209-219 г/км
Расход топлива городской цикл л/км — 9,1-9,5 (базовый фургон)
Расход топлива загородный цикл л/км — 7,2-8,1 (базовый фургон)
Расход топлива смешанный цикл л/км — 7,9-9,0 (базовый фургон

Особенности конструкции:
Тормозная система — двухконтурная с усилителем и саморегулировкой. Тормозные механизмы передних и задних колес — дисковые. ABS и ESP — стандартное оборудование.
Емкость топливного бака — 80 литров.
Рулевое управление — гидроусилитель руля.

Подвеска:
Передняя — независимая типа Мак-Ферсон со спиральными пружинами переменной жесткости, газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя — с листовыми рессорами и газонаполненными амортизаторами.

Системы безопасности:
Антиблокировочная тормозная система ABS с электронным распределением тормозных усилий EBD
Электронная система курсовой устойчивости ESP с системой помощи при трогании с уклона HLA
Водительская подушка безопасности
Ремни безопасности в кабине водителя — трехточечные диагонально — поясничные инерционные ремни
Средства защиты автомобиля:
Запираемая крышка топливного бака
Иммобилайзер двигателя PATS
Замки — повышенной секретности с защищенными местами крепления
Центральный замок
Дистанционное управление центральным замком
С автоматической блокировкой если дверь не открыта в течение 45 секунд
Со звуковым уведомлением о незакрытой двери
Капот закрываемый на ключ

Колеса:
Колеса — 5×16 » сталь, крышка ступицы, шины 215/75 R16C

Внешний вид:
Кузов с высокой крышей
Передние и заднее полноразмерные бамперы
Передняя решетка под серебро
Боковая сдвижная дверь со стороны пассажира
Задние распашные двери, открывающиеся на угол 256 градусов
Наружные зеркала заднего вида — увеличенного размера и улучшенной обзорности
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
Лобовое стекло — прозрачное, многослойное
Пакет улучшенной видимости: обогреваемое лобовое стекло, зеркала заднего вида с электрическим приводом регулировок и обогревом
Ветровое стекло — многослойное
Боковые окна — передние с электрическим приводом
Стеклоочистители — передние, двухскоростные, с электрическим омывателем
Передние и задние буксировочные крюки
Передние и задние брызговики
Электрическая розетка — передняя
Подстаканник — встроенный в панель управления откидывающейся подстаканник на две чашки
Перчаточный ящик с крышкой
Полка — верхняя
Багажные отделения — карманы на передних дверях
Отделение с подстаканником, расположенное на панели управления со стороны пассажира
Отделение с крышкой для хранения документов, расположенное по центру сверху панели управления
Ниша панели управления
Поворотный солнцезащитный козырек со стороны водителя

Внутренний вид:
Грузовые петли настенные

Оборудование салона водителя:
Приборы — спидометр, тахометр, одометр, указатели температуры охлаждающей жидкости двигателя и уровня топлива в баке, указатель пробега за поездку и цифровые часы.
Световые индикатор на панели приборов: падения давления моторного масла, включения указателей поворота, включения дальнего света фар, неисправности системы зарядки аккумуляторной батареи, неисправности тормозной системы, неисправности системы подушки безопасности и звуковой сигнализатор невыключенного наружного освещения.
Подсветка органов управления 3-скоростным вентилятором системы отопления салона. Четыре вентиляционных дефлектора и два сопла обдува боковых стекол.
Адаптация для холодного климата включает 2 аккумуляторных батареи.
Подрудевые переключатели — расположенные на рулевой колонке рычаги включения указателей поворота и управления стеклоочистителем и омывателем.
Сиденья — переднее сиденья обогреваемое водительское сиденье с 8-ю ручными регулировками, валиком поясничной подпоры и подлокотником и нерегулируемое сдвоенное пассажирское сиденье. Все сиденья оборудованы регулирующимися по высоте подголовниками, отделка сидений — ткань.

finetruck.ru

Автобусы Ford Transit 222709 «Эконом» 25 мест 460EF база

Характеристики

  • Производитель Ford
  • Шасси (фургон) Ford Transit Jumbo 460 EF
  • Колесная база, мм 3750
  • Привод задний
  • Мощность, л.с. 155
  • Экологический класс 4
  • Фургон Автобус
  • Класс II
  • Надстройка Эконом
  • Модель 222709
  • Полная масса, кг 4600
  • Габариты внеш., мм 6403x2084x2624
  • Количество мест 25:19+6+1

Автобусы Ford Transit 222709 25 мест 460EF база

Стандартная комплектация

  • Полное остекление кузова (вклеенные стёкла, 1 форточки, резиновые уплотнители, не тонированные) 
  • Термоизоляция крыши (без термолизации боковин, сдвижной двери салона) 
  • Вентиляционный аварийный люк
  • Пассажирские сиденья (согласно типажу), обивка – ткань 
  • 3-х и 2-х точечные инерционные ремни безопасности в салоне (согласно типажу) 
  • Напольное противоскользящее, износостойкое покрытие пассажирского салона «Транслин» 
  • Обивка потолка салона: композитная панель, ткань-малифлис 
  • Обивки боковин ниже оконных проемов-пластик АБС листовой, цвет серый 
  • Освещение салона 3 плафона 
  • Салонное зеркало заднего вида 
  • Запирающее устройство задних дверей 
  • Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя 4 кВт (1 шт.) 
  • Поручни 
  • Боковая подножка 
  • Пакет улучшенной обзорности (электрообогрев лобового стекла и боковых зеркал) 
  • Контурные огни
  • Количество мест: 25 мест (19+6+1)

Базовый фургон

Ford Transit Jumbo 460 EF, привод — задний, двигатель Duratorg TDCi 2,2 l (114 кВт/155 л.с.), КПП 6-ст. механическая, ГУР, ESP, ABS c EBD, тормозные механизмы — дисковые. Габаритные размеры: длина — 6 403 мм, ширина — 2 084 мм, высота — 2 624 мм, колесная база — 3 750 мм. Цвет — белый.

Цельнометаллический фургон Ford Transit Jumbo 460 EF

Габаритные размеры:
A — Габаритная длина без задней подножки — 6403 мм
В — Габаритна ширина с/без/со сд. зад. колесами — 2374/1974/2084 мм
С — Габаритная высота автомобиля — 2633-2624 мм
D — Передний свес — 933 мм
Е — Колесная база — 3750 мм
F — Задний свес — 1720 мм
G — Ширина проема боковой двери — 1275 мм
H — Ширина проема задних дверей — 1540 мм
I — Расстояние между колесными арками — 1153 мм
J — Высота проема задних дверей — 1796 мм
K — Ширина грузового отсека — 1762 мм
L — Высота проема боковой двери — 1500 мм
M — Расстояние от пола до потолка — 1885 мм
N — Максимальная длина грузового отсека — 4122 мм
O — Объем грузового отсека куб. м. — 14,3/12,28
Диаметр разворота от бордюра до бордюра — 13,3 м
Диаметр разворота от стены до стены — 14, 3 м

Двигатель:
Двигатель 2,2 литровый турбодизельный Duratorg TDCi мощностью 114 кВт 155 л. с.
Рабочий объем — 2198 см. куб.
4 цилиндра в ряд/Два распредвала, 16 клапанов — 4 на цилиндр
Головка блока цилиндров из легкого сплава
Многоточечный впрыск топлива
Топливная рампа Common-Rail
Турбонаддув с промежуточным охладителем
Турбина с изменяемой геометрией
Система EGR — система рециркуляции отработавших газов
Мощность — 114 кВт 155 л. с. при 3500 мин-1
Максимальный крутящий момент — 385 Нм при 1600мин-1

Коробка передач:
Двигатель агрегатируется 6 ступенчатой механической коробкой передач

Расход топлива и токсичность:
Передаточное отношение главной передачи — 3,31
Вредные выбросы СО2 — 209-219 г/км
Расход топлива городской цикл л/км — 9,1-9,5 (базовый фургон)
Расход топлива загородный цикл л/км — 7,2-8,1 (базовый фургон)
Расход топлива смешанный цикл л/км — 7,9-9,0 (базовый фургон

Особенности конструкции:
Тормозная система — двухконтурная с усилителем и саморегулировкой. Тормозные механизмы передних и задних колес — дисковые. ABS и ESP — стандартное оборудование.
Емкость топливного бака — 80 литров.
Рулевое управление — гидроусилитель руля.

Подвеска:
Передняя — независимая типа Мак-Ферсон со спиральными пружинами переменной жесткости, газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя — с листовыми рессорами и газонаполненными амортизаторами.

Системы безопасности:
Антиблокировочная тормозная система ABS с электронным распределением тормозных усилий EBD
Электронная система курсовой устойчивости ESP с системой помощи при трогании с уклона HLA
Водительская подушка безорасности
Ремни безопасности в кабине водителя — трехточечные диаганально — поясничные инерционные ремни
Средства защиты автомобиля:
Запираемая крышка топливного бака
Иммобилайзер двигателя PATS
Замки — повышенной секретности с защищенными местами крепления
Центральный замок
Дистанционное управление центральным замком
С автоматической блокировкой если дверь не открыта в течение 45 секунд
Со звуковым уведомлением о незакрытой двери
Капот закрываемый на ключ

Колеса:
Колеса — 5×16 » сталь, сдвоенные, крышка ступицы, шины 195/75 R16C 107/105 R BSW

Внешний вид:
Кузов с высокой крышей
Передние и заднее полноразмерные бамперы
Передняя решетка под серебро
Боковая сдвижная дверь со стороны пассажира
Задние распашные двери, открывающиеся на угол 256 градусов
Наружние зеркала заднего вида — увиличенного размера и улучшенной обзорности
Наружние зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
Лобовое стекло — прозрачное, многослойное
Пакет улучшенной видимости: обогреваемое лобовое стекло, зеркала заднего вида с электрическим приводом регулировок и обогревом
Ветровое стекло — многослойное
Боковые окна — передние с электрическим приводом
Стеклоочистители — передние, двухскоростные, с электрическим омывателем
Передние и задние буксировочные крюки
Передние и задние брызговики
Электрическая розетка — передняя
Подстаканник — встроенный в панель управления откидывающейся подстаканник на две чашки
Перчаточный ящик с крышкой
Полка — верхняя
Багажные отделения — карманы на передних дверях
Отделение с подстаканником, расположенное на панели управления со стороны пассажира
Отделение с крышкой для хранения документов, расположенное по центру сверху панели управления
Ниша панели управления
Поворотный солнезащитный козырек со стороны водителя

Внутренний вид:
Грузовые петли настенные

Оборудование салона водителя:
Приборы — спидометр, тахометр, одометр, указатели температуры охлаждающей жидкости двигателя и уровня топлива в баке, указатель пробега за поездку и цифровые часы.
Световые индикатор на панели приборов: падения давления моторного масла, включения указателей поворота, включения дальнего света фар, неисправности системы зарядки аккумуляторной батареи, неисправности тормозной системы, неисправности системы подушки безопасности и звуковой сигнализатор невыключенного наружнего освещения.
Подсветка органов управления 3-скоростным вентилятором системы отопления салона. Четыре вентиляционных дефлектора и два сопла обдува боковых стекол.
Адаптация для холодного климата включает 2 аккумуляторных батареи.
Подрудевые переключатели — расположенные на рулевой колонке рычаги включения указателей поворота и управления стеклоочистителем и омывателем.
Сиденья — переднее сиденья обогреваемое водительское сиденье с 8-ю ручными регулировками, валиком поясничной подпоры и подлкотником и нерегулируемое сдвоенное пассажирское сиденье. Все сиденья оборудованы регулирующимися по высоте подголовниками, отделка сидений — ткань.

finetruck.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *